ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Стоит ли ремонтировать литой диск и чем это чревато?

В одной из статей мы уже определялись с выбором дисков для авто, рассмотрев плюсы и минусы как литых легкосплавных дисков, так и стальных. Надеюсь, нераскрытых вопросов не осталось.

Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году). Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр. Да мало ли случаев может случиться?

В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси».

В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла. Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.

Прокатка литья

Если повреждения еле заметны невооружённому глазу, то вполне можно попытаться отдать литой диск на прокатку для придания ему прежней точной геометрии. Производится эта процедура на том же оборудовании, что и для стальных дисков. То есть вытягивают и прокатывают специальным гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии ведут либо с помощью маркировки поверхности, либо лазерным измерителем.

В случае, когда обод погнулся незначительно и само по себе повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке и количеством грузиков, то холодная прокатка с большой вероятностью восстановит поверхность колеса. Для ликвидации большой вмятины прокатка будет длиться уже часа полтора (а то и больше). Очень многие мастера, не желая долго возиться с одним колесом, не долго думая, при прокатке нагревают диск паяльной лампой или сваркой, что бы дело пошло быстрее. Ни с коем случае позволять этого делать нельзя, иначе диску хана.

Не нужно забывать, что литой легкосплавный диск имеет цельную кристаллическую структуру металла. При местном нагреве до высоких температур вся эта структура безнадёжно разрушается, и в месте нагрева возникают напряжения. А Вы представляете, с какой скоростью вращается тяжёлый диск на оси при движении автомобиля? Малейший удар в точке напряжения может вообще расколоть колесо. А если Вы будете в это время ехать на автомобиле на скорости под сотню, то смешного тут мало.

Так что как только увидите, что мастер схватился за паяльную лампу и собирается греть Ваш диск, напомните ему, что делать этого крайне нежелательно. Если он будет настаивать на своём «да я тыщу раз так делал, всё будет нормально» – забирайте свой диск и уходите оттуда. В конце концов, ездить на автомобиле с таким диском будет не мастер с шиномонтажа, а Вы.

Сварка литого диска

Вот это уже самая крайняя мера, на которую стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег. Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.

Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом. После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».

Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска. Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то. Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью. Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.

Так что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.

Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении. Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?

Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.

Другие обзоры шин и дисков:

Можно ли ремонтировать литые диски, консультация профессионалов

Свойство автомобильных дисков гнуться и ломаться часто является одной из больших проблем для владельца. Это характерно и для литых дисков, которые изначально являются более надежными на фоне своих аналогов, так как характеризуются малым весом и отличной балансировкой. Диск может треснуть или погнуться, от него может отвалиться определенный элемент или отколоться кусок. Эти повреждения первое время могут быть и незаметными, но со временем деформация увеличивается, из-за чего потребуется ремонт. И тут встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски?

Восстановление или рихтовка литых дисков может потребоваться в разных ситуациях, для этого необязательно ездить по некачественному дорожному покрытию, можно просто попасть в выбоину на повышенной скорости, что приводит к значительным повреждениям, а также неудачно припарковаться, ударив диск о бордюр.

Это только краткий обзор возможных событий, которые могут стать причиной повреждения.

В самом лучшем случае можно увидеть царапину на поверхности диска либо вмятину обода, которая не очень заметна. Насчет этого можно даже не особо тревожиться. Однако иногда наступает неприятный момент, когда визит на станцию шиномонтажа заканчивается тем, что мастера обнаруживают сильное биение по оси. Особо сложные случаи сопровождаются тем, что диски лопаются на ободе или в лучах, иногда даже видны сколы цельных кусков металла. Можно сказать, что в случае поломки литого диска выходов из сложившегося положения всего два: либо просто заменить их на новые, либо ремонтировать. Если встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски, то тут можно сказать о существовании двух основных видах процедуры.

Прокатка литья

Когда повреждение не сильно заметно невооруженному глазу, можно отдать литой диск на прокатку, чтобы ему придали прежнюю точную геометрию. Это делается с применением того же оборудования, что и для обработки стальных дисков.

Происходит вытягивание и прокатка посредством специального гидравлического пресса, оснащенного роликового профиля. Геометрия контролируется либо посредством маркировки поверхности, либо с помощью лазерного измерителя.

Если обод погнулся не слишком сильно, а повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке, то поверхность колеса будет восстановлена именно посредством холодной прокатки. Если вмятина достаточно велика, то длительность прокатки составит часа полтора часа либо более. Иногда мастера не хотят возиться длительное время с одним колесом, поэтому применяют нагрев диска сваркой либо паяльной лампой, чтобы ускорить процесс. Этого делать нельзя, так как колесо в таком случае придет в негодность.

Особенность литого легкосплавного диска состоит в том, что он обладает цельной кристаллической структурой металла. Если нагревание до высокой температуры будет производиться в одном месте, то происходит безнадежное разрушение все структуры, что приводит к появлению напряжения в месте нагрева.

С учетом того, с какой скоростью тяжелый диск вращается на оси во время движения автомобиля можно говорить о том, что при малейшем ударе точка напряжения может пострадать настолько, что в колесе появится раскол. Это очень опасно, так как в этот момент скорость движения вашего автомобиля может оказаться  достаточно велика.


Эта мера из всех является самой крайней, поэтому идти на нее не стоит. С технической точки зрения можно починить диск, имеющий любые повреждения, даже тот, что развалился на несколько кусков. Нет такой проблемы, которую невозможно решить, это только вопрос времени и денег. Существуют современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов, которые позволяют устранить трещины, имеющиеся в ободе диска, сварить лопнувшие лучи, а также наварить фрагмент обода, который по тем или иным причинам отсутствует.

Поврежденный участок диска или трещина прогревается на всю глубину, проваривается в двух сторон, а потом трещина заполняется металлом полностью. Далее требуется отшлифовать сварочный шов, а потом отполировать его. По завершению этой процедуры производиться балансировка колеса, которое потом вручается владельцу.

Такое восстановление дает определенный эффект, но важно помнить, чем чреват нагрев диска, а сварка в этом случае наносит ему еще больший урон. Процесс сварки, используемая сварочная проволока – это все уже не то. Невозможно восстановить внутреннюю структуру диска. И балансировка даже с самой высокой степенью точности никак не способна исправить положение. После термической обработки металл приобретает определенное внутреннее напряжение. В этом случае никто не способен дать гарантию, что литой диск после сварки окажется способен выдержать 800-1000 оборотов в минуту, и при этом еще справляться с воздействием нагрузки в треть тонны. Тут ситуация такова, что разрушение может случиться через полгода, а может и на следующий день, сложно предсказать исход.

Если по каким-либо причинам легкосплавный диск лопнул или от него откололся кусок, то не стоит рисковать, а следует купить новый.

Рихтовка требуется при появлении вмятин на автомобильном диске. В процессе обработки используется молоток, если речь идет о мелких повреждениях, либо кувалда, если повреждения более крупные. Сначала с помощью молотка исправляются деформации, а потом начинается основной процесс рихтования. Литые диски могут сильно пострадать от ударов, чем они и отличаются от прочих. Это требует особой осторожности и аккуратности в процессе работы. Для этих целей используется специальный молоток. Сильные повреждения устраняются на специальном станке, где имеется центровка, гидравлика, а также иные насадки. Весь процесс рихтовки сводится к нанесению ударов по изогнутой поверхности с целью ее выровнять. Новичок не должен этим заниматься, так как при неправильных действиях можно просто сломать диск. При правильном проведении ремонтного процесса можно реализовать всю работу за максимально короткие сроки, при этом избежать каких-либо неприятных последствий.

Выводы

Следует максимально внимательно относиться к приобретению литых дисков, которые уже были в употреблении. Некоторые умельцы ремонтируют сломанные диски, восстанавливают покрытие посредством покраски, а потом реализуют их. Алюминиевый диск покрывается порошковой краской, чтобы скрыть следы сварки, шлифовки и полировки. Все следы нагрева металла скрываются этими средствами, а выявить их можно только при помощи дефектоскопа.

Лопнул диск. Что делать? | Автолюб

«У меня лопнул диск. Что делать?» — такой вопрос может прозвучать от автовладельца, у которого на колесном диске появилась трещина. В такой ситуации нужно искать технический центр по ремонту автомобильных дисков имеющий в своем штате специалиста по аргоновой сварке. Именно сварщик аргоном может решить эту проблему, но только после диагностики автодиска.

В некоторых случаях восстановление невозможно и специалисты рекомендуют заменить диск на новый:

1. Диск имеет трещины у основания посадочного отверстия.

2. Трещина расположена у отверстий под крепление диска.

3. Треснула спица диска.

4. Размер трещины очень большой.

Квалифицированный персонал в таких случаях вряд ли возьмется за восстановление автомобильного диска. Но всё равно не стоит отчаиваться, нужно показать его специалистам, а они уже решат: сможет он ещё послужить или ему место на свалке.

Ремонт диска, который лопнул

Сварка аргоном – единственный, на сегодня, способ устранение трещин в автодиске. Конечно можно решить проблему покупкой нового диска, но это означает потерю времени на поиск аналогичного другим трём дискам, установленным на автомобиле, да и в финансовом отношении этот вариант проигрывает ремонту автодиска. Процесс восстановления диска сваркой аргоном является самым сложным и трудоемким из всех видов ремонта автомобильных дисков.

При обращении автомобилиста в сервис-центр по восстановлению, в случае, когда лопнул колесный диск, и на нем образовалась трещина, сварщик аргоном сначала должен подобрать специальную проволоку по химическому составу и структуре, чтобы она подходила по этим параметрам к металлу или сплаву, из которого изготовлен автодиск. После процесса сварки в месте, где диск лопнул, появляется характерный шов, поэтому применяют шлифовку и зачистку поверхности, после чего диск приобретает вид первозданного изделия. Затем диск грунтуют и красят, и он выглядит как новый.

Куда обратится, если лопнул автомобильный диск?

Если один из ваших автомобильных дисков подвергся механическим воздействиям, в результате чего на нем образовалась трещина, а по-просту говоря лопнул диск, то необходимо заменить его запаской, так как езда на таком диске может закончиться с тяжелыми последствиями. Диск с трещиной нужно показать специалистам автосервисного центра, специализирующемся на ремонте колесных дисков, причем в штате такого техцентра обязательно должен быть специалист по сварке аргоном.

Следует отметить, что лучше всего обращаться в проверенные временем мастерские по восстановлению автодисков. Если у Вас лопнул автомобильный колесный диск, то наш технический центр готов предоставить Вам свои услуги по устранению этой проблемы по умеренным ценам. Квалифицированный специалист по аргоновой сварке нашего сервиса имеет богатый опыт работы по ремонту литых дисков и в минимальные сроки проведет исправление дефекта диска.

Как определить трещину на литом диске?

Автор sorc39 На чтение 2 мин. Просмотров 294 Опубликовано

Литые диски являются самыми распространенными и популярными в мире среди покупателей автолюбителей.

Самым большим преимуществом считается их легкость, красота внешнего вида и стоимость. Но и при этих достоинствах могут случаться различные проблемы.

Каждый характер повреждения литого диска может отличаться и требовать разного вида ремонта и восстановления. К примеру, рассмотрим такую проблему, как трещина литого диска – это самая серьезная причина, по которой необходимо либо заменить диск новым, либо попытаться его отремонтировать. Если нужна замена, то лучше всего купить диски nz, посетив интернет магазин. Маленькие трещины не приносят значительных дисбалансов в динамике работы, их можно устранить путем балансировки колеса.

Многие автолюбители и специалисты интересуются вопросом, как выявить трещины на литом диске. При помощи специального современного оборудования, к примеру, дефектоскопа, предназначенного для выявления дефектов и повреждений дисков, профессиональный мастер легко сможет выявить, присутствуют ли трещины на диске или нет. Этот прибор способен выявить различные дефекты на металлических и неметаллических изделиях, используя особый метод. Название он получил от метода неразрушающего контроля. Отдавая автомобиль в мастерскую, где используют дефектоскоп, быстро сделают проверку и определят, есть ли трещины на диске. Данные ремонтные мастерские смогут отремонтировать литые диски даже с очень глубокими трещинами, которые дошли до середины диска. Очень опасно ездить на таких колесах.

Если стало заметно, что на одном из лепестков диска начала образовываться трещина или очень глубокая трещина, которая достигает середины обода, то лучше с этим не шутить и обратиться в салон по ремонту литых дисков.

Лопнул литой диск на F10

vango сказал(а): ↑

а почему вы решили, что оригинальные колеса не китайские?
а по теме — в яму не влетали?, как правило, лопается внутренняя кромка (в теме нет инфы где трещина)

Нажмите, чтобы раскрыть…

да, трещина с внутренней стороны диска,
как-то особенно в яму не влетал, в принципе весны еще не было, до толковых ям пока далеко ,
у меня есть некоторое подозрения — сразу после покупки колесо это спускало, раз в 2 недели датчик выдавал падение давления — ехал на шиномонтажку — подкачивал и все,
впервые просто ездил на ранфлэте и думал что это некоторый побочный эффект cuprum сказал(а): ↑
Если резина на этом колесе целая и без признаков внешних повреждений, то есть два основных варианта.

1. Заводской брак диска (маловероятно)
2. Брак не опытного в работе шиномонтажника (весьма вероятно если резина ранфлет а дис от 18″ и больше)

Диск не варить! Технология ремонта «кованого» или «штампованного» легкосплавного диска не предусматривает восстановления сплошности и структуры его «мяса» с помощь сварки

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

конечно варить не буду, буду или покупать диск или менять (если дилер захочет)

итак, видимых повреждений на колесе нет, стоит резина нокиан хакапелита 7 18го радиуса, резина с расширенной гарантией, поэтому поехал в сервис Vanor, типа по гарантии поменять или отремонтировать колесо — но выяснилась проблема в диске,
вряд ли это могли быть шиномонтажники — они кстати предупредили, что если дилер будет валить на них — они готовы ему по телефону объяснить, что колеса ставить умеют

Что еще хочу сказать, когда ставил зимнюю резину — в шиномонтажке мне парни сказали, что 3 из 4х дисков кривые уже (через 3 месяца езды), хоть и не сильно и мне возможно в последствии придется их ровнять.

Я как бы не хочу строить из себя обиженного, если я виноват, то не вопрос, не обеднею от покупки диска, но кмк не нормально это, если так часто диски трескаться будут.

 

5 причин по которым может лопнуть диск колеса автомобиля

Диски не просто аксессуарами, которые помогают выделить машину среди общей массы. Ведь это очень важная составляющая любого авто. Какие выделяют диски, что лучше приобрести на зиму и почему диск может лопнуть? Ниже мы расскажем 5 причин, по которым диск может лопнуть.

Почему диск может лопнуть

Итак, давайте попробуем понять, почему колесные диски повреждаются.

Неправильный уход

Заметим, что именно от ухода и зависит срок эксплуатации колесных дисков. Многие старые автомобили ездят на старых дисках, но они выглядят как новенькие.

Невнимательность автовладельца

На самом деле причин, по которым колесо может лопнуть на ходу огромное количество. К ним относится и невнимательность хозяина авто.  Диск может лопнуть при наезде на что-то острое.

Наезд на острое

Очень часто новенькие водители еще не имеют опыта в вождении и при парковке наезжают на бордюр. Также лопнуть диск может, если наехать на острый предмет, из-за этого будет разрушена конструкция изделия.

Размеры колеса

Колесо может лопнуть, если оно было с низким давлением или было слишком большим.

Закончен срок эксплуатации

Вечных дисков не бывает. Рано или поздно покрышки утрачивает эластичность. Если она станет слишком сухой, то будет уязвима к повреждениям.

Если у вас на ходу лопнуло колесо, то не спешите расстраиваться и обвинять себя. На самом деле избежать подобных случаев очень тяжело. Ведь для этого потребуется быть слишком внимательным и сконцентрированным на дороге, что иногда просто невозможно.

Вы должны очень хорошо оценивать состояние дороги и успевать объезжать ямы, а также не наезжать на острые и непонятные предметы. Однако даже, если вы будете предельно внимательными, то от таких неприятных случаев на дороге все равно никто не застрахован.

Также необходимо смотреть за давлением в шинах. Именно давление может привести к перегреву и деформации материала. Вы должны своевременно заменить старую, потертую или деформированную покрышку. При своевременной замене вы обезопасите себя от возможных ДТП.

Резину нужно своевременно менять, ведь новая резина будет более эластичной и качественной, да и ее эксплуатационные характеристики намного лучше, нежели чем у старой резины.  Покрышки необходимо менять раз в 5 лет. Однако, у всех производителей свои сроки годности изделия, не пренебрегайте ими.

Также очень важно правильно хранить колеса. Если они будут правильно «законсервированы», то не потеряют свою износостойкость и не испортятся.

В заключение заметим, что особая внимательность, бережная эксплуатация машины и приобретение оригинальных шин обезопасит вас от трагических ситуаций.

Трещина на литом диске | Хитрости Жизни

Статья о ремонте литых дисков автомобиля — отличия литых дисков от прочих, способы ремонта и покраски, уход за дисками. В конце статьи — видео о ремонте изделий.

Содержание статьи:

  • Что отличает литые диски от прочих
  • Как можно повредить литой диск
  • Способы починки
  • Покраска дисков
  • Уход за литыми дисками
  • Видео о ремонте автомобильных литых дисков

При всех преимуществах литых дисков, их поломка чревата сложным ремонтом, который чаще всего могут выполнить только специалисты в сервисных центрах. Как минимум, диагностировать повреждение в гаражных условиях, особенно если это относится к искажению геометрии диска, представляется невозможным, поэтому обращаться на станции техобслуживания необходимо в любом случае. Однако возможно ли устранить выявленный ущерб своими руками?

Что отличает литые диски от прочих

Прежде всего, стоит кратко пояснить, какие особенности есть у легкосплавных дисков, поскольку они напрямую влияют на надёжность, характер повреждений от механического воздействия и возможности ремонта.

Производители дисков настоятельно не рекомендуют заниматься их ремонтом, а сервисные центры настаивают на пользовании их услугами. Следует заранее отметить, что ремонтировать диски целесообразно, только если вам необходимо сэкономить, а повреждения не являются серьёзными. Из-за особенностей производства таких дисков их полное восстановление даже высококвалифицированными специалистами маловероятно.

Производство литого диска осуществляется методом горячего литья, то есть металлическое сырье разогревается до такой температуры, при которой оно приобретает жидкое состояние, а затем выливается в специальные формы. Потом его закаляют, обрабатывают и шлифуют, после чего материал приобретает вид диска. В качестве сырья используется сплав алюминия и прочих металлов, в зависимости от производителя, стоимости изделия и т.д.. Как правило, ещё одним элементом является магний.

Причина в том, что при литье дисков из жидкого сплава изделие обретает очень низкую пластичность и, вероятнее всего, пустит трещину при сильном внешнем ударе или неудачном въезде в яму. При этом заделать трещину полностью часто получается только с внешней стороны, но не внутри обода или спиц.

Кованые диски в этом отношении обладают преимуществом — большей ремонтопригодностью. При ударе или наезде на яму они могут просто погнуться, но не треснуть.

То есть, ремонт литых дисков эффективен и нужен, когда он имеет косметический характер, а восстановление геометрии и устранение вмятин, если такие всё же образовались, чревато снижением их надежности даже при высоком качестве работы специалистов.

Как можно повредить литой диск

Учитывая способ изготовления литья, наиболее опасными для него являются механические повреждения от сильного удара и столкновения, поскольку они могут быть непоправимыми, ведь диск практически не гнется и может легко треснуть.

Отдельно стоит упомянуть, что литой диск могут (как минимум, внешне) повредить в том числе на шиномонтаже, поэтому стоит тщательно подбирать сервис.

Есть несколько вариантов того, как деформируется диск после удара или прочих внешних воздействий:

    Мелкие повреждения поверхности диска – сколы или царапины, которые могут образоваться в результате неаккуратной парковки у высокого бордюра, езды по дороге с гравием и щебнем, что не является критичным и портит диск только внешне. При этом важно помнить, что при агрессивном воздействии окружающей среды легкие внешние повреждения могут постепенно перерасти в трещины, заварить которые будет проблематично.

Трещины диска (сквозные и поверхностные) – обычно образуются на низкопрофильной резине при неудачном наезде на препятствия вроде ямы или искусственной неровности. Если они слишком широкие или образовались в области ступицы – ремонту лучше предпочесть замену диска, поскольку восстановление не сможет гарантировать безопасного передвижения.

Радиальное смещение, вмятина — могут также появиться после наезда в яму, особенно глубокую и на большой скорости. Явным признаком является биение руля из-за неровной поверхности диска. Если поврежден задний диск, биение может передаваться не через руль, а через кузов автомобиля.

  • Осевое смещение или «восьмерка» — повреждение чаще всего является следствием удара по диску сбоку – бордюром или другим автомобилем. Диск смещается относительно своей оси, что приводит к осевому биению колеса и быстрому износу протектора шины из-за потери равномерности нагрузки. Также чревато снижением управляемости и возможным увеличением тормозного пути.
  • Способы починки литого диска

      Прежде всего, с диска снимают резину и тщательно осматривают на предмет повреждений, очистив от грязи и пыли. Осмотр следует проводить регулярно вне зависимости от наличия подозрений на необходимость в ремонте, поскольку вождение транспортного средства с поврежденным диском крайне небезопасно.

    При наличии сколов и небольших вмятин ремонт диска своими руками возможен, однако только в том случае, если повреждения не сквозные или не находятся на участках с повышенной нагрузкой, например, у отверстий для болтов, где нанесение сварного шва не представляется возможным сделать достаточно качественно, особенно своими руками. Как правило, заваривать можно сколы на ободе и боковой части.

    Трещины литого диска можно заварить аргонной сваркой, после их устранения необходимо зашлифовать диск для устранения шва, поскольку он может негативно повлиять на ездовые характеристики, нарушив весовой баланс – возможно появление биения руля.

    Для литых дисков применяется аргонная сварка, поскольку это повышает надежность отремонтированной детали благодаря изоляции места сварки от попадания кислорода, что повышает прочность сварочного соединения. Также при таком виде сварки низка вероятность образования оксидных пленок на поверхности шва.

    Сравнительно несложным является восстановление диска, целостность которого не была нарушена, то есть повреждения ограничиваются легким изгибом, но не трещиной или отсутствием какой-то его части. В этом случае для выправки колеса используется специальный станок, при воздействии которого устраняется осевое смещение и проводится центрирование. Разумеется, в этом случае необходимо обратиться к специалистам с наличием специального оборудования – выполнить самостоятельно диагностику и ремонт таких деформаций невозможно.

    Диагностика геометрии литого диска в любом случае должна быть выполнена на специальном оборудовании, её стоимость невысока.

    После проверки диска на предмет трещин и вмятин, диагностики и выправки геометрии нужно удалить все шероховатости с поверхности диска, воспользовавшись шлифовальной машинкой и наждачной бумагой. Это является профилактикой износа колеса и обладает косметическим эффектом.

    Если в ходе проверки диска были выявлены легкие повреждения, то можно заняться грунтовкой и подготовкой к покраске колеса.

    После шлифовки неровностей и сколов диск необходимо покрыть эпоксидной пастой, предпочтительно в цвет покрытия или белого цвета. Пасты в большинстве случаев оснащены инструкцией по использованию. Обработка ею заключается в равномерном покрытии диска и заполнении пастой всех царапин и микротрещин. Засыхать она начинает сравнительно быстро – в течение 20-25 минут, за это время важно успеть распределить её равномерно по поверхности. После нанесения необходимо дать пасте полностью высохнуть несколько часов (лучше всего оставить на ночь).

  • Заключительный этап – это подготовка к нанесению грунта и покраске. Перед этим нужно аккуратно очистить диск мелкой наждачной бумагой (например, P600 или мельче). Если после этого дефекты диска или пасты остаются заметны, то погрешности необходимо устранить нанесением ещё одного небольшого слоя, иначе весь труд в конечном итоге будет напрасным – краска ляжет неровно и не будет держаться долго. После этого диск необходимо обезжирить, подготовив к нанесению грунта. Обезжиривание играет важную роль, поскольку без этого этапа грунт рискует не выполнить свою функцию для достаточно прочного удержания краски.
  • Покраска литых дисков

    За нанесением краски на диск следует обращаться к специалистам, которые занимаются именно покраской колёс, поскольку у кузова автомобиля несколько другие требования к качеству этих работ. Покрытие дисков сильнее подвержено воздействию пыли, грязи, воды, реагентов, износу и т.д.

    Первый слой грунта необходим для определения наличия неровностей, которые нужно устранить наждачной бумагой и вторым слоем грунта. Количество слоёв зависит от гладкости поверхности последнего после шлифовки мелкой наждачной бумагой.

    После подготовительных работ на поверхность диска можно наносить краску. Для этого используют пульт или баллончик (при этом варианте пострадает качество результата, поэтому предпочтительнее воспользоваться оборудованием). Распыление производят на расстоянии 25 сантиметров, в труднодоступных местах может немного помочь кисть. Краска, как правило, наносится в 2 слоя, каждый из которых должен полностью высохнуть. После завершения всех работ краска должна полностью скрыть следы ремонта – швы, сколы и т.д.

    Уход за литыми дисками

    Легкосплавный диск менее неприхотлив к воздействию окружающей среды, чем штампованные колеса, поэтому для сохранения их внешнего вида и целостности необходимо:

    • Мыть диски фирменными (от производителей) шампунями и спецсредствами, желательно на мойке высокого давления. На дисках оседает вся пыль с тормозов и дорожных покрытий, которую необходимо смывать во избежание коррозии металла.
    • Полировать литье после мойки. Желательно также не скупиться на средство, поскольку ремонт или замена диска будет в любом случае стоить дороже. Наносить полироль на поверхность диска нужно равномерно, отдельно на каждую часть до появления блеска.
    • Проверять балансировку колеса. Делать это нужно хотя бы раз в год при замене резины на зимнюю — это снизит вероятность ухудшения состояния диска и увеличит безопасность передвижения транспортного средства. Вместе со сменой резины стоит также осматривать диск на предмет мелких повреждений вроде трещин и сколов.

    Возможность ремонта литого диска лучше всего определит квалифицированный специалист, поэтому хотя бы для диагностики повреждений следует обратиться в автосервис, что не будет стоить слишком дорого. Проверкой диска в любом случае необходимо заниматься минимум раз в сезон.

    Приступать к ремонту литья своими руками следует, только когда повреждения, полученные им, незначительные и влияют лишь на их внешний вид – сколы, мелкие царапины и вмятины. В случае более серьёзных дефектов вроде глубоких трещин и деформации геометрии следует незамедлительно обратиться в сервисный центр, после чего, вероятно, заменить диск.

    Видео о ремонте литых дисков машины:

    Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

    Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

    Типы легкосплавных дисков

    Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

    1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
    2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

    Виды повреждений литых дисков

    Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

    Основными видами повреждений литых дисков являются:

    • трещины,
    • радиальное смещение,
    • осевое смещение,
    • сколы,
    • нарушение лакокрасочного покрытия.

    Причины повреждений легкосплавных дисков

    В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

    1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
    2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с «литьем».
    3. При осевом биении появляется «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
    4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

    Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

    Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды. Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

    Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

    • широкие и длинные трещины,
    • трещины в области ступицы,
    • сильное нарушение геометрических параметров,
    • крупные сколы.

    Способы восстановления и ремонта литых дисков

    Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

    1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
    2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
    3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
    4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
    5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
    6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

    Благодаря современным технологиям реставрации многие повреждения литых дисков удается успешно отремонтировать. Важными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.

    Ремонт литых дисков в автосервисе

    Наверное правильно было бы сказать, что поводом очерка
    стало вот такое «невинное» откровение:

    Всё варится и красится… Зато Rays!

    «Взял на зиму комплект ТЕ-37,пока покатаюсь, а там будет видно как они зиму переживут, так как SSR Type-F несколько раз согнулись и два раза лопнули(они уже проданы)(!)
    Вес диска 5.3кг., удивительно, но SSR Type-C в тех же параметрах весят 5.2кг., хотя спицы у SSR гораздо тоньше!
    И поскольку я частенько меняю диски на своих авто, то запись больше для будущих клиентов на покупку этих дисков!
    Диски были приобретены в среднем состоянии.
    Два с трещинами по внутреннему ободу по одной на каждом (были заварены)
    Один диск с глубокими царапинами на двух спицах + бордюрка (были заварены)
    Один диск в идеале.
    На одном после сварки была обнаружена неровность на внутреннем ободе (править не стал, для зимы пойдёт)
    Изначально все диски были в родной краске, перекрас в белый из-за моих предпочтений.
    Красил акрилом с соблюдением всех норм!
    Диски укомплектованы легко сплавными вентилями, наклейки в пути.
    Конечная стоимость дисков составила 15т.р., считаю это не очень дорого для оригинальных ТЕ-37.
    «

    Вот как оно в реальной то жизни!

    А ещё бывает, что «хорошо заваривают» и красят уже в самой Японии,
    а потом на аукцион для российских перекупщиков…
    А теперь представим такую же исторю но уже с литыми дисками из Японии…
    Это уже полный караул!

    Поэтому и решил поделиться не популярными знаниями.
    (не популярные потому что, всё равно большинство
    пойдёт и купит эту «вареную мину замедленного действия»)

    Итак читаем и пробуем принять очень простые знания (всё логично и понятно):

    Зачем покупать новое, если можно починить старое?
    (дальше почти только цитаты)

    «…Так размышляет каждый практичный человек, тем более владелец автомобиля, расходы на содержание которого и так достаточно высоки. Желание сэкономить распространяется так же и на трещины в колесных дисках, которым еще «ездить и ездить». Отремонтировать поврежденные колесные диски сейчас предлагают чуть ли не в каждом шиномонтаже, расхваливая профессиональное оборудование и золотые руки персонала, однако, можно ли колесные диски ремонтировать вообще? Давайте разбираться вместе!

    Итак, повредить колесный диск можно где и как угодно. Степень самого повреждения зависит исключительно от двух «величин» – ландшафта (ямка, «лежачий полицейский», удар камнем в боковину колесного диска и т.д.) и скорости автомобиля. Безусловное правило «тише едешь – дальше будешь» соблюсти невозможно, поэтому с повреждениями колесных дисков сталкивался фактически каждый автовладелец. Многое зависит от вида колесного диска. В зависимости от материала и способа производства колеса обладают разной степенью прочности: стальные штампованные гнутся, а литые алюминиевые – дают трещины. И те, и другие в ремонтных мастерских предлагают «лечить» сваркой.
    Сомнительность мероприятия кроется уже в том, что если стальную штамповку чисто технически можно собрать в изначальную форму хоть из осколков с помощью сварки, то технология производства литого алюминиевого диска не подразумевает никаких операций, кроме непосредственно литья металла в форму. Иными словами, поврежденный литой алюминиевый диск проще переплавить и отлить в специальной форме заново, чем сваривать с помощью аргоновой сварки трещины на поверхности. Принципиальное отличие стальной штамповки и алюминиевого литого дисков кроется в структуре молекулярных связей металлов. В силу хрупкости соединения молекул в литом диске его вообще нельзя нагревать, даже локально. В месте нагрева алюминий «поплывет» и попросту истончится, что повлечет за собой полную потерю сопротивления нагрузкам и потребительских характеристик. Подробнее о процессе производства литых алюминиевых дисков можно прочитать здесь. Услуга ремонта литого колесного диска – это не что иное, как «наведение внешнего лоска», без восстановления непосредственно потребительской функции колеса. Последствия использования такого колеса могут быть самыми плачевными. Из этого делаем вывод, что

    литые алюминиевые диски не подлежат
    полному восстановлению!

    В подтверждение этих слов можно процитировать пункт из списка Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков, опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

    «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен»

    Помимо заваривания трещин аргоновой сваркой, несведущие работники автосервисов предлагают еще один вариант ремонта литых алюминиевых дисков – прокатку. Рассмотрим его подробнее.
    К прокатке или рихтовке мастера частных автосервисов обычно прибегают, когда литой колесный диск деформирован без трещин, иными словами погнут, имеет выпуклые деформации или форму яйца. Обычно это выясняется при очередной бортировке во время шиномонтажа. Колесо скачет в станке и «бьет», это явление называется статистическим дисбалансом. Прокатывать можно только стальные штампованные колесные диски, но мало кто об этом знает. Колесный диск помещают в специальный аппарат, который под большим давлением выпрямляется поверхность посадочного места.

    Легкосплавные литые колесные диски прокатывать категорически нельзя!

    Чтобы поверхность легкосплавного колесного диска стала податливой и способной изменить форму, ее нагревают горелкой. Напомним, что даже локальный нагрев поверхности легкосплавного колесного диска вызывает истончение стенок его конструкции и, как следствие, повышает риски возникновений трещин и разрывов.
    Единственный относительно безопасный способ рихтовать легкосплавный колесный диск – это выстукивание без нагрева, причем весьма щадящее. Только после этой операции следует его аккуратно прокатать. Из-за временной протяженности и трудоемкости процесса за этот ремонт берется не каждый квалифицированный мастер. Настоящие профессионалы в этом случае рекомендуют просто купить новый колесный диск, поскольку цена такого долгого и «правильного» ремонта сопоставима с ценой нового колеса.
    Подвергался ли легкосплавной колесный диск ремонту с нагревом, узнать очень просто: след от горелки во время нагрева оставляет несмываемое пятно. Чтобы скрыть следы от нагрева отремонтированные литые колесные диски красят.

    Если Вы при покупке автомобиля с рук при его осмотре заметили деформированные легкосплавные колесные диски и следы ремонта на них, отнеситесь к этому со всей ответственностью. Не стоит рисковать и ездить на «отремонтированных» колесных дисках, Вы рискуете состоянием не только целостностью автомобиля, своим здоровьем, но и безопасностью других участников движения и пешеходов.»

    И ещё одно разумное рассуждение…

    «Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году). Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр. Да мало ли случаев может случиться?
    литьё
    В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси». В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла. Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.

    правка Если повреждения еле заметны невооружённому глазу, то вполне можно попытаться отдать литой диск на прокатку для придания ему прежней точной геометрии. Производится эта процедура на том же оборудовании, что и для стальных дисков. То есть вытягивают и прокатывают специальным гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии ведут либо с помощью маркировки поверхности, либо лазерным измерителем.
    В случае, когда обод погнулся незначительно и само по себе повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке и количеством «грузиков», то холодная прокатка с большой вероятностью восстановит поверхность колеса. Для ликвидации большой вмятины прокатка будет длиться уже часа полтора (а то и больше). Очень многие мастера, не желая долго возиться с одним колесом, не долго думая, при прокатке нагревают диск паяльной лампой или сваркой, что бы дело пошло быстрее. Ни с коем случае позволять этого делать нельзя, иначе диску хана.
    Не нужно забывать, что литой легкосплавный диск имеет цельную кристаллическую структуру металла. При местном нагреве до высоких температур вся эта структура безнадёжно разрушается, и в месте нагрева возникают напряжения. А Вы представляете, с какой скоростью вращается тяжёлый диск на оси при движении автомобиля? Малейший удар в точке напряжения может вообще расколоть колесо. А если Вы будете в это время ехать на автомобиле на скорости под сотню, то смешного тут мало.
    Так что как только увидите, что мастер схватился за паяльную лампу и собирается греть Ваш диск, напомните ему, что делать этого крайне нежелательно. Если он будет настаивать на своём «да я тыщу раз так делал, всё будет нормально» – забирайте свой диск и уходите оттуда. В конце концов, ездить на автомобиле с таким диском будет не мастер с шиномонтажа, а Вы.

    Сварка литого диска реставрированный диск

    Вот это уже самая крайняя мера, на которую не стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег. Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.
    Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом. После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».
    Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска.
    Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то. Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью. Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.
    скол
    Так что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.
    Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении. Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?
    Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.»

    Конечно понятно, что задумается только каждый 100-й или даже 1000-й.
    (посмотрело 7700 человек нравится 24…)

    От себя лишь напомню кое что из «Материаловедения»
    по поводу сварки алюмин. сплавов:

    Сварка Al_сплавов.
    «- термически не упрочняемые сплавы (литые диски)
    теряют всю свою прочность

    — термически упрочняемые алюминиевые сплавы(60ХХ «ковка»)
    в состоянии Т6 теряют 40% их прочности

    — сплава 70ХХ 20% соответственно.»
    И здесь же график потери прочности «ковких сплавов» в месте сварного шва.
    (Очевидно что для литых в разы хуже чем на графике):

    или если хотите
    из официального ответа компании К&К:
    «… при температурах 220-230°С литые легкосплавные диски
    ПОЛНОСТЬЮ теряют свои прочностные свойства.»
    Конечно этот ответ был касаемо температуры
    запекания (поляризации) порошковых красок,
    но суть от этого не меняется.

    Вынужден заострить внимание читателя.
    По ходу текста к концу люди почему то теряют суть происходящего.

    Поэтому напоминаю название эпоса:
    «Почему нельзя использовать ремонтные литые диски»

    Далее различные попытки ответов со внятными объяснениями, включая мои скромные знания по поводу сварки алюмн. сплавов…

    Ну и суть всего выше изложенного (лучше не докажешь — Закон!):
    «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers)

    И напоследок весёлая «видушка»…

    Грамотные парни, диски которые «надо было поломать»
    проложили местами каменной галькой чтобы повысить контактное напряжение (для быстрого разрушения)
    свои диски строго в песок и «утопили» для как раз наоборот…
    (зачем не понятно, CKAD очень прочное изделие поэтому и самое тяжёлое)
    С другой стороны (в буквальном смысле), по лицевой части дисков
    всем в одинаковой мере досталось «по мордам» гусеницей бульдозера.

    Спецификация дисков:
    1. CKAD Турин 6.5х16 вес диска: 8.93кг… цена 4700руб
    2. CKAD Венеция «победитель» : 9.34кг… цена 4920руб
    3. Штамп. диск KFZ 8312 6.5×16: 8.58кг (аналог испытуемого образца)… цена 3333руб
    4. Slik L-209 классическая ковка: 6.78кг (к соревнованиям не допущен. Почему. нет ответа)
    цена 9300руб

    Как отремонтировать треснувшие легкосплавные диски

    Как отремонтировать треснувшие легкосплавные диски

    Раньше легкосплавные диски были предметом роскоши, но теперь они входят в стандартную комплектацию большинства новых моделей. Легкосплавные диски — отличный аксессуар и делают заявление на дороге, но потрескавшиеся литые диски становятся все большей проблемой для британских водителей.

    Что такое сплав с трещинами?

    Трещины на легкосплавном диске — это когда на сплаве видны трещины. Трещины на сплавах обычно возникают из-за бордюров, выбоин или неровностей дороги.Трещины сплавов обычно более серьезны, чем потертости сплава, но большинство трещин может устранить профессионал.

    Иногда трудно обнаружить трещины в сплавах из-за грязи и сажи на колесах. Автовладельцам, которые хотят поддерживать свои сплавы в идеальном состоянии, рекомендуется регулярно чистить сплавы на предмет повреждений.

    Почему трескаются литые диски?

    Трещины в сплавах в конечном итоге вызваны ударами. В большинстве случаев колеса автомобиля ежедневно выдерживают около тонны металла, пластика и пассажиров.Кроме того, колеса находятся под давлением из-за плотно намотанных на них шин. Если, например, удар от выбоины слишком велик для его поглощения шиной, удар будет передаваться на колесо.

    Обширные трещины могут привести к разрушению колеса или более быстрой потере давления воздуха. Кроме того, рулевое управление может казаться странным, если колесо погнуто и потрескалось. Как только вы заметите трещину на легкосплавном диске, обратитесь к профессионалу, чтобы избежать внезапной поломки шины. Даже самая маленькая трещина может привести к разрыву шины во время движения.

    Можно ли исправить трещины в сплавах в домашних условиях?

    Если коротко, то, вероятно, нет. Однако на рынке есть ремонтные комплекты для легкосплавных дисков для устранения незначительных повреждений, таких как царапины или потертости. Вот как использовать ремонтный комплект из сплава, а когда нет.

    Конструктивная надежность колес автомобиля является основополагающим фактором его безопасности, поэтому ремонт потрескавшихся сплавов лучше доверить профессионалам.

    Как ремонтируют сплавы с трещинами?

    Ремонт треснувших легкосплавных дисков — это работа, которую лучше всего доверить профессионалам, поскольку для этого требуются специальные навыки и оборудование.Кроме того, ремонт легкосплавного диска часто обходится дешевле, чем замена всего колеса, поэтому всегда продумывайте возможность ремонта перед заменой.

    Вот как специалисты ремонтируют литые диски:

    1. Поврежденный участок шлифуют, чтобы удалить грязь с участка трещины.
    2. Затем специалист сварит колесо, чтобы получилось прочное соединение.
    3. После того, как трещина будет устранена, большинство профессионалов восстановят колесо до гладкой поверхности.

    Обратите внимание: специалисты ChipsAway не ремонтируют литые диски с трещинами, однако ваш местный специалист может порекомендовать местную компанию для этой услуги.

    Можно ли отремонтировать треснувшие легкосплавные диски?

    В связи с состоянием дорог в Великобритании трещины на легкосплавных дисках становятся все большей проблемой для водителей. Вы можете не знать, что колесо сильно повреждено, пока не осмотрите его внимательно. Но если вы заметите трещину, что вы можете с этим поделать?

    Можно ли отремонтировать литые диски с трещинами?

    Скорее всего, нет простого ответа. Более сложный ответ состоит в том, что это зависит от того, где и насколько велик ущерб. Безупречная конструкция колес автомобиля имеет решающее значение для его безопасности, поэтому не стоит с этим возиться.Если у вас или у специалиста, осматривающего треснувшее колесо, есть какие-либо сомнения, лучше выбросить поврежденный сплав.

    Колесо, которое заметно погнулось при ударе, следует выбросить в мусорную корзину. Если трещин несколько или длина любой трещины превышает дюйм, ее тоже следует выбросить.

    На вашем прекрасном блестящем легкосплавном диске может образоваться трещина из выбоины (фото © Ford)

    Как отремонтировать потрескавшийся легкосплавный диск?

    Для этого требуются некоторые ноу-хау, специальные инструменты и больше, чем немного навыков.В первую очередь шлифуется поврежденный участок. Затем профессионал выполнит сварку этой секции. Если ремонт достаточно мал и выполнен правильно, он должен быть достаточно прочным для повседневного использования. В большинстве случаев это будет стоить лишь часть цены нового колеса.

    Кто может ремонтировать сплавы с трещинами?

    Эту работу лучше всего доверить профессионалам, если вы не обладаете соответствующими навыками сварки. И даже тогда вы должны быть уверены, что они знают, что делают.В идеале они гарантируют свою работу и будут рады предложить рекомендации клиентов, чьи колеса они уже отремонтировали.

    Как узнать, есть ли в вашем сплаве трещины?

    Маловероятно, что колесо сломается, потому что шина будет удерживать его вместе. Но вы можете заметить, что одна шина теряет давление воздуха быстрее, чем другие. Если колесо погнуто, рулевое управление может показаться немного странным. В любом случае, важно как можно быстрее проверить колесо, чтобы не допустить внезапного выхода из строя шины.

    Вы действительно не хотите получить трещину в каком-либо сплаве, не говоря уже о таком красивом, как этот (Фотография © Lexus)

    Почему трескаются колеса?

    Имейте в виду, что в большинстве случаев колеса автомобиля выдерживают тонну или более металла, пластика и вас. Колеса также находятся под давлением со стороны покрышек, которые плотно их охватывают. И они должны выдерживать наказание на любой поверхности, по которой вы проезжаете.

    Если ваше колесо въедется в выбоину, его нужно будет снова вытащить.При этом вес, который обычно несет колесо, не распределяется по площади контакта шины с землей. Вместо этого он сосредоточен на определенной области колеса и шины. Очень часто изгиб боковины шины поглощает это (это может повредить шину, но это уже другая история). Если удар слишком велик, чтобы шина могла его поглотить, он передается на колесо. И они действительно не предназначены для того, чтобы оказывать на них такое сильное давление.

    Что нужно знать о легкосплавных дисках с трещинами

    Прочность колес — большие колеса, плоские поверхности, проверка, ремонт и даже покупка в Интернете:

    Б / у литые диски

    Легкосплавные диски раньше были чем-то вроде роскоши, но они стали почти нормой для всех, кроме самых простых моделей, представленных на рынке.Даже базовые модели поставляются со сплавами и очень немногим другим, потому что люди ценят их больше, чем внутренние гаджеты.

    Это здорово для потребителя, потому что всем, кажется, нравятся легкосплавные диски, но есть несколько проблем, связанных с растрескиванием одного из сплавов. Это может показаться довольно надуманным, но колеса не такие прочные, как вы думаете, и они могут довольно легко треснуть, оставив вас с потенциальным отказом ТО, дорогостоящим счетом за ремонт или опасным автомобилем.

    Как разбить колесо?

    Есть несколько способов сломать легкосплавный диск, но все они в основном связаны с ударами.Вы вполне можете ехать по дороге и вас немного прижмет в сторону. Даже при том, что вы можете снизить скорость, вы все равно можете наехать на бордюр на скорости 30 миль в час. Это может быть большая выбоина, если она заполнена водой, она может выглядеть как лужа, но при ударе вы понимаете, что они глубокие и опасные. Сам по себе удар может также повредить шину, или шина может просто выжить, но удар по колесу может вызвать трещину в ободе, которая потребует ремонта.

    Маленькие трещины и большие трещины

    Очевидно, что диапазон переломов разного размера довольно велик.Некоторые удары могут буквально разрушить колесо, но чаще это случай меньшей трещины, которая может быть даже не заметна сразу. Более крупная трещина может привести к довольно быстрой утечке воздуха или почти сразу же выпустить воздух из шины, мелкие трещины могут привести к медленной потере давления. Если вы ударились о легкосплавный диск, следите за давлением в шинах.

    Лучшее, что можно сделать, если вы что-то попали, — это быстро найти местный гараж. Такие сайты, как https: //www.goodgaragescheme.com / отлично подходят для поиска местного гаража с хорошим рейтингом.

    Ремонт легкосплавных дисков
    — можно ли это исправить?

    Большинство людей подумают, что треснувшее колесо — это то, что нужно просто заменить. Фактически, большинство дилерских центров по умолчанию сообщают вам, что вам нужно новое колесо. Но есть ряд сервисов, таких как http://wheelsrus.biz/ , которые могут реально отремонтировать треснувшее колесо. Процесс не такой сложный, как вы можете себе представить. Первоначально поверхность шлифуют, чтобы удалить грязь или что-либо еще из области трещины.Затем сваривают колесо с двух сторон для прочного скрепления. После этого большинство компаний предложат отремонтировать колесо и отшлифовать любые излишки сварки, чтобы у вас остался гладкий и отполированный круг. Стоимость может быть огромной по сравнению с новым колесом или колесами!

    Колесная прочность

    Как ни странно, более дорогие колеса более склонны к растрескиванию. Это связано с тем, что колеса высокого класса имеют тенденцию быть больше, и это, безусловно, мода на колеса послепродажного обслуживания, которые «становятся большими».Как правило, чем больше колесо, тем меньше у него прочности. Также с большими колесами идут очень низкопрофильные шины, которые не обеспечивают достаточной защиты от ударов. Существуют буквально тысячи различных колес для вторичного рынка, поэтому подумайте о размере — https://www.wheelbasealloys.com/ В некоторых случаях колеса производителя, предназначенные для использования в спущенных шинах, также могут быть более склонными к растрескиванию.

    Прочность колеса имеет тенденцию быть со стороны спиц, поэтому часто трещина на самом деле находится на задней стороне колеса, и ее так трудно обнаружить, не снимая колесо.Это означает, что некоторые люди ездят с треснувшим колесом, пока это не станет неисправностью ТО. Лучше всего проверить его, если у вас действительно есть удар или вы теряете давление, потому что это может быть опасно.

    Покупка бывших в употреблении колес

    Если вы планируете купить легкосплавные диски на eBay или в чем-то подобном, очень важно получить письменное подтверждение того, что колеса не треснуты. Убедитесь, что вы видите изображения всех четырех колес, и если вы собираете автомобиль лично, проверьте с помощью фонарика и не торопитесь.Покупать треснувшие колеса опасно, и в лучшем случае ремонт обойдется вам дороже, в худшем случае, возможно, придется выбросить их, если повреждение слишком велико.

    Важно знать, что у вас треснувшее колесо, поэтому проверьте машину, если вы наткнетесь на яму или бордюр. Как только вы это узнаете, убедитесь, что вы смотрите на ремонт, и вас не подталкивают к покупке нового колеса, не получив предварительно сметы на ремонт. Не покупайте подержанные колеса, если вы не уверены на 100%, что они в хорошем состоянии. Если вы когда-нибудь сомневаетесь в том, что на колесе трещина, обратитесь к профессионалу, это может быть дорогостоящим и очень опасным.

    Как бороться с трещинами на легкосплавных дисках в BMW

    Одно из секретных оружий любого роскошного автомобиля — в колесах. Легкосплавные диски стали популярной альтернативой другим металлам из-за их способности быть на более прочными и на более прочными , что позволяет им выдерживать больший износ, а также обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики. Легкосплавные диски также часто помогают улучшить управляемость вашего автомобиля и являются очень популярным выбором с точки зрения эстетики.Однако это также означает, что трещины и повреждения легкосплавных дисков требуют еще большего мастерства и опыта для ремонта и замены, чтобы качество вашего автомобиля не ухудшилось. Если у вас есть легкосплавные диски на вашем BMW, и они треснуты или начинают трескаться, убедитесь, что вы знаете, как правильно с ними обращаться.

    Можете ли вы поехать на нем

    Самый большой вопрос по поводу литых дисков с трещинами — можно ли на них ездить? Это крайне не рекомендуется, поскольку повреждение колеса может привести к повреждению шины , требующей замены обоих.Езда на треснувшем колесе может вызвать внезапный лопнувший диск во время движения, что подвергнет вас и других водителей серьезной опасности. Поэтому, если ваше колесо треснуло, важно как можно скорее найти надлежащий ремонт, чтобы не нанести еще больший ущерб своему автомобилю.

    Требуется замена

    Если ваше колесо помято или погнуто, его можно отремонтировать у надежного механика BMW, но дальнейшее повреждение обычно означает, что замена — единственный вариант.Если на легкосплавном диске есть трещина, в частности, повреждено одно из отверстий для гайки крепления , то его необходимо заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение всего автомобиля.

    Проверьте свой тип шин

    BMW известны тем, что используют шины Run-Flat на большинстве своих моделей с сокращенным техническим обслуживанием, предлагающим привлекательный вариант для водителей. Однако доказано, что эти шины увеличивают нагрузку на колеса и могут приводить к более легкому и более частому возникновению трещин.При замене шин на шины традиционной марки / типа вы снизите нагрузку на колеса и предотвратите появление трещин или повреждений в будущем.

    Смотреть дороги

    Даже такая мелочь, как выбоина, может привести к появлению трещин на колесах. Во время вождения внимательно следите за дорогой, так как выбоины, мусор и другие неожиданные препятствия на дороге могут привести к погнутым или потрескавшимся колесам.

    Всегда обращайтесь за помощью к профессионалам

    Если ваше колесо погнулось или треснуло, всегда важно обращаться к опытному механику за помощью в ремонте или замене колеса.Большинство погнутых колес часто трескаются от рук водителей, пытающихся выправить колесо с помощью неподходящих инструментов или обучения. Ремонт треснувших колес часто включает в себя сварку как часть процесса, поэтому вместо того, чтобы брать дело в свои руки, всегда проконсультируйтесь с обученным профессионалом , чтобы полностью восстановить возможности и долговечность ваших колес.

    Проверьте вашу модель BMW и гарантию

    У BMW возникли проблемы с судебными исками о преждевременном износе легкосплавных дисков.Один из вариантов — всегда проконсультироваться с гарантией для вашего BMW и посмотреть, покрыты ли колеса или ваша модель включена в какой-либо из недавних судебных исков. Ремонт треснувших легкосплавных дисков или их полная замена обходятся чрезвычайно дорого, их обслуживание всегда должно быть главным приоритетом, чтобы избежать этих дорогостоящих услуг.

    Позвоните в Ultimate Bimmer Service сегодня

    Треснувшие колеса требуют соответствующих навыков и опыта для правильного ремонта, и в Ultimate Bimmer Service это именно то, что мы предлагаем.Находясь в Carrollton, Texas и обслуживая прилегающие районы, мы предоставляем водителям качественной работы по гораздо более доступным ценам . Наши технические специалисты знают, как диагностировать погнутые / потрескавшиеся легкосплавные диски и как правильно их отремонтировать, когда это возможно, а также гарантировать, что производительность вашего автомобиля не пострадает, как при некачественном ремонте.

    В случае полной замены ваших колес мы будем работать быстро, чтобы работа была выполнена быстро.Таким образом, вам не придется иметь дело с автомобилем в магазине в течение длительного периода времени, как в переполненном автосалоне. Если у вашего BMW есть трещины на литых дисках или вы хотите поговорить с одним из наших опытных механиков относительно услуг, доступных для вашего автомобиля, позвоните в службу Ultimate Bimmer прямо сегодня.

    Легкосплавный диск BMW: Nickbeer.

    BMW E90 318i Изображение предоставлено: DarthArt.

    Следует ли сваривать алюминиевое колесо с трещинами?

    Следует ли сваривать алюминиевое колесо с трещинами?

    Мнения сильно расходятся, от «Абсолютно!» на «Неееет!» и почти все, что между ними.

    Итак, вот мой окончательный ответ: Может быть.

    Колеса из алюминиевого сплава имеют тенденцию треснуть при достаточно сильном ударе. Насколько твердо достаточно, зависит от нескольких факторов — насколько хрупким является сплав, при этом конструкция колеса и соотношение сторон шины являются наиболее важными. Обычно для этого нужна хорошая глубокая выбоина или приподнятая крышка люка. Трещины чрезвычайно опасны, и не только по той очевидной причине, что они могут выпустить воздух из вашей шины. Кроме того, они могут выпустить воздух из шины очень быстро и без предупреждения.

    Мы постоянно видим людей, у которых в колесе была небольшая трещина, одна такая маленькая, что она была закрыта бортом шины, так что шина не протекала. Иногда нам приходилось убеждать этих людей в том, что с трещиной нужно бороться, даже если это не сиюминутная проблема. Проблема в том, что такая трещина будет расти, и обычно не требуется даже такого сильного удара, чтобы расширить ее, как от удара, который изначально вызвал трещину. Если трещина повернется в одну сторону или расколется в форме буквы «Y», есть вероятность, что вы можете катастрофически потерять главный кусок колеса.

    При принятии решения о сварке колеса с трещиной необходимо учитывать несколько важных моментов:

    • Местоположение трещины: Единственный тип трещины, сварка которого, по нашему мнению, минимально безопасна, — это трещина на задней или внутренней стороне колеса. Трещина на передней поверхности колеса нарушает конструктивную целостность колеса, как и трещина на одной из спиц. Трещину внутри ствола заваривать тоже нецелесообразно.
    • Направление трещины: В большинстве случаев трещина на задней стороне колеса пересекает фланец и бортовую поверхность под прямым углом к ​​направлению вращения колеса.Этот тип трещины можно сваривать, потому что она может раскрыться, чтобы принять сварной шов. Трещину, идущую параллельно направлению вращения, не следует сваривать, потому что это обычно приводит к тому, что колесо становится немного шире в области сварного шва, а это означает, что колесо, вероятно, никогда больше не будет двигаться прямо.
    • Квалификация сварщика: Алюминиевый сплав необходимо сваривать с помощью процесса, называемого сваркой TIG (вольфрамовый инертный газ). Я видел много алюминиевых колес, сваренных методом MIG (металл в инертном газе), и это катастрофа.Борт намного тоньше и слабее, и в процессе процесса выжигается окружающий сплав, ослабляя внутреннюю область вокруг сварного шва. Колеса должны свариваться только опытным сварщиком, который разбирается в сварке TIG, а также знает, как обращаться с колесами.

    В идеале перед сваркой колесо следует выпрямить. Удар, который приведет к растрескиванию колеса, почти наверняка приведет к его изгибу, и попытка существенно выпрямить колесо после сварки дает хорошие шансы на разрыв сварного шва.В большинстве случаев электрический ток, используемый для сварки, также очень немного деформирует колесо, требуя минимальной корректировки даже после этого, но это намного легче сделать, если колесо будет прямым до того, как произойдет сварка.

    После сварки колеса останется большой валик припоя. Этот борт должен быть полностью гладким, по крайней мере, в той области, где шина контактирует с колесом, иначе шина будет иметь несовершенный контакт и протечет. Некоторые мастерские стачивают борт и сглаживают его с обеих сторон, или даже сглаживают всю область токарным станком с числовым программным управлением, обычно при подготовке к перекраске или повторной обработке колеса.Некоторые магазины сглаживают внешнюю поверхность ствола, но оставляют бортик внутри, чтобы сварной шов оставался как можно более прочным.

    По сути, все это очень веская причина, чтобы ваше колесо сваривали профессионалы, если вы вообще собираетесь это делать. Это подводит меня к последнему пункту, который необходимо рассмотреть — сварной шов никогда, никогда не будет столь же прочным, как исходный материал. В нашем магазине мы не раз видели сварку буквально гофрированных колесных дисков. Подавляющее большинство этих колес держалось отлично, но всегда были такие, которые получали хороший удар в одном и том же месте и лопнули сварной шов.Обычно нам удавалось просто переварить эти колеса. С другой стороны, были и такие, которые получили хороший удар в другом месте и сломались в совершенно другом месте на колесе. Здесь есть элемент случайности. Так что это может быть трудное решение, и я не могу сказать, что на него есть простые ответы. Лучшим вариантом всегда будет замена колеса, и в тех случаях, когда стоимость замены колеса находится где-то рядом со стоимостью ремонта — скажем, с хорошим восстановленным OEM-колесом — я всегда рекомендую замену.Но в случае колес, которые либо чрезвычайно дороги, либо их трудно заменить, сварка все же может быть приемлемым вариантом.

    Что следует знать о трещинах в легкосплавных дисках вашего BMW

    BMW отчасти известны своей роскошью и эстетикой, а часть очарования и эстетики, привлекающей массы, — это легкосплавные диски . Многие модели BMW поставляются со стандартными легкосплавными дисками, а если нет, то вы можете приобрести штатные легкосплавные диски OEM для своего BMW через производителя.

    В последние годы легкосплавные диски стали более популярным товаром. Они хорошо смотрятся на машине, их можно легко подобрать по размеру, и они бывают самых разных стилей. В то время как все колеса подвержены царапинам и повреждениям, легкосплавные диски особенно подвержены повреждениям — один из недостатков. В этой статье мы рассмотрим, почему легкосплавные диски особенно подвержены растрескиванию, и что вы можете сделать, чтобы решить проблему с колесами вашего собственного BMW.

    Трещины на колесах

    Существует несколько причин появления трещин на легкосплавном диске, и в большинстве случаев это неизбежно.Мы все делаем все возможное, чтобы избежать выбоин, бордюров или неровностей дороги, которые могут повредить наши колеса — или даже нашу подвеску ; Однако не все дороги имеют одинаковое покрытие, не все бордюры видны издалека или ночью, а иногда выбоины залиты водой, создавая иллюзию, что это просто лужа. Если вы выбрали для своего BMW легкосплавные диски, то появление первой царапины или трещины — лишь вопрос времени.

    Типы колес

    Существует множество колесных дисков различных конструкций, и легкосплавные диски — одни из , наиболее часто встречающиеся на дорогах сегодня.Хотя сплав легко настраивается, он также очень пластичен и склонен к растрескиванию даже при малейшем усилии. Кто-то может спросить: «, черт возьми, зачем тогда кому-то нужны легкосплавные диски? ». Ответ прост: они хорошо выглядят. Легкосплавные диски бывают разных размеров и относительно доступны. Единственная плохая новость заключается в том, что чем больше колесо, тем меньше места для ошибки. Подумайте об этом так: если вы уменьшите количество резины между краем колеса и краем шины, изменив размер ваших колес, тогда само колесо получит гораздо больший удар.Это оставляет много возможностей для довольно легкого образования трещин или трещин на колесах.

    Виды трещин

    Тип трещины, с которой столкнется ваше колесо, во многом определит, можно ли устранить проблему. Когда на вашем легкосплавном диске появляется небольшая трещина или трещина, ее можно легко исправить с помощью правильного набора инструментов и навыков; однако это не всегда так. Даже если трещина достаточно мала, чтобы ее можно было исправить, она может оказаться слишком глубокой для ремонта. В случае большой, но мелкой трещины у вас есть неплохие шансы исправить ее, но если это большая глубокая борозда, вам лучше заменить колесо целиком.

    Как решить проблему

    Первое, что вам следует сделать, если вы заметили трещину, трещину, царапину или любой другой дефект на вашем колесе, — это отнести их к специалисту BMW — они смогут определить, можно ли починить колесо. В худшем случае колесо необходимо будет заменить, и в этом случае специалист BMW сможет заказать вам замену нового легкосплавного диска OEM. Хотя это не идеально, в долгосрочной перспективе может быть дешевле заменить колесо, поскольку вероятность повреждения довольно высока.Чтобы предотвратить повреждение колес, все, что вы можете сделать, — это сохранять бдительность во время вождения и не подпускать вашего новоиспеченного подростка к машине.

    экспертов BMW здесь, в немецком авторемонтном магазине Эскондидо, за эти годы выполнили бесчисленное количество процедур по ремонту колес. Жители Rancho Bernardo, Valley Center и Escondido, CA , доверяют нам, потому что мы честны и не предлагаем лишний ремонт. Кроме того, наша гарантия на 2 года / 24000 миль на ремонт показывает нашим клиентам, что мы серьезно относимся к делу, когда дело доходит до ремонта автомобилей — мы никогда не сходим с ума и гордимся своей работой.Когда дело доходит до ремонта легкосплавных дисков в вашем BMW, мы вам поможем.

    Можем ли мы отремонтировать треснувшие колеса?

    ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ С ВОДИТЕЛЕМ ИЗ Великобритании В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

    Вы резко поворачиваете с Серой дороги и внезапно чувствуете скрежет ! Вы закрепили колесо.

    Если вы продолжите движение, вы можете заметить, что ваша машина изменилась. Ощущение вибрации; машина трясется. Итак, на всякий случай вы останавливаетесь и осматриваете колесо, которое врезалось в бордюр.

    Резина покрышки кажется хорошей, но вы осматриваете обод из сплава и видите большую царапину. Если эта царапина является единственным повреждением, то специалист по ремонту SMART может быстро вернуть ваше колесо в состояние, как новое. Однако, если вы заметили, что ваш обод треснул или погнулся, вам следует отнести свой автомобиль к первоначальному дилеру или производителю для оценки конструкции.

    К сожалению, потрескавшиеся и погнутые диски возникают при нормальном вождении автомобиля. И хотя они могут выглядеть незначительно, треснувшие диски представляют собой угрозу безопасности водителей и пассажиров транспортных средств.

    Самый опасный риск заключается в том, что шина, окружающая поврежденный обод, может полностью вылететь, что сделает автомобиль неуправляемым. Вылет шины на высоких скоростях может привести к частичной или полной потере управления автомобилем, а также к аварии. Даже если этого не происходит, треснувший обод ставит под угрозу целостность вашего автомобиля. Это может быть связано с проблемами неравномерного износа шин, проблемами с выравниванием, сложностью рулевого управления или повреждением подвески, и его следует немедленно устранить.

    У вас может быть даже треснувший обод, даже не осознавая этого! Некоторые из наиболее распространенных причин трещин на ободах включают:

    • Ямы и неровности дороги
    • Столкновение или движение по бордюру
    • Автомобильные аварии

    Даже если вы не видите явной трещины, есть и другие явные признаки повреждения обода.Вы можете услышать отличные от обычного звуки или шумы, исходящие со стороны колеса, или почувствовать необычную вибрацию в рулевом колесе, или заметить изменение управляемости автомобиля и снижение расхода бензина.

    Если у вас есть подозрения на треснувший обод, вам следует немедленно доставить свой автомобиль к основному дилеру или производителю обода.

    ВОЗМОЖНО ЛИ РЕМОНТ ОБОДА ТРЕЩИНЫ?

    ДА И НЕТ.

    Сможете ли вы отремонтировать треснувший обод или нет, зависит от того, восстановит ли сварной шов достаточную устойчивость автомобиля.Опытный техник может без проблем устранить короткие, тонкие трещины, но чем длиннее и шире растет трещина, тем выше риск того, что ремонт не продлится долго. Вам следует отнести свой автомобиль к первоначальному дилеру или производителю для наилучшей оценки.

    Однако, если на вашем ободе есть царапины и вмятины, но на нем нет трещин, то это идеальный кандидат для экономичного ремонта SMART.

    Во-первых, ваш легкосплавный обод очищается, и поврежденный участок отмечается от остальной части колеса.Затем обод шлифуется, чтобы стереть повреждения, заполняется и сушится с помощью нагревателя, чтобы завершить процесс. Наконец, ваш техник покрасит и отполирует колесо, пока оно не станет новым.

    Единственный способ узнать, насколько быстрым и доступным будет ваш ремонт SMART, — это поговорить с опытным специалистом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.