ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно выбрать свечи зажигания

Ошибка в выборе свечей может «убить» мотор. Свечи могут влиять на расход топлива. Есть «несовместимые» свечи и высоковольтные провода. В этой статье рассмотрим то, что действительно нужно знать и учитывать, если вы самостоятельно обслуживаете свою машину. Ведь это небольшое устройство, которое выглядит таким простым, на деле сложный и высокотехнологичный продукт со строго выверенными размерами, изготовленный из специально разработанных для свечей материалов.

Устройство свечи зажигания

Устройство

Свеча собрана в металлическом корпусе, который имеет резьбовую часть (диаметр резьбы от 8 до 18 мм) и шестигранник (от 13 до 25,4 мм). В корпус установлен керамический изолятор, по центру которого проходит электрод. Нижняя часть изолятора образует тепловой конус, который для лучшего отвода тепла посажен на теплоотводящую шайбу. Между центральным электродом и контактным стержнем, в зависимости от конструкции, размещают резистор или стеклогерметик.

Изолятор в сборе завальцовывается в корпус. В нижней части к торцу корпуса приваривают один или несколько боковых электродов.

«Горячо» и «холодно» или что такое калильное число

Та часть свечи, которая находится внутри камеры сгорания, во время работы двигателя на полной мощности должна иметь строго определенную температуру — от 500 до 600 градусов Цельсия. Разной степени форсированности двигатели имеют различную тепловую нагруженность, исходя из которой подбирается размер теплового конуса и площади контакта его и корпуса.

Если температура окажется ниже — свеча не будет «самоочищаться» и покроется нагаром. Через некоторое время электроды замкнутся и свеча перестанет работать. Это бывает тогда, когда установленные свечи слишком «холодные»- имеют слишком большое калильное число: например, если вместо А17 поставить А23 Такие свечи двигателю «не понравятся», он начнет начинает тяжело запускаться, часто «троить», трястись на холостом ходу. Мотор теряет мощность и увеличивается расход бензина.

Это, конечно же, плохо.

Гораздо хуже, когда в мотор установили слишком «горячие» свечи, то есть такие у которых калильное число меньше. Из-за высокой температуры электродов и теплового конуса изолятора горючая смесь, попав в цилиндр, зажигается не от искры, а от раскаленных деталей свечи. Происходит это «спонтанно»- то раньше, то позже, двигатель резко теряет мощность, работает после выключения зажигания, могут «прогореть» клапаны и поршень.

Высокофорсированные, высокооборотные моторы оборудуют, как правило, «холодными» свечами. Они отлично себя чувствуют при больших нагрузках, но долгая работа на холостом ходу или с малыми нагрузками приведет к образованию слоя нагара.

Двигатели со средней степенью форсированности, например Ваз-овские, требуют свечей со средним значением калильного числа.

Малооборотистые нефорсированные моторы комплектуют свечами с малыми калильными числами — «горячими».

Что нужно знать о маркировке свечей и какие поставить на Ваз-2107

По отечественным ГОСТам это А17ДВРМ, где 17 — калильное число (выпускают свечи от 10 до 23 единиц). Остальные буквы обозначают конструктивные и размерные особенности. Нам сегодня нужна буква «Р» обозначающая, что в свечу встроен помехоподавительный резистор.

Вот пример маркировки фирмы NGK: BPR6ES11. Здесь цифра 6 — это калильное число (по шкале от 2 до 13 единиц), буква R показывает наличие резистора. У дорогих марок свечей вместо «R» стоит буква «Z» — это индуктивный резистор, он не приводит к потерям энергии искры. Цифра «11» в конце марки указывает на зазор 1,1 мм. Эти свечи подойдут для инжекторной «семерки».

Для карбюраторных моделей выбирайте свечи без буквы «Р» или «R» в маркировке:

А17ДВМ, BP6E. У них нет встроенного помехоподавительного резистора, который ослабит и без того не слишком мощную искру.

Дорогие свечи с платиновыми и иридиевыми электродами обладают хорошими характеристиками и работают очень долго. Но найти среди них модель для карбюраторных моторов очень трудно — все они идут со встроенным сопротивлением. Выход — выбрать модель с индуктивным резистором (Z в маркировке).

Ниже вы можете посмотреть рекомендации по свечам других изготовителей.

Для классических моделей Ваз с контактным зажиганием
  • BERU W7D
  • BOSCH W7D
  • BRISK  L15Y
  • CHAMPION N10Y
  • DENSO  W20EP
  • EYQUEM  707LS
  • MARELLI  FL7LP
  • FINVAL  F501
  • HOLA  S12
  • WEEN  121-1371. Зазор между электродами должен быть 0,5-0,7 миллиметра.
Для моделей с бесконтактной СЗ
  • BERU  14-7D, 14-7DU, 14R-7DU
  • BOSCH  W7D, WR7DC, WR7DP
  • BRISK L15Y, L15YC, LR15Y
  • CHAMPION  N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y
  • DENSO  W20EP, W20EPU, W20EXR
  • EYQUEM  707LS, C52LS
  • MARELLI  FL7LP, F7LC, FL7LPR
  • FINVAL  F508
  • HOLA  S13
  • WEEN  121-1378. А зазор здесь нужен чуть больше- 0,7-0,8 миллиметра.
Для инжекторных моторов
  • BERU  14R7DU
  • BOSCH  WR7DC
  • CHAMPION  RN9YC
  • DENSO  W20EPR
  • EYQUEM  RC52LS
  • MARELLI  F7LPR
  • FINVAL  F510
  • HOLA  S14
  • WEEN  121-1370. Величина зазора здесь побольше- 0,9-1,0 миллиметра.

Этот список, конечно, не полный, фирм-изготовителей очень много.

Как подобрать высоковольтные провода

Ошибка в выборе проводов может привести к ухудшению запуска мотора, повышению расхода топлива, нестабильной работе и «тупости» при разгоне. Все дело в том, что провода теперь выпускают силиконовые, с графитовой центральной жилой и повышенным распределенным сопротивлением. Делается это для снижения уровня электромагнитных помех, которые могут помешать работе многочисленной бортовой электроники. Инжекторные системы зажигания имеют очень высокую энергию искры и для них эти провода подходят идеально. А вот для карбюраторных машин провода нужно выбирать с наименьшим сопротивлением. Лучшее, что вы можете найти, это от 2 до 4 килоом на провод, «нулевых» проводов с медной жилой в продаже вообще не найти. Как выбрать? Возьмите с собой мультиметр и попросите у продавца разрешения «промерить» несколько комплектов разных производителей.

А иногда значение сопротивления проводов наносят на упаковку.
В трамблере карбюраторных машин, а точнее в его «бегунке» установлен еще один помехоподавительный резистор. Этот «пережиток прошлого» нужно заменить подходящим по размеру кусочком провода, ведь функцию этого элемента теперь выполняют высоковольтные провода.

Подводим итог:

Не ставьте свечи с малым калильным числом — они могут «убить» мотор.

Свечи с буквой «Р» или «R» в маркировке подходят только для инжекторных моторов.

Для карбюраторных машин выбирайте высоковольтные провода с минимальным сопротивлением, замените резистор из бегунка куском провода.

Проверка свечей зажигания, инжектор | Twokarburators.ru

Проверим свечи зажигания инжекторного двигателя 2111 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Поводом к подобной проверке обычно служит появление признаков неисправности в его работе. Например, двигатель троит на холостом ходу, плохо тянет, появились хлопки в глушитель, возникли провалы, рывки, подергивания и пр.

Проверка свечей зажигания, инжектор

Проверять исправность свечей зажигания на искру (выкрутив их и положив на двигатель) на инжекторном двигателе с электронной системой управления не стоит. Есть риск спалить контроллер (ЭБУ). Поэтому оценку их состояния будем делать по внешнему виду и техническим параметрам.

Выворачиваем свечу зажигания

Применяем высокую головку или свечной ключ на «22».  Перед тем как вывернуть свечу прочищаем ее колодец кисточкой и продуваем сжатым воздухом для предотвращения попадания грязи в камеру сгорания.

Осматриваем электроды и резьбу свечи

На электродах свечи зажигания должен быть серый или коричневатый сухой налет. Он свидетельствует о том, что свеча зажигания и двигатель автомобиля работают нормально. Такую свечу можно дальше не проверять и перейти к следующей.

Если на электродах свечи налет черный и сухой — двигатель работает на богатой топливной смеси (следует обратить внимание на форсунки).

Черный маслянистый налет свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (неисправны маслосъмные колпачки или маслосъемные кольца). Наличие масла на резьбе чаще всего свидетельствует о износе маслосьемных колпачков, на электродах — маслосъемных колец.

Красноватый налет разных оттенков — в бензине много ферроценов (железистых присадок повышающих октановое число). Возможна утечка тока по такому налету и ослабление искры.

Разрушение или выгорание электродов — свеча не соответствует по калильному числу данному двигателю (слишком холодная).

Подробнее о диагностике двигателя по нагару на электродах свечей зажигания в статье «Диагностика инжекторного двигателя по нагару на свечах зажигания».

Осматриваем изолятор свечи

Трещины и повреждения на изоляторе не допустимы. Рыжий ободок в месте контакта гайки недопустим. Это свидетельства утечки тока на «массу». Искра в таком случае будет слабая (или исчезнет вовсе) и двигатель будет троить на холостом ходу.

Поверяем зазор между электродами свечи зажигания

Если свеча одноэлектродная то необходимо проверить этот зазор. Для инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 его величина находится в пределах 0,8 — 1,35 мм (оптимально 1,1 мм). Зазор измеряем круглым щупом или как на картинке в начале статьи сверлом 1,1 мм. Плоский щуп не подходит, так как на поработавшей какое-то время свечи имеется перенос металла с бокового электрода на центральный. В результате на одном будет выемка, на другом бугорок и в такой фигурный зазор войдет только круглый щуп.

При необходимости зазор регулируем подгибанием бокового электрода.

Обращаем внимание на маркировку свечи зажигания и соответствие ее этому двигателю

Свеча зажигания должна соответствовать по своим техническим характеристикам (в частности по калильному числу) двигателю в который устанавливается. См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ».

Выявленные в ходе проверки деффектные свечи зажигания заменяем новыми или заведомо исправными.

Если пробег на старом комплекте свечей приближается к 30.000 км имеет смысл заменить его целиком в целях профилактики.

Примечания и дополнения

Для быстрой проверки системы зажигания в целом и свечей зажигания в частности можно использовать искровой индикатор для двигателей с впрыском топлива. Он надевается на свечу, на него надевается высоковольтный провод. Двигатель запускается и на индикаторе можно наблюдать проскакивает искра на свечу или нет.

Момент затяжки свечи зажигания 30-40 Н.м (на холодном двигателе).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по системе зажигания двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Система зажигания двигателя 2111 (ЭСУД Январь 5.1 и M1.5.4N), схема

— Нет искры, инжектор ВАЗ

— Плавают обороты холостого хода инжекторного двигателя, причины

— Большой расход топлива инжекторным двигателем, причины

— Двигатель не запускается, инжектор

Проверяем свечи зажигания и чем грозит их неисправность?

Иногда, бывают ситуации, когда двигатель автомобиля начинает троить и те автолюбители, которые хотя бы немного разбираются в двигателях начинают осмысленно искать этому причину.

Ну и как следствие очередь доходит до свечей. Да, свечи проверить конечно можно даже простым тестером или мультиметром, вот в этой статье мы как раз об этом и поговорим.

Для проверки свечей нам потребуется любой мультиметр в котором есть режим измерения сопротивления. Выбираем режим мультиметра 200 кОм или больше, один щуп подсоединяем к верхнему центральному электроду свечи, а второй щуп к массе свечи, то есть к любой грани гайко-образной форме на свече.

Если мультиметр покажет любое сопротивление или просто нули, то свеча неисправна и её необходимо поменять на новую.

Это мы сделали первое измерение свечи, теперь проверим второй вариант.

Для этого тестер или мультиметр ставим в диапазон измерения 20 кОм, один щуп подсоединяем также к верхнему электроду свечи, а второй щуп подсоединяем к нижнему, центральному электроду свечи.

Вот здесь сопротивление для каждого двигателя и каждого автомобиля — разное, но сопротивление должно обязательно быть, если его не будет, значит свеча полностью неисправна. Внутри электрода свечи стоит резистор, который выполняет две задачи, первая — это снизить дугу искры, чтобы она не плавила центральный электрод и не укорачивала его со временем, от этого зазор свечи постепенно уменьшался бы. И вторая его задача — это устранение радиопомех, производимые искрой свечи.

Если при измерении всех свечей у одной есть отклонения на 5 — 15 кОм от других, то её конечно же следует заменить, так как сопротивление всех свечей должно быть приблизительно одинаковое +-2%.

После измерения своих свечей вы будете знать на будущее какое у них должно быть сопротивление и исходя из этого, можно подбирать аналоги свечей по сопротивлению.

Но хочу предупредить, что есть свечи и с нулевым сопротивлением, которые ставятся на определенные типы двигателей и если, не знавши, такие свечи установить на свой автомобиль, то можно вывести из строя в первую очередь катушку зажигания, это в лучшем случаи, а в худшем ЭБУ автомобиля.

Было бы хорошей привычкой, если вы будете измерять даже новые свечи,чтобы знать их параметры и характеристики, и не допустить тем самым установки бракованной свечи на свой автомобиль.

Желательно проверять свои свечи раз в месяц или сразу же при не стабильной работе двигателя, чтобы исключить попадание на серьезный ремонт. Удачной всем дороги.

PLUG STUDIO / NGK

PLUG STUDIO / NGK

Наверх> Техническая информация> Устранение неисправностей> Сухое и влажное загрязнение пробки

1) Углеродное загрязнение
Если смесь воздуха и бензина богата (т.е.е., он содержит более высокую долю бензина), углерод будет образовываться при неполном сгорании. Если этот углерод накапливается на запальном конце свечи, сопротивление изолятора между центральным электродом и металлической оболочкой будет уменьшено, и это может вызвать пропуски зажигания. См. Фото 1.

В холодных регионах (или зимой) из-за низкой температуры наружного воздуха бензин не образует мелкодисперсного тумана и, следовательно, плохо смешивается с воздухом. Попадание бензина в жидкой форме в камеру сгорания приводит к неполному сгоранию и облегчает образование углерода.В транспортных средствах, которые используют газовое топливо, сжиженный нефтяной газ или сжатый природный газ, например, в такси, практически не происходит образования углерода.

Влажное загрязнение наблюдается, например, на мотоциклах (с двухтактными двигателями). С маслом и бензином, покрывающим углерод, приставший к огневой части, значение сопротивления изоляции резко падает, вызывая пропуски зажигания. См. Фото 2.

Фото 1: Сухое обрастание Фото 2: Мокрое обрастание
Схематический чертеж
2) Причины загрязнения углеродом:
1) Причины, связанные с топливной системой.
  • Неисправность при обслуживании карбюратора
  • Неисправность форсунки
  • Неисправность датчика кислорода (неисправность датчика)
  • Засорение элемента воздушного фильтра и т. Д.
2) Причины, связанные с системой зажигания
  • Задержка опережения зажигания
  • Слишком большой диапазон нагрева вилки

3) Сопротивление изоляции
К центральному электроду прикладывается высокое напряжение, но если на запальном конце свечи присутствует углерод, сопротивление изоляции снижается и возникает утечка искры, поэтому это напряжение не вызывает искры в искровом промежутке.

Обычно, когда нет налипшего углерода, сопротивление изоляции бесконечно, но когда есть прилипший углерод, а сопротивление изоляции достигает примерно 10 МОм или меньше, происходит утечка искры, и искра не может образоваться в искровом промежутке. Естественно, это означает, что двигатель не запускается.

Фото 3: Тестер сопротивления изоляции
4) Причина углеродного загрязнения кроется в топливной системе.Это не проблема с вилкой.
Если нагар, приставший к пробке, удалить (пескоструйной очисткой), пробка восстановится, и ее можно будет использовать повторно. Однако немногие предприятия по обслуживанию или ремонту двигателей имеют такой очиститель для пробок, поэтому мы рекомендуем заменить пробку, если это возможно.

Примечание. Если сухое загрязнение происходит только на одном из цилиндров, существует вероятность, что проблема вызвана пробкой. (Например, при установке вилки гаечный ключ может проскользнуть и повредить сердцевину изоляции, хотя это невозможно определить по внешнему виду, и в результате этого повреждения может произойти утечка искры.)



Авторское право (c) 2006 NGK SPARK PLUG CO. , LTD. все права защищены.

Система зажигания — W220 S-Class Encyclopedia

Вернуться к Index

Система зажигания

Детали в EPC, относящиеся к системе зажигания.

В сериях W220 S Class используется двухискровая катушка зажигания с датчиком кВ (контрольный разъем на каждом блоке катушек) и двойными свечами зажигания на цилиндр.

Предупреждение: Запрещается проводить такие испытания, как удерживание провода зажигания HT на расстоянии от земли и наблюдение за искрой.

Предупреждение: Не включайте систему зажигания на начальной скорости, если не подключены все провода HT.

Предупреждение: Перед работой на скорости вращения коленчатого вала, например, для проверки давления сжатия, выключите зажигание и отключите блок управления зажиганием от 12 В.

Свечи зажигания

Детали

Убедитесь, что свечи зажигания подходят для соответствующего двигателя.Перечисленные выше заглушки предназначены для фейслифтинга S350 и S500.

Сервис

  • M-B предусматривает замену свечей каждые 100 000 км или 4 года. Провода HT для свечей зажигания служат не намного дольше.
  • Сопротивление свечи зажигания (электрод к разъему HT) составляет от 4,5 кОм до 6 кОм.
  • Между электродом и металлической резьбой свечи должно быть очень высокое сопротивление.
  • Установите зазор между электродами свечи зажигания 0,039 дюйма или 1 мм.
  • Момент затяжки 15–22 фунт-сила-футов или 20–30 Нм.

Выпуски

  • Старые свечи зажигания могут иметь изношенные электроды и зазор шире, чем указано в спецификации.
  • Сломанные изоляторы — обычное явление при снятии заедающих заглушек OEM.
  • Загрязнение свечей зажигания.
  • Корродированная резьба свечи зажигания затрудняет снятие старой свечи. Решение заключается в использовании высокотемпературной противозадирной смазки, которую можно приобрести в магазинах автозапчастей, при установке новых заглушек.

Катушки зажигания

W220 использует двухискровую систему зажигания для каждого цилиндра, и, таким образом, V8 имеет восемь катушек зажигания (или свечей зажигания).

Можно выполнить базовые испытания катушки зажигания с помощью цифрового мультиметра (DMM).

Сопротивление вторичной обмотки каждой катушки, измеренное от кабеля штекера до любого из трех контактов входного электрического разъема, составляет приблизительно 4,8 МОм (мегаом).

Цепь кабеля изолирована от земли, поэтому сопротивление между контактом кабеля и землей составляет бесконечность Ом или разрыв цепи.

Детали

Арт. A0001587303 (заменен на A0001587803).

Катушка зажигания (A0001587803). Винт T30 для крепления катушки зажигания к двигателю (A0019907212).

Выпуски

  • Сгоревшая катушка.
  • Cracked Pack.

Артикул по фиксации сгоревшего пакета катушек, правый берег, на цилиндре 4, который бросил следующие коды:

  • P2050 Пропуски зажигания, повреждения TWC (P0300) СОХРАНЕНО
  • P2056 Пропуски зажигания в цилиндре 4, повреждение TWC (P0304) СОХРАНЕНО
  • P205B Пропуски зажигания в цилиндре 8, повреждение TWC (P0308) СОХРАНЕНО

Кабели зажигания

Детали

Свечи высокого напряжения (HT) поставляются в наборах по шестнадцать. Сопротивление нового провода разъема составляет примерно 2,18 кОм.

Набор проводов для свечей зажигания BOSCH.

Для W220 с номером двигателя: 113.960 xxxx длины проводов свечей зажигания следующие:

  • Цилиндр — 1, порт катушки зажигания — а; Размер провода ВТ — L.
  • Цилиндр — 1, порт катушки зажигания — b; Сечение провода ВТ — G.
  • Цилиндр — 2, порт катушки зажигания — а; Сечение провода HT — H.
  • Цилиндр — 2, порт катушки зажигания — б; Сечение провода HT — G.
  • Цилиндр — 3, порт катушки зажигания — а; Сечение провода ВТ — К.
  • Цилиндр — 3, порт катушки зажигания — б; Сечение провода ВТ — G.
  • Цилиндр — 4, порт катушки зажигания — а; Сечение провода ВТ — К.
  • Цилиндр — 4, порт катушки зажигания — б; Сечение провода ВТ — G.
  • Цилиндр — 5, порт катушки зажигания — а; Сечение провода HT — H.
  • Цилиндр — 5, порт катушки зажигания — б; Сечение провода ВТ — G.
  • Цилиндр — 6, порт катушки зажигания — а; Сечение провода ВТ — К.
  • Цилиндр — 6, порт катушки зажигания — б; Сечение провода HT — G.
  • Цилиндр — 7, порт катушки зажигания — а; Сечение провода ВТ — G.
  • Цилиндр — 7, порт катушки зажигания — б; Сечение провода ВТ — G.
  • Цилиндр — 8, порт катушки зажигания — а; Сечение провода ВТ — G.
  • Цилиндр — 8, порт катушки зажигания — б; Размер провода HT — K.

Где размеры провода HT (от наконечника к наконечнику) равны (NB, не в последовательности длины):

  • G: 245 мм
  • H: 290 мм
  • K: 265 мм
  • L: 315 мм

Выпуск

  • Провода Spark HT имеют ограниченный срок службы.
  • Элемент сопротивления в проводах HT часто выходит из строя или приобретает высокое сопротивление из-за усталости.
  • Свинцовая изоляция
  • HT может выйти из строя, что приведет к возникновению дуги на землю.
  • Доступен специальный инструмент для снятия проволоки свечи зажигания. Это 17-миллиметровый инструмент с открытым концом и смещением 25 мм, произведенный JTC под номером J-1308. Его можно найти на eBay за 20 долларов.

Инструменты

Инструмент для снятия провода свечи зажигания JTC J-1308.

Резиновый чехол на HT Wire трудно снять со свечи зажигания даже при использовании специального съемника.Решение состоит в том, чтобы нанести небольшое количество диэлектрической смазки на верхний провод и керамический изолятор при установке новых свечей. Это помогает удерживать влагу и предотвращает коррозию. Облегчает снятие чехла HT Wire.

Permatex 22058 Диэлектрическая смазка для настройки.

Обычная свеча зажигания 5/8 «(15,8 мм) с резиновой вставкой хорошо подходит для снятия свечей зажигания. Однако секрет заключается в использовании различных удлинителей, например, короткого 74-мм удлинителя 3/8» в труднодоступных местах. в сочетании с поворотной головкой.

Поворотный удлинитель и свечной патрон.

Процедуры своими руками

Замена свечей зажигания и проводов зажигания

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДОВ

Как заменить свечи зажигания и провода

Сводка материалов по ссылкам.

  • Шаг 1: Установите капот / капот в рабочее положение

Нажмите на замки на петлях с левой стороны, а затем с правой стороны, и поднимите капот в рабочее положение.

  • Шаг 2. Снимите трубки воздухозаборника
  • Шаг 3: Снимите воздушный короб
    • Снимите переднюю крышку. Сначала потяните вверх и сдвиньте вперед.
    • Потяните заднюю крышку воздушной камеры вперед и вверх.
  • Шаг 4. Снимите пакеты катушек зажигания и провода свечей зажигания
    • Определите пакеты катушек зажигания на крышках клапанов. Сделайте соответствующие отметки и не смешивайте их, так как провода имеют разную длину.
    • Отсоедините электрические разъемы от блоков катушек, нажав на язычки и потянув их вверх.
    • Слегка поверните крышки свечей зажигания, чтобы они повернулись, и сначала ослабьте их, прежде чем пытаться снять их. Используйте специальный инструмент, чтобы удалить провода вилки. При использовании рожкового гаечного ключа на 17 мм для снятия крышек свечей зажигания убедитесь, что вы уравновешиваете усилие, которое вы применяете, чтобы крышка отрывалась от свечи.В противном случае есть тенденция давить на крышку, что на самом деле очень затрудняет ее снятие.
    • Снимите болты T30, которые удерживают блоки катушек на крышке клапана. Один болт T30 на пакет катушек.
    • Снимите пакет катушек и соблюдайте порядок, так как длина проводов у всех разная. Не путайте их. (Отметьте малярной лентой.)
  • Шаг 5: Снимите свечи зажигания
    • Используйте трещотку с воздушным храповым механизмом с поворотным удлинителем и головку свечи зажигания 3/8 дюйма с приводом 5/8 дюйма.
  • Шаг 6: Добавьте противозадирную защиту на резьбу новой заглушки
    • Перед установкой добавьте на резьбу заглушки высокотемпературный противозадирный состав. Достаточно небольшого прикосновения.
  • Шаг 7. Установите новые вилки вручную
    • Используйте розетку с удлинителем и заводите новые пробки вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.
  • Шаг 8: Извлеките провода свечей зажигания из пакетов катушек
    • Просто скрутите провода свечей зажигания и потяните прямо, чтобы извлечь их из пакетов катушек.
  • Шаг 9: Определите провода новой вилки
    • Внимательно следите за обозначениями новых проводов свечи зажигания. Шестнадцать проводов свечей зажигания имеют маркировку «A», «B» …. «O», «P».
Это провода «G» и «L».
    • Внимательно следите за аннотациями к новому блоку катушек зажигания, которые указаны сверху.
Например, этот пакет катушек имеет маркировку «a» и «b» сверху.
    • Внимательно следите за аннотациями на крышке клапана.На крышке клапана также есть примечания к блоку катушек и проводам заглушки для каждого цилиндра.
W220 Аннотации клапанной крышки цилиндра 5 H переходят к a, а G — к b.
  • Шаг 10: Установите провода свечей на свечи зажигания
    • Наденьте соединительные провода перед повторной установкой блоков катушек. Нанесите диэлектрическую смазку или силиконовый спрей на конец проводов со штекером. Это упростит замену пробок в будущем и предотвратит проблемы с водой.
    • Используйте специальный инструмент, чтобы надавить на провод вилки, чтобы полностью надавить на вилку.Прислушайтесь к щелчку, пока он идет правильно.
  • Шаг 11: Повторная установка пакетов катушек зажигания
    • Болт спирали — Т-30, момент затяжки 71 дюйм-фунт. или 8 Нм

Наконечники

  • Большинство новых свечей зажигания поставляются с предварительно установленными зазорами, а крутящий момент указан на коробке.
  • Всегда снимайте свечи зажигания на холодном двигателе, иначе существует риск повреждения резьбы.
  • Убедитесь, что провода зажигания «защелкиваются» снова на новых свечах, в противном случае в цилиндре может возникнуть пропуск зажигания.
  • Чтобы спасти свою спину, домкрат перед машиной или накануне вечером забегает по пандусу.
  • Совет для экономии времени — если необходимо обновить прокладки крышки клапана и сапуна, замените свечу зажигания. Делайте одну сторону каждый день в выходные.

ПРАВИЛЬНАЯ ОЧИСТКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ -ИЛИ- «КАК РАЗРУШИТЬ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ»

СОВЕТЫ ПО СВАРКЕ TIG от Тома Белла

(Этот документ состоит из двух частей: сначала общая сварка TIG, а затем одна, посвященная алюминию. ) СОВЕТЫ ПО СВАРКЕ TIG от Тома Белла 1. Чем больше стержень, тем легче его подавать. Используйте стержни большего диаметра (3/32

Дополнительная информация

Примечания по электронике и пайке

Примечания по электронике и пайке Инструменты, которые вам понадобятся Хотя существует буквально сотня инструментов для пайки, тестирования и ремонта электронных схем, вам понадобится всего несколько, чтобы создать робота. Эти инструменты

Дополнительная информация

Выбор, использование и уход за кистями

Информационный бюллетень № 2 по отделке и восстановлению древесины. Выбор, использование и уход за щетками Dr.Леона К. Хоукс, специалист по домашней мебели и жилью, 1995 HI 22 Хорошие результаты в отделке древесины во многом зависят от

Дополнительная информация

Семинар по обновлению ИА 2014

Семинар по обновлению IA 2014 г. Введения Вступления Президент Скотт Дарем, совладелец Обзор сертифицированной FAA / EASA ремонтной станции Капитальный ремонт приборов и принадлежностей Место проведения: McClellan CA (Сакраменто)

Дополнительная информация

Сан-Хосе РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

San josé РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Руководство по сборке и эксплуатации San josé 30 мбар — ПОРТАТИВНЫЙ ГАЗОВЫЙ БАРБЕКЮ 1.2. 3. Неправильная установка, регулировка, изменение, сервисное или техническое обслуживание может привести к травмам или повреждению имущества.

Дополнительная информация

K2 КАМЕНЬ НАТУРАЛЬНЫЙ Шпон

ВВЕДЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ НАТУРАЛЬНЫЙ ТОНКИЙ КАМЕНЬ K2? Облицовка Natural K2 Stone — это натуральный камень толщиной 1 дюйм, что делает его достаточно легким для использования в качестве облицовки. Иногда называют тонким шпоном, тонким

Дополнительная информация

Советы по покраске тракторов

Содержание вашего трактора или оборудования в хорошем состоянии и без ржавчины и коррозии продлит срок службы ваших инвестиций и поможет сохранить их ценность в течение более длительного периода времени. Во многих случаях это может быть сложно,

Дополнительная информация

Инструкции по установке 4508 4508S

SYMPHONY Смеситель для унитаза со сливом Speed ​​Connect Поздравляем с покупкой смесителя American Standard со сливом Speed ​​Connect — функцией, которую можно найти только в смесителях American Standard. Скорость подключения

Дополнительная информация

Руководство по покупке компрессоров

Руководство по покупке компрессоров Ниже представлена ​​копия буклета, который поможет вам сделать покупку компрессора! Включена информация о… Мощность в лошадиных силах (л.с.) Давление (PSI) Кубические футы в минуту (CFM) Размеры резервуара

Дополнительная информация

Поиск неисправностей. Насос

Поиск и устранение неисправностей насоса Неисправность Возможная причина Способ устранения Утечка масла в области водяного насоса коленвала Изношенная уплотнение коленчатого вала, плохой подшипник, рифленый вал, или отказ держателя о-кольца. Чрезмерный люфт коленвала

Дополнительная информация

orlando РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

orlando РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2 Руководство по сборке и эксплуатации Orlando 30 мбар — ПОРТАТИВНЫЙ ГАЗОВЫЙ БАРБЕКЮ 1.2. 3. Неправильная установка, регулировка, изменение, сервисное или техническое обслуживание может привести к травмам или повреждению имущества.

Дополнительная информация

ВЕСОМАСЫ САМОЛЕТЫ

САМОЛЕТЫ В УГОДНОМ МАСШТАБЕ. Быстрые методы и советы по выветриванию авиамоделей Рэнди Филдс. IPMS # 13710 САМОЛЕТЫ В МАСШТАБЕ УГОДНОСТИ Январский семинар в Форт-Крук. Дополнительная информация

Основы ручной пайки

Техническое примечание Основы ручной пайки Содержание Аннотация…1 Управление процессом … 1 Выбор жала … 2 Выбор температуры … 3 Выбор флюса . .. 4 Методы пайки … 5 Покрытие паяльного жала

Дополнительная информация

Глава 5 — Сварка самолетов

Глава 5 — Сварка самолетов Глава 5 Раздел A Вспомогательные вопросы Заполните пропуски 1. Существует 3 типа сварки: и, сварка. 2. Вырабатывается кислородно-ацетиленовое пламя с температурой Фаренгейта

° С. Дополнительная информация

MaxiMist Spraymate от Earlex

MaxiMist Spraymate от Earlex Распространяется исключительно через Spray Tan Direct www.spraytandirect.com ДЕТАЛИ ОПИСАНИЕ 1 Кольцо воздушной головки L0215 2 Воздушная крышка L0205 3 Пластина направления распыления L0206 4 Сопло для раствора / спрей

Дополнительная информация

— 2 — ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Этот прибор следует использовать только для домашней уборки, как описано в данном руководстве пользователя. Перед началом работы с

убедитесь, что вы полностью поняли это руководство. Дополнительная информация

Краткое руководство оператора EC SENSOR

Краткое руководство оператора EC SENSOR Revision G — 24/04/2008 Общая информация об этом руководстве Информация в этом руководстве была тщательно проверена и считается точной.Однако Hach Ultra

Дополнительная информация

Электрическая мясорубка

Электрическая мясорубка РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ перед использованием. Несоблюдение правил безопасности и других основных мер предосторожности может привести к серьезным последствиям. Дополнительная информация

МАШИНА ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ КРАСКИ

МАШИНА ДЛЯ ПИСТОЛЕТА ДЛЯ КРАСКИ 94996 ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ И ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Посетите наш веб-сайт: http: // www. harborfreight.com Прочтите этот материал перед использованием этого продукта. Несоблюдение этого требования может привести к серьезному повреждению

Дополнительная информация

Замена активной и пассивной створки

для скользящих окон Андерсена Внимательно прочтите все инструкции, прежде чем пытаться выполнить эту процедуру. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей способности завершить процедуру, позвоните Андерсену по телефону 1-888-888-7020 для номера

. Дополнительная информация

Дизель: устранение неисправностей

Дизель: поиск и устранение неисправностей Возможная причина Двигатель не запускается Трудно запускается двигатель Неровная работа на более низких оборотах Недостаток мощности Детонация / пинк дизельного двигателя Черный Белый Синий Низкое сжатие X X X Низкое давление топлива X X

Дополнительная информация

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — МОЩНОСТЬ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1990 Nissan 240SX 1990 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Nissan — Power Rack & Pinion Axxess, Maxima, Pulsar NX, Sentra, Stanza, 240SX, 300ZX ОПИСАНИЕ Система рулевого управления с усилителем состоит из стойки и

Дополнительная информация

ШКАФ ДЛЯ ДРОБИЛЬНОЙ ВЗРЫВА МОДЕЛЬ №: CSB20B

ШКАФ ДЛЯ Дробеструйной обработки № МОДЕЛИ: CSB20B НОМЕР ДЕТАЛИ: 7640110 ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ GC0216 ВВЕДЕНИЕ Благодарим вас за покупку этого кабинета для дробеструйной обработки CLARKE, предназначенного для использования в профессиональных мастерских. До

г. Дополнительная информация

G 2400 HH. Английский 9.139-158 (09/04)

G 2400 HH Английский 9.139-158 (09/04) Мойка высокого давления Обзор руководства по эксплуатации … 3 Меры предосторожности … 4 Инструкции по сборке … 5 Инструкции по эксплуатации … 6 Использование принадлежностей … 7 Работа с моющими средствами. ..

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ солнечной фотоэлектрической системы

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СОЛНЕЧНОЙ ФЭИ-СИСТЕМЫ GUYANA HINTERLANDS АВТОНОМНЫЕ УСТАНОВКИ СОЛНЕЧНЫХ ФЭ УЛУЧШЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (IHFI) GUYANA CONTRACT NO.ЭПП-И-00-03-00008-00, ЗАКАЗ ЗАДАЧ 07 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА

Дополнительная информация

74 Глава 5. 5.5 Очистка CO 2

74 Глава 5 5. 5 Очистка CO 2 Метод CO 2 включает распыление CO 2 снега на оптическую поверхность. Снег производится с помощью специальной насадки (рис. 5.7), которая расширяет газ или жидкость через отверстие.

Дополнительная информация

Маркеры содержания…1

Оглавление Маркеры … 1 Введение … 1 Цветная бумага для всплесков … 2 Цветные маркеры \ Neon Explosion / Glow Board / Цветные маркеры … 3 Маркеры для сухого стирания … 9 Стираемые маркеры … 15 Лед Маркеры … 23 Маркеры … 34

Дополнительная информация

Блендер к 75-летию

Блендер, посвященный 75-летию, серии MBB1000 Для вашей безопасности и постоянного использования этого продукта всегда внимательно читайте инструкцию перед использованием.СОДЕРЖАНИЕ Важные меры безопасности … 3 Инструкции по заземлению …

Дополнительная информация

ЗАПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ TOYOTA. генеральный

Общие положения Запуск двигателя, возможно, является самой важной функцией электрической системы автомобиля. Система запуска выполняет эту функцию, изменяя электрическую энергию с аккумуляторной батареи на механическую

Дополнительная информация

Диагностика поршня: приблизительное руководство

Диагностика поршней: приблизительное руководство Процесс осмотра бывших в употреблении поршней может дать нам много полезной информации о состоянии двигателя.При выходе из строя двигателя поршень скорее всего примет

Дополнительная информация

инструкции по установке

Инструкции по установке PUSH Показан DA C O M PLIA NT с дополнительным смесителем Bradley 90-75 Фронтальная безбарьерная прямоугольная чаша из нержавеющей стали Lav. Дополнительная информация

National- Spencer Inc.

9-27-2010 National- Spencer Inc. ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ 19,2 В ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Входная мощность зарядного устройства 110 В переменного тока Выходная мощность аккумулятора 19,2 В Емкость аккумулятора 1500 мАч Время зарядки аккумуляторного блока 1 час Максимум

Дополнительная информация

ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ Перед поездкой проверьте следующее. ПУНКТ Двигатель с трансмиссионным маслом Топливо Шины Аккумулятор Спидометр Освещение Рулевое управление Дроссельная заслонка Сцепление Тормоза Колеса ЧТО ПРОВЕРИТЬ Наличие

Дополнительная информация

Круглый корпус с боковыми портами

Блок управления рулевого управления с гидроусилителем (SCU) Информация о запасных частях и ремонте Блоки управления рулевым управлением серии 5 001 Квадратный корпус с боковыми отверстиями Круглый корпус с боковыми отверстиями T E L RP Круглый корпус с концом

Дополнительная информация

Ремонт коробки передач Ford F-Series

Ремонт со смещением колонки Ford F-серии В моем списке уже долгое время было закрепление рычагов на моей установке смещения колонки 52 с. Я попытался разобрать его, когда у меня был снят весь передний лист,

Дополнительная информация

Технические данные Февраль 2014 г.

Лист технических данных Scotch-Weld, февраль 2014 г. Описание продукта — это высокоэффективные двухкомпонентные акриловые клеи, обеспечивающие отличные характеристики сдвига, отслаивания и ударов. Эти закаленные изделия

Дополнительная информация

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ перед началом работы. Несоблюдение правил техники безопасности и др.

Дополнительная информация .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *