ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Тахометр на дизель своими руками

Самодельный тахометр для бензопилы применяется при регулировке карбюратора, когда инструмент проходит обкатку. Обкатка агрегата является важнейшим этапом, от которого зависит срок службы двухтактного двигателя. Чтобы процесс обкатки проходил качественно, нужно выполнять настройку карбюратора при помощи тахометра. Бензопила функционирует за счет двигателя внутреннего сгорания двухтактного типа. Такой мотор обеспечивает инструмент двумя важными преимуществами — мобильность и высокая степень производительности. Подача топливно-воздушной смеси в цилиндр мотора происходит посредством карбюратора.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Самодельный тахометр для электродвигателя
  • Подключение тахометра к двигателю своими руками
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Помогите подсоединить тахометр на дизеле.
  • Как подключить автомобильный тахометр своими руками?&nbsp
  • Как подключить тахометр ауди 80 на дизель
  • Тахометр на дизель
  • Как работает тахометр на дизеле

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: тахометр от мтз на ,Volkswagen T3

Самодельный тахометр для электродвигателя


Данная тема не преследует рекламных и коммерческих целей и создана как информационная по указанным тахометрам. Отличительной особенностью обоих моделей является то что стрелка тахометра работает от шагового микро двигателя, что полностью исключает её «дребезг» в условиях вибрации и «тряски» на волне.

К этому добавлю не стандартные варианты подключения для моторов средней мощности с штатными или самодельными шунтирующими регуляторами напряжения. Суть в том что шунтирующий регулятор оказывает сильное влияние на точность показаний тахометра и на определенных оборотах попросту не дает адекватно работать.

Этот момент был замечен довольно давно, соответственно схема подключения была изменена. ПЛМ Нептун с батарейной системой зажигания. На моторе установлен шунтирующий регулятор. Сигнальный провод тахометра подключается к датчику Холла согласно схемы. Подключение сигнального провода к датчику Холла не вызывает ни каких изменений в работе зажигания. Вариант второй. ПЛМ Джонсон Специально для тахометра, установлен отдельный датчик Холла, он же датчик положения коленчатого вала ДПКВ Марка указана на фото.

Количество импульсов за оборот на обоих моделях тахометров устанавливается по количеству зубцов маховика.

На моторах без венца стартера возможно использовать любые самодельные металлические пластины в количестве от одной штуки установленные на маховик.

Резистор МЛТ сопротивлением Ом распаян на клеммы прямо в разъеме датчика. Резистор может быть любой марки и любой мощности с постоянным сопротивление от до ом. Добавлю к этому что данные тахометры прекрасно и довольно точно работают и от штатных катушек генератора мотора. Подключение конденсатора и номиналы указаны на схемах.

Оба указанных в теме тахометра прекрасно работают с любого прямоугольного сигнала амплитудой всего вольт. Держат довольно высокое переменное импульсное с генератора напряжение до 70 вольт. На входе тахометра стоит мощный выпрямительный диод и ограничивающий резистор. Теперь внимание! Подключать сигнальный провод данных тахометров к системе зажигания, нельзя! Рассчитаны только на низковольтные катушки генератора. Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра.

Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:. DI дизель 3,0 литр. . EFI и л. ProMax 3,0 литр. EFI — 12 полюсов. Судзуки — менее 55л. Cabrea — 4 полюса. Судзуки — DF 4л. Ямаха — 6л. С30 2-цил. Этот простой тахометр на ATtiny умеет считать количество оборотов любых двигателей, будь то многофазные, многотактные и т. Он может быть полезен в авто- мототехнике, для отображения оборотов двигателя.

При этом совершенно не имеет значения, сколько тактов или цилиндров имеет двигатель. Его также можно использовать совместно с электронными контроллерами электродвигателей, будь то одно- или трёхфазные. Схема тахометра очень простая — один микроконтроллер ATtiny и четырёхсимвольный светодиодный индикатор. Транзисторные ключи в целях упрощения отсутствуют. Индикатор можно использовать как с общим катодом, так и с общим анодом — это выбирается в исходнике.

Тахометр может подсчитывать обороты как в секунду, так и в минуту, что делает его полностью универсальным. Дополнительно устройство имеет возможность программного управления яркостью: обычная и пониженная. Если джампер открыт, то устанавливается обычная яркость. При замыкании контактов яркость уменьшается. Нажмите для увеличения Перейдём непосредственно к схеме.

Если устройство подключается непосредственно к контроллеру двигателя с TTL-уровнями, то импульсы можно подавать просто на вывод 6 микроконтроллера. В противном случае следует выполнить простейший преобразователь уровня на транзисторе. В качестве светодиодного индикатора применён индикатор от микроволновки с общим анодом.

Так как он уже содержит в себе резисторы на Ом, то на печатной плате они не предусмотрены. На верхней стороне печатной платы имеются аж 10 перемычек, но они весьма легко устанавливаются. С обратной стороны установлены SMD-компоненты: это два конденсатора по 22 пФ для кварцевого резонатора, микросхема стабилизатора и фильтрующие конденсаторы.

Кварцевый резонатор для микроконтроллера ATtiny можно устанавливать на 8 или 4МГц, это задаётся в исходнике и управляет прескалером.

Режим отображения оборотов — в секунду или в минуту — задаётся аналогично, в исходнике.

Для отображения количества оборотов в минуту рассчитанное количество оборотов в секунду просто программно умножается на Имеется возможность программного округления расчитаных значений. Эти нюансы прокомментированы в исходном коде.

Он был позаимствован из другого проекта — тахометра для трёхлопастного вертолёта. Коротко о настройке: необходимо заранее определить, какое количество импульсов за 1 оборот будет подаваться на вход тахометра. Например, если их источником будет контроллер трёхфазного мотора на LB, то он выдаёт по три импульса на каждый оборот шпинделя. Поэтому в исходном коде следует указать это значение. Выбор индикатора — с общим анодом или с общим катодом ненужное значение — закомментировать :. Так как в этой конкретной конструкции применён весьма специфический индикатор, то разводка печатной платы не прикладывается.

Новая версия прибора ТСМ. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01 , 02 , 03 , После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение сек.

Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через сек. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение Повторно нажмите кнопку S1 и через сек. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 , затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек.

Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку.

Дождитесь, пока на экране появятся показания 0. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку. Прежде чем говорить об электронике, давайте посмотрим, для чего необходимо это устройство в целом. Итак, это специальные прибор, который устанавливают на автомобили для контроля частоты вращения коленвала.

Так, этот прибор показывает водителю, с какой частотой вращается мотор. Это нужно, чтобы водитель не превышал допустимые обороты. Тахометр помогает неопытным водителям, которые еще не могут определять обороты по звуку работы агрегата, подобрать правильную передачу. Езда на правильно выбранной передаче позволяет не только значительно увеличить ресурсы узлов силового агрегата, но и экономить топливо.

Когда стрелка прибора заходит в красную зону, рекомендуется переключить более высокую передачу. Также данный прибор используют для регулировок карбюраторов как на холостом ходу, так и во время езды. Тахометр регистрирует число импульсов, которые подаются от датчиков. Также учитываются паузы между импульсами и порядок, с которым они поступают.

Процесс подсчета может быть осуществлен при помощи как прямого так и обратного направления. Показатели, зачастую, переводятся в определенную величину. Величиной этой может быть какой угодно показатель. Большинство этих приборов можно обнулять. Что касается точности показаний, то она довольно условная.


Подключение тахометра к двигателю своими руками

Полезные советы. Тахометр можно собрать своими руками из остатков электроники. Простой светодиодный тахометр для автомобиля Мастер Винтик. Тахометр-2 или Тахометр своими руками — Автоэлектроника — Архив схем Тахометр для toyota своими руками. Блог, факты, фотографии. Светодиодный мир нашего века: Цифровой тахометр автомобиля

Как установить тахометр? Тахометр на бензиновый двигатель и на дизельный устанавливаются по-разному. Сначала рассмотрим: как подключить.

Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками

В отличие от других устройств, устанавливаемых на автомобили, тахометр для дизельного двигателя подключается через генератор. Сам прибор предназначен для определения, с какой частотой вращается коленчатый вал. Иначе говоря, тахометр показывает число оборотов за определенный промежуток времени. Видеть показания тахометра можно прямо во время движения, он располагается возле спидометра на панели приборов. Для снятия показаний используются различные типы датчиков, в зависимости от этого способ измерения может быть бесконтактный или контактный. Тахометры используются не только в автомобилях, но и в других устройствах, где требуется контроль над скоростью вращения. Тем не менее, именно в авто этот прибор нашел самое широкое применение. Ни одна современная машина не обходится без этого устройства, позволяющего контролировать работу двигателя и своевременно осуществлять переключение передач. Все это помогает увеличить срок службы, способствует экономии топлива, обеспечивает безопасность движения.

Помогите подсоединить тахометр на дизеле.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Автолюбитель, заботящийся о своей машине, должен иметь среди прочих приборов тахометр, который помогает правильно эксплуатировать автомобиль. Если нет штатного устройства, то его следует установить.

Как подключить автомобильный тахометр своими руками?&nbsp

Всем известно,что тахометр входит в комплект практически каждой приборной панели в современных транспортных средствах. Однако, не все водители знают, зачем в точности нужен этот прибор. В этой статье мы расскажем, что такое, на самом деле, тахометр, какие они бывают и разберем основные причины его технических неисправностей. Тахометром называют прибор, который измеряет и показывает в реальном времени число оборотов коленчатого вала силового аппарата. Он может отслеживать изменения оборотов в двигателе, что бы избежать слишком низких или, наоборот, высоких частот вращения коленчатого вала.

Как подключить тахометр ауди 80 на дизель

Добро пожаловать, Гость. Логин: Пароль: Запомнить меня. Забыли пароль? Забыли логин? Тахометр на дизель.

Есть желание поставить стрелочный тахометр на дизель(рядная шестёрка), где его отродясь не было. Нашёл два варианта.

Тахометр на дизель

В отличие от других устройств, устанавливаемых на автомобили, тахометр для дизельного двигателя подключается через генератор. Сам прибор предназначен для определения, с какой частотой вращается коленчатый вал. Иначе говоря, тахометр показывает число оборотов за определенный промежуток времени. Видеть показания тахометра можно прямо во время движения, он располагается возле спидометра на панели приборов.

Как работает тахометр на дизеле

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Большой тахометр для дизельного двигателя

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения оборотов коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода. Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС.

Этот бортовик в помощь тем кто хочет иметь в своем дизеле вместо часов тахометр! На выходных подогнали дизельный генератор, который был удачно переоборудован под работу с тахометром не было нужного выхода — «W».

Данная тема не преследует рекламных и коммерческих целей и создана как информационная по указанным тахометрам. Отличительной особенностью обоих моделей является то что стрелка тахометра работает от шагового микро двигателя, что полностью исключает её «дребезг» в условиях вибрации и «тряски» на волне. К этому добавлю не стандартные варианты подключения для моторов средней мощности с штатными или самодельными шунтирующими регуляторами напряжения. Суть в том что шунтирующий регулятор оказывает сильное влияние на точность показаний тахометра и на определенных оборотах попросту не дает адекватно работать. Этот момент был замечен довольно давно, соответственно схема подключения была изменена.

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.


Тахометр своими руками для дизеля

Схема аналогового тахометра на светодиодах Категория: Авто. Чем удобнее всего паять? Паяльником W. Микросхема MC Схема аналогового тахометра на светодиодах.


Поиск данных по Вашему запросу:

Тахометр своими руками для дизеля

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Тахометр на дизель своими руками
  • Самодельный тахометр для электродвигателя
  • Мастер-класс по изготовлению цифрового и аналогового самодельного тахометра
  • Установка тахометра своими руками: доступная инструкция
  • Принцип работы тахометра на дизеле – Схема подключения тахометра на дизельном двигателе
  • Тахометр на дизель
  • Помогите подсоединить тахометр на дизеле.
  • Датчик стробоскопа(тахометра) дизельного двигателя ?
  • Тахометр своими руками на дизель
  • Причины неработающего тахометра

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка русского тахометра на корсу el55

Главная функция тахометра в машине — это определение правильной передачи, что положительно влияет на срок службы двигателя. В большинство автомобилей при сборке встраивают аналоговый тахометр. Водитель смотрит на приближающуюся к красной черте стрелке и знает, когда необходимо переключиться на повышенную передачу. Не во всех автомобилях есть удовлетворяющий владельца тип прибора, поэтому просто необходимо разобраться в вопросе какие есть и как подключить тахометр. Знаете ли вы?

Тахометр представляет собой устройство, предназначенное для измерения числа оборотов двигателя во время движения и демонстрации этой информации водителю. Полученные данные автомобилисту показываются на приборной панели или, если устройство было установлено дополнительно, на соответствующем экране в салоне.

Тахометр своими руками на дизель

Самодельный тахометр для бензопилы применяется при регулировке карбюратора, когда инструмент проходит обкатку. Обкатка агрегата является важнейшим этапом, от которого зависит срок службы двухтактного двигателя. Чтобы процесс обкатки проходил качественно, нужно выполнять настройку карбюратора при помощи тахометра. Бензопила функционирует за счет двигателя внутреннего сгорания двухтактного типа. Такой мотор обеспечивает инструмент двумя важными преимуществами — мобильность и высокая степень производительности. Подача топливно-воздушной смеси в цилиндр мотора происходит посредством карбюратора.

Причины неработающего тахометра

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения оборотов коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.


3-3/8″ Тахометр черного цвета

Количество:

Запасной прибор серии Equus 6000, черный тахометр 3-3/8 дюйма, устанавливаемый на опору, предлагает отличные характеристики для уличного движения благодаря классическому дизайну тахометра и совместимости с большинством 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей, оснащенных обычными высокопроизводительными двигателями. Включает в себя оборудование для монтажа на пьедестал и регулируемый индикатор переключения / красной линии. Включает в себя теплую белую светодиодную подсветку и иглу для работы в ночное время, которая сохраняет традиционный стиль.

  • Мониторы и дисплеи От 0 до 8000 об/мин с шагом 100 об/мин
  • Классический черный гоночный тахометр
  • Стрелка с подсветкой в ​​стиле OEM
  • Подсветка Back-Lit™ для ночного использования
  • Аналоговая игла на 270 градусов обеспечивает улучшенную видимость и разрешение.
  • Совместим с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями с обычными и электронными системами зажигания
  • Регулируемый индикатор переключения передач / маркер красной линии
  • Включает основание для монтажа на пьедестал и крепеж для установки.
  • Включает инструкции по установке на английском, французском и испанском языках.

АТРИБУТЫ:
Тип: Тахометр
Аналоговый или цифровой: Аналог
Калибр (дюймы): 3,375
Измерительная глубина (дюймы): 3,00
Диапазон: 0-8к об/мин
Шкала: об/мин х 1000
Развертка: Полный
Электрический или механический: Электрический
Монтажное оборудование: Да
Тип освещения: Белая лампа накаливания
Руководство: Скачать руководство

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗАХ НА СВЫШЕ 99 $

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ СЕРИИ 6000

ДАТЧИКИ И ДАТЧИКИ EQUUS® DIY

Линия серии 6000 включает широкий выбор манометров 1½” и 2” с 90° (электрическими) и 270° (механическими) развертками, а также подходящие тахометры для самодельщиков.

Повышенная производительность и точность серии достигается за счет оригинального расходомера Electric Aircore. механизм или механический механизм измерителя с трубкой Бурдона из твердой латуни. Все они имеют подсветку Back-Lit™ и включают легко читаемые инструкции по монтажу на английском, французском и испанском языках.

КРЕПЛЕНИЕ НА КОЛЬЦЕ, ПОВОРОТНОЕ

Все наши комплекты с одинарным и тройным калибром включают крепление на заднее кольцо, что значительно упрощает установку.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать мой 6088 с индуктивным захватом?

К сожалению, 6088 можно использовать только с нашим зеленым проводом, который подключается к отрицательному полюсу катушки зажигания.

Можно ли использовать этот тахометр с дизелем?

Этот прибор совместим только с автомобилями с газовым двигателем.

С какой системой зажигания можно использовать этот тахометр?

Тахометр совместим с большинством 4-тактных систем зажигания, оборудованных дистрибьютором, без распределителя и с другими 2-тактными системами зажигания. Для систем с многоискровым и прямым (катушка на свече) зажиганием обратитесь к производителю/или руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы определить, доступен ли соответствующий разъем сигнала тахометра для тахометров вторичного рынка.

С каким количеством цилиндров можно использовать этот тахометр?

Этот тахометр можно настроить на 4, 6 или 8 цилиндров.

Напишите свой отзыв

Вы пишете отзыв: 3-3/8″ черный тахометр

Псевдоним

Резюме

Обзор

Поиск дилера

Найдите авторизованного местного или онлайн-дилера продукции Equus с помощью приведенного ниже средства поиска дилеров.

Радиус поискаРадиус поиска — 1 миляРадиус поиска — 3 милиРадиус поиска — 5 мильРадиус поиска — 10 мильРадиус поиска — 15 мильРадиус поиска — 25 мильРадиус поиска — 50 мильРадиус поиска — 100 мильРадиус поиска — 500 миль

Пример схемы на базе PIC

от Westford MicroSystems: дизельный тахометр

Изменено 20. 05.05

Эта схема и исходный код предназначены только для демонстрационных целей. Они предлагаются «как есть». Используйте на свой риск.

Код и схемы (и многое другое) здесь.

Введение

Это тахометр для дизеля в котором нет импульса тахометра доступен, потому что нет системы искрового зажигания. Вместо этого пульс снимается с выхода «тах» генератора (просто провод, подключенный в одну из трех обмоток статора.)

Характеристики

  • Передаточное отношение шкива и количество полюсов можно установить в коде (по умолчанию 1,0 и 6)
  • Период импульса измеряется с микросекундным разрешением (число оборотов увеличивается на 1)
  • Период усредняется по 20 образцам

Теория

Это пример использования модуля CCP (Capture-Compare-Pwm) в PIC. Этот модуль настроен на режим захвата , в котором значение Timer1 равно фиксируется на каждом нарастающем фронте входа CCP1 16F628 (вывод 9. ) Потому что Таймер 1 увеличивается один раз в микросекунду (кристалл 4 МГц) период импульса в микросекундах — это просто количество отсчетов, которое фиксируется каждый раз. Затем простая математика преобразует период импульса в число оборотов в минуту. Использование модуля КПК измерять период гораздо лучше, чем считать импульсы за какую-то долю в секунду, а затем умножая на какой-то коэффициент, чтобы получить число оборотов в минуту, что означают, что обороты будут прыгать с некоторым довольно грубым приращением.

Изучив различные способы снятия сигнала оборотов с моего дизеля двигатель, от более сложных вариантов установки магнитного или оптический датчик на коленчатом валу, и вместо этого решил вытащить генератор друг от друга и подключите провод к трехфазному статору, соединенному треугольником, к вывести сигнал переменного тока.

Я установил на генератор резистор, стабилитрон и конденсатор. для безопасного ограничения тока и преобразования синусоидальной волны переменного тока в импульс, частота которого варьируется от 10 до 60 Гц в зависимости от оборотов.

Соотношение шкивов равно «диаметр шкива коленчатого вала / диаметр шкива генератора».

Количество «полюсов» в генераторе — это количество отдельных полюсов на ротор. Каждая из двух половин ротора в моем конкретном генераторе имеет три пальца

которые переплетаются с тремя пальцами на другой половине. Таким образом, на каждый оборот приходится шесть магнитных потоков изменения, индуцирующие напряжение в данной обмотке из трех обмоток (фаз) в статоре.
Итак, на каждый оборот я вижу шесть импульсов на выходе «тахометра» моего генератора.

В качестве альтернативы можно купить дизельный генератор, например БС-29, в Battery Shack» во Флориде. Клемма генератора переменного тока показывает следующее. ответ частоты/об/мин.

Технические характеристики

  • Питание: 5 В постоянного тока
  • Мин. число оборотов: 400
  • Макс. число оборотов: намного выше, чем вы когда-либо достигнете в дизеле!

Эксплуатация

 ТАХОМЕТР 
582 ОБ/МИН

Одиночный экран показан выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *