ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

М2М телематика

ГЛОНАСС/ GPS мониторинг передвижения транспорта, контроль работы водителей и диспетчеров, тотальное ГЛОНАСС/GPS слежение вплоть до показаний специальных датчиков, входящих в состав аппаратно-программного комплекса систем спутникового слежения, анализ полученных данных – это только часть спектра возможностей спутниковых систем управления автотранспортом на базе систем ГЛОНАСС и GPS. Такие широкие возможности системы спутникового слежения делают их эффективными инструментами решения задач, связанных с мониторингом подвижных объектов.

Системы спутникового мониторинга внедряются как в автопарки небольших предприятий, так и на уровне города или региона в рамках построения комплексной Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС). И в том и в другом случае использование спутниковых систем мониторинга транспортных средств является экономически выгодным.

Применение

ГЛОНАСС / GPS мониторинг транспорта применяется не только на уровне предприятий различных сфер деятельности, но и на уровне городов и регионов.

Мониторинг муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий позволяет повысить качество транспортного обслуживания населения, повысить безопасность на транспорте в целом, повысить качество обслуживания населения, а также снизить бюджетные расходы.

Инновационная система мониторинга транспорта позволяет осуществлять контроль расхода топлива и других горюче-смазочных материалов, а также гарантировать сохранность грузов и их своевременную доставку. Эффективная организация труда, снижение пробега и простоев транспорта, экономия ГСМ – малая часть результатов внедрения спутникового мониторинга.

Как работает ГЛОНАСС / GPS-мониторинг?

Спутниковые системы ГЛОНАСС / GPS слежения работают на основе определения координат местоположения мобильных или стационарных объектов относительно позиций спутников. В настоящий момент в России осуществляется 2 вида мониторинга объектов. Использование оборудования, совмещающего оба вида мониторинга, и ГЛОНАСС и GPS, повышает надежность работы системы за счет увеличения числа сигналов, получаемых от спутников, а также снижает риск низкой точности определения координат местонахождения в условиях плотной городской застройки и неблагоприятных погодных условиях.

И ГЛОНАСС /GPS мониторинг и GPS-мониторинг обеспечивают не только эффективную логистику, но и тотальный контроль каждого движущегося объекта, например автомобиля, на котором была осуществлена установка специального оборудования. Спутниковый мониторинг существенно повышает эффективность работы предприятия в целом.

Возможности использования ГЛОНАСС / GPS мониторинга подвижных объектов

Мониторинг транспорта – только одна из сфер применения спутниковых систем слежения за автотранспортом. Использование дополнительного оборудования позволяет осуществлять контроль температуры, вести учет времени и параметров работы различных агрегатов и навесных механизмов.

Применение систем спутникового мониторинга автотранспорта обеспечивает информацией о местоположении транспорта, позволяет осуществлять более эффективную логистику, сокращать расходы на ГСМ и контролировать несанкционированные простои.

Опыт внедрения систем спутникового мониторинга автотранспорта на предприятиях различных сфер деятельности подтверждает, что эффективность использования транспортных средств до 40%.

Национальные телематические системы

Транспортно—логистическая Цифровая Платформа

Концерн «Национальные телематические системы» — разработка и внедрение объектов интеллектуальной транспортной инфраструктуры в России, СНГ, Азии и Латинской Америке

Экспертиза компаний группы охватывает полный цикл создания и внедрения продуктов: от конструирования программно-аппаратных элементов умных дорог до реализации проектов федерального масштаба и их поддержки

НИОКР > Инжиниринг > Микроэлектроника > Производство > Разработка ПО > Интеграция > Сервис и Обслуживание

Высокотехнологичные
научно-исследовательские лаборатории

Предприятие по выпуску микроэлектронной продукции

Производство оборудования для инфраструктуры умных дорог

Команда специалистов по обработке и анализу данных

Центр платформенных разработок

Многоязычная клиентская поддержка 24/7

Компетенции и ресурсы концерна позволяют решать сложные технологические задачи и реализовывать проекты любого масштаба: в рамках города, региона или страны

Платформы и Технологии

Инновационные технологии трансформируют транспортную платформу, создают условия для дальнейшего развития экономики страны и отдельных регионов

Системы платности

Управление
дорожным движением

Системы интеллектуального
контроля

Цифровизация ж/д перевозок

Умная логистика

Беспилотные автомобили

StarLine Телематика — Поддержка — Научно-производственное объединение СтарЛайн


StarLine Умная Телематика

Мечтаете быть спокойным за свой автомобиль, где бы вы ни находились? Вам поможет умное охранное оборудование с возможностями Телематики, а также специальное мобильное приложение для смартфона.

Охранно-телематическое оборудование StarLine уже более 27 лет надежно защищает автовладельцев всего мира. Инженеры и программисты НПО СтарЛайн предусмотрели тысячи нюансов для надежной безопасности и комфорта. Мобильное приложение StarLine разработано для смартфонов на платформах iOS, Android и Windows Phone. Им пользуются уже более 300 000 автовладельцев во всем мире!

Наиболее востребованные телематические функции теперь доступны с мобильного телефона при подключении StarLine M32  Телематика или М32 CAN Телематика:

  • Запуск двигателя с контролем его состояния;
  • Прогрев двигателя и салона автомобиля предпусковым обогревателем Webasto или Hydronic;
  • Снятие с охраны и постановка автомобиля в режим охраны;
  • Контроль охраны автомобиля с оповещением о тревогах;
  • Блокировка двигателя при ограблении;
  • Cигнал тревоги для предотвращения действий злоумышленников;
  • Поиск автомобиля на парковках;
  • Поиск автомобиля по картам «Яндекс»;
  • Управление дополнительным оборудованием;
  • «Горячие клавиши» службы поддержки и доступа к голосовому меню;
  • «Горячая клавиша» службы помощи на дорогах

Умное приложение «StarLine Телематика»

Просто и понятно
Управляйте охранными и сервисными функциями автомобиля, не выходя из дома, благодаря интуитивно понятному мобильному приложению StarLine. Одного взгляда на интерфейс достаточно, чтобы понять: «заведен двигатель», «включен режим охраны», «пора зарядить аккумулятор», «температура салона такая-то», «а двигателя ― такая-то», «тревога!» Кстати, сразу ясно, какая именно зона автомобиля подверглась воздействию злоумышленника. Позитивная цветовая гамма мобильного приложения радует глаз. А возможность скачать приложение абсолютно бесплатно ― сохраняет семейный бюджет!

Безопасность при входе
Сегодня, чтобы войти в мобильное приложение, рекомендуется вводить логин и пароль. А владельцы новых айфонов 5s, 6 и 6+ (со специальными датчиками) могут авторизоваться по отпечатку пальца. В ближайшее время появятся новые возможности. Впервые в области автобезопасности будет реализована двухэтапная авторизация (по аналогии с банковскими операциями), когда нужно вводить присланный по SMS код.

Как настроить функцию TouchID в приложении StarLine для iOS

Всегда в курсе
Контролируйте каждый день вашего автомобиля в деталях! Причем, о каких событиях уведомлять ― решать вам. Сообщения будут оперативно приходить на ваш смартфон. Например, можно запрашивать данные о тревогах, балансе SIM-карты, постановке и снятии с охраны, автозапуске двигателя, включении и выключении двигателя или активации режима «Антиограбление». Спокойно отправляйтесь в отпуск — ваша умная охрана сообщит вам обо всем самом важном! Кстати, умный журнал событий поможет восстановить историю событий с автомобилем за целый месяц.

История перемещений
Кроме того, можно изучить историю перемещений своего автомобиля за любой день в течение недели. Это пригодится, когда вы ищете свой эвакуированный автомобиль. Или интересуетесь, где сын катался на вашей машине. Или просто хотите похвастаться перед друзьями своим недавним путешествием! На сайте мониторинга вы найдете подробный трек с указанием скорости, остановок и парковок.

StarLine согревает
Современные охранные комплексы StarLine дарят возможность дистанционного автозапуска двигателя и управляют предпусковым подогревателем, если таковой имеется в вашем автомобиле. Завести двигатель можно в одно касание смартфона. Утром двигатель и салон машины прогреются еще до вашего прихода — и можно сразу отправляться в путь! Многие автовладельцы предпочитают настраивать автозапуск по температуре окружающей среды или будильнику.

Автопарк — как на ладони
Хотя оборудование StarLine предусмотрено для личного использования, его часто заказывают владельцы автопарков. Оно и понятно: с одного смартфона можно контролировать треки и события всех ваших автомобилей! Возможность назначать длительность остановок и парковок помогает при анализе пройденного водителями маршрута. Цвета трека, обозначающие ту или иную скорость, подсказывают, склонны ли ваши сотрудники к безопасной езде. В перспективах — новые выгодные возможности: например, контроль пробега, расхода топлива, пересечения геозон и многое другое.

Добро пожаловать в мир Умной Безопасности!

Со StarLine вы можете быть спокойны за любимую машину. Желаем удачных поездок! 

 

StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит

«Передовая телематика повышает безопасность и оптимизирует производство»

Фото: Игнат Козлов для РБК+

О цифровых решениях, востребованных промышленным сектором в России, РБК+ рассказал генеральный директор ООО «Комацу СНГ» Ёшихиро Морита.

— Как вы оцениваете темпы диджитализации в России в профильных для компании отраслях?

— Рынок России и стран СНГ оказался более устойчив к негативному влиянию внешних факторов по сравнению с другими макрорегионами. Ограничения из-за COVID-19 не остановили развитие крупных проектов. Спрос на наши решения значительно превзошел ожидания.

Задолго до распространения COVID-19 наши цифровые системы дистанционного мониторинга помогали нам повысить безопасность и прозрачность на объектах, а также оптимизировать процессы.

Как один из лидеров в области создания телематических систем, Komatsu еще в 2001 году разработала и начала внедрять систему Komtrax, которая следит за состоянием машин и позволяет оказывать качественный профилактический сервис даже в отдаленных районах. В мире уже более полумиллиона машин с этой системой, и их число растет.

У нас есть передовая телематика для строительства, для подземных горных работ и лесного хозяйства. Например, дрон с 3D-визуализацией отправляет отчеты с рекомендациями, как повысить производительность или снизить расходы.

— Пришлось адаптировать решения компании для российских условий?

— Мы следим, чтобы технические характеристики машин отвечали запросам клиентов, которые работают в совершенно разных условиях огромной России. Например, модификации некоторых моделей позволяют использовать их даже при температуре до минус 50°C.

Глобальная политика Komatsu предусматривает выпуск оборудования в регионах с высоким спросом. Так, в 2008 году компания локализовала производство экскаваторов и карьерных самосвалов в Ярославле. Завод отвечает самым высоким мировым стандартам контроля качества. Каждый завод Komatsu в мире может производить оборудование одинаково высокого качества, с унифицированной конструкцией и компонентами.

— В чем преимущества собственной лизинговой компании?

— Открытие в 2020 году собственной лизинговой компании позволило предложить заказчикам индивидуальные условия финансирования: в зависимости от размера и вида бизнеса формируются самый подходящий график платежей, вид лизинга и даже объем необходимых документов.

Уже за первый год работы количество профинансированной техники Komatsu увеличилось на 44%.

— Компании исполнилось 100 лет. Как изменились стратегии бизнеса?

— Дух и философия бизнеса, которые заложил основатель Komatsu г-н Мэйтаро Такэути, универсальны: это аутентичность, новаторство, глобализация. Уже тогда компания уделяла внимание развитию персонала. Сегодня Komatsu сформулировала новый девиз — Creating value together. Это наше обещание всему миру создавать ценность на основе производственных и технологических инноваций вместе с поставщиками, дистрибьюторами и особенно заказчиками во имя устойчивого будущего и совместного процветания людей, бизнеса и планеты.

Сегодня мы фокусируем внимание на ESG (концепция устойчивого развития. — РБК+), особенно на экологии. Покупатели в России проявляют к ней большой интерес. Мы рады внести свой вклад в сохранение природы с помощью таких технологий, как двигатели с низким или нулевым уровнем выбросов, восстановление компонентов для увеличения их срока службы, беспилотные машины и т.д. Мы намерены расширять линейку оборудования, которое может работать от различных источников энергии.

В этом году исполняется 50 лет с начала работы Komatsu в России. Мало компаний могут похвастаться таким опытом. Сегодня у нас 100 точек, включая филиалы дистрибьюторов, и более 3,6 тыс. их сотрудников. Наш бизнес растет вместе с развитием России.

Уведомление о подозрительных транзакциях

100% контроль расходов на топливо!


Экономьте дополнительно до 10% за счет полного контроля расходов на топливо с помощью сервиса «Телематика»


Если ваши топливные карты привязаны к транспортным средствам, на которых установлена система мониторинга транспорта, то в разделе «Управление затратами» Личного кабинета будет отображаться сводный отчет, а также сравнительная аналитика данных о заправках по топливным картам и данных по количеству фактически залитого/израсходованного топлива на основе показателей датчиков, установленных на автомобиле*

Вам больше не нужно вручную сверять массивы данных – вы получаете:

  • Точный планово-фактический анализ, благодаря автоматизации сверки данных по топливным картам и данных с оборудования операторов телематических услуг.

Итоговое потребление топлива в рамках компании


  • Сравнение затрат по всем топливным картам относительно количества топлива, залитого в топливные баки автомобилей.
  • Анализ нецелевого потребления топлива в разрезе карт.
  • Вывод в отчет топ-10 карт с максимальным нецелевым использованием топлива относительно всех карт компании.

Анализ нецелевого потребления топлива в целом по компании


Построение данных отчетов возможно при установленных датчиках топлива на ТС.

Предупреждения по операциям


Транзакция по карте в момент отсутствия транспортного средства на АЗС

Кейсы:
1. Водитель передал карту другому лицу.
2. Водитель заправляет свой личный автомобиль.

В топливный бак транспортного средства залито меньше топлива, чем сняли с карты

Кейсы:
1. Водитель часть топлива залил в канистру.
2. Водитель часть топлива залил в свой или иной автомобиль.
3. «Обналичка» на АЗС.

Средняя стоимость одного километра пробега:


1. Конкретного транспортного средства
2. Всех транспортных средств в целом по компании

Средний расход, л/км:


1. Конкретного транспортного средства
2. Всех транспортных средств в целом по компании

Используя эти данные, вы можете дополнительно экономить до 10% за счет контроля расхода топлива, экономии времени сотрудников и автоматизации сверки данных.

*Услуга предоставляется совместно с компаниями «Омникомм Онлайн», CityPoint и Geolead (совместно с компанией Gurtam — разработчика программной платформы Wialon).

[Митапы Gurtam] Телематика в ЖКХ. Мониторинг обращения с отходами

Тема мониторинга вывоза отходов становится все актуальнее по мере того, как «умнеют» системы, применяемые коммунальными службами. Как контролировать местоположение мусоровозов и качество выполненных работ? Как обрабатывать полученные данные? Как оптимизировать расходы?

19 ноября во время митапа «Телематика в ЖКХ. Мониторинг обращения с отходами» мы подробнее поговорим про отслеживание вывоза мусора с партнерами Wialon, которые смело могут считаться экспертами в этой области.

  • Игорь Бойко, коммерческий директор, UMT;
  • Андрей Нестеров, директор, «Галактика ГЛОНАСС»;
  • Андрей Дергоусов, директор, «76 Ойл Тюмень».

Эксперты расскажут о:

  • сфере ЖКХ, мониторинге вывоза отходов, «мусорной» реформе в РФ;
  • задачах, с которыми к ним обращаются клиенты и предложенных решениях;
  • проектах, реализованных в сфере ЖКХ и трудностях, с которыми пришлось столкнуться;
  • ситуации с мониторингом вывоза отходов в их регионе.

Модератор: Ольга Шевцова, консультант по внедрению Wialon, Gurtam

Дата и время проведения: 19 ноября, 11:00 (UTC +3)

Язык: русский

Добавляйте событие в свой Google или Outlook календарь и заходите на страницу трансляции в день проведения.

Митап будет полезен тем партнерам Wialon, которые уже работают с клиентами сферы ЖКХ или планируют войти в эту нишу.

Подписывайтесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе новостей сообщества и Gurtam, а также не забывайте заглядывать на страницу митапов – там мы публикуем расписание предстоящих онлайн-событий.

IoT и телематика меняют бизнес: подведены итоги конкурса IoT project of the year

Семнадцать лучших проектов в области телематики и IoT были названы 30 сентября в рамках глобального конкурса IoT project of the year. Впервые премия состоялась в прошлом году, ее организатор — поставщик решений в области GPS-мониторинга Gurtam — решил наглядно показать, какими стремительными темпами сегодня развиваются интернет вещей и телематика. Как оригинальные, инновационные, а порой и совершенно незаурядные проекты не только меняют бизнес, но и влияют на разные сферы жизни — от личной безопасности до решения экологических проблем.  


«Эра базового GPS-трекинга прошла — простой мониторинг транспорта, который хорошо продавался вчера, сегодня превратился в обыденность. Телематика и IoT позволяют бизнесу оптимизировать процессы, сокращать расходы и повышать свою конкурентоспособность. Конкурс IoT project of the year показал, что одним из основных глобальных запросов является создание системы, автоматизирующей все процессы на уровне предприятия. И это касается не только крупного бизнеса: 60% проектов этого года были представлены небольшими компаниями, у которых в автопарке менее 200 транспортных средств. Бизнес все больше понимает, какие возможности дает интернет вещей. За этими технологиями будущее», — заявил директор дивизиона Wialon (занимается разработкой и продвижением основного продукта) компании Gurtam Александр Кувшинов.

Помочь бизнесу раскрыть потенциал использования возможностей телематических сервисов и IoT-технологий — в этом и заключается главная идея конкурса. В решениях участников IoT project of the year сконцентрированы источники вдохновения и практические идеи, реализованные в разных отраслях.


На участие в конкурсе было подано около ста заявок, половина — из России и Центральной Азии, четверть — из Северной и Южной Америки. Наиболее востребованными IoT-технологии оказались в сферах общественного транспорта, перевозок на дальние расстояния и рефрижераторных перевозок, сельского хозяйства и стационарных объектов. В этих областях было реализовано 60% всех проектов, поданных на конкурс. Лучшими в номинациях стали те, кто сумел создать самые функциональные решения, реализовать нестандартные идеи с помощью телематики и IoT-технологий.

Лучшие проекты 2021 года — какие они? Представляем победителей в каждой номинации.

Международные и междугородние грузоперевозки

Компания «Тетрон» (Россия)
Проект: Площадка для организации автомобильных перевозок «Трансфорт»

Компания «Тетрон» разработала единую платформу для организации автомобильных перевозок. Это решение объединило водителей, диспетчеров, заказчиков и подрядчиков, а также автоматизировало ряд рабочих процессов. В результате контроль качества перевозок улучшился, а затраты сократились. К примеру, за счет цифровизации нагрузка на диспетчеров снизилась на 40%. Благодаря системе контроля за выполнением работ клиент получил 10%-ную экономию.

Рефрижераторные перевозки

Компания Cobertura Total en Telemetría (Мексика)
Проект: Контроль холодовой цепи для сети розничных магазинов

Решение создавалось для мексиканского производителя и дистрибьютора пищевых продуктов Grupo Bafar, оно должно было решить вопрос с контролем холодовой цепи при доставке в розничные магазины. Если раньше из-за порчи продуктов Bafar терпела убытки по $200 000 в месяц, то партнерское решение от Wialon помогло снизить эту сумму. Размер убытков уменьшился на 40%, в планах — довести этот показатель до 80%.

Общественный транспорт 

Компания «Геосервис» (Россия)
Проект: Автоматизация работы таксопарка с применением телематики

Партнер Wialon разработал решение для компании «‎Королевский дом», бизнес которой заключается в предоставлении автомобилей в аренду для водителей такси. В автопарке более 100 авто, и многие административные операции по ТС производились вручную. Отдельная разработка на базе телематической платформы — чат-бот. Он автоматизировал главные процессы: контроль каждого автомобиля, сбор платежей, оплату штрафов, вывод зарплаты и даже автоматическую безопасную блокировку двигателя в случае неоплаты аренды. После внедрения решения клиент отметил, что время простоя авто значительно сократилось, уменьшились и суммы штрафов за парковку.

Сельское хозяйство 

Компания Interra (Россия)
Проект: Сбор яблок с применением телематики

Решение от Interra позволило полностью проследить весь процесс сбора яблок, от отправки техники в сады и ее дальнейшего отслеживания до итогового подсчета собранного урожая. В рамках проекта была внедрена печать этикеток с QR-кодами. Каждый QR-код хранит информацию о том, яблоки какого сорта и в каком количестве находятся в ящике. В результате внедрения решения все операции по учету сбора яблок ускорились, что дало возможность принимать более эффективные бизнес-решения. Нововведение отразилось и на цифрах: валовый сбор урожая вырос на 25% — с 2400 до 3000 тонн.

Стационарные объекты

Компания Cobertura Total en Telemetría (Мексика)
Проект: Мониторинг инкубаторов для черепах в Мексике

Инкубаторы для редкого вида морских черепах — оливкового Ридли — необычный проект государственной организации, которая занимается решениями в области устойчивого эколого-социально-экономического развития. Цель проекта — помочь морским черепахам выживать и размножаться. Раньше ученые не могли контролировать температуру и влажность внутри инкубаторов, что напрямую влияло на развитие яиц и выносливость малышей. Решение от Cobertura Total en Telemetría помогло увеличить количество новорожденных черепах в сезоне 2020–2021. В перспективе это повысит их шансы на выживание и размножение в ближайшие годы, что должно предотвратить исчезновение этого редкого вида.

Строительство и снос

Компания «Монтранс» (Россия)
Проект: Контроль топливного баланса в нефтесервисной компании

Решение Montrans помогло справиться с проблемой топливных махинаций со стороны водителей в российском представительстве одной из крупнейших нефтесервисных компаний в мире. Теперь компания отслеживает заправки автопарка в 500 единиц, может сравнивать количество топлива, выданного при заправке и попавшего в топливный бак, а также оперативно выявлять факт стороннего вмешательства в работу оборудования. Результат впечатляет: экономия на топливе с момента внедрения решения составила 40%.

Служба доставки

Компания Inetum (Испания)
Проект: Решение для управления автопарком почтовой службы

Решение создавалось для крупного испанского провайдера услуг Correos, который занимается доставкой корреспонденции и посылок по всей стране и за рубежом. Стояла задача оптимизировать документооборот, улучшить отслеживание посылок и контролировать список других важных операций. В ближайшей перспективе решение будет интегрировано с множеством внутренних и внешних платформ. Несмотря на то, что проект находится в процессе реализации (завершится в 2023 году), реализованные этапы уже доказали свою эффективность — качество международных доставок выросло.

Хранение и перевозка топлива

Компания Tracking Africa (ЮАР)
Проект: Мониторинг бензовозов в ЮАР

Решение было реализовано для компании, которая доставляет топливо автозаправочным станциям и частным клиентам на территории ЮАР. Компания часто страдала от краж и угонов бензовозов, в результате чего теряла значительные суммы. Кража одного бензовоза обходится компании в сумму от $27 000 до $40 000! Решение от Tracking Africa позволило защитить автопарк и перевозимые материалы как от краж, так и от неосторожного вождения. После реализации проекта удалось сэкономить и на штрафах за превышение скорости — их стало гораздо меньше.

Службы безопасности и охраны

Компания Yollar (Азербайджан)
Проект: Система видеонаблюдения в частных школах Азербайджана

Перед Yollar стояла задача улучшить систему видеонаблюдения в сети частных школ, дополнить ее возможностью офлайн-работы, системой распознавания лиц и мониторингом контактов. В результате внедрения разработки наблюдение за порядком вышло на новый уровень: рации были заменены комплексным решением, которое определяет местонахождение сотрудников, записывает видео, а также позволяет распознавать лица и фиксировать наличие маски. Решение повысило уровень безопасности в школах и помогло в борьбе с распространением COVID-19.

Экстренные службы

Компания AVS Solutions (Колумбия)
Проект: Мониторинг дорожных служб в Колумбии

Это решение для местной компании Yuma, специализирующейся на оказании дорожных услуг, в том числе при ДТП. Если раньше специалисты Yuma, выезжая на место происшествия, не знали, что случилось и какая именно помощь нужна, то решение AVS Solutions все изменило. Оно значительно облегчило работу с авариями на дорогах: пользователи приложения (диспетчеры и водители) в режиме реального времени видят ближайшие группы помощи, водители оперативно сообщают Yuma о факте ДТП, указывают его тип и затем максимально быстро получают помощь. Экономический эффект очевиден: компания экономит и время, и топливо.

Производство и транспортировка бетона

Компания «Геосервис» (Россия)
Проект: Обеспечение безопасного вождения ТС на производстве бетона

Решение понадобилось крупной международной компании LafargeHolcim, которая занимается производством и продажей строительных смесей и бетона. Работа на производстве опасная, поэтому важно, чтобы сотрудники соблюдали единые требования безопасности. Готовое решение позволило контролировать качество вождения на производстве, отслеживать множество параметров большого количества техники, а также внедрить систему поощрений и штрафов. Благодаря мониторингу и понятным KPI культура вождения на предприятии значительно выросла.

Техническое обслуживание зданий

Компания «76 Ойл Тюмень» (Россия)
Проект: Контроль условий эксплуатации газовых двигателей в России

Компания «БиотехнологииТюмень» решила заменить двигатели своего автопарка на газовые. Поскольку они более чувствительны к перегреву, неправильная эксплуатация может привести к повреждениям и пережогу топлива. Необходимо было создать решение, способное очень точно контролировать температурный режим двигателей. Таким образом удалось избежать большинства возможных повреждений газового двигателя, связанных с нарушением эксплуатации. В результате заказчик не только экономит на использовании газа в качестве горючего, но и успешно снижает издержки на ремонт.

Персональный мониторинг

Компания «Цифровая безопасность» (Россия)
Проект: Контроль обходов месторождений нефти в России

Для нефтяной компании из Татарстана «Булгарнефть» партнер Wialon создал полноценную систему контроля за обходами месторождений. Решение выявляет нарушения работников во время обхода, чем мотивирует сотрудников добросовестно выполнять свою работу. В результате трудозатраты на контроль работы сотрудников снизился на 90%, а количество полностью выполненных заданий увеличилось на 80%.

Спецпроект

Компания MasterSystem Technologies (Папуа — Новая Гвинея)
Проект: Мониторинг транспортных контейнеров Coca-Cola в Папуа — Новой Гвинее

Coca-Cola Europacific Partners столкнулась с типичными для региона проблемами: было сложно отслеживать передвигающиеся по территории страны грузовые контейнеры и планировать рейсы. При этом грузовики с товаром часто становились объектами угона. Решение MasterSystem Technologies позволило отслеживать все 500 принадлежащих компании контейнеров и повысило безопасность груза. Благодаря тому, что теперь можно отслеживать контейнеры, которые слишком долго находились на складе, клиенту удалось сократить штрафы за задержку и простой.

Компания GPS Tracking Systems (Австралия)
Проект: Цифровизация контроля заготовки сена в Австралии

GPS Tracking Systems предложила телематическое решение для лизинговой компании, которая предоставляет в аренду дорогостоящую технику по укладке сена. Решение позволяет точно рассчитывать количество собранных тюков сена и своевременно передавать эту информацию менеджерам и диспетчерам. Благодаря разработке была решена проблема коммуникаций с водителями и клиентами, что в свою очередь исключило любые попытки мошенничества. Поскольку данные собираются автоматически, человеческий фактор уже не влияет на точность учета.

Компания Cloud Services Group (Египет)
Проект: Цифровая трансформация поставок и управления автопарком

Решение было разработано для компании Sky Logistics, бизнес которой заключается в сдаче в аренду строительной техники и доставке ее по территории Египта. Была поставлена цель — автоматизировать повседневные операции автопарка, повысить их эффективность и сократить расходы. Решение позволило вдвое сократить среднее время, затрачиваемое на доставку. Теперь водители проводят на каждой контрольной точке 20 минут вместо прежних 30.

Выбор сообщества

Компания Tesla Smart (Россия)
Проект: IoT-система с использованием BLE для управления автопарком крупного международного перевозчика

Tesla Smart создала единую мониторинговую платформу для одного из крупнейших перевозчиков России Globaltruck. Благодаря решению компания может получать большое количество данных об автопарке и не беспокоиться о сохранности товаров, перевозимых в тентовых прицепах и рефрижераторах. Дистанционно можно контролировать открытие и закрытие дверей, следить за температурой и влажностью внутри полуприцепов. Под контролем решения находится две с половиной тысячи транспортных средств. 


Gurtam — компания-разработчик программного обеспечения с офисами в Вильнюсе, Минске, Москве, Бостоне, Дубае и Буэнос-Айресе. Основной продукт компании — Wialon, платформа спутникового мониторинга и IoT, к которой подключено более 3 млн автомобилей в 151 стране. По данным аналитического агентства Berg Insight, Wialon является крупнейшей в СНГ и Восточной Европе платформой по количеству подключенных единиц транспорта.


* На правах рекламы

Scopri l’Università Telematica Internazionale UNINETTUNO

Международный телематический университет UNINETTUNO, учрежденный постановлением Министерства образования, университетов и исследований Италии от 15 апреля 2005 года, предоставляет академические звания, имеющие юридическую ценность в Италии, Европе и странах Средиземноморья для первого цикла (бакалавриат). степени, степени специализации (магистр), докторские и магистерские степени. В Международном телематическом университете UNINETTUNO выдающиеся преподаватели ведущих университетов по всему миру проводят свои курсы в реальном и виртуальном пространствах Интернета на итальянском, арабском, английском и французском языках.
Мечта, которая сбылась: с UNINETTUNO вы можете посещать университет, где бы вы ни находились, без ограничений по пространству и времени.

История

UNINETTUNO берет свое начало от модели обучения NETTUNO — Network per l’Università Ovunque, консорциума из 43 итальянских и зарубежных университетов, в которых с 1992 года тысячи итальянских и иностранных студентов получили дистанционное высшее образование благодаря телевидению и Интернету. В настоящее время многие из этих университетов предоставляют UNINETTUNO физические объекты, такие как лаборатории для проведения исследовательской работы и учебных мероприятий, библиотеки, залы, оборудованные компьютерами, и классы для организации очных экзаменов для студентов.UNINETTUNO берет свое начало также в международном успехе проекта Med Net’U (Средиземноморская сеть университетов), финансируемого Европейской Комиссией в рамках программы EUMEDIS, направленного на создание Евро-Средиземноморского дистанционного университета. Вместе с Med Net’U была создана сеть из 31 университета из 11 стран Евро-Средиземноморского региона (Алжир, Египет, Франция, Иордания, Греция, Италия, Ливан, Марокко, Сирия, Тунис и Турция). Развитие Med Net’U от проекта к системе поддерживалось правительствами стран-партнеров.Фактически, 29 января 2006 г., в рамках 3-й конференции в Катании по реализации «Евро-средиземноморской зоны высшего образования и исследований», 14 министров высшего образования нескольких средиземноморских стран подписали совместную декларацию, в которой они заявили о своей цели по укреплению системы дистанционного обучения в странах Средиземноморья за счет расширения результатов, достигнутых в рамках проекта Med Net’U. Сила и процесс роста UNINETTUNO, бесспорно, представлены тем фактом, что ему быстро удалось завоевать значительную роль на международном уровне, заключив соглашения со странами Европы, США, Латинской Америки, Китая, России, Грузии и Ирака. .Подписаны очень важные соглашения со странами Средиземноморья, в частности с Египтом, Марокко, Сирией и Тунисом.

Структура сети

Международный координационный центр

Организационная структура UNINETTUNO представлена ​​как «сетевая» структура: Координационный центр, технологические полюса и производственные центры, расположенные на национальных и международных территориях, связанные компьютерными сетями, а также посредством передающих и принимающих спутниковых антенн.В настоящее время UNINETTUNO может полагаться на уже созданные в Италии технологические полюса, а также на оборудование и технологии 31 технологического полюса и 9 производственных центров, созданных в университетских городках и центрах профессионального обучения в рамках проекта Med Net’U. партнерами и базируются в 11 странах евро-средиземноморского региона.

Опоры технологические

Это учебные структуры, оснащенные новыми информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ), размещенные на национальных и международных территориях, которые предоставляют студентам все технологии, необходимые им для дистанционного обучения на курсах, участия в учебных мероприятиях с помощью видеоконференцсвязи и Экзамены.

Производственные центры

Это структуры, снабженные всем оборудованием, необходимым для создания мультимедийного образовательного контента в Интернете, доступного на дидактическом портале, который является первым порталом дистанционного обучения в мире, реализованным на четырех языках (арабском, английском, французском и итальянском).

Факультеты

У факультетов есть институциональные задачи, предусмотренные Уставом, и они способствуют развитию исследовательских программ.

Дипломные курсы

Задачей курсов на получение степени является определение учебной программы, способов проведения практических упражнений и экзаменов, оценка качества учебных материалов, реализуемых производственными центрами, расположенными на национальной и международной территории; координация репетиторской деятельности, оценка качества всех образовательных услуг, предоставляемых с помощью новых технологий.

Как учиться

Существует специальная область: дидактическое киберпространство, где обучение и обучение проходят на пяти языках: итальянском, арабском, английском, французском и греческом.Интернет-среда обучения передает прямо на стол студента: уроки, мультимедийные продукты, базы данных, упражнения, системы оценивания и самооценки, онлайн-обучение, форумы, чаты, тематические вики.

Учебная среда

На странице назначенного преподавателя и на странице наставника есть учебная среда, в которой вы можете найти учебные материалы, которые представляют содержание курса:

Видеотека

Оцифрованные видеоуроки являются отправной точкой учебного процесса.Каждый оцифрованный видеоурок разбит на несколько вопросов и проиндексирован, чтобы позволить студенту следить за всем видеоуроком или выбрать вопрос, который он хочет изучить более подробно. Каждый предмет связан гипертекстовым и мультимедийным способом с эссе, книгами, текстами упражнений, виртуальными библиотеками, списками веб-сайтов (ссылки на веб-сайты, относящиеся к предмету, которые были выбраны профессорами и преподавателями).

Онлайн упражнения

Этот раздел включает интерактивные онлайн-упражнения, связанные с темами, рассматриваемыми в видеоуроках.

Виртуальная лаборатория

Это среда, в которой студент интегрирует теорию с практикой посредством процесса «обучения на практике».

Преподавательский состав

Как уже предусмотрено ст. 15 Устава и, как указано в Общем регламенте Университета, утвердил мой МИУР 16 марта 2013 г. в ГЛАВЕ III «Дидактика и преподавательский состав», ст. 17 «Преподаватели и исследователи», абзац 3 и следующие:
«Преподавательский состав, упомянутый в статье 15 Устава, который выполняет дидактические и исследовательские функции в соответствии с моделями проведения курсов телематических университетов через телематические и спутниковые сети (Интернет, телевидение и системы видеоконференцсвязи), делится в соответствии с следующие типологии »:

  • Областные профессора , которые координируют дидактическую деятельность по каждой предметной области
  • Профессора, авторы содержания , которые реализуют видеоуроки и проектируют содержание и материалы, которые будут включены в учебную среду дидактического портала;
  • Репетиторы , которые проверяют успеваемость студентов с помощью технологий.

Как записаться на

Запись может быть сделана только через Интернет, в разделе административного секретариата портала www.uninettuniversity.net. Оплата может производиться онлайн с помощью кредитной карты, банковского перевода или почтовой службы.

Технологии

Применяемые технологии включают: Интернет, спутниковое телевидение и системы видеоконференцсвязи. Передающие и принимающие спутниковые антенны позволили реализовать технологическую сеть, которая соединяет не только Римский международный центр с технологическими полюсами, расположенными в Италии, Европе и странах Средиземноморья, но, благодаря широкополосному Интернету также через спутник, это позволяет всем партнерам подключаться и делиться, производить и передавать знания.Благодаря спутниковому телеканалу UNINETTUNOUNIVERSITY.TV, транслирующему лекции бесплатно 24 часа в сутки благодаря спутнику HotBird 13 ° East, транслируемому EUTELSAT, охватывающему всю территорию Европы, Северную Африку и Ближний Восток, доступ к знаниям становится демократичным. В Италии можно смотреть UNINETTUNOUNIVERSITY.TV, настроившись на канал SKY 812 или на канал RAI SAT 702.

Исследовательская деятельность

Научно-исследовательская деятельность университета направлена ​​на развитие исследований технологий, применяемых в учебном процессе.В них участвуют ученые международного уровня, специалисты в разных дисциплинах (технологи, компьютерщики, специалисты разных языков). Эта исследовательская работа основана на тесном взаимодействии теоретической и экспериментальной, чистой и прикладной деятельности.

Результаты этих исследований позволили выявить новые способы реализации процессов обучения и обучения и к настоящему времени существенно повлияли на теории, касающиеся процессов обучения, методологий обучения, отношений дистанционного взаимодействия.С экономической точки зрения эти результаты стали отправной точкой для разработки новых моделей управления дистанционными университетами и новых моделей электронного обучения.

Исследовательская деятельность на уровне факультета — это исследования, связанные с темами, характерными для каждого факультета. На факультетах созданы специальные структуры, также совместно с исследовательскими отделами традиционных университетов, с итальянскими или зарубежными, государственными или частными исследовательскими центрами. Это позволяет факультетам UNINETTUNO иметь в своем распоряжении передовые лаборатории для проведения исследовательской работы в конкретной интересующей области.

Трехлетние курсы повышения квалификации (Мин. Постановление № 270/2004)

Факультет культурного наследия
Экономический факультет
Юридический факультет
Инженерный факультет
Факультет психологии
Факультет коммуникационных наук

Курс второго цикла (Мин. Постановление № 270/2004)

Экономический факультет
Инженерный факультет
Факультет психологии

Мастер UNINETTUNO

Факультет культурного наследия
Экономический факультет
Юридический факультет
Инженерный факультет
Факультет психологии
Факультет коммуникационных наук

Магистратура

  • Global MBA ( в партнерстве с «LSBF — Лондонской школой бизнеса и финансов», «Берлинской школой бизнеса и инноваций», «InterActive» )
  • Магистр финансов и инвестиций (i в партнерстве с «LSBF — Лондонской школой бизнеса и финансов», «Берлинской школой бизнеса и инноваций», «InterActive» )
  • Магистр стратегического маркетинга ( в партнерстве с «LSBF — Лондонской школой бизнеса и финансов», «Берлинской школой бизнеса и инноваций», «InterActive» )
  • Магистр международного туризма, гостеприимства и организации мероприятий ( в партнерстве с «LCCA — Лондонским колледжем современного искусства», «Берлинской школой бизнеса и инноваций», «InterActive» )
  • Мастер ди Примо Ливелло в « Patrimonio Culturale ed Enogastronomia »
  • Магистр по предотвращению и стратегии интервенционных травм
  • Магистр «Водная осведомленность, сознание, знания и управление» (i n в партнерстве с «Water Academy SRD» )
  • Магистр циркулярной экономики 4.0: Энергия, технологии и окружающая среда
  • Магистр энергетического менеджмента
  • Магистр логики и технологий управления проектами
  • Магистр прикладной и промышленной математики онлайн Uninettuno
  • Большие данные для строительства и архитектуры B.I.M. МАСТЕР & Профессиональный курс обучения
  • Магистр европейского права и политики
  • Магистр глобальной журналистики ( изд.2015 )
  • Магистр глобальной журналистики ( Nuova edizione )
  • Магистр управления здравоохранением ( в партнерстве с «Atheneum Liberal Studies» )
  • MBA в области бухгалтерского учета и финансов ( в партнерстве с «Atheneum Liberal Studies», «Epsilonnet College» )
  • MBA в области морского и судоходного менеджмента ( в партнерстве с «Atheneum Liberal Studies», «Институтом международных морских исследований» )
  • Магистр наук в области управления здравоохранением ( в партнерстве с «Atheneum Liberal Studies» )

¿Que es la telemática?

Por tanto, ¿de qué se encarga la telemática?

Con un mundo cada vez más conectado, el uso de la telemática en la actualidad no tiene prácticamente límites .Continuamente aumenta el número de dispositivos interconectados en el Internet de las cosas (IoT) y se desarrollan formas nuevas de usar la información basada en la ubicación de los servicios de comunicaciones.

Sin embargo, en muchos casos todavía persiste la idea equocada de que la telemática aplicada a los vehículos solo muestra su localización GPS, una idea que ni siquiera se aproxima al Potencial real de los sistemas que usan esta de la tecnologación.

Con los datos telemáticos se puedeterminar si los vehículos han excedido la velocidad , así como comprobar los tiempos muertos или enviar alertas casi en tiempo real a los кондукторы para mostrarles la ruta más rápida .

Asimismo, con la información obtenida se puede llevar un control del consumo de combortamiento, del comportamiento Individual de cada exploctor, del tiempo empleado en un lugar específico o fuera de él o de la necesidad inmediata de mantenimculo de mantenimiento de mantenimiento de mantenimculo de uncesidad inmediata de mantenimculo de mantenimiento de mantenimiento de mantenimiento de uncesidad inmediata de mantenimculo de unacional.

El uso de la telemática está creciendo en todo el mundo, también en las mediterráneas. De acuerdo con un estudio de la consultora Berg Insight, en 2018 se preveía que la base total instalada de unidades activas de gestión de flota pasara de los 1,3 миллиона в 2017 году и в 3,7 миллиона в 2022 году (1).

Además, España cuenta con la segunda mayor flota de vehículos de Europa , si cuentan los vehículos comerciales y los autobuses. Se trata de una flota que ha crecido más de un 15% с 2018 г. по 2019 г., en la que las aplicaciones telemáticas desempeñan un papel central en ayudar a mejorar la comptencia entre las empresas. (2)

¿Cómo se instalan los dispositivos telemáticos?

Muchos fabricantes Included localizador GPS y tecnología telemática en sus flotas de vehículos comerciales, aunque, si no estuvieran integrationdos de serie, los localizadores GPS, que funcionan con una batería externa o con el sistema del sistema delvector проблема52 Ашхабад .

Оригинальные производители оборудования (OEM) для Volvo, Mack, Hino, Ford и GM, являющиеся поставщиками телеметрии с объективными объектами пропорционального доступа и опыта использования в окончательном варианте . En los próximos años, es вероятно que la industry del automóvil continúe desarrollando vehículos inteligentes que utilicen la telemática y servicios de comunicaciones para ofrecer a sus clientes los mejores resultados poibles. Estos sistemas también se aplicarán en el área del IoT, ayudando a conectar los vehículos a los sistemas informáticos de las ciudades y a las tecnologías de tráfico inteligentes.

¿Cómo puede mi flota utilizar los sistemas telemáticos?

Adoptar aplicaciones telemáticas es esencial para gestionar la flota de forma eficiente . Su implementationación lleva consigo otra serie de ventajas Mongativas para el negocio. Para empezar: ¿quién no querría tener al alcance de la mano una imagen complete de toda su flota mediante un panel de control fácil de usar en una aplicación móvil?

Las soluciones de telemática también se pueden integrationr en aplicaciones o sistemas existentes, de modo que puedan cubrir las necesidades de las flotas de todos los tamaños.A continación, secluyen cinco formas en las que las compañías aumentan el Potencial de su flota al integrationr la telemática:

  • Seguimiento de vehículos : seguimiento de vehículos : se puede hacer un seguimiento de vehículos combinando satélites GPS y Receptores GPS, redes GPRS y computación en la nube.
    Приемник GPS загружает информацию о спутниковых GPS-навигаторах и процессах для использования в различных приложениях и системах управления флота. También transmite, vía redes de comunicaciones, esa información a través de GPRS a los servidores web utilizados por el personal de la office, que hace uso de ella, por ejemplo, para enviar al exploctor más cercano a una nueva destinación.
  • Seguimiento de remolques y activos: las flotas pueden añadir localizadores GPS a los remolques y otros activos no motorizados para evitar su pérdida o para dirigir a los leadores directamente a los lugares donde permanecen estacionados. Los Consumerores pueden Marcar Determinadas localizaciones en el GPS cuando desenganchan el remolque y reenviarlas, de modo que el resto conozca la ruta para llegar a él. El sistema también se puede configurar para que envíe una alertta al móvil de una persona responsable si algún remolque o activo se mueve sin autorización.
  • Mejoras de mantenimiento: se puede mejorar el mantenimiento de los vehículos y la gestión del ciclo de vida de los activos aplicando servicios telemáticos para registrar las horas de uso, programar el mantenimiento pretivo, ayudaración a control un seguimiento de las horas de funcionamiento del motor y de los registros de servicio. Esto permite reducir los gastos y mantener los vehículos en condiciones de funcionamiento seguro al mantenerse al día con los diagnósticos de motor, включая el voltaje de la batería, la temperatura, fallos en el sistema de propulsión, проблема sonda lambda и др.Los usuarios de los localizadores GPS для репортажа о возвращении (ROI) positivo en menos de seis meses. Lee más datos interesantes en el Informe de Tendencias en Seguimiento de Flotas de 2020. Descárgatelo ahora.
  • Seguimiento de seguridad: los gerentes pueden usar la telemática para monitorizar la velocidad y el uso del cinturón o las situaciones de divercción arriesgadas. Con la tecnología telemática se Crea una huella digital de todos los Aspectos del vehículo, lo que benea a los administradores de la flota entender dónde реализации mejores aplicaciones telemáticas en las medidas de prevción de accidentes y los estándares de losiguridares.
  • Evaluación del riesgo del seguro: las compañías de seguros pueden usar la telemática para supervisar el comportamiento del проводник, lo que les permiteterminar con mayor Precisión los factores de riesgo y ajustar las primas de seguros en . Los sistemas telemáticos también pueden informar cuándo un vehículo se sale de la zona designada, conocida como geocerca.

¿Qué beneficios tiene la telemática en la gestión de flotas?

La tecnología de los sistemas de telecomunicación telemática puede ayudar a conguir mejoras operativas en áreas clave de la flota:

  • Reducir el gasto en горючие материалы: con la telemática se pueden Identificar las áreas problemáticas para el consumo , como los tiempos de espera o las pérdidas de combustible, de manera que los gestores de la flota se ocupen de ellos rájidás gestión del горючие и окончательный баланс.También puede contribuir a la planificación de la ruta más eficiente para reducir kilometraje innecesario.
  • Mejora de la seguridad: al recibir feedback contino sobre el comportamiento de divercción de los vehículos, los gestores de flota pueden preparar a los кондукторы y reducir los hábitos no deseados, como el exceso de velocidad o el frenado brusco. Las Mejoras pueden aplicarse basándose en informes que destaquen el rendimiento de losconcordores y respalden los nuevos objetivos de seguridad.
  • Mejora de la productividad: con los datos prácticamente en tiempo real del sistema GPS, los кондукторский pueden evitar el tráfico excesivo и planificar la ruta para evitar las inclemencias meteorológicas . Los empleados en la office pueden dar con rapidez un nuevo destino al vehículo más cercano e indicarles la ruta más eficiente para llegar a él.
  • Mejor gestión de la nómina: al registrar con Precisión el tiempo de funcionamiento de un vehículo, la empresa puede llevar un control del tiempo trabajado por el empleado.Esto resulta de gran ayuda para retribuir debidamente el tiempo trabajado por cada empleado, así como reducir el tiempo empleado en registrar las horas de trabajo de forma manual.
  • Reducir el uso no autorizado: una forma de reducir el riesgo de que se produzcan accidentes es comprobar que los vehículos de la flota están en carretera solo cuando sea necesario .
    Pero ¿cómo estar seguro de que un проводник no hace uso del vehículo en su tiempo libre? Con una solución telemática, se puede monitorizar si los vehículos se usan fuera de las horas estipuladas , así como establecer geocercas para saber si salen de las zonas marcadas.
  • Menor cost de mantenimiento: la telemática aplicada a la flota de vehículos puede configurarse para que envíe alertas a partir determinados marcadores como el kilometraje, el uso del motor o el tiempo. Si, además, se combina con información sobre el comportamiento al volante, se puede controlar el desgaste de los vehículos de la empresa para planificar y llevar a cabo el mantenimiento превентивно . Además, una solución ampia puede alerttar sobreterminados códigos de diagnóstico, como las luces dealerta del motor.Así se evita depender directamente del проводник для conocer los informes de fallos y poder resolver el asunto lo más rápido posible.

¿Es cara la telemática?

Depende de la solución de gestión de flotas que se Implemente. El método simple de seguimiento con GPS en un mapa es relativamente barato, si bien apenas ofrece información для процесса.

Incorporar una solución de servicios de comunicaciones telemática totalmente integrada con otras tecnologías como el tacógrafo digital, la planificación inteligente de rutas y la gestión de behavior

Al tener una mejor visión de la flota, también se puede Estimar Con Mayor Exactitud qué la conca y cómo se está utilizando. Панели управления персонализированными объектами позволяют компрометировать прогресс на основе KPI или предварительных результатов, с анализом флота и реального времени. Большая площадь, следуя за флотом, с GPS, позволяйте описывать места, где вы находитесь, все, что вам нужно, чтобы повысить производительность и эффективность работы в организации. Es por todo ello que la inversión puedemercer la pena.

Эль-футуро-де-ла-телематика

La Telemática Experimentará un crecimiento exponencial debido al desarrollo de nuevas aplicaciones que aprovechan las unidades de GPS y el uso generalizado de dispositivos móviles.

Cada vez son más las empresas que reconocen la necesidad de monitorizar la actividad de la flota para tener un mejor control de los costes, aumentar la productividad , rendir cuentas con mayor precisionitud y cumplir con lasregaciones gubernamentales.

Dado que las empresas quieren ir más allá de las necesidades básicas para lograr «Integrationciones crecientes en el ámbito más ampio de la empresa, включая gestión de la fuerza de trabajo móvil, программное обеспечение ERP и программное обеспечение 3» , en el que se incrementará el grado en ingeniería telemática y se convertirá en un component integral de todas las operaciones de la flota.

Telematica (Эктор Серон Фигероа) · GitHub

Telematica (Эктор Серон Фигероа) · GitHub

🇲🇽 ⥃ 🇫🇷🇪🇸🇬🇧🇩🇪🏴‍☠️ Разработчик / Геймер / Интернет-исследователь / Подражатель аналитикам и финансам ✪

Достижения

Достижения

Заблокировать или пожаловаться

Закреплено

  1. Канал Telegram и бот для сбора и уведомления каналов YouTube в прямом эфире

    JavaScript

  2. Самоучитель TypeScript [Уроки из официальных документов, @Medium, @freecodecamp…]

    Машинопись

  3. Демо-страница Game Of Life

    CSS

  4. RAE (rae.es) Легкий WEBScraper — [НЕОФИЦИАЛЬНО] [ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]

    PHP 5 2

  5. Приложение Simple List, реализующее React и Redux

    JavaScript

297 взносы в прошлом году

ОктНовДекЯнфевмарАпрМайИюньИюль АвгустСентОктсолнцеПн ВтСрЧтПтСб

Вклад деятельности

Октябрь 2021 г.

Создано 4 совершает в 2 хранилища Открыто 3 запросы на вытягивание в 1 хранилище

pianodaemon / alphaville 3 слился

1 вклад в частных репозиториях 8 октября

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 69cda8c029435043.

Definición de telemática — Qué es, Significado y Concepto

Концепция telemática refiere a la combinación de la informática y de la tecnología de la comunicación para el envío y la Recepción de datos.La noción se asocia a diferentes técnicas ,cesses, conocimientos y dispositivos propios de las telecomunicaciones y de la computación.

Aquello que se entiende por telemática, por lo tanto, es muy ampio ya que abarca el disño, el análisis y la aplicación de todos los servicios y de la Infraestructura que permissionen process, almacenar yó Transmission informaci.

WhatsApp — это приложение, которое интегрирует мир телематики.

WhatsApp, электронная почта y comercio electrónico

Множество сообщений и приложений для связи WhatsApp , являющаяся частью телемеханики. La persona que ingresa a la aplicación desde su teléfono celular (móvil), escribe un mensaje y se lo envía a otro usuario está haciendo uso de la telemática.

Lo mismo ocurre con quien envía y recibe mensajes de correo electrónico. Supongamos que, a lo largo de una jornada de trabajo , el dueño de una empresa intercambia cinco emails con el gerente de marketing acerca de un proyecto a desarrollar.Dichas comunicaciones son posibles gracias a la telemática.

Los servicios de comercio electrónico (conocidos como e-commerce ), las transmisiones digitales de televisión, el posicionamiento geográfico mediante GPS y las herramientas que allowen el desarrollo de un processso education par tele .

Expertos en telemática

Las personas que se especializan en estas cuestiones pueden formarse como técnicos en telemática o ingenieros en telemática , de acuerdo al plan de estudio.Esta formación las habilita para trabajar en diversas áreas de las telecomunicaciones y en la gestión de redes , por ejemplo.

Por lo tanto, ambos profesionales, el técnico y el ingeniero telemático, están preparados para asumir una ampia gama de puestos de trabajo, y esto explica en gran parte la popularidad de estas carreras en muchos países.

La telemática abarca múltiples servicios, productos y recursos que posibilitan el almacenamiento, el processingamiento y la transmisión de información.

Tareas que realiza un especialista en la materia

Dicho esto, veamos una lista de algunas de las tareas que pueden llevar a cabo:

* al trabajar con entornos LAN, WAN или MAN , deben ser capaces de asumir la operación, el mantenimiento, la planificación, el despliegue y la integrationción de tecnologías, entre otras tareas, ya basad inc. conexión por cable oinalámbrica, en redes o Internet.Todo esto con el propósito de prestar servicios de datos o de voz para un gran número de aplicaciones de Varada Complejidad;

* руководитель, администратор и участник desarrollo y suministro de sistemas y equipos de telecomunicación, или bien prestar asistencia tecnica si dichas tareas están a cargo de otra persona;

* dado que el estudio official de la telemática prepara profesionales capaces de embarcarse en trabajos a gran escala, algunos proyectos de telecomunicación pueden enfocarse en viviendas, urbanizaciones o puraciónos enfocarse en viviendas, urbanizaciones o puraciónos промышленные разработки, elópla en la la en la en la en la en la en la de la de Polígonos grandes redes;

* ред. Ред.Auditar una red signa tomar una serie de medidas preestablecidas para analysis, estudiar y reunir información acerca de la misma, con el propósito determinar su estado para saber si cumple con los Requisitos de unaorganación;

* просмотреть, проанализировать и реализовать элементы и системы безопасности, вы можете использовать их для всех данных или для передачи данных, и там, где это необходимо, для доступа к системам и редесам;

* Выберите aplicaciones que se orienten al comercio telemático y a la administración.

Telemática e informática

Estos profesionales deben contar con ciertos conocimientos basicales de informática , como ser los Principios de un sistema operativo y la arquitectura de un ordenador o servidor, ya que resultan necesarios para la mayoría de sus tareas.

Del mismo modo, deben dominar el disño, la implementation el mantenimiento de base de datos , tener presentes las características de cada capa de la pila de protocolos TCP / IP, y ser capaces de programar dispositivos de acso a información en ambiente Windows y Unix.A pesar de la ampitud de estas carreras, destaca una clara orientación a las comunicaciones.

telematica (итальянский): значение, происхождение, перевод

см. Также telemática, telemàtica

telematica (итальянский)

Происхождение и история

теле- + -matica

Существительное

телематика (фем.)
  1. телематика
  2. телеком
  3. передача данных

Прилагательное

telematica
  1. женское единственное число telematico

Записи с «телематикой»

телематикой :… Французский: télématique (fem.) Греческий: τηλεματική (жен.) Итальянский: telematica (fem.) Телематика — использование технологии GPS Итальянский:…

telematico :… & history tele- + -matico Прилагательное telematico (жен. Пение. Телематика, masc. pl. telematici, fem. pl. telematiche) telematic Связанные слова и фразы telematica…

telemática : см. также telematica, telemàtica telemática (испанский) Существительное telemática Женский род в единственном числе telemático


Поделиться


Примечания, добавленные пользователями

Для этой записи нет примечаний, добавленных пользователями.

Добавить примечание

Добавить примечание к записи «телематика». Напишите подсказку или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь. HTML-теги и ссылки не допускаются.

Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.


Далее

телематически (английский) Происхождение и история телематический + -алли Наречие …

telematicamente (итальянский) Наречие telematicamente телематически Связанный…

telematiche (итальянский) Прилагательное телематика Женская форма множественного числа …

telematici (итальянский) Прилагательное телематики Форма множественного числа telematico

telematico (итальянский) Происхождение и история теле- + -матико Прилагательное …

телематика (английский) Имя существительное телематика (бесчисленное множество) Наука о …

телематика (румынский) Происхождение и история С французского …

telematiikan (финский) Имя существительное Telematiikan родительный падеж единственного числа…

telematiikka (финский) Имя существительное Telematiikka телематика

телематика (английский) Имя существительное телематизация (мн. телематизация) …

telematizza (итальянский) Глагол Telematizza Перегиб telematizzare …

telematizzai (итальянский) Глагол Telematizzai Перегиб telematizzare …

¿Qué es la Telemática? | Самсара

La telemática, o sistemas telemáticos, se refiere a la convergencia de las telecomunicaciones y el processingamiento de la información.Basado en la palabra francesa télématique , el término telemática ganó fuerza en Norteamérica durante la década de 1970 y ahora se usa comúnmente para referirse a la Intercción de la tecnología de la informasionesión. La telemática ha tenido unurgimiento recientemente gracias al auge del internet y al aumento en la cantidad de redes de telecomunicaciones que pueden transferir datos en tiempo real hacia las oficinas para diversos fines, включая la administración de flotas.

Телематика автомобильная

En la industry automotriz o de flotas, la telemática suele ser sinónimo de telemática vehicle o telemática de flotas. La telemática vehicleular se utiliza para descriptionir los servicios y aplicaciones de comunicación a bordo de un vehículo, las cuales se comunican entre sí a través de Receptores GPS y otros dispositivos telemáticos. La aplicación más común de esto es el rastreo de vehículos. Этo se logra combinando un sistema GPS con diagnósticos a bordo, típicamente utilizados para mapear la ubicación exacta de un vehículo y la velocidad a la que se mueve.

Телематика-де-тележка популярна, как результат, дирекция коммерческого предложения и требований клиентов. Las flotas confían en los datos telemáticos no solo para aumentar la seguridad, sino también para ejecutar sus operaciones de manera más eficiente.

¿Cómo funciona la telemática?

  • La ubicación de un vehículo se proporciona a un dispositivo telemático vehicle, como por ejemplo el Terminal Telemático de Samsara, través de un Receiver GPS o GRPS.La información se transmite desde el vehículo a un servidor a través de una red inalámbrica.

  • Una empresa de telecomunicaciones gestiona el flujo de la información del vehículo y el proofedor de telemática.

  • A través de Internet se transfiere la información del proofedor de telemática a una computadora o dispositivo móvil para que pueda accept a ella un administrador de la flota.


Los Beneficios de la Telemática Carular

Hay varias formas en las que los administradores de flotas pueden beneficiarse integration un sistema telemático Vehicular en sus flotas.Encabezando la lista están:

1. Visibilidad

El rastreo satelital vehicle le brinda a las organizationaciones visibilidad sobre el paradero de sus vehículos al monitorear el movimiento o la ubicación de un vehículo a través de un sistema GPS. Esta es una de las aplicaciones más comunes de la telemática Vehicular y es specificmente útil para las empresas que necesitan realizar un rastreo constante de una flota de vehículos. Esta misma característica también se puede utilizar para rastrear equipos con y sin energía, como remolques o cajas Refrigeradas.

2. Mantenimiento

La mayoría de los sistemas telemáticos Vehiculares están conectados directamente al puerto de diagnóstico del vehículo. Esto extrae automáticamente los datos del motor, como el consumo de горючий, холодная температура или carga del motor, para que los equipos de administración de flotas puedan Acceder fácilmente a esta información. Esta es también una excelente manera para que los gerentes de flotas establezcan un programa regular de mantenimiento de vehículos.Los proofedores de telemática Vehicleular Pueden Identificar Fallas en los vehículos para que los encargados de flotas puedan saber cuándo llevar un vehículo al taller.

3. Reducción de accidentes

Debido a que los sistemas telemáticos Vehiculares monitorean y recopilan datos sobre los vehículos, también pueden ser una excelente manera de obtener información sobre los hábitos de manejo. Los gerentes de flotas también pueden Crear programas de entrenamiento o sesiones individual de entrenamiento basadas en datos telemáticos, como frenado brusco o aceleración, para ayudar a aumentar la seguridad del wire en la carretera.

Las compañías de seguros también están comenzando a usar información telemática para evalar con Precisión los factores de riesgo y, en conscuencia, modificar las primas de seguros.

4. Ахорро де Гастос

La telemática puede reducir fácilmente los gastos por горючий en una flota mediante la идентификация тенденций ан эль comportamiento del проводник и эль rendimiento де ла рута, Los cuales son elementos que pueden generar aumentos importantes en la eficiencia.Sin visibilidad sobre el desempeño de los Concordores en su día a día, puede ser un desafío entrenarlos en cuanto a la eficiencia del горючего. Ciertos sistemas telemáticos también pueden conectar en tiempo real a los administradores de flotas con los Concordores a través de mensajes, para que así los кондукторы puedan redirigirse fácilmente en caso de tráfico pesado u otro retraso carreterado inesperado.

5. Seguridad ante robos

Debido al rastreo satelital y el análisis de la Conducción en Tiempo Real, los sistemas telemáticos pueden fastenar la protección de los activos.Los gerentes de flotas pueden usar sistemas telemáticos para detectar movimientos no planificados, y ciertos proofedores como Samsara, incluso envían alertas cuando un vehículo se desvía de una ruta, entra a una zona Insegura, o de señ pérdida.


El futuro de la tecnología telemática

El auge de la telemática en la industry automotriz ha sido un gran punto de inflexión para la eficiencia y seguridad de la flota. A medida que continúa ganando impulso, hay algunas tendencias Emergentes a las que prestarle atención en el futuro cercano.

Los datos se encuentran en el corazón de la telemática, pero comprender esos datos y actar sobre ellos puede ser un desafío. Los proofedores de telemática, como Samsara, le presentan a los clientes herramientas inteligentes para ayudar and ellear los datos sin процес. La plataforma basada en datos de Samsara proporciona reportes y herramientas para ayudar a los clientes a digerir los números y convertirlos en información processingable.

El desmantelamiento de las redes celulares 3G — это тенденция, которая, вероятно, экспериментируется с последующим использованием средств связи, проводимых с использованием мобильных устройств 4G или LTE.El cambio está destinado a generar reemplazos de dispositivos en varias flotas que todavía usan sistemas telemáticos 3G de hace más de una década.

Medida que aumenta la request de plataformas interconectadas, los sistemas telemáticos buscan mejorar las capacity de integration con otros servicios o sistemas de software. Para Crear un sistema de gestión de flotas más holístico, los gerentes de flotas querrán un proofedor de telemática que se integre perfectamente con otras partes de su negocio.La arquitectura abierta de Samsara ofrece oportunidades de integrationción con una variedad de socios en el сектора transporte.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *