ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Росавтодор разгоняется до 130 км/ч – Газета Коммерсантъ № 101 (6581) от 14.06.2019

В России впервые будет утвержден ГОСТ, позволяющий устанавливать на дорогах скоростной лимит в 130 км/ч. Документ по заказу Росавтодора готовит Российский дорожный научно-исследовательский институт. Для введения такого скоростного режима на шоссе не должно быть очагов аварийности, глубокой колеи, при этом во время снегопада и ливней допустимая скорость должна ограничиваться. Этим же стандартом рекомендуется сужать левые полосы на многополосных магистралях с 3,75 м до 3,5 м: это нужно для выравнивания скоростей в потоке.

Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ подготовил проект нового стандарта, который установит требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах. В августе новый ГОСТ планируется утвердить. “Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа.

Согласно ПДД, напомним, скорость на автомагистрали (при отсутствии иных знаков) ограничена 110 км/ч для легковых авто и мотоциклов, для грузовиков массой более 3,5 т — 90 км/ч.

На автомагистралях запрещено двигаться на мопедах, тракторах и велосипедах, запрещена также остановка вне специальных площадок. По решению собственника дороги, говорится в правилах, лимит может быть поднят до 130 км/ч. Такие участки сегодня есть только у «Автодора» (госкомпания, курирующая платные дороги): пять — на М4, два — на М11 (еще два планируется построить). У Росавтодора (Федеральное дорожное агентство) есть планы поднять скорость до 90–110 км/ч на 44 участках федеральных дорог.

Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ней относится 12% (около 6 тыс. км) федеральных дорог. При этом документальных критериев по введению такого скоростного режима не существует, отмечают разработчики стандарта, новый ГОСТ их вводит впервые. Прежде всего, на участке в течение года не должно быть очагов ДТП (не более трех аварий на километровом отрезке). Колейность допускается глубиной не более 15 мм. Здесь должны применяться знаки переменной информации (информационные табло, как на МКАД), чтобы владелец дороги на время ливня, шторма, метели мог понизить лимит скорости (эта обязанность владельца тоже будет закреплена в стандарте).

Подобное правило, отметим, уже применяется «Автодором» на ряде участков.

Режим 130 км/ч может вводиться как на всей дороге, так и в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели, месяца. При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности повышенный скоростной режим отменяется.

Новый ГОСТ также вводит требования к зонам для остановки: если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3–5 км (в зависимости от количества полос) на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. ГИБДД давно говорит о проблеме наездов на стоящий вдоль магистралей транспорт. Одно из таких ДТП произошло 10 июня в Тульской области на М4: грузовик на полном ходу въехал в колонну машин МЧС, пять спасателей госпитализировали. Стандарт также рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 м до 3,5 м для «выравнивания» скоростей движения транспорта.

По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских автомагистралях действует на дорогах Франции, Дании и Германии, в остальных странах — 100–120 км/ч. При этом наблюдается тенденция к ограничению скоростей. С 1 июля 2018 года во Франции на автодорогах, не относящихся к магистралям, скорость была снижена с 90 км/ч до 80 км/ч. В Германии, известной своими автобанами с «безлимитными» скоростными режимами, количество таких дорог за последние годы сократилось.

Разработка нового стандарта ведется на фоне дискуссии между правительством, ГИБДД, Минтрансом и экспертами по поводу ограничений скорости. Власти Москвы настаивают на отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч. Госдума и правительство говорят о ревизии действующих скоростных режимов, после которых можно вводить ограничения. Решений пока не принято (“Ъ” рассказывал об этом 11 июня).

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. «Например, на многих участках трасс М4, где можно двигаться со скоростью 130 км/ч, колея явно глубже 15 мм,— говорит он. — Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» Он также обратил внимание, что электронные табло носят рекомендательный характер для водителей: в ПДД лишь говорится о необходимости соблюдения знаков. Если в стандарте установить чрезмерно жесткие требования к скоростным участкам, то режим в 130 км/ч получится ввести на небольшом количестве дорог, отмечает юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева. «Водители будут вынуждены «тащиться» со скоростью 90 км/ч на нормальному четырехполосному шоссе,— говорит она.— Это, конечно, будет провоцировать водителей на нарушения скорости, что наверняка создаст почву для злоупотреблений владельцев камер».

Иван Буранов

На российских дорогах разрешат скорость 130 км/ч :: Общество :: РБК

Российский дорожный НИИ готовит поправки в ГОСТ, которые позволят устанавливать скоростной лимит в 130 км/ч на некоторых федеральных дорогах

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В соответствии с документом, который готовится по заказу Росавтодора, собственники автомагистралей получат право поднимать скоростной лимит до 130 км/ч, сообщает газета «Коммерсантъ».

Пока речь идет только о платных участках на трассах М-4 («Дон») и М-11 (Москва — Санкт-Петербург), оператором которых является государственная компания «Автодор».

Для повышения скоростного лимита должны быть определенные условия. Так, на дороге не должно быть очагов аварийности и глубокой колеи. Помимо этого в случае серьезной непогоды (снегопада или ливней) скорость должна ограничиваться. На дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. Все эти критерии появятся в новом ГОСТ впервые.

При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности скоростной режим будет отменен.

В правительстве предложили поднять лимит скорости на трассах до 110 км/ч

В настоящее время максимально разрешенная скорость на российских дорогах — 110 км/ч. Речь идет о лимите для легковых автомобилей и мотоциклов на автомагистралях.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил «Коммерсанту», что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. В качестве примера он привел трассу М-4, где есть колея. «Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» — спросил он.

Скорость движения мотоциклов на автомагистрали

Как минимум с 1986 года, ограничение скорости движения мотоциклов по отечественным автомагистралям остается неизменным и составляет 90 км/ч.За это время изменилось многое.1.Сами дороги стали безопаснее: улучшилось качество дорожного покрытия, усовершенствованы развязки, усовершенствована разметка и дорожные знаки.2.Конструктивно изменились мотоциклы: выросла их максимальная скорость, улучшилась управляемость, усовершенствованы тормозные системы, активно внедряются электронные системы (АБС, системы курсовой стабилизации и пр. ).3.Постоянно совершенствуются мотоциклетные шины: сокращается тормозной путь, улучшается управляемость, растут категории скорости и индексы нагрузки.Не смотря на это, скорость движения мотоциклов по автомагистралям России по-прежнему составляет 90 км/ч, хотя даже грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5т разрешено передвигаться по ним со скоростью 110км/ч — а ведь грузовые автомобили могут представлять бОльшую опасность для третьих лиц при ДТП вследствие бОльшей массы транспортного средства.В настоящий момент в России не так много автомагистралей, однако есть надежда, что в будущем эта ситуация изменится в лучшую сторону, соответственно, стоит задуматься о внесении изменений в законодательство — как минимум, это будет способствовать развитию туризма и мотоциклетной промышленности. Не говоря уже о том, что развитие двухколесного транспорта положительно повлияет на общеизвестные проблемы: пробки, парковки, загрязнение окружающей среды и т.д.В связи с вышеизложенным, предлагается:1. Как минимум, уравнять в правах владельцев мотоциклов и владельцев легковых автомобилей, установив единое ограничение скорости движения на автомагистралях не менее 110км/ч,2. Рассмотреть вопрос об увеличении максимально разрешенной скорости движения мотоциклов по автомагистралям сверх 110 км/ч, до величины, объективно отражающей возможности современных автомагистралей, строящихся и реконструирующихся на территории Российской Федерации, а также с учетом современных возможностей двухколесных транспортных средств.

На ряде федеральных трасс в России повысят скоростной режим

Весной 2020 года в России на ряде участков федеральных трасс будет повышен скоростной режим.

Речь идет о платных участках, находящихся в управлении ГК «Автодор».

Как сообщили в самой госкомпании, с апреля планируется повысить скоростной режим с 90 до 110 км/ч на участке 33–45 км трассы М-1 «Беларусь».

Также в апреле планируется повышение разрешенной скорости до 130 км/ч и на трассе М-4 «Дон» — в районе Новой Усмани, в Воронежской области. Как напоминают в «Автодоре», в прошлом году на зимний период там была снижена скорость до 110 км/ч.

«Что касается трассы М-11 «Нева», то на ней с 58-го км до пункта взимания платы на въезде в Санкт-Петербург планируется повышение скоростного режима до 130 км/ч в II квартале текущего года», — отметил представитель организации.

По его словам, сейчас установленное ограничение максимальной скорости в 130 км/ч действует на обходе Вышнего Волочка в Тверской области. В то время как на головном участке магистрали М-11 (отрезок 15–58 км) разрешенная скорость установлена на отметке 110 км/ч.

Между тем, по данным Росавтодора, в прошедшем, 2019 году на некоторых отрезках федеральных трасс общего пользования (т. е. бесплатных для проезда) также был пересмотрен скоростной режим. А именно в результате проведения работ по капремонту и реконструкции на 44 участках общей протяженностью около 121,5 км была введена разрешенная скорость 110 км/ч (вместо прежних 90 км/ч).

По данным «Коммерсанта», речь, в частности, идет об участках федеральных трасс на территории Псковской области: Р-23 Санкт-Петербург — Невель — граница с Белоруссией (303–305 км и 317–319 км), М-9 «Балтия» (592–593 км и 594–599 км) и Р-56 Великий Новгород — Псков (129–131 км), А-212 Псков — граница с Эстонией (35–38 км).

На платных участках федеральных дорог продолжат повышать скоростной режим (фото: ГК «Автодор»)

В Ставропольском крае аналогичный режим теперь действует на участках трассы Р-217 «Кавказ» от пересечения с М-4 «Дон» до границы с Азербайджаном (213–220 км и 221–227 км), в Самарской области — на участках автодороги М-5 «Урал» Москва — Челябинск (986–996 км и 1002–1010 км). А в Татарстане — на отрезке трассы А-295 Йошкар-Ола — М-7 «Волга» (115–118 км) — планка максимальной скорости повышена с 90 до 100 км/ч.

Еще на 38 км федеральных дорог, по данным издания, на смену ограничению в 70 км/ч пришел лимит в 90 км/ч. Данные изменения коснулись участков магистралей М-8 «Холмогоры» в Ярославской области (189–190 км), Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Иркутск (1773–1776 км) и Р-254 «Иртыш» Челябинск — Новосибирск (1214–1217 км, 1274–1277 км, 1352–1356 км и 1118–1183 км).

В то же время с 60 на 90 км/ч скоростной режим изменен на трассе М-8 «Холмогоры» — на обходе Вологды, М-5 «Урал» — на подъезде к Ульяновску, а также на участках трассы Р-404 Тюмень — Ханты-Мансийск (35–38 км) и Р-402 Тюмень — Омск (10–375 км и 74–77 км).

Стоит отметить, что в соответствии с действующей редакцией ПДД в России максимальная скорость дорожного движения на дорогах общего пользования ограничена планкой 110 км/ч (допускается на магистралях вне населенных пунктов).

В то же время по решению собственников автодорог может разрешаться повышение скорости до 130 км/ч на участках трасс для отдельных видов ТС, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.

Как заявил в минувшем октябре начальник ГИБДД Михаил Черников, вопрос поэтапного увеличения скоростного режима до 130 км/ч на участках платной скоростной трассы М-11 «будет решен» с руководством ГК «Автодор».

Добавим также, что в России планируется утвердить проект нового автодорожного ГОСТа, предусматривающего увеличение максимальной скорости движения на автодорогах общего пользования до 130 км/ч.

По итогам 2019 года общая протяженность дорог федерального значения в России превысила 56 тыс. км, сеть платных скоростных трасс увеличилась до 1459 км.

Как устроен скоростной немецкий автобан | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Райских уголков для любителей быстрой езды на нашей планете почти не осталось. Генеральное ограничение скорости автодвижения действует почти во всех государствах. Исключение составляют Афганистан, Бутан, Гаити, Сомали и Германия. Как благодать для лихачей особенно зарекомендовали себя великолепные немецкие автобаны, где на отдельных участках можно нестись на авто хоть со скоростью света. Есть туристы, которые приезжают в Германию специально для того, чтобы с ветерком промчаться на машине по самым знаменитым скоростным дорогам в мире. Причем среди любителей острых ощущений, прибывающих с этой целью в Германию, не только жители соседних стран, но даже американцы и китайцы.

Однако такое положение может измениться. Немецкие политики уже не раз поднимали вопрос о введении генерального ограничения скорости на автобанах, и сейчас он обсуждается всерьез. Аргументы в пользу такой меры просты: понижение скоростного режима пойдет на пользу окружающей среде, а также существенно понизит число аварий. Да и репрезентативное исследование, только что проведенное социологическим институтом YouGov, показало: большинство обычных граждан Германии тоже выступает за повсеместное ограничение скорости на автострадах.

Женщины — за ограничение

Согласно итогам опроса, 56 процентов немцев считают целесообразным снижение максимально допустимой скорости на автомагистралях до 150 километров в час. В первую очередь, за это ратуют женщины (61 процент опрошенных), мужчин среди таковых — 50 процентов. Против подобной меры высказались 39 процентов респондентов. Что касается генерального ограничения скорости движения на автобанах до 130 километров в час, то 56 процентов немцев и слышать не хотят о такой опции. Ну, а возможность введения на автомагистралях скорости не более 100 километров в час отвергают 86 процентов участников опроса.

Дорожная развязка

Несмотря на отсутствие генерального ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость: 130 километров в час. На участках, где превышать скорость не запрещается, такую рекомендацию можно игнорировать. Но если по вине любителя очень быстрой езды произойдет ДТП, пощады ему точно не будет. Впрочем, примерно на трети отрезков немецких автобанов не разгонишься, поскольку скоростной режим там ограничен. Это, в общей сложности, несколько тысяч километров.

Тщательно продуманная дорожная система

Автобаны – визитная карточка Германии и предмет особой гордости ее жителей. В настоящее время их сеть составляет, в общей сложности, почти 13 тысяч километров и является одной из самых крупных в мире. Это — до мелочей продуманная дорожная система. Для обеспечения безопасности движения встречные стороны движения разделены между собой металлическими или бетонными заграждениями. Как правило, в одном направлении идут две-три полосы. Но есть и автобаны с четырьмя полосами на каждой стороне. Пересечений на одном уровне на таких дорогах нет. Транспортная развязка обеспечивается по типу клеверного листа.

Строительство автобана – очень сложный и ответственный процесс. Естественно, исследуется грунт, проводятся дренажные работы. После этого укладывается несколько несущих слоев на битумной основе толщиной не менее полуметра, а затем – выполненный из высококачественных каменистых и горных пород верхний слой толщиной от двух до четырех сантиметров. Он, в свою очередь, покрывается асфальтом с шероховатой поверхностью, что обеспечивает хорошие сцепные качества и создает преграду повышению допустимого уровня шума.

Как правило, в Германии скоростные автомагистрали прокладываются в обход населенных пунктов. Если все-таки автобан идет через город, то исключительно по туннелям и эстакадам, не в ущерб городской инфраструктуре. А в случае если автострада построена в местах обитания животных (например, косуль и диких кабанов), над ней для них устраивают специальные переходы – огороженные высоким забором или сеткой и озелененные мосты.

По принципу нумерации

Все немецкие автобаны пронумерованы, причем — по особой системе. Автобаны, обозначенные нечетными номерами (А1, 3, 5, 7, 9), связывают населенные пункты северных и южных регионов страны, а четные (А2, 4, 6, 8) – восточных и западных. Автомагистрали с однозначной нумерацией (А1 – А9) — самые длинные. Они проходят через всю страну, а зачастую имеют продолжение и за ее пределами. Лидер по протяженности – автобан А7, соединяющий через территорию ФРГ Данию и Австрию.

Автобаны с двузначной нумерацией – средней длины, они проложены между населенными пунктами внутри отдельно взятых регионов. Например, А10 относится к так называемому «Берлинскому кольцу», а А99 – к «Мюнхенскому кольцу». Самые короткие автострады имеют трехзначную нумерацию. Эти участки, как правило, связывают крупные магистрали.

На немецких автобанах есть множество оборудованных автостоянок – с зонами отдыха, лесопарками, автозаправочными станциями, гостиницами, ресторанами и кафе. Встречаются даже придорожные церкви – как маленькие часовни, так и крупные храмы. Их двери не закрываются круглые сутки. В некоторых из них можно не только послушать проповедь, но и исповедаться: мало ли что накопилось за время долгой поездки в душе…

Смотрите также:

  • Церкви на немецких автобанах

    Автобаны — главные транспортные артерии Германии. Протяженность этих дорог составляет почти 13 тысяч километров. Вдоль магистралей работают сотни заправочных станций, кафе и ресторанов, обустроены парковки. На некоторых можно не только сделать остановку, но и помолиться — например, в придорожном храме около автобана A45, освященном в 2013 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Так эта церковь в регионе Зигерланд (Autobahnkirche Siegerland) выглядит снаружи. Предназначена для представителей всех христианских конфессий и открыта круглосуточно. Проект архитектурного бюро Schneider + Schumacher, по которому она возведена, был отмечен многими наградами.

  • Церкви на немецких автобанах

    Съезды к таким храмам и часовням обозначены специальными указателями: «Autobahnkirche» или «Autobahnkapelle». Первую церковь на автобане в Западной Германии открыли в 1958 году. Сейчас по всей стране — уже почти полсотни.

  • Церкви на немецких автобанах

    Некоторые придорожные храмы расположены не на парковках, а находятся в населенных пунктах по соседству с автомагистралями, где под них отданы старые или даже очень старые церкви. На этой фотографии — первая такая церковь в восточногерманской земле Бранденбург, открытая в 1997 году около автобана A13 недалеко от съезда на Фрайвальде.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одна из первых таких немецких церквей находится недалеко от небольшого города Флото в земле Северный Рейн — Вестфалия рядом с автобаном A2. В качестве «Autobahnkirche» этот храм, построенный в середине XVII века, начали использовать в 1959 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одновременно он продолжает оставаться приходским храмом здешней евангелической общины, основанной в 1666 году. Помимо двух тысяч местных протестантов, которые регулярно приходят на службы, ежегодно в этой церкви бывает около 30 тысяч водителей и пассажиров с автобана.

  • Церкви на немецких автобанах

    Богослужения евангелической общины Экстера — района города Флото — проходят здесь по воскресеньям в церковные праздники. Начинаются они в десять часов утра. В отличие от этой церкви, многие другие придорожные храмы являются часовнями, то есть регулярных служб в них не бывает.

  • Церкви на немецких автобанах

    Для путников рядом с церковью обустроен уголок для отдыха, установлены деревянный стол и скамейки. Уютное и тихое место в стороне от шума скоростной магистрали.

  • Церкви на немецких автобанах

    Прежде, чем венуться к примерам современной архитектуры, заглянем в еще один древний храм, открытый для путников с автобана, еще более старый, чем церковь во Флото. Романская архитектура, XII век…

  • Церкви на немецких автобанах

    Этот храм расположен около автобана A4 недалеко от города Вильсдруф (Wilsdruff) между Эрфуртом и Дрезденом. Статус «Autobahnkirche» ему присвоили в 2005 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Храм этот посвящен Св. Якову и находится на паломническом по пути Jakobsweg в испанский город Сантьяго-де-Компостела.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одна из самых посещаемых придорожных церквей Германии — храм Святого Христофора под Баден-Баденом (Autobahnkirche Baden-Baden). Многих привлекает необычное архитектурное решение проекта.

  • Церкви на немецких автобанах

    Ежегодно храм Святого Христофора под Баден-Баденом, построенный в 1978 году, посещает около 300 тысяч водителей и пассажиров.

  • Церкви на немецких автобанах

    Современные придорожные храмы часто выделяются своим необычным видом. Экуменическая Никополская часовня (Emmauskapelle), расположенная между Штутгартом и Зигеном на трассе А81, заметна издалека. Внимание привлекает ее почти 13-метровый бетонный крест.

  • Церкви на немецких автобанах

    Придорожный храм в Меденбахе (Autobahnkirche Medenbach) находится под Франкфуртом-на-Майне всего в 30 метрах от проезжей части автобана A3 — одной из самых оживленных скоростных дорог Германии. Ежегодно в нем бывает около 40 тысяч человек, а построен он полностью на средства одного частного предпринимателя.

  • Церкви на немецких автобанах

    Католическая придорожная церковь Святого Христофора (Autobahnkirche Himmelkron) расположена на автобане А9 (Берлин-Мюнхен) в районе Химмелькрон примерно в 20 километрах от Байройта.

  • Церкви на немецких автобанах

    Церковь Святого Христофора была освящена в 1998 году. Так выглядит одно из помещений этого храма — комната для медитации.

  • Церкви на немецких автобанах

    Небольшая часовня на автобане А4 между Айзенахом и Дрезденом. Возведена в 2003 году на средства фирмы, управляющей здешним заправочно-сервисным центром.

  • Церкви на немецких автобанах

    Еще две такие же небольшие часовни эта фирма установила на других своих станциях около автобанов. Посетители могут здесь не только помолиться, но и оставить запись в специальной книге просьб.

  • Церкви на немецких автобанах

    Завершим наш обзор в одной из последних таких церквей, до сих пор появившихся в Германии. Этот небольшой придорожный храм был открыт летом 2015 года около Грабфельда на автобане А71 недалеко от треугольника, где сходятся границы Гессена, Тюрингии и Баварии. Строительство обошлось примерно в 325 тысяч евро.

    Автор: Максим Нелюбин


Все что вам нужно знать, если вы направляетесь в рейс в Польшу

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.

Правила дорожного движения в Италии — особенности вождения

Поиск авто в Италии напрокат

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JAVASCRIPT

1. На всех видах трасс действуют скоростные ограничения. В пределах города максимальная скорость составляет 50 км/ч, а при движении по загородным трассам следует обращать внимание на дорожные знаки. В зависимости от автострады, допустимая скорость может составлять 90, 110 или 130 км/ч.

2. Во время движения все пассажиры (даже находящиеся на заднем сидении) должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Детей в возрасте младше 12 лет можно перевозить только в специальном кресле, которое разрешено устанавливать только на заднем сидении.

3. Водителям, которые привыкли во время движения разговаривать по мобильному телефону, следует приобрести гарнитуру. Если во время движения разговаривать по мобильному без устройства «hands free», то велика вероятность получить большой штраф за нарушение правил.

4. При движении по трассе, которая имеет несколько полос в одном направлении, следует держаться как можно правее. Левую полосу можно использовать лишь для того, чтобы перестроиться, продолжать по ней движение после маневра не следует.

5. Если на перекрестке движение организовано по кругу, то преимущество имеют водители, находящиеся в круговом движении. Въезд на такой перекресток, равно как и выезд с него, для неопытных водителей остаются одними из самых рискованных и сложных маневров. Чтобы удачно «вписаться» в стремительный поток, нужно иметь немалую сноровку.

6. При движении по автостраде останавливаться можно только в специально означенных местах. Они представляют собой небольшие карманы с надписью «SOS», за остановку в неположенном месте также можно получить крупный штраф.

7. Местные водители часто пренебрегают скоростными ограничениями, вместе с тем, иностранным гостям не следует отступать от правил. Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Италии являются самыми высокими в Европе.

8. Так, за превышение скорости на 5 – 30 км/ч можно получить штраф в размере 30 – 200 евро. Водители, которые превысят скорость более чем на 30 км/ч, получат штраф в размере от 400 до 1400 евро, а также будут временно лишены прав на управление транспортным средством.

Для экономии средств, бронировать автомобиль стоит загодя, за несколько недель или даже месяцев до поездки. Прокатные пункты в Италии поднимают цены, полагаясь на динамику внутренней логистики — на количество оставшихся автомобилей на учетный период.

При поиске кабриолета, минивэна или лимузина, советуем искать в пунктах расположенных в аэропортах, так как выбор там разнообразнее, чем в городских пунктах.

При получении счет-фактуры и документов на машину, обязательно сравните все данные с вашим ваучером. Сотрудники пунктов в Италии иногда пытаются добавить опциональные страховки или сервисы без ведома клиента.

Очень важно грамотно принять машину. Перед отправкой, внимательно осмотрите авто на предмет всевозможных дефектов, и убедитесь что все найденные дефекты скрупулезно отмечены в вашей карточке проката. В случае несоответствия — настойчиво требуйте коррекции.

Вы всегда можете просмотреть наше предложение машин в Италии напрокат, используя форму вверху страницы. Уверяем вас — дешевле вы не найдете!

9. Не стоит надеяться, что нарушение скоростного режима останется незамеченным, на дорогах установлено очень много радаров, которые точно улавливают даже малейшие отклонения от нормы. Вместе с тем, не стоит двигаться медленнее означенной на дорожных указателях скорости, это непременно вызовет недовольство местных водителей.

10. Одним из самых серьезных нарушений с Италии считается управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За нарушение предусмотрен не только крупный штраф, но и лишение свободы.

11. Отыскать в городе подходящее место для парковки непросто, значительная часть местных улиц очень узкая и извилистая. Существует несколько типов парковок, отличить которые очень просто по цветовой разметке.

12. Бесплатные места для парковки обозначены белым цветом, а если имеет место четно-желтая разметка, то парковка в этом месте запрещена. Бесплатные парковки следует искать вблизи крупных торговых комплексов, но занять место на них непросто – обычно все парковочные места заняты машинами местных жителей, которые очень хорошо ориентируются в городе.

13. Платные стоянки обозначены синим или голубым цветом, стоимость парковки на них составляет от 1 до 3 евро в час. Как правило, самые дорогие парковки располагаются вблизи важных достопримечательностей и торгово-развлекательных центров.

14. На большинстве стоянок установлены специальные автоматы, которые принимают оплату. При въезде нужно получить в них талончик с обозначенным временем парковки, который следует закрепить на внутренней стороне лобового стекла или просто прижать дворником. Тем, кто рассчитывает пользоваться такими парковками, следует запастись достаточным количеством купюр и монет мелкого номинала, автоматы сдачу не выдают.

15. Для оплаты услуг парковок, не оборудованных автоматами, следует использовать специальные пластиковые карты. Их продают в газетных и табачных киосках, некоторых кафе, магазинах и отелях. Карты также необходимо закреплять на видном месте с указанием времени начала парковки.

16. Самыми дорогими парковками считаются подземные, на них практически всегда есть свободные места. Высокая стоимость услуг отчасти обусловлена тем, что машину на стоянку загоняют сотрудники парковки.

17. Обычным водителям нельзя ставить автомобиль на желтых парковках, они предназначены для льготных категорий населения. В некоторых городах есть зеленые парковки, ими можно пользоваться только по будним дням и только в период с 16:00 до 9:30.

18. У местных жителей неизменно пользуется популярностью двухколесный транспорт, водители которого являются такими же полноправными участниками движения, как автомобилисты. Для велосипедов, мопедов и мотоциклов выделены специальные стоянки, занимать которые автомобилистам нельзя.

19. За неправильную парковку предусмотрен штраф в размере от 30 до 150 евро. Не стоит оставлять машину в неположенном месте даже ненадолго, этого будет достаточно для выписки штрафа. Если автомобиль помешает уборке улицы или ремонту дорог, его могут вывезти на штраф-стоянку.

20. Несмотря на то, что местные водители считаются довольно агрессивными и часто превышают скорость, они прекрасно знают правила дорожного движения и крайне негативно относятся к наглым нарушителям. Если пренебречь правилами и двигаться по левой полосе, то местные водители непременно «сядут на хвост» и будут слепить нарушителя дальним светом до тех пор, пока он не перестроится в правый ряд.

21. На значительной части перекрестков организовано круговое движение, поэтому для совершения маневров по заезду и выезду с кольца робким и малоопытным водителям следует подготовиться заранее. Движение на перекрестках очень стремительное и уступать новичкам никто не будет.

22. Марка автомобиля не играет никакой роли при организации движения, на итальянских дорогах у всех равные права. Не стоит во время движения часто перестраиваться, ездить по обочине, подрезать автомобили и пытаться обгонять их справа, здесь такое поведение не принято и обязательно вызовет массу недовольства.

23. Самым дешевым видом топлива остается бензин Super senza Pb (95-й неэтилированный). Выгоднее всего заправляться на станциях самообслуживания, где цены на топливо немного ниже, чем на крупных заправках. Перед заездом на заправку также следует позаботиться о наличии достаточного количества мелких денег.

24. В Италии запрещено использовать канистры для заправки и хранения топлива, поэтому приобрести бензин «с запасом» не получится. Вместе с тем, никаких трудностей с поиском заправок нет, они в достаточном количестве присутствуют даже на трассах, сильно удаленных от крупных городов.

25. Дороги разделяют на четыре типа: автострады (А), суперстрады (SS), региональные (SR) и провинциальные (SP). Независимо от типа, все дороги отличаются очень хорошим качеством, наличием всех необходимых дорожных указателей и знаков.

26. На большие расстояния удобно путешествовать по автострадам, они не имеют ответвлений, а потому ориентироваться на них совсем не сложно. Единственной бесплатной автострадой в стране является участок дороги А3, который соединяет Неаполь с Реджо-ди-Калабрией, за проезд по всем остальным автострадам нужно платить.

Основные направления с пунктами аренды в Италии

Highway Speed ​​- обзор

9.2.3 Автомобильные сборы

Автомобильные сборы — хороший пример, подчеркивающий ценность отслеживания объекта, а не его стоимость. Автомобиль стоит довольно дорого, но радиоидентификация должна конкурировать со сборщиками дорожных сборов и машинами для счета монет или валют. Стоимость меток и считывателей должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить чистую выгоду по сравнению с затратами на рабочую силу и альтернативными методами автоматизации. Автоматизированный сбор платы за проезд по-прежнему сосуществует с ручным способом в местности, где находится автор (северная Калифорния), хотя в восточной части Соединенных Штатов многие пункты взимания платы за проезд разрешают только идентификацию по радио.

Первоначально предполагалось, что можно будет использовать считыватели, встроенные в проезжую часть, и в этом случае будет достаточно диапазона считывания 1 м, что позволит использовать технологию ВЧ. Однако на практике антенны считывателей, устанавливаемые над проезжей частью, гораздо более распространены, и, таким образом, требуемый диапазон считывания составляет порядка 5 м (для высоких грузовиков), поэтому необходима технология УВЧ. Надежность считывания должна быть высокой: водители действительно раздражаются, когда им выдают билет, даже если их транспондер для взимания платы за проезд явно установлен на лобовом стекле. В некоторых приложениях желательно записывать транзит на полной скорости шоссе. Комбинация относительно большого радиуса действия и высокой надежности на высокой скорости обычно побуждает органы взимания дорожных сборов использовать метки с батарейным питанием.

Общенационального стандарта в США не существует. В некоторых регионах используются фирменные транспондеры. В Калифорнии транспондеры следуют Калифорнийскому разделу 21. Стандарт определяет работу на частотах 902–928 МГц и использует более сложную нисходящую линию связи, чем AAR S918.После стартового импульса 33 мс считыватель отправляет манчестерские данные с амплитудно-сдвиговой манипуляцией, то есть переход от высокой к низкой амплитуде означает двоичную 1, а от низкой к высокой — двоичный 0. Скорость передачи данных по нисходящей линии связи составляет 300 кбит / с, достаточно быстро, чтобы разрешить 3-байтовый заголовок / разделитель, 2 байта типа транзакции, 2 байта, описывающие агентство, и 2-байтовый CRC для проверки ошибок. В восходящем канале используется частотная манипуляция: четыре цикла при 1200 кГц означают двоичную 1, а два цикла при 600 кГц — двоичный 0. Тег необходим для ответа на поле больше 0.55 В / м, но чтобы не реагировать на значения менее 0,45 В / м, а модуляция обратного рассеяния должна включать изменение поперечного сечения от 45 до 100 см 2 . Когда тег получает действительное сообщение опроса, он отвечает тем же заголовком / разделителем, двумя байтами типа транзакции (все единицы) и своим уникальным 32-битным идентификатором. Этого места для удостоверения личности достаточно, чтобы покрыть несколько миллиардов автомобилей — больше, чем даже штат Калифорния может иметь в ближайшее время. Считыватель отправляет подтверждение, включая идентификатор тега и свой собственный идентификатор.Если тег слышит ACK, он должен игнорировать идентичные запросы на опрос в течение следующих 10 секунд. В контексте взимания платы за проезд с автомобилей этой простой меры достаточно, чтобы свести к минимуму коллизии между ответами меток.

Мы видим, что на весь обмен требуется несколько десятков миллисекунд. На скорости 100 км / ч (60 миль / ч) автомобиль проезжает 3 м за 100 мс, поэтому конфигурации считывателя, обеспечивающей эффективный диапазон 5–10 м, достаточно для обеспечения хорошей производительности чтения. Обратите внимание, что это приложение связано со значительными проблемами интеграции, особенно когда взимание платы за проезд по шоссе должно осуществляться на полной скорости.В типичной установке индуктивный контур определяет присутствие автомобиля; вторая петля через 10 м обнаруживает выезд из платной зоны и может вызвать фотографирование номерного знака автомобиля. Считыватель устанавливается на портале, обеспечивая зону считывания длиной около 3–4 метров на поверхности дороги. После завершения чтения считыватель должен передать идентификатор тега в базу данных аутентификации достаточно быстро, чтобы сделать снимок соответствующего номерного знака при выходе, если учетная запись не подтверждена.

Тег с батарейным питанием, с которым мы столкнулись на рис. 2.20, более подробно изображен на рис. 9.3. Бирка имеет ширину около 9,5 см, поэтому ее недостаточно для простой прямой полуволновой дипольной антенны. Он заключен в прочный пластиковый корпус, которого вполне достаточно для обслуживания при установке в автомобиле. Внутри находится обычная печатная плата с большой круглой литиевой батареей в центре. Видны две изогнутые дипольные антенны: одна для передачи обратного рассеяния, а другая для приема. Фильтр поверхностных акустических волн используется для удаления большинства внеполосных радиосигналов от приемной антенны.Усилитель с высоким сопротивлением используется для определения того, когда принимаемая мощность достигает уровня мощности, указанного в стандарте. Опорный кристалл необходим для обеспечения тактовой частоты для управляющей логики и для обеспечения точного времени предотвращения коллизий. PIN-диод используется для модуляции импеданса антенны обратного рассеяния. (Это диод, в котором в середине между двумя контактами очень мало свободных электронов или дырок, когда ток не течет. Изменяя ток, протекающий через диод, можно модулировать его проводимость.PIN-диоды часто используются в микроволновых приложениях, где требуется переменный резистор.) На бирке также есть звуковой сигнал, позволяющий драйверу подтвердить, что бирка была прочитана.

Рисунок 9.3. Название 21 бирка дорожных сборов с отмеченными основными компонентами.

Сама по себе литиевая батарея стоит около 6 долларов США в количестве нескольких тысяч долларов. Фильтр на ПАВ стоит около 0,50 доллара США в аналогичных количествах. Стоимость диода Шоттки составляет около 0,3 доллара США. Стандартные кристаллы 32 кГц стоят около 1 доллара США; пищалки немного дешевле (не удержался).Таким образом, мы уже имеем ведомость материалов стоимостью почти 9 долларов США без платы, пластиковой упаковки, мелких компонентов, а также затрат на сборку и тестирование. Оптовые закупки могут снизить некоторые из этих индивидуальных затрат, но одна из проблем автомобильного рынка заключается в том, что количество не очень велико по сравнению с электронными продуктами: от десятков до, возможно, сотен тысяч в год. Этого кредитного плеча недостаточно для значительного снижения цен. Поставщик должен иметь возможность взимать около 20 долларов США, чтобы получать прибыль от такого рода товаров, что соответствует историческим ценам на эти теги.Невозможно сделать этот объект за 1 доллар США. Этот относительно дорогой подход по-прежнему практичен, потому что он маркирует большой дорогой объект (автомобиль).

Срок службы литиевой батареи составляет около 5 лет. Когда батарея разряжается, транспондер становится нечитаемым, и требуется относительно дорогостоящий процесс замены (при котором новый транспондер должен быть доставлен абоненту по почте).

У такого приложения есть проблемы, которых нет в отслеживании поездов или самолетов.Сотрудничество пользователя не гарантируется. Например, если на бирке есть съемный аккумулятор, водитель может вынуть аккумулятор, поместить бирку на видном месте, а затем заявить, что она присутствовала, но не читалась. Та же проблема возникает в другом направлении, когда батарея разряжается, и недовольный водитель получает билет, когда они (насколько они знали) соблюдали все правила. У водителей есть стимул клонировать чужую информацию тегов, чтобы им не приходилось платить за проезд.Бирки с батарейным питанием более чем на 99% надежны при правильной установке и работе со свежей батареей в хорошую погоду, но 95% -ная надежность считывания может быть результатом плохой установки, слабых батарей и близлежащих металлических предметов.

Ваша следующая машина может не позволять вам двигаться по шоссе

Согласно новому исследованию Страхового института, за последние 25 лет на шоссе погибло 37000 американцев в результате ограничения скорости. Безопасность на шоссе.

В некоторых штатах ограничения скорости поднялись до 85 миль в час с тех пор, как Конгресс отменил национальный предел максимальной скорости в 1994 году.И, по данным американских регуляторов безопасности, превышение скорости является причиной примерно 26 процентов всех погибших на шоссе. С каждым годом на дорогах появляются все более мощные автомобили, и автопроизводители вынуждены принимать меры по ограничению максимальной скорости своих автомобилей.

Шведский автопроизводитель Volvo заявил в прошлом месяце, что он будет ограничивать максимальную скорость своих автомобилей на уровне 112 миль в час, начиная с 2021 модельного года. Это намного превышает даже самый быстрый законный предел в США, но федеральные отчеты показывают, что для спидеров нет ничего необычного в превышении этого числа — и чем быстрее вы едете, тем ниже шанс выжить в аварии.

«Благодаря нашим исследованиям мы знаем, где находятся проблемные области, когда речь идет о прекращении серьезных травм и смертельных случаев в наших автомобилях», — сказал Хокан Самуэльссон, президент и исполнительный директор Volvo Cars. «И хотя ограничение скорости не панацея, оно того стоит, если мы можем спасти хотя бы одну жизнь».

Америка начала поэтапную отмену национального ограничения максимальной скорости, введенного в 1974 году в ответ на первый нефтяной кризис на Ближнем Востоке. Несоблюдение требований было высоким, и такие штаты, как Невада и Южная Дакота, встретили сильный отпор.В начале 1980-х Национальное управление безопасности дорожного движения пыталось заставить автомобилистов сбавить скорость, требуя, чтобы спидометры не показывали ничего выше 85 миль в час. Ответная реакция потребителей в конечном итоге заставила NHTSA отказаться от этого правила. В 1987 году ограничение скорости было увеличено до максимума 65 на автомагистралях между штатами, а Конгресс полностью отменил ограничение максимальной скорости в 1995 году.

В настоящее время самым быстрым шоссе в стране является 41-мильный участок шоссе 130 штата в центре Техаса. , где легковые автомобили могут достигать максимальной скорости 85 миль в час.Но для тех, кому действительно нужна скорость, их Мекка — немецкий автобан, где проложены тысячи миль дороги без каких-либо ограничений скорости. На некоторых участках теперь есть ограничения: путешественники, проезжающие 600 миль от Кельна до Берлина, вряд ли найдут место, чтобы проехать более 100 км / ч или 62 миль / ч — ниже, чем на большинстве современных американских супермагистралей. И есть предложения, поддержанные могущественной партией зеленых Германии, которая ограничит скорость до 130 км / ч или 80 миль / ч.

Когда дело доходит до автомагистралей с ограниченным доступом, не все соглашаются с расхожим мнением, что «скорость убивает.«В некоторых местах« увеличение ограничения скорости (сделает) дороги более безопасными », — утверждает эксперт по безопасности Том Зорвейде. Он утверждает, что его исследования показывают, что важнее поддерживать постоянную скорость движения транспорта с относительно небольшими промежутками между самыми быстрыми и медленными автомобилями. Sohrweide не предлагает полностью исключать скорости, но рекомендует устанавливать их на уровне 85-го процентиля, или скорости, с которой движется 85% трафика.

Однако не все соглашаются с этим аргументом — и некоторые эксперты утверждают, что снижение скоростного режима необходимо из-за большого количества отвлекающих водителей.Другие отмечают, что более низкие пределы снижают расход топлива и выбросы CO2.

Ясно, что споры о скорости транспортных средств только продолжатся.

ИСПРАВЛЕНИЕ (10 апреля 2019 г., 14:00 по восточноевропейскому времени): в более ранней версии этой статьи неверно указывалось максимальное ограничение скорости в стране на 41-мильном участке шоссе 130 штата в центре Техаса. Ограничение скорости составляет 85 миль в час, а не 130 миль в час.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Какова идеальная скорость автострады для автодомов?

Насколько велика скорость при движении или буксировке автофургона по шоссе?

Это вопрос, который задают себе многие RVers, когда спешат добраться до своих кемпингов. Волнение походного приключения может легко заставить RVers немного подтолкнуть его.

Сегодня мы подробнее рассмотрим идеальную скорость на шоссе для RVing.

Приступим!

Как быстро следует ехать на автофургоне по шоссе?

Хотя ограничения скорости довольно сильно различаются в зависимости от конкретного штата или дороги, оптимальная скорость для жилых автофургонов на шоссе составляет 63-65 миль в час.Насколько быстро может ехать и как быстро должен ехать — это два разных вопроса. Во время RVing вы должны делать все, что в ваших силах, чтобы ездить как можно безопаснее для вас, ваших пассажиров и других людей на дороге.

Имейте в виду, что дом на колесах может весить более 20 000 фунтов, и потерять управление очень легко. Прорванные шины или предметы на проезжей части могут отправить вас вниз по шоссе. Когда вы теряете контроль, это создает опасную ситуацию для всех.Удержание скорости ниже 63-65 миль в час может дать вам время для ответа и сохранения контроля.

С ростом затрат на топливный насос экономия топлива означает меньшую заправку жилого автофургона. Исследования показывают, что вы можете повысить топливную экономичность на 10-15%, если будете снижать скорость. К сожалению, по мере увеличения вашей скорости эффективность использования топлива резко снижается. Таким образом, если вы едете быстрее, вы можете добраться туда быстрее, но вы потеряете время, которое вы экономите, если вам придется заправляться чаще.

Должны ли внедорожники соблюдать ограничения скорости грузовика?

Большинство штатов освобождают жилые автофургоны от соблюдения ограничений скорости движения грузовиков на автомагистралях, поскольку жилые дома не являются коммерческими транспортными средствами.Однако в некоторых штатах это различие не проводится. Сюда входят Арканзас, Калифорния, Айдахо, Индиана, Мичиган, Орегон и Вашингтон. В этих штатах внедорожники должны соблюдать установленные ограничения скорости для грузовиков или коммерческих автомобилей.

Отдельные штаты устанавливают правила, касающиеся правил и законов о вождении. Это означает, что вы должны быть знакомы с правилами и положениями, касающимися скорости RV для любого штата, в котором вы планируете ездить. Незнание законов и правил не помешает вам получить билет.

Нужно ли соблюдать ограничение скорости?

Иногда на шоссе можно увидеть знак «Ограничение минимальной скорости». Часто они проходят вдоль перегруженных автомагистралей, где слишком медленное движение может представлять опасность для дорожного движения. Однако в большинстве штатов нет законов о том, как медленно можно водить машину. Многие штаты оставляют на усмотрение полиции, что это слишком медленно. Скорость движения ниже установленной не должна препятствовать движению транспорта или вызывать заторы.

Мы рекомендуем двигаться со скоростью 63–65 миль в час для оптимальной топливной экономичности и безопасности.К сожалению, скорость на многих автомагистралях между штатами намного превышает указанную, что считается небезопасным для жилых автофургонов. Кроме того, некоторые характеристики шин для жилых автофургонов недостаточны для превышения скорости. Если вы окажетесь на одной из этих автомагистралей, сохраняйте безопасную скорость и выезжайте на крайнюю правую полосу. Это положение позволяет вам не мешать, чтобы более быстрые транспортные средства могли маневрировать вокруг вас.

Тем не менее, если вы едете достаточно медленно, и за вами возникает полоса движения, возможно, вам придется съехать на обочину.В некоторых штатах водители получают штрафы, если они едут со скоростью ниже установленной и не останавливаются, чтобы пропустить движение.

Лучше быть в безопасности

Лучше опоздать, чем вообще не приходить. Ускорение во время вождения дома на колесах, особенно на шоссе, может быть невероятно опасным и испортить ваш поход.

Speeding не доставит вас к месту стоянки настолько быстрее, что требует чрезмерных скоростей. Контроль скорости во время вождения вашего дома на колесах может помочь вам оставаться в дороге для многих предстоящих приключений.Какое у вас эмпирическое правило, когда речь идет о скорости на шоссе с вашим домом на колесах?

Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке очень много бесплатных кемпингов (с полной конфиденциальностью).

Вы должны попробовать!

Фактически, эти бесплатные кемпинги — ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.

Стань БЕСПЛАТНЫМ КЕМПИНГОМ INSIDER и присоединяйся к 100 000 отдыхающих, которые любят оценивать лучший сайт!

Мы отправим вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Caltrans проверит знаки скорости на шоссе 99 в Сакраменто

В ближайшем будущем движение на шоссе 99 может измениться.

Caltrans планирует в следующем месяце установить 10 знаков с указанием регулируемой скорости в северном направлении, от бульвара Элк-Гроув до развязки Highway 50 в Сакраменто.

«Начиная с 1 ноября автомобилисты будут видеть знаки VSA с указанием скорости движения, которая будет меняться в зависимости от условий движения по коридору», — написал Калтранс в пресс-релизе во вторник.«Эти знаки будут работать в будние дни в утренние часы в рамках пилотного проекта».

Пилотный проект рассчитан на срок не менее шести месяцев. Caltrans заявляет, что собирает данные, чтобы увидеть, «помогает ли это сократить количество остановок и проездов при длительных поездках в условиях загруженности дорог».

Государственное транспортное агентство заявляет, что его другие цели заключаются в сокращении наездов сзади и уменьшении выбросов транспортных средств.

Ограничение скорости на шоссе 99 составляет 65 миль в час на большей части участка между бульваром Элк-Гроув и шоссе 50.В образце схемы Caltrans показал рекомендательные знаки, показывающие скорость до 35 миль в час.

Рекомендуемые скорости — это рекомендации, то есть они не соблюдаются Калифорнийским дорожным патрулем, и водитель «не может быть процитирован только за превышение объявленного значения рекомендательного знака скорости», согласно руководству Caltrans по ограничению скорости. Но рекомендательные скорости могут быть фактором, способствующим тому, что водитель обвиняется в нарушении основного закона скорости, который гласит, что нельзя ездить быстрее, чем это безопасно для данных дорожных условий, независимо от объявленного ограничения скорости.

Шоссе 99 известно как одна из самых опасных автомагистралей в США, и в результате многочисленных исследований, проведенных в последние годы, она была названа самой смертоносной дорогой в Америке.

В июле субподрядчик Caltrans был сбит и убит в результате наезда на север шоссе 99 возле съезда с бульвара Мартина Лютера Кинга, части участка, на котором вскоре появятся предупредительные знаки.

На схеме показаны запланированные указатели с указанием регулируемой скорости, которые должны появиться на северном шоссе 99 между бульваром Элк-Гроув и развязкой на шоссе 50, начиная с ноября.1 января 2021 г. и продолжительностью не менее шести месяцев. Caltrans District 3

Изначально эта история была опубликована 19 октября 2021 г., 12:11.

Майкл Макгоф ведет репортажную группу The Sacramento Bee, освещающую общественную безопасность и другие местные новости.Уроженец Сакраменто и пожизненный житель столицы, он стажировался в The Bee во время учебы в штате Сакраменто, где получил степень в области журналистики.

Ограничения скорости штата США — ограничения максимальной скорости штата

Почему ограничения максимальной скорости в США различаются в зависимости от штата?

Ограничения скорости в США устанавливаются государством, а не на национальном уровне, и указываются в милях в час (миль в час) и обычно используются с шагом 5 миль в час. В некоторых штатах снижены ограничения скорости для грузовиков и при движении в ночное время.Общее эмпирическое правило состоит в том, что в штатах с обширными открытыми автострадами обычно более высокие ограничения скорости, в то время как в небольших штатах с более высоким населением и более загруженными автострадами, вероятно, будут более низкие ограничения максимальной скорости.

Вашингтон, округ Колумбия, неудивительно, имеет самый низкий предел скорости в США — всего 55 миль в час, хотя технически здесь нет сельских автострад, поэтому самые быстрые дороги — городские. В Техасе самый высокий предел скорости в США — 85 миль в час. Принимая во внимание все штаты, средняя максимальная скорость в США по штатам составляет 69.8 миль в час, в то время как среднее ограничение скорости составляет 70 миль в час.

Существуют ли минимальные ограничения скорости в США

В некоторых штатах установлен минимальный предел скорости 40 миль в час, как правило, на автострадах (автомагистралях), чтобы гарантировать, что движение, использующее их, соответствует безопасной скорости и потоку движения.

Есть ли ограничения скорости ночью в США

Некоторые штаты вводят пониженные ограничения скорости при движении в ночное время. Там, где они применяются, на любом знаке ограничения скорости будет указано общее ограничение скорости для дороги (белый знак / черный текст) с ограничением скорости в ночное время непосредственно под ним с черным знаком с белым текстом.В редких случаях ограничение скорости в ночное время может наблюдаться в следующих местах:
  • Аризона — где нет уличных фонарей
  • Флорида — названные «Зоны Пантеры» или «Пантера Иксинг»
  • Колорадо — шоссе 13 понижается с 65 миль в час днем ​​до 55 миль в час ночью
  • Вашингтон — шоссе 20 понижается до 45 миль в час ночью из-за большого количества оленей на дороге в ночное время

Ограничения скорости на сельских автомагистралях по штатам

55 миль / ч

60 миль / ч

65 миль / ч

70 миль / ч

75 миль / ч

85 миль / ч

Д.С.

Гавайи

Аляска

Алабама

Аризона

Техас

Коннектикут

Арканзас

Колорадо

Иллинойс

Флорида

Канзас

Мэриленд

Грузия

Луизиана

Массачусетс

Индиана

Мэн

Нью-Гэмпшир

Айова

Монтана

Нью-Джерси

Кентукки

Небраска

Орегон

Миннесота

Нью-Мексико

Пенсильвания

Миссисипи

Северная Дакота

Род-Айленд

Миссури

Оклахома

Вермонт

Северная Каролина

Южная Дакота

Висконсин

Огайо

Вайоминг

Юта *

Южная Каролина

Вашингтон

Западная Вирджиния

* Ограничение скорости в Юте увеличено до 75-80 миль в час на автомагистралях между штатами, где четко обозначено обозначение, в противном случае остается на уровне 65.
История ограничений скорости в США
Первое ограничение скорости было официально установлено в Коннектикуте в 1901 году, где скорость движения автомобилей была ограничена до 12 миль в час в городах и 15 миль в час на проселочных дорогах. Есть рассказы об ограничении скорости, установленном еще в 1652 году, но относящемся к немоторизованным транспортным средствам, где в колонии Нью-Амстердам (ныне Нью-Йорк) был принят закон, запрещающий ездить на фургонах, телегах и санях (запряженных лошадьми). галопом (или быстрее). Штрафы начинались с 2 фламандских фунтов (что эквивалентно 150 долларам в сегодняшних деньгах).

В: Насколько быстро галоп?
A: Средняя лошадь будет скакать со скоростью от 25 до 30 миль / ч (40-48 км / ч)

Национальный предел скорости США до 55 миль в час — Национальный закон о максимальной скорости (NMSL)
Поскольку законы и правила дорожного движения были введены в США (Нью-Йорк ввел первый официальный дорожный кодекс в 1901 году), ограничения скорости варьировались от штата к штату, однако в 1974 году президент Никсон ввел национальный предел в 55 миль в час. Из-за роста цен на топливо и плохой экономики его цель заключалась в сокращении расхода топлива и снижении затрат на автомобили.По мере того как опасения по поводу цен на топливо утихли, а безопасность автомобилей повысилась, в NMSL были внесены поправки, разрешающие скорость до 65 миль в час на некоторых сельских дорогах в 1987 и 1988 годах.

В 1995 году Конгресс США передал контроль над ограничениями скорости обратно отдельным штатам, разрешив выборному штату представители для определения ограничений скорости и правоприменения.

Какое максимальное ограничение скорости в США?
Техас — самый быстрый в США предел скорости — 85 миль в час. Шоссе штата Техас 130 (SH 130), часто называемое Пикл-Паркуэй.Участок 41 миля (66 км) от SH 45 и I-10 имеет самый быстрый назначенный предел скорости в США на уровне 85 миль в час, а это означает, что поездка займет чуть менее 29 минут при максимальном ограничении скорости (28:56).
Есть ли в США знаки ограничения скорости км / ч?
Метрические ограничения скорости были отменены в США в 2009 году после внесения поправок в Руководство Федеральной дорожной администрации по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Версия 2003 года позволяла применять ограничения скорости, кратные 10 км / ч или 5 милям в час.Там, где ограничения скорости были указаны в километрах в час (км / ч), значение было ограничено, а км / ч обозначалось ниже ограничения скорости. Ограничения скорости не были подписаны в метрической системе (км / ч) еще с 1995 года, когда федеральные средства больше не были доступны для метрических знаков ограничения скорости. Метрические знаки ограничения скорости в США встречаются редко и постепенно отменяются, чтобы избежать путаницы.
Знаки ограничения скорости в США

Действует новое ограничение скорости на шоссе 100 км / ч (62 миль / ч) в Нидерландах

С прошлого года мы знали, что правительство Нидерландов стремится снизить максимальную скорость движения на шоссе в стране со 130 км / ч (80 миль в час) до 100 км / ч (62 миль в час), что является одним из самых низких ограничений во всей Европе.

Причиной этого перехода был высокий уровень оксида азота, обнаруженный по всей стране, хотя голландские СМИ цитировали несколько недовольных водителей, которые заявили, что они готовы принять штрафы за несоблюдение такой низкой скорости, сообщает DW.

Важно отметить, что новый лимит применяется к автомагистралям только в дневное время. С 19:00 до 6:00 водители снова могут разогнаться до 130 км / ч (80 миль в час) на обозначенных участках дороги.

Читайте также: Амстердам — ​​Бен Бензиновые и дизельные автомобили с 2030 года

На данный момент Кипр и Норвегия — единственные европейские страны, у которых такая же низкая скорость на шоссе.

Опрос для телегида EenVandaag показал, что 46% респондентов не планируют так медленно ездить по шоссе в течение дня, однако преимущества этого трудно игнорировать. У Нидерландов огромная проблема с соединениями азота: ежегодно в окружающую среду выбрасывается 50 кг (110 фунтов) с гектара, тогда как в среднем по ЕС составляет 15 кг (33 фунта).

Но азот — это хорошо, правда?

Ну да, нам нужен азот в атмосфере.Однако его химические соединения плохо сочетаются с водородом или кислородом. По данным Европейского агентства по окружающей среде, оксиды азота в значительной степени способствуют возникновению респираторных заболеваний и в 2016 году явились причиной 68000 преждевременных смертей в Европейском союзе.

Ожидается, что весь переход Нидерландов на ограничение скорости 100 км / ч обойдется примерно в 19 миллионов евро (21 миллион долларов), и в настоящее время голландская полиция не планирует увеличивать количество устройств контроля скорости.

В конце концов, хотя водители могут не любить такой низкий предел скорости при движении по шоссе, некоторые исследования показали, что более низкие скорости могут фактически уменьшить заторы, поскольку автомобили начинают приближаться друг к другу и тормозить менее резко.

Я живу в Бельгии, стоит ли мне волноваться?

Когда вы не слишком заняты практикой социального дистанцирования, что вам определенно следует, тогда знайте, что ваша страна будет следить за этими недавними мерами, принятыми Нидерландами.

«Совершенно очевидно, что ограничения скорости, основанные на экологических мерах, очень мало поддерживаются в Бельгии», — говорит автомобильная организация VAB, которая надеется, что «Нидерланды проведут исследование не только влияния этой меры на качество воздуха, но и на безопасность дорожного движения (по количеству аварий и, следовательно, возникающих в результате пробок), особенно на кольцевых дорогах, сообщает «Брюссель Таймс».

Вот сколько скоростей на автомагистралях выросло из-за того, что коронавирус опустошил дороги в США

  • По данным аналитической компании Inrix, скорость передвижения по США резко возросла, поскольку из-за пандемии коронавируса движение практически исчезло.
  • В период с конца февраля по начало апреля скорость поездок на работу значительно выросла в 25 мегаполисах, исследованных Inrix.
  • В Сан-Франциско и Лос-Анджелесе скорость скоростных автомагистралей и скоростных автомагистралей в вечерний час пик увеличилась примерно на 60%.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Скорость движения на основных дорогах США резко возросла, поскольку пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения вынудили потенциальных пассажиров оставаться дома.На самом деле дороги настолько пусты, что в таких районах, как Сан-Франциско и Лос-Анджелес, скорость движения на шоссе в вечерний час пик выросла примерно на 60%.

Согласно данным Inrix, аналитической фирмы из Киркленда, штат Вашингтон, которая недавно изучила, насколько быстро едут водители сейчас, когда дороги принадлежат им и только им. Inrix проанализировал скорость движения на автомагистралях и скоростных автомагистралях в 25 мегаполисах, сравнив скорость в утренние и вечерние часы пик в течение недели 6 апреля со скоростью в час пик в течение контрольной недели в конце февраля, до того, как дела в США действительно ухудшились.

В целом, скорость движения в обычное утреннее и вечернее время в пути на работу в апреле была заметно выше, чем в феврале. Изменение средней скорости колеблется от 6% до 60% в зависимости от места и времени суток.

Боб Пишу, транспортный аналитик компании Inrix, рассказал Business Insider, в районах, где обычно наблюдается наибольшая загруженность, обычно наблюдается наиболее резкий скачок средней скорости.

Сиэтл, начальный эпицентр пандемии коронавируса в США, был одним из первых городов, в которых произошел такой стремительный сдвиг в поведении туристов, сказал Пишуэ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *