Смазка для трипоидного ШРУСа
02.12.2015Добрый день! Сегодня я хотел бы дать ответ на многочисленные вопросы форумчан о том, почему функционально и конструктивно близкие шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) полуосей автомобилей нужно смазывать разными смазками и почему для их смазывания нельзя применить единую смазку.
Давайте вместе разберемся в конструкции этих узлов.
Итак, наружный шарнир равных угловых скоростей Рцеппа — по имени изобретателя Альфреда Рцеппа — состоит всего из четырех деталей: сферической чаши с шестью канавками и ведомым валом, внутренней сферической обоймы с ответными канавками, сепаратора и шести шариков, передающих крутящий момент между обоймами и валами полуоси. Особенностью работы такого шарнира является высокие удельные давления в зоне контакта шариков и канавок, которые сильно ограничивают ресурс этого узла и предопределяют тип смазки со специальной защитой в условиях граничного трения и высоких контактных давлений. Для этих целей традиционно используются смазки на основе минерального масла, загущенного литиевым загустителем, содержащие добавку дисульфида молибдена (MoS
Рассмотрим теперь конструкцию внутреннего ШРУС типа «Tripod» и особенности его работы.
ШРУС «Tripod» также состоит из четырех основных деталей: стакана с продольными канавками и ведущим валом, трехшиповой обоймы с тремя игольчатыми подшипниками и ведомого вала. В основе конструкции этого ШРУС также лежит принцип действия шарнира Рцеппа, но особенностями его работы являются повышенные температуры, обусловленные близостью двигателя, а также отсутствие высоких удельных давлений, которое обеспечивается применением в шипах шарнира игольчатых подшипников. Как известно, игольчатый подшипник, будучи разновидностью роликового подшипника, требует использовать «чистую» смазку с противоизносными и противозадирными свойствами без твердых смазывающих добавок. В данном случае твердые добавки внутреннему ШРУС противопоказаны, так как могут образовывать между телами качения сгустки-клинья и вызывать повышенный износ узла. Таким образом, характер трения в шарнире типа «Tripod» напоминает игольчатый подшипник крестовины карданного вала. И в этом случае хочу предостеречь от применения синей автомобильной смазки «158». Дело в том, что смазка «158» изготавливается на смешанном литиево-калиевом загустителе, который сохраняет работоспособность при температурах не более 110⁰С, в то время, как внутренний ШРУС в непосредственной близости от двигателя может нагреваться до 140-160⁰С. В условиях таких температур необходима смазка на комплексно-литиевом загустителе или полимочевине. Причем смазка на синтетическом поликарбамидном комплексе — полимочевине считается пожизненной и обычно закладывается в новые ШРУС, поставляемые на конвейеры автомобильных заводов. В автосервисе применение смазок на полимочевине обусловлено необходимостью закладки свежей смазки в новый ШРУС в случае замены этого узла при ремонте автомобиля. Оговорюсь, что пожизненность смазок на полимочевине означает соизмеримость срока их службы со сроком службы смазываемого узла, но вовсе не означает вечность этих узлов.
Как выглядит российский рынок смазок на синтетическом поликарбамидном загустителе?
На рынке России смазки на полимочевине представлены всеми мировыми производителями и, конечно, смазкой «Mobil Polyrex EM» от ExxonMobil. Они занимают наибольшую нишу данной продукции. А что предлагают российские производители? Новинкой в данном типе смазок на отечественном рынке выступает смазка «TermoLux P150» от российской компании ARGO. Рассмотрим подробнее, какие преимущества нам предлагают получить под этой смазкой.
Прежде всего, загуститель на полимочевине и базовое масло вязкостью 145 сСт при 40⁰С определяют её применение в уже упомянутом трипоидном ШРУС легкового автомобиля как пожизненную, превращая ШРУС в необслуживаемый узел. ARGO TermoLux P150 – идеальная смазка для внутреннего ШРУС. Это наиболее важное и массовое её применение и предназначение.
Кстати, вот технические характеристики этой смазки в сравнении с «Mobil Polyrex EM».
ARGO TermoLux P150
Показатель |
Метод |
ARGO TermoLux P150 EP2 |
Mobil Polyrex EM |
Загуститель |
— |
Polyurea |
Polyurea |
Диапазон рабочих температур, ºС |
— |
-20..+150 |
-20..+150 |
Классификация смазок |
DIN 51502, DIN 51825 |
K2P-20 |
K2P-20 |
Цвет смазки |
Визуально |
Синий |
Синий |
Класс консистенции NLGI |
DIN 51818 |
2 |
2 |
Пенетрация 0,1 мм |
DIN ISO 2137 |
265-295 |
265-295 |
Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с |
DIN 51562-1 |
145 |
115 |
Температура каплепадения, ºС |
DIN ISO 2176 |
260 |
260 |
Нагрузка сваривания, Н |
DIN 51350 |
4900 |
н.д. |
Тест на коррозию |
ASTM D 1743 |
Проходит |
н.д. |
Обращает на себя внимание высокая нагрузка сваривания 4900 Н, которая и гарантирует высочайшую защиту деталей от задира при самых высоких перегрузках. Это наилучшим образом способствует увеличению ресурса игольчатых подшипников трипоидного ШРУС (внутренней «гранаты») переднеприводного автомобиля. Сочетание антиокислительных свойств загустителя и высоких противозадирных свойств как раз обусловливают «пожизненность» нашего ШРУС и смазки в нём.
Вот, собственно, всё, что нам было важно выяснить об особенностях трипоидного ШРУС и смазках для него.
На этом прощаюсь до новых встреч!
Смазка для ШРУС (Трипода), консистентная смазка XADO
Самая надежная смазка: гарантированно защитит ШРУСы, ступичные подшипники, опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии автомобиля. Особенно эффективна при экстремальных нагрузках и высоких температурах.
Выдерживает точечную контактную нагрузку 7500 Н, и длительно работоспособна при +140
Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (Alassca complex).
Легирована специальным пакетом присадок. По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2).
Может применяться в узлах промышленной и бытовой техники (открытых зубчатых передачах, подшипниках скольжения и качения, шестернях ручных шлифовальных машин, цепей и т. д.). При использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения.
При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС):
Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей.
Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.
При ручной закладке: заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку.
Рекомендуется для новых узлов и механизмов.
Для существенного восстановительного ремонта используйте смазки ХАDО ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ или ХАDО РЕМОНТНАЯ.
Совместима с автомобильными и промышленными литиевыми смазками всех типов, смешивается с ними в любом соотношении.
Туба 125 мл., артикул XA 30204
Баллон 400 мл., артикул XA 30404
Картридж 450 мл., артикул XA 30004
Жестяная банка 1 л., артикул XA 30504
ШРУС — Технические статьи
Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена:
Смазка шарнира типа «трипод» оптимизирована для смазывания шарниров данного типа. Она имеет высокое сопртивление изнашиванию, но не содержит твердых добавок (которые могут уменьшить продолжительность службы, из-за возможности зажима свободного движения иглы).
Смазка для шарниров MotorSport GKN с его крайней высокой способностью выдерживать нагрузки и оптимизированной вязкостью является подходящей для всех шарниров подобного типа.
Преимущества данных смазок (без содержания графита, дисульфида молибдена или их комбинаций) в том, что они развивались, опробировались и испытавались для использования в шарнирах GKN типа ARR Tripod:
— смазка уменьшает потери мощности;
— продлевает срок службы;
— снижает трение и соответственно степень изнашивания;
— обладает широким температурным диапазоном.
http://www.gknservice.com/global/motorsport/tripod_journals_housings.html
Более подробно об использовании смазки в статье: ШРУС
Рис. 1
Патент Альфреда Рцеппы (рис. 1) на первый в мире шестишариковый ШРУС, 1929 год. Конструкция шарнира с тех пор почти не изменилась. Шариковый подшипник скольжения. Данный тип ШРУС до сих пор применяется на некоторых а/м, например на УАЗ-469.
Рис. 2
Шарнир типа VL (рис. 2) допускает осевое перемещение обойм и является одним из самых востребованных современной автомобильной промышленностью. Шариковый подшипник скольжения.
Рис. 3
Рис. 4
Шарнир типа AAR «Tripod» (рис. 3 и 4) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.
Именно по этой причине производители ШРУС типа «Трипод» предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
Ниже приведена таблица смазок предписываемых к использованию в ШРУС всеми известными производителями данных комплектующих, в т.ч. GKN. Советую обратить внимание на табличные части выделенные красным цветом:
Как видно из таблицы, в ШРУС типа «Трипод» смазки с дисульфидом молибдена или графитом НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
В ШРУС всех типов применяются как правило смазки NLGI-класса ½ (1,5), в некоторых случаях могут применяться смазки NLGI-класса 2.
В ассортименте смазочных материалов компании HUSK-ITT Corp. присутствуют 2 типа смазок специально разработанных для применения в ШРУС различных типов: SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE с MoS2 (полимочевинная смазка с дисульфидом молибдена) для ШРУС типов Rzeppa, Double offset (DOJ) и Dise cross groove (VL) и SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE (полимочевинная смазка без дисульфида молибдена) для ШРУС типов Tripod fixed centre и Tripod end motion. Кроме того, SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE может использоваться как смазка для ШРУС на 6-ти шариковых подшипниках скольжения и как многоцелевая смазка для применения в автотранспортных средствах.
»Servicing the Constant Velocity (CV) joints is a maintenance task that should be performed at least every 50,000 miles or so. Why? Because the grease in the CV joints will harden and lose its lubricating properties over time. This will lead to premature failure of the joint. A properly maintained joint will easily outlast most street-driven vehicles».
Замену смазки необходимо производить, по меньшей мере, каждые 50 000 миль (~ 80 500 км) или около того. При использовании полностью синтетической смазки, например SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE вы можете увеличить смазочный интервал, но не до бесконечности.
Данная смазка применяется в конструкции ШРУС типа «Трипод». Для ШРУС на 6-шариковых подшипниках может применяться как данная полимочевинная смазка так и смазки с дисульфидом молибдена, например SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE.
Смазку в ШРУС нужно полностью заменять, а не добавлять в сработавшуюся смазку новую!
Если этого не делать, то это быстро ведет примерно к таким печальным результатам, которые хорошо видны на фотографиях:
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Для ШРУС каких моделей автомобилей предназначена смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease?
Ответ: Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease предназначена для внутренних ШРУС типа трипод переднеприводных моделей General Motors и некоторых моделей автомобилей Honda. Также полимочевинная смазка применяется в ШРУС автомобилей Ford и в ШРУС’ах производства концерна GKN (самый крупный производитель/поставщих конвейеров в мире, в частности поставляет свою продукцию таким производителям, как Мercedes, VW Group и другим).
Вопрос: Можно ли применить смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease взамен традиционной смазки для ШРУС с дисульфидом молибдена?
Ответ: Да, можно. Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease заменяет традиционную смазку ШРУС на основе литиевого мыла с дисульфидом молибдена во внешних и внутренних (гомокинетических шариковых) ШРУС. Но в связи с тем, что полимочевинная смазка не совместима с большинством других смазок, перед закладкой смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease, настоятельно рекомендуем тщательно очистить узел от старой смазки.
Вопрос: Можно ли применить смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease в других узлах автомобиля?
Ответ: Да, можно. Например, для смазки подшипников колес и рулевой передачи.
Вопрос: Каковы преимущества смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease?
Ответ: Преимущества смазки в ее универсальности и долговечности. Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease превосходит традиционные смазки на литиевых и комплексных литиевых мылах по максимальной рабочей температуре, низкотемпературным свойствам и водостойкости, служит минимум в два раза дольше них.
Вот как выглядит смазка:
Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена, графита или их смеси:
Смазка шарнира типа «трипод» оптимизирована для смазывания шарниров данного типа. Она имеет высокое сопртивление изнашиванию, но не содержит твердых добавок (которые могут уменьшить продолжительность службы, из-за возможности зажима свободного движения иглы).
Смазка для шарниров MotorSport GKN с его крайней высокой способностью выдерживать нагрузки и оптимизированной вязкостью является подходящей для всех шарниров подобного типа.
Преимущества данных смазок (без содержания графита, дисульфида молибдена или их комбинаций) в том, что они развивались, опробировались и испытавались для использования в шарнирах GKN типа ARR Tripod:
— смазка уменьшает потери мощности;
— продлевает срок службы;
— снижает трение и соответственно степень изнашивания;
— обладает широким температурным диапазоном.
http://www.gknservice.com/global/motorsport/tripod_journals_housings.html
Некоторые из приведенных данных получены с сайта HUSKEY
Типы смазок пригодных для автомобильных ШРУС.
(Извлечено из Стандарта Австралии, Комитет CS-078 Ремонт автомобилей — терминология. Часть 6: Шарниры равных угловых скоростей.»)
http://piccy.info/ru/view/9a9f2e70dab8ee18…d4c769/original
Рис.1 Основная таблица
http://i.piccy.kiev.ua/i2/42/4d/0579329ae0…a61d0db106.jpeg
Рис.2 Примечания
Под капотом: Щелчок по явному признаку неисправности пыльника CV — Специальное предложение — providencejournal.com
Q: Хорошо использованная Corolla моего сына издает щелкающий звук, когда он делает разворот, особенно при резких поворотах влево. Есть идеи, почему? Я заглянул снизу, чтобы убедиться, что что-то не болтается, и есть ли много смазки сразу за левым передним колесом. Может ли это быть связано?
— Эрик С.
A: Эрик, похоже, что внешний смазочный пыльник CV (постоянной скорости) Corolla вышел из строя, а гибкое приводное соединение внутри чрезмерно изношено.Давайте посмотрим, как работают эти части, а затем спланируем действия.
В переднеприводных автомобилях используются два ШРУСа на каждой ведущей оси, внутренний и внешний. Они более сложны, чем простые карданные шарниры, используемые на приводном валу заднеприводного автомобиля. Внутренний ШРУС обеспечивает возможность погружения плюс некоторое угловое изменение. Это позволяет оси изменять длину и угол по мере сжатия и удлинения подвески относительно трансмиссии. Внешний ШРУС допускает значительные угловые изменения, поэтому колеса могут резко поворачиваться в дополнение к перемещению подвески.Оба ШРУСа герметизированы гибкими резиновыми чехлами и содержат смазку для смазки игольчатых подшипников с жесткими допусками или шариков и дорожек.
Со временем резиновые сапоги, похожие на сильфоны, особенно их внешний вид, прогибаются один раз слишком много и образуются трещины или разрывы. Смазывайте стропы, внутрь попадают грязь и вода, что значительно ускоряет износ ШРУСа. Изношенный внутренний ШРУС часто издает стук при трогании с места и остановках, а неисправный внешний шарнир может издавать такой же шум, как вы описали, во время поворотов.Если шум возник совсем недавно, автомобиль, вероятно, будет безопасным для вождения в таких условиях, но по мере дальнейшего износа шарнира будет возникать вибрация, которая, вероятно, станет невыносимой. Раннее выявление неисправности пыльника (целесообразно проверять их при каждой замене масла) и своевременная замена пыльника может предотвратить повреждение суставов. Замена башмаков требует снятия оси, и, если отказ произошел только в сухую погоду, соединение следует полностью разобрать, очистить, осмотреть и повторно смазать. Я не большой поклонник склеенных ботинок, разве что в качестве временной меры.Они экономят время, но отказ от извлечения вала и обслуживания шарнира в долгосрочной перспективе будет работать против вас.
Благодаря быстрому распространению недорогих восстановленных и / или новых деталей, обычно более рентабельно и быстрее заменять всю ведущую ось, чем заменять изношенный шарнир и пыльник, а в некоторых случаях даже просто пыльник. Замена оси обычно требует отделения нижней шаровой опоры или стойки и снятия большой гайки в центре ступицы колеса. Также может потребоваться отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости и внешней рулевой тяги.Затем ступицу и тормоз в сборе можно наклонить наружу, чтобы старая ось выскользнула, а новая — внутрь. Важно учитывать рекомендации производителя по замене гаек и момент затяжки, а также процедуру, необходимую для отсоединения вала от трансмиссии.
Q: Я заметил, что мой двигатель медленно запускается с утра. Я вспомнил, как кто-то, возможно, вы, рекомендовали подергать клеммы аккумулятора, чтобы проверить их надежность. Мои были тугими, но одна была заметно теплее, почти горячей по сравнению с другой.Они кажутся чистыми. На что это указывает?
— Курт
A: Вы справились! Несмотря на то, что кабельные соединения казались плотными и внешне чистыми, заметный нагрев является явным индикатором плохого соединения. По всей видимости, между стойкой и зажимом есть наросты коррозии, которых не видно. Еще один способ подтвердить надежность подключения клемм аккумуляторной батареи — измерить падение напряжения на соединении, один измерительный провод на стойке, а другой — на зажиме, пока помощник запускает двигатель.Более 0,2 вольт указывает на необходимость очистки. Игнорируйте символ минуса, если он появляется.
Очистить верхние клеммы / зажимы аккумуляторной батареи легко с помощью щетки для очистки клемм Schumacher BAF-BI или аналогичной. Вы захотите избежать стирания памяти компьютера, установив средство экономии памяти компьютера до отсоединения кабелей. Тип розетки для дополнительной зажигалки не работает на многих автомобилях, так как розетка не «горячая» при выключенном ключе. В этом случае лучшим выбором будет инструмент, который подключается к разъему данных под панелью управления.10-футовый шнур на одном из них позволит аккумулятору второго транспортного средства обеспечивать необходимую струйку электричества. Держите двери закрытыми / выключите внутреннее освещение!
Синтетическое масло Red Line. CV-2 Смазка
Смазка с 4-мя шариками, индекс нагрузки / износа
(ASTM D-4172B) (ASTM D-2783)
Red Line CV-2 0,46 71,1
Syn Grease — M 0.50 41,9
Syn Moly Grease — A 0,78 38,4
GM Смазка для подшипников ступицы колеса 0,71 36,6
Смазка Точка падения сварного шва с 4 шариками
(ASTM D-2783)
Red Line CV-2 400 кг> 800 ° F
Syn Grease — M 2200 кг 485 ° F
Syn Moly Grease — A 315 кг 515 ° F
GM Смазка для подшипников ступицы колеса 250 кг 525 ° F
PROPERTY CV-2 GREASE
NLGI Grade # 2
NLGI Service GC-LB
Загуститель Не мыло
Тип жидкости Термостойкая синтетическая
Рабочий диапазон температур от -100 ° F до 500 ° F
Цвет Красный
Точка каплепадения,> 800 ° F
Индекс износа под нагрузкой 71.2
Диаметр пятна износа с 4 шариками (красный), 40 кг 0,46 мм
Вымывание водой при 105 ° F 1%
Потери при испарении, 22 часа при 350 ° F 4%
Отделение масла, 30 часов при 350 ° F 5%
Стабильность к окислению, 500 часов при 210 ° F, ∆psi 1,75 (12 кПа)
Испытание на ржавление, ASTM D1743 Pass
Red Line CV-2 Grease разработана для того, чтобы выдерживать экстремальные температуры и давления, которые возникают в высокопроизводительных колесных подшипниках и ШРУСы.
Превосходная термостойкость, защита от экстремального давления и водостойкость позволяют ему превзойти даже самые лучшие обычные или синтетические смазки.
Red Line CV-2 Grease может использоваться в широком диапазоне применений в диапазоне температур от -100 ° F до 500 ° F и обеспечивает хорошую стойкость к окислению и коррозии, низкое испарение и отделение масла, а также оказывает минимальное воздействие на резину. уплотнения.
Исключительные противозадирные свойства и текучесть синтетического масла позволяют увеличить срок службы подшипников от 200% до 800%.
Red Line CV-2 Grease содержит красное соединение молибдена, которое является лучшим смазочным материалом по сравнению с черными смазочными материалами на основе дисульфида молибдена.
Red Line CV-2 Grease также может использоваться в промышленных приложениях, таких как высокотемпературные подшипники генератора, высокоскоростные шарикоподшипники, подшипники конвейеров, червячные передачи, сервомеханизмы и приложения, где вибрации могут вызвать фреттинг-износ и коррозию. место.
Red Line CV-2 Grease сохранит свою консистенцию и характеристики при экстремальном давлении в условиях высоких температур и высоких сдвигов в течение продолжительных периодов времени, что расширяет рабочие диапазоны смазываемых компонентов.
Red Line CV-2 немного потемнеет после использования при высокой температуре; это потемнение не повлияет отрицательно на характеристики смазки.
Хотя Red Line CV-2 совместим с небольшими количествами многих смазок на нефтяной основе, всегда рекомендуется тщательно очищать старую смазку, чтобы удалить абразивные частицы и свести к минимуму возможность несовместимости смазки.
Не течет ли ваш мост CV? Что такое ось CV, признаки утечки и как ее исправить | Путеводители по покупкам
Заметили ли вы недавние утечки смазки или вибрацию осей, когда вы управляете своим автомобилем? Если это так, это могут быть признаки того, что у вас протекает ось CV.Оси CV являются стандартным приспособлением для большинства автомобилей, от заднеприводных до полноприводных и кроссоверов. Будьте готовы узнать, что такое ось CV, для чего она нужна, признаки утечки, которые нужно искать, соображения стоимости и многое другое.
Что такое мост CV и для чего он нужен?
Сокращенно от оси с постоянной скоростью, ось CV передает мощность от трансмиссии в двигателе вашего автомобиля на колеса, которые заставляют автомобиль двигаться вперед. Ось CV оснащена гибким соединительным элементом, который позволяет колесам вашего автомобиля двигаться во время движения.
Ось CV имеет защитный кожух или резиновый чехол, называемый пыльником CV. Пыльник CV должен защищать от мусора, такого как пыль и грязь, и обеспечивать циркуляцию достаточного количества смазки для обеспечения хорошей смазки оси CV.
Если вы обнаружите утечку в оси CV, это, вероятно, связано с утечкой в пыльнике или уплотнении. Вот ключевые признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы сразу узнать, может ли у вас протечь ось CV.
Каковы признаки протечки оси CV?
Утечка смазки — наиболее частый признак протечки оси CV.При длительном использовании, износе и истирании пыльник CV может высохнуть, что приведет к разрывам и трещинам. Как только это произойдет, пыльник CV позволит смазке просочиться внутрь колеса. Смазка также может распространиться на шасси и другие части днища вашего автомобиля.
Если вы начали слышать щелчки при повороте со стороны оси, это не то, что вам следует игнорировать. Эти щелкающие звуки могут показать, что ось CV настолько ослабла, что начался люфт, и в этом случае вам придется заменить весь шарнир.
Вибрации — еще один важный признак протечки оси CV, потому что неисправный пыльник начнет вибрировать, позволяя просачиваться мусору, грязи и лишней влаге. В большинстве случаев вам также потребуется провести полную замену колеблющейся оси CV.
Стоит ли водить машину с протекающей осью CV?
Хотя протечка оси CV может не вызвать проблем сразу после выхода, как только вы обнаружите какой-либо из признаков, упомянутых выше, или подозреваете, что это может быть проблема, вам следует немедленно прекратить движение автомобиля, пока вы не решите проблему.Если ось CV слишком изнашивается, она может разрушиться во время движения и в конечном итоге вывести автомобиль из строя.
Затраты на ремонт
Затраты на ремонт оси CV с использованием только запчастей могут варьироваться от 90 до 200 долларов США. Однако, если учесть цены на рабочую силу, вы можете рассчитывать заплатить более 800 долларов за полную замену.
Как отремонтировать ось CV
Если вы решите, что решите проблему с осью CV самостоятельно, вот что вам нужно сделать, чтобы устранить утечку в оси CV в домашних условиях.
● Начните с подъема вашего автомобиля, отсоединения автомобильного аккумулятора и смачивания маслом стопорных болтов.
● Если у вас автомобиль с задним приводом, вам не придется беспокоиться о разборке системы подвески. Все, что вам нужно сделать, это вывести тормозные магистрали из зоны досягаемости гаечных ключей, которые вы будете использовать.
● Возможно, будет полезно немного ослабить втулки стабилизатора поперечной устойчивости и верхние крепления стойки, чтобы вам было легче отсоединить ось CV.
● Затем ослабьте и выньте болты, фиксирующие ось со стороны колеса на месте.
● Вы хотите отсоединить колесо от оси, но будьте осторожны, чтобы вал не свисал с дифференциала или трансмиссии. В противном случае это может повредить сальники.
● Вытяните ось, не сгибая уплотнения.
● Обязательно снимите все существующие кольца ABS, уплотнения оси и другие движущиеся части со старой оси CV и перенесите их на новую заменяющую ось.
● Осторожно установите новую ось CV на место. Компонент должен встать на место.
● Не забудьте использовать правильный момент затяжки болтов оси CV и проверить правильность вращения перед повторной сборкой.
Вот и все! Простое руководство по устранению утечки в оси CV до того, как она выйдет из-под контроля. Точно так же, как вы не отправились бы в путь, не приобретя страховку для своего автомобиля, не садитесь за руль, если вы подозреваете, что неисправная ось CV снижает производительность вашего автомобиля. Готовы узнать, сколько стоит ваш нынешний автомобиль? Воспользуйтесь быстрым и легким поиском автомобилей, чтобы узнать стоимость подержанных автомобилей, цены на новые автомобили, спецификации и многое другое!
простых шагов по замене ботинка CV
Без осей гоночные машины не могут даже выехать из боксов, не говоря уже о быстрой скорости.То же самое и с любыми трамваями. Точно так же, как двигатели и шины, мостам тоже нужна любовь, и они нуждаются в обслуживании. Особенно оси на переднеприводных и заднеприводных автомобилях с независимой задней подвеской. Эти автомобили имеют шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). И, как следует из названия, в отличие от универсальных шарниров, скорость, с которой они вращаются, не меняется, когда он перемещается по диапазону движения. Пока ШРУСы крепкие, пыльников ШРУСов ну не так уж и много. Но мы здесь, чтобы помочь.
Это ось в сборе от Acura Integra 1990 года выпуска.В этом нет ничего особенного. Это просто круглый кусок стали посередине между двумя шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).
На мой взгляд, ШРУСы — это чудо. Они принимают на себя все злоупотребления ускорением и замедлением и способны шарнирно поворачиваться во время рулевого управления и движения подвески. Эти вещи позволяют автомобилю двигаться вперед, передавая мощность на колеса, даже после неумолимого сброса сцепления на 3000 об / мин при старте с места. Защищают эти чудесные устройства резиновые сапоги, которые задерживают поврежденную грязь и песок и удерживают смазку на месте, поэтому ШРУС не сваривается менее чем за пол-нахлеста.При всей этой постоянной скорости и волнистости подвески в ШРУСе много движущихся частей, и им нужна смазка, чтобы выжить.
После каждого выезда на трассу мы ставим машину на четыре домкрата для осмотра. Мы делаем это, чтобы увидеть загрузку CV. Если порванный пыльник обнаружен раньше, можно сэкономить ось с минимальными затратами и трудозатратами. Если проблема игнорируется и смазка для оси рассеивается, надвигается отказ оси, и это может стоить команде победы.
Поскольку мы установили, что гоночным автомобилям для движения нужны оси, и мы определили, что эти оси нуждаются в смазке, чтобы выжить, и мы знаем, что вся эта смазка удерживается на месте резиновым чехлом, мы можем предположить, что эти резиновые сапоги довольно важны, и поверьте мне, они таковы.Когда ботинок выходит из строя и ось вращается со скоростью 130 миль в час, физика берет верх, и смазка быстро выбрасывается за счет центробежной силы. Простое объяснение: смазка вылетает из пыльника, оставляя ШРУС сухим, что быстро приводит к поломке.
Если вы видите этот беспорядок под своей машиной, у вас порванный багажник CV. Эта смазка должна держать ваш ШРУС скользким и не создавать беспорядок на нижней части вашего двигателя. Это то, что я ищу, когда нахожусь под автомобилем и осматриваю его после гонки.Я надеюсь не найти этот беспорядок, но это то, что я ищу.
Если вы заметите порванный пыльник, его легко и недорого заменить. Мы пройдемся по шагам здесь и покажем вам, насколько это просто, на примере нашего гоночного автомобиля Acura Integra 1990-1993 годов, хотя шаги по существу одинаковы для любого переднеприводного автомобиля. Первый шаг: выдерните ось из машины.
Чтобы ускорить работу на треке, мы сохраняем ламинированную версию этих инструкций по быстрому снятию / замене оси.В инструкциях представлены все необходимые инструменты, характеристики крутящего момента и пошаговые инструкции по замене оси менее чем за пять минут.
Если у вас есть запасная, хорошо построенная ось для шоссейных гонок, вы можете просто заменить всю новую ось в сборе на гоночный автомобиль и позже отремонтировать пыльник другой поврежденной оси. Если у вас нет этого ресурса, вам не повезло. Достаточно просто и быстро заменить пыльник ШРУС даже на гоночной трассе. В этом процессе нет ничего технического, просто требуется пара специальных инструментов, облегчающих работу, и некоторые запасные части.Пыльник ШРУСа внутренней оси не может быть заменен, пока ось еще находится в автомобиле. Чтобы заменить пыльник, необходимо разобрать ось в сборе. Вытащите ось из машины и найдите хорошее, ровное, хорошо освещенное и чистое место для работы.
Виной всему был небольшой разрыв резинового чехла, из-за которого под нашим гоночным автомобилем попали жирные брызги. На вид это не так уж много, это относительно небольшой разрыв, но он испортит вам день на гоночной трассе, если не исправить быстро.
Эти типы разрывов на пыльнике ШРУСа могут быть вызваны тем, что водитель покидает гоночную поверхность и проезжает по бездорожью через камни и другие острые предметы в грязи на выходе из поворота.Будьте осторожны с запасными ботинками, которые вы носите с собой, поскольку мы обнаружили, что не все ботинки созданы одинаково. Мы стараемся получить самые толстые из доступных на рынке для использования в шоссейных гонках.
Для упрощения работы в моей команде у меня в гоночном трейлере есть коробка с надписью «Ремонтный комплект CV». В нем есть новые башмаки, ленты, смазка, плоскогубцы для С-образных зажимов и инструменты, специально предназначенные для затягивания и обрезки ленточных зажимов, удерживающих башмаки на оси.
Для завершения ремонта пыльника CV вам потребуются следующие инструменты и детали:
ИНСТРУМЕНТЫ: маленькая отвертка, кусачки, плоскогубцы с зажимами, инструмент для ленточных лент.
ДЕТАЛИ: новый пыльник БВ, смазка, две стропы (один малый диаметр, один большой диаметр).
Insane Shafts продает изящный маленький комплект CV Boot Kit, в котором есть все необходимое для ремонта обеих сторон оси и идет со смазочными трубками идеального размера. В коробке с комплектом для ремонта ботинка CV Joint в нашем гоночном трейлере есть несколько таких ремонтных комплектов, а также специальные инструменты для быстрой замены пыльника. У нас не всегда есть много времени между тренировками, квалификациями или гонками, чтобы выполнить проекты.Благодаря организованности мы всегда можем вернуться на правильный путь, даже если найдем порванный сапог.
Ленточные зажимы используются одноразово. Не тратьте время на беспокойство об этом, так как вы все равно собираетесь их заменить. Просто используйте хороший набор плоскогубцев, чтобы срезать этих плохих парней.
Первый этап — разборка. Используйте медицинские перчатки и приготовьте одноразовые тряпки, потому что это будет грязный процесс. И переоденьтесь в костюм водителя, прежде чем приступить к ремонту. Смазка для CV — неприятная штука, и она попадает везде.Просто отрежьте два ленточных зажима, которые удерживают на оси малый и большой диаметр пыльника CV. Теперь чашечная часть (внешняя часть) ШРУСа отойдет от штатива (внутренняя часть).
После снятия хомутов вы можете разъединить ШРУС. Хорошие новости: мы нашли больше смазки! Если смазка все еще находится внутри башмаков и на опорных поверхностях, это означает, что эта ось не пострадала. Если вы обнаружите сухие, обесцвеченные детали, скорее всего, ваша ось получит непоправимое повреждение.
Для многих людей остается загадкой, что находится внутри этих ШРУСов. Это очень простой дизайн. Это внутреннее резюме представляет собой штатив с чашкой (или клеткой) вокруг него. Повсюду установлены подшипники, чтобы все двигалось. Это обеспечивает возможность поворота на равномерной скорости, поскольку ось передает мощность на гусеницу.
Чтобы снять небольшую часть чехла с оси, вам необходимо удалить этот C-образный зажим (красная стрелка), чтобы сдвинуть штатив с оси. Некоторые хорошие плоскогубцы для C-образных зажимов позволяют легко выполнить эту работу.Это можно сделать с помощью пары отверток и небольших отмычек, но это не увлекательная работа, и вы можете сломать С-образный зажим (который вам нужно повторно использовать, чтобы собрать ось обратно). Итак, вы получили сообщение, не нарушайте его.
Наличие правильных инструментов для работы всегда облегчает задачу. Плоскогубцы с C-образным зажимом быстро снимут C-образный зажим, который удерживает штатив в сборе на конце оси. После того, как он будет удален, можно снять пыльник небольшого диаметра с конца оси.
Все в разобранном виде и в грязном беспорядке, медицинские перчатки — ваш друг во время этого проекта.Старый порванный пыльник снят, и все, что для этого понадобилось, — это кусачки и плоскогубцы для C-образных зажимов.
Наши мосты для шоссейных гонок построены Майком Эвансом, владельцем Insane Shafts. Майк строит чрезвычайно прочные оси для 500-сильных переднеприводных гоночных автомобилей Honda, а также строит долговечные прочные оси с синей печатью для гонщиков. Прежде чем я когда-либо попытался заменить пыльник на одной из его осей, изготовленных по индивидуальному заказу, я позвонил ему, чтобы убедиться, что я сделал это правильно. Он провел меня через правильные шаги (которые вы читаете здесь) и дал несколько советов по установке ботинок.«Когда становится жарко, воздух расширяется», — сказал Майк. «Когда ось нагревается, воздух расширяется, и это может раздувать багажник. Перед тем, как затягивать ленточные хомуты, необходимо удалить часть воздуха из ботинка ». Майк предлагает использовать небольшую отвертку между осью и багажником, чтобы выпустить немного воздуха. Я спросил Майка: «Так ты хочешь, чтобы я отрыгнул сапог?» и он ответил: «Совершенно верно, я хочу, чтобы ты его отрыгнул».
Единственная деталь, которая вам понадобится для фиксации этой оси, — это то, что вы видите здесь, пыльник CV, небольшой ленточный зажим и большой ленточный зажим.Стоимость продукта меньше 20 долларов, и вы получите совершенно новую ось.
Какую смазку использовать в ШРУС — выбор водителя. Каждый гонщик, которого я когда-либо встречал, имеет чрезвычайно твердое мнение о идеальной смазке для ШРУСов или ступичных подшипников. Все мы можем согласиться в одном: какая-то смазка важна. И мы призываем всех согласиться с тем, что смазка, которую NAPA Auto Parts или Autozone использует в своих восстановленных осях, является самой дешевой смазкой, которую они могут найти (а не той, которую ищут гонщики).Наша команда DNN Motorsports использует маленькие индивидуальные простые в использовании трубки от Insane Shafts. У Майка Эванса есть суперсекретная смазка, из которой он строит свои оси, и она пока что нас не подвела.
Наденьте маленький конец резинового чехла на ось, наденьте штатив и снова установите C-образный зажим, чтобы все было на месте.
Как и большинство других вещей, связанных с ремонтом автомобилей, сборка противоположна разборке. Найдите время, чтобы очистить старую смазку с деталей CV и осмотреть на предмет износа или повреждений.Вы будете использовать плоскогубцы для С-образных зажимов, чтобы заменить С-образный зажим на конце оси, который удерживает штатив на месте. Порядок действий следующий: сначала наденьте новый ленточный зажим малого диаметра, затем наденьте маленький конец нового пыльника CV, наденьте штатив в сборе, а затем установите С-образный зажим.
Используя тюбик со смазкой от Insane Shafts, мы просто вдавливаем его, как тюбик зубной пасты, в чашку.
Теперь, когда вы видите конструкцию сборки этих осей и понимаете, что резиновый пыльник с маленькими ленточными зажимами на самом деле удерживает две части ШРУСа вместе, вы будете более осторожны в следующий раз, когда попытаетесь разорвать ось вне коробки передач.Между картером трансмиссии и чашкой ШРУСа лучше использовать небольшую монтировку.
С установленными ленточными зажимами, готовыми к затяжке, и чашкой, заполненной консистентной смазкой, эта ось готова к работе.
Ленточный инструмент для установки ленточных хомутов спасает жизнь, поскольку позволяет добиться нужного натяжения лент. Уловка, по словам Майка Эванса из Insane Shafts, состоит в том, чтобы не деформировать ботинок в точке сопряжения с чашкой или осью. Поскольку инструмент для фиксации ленты удерживает натяжение, вы скручиваете инструмент, чтобы согнуть ленту (небольшая складка здесь хорошо), а затем инструмент срезает лишнюю ленту.Вы нажимаете на два маленьких крылышка на зажиме ленты, чтобы удерживать оставшийся кусочек ленты, и ваш ботинок постоянно на месте.
Этот инструмент упрощает надевание хомутов на багажник CV. Ручка слева защелкивает ленточный зажим и затягивает его. Ручка справа обрезает лишнюю ленту до идеальной длины.
После того, как ось будет полностью собрана, Майк Эванс предлагает руками двигать ось вперед и назад, перемещая консистентную смазку вокруг подшипников перед установкой оси обратно в гоночную машину.
Миссия выполнена: заменен один пыльник БР. Пришло время отправиться в путь и снова двигаться быстро.
Мы делаем дополнительный шаг — ведем машину по восьмому кругу в паддоке, чтобы убедиться, что смазка достаточно в правильных местах на ШРУСе, прежде чем мы приложим какие-либо гоночные нагрузки на ось. Перед тем, как отправиться на важную гонку, мы проверяем новый багажник CV на предмет утечек на концах ремешка или новых разрывов.
С новым пыльником ШРУСа оси вы готовы вернуться на правильный путь и попытаться сломать что-нибудь еще.
ШРУСы— потрясающие компоненты, и они сильно изнашиваются в гоночных условиях. Все, что они хотят, — это немного смазки и здоровый пыльник ШРУСа, чтобы все было вместе. Найдите время, чтобы осмотреть свои ботинки, чтобы убедиться, что оси могут привести вас к финишу.
Смазка для шрусов Smith & Allan
Информация о доставке
Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Королевскую почту, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)
Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней.Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день. Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.
Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.
Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.
Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.
Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:
AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50
Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы можно было обработать претензию.
Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.
Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.
Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в разделе PayPal примечания к платежу.Совершая покупку на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.
За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.
Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы с радостью поможем.
Повторная упаковка консистентной смазки для приводного вала — Kanga Motorsports
Ослабьте гайки задней проушины
Поднимите автомобиль домкратом (необходимо установить домкрат с одной стороны шасси, чтобы максимально наклонить коробку передач во избежание утечки масла из коробки передач)
Поместите поддон под коробку передач на случай, если вы потеряете трансмиссионное масло
Снимите колесо
Ослабьте верхний болт кронштейна верхнего шарового шарнира и снимите нижний болт
Снимите R-образный зажим / фиксатор штифт нижнего рычага
Отверните корончатую гайку и опустите нижний рычаг
Снимите гайку оси и шайбу (150 фут-фунтов)
Теперь вы можете поднять вверх и снимите шлицевую ось
Используя большую отвертку и легкий молоток, очень осторожно отсоедините ось от коробки передач, используя отвертку в качестве клина и слегка постукивая. уль не отметить любые обрабатываемые поверхности или повреждения уплотнений (есть стопорное кольцо, которое трудно просто вытащить)
Теперь с карданным удалено местом на скамейке (необязательно в тисках, чтобы держать его устойчивым)
Используя боковые кусачки, снимите зажимы или страховочную проволоку вокруг пылезащитного чехла штатива
Отогните пылезащитный чехол штатива и удалите старую смазку
Снимите чашку штатива и проверьте на наличие износа или заусенцев
Очистка удалите старую смазку изнутри чашки штатива
Удалите излишки старой смазки с роликовых подшипников штатива
Осмотрите роликоподшипники штатива на предмет износа или заусенцев (при необходимости замените)
Руками или консистентной смазкой для штатива Инструмент снова смажьте роликовые подшипники новой смазкой (убедитесь, что смазка полностью заполнена)
Нанесите новую смазку на шлицы и внешние поверхности корпуса ролика
Нанесите новую смазку на внутренние контактные поверхности чашки штатива
Вставьте штатив в чашку штатива
Установите пылезащитный чехол штатива на место
Защитный трос для пыли штатива Пыльник обратно на место
С помощью боковых ножниц снимите зажимы или страховочный трос вокруг пыльника ШРУС
Отогните пыльник ШРУСа и удалите старую смазку
Снимите ШРУС с привода вал шлицы
Стопорное кольцо может быть трудно удалить, это может быть сделано очень осторожно с помощью отвертки и легкие молоток краны быть очень осторожным, чтобы не повредить CV части, расы или шарикоподшипники
с ШРУС удалили очистите старую смазку и проверьте на наличие повреждений
Снимите шарикоподшипники и положите на чистое полотенце на скамейке
90 240Очистите шарикоподшипники и осмотрите их на предмет износа и заусенцев
Если необходимо очистить смазку, удалите внутреннее кольцо
Очистите все шарикоподшипники и кольца
С ШРУСом, внутренним и внешние обоймы и все шарикоподшипники очистить теперь вы готовы к повторной смазке и сборки
Использования свежей смазки переустановить внутреннюю обойму, если удалить, обеспечивая стопорное кольцо наружу
по одному слегка углу внутренного и наружные кольца для проскальзывания в шаре, покрытом свежей смазкой
Работайте вокруг ШРУСа по одному шарикоподшипнику за раз, пока все 6 шарикоподшипников не вернутся в дорожку
Заполните шарнир новой консистентной смазкой, убедившись, что все контактные поверхности , дорожки и шарики хорошо покрыты
Нанесите новую смазку на шлицы
Сдвиньте CV обратно на шлицы
Установите CV пыль загрузки на место
провода безопасности СиЗа пыль ботинок на место
Установи на штативе в коробку передач (это может потребоваться несколько легких кранов с резиновым молотком, чтобы получить пройти стопорное кольцо)
Поднимите ступицу и вставьте шлицевой приводной вал в ступицу
Замените нижний рычаг, затягивая корончатую гайку, и замените R-образный зажим / шплинт
Замените нижний болт верхнего шарового шарнира
Затяните и затяните болты кронштейна верхнего шарового шарнира
Замените гайку оси и шайбу и затяните до 150 фут-фунтов
Замените колесо
Затяните гайки до 55 фут-фунтов
40
Залейте в коробку передач любое потерянное трансмиссионное масло
После первого сеанса гусеницы проверьте наличие смазки аэрозоль или утечки из карданных валов