ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Правила выезда с кругового движения

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» будут рассмотрены правила дорожного движения, связанные с выездом с перекрестков с круговым движением.

Содержание статьи:

Подготовка к выезду с перекрестка

В предшествующих статьях были определены следующие принципы проезда круговых перекрестков:

  1. Ехать следует исключительно против часовой стрелки.
  2. Рационально проезжать перекресток по крайней правой полосе.

Если Вы используете второй принцип, то выезд с кругового перекрестка не должен вызывать никаких проблем.

Если же Вы предпочитаете ездить по центральным полосам, то перед выездом с перекрестка с круговым движением необходимо дополнительно перестроиться на крайнюю правую полосу, т.к. согласно пункту 8.5 правил дорожного движения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При перестроении следует соблюдать связанные с ним правила:

1. Включить сигнал поворота.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

2. Пропустить автомобили, которые едут по полосе, на которую нужно перестроиться.

3. Пропустить автомобили, которые перестраиваются на «Вашу» полосу.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Выполнение выезда

Не следует путать пункты правил, регламентирующие въезд и выезд на круговое движение. В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы (пункт 8.5), выезд осуществляется только с крайней правой полосы.

При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения, может быть в том числе и несколько полос попутного направления. Например, пять. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую.

Рассмотрим рисунок, приведенный выше:

  • Красный автомобиль не нарушает ПДД (пункты 8.5 и 8.6).
  • Оранжевый автомобиль не нарушает ПДД (пункты 8.5 и 8.6).
  • Белый автомобиль нарушает пункт 8.5 (выезжает из второй полосы) и пункт 8.6 (попадает на вторую полосу дороги).

Подводя итоги данной статьи следует отметить, что у большинства водителей выезд с круговых перекрестков затруднений не вызывает. При этом самое распространенное нарушение — неправильный выбор полосы движения. Ну а в следующей статье речь пойдет про регулируемое круговое движение.

Удачи на дорогах!

Знак 4.3 — Круговое движение

При въезде на перекресток Вы:

1.?Имеете преимущество в движении.
2.?Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.?Должны уступить дорогу только автомобилю.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4. 3 «Круговое движение» , Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку ПДД 13.11 (1). Изменения от 8 ноября 2017.

После въезда на этот перекресток:

1.?Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
2.?Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
3.?Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

1.?Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.?Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.
3.?Проехать перекресток первым.

Вы имеете право проехать перекресток первым, поскольку на нем организовано круговое движение, и он обозначен знаком 4.3 «Круговое движение» . При въезде на этот перекресток водитель грузового автомобиля обязан уступить дорогу ТС, движущимся по такому перекрестку п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?

1.?Разрешается.
2.?Запрещается.
3.?Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Вы можете остановиться в указанном месте, если расстояние до края пересекаемой проезжей части составляет не меньше 5 м.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1.?Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2.?Левые.
3.?Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака «Круговое движение» , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1.?С правой или левой.
2.?Только с правой.

При въезде на перекресток с круговым движением (знак «Круговое движение» ) поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

При въезде на перекресток Вы:

1.?Должны уступить дорогу только мотоциклу.
2.?Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.?Имеете преимущественное право на движение.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку (ПДД 13.11.1).

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1.?Только по А.
2.?Только по А или Б.
3.?По любой.

Знак «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории А.

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1.?Только легкового автомобиля.
2.?Обоих транспортных средств.
3.?Никто не нарушает.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю легкового автомобиля?

1.?Только по кругу.
2.?Только направо.
3.?В любом направлении из перечисленных.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1.?Да.
2.?Нет.
3.?Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Вам разрешено выполнить разворот:

1.?Только по траектории А.
2.?Только по траектории Б.
3.?По любой траектории из указанных.

Знак «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если Вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот по траектории А запрещен.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю грузового автомобиля?

1.?Только по кругу.
2.?Только направо.
3.?В любом направлении из перечисленных.

Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части ПДД 8.5.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение ПДД 8.6.

Следовательно, грузовой автомобиль может двигаться только по кругу и направо.

Минтранс предложил изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением

Министерство транспорта предложило изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением. Инициатива содержится в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных ведомством, которые ранее согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине, сообщает «Российская газета».

В настоящее время те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед въезжающими на круг. Однако данное правило не учитывает, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным, но в ПДД этот нюанс не предусмотрен.

В этой связи Минтранс предложил пересмотреть приоритеты, установив правило, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.

В ведомстве также предложили уточнить порядок объезда автобусов. По действующим правилам, если посадка и высадка пассажиров общественного транспорта производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, водитель должен уступить дорогу пешеходам. К этому предложено добавить, что если на транспорте включено табло «Внимание, пассажир», водитель должен остановиться перед этим транспортом, не создавая помех осуществляющим посадку и высадку с проезжей части. Начинать движение он сможет только тогда, когда такое табло погаснет. Однако это не означает, что если автобус с подобным табло остановился на остановке, расположенной на тротуаре, все движение тут же должно замереть.

В Минтрансе также предложили устанавливать под знаком «Движение запрещено» информационные таблички, уточняющие, на какой транспорт этот запрет не распространяется. В правилах есть таблички со словом «кроме» — их предлагается разрешить вешать под знаком «кирпич».

Кроме того, в министерстве хотят уточнить перечень транспорта, которым будет разрешено въезжать в зону с ограничением движения по экологическому классу автомобилей.

Напомним, что в этих поправках в ПДД также прописаны правила передвижения для электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности.

Правило проезда на перекрестках с круговым движением планируют изменить — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

Министерство транспорта РФ предложило изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением. Инициатива содержится в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных ведомством, которые ранее согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине.  В настоящее время те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед въезжающими на круг. Однако данное правило не учитывает, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным, но в ПДД этот нюанс не предусмотрен. В этой связи ведомство предложило пересмотреть приоритеты, установив правило, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.

Отметим, что государственная инспекция по безопасности дорожного движения хотела изменить данное правило еще в 2017 году — тогда законопроект так и не был принят.

Вице-председатель межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей «Комитет по защите прав автовладельцев», член Общественной палаты РФ Александр Холодов пояснил свою точку зрения по данному вопросу:

«Данное изменение обсуждалось уже давно. До последнего момента действовала своеобразная полумера — в зависимости от знака на перекрёстке с круговым движением действовало то или иное правило. Теперь наконец-то в этом вопросе поставлена точка. И, по моему мнению, в правильном направлении. Эта мера приблизит российских автомобилистов к европейским стандартам, где такие правила действуют уже давно. Таким образом, отечественным водителям будет легче ориентироваться на европейских дорогах. Сейчас следует оперативно убрать уже ненадлежащие знаки на тех перекрёстках, где приоритетность была другой, а таких множество. Если это не сделать, то будет большая путаница», — отмечает Александр Холодов.

Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, д.т.н. Якимов Михаил Ростиславович отмечает, что для унификации правила не требовалось внесения поправок в правила дорожного движения.

«За последние 4-5 лет принималось уже несколько попыток изменить и уточнить правила проезда перекрестка с круговым движением. Все эти нововведения касались внесения изменений в правила дорожного движения, определяющих приоритетность проезда перекрестка с круговым движением, а именно — выбора приоритета въезжающих на круг транспортных средств, либо транспортных средств, движущихся по кругу. По моему мнению, все эти нововведения лишь запутали участников дорожного движения. Основная цель нововведений заключалась в унификации перекрестков с круговым движением по всей стране и создании единых правил движения по этим перекресткам. Однако, существуют совершенно разные перекрестки, на которых организовано круговое движение, в частности, традиционно в Советском союзе на всех перекрестках с круговым движением, в городах выше 55 широты, движение на перекрестках было организовано так, что приоритет имели въезжающие на круг транспортные средства. С другой стороны, в южных, курортных городах приоритет имели автомобили, двигающиеся по кругу. Изначально хорошая цель унификации таких перекрестков еще больше запутала автомобилистов. Дело в том, что авторами этих поправок в ПДД была предпринята попытка изменения организации дорожного движения на перекрестках в различных городах. Однако, для такого изменения совершенно не нужно было принимать подобные поправки в правила дорожного движения. В существующем дорожном законе имеется достаточный набор инструментов, а именно — знаков приоритета, которые могут регламентировать и однозначно определить приоритет проезда любого перекрестка, где организовано круговое движение. Для этого не нужно вносить какие-либо изменения в правила дорожного движения. С другой стороны, организаторы дорожного движения в различных городах могут по своему усмотрению, с точки зрения повышения эффективности функционирования каждого из перекрестков, реализовать тот или иной способ организации приоритета движения на таких перекрестках. Это касается движения не только индивидуального транспорта, но и движения общественного транспорта. Именно движение общественного транспорта на таких перекрестках не позволяет реализовать те или иные универсальные способы трактования приоритета проезда на любых перекрестках всех городов».   

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Читайте далее:

как заезжать на кольцо, двигаться по нему и выезжать с кольца (видео)

 Вы можете со мной поспорить, но мой водительский опыт говорит о том, что проезд кольцевых перекрестков дается водителям с каким-то особым напряжением. Это зачастую можно даже заметить по их поведению, при подъезде к перекрестку, по тому, как распределяются машины до кольцевого перекрестка, по тому, как они выезжают с кольца.

На самом деле это кажущееся не так уж безосновательно! При проезде кольцевых перекрестков, далее буду называть просто кольцо, действительно надо кое-что знать и руководствоваться этими правилами. При этом они существуют как для заезда, движения по кольцу, так и для выезда с него. Скажу даже более, в некоторых случаях правила могут быть легко нарушены, практически незаметно для участников дорожного движения…

Подъезжаем к кольцу (перекресток с круговым движением)

Начать хотелось бы именно с описания ситуации, когда все еще только подъезжают к кольцу. Здесь мне часто приходилось наблюдать такую картину, что левая полоса раза в два короче правой. И это более связано не с тем, что все с кольцо собрались поворачивать сразу же направо при первом съезде, а дело в том, что многие не знают, что делать и как себя вести на кольце, если заехал по левому ряду.
 На самом деле некоторые преимущества явно прослеживаются при выборе правого ряда, то есть наружного кольца, и об этом как раз далее.

Заезжаем на кольцо (круговой перекресток). Надо ли показывать поворот и какой?

 При заезде на кольцо надо руководствоваться следующими требованиями. Во-первых, это расставлять приоритеты, кто и кого должен пропускать. Если нет никаких знаков на счёт у кого главная дорога, то кольцо всегда главное, не смотря на то, что вроде как у передвигающихся по нему создается помеха справа, в виде тех, кто хочет заехать на кольцо. Если есть регулировщик или светофор, то само собой выполняем их требования.

Второе, это при перестроении при заезде, каким-то образом обозначить свое перемещение. Так многие заезжая на кольцо включают левый указатель, другие правый. При этом левый указатель вроде как включают для того, чтобы приближающиеся машины по кольцу видели этот маневр. Правые же указывает на действительное перемещение машины по кольцу, что более логично по ПДД и правильно!

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…

Итак, правый указатель поворота не будет дезинформировать никого, а также подразумевать указание на траекторию перемещения ТС. Это правильно! Что на счет выбора полосы, то опять же если вам никто не мешает, то заезжаем на любую, наружная или внутренняя. Если есть другие участники дорожного движения, то получается так, что заезжая по правому ряду мы попадаем на «наружную полосу», а по левому ряду на «внутреннюю».

Движение по кольцу (круговой перекресток)

Итак, мы уже на кольце. Именно здесь и начинаются те самые положительные и отрицательные моменты, про которые я пытался сказать в самом начале статьи. Здесь каждый занял свое положение и «внутреннее кольцо» оказывается более проигрышном в том смысле, что с него нет съездов, а выезжать с кольца явно надо будет! При этом надо вначале перестроиться на внешнюю полосу, а потом лишь выехать в нужный съезд.

Выезд с кольца (круговой перекресток)

В итоге, за столь короткое время на кольце и проезде через него, перед водителем согласно ПДД встают две задачи:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Этот пункт можно отнести также и к въезду, но мы уже разобрали этот вариант.

А второе…

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вот здесь и возникает трудность выехать с внутренней полосы, ведь вначале надо перестроиться на наружную полосу, а затем выехать из кольца.
Что же, теперь еще раз о главном, о чем уже написал, — резюмирую!

 Водители при подъезде к кольцу (перекрестку с круговым движением) стараются занять правый ряд, наружную полосу для передвижения. Это действительно более выигрышный случай, так как позволяет проехать кольцо с минимальными перестроениями. К тому же если и произойдет неприятная ситуация в виде ДТП на кольце, то водитель на наружном кольце будет наверняка прав, так как не обязан был пропускать машину с внутренней полосы. А вот с внутренней полосой и передвижением по ней все в точности наоборот.

Заехать туда оказывается намного проще, но выезд связан с необходимость перестроиться на наружную полосу и с предоставлением приоритета всем тем, кто едет по этой самой наружной полосе.

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение

Наконец сделали единое правило проезда кругового перекреска: кто на круге, тот на главной дороге. К счастью, многие водители это хорошо запомнили, и теперь аварийных ситуаций на дороге намного меньше. Но и в этом простом деле (если заезжаешь на круг — уступаешь) есть свои тонкости. Перекресток всегда остается участком дороги, который требует быть внимательным на нем — это касается и круговых перекрестков. При заезде и проезде перекрестка водитель обязан уведомить других участников движения о своих намерениях — для этого нужно включить указатель поворота. Но сложность вопроса остается в том, какой именно нужно включать — правый или левый.

Что гласит закон

Чтобы разобраться, какой именно указатель нужно включать, можно посмотреть на вопрос со стороны ПДД. Круговой перекресток можно представить в виде Т-образного перекрестка, который изменился в «бублик». Выезжая на перекресток Т-образной формы, по ножке буквы «Т», и имея намерения повернуть направо (аналогичное действие с заездом на перекресток с круговым движением), нам необходимо включить правый сигнал поворота. Нужно включать поворот в ту сторону, в которую мы планируем ехать.

Из этого получается, что при заезде на участок с круговым движением нужно включать правый поворот. Также при выезде с кругового перекрестка нужно включать правый поворот по причине того, что на кругу нельзя повернуть влево. Но при съезде с кругового участка есть некая особенность. Предупреждать таким образом нужно автомобили с левого борта, а вот здесь, как ни крути, они просто не увидят нашего сигнала поворота.

Из-за этого многие считают, что при заезде на круг нужно включать левый поворот, чтобы те, кто движутся на кругу, видели ваши намерения совершить маневр. Вот и получается парадокс, что, поворачивая направо, нужно включать сигнал поворота налево, чтобы другие водители видели, что вы хотите сделать. Водители считают, что таким образом можно привлечь внимание тех, кто едет на главной дороге, чтобы они знали, что вы также собираетесь заезжать на круг.

Также это делается с точки зрения безопасности, ведь при аварийной ситуации, тот, кто заезжает на круг, получит удар именно с левой стороны. Такие ситуации могут складываться при заезде на скоростную трассу. Там также водители включают левый поворот, несмотря на то, что правила дорожного движения требуют включения именно правого сигнала.

Фото: imag.one

В круге — главный – Авто – Коммерсантъ

Правила дорожного движения снова меняются. Теперь речь идет о принципе проезда круговых перекрестков: если перед вами нет знака «Главная дорога», то надо подождать, пока проедут автомобили на круге. Нововведение вступает в силу с 8 ноября 2017 года.

Что меняется с юридической точки зрения

Вступает в силу постановление правительства РФ №1300 от 26 октября 2017 года.

  • Появляется новый пункт 13.11(1)

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

  • Отменяется абзац пункта 13.9

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Что такое уступить дорогу?

ПДД РФ гласит:

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Что изменится на практике

  • В Москве — ничего

По данным московского Центра организации дорожного движения, в столице — 54 перекрестка с круговым движением. На 40 уже давно установлен приоритет для автомобилей, двигающихся на круге. Реализован он знаками «Главная дорогая», установленными на перекрестке, и знаками «Уступи дорогу», стоящими перед перекрестком. Остальные 14 пересечений имеют специальную организацию движения, например, главным сделан какой-то сектор круга. Там тоже ничего не изменится, потому что такая схема вводилась исходя из конкретных задач, которые нужно было решить в конкретном месте. Например, обеспечить приоритет проезда автобусов из одного района в другой через круг. Подробнее читайте здесь

  • В Санкт-Петербурге — тоже ничего

В СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» “Ъ” сообщили: постановление правительства РФ №1300 не предполагает изменения в схемах организации дорожного движения города, но предполагает изменение трактовки правил в отношении равнозначных перекрестков с круговым движением. Таких объектов в Петербурге всего несколько штук. Никаких дополнительных знаков СПб ГКУ ДОДД устанавливать не будет и снимать существующие тоже не будет.

  • В Краснодаре — тоже ничего

Замдиректора департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Владимир Архипов рассказал: «В дополнительных изменениях из-за новых ПДД в Краснодаре нет необходимости. Все перекрестки с круговым движением оборудованы знаками, регулирующими приоритет движения в каждом конкретном случае, на некоторых кольцах есть светофоры. То есть все указания, как проезжать каждый из таких перекрестков для водителей в Краснодаре, уже есть. Кроме того, организацию движения на каждом “кольце” мы рассматриваем в контексте всего движения в этом районе улично-дорожной сети, поэтому изменения если и будут вноситься в будущем, то связаны будут в первую очередь с необходимостью комплексного регулирования движения, а не только с конкретным проездом отдельного “кольца”».

  • В Ульяновске — почти ничего

Руководитель управления дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков отметил, что на всех перекрестках с круговым движением установлен приоритет для автомобилей, находящихся на круге.

Исключением является только один перекресток — Пушкаревское кольцо. «Это очень сложный перекресток с очень интенсивным движением»,— пояснил господин Бычков.

К нему с каждой стороны подходит по три-четыре полосы прямого и столько же — обратного движения. Кроме того, через перекресток проходят трамвайные линии по разным направлениям, причем трамваи также движутся по кругу. Стоит отметить, что из-за сложности перекрестка на нем раньше нередко случались аварии и заторы, и город, в конечном итоге, пришел к оптимальному варианту, установив знак «Главная дорога» и светофор на проезжей части с наиболее напряженным движением (Московское шоссе).

Еще буквально неделю назад городские власти искали новое решение в связи с новыми ПДД, но сейчас, сообщил Игорь Бычков, оно уже найдено. «Схема движения движения по Пушкаревском кольце останется прежней, — заявил он. — Мы снимаем знак ‘круговое движение’, при этом остается знак с направлениями движения главной дороги».

Как-то хитро сделали в Ульяновске. Что это значит?

Если знака 4.3 «круговое движение» перед перекрестком нет, то, исходя из новой формулировки ПДД, принцип «на круге главный» отменяется. В этом случае надо ехать по знакам, а если их нет — двигаться по правилу «помеха справа», иными словами, заезжать на круг первым. Кстати, если следовать рекомендациям Минтранса по организации круговых развязок, перед кругом знак 4.3 должен быть. Документ этот опубликован на сайте министерства, ссылка здесь. Пункт 8.2. «Ъ» обратился за разъяснениями ситуации в Минтранс, там подчеркнули, что документ носит рекомендательный характер, кроме того, в него будут вносится изменения в связи с новыми ПДД

Какие есть нюансы

Пункт 1. 3 ПДД гласит: участники движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Важно смотреть на знаки и соблюдать прежде всего знаки. Они имеют приоритет.

И кто все это придумал

Принятый во многих западных странах стандарт — двигающийся по круговому перекрестку транспорт имеет приоритет. Еще в 2010 году начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов (сейчас управляющий директор «Ростеха» по инфраструктурным проектам) предложил привести российские ПДД в соответствие с европейскими стандартами в части, касающейся проезда круга. Однако до фактической реализации инициатива не дошла.

В 2015–2016 годах идею с кругом готовил экспертный центр Probok. net — общественная организация, плотно занимающаяся вопросами организации дорожного движения. Глава центра Александр Шумский позже возглавил экспертную группу при правительственной комиссии по безопасности. В январе 2017 года господин Шумский выступил на заседании комиссии перед первым вице-премьером Игорем Шуваловым, где предложил проработать идею с приоритетом на круговом перекрестке. Господин Шувалов дал поручение проработать инициативу, о чем сообщал “Ъ”. ГИБДД идею поддержала, в итоге были подготовлены поправки к ПДД, в конце октября документ был подписан премьером Дмитрием Медведевым. Изменения в правила вносится постановлением правительства РФ, которое вступает в силу через семь дней после публикации, 8 ноября.

Теперь все будут путаться и биться на круге?

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков:

— Вводимое единообразие, несомненно, должно снизить аварийность на круговых перекрестках. Но необходимо время для закрепления единого принципа проезда на рефлекторном уровне.

Эксперт по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева:

— Проблем возникнуть не должно, ведь легко запомнить — приоритет того, кто движется по кругу. Главное помнить, что в первую очередь водитель должен соблюдать знаки, так гласит пункт 1.3 ПДД. И учитывать, что кто-то новых правил может и не знать.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

— При проезде кругового движения и до изменений была колоссальная путаница. Половина водителей считали, что круг главный, другие были уверены, что действует правило «помехи справа». Это привело к формированию народного правила проезда круга: первым едет тот, кто наглее. Поэтому хуже не будет. В течение полугода лично всем рекомендую проезжать круговое движение максимально осторожно, руководствуясь правилом 3Д: «Дай дорогу дураку».

Глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский:

— Никакого всплеска аварийности не будет. На сегодняшний день шесть-семь из десяти водителей не знают, как проезжать круговой перекресток. Настолько запутали их за последние десять лет, что большинство на всякий случай притормаживают. Сейчас мы просто внесли окончательную ясность в ПДД. Через какое-то время люди привыкнут, и движение устаканится. Ну и какое-то время понадобится на то, чтобы автошколы подтянули начинающих водителей.

Главный редактор программы «Главная дорога» Илья Скрябин:

— Думаю, первое время, наоборот, при въезде на круг станет меньше ДТП. Потому что везде в СМИ и интернете о нововведении только и говорят. Сомневаюсь, что кто-нибудь из водителей об этом не слышал.

Но есть еще одна серьезная проблема: выезд с круга. Водители помнят, что въезжать на круг можно со всех рядов, но не помнят, что выезжать с кругового перекрестка можно только из крайнего правого положения. И очень часто ДТП случаются из-за этого незнания.

Иван Буранов; Лидия Горборукова, Санкт-Петербург; Сергей Титов, Ульяновск; Анна Перова, Краснодар

Как правильно использовать круговое движение: правила дорожного движения и сигнализация

, Zutobi · Обновлено 27 августа 2021 г.

Что такое круговое движение?

Кольцевой перекресток состоит из центрального острова и одной или нескольких полос движения, движущихся в одном направлении. Всегда держитесь правее центрального острова.

При въезде на перекресток снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам и велосипедистам, а также всем транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Входите только тогда, когда есть безопасный промежуток.

Если на тротуаре перед кольцевым перекрестком или на нем есть стрелки, вы должны следовать в направлении стрелок.

Как пользоваться кольцевой развязкой

Многополосные кольцевые развязки имеют те же правила движения, что и однополосные. Однако на многополосных кольцевых развязках вам придется выбирать полосу для въезда в зависимости от того, где вы хотите повернуть.

Если стрелки или знаки не указывают иное:

  • При повороте направо войдите в правую полосу
  • Если идете прямо — войдите по любой полосе
  • Если проехать более половины пути — проехать используя левую полосу.

Не меняйте полосу движения и не останавливайтесь на круговом перекрестке, и убедитесь, что вы подали сигнал перед выездом! Уезжая с кольцевой развязки, проверьте зеркала и слепую зону, чтобы убедиться, что вы можете безопасно выехать. Если выезжать небезопасно, объезжайте круговое движение еще раз.

Поворот направо на кольцевых перекрестках

  1. Подходите к правой полосе движения и подайте сигнал направо при приближении
  2. Оставайтесь в полосе и продолжайте подавать сигнал, пока не покинете круговую перекресток

Двигайтесь прямо вперед на круговых перекрестках

  1. Подходите к любой полосе, но не подавайте сигнал при приближении
  2. Держитесь той же полосы на всем круге
  3. Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете съезд перед съездом

Поворачиваете налево на круговом перекрестке

  1. Подходите к левой полосе и сигнализируйте налево при приближении
  2. Двигайтесь близко к центральному острову.
  3. Подайте сигнал направо, когда будете проезжать выезд перед выездом.
  4. Следуйте по левой полосе при выезде с кольцевой

Разворот на кольцевых перекрестках

  1. Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево. подход
  2. Двигайтесь близко к центральному острову
  3. Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете выезд перед выездом
  4. 9002 1 Следуйте по левой полосе при выезде с перекрестка с круговым движением

Некоторые водители не хотят маневрировать на перекрестках с круговым движением, поскольку они могут показаться трудными, но на самом деле они безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки.Исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IHS) показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось почти на 90% на перекрестках с диспетчерскими пунктами после их замены на перекрестки с круговым движением.

Как следует ехать на кольцевой развязке? Проверьте эти шаги

В чем преимущества кольцевых развязок?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 20 сентября 2017 г. , в 22:16 Круговые перекрестки

, также называемые круговыми развязками, не так распространены в Остине, штат Техас.Однако эти круговые перекрестки становятся все более популярными. Согласно одному исследованию, использование круговых перекрестков сократило задержки на дорогах на 20 процентов. В исследовании перекрестков, которые заменили традиционный стоп-сигнал на круговое движение, круговое движение сократило общее количество столкновений примерно на 37 процентов и снизило количество столкновений со смертельным исходом на 90 процентов. Это огромное снижение количества дорожно-транспортных происшествий! Но как ехать на кольцевой? У нас есть пошаговая инструкция.

Как следует ехать на кольцевой развязке?

Самое прекрасное в кольцевой развязке то, что машины не должны останавливаться, если на перекрестке никого нет. Въехать на перекресток — это все равно, что всегда пытаться повернуть направо на красный свет: остановитесь, если кто-то идет, и езжайте, если никого нет. Вот несколько основных шагов, необходимых для проезда на кольцевой развязке.

  1. Когда увидите знак с круговым движением, снизьте скорость. Большинство кольцевых развязок следует принимать на скорости 15-20 миль / ч.
  2. При снижении скорости у вас есть время проверить пешеходов (имеющих преимущественное право проезда)
  3. Выберите правильную полосу движения. Если есть только одна полоса движения, вы можете выехать на кольцевой развязке в любой точке.Если имеется несколько полос, выберите полосу, которая соответствует вашим потребностям. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ ПОЛОСУ, как только вы окажетесь на кольцевой развязке
  4. .
  5. Когда вы окажетесь на кольцевой развязке, посмотрите налево, чтобы увидеть, есть ли какие-либо транспортные средства уже на кольцевой развязке (едущие на вас)
  6. Если на кольцевой развязке есть машины, остановитесь у знака «Пропуск». В противном случае продолжайте движение по кольцевой развязке, двигаясь направо (против часовой стрелки)
  7. Большинство кольцевых развязок насчитывают от трех до пяти. Выберите правильный выход.
  8. Вы выжили на кольцевой развязке!
Просто для развлечения: можно ли водить босиком в Техасе?

GPS-навигация с круговым движением

Если вы новичок в круговых развязках и слушаете систему GPS-навигации, то знать, куда вы хотите отправиться, может сбить с толку.Ваш GPS может назвать каждую дорогу на кольцевой развязке «съездом». Если у вас есть круговая развязка с четырьмя дорогами, и ваш GPS говорит: «Сверните на второй съезд», это в основном означает, что вы должны ехать прямо (чтобы вы пропустили первый съезд справа и свернули на следующий). Однако, чтобы попасть на следующую дорогу, вам нужно будет следовать изгибу кольцевой развязки, а не просто ехать прямо.

На круговом перекрестке с четырьмя дорогами, если GPS говорит «сверните на третий съезд», это в конечном итоге означает, что вы пойдете налево. Тем не менее, вы все равно будете выезжать на кольцевую развязку, двигаясь направо, и объезжать ее против часовой стрелки.

Мы надеемся, что этот блог помог пролить свет на использование кругового перекрестка. Лучший способ научиться уверенно совершать круговые движения — это потренироваться (желательно не в час пик). Пожалуйста, возьмите ответственность. Безопасное вождение!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 20 сентября 2017 г., в 22:16 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Кольцо уважения — Городской совет Гамильтона

Кольцо — это центральный остров в центре перекрестка, где все транспортные средства должны двигаться влево от острова. Круговые развязки могут быть малыми, большими, однополосными или многополосными. Количество дорог, которые входят в круговую развязку, может варьироваться от трех до пяти и даже больше.

Гамильтон — это город с круговым движением, и мы все должны помнить о том, чтобы уважать окружающих и соблюдать правила дорожного движения.На кольцевых развязках может быть очень много людей, особенно в часы пик утром.

Поведение и ноу-хау водителя являются наиболее важной частью обеспечения безопасности и эффективности круговых перекрестков. Отсутствие указателей, использование неправильной полосы движения, блокировка зон, запрещающих движение, и слишком быстрое движение — основные проблемы для водителей. Когда все проявляют некоторое уважение к окольным путям, все выигрывают.

Давайте улучшаться. Как правильно использовать круговую развязку

Большинство кольцевых развязок имеют более одной полосы движения в каждом направлении, и они отмечены полосами движения и стрелками, которые помогают водителям правильно входить и покидать круговую развязку.

Не все перекрестки с круговым движением обозначены одинаково, поэтому будьте особенно осторожны — особенно на съездах.

При приближении к многополосной кольцевой развязке:
  • снизьте скорость и будьте готовы уступить дорогу
  • Будьте на той полосе, куда вы хотите ехать.

Использование сигнала на перекрестках с круговым движением

Если вы поворачиваете налево на первом выходе с кругового перекрестка:
  • сигнал налево, когда вы подходите к кольцевому перекрестку .

Если вы едете «прямо» на кольцевой развязке:

  • Не подавайте сигнал, когда вы подходите к кольцевой развязке.
  • Сигнал налево, когда вы проезжаете выезд раньше того, на котором вы хотите свернуть.
Если вы путешествуете более половины пути по круговой развязке:
  • сигнал направо, когда вы подходите к кольцевой развязке
  • сигнал налево, когда вы проезжаете выезд раньше того, кто вы хочу взять.

Чтобы узнать больше, посетите http://myhcc.nz/roundabout

Правила, справка и советы для круговых перекрестков в Великобритании

Правила, помощь и советы для круговых перекрестков в Великобритании — World Driving

Соединенное Королевство с круговым движением.

Любите их или ненавидите, круговые пути есть повсюду, и важно понимать их, если вы собираетесь сдать экзамен по вождению и быть безопасным водителем.В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, какая полоса движения вам понадобится для поворота налево, направо и движения вперед на кольцевой развязке. Мы также подскажем, когда можно безопасно и без колебаний выехать на перекресток.

Важнейшая часть кольцевых развязок — подготовка к ним по мере приближения к ним и знание того, куда вы идете и какая полоса движения вам понадобится.

Круговые перекрестки бывают разных размеров, иногда с несколькими съездами, полосами движения и светофорами.

Как подъехать к кольцевой развязке.

Во-первых, убедитесь, что вы заняли позицию раньше (как описано ниже). Осторожно подходите к кольцевой развязке и используйте процедуру МСМ (зеркало, сигнал, маневр). Смотрите рано направо и вперед, уступая дорогу направо.

Остерегайтесь уязвимых участников дорожного движения, включая велосипедистов, мотоциклистов и всадников. Пешеходные переходы также можно найти у въездов или выездов с кольцевой развязки.

Неуверенность.

Если на кольцевой развязке нет места, то обязательно езжайте, не сомневайтесь. Постарайтесь предугадать, куда едут другие водители, уже находящиеся на кольцевой развязке. Следите за положением, скоростью и углом других транспортных средств. Если вы заметите, что они съезжают с кольцевой развязки к выходу, откуда вы едете, у вас может быть возможность присоединиться. Не полагайтесь на то, что другие драйверы указывают, поскольку они часто этого не делают или сигнализируют неправильно.

Смотрите ниже наш видеоролик о том, когда нужно выезжать на кольцевую развязку. Это видео очень важно, если вы не решаетесь на кольцевой развязке. Мы расскажем вам, как предвидеть других водителей на кольцевых развязках, чтобы вы не колебались и вместо этого использовали любую возможность.

Грубое руководство, видео о том, как объезжать с круговым движением

Подпишитесь, чтобы получить больше советов на нашем канале YouTube

Поверните налево, первый съезд.

На подходе к кольцевой развязке:

1. Проверьте свои зеркала

2. Держитесь левее. Это очень важно, так как рядом с вами справа от вас может стоять другой автомобиль.

3. Сигнал левый.

4. Подойдите осторожно, глядя направо и вперед.Уступая вправо.

5. Как только у вас будет возможность направо, идите и держитесь левой стороны.

6. Не выключайте сигнал, чтобы проинформировать других участников дорожного движения о том, что вы выезжаете с кольцевой развязки.

Поворот налево, 2-й съезд.

Поворот налево на кольцевой развязке не всегда означает, что это будет первый съезд.

На этом знаке видно, что 2-й съезд указывает налево.

Убедитесь, что не сигнализирует о приближении к кольцевой развязке, а только сигнализирует о выходе. Сигналы о приближении к кольцевой развязке могут ввести в заблуждение других участников дорожного движения, поскольку они могут подумать, что вы собираетесь съехать на 1-й съезд.

Следуйте по дороге, второй съезд.

Некоторые люди ошибочно описывают это как движение прямо на кольцевой развязке. Двигаться прямо на кольцевом перекрестке не стоит!

При приближении обратите внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут указать вам, какую полосу движения использовать.

1. Если нет разметки или знаков, говорящих о другом, то держитесь левой стороны по полосе .

2. Посмотрите в зеркала, подойдите осторожно, глядя направо и вперед. Как обычно, уступите дорогу направо.

3. Как только у вас будет возможность направо, продолжайте движение по левой полосе ( держитесь левой полосы , так как транспортное средство может находиться на полосе рядом с вами). Как только вы окажетесь на кольцевой развязке, обратите внимание на машины, приближающиеся к кольцевой, поскольку они иногда останавливаются слишком поздно, и вам, возможно, придется отрегулировать свое положение (если это безопасно).

4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и сигнализируйте налево после того, как вы миновали выход, раньше того, который вам нужен. Обозначение слева сообщает другим, что вы выходите.

Многие люди не сдают экзамен по вождению из-за того, что не держатся за полосу движения. Убедитесь, что вы не потерпите неудачу в этой распространенной ошибке.

Следуя по дороге с круговым движением с несколькими полосами движения.

На подходе к кольцевой развязке:

1. Проверьте свои зеркала

2. Держитесь левой полосы движения, если знаки или разметка не указывают иное. На нашем примере кольцевой развязки (верхний рисунок) средняя полоса будет использоваться для обгона в случае затора. Дорожная разметка может указывать на то, что левая полоса будет использоваться только для поворота налево (нижний рисунок).

3. Дорожная разметка также может отображать названия дорог, номера и названия городов, чтобы помочь вам выбрать правильную полосу движения.

Поверните направо, третий съезд.

При приближении обратите внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут указывать на полосу движения.

1. Если нет дорожной разметки, проверьте зеркала, подайте сигнал направо и выезжайте на правую полосу.

2. Подойдите осторожно, глядя направо и вперед. Как обычно, уступите дорогу направо.

3. Как только у вас появится возможность направо, продолжайте движение и держитесь правой стороны (на полосе рядом с вами может быть транспортное средство, поэтому держитесь правой стороны).

4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и сигнализируйте налево после того, как вы миновали выход, раньше того, который вам нужен. Обозначение слева сообщает другим, что вы выходите.

5. Двигайтесь налево и выходите.

Примечание: Поворот направо не всегда означает, что это будет третий выезд или более. На этом знаке вы можете увидеть, что направо в сторону Ширли, но это второй съезд. Здесь вам все равно понадобится правая полоса движения и сигнал при приближении.

Многополосные светофоры с круговым движением.

Кольцевые перекрестки, контролируемые светофором, намного безопаснее, поскольку они контролируют поток транспорта и нет необходимости уступать дорогу направо.По-прежнему стоит повернуть вправо, когда у вас зеленый светофор, поскольку другие водители иногда проезжают на красный свет, когда им этого не следует. Машины экстренных служб также проезжают красный свет, так что будьте осторожны.

Иногда на кольцевой развязке необходимо помнить о комбинации светофоров и полос уступки. Если у вас есть полосы уступки, то уступайте дорогу вправо как обычно.

Обратите внимание на знаки и дорожную разметку при наличии нескольких полос движения, поскольку они помогут выбрать полосу, которая вам понадобится.

Какую полосу выбрать на кольцевых (для новичков или освежить)

Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших… (щелкнуть) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

Правила движения с круговым движением

Кольца с круговым движением и способы их правильного использования могут быть тем предметом, который может вызвать споры! Въехать на кольцевую развязку может быть довольно сложно, но, если вы прочтете некоторые из наших простых советов, это не обязательно.

Золотое правило

Опытные водители скажут вам то же самое, когда речь идет о безопасном использовании кругового перекрестка, они работают как часы, в буквальном смысле. Вы подходите к кольцевой развязке с позиции «6 часов», входя на перекресток, поворачивая налево, чтобы объехать по часовой стрелке, и в то же время, уступая дорогу движущимся справа от вас автомобилям, которые уже находятся на кольцевой развязке.

Двигаясь по дороге, ведущей налево (1-й съезд)

Если вы выбираете 1-й съезд (9 часов), вам следует повернуть налево или использовать левую полосу движения, показывая налево. подход, сохраняя этот сигнал на всем кольце.

Следуя по дороге впереди (2-й съезд)

Если вы едете по дороге впереди (2-й съезд), вы обычно должны двигаться налево или оставаться в левой полосе, однако вам нужно быть ориентируйтесь по дорожным знакам / разметке. У вас не будет сигнала о приближении, однако, когда вы достигнете центральной точки 1-го съезда, вы подадите сигнал налево, чтобы другие участники движения знали, что вы уезжаете на следующем съезде.

Если вы едете по дороге, ведущей направо (3-й съезд)

Если вы едете по дороге, ведущей направо, (3-й съезд), вы обычно должны располагаться слева от центральной линии или выбирать правую сторону. ручная полоса, однако вам необходимо руководствоваться дорожными знаками / разметкой.Вы подадите сигнал направо при приближении, однако, когда вы достигнете центральной точки 2-го съезда, вы подадите сигнал налево, чтобы другие участники движения знали, что вы уезжаете на следующем съезде.

Другие моменты, на которые следует обратить внимание

Всегда проверяйте зеркала перед подачей сигнала, чтобы знать, что происходит сзади и по бокам. Подъезжайте к кольцевой развязке со скоростью, при которой у вас будет достаточно времени, чтобы определить безопасный промежуток для присоединения и чтобы вы не повлияли на положение или скорость движения транспорта уже на кольцевой развязке.

Обратите внимание на более длинные автомобили, когда речь идет о круговых перекрестках; из-за своего размера им может потребоваться другой курс по сравнению с другими транспортными средствами.

Также важно помнить, что велосипедисты часто остаются на левой полосе, даже если они продолжают движение за следующим съездом, поэтому при маневрировании для съезда помните об их безопасности.

И, конечно же, учтите, что пешеходы могут переходить дорогу на подъезде и выезде.

В Aviva безопасные водители экономят больше, поэтому получите 21% от страховки автомобиля при покупке онлайн 1 .Получите свое предложение сегодня.

Мы рекомендуем нашим клиентам, где это возможно, использовать наши онлайн-возможности для доступа к любой необходимой вам помощи. Если у вас есть вопрос, вы можете связаться с нами через наши контактные формы. MyAviva — это онлайн-портал самообслуживания, доступный для всех наших клиентов по страхованию жилья и автомобилей.

% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 106 0000000016 00000 н. 0000002747 00000 н. 0000002843 00000 н. 0000004293 00000 н. 0000004467 00000 н. 0000004514 00000 н. 0000004560 00000 н. 0000004607 00000 н. 0000004654 00000 н. 0000004701 00000 п. 0000004748 00000 н. 0000004795 00000 н. 0000019792 00000 п. 0000020176 00000 п. 0000020570 00000 п. 0000035883 00000 п. 0000036275 00000 п. 0000036726 00000 н. 0000037108 00000 п. 0000037331 00000 п. 0000037540 00000 п. 0000048809 00000 п. 0000049185 00000 п. 0000049550 00000 п. 0000049923 00000 н. 0000064433 00000 п. 0000079569 00000 п. 0000092745 00000 п. 0000093155 00000 п. 0000106802 00000 п. 0000120273 00000 н. 0000120431 00000 н. 0000120505 00000 н. 0000120558 00000 н. 0000120611 00000 н. 0000120689 00000 н. 0000120742 00000 н. 0000120795 00000 н. 0000120908 00000 н. 0000121019 00000 н. 0000121105 00000 н. 0000124326 00000 н. 0000124701 00000 н. 0000128812 00000 н. 0000129239 00000 н. 0000131425 00000 н. 0000131758 00000 н. 0000132699 00000 н. 0000132994 00000 н. 0000133706 00000 н. 0000133978 00000 н. 0000136465 00000 н. 0000136804 00000 н. 0000138745 00000 н. 0000139062 00000 н. 0000153345 00000 н. 0000153382 00000 н. 0000155656 00000 н. 0000157345 00000 н. 0000157635 00000 н. 0000157916 00000 н. 0000158198 00000 н. 0000158479 00000 н. 0000158758 00000 н. 0000159041 00000 н. 0000159327 00000 н. 0000159701 00000 н. 0000160017 00000 н. 0000160261 00000 н. 0000163759 00000 н. 0000164049 00000 н. 0000164330 00000 н. 0000164612 00000 н. 0000164891 00000 н. 0000165174 00000 н. 0000165548 00000 н. 0000165783 00000 н. 0000166018 00000 н. 0000166238 00000 п. 0000166458 00000 н. 0000168997 00000 н. 0000169203 00000 н. 0000169421 00000 н. 0000170410 00000 н. 0000170645 00000 н. 0000170884 00000 н. 0000171123 00000 н. 0000172087 00000 н. 0000172321 00000 н. 0000172550 00000 н. 0000173494 00000 н. 0000174456 00000 н. 0000174676 00000 н. 0000175630 00000 н. 0000176585 00000 н. 0000177539 00000 н. 0000178501 00000 н. 0000179464 00000 н. 0000179685 00000 н. 0000179906 00000 н. 0000180144 00000 н. 0000180386 00000 н. 0000180607 00000 н. 0000181558 00000 н. 0000181794 00000 н. 0000002416 00000 н. трейлер ] / Назад 184991 >> startxref 0 %% EOF 109 0 объект > поток hb«Hg` * `b qd: 302pL`jd`XŠ!` b 鍑 L / N`fUS} G

Какие существуют типы круговых перекрестков?

Здесь, в Великобритании, у нас больше круговых перекрестков в общей дорожной сети, чем в любой другой стране мира.Для этого есть веская причина: эти круговые перекрестки оказались более безопасными, чем традиционные перекрестки, с гораздо меньшим количеством возможных точек столкновения. Тем не менее, они могут оказаться немного сложными для непосвященных, особенно с учетом множества различных типов кольцевых развязок, с которыми вы можете столкнуться во время вождения.

Вот почему мы создали это удобное руководство, в котором представлены различные типы круговых перекрестков. Мы также дадим советы о том, как лучше всего подойти к каждому типу, помогая вам добраться до этого часто очерняемого перекрестка, как рыба в воде.

Однополосное кольцо с круговым движением

При движении по окрестностям вы, скорее всего, встретите стандартную кольцевую развязку с однополосным движением. Эти перекрестки появляются при пересечении двух или более дорог и (как следует из названия) образуют только одну полосу движения вокруг центрального острова. На этом объекте нет светофоров, хотя вы можете увидеть знаки на подходе к кольцевой развязке.

При приближении к кольцевой развязке используйте процедуру зеркала-сигнал-маневр (MSM) и заранее решите, какой съезд вы планируете предпринять, подав соответствующие и своевременные сигналы. Если вы едете по , первый выезд налево на , подайте сигнал налево при приближении к кольцевой развязке. Если вы съезжаете с на поворот направо на или на полный круг, подайте сигнал направо.

На перекрестке с круговым движением подождите на линии уступки, отдавая приоритет транспортным потокам, приближающимся справа.Следите за другими участниками дорожного движения, уже находящимися на кольцевой развязке, и ждите, прежде чем съехать, чтобы убедиться, что движение впереди сделало то же самое. При выезде с перекрестка с кольцевой развязкой после съезда оставьте сигнал перед выходом, на который вы собираетесь выехать.

Мини-карусели

Миниатюрные кольцевые развязки практически идентичны обычным однополосным перекресткам. Единственная разница в том, что физический центральный остров, который вы привыкли видеть, заменен дорожной разметкой.Не поддавайтесь соблазну недооценивать важность мини-кольцевой развязки — вы должны объезжать центральные обозначения точно так же, как и остров.

Как следует из их названия, мини-карусели также меньше по размеру, что дает вам меньше места для маневра. Когда дело доходит до сигналов, вам нужно быть на высоте, так как у вас будет гораздо меньше времени, чтобы сообщить другим водителям, когда вы собираетесь покинуть круговую развязку. Правила дорожного движения также не рекомендуют водителям выполнять разворот на мини-кольцевых перекрестках.

Знаете ли вы? Ключевой характеристикой мини-кольцевой развязки является не размер, а отсутствие центрального острова. Кольцевая развязка с любым видом физической уличной мебели не считается мини-кольцевой — такой перекресток меньшего размера можно было бы просто назвать «маленькой кольцевой развязкой».

Многополосная кольцевая развязка

Многополосные кольцевые развязки бывают всех размеров и разной степени сложности.Единственное реальное требование здесь — наличие более одной полосы для движения водителя на кольцевой развязке.

При приближении к кольцевой развязке вам нужно будет выполнить многие из тех же процедур, что и при движении на кольцевой развязке с одной полосой движения, включая процесс MSM, принятие решения о выходе и регулировку скорости и положения. Однако вам также нужно будет выбрать, какая полоса движения будет наиболее подходящей для движения с круговым движением.

Если вы собираетесь свернуть на первый выезд слева от вас, подайте сигнал налево и подъезжайте к кольцевой развязке на левой полосе. На кольцевой развязке держитесь левой стороны и продолжайте указывать налево, чтобы показать другим, что вы собираетесь уехать.

Водители, выезжающие направо, должны сигнализировать направо при приближении и держаться правой стороны на кольцевой развязке. Вам следует менять полосу движения только тогда, когда вы готовитесь к выезду с кольцевой развязки.Когда вы проехали съезд прямо перед тем, которым хотите свернуть, подайте сигнал налево, чтобы показать, что вы покидаете круговую развязку.

Для промежуточных съездов выбирайте наиболее подходящую полосу движения при приближении к кольцевой развязке — обычно вам не нужно подавать сигнал в этом месте. Оставайтесь на своей полосе движения до тех пор, пока вам не понадобится изменить свое положение для съезда с кругового перекрестка, и подайте сигнал налево после съезда перед тем, на котором вы хотите выехать.

Турбо-развязка

Один из новейших типов круговых перекрестков, турбо-круговые перекрестки — это форма двухполосного кругового перекрестка, который требует от водителя выбора предполагаемого направления при приближении.Это может показаться знакомым, но есть разница. В отличие от стандартных круговых перекрестков, выбрав свой путь на круговом перекрестке с турбонаддувом, вы остаетесь перед своим выбором.

Как правило, на круговой развязке с турбонаддувом вы увидите одну полосу для водителей, которые едут первым выездом налево, и одну полосу для водителей, которые едут дальше вправо. Это имеет тенденцию производить спиральный эффект вокруг центрального острова необычной формы.

Этот дизайн сравнительно редко встречается в Великобритании, и первым крупным примером является тот, который показан на изображении выше, который открылся в Бедфорде в 2014 году.В Нидерландах, однако, где турбо-круговые развязки гораздо более распространены, существует множество конструкций, в том числе многие с разделителями полосы движения, которые не позволяют водителям впоследствии менять курс.

Турбо-круговые развязки оказались противоречивыми: некоторые конструкции эффективно не позволяют водителям выполнять разворот, в то время как использование мебели, разделяющей полосу движения, может затруднить маневрирование для более крупных транспортных средств. Однако статистика показывает резкое снижение количества аварий на турбо-кольцевых развязках по сравнению со стандартными многополосными конструкциями.

Время покажет, приживется ли здесь дизайн, как за рубежом. На данный момент, однако, все, что вам нужно знать, когда вы его видите, — это заблаговременно выбрать полосу движения и подать сигнал, когда вы покидаете круговую развязку.

Круговые перекрестки с ограниченным доступом

Часто перекрестки с круговым движением рассматриваются как альтернатива светофорам.Однако в некоторых случаях светофоры могут быть размещены на въездах с кольцевой развязки, чтобы помочь контролировать транспортный поток.

Обычные правила въезда на кольцевую развязку здесь не совсем применимы — если горит зеленый свет, вы имеете приоритет и можете съехать. Оказавшись на кольцевой развязке, следуйте обычным правилам, применимым к одно- или многополосным кольцевым развязкам, в зависимости от ситуации.

Волшебные карусели

Один из самых страшных перекрестков — это так называемая магическая кольцевая развязка .Несмотря на то, что этот дизайн редко появляется на дорогах Великобритании, он имеет тенденцию быть печально известным в тех местах, где он появляется — ключевой пример — Суиндон, и еще несколько можно найти на юге Англии. Интересно, что эти конструкции, как правило, очень безопасны — отчасти потому, что водители передвигаются здесь очень медленно, что снижает риск серьезного столкновения.

Когда водитель приближается к такой кольцевой развязке, важно помнить, что она состоит из серии миниатюрных кольцевых развязок .Вы должны относиться к каждому из них отдельно, уступая дорогу при приближении и сигнализируя о своем намерении уйти. Не паникуйте — вы знаете, что здесь делать!

Круговые развязки с прорезанием

Круговые перекрестки с круговым движением, также известные как «сквозные» или «кольцевые перекрестки для гамбургеров», сочетают круговое движение с прямой дорогой. Такая конструкция требует использования светофоров — иначе было бы невозможно безопасно пересечь зону пересечения кольцевой и основной проезжей части.

Естественно, соблюдение правил светофора является ключом к безопасному проезду на таких перекрестках. Обычно вы встретите несколько наборов огней, когда будете объезжать кольцевую развязку — это необходимо по соображениям безопасности, но это один из самых неприятных перекрестков, с которыми придется столкнуться, если вам нужно будет свернуть на третий съезд!

Трамвай с круговым движением

Вариант кольцевой развязки с гамбургерами включает трамвайные пути, пересекающие центр перекрестка, как видно на изображении выше из Вулверхэмптона.Только пара других примеров существует в Великобритании — аналогичную конфигурацию можно найти в Нью-Аддингтоне на юге Лондона, а в Шеффилде супертрамвай проезжает над головой.

Развязка с круговым движением

Хотя вы можете думать о кольцевых развязках и автомагистралях как о двух несовместимых вещах, в Великобритании есть несколько мест, где вы можете найти развязку с круговым движением.Эти перекрестки, как правило, располагаются друг над другом, когда одна из проезжих частей отделена друг от друга по уровню (т. Е. Проходит над или под ней). В некоторых случаях может быть трехуровневая кольцевая развязка, где кольцевая развязка и две основные дороги находятся на разных уровнях.

Советы для всех круговых перекрестков

Нужен краткий обзор того, как бороться с круговым движением? Ну вот!

На подходе…

  • Использовать MSM
  • Примите решение о выходе как можно раньше
  • Подать соответствующий сигнал
  • Сигнал в нужное время
  • Перейдите на правильную полосу
  • Отрегулируйте положение и скорость
  • Показать осведомленность о скорости и местоположении других участников дорожного движения

Когда вы достигнете кольцевой развязки…

  • Дайте приоритет дорожному движению, идущему справа от вас, если только знаки, разметка или светофор не направят вас иначе
  • Проверьте , можете ли вы въехать на кольцевую развязку, не уступая дорогу, но обязательно смотрите направо при выезде на
  • .
  • Остерегайтесь всех других участников дорожного движения на кольцевой развязке, помня, что они могут неправильно сигнализировать
  • Посмотрите вперед перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что движение впереди вас сошло с

При первом повороте налево…

  • Сигнал левый
  • Заезд в левый ряд
  • На кольцевой развязке держитесь левее
  • Продолжить сигнализацию налево на выезд

При съезде направо…

  • Сигнал правый
  • Заезд в правый ряд
  • На кольцевой развязке держитесь правее
  • Смените полосу движения, когда вам нужно выехать
  • Сигнал остался после съезда перед нужным

При промежуточном выезде…

  • Обычно не нужно сигнализировать
  • Подойдите к наиболее подходящей полосе и оставайтесь там, пока не измените курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *