ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена масла в муфте Халдекс для Тигуан

Сам ВАГ несколько лет назад объявил трансмиссию «не требующей обслуживания», с целью сократить расходы на эксплуатацию автомобиля. Однако достигается это за счет снижения её ресурса, поэтому многие предпочитают менять масло в муфте полного привода (Халдекс) по принципу «чистым маслом машину не испортишь», самостоятельно или на сторонних сервисах.

Соответственно, официальных рекомендаций по срокам замены масел для свежих авто не существует, большинство пользуется регламентом для Тигуанов более ранних лет выпуска.

Сроки и объемы замены масла

Допуск масла

В муфте полного привода, она же муфта Халдекс, применяется только оригинальное масло VAG G 060175A2, замена недопустима.

Однако в связи с санкциями итд наименьшее зло — аналоги от Вольво, там такая же муфта применяется.

Объем масла

  • для частичной замены — 0,65 л;
  • для полной смены (после ремонта с разборкой) — 0,85 л.

Сроки замены

  • для нормальных условий — 36 месяцев;
  • для условий тяжелой эксплуатации — 12-24 месяца.

Примечание: в данном агрегате масло меняется вне зависимости от пробега, даже если машина 3 года простояла, масло необходимо сменить.

Расположение служебных отверстий

Внимание! конструктивно муфта полного привода и главная передача выполнены в одном блоке, однако системы смазки у них разделены и при выполнении замены важно не перепутать их.

Схема расположения заливных и сливных отверстий:

  1. Заливное отверстие муфты полного привода.
  2. Сливное отверстие муфты полного привода.
  3. Заливное отверстие главной передачи.
  4. Сливное отверстие главной передачи.

Специальные приспособления:

  • датчик температуры VAS 6519;
  • динамометрический ключ VAG 1331;
  • маслосборник отработки VAS 6622А;
  • шланг с насадкой (заправочное устройство) VAS 6291А;

Выполнение работы:

  1. Поднять авто и подставить приспособление для сбора отработки.
  2. Выкрутить пробку 2 и слить масло.
  3. Ввернуть новую маслосливную пробку с новым уплотнением (уплотнение находится на пробке и не снимается с неё) и затянуть моментом 30 Нм.   
  4. Выкрутить заливную пробку 1.
  5. Разъединить переходник А и уголок В заправочного устройства VAS 6291А.
  6. Вкрутить переходник А в резьбу маслозаливного отверстия.
  7. Вставить в переходник А уголок В, протянув шланг над приводным валом. 
  8. Опустить автомобиль (если был поднят на подъемнике).
  9. Накрутить емкость с маслом А на заправочное устройство, предварительно закрыв клапан (см по стрелке).                                             
  10. Откройте клапан и держите емкость с маслом на уровне бокового стекла.
  11. Заливайте масло, пока оно не начнет подтекать между переходником и картером. Температура масла при заливке должна быть в диапазоне +20…+40°С.
  12. Отсоедините заправочное устройство, вынув уголок и выкрутив переходник.
  13. Дайте лишнему маслу стечь. Уровень нормальный, когда масло только капает.
  14. Вкрутите новую пробку маслозаливной горловины (с уплотнением) и затяните моментом 15 Нм.                                                                                                                       

Примечания

Это технологическая карта для замены масла в Халдексе 5 поколения (Тигуан 2G), Халдекс 4 поколения в Тигуане 1G отличается наличием фильтра и, соответственно, необходимостью его замены.

Неплохой фотоотчет о особенностях замены масла в муфте полного привода на предыдущем поколении Тигуана приведен на Драйве: https://www.drive2.ru/l/464024419442885111/

Видео замены для Тигуан 1G

Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан — замена масла

Смена масла в муфте «Халдекс» на Тигуане не просит сложных знаний в механике и полностью осуществима при наличии гаража руками автовладельца. Для проведения этой операции особое оборудование не будет нужен. Особых способностей тоже не надо, однако следует пред началом работы отлично изучить теоретическую часть вопроса и приобрести что остается сделать нашему клиенту расходные материалы.Работать с муфтой необходимо аккуратненько, потому что от нее зависит передача дифференциала от одной оси к другой.

Места сливных и контрольных отверстий

Находить муфту необходимо в картере, принадлежащем дифференциалу задней оси. Смена масла муфты Фольксваген Тигуан просит бдительности, так как по неопытности автовладельцы при путают пробку муфты и редуктора заднего моста. Если вы ошибочно зальете масло для муфты в редуктор, то придется поменять масло редуктора вполне. Это связано затем, что данный элемент просит другой тип масла, который нельзя соединять с жидкостью для муфты.

До того как снимать пробку, лучше подробно изучить фото подходящего узла автомобиля в вебе. До того как начать работу, необходимо приготовить емкость, куда можно слить отработанное масло. Для этой цели вам подойдет купированная бутылка, канистра, банка по другому другая емкость, которую возможно выкинуть. Применяют и ведро, увы по причине его размера работать будет неловко. Перед сливом масла снимают фильтр и масляный насос.

Место нахождения фильтра масляного

Подставьте емкость под пробку муфты, открутите пробку и ожидайте, пока жидкость не соединится на сто процентов. Когда отработка стечет в приготовленный предмет, нижнюю пробку закручивают и откручивают верхнюю для наполнения муфты новейшей жидкостью. Греть Тигуан перед подменой масла в муфте «Халдекс» необязательно.

Залить новое масло впрямую вы не сможете: удобнее всего это делать шприцом. Чем он чем просто, тем резвее вы наполните муфту. Для удобства на кончик шприца надевается узкий шланг либо трубка, иголка вообщем не нужна, и ее конечно выкинуть сходу.

Найти уровень масла в муфте нельзя. Его наливают, пока оно не польется через край, а после чего отверстие необходимо протереть сухой тряпкой и поставить пробку к району. Иной раз возможно потребуется промывка муфты.

Если смена масла муфты «Халдекс» Тигуана пошла не по плану, и вы узнали, что муфта забита мусором, лучше не заливать новое масло сходу, а почистить деталь. Это сделать рекомендуется, пусть даже очевидных заморочек с данной запчастью нет. Для этой процедуры подходит жидкость для чистки дисков тормозов. Она имеет спиртовую базу не навредит детали. Снимать муфту для чистки не нужно. Для сохранности муфты воспрещается использовать воды для чистки карбюраторов, БД и остальные брутальные составляющие: такие воды быть нанести вред резиновым компонентам муфты.

Залив нового масла в муфту

Для упрощения промывки лучшим образом использовать баллончик под давлением. Заливать жидкость для чистки необходимо в отверстие для заправки масла, нижнюю пробку также следует вывернуть. На баллон лучше надеть трубку, которую сможете запихнуть в заливное отверстие. Пары спирта и жидкость для чистки выведут из муфты весь спам. Основной шлак накапливается в углублении под фильтр. Для удобства работы его необходимо снять, а после поставить новый.

Вводить очистительную жидкость необходимо в центральное отверстие – то, через которое идет отфильтрованное масло

Обратите внимание на то, чтоб грязюка не попала в центральный канал, по другому муфта закончит работать. Очищать конечно и через посадочное место фильтра по другому насоса

Замена масла Haldex и дифференциала своими руками.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 95 сообщений

4motion
·
Зарегистрировано

Скард
·
Зарегистрировано

4motion
·
Зарегистрировано

Скард
·
Зарегистрировано

toni2has
·
Зарегистрировано

Шон
·
Премиум-участник

скажи хорошо
·
Зарегистрировано

вилочный сгибатель
·
Мастер MyTiguan

Старый пес
·
Премиум-участник

Шон
·
Премиум-участник

микджейн2
·
мой Тигуан Мастер

4motion
·
Зарегистрировано

Шон
·
Премиум-участник

4motion
·
Зарегистрировано

Скард
·
Зарегистрировано

4motion
·
Зарегистрировано

Скард
·
Зарегистрировано

Скард
·
Зарегистрировано

Шон
·
Премиум-участник

Джейро
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 95 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.