ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества входит в общую систему менеджмента предприятия.

Создание конкурентоспособной по показателям качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей является главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества и основой финансового благополучия компании и её сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике ПАО «КАМАЗ» в области качества, определяющей основные принципы, на которых строится деятельность компании в области качества.

Система менеджмента качества применяется как средство, обеспечивающее проведение Политики в области качества и достижение поставленных целей в области качества и распространяется на все подразделения и дочерние общества ПАО «КАМАЗ».

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» применительно к проектированию, разработке, производству и продаже грузовых автомобилей и шасси грузовых автомобилей и автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и сборочных комплектов деталей к автомобилям, отливок и штампованных поковок, инструмента и оснастки; техническому обслуживанию грузовых автомобилей признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (Ассоциация по сертификации «Русский Регистр», IQNet).

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все стадии жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до обслуживания готовых автомобилей у потребителя.

Вопросы обеспечения качества закупаемой продукции регулируются также системой менеджмента ПАО «КАМАЗ». Отношения с поставщиками основаны на сотрудничестве, взаимовыгодных подходах и оперативном решении проблем.

Для установления единых требований к поставщикам ПАО «КАМАЗ» с 2012 года действует «Руководство по качеству для поставщиков».

В настоящее время система менеджмента качества совершенствуется путём внедрения требований IATF 16949 и его руководств: APQP, FMEA, MSA, SPC, PPAP.

Сертификаты соответствия СМК ПАО «КАМАЗ» требованиям стандартов:

— ISO 9001:2015;

— ГОСТ Р ИСО 9001-2015;

— ГОСТ РВ 0015-002-2012.

«Камаз» обеспечит тракторы двигателями с электронной системой управления

ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернее предприятие «Камаза» в Ярославской области, приступило к поставкам двигателей с электронной системой управления на конвейер «Петербургского тракторного завода».

Партнёр «Тутаевского моторного завода» «Петербургский тракторный завод» – начал выпуск обновлённого трактора «Кировец» К-7М с двигателем с электронной системой управления. Двигатели мощностью 350, 390 и 420 л.с. с электронной системой управления АБИТ и модернизированным топливным насосом ЯЗДА предназначены для новой линейки тракторов К-7М модели «Стандарт 1». Модернизация двигателя проведена для улучшения потребительских свойств трактора «Кировец» за счёт повышения точности дозирования топлива. Топливный насос высокого давления с электронным блоком управления быстрее реагирует на изменение нагрузки по сравнению с механической системой. Вместе с новыми двигателями на тракторах появится и электронная педаль газа. С модернизированным двигателем можно использовать современные автоматические коробки передач и другие системы трактора, улучшить скоростные и тяговые характеристики, что повышает конкурентоспособность продукции в условиях рынка.

Опытно-конструкторские работы по оснащению двигателей ТМЗ электронными системами управления были начаты ещё в 2016 году. В 2017-2019 годах были изготовлены первые опытные образцы двигателей, проведены стендовые и эксплуатационные испытания.

В первой половине 2020 года была выпущена опытно-промышленная партия из 50 двигателей с электронной системой управления, предназначенных для установки на тракторы производства АО «ПТЗ». Тракторы с новыми двигателями были отправлены потребителю и успешно прошли испытания в условиях реальной эксплуатации. АО «ПТЗ» подтвердило, что замечаний к работе двигателей с электронной системой управления (ЭСУ) нет.

Для проведения приёмо-сдаточных испытаний двигателей с ЭСУ подготовлено пять испытательных боксов. В испытательные боксы смонтированы жгуты для управления двигателем, а в пультовые выведены пульты дистанционного управления, которые заменят электронные педали акселератора и ручку управления оборотами двигателя на тракторе.

В приёмо-сдаточные испытания новых двигателей с ЭСУ входит установка программного обеспечения в память электронных блоков управления (ЭБУ), монтирование моторного жгута и датчиков на двигателе, калибровка пульта управления, а также диагностика работы всех элементов ЭСУ при помощи диагностического тестера АСКАН10, которая проводится перед первым запуском каждого двигателя.

Процесс обкатки новых двигателей с ЭСУ проводится согласно утверждённой конструкторской и технологической документации.

В августе обновлённый трактор «Кировец» модели К-7М был представлен производителем на Всероссийском Дне поля в Свердловской области. Кроме двигателей с ЭСУ, новшества касаются других важных систем трактора: гидравлики, системы управления, телеметрии. Серийный выпуск тракторов К-7М начался в сентябре.

Softline оптимизировала систему поддержки пользователей ГК «КАМАЗ»

Ситуация

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации, занимающая 13-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей. Единый производственный комплекс охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. Сегодня КАМАЗ включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

Группа располагается на девяти территориальных площадках, где работают несколько тысяч пользователей. На сегодняшний день их поддержкой занимаются более 150 технических сотрудников Центра информационных и коммуникационных технологий (ЦИКТ), специалисты которого разделены по отделам и направлениям обслуживания. В ЦИКТ обрабатывают более 200 тыс. запросов от пользователей в год. Ранее для подачи заявок в IT-службу использовалась система Help Desk, к которой был ряд нареканий. В частности, со стороны IT-отделов отмечалась сложность консолидирования информации с разных площадок, разрозненность способов поступления заявок (например, часть заявок поступала через Help Desk, другая часть — посредством служебных записок, остальные — через диспетчерскую службу), отсутствовало разделение заявок по типам. Кроме того, система не была интегрирована с базой данных конфигурационных единиц SCCM. Руководство, в свою очередь, высказывало недовольство по поводу отсутствия базы знаний и отчетности по исполнению заявок службой ЦИКТ.

Для оптимизации процессов и приведения IT к единой модели руководство «КАМАЗ» приняло решение реорганизовать процессы обработки запросов пользователей. Поскольку в инфраструктуре заказчика уже были развернуты SCOM и SCCM, в качестве платформы для системы Service Desk был выбран Microsoft System Center Service Manager 2012, наилучшим образом интегрируемый с продуктами семейства System Center.

Реализацию проекта заказчик доверил компании Softline, обладающей максимальным количеством партнерских статусов и компетенций Microsoft и продемонстрировавшей глубокую экспертизу в предметной области. Дополнительным преимуществом при выборе IT-партнера стало наличие у Softline офиса в Казани, что позволяло оперативно решать все возникающие вопросы непосредственно на площадке заказчика.

Решение

На первом этапе работ специалисты департамента решений Microsoft компании Softline, проанализировав IT-инфраструктуру «КАМАЗ», систему Help Desk и действующие бизнес-процессы, совместно с заказчиком проработали техническое задание на внедрение системы поддержки пользователей на базе Service Manager. В итоговом документе были учтены пожелания более 30 представителей различных подразделений Группы. Например, для оптимизации деятельности ЦИКТ были определены дополнительные возможности автоматизации — создание учетных записей, построение гибкой системы отчетности для управления загруженностью ИТ-отделов, ответственных за поддержку, фиксирование инцидентов в привязке к конфигурационным единицам. Помимо этого был составлен и визуализирован бизнес-каталог — список из 150 типов IT-услуг, выполняемых ЦИКТ для пользователей. А также были прописаны регламенты по управлению инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг, ролевые инструкции IT-персонала.

После согласования всех документов инженеры Softline совместно с заказчиком приступили к внедрению решения. На этапе проектирования на шести серверах был развернут Service Manager 2012, после чего была проведена интеграция ПО с системами мониторинга SCOM и управления рабочими станциями SCCM, а также произведены все необходимые настройки: развернут бизнес-каталог, на портале отражены все входящие в него IT-услуги, написаны необходимые отчеты. На завершающем этапе проекта было проведено обучение IT-специалистов заказчика работе с системой SCSM и ознакомление с новыми регламентами и ролевыми инструкциями.

Результаты

Созданная система поддержки пользователей охватила все организационные подразделения «КАМАЗ», что позволяет через единую панель получать доступ к нужной информации об инцидентах, заявках на обслуживание и ресурсах. Внедрение SCSM помогло повысить качество обработки запросов пользователей. Кроме того, благодаря системе отчетности упростился процесс предоставления управленческой информации и выработки предложений по улучшению качества IT-услуг.

«Для решения проектных задач использовались уникальные разработки, касающиеся организации линий поддержки и координаторов, отчетности, визуализированного каталога бизнес-услуг, при этом были учтены особенности и масштабы «КАМАЗ». Кроме того, для правильного использования и развития созданной системы максимальное внимание уделялось обучению сотрудников», –

Виталий Попов, руководитель группы инфраструктурных проектов департамента решений Microsoft компании Softline

Руслан Алтынов, руководитель проектов ЦИКТ ОАО «КАМАЗ», так прокомментировал итоги внедрения: «Проект охватил наиболее важные с точки зрения IT процессы: это работа с инцидентами и запросами на обслуживание. Внедрение Service Manager позволило вывести управление IT-услугами ЦИКТ на новый уровень. IT-менеджмент «КАМАЗ» уделяет большое внимание реализации принципов подхода ITIL. SCSM открывает нам дорогу для внедрения последующих процессов, таких как управление конфигурационными единицами, проблемами, изменениями и релизами».

Требования к поставщикам при работе с ПАО «КАМАЗ» по ЭДО

Для реализации перехода на УПД между поставщиком и ПАО «КАМАЗ» должны быть учтены следующие особенности бизнес-процесса:

  1. При работе с ПАО «КАМАЗ» реализовано УПД с функцией «СЧФДОП» для поставщиков, являющихся плательщиками НДС.
  2. На стороне ПАО «КАМАЗ» была реализована функция Корректировочного УПД (УКД) и Исправленного УПД (иУПД), особенности применения которых будут описаны ниже.
Бизнес-процесс поставок в ПАО «КАМАЗ» с внедрением УПД (СЧФДОП)

Схема реализованного процесса для поставщиков, работающих с УПД (СЧФДОП): Бизнес-процесс поставок в ПАО «КАМАЗ» 

Процесс делится на несколько этапов:

  1. Поставщик подготавливает товар к отгрузке. Маркирует товар и тару бирками.
  2. Поставщик формирует в системе электронный УПД (СЧФДОП) с перечнем отгружаемого товара и его количества.
    Требования: 18-ти значный код SAP, ФИО водителя, номера автомобиля и т.д. (см. «Требования к документу УПД для ПАО «КАМАЗ»)
  3. Поставщик формирует в системе УПД (ДОП) на тару. Номер УПД (ДОП) должен соответствовать номеру основного документа + «/1». Например, если основной номер УПД или СФ имеет номер 7554, то по таре должен быть 7554/1. Также в инфополях документах должно быть правильное соответствие. Если основной номер накладной по комплектующим 00007554, то номер по таре должен быть 00007554/1.
    Требования: 18-ти значный код SAP, ФИО водителя, номера автомобиля и т.д. (см «требования к документу УПД для ПАО «КАМАЗ»)
  4. Поставщик отправляет из своей системы подписанный валидной электронной подписью УПД (СЧФДОП на товар и ДОП на тару) в сторону торговой сети.
    Требование: Формирование и отправка УПД должна производиться в момент погрузки или после отправки товара в течение 5 минут.
  5. Поставщик из системы распечатывает по две копии УПД ( 2*СЧФДОП и 2*ДОП) покупателю: для КПП и склада, затем передаёт их экспедитору.
    Требование: электронный УПД изменять запрещено, данные в бумажном и электронном УПД должны совпадать.
  6. При поступлении товара на КПП покупателя, экспедитор оставляет одну копию бумажной УПД (СЧФДОП и ДОП) у сотрудника ФГУП «Охрана» Росгвардии. Товар со второй копией бумажного УПД поступает на склад.
  7. Покупатель производит фактический пересчёт и оприходует товар и тару, в случае отсутствии отклонений подписывает электронный УПД. В случае обнаружения расхождения, в сторону поставщика отправляет «Уведомление об уточнении» УПД (УоУ) с описанием обнаруженного отклонения.
  8. Поставщик при получении «Уведомление об уточнении» для электронного УПД:
    1. Если право передачи собственности осуществляется на складе покупателя:
      1. Поставщик отправляет УПД с учетом изменений (иУПД) с тем же номером, что и ранее.
        Требование: Отправка иУПД с новым номером не допускается, так как на стороне ПАО «КАМАЗ» реализована функция автоматического подбора документов на основании зафиксированного ранее номера УПД в УС ПАО «КАМАЗ».
    2. Если право передачи собственности осуществляется на складе поставщика:
      1. Поставщик отправляет УКД с учётом изменений с тем же номером, что и отправленный ранее УПД.
        Требование: Отправка УКД с новым номером не допускается, так как на стороне ПАО «КАМАЗ» реализована функция автоматического подбора документов на основании зафиксированного ранее номера УПД в УС ПАО «КАМАЗ».
Требования к универсальному передаточному документу для ПАО «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ» в проекте УПД дополнительно к базовым требованиям ФНС-формата вводит также расширенные требования к составу документа, а именно логику проверки заполнений отдельных полей.

Перечень инфополей, обязательное или необязательное заполнение которых зависит от типа поставляемого товара, типа поставщика, согласовывается непосредственно с ПАО «КАМАЗ» в момент интеграции.

Контакты технической поддержки ПАО «КАМАЗ» для проработки требований по УПД вы можете уточнить у вашего консультанта по внедрению.

В заголовке (*/Документ/СвСчФакт/ИнфПолФХЖ1/ТекстИнф)
Название поля Атрибут и пример заполнения Комментарии
Идентиф=»номер_пломбы» Значен=»32657″ Поля необходимые для заполнения как для собственного транспорта так и для транспорта потребителя.
Идентиф=»номер_автомобиля» Значен=»M111TА178″
Идентиф=»фио_водителя» Значен=»Иванов А.Е.»
Идентиф=»ВалютаВзаиморасчетов» Значен=»RUB» Для поставщиков, с которыми есть договоры в условной единице или валюте.
Идентиф=»РасчетыВУсловныхЕдиницах» Значен=»Да»
Идентиф=»КратностьВзаиморасчетов» Значен=»1″
Идентиф=»КурсВзаиморасчетов» Значен=»56″
Идентиф=»ДатаППС» Значен=»30. 10.2016″ Дата передачи прав собственности. Нужно отправлять дату ППС, если после отгрузки со склада поставщика, либо после пересечения границы, либо после прохождения таможенных постов — право собственности переходит в ПАО «КАМАЗ».
Идентиф=»ИдВизуализации» Значен=»1С» Для информации. Поле не является обязательным.
Идентиф=»ДокументВидОперации» Значен=»Реализация» Реализация товаров и услуг.
Идентиф=»Изготовитель» Значен=»ООО «ЭМЗ»» Наименование изготовителя указывается только в случае, если поставщик не является изготовителем. 
Идентиф=»НомерТовНакладной» Значен=»ЭФ657957″ Является обязательным, если номер УПД отличается от номера товарной накладной.
Если не отличается – инфополе необязательное.
Идентиф=»НомерЖДНакладной» Значен=»В65-79473″ Для поставщиков, которые отправляют товар ж/д танспортом. Металлургические комбинаты

 

В линии (*/Документ/ТаблСчФакт/СведТов/ИнфПолФХЖ2′)
Название поля Атрибут и пример заполнения Комментарии
Идентиф=»КодSAP» Значен=»045104953001100000″ 18-ти значный номенклатурный код товара (код SAP) в учётной системе ПАО <КАМАЗ> так же должен быть и в печатной форме УПД
Идентиф=»серийный_номер» Значен=»333456″ Используется для номерных узлов, такие как ГУР или серийный номер двигателя или с/а
Идентиф=»номер_плавки» Значен=»333555″

Используется для металлов, по металлургическим комбинатам.

Важно
Одной позиции товара в УПД соответствует 1 номер сертификата в линии (*/Документ/ТаблСчФакт/СведТов/ИнфПолФХЖ2′)

Идентиф=»сертификат» Значен=»МО_473628″
Идентиф=»дата_сертификата» Значен=»30. 10.2016″
Идентиф=”имя_файла_сертификата” Значен=”11ААА22ААА”
Идентиф=”номер_партии_плавки” Значен=” 111122223333”

 

Важно

Поле <ПрТовРаб> (Файл/Документ/ТаблСчФакт/СведТов/ДопСведТов/@ПрТовРаб) — Используется при интеграции в учетную систему ПАО «КАМАЗ» для определения типа товара: 1 — Товар, 2 — Услуга. Обязательно для заполнения.

Заполнение сегмента <СвПродПер>/<ОснПер ДатаОсн=»23.11.2017″ НаимОсн=»Договор Им с покупат.№32223″ НомОсн=»32223″/> является обязательным требованием.

Обратите внимание на регистр тегов. Он не должен отличаться от вышеуказанных в таблицах. Например, Идентиф=»фио_водителя» нельзя указывать как «ФИО_водителя».

Заполнение инфополей в электронном УПД не всегда означает, что они будут отображаться в бумажном УПД.

Артикул товара 

Код покупателя нужно передавать в дополнительном инфополе на уровне товарной линии <ИнфПолФХЖ2 Значен=»045104953001100000″ Идентиф=»КодSAP»/>. 

Если технические возможности сделать подобную доработку отсутствуют, можно рассмотреть возможность сравнивать по артикулу из УС поставщика (по согласованию с ПАО «КАМАЗ»). Для этого код поставщика (УС) должен передавать в поле //Файл/Документ/ТаблСчФакт/СведТов/ДопСведТов/@КодТов

*Атрибут «Значен» содержит данные для примера, необходимо подставить данные вашей УС.

Работа с обособленными подразделениями ПАО «КАМАЗ»

В случае необходимости отправки УПД в сторону обособленного подразделения ПАО «КАМАЗ», требуется отправлять информацию о коде структурного подразделения в специальном поле XML электронного документа:

«СтруктПодр» – Структурное подразделение 

Путь тэга в XML электронного документа УПД: «Файл/Документ/СвСчФакт/СвПокуп/СтруктПодр»

Путь тэга в XML электронного документа УКД: «Файл/Документ/ СвКСчФ/СвПокуп/СтруктПодр»

 

Возможные значения структурного подразделения
Наименование структурного подразделения Код структурного подразделения
ПАО «КАМАЗ» (Центр закупок) 2300
ПАО «КАМАЗ» (Блок заместителя Генерального директора — Директор по развитию) 17000
ПАО «КАМАЗ» (Центр информационно-коммуникационных технологий) 4000
ПАО «КАМАЗ» (Завод двигателей) 5400
ПАО «КАМАЗ» (Инженерный центр) 20900
ПАО «КАМАЗ» (Кузнечный завод) 52000
ПАО «КАМАЗ» (Логистический Центр) 37000
ПАО «КАМАЗ» (Департамент финансов) 71000
ПАО «КАМАЗ» (Прессово-рамный завод) 5300
ПАО «КАМАЗ»   (Ремонтно-инструментальный завод) 5700
ПАО «КАМАЗ» (Центр закупок – отдел управления персоналом) 2309010
ПАО «КАМАЗ» (Автомобильный завод) 5800
ПАО «КАМАЗ» (ДК РУС) 133152
ПАО «КАМАЗ» (Департамент пассажирского транспорта) 800300
ПАО «КАМАЗ» (Литейный завод) 51000
ПАО «КАМАЗ» (Департамент развития персонала) 40700

 

Общие требования и несоответствия при работе с УПД для ПАО «Камаз»
Требования Часто повторяемые несоответствия

1

Поле номера автомобиля заполнено в формате Х111ХХ111
Пример: А103АХ717
1. В номере автомобиля отсутствует регион
2. В номере автомобиля вписан префикс КАМАЗ или текстовое дополнение
3. Привязка номера водителя в справочнике поставщика не корректна выдаются неправильные данные
2 Поле ФИО водителя должно быть заполнено в формате: Иванов И.И В УПД не указывается ФИО водителя

3

Все реквизиты бумажного УПД документа аналогичны электронному УПД 1. В бумажном документе 3 товара в электронном 2
2. Номер электронного УПД №111, а бумажный УПД №110
3. Номер электронного УПД №111, а бумажного УПД №000-111
4 При сопоставлении кодов ПАО «КАМАЗ» и учетной системы поставщика не должно быть ошибок  Некорректно сопоставлены Коды ПАО «КАМАЗ» и поставщика

5

Формирование и отправка УПД должна производиться в момент погрузки или после отправки товара в течении 5 минут 1. Автомобиль пришёл на КПП ПАО «КАМАЗ» в 13:00 с бумажным УПД, электронный документ пришёл в 17:00
2. Товар отгружается в течении дня. Поставщик передал ключ только одному ответственному, который делает отправку документа в регламентированное время.
6 Водителю передаётся две копии бумажного УПД (2*СЧФДОП по товару + 2*ДОП по таре) для ПАО «КАМАЗ» 1. Автомобиль приехал на КПП с 1 копией УПД, вторую копию у водителя забрали на КПП поставщика.
2. Водитель приехал с 5 копиями печатных УПД.

7

На тару оформляется отдельный документ в формате УПД с функцией «ДОП». Номер должен присваиваться так: номер основного документа + «/1». Например, если основной номер УПД или СФ по комплектующим 7554, то по таре должен быть 7554/1.
Также в инфо полях документов должно быть правильное соответствие.
Если основной номер накладной по комплектующим 00007554, то номер по таре должен быть 00007554/1.
Автомобиль приехал на КПП с УПД на товар, без УПД на тару. Водитель или экспедитор потеряет время на регистрацию в бюро пропусков.
Общая информация 

На данный момент на стороне ПАО «КАМАЗ» реализован электронный документооборот только в рамках ЮЗДО, но также ведутся работы по реализации полной цепочки EDI-сообщений, которые включают в себя как стандартные типы сообщений (ORDERS, ORDRSP, DESADV и RECADV), так и нераспространённые (DELJIT, IFTMBF).

Требования по использованию EDI-сообщений могут предъявляться поставщикам в зависимости от типа поставляемой продукции и их местонахождения.

Схема 
стандартного процесса цепочки при условии работы поставщиков с EDI-сообщениями

На данный момент перечень особенностей работы с EDI-сообщениями не сформирован.

Стандартная схема работы поставщиков с ПАО «КАМАЗ» посредством обмена EDI-сообщениями представлена ниже: Схема при работе с EDI для «КАМАЗ».

Установка ГЛОНАСС/GPS на КАМАЗ всех моделей. Выезд в любую точку региона. Пожизненная гарантия.

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

ОАО «МТС»

— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

ООО «Ставрополь-Терминал»

— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»

Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…

Мебельный центр «Мебель-Лотус»

— Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

ООО «Октан»

— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»

ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.

ООО «Тепловые сети»

— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»

Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.

ОАО «РСК»

— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»

В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией

ОАО «СтНГФ»

— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»

Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!

ООО «Петровские Нивы»

— И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

ООО «Инвент-сервис»

— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»

Почта Mail.ru появится в бортовой системе КамАЗа — Российская газета

Mail.ru Group внедрит свой почтовый сервис в бортовую информационную систему (БИС) КамАЗов, производство которых начнется осенью 2019 года.

БИС КамАЗа поддерживает все функции обновленной почты Mail.ru. В их числе система Smart Reply, которая подсказывает варианты моментальных ответов, основываясь на тексте входящего письма. С помощью «умных ответов» удобно общаться прямо из кабины автомобиля, например, находясь на заправке или парковке.

«Многие водители грузовой техники, особенно магистральных маршрутов, проводят весь день за рулем, поэтому для них автокресло сопоставимо с рабочим местом в офисе, которое сложно представить без компьютера, а компьютер — без электронной почты», — отмечает Иван Мыздриков, директор по продукту почты Mail.ru.

Водителям КамАЗа станет доступен сервис оплаты штрафов ГИБДД в один клик и другие платежные функции почты Mail.ru, рассказали «Российской газете» в пресс-службе Mail.ru Group. Для оплаты штрафов не нужно переходить на сторонние ресурсы, вся важная информация с фотографиями и отметкой на карте места нарушения приходит в письме. Кроме того, прямо из кабины можно оплатить мобильную связь, коммунальные услуги или отправить денежный перевод.

Интерфейс «автомобильной» почты аналогичен привычной пользователям версии для мобильных устройств. В приложении также легко настроить несколько почтовых аккаунтов, группировать письма по тематическим категориям, управлять рассылками.

«Бортовая информационная система позволяет водителям следовать намеченному курсу, не скучать в дороге благодаря мультимедиа-возможностям (музыка, видео, радио), выходить в Интернет, поддерживать связь с диспетчером, обмениваться документами по почте», — говорит главный конструктор по инновационным автомобилям КамАЗ Сергей Назаренко.

По его словам, БИС интегрирована с системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAZ. Это позволяет повысить эффективность работы автопарка до 20 процентов за счет сокращения расходов на топливо, контроля качества вождения, оценки параметров автотехники, а также за счет оптимизации логистики, в том числе благодаря быстрому обмену информацией логиста с водителем в режиме онлайн.

«КамАЗ» внедряет систему управления производством для контроля за сборкой в онлайн-режиме — Экономика и бизнес

КАЗАНЬ, 4 июля. /ТАСС/. ПАО «КамАЗ» внедряет новую автоматизированную систему управления производством, которая позволит в режиме реального времени контролировать процесс сборки на конвейере. Об этом сообщила пресс-служба компании в среду.

Новая система называется MES (англ. Manufacturing execution system, система управления производственными процессами). Она представляет собой специализированное прикладное программное обеспечение, предназначенное для решения задач синхронизации, координации, анализа и оптимизации выпуска продукции в рамках какого-либо производства.

«На современной линии мы меняем и среду для работников и внедряем совершенно новую систему управления производством — MES. В режиме реального времени в ней будет видно всё, что происходит на линии», — цитирует пресс-служба слова руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КамАЗ» Ханса Петера Мозера.

По словам Мозера, в итоге должна появиться IТ-инфраструктура, которая позволит «КамАЗу» изготавливать продукцию наиболее эффективным образом. «Для этого нам необходимо знать, что происходит на линии сборки в режиме реального времени. В данный момент реализуется одновременно порядка 18 IТ-проектов. Один из важнейших, как я уже сказал, — внедрение MES. Наряду с этим идет интеграция с действующими на «КамАЗе» системами: SAP, TeamСentre, ERP», — отметил он.

«КамАЗ» (Набережные Челны, Татарстан; входит в ГК «Ростех») является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей и входит в двадцатку ведущих мировых производителей. Выпускает грузовые автомобили, прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты. Производственный комплекс группы охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. Доля компании на рынке тяжелых грузовых автомобилей России составляет 51%.

Крупнейшим акционером «КамАЗа» является госкорпорация «Ростех» (49,9%). Также в числе акционеров: ООО «Автоинвест» (23,54%), немецкий автоконцерн Daimler (15%), американский KAMAZ International Management (4,25%) и ООО «Финансово-лизинговая компания «КамАЗ» (3,72%).

КАМАЗ внедрил систему MES

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» установка терминалов для работы системы MES — программного продукта, позволяющего в несколько раз повысить эффективность работы, исключив бумажный документооборот.

MES (Manufacturing execution system — система управления технологическим процессом) визуально изменит внешний вид основного сборочного конвейера — он станет еще более современным, ярким и прозрачным.Вся система работы на конечном производстве КАМАЗа станет более прозрачной.

«Теперь каждый слесарь МСР перед сборкой должен быть на бумаге — в ведомости комплектации найти операции, которые он будет выполнять, а после установки детали или сборки в контрольную карту сборки автомобиля поставить специальный штамп. Это требует времени , — рассказал заместитель начальника сборочного цеха автомобиля по технической части Руслан Кустовский . — После внедрения MES все станет проще.Бумажный носитель заменит терминал. Работнику будет достаточно отсканировать этикетку со штрих-кодом на детали, а затем подтвердить выполнение операции на сенсорном экране. Если необходимая деталь установлена, система ответит «ОК». Ошибки недопустимы, конвейер остановится — система не позволит передавать дальше бракованную продукцию ».

В процессе движения производства операционная система MES поможет разобраться в рабочем и десятках модификаций автомобиля.На самой линии уже установлены датчики (REFID-метки), которые сообщают системе, какая машина сейчас находится на конвейере, и при необходимости сообщают рабочему, какую часть имеющейся детали нужно выбрать и как это сделать. должен быть установлен. В дополнение к электронному техпроцессу, который сейчас разрабатывается в отделе разработки, планируется включить фото и видео файлы с инструкциями.

Помимо терминалов и стоек, которыми будет оборудовано каждое из 174 рабочих мест установки деталей, на конвейере появится инструмент с обратной связью.Ключи автоматически подстраиваются под момент затяжки, который необходим при фиксации того или иного узла на конкретной модели, и отправляют сигнал об операции.

Интеллектуальными системами также будут оборудованы АЗС и испытательные стенды. Также в автоматическом режиме будет передача заказов на необходимые запчасти и комплектующие, их учет и списание. За ходом работы конвейера с помощью мобильных телефонов и планшетных компьютеров будут следить мастера, начальники отделов и контролеры ОТК.

Основная задача МЧС — обеспечить прорыв в сборке тяжеловесных грузовых автомобилей премиум-класса КАМАЗ-54901. Для этого адаптированы электронные процессы, и поставщики услуг должны точно знать, из каких частей и компонентов собирается продукт. Он также станет пилотом, который отработает всю схему взаимодействия участников процесса. Позже его действие будет распространено на сборку автомобилей поколения К4 и К3.

К концу лета на заводе планируется завершить подготовительные работы, в сентябре намечен запуск МЭС в опытную эксплуатацию.Вслед за главным сборочным конвейером №2 система будет внедрена в сборочно-сборочном цехе вагонов, в сборочном цехе кабин нового поколения, на главном сборочном конвейере №1 и в цехе сборки. Затем наступит черед агрегатного производства.

КамАЗ-6560М Тяжелый высокомобильный грузовик

Страна производитель Россия
Введен в сервис ?
Конфигурация 8×8
Сиденье в кабине 1 + 2
Размеры и вес
Вес ~ 12 т
Грузоподъемность ~ 24 т
Длина 9.8-11,4 м
Ширина 2,55 м
Высота (крыша кабины) 3,13 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-5367 дизель
Мощность двигателя 450 лс
Максимальная скорость по шоссе 90 км / ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.6 мес.
Желоб 1,4 м
Брод до 1,8 м

В КамАЗ-6560М является дальнейшим развитием КамАЗ-6560. Это было впервые публично раскрыт в 2014 году. Это член новой семьи военных Торнадо. транспортных средств. Недавно КамАЗ разработал целое семейство грузовых автомобилей и бронетехника. В это семейство входят машины с 4х4, 6х6 и Конфигурации 8×8.Вроде планируется и модель с 10х10. КамАЗ Тайфун Машина с противоминной защитой от засад также является членом этого семья. Все эти военная техника. Предлагается семейство автомобилей Торнадо. для российской армии, а также для экспортных заказчиков. Производство этого грузовика планировалось начать в 2015 году. Состоит на вооружении российских военных, где он используется как специальное колесное шасси, известное как «К-53958».В частности, он используется в качестве шасси для «Панцырь-СМ». ЗРК ближнего действия.

В КамАЗ-6560М имеет грузоподъемность около 24 т. Основная роль этот высокомобильный автомобиль предназначен для перевозки войск и грузов. Он также может перевозить различные кузова и специализированное оборудование. Новый КамАЗ-6560М может быть настроен как топливозаправщик, эвакуатор, тягач, система транспортировки грузов на поддонах, автокран, многократный спуск ракетная система, мобильная гаубица, автокран и многое другое. роли.Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальный вес 15 т.

Кабина этого грузовик вмещает водителя и до двух пассажиров. Бронированная кабина обеспечивает защиту от 7,62-мм бронебойных снарядов. это Вероятно, что кабина может быть оснащена дополнительной композитной броней. В кабина также была спроектирована так, чтобы выдерживать взрывы эквивалент 6 кг тротила. Система фильтрации NBC для кабины предлагается как вариант.

Этот тактический грузовик оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367, развивающим 450 л.с.Двигатель агрегатируется с немецким автоматом ZF 6HP 602. коробка передач. Двигатель расположен за кабиной. Эта функция разрешена для уменьшения высоты автомобиля и предотвращения охлаждения двигателя и система от повреждений и засорения грязью. Этот автомобиль также доступен с двигателем КамАЗ-910.20-600, развивающим 600 л.с. В грузовик оснащен центральная система подкачки шин и шины, работающие без спуска. Он может бродить водные преграды глубиной до 1,5 м без подготовки и до 1,8 м глубоко с подготовкой.

Варианты

К-53958 специальное колесное шасси. Это вариант КамАЗ-6560М, предназначен для установки различных систем вооружения и военной техники. Эта машина также оснащена бронированной кабиной. Он использовался для Зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Панцирь-СМ».

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д.
Информация о заводах-изготовителях OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Данные поиска по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т.д., аутсорсинговые поставщики проектных разработок

КАМАЗ начнет серийное производство беспилотных грузовиков в 2025 году

🔊 Послушайте это

ТАСС.- Серийное производство беспилотных грузовиков будет запущено в 2025 году, как сообщил ТАСС глава Ростеха Сергей Чемезов во время Международной оборонной выставки.

«Скоро начнутся первые дорожные испытания беспилотных грузовиков. Серийное производство автомобилей может начаться к 2025 году », — сказал Чемезов.

«Опытный образец беспилотного грузовика построен на базе КамАЗ серии 5350. Модель отличается от стандартной модели дополнительным оборудованием, таким как: радары, лидары, видеокамеры, системы связи и другие бортовые электронные системы, с помощью которых грузовик может двигаться без водителя », — рассказал председатель Ростеха. .

Кроме того, для грузовика был разработан джойстик с автопилотом для дистанционного управления.

КАМАЗ разрабатывает грузовые автомобили с системами помощи водителю и автономным движением. Прототип первого российского беспилотного грузовика был создан в 2015 году на базе КамАЗ 5350 с полноприводным шасси 6х6. Автомобиль может двигаться по заданным маршрутам без помощи водителя. Грузовик распознает дорожную разметку и знаки, а также других участников дорожного движения, включая пешеходов, с помощью системы искусственного интеллекта.

Также 12-местный ШАТТЛ — Камаз 1221 прошел испытания на специальной трассе в Казани в июне 2018 года. Для демонстрации возможностей машины выбран путь длиной 650 м вдоль берега реки Казанки, расположенной в огороженная закрытая территория.

КАМАЗ — 16-й по величине производитель тяжелых грузовиков в мире. Компания также занимает восьмое место среди крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. Технологическая цепочка группы включает 11 крупных автомобильных заводов и вспомогательные бизнес-единицы.

Связанные

(PDF) Интеллектуальная система диагностики робототехнических агрегатов КАМАЗ

Интеллектуальная диагностическая система робототехнических агрегатов КАМАЗ

Автоблоки

Сергей Орлов

Самарский государственный технический университет

Самара, Россия

[email protected]

v

Самарский государственный технический университет

Самара, Россия

susarev_sergey @ mail.ru

Анатолий Пугачев

Самарский государственный технический университет

Самара, Россия

[email protected]

Аннотация — Отчет посвящен разработке интеллектуальной системы

с использованием искусственных нейронных сетей для мониторинга

и диагностики техническое состояние роботизированного транспортного средства. Основная задача

— это постоянный мониторинг состояний основного блока во время работы

. Отсутствие драйвера заставляет использовать интеллектуальную технологию

для анализа информации о техническом состоянии

для оценки и принятия управленческих решений.В отчете

рассматриваются два подхода к диагностике агрегатов

. Первый подход заключается в использовании блоков дистанционного управления

для их теплового режима с использованием сравнительной инфракрасной термографии

. Предлагается программный анализатор нейронной сети

. Обучение нейронной сети проводится как на

реальных термограммах агрегатов, так и на модельных термограммах.

Во время работы роботизированного транспортного средства осуществляется непрерывный удаленный мониторинг агрегатов

с помощью одного или нескольких тепловизоров

.По измеренным термограммам нейронная сеть

классифицирует состояния и определяет работоспособность

или

сбоев в агрегатах. Второй подход связан с

анализом истории измерения совокупных

параметров, в том числе с помощью термографии. Искусственная нейронная сеть

во время работы автомобиля прогнозирует поведение контролируемых единиц

на основе оценки временного ряда параметра

.Это позволяет предотвратить выход из строя

наиболее важных узлов. Разработанные нейронные сети

ориентированы на управление следующими системами и компонентами роботизированного транспортного средства

: двигателем, трансмиссией и элементами системы внутреннего контроля

. Предлагаемые решения с использованием нейронных сетей

обеспечивают непрерывное и удаленное управление автомобилем

КАМАЗ, что повышает надежность системы сельскохозяйственных роботов

.

Ключевые слова: интеллектуальная система, робототехнические системы, диагностика,

искусственная нейронная сеть

I. ВВЕДЕНИЕ

Современные робототехнические системы представляют собой сложные объекты, которые должны иметь

повышенную надежность и безопасность. В докладе

рассмотрены проблемы диагностики технического состояния роботизированной системы

на базе автомобилей КАМАЗ сельскохозяйственного назначения. Отсутствие драйвера

усложняет не только процесс управления

, но также влияет на мониторинг производительности наиболее важных узлов

.Известные системы управления

в большинстве случаев ориентированы только на регистрацию ограниченного числа

параметров. Таким образом, как правило, происходит передача

измерительной информации в систему дистанционного управления [1-3].

Это приводит к задержке реакции на нештатные ситуации

и аварийные ситуации.

Существуют системы дистанционного управления, использующие различные методы

получения информации о техническом состоянии

объектов.Эффективным методом дистанционного контроля является сравнительная инфракрасная термография

[3, 4]. В этом случае тепловизор

измеряет инфракрасное изображение (термограмму)

, соответствующее температурному полю поверхности объекта.

Анализ термограммы позволяет сделать вывод о

ее состоянии, выявить возможные причины отклонений температуры

в характерных областях от нормативных значений

.

Авторами разработаны интеллектуальные информационно-измерительные системы

для тепловизионной диагностики с использованием

термограмм различных технических объектов: электронных устройств,

элементов железнодорожных путей и контактной высоковольтной сети

[5 — 7]. Предлагается использовать аналогичный подход к

при проектировании систем диагностики важнейших узлов

роботизированного (самоходного) автомобиля КАМАЗ.Это обеспечит удаленный мониторинг

, получение достоверной информации о технических условиях

, принятие решений в режиме реального времени.

II. ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ТЕПЛОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ

ДИАГНОСТИКА

Обозначим множество возможных состояний контролируемого блока

, L — количество таких сигналов. Для этой цели

используются встроенные датчики системы мониторинга.

Совместная обработка термограмм и дополнительных сигналов в

в большинстве случаев упорядочивает обратную задачу классификации.

Для проведения анализа этой информации в статье

предлагается использовать искусственную нейронную сеть (ИНС). Преимущество

этого подхода заключается в следующем:

• используются глубокие сверточные нейронные сети, которые

ориентированы на обработку изображений и классифицируют изображения с высокой степенью точности

[8];

• использование дополнительно измеряемых сигналов может быть реализовано

путем введения дополнительной нейронной ветви в сверточную ИНС

; такая сеть может иметь более простую структуру

, например перцептрон [9];

• возможно использование гибридной нейронной сети, где

дополнительной функцией будет анализ временных рядов

измеренных параметров, что позволит прогнозировать развитие

аварийных состояний [7].

Структура гибридной нейронной сети представлена ​​на рисунке 1.

Нейронная сеть ИНС 1 формирует карты характеристик из

термограмм. Сеть ANN 2 преобразует дополнительную сумму в

XXX-X-XXXX-XXXX-X / XX / $ XX,00 © 20XX IEEE

Производитель тяжелых грузовиков КАМАЗ трансформирует свою систему закупок в сотрудничестве с BearingPoint

Консультации по вопросам управления и технологий BearingPoint реализует проект по внедрению управления категориями, что позволяет КАМАЗу оптимизировать процессы планирования закупок

Москва, 5 ноября 2014 г. — КАМАЗ, ведущий российский производитель тяжелых грузовиков, внедрил управление категориями и оптимизировал процессы планирования закупок пилотных материалов.КАМАЗ реализовал проект при поддержке управленческой и технологической консалтинговой компании BearingPoint: международная консалтинговая компания имеет значительный опыт работы с лидерами автомобильной промышленности в России и по всей Европе, а также опыт оптимизации процессов закупок и поставок и их внедрения в системах SAP.

Перед командой проекта стояли следующие задачи: оптимизировать организационную структуру, создать новые бизнес-процессы, контролировать эффективность и адаптировать существующие ИТ-решения.В ходе проекта были разработаны и реализованы категориальные стратегии. Имитационная модель воспроизводила процесс перемещения материалов на основе входных данных, и теперь она пополняет складские запасы и управляет ими, рассчитывая товарооборот и качество обслуживания закупленных материалов; разработана и утверждена окончательная организационная структура и процессы поставок КАМАЗа, а также адаптировано решение по планированию закупок в системах SAP SCM и ERP.

Одним из предварительных условий для начала проекта была необходимость гарантировать максимальную точность планирования поставок для достижения необходимого качества услуг по закупкам для завода.В ходе проекта мы успешно разработали подход, который позволит значительно повысить точность планирования. Это позволит нам удерживать цены на низком уровне и достичь наилучших условий поставок, а также существенно снизить объемы нереализуемых товаров и малооборотных товарных запасов, которые замораживают оборотные средства компании.

Шамсутдинов Рустам, заместитель генерального директора по снабжению КАМАЗ

В результате проекта были разработаны стратегии категорий для двух пилотных категорий, которые были разработаны и утверждены руководящим комитетом.Также были сформированы и обучены групповые группы по категориям. Кроме того, был разработан план реализации категорийных стратегий и определены дальнейшие шаги для сотрудничества команды.

Этот проект имел стратегическое значение, он стал шагом на пути к современной и конкурентоспособной компании, к которой стремится КАМАЗ. Современная и прозрачная система закупок поможет КАМАЗу развивать сотрудничество с партнерами и эффективно управлять производством, а следовательно, повышать стоимость компании.

Абадан Атаева, руководитель проекта, советник заместителя генерального директора КАМАЗа по закупкам

Этот проект был интересен прежде всего тем, что он дал нам возможность работать с лидером автомобильной промышленности в России и применить накопленный опыт в оптимизации систем планирования закупок и поставок для ведущих мировых производителей грузовиков и легких транспортных средств. Значительным результатом проекта стала возможность минимизировать простои конвейера из-за отсутствия необходимого оборудования, что критично для любого производителя автомобилей.

Елена Литвинова, партнер BearingPoint и руководитель сегмента автомобильной промышленности в России и странах СНГ

Залогом успеха стала поддержка со стороны руководства «КАМАЗа» и привлечение команды экспертов, обладающих глубокими знаниями в области автомобильной промышленности и управления изменениями, а также технических знаний в области бизнес-систем SAP и управления цепочками поставок.

Сергей Кузовкин, партнер BearingPoint Russia, отвечающий за оптимизацию поставок и управление цепочками поставок

В планах «

КАМАЗ» на будущее — планомерная реализация стратегии, разработанной в рамках этого проекта, а также внедрение категорийного менеджмента для всех закупаемых материалов.

О КАМАЗе

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей. Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Наибольшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам. Единый производственный комплекс Группы «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, производства, сборки автомобилей и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания.В группу технологической цепочки входят 12 автомобильных заводов. В производственный комплекс Набережных Челнов входят следующие предприятия: Металлургический комплекс (литейно-кузнечный завод), Моторный завод, Пресс-штамповочный завод, Автомобильный завод, Завод ремонтного инструмента, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие дочерние компании за пределами Набережных Челнов — ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Республика Башкортостан), ОАО «Прицеп КАМАЗ» (Ставрополь).На сегодняшний день в Группу «КАМАЗ» входит более 150 организаций, расположенных в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Пресс-служба
Олег Афанасьев
Начальник отдела по связям с общественностью
Тел. +7 8552 45 21 35
Mailto: [email protected]

О компании BearingPoint

Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и возникающие сложности требуют интеллектуальных и адаптивных решений. Наши клиенты, работающие в коммерческих или финансовых отраслях или в правительстве, получают реальные результаты, работая с нами.Мы сочетаем отраслевые, операционные и технологические навыки с соответствующими собственными и другими активами, чтобы адаптировать решения для индивидуальных задач каждого клиента. Такой адаптивный подход лежит в основе нашей культуры и привел к установлению давних отношений со многими ведущими мировыми компаниями и организациями. Наша глобальная консалтинговая сеть из 9200 человек обслуживает клиентов в более чем 70 странах и взаимодействует с ними для достижения измеримых результатов и долгосрочного успеха.

Для получения дополнительной информации посетите: www.подшипникpoint.com

КАМАЗ отмечает полвека технических чудес и объявляет о выпуске грузовых автофургонов

Российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ только что отпраздновал свое 50-летие. По этому случаю на месте основания завода — в Набережных Челнах — производитель представил свое последнее творение — 54907 Continent с системой автономного вождения. У компании есть много других предложений, не только в том, что касается технологий.

Компания эффектно подвела итоги 50-летнего существования компании, представив работы, которыми восхищался сам Владимир Путин, на выставке в Набережных Челнах, родном городе Камаза. Речь идет о проекте КАМАЗ 2020 , которому уже присвоено название 54907 Континент. Автомобиль стал символом новой технологической концепции производителя.

Он основан на Камаз 54907, который, в свою очередь, был создан по образцу своего предшественника 5490.Он отличается передовыми технологиями. В автомобиле установлен ряд дисплеев — например, дисплей мультимедийной системы с диагональю 16 дюймов в рулевом колесе и несколько дополнительных вместо боковых и накладных зеркал заднего вида. Грузовик может самостоятельно менять полосу движения без вмешательства водителя. Вместо дополнительного топливного бака у него электропривод с батареями . Благодаря этому 40-тонный автопоезд сжигает около 25 л / 100 км, что на 17% меньше, чем у его предшественника.

Производитель учел и удобство для водителей. Кабина оборудована микроволновой печью, холодильником, духовкой, умывальником, зеркалом и сейфом. Автоматическая кровать расположена в передней части кабины под потолком. Также имеется множество отсеков для хранения вещей и достаточно места для водителя.

Камаз 54901, предшественник 54907 Континент

Запуск нового 54907 Continent, несомненно, является очень важным событием в истории компании, но мы должны помнить, что это всего лишь прототип.Гораздо большим достижением был бы 54901, на котором был смоделирован континент и который сошел с конвейера в начале года. Автомобиль, получивший название грузовика пятого поколения, был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr.

Камаз 54901 может достигать пробега 1,2 миллиона километров, а конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм.Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оснащен тремя тормозными системами: ASR (противобуксовочная система), ESP (электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге) и EBS (электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь).

Камаз 54901 / Фото: Камаз.ru

Самосвалы Камаз неразрушимые

Хотя тягачи Камаз следуют дизайну и решениям, использованным Mercedes в Actros, производитель делает упор на долговечность, когда речь идет о самосвалах. Это хорошо видно в салонах новых моделей. Они чуть ниже, имеют высокую решетку и дополнительный бампер. — более массивные, из прочного металла. Противотуманные фары прикрыты щитками. Более короткие двери не закрывают нижние ступени.

Совершенно очевидно, что русские хотят, чтобы самосвалы славились своей надежностью.Это подтверждают и другие модели — 6595 с колесной формулой 6х4 и 65952 (6х6). Задняя часть машин выглядит угловатой и массивной. Оба автомобиля оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (новые агрегаты, по всей видимости, разрабатываются совместно с компанией Liebherr).

Фото: avtospravochnaya.com

Легкие коммерческие автомобили КАМАЗ

Камаз не намерен делать упор только на тягачи. Компания только что объявила о расширении производства за счет легких коммерческих автомобилей.Производство первых моделей начнется уже в следующем году, а серийное производство запланировано на 2021-2022 годы .

В настоящее время в российском сегменте легких коммерческих автомобилей доминирует группа ГАЗ с долей рынка 45%. Новая конструкция автофургона КамАЗ, известная как Kompas, может занять около 5-10% рынка. Точные суммы, выделенные на разработку концепции фургонов КамАЗ, пока не известны. Однако известно, что только в 2020 году инвестиционная программа концерна составит несколько миллиардов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *