ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

история появления уличных гонок на автомобилях

Любите давить на педаль газа? Нравится, когда пейзаж за окном размывается в одну непонятную линию? Вы азартный человек и когда речь идет о победе, готовы отдать все, только бы стать первым среди равных? В таком случае вы наверняка не единожды слышали о таком гоночном направлении как стритрейсинг или дрэг-рейсинг. Многие считают, что это направление объединяет бесшабашных автовладельцев, которые по дурости гоняют друг за другом по городу. Но в реальности все далеко не так.

Как, где и когда появились первые уличные гонки

Кто такие стритрейсеры, мы узнали с появлением на телеэкранах легендарного фирма «Форсаж», после которого еще вышло очень много частей-продолжений. Однако появилось это направление не в 2000-х, и даже не в 90-х (хотя на территории стран, которые получили независимость после распада Союза, до этого времени никто всерьез подобным не занимался).

На самом деле стритрейсинг имеет очень давнюю историю, которая берет начало еще с 20-х годов ХХ века.

Первые непрофессиональные гонки начали проводиться в штате Калифорния, где плацдармом для соревнований служило дно полностью высохшего озера. На этом месте была организована небольшая трасса длиной в 402 метра, которая на сегодняшний день считается легендарной. Особенностью таких соревнований стало то, что принимать в них участие могли как профессионалы, так и обычные любители. Аналогичное правило относилось и к автомобилям, на которых соревновались гонщики. По сути, та же особенность выделяет и современных стритрейсеров.

Кого мы можем назвать профессиональными гонщиками

Многие называют стритрейсеров просто гонщиками. Но если углубиться в направления уличных и профессиональных гонок, то станет очевидным, что эти направления имеют мало общего. Когда мы говорим о профессиональных гонщиках, мы имеем в виду только тех людей, которые соревнуются на специально отведенных для этого трассах, а если быть точнее, то такие трассы среди профессионалов называются треками.

Они не пытаются нарушать закон и гонять по городским улицам, все это им не интересно, поскольку гонщик – это в первую очередь спортсмен.

Еще одним важным атрибутом профессиональных гонок является наличие профессиональных автомобилей. При этом у каждого гонщика одинаковый автомобиль, что и определяет основную особенность таких соревнований – имея полностью одинаковые стартовые возможности, гонщик должен показать свое умение управлять суперкаром и вырвать победу у таких же спортсменов, как и он сам.

Ну и последняя особенность профессиональных гонок – они проводятся официально, о них пишут в газетах и транслируют на спортивных телеканалах. О самых известных гонщиках знают даже школьники, и ими гордятся их мамы. Гонки на треках, такие как Формула 1 – это пример для подражания, спорт, который притягивает к себе все больше и больше поклонников.

Кто такие стритрейсеры

Что касается уличных гонок, то речь идет о соревнованиях, которые проводятся не на специально оборудованных трассах где-то за городом, а по обычным городским и загородным улицам, которые, кроме дополнительного «внеконкурсного» транспорта, могут подготовить для стритрейсеров такие неожиданности как ямы и ухабы.

В соревнованиях по стритрейсингу могут принимать участие только те гонщики, которые уже вошли в это тайное направление. Почему тайное? Потому что стритрейсеров гоняет милиция и запрещает им превышать скорость на дороге, то есть нарушать закон. По этой причине узнать о существовании этой организации достаточно сложно. Трудно узнать даже то, в каком месте на этот раз будут проводиться гонки, так как место дислокации соревнований в целях конспирации постоянно меняется. Подобную информацию каждый гонщик получает всего за несколько часов до старта.

Так что же получается, стритрейсеры – это водители, которым наплевать на правила дорожного движения? Ответ на этот вопрос может быть очень неоднозначным, поскольку во время гонок участники действительно забывают о любых правилах движения. Но вот если они вдруг попадают на оживленную трассу, по которой движутся не только стритрейсеры, такие гонщики ни за что не подвергнут опасности других водителей.

Отличает стритрейсеров и автомобиль, на котором они выезжают на соревнование. Зачастую это полностью тюнингованное авто, пережившее даже свап двигателя. По сути, мощность автомобиля и его внешний вид – это еще одно поле для соревнований стритрейсеров. Для того, чтобы сделать свое гоночное средство максимально мощным и привлекательным, они не жалеют никаких сил и денег. Поэтому во время проведения стритрейсерских гонок можно увидеть уникальные творения, которые даже не снились самым продвинутым автоконструкторам известных концернов.

Называются такие автомобили дрэгами, и отличают их следующие особенности:

1. Основная ставка в таком авто делается на силовой агрегат и на прочность трансмиссии, на которую во время движения передается адское усилие и которая должна работать под очень высокой температурой. Одновременно с этим снижается вес самого транспортного средства.

2. Зачастую рулевое управление не переживает никаких модификаций, так как большинство заездов проводятся на прямых участках дорог. Однако самое главное, что обязательно должно работать в дрэге – это тормоза.

3. Главным отличием трансмиссии таких автомобилей является наличие двух сцеплений. Работает она следующим образом: пока одно сцепление включает четные передачи, второе готовится к переключению на нечетные. Таким образом, на сцепление подается в два раза меньше нагрузки, что увеличивает его работоспособность.

4. Нередко стритрейсеры настолько сильно совершенствуют свое авто, что по своей мощности оно достигает 6 тысяч лошадиных сил! При весе всего в 1 тонну такой автомобиль действительно может взлететь в воздух.

Неудивительно, что настоящий стритрейсер на своем автомобиле может преодолеть отрезок дороги в 100 метров всего за каких-то 8 секунд. Предельная скорость, которую может развить такой дрэг, может составлять даже 600 км/час.

Основные правила и философия стритрейсинга

Если углубиться в философию направления, стритрейсинг – это поклонение скорости и мощности автомобиля. Стритрейсерам наплевать, что о них будет говорить общество. Главное для них – это уважение в кругу таких же людей, как и они. Они не стремятся нарушать правила – для них главная цель получить победу любой ценой, пусть и даже ценой целостности своего автомобиля или его конфискации.

Философия стритрейсинга заключается в том, чтобы получить максимальное количество адреналина и кайфа от гонки. Чтобы усовершенствовать свой автомобиль до такой степени, чтобы во время езды он больше напоминал реактивный самолет, а не сухопутное средство. Чтобы стать стритрейсером, нужно не просто любить автомобили и скорость, а быть их фанатом.

Правда, современные стритрейсеры все больше стремятся угождать закону. По этой причине уличные соревнования зачастую переносятся за город, на заброшенные аэродромы и другие участки дорог, где нет активного движения. Но вот стать стритрейсером и узнать, где проводятся гонки, все равно непросто, хотя при желании это не станет для вас преградой.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Кто такие стритрейсеры? — АвтоКлуб39ру

Существует очень много людей, которые ошибочно полагают что гонщики и стритрейсеры – это одно и тоже. Мне кажется так – это в крайней степени неверно. В данной статье я постараюсь провести жирную линию между этими двумя понятиями.

Гонщик, это водитель-профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с такими же гонщиками, как и он сам. Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по альпийской дороге, на своей концептуальной машине, обклеенной деколями, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить (у них и личная жизнь устроена, и развлечения они любят), но всё же…

Стритрейсер является полной его противоположностью, он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее же вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках, на которых жмёт “девочек” и балуется травкой. А днём он становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания “слишком быстро”. Стритрейсера можно сравнить с белой акулой – если он остановится, то умрёт. Жизнь его протекает также стремительно, как и заканчивается…

Гонщик и стритрейсер – это не две крайности одной и той же сущности, а абсолютно разные люди. Единственное что их объединяет – это пожизненная гонка, финишем в который является смерть…

Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков — это фанаты автомобилей, для которых автомобиль это не только средство передвижения, но и немного большее. Для них стритрейсинг — это адреналин, свобода, андерграунд. Вот только таких людей остается все меньше, и стритрейсинг просто превращается в покатушки на дорогих тачках с обязательно рычащим глушителем.

Также все стритрейсеров можно разделить на два типа:

1. “Настоящие гонщики”, которые гоняют по улицам ради любви к искусству. Они могут нарушать ПДД, но не будут мешать окружающим.

2. Папинькин сыночек, который “реально заточил” тачку и решил показать своим девушкам и окружающим, что такое “настоящие” гонки.

Пример второго типа “гонщиков” можно увидеть тут:

Видео YouTube


Кто такие стритрейсеры википедия

Кто такой профессиональный гонщик?

Гонщик, это водитель-профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с такими же гонщиками, как он сам.

Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по альпийской дороге, на своей концептуальной машине, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить (у них и личная жизнь устроена, и развлечения они любят), но всё же…

Кто такой уличный стритрейсер?

Стритрейсер является полной противоположностью — он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее же вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках, на которых жмёт «девочек» и балуется травкой. А днём он становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания «слишком быстро».

Стритрейсера можно сравнить с белой акулой – если он остановится, то умрёт. Жизнь его протекает также стремительно, как и заканчивается…

Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков — фанаты автомобилей, для которых автомобиль это не только средство передвижения, но и немного большее. Для них гонки — это адреналин, свобода, андерграунд. Только таких людей остается все меньше, и стритрейсинг просто превращается в «покатушки» на дорогих тачках с обязательно рычащим глушителем.

Также стритрейсеров можно разделить на два типа:

2. Папенькин сыночек, который «реально заточил» тачку и решил показать своим девушкам и окружающим, что такое «настоящие» гонки.

Статьи по теме
Комментарии

Говорим о безопасности на дорогах, штрафуем за формальные нарушения во всё большем размере. А пропагандируем гонки, соперничество, агрессию. И всё это ради фальшивой рекламы. И лечат этих покалеченных адреналиновых наркоманов за общий счёт. С одной стороны терпи их, рискуй из-за них, с другой — оплачивай их барские утехи. Сходное положение с пешеходами — законами о пешеходах власть сделала врагами пешеходов и водителей. Так общество искусственно делится на враждующие группировки. Это дорого стоит, оплачивается жизнями, но выгодно власти для принципа — разделяй и властвуй. Для безопасности нужна в первую очередь доброжелательная атмосфера и только потом всё остальное.

Многие слышали слово «стритрейсеры». Кто это такие, известно далеко не всем. Обыватели ошибочно полагают, что стритрейсеры и гонщики — это совершенно идентичные термины. На самом же деле, все далеко не так просто. Попробуем разобраться, кто такие стритрейсеры. Чем живут эти люди, что манит их на ночные улицы, на чем они ездят?

Гонщики и стритрейсеры

Итак, в чем же принципиальное различие? Во-первых, можно уверенно сказать, что и гонщики, и стритрейсеры — это даже не смежные понятия. Эти люди совершенно разные. Единственное, что объединяет их, — страсть к высоким скоростям. В остальном же они смотрят на мир совершенно по-разному. Так кто такие стритрейсеры и кто такие гонщики?

Гонщик — это, в первую очередь, профи. Он образованный, ответственный, дисциплинированный. Он действует по правилам, сбрасывая скорость на поворотах, пристегивая ремень, соблюдая все нормы безопасности. Его друзья такие же, как и он сам. Они собираются на специальных гоночных трассах, чтобы схлестнуться в поединке, показать свое мастерство и технические возможности своих машин.

В таком случае, стритрейсеры — кто это такие? На самом деле, это полная противоположность профессиональным гонщикам. Стритрейсеру плевать на правила, для него нет таких понятий, как «слишком быстро» и «слишком опасно». Более того, то, что запрещено, его и привлекает. Именно эта тяга к авантюризму и гонит его на улицы ночного города, заставляет сесть за руль и умчаться туда, где его ждут такие же сумасшедшие друзья.

Правила для тех, кто не признает правил

Не стоит считать сообщество стритрейсеров анархическим. В этой безумной среде существуют свои законы, к соблюдению которых относятся очень строго. Удивительно, но нарушение правил дорожного движения в этой тусовке считается позорным. Недопустимо гонять на неисправном авто. Недопустимо подвергать опасности жизни других участников сообщества и случайных людей. И, пожалуй, самое главное — все заезды осуществляются в черте города. Отсюда, кстати, и берет истоки само название.

Истоки стритрейсинга

История берет начало в США. Удивительно, но самые первые упоминания о ночных гонках относятся еще к 20-м годам прошлого века. Первые соревнования прошли в Калифорнии, в невероятно красивом месте — на дне высохшего озера. Цель соревнований — преодолеть 402 метра, умудрившись разогнать машину до максимума. Требование к участникам было всего одно: нужно было прибыть на соревнования на собственном четырехколесном транспорте, оборудованном двигателем.

С тех пор это стало традицией, оборвала которую война. На дне легендарного озера оборудовали военно-воздушную базу. Лишенные привычного плацдарма, стритрейсеры озадачились поиском нового. Не придумав ничего лучше, они начали гонять по улицам ночного Лос-Анжелеса. Именно так и зародился этот удивительный спорт.

Стритрейс в России

Неуемная тяга к скоростным ночным покатушкам по безлюдным улицам появилась в России и других странах постсоветского пространства относительно недавно — около 20 лет назад. Конечно, это связано с крахом великой державы и хлынувшим с Запада потоком информации. Иностранные фильмы об отважных уличных гонщиках быстро завоевали популярность. Кассеты с «Форсажем» кочевали из рук в руки и засматривались до полного физического износа. Новые слова непривычно манили слух чем-то иностранным и неведомым. Впервые самые отважные и безбашенные начали задаваться простыми вопросами: «Стритрейсеры — кто это такие? Чем живет этот удивительный мир?» Примерно в то время и начала формироваться русская школа стритрейса.

Палки в колеса

Начали возникать первые группы экстремальных водителей, которые впоследствии выросли до серьезных организаций. Естественно, новое явление тут же вызвало резонанс в обществе. Надо сказать, что даже сейчас у него противников в разы больше, чем почитателей, а в те времена, когда советская культура еще прочно жила в людских головах, отношение было и вовсе негативным. Но разве может сломить людское осуждение настоящего авантюриста, всей душой влюбленного в скорость?

Все чаще звучал вопрос: «Стритрейсеры — кто это такие и чем занимаются?» И если кто-то продолжал воротить нос, то немалая часть таких вот интересующихся серьезно увлеклась новым веянием. А кто-то из них дорос до уровня настоящих покорителей ночных дорог.

Долгое время стритрейс был вне закона и у многих вызывал исключительно негативные ассоциации. В немилости общества были и сами стритрейсеры. Кто это такие, чем они мешают, что плохого делают — об этом вряд ли кто-то серьезно задумывался. Но сам образ лихача, несущегося на бешеной скорости по улицам спального района многих просто пугал. Однако это не остановило покорителей дорог.

Легализация и ее плоды

И первые легальные гонки были проведены в 2000 году. За этим последовало немало перемен в положительную сторону. У любителей этого довольно экстремального спорта впервые появилась возможность спокойно учиться. Сегодня ни одна организация не выпустит на дорогу неумелого новичка, ведь серьезные клубы сами заинтересованы в том, чтобы закон дорог соблюдался. Машины проходят необходимую диагностику, начиная от состояния мотора, заканчивая КПП. Стритрейсеры допускаются до участия в гонках только в том случае, если с автомобилем все в порядке. Это значительно снизило уровень аварий и травм.

Уличные гонки (стрит-рейсинг, англ. Street racing ) — форма неофициальных и зачастую незаконных автомобильных гонок, которые проходят на общественных дорогах. Уличные гонки могут быть или самопроизвольными или хорошо запланированными и скоординированными. Правоохранительные органы запрещают уличные гонки из-за потенциальной опасности ДТП и смертельных аварий для других участников дорожного движения.

Столичные уличные гонщики («стритрейсеры» или по грубому названию «мажоры») зачастую объединяются в группы.

Содержание

Виды уличных гонок [ править | править код ]

«Check-point» — гонки по городу от точки до точки (обычно 5-6 километров).

«Street-Challenge» — отличается от обычного «Check-point» наличием заданий, которые как правило имеют вид загадки или ребуса, ответом на которую будет точка километра.

«City-Style» — ночное ориентирование по городу на автомобиле по маршруту, указанному в легенде.

«City-Jungle» — разновидность «Street-Challenge», в котором известны заранее все километры, но неизвестен финиш, который расположен на одном из точек километров.

«Охота на мышей» — поиск и преследование одного из участников («мыши») другими участниками («кошками»).

«Полет пушечного ядра» — так называются незаконные гонки по общественным трассам от точки к точке, в которых участвуют несколько гонщиков. Они берут своё начало из санкционированных европейских ралли в конце XIX столетия. Соревнования были прекращены, когда гонка Париж — Мадрид в 1903 г. была отменена в Бордо из соображений безопасности после многочисленных несчастных случаев среди водителей и пешеходов. Гонки от точки к точке вновь появились в США в середине 1910-х, когда гонщик Эрвин Бейкер провел множество заездов (в то время легальных) по всей стране, побив многие рекорды тех лет. Термин «пушечное ядро» был сочинен в честь его пробегов. В настоящее время в таких гонках водители должны добраться от одной части города до другой, и победителем является тот, кто доехал до финиша за меньшее время. «Шашки, или светофорные гонки» — незаконные гонки по дороге с обгоном машин и переезда на красный сигнал светофора. Такой стритрейсинг бывает спонтанным, когда двое и более гонщиков встречаются на дороге случайным образом и пытаются доказать кто из них «круче», обгоняя друг друга, мигая дальним светом, пугая окружающих, играя в «шашки» как правило с значительным превышением скорости. Обычно заканчиваются тем что один сильно обходит «соперника» (пока тот останавливается на светофоре, упирается в медленный поток и т. д.). Часто распространен на КАД-е и длинных скоростных проспектах. Также разновидность — светофорные гонки, когда гоняют по какому либо длинному проспекту на котором стоят с периодичностью трёх и более светофоров, обозначенных в качестве «точек» километров. Гоняют от светофора до светофора, стартуя как правило на зеленый (не раньше) далее быстрый разгон, «шашки», и торможение перед следующим светофором. Правила обычно ограничиваются — нужно либо занять километр на следующем светофоре, либо проскочить на зелёный сигнал светофора, чтобы соперник попал на красный.

Дрэг-рэйсинг в России [ править | править код ]

До недавних пор в России заезды вида «Дрэг-рэйсинг» были полулегальными и чрезвычайно резонансными. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД. Это приближает ранний период истории дрэг-рейсинга в России к уличным гонкам. С 2002—2006 гг. стали происходить легальные заезды.

Отношение российских властей [ править | править код ]

В России наиболее известно дело Мары Багдасарян, дошедшее до властей. 28 июня 2017 года стритрейсерша отправила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой разобраться в расследовании её дела. Адвокат Давид Кемулария подтвердил информацию, что он с Марой действительно отправлял обращение в администрацию президента. Однако 9 ноября 2017 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал бесполезными обращения адвокатов Мары Багдасарян к главе государства. Он отметил, что ни у президента, ни у администрации президента нет полномочий «кого-то лишать прав, кому-то возвращать права». «Поэтому сюда бесполезно обращаться по этому вопросу», — сказал пресс-секретарь, отвечая на вопрос журналистов. «Что касается в целом этой одиозной участницы дорожного движения в прошлом, это случай особенный, и, скорее, это вопрос наших правоохранительных органов», — добавил Песков.

Стритрейсинг в Америке

Рык моторов, сладкий вкус азарта, постоянный риск – мир стритрейсинга, доступ в который «простым смертным» строго заказан.  

Принято считать, что зародился стритрейсинг в Америке. Более полувека назад, по окончании Второй Мировой войны, люди постепенно начали возвращаться к своей повседневной жизни. А невостребованные аэродромы начали использовать в качестве трасс для заездов. Действительно, что могло сгодиться для них лучше прямой ровной дороги аэродрома?

Хотя и во время войны стритрейсеры гонялись на улицах городов, наводя ужас у его жителей. Гонки начинались на стоп-линии светофора, и стоило светофору дать зеленый свет, машины с визгом срывались с места, обгоняя друг друга.

Вместе с окончанием войны началась эра «гаражных доработок». В то время жители Америки могли купить себе железного друга практически за бесценок. Дни напролет умельцы колдовали в своих гаражах, выдумывая все новые способы увеличения мощности.

Первая американская гонка состоялась на дне высохшего озера в Калифорнии в пустыне Мохаве. Зрители наблюдали за заездами с безопасной высоты, а заезды проходили на выровненных трассах, протяжённость которых составляла либо четверть, либо половину мили. Кстати, именно это расстояние считается идеальным для разгона и представления потенциала машины. Для справки, половина мили – 804 метра, четверть мили – 402 метра. Каждый заезд длится порядка минуты, но за это время мощный заряд адреналина успевают получить не только сами гонщики, но и зрители.

Тогда же началась и охота за стритрейсерами. Американская полиция пыталась поймать безудержных гонщиков, и неизвестно, чем бы закончилась схватка с властями, если бы в дело не вмешался Велли Парк. Заядлый поклонник стритрейсинга договорился с правительством о строительстве трассы для драг-рейсинга. Пролегла она в городе Голета и еще несколько лет гонщики жили спокойно, если вообще можно так сказать о стритрейсерах, а официальный статус позволил стать гонкам еще популярнее. Американский стритрейсинг собирал все больше гонщиков и зрителей.

Вот небольшое видео о том, как проходит стритрейсинг в Америке и какие автомобили принимают участие в заездах:

 

На сегодняшний день в Америке проводится невероятное количество всевозможных чемпионатов, турниров и гонок, а число стритрейсеров превышает пять миллионов человек!

И еще один короткий видеоролик об уличных гонках под Лос Анджелесом (к сожалению, без перевода и субтитров) :

 

Стритрейсеры, 2007 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Стритрейсеры – гонщики, любители бешеной скорости и звука ревущего мотора. Они не представляют свою жизнь без уличных гонок. Но как изменится судьба главных героев, когда им предложат выгодное, но незаконное дело на миллион. Ситуация усложняется, когда они впутываются в любовный треугольник. Кто завоюет сердце любимой девушки и чем окончится их криминальное дело?

В кресле режиссера Олег Фесенко, ранее принявший участие в постановке фильмов Общая терапия, Час пик, Ведьма. Бюджет боевика достиг отметки в 5 млн. долл. Несмотря на невысокую сумму, кинолента получилась эффектной, наполненной драйва и экстрима. В команде главных героев молодые и талантливые актеры российского кино. Алексей Чадов сыграл Степана, а Станислав Бондаренко предстал в роли Докера. Главная героиня любовного треугольника Катя – заслуженная артистка России Марина Андреева. Артисты блестяще справились со своей работой, выдав зрителю богатый спектр чувств и эмоций. Для того, чтобы картина выглядела реалистичной, на съемочную площадку были приглашены настоящие стритрейсеры – питерская организация гонщиков Toyota Celica Club.

Российский экшн Стритрейсеры был представлен на ежегодной премии Taurus World Stunt Academy, а также был заявлен в нескольких номинациях на MTV Russia Movie Awards. Зритель будет увлечен интересным сюжетом, где главные составляющие: гонки, скорость, страсть, любовь. Такая гремучая смесь увлечет и заинтригует с первых минут просмотра, заставит переживать и волноваться вместе с героями картины. Фильм понравится почитателям драйва и скорости.

Стритрейсеры – гонщики, любители бешеной скорости и звука ревущего мотора. Они не представляют свою жизнь без уличных гонок. Но как изменится судьба главных героев, когда им предложат выгодное, но незаконное дело на миллион. Ситуация усложняется, когда они впутываются в любовный треугольник. Кто завоюет сердце любимой девушки и чем окончится их криминальное дело?В кресле режиссера Олег Фесенко, ра

Стритрейсинг в РФ предложили легализовать – Москва 24, 20.08.2020

Стритрейсинг предлагают легализовать

Вопрос легализации стритрейсинга в России находится на обсуждении в Госдуме, сообщает телеканал Москва 24.

Автором инициативы выступил депутат Государственной думы Дмитрий Свищев. По его словам, для гонок стритрейсеров, которых можно приравнять к спортсменам, необходимо открывать новые специализированные площадки. Несколько таких уже есть в России. Например, в Сочи, Санкт-Петербурге, а также в Подмосковье, где оборудована гоночная трасса на территории многофункционального комплекса экстремальных видов сорта. На ней гонщик не рискует влететь в газетный киоск или фонарный столб.

Данную идею развития стритрейсинга поддерживают и сами гонщики.

«Я двумя руками голосую за то, чтобы это развивалось, чтобы было как можно больше мест для проведения подобных мероприятий. Это снизит аварийность, повысит культуру и даст возможность водителям, которые любят автомобили, реализовывать свои желания», – рассказал организатор автогонок Сергей Герваш.

При этом, согласно инициативе, любителей экстрима не должно быть на улицах городов. Однако пока ночные автогонщики рассекают по трассам, где это не разрешено.

Так, в Москве самыми популярными местами у лихачей являются улицы на юго-западе столицы: Университетский проспект, Мосфильмовская улица, Воробьевское шоссе. Однако это и не безопасно, и мешает местным жителям.

«Приходится окна закрывать, а хочется ночью спать спокойно, с открытым окном», – рассказал местный житель.

«Это может быть опасно для детей, пересекающих дорогу. Здесь достаточно много школ. И это нужно как-то контролировать», – поделился мнением еще один местный житель.

Отмечается, что ночной автотрафик пытаются контролировать и сокращать протяженность гоночных трасс. Например, на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Косыгина, где раньше парковались стритрейсеры, установили специальные столбы, которые невозможно сдвинуть с места. А на Воробьевых горах появился отбойник, и регулярно дежурят полицейские.

Ранее сообщалось о гонках стритрейсеров, которые собирали толпы зрителей по всей Москве. Нелегальные гонщики встречались по одной схеме – элитные машины и никакой социальной дистанции. Все это происходило в период пандемии.

Читайте также

стритрейсинг в России предлагают узаконить

Депутат Дмитрий Свищев, член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, выступил за легализацию стритрейсинга.

По словам Свищева, стритрейсинг — это особая субкультура в России со своими участниками и зрителями, поэтому с его популярностью придется мириться, несмотря на обилие противников. Он выступает за создание специальных площадок для этого вида экстремальных развлечений.

Опасны для себя и окружающих

«Спортсменам необходимы стадионы, регламенты, разрешения. Поэтому мы должны двигаться в этом направлении. Единственное, это же модное, современное движение.

А все современное не очень любит укладываться в рамки, устои, правила и так далее. Но если стритрейсеры хотят получить возможность легально заниматься спортом, надо выходить на более законные позиции», — пояснил депутат.

По его словам, гонщики сегодня опасны как для себя, так и для окружающих. Создав им условия на специально отведенных участках, можно обезопасить улицы и других граждан.

Депутат Анатолий Выборный выдвигал подобную инициативу в 2017 году, тогда его поддержал даже начальник ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаил Черников.

Нужны условия

По словам Выборного, у молодых людей должна быть возможность себя выразить и реализовать, а в будущем они могут участвовать и в мировых состязаниях.

Должны появляться специализированные площадки, где можно будет покататься, «сбросить напряжение» без рисков для самих гонщиков и окружающих их людей, считает парламентарий.

Видеоблогер Эрик Давидыч считает, что он единственный человек, который может убрать гонки с улиц, если власти пойдут на диалог. Все прежние попытки урегулировать вопрос были провальными, потому что разговоры велись не с теми людьми, заявил Давидыч.

«Будет много гонщиков от России, этим вопросом заинтересуется молодежь и не будет употреблять наркотики или алкоголь. Многие найдут себе работу. Это же класс», — заключил Давидыч.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отмечает, что заезды на специально отведенных полигонах просто слишком дороги, не все могут себе позволить это развлечение. Спортивная езда должна быть более доступной, считает он.

Не путать с беспредельщиками

Шкуматов отмечает, что уличные гонщики — обыкновенные люди, которые любят скорость и машины. Он призвал не путать их с беспредельщиками вроде «лихачей на Gelandewagen» и Мары Багдасарян, которые не котируются в субкультуре.

«Со схожей проблемой — отсутствием доступных площадок — сталкиваются дрифтеры, вынужденные нелегально оттачивать мастерство на парковках торговых центров.

Этого можно избежать, если в стране появятся массовые, дешевые и доступные площадки для гонщиков-любителей», — говорит он. Пока же любителям покататься приходится либо быть нелегалами, либо платить деньги за трассы уровня «Формулы-1».

Шкуматов подытожил, что нужна золотая середина, иначе все неизбежно будет уходить в подполье и повышать опасность на дорогах, передает 360.

Коронавирус не замедляет стритрейсеров. Это увеличивает их обороты

За последний месяц новый коронавирус превратил обычно шумные места и шоссе в Лос-Анджелесе в зияющие, пустынные участки, которые могут беспокоить некоторых.

Обычного беспорядка из костюмированных персонажей и туристов на Аллее славы нигде не найти. Подобный автостоянке участок автострады 405, который ежедневно уводит тысячи людей в ловушку в час пик, в течение дня движется свободно.

Но там, где одни видят пустоту, другие видят скоростную трассу.

В последние недели полиция по всей Калифорнии сообщает, что уличные гонщики поспешили превратить расчищенные дороги штата в свои собственные игровые площадки. По словам исследователей, от Южной Калифорнии до Залива гонщики бросают вызов друг другу на опасных скоростях на наземных улицах или мчащихся перекрестках, чтобы выполнить выгорание и другие опасные трюки с транспортными средствами.

По словам полиции, массовые собрания, известные как «второстепенные выступления» или «поглощения», особенно беспокоят в контексте коронавируса.В некоторых частях штата продуктовые магазины не пропускают внутрь одновременно более 50 человек. Власти заявляют, что на месте захвата сотни людей могут находиться в непосредственной близости на одном перекрестке, и почти никто не носит маски или перчатки.

«200 человек собрались на небольшом перекрестке. Никто не находится на расстоянии шести футов друг от друга », — сказал офицер калифорнийского дорожного патруля Эндрю Суонк, который входит в оперативную группу по уличным гонкам в Южном отделе агентства.«Вероятность распространения вируса довольно высока, если кто-то является носителем».

Уличные гонки опасны по своей сути, с дополнительным риском коронавируса или без него. Расследование Los Angeles Times показало, что 179 человек погибли в соревнованиях на скорость в округе Лос-Анджелес с 2000 по 2017 год, и следователи заявили, что инциденты, связанные с уличными гонками, в последние годы вызывают все большую озабоченность.

По словам официальных лиц, пустые асфальтовые покрытия привлекают множество автолюбителей. Офицер CHP Райан Граймс сказал, что группы, которые участвуют в «гонках» — имея в виду группы автомобилей, проезжающих по автостраде, прежде чем улететь в погоню за максимальной скоростью, — были более распространенными, поскольку большинство калифорнийцев серьезно относились к укрытию дома.

В Сакраменто сотрудники полиции и шерифа заявили, что им пришлось иметь дело с несколькими интермедиями, которые привлекли группы из 100 или более человек в различные места по всему графству в пасхальное воскресенье. В конце марта полиция Окленда заявила, что они произвели три ареста и отбуксировали не менее дюжины автомобилей после того, как прервали шоу.

По словам исследователей, которые считают, что случайный характер этих соревнований особенно опасен для пешеходов, состязания лицом к лицу, чаще всего ассоциируемые с уличными гонками в поп-культуре, чаще происходят в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе. , независимо от того, как мало их сейчас.LAPD Asst. Шеф Роберт Аркос, курирующий операции по патрулированию, сказал, что, по его мнению, офицерам удалось добиться большей части взлетов с городских улиц и на автострады.

Но один из сотрудников правоохранительных органов, который говорил на условиях анонимности, чтобы откровенно обсудить этот вопрос, сказал, что гонщики в районе Лос-Анджелеса стали все более наглыми после того, как пандемия парализовала город. Более молодые команды, которые организуют поглощения, начали пытаться устраивать собрания на популярных перекрестках, в том числе возле Staples Center в центре города Л.А., что было невозможно всего несколько недель назад.

«Активность нарастает. Они используют преимущество … они исходят из того, что правоохранительные органы заняты всей ситуацией с пандемией, что мы слишком заняты, чтобы справиться с ними », — сказал чиновник.

Однако самый наглый инцидент в уличных гонках за последние недели, возможно, произошел примерно в 1100 милях к северу от 405, когда около двух десятков автомобилей заблокировали участок моста Фремонт в Портленде, штат Орегон., и совершил выгорание, согласно заявлению полицейского управления Портленда.

Дональд Галаз, член Международного братства уличных гонщиков, лично не выезжал на дороги с тех пор, как штат посоветовал жителям оставаться дома. Но он не удивлен, увидев, что такая увлеченная группа, как автомобильное сообщество, извлекает выгоду из сложившейся ситуации.

Его друзья, которые организовывали драг-гонки, приняли некоторые меры предосторожности, надев маски и перчатки и пытаясь уменьшить количество толп.Но поскольку гоночные группы часто организуются на платформах социальных сетей, трудно ограничить количество участников.

«Как только станет известно… люди стекаются в эти места», — сказал Галаз. «Это их любовь и это их страсть».

Галаз предостерег полицию от обвинения в недавнем всплеске высокоскоростной активности исключительно на сообществе уличных гонщиков, отметив, что он видел, как обычные водители толкали дроссель к трехзначным числам в середине дня и на пустых дорогах. Ранее в этом месяце городской департамент транспорта опубликовал исследование, показывающее, что на некоторых наземных улицах Лос-Анджелеса скорость выросла на целых 30%.

В связи с тем, что в последние недели городские и государственные власти стали более жесткими в отношении обеспечения социального дистанцирования, некоторые полицейские органы начали применять эти нарушения к уличным гонщикам.

В Сакраменто, где в начале этого месяца интермедия привела к как минимум одной аварии с участием автомобиля правоохранительных органов, начальник полиции Даниэль Хан сказал, что его офицеры начнут ссылаться на задержанных во время гонок за нарушение закона округа о здоровье. Суонк и Граймс, члены целевой группы CHP, заявили, что агентство принимает аналогичные меры по всему штату.

В сочетании с выдачей билета на участие в соревнованиях на скорость некоторые исследователи надеются, что финансового удара будет достаточно, чтобы удержать некоторых людей от участия в гонках.

По словам некоторых следователей, те же открытые улицы, на которых останавливались гонщики, также усложняют правоприменение.

Полиции часто трудно загонять водителей и зрителей на места массового захвата, потому что они сильно отстают от персонала — обычно горстке полицейских крейсеров поручают разогнать аттракционы с участием до 300 человек.По словам Граймса, теперь, когда между гонщиками и их следующим пунктом назначения остается только воздух, аресты становятся все более сложными и опасными.

«Мы более заметны, потому что улицы пусты. Когда мы добираемся туда, улицы все еще пусты, поэтому им легче бежать… и они быстро едут по автостраде, чтобы добраться до своего второго места », — сказал он. «Они просто невероятно безрассудны с ситуацией, которая им предоставлена».

В США наблюдается всплеск смертоносных уличных гонок на фоне пандемии | Новости США

В то время как пандемия коронавируса в Америке нарушила обычное движение автомобилей за счет сокращения ежедневных поездок на работу и поездок на досуг, власти США заявили, что неавторизованные уличные гонщики воспользовались этими недавно тихими дорогами, и что эти конкурентоспособные автомобилисты убили несколько ничего не подозревающих водителей. .

Сообщается, что количество нелегальных уличных гонок резко возросло с тех пор, как прошлой весной Covid-19 серьезно поразил США, при этом официальные лица сообщают об увеличении в таких штатах, как Джорджия, Нью-Йорк, Нью-Мексико и Орегон, среди других, сообщили официальные лица.

Эксперты также указали на сохраняющийся культурный интерес к уличным гонкам и на тот факт, что участники или потенциальные гонщики имеют больше времени для работы над своими автомобилями.

Эти гонщики перекрывают проезжие части — от местных дорог до крупных межгосударственных — во избежание вмешательства полиции.Они могут участвовать в дрэг-рейсинге или выполнять трюки, записывая свои рискованные выходки на видео, которые становятся вирусными в социальных сетях.

Они могут путешествовать стаями, а их автомобили варьируются от старых, модернизированных до роскошных, говорят власти.

Спортивный психолог Тами Эгглстон, которая участвует в легальных гонках по дрэг-рейсингу, сказала: «С Covid, когда мы были отделены от людей, я думаю, что люди как бы связаны своими группами интересов … так что им нужно хотеть общаться и быть с другими людьми. вывел гонщиков.

Сообщалось о многих смертельных случаях и проблемах, связанных с качеством жизни — иногда стороны, связанные с незаконными уличными гонками, вовлекали участников, размахивая оружием, а также следы мусора, такие как пивные банки и контейнеры для еды на вынос, а также а также излишний шум.

Джей Сэнфорд, 52 года, был убит 21 ноября, когда ехал в районе Атланты. Полиция заявила, что виновником был водитель, который участвовал в драг-рейсинге с другим человеком, когда Сэнфорд получил удар.

28-летняя женщина в Фениксе, штат Аризона, скончалась 2 мая после того, как предполагаемый уличный гонщик врезался в ее машину.Мотоциклист погиб в Портленде, штат Орегон, в апреле в результате предполагаемой аварии, связанной с гонками.

Происходит множество инцидентов без смертельного исхода. В канун Нового года в Джексоне, штат Миссисипи, некоторые автомобилисты на час перекрыли движение по шоссе, выполняя такие трюки, как пончики.

В Нью-Йорке, который известен своей загруженностью дорог, за шесть месяцев 2020 года было зарегистрировано более 1000 жалоб на драг-рейсинг, что почти в пять раз больше, чем за тот же период 2019 года, сообщили власти.

Некоторые штаты и населенные пункты приняли законы о борьбе с уличными гонками на фоне очевидного роста. В Джорджии губернатор Брайан Кемп подписал законопроект, названный в честь Сэнфорда, который предусматривает как минимум 10 дней тюремного заключения за «все» обвинения в драг-рейсинге.

Водители, трижды осужденные за драг-рейсинг в течение пяти лет, должны лишиться своих транспортных средств.

«Эта незаконная деятельность очень опасна … Наша цель проста: защитить каждую семью в каждой общине», — отметил Кемп во время церемонии подписания законопроекта.

Губернатор штата Миссисипи Тейт Ривз в марте подписал закон, который разрешает военнослужащим штата реагировать на инциденты в муниципалитетах.

Раньше им запрещалось реагировать на инциденты в городах с населением более 15 000 человек.

Политики Нью-Йорка также предприняли шаги по борьбе с уличными гонками; сенатор штата Брэд Хойлман внес на рассмотрение законопроект, разрешающий камерам для определения скорости Нью-Йорка работать в ночное время, а также по выходным в районах, печально известных уличными гонками.Комитет по транспорту сената штата единогласно одобрил этот закон, что означает, что он готов к голосованию.

«Незаконные уличные гонки подвергают опасности жизни и не дают нам спать по ночам», — недавно сказал Хойлман. «Несмотря на то, что во время пандемии было меньше трафика, некоторые водители использовали это как возможность относиться к нашим улицам как к скоростной трассе Наскара».

В декабре газета Dallas Morning News сообщила, что городская полиция зафиксировала почти вдвое больше звонков, связанных с гонками на скорость и аналогичной деятельностью — 8441 в 2020 году по сравнению с 4867 в 2019 году.

Некоторые сотрудники правоохранительных органов южной Калифорнии обнаружили рост «уличных захватов» после заражения Covid-19, сообщила в декабре Mercury News в Сан-Хосе.

«Частично это просто то, что происходит со временем, с Covid и изоляцией», — сказал газете сержант полиции Лос-Анджелеса Марк Гуардадо, который руководит оперативной группой по уличным гонкам бюро San Fernando Valley.

«Они нервничают и скучают. Я думаю, это во многом связано с этим. Очевидно, что выходные дни более загружены, но, поскольку никто не работает и школа закрыта, у них есть время.

В Нью-Мексико мэр Альбукерке Тим Келлер заявил, что количество жалоб на уличные гонки увеличилось.

«Мы действительно можем слышать проблемы уличных гонок из наших домов», — сказал он, согласно местному каналу KOAT.

Правоохранительные органы Нью-Мексико работают над прекращением незаконных уличных гонок

АЛЬБУКЕРК, Нью-Мексико (KRQE) — Незаконные уличные гонки — это проблема, которую замечают почти все, и, очевидно, во время пандемии ситуация усугубилась. Итак, каково долгосрочное решение?


KRQE News 13 получил закулисные съемки массовых незаконных уличных гонок в Альбукерке.Полиция утверждает, что публике следует ожидать этого чаще. Около часа ночи в марте полиция штата Нью-Мексико сфотографировала одну из самых больших проблем Альбукерке с высоты птичьего полета. «Я думаю, что во время пандемии по какой-то причине стало хуже, — сказал Исаак Бентон, городской советник округа 2 Альбукерке.

«Это огромное здание, и с каждым годом оно, кажется, увеличивается в размерах», — пояснил лейтенант Ник Уилер из отдела движения метро Департамента полиции Альбукерке. По его словам, в этом году в Альбукерке произошло 26 аварий со смертельным исходом, большинство из которых связано с превышением скорости.

«Многие участки, по которым они соревнуются, темные, они совсем не освещены», — сказал лейтенант Уиллер.

Полицейские видеорегистраторы, отворотное видео и видео с ABLE 7, вертолета полиции штата Нью-Мексико, запечатлели автомобили, мчащиеся по улицам северо-востока Альбукерке. Некоторые автомобили развивали скорость более 100 миль в час во время совместной операции с APD и полицией штата. «Я имею в виду, что в случае аварии ничего не останется», — сказал лейтенант Уиллер. «Существует очень малая вероятность того, что они выживут, или кого бы они ни ударили, выживут.”

На этот раз никто не пострадал. По данным полиции, для участия в незаконных уличных гонках было собрано более 100 автомобилей, выдано 150 обвинений. «Я здесь не доставляю неприятностей, я просто пришел посмотреть скачки», — сказал один человек офицеру на месте происшествия. Большинство участников незаконных уличных гонок были моложе 25 лет.

Постановление города Альбукерке позволяет цитировать зрителей. Однако в других городах этого не происходит.

В последнее время полиция проводит больше подобных совместных операций, выписывая билеты как нелегальным уличным гонщикам, так и тем, кто идет смотреть.«Вы знаете, что это незаконная деятельность, поэтому идея сделать ее незаконной для зрителей, а также для непосредственных участников, кажется мне разумной», — сказал Бентон. «И мы обсудили, вы знаете, усиление законов на государственном уровне».

Вид с видеорегистратора на полицейских, приближающихся к нелегальным уличным гонщикам

Советник Бентон сказал, что уличные гонки — одна из главных жалоб, о которых он слышит от избирателей. Он сказал, что это увеличилось во время пандемии COVID-19, когда на дорогах было меньше машин и больше людей остались без работы.«Я думаю, что для организации этих мероприятий все шире используются социальные сети», — сказал Бентон. «Нам просто нужно быть более активными».

«Мы ужинали, увидели кучу машин и приехали сюда», — сказал один молодой человек офицеру на месте происшествия. «Неподходящее время.»

В случае нарушений правил дорожного движения назначается дата суда и возможен штраф. За пределами города полиция мало что может сделать с уличными гонками, если только кого-то не поймают на месте преступления. И слишком часто бывает слишком поздно.«Это очень расстраивает и печально, — сказал лейтенант Уиллер. «Особенно, когда мы имеем дело с некоторыми из тех же людей, с которыми имели дело в прошлом».

Полиция заявляет, что на данный момент их внимание сосредоточено на образовании, позволяющем молодым водителям знать, что есть место, где они могут безопасно участвовать в гонках. Офицеры поощряют людей сажать свои машины на местную драг-стрип. «Ни в переулках Альбукерке, ни на межштатной автомагистрали в Альбукерке, ни рядом с чьим-то домом», — сказал сержант. Стивен Кэрролл из полиции штата Нью-Мексико.«Иди на эти драг-стрипы и там гони за собой».

По выходным Тиффани Руби может мчаться на местном драг-стрипе. Она завсегдатай «Альбукерке Дрэгуэй». «Адреналин, это действительно весело, спускаться по трассе, как снятие стресса», — объяснил Руби. «Это действительно классная среда. Моя бабушка тоже ходит смотреть », — добавила она.

Драгвей в Альбукерке был закрыт более года во время пандемии и только недавно вновь открылся. «К сожалению, мы были как бы сгруппированы вместе с крупными спортивными соревнованиями, такими как« Изотопы », — сказал Роберт Коста, владелец Albuquerque Dragway.

«Здесь много открытого пространства, и вы знаете, многие люди могут выйти сюда очень безопасно», — объяснил Коста. Он сказал, что в настоящее время они работают над программой с APD и предлагают одноразовые бесплатные пропуски на драг-стрип для водителей, которые, по мнению APD, гонят на улицах.

Он сказал, что купил это место 25 лет назад, увлеченный драг-рейсингом благодаря общим интересам его семьи. Он также хотел дать местным жителям более безопасное место для гонок, чем улицы.

С улицы на полосу

Не секрет, что люди, которые любят разгонять свои машины, любят доводить их до предела.Постоянные участники Dragway, такие как Rubi, предпочитают гонки в контролируемой среде, где есть экипажи EMS. Однако у нее есть друзья, которые занимаются уличными гонками.

«Они всегда пытаются заставить нас пойти туда, но я имею в виду, что ни одна из моих семейных гонок на улице не устраивает», — сказала Руби. «Мы все приносим это сюда, и все это знают. Все называют нас «беглецами». Мы всегда здесь », — засмеялась она.

Тиффани Руби со своим Camaro на драгвей в Альбукерке

Рабочие Dragway сказали, что знают, что есть переход; люди, которые мчатся на драг-стрип и на улицахБольше образования — ответ? Должны ли водители столкнуться с более строгими штрафами? Ответ зависит от того, кого вы спрашиваете.

Бентон сказал, что члены городского совета участвуют в образовательной кампании по ограничению уличных гонок, и при определенных обстоятельствах он поддержит более строгие наказания. «Это похоже на DWI в том, что это такая повышенная вероятность травм и смерти других», — сказал Бентон.

Лейтенант Уиллер считает, что молодым водителям было бы полезно услышать мнение семей жертв ДТП. Он сказал, что суды должны рассмотреть вопрос о необходимости присутствия на панельной дискуссии.

«Когда вы получаете DWI и вас признают виновным, вы должны прийти на комиссию« Матери против вождения в нетрезвом виде »и услышать рассказы людей, на которых повлияли пьяные водители, — пояснил лейтенант Уилер.

«Некоторые из этих семей, на которых повлияли уличные гонки или скорость в целом, — добавил лейтенант Уиллер, — я более чем уверен, что многие из них выйдут и захотят поговорить с этими людьми, которые участвуют в гоночное сообщество ».

Фотографии: Автомобили на драг-полосе

Сержант полиции штата Нью-Мексико.Кэрролл — тот, кто придумал большую совместную операцию. «Я хотел бы, чтобы этот закон штата о гонках по шоссе в значительной степени имитировал постановление города с точки зрения определения гонок, зрителей и прочего», — сержант. Кэрролл объяснил.

Он сказал, что понимает социальный аспект уличных гонок и надеется, что эти операции заставят водителей дважды подумать о гонках на улицах. «Это одна из пяти и даже двух самых крупных жалоб граждан в городе Альбукерке с точки зрения проблем», — сказал сержант.Кэрролл. «И это включает в себя все, от убийств до грабежей. Мы действительно это замечаем. И мы пытаемся решить эту проблему ».

Ссылаясь на группу подростков во время операции по уличным гонкам, один офицер сказал толпе: «Надеюсь, мы больше вас не увидим».

В Альбукерке и зрители, и нелегальные стритрейсеры сталкиваются с одинаковыми штрафами. Мелкое правонарушение влечет за собой штраф до 500 долларов и возможное тюремное заключение на срок не более 90 дней, но многое из этого остается на усмотрение судьи.

Лейтенант Уиллер сказал, что командование APD предлагает офицерам сверхурочную работу для выполнения дополнительных гоночных работ. «Только когда я стал старше, я не осознавал, к каким последствиям это может привести», — сказал он.

«Без угрызений совести»: «Уличные гонщики заботились о своих машинах только после аварии, в которой погиб ребенок, — говорит шериф.

Округ ОБСЕола, Флорида. — Водители, которые устроили аварию со смертельным исходом во время уличных гонок, были больше обеспокоены повреждением своих автомобилей чем они касались 11-летней девочки, которая умерла, и двух женщин, которые были серьезно ранены, по словам шерифа округа Оцеола Маркоса Р.Лопес.

«Обычно гибнут невинные (в уличных гонках). Насколько я понимаю, эти двое, которые были причастны к этому смертельному исходу, ушли, как ничто, и были больше озабочены своими автомобилями, если они в целом, вы знаете, без раскаяния », — сказал Лопес.

[ТРЕНДЫ: Женщины напали на аттракционе Орландо | Угроза катастрофического наводнения на протекающем очистном сооружении | 50 выстрелов в районе ]

Ad

Флоридский дорожный патруль сообщает, что 19-летний мужчина из Давенпорта за рулем Dodge Charger участвовал в гонке против 17-летнего мальчика на Kia Optima около 11 лет. п.м. Пятница, США 192 возле Secret Lake Drive, когда зарядное устройство врезалось в заднюю часть Toyota RAV4.

Записи показывают, что пассажирам Charger не потребовалась госпитализация, но в Toyota была убита 11-летняя девочка, а 35-летняя женщина и 23-летняя женщина, обе из Лисбурга, были убиты. в тяжелом и критическом состоянии соответственно.

Водитель Оптимы не пострадал. Согласно отчету, его автомобиль действительно получил некоторые повреждения, когда в него попали обломки в результате аварии.

Расследование аварии продолжается, обвинения ожидаются. Ни одна из причастных к делу сторон не установлена.

Лопес сказал, что уличные гонки беспокоят округ Оцеола, и хотя он и его заместители делают все возможное, чтобы остановить их, у них просто не хватает ресурсов.

Ad

Десантники говорят, что мужчина за рулем Dodge Charger участвовал в уличных гонках до того, как 2 апреля 2021 года он стал причиной аварии, в результате которой погибла 11-летняя девочка. (Флоридский дорожный патруль)

«Мы пытаемся предотвратить это.Ни одна система не идеальна, и у нас никогда не будет нулевых человеческих потерь, и было бы замечательно, если бы мы смогли это сделать, но произошедшее трагическое дорожно-транспортное происшествие — это то, что, вы знаете, должно поразить вас, особенно если вы иметь детей, — сказал Лопес.

Он сказал, что в офисе шерифа есть подразделение, занимающееся агрессивным вождением, но оно недоукомплектовано, что делает невозможным круглосуточное патрулирование дорог, несмотря на то, что только в этом году подразделение выдало 700 отзывов.

Лопес опасается, что без увеличения рабочей силы проблема уличных гонок может усугубиться.

«Итак, 512 сотрудников правоохранительных органов, разные смены, вы говорите, может быть, несколько сотен полицейских в любой день на ротации. С таким количеством людей с этим бороться невозможно. Нам нужно больше денег, и мы можем добавить больше патрулей », — сказал Лопес.

Шериф утверждает, что департамент «отдан на откуп» уполномоченным округа.

«Мы можем попросить (больше денег), но если они не дадут, мы не получим. Вот как это работает, — сказал Лопес.

Ad

Он предложил заинтересованным гражданам уведомить своих уполномоченных, чтобы они выступали от имени офиса шерифа.Он также сказал, что важно сообщать об уличных гонках, если вы видите, что это происходит, даже если депутаты не смогут сразу отреагировать, если появятся более неотложные призывы.

«Когда у вас нехватка рабочей силы, вам нужно расставить приоритеты во всем, что вы делаете, чтобы мы не могли быть везде сразу, но вы звоните, и чем больше вы звоните, тем больше комиссары округа увидят, что у нас есть проблема и, возможно, они начнут давать нам немного больше денег, чтобы мы могли добавить больше единиц для этих гонщиков », — сказал Лопес.

В случае аварии, в которой погиб 11-летний мальчик, гонщиками были 19-летний мужчина и 17-летний мальчик, что, по словам Лопеса, подчеркивает важность того, чтобы родители учили своих детей правилам безопасности. в дороге.

«Обучайте своих детей, дайте им понять, что это не« Форсаж », это реальный мир, есть последствия. Есть и другие люди, которые пользуются этими дорогами », — сказал Лопес.

Ad

Но безрассудно водят машину не только молодые люди.

«Это может быть кто угодно. Я видел бабушку-фургон с маленькими детьми на гонках. Я имею в виду, что на самом деле нет типичного человека, который так поступает. Многие люди в любом возрасте участвуют в гонках, вы знаете, эти цитаты, которые мы здесь сделали, — это просто люди, которых мы видели, которых мы смогли задержать в тот момент », — сказал Лопес.

Мало того, что это все разные люди, но Лопес сказал, что это также происходит во всех частях графства, в том числе в оживленных районах и на проселочных дорогах.

Департамент сотрудничал с близлежащими правоохранительными органами в прошлом и продолжит проводить специальные операции в будущем с конечной целью — обеспечить безопасность улиц.

«Ни один ребенок не должен быть убит из-за чьей-либо халатности, особенно из-за гонок», — сказал Лопес.


Используйте форму ниже, чтобы подписаться на ClickOrlando.com 16:00 Информационный бюллетень «Тенденции», рассылаемый каждый будний день.

Объявление

Авторское право 2021, WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

Смотрите уличную гонку? В Санта-Ане вас могут оштрафовать на 1000 долларов

Власти предупреждают жителей, чтобы они дважды подумали, прежде чем поймать уличную гонку в Санта-Ане.

САНТА-АНА, Калифорния — Вы когда-нибудь видели уличные гонки? Посещение одного теперь могло стоить вам большого штрафа.

Предложение, проходящее через городской совет Санта-Ана, могло взимать со зрителей уличных гонок штраф в размере 1000 долларов.

Зрители, сознательно стоявшие в пределах 200 футов от гонок или опасных уличных событий, получали бы предупреждения, но в конечном итоге могли быть оштрафованы или приговорены к шестимесячному тюремному заключению.

Члены совета все еще работают над формулировкой предложения и приходят к соглашению по таким вопросам, как, как определить, кто является участником, а не кем.кто-то, кто вышел из дома, когда услышал громкий скрип шин.

Недавние события уличных гонок стали огромными: сотни людей пришли посмотреть, как автомобили делают пончики и участвуют в гонках.

Доставляйте свои главные новости ежедневно! Подпишитесь на информационный бюллетень FOX 11’s Fast 5 . И получайте оповещения о последних новостях в приложении FOX 11 News. Скачать для iOS или Android .

Межведомственная целевая группа в округе Ориндж, которая включает в себя полицейское управление Санта-Ана, с прошлой осени провела 124 операции, провела более 2000 обвинений для водителей, арестовала 261 машину и арестовала более двух сотен.

СВЯЗАННЫЕ С : Уличные гонки в Санта-Ане забирают жизнь давнего редактора OC Register

Но если бы они могли атаковать зевак и уменьшить толпу, это помогло бы, говорят представители правоохранительных органов.Во-первых, это уменьшило бы количество травм, но, в свою очередь, могло бы отпугнуть зрителей от призыва постоянно следить за событиями.

СВЯЗАННЫЙ: Сотни собираются на уличных захватах в Лос-Анджелесе, драг-рейсингах во время изоляции от COVID-19

Целевая группа LAPD сообщает городской совет о подавлении уличных гонок

Второе чтение закона с внесенными в него поправками состоится в июне.

Руководители города Санта-Ана говорят, что вас могут оштрафовать за просмотр уличных гонок

Дональд Галаз, представитель Национального и Международного Братства уличных гонщиков, высказался по поводу нового предложения.

«Вместо того, чтобы взимать с людей 1000 долларов за просмотр, почему бы не открыть выставочный центр Cosa Mesa и создать площадку для этих детей, чтобы увести их с улицы и использовать вырученные средства для автомобильных школ, программ профессиональных школ и тому подобного. ? » — сказал Галаз.

Галаз сказал, что уличные гонки — это спорт.

«Это похоже на все остальное, например, на баскетбол, бейсбол, малую лигу и все такое, и это должно быть в контролируемой среде. Вы найдете самых умных и ярких людей на уличных гонках из-за того, что автомобильные школы и ремесла были исключены из средних школ, поэтому многие дети учатся самостоятельно, настраивая автомобили и тому подобное », — сказал он.

Галаз сказал, что их организация была известна организацией встреч в прошлом.

«В прошлом наша организация была известна тем, что более или менее держит все под контролем, но нынешняя ситуация выходит из-под контроля. Мы пытаемся организовать, но нам это не удалось, потому что толпы огромны. «Они слишком большие. Машины слишком быстрые. Они [машины] слишком большие для улиц», — сказал он.

Галаз также не считает, что это предложение сработает.

«Они [стритрейсеры] просто переедут на другую улицу.Они переедут в другой город », — сказал он.

Уличные гонщики переворачиваются, стреляют фейерверком по машине в Университетском округе

Уличные гонщики на эксклюзивной съемке телеканала KIRO 7 TV опрокидывают автомобиль в Сиэтле. (КИРО 7 ТВ)

SEATTLE — KIRO 7 получил потрясающее видео, на котором видно, как уличные гонщики повернулись против одного из своих товарищей по водителю и перевернули его машину посреди перекрестка.

Инцидент произошел в пятницу, 9 апреля, на 47-й улице и 11-й авеню в Университетском районе.

Когда автомобиль был успешно перевернут, зрители решили, что пора отпраздновать это событие фейерверком. На видео показан человек, стреляющий фейерверком прямо в автомобиль, в результате чего на перекрестке произошел небольшой взрыв.

ПЕРЕВОЗКА… через уличные гонки! @ KIRO7Seattle ПЕРВЫЙ с этим СУМАСШЕДШИМ видео из Университетского округа, показывающим момент, когда уличные гонщики включили один из своих — перевернули свою машину, а затем стреляли в нее фейерверком! @SeattlePD говорит, что никаких арестов не производилось. Рис.twitter.com/eCQWFI2PKS

— Райан Симмс (@ RyanKIRO7) 11 апреля 2021 г.

Это было сумасшедшее, хаотичное зрелище, которое произошло прямо под квартирой Кайли Хоффман.

«Я действительно не видела ничего подобного за всю свою жизнь», — сказала она KIRO 7. «Я действительно не могла поверить своим глазам».

Согласно видеозаписи Хоффмана, уличные гонщики дошли до того, что использовали гигантский Ford Bronco, чтобы разбить машину по улице.

Она сказала, что человек, который вел машину, не пострадал всего за несколько секунд до того, как зрители перевернули его машину.

Хоффман добавил, что, похоже, он сам был одним из гонщиков, но попал в немилость среди других спидеров.

Предлагаемое постановление в Такоме против незаконных уличных гонок

«Вдруг один из главных людей на перекрестке закричал:« Крыса… это крыса! »- сказала она.

Это далеко не первый раз, когда Хоффман увидела «потребность в скорости» из своей квартиры.

Она сказала KIRO 7, что это уже третий раз за месяц, когда стритрейсеры проносятся по ее району.

«Вероятно, им следует выбрать место, где не проживает несколько тысяч студентов, в нескольких кварталах от района», — прокомментировала она.

Полиция Сиэтла подтвердила, что они обработали три сообщения об уличных гонках и каскадерских шоу в квартале Хоффмана.

В эксклюзивном интервью KIRO 7 Хоффман сказала, что, по ее мнению, офицерам необходимо улучшить меры по борьбе с уличными гонщиками.

В противном случае, по ее словам, она беспокоилась, что один из уличных гонщиков окажется на «скоростном пути» к трагедии.

«Иногда мне кажется, что мне нужно отправить в новости доказательства смерти человека», — отметила она.

Полиция Сиэтла заявила, что не производила арестов ни по одному из случаев уличных гонок, имевших место в Университетском округе.

Они добавили, что никто серьезно не пострадал ни в одном из инцидентов.

Офис шерифа округа Ориндж борется с незаконными уличными гонками — WFTV

Разделы Разделы Новости • Погода • Взгляд на тропики • Движение • Спорт • Видео • 9 Семейные связи • Чем заняться • Эксперты по дому • Кражи и сделки (Открывается в новом окне) WATCH LIVE

66 °

WATCH LIVE
  • News
    • Local
    • Coronavirus in Central Florida
    • Trending Now (Открывается в новом окне)
    • Фото
    • 9 Расследует
    • Action 9
    • Технологии
    • Развлечения и развлечения
    • Политика и выборы
    • Центральная Флорида в центре внимания
    • Центральная Флорида становится реальной
    • Кражи и сделки (открывается в новом окне)
  • Видео
    • Смотреть в прямом эфире: WFTV сейчас
    • Смотреть последние новости (Открывается в новом окне)
    • Погода 24/7
  • Погода
    • В прямом эфире: Doppler 9 HD
    • Час за часом
    • Sunr ise Shots
  • Око в тропиках
    • Зоны и маршруты эвакуации
    • Зоны затопления
    • Отключение электроэнергии
  • Трафик
  • Спорт
  • 9 Family Connection
    • TV 272 Community Connection Новости (Открывается в новом окне)
    • Здоровье и благополучие
  • Что нужно сделать
    • Местные мероприятия (Открывается в новом окне)
    • Конкурсы
  • Местный бизнес
    • Эксперты по дому
    • Сильный бизнес в Центральной Флориде
    • Путеводитель по Центральной Флориде (открывается в новом окне)
    • Онкологический центр Моффитта: Сообщество мужества
    • The Daily Two
    • Health Wellness (Parrish Healthcare)
    • Toyota of Orlando
    • Toyota of Clermont
    • Advertise With Us
  • Станция
    • Познакомьтесь с нашей командой
    • Отправить совет (открывается в новом окне)
    • Мобильные приложения WFTV (Открывается в новом окне)
    • Подписка на информационный бюллетень (Открывается в новом окне)
    • Объявления WFTV
    • Телевидение 27 Списки телеканалов
    • Вакансии в WFTV / WRDQ (Открывается в новом окне)
    • Член WFTV Помогите
  • Поделитесь с нами

ВИДЕО: Офис шерифа округа Ориндж борется с незаконными уличными гонками

ПРЯМОЙ ПОТОК

WFTV Now


WFTV Последние новости

Погода 9010V2

ЛУЧШИЕ МЕСТНЫЕ ИСТОРИИ

Видео: Шериф: двухлетняя девочка, застреленная трехлетним мальчиком, нашедшим пистолет на диване


Видео: Округ Мэрион, пожарные лесной службы сдерживают лесной пожар площадью 100 акров в Высокогорье Флориды


Видео: 2-летняя девочка округа Полк застрелен 3-летним мальчиком, который нашел пистолет на диване, говорит шериф


ВИДЕО: Пожарные округа Мэрион, Лесная служба сдерживают лесной пожар площадью 100 акров во Флори da Highlands, мониторинг горячих точек


ВИДЕО: Постройки повреждены, дома эвакуированы после пожара, заправленного трейлером, полным боеприпасов


16-летний мальчик в критическом состоянии после стрельбы в Пайн-Хиллз


Округ Мэрион, пожарные лесной службы работают в сдерживать лесной пожар площадью 100 акров в Высокогорье Флориды


Уровень безработицы во Флориде немного повышается, поскольку владельцы бизнеса продолжают бороться за поиск рабочих


ПОГОДА

ВИДЕО: Субтропический шторм Ана ослабевает по мере продвижения на северо-восток, наблюдая за другими развивающимися системами


WFTV Прогноз на 7 дней на субботу


Последние тенденции

Восходящая женщина-рэпер из Огайо Boog the Bandit убита в ограблении


Симона Байлз стала первой женщиной, которая приземлила двойную пику Юрченко во время соревнований извергается впервые за много лет в восточной части Конго


Депутаты: 2-летняя девочка застрелена 3-летним братом после того, как пистолет был найден в диване


Симона Байлз стала первой женщиной, которая приземлила двойную пику Юрченко на соревнованиях


    Новости
  • Местные новости
  • Видео
  • Трафик
    Погода
  • Погода
  • Live Doppler 9 HD
    Станция
  • Заявление EEOC
  • Публичный файл WFTV
  • Публичный файл WRDQ
  • О WFTV
  • Приложения FCC

Открыть новость на facebook window) WFTV twitter feed (Открывается в новом окне) WFTV youtube feed (Открывается в новом окне)

© 2021 Cox Media Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *