Компания Tesla представила 1034-сильный седан Model S и обновила кроссовер Model X
Tesla Model S
Фото Tesla
Американская компания Tesla представила обновленные версии электрического седана Model S и кроссовера Model X. Пережив свою первую комплексную модернизацию, электрокары получили измененную внешность, глубоко переработанный салон и улучшенную «технику».
Внешне обновленную Model S легко узнать по бамперам (с переднего исчезли противотуманки), новому дизайну колесных дисков и темному декору, заменившему собой все хромированные элементы.
Впрочем, самые заметные и, можно сказать, революционные изменения произошли в интерьере. Это и «штурвал» вместо руля, и отсутствие привычных подрулевых переключателей, и полностью переделанная передняя панель, центральную часть которой теперь занимает не вертикальный, а горизонтальный тачскрин диагональю 17 дюймов, также получивший повышенную яркость и улучшенную отзывчивость на нажатия.
- Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
- Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
- Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
- Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
Раздельные задние кресла, которые Tesla предлагает для Model S в качестве опции, получили более развитую боковую поддержку, а пассажирам заднего ряда обещано добавить собственный сенсорный экран (функции, которыми можно будет управлять с него, пока не уточняются).
Набор комплектаций тоже пересмотрен. В частности, на официальном сайте Tesla уже доступна для заказа версия Plaid за 120 000 долларов, пришедшая на смену прежней модификации Perfomance. Такая Model 3 оснащается сразу тремя электромоторами с пиковой отдачей 1034 л.с. и может разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 1,99 секунды. Запас хода при этом не изменился и составляет 628 километров.
Самая хардкорная и давно обещанная Илоном Маском версия Plaid+ тоже теперь в строю – заказать ее можно за 132 990 долларов. По сравнению с предыдущей, ей положены те же три мотора, форсированные до 1100 л.с., и увеличенный до 837 километров запас хода.
Наконец, ровно такие же новшества, включая «штурвал», получил и кроссовер Model X. К примеру, 679-сильный Model X Long Range проезжает без подзарядки 579 километров и стоит 90 000 долларов, а трехмоторный 1034-сильный Model X Plaid с запасом хода 547 километров и разгоном до 97 км/ч за 2,5 секунды стоит 120 000 долларов.
Производство обновленной Tesla Model S начнется до конца зимы, а модернизированный Model X, очевидно, встанет на конвейер только весной. Как бы то ни было, заказать новинки в Россию с сайта Tesla точно не получится — официального дистрибьютора американской марки у нас до сих пор нет, а частным завозом таких машин занимается только Moscow Tesla Club.
Источник: Tesla
Бортовой компьютер Tesla Model S позволит играть в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 / Новости / Overclockers.
uaTesla анонсировала первый комплексный рестайлинг популярной версии электромобиля Model S. Не будем останавливаться на автомобильных новшествах, таких как бамперы, колеса, интерьер салона или индивидуальные электромоторы у максимальной комплектации Tesla Model S Plaid.
Разве что можно упомянуть интересный факт: три электромотора суммарной мощностью 1020 лошадиных сил и усовершенствованная трансмиссия Tesla Model S Plaid позволяют реализовать управление вектором тяги и разгоняют автомобиль до «сотни» за 1,99 секунд!
Касательно тематики нашего сайта, Model S получит новую информационно-развлекательную систему с игровой платформой Tesla Arcade. Согласно представленной информации, Tesla Arcade будет иметь мощность 10 терафлопс — практически как у PlayStation 5.
Tesla не объявила, какая аппаратная платформа используется в системе, хотя утечки указывают на решение AMD. В частности говорится, что за обработку графики отвечает графический процессор на архитектуре RDNA2, скорее всего Navi 23. Это графический чип среднего уровня, который еще не был анонсирован AMD.
Ходят слухи, что Navi 23 будет иметь 32 вычислительных модуля (CU) с 2048 потоковыми процессорами. Чтобы обеспечить мощность в 10 терафлопс, графический процессор должен работать на частоте 2,44 ГГц. В Twitter Илон Маск подтвердил, что новая информационно-развлекательная система Tesla Arcade сможет запускать Cyberpunk 2077. На официальных слайдах также упоминаются игры The Witcher 3, Fallout Shelter, Stardew Valley, Cuphead и другие.
Бортовой компьютер Tesla Model S соединен с тремя экранами. В центральной части приборной панели расположен большой 17-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 2200х1300 точек. Перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а у пассажиров заднего сиденья есть свой 8-дюймовый дисплей, расположенный между спинками передних кресел и поддерживающий соединение с современными игровыми консолями.
На данный момент покупатели оформляют предварительные заказы, а первые поставки новых автомобилей начнутся в марте. Tesla Model S стоит $80 тысяч, Tesla Model S Plaid — $120 тысяч, а модификация Tesla Model S Plaid+ (выйдет позже) с тяговыми батареями нового поколения 140 тысяч долларов.
Обновленная Tesla Model S несёт на борту 10 ТФЛОПС производительности и запускает игры
Tesla объявила о первом крупном редизайне Model S с момента выпуска седана в 2012 году. Новая версия способна разогнаться от 0 до 96 км в час за секунды. Кроме того, Tesla утверждает, что теперь автомобиль может конкурировать с игровыми консолями следующего поколения благодаря бортовому компьютеру производительностью 10 ТФЛОПС.
Большая часть изменений Model S коснулась интерьера салона. Руль автомобиля теперь U-образной формы, а вместо вертикального появился горизонтальный центральный дисплей с разрешением 2200 × 1300 точек, диагональю 17 дюймов и улучшенными яркостью и контрастностью.
Еще один небольшой дисплей диагональю 8 дюймов предназначен для пассажиров на заднем сиденье. Каждое посадочное место седана оснащено разъемами USB Type-C.
Новая Tesla S оснащена информационно-развлекательной системой с чипом производительностью 10 ТФЛОПС. Это позволяет пассажирам играть в такие игры, как «Ведьмак 3: Дикая Охота» и, как подчеркнул Илон Маск, Cyberpunk 2077. Система также обеспечивает поддержку беспроводного контроллера. Такие характеристики позволяют Tesla конкурировать с PS5 или Xbox Series X, которые предлагают 10,28 ТФЛОПС и 12 ТФЛОПС производительности графического процессора соответственно.
Model S В базовой модификации может похвастаться мощностью 679 лошадиных сил и максимальной скоростью 248 км/ч,. Дальность хода седана при полностью заряженной батарее составляет 659 километров; разгон до 60 миль (96 км) в час займет 3,1 секунды. Стоить базовая будет Tesla S $79 990.
Tesla Model S улучшенной модификации Plaid оснащена тремя электромоторами. Ее мощность 1034 лошадиные силы, дальность хода 624 километров; разгон до 60 миль в час — за 1,99 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч. Tesla Model S будет стоить $119 тысяч.
Кроме того, уже можно оформить предзаказ на модификацию Plaid+ с аккумуляторами большей емкости, которые увеличат дальность хода до 840 км на одном заряде. Новые батареи компания планирует представить ближе к концу года.
Кроссовер Tesla Model X также получил обновление. Теперь автомобиль можно укомплектовать тремя рядами сидений. Model X доступен для заказа в двух комплектациях — базовой и Plaid. Базовый Tesla Model X за $89 990 обеспечит дальность хода в 576 км, максимальную скорость 248 км/ч, разгон до 60 миль в час за 3,8 секунды. Автомобиль в комплектации Plaid будет оснащен тремя электромоторами на 1020 лошадиных сил. Разгоняться до 60 миль он способен быстрее всех внедорожников — за 2,5 секунды, утверждает Tesla. Дальность хода Tesla Model X Plaid составит 544 км, максимальная скорость — 261 км/ч. Выпуск новой версии Tesla Model X стартует в этом квартале.
Слухи о редизайне Model S и X в течение многих лет, портал Electrek публиковал якобы просочившиеся рендеры нового интерьера еще в 2018 году. Однако в 2019 Илон Маск заявил в Twitter, что «обновленных Model X или Model S не будет». По его словам, вместо этого Tesla постоянно вносила небольшие улучшения в оба автомобиля. По всей видимости, решение компании изменилось, когда в 2019 году Tesla начала тестировать новую трансмиссию Plaid.
Tesla Model S со штурвалом могут не выпустить на рынок
Американскому автопроизводителю могут запретить продажи обновлённой версии лифтбека Tesla Model S.
Редакция
Напомним, что Model S пережила первый серьёзный рестайлинг с 2012 года. Электрокар получил немного переработанную внешность и полностью модернизированный интерьер. В салоне новинки появился очень необычный руль, который больше напоминает штурвал самолёта. Именно он вызвал множество сомнений, легально ли выпускать на общественные дороги серийный автомобиль с таким рулевым механизмом.Если американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) сочтёт штурвал небезопасным, оно может запретить продажи. Однако в ведомстве пока что не дают однозначного ответа.
«В настоящее время NHTSA не может точно ответить, соответствует ли рулевое колесо Федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Мы обратимся к автопроизводителю за дополнительной информацией», —заявили в Управлении.
Также эксперты предполагают, что инженеры Tesla учли вопросы безопасности в процессе проектирования нового интерьера Model S. Поэтому компания в ближайшее время сможет уладить все вопросы с профильными ведомствами.
Кроме того, есть версия, что изображения электрокара со штурвалом могли быть подготовлены брендом только для презентации новинки. Серийная же версия обновлённого Model S получит традиционное рулевое колесо.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Tesla приостановила производство Model S и Model X
В этом году Tesla пока не произвела ни одного электромобиля Model S и Model X – самых дорогих своих моделей. Производитель это не комментирует, а эксперты гадают, с чем это связано.
Не смотря на необычную ситуацию, автопроизводитель в первом квартале 2021 года установил новый производственный рекорд – с конвейера сошло 180’338 седанов Model 3 и внедорожников Model Y – более доступных моделей – которые составили почти 90% продаж компании в 2020 году.
Клиентам было поставлено ещё больше машин – 182’780 электромобилей Model 3 и Model Y, плюс 2’020 автомобилей Model S и Model X, что включает объемы выпуска и складские запасы.
Остановка производства очевидно связана с более ранним заявлением о том, что эти модели получили новый дизайн (фейслифт). В частности, Model S получила квадратный руль как на спорт-каре или в кабине самолёта, супербыстрый режим Plaid и батареи на 837 км пробега.
С тремя моторами в режиме Plaid электромобиль получает 1’020 лошадиных сил, способных разогнать его с нуля до 100 км/ч за 2 секунды. Это быстрее чем, любой другой производимый автомобиль, включая экзотичные Lamborghini, Ferrari и Bugatti. А есть ещё и режим Plaid+ со 1’100 л. с., который разгоняет Model S ещё быстрее (Tesla цифр не уточняет).
Интерьер новой Tesla Model S.Помимо мощных моторов и батарей в машине новый горизонтальный 17-дюймовый экран на центральной консоли (раньше был вертикальный) и квадратный руль без рычажков включения поворотников и переключения передач (автомобиль сам угадывает, когда и что нужно включить). Аналогичные изменения получила и Tesla Model X.
Обычно производители при промежуточном редизайне модели не останавливают её производство на три месяца, как это сделала Tesla. Процесс переоснастки производственной линии происходит довольно быстро. С другой стороны, если анализировать российский автомобильный импорт, нельзя не заметить, что некоторые производители иногда до полугода не ввозят новых машин, освобождая склад от машин предыдущего поколения.
Вместе с тем, эксперты обращают внимание на нестыковки сложившейся ситуации с заявлением Илона Маска, которое он сделал 27 января перед инвесторами: «Мы очень рады объявить о новых моделях Model S и Model X … сейчас они находятся в производстве и будут поставлены в феврале… Model S сейчас фактически в производстве… Model X поступит чуть позже».
Внешний вид новой Tesla Model X не изменилсяТехнический аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз замечает, что при этом совокупные объемы продаж Tesla превышают самые смелые ожидания. На фоне дефицита компьютерных чипов, который ограничил выпуск автомобилей по всему миру, эксперты прогнозировали квартальные объемы производства Tesla на уровне 150’000-170’000 электромобилей. Возможно, делает предположение Дэн Айвз, чипы пошли на выпуск массовым моделей.
Другие производители поступили с точностью наоборот – они сделали ставку на более прибыльные машины. Гордон Джонсон, аналитик GLJ Research и частый критик Tesla, говорит, что в условиях дефицита очень странно делать упор на машинах, которые в пять раз менее маржинальные.
Салон новой Tesla Model X повторяет дизайн Model S.Объяснение, впрочем, может быть очень простым. Жизненный цикл нынешнего поколения Model S и Model X близится к закату, спрос на них минимален, а конкуренция начинает нарастать.
Ford, например, продал в этом квартале 6’600 полностью электрических Mustang Mach-E. General Motors только что представил внедорожную версию электромобиля Chevrolet Bolt. А Volkswagen уже обогнал Tesla по продажам электромобилей на многих рынках Европы.
Электрический Ford Mustang Mach-EИнтерьер электромобиля Ford Mustang Mach-EЭлектромобиль Chevrolet Bolt EUVИнтерьер электрокроссовера Chevrolet Bolt EUVЧто вы хотите знать
Tesla Model S Полный обзорТрехмоторный силовой агрегат Tesla Model S Plaid 2022 года был разработан для достижения двух целей: ускорения и восстановления Model S в качестве эталона электромобилей, когда, наконец, стартовали несколько соперников. попадание на улицу. Хотя многие разговоры справедливо сосредоточены на 1020 лошадиных силах электрической Model S Plaid и скорости разгона до 100 км / ч за 2,07 секунды, трансмиссия — не единственное существенное изменение в обновленной Model S — интерьер Model S Plaid был радикально обновлен. роскошнее и удобнее, чем когда-либо.Ниже приведены вопросы, которые у вас, вероятно, возникнут относительно интерьера Model S Plaid, а также наши ответы.
Есть ли плед внутри Model S Plaid?
Почему бы и нет?
Может, недостаток воображения? Не похоже, что плед был бы неуместным в салоне Model S Plaid — его можно было бы со вкусом интегрировать вместо серой тканевой отделки в елочку на дверных панелях, и в наши дни многие производители роскошных автомобилей предлагают узорчатый текстиль.
Хорошо, а что нового внутри Tesla Model S?
Самым радикальным изменением является приборная панель — исчезла вертикально ориентированная информационно-развлекательная система планшета; на его месте новый 17-дюймовый дисплей с альбомной ориентацией, обновленное оборудование и новое информационно-развлекательное программное обеспечение Tesla. Новая система более похожа на планшет и интуитивно понятна, чем раньше, и ее легко настраивать как для водителя, так и для пассажира. Интерьер Model S Plaid также получил обновленную цифровую приборную панель для водителя и, в первую очередь, рулевую вилку вместо рулевого колеса (Tesla заявляет, что в настоящее время не планирует предлагать традиционное рулевое колесо). Чтобы ознакомиться с нашим обзором ярма, загляните сюда.
Изменилась не только приборная панель, но и центральная консоль. Сразу под большим дисплеем находятся два индуктивных зарядных устройства для телефона и перенастраиваемая центральная консоль. Индуктивные зарядные устройства хорошо расположены и достаточно сильны, чтобы заряжать телефон с чехлом, хотя мы обнаружили, что они время от времени работают с перебоями.
Реконфигурируемая центральная консоль имеет уровни настраиваемости, близкие к Ford F-150. Вы можете закрыть хорошо демпфированную крышку из углеродного волокна, сдвинуть ее наполовину, чтобы открыть небольшой уголок, или полностью открыть, чтобы открыть два подстаканника большого размера.Отсек и подстаканники можно убрать независимо друг от друга, чтобы открыть еще большее пространство для хранения с двумя выходами USB-C. Под мягким подлокотником еще больше места для хранения вещей.
Посмотреть все 23 фотографииОба передних сиденья имеют обогрев и охлаждение, а все три задних сиденья — с подогревом.
Сзади у пассажиров теперь есть собственный информационно-развлекательный дисплей, на котором можно транслировать контент через Netflix, Hulu, YouTube и Twitch; воспроизведение музыки через 22 динамика автомобиля; и управление задней частью трехзонной системы климат-контроля.Если нет среднего пассажира, пассажиры на задних сиденьях могут нажать кнопку на задней части центрального подголовника, чтобы опустить подлокотник с двумя дополнительными индуктивными зарядными устройствами, парой подстаканников и ящиком для хранения вещей. Также есть два выхода USB-C на задней стороне центральной консоли.
Эй, подожди — а где вентиляционные отверстия?
В самом деле?
Нет. Они скрыты от глаз, но это конструктивная особенность, которой Tesla особенно гордится. Спереди есть вентиляционные отверстия, спрятанные в приборной панели и над комбинацией приборов.Их можно отрегулировать, перетаскивая, зажимая или разводя пальцами по экрану климат-контроля в информационно-развлекательной системе. Сзади они спрятаны чуть выше дисплея на задней части центральной консоли. Мы скептически относились к тому, насколько они эффективны на жарком калифорнийском солнце, и они сложнее простых физических вентиляционных отверстий, но, как оказалось, они работают довольно хорошо. У Porsche есть аналогичная система в Taycan.
Просмотреть все 23 фотоНасколько просторна Model S Plaid? Это удобно?
Довольно вместительно, несмотря на то, что Tesla сдвинула передние сиденья немного вперед, чтобы заднее сиденье было просторнее.(Модернизированные передние сиденья также стали тоньше, чтобы увеличить пространство для ног сзади.) Несмотря на то, что перемещение креплений сидений немного уменьшило пространство для ног впереди, даже у тех, кто выше 6 футов ростом, будет много свободного пространства, а также простая высота над головой. Новые сиденья также очень удобны, сохраняя ощущение свежести даже после долгого дня за рулем. Нашим самым большим желанием для передних сидений является более агрессивная (или, по крайней мере, регулируемая) боковая поддержка, поскольку они недостаточно хорошо удерживают водителя на месте на хорошей извилистой дороге.
Как уже упоминалось, площадь заднего сиденья Model S Plaid больше, чем раньше: высота головы на 2,8 дюйма и место для ног на 0,1 дюйма, но он все еще не приближается к чему-то вроде Mercedes-Benz S-Class. . Чтобы не сидеть на переднем водительском сиденье, установленном для 6-футового пассажира, люди ростом 6 футов и более должны будут сидеть прямо, с высокими коленями и растопыренными ступнями в пространстве для ног, так как под передними сиденьями Tesla очень мало места для пальцев ног. Со стороны пассажира намного проще найти золотую середину как для передних, так и для задних пассажиров.
Нет центрального прохода для длинных предметов, но Model S Plaid предлагает 25,0 кубических футов хранения в багажнике и 3,1 кубических фута в передней части. Это меньше, чем 26,3 кубических фута (багажник) и 5,0 кубических футов (передняя часть), которые Model S предлагала до 2022 модельного года.
Просмотреть все 23 фотоРоскошна ли модель S Plaid? Как материалы? Подогнать и закончить?
Изменения для 2022 модельного года делают Model S гораздо более роскошным автомобилем, чем раньше, давно назревшие шаги для флагманского электромобиля бренда. Дизайн кабины остается минималистичным, но обновленный внешний вид более элегантен и современен, чем предыдущие версии Model S. Tesla не предлагает широкий спектр цветовых схем интерьера, как у некоторых конкурентов, но доступен белый на черном с углеродным волокном и обработка алюминия элегантна и отчетливо тесла.
Качество материалов на порядок лучше, чем раньше; каждая точка соприкосновения выглядит дорого, и каждый материал производит должное впечатление: углеродное волокно ощущается как углеродное волокно, алюминий — как алюминий и так далее.«Ну, да», — говорите вы себе, но будете удивлены, как много производителей автомобилей класса люкс пытаются выдать текстурированный пластик за подлинные материалы.
Подгонка и отделка были фантастическими на нашем автомобиле Model S Plaid ранней сборки. Мы надеемся, что Tesla сможет продолжать производство автомобиля.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Tesla Model S Обзор, цены и характеристики
ОбзорБез него у нас не было бы растущего сегодня выбора электромобилей, но Tesla Model S 2022 года остается одним из самых привлекательных и желаемых вариантов в этом растущем рыночном сегменте. С расчетным запасом хода до 412 миль — в зависимости от модели — S можно легко использовать для длительных поездок, а версия Plaid мощностью 1020 л.с. может обеспечить ускорение суперкара, вмещая четырех взрослых. Модель S также практична, с большой задней грузовой площадкой и дополнительным передним багажником для дополнительного пространства. Среди новых участников категории роскошных электромобилей-седанов — Porsche Taycan и Audi e-tron GT, оба из которых бросают вызов Model S с точки зрения производительности и комфорта, но его превосходный диапазон и доступная полуавтономная технология вождения по-прежнему привлекает потребителей. это Тесла.
Что нового в 2022 году?В прошлом году модель S получила обновление внешнего вида и интерьера, в результате чего было добавлено уникальное рулевое колесо в виде вилки и впечатляющая модель Plaid мощностью 1020 л.с. В 2022 году мы ожидаем некоторых изменений, но Tesla объявила о большом повышении цен на базовую комплектацию Long Range.
Ценообразование и какой из них купитьМы бы остановились на базовой модели Long Range, которая обеспечивает пробег в 412 миль на одну зарядку.Модель Plaid мощностью 1020 л.с. звучит убедительно, но ее шестизначная запрашиваемая цена представляет собой убывающую ценность — если только вам не нужен автомобиль с характеристиками драгстера Top Fuel.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС электродвигателем, предназначенным для каждой из передней и задней оси, Model S предлагает постоянный полный привод независимо от того, какую версию вы выберете. Разгон различных моделей варьируется от выдающегося до стремительного. Мы еще не тестировали Model S Long Range или Plaid, но наш тестовый автомобиль Model S 2020 года доставил взлетно-посадочной полосы 2.Время разгона от нуля до 60 миль в час за 4 секунды и оказалось бесконечно развлечением благодаря мгновенной подаче энергии. Модель Plaid может похвастаться третьим электродвигателем, который увеличивает общую мощность до 1020 лошадиных сил. Tesla еще не выпустила этого зверя в дикую природу, но утверждает, что он способен разгоняться от нуля до 100 км / ч всего за 2,0 секунды. Это сделало бы его самым быстрым автомобилем, разгоняющимся до 60 миль в час, который мы когда-либо тестировали, поэтому нам, очевидно, придется вывести его на трассу, чтобы проверить, соответствует ли его производительность шумихе. Стандартная Model S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо управляемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением.Две разные настройки позволяют водителю выбирать тяжелое или легкое усилие на рулевом колесе, но ни один из них не дает большей отдачи от дороги. Комфортная езда на высоте, управляемость четкая, на трассе уверенно и почти спокойно.
Тесла
Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад.Диапазон движения и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея версии Long Range обеспечивает пробег до 412 миль, в то время как модель Plaid предлагает до 390 миль. Upstart Lucid Motors заявляет, что ее роскошный седан Air рассчитан на более высокую до 517 миль на одной зарядке.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ то время как электромобили, такие как Chevy Bolt и Polestar 2 , обеспечивают удобный запас хода, Model S остается впечатляющей альтернативой бензиновым автомобилям, когда дело касается дальних поездок. юзабилити.Базовая модель Long Range получает самые высокие оценки MPGe в 121 городе и 112 на шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, Model S 2020 года, которую мы тестировали, показал 222-мильную дальность полета по сравнению с расчетной дальностью пробега в 326 миль EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model S посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПри ценах на Model S, начинающихся от 90 000 долларов, покупатели будут разумно ожидать некоторой роскоши внутри автомобиля.Атмосфера в салоне довольно приятная, но она не такая шикарная, как у наших фаворитов, таких как Mercedes-Benz E-class и Volvo S90 . Наклонная линия крыши модели S ловко скрывает заднюю дверь багажного отделения, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь чемоданов ручной клади, не складывая задние сиденья. Мизерные места для мелких вещей во всем салоне, особенно на заднем сиденье, компенсируются большим мусорным ведром под полом в задней части грузового пространства.
Тесла
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПоклонники современного минимализма будут в восторге от кабины Model S, которая стандартно оснащена гигантским информационно-развлекательным экраном, который управляет почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут в раю, но мы не полностью проданы. Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклоняться вперед на своем сиденье, чтобы дотянуться до определенных значков, особенно тех, которые расположены в правом верхнем углу дисплея.В отличие от более дешевой Model 3, Model S имеет дополнительный дисплей для приборной панели и небольшую сенсорную панель на заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Model S вызвала общенациональный разговор о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщается, загорается после определенных типов ударов на высокой скорости, надежность ее безопасности поддерживается приличные результаты краш-тестов Страхового института дорожной безопасности и знание того, что автомобильные пожары — не редкость, как для электромобилей, так и для автомобилей с бензиновым двигателем.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model S посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Tesla предлагает полный гарантийный пакет для защищает трансмиссию и компоненты гибрида Model S, но не имеет длительного покрытия от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания Jaguar I-Pace .
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет и неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует
Характеристики
Технические характеристики
2020 Tesla Model S Производительность
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и среднемоторный, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
108 690 долларов (базовая цена: 96 190 долларов)
ДВИГАТЕЛИ
спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 310 фунт-футов; сзади: индукционный переменного тока, 503 л.с., 531 фунт-фут; 98.Литий-ионный аккумулятор 0 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,0 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245 / 35R-21 96Y TO R: 265 / 35R-21 101Y TO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4998 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.4 секунды
100 миль / ч: 6,1 сек
130 миль / ч: 11,4 сек
150 миль / ч: 19,3 с
1/4 мили: 10,6 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (заявлено производителем): 163 миль / ч
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 97/98/96 MPGe
Дальность: 326 миль,
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Tesla Model S 2021 года | Новый седан Tesla Model S — цена, характеристики, ассортимент, особенности интерьера, внешний вид и технические характеристики
Дизайн скейтборда Model S впечатляет не только по причинам новой упаковки, упомянутым выше.Аккумуляторные батареи много весят, что является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются инженеры при разработке электромобиля. Вместо того, чтобы рассматривать вес как минус, инженеры Tesla использовали его на пользу автомобилю. Размещение самой тяжелой части автомобиля в самой низкой точке приводит к низкому центру тяжести, что лучше для управляемости и прохождения поворотов. За рулем (или в данном случае квадратным) Model S чувствует себя прекрасно. Поворачивает без протестов, и подвеска хорошо справляется с самыми мягкими настройками.
К сожалению, мы должны обратиться к слону в комнате. Квадратный руль выглядит круто, но, прямо скажем, глупо. Фанаты называют это дальновидным и резким. Они будут продолжать думать так вплоть до того момента, когда им придется использовать полную блокировку для парковки или просто маневрировать в узких местах города. Не говоря уже о том, что невозможно следовать руководству по технике управления NHTSA с квадратом.
Другие укажут на автомобили F1 и скажут, что они прекрасно справляются с квадратным колесом, на что мы отвечаем: вы когда-нибудь слышали о передаточных числах рулевого управления? Вы когда-нибудь видели параллельный парк Льюиса? Обновит ли Tesla передаточное число рулевого управления, чтобы оно заработало? Мы сомневаемся в этом.Иметь начинающих водителей с передаточными числами рулевого управления гоночных автомобилей — страшная мысль.
Давайте просто создадим простой сценарий, чтобы проиллюстрировать эту мысль. Чтобы повернуть налево / направо на перекрестке, вам нужно прокрутить колесо почти на один полный оборот. Большинство водителей инстинктивно тянутся за верхнюю часть колеса, чтобы их руки не перекрещивались. В Tesla доберетесь, и хвататься будет не за что. Лучший контраргумент, который мы слышали до сих пор, — это то, что он нацелен на игровое поколение. Новые драйверы будут знакомы с настройкой и получат удовольствие от ее использования.Проблема в том, что реальное вождение — это не игра. Реальное вождение имеет последствия, и есть веская причина, по которой рулевое колесо было колесом более ста лет. Оно работает.
К счастью, обновленная Model S все еще доступна с обычным рулевым колесом.
Tesla Model S обновлена с новым диким интерьером и эпической клеткой + модель
В этот пост добавлен видеоролик «Все, что мы знаем» о новой модели S.
После нескольких лет встряхивания рынка электромобилей, Tesla, наконец, анонсировала обновленную версию своего седана Model S, автомобиля, который вывел компанию на рынок мейнстрима.В рамках своего годового отчета о прибылях и убытках за 4 квартал Tesla сообщила, что скоро появится сильно переработанная Model S, производство которой начнется всего через несколько недель. Вот все, что мы знаем.
Обычно мы начинаем с обзора внешних изменений, но из нескольких выпущенных Tesla фотографий именно интерьер заставляет нас задуматься. Исчезла вертикальная компоновка в стиле планшета, присутствующая в текущих моделях Model S и Model X, замененная 17-дюймовым альбомным дисплеем, который выглядит почти идентичным таковому в Model 3 и Model Y.
Компания заявляет, что разрешение значительно улучшено до 2200×1300 с более яркими цветами и улучшенной отзывчивостью. В отличие от этих новых автомобилей Tesla, обновленные Model S и X сохранят 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, по крайней мере, согласно изображению.
Компания, ориентированная на будущее, делает вещи немного странными с новым обрезанным рулевым колесом, которое выглядит так, как будто оно было произведено кем-то, что может полететь на Марс. Он напоминает тот же стиль рулевого колеса, который мы видели на новом концепте Roadster.Вы также заметите отсутствие стеблей, что, вероятно, означает, что сигналы поворота будут управляться с помощью кнопок на колесах. Также имеется обновленная приборная панель, которая стала более вертикальной и использует безвентиляционную систему вентиляции и кондиционирования воздуха, впервые включенную в Model 3. Более крупные секции деревянной отделки завершают новый облик.
На вторичном изображении салона показано заднее сиденье с новыми усилениями слева и справа, а также дополнительный дисплей для пассажиров в нижней части центральной консоли.Изменения в интерьере освежили автомобиль, который не претерпевал серьезных обновлений уже много лет.
Если посмотреть на экстерьер, визуализация демонстрирует автомобиль, который сразу идентифицируется как Model S. Большая часть переделок коснулась нижней части передней панели, хотя есть и новые колеса. Вся установка выглядит более спортивной, чем раньше, с агрессивными нотками во всем дизайне.
У моделей S и X также есть новый уровень отделки салона. Двухмоторный Long Range остается базовой моделью для обоих автомобилей, но модернизированный уровень отделки салона Performance был заменен моделью Plaid.Нет реальной разницы в производительности между старыми моделями Performance и новыми моделями Plaid, но для Model S позже в этом году появится новый Plaid +, который включает новые аккумуляторные элементы, которые являются частью конструкции автомобиля. Эти новые батареи обеспечат Plaid + рекордную дальность полета в 520 миль и время разгона от 0 до 60 менее чем за 1,99 секунды.
Поклонники внедорожников будут рады узнать, что Tesla также подтвердила обновленную версию Model X, которая будет включать в себя те же внешние и внутренние изменения, что и Model S.
Tesla представляет обновленную модель S с новым интерьером и опцией 520 миль
Tesla только что объявила о первом крупном редизайне Model S с момента запуска электрического седана в 2012 году. Эта новая версия, поставки которой начнутся в марте, имеет обновленный внешний вид, упрощенный интерьер и возможность установки более мощной трансмиссии, которая позволяет автомобилю проехать не менее 520 миль и разогнаться от 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды.
Эта скорость достигается отчасти благодаря очень маленькому коэффициенту лобового сопротивления, который ставит его на один уровень или, возможно, впереди таких электромобилей, как Lucid Air или Porsche Taycan Turbo.Tesla утверждает, что в целом новая Model S с обновленной трансмиссией является «самым быстрорастущим серийным автомобилем из когда-либо созданных».
Модель XTesla также получит некоторые доработки снаружи и обновление интерьера, и будет версия с этой новой трансмиссией, хотя обновление внедорожника не такое обширное.
У новой модели S есть несколько легких обновлений экстерьера автомобиля, включая стандартную большую стеклянную крышу, но самое большое визуальное изменение произошло внутри. Tesla отказалась от портретного сенсорного экрана в пользу еще одного, аналогичного тому, что есть в Model 3 и Model Y, но с гораздо меньшими лицевыми панелями (как мы видели на прототипе Cybertruck).Также имеется U-образное рулевое колесо «бабочка» без подрулевых лепестков, очень похожее на то, что мы видели в грядущем родстере второго поколения, и экран за центральной консолью для пассажиров на задних сиденьях. В отличие от Model 3 и Model Y, новая Model S по-прежнему оснащена экраном за рулевым колесом.
Первый капитальный ремонт с момента запуска в 2012 году
Стоимость новой модели S начинается с 79 990 долларов за двухмоторную версию «Long Range», которая обеспечивает запас хода в 412 миль. Или люди могут потратить 119 000 долларов на один с новой, более мощной трансмиссией «Plaid», которая проезжает 390 миль с временем 0–60 менее 2 секунд.Версия «Plaid +» с пробегом в 520 миль начинается от 139 000 долларов.
Вид сетки
Версии Plaid и Plaid Plus имеют максимальную скорость 200 миль в час (с «правильными шинами», по словам генерального директора Tesla Илона Маска), в то время как Long Range развивает максимальную скорость 155 миль в час. Tesla заявляет, что версии Plaid должны иметь в пять раз больше пробегов на четверть мили, чем предыдущие седаны Model S, благодаря новой трансмиссии и новому тепловому насосу, разработанному для Model Y.
Новая модель X сохраняет тот же внешний дизайн, но отличается новым ландшафтным экраном приборной панели, рулевым колесом типа «бабочка» и экраном заднего пассажира. Новая модель X начинается с 89 990 долларов за двухмоторную версию Long Range, которая имеет дальность действия 360 миль, максимальную скорость 155 миль в час и время разгона 0–60 за 3,8 секунды. Tesla продает версию с трансмиссией Plaid за 119 000 долларов, которая имеет запас хода в 340 миль, имеет максимальную скорость 163 миль в час и может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,5 секунды.
Оба обновленных автомобиля также оснащены информационно-развлекательной системой, которая оснащена чипом, способным обрабатывать 10 терафлопс, что позволяет пассажирам играть в такие игры, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 (с поддержкой беспроводного контроллера для загрузки).
Вид сетки
Ходили слухи о редизайне Model S и X в течение многих лет: Electrek опубликовал предположительно просочившиеся рендеры нового интерьера еще в 2018 году. Однако Маск бросил холодную воду на эту идею в 2019 году, когда написал в Твиттере: «[t ] здесь не будет «обновленных» Model X или Model S ». По его словам, вместо этого Tesla постоянно вносила небольшие улучшения в оба автомобиля.
Но эта мелодия начала меняться, когда Tesla начала тестировать новую трансмиссию в 2019 году, получившую название Plaid — которая, как и режим ускорения в автомобилях Tesla «Ludicrous», представляет собой Spaceballs reference .
Маск сказал на мероприятии Tesla Battery Day в сентябре 2020 года, что Plaid Model S появится в конце 2021 года. Но кроме основных характеристик и добавления автомобиля на свой веб-сайт, Tesla ничего не упомянула об обновлении дизайна. .
Обновление 27 января, 21:59 по восточноевропейскому времени: Добавлена информация об играх в новых Model S и X и о коэффициенте лобового сопротивления седана.
Подробный обзор Tesla Model S Plaid
Вот интересный обзор совершенно нового, великолепно выглядящего, черного Tesla Model S Plaid от Driven Nashville , который обсудил внешний вид, интерьер и прокатился на машине.
Как мы видим, обновленный флагман Tesla не сильно изменился за почти десять лет, но потемнел, а с новыми колесами он выглядит действительно остро.
Также заметно улучшен интерьер (включая новые экраны и вещевое отделение, а также общее качество).
«Внутреннее качество новой Tesla Model S Plaid — это большое улучшение и отличается улучшенным ощущением / прошитой кожей, улучшенным дизайном экрана, новым передним стеклом, улучшенным дизайном дверей, задним стеклом, которым можно управлять во время движения. для детей, а также некоторые улучшения в центральной консоли. В целом интерьер Tesla Model S Plaid почти соответствует лучшим моделям Audi, Mercedes и BMW ».
Однако вилка рулевого колеса немного спорна (обзорность лучше, но вы не можете упереться рукой, как на обычном круглом рулевом колесе, и это не так эффективно при быстром маневрировании).Тесла заменил также рычаги на кнопки — одни на коромысле, другие на экране.
Суть Plaid (по сравнению с версией Long Range) — это ускорение, намного более сильное, чем в P100D 2016 года по сравнению с видео.
Удивительно то, что, несмотря на цену и задержку обновленной Model S, у компании все еще есть общие проблемы с качеством. Владелец указал на несколько мест с проблемами с краской.
«Некоторые проблемы с Tesla Model S Plaid включали наклон дверных ручек и некоторые заводские проблемы с краской и царапинами, которые я смог показать на камеру.»
Метки времени:
0:00 — 2:02 Дрон и знакомство с Adam
2: 02- 3:43 Обновления внешнего стиля по сравнению с предыдущей моделью S
3: 44- 11:57 Обзор интерьера, обзор технологии и впечатления
11:57 — 17:07 Впечатления владельцев, недостатки и передние / задние багажники
17:08 — 19:03 — Проблемы внешнего контроля качества Tesla
19:03 — 20:05 — Наклейка на окно и текущая цена продажи в Интернете
20 : 06 — 35:00 — Drag Race vs P100D, запуск и впечатления от вождения на проселочных дорогах
35:01 — Заключение, благодарность и последние мысли
100 фото
Tesla Model S Plaid. Технические характеристики
- до 390 миль (628 км) EPA est.диапазон
- емкость аккумулятора: нет данных
- 0-60 миль / ч (96,5 км / ч) за 1,99 секунды (* с вычетом выката)
0-100 км / ч (62 миль / ч) за 2,1 секунды (* без выкатывания)
MotorTrend 0-60 миль / ч (асфальт, без выкатывания): 2,28 секунды; 2,3 секунды согласно ICSI - 1/4 мили 9,23 секунды при скорости ловушки 155 миль в час
Рекорд Джея Лено на 1/4 мили 9,247 секунды при скорости ловушки 152,16 мили в час - максимальная скорость 200 миль в час (322 км / ч) † при оснащении соответствующими колесами и шинами (доступно осенью 2021 г.)
- трехмоторный полный привод (один двигатель спереди и два двигателя сзади)
- мощность системы: 1020 л.с. (около 760 кВт)
- DC быстрая зарядка: при мощности до 250 кВт (нагнетатели)
может восполнить 187 миль (301 км) за 15 минут - Коэффициент сопротивления 0.208 Cd
- Колеса 19 дюймов или 21 дюйм
- Грузовые автомобили 28 куб. Футов
- Вес 4,766 фунтов (2162 кг)
Редизайн Tesla Model S: загляните в прошлое и загляните в будущее
Обновленная Tesla Model S интерьер (Источник: Tesla)Изменить сложно, особенно для поклонников Tesla.
После почти десятилетия без серьезных изменений в дизайне производитель электромобилей в прошлом месяце представил новый интерьер Model S, который не понравился некоторым владельцам Tesla.«Они никак не могут поставить руль в машину. Верно? …. верно? Пожалуйста?» написал один пользователь Reddit. «Прекратите пытаться создать квадратное рулевое колесо», — ответил другой. В подкасте «Accidental Tech» Кейси Лисс задался вопросом, сделает ли переключение дисплея с вертикального на горизонтальное половину его функций недоступной. «Такое ощущение, что это дерьмо на другой стороне, а потом дерьмо рядом со мной», — сказал он.
Впрочем, редизайн неплохой.После трех лет эксплуатации Model 3 я бы хотел, чтобы ее 15-дюймовый центральный сенсорный экран был обновлен до 17 дюймов, плюс задний экран для пассажиров. Если бы это было в моем бюджете, я бы обновил его только для изменения дизайна интерьера.
Новый задний дисплей в Model S (Изображение: Tesla)
Несмотря на то, что ее гладкие линии, несколько экранов и минималистичная приборная панель могут показаться немного далекими, Model S теперь рассчитана на то, чтобы прослужить Tesla еще 10 лет, и все во имя в конечном итоге стать автономным.
Мы уже видели это раньше. В 2012 году 17-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей на центральной консоли Model S считался слишком опасным. Но это не вызвало массовых аварий или проблем с удобством использования. Теперь, когда Model S начинает новую эру в качестве премиального седана Tesla с ореолом, он берет свои минималистские реплики от более доступных Model 3 и Model Y. Интерьер новой Model S (и Model X) идет достаточно далеко, чтобы его можно было протестировать. энтузиазм некоторых давних владельцев, например, отказ от традиционных вентиляционных отверстий и физических кнопок.Но это также означает, что Model S в первую очередь возвращается к использованию новейших технологий.
Новые дисплеи
Кредит: Тесла
Обновленный интерьер электромобиля — необходимая модернизация; предыдущий вид устарел. Центральным элементом этого обновления является перестроенный 17-дюймовый экран. Вместо того, чтобы быть вертикальным, он теперь переворачивается в сторону, что ставит его в соответствие с Model 3 и Model Y.
Консолидация на полностью горизонтальные экраны в линейке продуктов Tesla — это не только внешний вид, но и продвижение разработки программного обеспечения и что позволяет ускорить развертывание обновлений.Tesla — технологическая компания, которая полагается на свое программное обеспечение для управления большинством функций и элементов управления своих автомобилей, поэтому крайне важно иметь как можно меньше вариантов.
Владельцы Tesla любят новые обновления программного обеспечения. Это очевидно на собственных форумах Tesla, но особенно в субреддите / TeslaMotors, где владельцы и скрытые лица отслеживают развертывание программного обеспечения и ищут уловки, чтобы как можно скорее получить новейшее программное обеспечение. Некоторые из задержек с разными моделями автомобилей являются преднамеренными, но в последние годы объемы Model 3 на дорогах заставили Tesla сделать приоритетным свое программное обеспечение, разработанное для горизонтального экрана.
В этом есть смысл; Tesla, естественно, сосредоточится на модели, у которой больше всего пользователей. Но если вы платите более 70000 долларов за Model S, вам не стоит ждать. Переход к горизонтальному экрану по всей линейке продуктов решает эту проблему.
Это может вызывать беспокойство у нынешних и потенциальных владельцев Model S, но мне нравится простота и удобство, которые она обеспечивает. Даже в Model 3, где нет экрана за рулем, центральный горизонтальный экран работает, не отвлекая внимание.Конечно, на то, чтобы привыкнуть к этому, потребуется несколько дней, но какая небольшая корректировка, чтобы повернуться к будущему?
Вилка рулевого механизма
Кредит: Тесла
Рулевая траверса, а не колесо, является привлекательным дополнением к модели S. Трудно не заметить. Но даже если вам по душе горизонтальный экран и другие доработки, ярмо может оказаться слишком большим мостом.
Рекомендовано нашими редакторами
Понятно, что включение вилки с плоским верхом — это еще один намек на автономность и полшаг к тому, чтобы вообще не нуждаться в каком-либо рулевом механизме.Когда он втягивается, он исчезает на панели управления и не блокирует экран прибора, когда он не используется.
Автономные Tesla сейчас здесь — вроде. Полностью беспилотные электромобили Tesla сегодня на улицах благодаря бета-версии программного обеспечения. Внедрение ограничено, но в какой-то момент шлюзы откроются. Чтобы понять, каково водить машину, посмотрите видео на YouTube. Вы будете удивлены и напуганы одновременно.
Вы также заметите, что обычный жест человека, сидящего на сиденье водителя автономного транспортного средства, — это поднять руки, чтобы избежать столкновения с колесом, которое мешает.Выдвижная вилка Model S — лучшее из обоих миров, доступная до тех пор, пока она больше не понадобится.
Когда дебютировала Model 3, было предположение, что экран был отцентрован потому, что колесо будет съемным, и у каждого переднего пассажира будет хорошее место, чтобы сесть и посмотреть видео. Эта половина рулевого колеса — движение в этом направлении. Было бы неудивительно узнать, что Model S спроектирована таким образом, чтобы коромысло можно было легко снять постфактум. Передняя обзорность в моей Model 3 превосходна, но рулевая вилка или полуколесо были бы достойным дополнением и помогли бы оправдать мои вложения в будущем.
Даже если большинство покупателей в 2021 году предпочтут традиционное колесо гладкой рулевой вилке, взгляд на эту новую, модернизированную Model S является признаком долгосрочного мышления. Это амбициозный седан Tesla, призванный пережить изменения, которые принесет следующее десятилетие. Особенно когда эти изменения в сторону автономного вождения вносит сама Tesla.
Получите наши лучшие истории!
Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.