ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Toyota RAV4 TRD 2021 года — Тест Драйв на дороге и бездорожье: Off-Road, On-Road

Для обычного человека Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года представляет собой отличный баланс на двух трассах — Off-Road и On-Road. Как кроссовер, он принципиально оптимизирован для суровых условий мира с твердым покрытием, но его прочный внешний вид обещает, что автомобиль будет стоять на своем, если вы возьмете его с собой в грязь вместе с Wrangler Rubicon.

Интерес украинцев к приключениям, кемпингу и исследованию дикой природы никогда не был выше, и мы продолжаем толпами покупать внедорожники, особенно большие и мощные. Но не все стремятся к тому, чтобы вести внедорожный образ жизни, которого требует Ford Bronco, Ram TRX или даже Toyota 4Runner. Поскольку миллениалы любят гулять на свежем воздухе, нет сомнений в том, что популярность таких автомобилей, как Subaru Outback Wilderness, Jeep Cherokee Trailhawk, Ford Bronco Sport и RAV4 TRD, будет продолжать расти.

На первый взгляд, мало что отличает RAV4 TRD от других RAV4. У него такие же черные пластиковые расширители крыльев, что и в отделке Adventure, и стоит проницательный взгляд, чтобы заметить 18-дюймовые колеса TRD с шинами Falken Wildpeak A / T Trail 01A. Делая дело более откровенным, черные значки TRD и эмблемы Toyota и черные сиденья из искусственной кожи с красными логотипами TRD на подголовниках говорят миру, что ваш RAV4 любит трассы. Есть также несколько более тонких подсказок TRD — красные акценты окружают приборную панель, подстаканники и зарядное устройство для беспроводного телефона, а также всепогодные резиновые коврики с графикой TRD, которые делают уборку после дня активного отдыха быстрой и легкой.

RAV4 TRD использует красные винтовые пружины, настроенные для бездорожья, с измененной настройкой амортизаторов и новыми отбойниками, которые сглаживают езду как по дорогам, так и по бездорожью, особенно на участках проселочных дорог в стиле стиральной доски и покрытом выбоинами, который в Украине так много. Тем не менее, более мягкая настройка подвески заставляет RAV4 TRD немного проваливаться в движении по дороге, и это ощущение особенно заметно при прохождении любого поворота. Однако, учитывая улучшение качества езды, это простительный компромисс.

Характеристики Toyota RAV4 TRD 2021 года

К сожалению, трансмиссия RAV4 не получила никаких обновлений TRD. При максимальном нажатии на вездесущий 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Toyota мощностью 203 лошадиных силы издает неприятный стон, похожий на стон бытовой техники. Восьмиступенчатая коробка передач отлично справляется с переключением передач и не ведет себя странно. На треке RAV4 TRD намного менее быстр, чем последний RAV4, который мы тестировали, разгоняясь до 100 километров в час за 8,4 секунды и 400 метров за 16,6 секунды при скорости 140 км в час.

При торможении на скорости 70 км / ч TRD остановился на расстоянии 56 метров, что более чем на 6 м длиннее, чем мы измерили для RAV4 с более обычными, не вездеходными шинами. Боковое сцепление на лыжной подушке также пострадало от готовой к бездорожью резины: TRD выдерживает 0,76 г, что значительно меньше 0,84 г, которые мы измерили со стандартными всесезонными, которые есть на других комплектациях.

Во многом благодаря Falkens, RAV4 TRD Off-Road также получает собственный рейтинг экономии топлива EPA: 10 километров на 1 литр в городе, 13,6 литра на шоссе. Это впечатляющая экономия топлива на шоссе для всего, что оснащено вездеходными шинами.

Цены опций Toyota RAV4 TRD

RAV4 TRD пришел к нам со всеми опциями, которые мы бы выбрали, а затем и с некоторыми по протестированной цене 42 822 доллара (1 168 948 гривен). Это включало почти 5700 долларов (155 597 грн.) в опциях, но не все из них были необходимы. Мы определенно сохраним пакет TRD Off-Road Weather (1015 долларов — 27 707 гривен), который включает подогрев и охлаждение сидений, подогрев рулевого колеса и чувствительные к дождю дворники с функцией защиты от обледенения. Нам также понравился пакет Premium Audio с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и аудиосистемой JBL с 11 динамиками (1620 долларов США — 44 222 гривен).

Чтобы сохранить цену ниже 40 000 долларов (1 091 914 грн.), можно было бы сэкономить почти 3 000 долларов (81 893 грн. ), отказавшись от пакета TRD Off-Road Technology (1 950 долларов — 53 230 гривен), который включает в себя систему помощи при парковке и камеры, а также подножки (549 долларов — 14 986 грн.), которые не являются полезными или необходимыми. За что мы не возражали бы доплатить, так это за двигатель большей мощности. Но 302-сильный RAV4 Prime недоступен в версии TRD.

Toyota RAV4 TRD — Итоги

Когда мы однажды днем покатались на RAV4 TRD, казалось, что вселенная знала, что мы хотим попробовать эту новую идею искусственного бездорожья. Когда мы двинулись в сторону сельской местности, небо потемнело, и пошел неконтролируемый дождь. На выбитых и размытых проселочных дорогах RAV4 TRD чувствовал себя как дома, с легкостью пробираясь через массивные лужи и выбитые грязью колеи, чему способствовала его система вектора крутящего момента, вездеходные шины и 8,6 дюйма дорожного просвета.

Если вы никогда не пойдете на нем по тропе или не попытаетесь проехать через небольшой пруд (как мы это сделали в прошлом году), вы никогда не узнаете, на что он способен. Это потому, что лучшая черта RAV4 TRD — это его способность вести себя как обычный кроссовер, то есть почти как Camry, при ежедневной езде по тротуару. Внедорожные возможности RAV4 TRD не являются экстремальными, но они того стоят, а его грязевая сторона не приносит особых компромиссов на дороге.

Toyota RAV4 TRD Off-Road: отличия и цена

Домой / АвтоАмерика / Toyota RAV4 TRD Off-Road: отличия и цена

Компания Toyota продолжает удерживать первенство в сегменте кроссоверов и внедорожников. На этот раз японская марки доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью. Самый популярный на территории Соединенных Штатов Америки кроссовер – Toyota RAV4 – получил серьезный внедорожный апгрейд в «лице» новой версии TRD Off-Road. Данная модификация, а вернее данный тюнинг позволяет автолюбителю почти без раздумий покидать «зону асфальтного комфорта» и с приличной скоростью штурмовать целину средней «паршивости». В России подобный вариант Рав 4 полюбился бы многим.

До России новый RAV4 2020 пока ещё не добрался… Если честно и на территории США, где главный рынок сбыта этой модели, псевдо-внедорожник продаётся лишь с конца декабря 2018 года. Кроссовер прошлого поколения стал в 2018 году абсолютным бестселлером американского сегмента SUV: реализовано 427 168 экземпляров, на 4,8% больше, чем в 2017-м. Лидерство, впрочем, не слишком уверенное, основные конкуренты тоже расходятся отлично: Nissan Rogue (так в США называется Х-Trail) нашёл в прошлом году 412 110 покупателей (+2,14%), а Honda CR-V – 379 021 (+0,11%). В январе «рафик» и вовсе пропустил соперников вперёд: его продажи составили 24 505 штук, тогда как результат Rogue – 26 113 проданных экземпляров, а у CR-V – 29 152. Американцам не приглянулся новый брутальный стиль тойотовского кроссовера? Пока сказать сложно – возможно, просто к дилерам не завезли достаточное количество машин, и в следующие месяцы RAV4 вернёт себе лидерство. В любом случае Toyota продолжает усиливать оффроудный имидж своих моделей, и представила на автосалоне в Чикаго внедорожную версию RAV4 под названием TRD Off-Road.

Toyota RAV4 TRD Off-Road: отличия

К разработке оффроудного пакета для Toyota RAV4 нового поколения  приложили руку специалисты придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development, взяв за основу наиболее технически продвинутую версию Adventure c 218-миллиметровым дорожным просветом, крепким защитным пластиковым обвесом «по кругу», рейлингами на крыше и двумя муфтами в приводе задних колёс. Версия TRD Off-Road получила оригинальные усиленные пружины, окрашенные в красный цвет, двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, более крепкие 18-дюймовые литые диски и универсальные шины Falken Wildpeak A/T.

Система Multi-Terrain Select предлагает несколько режимов работы ездовой электроники для езды по песку, грязи, камням и снегу. В штатное оснащение входят также электронные помощники для движения в гору и с горы, а система стабилизации может управлять прицепом массой до 1587 кг. В салон разработчики положили непромокаемые износоустойчивые коврики, кресла украшены логотипами TRD, в обивке используется красная прострочка, несколько красных штрихов украшают также переднюю панель и центральный тоннель.

Силовой агрегат – стандартный: 2,5-литровый безиновый атмосферник (206 л.с., 250 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за левый техосмотр в России 2019Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениямиLada Vesta 2019-2020: первые подробности

Toyota RAV4 TRD Off-Road старт продаж и цена

В продаже Toyota RAV4 TRD Off-Road на американском рынке появится лишь осенью, цена пока не объявлена. Будет ли такая версия в России? Скорее всего, нет, поскольку американский бренд TRD российское представительство японской фирмы не продвигает. Но никто не мешает сделать по рецептам TRD оффроудную версию и для нашей страны, назвав её как-нибудь по-своему.

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020