ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Виды парковки - услуги частных автоинструктоов в Москве в компании Автоинструктор199

В настоящее время, когда на городских дорогах возрастает количество машин, и нахождение мест для стоянки вызывает ряд трудностей, умение парковаться является одним из важнейших навыков вождения. Необходимость парковки вызывает много опасений у начинающих и неуверенных водителей. В автошколе посоветуют инструктора по вождению, который научит правильно парковаться и поможет отработать технику этого процесса до автоматизма. Различают 3 вида парковки.

Парковка под углом

Существует 2 варианта подобной парковки.

  1. Парковаться с помощью этого варианта можно как задним (на изображении слева), так и передним ходом (на изображении справа). Перед началом парковки машина располагается на дороге под углом. Это помогает парковаться в ограниченном пространстве.
  2. Данный способ является одним из самых распространенных. Иногда для такой ситуации применяется параллельная парковка задним ходом, однако это может быть недопустимо из-за одной полосы и высокой интенсивности движения.

 

Параллельная парковка

Инструктор по вождению по цене, приемлемой для каждого, обучит начинающих водителей следующим вариантам параллельной парковки.

Передним ходом. Для удобства справа оставляется минимальный боковой интервал (согласно изображению это расстояние до зеленого автомобиля). После проезда светофора руль поворачивается влево, а затем автомобиль выравнивается. Как правило, затем необходимо немного сдать назад, для того, чтобы до каждой машины осталось одинаковое расстояние.

Задним ходом. Данный способ парковки выполняется в следующей последовательности.

  1. Снижается скорость и осуществляется поиск места парковки. Минимально необходимым расстоянием является около 1,5 длины паркуемого автомобиля.
  2. Включается аварийная световая сигнализация, и выполняется остановка сбоку припаркованной впереди машины, на расстоянии 50-70 см от нее.
  3. Руль выкручивается в сторону бордюра до упора и осуществляется движение назад до тех пор, пока в боковом зеркале не будет видна фара автомобиля, припаркованного сзади.
  4. Руль выпрямляется, и машина едет вперед до момента, пока колеса не проедут пересечение с передним автомобилем.
  5. Руль выворачивается до упора в сторону, противоположную бордюру, и машина выравнивается.

Перпендикулярная парковка

Данный способ парковки распространен на стоянках супермаркетов, аэропортов и вокзалов. Он может осуществляться задним или передним ходом. Маневр, выполняемый на изображении слева, лучше осуществлять передним ходом, поскольку на следующем парковочном месте нет автомобиля, и нет вероятности задеть его правым крылом. А для случая, описанного справа, нужно применять задний ход.

Если сбоку от планируемого места парковки стоят большие автомобили, то парковку необходимо осуществлять задним ходом. Благодаря этому при выезде из-за крупногабаритных транспортных средств не будет ограничен обзор.



Виды парковок. Справка - РИА Новости, 14.01.2010

Самыми простыми являются наземные, как их еще называют, плоскостные, парковки, которые представляют собой одноуровневые открытые стоянки для автотранспорта. Территория под стоянку автомобилей ограничивается только разметкой и знаками.

Также есть парковки, огороженные по всему периметру забором, имеющие разнесенные места въезда и выезда, охрану, средства учета времени и прочие автоматические системы.

Наземные площадки для парковок занимают большие территории в городах, что уменьшает и так небольшие островки газонов. Для решения этой проблемы создаются экопарковки при помощи газонных решеток, которые укрепляют грунт и корневую систему травы. В результате получается аккуратный газон из живой травы, на который спокойно может въехать автомобиль, не повредив растения.

Подземные парковки располагаются под бизнес-центрами, жилыми комплексами и некоторыми торговыми центрами. Они могут иметь несколько уровней. Подземные парковки решают ряд экологических проблем - таких, как загрязнение окружающей среды, шум, вытеснение жилого пространства микрорайонов, не искажает ландшафт и архитектурную целостность города.

В больших городах под паркинги используют крыши малоэтажных зданий. Главное отличие таких зданий в монолитных перекрытиях последнего этажа и слоя асфальта поверх гидроизоляции. Самая затратная часть таких стоянок - это эстакада для проезда на верхнюю парковку.

Эстакада не должна иметь большой уклон, а также маленький радиус поворота при небольшой ее ширине. Если уклон эстакады 10-12%, посетитель, последовав по стрелке, может даже удивиться, что оказался на крыше. В Германии уклон заезда для легковых автомобилей не должен превышать 30%. Некоторые российские въезды в торговых центрах явно выбиваются за рамки этих требований. Допустимый уклон наземной парковки по американским нормам - 8 %. Это означает, что на 1 метр горизонтальной плоскости приходится 8 см подъема или спуска.

Многоуровневые паркинги - единственно эффективный способ решения проблемы хранения автотранспорта в большом количестве на небольшой территории. Они могут вмещать в себя от нескольких сотен до нескольких тысяч машин. Существует много вариаций многоуровневых паркингов.

Они могут находиться в отдельно стоящем сооружении или пристроенном к глухим торцевым стенам здания. Для въезда автомобилей в них могут быть устроены прямолинейные или криволинейные рампы, полурампы, наклонные полы, лифтовые подъемники, механизированные и автоматизированные подъемники и манипуляторы.

В них может быть предусмотрена электронная система оповещения о количестве свободных мест. Для удобства и безопасности передвижения автомобилей между уровнями могут быть разделены съезды подъема и спуска.

В последнее время традиционные способы размещения автомобилей не удовлетворяют современным требованиям. Машин все больше, а площади все те же, или даже меньше. Для того, чтобы уменьшить потери в площадях, машины нужно размещать плотней друг к другу. Но это возможно только в том случае, если водитель не участвует в процессе постановки автомобиля на стоянку.

Для решения этой проблемы появились механизированные парковки. Автомобили сдаются на хранение, после чего в автоматическом режиме перемещаются на место хранения.

Выдача автомобилей происходит в обратном порядке.

Механизированная парковка представляют собой многоярусное строение с лифтом и ячейками для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки.

Механизированные парковки бывают разных видов: горизонтальные и вертикальные. Если здание парковки прямоугольной формы, то в нем работают две системы доставки транспортного средства в бокс: система вертикального и горизонтального перемещения. Процесс размещения автомобилей в боксах и их выдача длятся достаточно долго.

Если здание выполнено в виде многоэтажного цилиндра, то на каждом этаже находится неподвижная кольцевая платформа, в которой имеются радиально расположенные ячейки для хранения автомобилей и лифты. Внутри неподвижных кольцевых платформ сделаны поворотные платформы, на которых смонтированы манипуляторы, предназначенные для перемещения автомобилей из лифтов и установки их в ячейки хранения, а также в обратном направлении.

Одновременно сами манипуляторы могут использоваться как ячейки для хранения автомобилей.

Механизированные вертикальные паркинги сооружения видимые. Их наружная облицовка по металлоконструкциям может быть различна: железобетонный короб, профильный лист, сэндвич-панели, тонированное и зеркальное стекло.

Существуют также многоэтажные стоянки, содержащие сборно-разборный каркас, имеющий несколько стеллажей с ячейками хранения автомобилей. Ряды стеллажей образуют на каждом ярусе коридор с оппозитным расположением ячеек. Несущие конструктивные элементы каркаса образуют шахту подъемника, содержащую грузовую платформу, на которой установлена тележка с катками, движущимися по направляющим, расположенным на грузовой платформе и вдоль коридора на каждом ярусе. В автостоянке имеются механизмы фиксации грузовой платформы относительно яруса и тележки относительно ячеек хранения автомобилей (боксов).

В последнее время появились многоярусные смарт-паркинги, работающие по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, а затем их поднимают наверх и располагают в секциях друг над другом. То есть, машины (а их может быть до 12 одновременно) уходят в высоту.

Для увеличения вместимости уже существующих гаражей и автостоянок разработаны специальные устройства.

В тех местах подземного гаража, где высота потолка более 3,5 м, ставится специальный гидравлический подъёмник с индивидуальным электроприводом и платформой для автомобиля. На одном парковочном месте ставится два автомобиля. Недостатком этого решения является то, что для подъёма и спуска верхнего автомобиля необходимо предварительно выкатить из под платформы подъёмника нижний.

Если высота потолка менее 3,5м, то предусмотрена система, в которой часть автомобилей находится на подвижных паллетах (поддонах), которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая путь выезда автомобилю стоящему за паллетами.

Предусмотрен также вариант независимой парковки на двух уровнях с индивидуальными подъемниками. В таких системах автомобили на нижнем (основном) уровне находятся на подвижных паллетах, которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая место под подъёмником с автомобилем, для его спуска и выдачи.

Есть также вариант независимой парковки с паллетами, последовательно перемещаемыми в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлениях с возможностью автоматического ротационного перемещения любой паллеты к позиции выдачи (приёма) автомобиля.

Нехватка мест для временного хранения автотранспорта приводит к разработке все новых и новых проектов паркингов.

Власти Москвы хотят организовать плавучие автомобильные парковки вдоль набережных Москвы-реки. Они будут организованы на месте дебаркадеров.

В Москве также разрабатывается проект парковок под руслом Москвы-реки. Будущие подводные стоянки представляют собой многоярусные механизированные паркинги с ячейками для почасового хранения машин. Они будут полностью автоматизированы и управляться одним оператором. Паркинги будут иметь 8-10 уровней, глубину до 40 метров и вместимость до 600 автомобилей. По прогнозу управления гаражного строительства, обустройство «подводных» паркингов добавит городу от 2,5 до 15 тысяч машиномест.

В Нидерландах правительством утверждён проект по созданию не просто подземных многоэтажных парковок, а целых городов - паркингов под центром Амстердама с мойками, автомагазинами и даже спортивными залами, бассейнами и кинотеатрами. Под центром города предлагается построить шесть подземных этажей, что решит проблему недостатка свободного места в центре города. На время строительства предлагается осушать знаменитые амстердамские каналы, и использовать их как подъездные пути, а по окончании работ опять заполнить водой. Для реализации проекта потребуется 20 лет и более 10 млрд евро.

В Дании осуществлен самый лучший из экспериментальных проектов по решению парковочного вопроса в жилой зоне. По форме сооружение напоминает трибуну большого стадиона, где вместо скамеек расположены ступенчатые террасы, под которыми расположен паркинг. Здание утопает в зелёных насаждениях, которые должны компенсировать возможные появления выхлопных газов (в Европе запрещено располагать парковки близ жилой зоны), хотя, и предусмотрена мощная вентиляция последнего слова техники и отменная шумоизоляция.

В Германии инженеры придумали парковать машины прямо у себя дома на специальном балконе. Причём такой вариант гаража не исключает наличия обычного балкона, зимнего сада, если владельцы того пожелают. Благодаря подъему и спуску на специальном лифте машина будет находиться практически в квартире.

В Риме любят строить многоуровневые подземные паркинги, над которыми разбиты сады и детские площадки.

 

Парковка автомобиля | Основы управления автомобилем

Основы управления автомобилем

Постановка автомобиля на стоянку — это, другими словами, и есть парковка автомобиля.

В зависимости от того, как организована парковочная площадка, либо от размеров свободного места на стоянке, а так же наличия других транспортных средств в этом месте, приходится выбирать подходящий способ въезда на стояночное место.

В одних случаях получается заехать, так сказать, с хода, т.е. передним ходом, а иногда более удобно заехать на парковку, используя задний ход, и поставить автомобиль «носом» на выезд.

Так или иначе, в зависимости от способа парковки, движение задним ходом на маневрах используется очень часто. Более того, во многих случаях даже целесообразно заезжать на место стоянки именно задним ходом, если это не запрещено Правилами. Почему это так?

Во-первых, во время движения задним ходом в узком пространстве автомобиль более маневренный, чем при движении «передом». Это может показаться странным, но так и есть.

Во-вторых, выезжать с места стоянки передним ходом удобнее, потому что вся дорожная обстановка располагается перед глазами, и не нужно крутить головой, опасаясь задеть другой автомобиль.

Разумеется, постановка автомобиля на стоянку не должна противоречить Правилам. Имеется в виду, что выбирать место для стоянки нужно исходя из требований раздела 12 ПДД «Остановка и стоянка».

И уже, в соответствии с имеющимся свободным пространством, выбрать способ постановки автомобиля на стоянку. Но, это будет чуть позже, а сначала немного теории.

Динамические габариты автомобиля

Автомобиль поворачивается относительно точки, лежащей на продолжении задней оси. Радиус поворота автомобиля регулируется поворотом передних колес. Соответственно, чем колеса повернуты больше, тем меньше радиус поворота. Но не стоит забывать про выступающие части автомобиля – это передние и задние крылья.

Поэтому, когда машина поворачивает, она как будто становится шире. Это явление принято называть изменением габаритной ширины, а само изменение размера — динамическими габаритами автомобиля. При поворотах и, особенно во время парковки, нужно обязательно учитывать эту особенность. Вообще, эту особенность можно отнести к физике движения автомобиля, но здесь главное понять, как автомобиль поворачивает.

Есть неписаное правило, о котором люди постоянно забывают или его игнорируют. Звучит оно так: нужно стараться относиться к другим участникам дорожного движения с уважением. Применительно к парковке автомобиля это правило выглядит примерно так:

  • Соблюдайте требования дорожных знаков;
  • Ставьте автомобиль на стоянку как можно быстрее, чтобы освободить дорогу для проезда других автомобилей;
  • Занимайте на стоянке как можно меньше места, чтобы оставить свободным пространство для парковки других автомобилей;
  • Обеспечьте свободный выезд со стоянки, а так же свободный проход пешеходов;
  • По возможности, паркуйтесь задним ходом, чтобы выезжать с места стоянки передним ходом;
  • Избегайте стоянки на спусках и подъемах, а так же на узких улицах;
  • На парковке открывайте двери аккуратно, чтобы не повредить сами двери и кузова стоящих рядом автомобилей.

Ниже представлены несколько способов постановки легкового автомобиля на стоянку (парковку). Чем стоянка отличается от парковки — в статье Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД.

 

Параллельная парковка автомобиля задним ходом.

Полное название маневра «параллельная парковка автомобиля задним ходом» звучит так: постановка автомобиля на стоянку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных параллельно тротуару или к проезжей части.

Прежде чем приступить к этому маневру, следует оценить реальное расстояние между автомобилями. Если оно меньше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то лучше не пытаться втиснуться между ними, а поискать другое место. Если это расстояние больше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то можно приступить к парковке.

Схема движения будет следующей.

1. Движемся прямо вдоль дороги и останавливаемся рядом с автомобилем, перед которым хотим припарковаться. Остановиться нужно так, чтобы задние колеса вашего автомобиля проехали линию заднего бампера стоящей у тротуара машины. Можно сразу остановить задние колеса на этой линии, но тогда трудно будет повернуть руль на стоящем автомобиле. Ориентироваться можно по задней стойке или спинке заднего сиденья. Расстояние между машинами должно быть примерно около 1 метра.

2. Начинаем движение назад на минимальной скорости. Удобнее всего сесть полу боком назад. Как только ваши задние колеса поравняются с линией заднего бампера «соседа» (можно ориентироваться по спинке заднего сиденья вашей машины), быстро поворачиваем руль вправо и продолжаем медленное движение. Одновременно придется еще следить за дорогой, так как левое крыло сейчас будет сильно выступать на проезжую часть.

3. Когда автомобиль займет положение примерно 40-45 градусов к тротуару (чем длиннее ваш автомобиль, тем угол должен быть меньше), лучше всего остановиться и выровнять колеса в положение «прямо». Определить такой угол можно по двум ориентирам: а). правая средняя стойка вашего автомобиля будет располагаться примерно напротив левого заднего угла стоящего впереди автомобиля; б). в левое боковое зеркало можно увидеть целиком бампер стоящего сзади автомобиля. После этого продолжаем движение назад на прямых колесах.

4. Когда ваш передний правый угол пересечет линию заднего бампера стоящего впереди автомобиля (на схеме это пунктирная линия), останавливаемся и поворачиваем колеса до упора влево.

5. Удерживаем повернутыми колеса и продолжаем движение задним ходом до тех пор, пока машина не расположится параллельно тротуару. Следим за автомобилем, который находится сзади, чтобы случайно не задеть его. Выравниваем колеса

6. Парковка завершена. Можно будет немного подать вперед или назад, чтобы у автомобиля, который остался сзади, было место для выезда. Но приближаться вплотную к впереди стоящей машине нежелательно, нужно оставить себе место для выезда.

О том, как выехать с такой парковки, или как начать движение от тротуара в подобной ситуации, можно прочитать в статье Начало движения на автомобиле.

 

Парковка автомобиля под углом к дороге

Парковка автомобиля под углом к дороге (или под углом к краю проезжей части) выполняется по ходу прямолинейного движения.Постановка автомобиля на стоянку под углом к проезжей части допускается только в местах, где такое расположение ТС не противоречит ПДД. Подробнее — в статье Остановка и стоянка на проезжей части.

Часто место стоянки разграничено соответствующей разметкой. Для того, чтобы заехать между двумя машинами и припарковать свой автомобиль под углом к дороге, проезжая мимо стоящих машин целесообразно держать интервал до них примерно 1,5 метра.

  1. Замедляем движение. Когда ветровое стекло вашего автомобиля поравняется с левым задним углом машины, за которой хотим припарковаться, быстро поворачиваем руль вправо.
  2. Медленно въезжаем на место парковки. Выравниваем колеса так, чтобы оказаться посередине автомобилей или разметки.
  3. Продолжаем в движении выравнивать колеса и двигаемся вперед, пока правое колесо не упрется в бордюр. Если бордюр очень высокий, тогда останавливаемся не доезжая до него.

Перпендикулярная  парковка автомобиля задним ходом

Есть два варианта постановки на стоянку способом, который именуется как «перпендикулярная парковка автомобиля задним ходом».

Первый способ более размашистый, его можно использовать на территориях, имеющих достаточно свободного места, и выполняется он следующим образом:

  1. Двигаемся вдоль дороги, слева от припаркованных машин, которые стоят перпендикулярно, предположим, какой-то границе, или в одном ряду парковочной площадки. Замедляем движение. Замечаем автомобиль, за которым есть свободное место.
  2. Когда передние колеса вашего автомобиля поравняются с правым краем стоящего автомобиля, за которым хотите припарковаться, поворачиваете руль влево до упора и выдвигаетесь по дуге, пока машина не займет перпендикулярное положение относительно парковочного ряда. Выравниваете колеса и останавливаетесь.
  3. Задним ходом на минимальной скорости сдаете назад. Контролируете движение по зеркалам, или сидя полубоком и смотрите в заднее стекло автомобиля.  Въехать на место парковки нужно так, чтобы расположиться посередине между двух других машин или в пределах разметки.
  4. Парковка завершена.

Как вариант, чтобы припарковать автомобиль задним ходом, можно повернуть не совсем перпендикулярно, ведь часто места бывает недостаточно, а проехать по траектории, обозначенной зеленой пунктирной линией.

 

Другой способ перпендикулярной парковки больше известен как «заезд в гараж». Еще этот способ имеет название «постановка на стоянку задним ходом между двумя автомобилями». Выполняется этот маневр следующим образом.

  1. Для начала проезжаете прямо по движению за машины, между которыми будете парковаться с интервалом до них примерно 1,5-2 метра. Остановиться нужно так, чтобы задний бампер вашего автомобиля поравнялся с дальним, по направлению движения, краем стоящего автомобиля.
  2. Начинаете медленное движение задним ходом и поворачиваете передние колеса в право до упора. Автомобиль «пошел» по малому кругу. Смотрите в правое зеркало.
  3. Когда между правым боком вашего автомобиля и левым передним углом стоящего авто расстояние уменьшится примерно до 10-20 см, выравниваете колеса, поворачиваетесь полу боком назад и продолжаете медленное движение, пока ваша правая задняя стойка (спинка заднего сиденья) не поравняется с левым передним углом стоящего автомобиля.
  4. В этот момент снова поворачиваете колеса вправо до упора, въезжаете на парковочное место и выравниваете колеса так, чтобы расположиться посередине между стоящими машинами.

Когда парковочное место ограничено, заехать с первого захода, скорее всего, будет очень трудно. Тогда придется выехать немного вперед и повторить заезд. А может быть и так, что парковаться придется в несколько приемов. При этом необходимо учитывать, что на стоянке будут открываться двери, как у вашего автомобиля, так и у соседей. Поэтому стояночный интервал между машинами желательно оставлять достаточным.

Упражнения «Заезд в гараж задним ходом» и «Параллельная парковка» придется сдавать на экзаменах в ГИБДД. Но на экзаменационной площадке, как правило, свободного места больше, чем на реальной парковке. В скором будущем эти экзамены планирую вынести с площадки в город, на реальную дорогу.

Упражнения для экзамена постоянно модифицируют. Первый вариант немного проще, но нужно постараться овладеть обеими. В жизни пригодятся оба.

Если сдавать экзамен придется по второму варианту, то сначала можно выполнить задним ходом поворот под прямым углом (если для этого будет место) и потом заехать в «гараж» уже на прямых колесах.

Удачи в тренировках!

Навигация по серии статей<< Управление автомобилем. Часть 8. Движение задним ходом

Виды паркингов для жителей новостроек

Приобретая автомобиль, человек неизбежно сталкивается с проблемой его парковки. Можно оставлять машину у дома или возвращаться пешком от платной стоянки, но это временный вариант. Намного практичнее приобрести оборудованное место прямо возле дома. Подобная услуга доступна практически у всех современных застройщиков, возводящих жилые дома на территории мегаполисов. Приобретая эконом, элитные и бизнес квартиры от застройщиков в Москве, можно заодно купить собственное машиноместо на паркинге. Какими бывают паркинги, в чем их преимущества и недостатки?


Открытый паркинг возле дома

Открытая площадка на придомовой территории, используемая в качестве стоянки – до боли знакомый, но изрядно модернизированный вариант. Для застройщика и жильцов он еще и наиболее выгодный, поскольку:


  • застройщику не приходится переплачивать, увеличивая смету проекта;
  • владельцам квартир не надо выкладывать существенные суммы на покупку машиноместа.

Но такие паркинги доступны только в новостройках на окраинах города и в пригороде, где расширение придомовой территории не сильно вредит инфраструктуре района.

Среди минусов открытого паркинга стоит отметить незащищенность автомобилей от действий злоумышленников или влияния погодных факторов. Также наличие множества машин во дворе может создавать определенный дискомфорт для жильцов дома и негативно сказываться на экологии.


Наземный одно- или многоуровневый паркинг

Парковочные места создаются в отдельных сооружениях с одним или несколькими этажами. Въезд на них осуществляется только по пропускам, поэтому безопасность транспорта всегда на высоте. Такие паркинги избавляют автовладельцев от забот, связанных с очисткой машин от снега, перегревом под прямыми солнечными лучами или ущербом, нанесенным хулиганами.

Однако дефицит свободных территорий ограничивает застройщиков, и позволяет возводить наземные паркинги преимущественно на окраинах города. За место на специально оборудованной наземной парковке придется платить, но угон или повреждение автомобиля на практике оказывается намного дороже.


Подземные паркинги и их преимущества

Это оптимальное решение для современных новостроек. Подземный паркинг экономит пространство и избавляет двор дома от машин. На такой стоянке каждый жилец может приобрести для себя отдельное постоянное место. Помещения обычно охраняются, оснащаются лифтом для удобного подъема в дом, оборудуются камерами наблюдения и другими техническими решениями для повышения безопасности.

Главный недостаток подземных паркингов – высокая стоимость машиномест. В элитных домах она может достигать стоимости целой квартиры. Но преимущества таких парковок для автолюбителей полностью оправдывают их немалую цену.

площадь и габариты стандартного места на 1 машину

Каждый автовладелец сегодня уверен: любая поездка в крупном городе превращается в увлекательное приключение под названием «Найди свободное парковочное место». Особенно тяжело с парковкой во дворах старых домов и в историческом центре мегаполисов, где градостроительным планом просто не предусмотрено такое количество машин, которое мы имеем сегодня.

Размер парковочного места определяется по ГОСТу, и зная эту информацию, легче отстоять свои права, если, например, из-за узкого проезда на парковке вам помяли машину.

Содержание статьи

Что такое парковка

Парковка — это выделенная территория, которая должна иметь ограждение, разметку и соответствующий дорожный знак. Машиноместо предоставляется бесплатно, например, на парковках у общественных мест или платно на частных парковках или муниципальных. На последних чаще всего используют автоматизированную систему «Паркон».

Чтобы территория получила официальный статус парковки, ее обязательно надо зарегистрировать и оформить по всем требованиям законодательства. На сегодняшний день параметры парковки отражены в документе СНиП СП 113.13330.2016 «Стоянки автомобилей».

Виды парковок по типу размещения машин

Есть три разумных способа расположить машины на парковке: параллельный, перпендикулярный и «елочкой». Каждый из них хорош в определенной ситуации, но идеального нет, у всех есть недостатки.

Параллельный

Обычно используется вдоль проезжей части или тротуара. Его главный недостаток — помещается мало машин, а если машины поставить близко друг к другу, то заехать и выехать на такое место очень сложно, особенно новичку. Плюс только один, такая парковка может быть ближе всего расположена к вашему пункту назначения.

Перпендикулярный

Ставить машину под углом 90 градусов по отношению к проезжей части довольно сложно, зато такой тип парковки обладает наибольшей вместимостью. Но по статистике, именно на таких парковках чаще всего происходят ДТП, особенно если выезжает машина сразу с парковочного места на проезжую часть.

«Елочкой»

Парковочные места располагаются под углом в 45 градусов, и с высоты разметка напоминает елку, отсюда и название. Этот вид самый удобный для водителя, гораздо проще совершать парковочный маневр, справится даже новичок, проезды между рядами машин в данном случае делают уже, но все равно вместимость у такой парковки на 30% ниже, чем у перпендикулярной.

Места размещения парковок

Место будущей парковки зависит от многих факторов: во-первых, от ее размера (количества машиномест), во-вторых, от удаленности от экологических объектов и общественных мест. Парковка должна быть безопасной. А потенциальных угроз от подобных сооружений даже на открытом воздухе немало: пожары, ДТП, утечка бензина и выхлопные газы.

С другой стороны, если вы автовладелец, то ищете парковку поближе к тому месту, куда направляетесь, и перспектива пройти несколько десятков лишних метров до офиса, торгового центра, больницы или другого общественного места никого не прельщает.

Справка. Расстояние от парковки до градостроительных объектов регулирует документ СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей».

Автомобильные стоянки на 10 машин и меньше располагаются на расстоянии 10 м от жилых домов и общественных зданий. Не менее 25 метров должно быть до территории детских садов и школ, больниц, площадок для игр и спорта, а также городских парков и скверов.

Парковки на 10–50 мест удалены на 15 м от стен жилых домов, имеющих окна, и ровно в два раза (на 50 м) дальше от детских садов, школ, больниц и т.д.

Открытые стоянки вместимостью до 100 машин будут находиться в 25 м от жилых домов, а вот расстояние до территорий детских учреждений, больниц и мест отдыха для них не увеличено.

Большие парковки, до 300 машин, должны располагаться в 35 м от жилых строений, имеющих окна, в 50 м от детских учреждений, будь то школа, ПТУ или детский сад, и в 60 м от лечебных стационаров, спортивных стадионов и мест отдыха граждан.

Стоянки свыше 300 автомобилей должны находиться в 50 м от окон жилых домов, остальные требования не изменяются. А огромные стоянки, вмещающие более 500 машиномест, рекомендуют располагать в промышленных зонах.

Размещение открытых стоянок запрещено в зонах водозабора хозяйственно-питьевого назначения, за это отвечает СанПиН 2.1.4.1074.

Размер машиноместа на открытой стоянке

Площадь стандартного парковочного места на 1 машину рассчитать очень просто, зная, что минимальные параметры следующие:

  • ширина парковочного места — 2,5 метра;
  • длина парковочного места — 5,3 метра;

В расчет не берется ширина разметки (0,1 метра с каждой стороны). Получается, что площадь минимального парковочного места —13,25 кв. м.

Важно! Считается, что стандартная длина автомобиля — 4,4 метра, а ширина — 1,8.

На усмотрение владельца размеры парковок могут быть увеличены. Так, например, для создания комфортной параллельной парковки длина одного места должна равняться длине двух стандартных автомобилей (8,8 м), а вот ширина — ширине стандартного авто плюс еще 1 метр для безопасности выходящего водителя и пассажира (1,8 м + 1 м = 2,8 м).

А вот для расположения парковки под углом 45 градусов потребуется больше места, по стандартам, площадь одного такого машино-места составляет 18 кв. метров.

Максимальными считаются габариты парковочного места для инвалидов:

  • ширина — 3,6 метра;
  • длина — 6,2 метра;

Допускается отклонение от указанных размеров, но не более +/– 5 см. Такие размеры обусловлены прежде всего мерами пожарной безопасности, а также снижают риск ДТП на парковках.

Технические требования для разметки парковочных мест

К техническим требованиям относят как организацию пространства парковки в целом, так и материалы, из которых должны быть изготовлены ограждения и нанесена разметка:

  1. На придомовой территории четко должны быть видны границы парковки, для этой цели используют бортовой камень в качестве ограждения.
  2. На вертикальной опоре или столбе должно быть четко видно светоотражающую разметку, особенно этот пункт относится к парковкам во дворах.
  3. В качестве разметки на асфальтовом покрытии нужно использовать термопластик или нитрокраску. А мы часто видим дешевую белую водоэмульсионку, которая смывается осадками меньше чем за сезон.

Парковочные места для инвалидов

Среди автовладельцев немало людей с ограниченными возможностями, особенно тех, кто передвигается на инвалидной коляске. Для этих граждан разработаны особые нормативы: во-первых, увеличено машиноместо (3,6 × 6,2 м), чтобы инвалидная коляска беспрепятственно могла проехать между рядами машин, во-вторых, они должны располагаться на ближайшей ко входу в здание территории.

Места для инвалидов занимают 10–20% от основной площади парковки. Как правило, места с особым знаком встречаются на парковке возле новых жилых комплексов, торговых центров, магазинов, больниц и других общественных зданий.

Читайте также:

Что входит в жилищно коммунальные услуги: виды и перечень ЖКУ.

Заключение

Сегодня любая открытая парковка — этот объект градостроения, отвечающий строгим правилам размещения автомобилей. Всего таких способов размещения три: параллельный, перпендикулярный и под углом в 45 градусов. Какую стоянку выбрать, зависит от вашего водительского мастерства. Проще всего заехать на «елочку», сложнее припарковать авто перпендикулярно дороге. С 2018 года в законодательство были внесены изменения: теперь парковка официально считается недвижимостью наряду с квартирой или частным домом, а значит, ее можно взять в ипотеку, купить или сдать/взять в аренду и даже завещать кому-то по наследству.

А вот незаконное присвоение паркинга у дома, которое встречается повсеместно, — административное правонарушение. И все эти самодельные шлагбаумы, деревянные колышки, железные цепи не только портят эстетический вид двора, но становятся причиной трагедии. Ведь очень часто службы быстрого реагирования не могут подъехать к дому именно благодаря таким «собственникам» парковочных участков. А вот если на открытой стоянке нарушен ГОСТ парковки, то отвечать придется ее владельцу или муниципалитету.

Парковка: Подвал | WBDG - Руководство по проектированию всего здания

Обзор

Тип парковочного места на цокольном этаже относится к парковке, расположенной ниже уровня в жилом здании. Согласно определению для WBDG, уровень обслуживания (LOS) (см. Стандарты архитектурной графики , 10-е издание , стр. 106) внутренней / подвальной парковки - LOS B, что указывает на использование некоторыми незнакомыми пользователями, умеренную дневную текучесть кадров и средний процент малых автомобилей и легких грузовиков; и требуются проходы с односторонним движением длиной 11 футов-0 дюймов по прямым и 13 футов 6 дюймов.См. Также структуру парковки WBDG.

Элементы дизайна этого здания встроены в въезд на парковку, обеспечивая безопасный и приятный вид.

Атрибуты пространства

Все парковочные конструкции - будь то подвальные, структурные или наземные - должны обеспечивать безопасный и эффективный проезд автомобилей и посетителей к своим транспортным средствам и обратно. Поэтому следует уделять внимание обеспечению максимальной видимости для водителя на всех поворотах на проезжей части.В то время как Федеральные суды имеют внутреннюю / подвальную парковку только для судей и службы приставов, она также типична под офисными зданиями для жителей и посетителей здания. Типичные особенности Парковки: Тип пространства подвала включает в себя список применимых элементов проектных целей, как показано ниже. Для получения полного списка и определения целей проектирования в контексте всего проекта здания щелкните заголовки ниже.

Доступно

  • Парковочные места и въезды : Доступные парковочные места должны быть предусмотрены для каждой парковочной конструкции, связанной со зданием, и рассчитываться отдельно.По крайней мере, одно из каждых 6 доступных мест или часть из 6 на каждой стоянке должно быть рассчитано на размещение фургонов. Доступные пространства должны быть распределены между доступными входами и располагаться на кратчайшем пути к входам, которые они обслуживают. (Существуют различия в правилах в зависимости от типа здания. Для получения дополнительной информации см. Совет доступа США.)
  • Отделка : Используйте нескользящую отделку для соответствия требованиям доступности.
  • Вывески : Международный символ доступности должен быть размещен перед парковочными местами, установленными на высоте не менее пяти футов над землей, измеряемой до нижней части знака.Места, доступные для фургонов, имеют обозначение «доступные для фургонов».

Место для фургона: Более широкое парковочное место. Пространства фургонов обеспечивают дополнительные 3 фута ширины для размещения транспортных средств, оборудованных пандусами или подъемниками. Это дополнительное место можно добавить либо к парковочному месту, либо к проходу.
Источник: Совет доступа США, Руководство по стандартам ADA, Парковочные места.

Эстетика

  • Материалы и цвета : Парковка - это такая же цель, как и здание.Водители пытаются найти гараж и наилучший способ въезда в него. Эстетика играет важную роль в восприятии здания в целом и компаний / организаций внутри него. Следует уделять внимание цветам и материалам, используемым в помещении, чтобы создать ощущение безопасности и легкости доступа. Для сохранения внешнего вида помещения следует использовать прочные материалы и отделку.
  • Графика : Добавьте визуально интересную и информативную графику для передачи сообщений о направлениях, действиях и событиях в здании.

Подземная парковка в отеле Puerta de América. Смелая и красочная графика вдохновляет посетителей и дает им направление, а также создает ощущение безопасного места.
Фото: архитектор Тереза ​​Сапей

Рентабельность

  • Анализ жизненного цикла : используйте материалы, продукты и системы, которые соответствуют долгосрочным целям жизненного цикла, чтобы снизить эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание.
  • Техническое обслуживание : Уход и техническое обслуживание конструкции парковки должны быть частью плана, чтобы сохранить эстетическую ценность и продлить срок ее службы.
  • План для дополнительного использования : Спроектируйте парковку для будущей адаптации под такие помещения, как офисы или квартиры, которые будут приносить дополнительный доход. Рассмотрите возможность сдачи в аренду неиспользуемых парковочных мест ближайшим арендаторам, чтобы разделить расходы, а также получить дополнительный доход. Рассмотрите возможность развития рядом с общественным транспортом при строительстве нового здания или даже ремонте существующего, чтобы сэкономить средства и продвигать альтернативные виды транспорта.

Функциональное / рабочее

  • Дополнительные требования к конструкции : Требуется расширение конструкции здания ниже уровня земли для размещения парковки в подвале.Это включает в себя дополнительную выемку грунта, структурный каркас, перекрытия наверху, наклонные пандусы для доступа транспортных средств, а также стены по периметру подвала и перегородки, отделяющие парковку от других закрытых территорий здания. Типичная конструкция перекрытия представляет собой 6-дюймовую бетонную плиту толщиной 4000 фунтов на квадратный дюйм со сварной проволочной сеткой, рассчитанную на временную нагрузку 80 фунтов на квадратный дюйм и с уклоном пандуса не более 5,5%.
  • Распределение пространства : в среднем гараже требуется в три-шесть раз больше квадратных футов, чем фактический размер автомобиля, чтобы разместить проезды, пандусы и стандартные размеры парковочного места.Стоимость земли продолжает расти, а свободных площадей становится все меньше. Рассмотрите возможность использования лифтов или автоматизированных систем парковки там, где земля и пространство имеют большое значение. Это может уменьшить количество необходимых квадратных футов, а также сэкономить на строительных и общих эксплуатационных расходах.
  • Указатели и путеводители : Указатели должны указывать все основные внутренние пешеходные точки доступа, а также внешние основные дороги и здания. На автостоянке в подвале разметка тротуара наносится светоотражающей краской, а дорожные знаки обычно представляют собой светоотражающий металл с минимальной высотой букв 5 дюймов.Руководство по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях (ANSI D 6.1e) содержит рекомендации по разметке тротуаров и указателям.
  • Вентиляция : Парковка обычно снабжается некондиционированным воздухом с использованием многоскоростных вентиляторов, предпочтительно связанных с детекторами угарного газа, подключенными к системе сигнализации. Рекомендуется 1-1 / 2 кубических футов в минуту на квадратный фут вместимости и 100% отработанного воздуха, согласованного с системой приточного воздуха.
  • Управление парковкой : Готовые кабины с окнами для операций и лотками для сделок могут быть установлены на въездах / выездах транспортных средств для управления входом и выходом транспортных средств.Система охлаждения, такая как комплектный оконечный кондиционер (PTAC), обычно включается для подачи в кабину наружного воздуха с положительным давлением относительно окружающих парковочных мест. Кроме того, рассмотрите возможность внедрения электронных автоматов входа и выхода, которые упростят пользователям самостоятельную парковку и оплату. Это отличный способ отслеживать шаблоны посетителей гаража и более эффективно и безопасно управлять деньгами.

Яркие стрелки и столбцы с указанием направления помогают водителям легче и безопаснее перемещаться по этой парковке.

Безопасный / Сейф

  • Безопасность Защита : Помимо управления парковкой, в типичные подвальные парковочные места включены несколько мер безопасности для обеспечения безопасности посетителей. Как правило, они включают: равномерное освещение, предпочтительно с помощью энергоэффективных осветительных приборов; камеры видеонаблюдения (CCTV); контроль доступа картридера к входным дверям транспортных средств; бетонные защитные болларды для защиты клавиатур входа в автомобиль; и гидроподъемные шлагбаумы клинового типа для контроля выхода.Также критически важным является контроль безопасности доступа со стоянки к другим занятым участкам здания либо путем прекращения доступа на досмотре безопасности в главном вестибюле, либо посредством контроля доступа на лифте или лестничном входе. Вестибюли лифта обычно представляют собой панели из закаленного безопасного стекла с застекленными внешними дверями, содержащими запираемый рычаг с ключом и планкой аварийного отключения. См. Также WBDG Secure / Safe - Безопасность для жильцов и имущества.
  • Пожарная безопасность и безопасность жизни : Для обеспечения безопасной и быстрой эвакуации во время чрезвычайной ситуации на парковочных местах в подвале необходимы надлежащие системы оповещения, освещения и указатели.Обычно это достигается с помощью надлежащей проводки пожарной сигнализации, вытяжных станций, стробоскопов, сигнализаторов и указателей выхода. Кроме того, спринклерная система с открытой трубой распространяется на подземную автостоянку, со шлангом на каждом уровне. См. Также WBDG Secure / Safe - Противопожарная защита.
  • Управление канализацией и ливневыми водами : Слив воды из транспортных средств обычно устраняется на парковочных местах в подвале путем установки траншей с чугунными крышками во всех точках въезда / выезда транспортных средств, ловушек для песка и масла во всех точках сброса ливневой канализации и на полу стоки в каждой нижней точке.
Светодиодные технологии

помогают направлять водителей к свободным парковочным местам, повышая безопасность, сокращая время вождения и выбросы. Система может отслеживать автомобили, въезжающие и выезжающие со стоянки, и предоставлять водителям ценную информацию, такую ​​как правила парковки и предупреждения.

Устойчивое развитие

  • Освещение : Включите энергоэффективное освещение и средства управления освещением на парковках, входах и выходах, чтобы улучшить уровень освещения, а также сократить потребление энергии.
  • Приоритеты парковки : планирование и предоставление приоритетной парковки для гибридных автомобилей и электромобилей (EV). Также предоставьте зарядные станции для электромобилей, чтобы способствовать внедрению электромобилей. Во многих городах требуется, чтобы здания с парковками были готовы к использованию электромобилей, а это означает, что проводка и трубопроводы встроены в конструкцию, даже если зарядные станции нет.
  • Строительные материалы : Используйте прочные и экологически безопасные материалы с уменьшенным углеродным следом или материалы местного производства и / или подлежащие переработке.Учитывайте жизненный цикл материалов в процессе принятия решений, чтобы сократить производство и потребление новых материалов.
  • Качество окружающей среды в помещении : По возможности используйте естественную вентиляцию, рекуперацию тепла и другие экологичные технологии. Использование датчиков выхлопа для автоматического включения и выключения вентиляторов может сократить время работы вентиляторов, что снизит потребление энергии без снижения качества воздуха.

Пример плана

Ниже представлен план подвального гаража, расположенного в многоэтажном офисном здании.

Дополнительные ресурсы

WBDG

Типы зданий

Общественные службы, образовательные учреждения, здание Федерального суда, медицинские учреждения, библиотеки, офисное здание, автостоянки, исследовательские центры

Типы пространств

Структурированная парковка, Наземная парковка

Задачи проектирования

Доступный, эстетичный, рентабельный, функциональный / эксплуатационный, безопасный / безопасный - противопожарная защита, безопасный / безопасный - безопасность для жильцов здания и имущества, устойчивый

Организации

Публикации

Процедура подачи заявки - Департамент жилищного строительства и развития (HDB)

Сезонная ставка парковки Уровня 1 будет применяться к первой машине жителя в семье.Житель должен быть зарегистрированным владельцем / жильцом / арендатором квартиры, проживающим в районе HDB, обслуживаемом автостоянкой.

Тариф на сезонную парковку Tier 2 будет применяться к последующим автомобилям резидентов и всем автомобилям нерезидентов.

Эти два уровня будут также применяться к зарегистрированным владельцам квартир / арендаторам / держателям киосков магазинов HDB и рыночных прилавков.

Примечание. Покупатели, впервые покупающие автомобиль, могут подать заявку на сезонную парковку в текущем месяце по полной ставке или купить более длительную сезонную парковку с пропорциональной оплатой за текущий месяц и последующие месяцы.Поскольку сезонная парковка предназначена для длительного использования и продается на основе календарного месяца, прекращение пропорциональной сезонной парковки (т. Е. Текущего месяца и последующего месяца) не допускается.

Например, если вы покупаете сезонную парковку с 13 -го марта по 31 -го мая, вы не сможете прекратить сезонную парковку с 13 -го марта по 30 -го апреля. Однако вы можете запросить чтобы завершить сезонную парковку 30 -го апреля, и ваши неиспользованные парковочные сборы с 1 st мая по 31 st мая будут возвращены.

Расположение / Тип парковки

Сезонная плата за парковку

Легковой автомобиль

Грузовой автомобиль *

Мотоцикл

Мотоцикл (требуется 2 партии)

Уровень 1

Уровень 2

Зона ограниченного доступа
(Поверхность / Kerbside)

$ 80

$ 165

$ 185

$ 15

$ 30

Зона ограниченного доступа
(Под приютом) 1

$ 110

$ 190

$ 185

$ 17

$ 34

Площадь
(Поверхность / Kerbside)

$ 80

$ 150

$ 185

$ 15

$ 30

Площадь
(Под приютом) 1

$ 110

170 долларов США

$ 185

$ 17

$ 34

Остальной остров
(Поверхность / Kerbside)

$ 80

$ 90

$ 185

$ 15

$ 30

Остальной остров
(Под приютом) 1

$ 110

120 долларов США

$ 185

$ 17

$ 34

Особый участок 2

$ 95

$ 105

Н.А.

N.A.

N.A.

Индустриальный парк

(Многоэтажная автостоянка)

$ 110

120 долларов США

$ 130

$ 17

$ 34

Индустриальный парк
(Ночная парковка)

Н.А.

$ 65

N.A.

N.A.

Централизованная автостоянка

$ 80

$ 90

$ 85

$ 15

$ 30

1 Крытые автостоянки включают многоэтажные автостоянки, паркинги с ландшафтным дизайном, полуподвальные автостоянки, подвальные автостоянки и крытые наземные автостоянки.

2 Уравненный сезонный тариф на парковку применяется к участкам с группировкой наземных и закрытых парковок.

* Применяется к транспортным средствам, используемым для коммерческих предприятий (например, фургонам, грузовикам и другим легковым автомобилям), масса без нагрузки превышает 1800 кг. Для парковки таких автомобилей на крытой автостоянке максимальное количество знаков парковки

и запрещение знаков парковки -

По мере того, как дороги Великобритании становятся все более загруженными транспортными средствами, в деревнях, поселках и городах вводятся более строгие ограничения на парковку.

Тысячи автомобилистов ежегодно ловятся и штрафуются за парковку в запрещенных местах. Каждый совет самостоятельно регулирует правила парковки в своем районе, как правило, с помощью извещения о штрафных санкциях, влекущего за собой штраф, но без штрафных очков.

Полиция также выдает штрафы за парковку (хотя и гораздо реже, чем раньше) в виде уведомлений о фиксированных штрафах, которые влекут за собой штраф и возможные штрафные очки.

В этом разделе рассматриваются различные знаки парковки и их значение, идеально подходит для тех, кто изучает теоретический тест.


Пройдите тест по дорожным знакам

Изучив руководство по дорожным знакам в Великобритании, пройдите тест по теории, чтобы проверить свои знания о дорожных знаках.

Парковочные знаки

Синий квадрат с белой буквой «P» узнается большинством как бесплатная парковка без ограничений по времени. Знаки парковки могут сопровождаться другими знаками, например указанными ниже. Такие знаки обозначают определенные классы транспортных средств, которым разрешено парковаться.

Знак стоянки мотоциклов

Знак автостоянки

Знак стоянки легковых автомобилей, жилых домов или караванов

Знак стоянки грузовых автомобилей


Парковочные знаки с правилами

Синий знак парковки с белой буквой «P» часто помещают на белую табличку, на которой указаны ограничения и правила парковки, подробно описанные ниже. Другие знаки парковки могут также отображать ограничения, такие как наличие только владельцев разрешений, парковка только с видом на жительство, платная парковка и парковка с талонами.

Бесплатная парковка для всех транспортных средств с понедельника по субботу, с 8:00 до 19:00. Парковка разрешена на 20 минут.

Бесплатная парковка только для мотоциклов, всего на час

Бесплатная парковка для автомобилей только с понедельника по субботу, с 8:00 до 19:00 и максимум на 20 минут

Парковка в любое время только для владельцев бейджей с ограниченными возможностями подпись



Знаки остановки и ожидания запрещены

Ограничения на парковку могут быть наложены запретом на остановку или дорожными знаками без ожидания.Знаки, запрещающие ждать, могут сопровождаться одинарными или двойными желтыми линиями и, возможно, табличкой с указанием времени, когда действуют правила. Вам разрешается забирать и высаживать пассажиров там, где нет ограничений на ожидание. Там, где нет ограничений на остановку, запрещается останавливать транспортное средство в любом месте на проезжей части во время ограничений. Не смотрите на знаки остановки и ожидания, чтобы узнать их значение и то, где они обычно расположены.

Знак запрещен

Знак запрета ожидания


Парковка у обочин и тротуаров

Будьте осторожны при парковке на обочинах и тротуарах, так как в некоторых местах это запрещено. В Лондоне и некоторых других городах автомобилистов могут оштрафовать за парковку на тротуарах. Однако на некоторых улицах разрешена стоянка автомобилей полностью или частично на обочинах или тротуарах. Обычно это происходит на узких улочках, где парковка на краю или на тротуаре не будет мешать пешеходам.

Вдоль таких улиц могут быть установлены специальные знаки, подобные указанным справа, либо разрешающие транспортным средствам частично или полностью парковаться на краю или тротуаре. Специальная разметка отсека также может быть нанесена на тротуар, тротуар и дорогу, чтобы указать, где автомобили могут парковаться на законных основаниях. Дополнительную информацию о законности и возможных штрафах за парковку на тротуарах см. В разделе «Парковка на тротуарах».

Транспортные средства могут частично парковаться на тротуаре

Транспортные средства могут парковаться полностью на тротуаре

Транспортные средства могут частично парковаться на обочине или тротуаре в указанное время

Парковка в конце обочины или у тротуара

Парковка в конце обочины или у тротуара

Транспортные средства можно припарковать частично на обочине или только на тротуаре в отсеках


Другие виды парковочных знаков и ограничений

Существуют различные формы парковочных знаков и сооружений.Поскольку несанкционированная парковка становится такой проблемой во многих городах Великобритании, важно полностью понимать законность того, где вы собираетесь парковаться, чтобы избежать неожиданных штрафов.

По сути, знайте свои знаки. Большая белая буква «P» на синем фоне показывает, где можно легально припарковаться, но обратите внимание на другие символы и сопроводительный текст. Избегайте остановки на маршрутах «Чистый путь» и зон ожидания, если нет таблички с расписанием, показывающей, что ограничение было снято.Почти всегда запрещено парковаться на двойных желтых линиях, а одиночные желтые линии обычно разрешают парковку только в определенное время.



Тест по теории дорожных знаков

После того, как вы познакомитесь со многими дорожными знаками в Великобритании и их значением, взгляните на нашу тестовую викторину по дорожным знакам и проверьте свои знания, чтобы узнать, готовы ли вы к этой части теоретического теста.

ДРУГИЕ ВИДЫ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Датчик парковки

: принцип работы, типы и применение

В настоящее время для любого водителя или владельца автомобиля парковка является одним из важнейших навыков.Потому что измерить пространство вокруг его автомобиля, а также узнать бамперы автомобиля очень сложно. С такой проблемой парковки в основном сталкиваются неопытные водители. Часто параллельная парковка включает в себя множество упражнений вперед-назад. Чтобы решить эту проблему, необходимо разработать датчик парковки для облегчения парковки автомобиля.

Что такое датчик парковки?

Датчики парковки - это датчик приближения, который используется для помощи водителю транспортного средства в распознавании близлежащих транспортных средств во время парковки.Обычно автомобильные компании размещают эти датчики на заднем бампере автомобиля. Следовательно, эту систему также называют системой помощи водителю. День ото дня популярность этих датчиков возрастает из-за увеличения габаритов автомобилей, а также уменьшения площади парковки.


датчик парковки

Типы датчиков парковки

Существует два типа датчиков парковки, которые включают следующие.

  • Ультразвуковой датчик парковки
  • Электромагнитный датчик парковки
1).Ультразвуковой датчик парковки

Эти датчики играют ключевую роль в обнаружении объектов с помощью высокочастотных звуковых волн. Эти датчики производят звуковые импульсы, которые отражаются от близких объектов. Приемник замечает воспроизводимые волны и оценивает расстояние от автомобиля до объекта.

  • Обычно эти датчики подключаются к сигнальному устройству, чтобы предупредить водителя о приближении препятствия к транспортному средству.
  • Использование этих датчиков имеет некоторые недостатки, в том числе следующие.
  • Крошечные объекты вообще не обнаруживаются.
  • Определенные материалы, такие как плоть, пластик или кровь, не могут воспроизводить ультразвуковые волны.

Обычно имеется набор датчиков, расположенных поперек бампера автомобиля, где слой грязи, а также грязь могут остановить работу датчика.

2). Электромагнитные датчики парковки

Электромагнитные датчики парковки используются для обнаружения близлежащих объектов с помощью электромагнитных частот.Поскольку эти датчики замечают широкий диапазон длин волн в электромагнитном спектре. Они могут замечать разные типы объектов без одинаковых ограничений ультразвуковых парктроников. Эти датчики могут быть встроены в камеру, чтобы помочь владельцам автомобилей визуализировать транспортное средство, а также территорию вокруг него.

Как правило, оба датчика парковки, такие как ультразвуковой и электромагнитный, предназначены для подключения, когда они работают на низкой скорости или заднем ходу. Они автоматически прекращают передачу данных через информационно-развлекательную систему, двигаясь вперед и с достаточной скоростью, чтобы не отвлекать водителя.

Принцип работы

Принцип работы парковочного датчика в основном зависит от электромагнитного или ультразвукового датчика. Когда водитель использует заднюю передачу, автоматически срабатывает датчик парковки и передает ультразвуковые сигналы. Когда эти сигналы попадают на ближний объект, они сразу же воспроизводятся и снова улавливаются датчиками парковки. В зависимости от времени, прошедшего между отправкой и повторным захватом сигналов, блок управления двигателем измеряет расстояние от автомобиля до объекта.

Когда автомобиль приближается к объекту, система охранной сигнализации предупреждает водителя с помощью звукового сигнала, чтобы предотвратить движение автомобиля. Некоторые автомобильные компании предоставляют встроенную камеру для точного обзора окружающей среды автомобиля.

Преимущества

К преимуществам датчика парковки можно отнести следующее.

  • Эта система снижает утомляемость водителя во время парковки.
  • Уменьшение невидимой области в области автомобиля облегчает трудную задачу парковки в узких местах.
  • Улучшенный вид области за автомобилем снижает вероятность получения травм по отношению к автомобилю в противном случае другим объектам, находящимся поблизости.

Ограничения

Ограничения этого датчика в основном включают следующее.

  • Обнаружение вертикальных или плоских объектов в очень тонких руках затруднительно.
  • Когда поверхность покрыта снегом или грязью, датчик не может обнаружить объект.

Таким образом, все дело в обзоре датчика парковки.Датчик парковки может применяться там, где установлены парковочные системы, например, в отелях, аэропортах, банках, торговых ярмарках, торговых центрах и аэропортах. Вот вам вопрос, в чем недостатки парктроника?

Правила парковки в квартирах и кооперативных жилищных кооперативах

Парковочные места для двухколесных транспортных средств или автомобилей часто были предметом особого внимания для нескольких жилых комплексов. Часто возникают споры о распределении площадей или структуре оплаты.Если вы вообще покупаете новую недвижимость и намереваетесь вести переговоры со строителем, вы должны знать, что застройщик не имеет права продавать парковочные места как отдельные единицы недвижимости. Еще в 2010 году Верховный суд запретил продажу парковочных мест по всей стране.

Какие бывают типы парковок для двухколесных транспортных средств и автомобилей?

  1. Открытая парковка - это открытые парковочные места на территории жилого комплекса.
  2. Парковка на сваях - это частично крытые парковочные места на первом этаже жилого комплекса.
  3. Гаражная стоянка - Полностью крытые парковочные конструкции

Что говорит закон?

В соответствии с «Законом о квартирах» в большинстве штатов парковка для автомобилей является частью общественных территорий. Поскольку покупка парковочных мест была признана незаконной, сделка по покупке станет недействительной. После регистрации жилищный кооператив становится собственником всех общих помещений жилого комплекса, включая парковочные места.

Типовые подзаконные акты Министерства жилищного строительства и городского хозяйства разрешают 2 ECS (эквивалентное автомобильное пространство) на 100 кв. М площади в жилых помещениях. Это может быть преобразовано в 1 пробел на 3BHK и 2 на 4BHK. Согласно законам о квартирах, вам не разрешается закрывать или перепрофилировать парковочные места, а также член не имеет права продавать или передавать парковочные места, выделенные обществом. Общество может наложить штраф за любое нарушение правил парковки.

Итак, если количество парковочных мест ограничено, то управляющий комитет определяет основу распределения в консультации с членами.Некоторые выбирают маршрут «первым пришел - первым обслужен» и часто ежеквартально меняют парковочные места, чтобы гарантировать, что ни один житель не пользуется эксклюзивностью. Иногда, если это не практикуется, жители заявляют о праве собственности на парковочное место.

Что касается сборов, взимаемых за парковочные места, закон гласит: «Согласно разделу 84 Закона о Министерстве иностранных дел, каждый член, выделивший сваи или парковочное место, должен оплатить парковочные сборы по ставке, которая может быть определена Генеральный орган Общества на своем заседании, независимо от того, парковал он свой автомобиль или нет.Общество может взыскивать разные ставки для разных типов транспортных средств ».

Вот несколько часто задаваемых вопросов о парковочных местах и ​​ответы на них.

  1. Как строитель отвечает за парковочные места в общине?

Застройщик должен предоставить определенное количество парковочных мест в зависимости от количества единиц дома. Согласно Национальному строительному кодексу, одно парковочное место должно быть не менее 13,75 кв.м. Для двухколесного автомобиля оно не должно быть меньше 1.25 кв. Метр. Согласно распоряжению Высокого суда Мумбаи, застройщик не имеет права продавать парковочные места за пределами потребляемой FSI. Это подтвердил и Верховный суд Индии.

Однако в Законе о RERA или недвижимости (регулирование и развитие) 2016 года говорилось только о крытых парковках, но правила не включали открытые парковки. Таким образом, застройщик имел полное право продать крытую парковку, но открытую парковку продать нельзя.

В 2017 году Министерство жилищного строительства и борьбы с городской бедностью определило, что в разделе 2 (n) Закона RERA общие зоны включают открытые парковочные места, и, таким образом, открытые парковочные места не могут быть проданы наделенным жильем.

  1. Как управляющий комитет может распорядиться выделением парковочных мест?

Парковочные места - это места общего пользования, принадлежащие жилищному кооперативу. Распределение того же самого осуществляется по их усмотрению, и то же самое может быть сделано посредством First Come, First Serve или в другом порядке, который управляющий комитет сочтет нужным.

  1. Кому принадлежит парковка?
  • Жилой комплекс «единолично» владеет общими помещениями (Stilt или Open)
  • Члены НЕ владеют этими местами
  • Выделение парковочного места является «административной функцией», и Управляющий комитет, а также Генеральный орган уполномочены выделять парковочное место своим зарегистрированным членам.
  • Зарегистрированные члены включают членов семьи и ассоциированных членов
  • Арендаторы являются номинальными членами и не имеют прав постоянного члена, в том числе права парковки на территории CHS.Однако, по усмотрению Управляющего комитета, парковка может быть расширена в качестве гуманитарного объекта для номинальных членов. Если арендодатель не имеет права на парковку, то арендатора могут попросить оплатить плату за парковку, или арендодатель может оплатить ее от его / ее имени.
  • Согласно BMC, в здании должно быть не менее 25% места для парковки для посетителей, хотя недавно оно было уменьшено до 5%.
  • Парковка (на ходу, открытая или что-то еще) не попадает под Индекс площади пола (FSI) и поэтому не подлежит продаже.
  • Покупатели должны специально проверить соглашение между строителем и покупателем, чтобы проверить, платят ли они за свое парковочное место. Застройщик должен предоставить парковку, если он за нее заплатил.
  • Положение официального постановления, касающееся «ПРАВ» на парковку, является грубым нарушением различных правил закона BMC & Fire и не имеет силы закона в суде.
  1. Может ли управляющий комитет отказать в предоставлении парковочных мест своим членам?

Количество парковочных мест определяется на основе Плана плана (LOP), утвержденного гражданским органом (BMC).Это также находится в соответствии с Правилами контроля за разработкой и правилами Закона о пожарах. Руководящий комитет должен придерживаться этих и оснований для выделения парковочных мест.

  1. Какова типичная плата за парковку?

При покупке квартиры вам предоставляется два варианта парковки - открытая и крытая. Жители не могут пользоваться исключительными правами на открытые парковочные места. Однако жильцы, которые платят за крытую парковку, пользуются исключительными правами на крытые места.

Типичная плата за парковку устанавливается генеральным органом.Они могут варьироваться от рупий. 100 рупий 500 и более в месяц. Это также зависит от типа транспортного средства, т. Е. 2-х колесного, 4-х колесного и так далее. Это применимо только к зарегистрированным участникам. Вы можете прочитать руководство по расчету платы за обслуживание в одном из наших блогов.

  1. Кто отвечает за обслуживание парковочного места?

Управляющий комитет отвечает за содержание парковочного места. Его содержание и безопасность транспортных средств должны быть обеспечены членами управляющего комитета.Они также должны обеспечить освещение общих зон и безопасность для членов и транспортных средств.

  1. Можно ли получить залог за парковку?

Парковочные места - это места общего пользования, поэтому депозит не может быть получен, даже если он принят на общем собрании органа. Правило 39 MCS ограничивает эти права общества на сбор средств.

Вы всегда можете подать заявку на участие в программе ADDA, чтобы сообщить управляющему комитету, если у вас возникнут проблемы с парковкой вашего автомобиля.

Если у вас есть сомнения по поводу парковочных мест, не стесняйтесь спрашивать их в комментариях ниже

Типы парковочных исследований

Презентация в PowerPoint

ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРИИ ВАДОДАРА, Котамби

1

Подготовлено:

Имя: M Faizan Dhrolwala En. №: 130800106009Отрасль: Гражданское строительство B.E.-IV, Sem.-VII

ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПАРКОВКЕ

ВВЕДЕНИЕ Любое транспортное средство будет одновременно припарковано на короткий или более длительный период времени, предоставление парковочных мест является существенным. Предоставление подходящего места для парковки для удовлетворения спроса на парковку в Центральном деловом районе (CBD) Эта проблема обычно стоит перед инженером городского транспорта. Решение непростое, исследования парковки используются для определения спроса и предложения парковок. объекты.

Типы парковочных местУличные парковкиВнешние стоянки

Наземные парковки

Также известны как бордюры. Парковочные места предоставляются рядом с тротуаром с одной или обеих сторон улицы. Неограниченная парковка. Неограниченная и бесплатная парковка. ограничен определенным временем в течение максимальной продолжительности. может быть или не быть бесплатным. автобус для инвалидов перестает загружать отсеки.

Парковка на улице или у обочины

Парковка на 30 градусов Парковка на 45 градусов на 60 градусов Парковка на 90 градусов

Параллельная парковка

Парковка на 30 градусов

Парковка на 45 градусов

Парковка на 60 градусов

Парковка на 90 градусов

Off- Уличные парковки

в частной или государственной собственности; наземные стоянки и гаражи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *