Проверяем и заменяем форсунки ВАЗ-2107-20
Топливная рампа двигателя ВАЗ-2104 служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе
На верхней части рампы, рядом с форсункой 3-го цилиндра, находится штуцер для контроля давления топлива
Регулятор давления, закрепленный на рампе, изменяет давление топлива в рампе от 2,8 до 3,2 бар (280–320 кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, пропускающие топливо при подаче напряжения и запирающиеся под действием возвратной пружины при обесточивании.
На конце форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу.
Форсунки уплотнены в рампе и во впускной трубе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки.
Управляет форсунками контроллер.
При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить.
При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа.
Работу проводим на холодном двигателе.
Сбрасываем давление в топливной системе.
Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.
Отсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.
Разъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок.
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.
Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы
Для снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки
Наконечник трубки уплотняется резиновым кольцом.
Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки
Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы
Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.
Сопротивление должно быть в пределах 11–15 Ом
Для замены уплотнительных колец форсунок поддеваем отверткой с тонким лезвием и снимаем уплотнительные кольца и распылителя.
Аналогично демонтируем другие форсунки.
Для проверки форсунок подсоединяем колодку их жгута проводов к колодке жгута проводов системы управления двигателем, а к трубкам рампы и регулятора давления – топливные шланги.
Устанавливаем в колодку блока реле и предохранителей системы управления двигателем предохранитель электробензонасоса.
Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.
Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов. Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание.
Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.
Устанавливаем рампу в обратной последовательности.
Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло.
Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.
Топливные форсунки: типы, теория, чистка
Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в миллисекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.
Как работает форсунка
Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.
Типовая схема работы топливной форсункиПараметры, свойства, значения
Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосом по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа. В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в «обратку», из «обратки» топливо поступает в бензобак. Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, то есть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости. Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда и\или демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки. Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по “модному” покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.
Правильная работа форсунки, и ее факел справаЧистка форсунки, проверка работоспособности
Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открывать\закрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления. Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов. Скачайте программу генератора сигналов PAS FREQUENCY GENERATOR. Регулируйте частоту в пределах 1-200гц. Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром.
Чистка форсунок в действииОбъем форсунок не которых двигателей
Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет объем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соответственно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.
- D14A2 — 190 cc
- D14A3\D14A4 — 190 cc
- D14A5 — 190 cc
- D14A7 — 190 cc
- D14A8 — 190 cc
- D14Z1 — 190 cc
- D14Z2 — 190 cc
- D14Z3\D14Z4 — 190 cc
- D15A3 — 180 cc
- D15B6 — 180/235 cc
- D16B2 — 190 cc
- D15B7 — 235 cc
- D15Z6 — 190 cc
- D15Z8 — 190 cc
- D16A6 — 235 cc
- D16B2 — 190 cc
- D16W4 — 190 cc
- D16Y5 — 190 cc
- D16Y7 — 180 cc
- D16Y8 — 240 cc
- D16Z6 — 235 cc
- h32A1 — 235 cc
- h33A1 — 235 cc
- B20A5 — 235 cc
- B18C1 — 235 cc
- B16A3 — 235 cc
Сопротивление некоторых форсунок Honda
- Honda Civic (92-00 EX/Si) 240cc (23lb) 12Ohm
- Honda All (86-91) 240cc (23lb) 3Ohm
- Honda Civic (01-Up EX) 240cc (23lb) 11Ohm
- Honda Civic (03-Up Si) 290cc (28lb) 12Ohm
- Honda Civic (06-Up Si) 330cc (31lb) 10Ohm
- Honda Prelude (92-96 VTEC) 330cc (31lb) 2Ohm
- Honda Prelude (97-02) 290cc (28lb) 12Ohm
- Honda S2000 360cc (24lb) 12Ohm
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 8
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Как проверить исправность топливной форсунки — BackYardMechanic
- Как работает топливная форсунка
- Симптомы неисправной форсунки
- Общий неисправный инжектор Коды OBDII
- Как проверить исправность топливной форсунки
- Тест №1: прослушивание звука щелчка
- Проверка № 2. Проверка сопротивления катушки форсунки с помощью мультиметра
- Тест № 3: Тест распыления
- Тест № 4: Тест питания цепи
- Тест № 5: Тест заземления
- Резюме
Топливные форсунки являются основным компонентом современных легковых и грузовых автомобилей для подачи топлива в цилиндры.
Большинство форсунок работают очень хорошо и имеют длительный срок службы, но, как и любые механические компоненты, могут иметь проблемы.
Если вы подозреваете неисправность форсунки, ее можно проверить с помощью недорогих инструментов, и она относится к категории «сделай сам».
Как работает топливная форсунка
Двигателю необходимо правильное соотношение воздух/топливо, подаваемое в каждый цилиндр, для работы с топливной форсункой, впрыскивающей газ.
Газовый насос начинает цикл, нагнетая газ в топливную рампу, на которой установлены форсунки.
Насос поддерживает давление газа в топливной рампе, поэтому при открытии форсунки топливо впрыскивается в цилиндр.
Топливная форсунка имеет электромагнитную катушку, которая при зарядке открывает штифт, распыляющий топливо.
Электромагнитная катушка открытая и закрытая с напряжением 5-12 вольт постоянного тока в зависимости от производителя.
Каждый цилиндр оснащен форсункой, которую бортовой компьютер (PCM) быстро открывает и закрывает в нужное время.
Блок PCM управляет форсункой, посылая на форсунку отрицательный сигнал.
Напряжение положительной стороны постоянно, а отрицательная сторона быстро включается и выключается.
Признаки неисправной форсунки
- Пропуски зажигания
- Грубый холостой ход
- Остановка
Неисправность форсунки может проявляться многими симптомами, включая пропуски зажигания, неровный холостой ход и остановку двигателя.
Те же симптомы могут быть вызваны другими неисправными компонентами, поэтому лучше всего использовать сканер OBDII, чтобы найти причину проблемы.
Сканер OBDII обычно дает код с P02XX между P0200 и P0208. Также могут быть указаны другие коды.
Общая неисправность форсунки Коды OBDII
- P0200 Цепь форсунки / Неисправность обрыва
- P0201 Неисправность/обрыв цепи форсунки — цилиндр 1
- P0202 Неисправность цепи/обрыва форсунки — цилиндр 2
- P0203 Неисправность цепи/обрыва форсунки — цилиндр 3
- P0205 Неисправность цепи/обрыва форсунки — цилиндр 5
- P0206 Неисправность цепи/обрыва форсунки — цилиндр 6
- P0207 Неисправность цепи/обрыва форсунки — цилиндр 7
- P0208 Неисправность/обрыв цепи форсунки — цилиндр 8
Как проверить исправность топливной форсунки
- Прислушиваться к щелчку
- Проверка сопротивления катушки форсунки с помощью мультиметра
Правильно работающая форсунка издает постоянный щелкающий звук.
Щелчок очень тихий, но длинную отвертку или аналогичный инструмент можно приставить одним концом к инжектору, а другой стороной приложить к уху, чтобы услышать щелкающий звук.
Отвертка может действовать как импровизированный телескоп, чтобы прислушиваться к щелчкам.
Если инжектор не щелкает вообще или щелкает время от времени, вероятно, он неисправен.
Инжектор имеет электромагнитную катушку, которая при зарядке натягивается на штифт, который пропускает топливо в цилиндр.
Сопротивление катушек можно проверить, чтобы увидеть, хорошее оно или плохое.
Сопротивление измеряется в омах на мультиметре и должно быть в пределах 0,5 Ом.
Например, если в вашем автомобиле установлены топливные форсунки с номинальным сопротивлением 16,5 Ом, их сопротивление должно составлять 16–17 Ом, иначе форсунка неисправна.
Погуглите свой автомобиль, чтобы узнать номинальное сопротивление большинства форсунок от 11 до 24 Ом.
Если вы не можете найти спецификацию сопротивления, измерьте сопротивление всех форсунок, они должны быть в пределах 0,5 Ом друг от друга.
Как проверить топливную форсунку с помощью мультиметра
- Установите измеритель на 200 Ом для измерения сопротивления.
- Снимите заглушку топливной форсунки.
- Поместите провода счетчика на каждый штырек. (Полярность не имеет значения)
- Измерьте сопротивление и сопоставьте его с другими форсунками или с номинальным сопротивлением, указанным производителем.
- Если номинальное сопротивление отличается более чем на 0,5 процента или не соответствует другим устройствам, оно неисправно и требует замены.
Образец распыла, создаваемый форсункой, может привести к неправильной работе цилиндра.
Обычная топливная форсунка имеет одно отверстие на конце для распыления топлива в двигатель.
Некоторые имеют более одного отверстия для лучшего распыления, но делают они то же самое.
Если спрей не распространяется, он работает неправильно.
У хорошего инжектора должна быть широкая факел распыла.
Для проверки формы распыла необходимо снять топливную рампу с установленной форсункой, включить топливный насос и подать напряжение.
Часто это делается с помощью 9-вольтовой батареи, которая может активировать инжектор.
Можно измерить напряжение, подаваемое на форсунку, чтобы убедиться, что на нее подается питание.
Напряжение на положительной стороне постоянно, в то время как заземление включается и выключается для работы форсунки.
Для измерения напряжения отсоедините 2-контактный разъем и поместите положительный красный провод измерителя на положительный контакт.
Подсоедините отрицательный провод счетчика к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля.
При включении ключа должно быть напряжение.
PCM (модуль управления питанием) управляет форсункой с помощью импульса заземления на отрицательный провод.
Напряжение положительной стороны постоянно, в то время как отрицательная сторона заземления включается и выключается для работы форсунки.
Заземление часто можно проверить с помощью 12-вольтовой контрольной лампы, чтобы увидеть, получает ли цепь положительное и отрицательное напряжение.
В то время как большинство производителей используют 9-12 вольт для работы инжектора, который включает 12-вольтовый свет, некоторые используют низкое напряжение, которое может быть невидимым.
Провод заземления можно проследить до PCM и проверить на непрерывность, чтобы убедиться в отсутствии обрыва или короткого замыкания.
Резюме
Системы с впрыском топлива работают отлично и являются большим шагом вперед по сравнению с гораздо более старой карбюраторной системой, использовавшейся много лет назад.
Какими бы хорошими они ни были, форсунки могут работать со сбоями, и в случае неисправности их необходимо проверить и заменить.
Можно выполнить несколько тестов, включая прослушивание звука щелчка, проверку сопротивления катушки с помощью мультиметра, проверку напряжения и т. д.
Часто, когда возникает подозрение на неисправность форсунки, ее заменяют другой на двигателе, чтобы проверить, не возникнет ли проблема.
Например, если вы получаете код P0201 OBDII, который указывает на неисправную форсунку в цилиндре-1, ее можно поменять местами с цилиндром-2 и посмотреть, будет ли это происходить.
Если диагностический прибор OBDII затем выдает код P0202, инжектор неисправен.
Были ли у вас проблемы с форсункой и возникли проблемы с ее проверкой? Дайте нам знать ваши мысли ниже.
Сопротивление форсунки Вопрос. | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыBooster-Shot
- Дата начала
Бустерный выстрел
Эй, хорошо, я пошел и проверил сопротивление форсунки, потому что моя машина бросала цел, и что вы знаете, мой цилиндр №3 не имеет сопротивления. Я был очень сбит с толку, когда это произошло, потому что я только что заменил свои форсунки около месяца назад. (Я заменил их из-за этой же проблемы) У меня плохой инжектор или есть что-то, что может привести к тому, что у моего инжектора нет сопротивления? Я не хочу покупать еще одну новую форсунку, если что-то еще вызывает это. -Спасибо
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Да, эта форсунка прострелена.
Я предполагаю, что у вас установлены форсунки объемом 450 куб. Возможно, вы слишком усердно их используете (>
Стив
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Додж Стелс РТ/ТТ
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
Бустерный выстрел
Это было бы отстойно, если бы я был, когда это случилось, я был в полном стоке. Но есть еще кое-что, что меня смущает.
В моем руководстве по эксплуатации Chilton написано, что форсунки 450 должны показывать около 2-3 Ом. Ну, когда я пошел проверить свои другие форсунки, они показывали около 8 Ом. Кто-нибудь знает, что это может быть?
Upvote0
Если вы измеряли что-то отличное от оригинальных OEM-форсунок, заводская спецификация не требуется.
Стив
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
Бустерный выстрел
Хорошо, хотя я использую 450-е, потому что они не с завода, у них разные показания? Как правило, 8 Ом будут нормальным значением? Я волновался, что они бежали слишком высоко.
Голосование за 0
dsm-onster
Booster-Shot сказал:
Итак, хотя я использую 450-е, потому что они не с завода, у них разные показания? Как правило, 8 Ом будут нормальным значением? Я волновался, что они бежали слишком высоко.
Нажмите, чтобы развернуть…
Turbo DSM работают с форсунками с низким импедансом или пиковыми и удерживающими форсунками. 2-3 Ом допустимо.
Вы можете использовать форсунку с высоким импедансом или 8-13 Ом, но, по всей вероятности, вы будете работать с обедненной смесью на холостом ходу и небольшим дросселем в любом цилиндре, в который вы вставляете форсунку, из-за большого мертвого времени, связанного с форсунками с высоким импедансом или насыщением. . Вы не можете использовать форсунки с низким импедансом в конфигурации с высоким импедансом без пакета резисторов (резистор между блоком управления и форсункой, который доводит общее сопротивление до 8-13 Ом).
Я почти уверен, что 1G и 2G dsms имеют блок резисторов. Компания Mitsu решила использовать блок управления с высоким импедансом и форсунками с пиковым и удерживающим давлением. Автомобили Na имеют форсунки с высоким импедансом и, следовательно, не имеют блока резисторов.
Но, в разгар всего моего бабеля, вы должны получить 2-3 Ом в качестве показаний со штатными форсунками или любыми обновлениями прямой замены.
Матовый
dd ’90 GST, Holset h2C
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Бустерный выстрел
dsm-onster сказал:
Turbo DSM работают с форсунками с низким импедансом или пиковыми и удерживающими форсунками. 2-3 Ом допустимо.
Вы можете использовать форсунку с высоким импедансом или 8-13 Ом, но, по всей вероятности, вы будете работать с обедненной смесью на холостом ходу и небольшим дросселем в любом цилиндре, в который вы вставляете форсунку, из-за большого мертвого времени, связанного с форсунками с высоким импедансом или насыщением. . Вы не можете использовать форсунки с низким импедансом в конфигурации с высоким импедансом без пакета резисторов (резистор между блоком управления и форсункой, который доводит общее сопротивление до 8-13 Ом).
Я почти уверен, что 1G и 2G dsms имеют блок резисторов. Компания Mitsu решила использовать блок управления с высоким импедансом и форсунками с пиковым и удерживающим давлением. Автомобили Na имеют форсунки с высоким импедансом и, следовательно, не имеют блока резисторов.
Но, в разгар всего моего бабеля, вы должны получить 2-3 Ом в качестве показаний со штатными форсунками или любыми обновлениями прямой замены.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, в моей машине есть блок резисторов. Итак, если предположить, что мой блок резисторов может быть расстрелян? Не поэтому ли другие мои форсунки показывают такие высокие значения? Не приведет ли это, в свою очередь, к выходу из строя моих форсунок? Потому что, как я уже сказал, это новый набор, и я не знаю, почему они уже вышли. — Спасибо
Upvote0
psychlow
Если бы блок резисторов был мертв, он поджарил бы драйверы транзисторов в ЭБУ, а не ваши форсунки. Форсунки с низким импедансом предназначены для поглощения 4-7,2 ампер (много). Если форсунки сгорают, это потому, что они работают при слишком высоком напряжении или слишком большом рабочем цикле.
Upvote0
Бустерный выстрел
…так что я могу с этим поделать?
Upvote0
psychlow
Первое задание: выясните, какие у вас форсунки. Если все они пришли от поставщика, показывающего 8 Ом, вам нужно удалить блок резисторов, чтобы использовать эти форсунки. Если это так, я удивлен, что они вообще работают.
Второе: проверьте выходное напряжение генератора при работающем автомобиле. С помощью мультиметра или вольтметра отсоедините отрицательную клемму аккумулятора при работающем автомобиле и измерьте напряжение между положительной и отрицательной клеммами. Если оно выше 14,4 В, вам нужен новый генератор переменного тока (или вы можете заменить внутренний регулятор напряжения генератора, но вам придется разобрать генератор).
Третья проверка рабочих циклов форсунок на WOT. Если они превышают 90%, вам нужно либо устранить утечки наддува, либо уменьшить наддув, либо обновить форсунки.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
450cc injector resistance
- 95burgundyesi
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 2K