как подключить центральный замок к сигнализации самостоятельно
Содержание
- Поэтапная подготовка к монтажу ЦЗ
- Инструменты для работы
- Самостоятельная установка
- Подключение ЦЗ к сигнализации
- Самостоятельный монтаж ЦЗ
Совсем необязательно устанавливать новое оборудование на автомобиль только посредством сервис-центров. Есть множество ситуаций, когда с этой работой вы вполне справитесь самостоятельно. Например, найти проверенную информацию о том, как подключить центральный замок к сигнализации, сейчас не проблема. Конечно, все зависит от желания, если его нет, можно смело обращаться к специалистам. Однако услуги с каждым днем становятся все дороже и дороже, а недобросовестных мастеров все больше.
Комплект центрального замка
Обращайтесь только к проверенным мастерам, с хорошей репутацией. Экономить на сервисе точно не стоит. Ведь задача установки центрального замка будет включать в себя потребность к изучению вашей сигнализации. А эта именно та защита вашего авто, в тонкости которой совершенно не нужно посвящать всех и каждого. Бывали случаи, когда именно профессиональный специалист становился связующим звеном между автовладельцем и взломщиком.
Поэтапная подготовка к монтажу ЦЗ
Работа начинается с покупки необходимого комплекта и подготовки инструмента. Есть два варианта: либо вы будете управлять замками с брелока, либо система будет срабатывать при повороте ключа в замке водительской двери. Если говорить об удобстве и практичности, конечно, стоит отдать предпочтение удаленному способу управления. Следовательно, покупаем стандартный универсальный набор центрального замка, в который должны входить:
- Инструкция;
- Брелоки;
- Центральное реле управления;
- Четыре моторчика;
- Планки, провода, шурупы.
При необходимости покупаем дополнительный набор проводов. Также нам пригодится изолента черного цвета, она должна быть из специального материала, способного выдерживать разные температуры.
Инструменты для работы
Сразу же обращаем внимание на то, что не сама установка ЦЗ, а именно подключение центрального замка к сигнализации может вызвать ряд трудностей и проблем. Для точного и корректного исполнения задачи нам понадобится специальный прибор – пробник. С его помощью мы найдем нужные провода для соединения этих двух систем. Опять же, тут существуют два варианта и все зависит от того, как именно работает ЦЗ. Рассматривая замки, срабатывающие от отрицательного импульса, подготавливаем не диодный пробник, а его аналог с лампочкой.
Пробник
Осталось собрать инструменты:
- Гофрированные трубки;
- Дрель;
- Сверла;
- Шуруповерт;
- Отвертки;
- И еще кое-что по мелочи.
Кстати, имейте в виду, что придется снимать обшивку дверей. В связи с этим заранее закупите кнопки, на которых она держится, они одноразовые. То, что вы демонтируете, использовать повторно, не получится.
Самостоятельная установка
Монтаж выполняем поэтапно. Соединение с противоугонным средством оставляем на потом, им мы займемся в последнюю очередь. Саму работу начинаем с установки необходимых элементов и только потом переходим к электрике.
Важно! Чтобы не повредить электропроводку в автомобиле, отключите аккумулятор на период монтажных работ.
Первоначально снимаем обшивку с дверей. Также избавляемся от панелей между ними и порогов внизу. Первым в ход идет блок управления, который, по старинке, рекомендуется крепить в левом нижнем углу водительской двери. На самом деле, место вы можете выбрать самостоятельно, главное, помните о том, что он не должен мешать работе остальных механизмов, например, стеклоподъемников.
Альтернативное место монтажа БУ
Следующий этап – монтаж движков. В наборе вы обнаружите четыре моторчика, один из них на четыре провода. Его закрепляем на водительской двери, оставшиеся активаторы также устанавливаются на двери автомобиля. Если ваше транспортное средство не имеет нужных отверстий под монтаж, их необходимо просверлить дрелью.
Процесс установки активатора
Теперь мы готовы начать работу с проводами. Раскидайте их по салону, как бы намечая, что и куда пойдет. Помним, провода прокладываем в защитных трубках, что обезопасит их от контакта с влагой, грязью, да и друг с другом. Для выполнения этой работы можно использовать пространство под передними сиденьями, освободившееся место между дверьми. При необходимости можно также просверлить несколько дырочек. Но не забывайте, что диаметр их необходимо увеличить под размер гофры. Дальнейшее подключение выполняем согласно схеме. Здесь все сугубо индивидуально и зависит от типа электрозамков. Главная наша задача — вывести их все на блок управления.
Схема подключения электрики
После этого можно вернуть аккумулятор в прежнее состояние и выполните проверку. При правильном подключении проблем возникнуть не должно. Помните о том, что как только вы вернете минусовую клемму на место, замки сработают автоматически, так что либо не закрывайте двери, либо оставьте кого-нибудь внутри салона авто.
Подключение ЦЗ к сигнализации
Мы приобрели и установили центральный замок, управляемый отрицательным импульсом. Подключение к противоугонной системе напрямую зависит от типа ЦЗ. Так что для начала точно выясните, какой именно тип у вас. Ну а в нашем случае, такой электрозамок говорит только о том, что блоку управления сигнализацией мы потянем минусовые провода. Как говорилось ранее, определить это нам поможет прибор под названием пробник.
Схема подключения
Для этого мы проверяем каждый провод и выбираем нужные нам. Один, показывающий минус при открытии, второй – при закрытии. И подключаем их, опираясь на схему. Помним о том, что места соединения перематываются черной лентой. При выполнении этих действий, так же как и при установке ЦЗ нужно отключать аккумулятор. Для проверки работы системы, подключаем его на место. Если кратко говорить о других способах подключения ЦЗ к сигналке, то, например, при наличии замков, управляемых положительным импульсом, вы проделываете все то же самое, но тянете провода на плюс. Существуют и другие варианты, но и их необходимо разбирать подробнее.
Самостоятельный монтаж ЦЗ
Подключение сигнализации к центральному замку своими руками + Видео
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Электрика автомобиля → Подключение сигнализации к центральному замку
Электрический центральный замок позволяет блокировать и разблокировать замки всех дверей автомобиля с помощью одной кнопки. При подключении центрального замка к многофункциональной сигнализации появляется возможность управлять блокировкой двери дистанционно.
Что необходимо для подключения
Чтобы подключить сигнализацию к центральному замку вам понадобятся:
- сигнализация с мощным силовым выходом (допустимый ток не меньше 15 Ампер) для подключения центрального замка;
- установленные и подключенные исполнительные механизмы (соленоиды) центрального замка;
- мягкий медный изолированный провод с сечением жилы не менее 1 мм. кв.;
- две колодки для предохранителей;
- два предохранителя 15 Ампер;
- электрическая схема автомобиля;
- инструкция по установке сигнализации;
- тестер;
- плоская и крестовая отвертка;
- паяльник;
- термоусадочные трубки;
- пассатижи;
- клеммные контакты;
- изолента.
Как подключить сигнализацию к центральному замку
В первую очередь необходимо отключить аккумулятор, затем найти провода управления центральным замком, как, вообщем, и при установке сигнализации. Для этого необходимо снять кнопку или выключатель, который управляет замком. От него к соленоидам отходят два провода. С помощью тестера необходимо убедиться, что это они. Для этого каждый из проводов поочередно отсоединяют от кнопки и соленоида, после чего прозванивают с помощью тестера. Тестер переводят в режим измерения сопротивления со звуковой индикацией. Убедившись, что нужные провода найдены, на них ставят метки с помощью скотча или изоленты и подключают к выключателю.
После этого находят в инструкции по установке расположение клемм силовых выходов, предназначенных для подключения центрального замка.
Важно не перепутать полярность, ведь на некоторых сигнализациях для открывания и закрывания центрального замка предназначены разные кнопки. Если перепутать полярность, то при нажатии на кнопку «открыть» центральный замок будет блокировать двери. А при нажатии на кнопку «блокировать», открывать двери автомобиля.
С помощью медного провода необходимо подключить к каждому силовому выходу сигнализации предохранитель 15 Ампер. Второй вывод предохранителя необходимо подключить к кнопке центрального замка (соединить с проводами, которые идут к соленоидам).
Проверка правильности установки
Подключив все провода, проверьте работу сигнализации. Для этого подключите аккумулятор и нажмите кнопку блокировки центрального замка на пульте управления (брелоке). Перед проверкой не забудьте оставить открытой хотя бы одну форточку. Это поможет открыть дверь, если по каким-то причинам нажатие на кнопку разблокировки центрального замка не приведет к желаемым результатам. Закрыв центральный замок с помощью сигнализации, нажмите на кнопку «разблокировать» на пульте управления. Если все работает исправно, заизолируйте все соединения с помощью термоусадочных трубок или изоленты и установите на место кнопку центрального замка.
Если по каким-то причинам нажатие на кнопку брелока не привело к желаемому результату, проверьте правильность подключения всех проводов. Если все провода подключены правильно, попросите помощника поочередно нажимать на кнопки блокировки и разблокировки центрального замка на брелоке сигнализации. А сами с помощью тестера проверяйте напряжение сначала на силовых выходах сигнализации, затем на обоих контактах предохранителя. В последнюю очередь проверяйте напряжение на контактах кнопки центрального замка. Это поможет найти причину неисправности.
Важно!!! Если вы не умеете читать электронные и электрические схемы, не знаете, как прозванивать провода и помечать изолентой, не рискуйте и обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление проводки автомобиля после неумелого вмешательства. Ведь случайно закоротив провода, вы можете не только быстро посадить аккумулятор и спалить электронную начинку машины, но и устроить пожар, после которого придется покупать новый автомобиль.
Похожие материалы
Нагрузочная вилка для аккумулятора — проверка батареи своими руками
Установка аккумулятора на автомобиль своими руками
Аккумулятор является наиболее важной частью любого современного автомобиля. Как известно…
Свеча накаливания для дизельного двигателя
Дизельный двигатель имеет некоторое отличие от работы бензинового мотора. Ведь взрыв…
Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 — 21099 с карбюраторными моторами
Замена и регулировка ремня генератора на Лада Приора
Установка электростеклоподъемников на ВАЗ своими руками
Дверные замки — 3-проводная положительная (тип A) схема подключения реле
Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте.
Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже, пожалуйста, поищите на наших форумах или разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле) |
Выберите схему реле.1 — Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/отрицательный выход3 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/положительный выход4 — Постоянная к мгновенному выходу — Положительный вход/отрицательный выход5 — Постоянный в мгновенный выход — положительный вход/положительный выход6 — преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки — 3-проводной положительный (тип A)10 — Дверные замки — 4-проводной реверсивный11 — Дверные замки — 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 — Дверные замки — Приводы / Обратная полярность — Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 — Дверные замки — Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 — Дверные замки — Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 — Дверные замки — Dodge Caravan (1996 — 2000) (Тип H) 18 — Дверные замки — Dodge Caravan (2001 — 2005) (Тип H) 19 — Дверные замки — Ford Probe (Тип G) 20 — Дверные замки — Nissan Maxima 1995 — 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 — Противоугонная система автомобиля GM — Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM — Ключ доступа II30 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Отрицательный вход/положительный выход31 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Положительный вход/положительный выход32 — Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 — Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход 35 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход — без диодов 36 — фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл.
Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.
|
Схемы реле — краткий справочник (последнее обновление: 04.05.2020)
Основы мобильной электроники:
• Диоды• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование
Реле и схемы реле:
• Преобразование полярности• Прерывания стартера
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум
Справка и дополнительные ресурсы:
• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Проводка автомобиля
Подпишитесь на the12volt. com
Вторник, 1 ноября 2022 г.
• Copyright © 1999-2022 the12volt.com, Все права защищены.
• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie
Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.
VW BORA 2004 — Центральный замок (с дистанционным управлением) . Схемы подключения, штырьковый разъем, расположение – Схемы подключения автомобилей
Схема подключения VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией — блок центрального замка (со стороны водителя) — контрольная лампа двери — левая — контрольная лампа центрального замка -SAFE-
F220 | Блок центрального замка, сторона водителя | |||||||||||||
J285 | Блок управления с дисплеем в комбинации приборов | |||||||||||||
J379 | Центральный блок управления системой сигнализации и противоугонки, за панелью с приборной панелью, слева | |||||||||||||
K133 | Центральный блокирующий предупреждающий лампа-Свево | |||||||||||||
M27 | DOURNGWOR | |||||||||||||
T8 | 8-контактный разъем | |||||||||||||
T10I | 10-контактный разъем, черный, точка разъема слева A-Pillar | |||||||||||||
T10N | 10-опорный разъем, коричневый, точка разъема влево A-Pillar | |||||||||||||
T23 | 23-PIN Connector | |||||||||||||
T24 | 24-контактный разъем | |||||||||||||
T32 | 32-пин-разъем, синий | |||||||||||||
T32A | 32-Pin Connecter, Green||||||||||||||
T32A | 32-Pin Connector, Green||||||||||||||
T32A | 32-Pin Connector, Green||||||||||||||
T32A | 32-PIN-Pin.||||||||||||||
238 | Соединение с массой -1-, в жгуте проводов салона | |||||||||||||
267 | Соединение с массой -2-, в жгуте проводов двери — со стороны водителя | |||||||||||||
Соединение с массой -3-, в жгуте проводов двери — со стороны водителя | ||||||||||||||
A13 | Соединение (дверной контактный выключатель), в жгуте проводов панели приборов | |||||||||||||
B229 | Соединение (высокая шина), в жгуте проводов салона | |||||||||||||
B230 | Соединение (низкая шина), в жгуте проводов салона |
Схема электропроводки VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией — блок центрального замка (со стороны переднего пассажира) — сигнализация двери лампа — правая
Получите доступ все проводные диаграммы Car
F221 | Центральный блокировка блокировки, сторона переднего пассажира | |
J379 | . M28 | Контрольная лампа двери, правая |
T8b | 8-контактный разъем | |
T10k | 10-контактный разъем, черный, разъем справа на передней стойке | |
T10P | 10-контактный разъем, коричневый, точка разъема правой A-Pillar | |
T24 | 24-контактный разъем | |
268 | сторона | |
303 | Соединение с массой -3-, в жгуте проводов двери — сторона переднего пассажира |
Схема VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и охранной сигнализации — блок центрального замка (задний левый) )
Get Access All Power Diagrams Car
F222 | Центральный блокировка блокировки, задний левый левый | |
J285 | Блок управления с дисплеем на панели панели | |
J379 | Central Locking и Antif-Lock Kin блок управления противоугонной системой, за приборной панелью, слева | |
T6a | 6-контактный разъем | |
T10l | 10-контактный разъем, черный, разъем слева, стойка B | |
T16 | 16-pin connector, in dash panel centre, self-diagnosis connection | |
T23 | 23-pin connector | |
T24 | 24-pin connector | |
T32 | 32-контактный разъем, синий | |
42 | Точка заземления, рядом с рулевой колонкой | |
49 | Точка заземления, на рулевой колонке | |
Соединение с массой -2-, в жгуте проводов панели приборов | ||
A76 | Соединение (диагностический провод K), в жгуте проводов панели приборов |
Схема электропроводки VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и противоугонной сигнализацией система — центральный замок (задний правый) — электродвигатель открывания крышки багажника
Get Access все электрические схемы автомобиля
F223 | центральный замок задний правый | ||
J379 | Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией, за передней панелью, слева | ||
T5d | 5-контактный разъем, коричневый, разъем слева в задней стойке | ||
T6 Коннектор штифта | |||
T10M | 10-контактный разъем, черный, точка разъема правой B-Pillar | ||
T23 | 23-PIN Connector | ||
T24 | 24-PIN Connector | T24 | 24-PIN Connector | T24 | 0010 |
V53 | Центральный блокирующий двигатель, задняя дверь/крышка для багажника | ||
V139 | Мотор выпуска хвостовой дверь/крышка для ботинок* | ||
* | Только BORA | ||
-•-•- | только гольф | ||
—- | Только для гольфа/ Бора | ||
Блок-схема № 74/8 |
Электросхема VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и противоугонной сигнализацией — Освещение багажного отделения (только Golf/Bora)
Получить доступ ко всем электросхемам автомобиля
Получить доступ ко всем электрическим схемам автомобиля
E232 | Кнопка дистанционного открывания двери багажника/крышки багажника* | |
E234 | Кнопка открывания ручки двери багажника/крышки багажника* | |
F124 | Контактный выключатель в личинке замка системы противоугонной сигнализации/центральной сигнализации крышки багажника/крышки багажника | |
J379 | Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией, за передней панелью слева | |
T2b | 2-контактный разъем, в задней двери/крышке багажника | |
T2c | 2-контактный разъем, в задней двери/крышке багажника | |
T3b | 3-контактный разъем, в задней двери/крышке багажника | |
Разъем T5d, левая точка стойки | 5-контактный, коричневый||
T10i | 10-контактный разъем, черный, разъема-точка слева A-Pillar | |
T23 | 23-контактный разъем | |
Земная точка, в левой отделке | ||
0010 | ||
219 | Земля -соединение -2-, в жгуте подключения для подводной двери/багажника | |
A49 | Соединение -1-, в приборной панели. -•- | Только Golf |
Замок крышки багажника Вариант модели, ⇒ Текущая блок-схема № 74/8 |
Электрическая схема VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком — сигнализация и противоугонная система электродвигатель отпирания двери багажника/крышки багажника – кнопка отпирания (ручка двери багажника/крышки багажника)
Получите доступ все проводные диаграммы CAR
E232 | Хейп -дверь/крышка багажника. в личинке замка двери задка/крышки багажника охранная сигнализация/центральный замок | ||
J379 | Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией, за приборной панелью, слева | ||
T2B | 2-контактный разъем, в задней двери/крышке багажника | ||
T3B | 3-контактный разъем, в задней двери/крышке для багажника | ||
T5D | 5-Pin Connect D-Pillar | ||
T5O | 5-контактный разъем, коричневый, в задней двери/багажник | ||
T10i | 10-пин-разъем, черный, соединительный точка слева A-Pillar | ||
T23 | 23-33 контактный разъем | ||
v139 | Двигатель выброса задней двери/крышки для багажника | ||
98 | Земля подключения, в хребте подключения хвостовой крышки для задней двери/багажника. | ** | Только вариант Golf/ вариант Bora |
Открывание двери багажника/крышки багажника, модели лимузина, ⇒ Текущие блок-схемы № 74/5 и № 74/7 |
Электросхема блок управления замком и противоугонной сигнализацией — освещение багажного отделения (только Golf универсал/Bora универсал)
Получите доступ все проводные диаграммы CAR
E165 | Выключатель с выбросом задней двери/выбросы с выбросом багажника | |||||||||||||||||||||
F5 | Lugge Compartment Switch Light Light Light и Anti-Sister System и Anti-System. | |||||||||||||||||||||
J379 | 9000. Передняя панель, левая | |||||||||||||||||||||
K166 | Сигнальная лампа открытой двери | |||||||||||||||||||||
T5 | 5-контактный разъем, черный, разъем слева на задней стойке | |||||||||||||||||||||
T5P | 5-контактный разъем, черный, в задней двери/крышке багажника | |||||||||||||||||||||
T23 | 23-Pin Connector | |||||||||||||||||||||
T32 | 32-PIN CONPUCTER, Blue | |||||||||||||||||||||
32-PIN COMPARGE, Blue | ||||||||||||||||||||||
Light | ||||||||||||||||||||||
W18 | Свет багажного отсека, слева | |||||||||||||||||||||
50 | Земля, в левом багажном отделении | |||||||||||||||||||||
0009 | ||||||||||||||||||||||
218 | Земля -соединение -1-, в подключении подключения к крышке с задней двери/багажника | |||||||||||||||||||||
A126 | Подключение (Tailgate/Boot Lid Clate -1-, в жгуте проводов двери/крышки багажника | |||||||||||||||||||||
Q44 | Соединение -2-, в жгуте проводов двери/крышки багажника | |||||||||||||||||||||
** | Только Golf Variant/Bora Variant | |||||||||||||||||||||
Подсветка багажника, модели хэтчбек, ⇒ Текущая блок-схема № 74/6 |
Электросхема VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией — блок управления регулировкой сдвижного люка — регулировка сдвижного люка регулятор
Получить доступ ко всем электрическим схемам автомобиля
E139 | Регулятор регулировки сдвижного люка | |||||||||||||||||||||||||||
J245 | Блок управления регулировки сдвижного люка | |||||||||||||||||||||||||||
J379 | Центральный блок управления системой сигнализации и противоугонки, за панелью на приборной панели, слева | |||||||||||||||||||||||||||
S230 | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В BUSE BOX | |||||||||||||||||||||||||||
T4A | 4-PIN Connect Тримма столба | |||||||||||||||||||||||||||
T6D | 6-контактный разъем | |||||||||||||||||||||||||||
T6E | 6-контактный разъем | |||||||||||||||||||||||||||
T6F | 6-PIN Connector | |||||||||||||||||||||||||||
T8E | 8-PIN Connector | |||||||||||||||||||||||||||
T8E | 8-PIN Connector | |||||||||||||||||||||||||||
T8E | 8-PIN Connector | |||||||||||||||||||||||||||
T23 | 23 -пин -разъем | |||||||||||||||||||||||||||
v1 | Струйный мотор люка | |||||||||||||||||||||||||||
128 | Земля -1-, во внутреннем брюшном брюке. -, в жгуте проводов салона | |||||||||||||||||||||||||||
A29 | Соединение (освещение салона), в жгуте проводов приборной панели | |||||||||||||||||||||||||||
R6 | Положительный (+) контакт-1-, в жгуте проводов освещения салона | |||||||||||||||||||||||||||
* | Только BORA | |||||||||||||||||||||||||||
** | Только вариант для гольфа/ вариант BORA | |||||||||||||||||||||||||||
— • — • — | . и противоугонная сигнализация — переднее освещение салона — лампы для чтения спереди и сзади — косметическое зеркало с подсветкой (со стороны водителя и переднего пассажира) Получить доступ ко всем электрическим схемам автомобиля
|
F266 | Contact Contact Switch |
H8 | Противорешивая система сигнализации. блок управления системой, за приборной панелью, слева |
R47 | Центральный замок и противоугонная система |
T2d | 2-контактный разъем, рядом с фарой, справа |
T15 | 15-контактный разъем |
T32 | 32-контактный разъем, синий |
T32A | 32-филочный разъем, зеленый |
. , слева | |
119 | Соединение с массой -1-, в жгуте проводов фары |
120 | Соединение с массой -2-, в жгуте проводов фары |
Точка заземления, в водоотводящем коробе, в центре | |
A5 | Положительное (+) соединение (правый указатель поворота), в жгуте проводов панели приборов сигнала), в жгуте проводов панели приборов |
B161 | Разъем (система охранной сигнализации), в жгуте проводов салона |
* | Только в моделях с охранной сигнализацией |
Диаграмма подключения VW Bora 2004 — Центральная блока управления блокировкой и система противовкомной сигнализации
Get Access All Power Diagrams Car
D | Central Lockking |
J379 | . — блок управления охранной сигнализацией, за панелью приборов, слева |
S111 | Предохранитель охранной сигнализации |
S144 | Предохранитель охранной сигнализации/ центрального замка |
S238 | Предохранитель в блоке предохранителей |
T15 | 15-контактный разъем |
T23 | 23-PIN Connector |
501999 | . |