ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как сделать ДХО из дальнего света своими руками и ничего не нарушить?

С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса.

Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?

Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:

  • Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
  • Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
  • Продление срока службы ламп.
  • Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.

Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.

Каковы правила установки и подключения ДХО в России: можно ли самостоятельно этим заниматься?

В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.

Таким образом, правила установки ДХО в России предписывают монтаж оборудования только в штатные места. Если таковых не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. К примеру, владельцу ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация напоминает картину с

нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, вплоть до лишения прав.

Как получить разрешение на реконструкцию?

Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.

В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.

Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле

Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе

подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.

Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
  2. При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.

Бюджетные способы реализации дневных фонарей

  • Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
  • Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
  • Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
  • Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.

Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.

Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?

Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:

  • Отключить клемму масса от АКБ.
  • Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
  • Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
  • Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
  • Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
  • Подключить разъем и клемму массы АКБ.

После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:

  • Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
  • Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
  • Включить габариты – фонари должны погаснуть.
  • Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
  • Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.

В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.

Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.

autobann.su

Изготовление и установка ДХО в штатные фары своими руками: правила и нюансы

Дневные ходовые огни во многих странах сегодня являются обязательной оптикой, которая должна быть включенной в дневное время суток. Из-за этого многие автовладельцы столкнулись с необходимостью покупки и установки ДХО в свои авто. Но нашлись и те, кто решили сделать ДХО в штатные фары своими руками. Подробнее об изготовлении и подключении этого типа оптики вы сможете узнать из данного материала.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Правовые нормы в России и Украине

В принципе, соорудить дневные ходовые огни своими руками — не особо сложная задача. Для этого вам потребуются только ровные руки и минимальные знания в области электроники. Однако перед тем, как сделать ходовые огни для своего автомобиля, необходимо точно знать, что гласит буква закона по этому поводу. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой неправильной установки, что приведет к получению штрафов и регулярным остановкам автосотрудниками полиции.

По законам Российской Федерации, ходовые огни на авто должны быть включены в любом случае, независимо от времени года и суток. Это правило было введено еще в 2011 году. Сами ДХО могут использоваться совместно с фарами ближнего света, а также противотуманной оптикой. Но если подключить их к имеющейся оптике не представляется возможным, то их можно установить отдельно от фар головного освещения. Главное, чтобы установка была осуществлена с учетом всех требований и стандартов.

Нормы по установке ходовых огней

Что касается украинского законодательства, то в ПДД указывается, что ДХО в фары — это осветительные приборы.

Но в отличие от российского законодательства, в Украине необходимость включения дневных ходовых огней возникает в нескольких случаях:

  • в период с 1 октября по 1 мая в любое время суток;
  • при движении в условиях пониженной видимости;
  • при езде за пределами населенных пунктов.

Инструкция по изготовлению

Итак, если вы решили установить ДХО в штатные фары своими руками, то процесс установки необязательно доверять специалистам. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей, то лучше довериться квалифицированному электрику. Ниже подробно описан процесс изготовления ДХО своими руками.

Инструменты и материалы

В принципе, можно сделать ДХО из дальнего света, но мы рассмотрим процесс изготовления на примере использования корпуса от противотуманок.

Итак, для выполнения задачи вам потребуется следующее:

  • светодиодная лента, необходимо отдать предпочтение белому или голубому цвету свечения, вам потребуется не более одного метра;
  • противотуманки или корпус от таких фар;
  • алюминиевые пластины (автор видео — канал 2673Kostya).

Этапы

Итак, как изготовить дневную ходовую оптику для своего транспортного средства:

  1. В первую очередь, необходимо аккуратно разобрать корпус противотуманных фонарей. При разборке будет максимально осторожны, нельзя допустить образование трещин и повреждений на корпусе. При помощи строительного или обычного бытового фена нужно будет размягчить слой герметика, который нанесен по периметру стекла. При этом непосредственно стекло нужно будет аккуратно отсоединить от корпуса, когда герметик будет разогрет, для этого вы можете использовать пинцет или тонкую отвертку с плоским наконечником.
    Некоторые автолюбители в качестве тюнинга тонируют оптику, для этого может использоваться тонировочная лента или специальное лакокрасочное покрытие. В любом случае, если вы хотите затонировать стекло, то это нужно сделать на данном этапе, после его снятия.
  2. Далее, когда корпус от туманок будет отдельно, нужно будет отключить цепь, отсоединить планки креплений, корпуса и непосредственно сам рассеиватель.
  3. Теперь вам потребуются алюминиевые пластины, которые вы подготовили. Из них нужно будет вырезать подложки, которые будут использоваться для самих светодиодных компонентов. Обратите внимание на то, что пластина должна быть без повреждений, также на ней не должны присутствовать следы ржавчины. Используя герметик, вам нужно будет закрепить пластины корпусе самого рассеивателя. Сделав это, подождите какое-то время, пока они высохнут.
  4. После выполнения этих действий переходим к следующему этапу. Теперь вам нужно будет установить светодиодную ленту на эти пластины. Убедитесь в том, что на ленте имеется силиконовая защита, это позволит обезопасить ходовые огни при их эксплуатации в условиях влажности. В том случае, если вы хотите добиться более яркого свечения оптики, то можно установить подряд несколько лент. Но учтите, что в данном случае фары будут более броскими, так они не всегда выглядят эстетично.
  5. Для более надежной фиксации ленту следует посадить на герметик. После этого производится пайка светодиодных элементов.
  6. Когда лента будет надежно зафиксирована, производится сборка фар. Вам необходимо установить на корпус оптики стекла, которые вы до этого демонтировали. Для хорошего крепления используйте герметик, при этом убедитесь в том, что он нанесен по всему периметру фары. Если останется хотя бы небольшой негерметичный отрезок, это приведет к тому, что фары будут запотевать.
  7. Единственное, что вам остается, это сделать рассеиватель. В этом случае у вас есть несколько вариантов — можно произвести фрезеровку стекла или же вылить его из эпоксидной смолы. При этом последний вариант считается более доступным.

Схема установки ходовых огней

Теперь перейдем к схеме установки. Важным требованием при обустройстве схемы является автоматическое включение оптики при активации зажигания. По схеме включение ДХО должно производиться без использования дополнительных компонентов управления — переключателей. Поэтому вам не нужно будет ставить дополнительную кнопку управления в салоне авто. Для установки ДХО по данной схеме оптику следует подключить к зажиганию.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

Как подключить самостоятельно ДХО?

Чтобы подключить самодельные ДХО, выполните следующие действия:

  1. Для обеспечения активации оптики с зажиганием можно использовать тиристоры, при этом сила тока в них должна быть 0.3 ампера. Должны использоваться тиристоры с сопротивлением на 10 кОм, а их мощность будет составлять 0.25 вольт.
  2. От обмотки реле отключается нулевой контакт. В том случае, если в вашей машине есть электростеклоподъемники, то этот контакт будет отвечать за их функционирование. Демонтированный разъем нужно хорошо заизолировать, чтобы не допустить замыканий в дальнейшем.
  3. Затем осуществляется подключение контакта включения ПТФ к реле ДХО. Эта схема должна быть вмонтирована в реле, которое находится в блоке.
  4. Если в процессе подключения не были допущены ошибки, то ходовые огни будут активировать при включении зажигания. Если что-то не работает, то еще раз проверьте схему.

Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»

На видео ниже представлен вариант схемы подключения ходовых огней без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).

 Загрузка ...

avtoklema.com

Дневные ходовые огни в фарах

На днях неожиданно наткнулся на, на мой взгляд, отличную и простую как все гениальное идею реализации дневных ходовых огней на ВАЗ 2109. Поэтому спешу поделиться ею с вами, наши дорогие читатели. Про другой вариант установки ДХО можно почитать здесь. Но, честно говоря, дневные ходовые огни, установленные на автомобиль изначально ими не оборудованный, зачастую выглядят несколько «колхозно». Ведь кто во что горазд – и просто светодиодную полоску наклеят поверх стекла фары, на бампер. Да и часто встречающиеся в продаже китайские ДХО в виде отдельных модулей, прикрепленные к бамперу «девятки» выглядят как инородное тело, не вписывающееся в конструкцию и изначальный дизайн автомобиля. К тому же, под бампером куда более полезными и уместными будут противотуманные фары, о том как их устанавливать и подключать, подробно описано в этой статье, а также в этой.

Наверное все обращали внимание, как гармонично вписаны в кузов автомобиля дневные ходовые огни на иномарках.

Вот нечто подобное можно сделать и на ВАЗ 2109.

Весь секрет состоит в том, что на стеклах поворотников передних блок-фар ВАЗ 2109 имеется небольшой выступ, достаточный для наклеивания на него светодиодной ленты подходящей ширины. Стекла надо брать прозрачные, а не рыжие. Вот на этот выступ и клеится лента со светодиодами.
Как это выглядит:

Только не забудьте защитить контакты и саму ленту то попадания влаги – в щель между стеклом фары и поворотника постоянно будет лететь все что угодно с дроги, включая влагу. Это можно сделать, например, покрыв эту конструкцию слоем бесцветного силиконового герметика.

Как это выглядит на автомобиле:

Как вам такая идея реализации ДХО на ВАЗ 2109? Напишите отзыв в комментариях!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Простой способ сделать яркие ДХО в фары своими руками

Ангельские глазки, полукольца или ДХО других форм - это самые популярный способ тюнинга фар автомобиля. Изготовить ходовые огни можно по-разному, и многие способы мы уже рассматривали ранее. В этот раз расскажем о том, как достаточно просто сделать супер яркие ДХО любой формы и равномерного свечения.
Потребуется:
  1. Световой рассеиватель толщиной 2,5 мм. Это молочный акрил с высокой светопропускаемостью. Его используют при изготовлении мебели или рекламных конструкций (можно найти в рекламных агентствах, занимающихся наружной рекламой).
  2. Хромированный алюминий. Подойдет канистра от моторного масла ZIC.
  3. Светодиоды. Лучше всего сделать основание необходимых форм из текстолита и напаять на него светодиоды, например, SMD 3528. Если работать с паяльником не привыкли, то можно использовать светодиодную ленту с большим количеством светодиодов (120 диодов на 1 м, иначе яркость ДХО будет невысокая), либо купить готовое светодиодное кольцо.

Порядок изготовления ДХО:

  1. Придумываем дизайн будущих светодиодных ходовых огней, изучаем варианты (кольца, полукольца, загнутые или прямые линии).
  2. Вырезаем молочный акрил под выбранную форму, используя дремель.
  3. Сделать внутренний и внешний торец у светорассеивателя при помощи кусочков алюминия (10 мм). Приклеиваем их эпоксидным клеем.
  4. Вставляем в получившееся углубление светодиодную ленту или плату из текстолита со светодиодами. Проверяем работу. Не забываем про стабилизатор напряжения для ходовых огней.
После установки таких сверхярких дневных ходовых огней в фары ВАЗ 2110 может получиться так:

Главное преимущество такого способа изготовления ДХО в простоте и доступности материалов. Как светорассеиватель позволяет увеличить яркость светодиодов можно узнать из этого видео ролика:

А как считаете Вы, можно ли такие ходовые огни назвать правильными? Напомним, другие фото-отчеты по изготовлению ангельских глазок:

  1. Кольца из плексигласовых поводков
  2. Установка в фары Киржач готовых колец из светодиодов, другой вариант
  3. Гибкие ДХО
  4. Подсвечиваем блок-фару светодиодами изнутри
  5. Простая установка светодиодной ленты в фары Бош (раз, два)

Что вы думаете о таком способе изготовления ДХО?

Ангельские глазки в фары ВАЗ 2110 я..

Установить и подключить ангельские глазки в фары автомобиля..


Источник фото:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать гибкие ДХО своими руками

Мы уже рассматривали множество вариантов самостоятельного тюнинга фар автомобиля, от реализации ДХО дальним светом в половину накала, до установки в фары светодиодных лент в форме ангельских глазок. В этот раз хотим рассказать о новинке китайского рынка - ярких, гибких DRL (ДХО) с функцией указателя поворота.

Устройство гибких ДХО с функцией поворотников


Если разобрать гибкие ДХО, то становится ясно, что внутри белой трубки диаметром 10 мм (напоминает засохший силикон) находятся две светодиодные ленты торцевого свечения SMD 335. Первая LED-лента белого цвета, вторая - желтого. Обе ленты располагаются в нижнем отверстии светодиодами к верху (в сторону второго отверстия).


Изготовление гибких ДХО своими руками

Потребуется: купить силиконовую трубку диаметром 8 мм (искать в отделе садоводства), светодиодная лента SMD 3528-120 (120 светодиодов на 1 метр).

Чтобы свет хорошо рассеивался, и свечение было равномерным, обрабатываем силиконовую трубку наждачной бумагой средней зернистости. SMD-ленту вставляем внутрь силиконовой трубки. Зафиксировать ее получилось путем сжатия трубки после нагрева феном. Чтобы сделать ДХО в форме круга (ангельские глазки), подбираем кусок трубки меньшего диаметра и вставляем его с краю. Светодиоды направлены внутрь кольца. В результате получилось, что на каждое кольцо вышло по 40 светодиодов.

Одеваем получившийся круг на линзу в фару, получая ангельские глазки:

Недостаток, выявленный через несколько месяцев эксплуатации - от температуры силиконовая трубка в верхней части начала темнеть.

Установка гибких ДХО в фары автомобиля

Придумали, как разместить гибкие ДХО внутри фары? Варианты реализаций можно посмотреть в коллекции тюнинга фар. Для владельцев ВАЗ 2110 может потребоваться инструкция по снятию и разборки фар.

Чтобы закрепить силиконовую трубку потребуется изготовить пластиковые крепления в форме буквы «П». Приклеиваем их к маске фары, а затем вставляем в них гибкие ДХО.

Схема подключения очень простая, задействуем проводку штатных габаритов, ДХО или указателей поворотов (в зависимости от потребностей). Чтобы светодиодная лента не перегорела в первые дни эксплуатации рекомендуется устанавливать стабилизатор напряжения.

Аналогичная реализация гибких ДХО на Лада Калина (фото и видео):


Напомним, улучшить яркость светодиодов в фарах можно при помощи полировки стекол. А может, есть смысл заменить обычные лампы ближнего света на светодиодные?

Стоит ли использовать такой способ для изготовления гибких ДХО?


Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг передней оптики гибкими ходовыми огнями!

Приветствую Вас, дорогой автолюбитель! В данной статье речь пойдет о тюнинге передних фар своими руками с помощью гибких ходовых огней! Оптика автомобиля — это глаза, взгляд которых напрямую отображает характер и стиль вождения его хозяина. И если раньше в тренде были различные ангельские глазки, биксеноновые линзы, реснички на фары, модульная оптика, диодная лента и пр., то сейчас, на смену всему этому пришли гибкие ходовые огни.

Наверняка Вы не один раз видели новые автомобили с подобными фарами? Особенно такой дизайн любят корейские авто, типа Хендай Солярис, Аванта, Киа Спортейдж и многие другие. Так вот, сейчас сделать подобный тюнинг можно практически для любого авто, с помощью гибких ходовых огней!

Что это такое?

 

Гибкие ходовые огни, это лента, подобная светодиодной, только уже в ином исполнении. Данный аксессуар, представляет собой силиконовую трубку, длиной от 30 до 85 см, с расположенными внутри этой трубки множеством светодиодов желтого или белого цвета. При свечении, гибкие ходовые огни напоминают холодный неон, только отличаются они более ярким свечением. Устанавливают данный девайс чаще всего внутри фары, но так же их можно установить и снаружи автомобиля. Гибкие ходовые огни, имеют две вариации свечения, белый и желтый цвет. Это сделано для того, чтобы можно было подключить габариты, а при включении поворота, загорался еще и желтый цвет. Пример Вы можете увидеть в следующем видео.

 

Кстати, если Вы ищите тюнинг передних фар для Форд Фокус, то на мой взгляд, это очень хороший вариант, выделить свой автомобиль.

Пожалуй самая привлекательная особенность гибких ходовых огней, это то, что они легко принимают абсолютно любую форму, тем самым не ограничивая нашу фантазию:)

Тюнинг передних фар. Гибкие ходовые огни KIA SEED

Тюнинг передних фар. Гибкие ходовые огни Hyundai Solaris

Тюнинг передних фар. Гибкие ходовые огни Mitsubishi Airtrek

Как Вы заметили, во всех фарах длина ходовых огней разная. Регулировать ее можно абсолютно без ущерба работоспособности девайса.


Теперь несколько слов о преимуществах:

  • Высокая экономичность.
  • Нереальная гибкость, возможность придавать любую форму ДХО.
  • Супер яркость — более 850 Люмен!
  • Срок службы до 70000 часов.
  • Влаго- и пыленепроницаемость.
  • Виброустойчивость.
  • Рабочий температурный режим: от -50 до +60 С.
  • Возможность укорочения без влияния на работоспособность.
  • Можно использовать как совместно с поворотниками, так и отдельно.

 

Характеристики:

  • Материал корпуса — силикон.
  • Тип источника света — светодиоды SMD 3014.
  • Плотность расположеня светодиодов — 264/метр.
  • Потребляемое напряжение — 12 Вольт.
  • Потребляемый ток — 1,2 Ампер.
  • Мощность — 15 Ватт.
  • Световой поток — 10 Люмен/см.
  • Влагозащищенность — IP67.
  • Длинна — 60см.
  • Диаметр трубки — 10 мм.

В комплект входят:

  • 2 х трубчатые гнущиеся ходовые огни.
  • 2 х реле включения функции поворотника.
  • 1 х комплект для крепления.
  • 1 х разьём для подключения.

Для тех, кто задумал тюнинг передних фар, гибкие ходовые огни, это именно то решение, которое не оставит равнодушными окружающих.

Купить гибкие ходовые огни, отличного качества по приемлемой цене, можно вот здесь. Это моя личная рекомендация!

Как установить гибкие ходовые огни на автомобиль?

Ходовые огни можно установить как внутри фары, так и снаружи автомобиля. Но как Вы заметили, на всех фото огни установлены внутри фары, поэтому мы будем разбирать именно этот метод.

В принципе, с установкой гибких ходовых огней особых сложностей нет, самое главное это постараться максимально аккуратно отделить стекло от корпуса фары.

Для того, чтобы разобрать фару, нам потребуется достаточно скромный перечень инструментов:

— Строительный фен

— Пару плоских отверток

— Нож

— Герметик (Только при необходимости). Для японских фар, мы его практически не использовали.

Пошаговый алгоритм разборки фары:

1 Шаг. На пластиковом корпусе фары, необходимо отцепить все защелки. Они могут быть как металлические, так и пластиковые.

2 Шаг. Нагреваем корпус фары. Греть феном на одном месте не стоит, потому что может поплыть пластик. Параллельно с нагревом корпуса, с помощью отвертки или ножа, необходимо как бы разрезать герметик, соединяющий две половинки.

3 Шаг. Отделение стекла фары от пластикового корпуса. Начинать отделение стекла от корпуса необходимо от угла фары, который прилегает к решетки радиатора.

4 Шаг. Очистка стекла от герметика.

5 Шаг. Устанавливаем гибкие ходовые огни внутри фары.

6 Шаг. Собираем и устанавливаем фару на автомобиль.

Для более точного понимания процесса разборки фары своими руками, предлагаю посмотреть видео, где показано как разобрать фару на Форд Фокус. После просмотра, у Вас не должно возникнуть вопроса: Как разобрать фару?

Так же при разборке фары, можно использовать вариант с духовкой. Т.е. заместо прогревания фары вручную, ее помещают в картонную коробку, куда через отверстие направляют горячий воздух. Это вариант удобен тем, что корпус нагревается равномерно. Выбирайте на свое усмотрение.

Как подключить гибкие ходовые огни?

Подключить ходовые огни по силам каждому автолюбителю. В упаковке с товаром, как правило должна идти инструкция, на подобие этой.

Для того, чтобы сделать свои фары современными и оригинальными не обязательно прибегать к поиску и покупке альтернативной оптики. Вам всего лишь достаточно установить гибкие ходовые огни и Вас непременно заметят в серой массе автомобилей!

Если Вас интересует светодиодный тюнинг, то могу Вам порекомендовать интернет магазин с отличным выбором. Для перехода жми СЮДА.

Желаю успехов!

 

 

Рекомендую прочитать:

avtocosmetic24.ru

Способы подключения дневных ходовых огней – Поделки для авто

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится  для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой),  провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

 Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2. Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!).  В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3. Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85  контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт  – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

Автор; OLeg

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о