ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Пять главных принципов выбора зимних шин

Когда «переобуваться»

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, оговорено Техническим регламентом Таможенного союза — до 1 декабря, эта норма актуальна для всех регионов России.

При этом, разумеется, нужно ориентироваться также и на температуру воздуха. Для справки — пороговая температура, при которой летние шины полностью сохраняют свои сцепные свойства, обычно составляет около 6 градусов Цельсия.

Иными словами, когда столбик термометра полез ниже этого значения, ставьте зимние шины, даже если декабрь еще не наступил. При этом ездить на зимней резине регламент обязует весь зимний период — по февраль включительно. Помните также о том, что технический регламент Таможенного союза запрещает эксплуатацию транспорта с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август).

Зимние или всесезонные

Во «всесезонках» производители постарались объединить качества летней и зимней резины, что отразилось прежде всего на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные канавки для отвода воды, предусмотрены элементы, которые характерные как для зимнего рисунка, так и летнего.

Но главное — резиновая смесь в теории должна обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики как в теплое время, и в мороз.

По факту же оказывается, что «всесезонка» не может соперничать с зимними моделями ни на льду, ни в рыхлом снегу, ни при езде по сухому асфальту. Так что в Европе с ее умеренным климатом использование подобных шин является в целом логичным. Но на наших дорогах, за исключением, быть может, южных регионов, следует отдать предпочтение зимней резине. Тем не менее, использование «всесезонки» в зимние месяцы (с декабря по февраль) в нашей стране официально разрешено, правда, с условием, что резина имеет соответствующую маркировку М+S, M&S или M S.

Какого размера выбрать резину

Размеры шин, подходящие для вашего автомобиля, указаны в инструкции по эксплуатации и на табличке в проеме водительской двери или (в некоторых случаях) на крышке лючка бензобака. Там же, как правило, указаны и размеры регламентированное давление в покрышках при разной нагрузке. Речь идет прежде всего о ширине покрышки, влияющей напрямую на размер пятна контакта. Многочисленные тесты показали, что на сухом и мокром дорожном полотне лучше ведут себя машины с максимально широкой резиной.

В то же время узкие покрышки оптимально подойдут для эксплуатации по дорогам, засыпанным снегом. Тут работают законы физики — покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею в «пухляке», да и управляемость с такой резиной будет поострее, и расход топлива поменьше. Еще один совет — выбирать на зиму колеса максимально небольшого диаметра.

Опять-таки серия тестов авторитетных автомобильных изданий показала, что транспорт на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17, а R15 соответственно — у R16 в большинстве дисциплин. Среди прочего у машины с резиной меньшего диаметра значительно выше скорость начала аквапланирования, лучше торможение на сухом асфальте, но чуть хуже (незначительно) торможение на льду. Кроме того, колеса максимально небольшого диаметра меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. Таким образом, выбор колес меньшего диаметра на зиму в целом предпочтителен.

Шипы или «липучка»

Тестовые замеры говорят о том, что шипованная и нешипованная резина демонстрируют сопоставимые показатели на снегу. При этом «липучка» оптимальнее ведет себя на дорогах крупных городов, которые поливают реагентами и посыпают песком и солью.

Даст фору «шиповке» «липучка» также на мокром и сухом асфальте, в слякоть и на жидкой снеговой каше — сказываются преимущества лучшего водоотведения и хорошего сцепления.

Преимущества «шиповки» тоже известны. Такая резина лучше работает на льду и укатанном снегу. Отсюда вывод. Если вы передвигаетесь зимой в условиях мегаполиса, однозначно выбирайте «липучку». Бонусом станет также лучший акустический комфорт и меньшая вибронагруженность фрикционной шины. С другой стороны, часто ездите в регионах по дорогам, нерасчищенным от снега и льду, покупайте шипованную резину.

Какой бренд выбрать

Мы не будем упоминать популярные бренды, чтобы не делать им рекламу, однако дадим несколько намеков. При выборе резины для холодных зим старайтесь выбирать производителей резины из холодных регионов планеты. И наоборот — даже премиальные продукты компаний из жарких стран логично избегать. Если вы не готовы переплачивать за бренд, разумным будет выбор в пользу суббрендов шинных гигантов.

На поверку оказывается, что такая резина выпускается на тех же заводах, что и более раскрученная премиальная резина, однако и технологии и состав резиновой смеси у премиальных покрышек и массовых аналогов дочерних компаний во многом схожи. В то же время экономить по максиму, выбирая продукцию компаний третьего эшелона, к примеру, из азиатских стран, мы не рекомендуем. Есть неплохой выбор и из линеек отечественных производителей.

В последнем случае логично ориентироваться на лицензионные продукты от западных компаний. Напомним, что на территории нашей страны работают заводы Nokian Tyres (Ленинградская обл. ), Continental (Калужская область), Yokohama (Липецк), Michelin (Московская область), Pirelli (г. Воронеж, г. Киров) и Bridgestone (Ульяновская область).

Температура эксплуатации летних и зимних шин — сравнительный тест-драйв летней и зимней резины — журнал За рулем

Для теста отобрали известные в России шины:

  • Bridgestone Turanza GR-80
  • Continental ContiPrеmiumContact 2
  • KUMHO ecsta XT
  • Michelin Energy E3A
  • Nokian HAKKA V
  • Pirelli Dragon
  • Toyo CF1 PROXES

Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.

Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем — водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение — со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры.

Температуру протектора контролируем электронным медицинским термометром.

Температуру протектора контролируем электронным медицинским термометром.

К сожалению, не удалось «подобрать» погоду с четкими интервалами в 10 или 20 градусов, из-за этого температурные точки на графиках чуть смещены от круглых значений, однако на закономерность тенденций это не повлияло.

Тормозной путь

В общем случае тормозной путь зависит от сцепных свойств шин. При низких температурах на них влияет химический состав резиновой смеси протектора. «Замерзая», она ухудшает свои сцепные свойства. Подобный эффект, только наоборот, присущ спортивным и высокоскоростным шинам. Здесь специальные добавки повышают сцепные свойства шин при разогреве на высокой скорости. Вспомните формулу 1: до старта их шины поддерживают электрочехлами в горячем (более 100°С) состоянии.

Вот и первый вывод из нашей работы: с ростом температуры воздуха и дороги тормозной путь обычных шин увеличивается. Имейте это в виду, отправляясь летом в теплые края.

ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)

ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)

Кстати, из графика видно: не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример — «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая — при снижении температуры до +4°С.

Третий вывод: тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, — разница показателей здесь минимальна.

Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат — ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при —5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет — зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом — разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.

Обращаем внимание на малоизвестную деталь: зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

Первая — шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

Вторая — скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше — 50–55 ед.

Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine — из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.

Наша следующая задача — сравнить при разных температурах тормозные пути летних шин с зимними, разных типов, в том числе с шипами.

Температурный порог

При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже —5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

И наконец, теперь мы «документально» можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.  

  • Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».
  • Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие — в прохладную погоду.
  • Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин — при температуре, близкой к +10°С.

Bridgestone Turanza GR-80

Bridgestone Turanza GR-80

Bridgestone Turanza GR-80

В жару показывают средний результат, вписавшись в массовку из четырех шин. При пасмурной погоде тормозят почти на полметра лучше. Но на фоне остальных есть ухудшение, теперь хуже «Бриджа» только «Тойо». В прохладную погоду все другие покрышки, за исключением «Кумхо», тормозят лучше! Холодная дорога — переломный момент, на ней тормозные свойства ухудшаются: путь до остановки увеличился на 1,3 м, а при переходе «в минус» вырос еще на 1,4 м. И здесь «Бридж» оказывается последним: это на метр хуже, чем в жару.

Шины традиционной температурной ориентации. Теряют сцепные свойства и с ростом, и с понижением температуры относительно +10°С. При первых холодах рекомендуем менять на зимние.

Continental ContiPrеmiumContact 2

Continental ContiPrеmiumContact 2

Continental ContiPrеmiumContact 2

На горячей дороге тормозят с явным преимуществом. Отрыв от ближайшего соперника — 1,7 м. В пасмурную погоду проигрывают самим себе 0,9 м, в итоге «прячутся» в середину группы. На прохладной дороге, отыгрывая 0,9 м, возвращаются к «горячей» отметке в 37,7 м, при этом оставаясь в «средней группе». Холодный асфальт не любят — отдают 1,7 м и откатываются на последнее место. Лидеру при этой температуре — «Пирелли» проигрывают целых 3,3 м! На морозе сдаются, увеличивая тормозной путь еще на 0,9 м, правда, перемещаются на предпоследнее место, обогнав «Бриджстоун».

Самые летние из всех шин — рекомендуем для горячих дорог! Не любят похолодание, расплачиваясь ухудшением сцепных свойств.

KUMHO ecsta XT

KUMHO ecsta XT

KUMHO ecsta XT

В жаркую погоду тормозят средне, наравне с «Бриджем» и «Пирелли». Пасмурная погода благоприятно влияет на сцепные свойства — тормозной путь уменьшается на 1,3 м, место в середине группы сохраняется. Прохлада действует благотворно, улучшение 0,4 м, но результат — худший из всех, хотя у всей компании очень близкие показатели. Холодная дорога экономит еще полметра, продвигая шины далеко вперед, поскольку почти все остальные здесь результат ухудшают. Мороз: всего десять градусов увеличивают тормозной путь на 2,3 м. Впрочем, результат торможения сопоставим с самым жарким.

Характер изменения сцепных свойств отличается от традиционного лишь при температуре чуть выше нуля. В остальных условиях зависимость как у покрышек основной группы. Неплохо переносят похолодание.

Michelin Energy E3A

Michelin Energy E3A

Michelin Energy E3A

В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра. Пасмурная погода приносит «экономию» в два метра и перемещение в середину группы. Прохлада уменьшает путь еще на метр и выводит шины на второе место. Похолодание «Мишлену» безразлично — результат не изменился. Немногим лучше лишь «Пирелли» с первым замером и «Кумхо». На морозе увеличив тормозной путь всего на 0,1 м. Поведение по сравнению с «Конти» меняется с точностью «до наоборот» — 37,7 м против 40,3 на замерзшей дороге, хотя в жару было 40,5 против 37,7.

Самые хладостойкие шины, на жаре не лучшие показатели, зато допустимо использование ранней весной и поздней осенью. Терпимее остальных к холоду.

Nokian HAKKA V

Nokian HAKKA V

Nokian HAKKA V

На дороге, прогретой солнцем, эти шины тормозят очень хорошо, уступая лишь «Континенталю». Правда, разрыв с ним составляет 1,7 метра. Пасмурная погода помогает стать лучше на 0,9 м, удерживая вторую позицию. Прохлада приносит очередные 0,6 м, но конкуренты уже подбираются очень близко. Холодная дорога переламывает ситуацию — отдаляет остановку на 0,7 м, хотя результат оказывается ровнехонько в середине. Мороз продолжает начатое — тормозной путь увеличивается на 0,8 м. Тем не менее полученный результат 39,2 м очень неплох.

Отношение к изменению температуры обычное. Из всей компании это самые стабильные шины. Тем не менее рекомендуем менять их на зимние при первых холодах.

Pirelli Dragon

Pirelli Dragon

Pirelli Dragon

В жару тормозят в «средней группе», хотя 39,5 м — третий результат. Пасмурная погода позволяет отыграть 1,8 м и переместиться на первое место. Отрыв от ближайшего конкурента — 0,6 м. Прохлада закрепляет успех. «Пирелли» и здесь лучше всех, причем с тем же разрывом. На холодном асфальте, в отличие от остальных, эти шины имеют разные результаты в холодном и прогретом состоянии. В «холодном» делят первое место с «Кумхо» — 37,5 м, а после нескольких торможений подряд позволяют остановиться быстрее остальных — 36,1 м!

Двойственное поведение при похолодании: если прогреты, результаты заметно (на полтора метра) лучше. Единственные шины, которые при +4°С и ниже улучшают результат после нескольких торможений, произведенных одно за другим.

Toyo CF1 PROXES

Toyo CF1 PROXES

Toyo CF1 PROXES

На горячей дороге исследуемые свойства посредственны — 40,1 м, позади лишь «Мишлен». В пасмурную погоду торможение закономерно улучшается — на 0,7 м. Но и при этом «Тойо» оказывается на последнем месте. Прохладный асфальт позволяет переместиться в «среднюю группу» — к отметке 37,7 м; улучшение составило 1,7 м. На холодной дороге путь до остановки увеличился ровно на метр. Тем не менее «Тойо» удерживается в середняках. Морозная дорога вредит, как и многим другим. Показатель ухудшился на 1,4 м и вернулся к отметке, что была при +40°С — 40,1 м.

Шины с традиционной температурной ориентацией. На прохладных дорогах тормозят лучше, чем на разогретых летним солнцем. Менять такие шины на зимние стоит при первых холодах.

Жарко — холодно

Жарко (Воздух 28±2°С, Асфальт 40±5°С)

Средний тормозной путь — 39,5 м, разброс — 2,8 м.

На графике хорошо видно, что компания из четырех шин уложилась в тормозной путь от 39,4 до 39,7 м. Лидер — «Континенталь», отыгравший у массовки почти два метра. В хвосте «Тойо» и «Мишлен» — чуть более 40 метров.

Пасмурно (Воздух 18±2°С, Асфальт 20±4°С)

Средний результат — 38,6 м, среднее улучшение — 0,9 м, разброс — 1,7 м.

Улучшение налицо: массовка сконцентрировалась около 38,5 м. Здесь лучшие — «Пирелли» с результатом 37,7 метра. «Тойо» по-прежнему в хвосте, но вместе с «Бриджстоуном» они показали образец стабильности — изменение от замера к замеру 0,6–0,7 м.

Прохладно (Воздух 12±2°С, Асфальт 11±3°С)

Средний результат еще лучше — 37,7 м, улучшение — 0,9 м, разброс — 0,7 м.

Идеальная температура для торможений! Тормозные пути стали короче, а результаты легли кучнее. У «Пирелли» новый рекорд — 37,3 м, а вся компания уместилась в 37,6–38,0. В замыкающих «Кумхо». Впрочем, между соперниками всего 0,7 м.

А если не брать в расчет лидера, лишь 40 см!

Холодно (Воздух 5±1°С, Асфальт 5±1°С)

Средний тормозной путь — 38,1 м. Общее среднее ухудшение — 0,4 м, разброс — 3,3 м.

Тормозные пути стали расти, «Пирелли» продолжает лидировать и ставит очередной рекорд: 36,1 м. Интересная особенность: лучшие результаты эти шины показывают после 5–6 торможений, а «холодное» — 37,5 м. Другие шины на собственный прогрев не реагировали.

Морозно (Воздух —6±1°С, Асфальт —5±1°С)

Средний тормозной путь — 39,4 м, ухудшение — 1,3 м, разброс — 2,0 м.

Сцепные свойства летних шин продолжают ухудшаться. Впрочем, «Пирелли» и здесь показывает норов: лучший результат 37,8 м вновь получен после нескольких торможений. «Холодные» же останавливаются на 39,5 м. Самым хладостойким оказался летний «Мишлен» — на морозе он «уступил» всего 10 см и в итоге оказался на первом месте.

Как это работает: Зимние шины

Что делает зимние шины такими эффективными? Это идеальное сочетание ингредиентов и цепкий протектор

Автор статьи:

Джил Макинтош

Дата публикации:

28 декабря 2016 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  4 минуты чтения  • 

Присоединяйтесь к обсуждению только одна из причин, по которой зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой

Содержание статьи

К настоящему моменту вы уже много раз слышали мысль: в зимнюю погоду у вас должны быть зимние шины. Это в первую очередь потому, что зимние шины имеют оптимальный состав и рисунок протектора, чтобы выдерживать ненастную погоду.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На самом деле дороги даже не обязательно должны быть такими ледяными. Всякий раз, когда температура падает ниже 7°C (45°F), зимние шины лучше сцепляются с асфальтом и, в свою очередь, улучшают ускорение, управляемость и, самое главное, тормозной путь. Но как именно они это делают?

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Как это работает: Зимние шины Вернуться к видео

Во-первых, это смесь каучука и других ингредиентов, известная как компаунд, который может включать натуральный и синтетический каучук, масло, кремнезем и сажу. Обычную резину нельзя использовать отдельно, потому что она становится слишком твердой и ломкой при низких температурах и слишком мягкой при жаре. «В разных шинах используются разные смеси резины, — говорит Рон Маргадонна, старший менеджер по техническому маркетингу Michelin в Северной Америке. «Для зимних шин резиновые смеси сильно отличаются, чтобы снизить то, что мы называем «температурой стеклования», которая является ключевым элементом, позволяющим резине протектора оставаться гибкой при экстремально низких температурах».

Содержание статьи

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

На другом конце шкалы состав летних шин разработан так, чтобы оставаться достаточно прочным в жаркую погоду. Это плохой выбор для холодной погоды, потому что этот состав еще больше уплотняется, резко снижая сцепление шины с дорогой. В народе это называется «езда на хоккейных шайбах».

Рекомендовано в редакции

  1. Вот почему вам нужны зимние шины

Состав всесезонных шин представляет собой компромисс между зимними и летними шинами. В холодную погоду они лучше, чем летняя шина, но при температуре ниже 7°C их сцепление хуже, чем у зимней шины. Это как на сухих, так и на заснеженных дорогах, где меньшее сцепление может означать разницу между остановкой позади автомобиля впереди или скольжением сзади.

Еще одним важным компонентом является протектор. На зимней шине вы обычно обнаружите, что она состоит из множества небольших блоков, которые придают ей более острые края и способность «вгрызаться» в снег. Канавки в шине отводят слякоть и воду, поэтому резина остается в контакте с дорогой. В противном случае шина может аквапланироваться, что является опасной ситуацией, когда шина толкает воду вперед, а затем наезжает на нее. В этом случае автомобиль будет скользить.

Реклама 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Артикул

Протектор также имеет небольшие прорези, называемые ламелями. Они открываются, когда касаются дороги, обеспечивая большее сцепление с поверхностью. Вы также можете увидеть крошечные отверстия рядом с ними, называемые микронасосами, которые собирают воду при контакте. Вместо того, чтобы перемещать большие количества, как это делают канавки, они в первую очередь собирают часть очень тонкого слоя воды, который может образовываться на поверхности льда или когда асфальт влажный.

Рисунок протектора шины тщательно разработан и обычно является собственностью производителя шин. Одна из проблем заключается в том, что агрессивные зимние шины часто могут быть шумными на сухом асфальте. По словам Маргадонны, это в первую очередь связано с тем, что рисунок протектора захватывает воздух. «Инженеры обычно работают с элементами протектора, чтобы обеспечить случайность при контакте с дорожным покрытием», — говорит он, добавляя, что в основном это делается с помощью компьютерных моделей.

Реклама 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Как и у любых шин, у зимних шин есть разные уровни качества и эффективности, соответственно повышается и цена. Как правило, вы платите за технологию: лучшие составы и усовершенствованная конструкция протектора повышают цену.

Шины, которые соответствуют зимним стандартам — обычно это тот тип, который вам нужен для таких правил, как требования к зимним шинам Квебека, или для страховых скидок — будут иметь логотип на боковой стенке в виде снежинки внутри горы с тремя вершинами. Тем не менее, это минимальный стандарт по всем направлениям, и он не является показателем качества шины среди всех зимних шин.

Недавно некоторые производители шин добавили «всесезонную» шину, которая представляет собой всесезонную шину с рисунком протектора, соответствующим логотипу горы/снежинки. Состав мягче, чем у всесезонки, но не такой податливый, как у зимней шины. Всесезонные шины можно использовать круглый год, и они одобрены юрисдикциями, требующими зимних шин. Как и у всех шин, их качество варьируется от бренда к бренду, но, как правило, они не так хороши на льду, как зимние шины.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Несмотря на свое название, шины для грязи и снега (M+S) не являются зимними шинами. Вместо этого они всесезонные, соответствуют определенным стандартам M+S по дизайну протектора, и они не предназначены для зимы, если только на них не нанесен логотип горы/снежинки.

Независимо от того, какие шины вы используете, их состояние имеет жизненно важное значение. Шины должны иметь достаточное количество протектора, и они должны быть накачаны до рекомендуемого давления. Они являются самой важной функцией безопасности вашего автомобиля, потому что только они соединяют вас с дорогой. Любое другое устройство безопасности поможет только тогда, когда ваши шины потеряют сцепление с дорогой и начнут скользить.

Поделитесь этой статьей в социальной сети

В тренде

  1. Лоррейн объясняет: Подготовка автомобиля, подготовка водителя к зиме

  2. 901 1970 Barracuda

  3. Motor Mouth: журнал Hot Rod стал бессмертным

  4. Самые дешевые автомобили Канады в 2022 году

  5. Суд присяжных приказывает Ford выплатить компании-разработчику программного обеспечения 105 миллионов долларов по делу о коммерческой тайне

    Адрес электронной почты

    Нажав на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Что такое зимние шины и стоят ли они того?

    (ИСХОДНАЯ дата публикации: 19 октября 2018 г.)

    Если вы недавно переехали в регион с суровыми зимними условиями, у вас может возникнуть вопрос: «Имеют ли значение зимние шины?» Зимние шины подходят для людей, которые ездят по обледенелым и/или сильно заснеженным дорогам. Идеальная температура для зимних шин – ниже 40 градусов по Фаренгейту. В этой статье мы обсудим цены на зимние шины, когда устанавливать зимние шины, полный привод (AWD) или зимние шины, а также преимущества зимних шин.

    Что такое зимние шины?

    Что делает зимнюю шину зимней? Зимние шины могут иметь следующие характеристики:

    • Зазоры больше, чем у обычных шин (для увеличения сцепления на снегу и льду)
    • Более глубокий протектор или дополнительные ламели для улучшения сцепления
    • Плечевые упоры для увеличения трения
    • Резиновые смеси для увеличения трения

    Какие зимние шины предлагают то, чего нет у других

    Чтобы ответить на вопрос, что предлагают зимние шины, мы должны объяснить, как работают зимние шины.

    Зимние шины обеспечивают максимальную управляемость в зимних условиях на скользкой и слякотной дороге благодаря уникальному рисунку протектора. Это можно увидеть на таких шинах, как Sumitomo Ice Edge, которые имеют зазубренные канавки протектора, которые увеличивают сцепление и отводят слякоть и лед быстрее, чем незимняя шина. Эта конкретная шина имеет треугольные блоки протектора для оптимальной управляемости, обеспечивая максимальный контакт шины с дорогой и повышая устойчивость в зимних условиях.

    Протектор зимних шин имеет особенный дизайн, и многие зимние шины имеют специальные функции, такие как Bridgestone Blizzak WS80. Трехмерные ламели этой шины обеспечивают сцепление на заснеженных дорогах. Резиновая смесь протектора специально разработана для сцепления с дорогой и обеспечения быстрого и устойчивого торможения в зимних условиях.

    Вам действительно нужны зимние шины?

    Определение потребности в зимних шинах зависит от климата, который вы исследуете, и от того, как часто вы планируете совершать такие приключения. Если вы хотите ездить в условиях сильного и сильного снега, вам не составит труда перейти на зимнюю шину. Если вы живете в четырехсезонном климате, где нет сильного снега или опасного обледенения, зимняя шина может оказаться излишней, а всесезонная или всепогодная шина может обеспечить вам достаточную долговечность.

    Стоимость зимних шин: они того стоят?

    Для регионов с суровыми зимними условиями мы рекомендуем зимние шины. Цены на зимние шины в среднем такие же, как и на шины хорошего бренда. Конечно, есть бренды, которые продают зимние шины по более низкой цене, но их характеристики и рейтинги могут не стоить такого риска.

    Некоторые марки зимних шин имеют ограниченную гарантию производителя до 50 000 миль, что означает, что они могут прослужить вам несколько зимних сезонов в дополнение к продлению срока службы шин, которые вы используете в теплое время года.

    Чтобы узнать, сколько стоят зимние шины, купите зимние шины в шинном агентстве. Выберите марку, год, модель и комплектацию. Затем из фильтра слева на экране сузьте рекомендации до «зимних» шин.

    Tire Agent предлагает несколько финансовых вариантов замены зимней резины.

    Замена шин: когда надевать зимние шины?

    При переходе на зимние шины, как правило, это делается, когда температура постоянно падает до 45 градусов по Фаренгейту. Для многих людей в Соединенных Штатах это примерно конец октября или начало ноября.

    Когда менять зимние шины на обычные всесезонные или летние? Опять же, все зависит от того, где вы живете, и от вашей средней температуры весной. Для многих из нас в США это середина-конец апреля.

    Сколько стоит замена зимней резины? Это зависит от того, кто это делает и где вы живете. Некоторые из наших клиентов меняют шины самостоятельно, в то время как другие обращаются в местный автосервис или шиномонтаж. Средняя стоимость установки шин колеблется от 15 до 25 долларов за шину, но она может быть больше в зависимости от того, где вы живете, и от типа транспортного средства, которым вы управляете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *