ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Соединительные рукава

Соединительные рукава разделяются на разъемные (рис. 215) типа Р1, у которых головки саморасцепляются при разъединении вагонов, и неразъемные (рис. 216) типов Р2 и РЗ с резьбовым соединением. Разъемный рукав служит

Рис 215. Соединительный разъемный рукав типа Р1 (ГОСТ 2593-69)

для сообщения воздухопроводов локомотивов и вагонов в одну общую магистраль. Неразъемные рукава применяют для соединения тормозных цилиндров, расположенных на тележке, с воздухораспределителями, находящимися на раме, воздухопроводов между тележкой и кузовом и др.

Рукав питательной магистрали электровозов короче соединительных рукавов тормозной магистрали на 300 мм, чтобы не допустить соединения питательной магистрали с тормозной.

Питательные магистрали двух электровозов соединяют промежуточным рукавом с двумя головками (рис. 217), хранящимися на каждом электровозе. На резиновых

трубках рукавов делают тиснение с указанием завода-изготовителя, года и квартала изготовления.

Рукав (см. рис. 215) состоит из резиновой трубки 3, в которую запрессовывают наконечник 1 и головку 5. Головки рукавов проверяют на разъединяемость эталонной головкой без уплотнительного кольца. На расстоянии 8-12 мм от торцов трубки ставят хомутики 4, стягиваемые болтами 2. Место соединения двух головок 4 уплотняется прокладочными кольцами 6 клапанного типа. При этом гребень 7 одной головки заходит в гнездо 9 другой и упирается в шпильку 8. Посадка наконечника 1 и головки 5 в трубку 3 производится на специальном стенде, а об-

Рис. 217 Соединительный рукав с двумя головками № 452

жатие хомутика 4 — на пневматических тисках. Под головку болта 2 со стороны штуцера ставится бирка АКП. Зазор между ушками хомутика должен быть 7-10 мм. Рукава испытываются на герметичность при давлении воздуха 0,6- 0,7 МПа в водяной ванне и на прочность водой давлением 1,0- 1,2 МПа.

Для соединения рукавов необходимо головки поднять вверх, как показано на рис. 218, а затем опустить вниз, при этом гребни 7 (см. рис. 215) заходят в гнезда 9 до упора в шпильки 8. При расцепке вагонов рукава выпрямляются, гребни 7 выходят из гнезда 9 и происходит саморасцеп рукавов. Основная причина разрыва рукавов — заклинивание головок при разъединении вагонов на сортировочных горках (продольное растяжение).

Головки рукавов окрашиваются в цвета: красный — для тормозной магистрали; голубой — для питательной; черный — для вспомогательной магистрали; зеленый — для магистрали системы синхронизации; желтый — для магистрали тормозных цилиндров.

Выпускаемые новые резиновые трубки оплеточной конструкции по сравнению с ранее выпускаемыми прокладочными имеют в два раза выше прочность на разрыв и на 25% выше относительное удлинение. Увеличение внутреннего диаметра резиновой трубки с 32 до 35 мм снижает напряжение при запрессовке наконечника и соединительной головки в трубку.

Соединительный рукав для электропневматических тормозов описан в п. 39. Срок службы рукавов 5 лет, а междувагонного соединения № 369А — 3 года.

⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒

Рукав тормозной Semperit FBS от поставщика промышленных рукавов и шлангов www.leotec.ru

Описание:

Применение: Гибкий рукав для подводящих и контрольных линий пневматических тормозных систем автотранспорта. Возможно использование для подачи воздуха и воды промышленного назначения.

Стандарты/допуски: SAE J1402:2006, Туре А.

Рабочая температура: -40°С / +95°С

Коэффициент безопасности: 4,5 : 1

Внутренний слой: CR/NBR/SBR, чёрный, гладкий, частично маслостойкий

Усиление: Тканевое усиление, навивка
 
Наружный слой: CR/BR, чёрный, гладкий

Маркировка: непрерывное цветное обозначение, белое: „Semperit S FBS Bremschlauch/Air-Brake SAEJ 1402 DN PN 14 bar».

Номер позиции Внутренний диаметр 
(мм)
Внутренний диаметр 
(дюйм)
Толщина стенки 
(мм)
Наружный диаметр 
(мм)
Рабочее давление
(бар)
Количество вкладышей Радиус изгиба
(мм)
Масса (кг/м) Длина бухты
(м)
684310948 9,5 3/8 4,8 19,1 14 2 89 0,33 50
684311048 10,0 - 4,8 19,6 14 2 89 0,34 50
684311148 11,0 7/16 4,8 20,6 14 2 102 0,36 50
684311248  12,5  1/2  4,8  22,1  14  102  0,40  50 
684311448  14,0    4,8  23,6  14  114  0,43  50 
684311548  14,5    4,8  24,1  14
114  0,44  50 

Рукав тормозной Semperit FBH от поставщика промышленных рукавов и шлангов www.leotec.ru

Описание:

Применение: Гибкий рукав для гидравлической тормозной системы автотранспорта с жидкостью на базе гликоля.

Показатели: Устойчив к низким температурам.

Стандарты/допуски: SAE J1401:2003

Примечание: Возможно изготовление рукава с гладкой поверхностью и жёлтыми продольными полосами

Рабочая температура: -45°С / +70°С.

Коэффициент безопасности: 7 : 1

Внутренний слой: SBR, чёрный, гладкий

Усиление: Тканевое усиление, оплетка

Наружный слой:

 CR, чёрный, рубчатый, маслостойкий, стойкий к влиянию озона

Маркировка: непрерывное цветное обозначение, белое: „DOT Semperit 1/8 HL SAEJ1401″.

Номер позиции Внутренний диаметр 
(мм)
Внутренний диаметр 
(дюйм)
Толщина стенки 
(мм)
Наружный диаметр 
(мм)
Рабочее давление
(бар)
Количество вкладышей Радиус изгиба
(мм)
Масса (кг/м) Длина бухты
(м)
681610335 3,2 1/8 3,5 10,2 100 2 38 0,09 -

Соединительные рукава

Соединительные рукава, предназначенные для гибкого разъемного или неразъемного соединения воздухопроводов, изготавливают но ГОСТ 2593 82, С 1983 г выпускают рукава Р17Б для труб условного прохода 35 мм (ГОСТ 1335 — 84).
Рукав имеет внутренний, промежуточный к наружный резиновые слои и две оплетки из хлопчатобумажных нитей. Прочность связи между наружным и внутренним резиновыми слоями и нитяной оплеткой не менее 2,2 кгс/см.
Герметичность рукава проверяют при пневматическом давлении 10 кгс/см2 и гидравлическом 20 кгс/см2. Рукав должен изгибаться под углом 90° после выдержки при температуре — 55 °С в течение 4 ч и грузе массой 15 кг, не иметь трещин и расслоения на внутренней и наружной поверхностях.
Рукава для электропневматических тормозов (с индексом Д на резиновой трубе) при испытании напряжением 1000 В переменного тока не должны в течение 1 мин иметь повреждения, при атом электрическое сопротивление между электродами, установленными по концам трубы, должно быть не менее 10 МОм.

Рукава с внутренним диаметром 35 мм при продольном растяжении усилием 10 кгс должны иметь относительное удлинение не более 20%, а прочность при продольном разрыве — не менее 800 кгс. Провисание после сборки по ГОСТ 2593 — 82 не более 615 мм.
Физико-механические показатели резины наружного и внутреннего слоев рукавов:
условная прочность на растяжение не менее 80 кгс/см, относительное удлинение при разрыве не менее 250%, относительная остаточная деформация после разрыва не более 15%; изменение относительного удлинения после старения в воздухе за 24 ч при температуре 100 С не менее 50%;
температура предела хрупкости не выше 60 °С.
Для электропневматических тормозов применяется соединительный рукав № 369А (рис. 152).

Таблица 102. Основные размеры и допуски резинотекстильных рукавов для тормозных систем, мм (ГОСТ 1335 — 84) (ТУ 38.105.1379-82)

Минимальная толщина резинового слоя, мм

Таблица 103. Размеры резиновых уплотнительных колец (ГОСТ 38 — 72)

Таблица 104. Основные типы и размеры рукавов (ГОСТ 2593 — 82)


Рис 151. Типы соединительных рукавов (ГОСТ 2593 -82)
а — рукав типа Ρ1; б — рукав типа Р2, в — рукав типа Р3, 1 — наконечник, 2 -резиновая трубка, 3 — хомут, 4 — головка, 5 — резиновое кольцо; 6 -гайка накидная


Рис. 152. Соединительный рукав с электроконтактом № 369А для электропневматических тормозов


* В числителе — для колец КП1, в знаменателе — для КП2.

Рис. 153. Резиновые уплотнительные кольца для соединительных головок рукавов и концевых кранов (ГОСТ 38 — 72)

Соединительный рукав для тормоза подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединительным рукавам для тормоза подвижного состава. Соединительный рукав содержит резинотекстильный шланг, на одном из концов которого установлена соединительная головка с заклепками и воздухопроводящими отверстиями с уплотнениями. На противоположном конце соединительного рукава находится наконечник с резьбой для подсоединения к ответной части концевого крана. Окончания воздухопроводящих отверстий соединительных головок выполнены геометрически гладкими без уступов и впадин. Кольцевое уплотнение манжетного типа, устанавливаемое одной стороной в канавке, имеет на внутренней поверхности противоположной уплотняющей части выступы с переменным сечением по площади, увеличивающейся к меньшему диаметру этой уплотняющей части. На наружной части резьбы наконечника установлено резьбовое эластомерное уплотнение, плотно обжимающее ответную резьбу ответной части концевого крана в полностью завинченном положении. Достигается надежность соединения посредством выполнения геометрически гладкого выходного отверстия и конструкции уплотняющих элементов, установленных с двух концов рукава, что повышает безопасность работы тормоза и его ремонтопригодность. 2 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к воздухопроводной тормозной магистрали подвижного состава, а именно к ее межвагонным соединительным рукавам.

Железнодорожный подвижной состав состоит из отдельных подвижных единиц (локомотивов, вагонов), и каждая единица содержит на торцах трубы воздушной тормозной магистрали концевые краны, на выходе которых навинчены соединительные рукава, на свободных концах которых устанавливаются соединительные головки. При сцепке единиц состава между собой соединение воздушной магистрали воедино осуществляется с помощью указанных соединительных головок двух соединяемых рукавов, т.е. соединительные рукава используются при работе попарно.

К известным аналогам относятся соединительные рукава для тормозов подвижного состава железных дорог (GB №2138906, B60T 17/04; B60T 17/00; F16L 37/00, от 1984.10.31), которые содержат: шланг со штуцерами, с торцов которого прикручиваются гайками соединительная головка и ответная деталь для подключения к магистрали. Эти оконечные элементы могут быть закреплены в шланге натягом на соответствующие места монтируемых деталей.

Основными недостатками таких соединительных рукавов являются наличие непродуваемых полостей, образующихся из-за конструктивных особенностей изготовления (выступы, впадины и т.д), где могут скапливаться посторонние примеси. А уплотнения могут оказаться из-за износа недостаточно плотными, что требует частой замены уплотнительных элементов. Присоединение рукавов к концевым кранам обычно проводится с помощью пакли и масляной краски, что требует на такую операцию достаточно много времени и не совсем просто.

Аналогом являются также соединительные рукава для тормозов подвижного состава железных дорог, содержащие шланг, с торцов которого устанавливаются соединительная головка и наконечник в виде гайки к ответной детали тормозной магистрали. Эти оконечные элементы закреплены в шланге с помощью хомутов со стяжными крепящими элементами(пат. RU №2167072, 7 B60T 17/04, от 1999.01.05). Указанные рукава имеют схожие недостатки: полости и недостаточная плотность уплотнения при износе или при наличии малого давления в магистрали. Уплотнение резьбы достигается аналогичным образом.

Наиболее близким по своей технической сути к предлагаемому техническому решению являются соединительные рукава для тормозов подвижного состава железных дорог типа Р1 (ГОСТ 2593-82, стр.1-3). Соединительные рукава типа Р1 выпускаются в виде конструкции, содержащей рукав резинотекстильный, на одном из концов которого установлена соединительная головка, а на противоположном — наконечник, закрепленные при помощи хомутиков крепящими элементами (болт с гайкой), при этом соединительная головка содержит в своих пазах уплотнительное резиновое кольцо КУ (ГОСТ 38-72). Такие соединительные рукава используются также попарно и выполняют аналогичные функции.

Основным недостатком прототипа является то, что если используемый воздух недостаточно очищен от посторонних частиц, то, задерживаясь в узких местах и впадинах тормозных приборов, они могут полностью перекрыть отверстия тормозных приборов и нарушить режим работы тормозной системы. Кроме того, возможна недостаточная плотность уплотнения головок при износе. Уплотнение резьбы выполняется традиционно с помощью подмоточного жгута и краски и требует в дальнейшем определенных усилий для разборки.

Задачей предлагаемого изобретения является формирование конструкции соединительных головок для соединительных рукавов, предотвращающей возможность скопления в ней посторонних частиц, присутствующих в сжатом воздухе, а также повышение качества уплотнения, что повышает ремонтопригодность и безопасность работы тормозной магистрали.

Поставленная цель достигается тем, что соединительный рукав для тормоза подвижного состава, содержащий резинотекстильный шланг, на одном из концов которого установлена соединительная головка с заклепками и воздухопроводящими отверстиями с уплотнениями, а на противоположном конце — наконечник с резьбой для подсоединения к ответной части концевого крана, закрепленные при помощи хомутиков со стяжными крепящими элементами, согласно изобретению окончания воздухопроводящих отверстий соединительных головок выполнены геометрически гладкими без уступов и впадин, а кольцевое уплотнение манжетного типа, устанавливаемое одной стороной в канавке, имеет на внутренней поверхности противоположной уплотняющей части выступы с переменным сечением по площади, увеличивающейся к меньшему диаметру этой уплотняющей части, а на наружной части резьбы наконечника установлено резьбовое эластомерное уплотнение, плотно обжимающее ответную резьбу ответной части концевого крана в полностью завинченном положении.

Новизна предлагаемого технического решения состоит в том, что соединительный рукав содержит головку с геометрически гладкими выходными отверстиями, кольцевой уплотнительный элемент выполнен на нерабочей стороне с переменной величиной площади поверхности на единицу длины радиуса, а гайка для присоединения к концевому крану имеет резьбововое эластомерное уплотнение.

Существенность отличий заключается в том, что благодаря наличию указанной геометрической гладкости выходного отверстия появляется новое свойство: отсутствует причина задержки посторонних частиц в головке соединительного рукава для тормозов подвижного состава, а при наличии в рукавах давления сжатого воздуха уплотнение получает дополнительное усилие на прижатие двух рабочих поверхностей. Ремонтопригодность повышается за счет простоты отсоединения от концевого крана.

Указанное свойство создает положительный эффект, а именно позволяет повысить надежность работы и ремонтопригодность при эксплуатации подвижных составов.

К преимуществам предлагаемого технического решения относятся увеличение качества уплотнения и повышение ремонтопригодности.

Сущность предлагаемого изобретения поясняется чертежами, где:

на фиг.1 показан на виде сбоку соединительный рукав для тормозов подвижного состава в положении присоединения к концевому крану вагона;

на фиг.2 схематично показано кольцевое уплотнение.

Предлагаемый соединительный рукав для тормозов подвижного состава, показанный на чертеже (фиг.1), включает рукав резинотекстильный 1, на одном конце которого установлена соединительная головка 2, а на другом конце — наконечник 3 на ответной части концевого крана 4, причем соединительная головка 2 и наконечник 3 зафиксированы жестко в рукавах резинотекстильных 1 при помощи стяжных крепящих хомутиков 5.

Соединительная головка 2 содержит жестко установленную (расклепанную) заклепку (не показана) симметрично по центру относительно поперечного воздухопроводящего отверстия 6 вблизи хомута соединительной головки. Окончание воздухопроводящего канала 7 выполнено, в отличие от прототипа, геометрически гладким, без имевшейся ранее впадины на стороне, противолежащей крепежному хомуту 5 соединительной головки. Участок с выровненной поверхностью обозначен как 8. Кольцевой уплотнительный элемент 9 устанавливается соответствующей частью в проточке, а рабочая часть 10 выступает над ней и стыкуется рабочей поверхностью с соответствующей поверхностью другого уплотнительного кольца. При этом профиль выступающей рабочей части уплотнения на неконтактной стороне имеет выступы, увеличивающие площадь поверхности на единицу длины по радиусу, как показано на фиг.2 (в качестве примера реализации показаны выступы в виде части конуса с вершиной внутри уплотнительного элемента). Указанная конструкция соединительной головкой стыкуется с головкой другого вагона или локомотива. После открытия концевых кранов в магистрали возникает резкий перепад давления воздуха, который может содержать посторонние примеси. Гладкая геометрия исключает задержку этих посторонних частиц в месте соединения. Давление в магистрали при сцепке соединенных вместе головок будет действовать с усилием сжатия в месте контакта двух рабочих поверхностей уплотнительных манжет, возрастающим по величине в сторону меньшего диаметра манжетных уплотнений. Это обусловлено переменной площадью на единицу длины радиуса нерабочей поверхности, на которую воздействует сила давления. Такой эффект положительно сказывается на качестве герметичности тормозной магистрали. В сжатом состоянии при завинченном положении наконечника резьбовое эластомерное уплотнение плотно прилегает к ответной резьбе на ответной части концевого крана. Удобство отсоединения рукава от концевого крана определяется отсутствием схватывания в месте резьбового соединения с концевым краном.

Наиболее рационально использовать предлагаемое техническое решение по своему прямому назначению при модернизации соединительных рукавов тормозов подвижного состава. К примеру, типа Р12 (см. ГОСТ 2593-82, стр.3, таблица 2), а затем и для всех остальных этого типа (Р1).

На предложенные технические решения разработана техническая документация и изготовлена партия рукавов для проведения испытаний.

Реализация предложенного технического решения с учетом всех вышеперечисленных преимуществ значительно повысит надежность и безопасность работы подвижного состава железных дорог.

Соединительный рукав для тормоза подвижного состава, содержащий резинотекстильный шланг, на одном из концов которого установлена соединительная головка с заклепками и воздухопроводящими отверстиями с уплотнениями, а на противоположном конце — наконечник с резьбой для подсоединения к ответной части концевого крана, закрепленные при помощи хомутиков со стяжными крепящими элементами, отличающийся тем, что окончания воздухопроводящих отверстий соединительных головок выполнены геометрически гладкими без уступов и впадин, а кольцевое уплотнение — манжетного типа, устанавливаемое одной стороной в канавке, имеет на внутренней поверхности противоположной уплотняющей части выступы с переменным сечением по площади, увеличивающейся к меньшему диаметру этой уплотняющей части, а на наружной части резьбы наконечника установлено резьбовое эластомерное уплотнение, плотно обжимающее ответную резьбу ответной части концевого крана в полностью завинченном положении.

Давление воздуха| Hydroscand

Давление воздуха| Hydroscand

Мы предлагаем промышленные шланги из различных материалов с высокой гибкостью во всем температурном диапазоне, легким весом и широким ассортиментом размеров, что позволяет вам найти верное решение вашей проблемы.

 1420
 1420-10
 1421
 1521
 1421-32
 1422
 1423
 1423-10
 1424
 1424-10
 1424-20
 1424-30
 1425
 1425-70
 1426
 1426-10
 1429
Рукав для подачи сжатого воздуха, 15 бар 
Рукав для подачи сжатого воздуха, 15 бар 
Рукав для подачи сжатого воздуха, 20 бар 
Компрессорный рукав 180°С 
Рукав подачи воздуха для дыхания EN 139 
Рукав для подачи сжатого воздуха, ПВХ 
Рукав для подачи сжатого воздуха, легкий вес, 12 бар 
Рукав для подачи сжатого воздуха, полиуретан 
Рукав для подачи сжатого воздуха, бежев. ПВХ, 20 бар 
Рукав для подачи сжатого воздуха, ПВХ, 40 бар 
Рукав для подачи сжатого воздуха, ПВХ, 15 бар 
Универсальный рукав, полиуретан, 20 бар 
Рукав Mantex для подачи сжатого воздуха с плоской укладкой 
Рукав Mantex HP для подачи сжатого воздуха с плоской укладкой 
Воздушный тормозной рукав, SAE J 1402-A 
Воздушный тормозной рукав, DIN 74310 
Прозрачный рукав, ПВХ

 

  1420   Рукав для подачи сжатого воздуха, 15 бар

Внутренний слой: Синтетический каучук (SBR)
Наружный слой: Синтетический износостойкий каучук (SBR)
Армирование: Синтетическая текстильная оплетка
Коэффициент надежности: 1:3
Температура: -30°С — + 70°С
Исполнение: Гладкий, черный

Применения/Характеристики:
Этот рукав для подачи сжатого воздуха используется для многих применений, таких как инструменты, устройства сжатого воздуха и бурильные молотки. Часто используется в горнодобывающей промышленности, машиностроении и строительной промышленности. Стойкий к воздействию масляных паров. Отпечаток от текстильного бандажа, начиная с размера 32 мм.

 

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1420-00-04 6 12 1,5 50 0,13
1420-00-05 8 15 1,5 65 0,19
1420-00-06 10 17 1,5 80 0,22
1420-00-08 13 21 1,5 105 0,32
1420-00-10 16 26 1,5 130 0,49
1420-00-12 19 29 1,5 150 0,57
1420-00-16 25 36 1,5 200 0,79
1420-00-20 32 44 1,5 320 0,94
1420-00-24 38 52 1,5 380 1,42
1420-00-32 50 65 1,5 500 1,98
1420-00-40 63,5 78,5 1,5 650 2,42
1420-00-48 75 90 1,5 750 2,80
1420-00-64 100 115 1,5 1000 3,55

 

  1420-10   Рукав для подачи сжатого воздуха, 15 бар

Внутренний слой: Каучук SBR
Наружный слой: Каучук SBR/EPDM
Армирование: Синтетическая текстильная оплетка
Коэффициент надежности: 1:3
Температура: -20°С — + 80°С
Исполнение: Желтый

Применения/Характеристики:
Этот рукав для подачи сжатого воздуха используется для многих применений, таких как инструменты, устройства сжатого воздуха и бурильные молотки. Часто используется в горнодобывающей промышленности, машиностроении и строительной промышленности.
Стойкий к воздействию масляных паров. Отпечаток от текстильного бандажа, начиная с размера 32 мм.

 

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1420-10-04 6 12 1,5 50 0,13
1420-10-06 10 17 1,5 80 0,22
1420-10-08 13 21 1,5 105 0,32
1420-10-12 19 27 1,5 150 0,43
1420-10-16 25 35 1,5 200 0,71

 

  1421   Рукав для подачи сжатого воздуха, 20 бар


Внутренний слой: Синтетический каучук (SBR)
Наружный слой: Синтетический износостойкий каучук (SBR/EPDM)
Армирование: Синтетический текстиль
Коэффициент надежности: 1:3
Температура: -30°С — + 80°С
Исполнение: Гладкий, черный

Применения/Характеристики:
Рукав применяется для систем, где требуется высокое рабочее давление и высокая износостойкость. Часто используется в горнодобывающей промышленности, машиностроении
и строительной промышленности. Стойкий к воздействию масляных паров.

 

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1421-00-04 6 14 2,0 50 0,19
1421-00-05 8 17 2,0 65 0,23
1421-00-06 10 19 2,0 80 0,31
1421-00-08 13 23 2,0 105 0,43
1421-00-10 16 26 2,0 130 0,50
1421-00-12 19 30 2,0 150 0,64
1421-00-16 25 37 2,0 200 0,88

 

  1521  Компрессорный рукав 180°С

Внутренний слой: Белый, класс для пищевых продуктов
Наружный слой: EPDM
Армирование: Синтетический текстиль со стальной спиралью
Коэффициент надежности: 1:4
Температура: -40°С — + 180°С
Исполнение: Отпечаток от текстильного бандажа, синий

Применения/Характеристики:
Толстостенный рукав предназначен для транспортировки горячего, сухого воздуха из компрессоров к автоцистернам. Рукав сохраняет гибкость во всем диапазоне высоких температур. Наружный каучуковый слой обеспечивает стойкость к атмосферным воздействиям и озону.

 

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1521-10-48 76 90 1,0 270 2,74
1521-10-64 102 116 1,0 400 4,12

 

  1421-32  Рукав подачи воздуха для дыхания EN 139

Внутренний слой: Хитрел
Наружный слой: NBR/ПВХ
Армирование: Синтетический текстиль
Коэффициент надежности: 1:4
Температура: -20°С — + 60°С
Исполнение: Гладкий, зеленый

Применения/Характеристики:
Гибкий рукав для подачи воздуха во время пескоструйных операций, окраски и сварки. Малый вес. Антистатический < 106 Ом/м. Сертифицирован согласно стандарту EN139. Не предназначен для погружения под воду.

 

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1421-32-06 10 16 1,5 6,0 0,20
 ∓>
  1422   Рукав для подачи сжатого воздуха, ПВХ

Внутренний слой: ПВХ
Наружный слой: ПВХ
Армирование: Армирование полиэфирным волокном
Коэффициент надежности: 1:3
Температура: -20°С — + 60°С
Исполнение: Гладкий, прозрачный

Применения/Характеристики:
Рукав применяется для подачи сжатого воздуха и воды.
Предназначен для внутренних применений. Не может
использоваться для бензина. Утвержден для использования с
пищевыми продуктами.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1422-00-04 6 11 1,0 0,08 0,08
1422-00-05 8 13 1,0 40 0,10
1422-00-06 10 15 1,0 55 0,12
1422-00-08 12 17,5 1,0 75 0,16
1422-00-10 16 22 1,0 100 0,21
1422-00-12 19 25 1,0 120 0,30
1422-00-16 25 32 1,0 175 0,44
1422-00-20 32 40 0,6 225 0,70
1422-00-24 38 47 0,6 295 0,82
1422-00-32 50 60 0,6 415 1,28

 

  1423   Рукав для подачи сжатого воздуха, легкий вес, 12 БАР

Внутренний слой: ПВХ
Наружный слой: ПВХ
Армирование: Синтетический текстиль
Коэффициент надежности: 1:3
Температура: -20°С — + 60°С
Исполнение: Армированная структура, сине-серый

Применения/Характеристики:
Гибкий рукав с малым весом. Предназначен для инструментов
с пневматическим приводом, которые используются внутри
помещений.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1423-00-04 6 9 1,2 0,04
1423-00-05 8 10,5 1,2 0,05
1423-00-06 10 13 1,2 0,07
1423-00-08 12 16,5 1,2 0,10

 

  1423-10   Рукав для подачи сжатого воздуха, ПОЛИУРЕТАН

Внутренний слой: Полиуретан (PU)
Наружный слой: Полиуретан (PU)
Армирование: Синтетический текстиль
Коэффициент надежности: 1:3
Температура: -40°С — + 70°С
Исполнение: Гладкий, синий

Применения/Характеристики:
Гибкий рукав с малым весом. Предназначен для пневматических
инструментов. Рукав обеспечен наружным износостойким и
маслостойким слоем.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1423-10-05 8 13 2,0 70 0,10
1423-10-06 10 15 2,0 96 0,12
1423-10-08 12 17 2,0 126 0,14

 

  1424   Рукав для подачи сжатого воздуха, БЕЖЕВЫЙ, ПВХ, 20 БАР

Внутренний слой: ПВХ
Наружный слой: ПВХ
Армирование: Армирование полиэфирным волокном
Коэффициент надежности: 1:3
Температура: -15°С — + 60°С
Исполнение: Гладкий, бежевый

Применения/Характеристики:
Рукав, обладающий качествами стойкости к атмосферному
воздействию и истиранию, для инструментов с пневматическим
приводом. Очень гибкий и легкий в обращении, даже при низких
температурах.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1424-00-04 6,3 11 2,0 45 0,08
1424-00-05 8 13 2,0 56 0,10
1424-00-06 10 15,5 2,0 70 0,14
1424-00-08 12,7 19 2,0 89 0,20
1424-00-10 16 23 2,0 112 0,27
1424-00-12 19 26,5 2,0 133 0,33
1424-00-16 25 33,5 2,0 175 0,48

 

  1424-10   Рукав для подачи сжатого воздуха, ПВХ, 40 БАР

Внутренний слой: ПВХ
Наружный слой: ПВХ
Армирование: Текстильная оплетка
Коэффициент надежности: 1:3
Температура: -15°С — + 60°С
Исполнение: Гладкий, синий 

Применения/Характеристики:
Гибкий рукав из ПВХ, предназначен для сжатого воздуха
высокого давления. Используется в промышленности и
сельском хозяйстве.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1424-10-04 6,3 12,5 4,0 44 0,12
1424-10-06 10 17 4,0 70 0,20
1424-10-08 12 20 4,0 84 0,26
1424-10-10 16 24 4,0 112 0,32
1424-10-12 19 28 4,0 133 0,40
1424-10-16 25 35 4,0 175 0,61

 

  1424-20   Рукав для подачи сжатого воздуха, ПВХ, 15 БАР

Внутренний слой: ПВХ
Наружный слой: ПВХ
Армирование: Полиэфирное волокно
Коэффициент надежности: 1:4
Температура: -20°С — + 60°С
Исполнение: Гладкий, с матовой отделкой

Применения/Характеристики:
Очень легкий и гибкий рукав, стойкий к воздействию холода.
Предназначен для установок сжатого воздуха и таких
инструментов, как бурильные, шлифовальные и клепальные
машины. Используется для воды, в машиностроении,
горнодобывающей и строительной промышленности. Стойкий к
воздействию масляных паров.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1424-20-04 6,3 11 1,5 45 0,08
1424-20-05 8 13 1,5 56 0,10
1424-20-06 10 15,5 1,5 70 0,14
1424-20-08 12,7 19 1,5 89 0,20
1424-20-10 16 23 1,5 112 0,27
1424-20-12 19 26,5 1,5 133 0,33
1424-20-16 25 33,5 1,5 175 0,49

 

  1424-30   Универсальный рукав, ПОЛИУРЕТАН, 20 БАР

Внутренний слой: Полиуретан

Наружный слой: ПВХ/NBR
Армирование: Синтетические текстильные ткани
Коэффициент надежности: 1:3
Температура: -15°С — + 60°С
Исполнение: Гладкий, зеленый

Применения/Характеристики:
Очень легкий рукав, всего лишь 2/3 от веса стандартного
рукава из ПВХ или каучука. Устойчивый к воздействию
озона, смазочных материалов, масла и неагрессивных
химикатов. Исключительная гибкость. Идеальный рукав для
пневматических инструментов и пескоструйной обработки.
Качество для использования с пищевыми продуктами.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1424-30-04 6 10 2,0 20 0,07
1424-30-05 8 12 2,0 22 0,11
1424-30-06 10 15 2,0 38 0,13
1424-30-08 13 19 2,0 55 0,20
1424-30-10 16 23 2,0 60 0,25

 

  1425   Рукав MANTEX для подачи сжатого воздуха, с плоской укладкой


Внутренний слой: Износостойкий и маслостойкий (ПВХ/NBR)
Наружный слой: Износостойкий и маслостойкий (ПВХ/NBR)
Армирование: Синтетические текстильные ткани
Коэффициент надежности: 1:5
Температура: -30°С — + 70°С
Исполнение: Плоская укладка, гладкий, черный

Применения/Характеристики:
Рукав для подачи сжатого воздуха, предназначен для
строительных площадок, где требуется малый вес. Устойчивый
к внешнему истиранию. Хранится в плоской укладке. Длины
рукава до 200 м по запросу.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1425-00-12 20 25 2,0 0,17
1425-00-16 25 31 2,0 0,24
1425-00-24 38 43 1,2 0,39
1425-00-32 51 57 1,2 0,56
1425-00-40 65 75 1,2 0,70
1425-00-48 76 88 1,2 0,90
1425-00-64 102 117 1,2 1,05

 

  1425-70   Рукав MANTEX HP  для подачи сжатого воздуха, с плоской укладкой


Внутренний слой: Износостойкий и маслостойкий полиуретан
Наружный слой: Износостойкий и маслостойкий полиуретан
Армирование: Синтетические текстильные ткани
Коэффициент надежности: 1:5
Температура: -30°С — + 70°С
Исполнение: Плоская укладка, гладкий, оранжевый

Применения/Характеристики:
Рукав для подачи сжатого воздуха, предназначен для
строительных площадок и бурения, где требуется малый вес.
Конструкция из полиуретана придает рукаву исключительную
стойкость к внешнему истиранию. Хранится в плоской укладке.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1425-70-32 51 57 2,8 0,7

 

  1426   Воздушный тормозной рукав, SAE J 1402-A


Внутренний слой: NBR/SBR
Наружный слой: CR
Армирование: Текстильное армирование
Коэффициент надежности: 1:6,21
Температура: -40°С — + 93°С
Исполнение: Гладкий, черный

Применения/Характеристики:
Рукав применяется для транспортных средств и пневматических
систем. Изготовлен в соответствии с требованиями стандарта
SAE J1402-A.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1426-00-09 9,5 19 1,0 89 0,30
1426-00-12 12,7 22,2 1,0 102 0,37
1426-00-14 14,5 24,5 1,0 114 0,43

 

  1426-10   Воздушный тормозной рукав, DIN 74310


Внутренний слой: EPDM
Наружный слой: EPDM
Армирование: Синтетические текстильные ткани
Коэффициент надежности: 1:2,5
Температура: -40°С — + 70
Исполнение: Гладкий, черный

Применения/Характеристики:
Воздушный тормозной рукав применяется для транспортных
средств и пневматических систем. Изготовлен в соответствии с
требованиями стандарта DIN 74310.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1426-10-11 11 18 1,0 70 0,22
1426-10-13 13 25 1,0 100 0,49

 

  1429   Прозрачный рукав, ПВХ


Внутренний слой: ПВХ
Наружный слой: ПВХ
Армирование: Без армирования
Коэффициент надежности: 1:3
Температура: -10°С — + 60°С
Исполнение: Гладкий, прозрачный, крепление 75°

Применения/Характеристики:
Неармированный рукав из ПВХ предназначен для подачи воды
и воздуха. Другие размеры по запросу.

Код Внутр. ∅ мм.  Внешний ∅ мм. Раб. давление MPa Радиус изгиба мм. Вес кг/м
1429-02-04 2 4
1429-03-05 3 5
1429-04-06 4 6
1429-04-07 4 7
1429-05-08 5 8
1429-05-09 5 9
1429-06-09 6 9
1429-08-11 8 11
1429-08-12 8 12
1429-09-12 9 12
1429-09-14 9 14
1429-11-15 11 15
1429-12-15 12 15
1429-12-17 12 17
1429-19-23 19 23

 

Produkten har lagts i kundvagnen

Разъединение — тормозной рукав — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Разъединение — тормозной рукав

Cтраница 1

Разъединение тормозных рукавов, если эта операция не была осуществлена в парке прибытия, должно быть выполнено на сортировочной горке, как правило, с помощью механизированных устройств.  [1]

Устройством разъединения тормозных рукавов управляет специальный работник ПТО.  [2]

Перед разъединением тормозных рукавов концевые краны обязательно закрывают.  [3]

Сцепление и расцепку электровозов, соединение и разъединение тормозных рукавов, проверку срабатывания замка автосцепки производят только с разрешения машиниста при остановленном и заторможенном электровозе, а включение и выключение межэлектровозных соединений электрических цепей еще и при опущенном токоприемнике.  [4]

К бригаде осмотрщиков вагонов при необходимости прикрепляются слесари для разъединения тормозных рукавов перед роспуском вагонов с горки.  [6]

На надвижном пути по опыту станции Свердловск-Сортировочный может быть расположено устройство для разъединения тормозных рукавов.  [7]

На надвижном пути по опыту станции Свердловск-Сортировочный может быть расположено устройство для разъединения тормозных рукавов. В тех случаях, когда требуется разъединение тормозных рукавов, от устройства на междупутье поднимается специальный рычаг ( рис. 62), который, взаимодействуя с тормозными рукавами, расцепляет их. Устройством разъединения тормозных рукавов управляет специальный работник ПТО. Недостатком этого способа разъединения является то, что тормозные рукава не подвешиваются на специальной подвеске, поэтому при дальнейшем движении вагона может произойти их повреждение.  [9]

Для ускорения технического обслуживания цистерн на путях прибытия и отправления станций предусматривается проведение таких же мероприятий, как на обычных ПТО: строительство совмещенных тоннелей для перехода ремонтно-смотровых бригад с одного междупутья на другое и транспортировки запасных частей, использование портативных радиоприемников для двусторонней переговорной связи с оператором ПТО, внедрение устройств для разъединения тормозных рукавов, организация постов централизованного ограждения поездов и опробование тормозов, оборудование смаз-копроводов, различных табло и др. К торцу пешеходно-транспортного тоннеля пристраивают помещения для обогрева осмотрщиков и ремонтников, кладовые для обмена снятых с вагона неисправных деталей и узлов на заранее отремонтированные и выдачи в начале смены инструмента и фонарей работникам ПТО.  [10]

Перекрывать концевые краны и разъединять тормозные рукава воздушной магистрали вагона разрешается только после их полной остановки. При разъединении тормозных рукавов прежде всего перекрывают концевые краны у смежных вагонов. Когда открывают концевые краны для продувки тормозных рукавов перед соединением, держать их необходимо около головки. В противном случае возможна травма от удара рукавом.  [11]

На надвижном пути по опыту станции Свердловск-Сортировочный может быть расположено устройство для разъединения тормозных рукавов. В тех случаях, когда требуется разъединение тормозных рукавов, от устройства на междупутье поднимается специальный рычаг ( рис. 62), который, взаимодействуя с тормозными рукавами, расцепляет их. Устройством разъединения тормозных рукавов управляет специальный работник ПТО. Недостатком этого способа разъединения является то, что тормозные рукава не подвешиваются на специальной подвеске, поэтому при дальнейшем движении вагона может произойти их повреждение.  [12]

На надвижном пути по опыту станции Свердловск-Сортировочный может быть расположено устройство для разъединения тормозных рукавов. В тех случаях, когда требуется разъединение тормозных рукавов, от устройства на междупутье поднимается специальный рычаг ( рис. 62), который, взаимодействуя с тормозными рукавами, расцепляет их. Устройством разъединения тормозных рукавов управляет специальный работник ПТО. Недостатком этого способа разъединения является то, что тормозные рукава не подвешиваются на специальной подвеске, поэтому при дальнейшем движении вагона может произойти их повреждение.  [13]

Если осмотрщик или слесарь-ремонтник находится под вагоном для выполнения работ по ремонту тормозного оборудования, надо помнить, что задерживаться напротив головки штока тормозного цилиндра нельзя, так как при срабатывании тормоза возможен удар штоком или рычажной передачей. Перекрывать концевые краны и разъединять тормозные рукава воздушной магистрали вагона разрешается только после их полной остановки. При разъединении тормозных рукавов прежде всего перекрывают концевые краны у смежных вагонов. Когда открывают концевые краны для продувки тормозных рукавов перед соединением, держать их необходимо около головки. В противном случае возможна травма от удара рукавом.  [14]

За правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда ответственным является машинист. Отцепку поездного локомотива от состава и прицепку к составу, в том числе соединение, разъединение и подвешивание тормозных рукавов, выполняет работник локомотивной бригады. Эти операции проводят только при остановленном и заторможенном подвижном составе. Перед разъединением тормозных рукавов концевые краны воздушных магистралей предварительно перекрывают.  [15]

Страницы:      1    2

Пневматическая тормозная втулка | Dixon Valve US

Пневматическая тормозная втулка | Dixon Valve США

Рукав пневматического тормоза

×
Номер детали 60NAB4
Материал Латунь
Размер трубки 1/4 «
Длина.30 «
Рабочее давление 150 фунтов / кв. Дюйм
Диапазон температур от -40 ° F до 200 ° F
Масса, фунт 0,0023
Приложения
  • Предназначен для использования в пневматических тормозных системах или органах управления кабиной
Использовать
  • Используйте ребристую втулку для сжатия и положительного захвата
  • Совместимые трубки: SAE J844, тип A и B
Технические характеристики
  • Встречает Д.O.T FMVSS 571.106 и SAE J246
  • Арт. SAE 100115
Характеристики
Строительство
  • Обработано из латуни CA260, CA345 или CA377
Указания по безопасности

Создание двухкомпонентного дульного тормоза с перекидной / перенаправляющей втулкой

  • Flash Hider / Redirector Рукав

    Размещенно от JE 30 декабря 2020 г.

    Товар отлично работает.Я купил его в знак любезности по отношению к другим стрелкам на стрельбище и для того, чтобы слышать, пока не получу свой глушитель. Я также заметил немного уменьшенную отдачу, чего я, честно говоря, не искал. Действительно отличный продукт.

  • Отличное качество

    Размещенно от 2Bthe1 30 декабря 2020 г.

    Я доволен потрясающим качеством этого продукта. Я хорошо сложен и крепок.

  • Pwrforms как рекламируется

    Размещенно от BloodRedeemed 9 июня 2018 г.

    Я только что установил линейный компенсатор Kineti-Tech и рукав редиректора и ВАУ! Эта вещь определенно работает так, как рекламируется. Сотрясение мозга на закрытых площадках — серьезное раздражение не только для вас самих, но и для всех вокруг. Этот комп и перенаправитель толкают весь газ вверх (линейная компенсация) и вперед (рукав перенаправителя).Офицеры стрельбища сказали, что они могут сказать огромную разницу в том, что они чувствовали, и я тоже. Платформа AR по-прежнему громкая, но теперь ощущение сотрясения значительно уменьшилось. Спасибо Kineti-Tech! Я буду продвигать ваш продукт среди других, и я очень доволен вашими предложениями, а также доступностью этого продукта по сравнению с производительностью и улучшением моего M400 Enhanced.

  • отличный дульный разрыв / взрывная гильза

    Автор: Майк, 25 мая 2018 г.

    Отличный товар.Я поставил его на пистолетную сборку ….. отлично смотрится! Определенно перенаправляет некоторые сотрясения мозга. Я обязательно поставлю один из них на следующие пистолеты, которые я сделаю !! Товар Greta, отличная доставка. Вы не будете разочарованы этим продуктом. Этот продукт конкурирует со всеми более дорогими баллончиками, и его стоит надеть на пистолет !!! Я очень рекомендую покупать у Kineti tech.

  • Большой продукт

    Размещенно Джозефом 15 мая 2018 г.

    Это отличный товар.Хорошо продуманный и помещается под тонкие направляющие. Казалось бы, единственная в своем роде на рынке, не смогла найти другую компанию, которая сделала бы Blast Shield, который подходил бы к дульному тормозу, который подходил бы к направляющей Slimline.

  • Выбрал нулевую отдачу с банкой с накаткой

    Автор: Кеннет Николс, 13 февраля 2018 г.

    Дульный тормоз практически полностью снижает отдачу.

  • Хорошо подходит, хорошо выглядит, хорошо работает

    Автор: Сэнди, штат Висконсин, 29 августа 2017 г.

    Это отличное соотношение цены и качества, хотя я настоятельно рекомендую потратить несколько дополнительных долларов на кольца для синхронизации.Я вручную отшлифовал стандартные дробящие шайбы, которые были у меня под рукой от другого производителя, чтобы правильно синхронизировать дульные устройства — и это был ужасный опыт.

    Тормоза, которые я установил, работали хорошо, а прикрепленные к ним вспышки действительно красиво выглядят.

  • Отличный дульный тормоз

    Автор: Ричард, 9 августа 2017 г.

    Очень красивый дульный тормоз и отлично работает.Хорошая отделка товара и быстрая доставка. Купил бы снова у Kineti-tech.

  • Отличное качество

    Автор: Unknown, 10 июля 2017 г.

    У меня их четыре, функционал отличный. Возможность перехода от дульного тормоза к кожуху при стрельбе рядом с другими не требует усилий. Резьба 13/16 «подходит для нескольких насадок. Хороший продукт!

  • Дульный тормоз из 2 частей

    Автор: Уильям Кристиан, 4 июля 2017 г.

    Отличный комплект дульных тормозов. У меня есть один из них.300Blackout и ствол 5.56 и отлично работают на стрельбище.

  • качество, которое работает

    Автор: Кейт Фалериос, 7 февраля 2017 г.

    Очень доволен аппаратами Kineti-tech. У меня есть несколько, и они работают хорошо, тоже хорошего качества. Я переделал несколько дульных тормозов на Kineti-tech, и мне очень понравился добавленный предохранитель.

  • Какая комбинация по непревзойденной цене!

    Размещенно от Дерека 25 января 2017 г.

    Я покупал дульный тормоз и противовзрывной щиток на новый.300 Blackout build. Многие из представленных на рынке вариантов стоили более 200 долларов за тормозной и противовзрывной щиток. Я наткнулся на ветку сборки и нашел kineticech и их комбо за чуть более 1/4 стоимости. У меня была комбинация меньше чем за неделю, и это было прекрасно! Простая установка, приятная отделка, легкое навинчивание и снятие резьбы. Моя единственная жалоба заключалась в том, что в комплекте не было дробилки. В остальном, это прекрасная штука, и я рад, что с ней можно будет немного опередить.

  • Zero Recoil Break — огромное улучшение для пистолета AR

    Автор: Райан Линдер, 29 сентября 2016 г.

    Поместите это на пистолет AR, и это значительно облегчит стрельбу; это как день и ночь.Гильза перенаправителя неплохо справляется со звуком — теперь мой пистолет звучит (для стрелка) как карабин AR. Гильза также хорошо смотрится на моем пистолете AR, потому что она начинается на рукоятке и заканчивается на ней; приятный бонус, делающий его похожим на фальшивый супрессор. Я был так доволен, что заказал один для своего карабина.

  • Большой продукт!!

    Автор: Грег, 19 марта 2016 г.

    Отличный товар.Великие люди. Хорошее мастерство. Отлично работает на моем 10,5 «300 blk

  • AR должен иметь

    Автор: Неизвестный, 12 декабря 2015 г.

    Очень впечатлен качеством, вниманием к деталям и функциональностью. Это билет, чтобы завершить мой пистолет .300 затемненного пистолета со стволом 11 дюймов. Он делает то, что должен делать … направляет дульный выстрел и шум вперед.

    Я заказываю другие мои AR !!!

  • Дульный тормоз / CSR Combo

    Автор: Devilfox, 6 ноября 2015 г.

    На данный момент я заказал две из этих систем, в которых используются различные комбинации дульного тормоза / пламегасителя и внешний вид редиректора звука сотрясения.Я недавно поставил дульный тормоз на AR15 Dissy и еще не выстрелил, чтобы проверить функциональность тормозного эффекта, однако его конструкция оказалась очень эффективной. Вторая (конструкция пламегасителя) была построена на базе Ruger 10/22 с цилиндрическим стволом, превосходное подавление пламени — именно то, что я ожидал. Не то чтобы калибр .22 нуждался в перенаправлении сотрясения / звука, но он выглядит довольно аккуратно с надетым кожухом, и я не должен беспокоиться о том, что .22LR может разбить устройство. Впрочем, время покажет AR!

  • Отличное дульное устройство

    Автор: Эндрю, 4 ноября 2015 г.

    Дульное устройство устанавливалось на 8.25-дюймовый пистолет .300BLK. Я выбрал версию с 6 портами, и он хорошо работает для управления дулом, даже с включенной гильзой перенаправления звука. Я не могу сказать, что рекомендую стрелять с отключенной гильзой из-за сотрясения, но с рукавом намного приятнее, чем когда я использовал пламегаситель. Настоятельно рекомендуется!

  • ***** 5 звезд

    Автор: Marine_Brah, 6 сентября 2015 г.

    Когда я впервые увидел эти тормоза на прямой, я подумал, что это легко может быть больше 100 долларов.Я установил его на пистолет AR, чтобы помочь с ответным ударом, вроде KX3. Качество на высоте, хорошо выглядит, хорошо работает. Не может быть счастливее.

  • Идеально подходит для моего пистолета AR!

    Автор: С. Карсон, 9 августа 2015 г.

    Очень доволен вашим товаром! Он очень хорошо сделан, и это именно тот вид, который я хотел получить от своего пистолета 300BLK. Также работает как задумано.Спасибо.

  • Не просто думать о себе

    Автор: Шон, 16 июля 2015 г.

    Это продукт высшего качества. Его можно использовать с перенаправителем звука или без него. С ним звук намного меньше, чем раньше. Я поставил это на карабин затемнения .300 AAC, и он немного изменил тон. Стрельцам справа и слева на стрельбище совсем не приятно.Я бы порекомендовал этот продукт Kinetic-tech всем, кто сталкивается с подобными ситуациями.

  • феноменальный дульный тормоз

    Автор: iggy, 14 июля 2015 г.

    Отлично выглядит, а звучит еще лучше. Настоятельно рекомендуется. Я знаю, что сейчас буду покупать их для каждой сборки

  • большой продукт

    Автор: Неизвестный, 14 июля 2015 г.

    Быстрая доставка, отличный товар.Работал точно так, как рекламируется на моем пистолете CQB AR, отводил много вспышки и шума прямо вперед, а не мне в лицо.

  • улавливатель растворителя дульный тормоз

    Автор: Letec, 29 мая 2015 г.

    Хорошо сделанный работает отлично, но люди должны сказать людям, что его можно использовать в качестве «улавливателя растворителя». Если вы не знаете, что такое улавливатель растворителей, поищите его на YouTube.Единственное, что я бы добавил, это побольше дизайнов.

  • Пока все хорошо — очень хорошо

    Автор: Риго, 31 марта 2015 г.

    Я заказал создать свой собственный дульный взрыватель, и я очень счастлив. Эти ребята делают качественную продукцию. Я еще не стрелял из своего пистолета AR15 из этого устройства, но если качество сборки является каким-либо признаком, оно перенаправит выстрел точно так, как они говорят.Дульный тормоз и кожух — качественные цельные детали. Покрытие на них тоже очень хорошее. Я заказал свою 19-го числа месяца и выбрал двухдневную доставку, но не получил ее до 30-го числа. Все детали они производят сами, но отделка производится в другом месте. Как только они получили их от своего подрядчика, они получили его мне в течение двух дней. Они не сообщили об этом, пока я не связался с ними, но их обслуживание клиентов было очень быстрым и отзывчивым. Очевидно, мне понадобится использовать дробящую шайбу или несколько прокладок, так как мне нужно правильно синхронизировать.Я не уверен, что видел что-то подобное в моей покупке. Я должен был продолжить расследование. Как я уже сказал, пока все хорошо. Я обязательно куплю это снова. Особенно если учесть, что аналогичные вещи от более крупных брендов стоят в два-четыре раза дороже.

  • Очень красивый товар!

    Автор: Неизвестный, 21 января 2015 г.

    Очень качественный товар.Очень красиво сделано. Работает отлично.

  • Kineti-tech дульный тормоз из двух частей

    Автор: Престон, 2 января 2015 г.

    Просто установите его в мой DB15, он действительно идеально подходит. Просто люблю, как это выглядит. Пойдем на полигон, чтобы испытать огонь. сообщит вам, как это звучит. Я очень рекомендую это особенно. DB15 i HEARD IS LOUD. сообщит вам, каким будет направление звука.У меня нет проблем с его подгонкой.

  • Несомненно, лучший вариант для затемнения .300!

    Автор: Unknown 27 декабря 2014 г.

    У меня было три таких дульных устройства, и я считаю, что все они очень эффективны. Мне нравится внешняя резьба, и вы можете использовать его с перенаправлением звука, прикрученным двумя разными способами, для двух разных видов или без, так что три варианта.

  • Первый таймер

    Автор: Дэйв, 4 декабря 2014 г.

    Это была моя первая комбинация тормоз / крышка с коротким стволом, которую я пробовал, и пока она очень хороша. Держит дуло на линии для быстрых последующих выстрелов, все еще громко, но лучше, чем я ожидал.
    Мне нравится возможность заменить внешнюю трубу, если вы хотите изменить ее внешний вид.

    Я даю этому 4 звезды только потому, что я не пробовал сравнивать с другими, но я сделал кучу поисков и прочтений и решил сначала попробовать этот, и пока что его GTG.

  • Большой продукт!

    Автор: jack w, 11 ноября 2014 г.

    Я был настроен скептически, но решил, что попробую это, если это решит некоторые проблемы с тормозами вокруг меня на стрельбище.

    Тормоз работает очень хорошо, и перенаправитель сотрясения / звука работает точно так, как рекламируется. Я произвел отличное (непреднамеренное) сравнение, когда забыл установить защиту от сотрясения для первого выстрела во время моей второй поездки на стрельбище.Разница между включением и выключением была огромной.

    И эта комбинация легче, чем дульный тормоз, который у меня был ранее на моем 300 Blackout.

  • отличный продукт, хорошо сделанный

    Автор: Unknown, 16 июля 2014 г.

    Я увидел это в Интернете и подумал, что за эту цену я бы попробовал, и вау, я был впечатлен. Я рекомендовал это всем, кого я знаю по ar15s, даже в местном оружейном магазине.

  • Кольцо ГРМ не из легких

    Автор: Dougboffl, 7 июля 2014 г.

    Так установлен (требовалось 2 гаечных ключа) на 12-дюймовом AR-пистолете с дополнительным синхронизирующим кольцом. Я фанат FrogLube и покрываю все детали перед установкой. Я не затягивал синхронизирующее кольцо на дульный срез / тормоз. Имелись некоторые трудности с правильной синхронизацией тормоза / кольца на стволе, и даже тогда они двигались вместе.Возможно, FrogLube делает больше, чем хотелось бы. Так или иначе, сделал несколько выстрелов без гильзы и почувствовал, что дульный тормоз приличный, потом гильза и ВАУ! Большая разница в слышимости (даже с электронными глушителями) и огромная разница в сотрясении мозга при стрельбе. Я видел сообщения, в которых другие не могли отличить разницу, и я не могу себе представить, почему бы и нет, если они не стреляли из стволов диаметром 64 дюйма или что-то в этом роде. Собираюсь закрутить кольцо и сломать его, чтобы посмотреть, стабилизируются ли они и снова стреляют. Но вау, просто вау.

  • хорошо сделано

    Автор: Эд Канупп, 12 июня 2014 г.

    Фрезерование было очень хорошим, как и блок перенаправления с накаткой, хорошо сделанный с точки зрения обработки.

  • САМОЕ КЛАССНОЕ УСТРОЙСТВО MUZZLE!

    Автор: MR.GUNZ, 20 мая 2014 г.

    Сначала возникли сомнения на этот девайс. Однажды я установил его на свой пистолет AR и пошел стрелять; Я не мог поверить в разницу. Когда моя жена стреляла, а я стоял сбоку от нее, я действительно мог заметить разницу. Не говоря уже о том, что он хорошо смотрится под моей защитой для рук.БЛАГОДАРНОСТЬ!

  • Заметная разница в сотрясении мозга

    Автор: Неизвестный, 13 мая 2014 г.

    Взял его в субботу и попросил моего постоянного стрелка (пехотного стрелка 11B) проверить сотрясение мозга с конусом и без него. Впечатляющий!

  • Режиссер Perfect Sound

    Автор: Чак, 30 апреля 2014 г.

    Этот редиректор звука и вспышки идеально подходит для моего DB-15P 7.5 ствол. подавляющее большинство дульных вспышек и звуков направляются прямо на цель. Сменные рукава отлично подходят для изменения образа по своему усмотрению. Я настоятельно рекомендую эти звуковые и световые редиректоры всем, у кого короткий ствол, у кого проблемы с громким звуком и яркой вспышкой на лице.

  • ВАУ КАЧЕСТВО И РАБОТА !!!

    Автор: Дэвид 21 апреля 2014 г.

    Феноменальный продукт.Идеальное фрезерование, безупречная отделка, потрясающий дизайн и отличная производительность. Кроме того, клиентские услуги не имеют себе равных. Я действительно ценю то, что эти парни более чем готовы сделать для своих клиентов. Буду предлагать для будущих сборок. Спасибо, ребята

  • Услуги по установке и ремонту тормозных втулок — Реставрация белых столбов

    На протяжении более тридцати лет компания White Post Restorations предлагает известные в отрасли услуги по замене и восстановлению тормозных втулок. В число наших тысяч довольных клиентов входят многие из самых престижных магазинов и коллекционеров автомобилей со всей страны и мира.Мы обслуживаем практически ВСЕ марки и модели.

    Мы предлагаем услуги по установке рукавов и / или восстановлению следующего:

    • Колесные цилиндры
    • Главный цилиндр сцепления и тормоза
    • Рабочие цилиндры
    • Суппорт
    • Сервоприводы
    • Дозирующие клапаны
    • Бустеры (легкие и тяжелые, гидроваги, тредлеваки и т. Д.)

    Мы также заменяем тормозные колодки, колодки и ленты.

    Наши услуги включают (

    относится к большинству компонентов ):
    • Разборка, очистка стеклянных шариков, расточка увеличенного размера, установка латунной втулки и подбор размеров деталей тормозной системы до исходных характеристик. Многие ремонтные компании не предлагают оплетку как часть своих услуг. Долговечность значительно снижается для компонентов, которые могут иметь оплетку, но не имеют.
    • Замена всех уплотнений, прокладок, диафрагм и т. Д.
    • Нанесение надлежащей внешней отделки:
      • Большинство цилиндров, суппортов и клапанов: чугун серая эпоксидная смола или матово-черный (по запросу)
      • Бустер восстановлен в оригинальном исполнении. характеристики: матовый черный, серебристый / прозрачный цинк или желтый кадмий
    • ВСЕ агрегаты проходят гидравлические или вакуумные испытания на герметичность и для обеспечения надлежащей работы и производительности
    • Возвращен в сборе и готов к установке
    • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

    Для получения услуги

    1. Откройте нашу форму Brake Service Form . С помощью Acrobat Reader DC (бесплатно скачать здесь) заполните и распечатайте.
    2. Удалите как можно больше тормозной жидкости из компонентов тормозной системы и упакуйте их в нашу форму.
    3. Отправьте детали тормоза в полностью собранном виде со всеми внутренними деталями одним из следующих способов.
      ИБП / FedEx

      One Old Car Drive
      White Post, VA 22663

      USPS

      P.O. Box D
      White Post, VA 22663

    Пожизненная гарантия

    Мы даем полную гарантию на все детали, которые втулки и / или восстановлены нами, за исключением тех, которые используются вместе с силиконовой жидкостью (DOT 5).

    Если у вас возникли проблемы с деталями тормозной системы, которые мы обслуживали, просто упакуйте их с объяснением и копией счета и верните нам.

    Позвоните нам в любое время по телефону (540) 837-1140, чтобы получить более подробную информацию о наших услугах и текущих ценах.

    Burloak Technologies разрабатывает первую в отрасли тормозную втулку с 3D-печатью с помощью Safran Landing Systems

    ПАРИЖ, 17 июня 2019 г. / PRNewswire / — Burloak Technologies — лидер в индустрии аддитивного производства и подразделение Samuel, Son & Co., Limited — сегодня объявила о подписании Меморандума о взаимопонимании (МоВ) с Safran Landing Systems — мировым лидером в области систем посадки и торможения самолетов — о совместной разработке компонентов шасси самолетов, производимых с помощью присадок. В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании Burloak Technologies будет сотрудничать с Safran Landing Systems в области исследований аддитивного производства и технологий, а также разработки продуктов и процессов и коммерческого производства.

    «Мы рады, что Safran Landing Systems выбрала нас для работы над этим захватывающим проектом», — сказал Питер Адамс, президент и соучредитель Burloak Technologies.«У нас есть проверенный опыт разработки сложных, аддитивных компонентов аэрокосмической техники для полета, и это сотрудничество продемонстрирует коммерческую жизнеспособность и значительные преимущества аддитивного производства по сравнению с традиционными процессами для критически важных крупноформатных компонентов планера».

    Согласно соглашению, Burloak объединит свои возможности аддитивного производства и обработки с титановыми деталями Safran Landing Systems для разработки компонентов системы посадки, включая тормозные гильзы, с использованием технологии направленной энергии с высоким осаждением.

    Совместно разработан общий прототип тормозной втулки с приблизительным диаметром 6,5 дюймов (165 миллиметров) и высотой примерно 17 дюймов (430 миллиметров). Этот прототип будет выставлен на стенде Burloak Technologies на Парижском международном авиашоу с 17 по 20 июня, зал 3, стенд 20. Burloak будет совмещен с Samuel and Missouri Metals, лидером в области горячего формования титана и суперпластика на заказ. формовка аэрокосмических деталей.

    О Burloak Technologies
    Компания Burloak Technologies, лидер в области аддитивного производства, обеспечивает проектирование и проектирование для аддитивного производства, разработки материалов, высокоточной обработки с ЧПУ, постобработки и метрологии.Burloak является поставщиком ведущих аэрокосмических, космических и энергетических компаний, он зарегистрирован в соответствии с AS9100D, ISO9001 и одобрен Канадой для контролируемых товаров. Для получения дополнительной информации посетите www.burloaktech.com.

    О компании Samuel
    Компания Samuel, Son & Co., Limited, основанная в 1855 году, представляет собой семейную интегрированную сеть подразделений по производству, обработке и сбыту металла, находящуюся в собственности и под управлением. Имея более 6500 сотрудников и более 100 объектов, Samuel обеспечивает беспрепятственный доступ к металлам, промышленным товарам и связанным с ними услугам с добавленной стоимостью.Мы используем наш отраслевой опыт, обширный опыт и энтузиазм наших сотрудников, чтобы способствовать успеху североамериканского бизнеса — по одному клиенту за раз. Для получения дополнительной информации посетите www.samuel.com.

    ИСТОЧНИК Samuel Son & Co., Limited

    Ссылки по теме

    www.samuel.com

    Индивидуальная индивидуальная крышка для аварийного ручного тормоза

    Часто задаваемые вопросы:

    Подойдут ли чехлы для сидений к моему автомобилю?

    Да! Мы можем изготовить чехлы на сиденья для всех автомобилей, грузовиков, фургонов, жилых автофургонов и внедорожников с любым типом сидений (ковшеобразные сиденья с низкой / высокой спинкой, капитанские кресла, складные / сплошные задние многоместные сиденья и т. Д.)

    30-дневная гарантия возврата денег: Когда вы предоставите нам данные о своем автомобиле, мы позаботимся о том, чтобы чехлы на сиденья соответствовали вашим сиденьям или были возвращены ваши деньги!

    Какие продукты вы можете создавать?

    Мы можем спроектировать чехлы на передние, средние и задние сиденья, коврики, чехлы на руль, чехлы для ремней безопасности, чехлы для зеркал заднего вида, чехлы для солнцезащитных козырьков, чехлы для рукояток переключения передач, чехлы для ручных тормозов, солнцезащитные козырьки и даже наволочки, мешки для мусора и т. Д. чехлы для салфеток! Все они могут быть одного цвета / принта или сочетания цветов / принтов с любым логотипом / дизайном и текстом на них! Нажмите здесь, чтобы создать интерьер своей мечты прямо сейчас!

    Из какого материала изготовлены ваши изделия?

    Животные рисунки сделаны из велюра — очень прочного, но мягкого материала, напоминающего бархат.Камуфляжные и гавайские принты выполнены из прочного хлопкового материала. Однотонные и двухцветные могут быть выполнены как из велюра, так и из хлопка. Чтобы узнать о материалах каждого продукта, пожалуйста, прочтите описание продукта.

    Что означает размер «Semi-custom Fit»?

    Чехлы на сиденья, которые вы видите в местном розничном магазине, являются чехлами для сидений «универсальной посадки». По сути, это означает, что они подходят для самых разных транспортных средств. К сожалению, не очень хорошо. И если ваши сиденья имеют особые характеристики, такие как прикрепленные подлокотники, держатели ремней безопасности, встроенные ремни безопасности, рычаги разблокировки сиденья и т. Д.они совсем не подойдут. Более того, если у вас есть боковые подушки безопасности и в чехлах сидений нет отверстий, они не сработают в случае аварии! Так что, если вы хотите, чтобы подгонка была лучше универсальных чехлов для сидений, но без изрядной цены в 250 долларов + только за переднюю пару, тогда чехлы для сидений с полу-индивидуальной посадкой для вас. Когда вы сообщите нам год, марку, модель и комплектацию вашего автомобиля (2-дверный / 4-дверный, кабриолет / купе и т. Д.), Мы позаботимся о том, чтобы чехлы сидений соответствовали вашим сиденьям.

    Сколько времени займет получение моего заказа?

    Большинство продуктов, приобретаемых на нашем веб-сайте, должны быть тщательно спроектированы и изготовлены после каждого заказа клиента.Пожалуйста, дайте 6-10 рабочих дней, чтобы закончить ваши продукты. Затем ваш заказ будет отправлен из Калифорнии, США, а расчетное время доставки составляет 1-3 рабочих дня.

    Сколько стоит доставка?

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов в США на сумму от 199 долларов или от 5 товаров! Чтобы узнать точную стоимость доставки каждого продукта или заказа, вы можете использовать опцию «Оценить доставку» на странице корзины покупок после добавления продуктов в корзину.

    Какие способы оплаты вы принимаете?

    Мы принимаем все кредитные / дебетовые карты (Visa, MasterCard, Discover, American Express и т. Д.), а также PayPal, Apple Pay и Google Pay.

    Какова ваша политика возврата?

    Вы можете связаться с нами, чтобы запросить возврат в течение 30 дней после получения товара. Вы можете выбрать получение возмещения в виде возврата денег или в форме обмена. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой возврата.

    Каков статус моего заказа?

    Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с номером для отслеживания вашей посылки.Вы также можете войти в мою учетную запись, чтобы увидеть текущий статус вашего заказа. Если вы не создавали у нас учетную запись при размещении заказа, свяжитесь с нами, чтобы узнать о статусе вашего заказа.

    3/8 Латунная втулка пневматического тормоза

    Спецификация Значение
    ПОДГОЛОВКА FERRULE
    ВЕС 0.020
    ШЛАНГ ID 3/8 дюйма
    ФОРМА Рукав
    ПРИБЛ. WT ФУНТОВ 0,02

    Перейти на страницу каталога

    38300

    3/8 РУКАВ ШЛАНГА Пневматического тормоза

    Список: 2 доллара.89

    Предупреждение: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, в том числе свинца, о которых известно в штат Калифорния, чтобы вызвать рак и врожденные дефекты или другие репродуктивные вред. Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov.

    Пожалуйста, войдите в систему или откройте учетную запись, чтобы узнать о наличии мест.

    Отраслевые номера кроссоверов
    08060-06
    1022
    11912
    12-026
    1490-6
    14906
    33806-А
    34074
    360-12
    360A-12
    360A-6
    367-6
    500005
    84003

    0

    НЕ60-6
    РБ60-6
    S360AB-6
    S360AB-6C
    Код товара Описание Список Наличие
    08060-06 60HE РУКАВ 3/8 $ 2.00 В наличии
    НЕ60-6 3/8 I.D. НАКОНЕЧНИК ДЛЯ ШЛАНГА $ 2,79 Запросить инвентаризацию

    3/8 дюйма x 3/8 дюйма латунная муфта соединителя с воздушным тормозом

    / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    .

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    • Атрибуты
    • Документы
    • {{спецификация.nameDisplay}}
    • Атрибуты
    • Документы
    Марка
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
    Марка
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

    доля

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    × .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *