Стабилизатор поперечной устойчивости: зачем нужен этот элемент подвески?
Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости как работает данный узел и почему он стал таким незаменимым в конструкциях автомобильных подвесок. Наверняка вы заметили, что в описаниях конструкций современных подвесок, очень часто упоминается о такой детали как стабилизатор устойчивости. Этот элемент крайне полезен, раз инженеры так любят его использовать. А я больше скажу, без него невозможно ездить на автомобиле, сам пробовал..
Чтобы кузов не гулял…
Для чего автомобилю нужен этот элемент?
В принципе, название этой детали говорит само за себя – её главная роль заключается в стабилизации положения кузова. Дело в том, что на поворотах корпус автомобиля под действием центробежных сил кренится, а это не только не нравится находящимся в его салоне людям, но и подвеске, которая теряет нормальное сцепление с дорогой, из-за того, что нагрузка на колёса становится разная.
Негативных последствий от этого масса, начиная потерей адекватной управляемости машины и заканчивая аварией – ваш четырёхколёсный друг может просто завалиться на бок. С этими неприятными явлениями и борется наш сегодняшний герой статьи.
Всё гениальное — просто
Несмотря на весь груз ответственности стабилизатора поперечной устойчивости, его конструкция до безобразия проста.
По сути, он представляет собой металлическую штангу сложной формы, соединяющую между собой противоположные колёса на оси. К колёсам (если точнее, то к рычагам подвески), стабилизатор прикрепляется тягами, или стойками, еще их называют линками, в средней своей части он крепится к кузовным элементам при помощи специальных втулок, которые позволяют ему скручиваться как торсион, препятствую излишнему крену кузова.
В большей степени форма штанги (стабилизатора) в современных автомобилях зависит от наличия и положения агрегатов, находящихся под днищем, поэтому она может принимать самые причудливые конфигурации.
- Правая стойка;
- Стойка (линк) стабилизатора;
- Штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
- Левая стойка;
- Кулак ступицы;
- Ступица;
- Продольная тяга;
- Задняя поперечная тяга;
- Передняя поперечная тяга;
- Подрамник.
Свою работу герой нашей статьи, под номером 3, выполняет благодаря всё той же физике, которая одарила металлические штанги и пруты способностью пружинить при скручивании по оси. Это так называемые торсионы.
В нашем случае данный эффект работает следующим образом. Предположим, что у Вас автомобиль с независимой подвеской на всех осях. При вхождении на скорости в поворот, силы инерции наклоняют кузов, из-за чего колёса с одной стороны нагружаются сильней, а с противоположной наоборот – разгружаются и пытаются оторваться от дороги.
Тут и начинается звёздный час заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Так как разные концы штанг в этом случае поворачиваются в разные стороны, срабатывает эффект торсиона, который пытается их выровнять, причём, чем сильнее кузов кренится, тем больше они сопротивляется этому.
Таким образом, удаётся скомпенсировать негативные колебания и, как следствие, не потерять необходимое сцепление колёс с дорогой. Кстати, хотелось бы отметить, что используются эти полезные штанги исключительно в независимых подвесках, где каждое из колёс живёт своей жизнью, а в зависимых они совершенно не нужны, там и так всё хорошо.
Проблемы стабилизаторов устойчивости
В принципе, на этом можно было бы и закончить нашу статью, если бы не одно но… Несмотря на элементарность конструкции и при этом неоценимую полезность, у стабилизаторов есть ряд очень существенных недостатков, а именно:
- при наличии этого элемента независимая подвеска теряет ряд своих главных свойств – отсутствие влияния одного колеса на другое и большую величину хода;
- при установке на внедорожник, стабилизатор ухудшает его проходимость, так как появляется риск вывесить колесо на неровностях;
- задний стабилизатор высокой жёсткости может негативно отражаться на поворачиваемости автомобиля.
Избавиться от перечисленных проблем можно, но, правда, путём усложнения конструкции. Так, например, на некоторых внедорожниках применяются отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Есть и более радикальный способ – применение адаптивной подвески, когда какие-либо штанги между колёсами и вовсе не нужны, но пока что его могут себе позволить только автомобили бизнес-класса.
Рассказав обо всех нюансах, связанных со стабилизаторами устойчивости, мы теперь со спокойной душой можем подвести черту под нашей статьёй.
Не забывайте подписываться на рассылку и до новой встречи, друзья!
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 470
Любому человеку, хоть раз сидевшему в автомобиле в момент прохождения им на высокой скорости поворотов, знакомо ощущение, что его какая-то сила пытается вытолкнуть из машины или, по крайней мере, прижать к ее внешней стороне. Да и она сама начинает крениться при движении по такому рельефу. Вот для уменьшения величины этой силы и предназначен стабилизатор поперечной устойчивости (Anti-Roll bars).
Зачем он нужен?
При прохождении поворотов на авто действует центростремительная сила, направленная от центра. Под ее действием машина начинает крениться, нагрузка на внешние колеса возрастает, а на внутренние уменьшается. Соответственно уменьшается сцепление колес с дорогой и ухудшается управляемость.
Особенно это актуально для машин с независимой подвеской. Вот именно для компенсации ухудшения:
- управляемости;
- сцепления колес с дорогой;
- условий для безопасного движения
в конструкцию автомобиля вводят такой элемент как Anti-Roll bars. У разных моделей и марок машин его конструкция может отличаться, в ней используются различные стойки, рычаг и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости и его реализация
Стабилизатор поперечной устойчивости – круглая металлическая штанга, которой придают порой довольно причудливую форму, через специальный рычаг и стойку (в зависимости от марки машины) соединяющая между собой элементы подвески авто. Принцип, положенный в основу его работы, можно лучше понять с помощью приведенного рисунка.
Рассмотрим, зачем нужен, а также как работает передний стабилизатор поперечной устойчивости. При движении авто в повороте возникающая центростремительная сила прижимает колесо, движущееся по внешнему радиусу, к дорожному покрытию, а внутреннее наоборот старается от него оторвать. Так как элементы подвески через рычаг между собой связывает стабилизатор поперечной устойчивости, выделенный красным цветом, а его середина закреплена неподвижно, то когда один его конец идет вниз, а другой вверх, он работает как торсион. Часть усилия, возникающего на расположенном с внешней стороны колесе, передается на внутреннее, тем самым выравнивая нагрузку между ними.
Как работает Anti-Roll bars в разных условиях
При всей внешней привлекательности такого технического решения во многих случаях возникают сомнения о необходимости его использования. Лучше всего это можно понять на примере внедорожников. Как правило, у них задний мост имеет зависимую подвеску, в этом случае, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески становится не нужен, с его ролью прекрасно справляется сам задний мост.
Такой подход позволяет понять ограничение, связанное с использованием стабилизатора. Для независимой подвески характерной особенностью является то, что каждое колесо самостоятельно отрабатывает дорожный рельеф, при этом одно никак не влияет на работу другого. Если же мы поставим передний стабилизатор, то подвеска перестает быть полностью независимой, часть усилий с одного колеса начинает восприниматься другим.
Конструкция подобного элемента на различных автомобилях может быть выполнена по-разному, но характерной особенностью, описывающей его работу, является жесткость. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, особенно передний, лишает независимую подвеску присущих ей достоинств, а задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на стабильность положения машины при прохождении извилистой дороги и поворачиваемость.
Таким образом, возникает основное противоречие, характерное для классического стабилизатора – он улучшает поведение автомобиля при движении в поворотах, и при этом ухудшает характеристики независимой подвески, что сказывается на управляемости авто. Кроме того, поведение машины зависит от жесткости подобного элемента конструкции.
С другой стороны отмечено ухудшение проходимости внедорожников в условиях бездорожья, т.к. становится возможным вывешивание колеса из-за уменьшения ходов подвески. Поэтому возникает вопрос, зачем он нужен при движении в таких условиях, когда предназначен для работы только на высокой скорости в поворотах?
Варианты устранения противоречий
Самым кардинальным способом избавиться от подобных противоречий, является так называемая адаптивная подвеска, при которой стабилизатор становится не нужен. В этом случае используется принцип контроля положения кузова во время движения, позволяющий исключить его крены при выполнении различных маневров.
Другим подходом, не столь кардинальным, является применение гидроцилиндра вместо стойки стабилизатора поперечной устойчивости. При нормальных условиях, когда гидроцилиндр заперт, работа стабилизатора проходит в обычном режиме. В условиях езды по бездорожью, когда он не нужен, с панели приборов гидроцилиндр разблокируется, и стабилизатор отключается.
Возможна его работа в автоматическом режиме, но для этого используются датчик бокового ускорения, гидронасос и гидроцилиндры, блок управления. Гидроцилиндр также используется вместо стойки. Когда автомобиль движется прямолинейно, гидронасос выключен и стабилизатор работает как обычно. Если возникли боковые ускорения, включается насос и меняет давление в гидроцилиндрах . По условиям движения давление может быть разным, чем обеспечивается регулируемая жесткость стабилизатора.
Однако гидроцилиндр может крепиться не на рычаг и стойку, а непосредственно к кузову, как это реализуется в некоторых автомобилях корпорации Тойота. В зависимости от условий движения стабилизатор или заблокирован, или разблокирован.
Такой элемент конструкции автомобиля, как Anti-Roll bars, носит несколько двойственный характер. С одной стороны, он необходим при движении машины на высокой скорости в поворотах, с другой стороны – ухудшает характеристику независимой подвески, придавая ей особенности, присущие зависимой. Для того чтобы избежать подобного противоречия, приходится использовать специальные конструкторские решения.
Что еще стоит почитать
Для чего нужны тяги стабилизатора?
Многие начинающие автолюбители не представляют себе для чего необходимо осуществлять замену стоек стабилизатора. Между прочим, означенный узел рассчитан на выдерживание нагрузок во время движения, как минимум, на 100 000 километров. Однако это при учёте, если автомобиль будет ходить по гладким европейским дорогам.
Автомобильные стойки для стабилизаторов сегодня можно приобрести даже в Интернете. Однако прежде, следует разобраться в том, для чего в принципе используется этот узел ходовой части.
Почему автомобиль с неисправными стойками лучше не эксплуатировать?
Безусловно, если стойки вышли из строя, это не означает, что автомобиль в принципе не может ездить. Однако во время движения водитель будет получать различного рода сигналы, которые явно указывают на то, что с ходовой частью явно что-то не в порядке.
Ниже представлены основные критерии, которые говорят о том, что стойки пора менять:
- автомобиль даже на небольшой скорости раскачивается из стороны в сторону;
- при поворотах наблюдаются заносы;
- при движении заметен характерный стук.
Все эти симптомы явно указывают на то, что техническое состояние автомобиля неисправно. Если Вы не в состоянии самостоятельно устранить первопричину, настоятельно рекомендуется немедленно посетить автосервис.
Ведь в таком состоянии автомобиль становится опасным для использования.
В особенности в зимний период времени. Существует и более простой метод, который позволит понять, что стойки стабилизатора «приехали».
Вычисляем неисправность стоек стабилизатора
Именно стабилизатор является частью подвески автомобиля, которая не позволяет ему раскачиваться во время движения на скорости. Стойки – это как бы соединяющее звено между кузовом автомобиля и его подвеской.
Для 100% выявления неисправности в стойках, необходимо заехать на смотровую яму или поднять автомобиль на эстакаду. Теперь выворачиваем руль в крайнее положение и идём смотреть стойку.
Упираемся в неё, и стараемся всем весом двигать из стороны в сторону. В результате должен появиться характерный стук, который слышен во время движения автомобиля по дороге.
Можно не бояться, что в результате чрезмерного применения силы стойка вдруг отломится. Она рассчитана на более сильные нагрузки продолжительного характера. В условиях российских дорог стойки стабилизатора приходится менять каждые 50 000 километров пробега.
Смотрите также:
В видео будет продемонстрирована замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
ТвитнутьСтабилизатор подвески автомобиля. Какова роль стабилизатора поперечной устойчивости в сцеплении с дорогой »Oponeo.co.uk
Разъем стабилизатора — что это?
Стабилизатор, также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости, не беспокоит водителя каждый день, вы только при осмотре автомобиля замечаете, что разъем стабилизатора был поврежден.Опытные водители умеют распознать эту проблему, которая при медленной езде по неровной поверхности проявляется в ударах по подвеске.
Большинство повреждений вызвано состоянием дорог. Колесо, которое падает в выбоину, вызывает сильный удар, который, в свою очередь, в конечном итоге разрывает резиновый элемент, который заканчивается соединителем стержня стабилизатора. Вы также можете заметить, что это чаще происходит с правой стороны автомобиля, что связано с худшим состоянием дороги на этой стороне.
Ремонт этого дефекта обычно не является дорогостоящим и сложным. Стоит позаботиться о быстрой замене этого элемента, ведь поврежденный стабилизатор в автомобиле может негативно сказаться на вашей безопасности.
стабилизатор поперечной устойчивости — как это работает?
Центробежная сила применяется к автомобилю, движущемуся на повороте, и вес транспортного средства переносится на внешнее колесо. Это усугубляется тем фактом, что по той же причине внутреннее колесо теряет устойчивость и сцепление с дорогой, и автомобиль наклоняется к внешнему переднему колесу.
Как вы этому противодейству?
Если бы у стола была более короткая передняя ножка (как у наклонной машины), он был бы неустойчивым. Если вы не можете положить что-либо ни под одну из ног, укоротите вторую переднюю ногу. После этого стол будет наклонен вперед, но стабилизируется.
Так работает стержень стабилизатора, который соединяет оба рычага управления и передает движение с одной стороны на другую. Когда поднимается левый поперечный рычаг, поднимается и правый поперечный рычаг.
Стабилизатор автомобильный — строительный.Наконечник стержня стабилизатора часто выходит из строя.
Для чего используется разъем стабилизатора?
Использование только переднего стабилизатора имеет смысл, если автомобилем управляет неопытный водитель. Это приведет к недостаточной поворачиваемости, но в то же время заставит автомобиль вести себя нейтрально на поворотах за счет увеличения сцепления задней оси. При движении с меньшей скоростью стабилизатор поперечного рычага также помогает улучшить реакцию рулевого управления.
Иная ситуация с быстрыми автомобилями, которые часто едут на высоких скоростях на поворотах.Такая машина помимо переднего стабилизатора будет оснащаться еще одним сзади. Это улучшит сцепление передних колес с дорогой на высоких скоростях, когда слишком большой вес нагружает задние колеса.
Перемещение стабилизатора подвески.
стабилизатор поперечной устойчивости — как это влияет на безопасность?
Сцепление — один из важнейших параметров безопасности дорожного движения, поэтому важно выбрать лучшую шину. Поперечный стабилизатор также обеспечивает равномерное и максимально возможное сцепление всех четырех колес.Это увеличивает нагрузку на отдельные колеса и наклон в повороте, тем самым передавая сцепление на все колеса.
В автомобиле с поврежденным разъемом стабилизатора может произойти потеря устойчивости при движении на поворотах, и автомобиль может вести себя непредсказуемо.
Водители, модифицирующие свои автомобили, часто делают ошибку, забывая о важной роли стабилизаторов. Они увеличивают жесткость подвески за счет спортивных амортизаторов и пружин, но не знают, что оригинальный стабилизатор не предназначен для использования в этих условиях.По этой причине он будет слишком вялым и не сможет правильно передавать увеличенные усилия, создаваемые спортивной подвеской. Это может повлиять на обращение с шасси. Решение состоит в том, чтобы использовать эквивалент более высокой производительности с большим диаметром.
Лучшая подвеска стабилизатора поперечной устойчивости ttcr ii — отличные предложения на подвеску стабилизатора поперечной устойчивости ttcr ii от продавцов global bar стабилизатора подвески ttcr ii
Отличные новости !!! Для стабилизатора поперечной устойчивости подвески ttcr ii вы обратились по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта подвеска со стабилизатором верхней дуги ttcr ii в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели подвеску-стабилизатор поперечной устойчивости ttcr ii на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу подвески стабилизатора поперечной устойчивости ttcr ii и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите подвеску стабилизатора поперечной устойчивости ttcr ii по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзоры стабилизаторадля велосипеда — интернет-магазины и отзывы на стабилизатор для велосипеда на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стабилизатора велосипеда.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний стабилизатор для велосипеда вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели стабилизатор для велосипеда на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в стабилизаторе для велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести стабилизатор для велосипеда по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Nissan Sentra Service Manual: Передний стабилизатор — Снятие и установка — Передняя подвеска
Покомпонентное изображение
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Зажим стабилизатора
- Втулка стабилизатора
- Шатун стабилизатора
- Передняя винтовая пружина и стойка
- Элемент передней подвески
Передняя
Снятие и установка
СНЯТИЕ
- Снимите колесо и шину с помощью электроинструмента.См. WT-47, «В разобранном виде Просмотр ».
- Снимите гайку и отсоедините шатун стабилизатора от стабилизатор поперечной устойчивости.
- Снимите элемент передней подвески. См. FSU-16, «Снятие и Установка ».
- Снимите болты зажима стабилизатора ( ).
- Снимите зажимы стабилизатора.
- Снимите втулки стабилизатора.
- Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
- Осмотрите компоненты.См. FSU-13, «Осмотр».
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Установите втулку стабилизатора так, чтобы прорезь (B) была обращена вперед. автомобиля ().
- Установите зажим стабилизатора так, чтобы продолговатое отверстие (A) было обращено к перед автомобилем ().
- Установите болты зажима стабилизатора в порядке от 1 до 5, как показано.
Ручная затяжка: 1
Временная затяжка: 2 → 3
Окончательная затяжка (указанный момент): 4 → 5
: Передняя
- Для подсоединения шатуна стабилизатора (1) затяните гайку, пока удерживая шестигранную деталь (A) на шатуне стабилизатора.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте повторно гайки шатуна стабилизатора.
- Выполните окончательную затяжку гаек и болтов в порожнем состоянии. условия с шинами на ровной поверхности.
- Завершите осмотр. См. FSU-13, «Осмотр».
Инспекция
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверить стабилизатор поперечной устойчивости, шатуны стабилизатора, стабилизатор втулки и хомуты стабилизатора для деформация, трещины или повреждения. При необходимости замените компоненты.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
- Проверить нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.Ссылаться на BRC-54, «Порядок работы».
- Проверить регулировку углов установки колес. См. FSU-6, «Осмотр».
Тяга поперечная
В разобранном виде Верхняя ссылка Элемент передней подвески Поперечное звено Фронт Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите колесо и шину с помощью электроинструмента. Обратитесь к WT-47, «Взрыв …Кулак поворотный
В разобранном виде Поворотный кулак Брызговик Колесная шпилька Ступица и подшипник колеса Ротор дискового тормоза Стопорная гайка ступицы колеса Фиксатор гайки шплинт Снятие и установка УДАЛЕНИЕ …Другие материалы:
Описание системы
КОМПОНЕНТНЫЕ ЧАСТИ
Расположение компонентов Коробка передач в сборе СТРУКТУРА И РАБОТА
Вид в разрезе 3-я входная передача
Ступица 3-го и 4-го синхронизатора в сборе
4-я входная передача
5-я входная шестерня
Ступица 5-6 синхронизатора в сборе
6-я входная шестерня
Картер коробки передач
6-я главная передача
5 …
Снятие и установка
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ
Снятие и установка
Удаление Снимите накладку селектора вариатора (cvt: re0f11a).Обратитесь к ТМ-253,
«снятие и установка».
Снимите планку переключателя передач MT (6MT: RS6F94R). См. TM-22,
«В разобранном виде».
Снимаем передний кондиционер .