Схема Подключения Розетки Фаркопа — tokzamer.ru
ИГОРЬ
Европейская и отечественная разводка
Типы соединительных разъемов
Помните, что отсутствие габаритных огней, неправильная работа ламп поворотов и стоп фонарей может не только стать причиной наложения штрафа, но и вызвать аварийную ситуацию. Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов.
Нашел один выход белого под изоляцией для крепления «на корпус» прицепа.
Спасибо за информацию, мы не сталкивались с подобной проблемой, но будем иметь в виду. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть.
Рассмотрим отличия натуральных изделий от искусственных, а также лучшие модели накидок. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность. Проблема в том, что он постоянно горит? Светлана Купи Прицеп
Какие нужны материалы для установки розетки? Задача усложняется в том случае, если таких готовых соединений нет. Об этом читайте в данной статье. После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги.
Распиновка 7 пиновой розетки
Только после этого выполняется подключение розетки прицепа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема — существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к контактной розетке, так и наоборот.
Рассмотрим отличия натуральных изделий от искусственных, а также лучшие модели накидок. Если вы не хотите покупать блок согласования, то можно воспользоваться маленькой хитростью — использовать реле. Дмитрий Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. Остановимся детально на семипиновом евроразъеме, применяемом отечественными автомобилистами.
Подключаем розетку фаркопа к машине
ИГОРЬ Андрей
Всего должно быть задействовано 11 жил проводов. Не стоит пренебрегать подключением электрики автомобильного прицепа.
Схема подключения фаркопа 7 контактов поможет на автомобиле выполнить подключение розетки. Лучше всего иметь ее на бумажном носителе. Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.
Идеальный вариант — провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. Источник: 2shemi. Если распиновка фаркопа не соответствует прицепу допустим, вы планируете эксплуатировать отечественный прицеп, подключив его к иномарке, или наоборот , то достаточно только приобрести адаптер и произвести подключение по описанной выше схеме. Контакты соединяются при помощи схемы распиновки.
Читайте дополнительно: Прокладка электрокабеля в земле нормативы
Способы подключения розетки фаркопа
При этом наугад осуществлять поиск не рекомендуется. Решить проблему можно с помощью специального устройства — блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа распайка шины указана в руководстве.
Для обеспечения надежности соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку. При наличии соответствующей подготовки можно попытаться выполнить подключение своими силами. Стоит ли покупать меховые чехлы на сиденья автомобиля 25 февраля Автотехника Меховые чехлы обладают массой достоинств.
Соединительные клипсы Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами. Штатное подключение У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. Вторым вопросом является проверка системы управления электрооборудованием.
Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля
Содержание:
- Что такое распиновка: определение термина
- Где найти фаркоп для прицепа
- Разъемы прицепа: виды, способы подключения
- Схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа
- Разбор схемы по цветам
- Как подключить прицеп, зная распиновку розетки
- Особенности подключения электроники с помощью распиновки розетки прицепа
- Защита элементов
Когда водители пытаются самостоятельно подключить прицеп, у них порой возникают сложности с контактами. Оснащение прицепов электроприборами – необходимость, которая позволяет урегулировать ПДД. Прицепы, которые оснащены специальной светодиодной техникой, которая позволяет сигнализировать передвигающимся сзади автомобилям о повороте, остановке и других манипуляциях, существенно снижают риски ДТП и других конфликтных ситуаций на дорогах.
Чтобы при соединении прицепа все работало корректно, собственник транспортного средства должен уделить особое внимание подключению световых приборов. Но если владелец машины ни разу ранее не присоединял прицеп к своей машине, у него могут возникнуть трудности. Как правило, основные сложности при соединении прицепа связаны именно со световой техникой. Чтобы избежать возможных трудностей, следует знать несколько важных моментов по поводу распиновки розетки прицепа и принципах ее соединения к разъему на самом автомобиле.
Что такое распиновка: определение термина
Прежде, чем пытаться подсоединить контакты прицепа к авто, следует знать, что же представляет собой распиновка розетки прицепа. Если говорить простыми словами, то это – схема электрических разъемов. С помощью нее можно правильно подключить розетку прицепа к электрическому разъему на автомобиле.
Не все водители в курсе, что у каждой марки и модели машины распиновка розетки может различаться. К тому же, некоторые автолюбители меняют световые приборы прицепа, следовательно, распиновка новой розетки в таком случае тоже может стать другой.
Большинство прицепов для легковых автомобилей скрепляются с машиной с помощью фаркопа. Это специальное устройство, которое не только позволяет надежно скрепить прицеп с кузовной частью автомобиля, но и позволяет равномерно распределить нагрузку на заднюю часть автомобиля. Для корректного соединения прицепа и машины требуется обратить внимание на распиновку розетки прицепа.
Если элементы будут соединены некорректно, то сигналы торможения, указатели влево/вправо или иные команды, отображаемые с помощью светодиодной техники в задней части прицепа, работать не будут. Это чревато возможными ДТП и проблемами для владельца прицепа, который не смог правильно соединить детали.
Где найти фаркоп для прицепа
Подключение розетки прицепа своими силами – несложная процедура, если владелец автомобиля знает распиновку розетки и имеет представление, как управлять контактами. Чтобы прицеп был надежно зафиксирован и не создавал сверхмерной нагрузки на автотранспорт, рекомендуется использовать фаркоп.
У большинства моделей этот элемент входит в состав базового набора комплектации. Но для более старых автомобилей (например, 1980 года выпуска и ранее) наличие фаркопа с возможностью подключения электроприборов маловероятно.
Для поиска и использования фаркопа следует использовать инструкцию от производителя. Там будет указано, какой вид крепления рекомендуется применять при использовании прицепа, и входит ли фаркоп в состав комплектации.
Разъемы прицепа: виды, способы подключения
Фаркоп, с помощью которого можно не только надежно прикрепить прицеп, но и управлять автомобилем, есть не у всех моделей. Но если авто оснащен этим прибором, для транспортировки прицепа его использовать крайне желательно. Так водитель сможет быть уверен за прочность скрепления дополнительной конструкции и за ее максимальную маневренность.
Фаркоп состоит из металлической основы и «начинки» из контактов, которые с помощью специальной розетки соединяются с электроприборами на прицепе и управляются дистанционно водителем автомобиля.
В России распространены 3 схемы, с помощью которых происходит подключение розетки прицепа к транспортировщику грузов:
Розетка по Росстандарту. Она представляет собой соединительный прибор, на котором располагаются 7 соединительных контактов, каждый из которых отвечает за выполнение определенной задачи.
Розетка по иностранным стандартам. В РФ всего 7 контактов на розетке для фаркопа, а у иностранных производителей их больше – 13 штук.
Спецразъем, по индивидуальному заказу или изготовление фаркопа своими силами.
Несмотря на то, что семиразъемная розетка на фаркопе считается «российской», в Америке такие устройства тоже активно применяются. Иностранные розетки с 13 контактами можно считать редкостью. В основном, они встречаются у владельцев «дома на колесах».
Зная схему подключения автомобильной розетки для прицепа, можно без труда правильно соединить все детали, чтобы правильно управлять задними габаритными устройствами. Не рекомендуется угадывать, какой контакт куда вставлять, не имея никаких представлений о расположении схемы. В лучшем случае это может привести к отказу от работы световых приборов при использовании прицепа. В худшем – спровоцировать аварию из-за неполноценного управления прицепом.
Схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа
Модели машин, выпускаемые с 2000 года и позднее, оснащены различными электронными приборами. У каждого прибора есть своя методика подключения, которую следует осуществлять в строгом соответствии со схемой устройства.
Распиновка розетки прицепа автомобиля, рассчитанная на 7 разъемов, включает информацию о:
1. Повороте налево.
2. Включении противотуманки.
3. Заземлении.
4. Повороте направо.
5. Правогабаритном сигнале.
6. Торможении (стоп-сигнале).
7. Левом габарите.
Независимо от того, есть ли в автомобиле специальное передаточное устройство для соединения с прицепом, к внутренним контактам можно подключить световые приборы и без фаркопа. Главное – знать схему расстановки контактов и особенности процедуры. 7-контактая схема подключения на автомобилях в РФ встречается довольно часто. А потому присоединение прицепа не вызывает особых трудностей у собственников машины.
Разбор схемы по цветам
Чтобы распиновка розетки фаркопа была успешной, необходимо использовать провод, изготовленный из меди, с двойным уровнем изоляции. Ширина сечения жил не должна быть менее 1,5 кв.мм. Когда используется заземление, то минимальные параметры ширины сечения жил составляют до 3,5 кв.мм.
В некоторых государствах для упрощения подключения выпускают инструкции – цветовые схемы, с помощью которых можно быстрее соединить розетку, выходящую из автомобиля, с вилкой из прицепа.
Итак, в соответствии с расположением контактов, распиновка розетки для прицепа легкового автомобиля может обозначаться следующими цветами:
1. Зеленый.
2. Белый с красным.
3. Черный.
4. Желтый.
5. Ало-розовый.
6. Бело-голубой.
7. Черно-голубой.
Кроме того, цвет проводов для подключения их к прицепу тоже может различаться. В соответствии с принятыми в различных странах стандартами чаще всего встречаются следующие варианты (в последовательности соединения с контактами прицепа):
1. Желтый.
2. Голубой.
3. Белый.
4. Салатовый.
5. Коричневый.
6. Алый.
7. Черный.
Знания о распиновке розетки прицепа и расположении контактов не гарантируют, что световые приборы будут подключены сразу и без помех. К сожалению, некоторые розетки, которые расположены на автомобилях по умолчанию, не всегда подходят к разъему-вилке на специализированных моделях прицепов.
Для таких случаев используют нестандартные разъемы, которые изготавливаются под заказ. Стоимость таких вилок на 20-30% дороже. Их обычно заказывают владельцы раритетных или редких моделей, которые не могут приобрести фаркоп, подходящий к розетке их авто, на обычном авторынке. Распиновка розетки прицепа в таком случае может быть произвольной, отличающейся от «отечественного» и иностранных вариантов.
Но обычно такие устройства на российских дорогах встречаются редко. Причиной тому служит дороговизна аксессуара, а потому заказ индивидуальных разъемов и фаркопа обычно требуется тем, кто использует коммерческий транспорт (например, растаможенные авто из азиатских стран).
Как подключить прицеп, зная распиновку розетки?
Есть 2 способа подключения прицепа со световыми приборами. Первый называется «штатный». Его особенность – быстрое соединение вилки с подрозетником. Но этот вариант подходит только в случае, если фаркоп оснащен подрозетником. Иной вариант подключения проводки более универсальный. Он предусматривает соединение контактов проводки и сигнальных цепей на авто.
Но если на машине установлен бортовой компьютер, не исключены проблемы с работой световых приборов. К сожалению, не все бортовые компьютеры «распознают» подключенный таким образом габаритный прицеп. А потому его управление может быть осложнено появлением информации о сбое в системе.
Используя распиновку подключения розетки прицепа, соединить все детали довольно просто. Для этого левоповоротный контакт розетки соединяют с соответствующим блоком на вилке, далее – соединение контакта с противотуманкой с противотуманным светом на прицепной технике. По аналогии действуют со всеми следующими контактами.
Несмотря на то, что у большинства моделей автомобиля распиновка моделей прицепа идентична, при соединении с прицепом могут возникнуть неожиданные трудности. Чтобы их избежать, после подключения всех проводов через разъем фаркопа сначала необходимо проверить их на тестере. Если устройство будет работать успешно, можно заняться непосредственным включением приборов на самом прицепе.
Особенности подключения электроники с помощью распиновки розетки прицепа
Зная схему подключения розетки прицепа легкового автомобиля, наладить контакт с электроприборами, которые располагаются во внешних устройствах, несложно. Но следует помнить о некоторых важных моментах:
1. Зачистка изоляции. При соединении проводок к разъему фаркопа, не следует забывать об их последующей изоляции. Некорректно подключенные приборы могут стать причиной замыкания в сети, что повлечет невозможность управлять электроприборами и может спровоцировать аварию. Чтобы обеспечить максимальную изоляцию жгутам, можно использовать трехметровый полипропиленовый шланг. Он также может быть заменен на металлический шланг, выполненный из гофрированного материала. Чтобы зафиксировать жгуты проводки, пригодятся 30 хомутов из пластикового материала.
2. Блок согласования. К сожалению, при наличии встроенного бортового компьютера процедура подключения прицепа с помощью фаркопа осложняется. Бортовой компьютер не воспринимает внешние электронные устройства. И для нормального функционирования этих приборов необходимо приобрести дополнительное оборудование – блок согласования. Он тоже не всегда распознается «бортником», но все же позволяет управлять внешними устройствами с помощью встроенной компьютерной техники.
3. Проверка мультиметром. Опытные водители, которые предпочитают сами заниматься ремонтом своего авто, давно используют специальный прибор, который позволяет измерить силу тока, напряжение или сопротивление. Перед тем, как заняться подключением контактов, следует проверить, нет ли среди них вышедших из строя элементов. Мультиметр быстрее всего справится с этой задачей. Если будут проблемы с напряжением, значит, какой-то из проводов следует заменить на новый. Перед работой с мультиметром, его следует проверить, соединив 2 щупа между собой и нажав на «пуск». На экране устройства должно появиться нулевое значение – это является гарантией того, что прибор работает. Проверка подсоединенных контактов мультиметром не гарантирует, что все устройства будут работать корректно. Но она позволяет на начальных этапах определить, нет ли замыкания во внутренней сети. Проверку мультиметром следует осуществлять в соответствии с рекомендованной схемой, используя красный и черный щуп для подключения к электроприборам.
Настоятельно не рекомендуется пытаться подключить контакты, не имея представления о распиновке розетки прицепа. Если автомобиль оснащен портативной схемой управления электроникой, любая ошибка при подключении может привести к короткому замыканию, что спровоцирует выход из строя отдельных элементов.
Также не следует пытаться соединить 13-контактную иностранную розетку с 7-разъемной вилкой. Некоторые «умельцы» умудряются подключить контакты выборочно, что приводит к проблемам с электрическими устройствами. Такие действия могут вывести из строя ряд элементов, а для автомобилей, оснащенных бортовыми компьютерами, подобные манипуляции с распиновкой розетки прицепного транспорта еще более опасны.
Защита элементов
Внутренние контакты розетки подвержены негативному влиянию внешних факторов. Поэтому для эффективного функционирования электроприборов требуется заранее позаботиться об их защите. Это можно сделать с помощью графитовой смазки. Она продается в специализированных магазинах для автолюбителей. Графитовая смазка предотвратит попадание влаги к контактам, что является одной из основных причин их порчи (из-за окисления).
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Яков
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Светлана
Отзывы:
Все отзывы
Схема подключения прицепа — Схемы подключения для прицепов
Не знаете, какие провода к чему подключаются на разъемах вашего прицепа? Один из ваших указателей поворота не работает, и вы не знаете, какой провод проверить? Ознакомьтесь с электрическими схемами прицепа, чтобы получить краткую информацию о проводке прицепа. Приведенная ниже информация предназначена для справки и обычно используется в отрасли, но может варьироваться в зависимости от производителя прицепа. Для проверки соединений можно использовать тестер цепей.
Соединители для прицепов
Электрические разъемы для прицепов бывают разных форм и размеров. Основная цель остается неизменной, независимо от того, используют ли ваш грузовик и прицеп 4-контактный, 5-контактный, 6-контактный или 7-контактный разъем. По закону освещение прицепа должно быть подключено к системе электропроводки тягача, чтобы обеспечить ходовые огни прицепа, сигналы поворота и стоп-сигналы. Это достигается путем подключения к электропроводке тягача для передачи питания на систему электропроводки прицепа. Между ними используются соединители прицепа, чтобы их можно было отсоединить, когда они не буксируются.
Доступны разъемы различных типов с четырьмя-семью контактами, обеспечивающие передачу питания для освещения, а также вспомогательных функций, таких как управление электрическим тормозом прицепа, фонари заднего хода и т. д. Схемы подключения прицепа, приведенные ниже, должны помочь определить любые проблемы с проводкой. вы можете иметь с вашим трейлером. При покупке соединителей для прицепов помните, что вилка устанавливается со стороны автомобиля, а розетка — со стороны прицепа.
4-сторонняя проводка прицепа
4-сторонние соединители для прицепов обычно используются на небольших прицепах, таких как лодки, снегоходы, грузопассажирские и другие прицепы, в которых не используются тормоза. Как следует из названия, они используют четыре провода для выполнения жизненно важных функций освещения. Четыре провода управляют сигналами поворота, стоп-сигналами и задними фонарями или ходовыми огнями. Они также обеспечивают провод для заземления. 4-контактные соединители для прицепов доступны в двух вариантах: плоские и круглые. У них одинаковые электрические функции, но есть несколько отличий.
4-контактный разъем с круглыми контактами
На изображении ниже показан разъем с обратной стороны, где 4 провода крепятся винтами. 4-контактные круглые разъемы обычно продаются без проводов, хотя доступны полные комплекты. Как правило, изготовленные из литого под давлением металлического корпуса, они имеют скрытую клемму с пылезащитной крышкой для защиты от непогоды.
КОНЕЦ ПРИЦЕПА КОНЕЦ АВТОМОБИЛЯ Схемы подключения 4- и 5-контактного плоского разъема
4-контактные и 5-контактные плоские соединители используют провода с цветовой маркировкой и доступны различной длины. Их можно приобрести в виде отдельной вилки для грузовика или прицепа или в виде полного контура, включающего вилку и розетку. В них часто используются соединенные провода для надежного соединения и резиновая конструкция для защиты от непогоды. Проводка очень похожа, единственная разница в том, что у 5-контактного будет дополнительный синий вспомогательный провод, который часто используется для резервного освещения.
4-контактные плоские разъемы
5-контактные плоские разъемы
ПРИЦЕП ПРОВОДКАВозникли проблемы с электропроводкой прицепа? Избавьтесь от многих часов разочарования, используя наше оборудование для тестирования прицепов, и быстро определите проблемы в проводке прицепа.
6-сторонние соединители для прицепов
6-сторонние соединители для прицепов часто используются на прицепах с гусиной шеей, но могут использоваться и для других типов, таких как грузовые прицепы, лодочные прицепы и седельные колеса. 6-контактные разъемы включают базовое подключение ходовых огней, стоп-сигналов, сигналов поворота и провода заземления. У них также есть один провод для тормозов прицепа и один провод для подключения аккумулятора. Эти дополнительные провода позволяют установить контроллер тормозов прицепа и соединение между источником питания автомобиля и 12-вольтовой аккумуляторной батареей для отрывного комплекта или дополнительного вспомогательного источника питания.
6-контактный литой разъем для прицепа/герметичного автомобиля и кабель
Конец прицепа
Вид спереди на 6-контактный разъем с литым кабелем.
Автомобильный конец
Вид спереди на 6-контактный разъем с литым кабелем.
6-канальный литой цинковый соединительКонец прицепа
Вид с задней стороны сердечника, где провода крепятся винтами.
Конец кабины
Вид с задней стороны жилы, где провода крепятся винтами.
Индекс 6-контактной проводки
Цвет и сечение провода | Формованная клемма разъема для прицепа/герметичного автомобиля | Цинковая литая соединительная клемма |
---|---|---|
Белый / Калибр 10/14 | Общая земля | GD — Общая земля |
Синий / калибр 10/14 | Электрический тормоз | S — Электрический тормоз |
Зеленый / Калибр 14 | Правый стоп и поворот | ТМ — Хвост и лицензия |
Красный / калибр 10/14 | Вспомогательный | LT — левый упор и поворот |
Коричневый / калибр 14 | Хвост и лицензия | RT — правый стоп-поворот |
Желтый / Калибр 14 | Левый стоп и поворот | А — Вспомогательный |
7-сторонние соединители для прицепов — лезвия
7-сторонние соединители для прицепов используются в большинстве транспортных средств для отдыха и используются на более крупных гусиных шеях, седельных колесах, лодочных и грузовых прицепах. Они подают питание на задние фонари, указатели поворота, стоп-сигналы, тормоза прицепа, фонари заднего хода, вспомогательное питание и имеют заземление. Они бывают двух видов: 7-ходовые и 7-ходовые с лезвиями RV. Они выглядят одинаково, но важно проверить, какой из них у вас есть, прежде чем заменять его. Стиль лезвия очень распространен и будет иметь маленькие лезвия, которые используются для соединения. Круглый стиль имеет маленькие круглые контакты, которые используются для их соединения.
7-контактный литой разъем для прицепа/герметичного автомобиля и кабель
Конец прицепа
Вид спереди на 7-контактный разъем с литым кабелем.
Автомобильный конец
Вид спереди на 7-контактный разъем с литым кабелем.
7-ходовой разъем из термопластика/металлаКонец прицепа
Вид с задней стороны сердечника, где провода крепятся винтами.
Конец кабины
Вид с задней стороны жилы, где провода крепятся винтами.
7-контактный указатель проводки
Цвет и сечение провода | Формованная клемма разъема для прицепа/герметичного автомобиля | Соединительная клемма из термопластика/металла |
---|---|---|
Белый / калибр 10 | Общая земля | № 1 Общая земля |
Синий / калибр 12 | Электрический тормоз | #2 Электрический тормоз |
Зеленый / Калибр 14 | Хвост и лицензия | #3 Хвост и лицензия |
Черный / калибр 10 | Зарядка аккумулятора | #4 Зарядка аккумулятора |
Красный / калибр 14 | Левый стоп и поворот | #5 Стоп-поворот |
Коричневый / 14 Калибр | Правый стоп и поворот | #6 Правый стоп-поворот |
Желтый / Калибр 14 | Центральный вспомогательный | #7 Центральный вспомогательный |
Тактирование штифтов
Холодная погода RV — Калибр 2/10, 1/12, 4/14 .
Цвет провода, калибр и функция |
---|
Белый / Калибр 10 / Общая земля |
Синий / калибр 12 / электрический тормоз |
Зеленый / калибр 14? Хвост Лицензия |
Черный / калибр 10 / заряд батареи |
Красный / калибр 14 / левый стоп-поворот |
Коричневый / Калибр 14 / Правый упор и поворот |
Желтый / Калибр 14 / Центральный вспомогательный |
Прицеп для тяжелых условий эксплуатации — Ширина колеи 2/10, 1/12, 4/14
Наконечник прицепа — Вид спереди на 7-контактный разъем с литым кабелем.
Цвет провода и калибр |
---|
Белый / калибр 10 |
Синий / калибр 12 |
Зеленый / Калибр 14 |
Черный / калибр 10 |
Красный / калибр 14 |
Коричневый / калибр 14 |
Желтый / Калибр 14 |
Холодная погода — Ширина колеи 3/10, 4/14
Конец прицепа — Вид спереди на 7-контактный разъем с литым кабелем.
Цвет провода и калибр |
---|
Белый / калибр 10 |
Синий / калибр 14 |
Зеленый / Калибр 14 |
Черный / калибр 10 |
Красный / калибр 10 |
Коричневый / калибр 14 |
Желтый / Калибр 14 |
Ниже приведена электрическая схема прицепа, на которую очень полезно ориентироваться. Обязательно ознакомьтесь с нашими советами по прицепу о том, как подключить прицеп. и устранение неполадок в фарах прицепа.
Электрическая схема прицепаПожалуйста, подождите…
Электрическая схема прицепа: полное руководство
Знания
Знайте все о электрической схеме прицепа
Если вы недавно купили прицеп или наконец решили подключить уже имеющийся к вашему пикапу. В этой статье мы расскажем обо всех ваших проблемах, касающихся различных типов проводки и того, как идеально подключить прицеп к вашему автомобилю.
Что такое трейлер?
Прицеп представляет собой транспортное средство без двигателя, и предполагается, что его буксирует другое транспортное средство: внедорожники, пикапы или джипы обычно буксируют прицепы. Они также могут быть транспортными средствами для отдыха в зависимости от их типа.
Как работает трейлер?
Прицеп — это отдельное дополнительное транспортное средство, которое необходимо связать с основным транспортным средством. Прицеп крепится к основному транспортному средству с помощью соответствующей сцепки. Чтобы электрическая мощность прицепа работала, мы используем различные разъемы, чтобы гарантировать, что в зависимости от требуемой мощности. Минимальный выходной разъем — это 4-контактный разъем, обеспечивающий электрический выход для сигналов прицепа, массы и задних фонарей.
Применение трейлеров
Трейлер имеет несколько приложений в зависимости от пользователя и того, какие услуги он может искать. Они используются для перевозки товаров, материалов, лодок, принадлежностей для кемпинга и т. д. Существуют следующие типы прицепов:
- Универсальный трейлер
- Туристический трейлер
- Лодочный прицеп
- Полуприцеп
- Строительный трейлер
- Трейлер «гусиная шея»
- Пятиколесный прицеп
EdrawMax для настольных ПК
Создайте более 280 типов диаграмм
Windows, Mac, Linux (работает во всех средах)
Профессиональные встроенные ресурсы и шаблоны
Локальное программное обеспечение для бизнеса
Безопасность данных корпоративного уровня
EdrawMax Онлайн
Создавайте более 280 типов диаграмм онлайн
Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время
Сообщество шаблонов
Управление командой и сотрудничество
Интеграция личного облака и Dropbox
ПЫТАТЬСЯ ОНЛАЙН
Что такое цветовой код для проводки прицепа?
Самой сложной задачей в отношении прицепа будет подключение его к вашему основному транспортному средству. Если вы беспокоитесь о том, как этого добиться, вам помогут цветовые коды. Проводка прицепа имеет разные цвета, что облегчает понимание и подключение проводов к основному транспортному средству и разъему.
Каковы цветовые коды проводов прицепа?
Проводка прицепа имеет разные цветовые коды, присвоенные каждому проводу, чтобы облегчить подключение проводов. Чтобы лучше понять цветовые коды, вот подробная таблица.
На этой диаграмме показано, что означает каждый цветовой код, что позволяет очень легко координировать, какой провод куда идет.
Схема подключения 4-контактного прицепа
Как видно из этой схемы подключения 4-контактного прицепа , белый провод подключен к земле. Зеленый проходит сзади, чтобы соединиться с правым поворотом. Коричневый провод, отвечающий за работу с задними фонарями, ведет к обеим лампочкам сзади, а желтый провод идет назад влево, указывая на левый поворот. Все они соединены 4-контактным разъемом.
Что такое 4-контактный разъем?
4-контактные разъемы — это самые основные разъемы, используемые для соединения вашего прицепа с основным транспортным средством. 4-контактный разъем позволяет управлять тремя основными функциями освещения: паузой, поворотом направо и поворотом налево. Четвертый провод (белый), как показано на схеме, является проводом заземления. Обычно этот разъем используется в прицепах малой грузоподъемности.
Схема подключения 5-контактного прицепа
В этом 5-контактная схема подключения прицепа выше, вы можете видеть, что первый провод — это провод массы (белый). Второй провод (зеленый), идущий от разъема, отвечает за правильный сигнал. Третий (коричневый) провод — это тот, что отвечает за задние фонари. Они также соединены сбоку, чтобы обеспечить повышенную видимость.
Четвертый провод (синий) указывает на то, что тормоза задействованы. Последний набор проводов (желтый) ведет к левой стороне, чтобы указать левый сигнал. Они подключаются через 5-контактный разъем.
Что такое 5-контактный разъем?
5-контактный разъем используется для установления электрического соединения между прицепом и основным транспортным средством. Обычно он используется в транспортных средствах с гидравлическими или импульсными тормозами. Один контакт используется для заземления; другие обычно используются для обозначения поворотов, перерывов и того, что автомобиль работает.
Дополнительный провод подключается к фонарям заднего хода, помогающим отключать гидромуфту прицепа при трогании автомобиля задним ходом; это выключает тормоза прицепа. Так вот этот провод служит еще и фонарем заднего хода.
Схема подключения 6-контактного прицепа
На этой 6-контактной электрической схеме прицепа , как можно заметить, есть два новых положения проводов. Синий провод, отвечающий за гидравлические тормоза, теперь используется для электрических тормозов. Черный провод — это индикатор батареи +12 В, подключенной к прицепу — остальные провода выполнены так же, как и на предыдущих схемах прицепа.
Что такое 6-контактный разъем?
6-контактный разъем помогает установить соединение между основным транспортным средством и прицепом. Он используется для управления тормозами (в основном электрическими тормозами) и обычно используется на кемперах, прицепах с гусиной шеей и прицепах для лошадей.
Этот разъем обеспечивает дополнительную электрическую поддержку 12-вольтовой батареи через черный провод и электрические разрывы через синий провод.
Схема подключения 7-контактного прицепа
Схема 7-контактного концевика имеет три различных варианта в зависимости от типа разъема, в котором конфигурация проводки также отличается. Эти различные схемы подключения 7-контактного прицепа приведены ниже.
Схема подключения 7-контактного прицепа с круглым штырем
На этой 7-контактной схеме подключения прицепа красный провод обеспечивает вспомогательное питание прицепа, а черные провода смещены для обозначения фонарей заднего хода. Другие функциональные возможности и расположение проводов аналогичны 6-контактной схеме прицепа, где белый — это масса, зеленый — правый, желтый — левый, коричневый — задние фонари, а синий — электрические тормоза.
Схема 7-контактного прицепа для блейд-модуля RV с конфигурацией SAE
На этой 7-контактной схеме подключения прицепа показано, что цвета проводов для фонарей заднего хода и источника питания были изменены. Красный цвет был изменен на оранжевый и черный на серый. Другие цвета остаются прежними для других проводов и их функциональности.
Схема 7-контактного прицепа для традиционного лезвия RV
На этой схеме подключения 7-контактного прицепа изменена большая часть конфигурации проводов. Коричневый провод соединяется с правым светом. Зеленый провод соединяется с задними фонарями, желтый провод соединяется с фонарями заднего хода, а красный провод соединяется с левым фонарем.
В то время как черный провод соединяется с аккумулятором, синий провод соединяется с электрическими тормозами, а белый провод соединяется с землей. Подключив их в правильном порядке, огни прицепа будут работать идеально синхронно с вашими основными транспортными средствами.
Что такое 7-контактный разъем?
7-контактный разъем | 7-контактный разъем SAE | 7-контактный коннектор традиционный |
Разъем помогает соединить проводку основного автомобиля с проводкой прицепа. Они обычно используются для больших кемперов, внедорожников, грузовиков, коммерческих и сельскохозяйственных прицепов. Выше показаны три разных разъема, используемых для подключения 7-контактной системы освещения прицепа.