ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

EVAP программное отключение вентиляции топливного бака в Самаре → Чип тюнинг, прошивка в Самаре

Пары топлива собираются в адсорбере. Периодически они, благодаря клапану N80, подаются по впускной коллектор, где происходит их сгорание.

EVAP выходит из строя достаточно часто, при этом найти, что именно не работает в системе бывает очень сложно.

На случай неисправности, при которой давление в топливном баке будет возрастать, в его пробке установлен перепускной клапан, который открывается, если давление будет слишком высокое.

Коды неисправности:

P0440 16824 Сбой в работе

P044116825 Снижение пропускной способности

P0442 16826 Обнаружена небольшая утечка

P044316827 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

P044416828 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P044516829 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание

P0449 16833 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

P0452 16836 Датчик давления в контуре системы: слишком низкий уровень сигнала

P0453 16837 Датчик давления в контуре системы: слишком высокий уровень сигнала

P0455 16839 Обнаружена крупная утечкаP045616840Обнаружена небольшая утечка

P0458 16842 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

P0459 16843 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

P0498 16882 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала

P0499 16883 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала

P1409 17817 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

P1410 17818 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс

P1425 17833 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

P1426 17834 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1467 17875 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс

P1468 17876 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу

P1469 17877 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи

P1470 17878 Насос диагностики герметичности системы: сбой в электрической цепи

P1471 17879 Насос диагностики герметичности системы: короткое замыкание на плюс

P1472 17880 Насос диагностики герметичности системы: короткое замыкание на массу

P1473 17881 Насос диагностики герметичности системы: обрыв цепи

P1474 17882 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

P1475 17883 Насос диагностики герметичности системы: сбой в работе/нет сигнала

P1476 17884 Насос диагностики герметичности системы: сбой в работе/недостаточное разрежение

P1477 17885 Насос диагностики герметичности системы: сбой в работе

P1478 17886 Насос диагностики герметичности системы: обнаружен засоренный шланг

P2420 18853 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно открыт

P2421 18854 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно закрыт

P0444 — Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открытP0444 — Evaporative emission (EVAP) canister purge valve — opencircuit

OBD-II код неисправности Техническое описание

Обрыв цепи клапана продувки системы контроля испарения испарителя

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели.

Что это обозначает?

На транспортных средствах, оснащенных системами контроля испаряющихся выбросов, также известными как EVAP, двигатель всасывает избыточные пары топлива из топливного бака, которые в противном случае были бы выброшены в атмосферу.

Пары топлива направляются через вакуумный трубопровод к впускному отверстию двигателя, а продувочный клапан / соленоид измеряет необходимое количество паров топлива, контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). PCM / ECM контролирует напряжение на регулирующем клапане продувки и не обнаружил изменений напряжения при включенном клапане продувки.

Примечание. Этот код аналогичен кодам P0443 и P0445 .

симптомы

Симптомы кода неисправности P0444 могут включать:

  • Проверьте, горит ли лампа двигателя (загорается контрольная лампа неисправности)
  • Немного уменьшенная экономия топлива, это не повлияет на работу двигателя

Потенциальные причины

Причины этого DTC могут включать в себя:

  • Жгут проводов ослаблен или отсоединен
  • Разрыв цепи жгута проводов двигателя
  • Разомкнутая цепь электромагнитного клапана продувки
  • PCM / ECM неисправность

Этапы диагностики для P0444 DTC

Жгут проводов двигателя. Проверьте все разъемы, убедитесь, что они подключены правильно, проверьте, не повреждены ли провода. Обычно клапан управления продувкой запитывается от батареи и запускается и выключается с рабочим циклом через PCM / ECM. Используя схемы подключения производителей, определите, какой тип схемы используется, и проверьте наличие напряжения аккумулятора при включенном / выключенном двигателе на стороне питания разъема управляющего соленоида с помощью цифрового вольтметра (DVOM), настроенного на шкалу вольт. Если напряжение батареи отсутствует, проследите за проводкой и определите причину потери напряжения.

Проверьте целостность цепи управления со стороны жгута проводов после отсоединения разъема от соленоида управляющего клапана и жгута проводов PCM. Определите правильный провод в PCM и жгуте управляющего клапана и проверьте непрерывность, используя шкалу омов на DVOM, если обнаружено чрезмерное сопротивление, отремонтируйте цепь. Если в цепи нет непрерывности, проверьте все соединения на наличие поврежденной проводки, ослабленных контактов или отсоединенных проводов и отремонтируйте цепь.

Электромагнит управления продувкой — проверьте целостность на контактах разъема соленоида управления продувкой после снятия заглушки жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом. Убедитесь, что сопротивление соответствует спецификациям производителя. Если непрерывность отсутствует, предположите, что соленоид внутренне открыт, и замените деталь известным исправным устройством.

Неисправность PCM / ECM — поскольку EVAP включается только при определенных условиях вождения, необходимо будет контролировать работу управления EVAP с помощью усовершенствованного сканирующего инструмента, способного и проводящего дорожное испытание в условиях вождения, необходимых для активации системы EVAP. Некоторые современные средства сканирования имеют внутренний тест для активации системы EVAP вручную. Убедитесь, что PCM / ECM управляет системой EVAP. Если система функционирует правильно, необходимо провести обратный зонд разъема жгута проводов PCM / ECM с помощью графического мультиметра или осциллографа с функцией рабочего цикла с положительным проводом на выводе клапана управления продувкой и отрицательным проводом, подключенным к известному хорошая земля. Рабочий цикл должен соответствовать тому, что задано PCM / ECM во время работы EVAP. Если рабочий цикл отсутствует, возможно, неисправен PCM / ECM.

Другие коды неисправностей EVAP: P0440 — P0441 — P0442 — P0443 — P0445 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0452 — P0453 — P0455 — P0456

Skoda Octavia | Система улавливания паров топлива (EVAP)

Система улавливания паров топлива (EVAP)

Общее описание

Система EVAP осуществляет адсорбирование паров топлива и сжигание их в составе горючей смеси в ходе нормального функционирования двигателя.

В состав любой системы улавливания паров топлива обязательно входит адсорбер, заполненный активированным углем, в который осуществляется сбор паров бензина. Отличие одной системы от другой может заключаться в осуществлении управлении выводом испарений. Ниже приведено описание системы, типичной для моделей описываемой в данном Руководстве марки автомобилей, которое должно снабдить владельца информацией, достаточной для понимания принципа вывода паров топлива на его автомобиле.

Приведенное ниже описание не претендует на однозначное соответствие описанию системы, использованной на конкретного автомобиля, однако дает представление о типичной схеме, принятой для вывода паров топлива на моделях, оборудованных системой впрыска топлива. Не смотря на то, что наличие всех перечисленных ниже компонентов является обязательным в любой системе EVAP, на конкретном автомобиле вполне могут быть включены дополнительные устройства, являющиеся уникальными. Сверьтесь с данным ярлыка VECI и схемы прокладки вакуумных шлангов, расположенных под капотом автомобиля.

Крышка горловины залива топлива оборудована двухходовым предохранительным клапаном. Клапан служит для вывода в атмосферу скопившихся в топливном баке испарений в случае отказа системы EVAP.

Другой отсекающий (разгрузочный) клапан установлен на топливном баке и служит для регулировки вывода паров топлива из бака в угольный адсорбер в зависимости от присутствия в баке избыточного или отрицательного давления (смотря по температуре окружающей среды).

После прохождения двухходового клапана топливные испарения по вентиляционным шлангам поступают в угольный адсорбер, расположенный в двигательном отсеке, где они адсорбируются активированным углем и хранятся до вывода в камеры сгорания двигателя.

Местоположение угольного адсорбера системы EVAP.

Когда двигатель запускается и разогревается до заранее установленной температуры отсекающий электромагнитный клапан продувки вблизи адсорбера закрывается, обеспечивая открывание разрежением впускного трубопровода диафрагменного клапана управления продувкой адсорбера. При этом пары топлива выводятся из адсорбера также под воздействием разрежения впускного трубопровода.

Электромагнит управления продувкой адсорбера расположен на левой стороне двигателя, по соседству с TPS.

Проверка

Полная проверка системы EVAP лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. По счастью система улавливания паров, как и любая другая подсистема системы снижения токсичности отработавших газов попадает под гарантийные обязательства завода-изготовителя (5 лет, или 80 000 км (50 000 миль) пробега на момент составления данного Руководства). Возможно, система не выйдет из строя ни разу в течение всего срока службы автомобиля, однако, в любом случае следует время от времени проверять состояние ее шлангов и угольного адсорбера.

Всегда в первую очередь проверяйте состояние шлангов, отсоединение или повреждение которых чаще всего оказывается причиной отказа системы EVAP. Для проверки правильности подсоединения шлангов сверьтесь со схемой прокладки вакуумных шлангов, нанесенной на шильду, закрепленную на опоре радиатора под капотом автомобиля.

В случае необходимости произведите ремонт или замену поврежденных шлангов.

  1. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного клапана продувки адсорбера (расположен на впускном трубопроводе) и подсоедините к шлангу вакуумметр. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. Разрежения в шланге быть не должно!

Температура двигателя при этой проверке должна достигать 75,5° С.


  1. При прогретом двигателе разрежение должно отсутствовать (сигнальное разрежение от электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера).
  1. Если разрежение отсутствует, переходите к выполнению процедур п. 8.
  2. Если разрежение имеет место, рассоедините электрический разъем электромагнита управления продувкой и проверьте его на наличие питания от батареи.
  1. Проверьте наличие напряжения батареи на электромагните управления продувкой адсорбера.
  1. Если напряжение имеет место, замените отсекающий электромагнитный клапан.
  2. Если напряжения нет, проверьте состояние жгута проводов РСМ, в случае необходимости произведите ремонт.
  3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Если первоначально разрежение на диафрагменном клапана управления продувкой отсутствовало, проверьте источник разрежения.
  4. Если разрежение имеет место, переходите к п. 11.
  5. Если разрежения нет, проверьте вакуумную линию, идущую к впускному трубопроводу на наличие повреждений или нарушение проходимости штуцеров.
  6. Если вакуум в исходном состоянии разрежение имеет место, проверьте функционирование перекидного клапана топливного бака в мастерской дилерского отделения.

Разгрузочный клапан топливного бака

  1. Снимите топливный бак (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Клапан посажен в резиновую проходную втулку. Извлеките его, поддев с одной стороны и вывернув втулку из бака вместе клапаном.

Разгрузочный клапан топливного бака расположен в топливном баке.

  1. Установку производите в обратном порядке.

Отключение адсорбера, клапана продувки EVAP в Самаре

 

EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности EURO2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.

Как же EVAP работает?

Для того, чтобы не допустить выбросы паров бензина в атмосферу, которые образуются в топливном баке при испарении, была разработана система, способная обеспечить их дожигание. Она состоит из:

Адсорбера с активированным углем

Трубопровода

Пары топлива собираются в адсорбере. Периодически они, благодаря клапану N80, подаются по впускной коллектор, где происходит их сгорание.
EVAP выходит из строя достаточно часто, при этом найти, что именно не работает в системе бывает очень сложно.
На случай неисправности, при которой давление в топливном баке будет возрастать, в его пробке установлен перепускной клапан, который открывается, если давление будет слишком высокое.
Мы можем отключить EVAP.

Коды неисправности

P0440 16824 Сбой в работе
P0441 16825 Снижение пропускной способности
P0442 16826 Обнаружена небольшая утечка
P0443 16827 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
P0444 16828 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P0445 16829 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
P0449 16833 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
P0452 16836 Датчик давления в контуре системы: слишком низкий уровень сигнала
P0453 16837 Датчик давления в контуре системы: слишком высокий уровень сигнала
P0455 16839 Обнаружена крупная утечка
P0456 16840 Обнаружена небольшая утечка
P0458 16842 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P0459 16843 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс
P0498 16882 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала
P0499 16883 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала
P1409 17817 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
P1410 17818 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс
P1425 17833 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P1426 17834 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1467 17875 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс
P1468 17876 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу
P1469 17877 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи
P1470 17878 Насос диагностики герметичности системы: сбой в электрической цепи
P1471 17879 Насос диагностики герметичности системы: короткое замыкание на плюс
P1472 17880 Насос диагностики герметичности системы: короткое замыкание на массу
P1473 17881 Насос диагностики герметичности системы: обрыв цепи
P1474 17882 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
P1475 17883 Насос диагностики герметичности системы: сбой в работе/нет сигнала
P1476 17884 Насос диагностики герметичности системы: сбой в работе/недостаточное разрежение
P1477 17885 Насос диагностики герметичности системы: сбой в работе
P1478 17886 Насос диагностики герметичности системы: обнаружен засоренный шланг
P2420 18853 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно открыт
P2421 18854 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно закрыт

2018 Ford Mustang Стоимость ремонта системы EVAP

Испарительная система топлива (EVAP) контролирует выброс паров корпуса от испарянного топлива и отправляя их обратно в топливный бак для повторного использования.

Стоимость ремонта системы EVAP варьируется от 200 до 560 долларов. Одно в одиночку будет стоить где-то от 35 до 140 долларов, в то время как детали будут проходить где-то от 150 до 440 долларов.

Сравнение затрат на ремонт системы EVAP

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и усилители; Труд 12 месяцев $ 162-6 $ 618

Мимас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и усилители; Труд 12 месяцев $ 159- $ 599

Мистер Шина

Работа Гарантия Цена
Запчасти и усилители; Труд 12 месяцев $ 168-612 $

Нападающий

Работа Гарантия Цена
Запчасти и усилители; Труд 24 месяца $ 155-6 $ 645

Walmart.

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено $ 104- $ 450

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено $ 92- $ 463

Что такое ремонт системы EVAP?

Ваша система EVAP состоит из первую очередь канистра для хранения паров, и в большинстве случаев это единственная часть, которая должна быть заменена, когда она идет плохо. Не следует влиять на соединение или окружающую часть вообще, и вы должны быть на относительно простую ремонтную работу. Однако работа может быть более сложной в некоторой [автомобиль] S, а части могут стоить намного больше в определенном [автомобиль].

Преимущества ремонта системы EVAP

Самым большим преимуществом системы EVAP отремонтирована или заменена, является то, что вы будете испытывать лучший пробег газа. Вы будете сэкономить деньги на топливе и идти дальше на одном резервуаре. Вы также будете производить выбросы с пониженной ставкой. Вы можете пройти тесты выбросов, если кто-то требуется, только после того, как у вас появилась новая система EVAP.

Что сделано во время ремонта системы EVAP?

Чтобы заменить систему EVAP, которая по существу, канистра, механик потребуется удалить все детали, которые подключают его к остальной части вашего [CAR]. Это включает шланги и электрические разъемы. Как только те, которые удаляются, машины очистят сопрягаемое поверхность и положить в новую часть. Затем разъемы могут быть переустанавливаться, и ваш [CAR] проверен.

Когда получить ремонт системы EVAP

Наиболее распространенным признаком того, что ваша система EVAP является неспособностью, будет светом проверки двигателя. В нескольких моделях вы можете заметить нажатие или нажатие. Это происходит, потому что насос обнаружения утечки пытается нажать на топливный бак и снова и не в состоянии сделать это. Другие распространенные симптомы поврежденного или сломанной системы EVAP могут быть плохое использование топлива, грубые на холостых холме и трудности при запуске двигателя.

Вы можете управлять вашим [автомобилем], когда система EVAP не удалась, но вы должны знать, что пробег вашего газа не будет таким хорошим, и вы не сможете пройти тест на выбросы. Это не чрезвычайная ситуация, чтобы позаботиться о этой проблеме, но вы потеряете деньги в течение длительного времени на газ и вызваете загрязнение окружающей среды, если вы позволите ему продолжать нерешено.

Как сэкономить деньги на ремонте системы EVAP

Если вы хотите немного сократить ваши расходы, вы сами делаете, вы, конечно, можете, но вы должны знать, что это лучшее, что лучше всего оставить для кого-то с опытом. Это может быть трудоемкая и сложная задача, и это легко пропустить проблему. Итак, если у вас нет опыта с этой конкретной проблемой, вам лучше оставить его экспертам.

Вы можете сравнить стоимость, чтобы получить лучшую сделку, и сравнение как затрат на трудоустройство, так и затраты на части часто являются лучшим способом сэкономить деньги на такого роста.

Образец затрат на ремонт системы EVAP

Модель Труд Запчасти Общий
Ford F-серия $ 70-178 $ 142- $ 230 $ 212-4 $ 408
Chevrolet Silverado 44- $ 67 $ 290- 301 $ $ 334-3 $ 368
Ford Focus $ 70-178 $ 142- $ 230 $ 212-4 $ 408
Toyota Camry. 44- $ 67 $ 448-532 $ 492- $ 599
Toyota Corolla 44- $ 67 $ 448-532 $ 492- $ 599
Nissan Altima 35-3 $ 389 $ 329-4 $ 409 $ 364- $ 798
Honda CR-V $ 26-178 $ 188-122 $ 214-400 $
Honda Civic 35-6 $ 67 $ 144- 252 $ $ 179-100 $
Honda Accord. 35-78 долларов $ 115-4 $ 477 $ 150- 555 $
Ford Fusion. $ 79-134 $ 155-529 $ 234- $ 663

Отключение систем EGR, EVAP, AdBlue,FLAPS, SAI, IMMO

Предлагаем услуги по квалифицированной и безопасной прошивке блоков управления двигателем для отключения неработающего клапана EGR, датчика оксида азота (NOX), системы AdBlue, системы улавливания паров топлива (EVAP), вихревых заслонок (FLAPS). Перепрошивка применяется в тех случаях когда эти узлы не работают или совсем удалены из автомобиля. Никаких изменений в конструкцию автомобиля прошивка не вносит, изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем. В большинстве случаев это делается с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ЕГР (EGR, EXHAUST GAS RECIRCULATION)

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) соединяет пространство впускного коллектора за дросселем с пространством выпускного коллектора. Предназначается для уменьшения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме малых нагрузок. Доля выхлопных газов попадает в цилиндры и вызывает снижение температуры горения и уменьшение выбросов оксидов азота. EGR применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. 

При неисправности клапана EGR электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки: 

  • P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
  • P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
  • P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
  • P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
  • P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
  • P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
  • P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
  • P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
  • P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

Появление этих кодов ошибок, можно убрать навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. В некоторых случаях требуется дополнительное физическое отключение клапана с помощью установки прокладки и отключения разъема управления. 

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОКСИДОВ АЗОТА (NOX)


Датчик NOx применяется для обнаружения оксидов азота в выхлопных газах в выпускной системе двигателей с системой непосредственного впрыска, дизельных двигателей с системой избирательной каталитической нейтрализации. Он устанавливается за накопительным катализатором (бензиновые двигатели) или восстановительным катализатором (дизельные двигатели). Датчик имеет отдельный блок управления который усиливает сигналы датчика и передает их в блок управления двигателем. Датчик оксидов азота и блок управления чаще всего представляют собой единый узел.

При неисправности датчика NOx электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки: 

Эти ошибки также удаляются навсегда с помощью прошивки электронного блока управления специальной программой, без установки «обманок» и эмуляторов, в результате чего он «забудет» про датчик Nox. В некоторых случаях требуется отключение блока управления датчиком от бортовой сети автомобиля. 

ОТКЛЮЧЕНИЕ ADBLUE, МОЧЕВИНЫ, СИСТЕМЫ СЕЛЕКТИВНОЙ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ

Система избирательной каталитической нейтрализации или система селективного каталитического восстановления (Selective Catalytic Reduction, SCR, Adblue, «моча», «мочевина») применяется на дизельных двигателях. Она понижает долю оксидов азота в выхлопных газах и помогает выполнить нормы токсичности Евро 5 и Евро 6. SCR включает восстановительный катализатор, насос, бак, форсунку, механический смеситель, систему электронного управления и систему подогрева. С помощью прошивки блока управления двигателем можно полностью отключить всю систему и демонтировать её с автомобиля без появление кодов ошибок и без ущерба для ездовых характеристик, снижения ресурса узлов и агрегатов.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА EVAP

В топливном баке автомобиля происходит образование паров бензина. После накапливания паров в топливной системе и при запуске двигателя, происходит выход паров через клапан управления и адсорбер во впускной коллектор и последующее сгорание. Система EVAP используется во всех современных автомобилях. Когда двигатель работает на холостом ходу или производится запуск холодного двигателя, система EVAP не позволяет парам переобогащать топливную смесь. 

Систему EVAP и сопутствующие ошибки можно полностью отключить с помощью прошивки блока управления двигателем без появление кодов ошибок и без ущерба для ездовых характеристик, снижения ресурса узлов и агрегатов.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ КАТАЛИЗАТОРА SAP

Система продувки катализатора SAP предназначена для ускорения прогрева до рабочей температуры лямбда зонда и катализатора в целях снижения количества углеводородов и окиси углерода. Система добавляет кислород в составе воздуха во впускной коллектор до катализатора, повышая эффективность дожигания выхлопа. При неисправности системы её можно удалить из управления с помощью перепрошивки без вреда для двигателя.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Вихревые заслонки впускного коллектора (клапаны) ставятся на большинство автомобилей с непосредственным впрыском. Предназначение заслонок — завихрение потока воздуха, и улучшение работы двигателя на малых нагрузках и низких оборотах. Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При управляемых вихревых клапанах регулятор клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения. 

Основные причины неисправностей связанных с системой вихревых заслонок это закоксование нагаром самих заслонок и неисправность сервопривода управления положением заслонок. Большое количество нагара способно поломать заслонку которая попадает прямо во впускной коллектор. Чтобы восстановить нормальную работу мотора мы предлагаем полное отключение системы с помощью перепрошивки блока управления двигателем. Заслонки при этом перестают перемещаться. Небольшая потеря мощности на малых нагрузках компенсируется специальным программным обеспечением (прошивкой) устанавливаемым на автомобиль.

OBDII


Контроль за выбросами паров

Когда мы думаем об управлении выбросами транспортных средств, наши первые мысли обычно связаны с очисткой выхлопных газов. Однако в современных транспортных средствах с бензиновым двигателем, если их не контролировать, пары бензина, испаряющиеся из топливного бака и двигателя, также являются основным источником загрязнения углеводородами. Это означает, что если топливная система открыта для атмосферы, она может загрязнять окружающую среду 24 часа в сутки, даже если двигатель не работает.Система контроля за испарительными выбросами (EVAP) используется для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу из топливного бака и топливной системы в любое время.

Системы EVAP требуются на автомобилях с бензиновым двигателем с 1970-х годов. Типичная система состоит из топливного бака, контейнера для хранения паров EVAP, заполненного древесным углем, клапанов, шлангов и герметичной крышки бензобака топливного бака. Система EVAP предназначена для предотвращения утечки паров топливной системы непосредственно в атмосферу.Линии вентиляции от топливного бака пропускают пары в канистру для паров, где они улавливаются и хранятся до запуска двигателя. Когда двигатель прогрет и автомобиль едет по дороге, PCM затем открывает продувочный клапан, позволяя парам поступать из канистры во впускной коллектор. Пары топлива затем сжигаются в двигателе вместе с топливовоздушной смесью.

Системы EVAP — это активные системы, требующие минимального обслуживания. На автомобилях до OBD II программное обеспечение PCM не имело способа проверить, что система EVAP работает должным образом.Единственный раз, когда на эту систему обращали внимание, был отказ компонента, который позволял втягивать топливо из бака в двигатель, создавая чрезвычайно богатое состояние, или когда отказ компонента приводил к утечке вакуума, создавая состояние обедненной смеси. . Обе эти проблемы обычно диагностировались как проблемы с производительностью, а не выбросы. На автомобилях, оборудованных OBD ​​II, PCM контролирует топливную систему на предмет утечек паров топлива, чтобы убедиться, что углеводороды не попадают в атмосферу.Монитор EVAP выполняет две функции: он проверяет, есть ли поток воздуха из адсорбера EVAP к двигателю и нет ли утечек в топливном баке, адсорбере EVAP или паропроводах топливной системы.

PCM запускает диагностический монитор EVAP на транспортных средствах, оборудованных OBD ​​II, при определенных условиях движения, чтобы обнаружить утечки паров топлива, и если он их обнаружит, он установит код неисправности DTC и загорится индикатор Check Engine. Однако монитор EVAP работает только в очень точных рабочих условиях, включая рабочие характеристики двигателя, требования к температуре окружающей среды и требования к объему топливного бака.Программа диагностики, выполняемая PCM, способна обнаруживать очень небольшие утечки, которые может быть трудно локализовать и устранить. Давайте подробнее рассмотрим некоторые компоненты выбросов парниковых газов и их функции.


Топливный бак

В топливном баке хранится топливо до тех пор, пока оно не понадобится форсункам для сгорания в двигателе. Бак также имеет герметичную конструкцию, включая уплотнения бака в точках доступа для подачи топлива и компонентов системы EVAP.Бак также предназначен для хранения некоторого объема паров топлива перед их доставкой в ​​канистру для хранения СУПБ.

Разрывы или повреждения нижних частей топливного бака приводят к очевидным утечкам топлива. Неисправности, расположенные в верхней части бака, могут не привести к видимой утечке топлива, но позволят выбросам в результате испарения (пары бензина) уйти в атмосферу. На автомобилях, оборудованных OBD ​​II, эти сбои будут обнаружены во время мониторинга EVAP.


Топливный насос

Системы впрыска топлива работают при высоком давлении топлива, обычно в диапазоне 40-60 фунтов на квадратный дюйм или выше для прямого впрыска.Для достижения надлежащего давления и объемного расхода топливные насосы обычно представляют собой электродвигатели, расположенные в топливном баке, которые используют топливо в баке для охлаждения насоса и обеспечения стабильной подачи топлива.

На автомобилях, оборудованных OBD ​​II, PCM управляет мощностью топливного насоса. PCM в большинстве систем управляет насосом через реле топливного насоса во время нормальной работы двигателя и может отключить насос, если автомобиль находится в столкновении или если отображается низкое давление масла. В некоторых автомобилях с OBD II PCM контролирует давление топлива посредством широтно-импульсной модуляции напряжения, подаваемого на насос; это позволяет использовать меньший и легкий электродвигатель, уменьшая электрическую нагрузку.

Во многих топливных системах насос является неотъемлемой частью узла подачи топливного бака. Узел подачи топлива может представлять собой комбинацию электрического топливного насоса, фильтра, сетчатого фильтра и электронных датчиков, используемых для измерения количества топлива в баке и давления в баке. Данные от этих датчиков используются PCM и приборным щитком уровня топлива.

Низкое давление в топливной системе из-за топливного насоса может быть вызвано неисправным насосом или плохим электрическим соединением с насосом или реле топливного насоса.Частично забитые топливные фильтры или сетчатые фильтры или неисправные регуляторы давления топлива также могут стать причиной низкого давления топлива. Высокое давление топлива может быть вызвано сужением трубопроводов возврата топлива в бак или неисправным регулятором давления топлива.


Заливная горловина топливного бака

Заливная горловина топливного бака обычно представляет собой вентилируемую металлическую или жесткую пластиковую трубу, прикрепленную к топливному баку через воздухонепроницаемое гибкое соединение на одном конце; с входным концом, оборудованным оборудованием для ограничения подачи топлива и доступом для отвода паров дозаправки.Верх наливной горловины может иметь фланцы и резьбу / шпонку для установки и герметизации газовой крышки. Новые наливные горловины могут иметь конструкцию без крышки с подпружиненной самоуплотняющейся заслонкой вместо традиционной газовой крышки.


Газовая крышка

Бензиновые крышки являются одними из наиболее важных компонентов топливной системы, и, если они неправильно спроектированы, откалиброваны и установлены, система OBD II может отобразить предупреждающее сообщение для автомобилиста. Бензиновые крышки могут быть вентилируемыми или не вентилируемыми, и их необходимо заменить крышкой соответствующего типа, чтобы система EVAP работала, не вызывая проблем с производительностью или индикатором проверки двигателя.

Большинство заглушек на автомобилях, оборудованных OBD ​​II, пропускают свежий воздух в топливный бак, выравнивая внутреннее и атмосферное давление, компенсируя объем топлива, потерянный при нормальном опорожнении бака во время движения. Газовые крышки также практически не позволяют парам бензина или жидкому топливу выталкиваться обратно в атмосферу из-за повышенного давления паров от испарения бензина в топливном баке или во время опрокидывания автомобиля. Это достигается за счет герметичного прилегания крышки к заливной горловине и универсальных внутренних уплотнительных диафрагм и чувствительных пружин.

На автомобилях с OBD II неисправности крышки бензобака — довольно распространенное явление. Неисправности газовой крышки обнаруживаются, когда PCM запускает монитор EVAP во время нормальной работы двигателя. Монитор EVAP не работает должным образом, и PCM сохраняет код неисправности DTC и включает световой индикатор Check Engine. Для неисправных или незакрепленных газовых крышек PCM обычно устанавливает код DTC P0440, указывающий на наличие большой утечки.


Датчик давления в топливном баке

Датчик давления в топливном баке является частью узла подачи топливного насоса и установлен на верхней части топливного бака или внутри бака.Датчик давления в топливном баке измеряет положительное и отрицательное давление в топливном баке. Датчик считывает давление в топливном баке в первую очередь во время мониторинга системы EVAP. PCM использует показания давления для обнаружения утечек испарения. Когда показания датчика указывают на утечку или если сам датчик выходит из строя, PCM устанавливает код DTC и включает индикатор Check Engine. Точечная проверка или замена неисправного датчика обычно требует снятия топливного бака.


Топливные магистрали

Топливные магистрали соединяют все компоненты топливной системы.Жесткие трубопроводы обычно изготавливаются из оцинкованных стальных труб, в некоторых системах используются жесткие пластиковые трубки. Топливопроводы прикреплены к раме и двигателю, сводя к минимуму вибрацию и удерживая их вдали от выпускных коллекторов, выхлопных труб и глушителей.

В точках крепления, где имеется большое движение, например, между брандмауэром и двигателем, используются короткие гибкие топливопроводы. Эти гибкие трубопроводы изготавливаются из устойчивой к бензину резины высокого давления, стальной оплетки или пластмассового топливопровода высокого давления.Чрезвычайно важно заменить топливопроводы подходящими заменяемыми компонентами / материалами и соединительным оборудованием. Негерметичные или поврежденные топливопроводы могут вызвать проблемы с достижением надлежащего давления в топливной системе и безопасной эксплуатации системы.


Канистра EVAP

Канистра EVAP обычно представляет собой прямоугольный пластиковый контейнер, установленный где-нибудь в автомобиле. Канистра заполнена активированным углем, который поглощает и хранит пары бензина.Пары хранятся в канистре до тех пор, пока двигатель не заработает. Затем PCM открывает клапан продувки адсорбера, что позволяет всасывающему вакууму втягивать пары в двигатель. Канистра EVAP соединена с топливным баком через вентиляционную линию бака. Проблемы с адсорбером EVAP включают неисправное управление продувкой, вентиляционные соленоиды или протечки корпуса адсорбера.


Клапан продувки адсорбера / соленоид

Клапан продувки адсорбера или соленоид продувки представляет собой клапан с электрическим приводом, который позволяет вакууму двигателя вытягивать пары бензина из адсорбера EVAP.

PCM подает питание на соленоид продувки в нормальных условиях движения, а также управляет клапаном во время мониторинга системы EVAP. PCM может обнаруживать любые электрические проблемы с соленоидом, когда двигатель работает, в процессе, известном как непрерывный мониторинг компонентов.

PCM может оценивать способность клапана удерживать и выпускать вакуум во время мониторинга системы EVAP. В любом случае, если PCM обнаруживает проблему, PCM устанавливает код DTC и включает индикатор Check Engine.

Клапаны продувки адсорбера иногда забиваются или остаются частично открытыми из-за мусора или частиц древесного угля, протекающих через адсорбент адсорбера.


Насос обнаружения утечек (LDP)

Некоторые производители транспортных средств используют насос для обнаружения утечек в качестве источника давления для проведения испытания системы EVAP положительным давлением во время мониторинга системы EVAP. LDP — это диафрагменный насос с соленоидами и обратными клапанами, который нагнетает воздух в топливный бак и канистру с углем.PCM контролирует работу LDP во время мониторинга системы EVAP. Как только система EVAP находится под давлением, PCM может измерить падение давления в системе.

PCM может обнаруживать любые электрические проблемы с насосом обнаружения утечек всякий раз, когда двигатель работает в процессе, известном как непрерывный мониторинг компонентов. PCM может оценивать способность LDP создавать и удерживать давление во время мониторинга системы EVAP. В любом случае, если PCM обнаруживает проблему, PCM устанавливает код DTC и включает индикатор Check Engine.


Вентиляционные линии и шланги EVAP

Линии вентиляции СУПБ похожи на топливные линии, только меньшего диаметра и работают в условиях очень низкого давления или вакуума. Линии EVAP соединяют вместе все компоненты системы EVAP и впускной коллектор двигателя. Жесткие линии могут быть стальными или жесткими пластиковыми трубками.

В точках крепления, где есть много движения, например, между брандмауэром и двигателем, используются короткие отрезки гибкой вентиляционной линии.Протекающие или поврежденные линии EVAP могут вызвать проблемы при мониторинге системы EVAP. Если PCM обнаруживает утечку во время тестирования, PCM устанавливает код DTC и включает индикатор Check Engine. К сожалению, PCM указывает только на наличие утечки, а не на то, где она на самом деле. Небольшие утечки EVAP, такие как пористая или потрескавшаяся вентиляционная линия, может быть трудно локализовать и отремонтировать.


Модуль управления трансмиссией

PCM на транспортных средствах OBD ​​II отвечает за проверку целостности системы EVAP и правильное измерение накопленных паров газа обратно в двигатель во время определенных условий эксплуатации транспортного средства.PCM выполняет эти задачи, отслеживая условия работы двигателя, условия эксплуатации автомобиля, уровень топлива, время между ключевыми циклами и температуру окружающей среды.

Чтобы проверить целостность системы EVAP, PCM запускает диагностический монитор EVAP при определенных условиях движения для обнаружения утечек паров топлива, и если он их обнаруживает, он устанавливает код неисправности DTC и загорается лампочка Check Engine. Однако монитор EVAP работает только в очень точных рабочих условиях, включая рабочие характеристики двигателя, требования к температуре окружающей среды и требования к объему топливного бака.

Для правильного измерения количества паров газа, хранящихся в адсорбере системы EVAP, обратно в двигатель, PCM проверяет соблюдение определенных условий работы двигателя и транспортного средства. Когда двигатель прогрет и автомобиль едет по дороге, PCM затем открывает клапан продувки адсорбера, позволяя парам вытягиваться из контейнера для хранения во впускной коллектор. Пары топлива затем сжигаются в двигателе вместе с топливовоздушной смесью. PCM может контролировать количество пара, втягиваемого в двигатель по сигналу датчика кислорода, и вносить коррективы в смесь по мере необходимости, чтобы ограничить чрезмерные выбросы из выхлопной трубы.

Что такое EVAP?

17 апреля 2019, 23:35 Опубликовано Writer

Есть много разных причин, по которым на вашем автомобиле может начать мигать индикатор «Проверьте двигатель» или «Сервис». Одним из таких примеров является код неисправности P0456, который указывает на небольшую утечку в вашей системе выбросов парниковых газов (сокращенно EVAP).

Вот некоторая информация от механика из Мэдисона, штат Теннесси, о системе EVAP, коде неисправности и о том, что вы должны сделать для ее устранения.

О системе EVAP и потенциальных проблемах, с которыми вы столкнетесь

Система EVAP — это закрытая система в вашем автомобиле, которая предназначена для улавливания паров из топливного бака и предотвращения их утечки в атмосферу. Это делает автомобиль более экологически чистым в эксплуатации. Если индикатор проверки двигателя загорается из-за проблемы или конкретной неисправности в этой системе, маловероятно, что вы заметите какую-либо разницу в фактической работе автомобиля.Это потому, что система EVAP не влияет на ваше вождение, она влияет только на выбросы.

Существует множество потенциальных причин проблем с системой EVAP, включая утечки, отсутствие или ослабление крышки топливного бака, неправильный тип крышки топливного бака, используемой на транспортном средстве, или утечки в топливном баке, адсорбере для улавливания паров топлива, шланге системы улавливания паров топлива, продувке. клапан или выпускной клапан.

Итак, что делать, если загорелся индикатор проверки двигателя?

Вашим первым шагом всегда должно быть обращение к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.Он будет содержать краткий обзор многих наиболее распространенных диагностических кодов, которые могут отображаться, когда вы читаете предупреждение о проверке двигателя. Имейте в виду, что вы не узнаете, загорелся ли свет из-за неисправности системы EVAP или из-за другой проблемы в системе вашего автомобиля, если только вы не пройдете полосу проверки выбросов или не пойдете в магазин автозапчастей, где можно найти диагностическую проблему. код для вас.

Если вы получите диагностические коды, эти коды сообщат вам, в какой системе возникла проблема, и загорится индикатор, после чего вы можете протестировать некоторые из конкретных компонентов в этой системе, чтобы точно определить, в чем проблема. приходящий из.Если у вас есть код выбросов EVAP, следующим шагом будет проверка на утечки в области крышки топливного бака, шланга фильтра, топливного бака, топливопроводов, шлангов и канистры EVAP, продувочного или вентиляционного клапана и других областей. . В этот момент механик сможет рассказать вам, что происходит с вашим автомобилем, что нужно сделать, чтобы устранить проблему, и сколько вы можете ожидать, что этот ремонт обойдется вам.

Если вы хотите узнать больше о вашей системе EVAP и потенциальных проблемах, которые могут повлиять на эту систему в вашем автомобиле, мы рекомендуем вам связаться с механиком в Мэдисоне, штат Теннесси, в отделе ремонта глушителей и автомобилей Rivergate для получения дополнительной информации.Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы или проведем диагностическую проверку вашего автомобиля, если в вашем автомобиле внезапно загорится индикатор проверки двигателя.

Категория: механик

Этот пост написал Писатель

Триггеры утечки в системе EVAP Проверить свет двигателя | 7 причин

Check Engine Light, серия: артикул № 1

Индикатор «Check Engine» или «Service Engine Soon» вашего автомобиля может мигать более чем по 1400 различным причинам.

Лампа является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно: от быстрого исправления, например, незакрепленной крышки бензобака, до серьезного ремонта, например, неисправного каталитического нейтрализатора.

Цель системы OBD — уменьшить выбросы выхлопных газов, и ваш автомобиль запрограммирован так, чтобы предупреждать вас каждый раз, когда компьютер управления двигателем обнаруживает, что датчик или система не работают должным образом.

Вот пример проблемы, при которой может загореться свет…

Код неисправности: P0456 Система улавливания паров топлива — Обнаружена небольшая утечка

Система EVAP — это закрытая система, которая улавливает пары топливного бака и предотвращает их выход в атмосферу.Когда индикатор двигателя загорается из-за неисправности или неисправности этой системы, вы, скорее всего, не заметите, как машина ведет себя иначе. Все будет казаться нормально, кроме горящей лампочки проверки двигателя на приборной панели.

Вот некоторые возможные причины кода EVAP или утечки EVAP:

  • Отсутствует или плохо закреплена крышка топливного бака.
  • Используется неправильная крышка топливного бака.
  • Утечка из адсорбера или топливного бака.
  • Утечка из шланга системы отвода паров.
  • Утечка в топливном баке.
  • Небольшая утечка в любом из шлангов системы EVAP или топливного бака.
  • Небольшая утечка в продувочном или выпускном клапане.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте двигатель»:

Сначала убедитесь, что горит индикатор «Service Engine» или «Check Engine». Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя. (Вот наше руководство о том, как реагировать, когда загорается сигнальная лампа приборной панели.)

Если это свет двигателя, вы не узнаете, из-за отказа системы EVAP или из-за чего-то еще (если только вы не попытаетесь пройти полосу проверки выбросов или не остановитесь у магазина автозапчастей, который получит диагностический код или коды неисправности. ).

Но сначала вы можете посмотреть, виновата ли крышка бензобака. Проверьте крышку бензобака, чтобы убедиться, что она плотно прилегает, и нет ли ржавчины или чего-либо еще, препятствующего ее герметизации. Если все это подтвердится, вы захотите назначить встречу в вашей автомастерской для дальнейшего тестирования.

Мы сможем получить код или коды, которые сообщат нам, в какой системе возникла проблема. И оттуда мы можем провести точечное тестирование отдельных компонентов в этой системе, чтобы найти первопричину.

Например, если у вас есть код выбросов EVAP, мы бы проверили утечки в области крышки топливного бака, топливного шланга, канистры испарителя, вашего топливного бака, топливопроводов, шлангов испарителя, а также продувочного или вентиляционного клапана. И тогда мы сможем точно рассказать вам, что происходит, и, что более важно, точно оценить стоимость ремонта.

У вас есть вопросы о проверке двигателя или вам нужно записаться на прием? Команда Auto Lab всегда готова помочь.

Система контроля за выбросами паров топлива (EVAP) — функция

Система контроля за испарительными выбросами (EVAP) — Функция — Отказ

Функция системы контроля за испарительными выбросами (EVAP) заключается в улавливании и хранении выбросов испарительного топлива.

Таким образом, система (EVAP) полностью устраняет пары топлива как источник загрязнения воздуха.
Но герметизировать топливный бак не так просто, как кажется. Для одной вещи; Топливный бак должен иметь какой-либо тип вентиляции, чтобы воздух мог попасть внутрь для замены израсходованного топлива.

Во-первых, система контроля выбросов парниковых газов (EVAP) улавливает пары бензина и другие выбросы. Но, если топливный бак был закрыт плотно; топливный насос может создать отрицательное давление, достаточное для его разрушения.Так, в старых системах (EVAP) вентиляция бака осуществляется с помощью подпружиненного клапана внутри газовой крышки. В то время как на более новых автомобилях он вентилируется через канистру (EVAP).

Клапан и соленоид продувки системы улавливания паров топлива

Следовательно, типичная система состоит из:

  • Маленькая канистра с древесным углем
  • Клапаны
  • Шланги
  • Вентиляционные отверстия в топливных магистралях
  • Герметичная крышка топливного бака

Когда топливо испаряется внутри бензобака, избыточные пары переносятся в канистру с древесным углем.Они хранятся там до тех пор, пока не будут безопасно перенесены обратно в двигатель; сжигаться на нормальной топливовоздушной смеси.

Наиболее очевидным признаком неисправности системы (EVAP) является индикатор Check Engine (CEL). Распространенной причиной этого является неплотная крышка бензобака. Итак, если вы недавно заправлялись топливом, убедитесь, что крышка бензобака полностью затянута.

Следовательно, если индикатор Check Engine (CEL) продолжает гореть после проверки крышки бензобака, это может быть более серьезной проблемой.

Система контроля за выбросом паров топлива (EVAP) Компоненты:
  • Топливный бак
  • Крышка топливного бака
  • Сепаратор жидкости и пара
  • (EVAP) Канистра

Общие проблемы — Испарение

У всех систем (EVAP) есть канистра с древесным углем, на которую она рассчитана. Канистра имеет огромную площадь поверхности, которая эффективно удерживает пары топлива.

Итак, если канистра с углем куда пропадет, возникнет масса проблем.Вдобавок к снижению мощности, запаху топлива, увеличению шума, снижению расхода топлива и затоплению.

Итак, наиболее распространенные проблемы с системой (EVAP) включают: неисправности продувочного клапана, отводящего пары топлива в двигатель. Клапан продувки адсорбера, также обычно называемый клапаном продувки; является важным компонентом вашей системы (EVAP). Следовательно, эта система ограничивает образование паров топлива в топливном баке; от побега в атмосферу, поймав их в ловушку. Итак, когда ваш двигатель работает на обычных оборотах; система (EVAP) медленно позволяет этим парам попадать в двигатель.

Клапан продувки

Итак, клапан продувки адсорбера регулирует поток этих паров. Следовательно, клапан регулирует, когда и сколько этих паров попадает в ваш двигатель. Другое название клапана продувки адсорбера — соленоид.

Наиболее частые проблемы с продувочным клапаном:

  • Застрял в открытом положении.
  • Застрял в закрытом состоянии.
  • Может просто не открыться в нужное время.

Клапан продувки адсорбера, признаки неисправности:
Проверьте, горит ли свет двигателя
  • Итак, первым признаком неисправности клапана продувки адсорбера является загорание контрольной лампы двигателя.Если компьютер вашего автомобиля определяет уровень продувки клапана выше или ниже ожидаемого; он загорится контрольной лампой двигателя. В результате засчитываются коды ошибок.
Клапан продувки заклинивает в закрытом состоянии
  • Кроме того, если клапан продувки адсорбера не открывается должным образом, это может отрицательно сказаться на расходе топлива. Итак, причина этого в том, что пары, которые регулярно использует ваш автомобиль, будут выбрасываться в окружающую среду. В результате вы потеряете часть топлива, регулярно используемого при сжигании.
Заедание продувочного клапана в открытом положении
  • Итак, если клапан продувки адсорбера застрял в открытом положении, он создает утечку вакуума, которая может отрицательно повлиять на ваш двигатель. Проще говоря, воздух попадет в двигатель; в количестве, не прогнозируемом вашим компьютером. Это изменит соотношение воздух-топливо в автомобиле и может вызвать резкую работу на холостом ходу, а также затруднения при запуске.

  • Следовательно, при совместном испытании высока вероятность выхода из строя клапана канистры.Кроме того, это обогащает топливную смесь и, вероятно, приведет к загрязнению свечей зажигания. Кроме того, у большинства канистр с углем есть сменный фильтр.
Канистра с углем для улавливания паров топлива

Коды возможных неисправностей — Система контроля улавливания паров топлива (EVAP):
  • P0440… .Неисправность системы контроля за отводом паров топлива
  • P0441… .Неправильный поток продувки системы контроля за отводом паров топлива
  • P0442…. Обнаружена утечка в системе контроля выбросов EVAP (небольшая утечка)
  • P0443….Цепь
  • контрольного клапана продувки системы управления выбросами СУПБ
  • P0444…. Обрыв цепи клапана продувки EVAP
  • P0445…. Короткое замыкание в цепи клапана продувки EVAP
  • P0446… .Цепь управления вентиляционным отверстием системы контроля за отводом паров топлива
  • P0447…. Обрыв цепи управления вентиляцией системы контроля за выбросом паров бензина
  • P0448…. Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы контроля за выбросом паров бензина
  • P0449… .Цепь выпускного клапана / электромагнитного клапана системы контроля за выбросом паров бензина
  • P0450….Датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
  • P0451…. Датчик давления в системе контроля за выбросом паров бензина
  • .
  • P0452…. Низкий уровень входного сигнала датчика давления в системе управления выбросами паров бензина
  • P0453…. Высокий уровень входного сигнала датчика давления в системе управления выбросами паров бензина.
  • P0454…. Прерывистый сигнал датчика давления в системе управления выбросами паров бензина
  • P0455…. Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в системе EVAP (большая утечка)
  • P0456…. Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в системе EVAP (небольшая утечка)
  • P0457….Обнаружена утечка в системе контроля выбросов EVAP (крышка топливного бака)

Заключение

Во-первых, система контроля выбросов (EVAP); предотвращает утечку паров топлива из топливной системы автомобиля. Таким образом, когда двигатель работает, продувочный клапан открывается, позволяя вакууму перекачивать пары топлива в двигатель.

Кроме того, исправление кодов (EVAP) может быть проблемой даже для профессиональных техников. ПРИМЕЧАНИЕ: Кроме того, если у вас есть небольшой код утечки P0442, вам, вероятно, придется использовать дымовую машину, чтобы найти его.

Спасибо!

Контроль выбросов — Как работают системы контроля выбросов паров топлива

Топливо, которое мы заливаем в наши автомобили, содержит более 150 химикатов, включая бензол, толуол и иногда даже свинец. Эти ингредиенты могут вызывать головокружение, проблемы с дыханием и головные боли при вдыхании. Вдыхание большого количества паров бензина может даже привести к смерти. Кроме того, испаренный бензин является одной из основных причин смога и загрязнения воздуха.

По этим причинам автопроизводители должны устанавливать на свои автомобили системы, которые помогают уменьшить испарение бензина. Экологическое регулирование в Соединенных Штатах началось всерьез в начале 1970-х годов, и с тех пор автомобили имеют системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP). Эти системы предназначены для хранения и удаления паров топлива до того, как они попадут в атмосферу.

Типичная система состоит из небольшой канистры, полной древесного угля, клапанов, шлангов, вентиляционных отверстий в топливных линиях и герметичной крышки топливного бака.Когда топливо испаряется внутри бензобака, избыточные пары переносятся в канистру с древесным углем. Они хранятся там до тех пор, пока их можно будет безопасно передать обратно в двигатель для сжигания с нормальной топливовоздушной смесью.

Когда это все готово, клапан создает вакуум, который втягивает пары в двигатель. Свежий воздух также всасывается через вентиляционные отверстия и клапаны для смешивания с парами для лучшего сгорания. Этими системами можно управлять механически или, как на большинстве новых автомобилей, через компьютер двигателя.Компьютер сообщает клапанам, когда следует продувать канистру от паров. Обычно это происходит, когда автомобиль находится в движении, а не на холостом ходу. Это всего лишь один из примеров закулисных технологий, которые вы, вероятно, никогда не увидите и не почувствуете.

Как и следовало ожидать, с системой EVAP что-то может пойти не так. Если канистра не очищается или промывается в неподходящих условиях, это может снизить производительность и снизить выбросы вашего автомобиля. Когда это произойдет, вы можете обнаружить, что необходимо заменить всю систему.

Далее мы узнаем больше об испарении бензина и обсудим, что вы можете сделать, чтобы уменьшить его в своем автомобиле.

Что такое система EVAP и как она работает?

Современные автомобили содержат множество систем, которые заботятся о вещах, о существовании которых вы даже не подозревали. Возьмем, к примеру, систему контроля выбросов парниковых газов (EVAP). Помимо опытных механиков, большинство людей понятия не имеют, что делает система EVAP и как она работает. И даже если вы знаете, что он делает, устранение потенциальной проблемы EVAP может стать кошмаром.

Как и большинство других систем в вашем автомобиле, EVAP имеет решающее значение для правильной работы. При неправильном обращении может возникнуть множество проблем, связанных с эксплуатационными характеристиками автомобиля. Хуже того, те же проблемы могут возникнуть, когда другие системы неисправны, что еще больше затрудняет поиск виновника. Более того, автомобили с неисправными системами EVAP часто не проходят тесты на выбросы.

К счастью, вы попали в нужное место, чтобы узнать все, что нужно знать о системе EVAP.В этой статье мы объясним роль системы EVAP в современных автомобилях и каждого из ее компонентов. Кроме того, вы узнаете, как работает система, и возможные проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного компонента EVAP.

Если вы энтузиаст, который хочет работать на своем собственном автомобиле, мы также предоставим вам обычные коды ошибок OBD-II, связанные с EVAP, и где начать процесс устранения неполадок. Если вы впервые столкнулись с проблемой системы EVAP, мы настоятельно рекомендуем вам сначала получить руководство по ремонту вашего автомобиля.Вы найдете множество информации, которая поможет ускорить процесс устранения неполадок. Руководства по ремонту часто включают схемы поиска и устранения неисправностей и процедуры для проверки каждого компонента, чтобы быстро определить причину проблемы.

Что делает система EVAP?

Но сначала, чтобы найти проблему с конкретной системой, вам нужно понять, что она делает и как работает. Система EVAP используется для предотвращения выхода паров топлива из топливного бака в атмосферу. Однако это лишь краткое объяснение — это еще не все.Например, также важно, чтобы система перенаправляла пары в камеру сгорания в нужное время. Таким образом, вместо загрязнения атмосферы система EVAP использует пары для частичного питания двигателя.

Кроме того, любой пар, который не используется в камере сгорания, является потраченным впустую топливом. Для владельца транспортного средства это означает повышенный расход топлива и, возможно, некоторые проблемы с производительностью. Перенаправляя пары внутри цилиндров, система EVAP извлекает даже последнюю каплю бензина из использованного топлива.

Проблемы с выбросами, связанные с системами EVAP

Причина, по которой системе EVAP необходимо предотвращать утечку паров, заключается в сокращении вредных выбросов. Как всегда, главными виновниками загрязнения атмосферы являются ископаемые виды топлива. Вот почему на каждом автомобиле, произведенном с 1970 года, должна быть установлена ​​система EVAP.

Например,

Бензин содержит много веществ, которые могут серьезно повредить атмосферу. Да, ископаемое топливо наносит вред атмосфере даже после сгорания в камере сгорания, но в гораздо меньшей степени.

Несгоревшее топливо содержит альдегиды, которые могут мгновенно создавать смог в окружающем воздухе. Кроме того, бензин и дизельное топливо также содержат ароматические углеводороды, олефины и высшие парафины, которые могут нанести дополнительный вред окружающей среде. Некоторые из этих веществ ядовиты при вдыхании, что является еще одной причиной, по которой важно максимально ограничить выбросы.

Если бы в наших автомобилях не было систем EVAP, к настоящему времени в каждом крупном городе были бы серьезные проблемы со смогом. Кроме того, неисправная система EVAP загрязняет воздух, даже если вы не управляете автомобилем.Почему? Чтобы не усложнять задачу, система EVAP не может просто перенаправить пары топлива во впускную систему в любой момент. Пары топлива могут быть впрыснуты обратно в систему только при соблюдении определенных условий. Например, двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру, транспортное средство должно двигаться с постоянной скоростью и без нагрузки и т. Д. Для этого в угольном баллоне хранятся пары топлива для будущего использования. Если система EVAP протекает или не удерживает пары должным образом, вредные химические вещества будут выбрасываться в атмосферу при выключенном двигателе.

Как работает система EVAP?

Система EVAP состоит из нескольких частей, используемых для предотвращения утечки паров топлива, их хранения и перенаправления обратно в двигатель. Давайте подробно рассмотрим каждый из этих компонентов, для чего они используются и что происходит, когда они выходят из строя.

Газовая крышка

Каждый, у кого есть машина, знает, что такое бензобак. Однако газовая крышка — это компонент в этом списке, которым чаще всего пренебрегают. Вопреки распространенному мнению, его используют не только как крышку для заливной горловины.Это также важно для правильного функционирования системы EVAP.

Каждая газовая крышка имеет уплотнение, которое предотвращает утечку паров из бака. Кроме того, он также образует плотное уплотнение, закрывая систему EVAP и позволяя создавать в системе положительное давление. Естественно, очень важно правильно закрывать крышку бензобака при каждой заправке автомобиля. Если не закрыть крышку бензобака, загорится индикатор двигателя и будет записан код DTC.

Топливный бак

Другой неотъемлемой частью системы EVAP является топливный бак.В нем хранится не только бензин или дизельное топливо, но и большое количество паров топлива. Для оптимальной работы крайне важно никогда не переполнять топливный бак. В противном случае система EVAP может быть перегружена топливом и выделять пары в атмосферу.

Датчики давления в топливном баке

Эти датчики используются для измерения давления внутри бака и количества топлива. Эти датчики не только уведомляют водителя о количестве топлива, но и передают ЭБУ информацию о давлении внутри бака.Они также являются датчиками, ответственными за уведомление водителя об обнаружении аномалии или утечки в системе.

Канистра для угля

Канистра с древесным углем обычно представляет собой небольшую пластиковую коробку, расположенную рядом с топливным баком или внутри моторного отсека на старых автомобилях и заполненную активированным углем, используемым для хранения паров топлива. Активированный уголь действует здесь как губка, улавливая газы и сохраняя их для дальнейшего использования.

Клапан продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера, который в зависимости от производителя также называется клапаном вентиляции адсорбера, используется для улавливания паров внутри угольного контейнера или их выпуска в воздухозаборник.Клапан продувки — это, по сути, соленоид, открывающий линии паров топлива при подаче электроэнергии. PCM контролирует открытие и закрытие клапана продувки адсорбера и открывает его при соблюдении необходимых условий. Соленоид — безусловно, наиболее часто заменяемая часть системы EVAP

.

Клапан сброса давления

Вентиляционный регулирующий клапан, иногда также называемый клапаном закрытия канистры, используется, как следует из названия, для закрытия канистры с древесным углем. эта функция в основном используется PCM для проверки системы EVAP на утечки.

Сепаратор жидкости и пара

Расположенный в верхней части топливного бака сепаратор жидкость-пар отделяет пар от жидкости. Если бы не сепаратор, канистра с углем могла быть переполнена жидким топливом и перестала работать должным образом.

Коды ошибок, связанных с EVAP

Как видите, многие части должны работать в тандеме, чтобы обеспечить правильную работу системы EVAP. Если какая-либо из частей не работает должным образом, может возникнуть множество проблем, часто связанных с производительностью автомобиля.Тем не менее, некоторые из симптомов часто могут относиться к другим неисправным системам или частям.

К счастью, вы можете легко обнаружить проблему с системой EVAP с помощью считывателя OBD-II. Вот все коды ошибок, связанных с EVAP, а также краткое описание и наиболее распространенные причины:

Коды системы EVAP

  • P0440: Неисправность системы контроля за отводом паров топлива
    Этот код является общим кодом, сообщающим вам, что с системой что-то не так.Обычно это связано с протекающим топливным баком или неисправностью системы давления топлива.
  • P0441: Неправильный поток продувки в системе контроля за отводом паров топлива
    Этот код сообщает, что что-то не так с потоком рециркулируемого пара, выходящего из продувочного клапана. Обычно это связано с неисправным продувочным клапаном, засорением или утечкой паропровода или неисправным датчиком давления.
    указывает на неправильный поток продувки системы контроля за выбросами паров
  • P0442: Обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива (малая утечка)
    Это код, сообщающий, что система EVAP не прошла испытание давлением, проведенное PCM.Обычно это связано с утечкой в ​​одной из паропроводов. Начните с проверки резиновых трубопроводов, идущих к продувочному клапану и от него. В 9 случаях из 10 вы сразу найдете виновного.

Коды продувочного клапана

  • P0443: Неисправность цепи клапана управления продувкой системы контроля за отводом паров топлива
    Этот код является общим кодом, сообщающим, что PCM обнаружил аномалию в электрической цепи, контролирующей открытие и закрытие клапана продувки.Возможно короткое замыкание в цепи или обрыв провода. Во всех случаях, когда этот код записывается, вам нужно достать электрические схемы вашего автомобиля и начать поиск неисправностей.
  • P0444: Обрыв цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
    P0444 регистрируется, когда цепь EVAP постоянно остается разомкнутой. Это может быть вызвано тем, что провода с кожурой соприкасаются друг с другом, в результате чего продувочный клапан остается открытым. Другое объяснение может заключаться в том, что продувочный клапан просто неисправен и застрял в открытом положении.

  • P0445: Короткое замыкание цепи клапана управления продувкой системы контроля за отводом паров топлива
    P0445 означает почти то же самое, что и P0443, если только на этот раз PCM смог точно определить, что проблема была вызвана именно коротким замыканием. На этот раз поищите ободранные и поврежденные провода, соприкасающиеся с кузовом автомобиля.

Клапан вентиляции канистры

  • P0446: Неисправность цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива
    Этот код также похож на код P0443, но на этот раз он касается выпускного клапана адсорбера или клапана продувки.Процедура устранения неполадок такая же.
  • P0447: Обрыв цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива
    Этот код и процедура поиска и устранения неисправностей также довольно похожи на P0444, но для CVV. Выпускной клапан адсорбера также может быть неисправен или застрял в открытом положении.
  • P0448: Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива
    Еще один код очень похож на другой в этом списке, этот код похож на P0445 для CVV.Ищите поврежденные провода в цепи управления CVV. Поскольку на недавно выпущенных автомобилях CVV часто располагается под автомобилем, а не внутри моторного отсека, как продувочный клапан, нередко можно найти провода, поврежденные маленькими грызунами, которые их грызут.
  • P0449: Цепь выпускного клапана / соленоида системы улавливания паров топлива
    Этот код также является общим и часто появляется при обнаружении проблемы с выпускным клапаном. Этот код обычно связан с электрической проблемой или неисправностью самого клапана.

Коды датчика давления

  • P0450: Неисправность датчика давления в системе управления улавливанием паров топлива
    P0451: Датчик / переключатель давления системы улавливания паров топлива
    P0452: Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива
    Датчик Давление в системе улавливания паров топлива / Switch High
    P0454: Прерывистый сигнал датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    Как следует из определения, эти коды связаны с неисправностью датчика давления топлива.Это может быть сам датчик или обрыв цепи. Каждый код связан с определенной процедурой устранения неполадок, чтобы помочь вам ускорить процесс.

Коды утечки

  • P0455: Общая утечка в системе испарения
    Этот код сообщает вам о большой утечке в системе EVAP. Самая частая причина — неправильно установленная крышка бензобака. Одна из линий паров топлива также могла быть полностью отключена.
  • P0456: Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень небольшая утечка)
    Это то же самое, что и P0455, только на этот раз утечка довольно мала.Этот код может быть самым трудным для устранения неполадок в этом списке. Очевидно, что небольшие утечки намного сложнее найти, чем большие, и часто требуют использования дымовой машины.
  • P0457: Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена / снята)
    Последнюю в списке устранить проще всего. Обычно это связано с незакрепленной или отсутствующей крышкой топливного бака. Если пломба на крышке изношена или повреждена, это также может стать причиной записи этого кода.

Влияет ли неисправная система EVAP на работу?

Неисправный компонент системы EVAP не повлияет напрямую на производительность или, по крайней мере, не сразу.Когда возникает проблема, современные автомобили достаточно умны, чтобы обнаружить неисправность и перенаправить больше бензина из основной системы подачи топлива. Как только PCM обнаруживает проблему, он обычно просто отменяет систему и запускается без нее. Однако вождение с отключенной системой EVAP может значительно снизить топливную экономичность вашего автомобиля.

Более того, если система просто перестанет работать, PCM просто забудет об этом и продолжит работу. С другой стороны, если неисправный компонент держит систему EVAP постоянно открытой или если неисправный датчик сообщает PCM открыть его в неподходящее время, у вас могут возникнуть проблемы с двигателем.Например, двигатель может не запуститься мгновенно или он может работать на холостом ходу с перебоями. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя, и автомобиль почти неизбежно не пройдет испытания на выбросы загрязняющих веществ. Наконец, если в системе есть утечка, салон может начать пахнуть бензином или дизельным топливом. И это не весело — эти пары ядовиты.

Вкратце…

Современные системы EVAP очень надежны, по крайней мере, в первые 5-6 лет эксплуатации автомобиля. Однако со временем может выйти из строя почти каждая часть системы.Например, активированный уголь внутри канистры со временем может испортиться, или один из клапанов может начать протекать. И обычно неизвестно, когда это может произойти.

К счастью, вы можете позаботиться о системе EVAP, используя качественный бензин или дизельное топливо. Более того, ни в коем случае нельзя переполнять бензобак, особенно если вы оставите автомобиль в неподвижном состоянии на более длительный срок. Таким образом, вы только увеличите давление в системе, что может повредить некоторые детали. Другими словами, доливайте бак только тогда, когда уверены, что будете использовать автомобиль.

В любом случае, если вы столкнетесь с проблемой с системой EVAP на вашем автомобиле, мы настоятельно рекомендуем вам получить копию руководства по ремонту вашего автомобиля, прежде чем начинать все проверять. Использование процедур устранения неполадок, описанных в руководствах по ремонту, всегда является самым быстрым и простым способом найти и исправить проблемы в автомобиле, особенно в сложных системах, таких как система EVAP.

Безопасно ли ехать с утечкой EVAP?

Утечка EVAP — это неисправность в системе контроля за выбросами паров топлива (EVAP).Функция EVAP заключается в предотвращении попадания паров газа из бензобака в атмосферу. Это снижает уровень загрязнения воздуха и предотвращает попадание запаха топлива внутрь вашего автомобиля. Некоторые симптомы, которые позволят вам узнать, что есть проблема с системой EVAP:

  • Одним из симптомов утечки EVAP является загорание контрольной лампы двигателя во время движения. Также можно заметить легкий запах топлива, но он наблюдается не на всех автомобилях. Если ваш индикатор проверки двигателя загорелся, и вы только что залили бензин, проверьте крышку бензобака.

  • Наиболее частой причиной появления предупреждения об утечке системы EVAP или индикатора Check Engine является неправильное закрытие крышки бензобака. Если крышка не полностью затянута или закрыта не полностью, может загореться индикатор проверки двигателя. Прежде чем отвезти автомобиль к механику, проверьте крышку бензобака, чтобы убедиться, что она правильно расположена на баке и плотно закрыта.

  • Если крышка бензобака установлена ​​правильно, возможно, возникла более серьезная проблема, например утечка в системе шлангов.Другими проблемами могут быть неисправное уплотнительное кольцо вентиляционного отверстия, неисправный насос для обнаружения утечек, неисправный продувочный клапан или другая небольшая утечка в системе EVAP.

  • Пары топлива выделяются из автомобиля каждый раз, когда в баке есть бензин. Таким образом, если у вас есть утечка, даже если вы не управляете автомобилем, эти пары загрязняют воздух 24 часа в сутки. Подобные неконтролируемые выбросы составляют около 20 процентов загрязнения, производимого транспортными средствами.

  • Если ваш индикатор Check Engine загорается и вы подозреваете утечку в системе EVAP, лучше всего попросить механика осмотреть автомобиль.Коды EVAP могут быть сложными, и механику придется использовать передовые методы устранения неполадок, чтобы определить, где находится утечка, а также насколько она серьезна.

Хотя движение с утечкой EVAP безопасно, не следует долго водить автомобиль, пока у вас есть утечка. Если загорается индикатор проверки двигателя, убедитесь, что крышка бензобака на вашем автомобиле надежно закреплена. Если свет все еще горит, обратитесь к механику, чтобы устранить утечку. Для устранения и устранения утечки EVAP требуется профессионал.

Ищете считыватель кода OBD2 для диагностики контрольной лампы двигателя?

Посмотрите десятки отличных сканеров OBD2 здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.