ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Высококачественные рулевые сошки - LEMFÖRDER

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Вал сошки рулевого управления - Все о Лада Гранта

📖 Сошка рулевого управления входит в узел управления автомобилем и является одной из основных деталей, обеспечивающих работу данного механизма.

— Расположение и взаимодействие деталей рулевого механизма рассмотрим на простейшей схеме.

— В данном случае конструкция механизма включает в себя рулевое колесо 3, вал 2, рулевую передачу 1, которая образуется зацеплением червяка с зубчатым стопором, к которому на вал непосредственно и крепится сошка 9. Она предназначена для передачи усилия от вала сектора к продольной тяге. Остальные детали в данной схеме: верхний рычаг левой поворотной цапфы 7, продольная тяга 8, нижние рычаги 5 поворотных цапф, поперечная тяга 6 –все они образуют рулевой привод.

— При вращении рулевого колеса усилие передается через вал 2 на рулевую передачу 1. Червяк, который находится в зацеплении с сектором, начинает перемещать его по своей нарезке, чем вращает вал сектора. Он в свою очередь и отклоняет сошку, которая насажена своим верхним концом на выступающую часть вала. Возникающее отклонение передается на продольную тягу, которая начинает перемещаться вдоль своей оси. Она связана с поворотной цапфой 4 через верхний рычаг 7, таким образом, её перемещение вызывает перемещение левой поворотной цапфы. А от левой усилие поворота передается к правой через нижние рычаги 5 и поперечную тягу 6. Так реализуется поворот колёс.

— Существует несколько модификаций рулевых механизмов работа которых происходит с применением сошки в конструкции.

— Рулевой механизм с передачей типа червяк – ролик популярен на легковых и грузовых автомобилях. Рулевое колесо 4, рулевой вал, который находится в рулевой колонке 3, соединяются с глобоидным червяком 1. Червяк расположен в картере 6 рулевой передачи и находится на двух конических подшипниках 2. Червяк зацеплен с трехгребневым роликом 7, вращающимся на шарикоподшипниках оси. В данном случае ось этого ролика крепится в вильчатом кривошипе вала 8 сошки, который опирается на втулку и на роликовый подшипник в картере 6. Болт 9 регулирует зацепление червяка и ролика, в его паз вставлен ступенчатый хвостовик вала сошки.

— На следующем рисунке представлен другой тип рулевого механизма. Его основная деталь – картер 1 цилиндрической формы. Внутри него располагаются поршень – рейка 10, в котором жестко закреплена гайка 3. Она имеет внутреннюю нарезку полукруглыми канавками, с заложенными в них шариками 4. Данными шариками гайка зацепляется с винтом, в свою очередь он соединен с рулевым валом 5. Сверху закреплен корпус 6 клапана управления ГУРом. Золотник 7 – управляющий элемент в клапане. Управление происходит посредством поршень — рейки 10, соединенной нарезкой с зубчатым сектором 9 вала 8 сошки. Вращение вала преобразуется в перемещение гайки по винту. Зубья рейки поворачивают вал и сектор с сошкой.

В процессе передвижения автомобиля важно не только регулировать движение по дорожному полотну, но и изменять скорость транспортного средства. И за все эти процессе в автомобиле ответственность возлагается на тормозной механизм и рулевое управление. В последнем предусмотрен особый механизм, который принято называть сошкой рулевого управления. Благодаря этой детали в автомобиле происходит крепление средней тяги к редуктору. По этой причине сошку еще принято называть соединительной тягой, роль которой заключается в совершении возвратно-поступательного вращения. Как правило, подобный элемент применяется на автомобилях с обычной системой управления рулевым колесом и поперечно-параллелограммными подвесками. Использование такого варианта управления в основном характерно для авто с заднеприводным управлением. В конструкции предусмотрен специальный рычаг, который подсоединяется к подшипнику, сидению и механизму руля. Них же резьбовой шпильки в конструкции покрыт напылением защитного типа. Роль рычага в системе возлагается на сошку, которая переводит силу поворота руля в механическое движение. Таким образом сошка передает соответствующее усилие от секторного вала к продольной тяге.

Как работает рулевая сошка?

В механизме червячного типа принцип работы данного элемента происходит следующим образом:

  • При вращении усилия передаются колонкам «чевряка»;
  • Элемент начинает вращение ведомых шестеренок и приводит в работу саму сошку.

При этом один конец сошки прикреплен к средней рулевой тяге, а другой непосредственно к маятниковому рычагу. С сошкой боковые тяги крепятся при помощи специальных муфт на наконечниках которые и имеют соединение со ступицей. Поэтому при повороте рулевого колеса, сошка начинает мгновенно воздействовать на боковую тягу и средний рычаг. Как следствие, последний начинает активировать вторую боковую тягу за счет чего и происходит изменение положения ступицы и колес автомобиля.

Тонкости замены сошки рулевого управления

Наладка рулевого механизма может потребоваться в том случае, если автомобилисту приходится периодически передвигаться по плохим дорогам. Сам процесс замены сошки считается достаточно сложным и дорогостоящим. Поэтому далеко не все автомобилисты смогут выполнить его самостоятельно. Что касается самого процесса, то для его выполнения изначально необходимо открутить сначала маятниковый рычаг, а затем снять с рулевой трапеции маятник сошки. Затем поврежденную деталь необходимо аккуратно извлечь, перед этим предварительно ослабив саму сошку. Только после выполнения этих задач стоит приступать к откручиванию редуктора. Когда же и редуктор и маятник будут демонтированы можно приступать уже непосредственно к замене сошки.

Подробнее о сошке и о том, как ее демонтировать будет рассказано в этом видеоролике:

  • Сошка рулевого управления – что делать, если она сломалась?
  • 1. Устройство сошки рулевого управления
  • 2. Принцип работы сошки рулевого управления
  • 3. Замена сошки рулевого управления

Во время эксплуатации автомобиля, при его движении по дорожном полотне, перед водителем, как правило, постает необходимость в координации направления его движения, а также в снижении или увеличении его скорости, остановке и стоянке. Каждый автолюбитель знает, что все эти операции «ложатся на плечи» таким механизмам движения, в которые входят рулевое управление и тормозная система. В данной статье мы затронем механизм рулевого управления, основной задачей которого является обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении.

Конструкция рулевого управления включает в себя рулевой механизм и рулевой привод. Главной героиней нашей статьи будет рулевая сошка, которая является одним из составляющих рулевого механизма. Помимо сошки рулевого управления в конструкцию рулевого механизма ( к примеру, червячного типа) входят также и рулевое колесо с валом, пара «червяк-ролик», а также картер червячной пары. Эти детали мы затрагивать не будем, а более детально рассмотрим устройство рулевой сошки, по какому принципу она работает и как можно заменить сошку при ее неисправности.

1. Устройство сошки рулевого управления

Конструкция рулевой сошки, как правило, включает в себя шлицевый рычаг, который, в свою очередь, соединяется с резьбовой шпилькой подшипника и сиденьем, а также с рулевым механизмом. Защитное напыление, которым покрыта нижняя часть резьбовой шпильки подшипника, способно предотвратить загрязнение подшипника и сиденья. Верхняя часть опорной шпильки присоединяется к центральному звену рулевого привода.

Движение вала рулевого механизма напрямую зависит от вращательных движений, которые проделывает водитель во время езды. К этому же валу рулевого механизма и крепится рулевая сошка, которая приводится в эксплуатацию в качестве рычага и преобразовывает силу от поворота рулевого механизма в механическую для движения рулевого привода. Другими словами можно сказать, что рулевая сошка предназначается для передачи усилия от вала сектора к продольной тяге. Как известно, вал втулки производит вращение в двух втулках, которые впрессованные в картер рулевого механизма.

На игольчатом подшипнике, который находится на верхнем конце вала, находится ролик, который производит вращательные движения, на нижний же конец вала, который имеет конические шлицы, и надета вышеупомянутая сошка, которая крепится к концу с помощью гайки.

Важно помнить, что в шлицевом отверстии рулевой сошки имеются две сдвоенные впадины, а на валу имеются два сдвоенных выступа. Исходя из этого, установление сошки на вал моно выполнить только в одном положении.

Итак, давайте подведем итоги о устройстве рулевой сошки и ее предназначении в составе рулевого механизма. Рулевая сошка является важной деталью крепления средней тяги рулевой трапеции к рулевому валу, а также как исполнительная часть рулевого редуктора, способна совершать возвратно-поступательный поворот в некоторомзаданном секторе в зависимости от вращения рулевого вала.

2. Принцип работы сошки рулевого управления

По какому же принципу работает сошка рулевого механизма. Принцип действия детали можно рассмотреть на примере червячного рулевого механизма. Его работа заключается в следующем: во время вращения рулевого колеса, все усилие от вращения способно передаваться на червячный механизм колонки. В свою очередь, «червяк» производит вращение ведомой шестерни, которая непосредственно и приводит в работоспособность рулевую сошку. Как мы уже говорили, сошка соединяется со средней рулевой тягой, а другой конец тяги прикрепляется к маятниковому рычагу.

Вышеупомянутый рычаг, как правило, устанавливается на опоре и жестко прикрепляется к кузову автомобиля. С помощью обжимных муфт, с рулевыми наконечниками соединяются боковые тяги, которые отходят от «маятника» и сошки. Наконечники, в свою очередь, соединяются со ступицей. В момент поворачивания, рулевая сошка делает посыл усилия на боковую тягу и на средний рычаг одновременно. Средний рычаг, по инерции, приводит в действие вторую боковую тягу, что приводит к поворачиванию ступиц, а также, соответственно, и колес.

3. Замена сошки рулевого управления

Как и все другие автомобильные детали, сошка рано или поздно выходит из строя. В таком случае нужно производить замену сошки. А, как говорят уже «бывалые» водители, операция эта довольно дорогостоящая и, к тому же, довольно сложная.

Каждый, столкнувшийся с проблемой замены сошки, может утверждать, что для начала нужно «обыграть» рамную поперечину, которая находится ниже редуктора, на довольно маленьком расстоянии от сошки. Главная проблема в том, что поперечину невозможно открутить, или вообще что-то с ней сделать, а она существенно загораживает сошку, утрудняя к ней доступ. Но все же выход есть! Вот вам примерная схема, по которой можно снять сошку и произвести замену. Итак, приступим…

Для начала, нужно произвести откручивание маятникового рычага. Затем можно снять маятник-наконечник сошки с рулевой трапеции, после проделанной операции, вона вам уже не должна помешать. Далее нужно постараться подобраться ключом до гайки наконечника сошки и произвести ее ослабление. Затем, дело за малым. Откручиваем редуктор, и приподняв его повыше, внимательно и деликатно пробуем постепенно выколачивать маятник сошки с помощью молоточка, либо воспользовавшись сьемником. После того как он будет снят, вы можете произвести замену его на новый, а также можете обновить и маятниковый рычаг.

Итак, такими нехитрыми действиями можно произвести замену сошки домашних условиях, но специалисты советуют все же в такой ситуации обращаться в технические центры. Так что, выбор за вами. В любом случае мы искренне желаем вам удачи!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Рулевое управление

Рулевое управление (с механизмом типа червяк-ролик)

1 — поперечная тяга трапеции;
2 — рулевая тяга сошки;
3 — шарнир рычага поворотного кулака;
4 — рычаг поворотного кулака;
5 — правый поворотный кулак;
6 — пресс-масленка шкворня;
7 — рычаг трапеции;
8 — рулевой механизм типа червяк-ролик;
9 — рулевой вал;
10 — регулировочная гайка;
11 — левый поворотный кулак;
12 — болт-ограничитель поворота;
13 — шарнир сошки;

14 — сошка;
15 — заглушка;
16 — пружина;
17 — пята;
18 — сухарь;
19 — гайка тяги;
20 — наконечник тяги;
21 — защитное кольцо;
22 — гайка пальца;
23 — палец;
24 — колпачок;
25, 26 — сферические шайбы;
27 — пресс-масленка.


Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-рейка-сектор


1 — втулка;
2 — защитная крышка;
3 — манжета;
4, 7 — подшипники винта;
5 — болты;
6 — прокладка;
8 — винт;
9 — сошка;
10 — крышка;
11 — кольцо;
12 — картер;
13 — вал-сектор;
14 — зубья сектора;
15 — шарики;

16 — шайба;
17 — сальник;
18 — вилка;
19 — гайка;
20 — пружинная шайба;
21 — крышка;
22 — кольцо;
23 — подшипники сектора;
24, 25, 26, 27 — уплотнительные кольца;
28 — кольцо опоры вала-сектора;
29 — пробка заливного отверстия;
30 — желоб шарикопровода;
31 — накладка;
32 — пробка сливного отверстия.


Рулевая колонка с одним и двумя шарнирами


1 — рулевой механизм;
2 — втулка;
3 — шарнир;
4, 21, 25 — шайбы;
5 — болт;
6, 15, 24 — гайки;
7 — вал рулевой колонки;
8, 9, 30 — стопорное, защитное и уплотнительное кольца;
10 — распорная втулка;
11 — подшипники;
12 — колонка;
13 — верхний кожух колонки;

14 — подрулевой переключатель;
16 — рулевое колесо;
17, 18 — винты;
19 — нижний кожух колонки;
20 — выключатель зажигания;
22 — клин;
23 — шплинт;
26 — карданный вал;
27 — регулировочная гайка;
28 — специальная гайка опоры колонки;
29 — опорная шайба;
31 — опора колонки;
32 — уплотнитель.


Система гидроусилителя рулевого управления


1 — шкив коленчатого вала;
2 — ремень;
3 — шкив насоса;
4 — насос гидроусилителя;
5 — медные шайбы;
6— болт-штуцер;
7 — хомут;
8 — подводящий шланг;

9 — бачок;
10 — крышка;
11 — колпачковая гайка;
12 — кронштейн бачка;
13 — отводящий шланг;
14 — нагнетательный шланг;
15 — рулевой механизм с гидроусилителем.


Рулевой механизм с гидроусилителем (распределитель с валом-золотником)


1 — регулировочная гайка;
2, 9, 21 — уплотнительные кольца;
3, 10, 11 — подшипники;
4, 7, 8, 23 — уплотнители;
5 — винт;
6 — рейка-поршень;
12 — корпус распределителя;
13 — манжета;
14, 18 — стопорные кольца;
15 — защитное кольцо;
16 — шарикопровод;
17 — шарики;
19, 22 — нижняя и верхняя защитные крышки;

20 — картер;
24 — ролики;
25 — контргайка;
26 — стопорный болт;
27 — опоры вала-сектора;
28 — вал-сектор;
29 — сошка;
30 — гайка;
31 — болт-штуцер;
32 — обратный клапан;
33 — вал-золотник;
34 — медные шайбы.


Описание конструкции

Рулевое управление — травмобезопасное, состоит из рулевого колеса, нерегулируемой рулевой колонки с одним или двумя карданными шарнирами, рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевое управление может быть оборудовано гидроусилителем.

Рулевой привод состоит из сошки, тяги сошки, рычагов поворотных кулаков, тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции. Тяги располагаются перед передним мостом и соединяются с сошкой и рычагами сферическими самоподжимными разборными шарнирами с коническими хвостовиками. Тяга трапеции регулируемая по длине, что позволяет изменять величину схождения передних колес. Тяга сошки также регулируемая, что необходимо для обеспечения правильного взаимного положения сошки и поворотных кулаков.

Вращение рулевого колеса передается на вал рулевого механизма. Сошка рулевого механизма через тягу сошки и рычаг поворачивает поворотный рычаг правого колеса. Тяга трапеции соединяет через рычаги трапеции поворотные кулаки колес и синхронизирует их поворот.

На автомобилях могут быть установлены три типа рулевых механизмов.

Рулевой механизм типа червяк-ролик состоит из картера, в котором на роликовых конических подшипниках установлен глобоидальный червяк, входящий в зацепление с двухгребневым роликом.
Ролик вращается на шариковых радиально-упорных подшипниках, установленных на оси, запрессованной в головку вала сошки. При повороте рулевого вала червяк вращается, и ролик, обкатываясь по нему, поворачивает вал сошки, установленный в картере на роликовом радиальном подшипнике и бронзовой втулке. Регулировка механизма производится винтом в торце вала сошки.
Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-рейка-сектор состоит из алюминиевого картера, в котором на радиально-упорных подшипниках установлен винт. Винт охватывает шариковая гайка, имеющая внутри винтовую канавку, а снаружи — реечные зубья. Между гайкой и винтом размещены шарики. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке, и гайка перемещается вдоль винта. Зубьями рейки поворачивается вал-сектор, установленный в картере на двух цилиндрических роликовых подшипниках без сепаратора. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка. Регулировка зацепления рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Винт с шариковой гайкой и шариками подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе.

Рулевой механизм с гидроусилителем устанавливается двух типов, отличающихся по типу распределителя (с валом-золотником или валом-ротором). Эти механизмы не взаимозаменяемы по месту крепления вилки шарнира рулевого вала. Рулевой механизм с гидроусилителем устроен подобно шарико-винтовому, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник (ротор) распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника винта установлен гидравлический распределитель. Гидравлический цилиндр выполнен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости. В зависимости от направления вращения рулевого вала, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы. При этом рабочая жидкость (масло), подаваемая насосом, давит на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, тем самым «помогая» водителю.

Длительная эксплуатация с неработающим гидроусилителем приводит к повышенному изнашиванию рулевого механизма. Даже кратковременная работа насоса гидроусилителя без масла недопустима! В этом случае следует снять ремень привода насоса.

На автомобиле, оборудованном гидроусилителем, дополнительно устанавливаются насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединяются резиновыми шлангами. Шланг высокого давления имеет на концах накидные штуцеры. Вал рулевой колонки оборудован двумя карданными шарнирами и шлицевым соединением.

При отказе системы гидроусилителя работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает усилие на рулевом колесе.

Насос гидроусилителя коловратного (шиберного) типа, установлен на кронштейне в верхней части блока цилиндров и приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В корпусе насоса смонтированы предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный (перепускной) клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения вала насоса сверх определенной.

Бачок гидроусилителя служит резервуаром для рабочей жидкости, а также для охлаждения и очистки ее от посторонних частиц и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма. Бачок со стальным корпусом установлен на кронштейне под капотом спереди слева. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером более 45 мкм. В процессе работы гидроусилителя вся жидкость постоянно циркулирует через него. Фильтрующий элемент и жидкость заменяем через 100 тыс. км пробега или через каждые два года эксплуатации, а также при ремонте. В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло марок «Р» или «А», залитое в систему гидроусилителя в объеме 1,1 л.

Рулевые механизмы без гидроусилителя смазываются трансмиссионным маслом, заливаемым в картер. Смазкой для рулевых механизмов с гидроусилителем служит рабочая жидкость.

Лучшая цена на планку для сошек - Выгодные предложения на планку для сошек от глобальных продавцов направляющих для сошек

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рельса сошек. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя планка для сошек в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели планку сошек на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в направляющих для сошек и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести планку сошки по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

LMG Bipod :: PAYDAY 2 The Armory

В 5-й день Crimefest, добавивший KSP 58 (в основном это переработанный скин KSP, но бесплатный и более дешевый в игре) и сошки, я мог бы также рассказать, как их использовать.Обсуждения сошек LMG также приветствуются, только соблюдайте правила форума.

Статистика сошек - Lion Bipod

Не влияет вообще на статистику (начиная с 5-го дня Crimefest). См. Ниже режим сошки.

Как (примерно) использовать сошки

Перед тем, как это сделать: Обязательно установите сошки на ручной пулемет. Это не требует никаких денег.
  1. Найдите подходящую поверхность. Нажмите 4 (это зависит от вашей раскладки клавиатуры, в моем случае это 4) непрерывно, если вы не знаете, действительна ли поверхность; a.k.a.переходите к шагу 2, когда найдете поверхность. Убедитесь, что вы целитесь примерно на уровне пола, иначе следующий шаг вернет вас к этому.
  2. Нажмите 4. Если вы видите «Недопустимая поверхность» или что-то в этом роде, вернитесь к шагу 1. В противном случае перейдите к шагу 3.
  3. Вот! Вы развернули сошки. В режиме сошек отдача практически бессмысленна, поэтому вам нужно беспокоиться только о точности. Однако вы не можете двигаться, вы можете только вращаться, и даже тогда это ограничено. Вы тоже не можете целиться, поэтому вам пригодится лазерная насадка.
  4. Чтобы выйти из режима сошек, нажмите 4 еще раз или нажмите R, если вам также нужно перезарядить. Теперь вы можете вести обычную стрельбу из ружья (если вы не перезаряжаетесь, но вы тоже это сделаете).
  5. Если вы хотите снова развернуть сошку, переходите к шагу 1.

Мнение о новом оружии

Что касается KSP 58: конечно, не лучше RPK с точки зрения насадок, но само оружие является приятным дополнением к группе людей, которые не хотят покупать LMG DLC.

Советы

  • Когда вы приседаете, вам нужно найти поверхности немного ниже, чем половина вашей высоты приседания.Когда вы стоите, вам нужно найти поверхность, равную половине вашего роста стоя. Если вы не знаете, как это сделать, отправляйтесь в убежище и попробуйте сошку. Основания работать не будут.
  • Развертывание и повторное развертывание происходит очень быстро и не требует больших затрат времени. (by Malidictus)
  • Подумайте о строительстве для высокой живучести. После установки сошки вы будете неподвижны и уязвимы для огня. (by Malidictus)
  • Рассмотрите возможность модификации LMG с учетом точности.В режиме сошек имеет значение только точность, а ручные пулеметы без сошек обычно используются с близкого расстояния. (by Malidictus)
  • Без колебаний создавайте специальные ручные пулеметы, особенно если у вас их несколько. Сделайте одну сборку для точности, а другую - для стабильности, чтобы вы могли использовать их при игре на картах дальнего или ближнего действия. (by Malidictus)
  • Разбивайте мелкие предметы, чтобы освободить место для стендов LMG. (Lysere)

TBS - Будет предложено

Предложения?

Любые предложения приветствуются.Также приветствуются дискуссии о сошках LMG. Если есть что-то, что нужно добавить, изменить или удалить, дайте мне знать.

И помните, соблюдайте правила форума.

Накладка на сошки «Daily Bulletin

2 февраля 2018 г.

Турнир Berger Southwest Nationals (SWN) состоится на следующей неделе в Ben Avery в Фениксе. Многие из лучших национальных стрелков F-класса будут там. Вот несколько советов, которые могут помочь стрелкам F-TR, участвующим в соревнованиях SWN. Эти предложения также принесут пользу любому стрелку из F-TR, который ищет более устойчивую установку под его сошками и более легкую регулировку вертикали при использовании сошек в стиле Phoenix (без джойстика).

Как установить устойчивую переднюю подкладку для сошки F-TR

Чтобы получить максимальную производительность от вашего F-TR, вам нужна хорошая поддержка под сошками. Вы хотите, чтобы основание было твердым, но вам также нужна гладкая поверхность с низким коэффициентом трения, чтобы ножки сошки могли правильно скользить. Некоторые парни просто снимают ковер или деревянную плиту с каучуком сверху. Существует лучший способ.

Участник

Forum PBike показывает, как трехэлементная передняя часть предлагает лучшее из обоих миров - прочную платформу с верхом с низким коэффициентом трения.Настройка PBike состоит из трех элементов. Слой 1 - толстый резиновый коврик. Слой 2 представляет собой стальную пластину , склеенную сверху и снизу из тонкого неопрена. Слой 3, на который опираются ножки сошки, представляет собой тонкий неопреновый дверной коврик с поверхностью с низким коэффициентом трения, как верхняя часть коврика для мыши. На видео ниже показано, как устроены три слоя .

Pbike объясняет, что в соответствии с правилами F-TR «Вы можете использовать любую серию колодок или пластин, если они плоские и не включают [каналы / прорези] для ножек сошек».Пластина может быть 12 дюймов вперед и назад, а общая ширина не может выходить более чем на 2 дюйма за ножки сошки с обеих сторон.

Компоненты опоры сошек F-TR (снизу вверх)
LAYER ONE (снизу): толстая резиновая прокладка, такая как тяжелый коврик
LAYER TWO (в центре) Стальная пластина, приблизительно 12 ″ x 24 ″, с прикрепленным неопреном
LAYER ТРИ (вверху): верхняя прокладка из неопрена (гладкая верхняя поверхность, как коврик для мыши)

ПРИМЕЧАНИЕ: если поверхность неровная, вы можете использовать деревянные прокладки для выравнивания поверхности слева направо и спереди назад.Прокладки скользят под самой нижней колодкой. С помощью небольшой пилы их можно обрезать, чтобы они не выходили за пределы размеров колодки, что соответствует правилам F-класса.

Сошка Phoenix - отличный продукт, но некоторые люди предпочитают опускать винтовки ниже для лучшего отслеживания и уменьшения прыжков. Этого можно добиться с помощью комплекта для опускания инженерного оборудования PBike Aetkinz. Этот комплект снижает всю сборку на 1,7 дюйма. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Pbike257 [at] gmail.com.

Phoenix Bipod «Задний привод» и комплект рулевого управления

Цевье приклада винтовки

F-TR становится длиннее, что позволяет участникам устанавливать сошки дальше вперед.Эта более длинная «колесная база» может обеспечить большую устойчивость, меньшее количество прыжков и лучшее отслеживание. Однако есть проблема - если сошки прикреплены далеко вперед, может быть трудно добраться до органов управления подъемом сошки. Некоторые стрелки хватаются за задний конец лыжной стопы, чтобы отрегулировать боковое положение винтовки, но это не помогает с вертикальным.

PBike разработал новый аксессуар, который позволяет легко и точно регулировать колесо Mariner Bipod. По сути, это вращающаяся трубка из анодированного алюминия, выходящая назад.Он имеет шестеренчатый привод на 90 °, который заменяет колесо Mariner, позволяя регулировать вертикальное положение путем вращения трубки по часовой стрелке или против часовой стрелки. Посмотрите, как это работает, в этом видео, начиная с 1:40:

.

Pbike объясняет: «Это действительно удобный способ стрелять. С помощью этой рукоятки я могу регулировать высоту, а также управлять винтовкой вперед-назад, влево / вправо - в любом месте, где мне нужно. С помощью ручки с накаткой я могу немного регулировать положение вверх и вниз ».

Видео предложение Бойда Аллена.Мы приветствуем комментарии читателей

Поделиться публикацией "F-TR TIP - Сделайте более устойчивую подушку передней сошки с меньшим трением"

Рулевое колесо SmoothStep с обратной связью по усилию

Система привода двигателя состоит из шагового двигателя NEMA32 14 Нм, стандартных плат разработки TI, специальной прошивки и дифференциального энкодера на 5000 PPR (20000 CPR).

Программное обеспечение использует ориентированное на поле управление с помощью энкодера для точного управления вектором магнитного потока, так что достигается максимальный крутящий момент с минимальной пульсацией.

ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ SmoothStep на свой страх и риск. ВЕСЬ РИСК ОТНОСИТЕЛЬНО УДОВЛЕТВОРЕННОГО КАЧЕСТВА И ИСПОЛНЕНИЯ SmoothStep лежит на ВАС, ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ SmoothStep. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, SmoothStep ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. John Taylor ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ В ОТНОШЕНИИ SmoothStep. НИКАКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SmoothStep ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭТОГО.

ВЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ SmoothStep, НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SmoothStep:

  1. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСИЛИСЬ С ДАННЫМ ОТКАЗОМ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
  2. В ЛЮБОЙ ЮРИСДИКЦИИ, КОТОРОЙ НЕ ПРИЗНАЕТ И НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ, ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВЫ НЕСЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТРЕБУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ТЕРМИЛЛЯ.

ВЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ SmoothStep, ПОЛНОСТЬЮ ЗНАЕТЕ, ЧТО:

Системы с силовой обратной связью (FFB) на основе

SmoothStep представляют собой высокую механическую опасность, которая может нанести серьезные травмы живым существам, вызвать повреждение внешнего имущества или потерю прибыли. Всегда используйте системы на основе SmoothStep с максимальной осторожностью.

  • Остерегайтесь очень высоких внезапных вращающих моментов или вибраций, создаваемых двигателем, подключенным к SmoothStep - они ожидаются даже в нормальных условиях эксплуатации.
  • Имейте в виду, что неправильная конфигурация может вызвать неконтролируемое или более высокое, чем обычно, вращение или крутящий момент двигателя.
  • Конечный пользователь несет ответственность за то, чтобы двигатель или элементы, подключенные к нему, не могли вызвать повреждений из-за вращения, крутящего момента или вибрации.
  • Всегда будьте готовы отпустить двигатель или связанные с ним части (т.е. убрать руки с колеса симулятора)
  • Убедитесь, что доступен надежный метод остановки и всегда доступен пользователю (надежный метод: отключение питания переменного тока) .Обратите внимание, что отключение питания может не остановить двигатель немедленно.
  • Не пытайтесь остановить вращающийся двигатель руками или другими механическими средствами, это может привести к травме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *