ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

последствия, можно ли ездить на автомобиле, что делать

Амортизаторы являются ключевыми компонентами подвески автомобиля. Без них управлять машиной не только некомфортно, но и опасно. Задача амортизаторов состоит в гашении колебаний пружин, которые возникают при движении по дороге. При отсутствии амортизаторов требовалось бы некоторое время, чтобы пружины «успокоились» после очередной кочки, соответственно, в этот момент автомобиль бы трясло и качало. Такое поведение машины быстро приведет к печальным последствиям, например, пробою глушителя, днища, повреждению подвески или ДТП из-за потери управляемости.

Одной из проблем, которая может возникнуть с амортизаторами, является появление на них подтеков. Если потекли амортизаторы, можно ездить на них, но уже следует задумываться о замене.

Что вытекает из амортизаторов

Чтобы разобраться в вопросе, почему текут амортизаторы, нужно понять их конструкцию и принцип работы. Сами по себе амортизаторы выглядят как цилиндры, наполненные жидкостью или газом. В них устанавливается поршень со штоком, а герметизируется элемент при помощи резиновых уплотнителей и прокладок.

Во время работы амортизатора поршень со штоком ходит через массу внутри амортизатора. Поскольку ход невелик из-за наполнения амортизатора и герметичности элемента, колебания подвески удается погасить, и лишь малую часть из них ощущают водители и пассажиры в салоне автомобиля.

В данный момент на автомобили устанавливаются масляные, газовые или смешанные (в которых имеются разделенные камеры с маслом и газом) амортизаторы. Потечь могут только масляные или смешанные варианты детали, а при выходе газа заметна проблема будет только по «поведению» автомобиля.

Почему подтекают амортизаторы

Выйти газ или масло из цилиндра могут при повреждении уплотнителей. Редко проблема носит глобальный характер, и в большинстве случаев масло из амортизаторов вытекает медленно, оставляя подтеки, на которые водитель может обратить внимание, например, при замене покрышек.

Причины повреждения уплотнителей амортизаторов банальны: подошедший к концу срок службы, плохое исполнение детали или физическое повреждение из-за езды по плохим дорогам.

Можно ли ездить, если потек амортизатор

Потекший амортизатор – это проблема, которая требует скорейшего решения. Она способна привести к возникновению других неисправностей. Амортизатор необходимо заменить в кратчайшие сроки, но управлять машиной с потекшим элементом не запрещено, если соблюдать повышенную осторожность.

Когда потек один амортизатор, необходимо заменить его как можно быстрее, чтобы проблема не «перебросилась» на остальные. Дело в том, что колебания автомобиля распределяются между четырьмя амортизаторами. Если один из них потек и начал хуже справляться с возложенными задачами, то распределять колебания придется между тремя амортизаторами, но они не рассчитаны на такую нагрузку. Соответственно, если долго не менять подтекающий амортизатор, вскоре выйдут из строя и другие, то есть потребуется массовая замена, что значительно дороже.

Когда потекли сразу несколько амортизаторов, тогда автомобиль лучше не эксплуатировать до их замены. Если требуется использовать машину, то лучше выбирать дороги ровнее и управлять автомобилем крайне осторожно. Без амортизаторов войти в поворот на высокой скорости невозможно, и автомобиль может не только «занести», но перевернуть. К тому же, при плохом гашении колебаний велик риск повреждения других деталей автомобиля.

Какие последствия, если не менять потекшие амортизаторы

Как отмечалось выше, выход из строя амортизаторов приведет к неравномерному распределению нагрузки между оставшимися работоспособными элементами, что скажется на продолжительности их службы в худшую сторону. При этом машину начнет серьезно качать при движении, что в целом отразится на комфорте от вождения.

Если водителя не пугают раскачивания машины при движении на подтекающих амортизаторах, можно назвать ряд проблем, к которым рискует привести неисправность:

  • Удар по днищу и повреждение элементов. Например, при преодолении «лежащего полицейского» или кочки автомобиль на пружинах может подскочить и при обратном движении удариться днищем о препятствие, что приведет к повреждениям;
  • Возникновение неисправностей в подвеске. Если управлять автомобилем с неисправными или отсутствующими амортизаторами, со временем возникнут проблемы с сайлентблоками, втулками, шаровыми и другими элементами подвески, которые рискую выйти из строя. Происходит это, поскольку колебания машины придется гасить всем элементам подвески;
  • Машина перестанет «слушать водителя» на дорогах. Автомобиль с неисправными амортизаторами очень сильно теряет в плане маневренности и управляемости, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Как только появились подтеки на амортизаторе, нужно производить его замену. Деталь еще способна поработать несколько дней/недель, но после она вовсе перестанет выполнять свои функции.

Загрузка...

Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор

Стук амортизатора, это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.

Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.

Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.

Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.

В чем опасность?

Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:

  1. Устойчивость вашего автомобиля снизится.
  2. Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, особенно на скользкой дороге.
  3. По причине второго пункта, увеличится тормозной путь автомобиля.


Срок службы амортизатора

Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.

Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.

Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.

Читайте также:

Ложные сигналы

Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.

Втулки.

Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.

Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.

Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.

Сайлент-блоки.

Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.

Причины стука амортизатора

Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.

Вытекло масло.

Да, представляете в амортизаторе есть масло!!! (шутка).

Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.

Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.

В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.

Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.

Качания должны сразу плавно прекратиться.

Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.

Внутренние поломки.

Значит стук амортизатора происходит из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.

Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.

Внутренняя течь масла.

Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.

Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.

Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.

Стук амортизатора зимой

Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.

Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.

К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.

Также читайте — амортизаторы kayaba, масляные, газовые, отзывы, история создания, обзор популярный моделей.

В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.

Проблемы с новым амортизатором

Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.

Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной модели.

Зная принцип работы амортизатора автомобиля Вы с большей вероятностью сможете выявить причину стука в нем.

Установив новый амортизатор на старые изношенные резиновые втулки, да и еще, которые не подходят для купленной модели, ничего кроме стука от амортизатора Вам ожидать не придется.

Важно знать — Прокачка амортизаторов перед установкой — газовых, масляных, каяба, видео.

Желаем Вам, чтобы амортизаторы на ваших автомобилях стучали как можно реже.

Причины износа амортизаторов и его проявления

Амортизаторы – ответственные компоненты подвески, гасящие колебания кузова, что необходимо для безопасного и комфортного вождения. Условия их работы тяжелые: они постоянно находятся под воздействием веса автомобиля и «принимают удар на себя» от дорожных неровностей. Амортизаторы грузовиков и автобусов подвержены наибольшим нагрузкам и, образно говоря, постоянно пребывают в состоянии стресса.

В Германии амортизаторы регулярно проходят тесты в Объединении технического надзора (TÜV). Но зачастую это только визуальный контроль, поэтому внутренние дефекты долгое время могут оставаться незамеченными. Кроме того, износ амортизаторов – это процесс постепенный. Водители не сразу его замечают, а потом и привыкают к дискомфорту.

Распространенные дефекты амортизаторов

С течением времени увеличивается износ клапанов амортизатора. Это естественно: под воздействием перетекающей жидкости они непрерывно открываются и закрываются, а значит, их детали подвержены механическим нагрузкам, включая силу трения (показано красным на Рис. 1).

На Рис. 2 показано нарушение герметичности амортизатора – течь масла вследствие повреждения сальника. Дефект можно обнаружить при визуальном осмотре и диагностике автомобиля – и тогда амортизатор необходимо немедленно заменить.

Рис. 2. Утечка масла из цилиндра

Эксплуатация неисправных амортизаторов грозит значительным ущербом любому транспортному средству, включая повышенный износ шин и разрушение элементов подвески. Автомобиль может терять курсовую устойчивость, что приводит к значительному увеличению тормозного пути. Кроме того, автомобиль становится неуправляемым в поворотах или при возникновении эффекта аквапланирования. Поэтому febi bilstein рекомендует замену амортизаторов при первых признаках износа.

Последствия неправильной установки

Амортизаторы часто выходят из строя непосредственно после ремонта. Это может быть результатом повреждения в ходе эксплуатации, но не только. К аналогичному результату приводит неправильная установка амортизатора.

Поверхность штока часто повреждается в результате применения некорректных методов крепления, это вызывает потерю герметичности в зоне контакта сальника и поверхности штока. Такой амортизатор необходимо срочно заменить (Рис. 3).

На Рис. 4 показан амортизатор, установленный под действием бокового усилия, непредусмотренного правилами монтажа. Это вызвало угловое смещение штока в корпусе амортизатора – теперь он расположен и передвигается не параллельно стенкам корпуса амортизатора, а под углом. Итог – повышенная нагрузка на одну из сторон поршня, провоцирующая его ускоренный износ. В результате это приведет к потере масла и выходу амортизатора из строя.

Рекомендация febi bilstein: при монтаже амортизаторов окончательную затяжку соединений требуемым моментом следует проводить только после установки автомобиля на колеса.

Амортизаторы febi bilstein – это безопасность на дороге

Компания Ferdinand Bilstein – всемирно известный специалист в сфере запасных частей, значительно расширила свой спектр гидравлических амортизаторов. Сегодня компания предлагает рынку один из самых широких ассортиментов продукции. Номенклатура включает более 240 позиций амортизаторов, рекомендуемых для грузовиков, автобусов, прицепов и полуприцепов.

Для получения дополнительной информации пройдите по ссылке.

  • Информация компании

Как определить неисправность стоек амортизаторов автомобиля — способы и методы самостоятельной диагностики износа амортизаторов на машине — журнал За рулем

Капель напоминает о приближении активного автомобильного сезона. Перед большим путешествием нужно убедиться в исправности авто. Амортизаторы проверяем с Михаилом Колодочкиным.

1. Осмотреть!

Дешево, надежно и практично. Визуальный осмотр при диагностике амортизаторов — обязательная процедура. Если найти способ взглянуть на амортизаторы, то, по крайней мере, следы масла на корпусе амортизатора можно заметить сразу. Для того, чтобы убедиться в верности диагноза, достаточно протереть амортизатор тряпкой и повторить осмотр через несколько дней. Если машина на подъемнике, то постарайтесь заодно оценить состояние штоков амортизатора: они должны сверкать! Следы ржавчины или прочие некрасивости — признак неисправности.

О проблемах с амортизаторами могут рассказать и шины. Неравномерные пятна износа намекают на неисправность. Еще стоит оценить состояние защитных комплектов (пыльников) и пружин, затем — верхних опор. Ну а в идеале — и всех остальных элементов подвески. Но тут уже нужен опытный глаз.

К сожалению, сам по себе неисправный амортизатор может не иметь внешних признаков износа. Его неэффективная работа может быть вызвана износом внутренних компонентов и материалов: вычислить это визуально невозможно. В таких случаях следует использовать другие способы диагностики, а также припомнить фактический срок его эксплуатации.

2. Покачать!

Не самый точный, зато самый популярный и наглядный способ диагностики. Требуется энергично раскачать переднюю/заднюю часть автомобиля, затем снять нагрузку и понаблюдать за тем, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если после снятия нагрузки он совершит более одного такта раскачки, значит, раскачку производили не зря: амортизатор, увы, дрянной… Беда только в том, что таким способом можно определить разве что совсем «дохлое» изделие, да и то при наличии должного опыта. Другое дело, если амортизатор намертво заклинило: это определится мгновенно, поскольку раскачать автомобиль просто не удастся.

Постарайтесь при раскачке не переусердствовать, дабы не повредить кузовные детали — бывает и такое…

3.

Поуправлять!

Если при движении автомобиль вдруг обретает некую самостоятельность — рыскает на неровностях, раскачивается во все стороны, неохотно реагирует на руль, то, скорее всего, виноваты амортизаторы. Вопреки устоявшемуся мнению, это проявляется не только на высоких скоростях, а даже если на спидометре вполне «городские» цифры. При этом не нужно выписывать кренделя на дороге — в тихом месте вполне достаточно упражнений типа разгон, торможение, змейка… В любом случае, если управляемость автомобилем со временем ухудшилась, следует обратиться к компетентным специалистам для проведения диагностики.

Для примера можно посмотреть на этом видео, как ведут себя автомобили с исправными амортизаторами и нет.

:

4. Померить!

Наиболее простой, довольно быстрый и не такой уж дорогой способ получить общую информацию об эффективности подвески — заехать на диагностический стенд, произвести измерения и выслушать приговор.

Другой вопрос — насколько точно приговор будет касаться непосредственно амортизаторов. Дело в том, что в случае с различного рода «трясучками» (коих в последнее время становится всё больше), наличие хотя бы одного неисправного элемента (не обязательно амортизатора) существенно скажется на итоговых результатах показателя эффективности. Кроме того, различаются алгоритмы, по которым производится оценка эффективности работы подвески, и диагностика одного автомобиля на разных стендах может привести к тому, что полученные данные о состоянии подвески могут различаться.

Известны случаи, когда при диагностике автомобиля на «трясучке» с исправной подвеской и недавно замененными амортизаторами, полученные данные говорили о низкой остаточной эффективности подвески. А вот при «тест-драйве» автомобиль вёл себя идеально. Причина — стенд не был рассчитан на более «жесткие» настройки амортизаторов тюнинговой серии по сравнению с характеристиками оригинальных изделий, в результате — неверный приговор. Что ж, бывает и такое.

Очень важный момент! На итоговые показатели могут оказывать влияние такие параметры, как давление в шинах, загрузка автомобиля при диагностике, небольшие отклонения от прямой линии при заезде на стенд (появление угла отклонения от продольной оси), случайная установка автомобиля на ручник, неравномерная загрузка автомобиля при диагностике и т.д. Нерадивому мастеру доставит истинное удовольствие «развести» клиента на стоимость новых амортизаторов, чтобы между делом как бы случайно подкачать ему спустившее колесо…

5. Выводы?

Единственного заведомо правильного способа для проведения диагностики амортизаторов не существует. Каждому случаю — своя конкретика. Счастливого пути!

Потек амортизатор: причины и устранение | Разное

Амортизатор – это ключевой элемент автомобильной подвески. Без него водить будет не только некомфортно, но и небезопасно. Задача амортизатора заключается в гашении колебаний пружин, появляющихся во время езды по дороге. При отсутствии амортизатора необходимо было бы определенное время на то, чтобы пружины успокоились после прохождения очередной ямы или кочки, следовательно, в данный момент автомобиль качало бы и трясло. Это поведение автомобиля быстро вызовет печальные последствия, к примеру, пробой днища, глушителя, повреждение подвески или аварию на дороге из-за утраты управляемости. Одной из проблем, случающихся с амортизатором, является появление потеков. Если потек амортизатор, пора подумать о его замене.

Что течет из амортизатора?

Чтобы разобраться в причинах течи амортизаторов, необходимо узнать, как оны устроены, и по какому принципу работают. Амортизаторы сами по себе имеют вид цилиндров, наполненных газом или жидкостью.В них стоит поршень со штоком, а элемент герметизируется с помощью прокладок и резиновых уплотнителей. Во время работы амортизатора поршень вместе со штоком ходит через наполнитель амортизатора. Так как ход небольшой и элемент герметичен, колебания подвески можно погасить, и только малую часть колебаний чувствуют пассажиры и водители в авто. В последнее время на машины устанавливают газовые, масляные или смешанные амортизаторы, в которых есть раздельные камеры с газом и маслом. Протечь могут исключительно масляные или смешанные детали, а при выходе газа будет видна проблема лишь по другим симптомам.

Почему может потечь амортизатор?

Масло или газ может выйти из цилиндра в случае повреждения уплотнителей. В редких случаях проблема глобальна. Как правило, масло вытекает медленными темпами, оставляя подтеки, на которые водитель авто может обращать внимание, к примеру, во время смены покрышек. Причины порчи уплотнителей просты – износ, некачественное исполнение, либо физическое повреждение при езде по плохим трассам.

Можно ли ездить с потекшей деталью?

Потеки на амортизаторе – это вопрос, требующий скорейшего вмешательства. Эта поломка может стать причиной других неисправностей. Следует заменить амортизатор как можно скорее, однако водить машину с потекшим элементом не запрещается, только важно соблюдать осторожность. Когда потек один элемент, нужно заменить его в скором времени, чтобы проблема не перешла на другие. Дело в том, что автомобильные колебания распределены на четыре амортизатора. Если потек один из них, то придется колебания распределить между тремя уцелевшими, однако они не предназначены для такой нагрузки.

Таким образом, если долгое время не менять амортизаторы, из которых вытекает масло, в скором времени другие исправные детали могут выйти из строя. Таким образом, понадобится массовая замена, что намного накладнее и хлопотнее. Если замечена течь на нескольких амортизаторах, то лучше не ездить на машине до их замены.

Неисправности амортизатора - Энциклопедия по машиностроению XXL

В амортизаторе изнашиваются сальники, шарнирные соединения, клапаны и пружины. В результате износа сальников жидкость вытекает, и работа амортизатора резко ухудшается. Неисправный амортизатор нужно сдать в ремонт.[c.245]

К основным неисправностям амортизаторов относятся течь жидкости через сальники уплотнения штока и резервуара, падение сопротивления или отказ в работе. Снижение эффективности или отказ в работе вызывается засорением клапанных систем, осадкой пружин клапанов или поломкой деталей. В этом случае амортизатор подлежит полной разборке и ремонту.  [c.190]

Неисправности амортизаторов вызываются обычно утечкой амортизационной жидкости через пришедший в негодность сальник. Телескопические амортизаторы имеют гайку резервуара, подтянув которую, в некоторых случаях можно устранить течь жидкости через сальник.  [c.200]

Отсоединение рычагов подвески, поломка пружин подвески и рессор, неисправность амортизаторов.  [c.46]

Сильные удары кузова являются следствием разрушения резиновых буферов или неисправности амортизаторов.  [c.151]

К основным неисправностям ходовой части автомобиля относятся биение или влияние передних колес, преждевременный износ щин, нарушение плавности хода автомобиля. Биение передних колес может явиться следствием нарушения балансировки колес, неодинакового давления воздуха в левой и правой шинах, повышенного люфта подшипников ступиц, износа втулок шкворней или пальцев рулевых тяг. Преждевременный износ шин происходит из-за нарушения углов установки колес и прежде всего неправильного схождения колес. Плавность хода автомобиля нарушается при поломке и потере упругости рессорных листов и пружин, недостатке жидкости или неисправности амортизатора.  [c.182]

Возможные неисправности амортизатора течь жидкости из амортизатора, его нельзя сдвинуть с места или он не оказывает сопротивления при растягивании или сжатии.  [c.143]

Неработающий амортизатор можно обнаружить при раскачивании автомобиля на упругих элементах подвески сильное раскачивание без заметного сопротивления и быстрого затухания колебаний и наличие подтеков масла говорят о неисправности амортизатора. Причиной неисправности могут быть отсутствие жидкости, засорение или износ клапанов, износ поршня и цилиндра амортизатора, повреждение уплотнительных прокладок и сальников.  [c.368]

Нередко из-за неисправных амортизаторов возникают пробои подвесок автомобиля, при этом несущие части кузова (лонжероны, брызговики, стойки) деформируются. При длит льной эксплуатации автомобиля.с такими амортизаторами на стойках кузова появляются трещины.  [c.149]

Кроме того, при неисправных амортизаторах нарушается требуемый контакт колес с дорогой, что влияет на безопасность движения.  [c.149]

Повышенный шум подвески может быть вызван неисправностями амортизаторов, ослаблением крепления деталей и изнашиванием сопрягаемых рабочих поверхностей.  [c.158]

Потерявшие упругость рессоры прогибаются больше обычного, вследствие чего покрышки трутся о кузов и быстро изнашиваются. Увод автомобиля от прямолинейного движения может вызываться снижением давления воздуха в шинах, нарушением упругости пружин подвески, отказом амортизатора, деформациями поворотных цапф или рычагов передней подвески. Причинами повышенного шума подвески могут быть неисправности амортизаторов, ослабление крепления деталей и изнашивание сопрягаемых рабочих поверхностей.  [c.198]

Неисправности ходовой части. К основным неисправностям могут быть отнесены биение передних колес, преждевременный износ шин, нарушение плавности хода автомобиля. Причинами биения передних колес являются нарушение балансировки колес неодинаковое давление воздуха в левой и правой шинах увеличенный люфт подшипников ступиц износ втулок шкворней или пальцев рулевых тяг. Преждевременный износ шин передних колес происходит из-за сниженного или повышенного против норм давления воздуха в шинах, нарушения схождения и углов установки передних колес. Плавность хода нарушается при поломке и потере упругости упругих элементов подвески (рессорных листов, пружин), а также недостатка жидкости или неисправности амортизатора.[c.274]

Рама и подвеска трещины в продольных балках, поперечинах или кронштейнах рамы, ослаблены заклепки в соединениях поломки листов рессор или деталей подвески, поломка или срыв резьбы центровых болтов неисправны амортизаторы, течь жидкости в них.  [c.276]

Преждевременный износ шин происходит из-за нарушения углов установки колес и прежде всего неправильного схождения колес. Плавность хода автомобиля нарушается при поломке и потере упругости рессорных листов и пружин, недостатке жидкости или неисправности амортизатора.  [c.193]

Увод автомобиля от прямолинейного движения вызывают снижение давления воздуха в шинах нарушение упругости пружин подвески неисправности амортизаторов погнутость рамы деформации поворотных цапф или рычагов передней подвески. В результате изнашивания и ослабления крепления деталей передней подвески изменяются схождение и развал колес, углы установки шкворней и появляется зазор в подшипниках ступиц. Непараллельность заднего моста относительно переднего также приводит к уводу ведущих колес при прямолинейном движении автомобиля.  [c.107]

Повышенный уровень звукового давления подвески является следствием неисправности амортизаторов, ослабления крепления деталей и износа сопрягаемых рабочих поверхностей деталей.  [c.107]

В Жигулях стуки и шум в задней подвеске возникают из-за неисправных амортизаторов или износа их резиновых втулок, поломанных рессор или буферов, износа втулок штанг. Рессоры скрипят, если изношены или сломаны пластмассовые  [c.260]

Неисправные амортизаторы вызывают пробои подвески, раскачивание кузова (галопирование) и виляние передних колес. Если амортизатор негерметичен, жидкость течет, то изношен, поврежден или загрязнен резиновый сальник штока поршня  [c.265]

Наиболее часто встречающейся неисправностью амортизаторов является течь жидкости через сальники.[c.227]

Шу.м в передней подвеске легковых автомобилей повышается прн неисправности амортизатора, увеличении зазора в подшипниках передних колес, ослаблении затяжки болтов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, износе резинометаллических шарниров рычагов подвески.  [c.225]

Ремонт амортизаторов. Основные неисправности амортизаторов следующие износ штока и задиры на его поверхности, усадка или поломка пружин клапанов, износ компрессионных колец поршня, течь жидкости через сальники. Амортизатор снимают для ремонта, если течь жидкости не устраняется подтягиванием гайки резервуара и возникает необходимость в замене сальника. Снятый с автомобиля амортизатор необходимо очистить от грязи и промыть в дизельном топливе.  [c.228]

При движении автомобиля выполните несколько последовательных небольших поворотов. Появление большого крена кузова свидетельствует о неисправности амортизаторов.  [c.30]

Если автомобиль на неровной дороге сильно бросает из стороны в сторону и после каждого толчка его долго качает, причиной этого может быть неисправность амортизаторов. Отказ амортизаторов в работе может произойти из-за недостаточного количества жидкости в нем, загрязнения каналов, износа или поломки клапанов, пружин сальников, штока, поршня.  [c.153]

Исправный амортизатор при плавном растяжении и сжатии должен оказывать равномерное сопротивление большее — при растяжении и меньшее — при сжатии. Свободное перемещение штока или заклинивание его свидетельствуют о неисправности амортизатора. Сопротивление амортизатора проверяют при вертикальном его положении, закрепив в тисках за нижнюю проушину. Если до проверки амортизатор находился в горизонтальном положении, часть жидкости могла перетечь через дроссельные отверстия клапанов из рабочего цилиндра в резервуар и амортизатор мог потерять сопротивление. Тогда его несколько раз прокачивают вручную на весь ход штока, и, если он исправен, сопротивление восстановится. Если после прокачки амортизатора сопротивление не восстановилось или после подтяжки гайки резервуара подтекание через сальники не прекратилось, амортизатор необходимо отремонтировать в специальной мастерской.  [c.330]

К числу основных неисправностей ходовой части автомобиля относятся трещины и коробление балок рамы, прогиб передней оси, износ деталей шарнирных соединений (шкворней, рессорных пальцев), нарушение углов установки передних колес, а также неисправности амортизаторов, поломка рессор и пружин подвески, повреждение и износ шин.  [c.43]

Одинаковое сопротивление амортизатора при перемещении в обоих направлениях указывает на то, что он исправен. Неодинаковое сопротивление и неравномерный ход являются признаками неисправности амортизатора. Такие амортизаторы полностью разбирают и производят в них замену изношенных или поврежденных деталей.  [c.110]

Возможные неисправности амортизатора  [c.107]

Шум и стук в подвеске Неисправность амортизаторов  [c.117]

Неисправность амортизаторов или отремонтировать амор-  [c.119]

Неравномерное торможение колес Неисправность амортизаторов  [c.119]

После первых 3000 км пробега следует подтянуть гайку корпуса амортизатора. Растяжение или сжатие амортизатора должно сопровождаться сопротивлением большим при растяжении и меньшим при сжатии. Свободное перемещение штока указывает на неисправность амортизатора. Кроме того, в исправном амортизаторе при резком растяжении и сжатии шток должен перемещаться без стуков и заеданий. Следует иметь в виду, что если до проверки амортизатор лежал в горизонтальном положении, то часть жидкости могла перетечь из рабочего цилиндра через дроссельные отверстия клапанов в резервуар, что приводит к потере его сопротивления. Такой амортизатор следует тщательно прокачать и, если он исправен, его сопротивление после этого восстановится.[c.97]

Неработающий амортизатор можно обнаружить, раскачива.ч автомобиль на упругих элементах подвески сильное раскачивание без заметного сопротивления и быстрого затухания колебаний и наличие подтеков масла говорят о неисправности амортизатора. Причиной  [c.430]

Динамическая нагрузка, воспринимаемая всеми элементами подвески автомобиля при его движении по неровностям дороги, разрушительно действует на основной его элемент — рессоры. Происходит осадка рессоры, образуются трещины и ломаются листы, разрушается крепление рессоры, в результате чего автомобиль теряет плавность хода, а иногда и возможность движения, резко снижается безопасность движения. Причины преждевременного разрушения зависят не только от конструктивно-тех нологического совершенства подвески, но и от нарушения правил технической эксплуатации автомобиля. К таким нарушениям отно- сятся весовая перегрузка машины, динамическая перегрузка при неумелом вождении машины по тяжелым и разбитым дорогам, а также неудовлетворительное техническое состояние некоторых элементов подвески повышенная жесткость листовой рессоры при отсутствии смазки листов рессоры, неисправность амортизаторов. Амортизатор оказ.ывает прямое влияние на долговечность рессор, уменьшая вероятность поломки рессор от перенапряжения металла и от усталостного разрушения.  [c.189]

Необходимость разборки амортизационной стойки возникает при обнаружении неисправностей амортизатора (течь, стуки, отсутствие сопротивления) и заключается в снятии прижины.  [c.104]

Возможные неисправности амортизаторов, их причины и способы устранения ггриведены в табл. 17.  [c.124]


Амортизаторы для Хендай Солярис и Киа Рио

В данной статье мы расскажем о модификациях амортизаторов на Солярис, каким стойкам стоит отдать предпочтение, какие аналоги стоек по отзывам лучшие, ну и когда же следует заменить такую важную деталь автомобиля как амортизатор подвески.

Модификации амортизаторов на Хендай Солярис

Задний амортизатор Солярис/Рио с зеленой меткой

Начнем с того, что на заводе Хендай и Киа ставятся амортизаторы корейской компании MANDO. Они весьма неплохи по качеству и характеризуются хорошей герметичностью.

Самым первым Солярисам, выпускавшимся до 2012 г.в. достались очень мягкие амортизаторы. Это характеризовалось ощутимым раскачиванием автомобиля на высокой скорости и соответственно снижением управляемости. Ввиду этого амортизаторы на Солярис и Рио многократно подвергались модернизации.

Солярисам с 2012 до 2014 устанавливали модернизированные амортизаторы с жёлтой меткой. Они стали более жесткими на сжатие (на 10%).

И наконец в 2014 году завод-изготовитель начал устанавливать "усиленные" амортизаторы с зеленой меткой. Они стали еще более жесткими на сжатие и на отбой. Автомобиль перестало раскачивать на высоких скоростях, он стал более уверенно чувствовать себя на дорогах.

Стоит отметить, что Киа Рио с такими проблемами амортизаторов не сталкивалась. Хоть подвеска у Солярис и Рио абсолютно идентична, настроена она по разному. У Киа Рио настройка подвески более жесткая, что не дает ей раскачивать заднюю часть автомобиля как у первых выпусков Солярисов.

Выбор амортизаторов Солярис/Рио

Задняя подвеска Солярис/Рио

Стоит отметить, что менять стойки следует парами. И не совсем правильным будет, например, задние стойки ставить жесткие "усиленные", а передние мягкие от первых модификаций. Это не увеличит управляемость автомобилем, а сделает его вождение менее комфортным, за счет прыгучего передка.

Амортизаторы первых модификаций (до 2012 г.в.) срабатывали более бесшумно, позволяли мягко управлять автомобилем, передавали минимум вибраций от мотора в салон. Новые модификации амортизаторов увеличили управляемость авто, за счет увеличения их жесткости. Новая подвеска стала более шумной и менее комфортной. Поэтому нет определенной рекомендации по стойкам, выбор за потребителем: управляемость или комфорт.

Какие аналоги амортизаторов Солярис/Рио лучше?

Наиболее популярными брендами на сегодняшний день являются: KAYABA, MANDO, FENOX. Как уже говорилось выше, амортизаторы фирмы MANDO ставятся на Хендай Солярис и Киа Рио с завода. Они очень близки к оригиналу, поэтому более предпочтительны.

KAYABA - известный мировой бренд, очень хороший вариант за свои деньги. Из всех аналогов (не считая MANDO), это самый оптимальный вариант.

Выбирая амортизаторы из бюджетного класса, определенно стоит присмотреться на FENOX. Белорусский бренд, отличительной особенность данных амортизаторов является то, что в них льется масло CASTROL HF585AERO, которое заливают в авиационные амортизаторы. Это позволяет работать им в любые морозы.

Сколько бы не было разговоров о дубликатах, лучше остановиться на оригинальных запчастях. Все детали, выпускаемые под эмблемой Hyundai/Kia проходят контроль качества перед выпуском партии в продажу. Подвеска напрямую влияет на управляемость автомобиля и ездить на автомобиле с некачественными или не работающими амортизаторами очень опасно. Поэтому стоит задуматься, а стоит ли экономить и брать дешевые китайские аналоги?

Когда нужно менять амортизаторы?

Течь заднего амортизатора

Начнем с того, что амортизаторы влияют на состояние водителя за рулем. Неработающие амортизаторы гораздо быстрее утомляют водителя при езде, ведь все время приходится подруливать и ловить траекторию движения. Помимо этого увеличивается тормозной путь, появляются неожиданные подпрыгивания, крены, заносы - и это далеко не все признаки отработавших амортизаторов.

Стоит отметить, что даже новые амортизаторы не могут гарантировать идеальных ездовых характеристик, ведь много факторов влияет на их износ и поведение. Неправильная установка, изношенные пружины, неверная траектория работы поршня амортизатора - все это значительно ускоряет износ амортизаторов.

Как определить изношен амортизатор или нет? Дело в том, что амортизатор - та деталь, которая изнашивается не мгновенно, а постепенно. Водитель может даже не ощутить неправильную работу амортизаторов на начальном этапе износа. Именно поэтому следует проводить плановую диагностику подвески раз в 20000 км, либо попутно со сменой моторного масла на СТО.

Есть 3 признака указывающих на изношенность амортизаторов:

1 Пробои. Характерные удары в подвеске при проезде по неровностям. Слышатся даже на малой скорости. В этом случае подвеска не выполняет свое главное предназначение.

2 Раскачка. Обычно проверяется раскачиванием автомобиля надваливая весом тела на угол автомобиля. Колебаться вверх-вниз автомобиль должен не более раза. Если же при раскачке авто колеблется чаще - это явный признак для проверки амортизаторов. Также можно ощутить лишние колебания при проезде неровностей типа лежачих полицейских.

3 Потеки. Масляные следы на корпусе амортизаторов предвещают их скорую непригодность. Небольшие масляные "подпотевания" на амортизаторе в допуске.


Что вызывает утечку в амортизаторах?

У каждого проданного сегодня легкового, грузового и грузового транспорта есть как минимум один амортизатор (неофициально известный как амортизатор) для каждого колеса. (Обратите внимание, что иногда эти амортизаторы называют стойками. Стойка - это просто амортизатор, расположенный внутри винтовой пружины, название другое, но функция та же.)

Как работает амортизатор

Амортизатор или стойка состоит из одного или нескольких поршней, которые проходят через густое масло, когда колесо, к которому он прикреплен, движется вверх и вниз.Движение поршня в масле преобразует механическую энергию в тепло, демпфируя движение и помогая остановить его; это помогает предотвратить подпрыгивание колеса после каждого удара. Масло и поршень запечатаны в закрытом контейнере, и при нормальных условиях масло не выходит, и его никогда не нужно добавлять.

Обратите внимание, что амортизатор на самом деле не поглощает удар от удара; это работа пружин и некоторых других компонентов подвески. Скорее амортизатор поглощает энергию.Автомобиль без ударов некоторое время продолжал подпрыгивать вверх и вниз после каждой неровности; удар поглощает энергию подпрыгивания.

К сожалению, амортизаторы и стойки могут сломаться или износиться. Три вещи, которые, скорее всего, пойдут не так, как надо:

  • Уплотнения могут стать хрупкими или порваться, что приведет к утечке жидкости; после потери некоторого количества жидкости (около десяти процентов от общего количества) шок теряет способность поглощать энергию.

  • Амортизатор или поршень, который движется внутри него, могут погнуться от удара; изогнутый амортизатор может не двигаться должным образом или может протекать.

  • Более мелкие детали внутри амортизатора могут изнашиваться со временем или в результате удара.

Эти проблемы почти всегда вызваны одной из двух причин: возрастом и несчастными случаями.

  • Возраст амортизаторов : Современные амортизаторы и стойки рассчитаны на срок службы несколько лет и более 50 000 миль, но со временем уплотнения изнашиваются и начинают протекать. В руководстве пользователя может быть указано время или пробег для замены амортизатора, но это рекомендация, а не абсолют: стиль вождения, дорожные условия и даже то, сколько грязи может повлиять на амортизатор.

  • Несчастные случаи : Любая авария с подвеской может повредить амортизаторы; погнутый или помятый амортизатор почти всегда требует замены. После серьезной аварии ремонтная мастерская проверит ваши амортизаторы, чтобы определить, нуждаются ли они в замене, но важно понимать, что для этой цели «авария» включает не только серьезные аварии, но и все, что особенно сильно сотрясает подвеску, в том числе удары по бордюрам, большие камни и глубокие выбоины, или даже камень, который ударил ногой во время движения по грунтовой дороге.

Когда что-то выходит из строя, почти всегда необходимо заменить амортизаторы, так как их обычно нельзя отремонтировать или просто заправить. Кроме того, важно как можно скорее заменить вышедший из строя амортизатор, поскольку автомобиль с плохим амортизатором может стать трудноуправляемым в аварийной ситуации из-за чрезмерного раскачивания колес.

Учитывая все это, как владелец транспортного средства может сказать, что амортизатор нуждается в замене? Во-первых, водитель может заметить одно или несколько изменений:

  • Поездка может стать бодрой
  • Рулевое колесо может вибрировать (если поврежден передний амортизатор)
  • Автомобиль при торможении может «клевать носом» больше обычного
  • Износ шин может увеличиться

Поскольку многие из этих эффектов также могут быть симптомами неправильной центровки или других механических проблем, лучше всего отнести автомобиль к квалифицированному механику, если вы заметите какой-либо из них; в конце концов, вам могут не понадобиться новые амортизаторы (а выравнивание стоит немного дешевле, чем новые амортизаторы).

В качестве альтернативы, ваш механик может заметить негерметичный или поврежденный амортизатор при осмотре автомобиля или выполнении регулировки. Фактически, в некоторых случаях выравнивание будет невозможно, если амортизатор (или особенно стойка) поврежден. Если амортизатор просто протекает, выравнивание все еще возможно, но хороший механик заметит утечку и сообщит владельцу. (Кроме того, механик сможет определить истинную утечку по небольшой влажности, которая иногда возникает в результате нормальной работы здорового амортизатора.)

Наконец, после аварии ваш механик должен осмотреть любые удары или стойки, которые могли быть задействованы, поскольку может потребоваться их замена. Если вы попали в аварию, которая, похоже, не требует ремонта (например, сильно ударилась о выбоину), будьте особенно внимательны к любым возможным изменениям в движении или управляемости вашего автомобиля; Вы можете на всякий случай провести осмотр автомобиля.

Последнее замечание: если вы заменяете амортизатор из-за возраста, износа или аварии, почти всегда лучше заменить пару (оба передних или оба задних), потому что новый амортизатор будет работать иначе (и лучше) чем старый, и дисбаланс может быть опасным.

Негерметичный амортизатор - причины и ремонт

На каждое колесо вашего автомобиля установлен по одному амортизатору. Функция лучшего амортизатора состоит в том, чтобы поглощать удары или энергию удара, с которым автомобиль внезапно сталкивается на дороге. Длительное использование автомобиля приводит к негерметичному амортизатору. Когда они начинают протекать, они становятся проблематичными для автомобиля во многих отношениях. Это означает, что вам необходимо отремонтировать амортизатор, чтобы избежать дальнейших проблем.

Чтобы понять все о протекающем амортизаторе - причинах и ремонте, просмотрите все разделы, приведенные ниже.Мы уверены, что предоставленная информация будет вам очень полезна.

Негерметичный амортизатор - причины

Проблема негерметичности амортизатора связана почти с одной из немногих причин, приведенных ниже:

1. Возраст амортизаторов

Обычно амортизаторы имеют несколько лет эксплуатации. Они могут преодолеть более 50 тысяч миль. Со временем они начинают изнашиваться, что приводит к утечке. Вы должны следовать инструкциям компании-производителя, чтобы знать, когда следует производить замену амортизатора.Лучше заменить, прежде чем столкнуться с проблемой утечки.

2. Несчастные случаи

Когда ваш автомобиль попадает в серьезную аварию, это вызывает сотрясение подвески. Вы должны понимать, что это приведет к утечке электрошока. В некоторых случаях даже авария была не такой серьезной, но все же сказывалась на подвеске. Так что попробуйте проверить самостоятельно или отнесите на осмотр механику. Узнайте, что нужно делать, заменить амортизатор или отремонтировать.

3. Повреждение уплотнения

Поршни и резервуар для масла имеют полное уплотнение для их защиты.Из-за скопления грязи и истирания во время езды уплотнение со временем начинает портиться. Это приводит к утечкам электрошока.

4. Погнутый вал поршня

Из-за аварийной аварии или, возможно, из-за другого сильного удара по амортизатору поршень сгибается вниз. В такой ситуации амортизатор не может двигаться правильно. В конечном итоге это приводит к негерметичности амортизатора.

5. Погнутый амортизатор

В некоторых случаях сам амортизатор изгибается из-за сильного удара.В этом случае автомобиль не может поглощать удары во время езды. Это значительно увеличивает вероятность протечки амортизаторов.

Ремонт утечки амортизатора

Даже если у вашего автомобиля самые лучшие стойки, вам все равно придется отремонтировать их однажды. Итак, вы можете начать процесс, припарковав автомобиль на ровной поверхности. После этого используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и снять колеса. Теперь вы можете продолжить следующие шаги:

1. Разобрать

Прежде всего, удалите заднюю или переднюю распорку, протекающую в колесах вашего автомобиля.Вам необходимо проверить втулку, уплотнение, крепление и поршни. Это делается для оценки состояния. Вы сами решаете, нужна ли ему замена или ремонт. Как только вы решите, что собираетесь их отремонтировать, переходите к следующему шагу.

2. Очистите компоненты

Следующий шаг прост и легок. Все, что вам нужно сделать, это очистить каждую часть амортизатора. Теперь дайте им высохнуть. Еще раз оцените степень повреждений, чтобы принять решение о ремонте и замене. Очистка поможет вам лучше их осмотреть, поэтому ни в коем случае не пропускайте этот шаг.

3. Замените протекающие компоненты

Теперь выньте поврежденные компоненты и поместите их отдельно, чтобы начать замену. Это те, у которых нет шансов на выздоровление, поэтому вам придется их полностью изменить. Сохраните все части, на которых нет повреждений. Это поможет вам сэкономить деньги, поскольку вы сохраните многоразовые амортизаторы и не купите лучшие заменяющие амортизаторы, рекламируемые на рынках вашего региона.

4. Повторная сборка

Повторная сборка - это процесс восстановления амортизатора.Вы должны быть очень осторожны, поскольку каждая его часть очень чувствительна. Снова соедините их, не повредив некоторые компоненты. Наряду с этим вам необходимо добавить новое масло, поэтому никогда не пропускайте этот шаг на данном этапе.

5. Проверка и регулировка

По окончании процесса разборки и сборки пора проверить амортизатор. Если вы отремонтировали задние амортизаторы с утечкой масла, приложите к ним силу и наблюдайте. Он должен работать отлично, без утечки ни капли масла.Кроме того, он должен быстро вернуться в исходное состояние. Если какой-либо из них не является обязанностью вашего амортизатора, вам необходимо собрать его заново.

Преимущества ремонта амортизаторов перед заменой

● Рентабельность: замена амортизатора стоит дорого, поскольку вы отправляетесь на рынок и покупаете совершенно новый амортизатор. Однако ремонт рентабелен, потому что вы собираетесь использовать старые детали, которые станут идеальными для использования после исправления.

● Экологически чистый вариант: вы защищаете окружающую среду, не выбрасывая изношенные детали на свалки.При ремонте мы можем даже утилизировать некоторые полностью поврежденные детали. Так что это отличный вариант по сравнению с заменой.

● Легко и быстро: когда вы разбираете амортизатор, который требует ремонта, вы фиксируете его на месте. Не нужно спешить на рынок за чем-либо, все в ваших руках. Таким образом, это быстрый и простой вариант, а не замена, требующая суеты и больших затрат времени.

Заключение

Многие думают, что утечка амортизатора - причины и ремонт могут быть очень сложными.Однако это полная противоположность действительности. Эта часть автомобиля является самой простой, и в процессе ремонта приходится разбираться с небольшим количеством компонентов. Кроме того, их всегда дешевле отремонтировать, чем покупать новый. Итак, сделайте это самостоятельно или наймите поставщика услуг по ремонту амортизатора, чтобы решить проблему.

Можно ли водить автомобиль с протекающими стойками?

Стойки могут выйти из строя по ряду причин, например из-за дорожных условий и места движения транспортного средства. Езда на плохих стойках представляет собой угрозу безопасности.Если стойка повреждена или протекает, ее следует как можно скорее заменить.

Почему в стойках течет жидкость

Внутри стойки MacPherson амортизатор поглощает силу удара шин о землю. Амортизаторы содержат гидравлическую жидкость и газ, и если со временем они сломаются, из стойки может вытечь жидкость.

Что делать, если протекает распорка

Если из стойки протекает жидкость, это серьезно влияет на ее способность поглощать удары колес от дороги.Это означает, что колеса с меньшей вероятностью будут оставаться в контакте с дорогой, чем если бы стойки работали должным образом. Поскольку колеса имеют меньшее сопротивление, это делает их более склонными к неконтролируемому отскоку, что в конечном итоге может сделать вождение опасным и повысить вероятность аварии, особенно в неблагоприятную погоду.

Замени их

Если выяснилось, что стойка неисправна, ее следует как можно скорее заменить.Для безопасного вождения, повышения производительности и комфорта езды мы рекомендуем заменять стойки попарно.

Если стойки протекают, повреждены или неисправны, сэкономьте на качественных стойках и стойках в сборе от 1A Auto.

Найдите свой год, марку и модель в нашей видео-библиотеке и замените их самостоятельно.

Осмотр новых стоек и профилактика

Для превентивной профилактики осмотр стоек и втулок каждые 50 000–75 000 миль или ежегодно на предмет вмятин, утечек и коррозии может помочь вам на раннем этапе выявить поврежденную стойку.

Подробнее про амортизаторы и стойки здесь:

В чем разница между амортизаторами и стойками?
Сколько миль продержатся распорки?
Как узнать, есть ли у меня удары или деформации?
Когда следует заменять амортизаторы и стойки?
Что такое передние стойки?
Симптомы плохих амортизаторов и стоек
Амортизаторы Vs. Стойки





Опасна ли протекающая распорка?

Возможно, вы слышали о стойке, но вы могли не знать, что это может быть или что она делает для вашей машины.Что ж, внутри каждого амортизатора и стойки вашего автомобиля находится поршень и гидравлическая жидкость. Как работают эти стойки, когда вы едете по ухабистому или неровному участку дороги, амортизаторы или стойки сжимаются, заставляя поршень давить на гидравлическую жидкость, которая поглощает энергию поршня.

Теперь, как и в любой части механизма в вашем двигателе, иногда эта жидкость может вытечь из амортизатора или стойки из-за возраста или износа. Позвольте нам облегчить небольшое беспокойство, знаете ли вы, что небольшая утечка на самом деле совершенно нормальна! Если вы видите небольшое мокрое пятно, это не должно вызывать беспокойства.Утечка, о которой вам нужно беспокоиться, - это если вы видите, что ваш амортизатор или стойка выглядят действительно влажными и маслянистыми.

Чем опасна протекающая распорка?

Ваш автомобиль должен всегда быть устойчивым и устойчивым. Если ваш автомобиль неустойчиво, это может вызвать серьезную проблему или аварию, которая может поставить под угрозу вас, ваших пассажиров или других людей, идущих с вами по дороге. Тормозите ли вы, ускоряетесь или поворачиваете, чтобы вы могли сохранять контроль во время движения. Амортизатор и стойки помогают удерживать устойчивость автомобиля.Когда ваши стойки протекают, это ухудшает устойчивость автомобиля из-за нехватки гидравлической жидкости, которая поглощает неровности и повороты, которые могут привести к скатыванию или сбиванию автомобиля с дороги.

Немедленно замените стойки

После того, как вы определили причину утечки в стойках, замените их как можно скорее! Если вы продолжите движение с изношенными стойками, это сделает вашу поездку постоянно нестабильной и серьезно опасной. Что еще хуже, повреждение не остается изолированным только от ваших стоек, ваши шины быстро изнашиваются неравномерно или им становится труднее удерживать контакт с дорогой. Это увеличивает шансы поскользнуться или даже съехать с дороги!

«Что мне делать дальше?»

Далее мы рекомендуем, если вы видите утечку из ваших распорок, чтобы назначить встречу для скорейшей доступности у нас в Хорхе Алонсо, наши обученные техники имеют опыт работы с распорками! Позвольте нам позаботиться о проблеме и безопасно вернуть вас в дорогу. Назначьте встречу с нами сегодня!

Как определить, когда необходимо заменить амортизаторы

Амортизаторы или стойки вашего автомобиля влияют на путь ваша машина едет и справляется с дорогой.Если амортизаторы изношены, можно начинать замечать изменения в автомобиле и манере езды, которые могут указывать на проблему. Следите за явными признаками ударов или износа стойки, чтобы определить, и когда вам нужны новые амортизаторы или стойки на вашем автомобиле.

Проблемы при работе

Одним из наиболее частых признаков износа амортизаторов является изменения управляемости в машине. Если вы заметили изменения в манере управления автомобилем, обратитесь к профессионалу для проверки автомобиля на предмет повреждений или износа.

Колебания в подвеске

Часто, когда амортизаторы или стойки начинают изнашиваться, они начинают развивать в них какой-то люфт и могут передавать их вибрации на шасси автомобиля. Когда амортизаторы новые, они поглощают эти вибрации и сделать поездку плавной, но если вы начнете замечать вибрации, вы более чем скорее всего понадобятся новые потрясения.

Проблемы на повороте

Еще один признак того, что амортизаторы на вашем автомобиле больше не работают, - это как машина справляется с поворотами.Удары помогают ограничить перекатывание тела на подвеска, так как они начинают изнашиваться, вы можете заметить, что автомобиль наклоняется или катится дальше по подвеске, когда заходишь за угол.

Крен кузова наиболее заметен при повороте на более высокие скорости, но этот индикатор может отображаться даже на низкой скорости. Прокатка ощущение будет ухудшаться по мере износа разряда и может затруднить управлять автомобилем на скоростях шоссе.

Гидравлические амортизаторы

Амортизаторы залиты маслом и имеют одинарный шток. который проходит через уплотнение в верхней части амортизатора.Печать на шоке со временем может начать течь и позволить маслу вытекать из амортизатора. Масло в шок имеет решающее значение для его демпфирующей способности, поэтому, когда он исчезнет, шок больше не будет работать.

Если вы видите масло на амортизаторах или подвеске рядом с амортизаторами, Обратитесь к специалисту по обслуживанию для проверки, не протекают ли амортизаторы. Утечка шок необходимо заменить сразу же и в большинстве ситуаций после запуска протечь, остальные трое не отстают.

Замените амортизаторы в комплекте, если возможно, но если не можете все четыре, по крайней мере, замените оба амортизатора на конце автомобиля, который дырявый.Замена одиночного амортизатора может ухудшить характеристики управляемости из машины.

Шумные удары

Еще один верный признак того, что удары под вашей машиной ношение шум. Дребезжание или стук при движении по неровностям дороги может указывать на ослабленный амортизатор, неисправную втулку или потерянную втулку. все масло его и гремит внутри амортизатора кузова.

Иногда шум, который вы слышите под автомобилем, не из-за потрясения, но вам все равно нужно знать причину.Каждый раз, когда вы слышите шум под машина, полный осмотр подвески в порядке.

Отскок или резкая езда

Одна из самых распространенных вещей, которые люди замечают, когда удары на их машине изношены, что подвеска начинает подпрыгивать при ударе шишка. Амортизаторы должны гасить подвеску, но если они изношены, пружины могут сильно подпрыгнуть, и поездка может быть очень неудобный.

В Euroclassics Limited наши технические специалисты могут помочь вы выясняете, что заставляет вашу машину ездить грубо или плохо управлять.Принесите свой машина сегодня на осмотр подвески. Мы можем помочь вам улучшить езду и управляемость вашего автомобиля и снова получить удовольствие от вождения.

Ремонт / замена негерметичного амортизатора

Что вызывает утечку амортизатора?

Чтобы понять причины утечки амортизатора, важно понимать, как работает амортизатор. Внутри амортизатора один или несколько поршней проходят через масло, создавая тепло, уменьшая вертикальное движение каждого колеса.Это предотвращает раскачивание колес после лежачих полицейских, выбоин и других ударов.

Уплотнения повреждены:

Масло и поршни герметизированы в закрытом корпусе, поэтому масло не должно выходить наружу. Однако иногда уплотнения со временем могут быть повреждены песком, грязью и постоянным истиранием, что приводит к утечке масла или его просачиванию из-за удара. Обычно это происходит из-за того, что уплотнение со временем ухудшается.

Изогнутый поршень (поршни) или поршневой вал:

Поршень может погнуться при сильном ударе амортизатора.Это приведет к неправильному перемещению амортизатора и потенциальной утечке.

Погнутый амортизатор:

Сам амортизатор может погнуться после сильного удара. Это приведет к тому, что ваш автомобиль не сможет правильно поглощать удары. Погнутый амортизатор также значительно увеличит риск утечки.

Признаки протечки амортизатора:

Даже самые незначительные утечки могут повлиять на способность вашего автомобиля амортизировать удары.Есть несколько общих симптомов, связанных с амортизатором, который необходимо заменить. К ним относятся:

  • «Нарастание» при торможении
  • Вибрация в рулевом колесе
  • Дребезжание и вибрация
  • Повышенный износ шин
  • Автомобиль резко преодолевает неровности
  • Кузов продолжает чаще дергаться после ударов

Ремонт / замена протекающего амортизатора в Hamilton

Ваш амортизатор протекает? Если так, мы можем помочь! Протекающий амортизатор мог привести к тому, что вы не выполнили гарантийный талон, или это может сделать вождение дискомфортным и опасным для вас.Мы можем решить проблему, позволив вашему автомобилю получать WOF.

В Grimmer Motors один из наших талантливых, честных и опытных механиков сможет проверить, отремонтировать и заменить ваши амортизаторы. Это позволит сделать езду более плавной. Запишитесь на прием к нам сегодня!

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

амортизаторы со временем изнашиваются?

Амортизаторы

Негерметичные амортизаторы - не пройденный тест ТО

Самое неприятное в амортизаторах и стойках (которые, по сути, одно и то же) - это то, что они являются герметичными узлами и, хотя они классифицируются как не требующие обслуживания, они будут

Узел стойки Nissa McPherson, амортизирующая часть (стойка) установлена ​​внутри пружины.

очень часто начинают протекать. В некоторых странах амортизаторы известны как амортизаторы, потому что именно они амортизируют и выравнивают неровности, которые ваша машина выбивает.

Nissan Micra готовится к новому амортизатору

вверх по дороге.

В зависимости от модели вашего автомобиля, то амортизаторы следует менять с определенными интервалами пробега,

Если вы не уверены, что это такое, вы можете выполнить простой тест отказов.Все, что вам нужно сделать, это несколько раз надавить на угол вашего автомобиля своим весом, а затем прекратить подпрыгивание. Как только вы остановитесь, ваша машина сразу же вернется в норму, если она снова отскочит более чем дважды, амортизаторы необходимо заменить. Вы проделываете эту процедуру на каждом углу, подпрыгивая и отпуская машину.

На мой взгляд, это не самый лучший способ проверки амортизаторов, но на данный момент я не видел удовлетворительной машины, которая справилась бы с этой задачей.Лучшая машина, которую я когда-либо видел и, следовательно, купил, - это тестер, продаваемый компанией SUN equipment. Вы въехали в машину на виброплиты, которые сильно встряхнули подвеску машины, а затем внезапно остановились. Затем действие амортизаторов записывалось на бумажных распечатках с помощью чернильной иглы, аналогичной той, что используется в кардиологических больницах. Если рисунок был плотным, то амортизаторы были хорошими, если они были широкими, то амортизаторы требовали замены.

Это была отличная машина, потому что она производила распечатку, чтобы покупатель мог видеть состояние, в котором находились его амортизаторы .по иронии судьбы, Kwik-Fit списал машину на металлолом после того, как я продал им бизнес, и я не думаю, что они больше производятся.

Как работают амортизаторы?

В некоторых автомобилях амортизаторы никогда не заменяются на , но с возрастом ходовая часть вашего автомобиля станет более упругой, а рулевое управление на поворотах будет неустойчивым, хотя иногда это составляет

. Стойка Micra McPherson засевает утечку масла (темная часть)

обвиняет автомобильные шины, что чаще всего нужно менять амортизаторы .

Как я уже говорил ранее, наиболее частая проблема - это утечка масла. В этом случае их нужно будет изменить. На этой же основе работают любые амортизаторы. Шток поршня входит в камеру, заполненную маслом. Поршень имеет сальники для предотвращения утечки. Поскольку поршень сжимается под действием веса, он принимает на себя силу дорожного покрытия и автомобиля. Ваши амортизаторы принимают на себя все давление вверх и вниз (удары), а шасси автомобиля остается ровным или максимально горизонтальным во время движения.

Если амортизаторы изношены или сломаны, то езда на автомобиле будет неравномерной. Я думаю, что больше всего виноваты в этом машины, которые используются в качестве такси. Вы часто можете почувствовать, как старые автомобили подпрыгивают вверх и вниз, когда вы едете, и, помимо алкоголя, я убежден, что это одна из причин того, что люди болеют в задней части такси.

Стойки обычно устанавливаются в передней части автомобилей и устанавливаются внутри блока цилиндрических пружин.

Они известны как стойки McPherson и, как и амортизаторы , могут протекать масло.Эти стойки вместе с пружинами, в которые они вставлены, очень часто могут сломаться, и это проявляется в виде дребезжания и стуков, исходящих от автомобиля при наезде на неровности дороги. Это еще одна проблема, которую могут вызвать выбоины. «Сломанные пружины»

Старый многолетник, который постоянно появляется, заключается в том, что, когда нужно заменить шокер, их следует заменять парами. На мой взгляд, это серая зона, производители всегда рекомендуют вам использовать два, и я думаю, что это идеальный сценарий, но на практике клиент хочет избежать необходимости тратить как можно меньше и, как правило, имеет только тот подошел.Правило простое: если ваш автомобиль относительно новый, просто замените один, тот, который находится с другой стороны, все равно должен быть в хорошем состоянии, но если автомобиль более старой модели, вам следует заменить амортизаторы с каждой стороны. той же оси, задних или передних поверхностей. Это обеспечит ровную езду и более стабильное прохождение поворотов.

Обычные амортизаторы довольно легко поменять у слесаря ​​

Но стойки сложнее и требуют некоторых специальных инструментов, таких как пружинные компрессоры, поэтому я бы отнес вашу машину в местный гараж для выполнения работы.

Об авторе сообщения

Эрик Робертс

Эрик Робертс работает в автомобильном бизнесе и производстве аккумуляторов более 40 лет. Конечно же продам аккумуляторы для всех типов автомобилей. Включая аккумуляторы для транспортных средств, электрические инвалидные коляски, не говоря уже об обычных автомобилях, которыми управляют люди с ограниченными возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *