ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Отзывы о работе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Август 2020

Berna, отзыв на YouTube:

На моей машине установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». При покупке машины я не уделил этому внимание (установлена – и бог с ней). Но так случилось, что недавно я попал в ДТП с участием животного (лось). И эта система очень сильно меня удивила. Очень полезное изобретение. Я считаю, что для таких случаев она незаменима.

Август 2020

Nadia P., отзыв на YouTube:

«ЭРА-ГЛОНАСС» сработала через 1.5-2 минуты после столкновения моего автомобиля с другим. Оператор тут же спросил о состоянии участников движения, находившихся в моем автомобиле. Были предложены услуги службы спасения, ДПС, скорой помощи. Система сработала на отлично!!!

Июнь 2020

Alina B., отзыв на YouTube:

«ЭРА-ГЛОНАСС» – это шанс остаться в живых в случае, если люди тяжело пострадали! Был случай у моего знакомого.

Июнь 2020

Светлана С.

, отзыв на YouTube:

У нас было так: оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» связался с нами. Девушка спросила, нужна ли нам скорая помощь и полиция, мы попросили только вызвать ГАИ. Они приехали минут через десять!

Июль 2020

Пэкст, отзыв на YouTube:

Пользовалась за короткое время системой «ЭРА-ГЛОНАСС» (к сожалению) уже 2 раза. Быстро, оперативно. Понравилось. Не надо думать, кому звонить и по какому телефону, не нужно искать телефон в машине (особенно актуально после сильного ДТП).

14 декабря 2019

Анна А., Санкт-Петербург:

Мы с мужем попали в аварию в городе, не спасло даже резкое торможение. У мужа после удара сработали подушки безопасности. В салоне пошло задымление, а мы сидели и смотрели, мы были в шоке, хотя мы взрослые люди, нам уже больше 40 лет. Раздался звонок, девушка – оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» стала спрашивать, что случилось. Я сказала, что мы попали в аварию. Но от шока мы не могли даже шевелиться.

Так и сидели в машине в дыму, стали двигаться только тогда, когда к нам начали подходить люди. Спасибо, что вызвали все службы, очень быстро приехали две скорые! Мы вам очень БЛАГОДАРНЫ!!! «ЭРА-ГЛОНАСС» — это шанс остаться в живых в случае, если люди тяжело пострадали!
СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!

21 февраля 2019

Гарник Д., г. Москва:

Позавчера я ехал по Каспийской улице и внезапно получил удар справа, после чего меня вынесло на встречную полосу, и там я столкнулся с другим автомобилем. Сработали подушки безопасности, и сразу же мы услышали голос. Сначала даже не поняли, откуда он – сын решил, что это включилась громкая связь на телефоне. Оказалось, это оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» связался с нами. Девушка спросила, нужна ли нам скорая помощь и полиция, мы попросили только вызвать ГАИ. Они приехали минут через десять! Спасибо вам огромное за помощь! «ЭРА-ГЛОНАСС» – очень полезная и нужная система! Спасибо!

18 февраля 2019

Николай Е. , г. Санкт-Петербург:

Система надежная и проверенная. Я бы сказал, что это новый уровень безопасности для автолюбителей.

4 февраля 2019

Александра Д., г. Николаев, Украина:

Это огромный шаг в будущее. Такая технология может спасти множество жизней.

20 декабря 2018

Денис Ш., г. Санкт-Петербург:

ГЛОНАСС  – широкое будущее навигации.

2 ноября 2018

Аркадий Л., Иркутская область:

Надеюсь, мой отзыв про систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и АО «ГЛОНАСС», ее оператора, будет полезен всем, кто готовится стать владельцем авто с пробегом из Японии. Сбылась мечта покупки экологичного автомобиля для ежедневного передвижения по городу. Выбор пал на электромобиль из Японии 2012 года. Так получилось, что о наличии кнопки экстренного реагирования и о том, что она существует, узнал уже после приобретения авто. После изучения множества противоречивых роликов в сети Интернет у меня сложилось противоречивое мнение.

Я решил проверить, корректно ли работает система «ЭРА-ГЛОНАСС» в моем автомобиле и нажал на кнопку. Как выяснилось, оператор не видит данных по моему автомобилю (цвет/марка/модель), причиной, как оказалось, послужила ошибка при внесении данных фирмой, которая установила систему во Владивостоке. Я обратился за помощью к оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — в АО «ГЛОНАСС». В своем отзыве хочу выразить слова благодарности Роману из АО «ГЛОНАСС» за квалифицированную техническую поддержку и Надежде из компании ООО «ВМР». В настоящее время проблема устранена, система работает. Спасибо большое!

3 сентября 2018

Евгений Г., Владимирская область:

На моей машине установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». При покупке машины я не уделил этому внимание (установлена – и бог с ней). Но так случилось, что недавно я попал в ДТП с участием животного (лось). И эта система очень сильно меня удивила. Очень полезное изобретение. Я считаю, что для таких случаев она незаменима. Сразу после ДТП в считанные секунды со мной уже разговаривала девушка-оператор. Без лишних вопросов она собрала всю нужную информацию и оперативно передала данные в ГИБДД о случившемся. Одним словом, я очень доволен ГЛОНАССом.

1 сентября 2018

Элина Н., г. Москва:

Пользовалась за короткое время системой «ЭРА-ГЛОНАСС» (к сожалению) уже 2 раза. Быстро, оперативно. Понравилось. Не надо думать, кому звонить и по какому телефону, не нужно искать телефон в машине (особенно актуально после сильного ДТП), потому что в экстренной ситуации вообще ничего не понимаешь, забываешь элементарные вещи (в том числе телефоны экстренных служб), а бывает, что не понимаешь, кому сначала звонить (скорая/полиция/ГИБДД). Так что системой довольна.

31 августа 2018 

Андрей К., г. Москва:

03.06.2018 я попал в ДТП. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» сработала отлично. Уже через несколько секунд женский голос спросил: как я, могу ли двигаться, нужна ли скорая. Я сказал, что нужно только ГИБДД. Сотрудник ГИБДД перезвонил очень быстро. Спасибо. 

31 августа 2018

 

Юрий Б., г. Нижний Новгород:

«ЭРА-ГЛОНАСС» сработала через 1.5-2 минуты после столкновения моего автомобиля с другим. Оператор тут же опросил о состоянии участников движения, находившихся в моем автомобиле, были предложены услуги службы спасения, ДПС, скорой помощи. Система сработала на ОТЛИЧНО.

31 августа 2018

Сергей Б., г. Москва:

Попал в аварию на Волгоградском проспекте, сзади идущий автомобиль не соблюдал дистанцию, приехал мне в заднюю часть автомобиля. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» сработала очень быстро, помогла вызвать экстренные службы, сориентировать точно по месту и адресу. Спасибо, остался доволен.

30 августа 2018

 Имя неизвестно, г. Ейск:

ДТП произошло в городе Ейск. Было мелкое ДТП: дедушка сдавал назад и врезался в крыло. Система сработала после того, как я нажал на кнопку SOS.

Через минуту я услышал оператора, далее было дело техники. Напрягло то, что меня стали расспрашивать, что и как, кто участник и т.д., в том числе номера машин – видимо МВД. Если честно, в данной стрессовой ситуации мне меньше всего хотелось что-то рассказывать. Функция очень полезная, по крайней мере быстро и не надо искать телефоны служб.

28 августа 2018

Татьяна Б.

Очень довольна работой системы. Сработала быстро, как в первый раз, так и во второй. Спасибо.

19 августа 2018 

Ирина В., Ленинградская обл.:

Считаю, что система «ЭРА-ГЛОНАСС» действительно очень полезная. В экстренной ситуации человек находится в стрессе. Красная кнопка решает всё: и вызов ГИБДД, и скорую, и психологическую помощь тоже, т.к. спокойный голос оператора реально помогает снять первый стресс, человек понимает, что он не один со своей проблемой. Спасибо!

(экстренный вызов произведен в ручном режиме 19.08.2018; столкновение двух автомобилей в Ленинградской области)

9 февраля 2018

Александр Ш. , председатель Крымской республиканской организации профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации, респ. Крым:

28 января 2018 года в 15:20 на регулируемом перекрестке, расположенном на пересечении проспекта Победы и выезда из стоянки магазина «Нова Центр» г. Симферополь Республики Крым, я стал участником дорожно-  транспортного происшествия с участием еще двух автомобилей. При этом принадлежащий мне автомобиль Киа Оптима JF 2017 года выпуска, оборудованный системой «Эра-Глонасс», получил очень серьезные повреждения. Я, водитель с 14-ти летним стажем, до этого случая не был участником ДТП, и поэтому алгоритм действий не знал, при этом необходимо принимать во внимание и неадекватное состояние, вызванное срабатыванием систем активной безопасности автомобиля, что проявилось в наличии большого количества дыма в салоне. Первой и естественной реакцией было покинуть салон автомобиля и отключить систему электрического питания путем снятия клеммы АКБ.

Через короткое время я услышал голос оператора, исходящий из салона автомобиля, который интересовался в первую очередь здоровьем пассажиров и водителя. Ответив на эти вопросы, я поручил ведение переговоров с оператором жене, а сам направился ко второму сильно пострадавшему автомобилю, чтобы выяснить состояние пассажиров и водителя, в это время жена вела переговоры с оператором, который очень профессионально консультировал по алгоритму действий в данной ситуации, соединил с дежурным офицером ГИБДД г. Симферополя, участвовал в переговорах с этим офицером, давал очень четкие объяснения как нам, так и дежурному офицеру, принуждая последнего действовать четко по нормативным документам. Хочу выразить огромную благодарность оператору за высокий профессионализм, проявленный в психологической и юридической помощи пострадавшим в ДТП, однако хотелось бы отметить, что работу данной системы необходимо улучшить, добавив информационные услуги по вызову эвакуаторов к месту ДТП. Недобросовестные предприниматели, пользуясь состоянием водителя, а иногда и родственников пострадавших, увеличивают стоимость услуг эвакуации в несколько раз.
Нужно рассмотреть возможность создания базы данных муниципальных эвакуаторов с фиксированными расценками, которые сегодня занимаются только эвакуацией автомобилей на штрафстоянку. При этом цена таких услуг должна быть фиксированной и закрепленной в решениях муниципальных властей.

8 февраля 2018

Владимир, Белгородская обл.:

20 января этого года я попал в ДТП под Тамбовом. Мой автомобиль перевернулся и вылетел в кювет. После того как я пришел в себя от шока, мной были вызваны экстренные службы через систему ГЛОНАСС. Довольно быстро мне ответил оператор системы, спросил о случившемся и уточнил, какие службы необходимы на месте ДТП, которые затем в течение довольно быстрого времени и прибыли на место. Считаю, что данная система, которой был оснащен мой автомобиль, довольно полезна в современном мире, т.к. многие путешествуют по стране и не всегда в экстренной ситуации можно сориентироваться на местности и сообщить о координатах ДТП. Тем более как получилось в моем случае, я и телефон не мог найти после ДТП в автомобиле. А посему, данная программа работает и полезна для людей.

7 февраля 2018

Светлана М., г. Москва:

31 января 2018 г. со мной произошло ДТП в г. Москва, и к моему удивлению (приятному) при столкновении сработала система ЭРА-ГЛОНАСС, и была предложена помощь. К счастью, рядом были люди, которые также оказали помощь в вызове ГИБДД и служб эвакуации, но само по себе наличие данной системы и возможность сразу заявить о происшествии – очень хорошо. К сожалению, не могу сказать, приехала ли служба ГИБДД по вызову ГЛОНАСС или по телефонному звонку, и какая бы еще помощь из-за наличия вашей службы могла бы быть оказана, но наличие системы и ее быстрая активация – это хорошо. Думаю, что вам стоит более активно рассказывать о ее возможностях при инцидентах на дороге.

7 февраля 2018

Олег Б., Краснодарский край:

29 января я попал в ДТП в г. Тихорецк. Сразу я нажал кнопку системы ЭРА- ГЛОНАСС. В течение нескольких минут мне ответил оператор. Спросил о моём местонахождении и конкретно о происшествии. Попросил успокоиться и соединил меня с ГИБДД Тихорецка. Работой системы доволен. Спасибо.

29 января 2018

Кристина К., г. Москва (в интервью телеканалу МИР 24, выпуск от 29.01.2018):

Когда девушка мне ответила «из ниоткуда», я, конечно, обрадовалась. В этот момент – страшный момент! – хоть какая-то поддержка — уже радость. А когда мне сказали, что мне нужно сейчас только успокоиться и ждать сотрудников ДПС, а все сделают за меня, конечно, это оказалось приятной неожиданностью.

21 декабря 2017

Андрей Г., г. Ухта, республика Коми:

Здравствуйте! Сегодня очень близкий мой человек попал в ДТП, и благодаря вашей системе Эра ГЛОНАСС, в считанные секунды оператор связался с водителем, и через несколько минут приехали все службы спасения!!! В ДТП пострадавших не было, но в машине был ребёнок, врачи осмотрели ребёнка и сделали заключение о том что все хорошо с ребёнком.
ДТП произошло в г. Ухта Республика Коми, примерно в 11.00. 
Когда покупал машину, я не придал особого внимания наличию вашей системы. Но теперь я понял что это отличная система!
Спасибо огромное вам за такую оперативность!!! За такую отличную систему спасения!!! С уважением, Андрей Г.

19 ноября 2017

Кристина, г. Москва (в интервью телеканалу Россия 24, выпуск от 19.11.2017):

Произошел момент столкновения, и в этот же момент девушка мне ответила. Она меня успокоила, рассказала, что мне сделать — как разблокировать ремень.  Уточнила, что с водителем второго автомобиля, какие там повреждения.  Скорая приехала в течение 5 минут, инспекторы ГАИ – в течение 10 минут.

10 ноября 2017

Тигран К., г. Москва (в интервью телеканалу Россия 1, выпуск от 10.11.2017):

Ударили меня, прошло секунд 7 или 8 и тут громко, на всю машину — голос: «Это ГЛОНАСС, система ЭРА-ГЛОНАСС». Я даже не понял, я растерялся. ..

6 сентября 2017

Анастасия Ф., г. Владивосток (в интервью телеканалу Россия 1, выпуск от 06.09.2017):

Это была автоподстава. Меня подставили, от меня требовали деньги. Я из машины не выходила, мне реально было жутко страшно. Мобильная связь не работала, пригодилась кнопка. Полицию ждали 15 минут.

31 марта 2017

Сергей Л., Кемеровская обл. (в интервью телеканалу ОТВ, выпуск от 31.03.2017):

Увидел аварию на дороге, нажал на кнопку. Я не знаю этих местных населенных пунктов, тем более в такой местности трудно ориентироваться. А тут оператор сам увидел меня по ГЛОНАССУ.

31 марта 2017

Евгений Ф., Нижегородская обл. (в интервью телеканалу ОТВ, выпуск от 31.03.2017):

Телефоны все разлетелись по салону. И «ЭРА-ГЛОНАСС» вызвала службы безопасности все. Первыми приехали пожарные, буквально минуты через четыре после аварии. Карета скорой помощи приехала минут через семь.

31 января 2017

Андрей К., г. Воронеж (в интервью телеканалу НТВ, выпуск от 31.01.2017):

Я засел на «пузо», своими силами не смог выбраться, пришлось на кнопочку эту нажимать, вызывать подмогу…

12 апреля 2016

Игорь Я., Ростовская обл. (в интервью телеканалу Россия 1, выпуск от 12.04.2016):

Отключилось бортовое оборудование. «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически включилась, со мной связался диспетчер. Через него вызвали дорожно-постовые службы, они приехали минут через 5-10.

Система ЭРА-Глонасс на автомобилях VW

Как работает система «Эра-Глонасс» в автомобилях Volkswagen? Начиная с 2017 года система «Эра-Глонасс» устанавливается на все новые автомобили Volkswagen.

Рассмотрим основные принципы ее работы на автомобиле Volkswagen Touareg. Данная система позволяет вызывать службы экстренного реагирования в ручном или автоматическом режиме. В автоматическом режиме система определяет аварийную ситуацию по краш-сенсорам (датчикам удара), по модулю «Глонасс» определяет местоположения и отправляет данные диспетчеру.

В ручном режиме следует воспользоваться клавишей «SOS». Что бы проверить ее работу в тестовом режиме, нужно открыть защитную клавишу-крышку и в правом нижнем углу активировать кнопку «Тестовый режим», воспользовавшись для этого каким-либо тонким предметом типа наконечника ручки или разогнутой скрепки.

Удерживайте эту кнопку несколько секунд до тех пор, пока не услышите голосовое сообщение компьютера: «Тестовый режим аварийного вызова активирован! Сымитируйте тест аварийного вызова длительным нажатием на клавишу аварийного вызова!» Далее, следуем инструкции, и нажимаем с удержанием красную кнопку «SOS». Дожидаемся подтверждения компьютера: «Тест клавиши аварийного вызова успешно выполнен! Цвет световой индикации изменяется на „зеленый“ на три секунды. Цвет световой индикации изменяется на „красный“ на три секунды. Если тест цветовой индикации выполнен корректно, нажмите клавишу аварийного вызова. Тест цветовой индикации успешно выполнен».

По той же схеме отрабатываем текст динамиков и микрофона аварийной системы. Далее система автоматически осуществляет проверку краш-сенсоров, аварийного электропитания. Тестирование завершается и система переводится в нормальный режим.

Для окончательной проверки работы системы совершаем звонок диспетчеру: нажимаем кнопку «SOS» и удерживаем до появления зеленой индикации. По громкой связи следует сигнал вызова. Дожидаемся ответа оператора службы поддержки «Глонасс», и сообщаем о своей тестовой проверки. В аварийной ситуации при использовании этой системой в течение минуты отвечает живой человек, который при необходимости передаст информацию в службы быстрого реагирования.

Работа системы «Эра-Глонасс» абсолютно бесплатна и не содержит для пользователя никакой абонентской платы.

ГЛОНАСС — установка системы экстренного оповещения на автомобиль, терминалы от 19000 руб

Процент смертей на дорогах во многом зависит от того, насколько оперативно пострадавшим в ДТП будет оказана медицинская помощь. Максимально сократить это время поможет система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», представляющая собой устанавливаемый в авто модуль, при помощи которого в течение 20 секунд можно вызвать помощь

В цену ЭРА-ГЛОНАСС входит:

Терминал

Установка базового блока

Установка микрофона

Установка кнопки

Настройка оборудования

Тестирование оборудования

Стоимость установки «ЭРА-ГЛОНАСС» определяется в индивидуальном порядке в зависимости от следующих обстоятельств:

  • модели автомобиля;
  • конструкции устанавливаемого оборудования и использования дополнительных датчиков;
  • сложности установки.

С ориентировочным прейскурантом предлагаем ознакомиться ниже:

Тип услуги

Стоимость

Терминал + установка + активация

от 33 000 р.

Помощь в получении СБКТС (свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства) 

от 25 000 р.

Установки тревожной кнопки 

от 2000 р.

Диагностика оборудования

бесплатно


Как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Для вызова помощи водителю потребуется только нажать специальную кнопку SOS, после чего появится связь с диспетчером, который вышлет скорую помощь или другие оперативные службы (МЧС, МВД).

Если водитель находится без сознания и не может самостоятельно активировать кнопку, координаты места аварии отправляются диспетчеру автоматически (активация отправки сигнала тревоги происходит при ударе или перевороте машины). Согласно регламенту, между отправкой сигнала о ДТП и прибытием скорой помощи должно пройти не более 20 минут, благодаря чему шансы пострадавших выжить значительно увеличиваются.

Этапы проведения работ

Новые автомобили уже оборудованы данным терминалом экстренного реагирования при авариях. Если вы ввозите на территорию РФ автомобиль до 2017 г. выпуска, на котором кнопки экстренной связи нет, установить систему «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобиль удастся в лицензированном сервисном центре — таком, как «Балтавтоматика».

Процесс монтажа системы предполагает выполнение нескольких этапов:

  • диагностика и подбор оборудования (модели FORT-112EG-M, EMG-1, «Итэлма», FORT-112 EG или «Гранит-навигатор-6.18») — речь идет не только о самом терминале, но и о сопутствующей периферии;
  • разборка необходимых частей салона авто и установка системы:
    • терминала для связи со спутником и передачи данных — в салоне автомобиля;
    • тревожной кнопки — обычно она размещается над приборной панелью неподалеку от осветительного плафона;
    • наружной антенны, благодаря которой обеспечивается бесперебойная передача сигнала;
  • подключение к бортовой системе автомобиля, активация и тестирование работы модуля,
  • сборка.

После выполнения монтажных работ производится финальная проверка работоспособности системы, а также регистрация оборудования в системе «ЭРА ГЛОНАСС».


Вопрос-ответ

А установка «ЭРА-ГЛОНАСС» обязательная?

С 1.01.2017 оснащение оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС» пассажирского и грузового транспорта, который впервые поступает в обращение на территории Евразийского экономического союза, является обязательным, благодаря чему к 2020 г. удалось существенно сократить смертность на дорогах.



Есть ли гарантия на оборудование?

Да, на устройство распространяется гарантия завода-производителя, на выполненные работы — 1 год. С нами исключены неправильная работа терминала, проблемы с электросетью автомобиля, ошибки на бортовом компьютере.



Сколько времени требуется на установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС»?

От 2 до 6 часов в зависимости от сложности. Оформление СБКТС занимает 1-3 дня.  



Что еще умеет система «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Помимо вызова экстренных оперативных служб возможна настройка функционала оформления европротокола при ДТП и оповещения водителя о:

  • приближении к зоне ЧП, заправке, месту отдыха, достопримечательностям, путях объезда;

  • погодных условиях и природных катаклизмах;

  • нюансах дороги.

Также возможна интеграция с рядом других сервисов типа вызова подменного транспортного средства.



Что потребуется для ввода в эксплуатацию «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Клиентам «Балтавтоматики» не нужно беспокоиться на этот счет. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты, связанные с подключением системы. Поможем собрать необходимые документы и произведем активацию «ЭРА ГЛОНАСС».



Что делать, если оборудование диагностировало неисправность?

Ни в коем случае не нужно пытаться устранить неисправность собственными силами, так как заниматься этим должны только сертифицированные специалисты. При возникновении каких-либо неполадок просто обратитесь к нам: поможем вам решить эту проблему с минимальными временными и финансовыми затратами. При условии установки оборудования у нас устраняем неисправности бесплатно в течение гарантийного срока.



Как быть, если мы приобрели терминал не у вас? Сумеете установить?

Справимся. Мы выручили заказчика даже в такой ситуации: к нам приехал вечером клиент, которому с утра предстояло ставить свою легковую машину на учет. Привез с собой самостоятельно приобретенный терминал. Выяснилось, что устройство предназначалось для грузового авто. Несмотря на то, что у купленного модуля оказались больше габариты блока, динамика, выносные антенны и места в легковой машине было мало, мы справились с установкой и активацией за 3 часа.

Обеспечить безопасность близких и своих сотрудников можете и вы — для этого просто позвоните в «Балтавтоматику». Мы являемся лицензированной мастерской, поэтому наши клиенты могут быть уверены в качестве выполненных работ. Для записи на процедуру установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» свяжитесь с нами по телефону.

«Ъ»: систему «ЭРА-ГЛОНАСС» могут распространить на водный транспорт в 2021 году — Экономика и бизнес

МОСКВА, 14 октября. /ТАСС/. Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС», использующаяся сейчас на автотранспорте, в 2021 году может быть распространена на водный транспорт, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на АО «ГЛОНАСС».

Речь идет о введении мониторинга за маломерными судами, который должен повысить безопасность и сократить сроки и ресурсы поисково-спасательных операций. Проект может начаться как добровольный, а в будущем стать аналогом «Платона» для водного транспорта, чтобы взимать плату за навигационное обеспечение, прохождение шлюзов, километраж пройденного пути, стоянку на причале и т.д.

В системе пояснили изданию, что, в отличие от больших судов, маломерный флот часто не обеспечен спецсредствами передачи сигнала SOS и определения координат места происшествия. При возникновении экстренной ситуации сложно определить точное местоположение судна, в связи с чем службы тратят значительные ресурсы на поиск. Есть места, где контроль за маломерными судами затруднен или вообще отсутствует.

Планируется, что при нажатии на судне кнопки SOS система будет передавать координаты места происшествия в службы экстренного реагирования. Судовладельцы смогут подключить дополнительный функционал: контролировать местоположение судов, соблюдение геозон и маршрутов, вести обмен информацией, отображать картографическую информацию и координаты, оповещать о метеообстановке.

По данным газеты, результаты пилота признаны успешными на недавнем совещании с участием представителей Росморречфлота, ФГБУ «Канал имени Москвы» и разработчиков оборудования. Планируется создать рабочую группу, которая проработает технические и юридические аспекты, сформирует дорожную карту по созданию и развитию системы экстренного реагирования и мониторинга судов. В группу, помимо экспертов АО «ГЛОНАСС», войдут представители Минтранса, Росморречфлота, Ротранснадзора, МЧС, ФГБУ и разработчиков оборудования.

Дорожную карту планируется разработать до конца года, техническое задание — к апрелю 2021 года, к июню — проекты нормативно-правовых и нормативно-технических актов. На вопрос газеты, будет ли система обязательной, в АО «ГЛОНАСС» сообщили, что «вопросы регулирования решатся в рамках рабочей группы». В то же время в Минтрансе утверждают, что там «не прорабатывался вопрос применения «ЭРА-ГЛОНАСС» на водных судах, да и обязательной нормы по наличию системы на судне пока нет». В Росморречфлоте газете не ответили. Источники газеты в отрасли допускают, что сначала систему введут на добровольной основе, а через несколько лет она станет обязательной.

Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС | Сантэл НН

Полезная информация:

Проверка АСН и прохождение идентификации

Постановление Правительства РФ от 13.02.2018 N 153 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

Оборудование:

  Гранит-навигатор-6. 18 ЭРА-ГЛОНАСС                                                           FORT-112 EG

 

Сертификаты:

Быстроменяющаяся современная действительность все чаще заставляет нас прибегать  к использованию новых технических устройств. Так, увеличение транспортного потока на дорогах нашей страны и, как следствие, рост смертности и травматизма от ДТП, стали стимулом для разработки новейших навигационных и мониторинговых систем.

К слову, в 2009 году на самом высшем государственном уровне было одобрено внедрение уникальной автоматической системы ЭРА-ГЛОНАСС, работающей по принципу экстренного реагирования. По словам разработчиков, такое устройство позволяет на 30 % быстрее получить первую помощь при авариях, а значит, и спасти множество жизней.

Технические особенности системы

Внедрение системы заключается в установке на транспортное средство специальных терминалов ЭРА-ГЛОНАСС со встроенными блоками, определяющими местонахождение автомобиля и GPRS-модуля. Для определения точных координат аварии используются сигналы как отечественных, так и американских навигационных систем, что позволяет увеличить надежность и быстроту мониторинга.  

Кроме того, оборудование оснащено современными датчиками удара, микрофоном и громкоговорителем. Информация о дорожно-транспортном происшествии автоматически отправляется в операторский центр службы 112. Отправка происходит в приоритетном режиме по каналу сотовой связи через мобильного оператора, который на данном участке дороги имеет максимальный уровень сигнала. После передачи данных, диспетчер службы спасения связывается с водителем ими другими участниками аварии для уточнения деталей случившегося и отправки сотрудников скорой помощи, МЧС или ГИБДД. Благодаря работе таких терминалов ЭРА-ГЛОНАСС удается сократить время прибытия служб спасения и спасти не одну тысячу жизней ежегодно.

Безусловно, включенные в работу навигационные спутники ни за кем не следят. Принимаемый системой ЭРА-ГЛОНАСС сигнал просто вычисляет координаты нахождения транспортного средства в момент аварии и отправляет их в единый центр обработки данных.  

Разновидности технических терминалов ЭРА-ГЛОНАСС

Покупать такое оборудование для своего автомобиля лучше всего в проверенных организациях. Компания «Сантэл НН» является лидером рынка спутникового и навигационного мониторинга транспорта в Нижнем Новгороде и области. Мы предлагаем своим клиентам только качественные устройства, включающие в себя весь необходимый функционал и отвечающие последним требованиям российской законодательной базы.

Одними из самых востребованных терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, которые реализует наша компания, являются модели серии FORT-112. Все устройства разработаны с учетом требований приказа №285 Минтранса РФ и других нормативных актов. Они способны выдержать кратковременные скачки напряжения до 600В. Кроме того, такие терминалы оснащены ультрасовременной системой интеллектуального подогрева, что позволяет использовать оборудование даже в самых суровых климатических условиях.

Сбор данных на устройство осуществляется с CAN-шины автомобиля, после чего информация передается сразу на 2 сервера при помощи систем сотовой связи общепринятого стандарта GSM 900/1800 МГц посредством двух установленных SIM-карт. Терминалы поддерживают голосовую GSM-связь и возможность подключения фотокамеры. Кстати, все снимки сохраняются на карте памяти, откуда и отправляются в единый центр обработки данных. Среди дополнительных функций стоит выделить:

  • наличие качественной прорисовки трека и отсутствие «срезания» углов
  • самодиагностика устройства
  • контроль качества вождения
  • настройка через SMS, GPRS, USB.

Последняя модификация терминалов ЭРА-ГЛОНАССFORT-112 3G — была выпущена в 2013 году. Эта модель была разработана в соответствии с последними изменениями в законодательстве, в том числе Приложений  №4 и №8 к Приказу №285 Министерства транспорта РФ, которые вступили в законную силу 1 января 2014 года. Ее главное отличие от большинства моделей – наличие современного модема с поддержкой 3G (UMTS-2000, частоты 900/2100) и возможностью прямой передачи вызова в систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание, предоставление телематических услуг и дополнительные услуги для следующих видов терминалов:
 

Авторизированный дилер терминалов «Гранит» с Эра Глонасс.

   

Авторизированный дилер терминалов «FORT» с Эра Глонасс. 

   

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» теперь с телеметрией

17 Ноября 2020

Компания «Лаборатория умного вождения» представила систему «ЭРА-ЭЛЕМЕНТ», в которой разработчики объединили платформу «ЭРА-ГЛОНАСС» с телеметрией. Результатом стало решение, значительно повышающее безопасность вождения благодаря удалённой обработке сигналов GPS и ГЛОНАСС.

Как работает система

Новая система «ЭРА-ЭЛЕМЕНТ» фиксирует параметры повседневной эксплуатации автомобиля — обороты двигателя, скорость движения, положение ремней безопасности, маршрут, другие. Собираемые данные она в режиме реального времени передаёт на сервер. Администратор системы получает возможность контролировать автомобиль и водителя через веб-интерфейс или удобное мобильное приложение.

Новые возможности

Благодаря возможностям систем ГЛОНАСС и GPS руководители компаний, в которых есть свой автопарк, получают новые возможности в сфере контроля. Телеметрический комплекс «ЭРА-ЭЛЕМЕНТ» позволяет им дистанционно следить за передвижением транспортных средств, соблюдением водителями скоростного режима, расходом топлива, безопасностью движения (по состоянию ремней, которые должен пристёгивать водитель). Это, в свою очередь, даёт возможность:

  • контролировать работу водителей;
  • следить за эффективностью расходования горюче-смазочных материалов;
  • в итоге — повышать эффективность коммерческой деятельности компании.

Польза при ДТП

Особую роль система «ЭРА-ЭЛЕМЕНТ» играет при дорожно-транспортных происшествиях. Она фиксирует скорость и траекторию автомобиля перед столкновением, регистрирует удар и ракурс, в котором он произошёл. Это, в свою очередь, упрощает расследование ДТП, позволяет достоверно определить виновника и корректно рассчитать сумму страхового возмещения. С этой точки зрения система «ЭРА-ЭЛЕМЕНТ» выгодна всем сторонам — владеющему автопарком работодателю, водителям, страховым компаниям.

Проверка системы

Есть возможность проверить работу системы «ЭРА-ЭЛЕМЕНТ» с телеметрией. Для этого стоит купить имитатор сигналов серии GSG Pendulum, которую предлагает наша компания.

Приборы воспроизводят сигналы, генерируемые спутниками, и позволяют протестировать оборудование, которое должно их отслеживать.

Устройства, входящие в серию GSG Pendulum, способны воспроизводить сигнал как одного, так и нескольких спутников, что значительно повышает достоверность испытаний.

Имитаторы GPG Pendulum универсальны — они позволяют тестировать оборудование на земле, в море и воздухе. Они отличаются гибкостью — можно воспользоваться одним из нескольких готовых сценариев тестирования или создать свой, применив для этого программное обеспечение фирмы-изготовителя.

Свяжитесь со специалистами нашей компании любым удобным вам способом. Они расскажут о функционировании системы «ЭРА-ЭЛЕМЕНТ» с телеметрией, опишут возможности приборов из линейки GSG Pendulum, подскажут, будут ли эти устройства полезны в вашем случае, сориентируют по ценам и помогут оформить заказ.

Система Эра Глонасс — Бизнес-технологии

Эта система разработана российскими специалистами для быстрого реагирования служб спасения при аварийных ситуациях на дорогах. Эра Глонасс срабатывает автоматически, службы экстренного реагирования мгновенно оповещаются о происшествии. Как только оповещение получено спасательные бригады выезжают на место происшествия, таким образом, количество смертей вследствие ДТП значительно уменьшается.

Несмотря на вид транспорта, система ГЛОНАСС является незаменимой, так как никто не застрахован от несчастных случаев.

Наша компания устанавливает систему, обслуживает ее на протяжении периода эксплуатации. Деятельность системы ГЛОНАСС контролируется Федеральным законом страны, что вошел в силу с 01.01.1014 г. Действие системы распространяется по всей территории России.

Законом предусмотрено наличие оборудования, подключенного к спутниковому наблюдению на всех отечественных машинах

Данные меры необходимы для того, чтобы:

  • повысить безопасность перевоза пассажиров;
  • уменьшить травматизм и количество смертельных исходов вследствие ДТП;
  • спасательные службы контролировали ликвидацию аварий, действовали синхронно. К месту аварии должны выезжать те службы, что размещены вблизи, а не те к которым удалось дозвониться.

Работа системы

Терминалы навигационно-телекомуникационного оборудования – элементы системы наблюдения со спутника, устанавливаются на автомобили нашими сотрудниками. Через мобильные операторы осуществляется связь со службами аварийных ситуаций. В наблюдательный центр передается сигнал с координатами места аварии. Оператор, в сою очередь, анализирует поступившую информацию о ситуации и сообщает в службы экстренного реагирования. Здесь имеется свой оператор, что отправляет бригаду на место происшествия.

Министерством транспорта России создано приказ с требованиями и нормами к абонентским терминалам, что устанавливаются на автомобили. Мы гарантируем что:

  • наше оборудование полностью соответствует пунктам приказа;
  • с точностью до 15 метров определяет местонахождения автомобиля. Это гораздо упрощает поиски, даже если авария произошла в лесополосе;
  • узел связи современный и работает в двустороннем порядке;
  • автономный режим рассчитан на функционирование в течение часа, а за это время спасатели обязательно прибудут;
  • широкий температурный диапазон работы, не нужно беспокоиться об отказе оборудования в большие морозы или жаркие дни. Диапазон составляет от -40 до +85.

Работаем только с проверенным оборудованием, гарантируем качество и беспрерывную работу. В компании работают опытные специалисты, которые готовы приступить к работе в любое удобное для клиента время.

Предлагаемые модели

Не зависимо от того, какая модель автомобиля у клиента, мы подберем подходящий вариант оборудования многофункционального комплекса «ЭРА ГЛОНАСС».

Оборудование «Гранит-навигатор-6-18 ЭРА-ГЛОНАСС» – техника бортовая связная, что ориентированная на применение в профессиональной деятельности. Она используется при функционировании системы быстрого реагирования российских служб. Действие аппарата зарегистрировано и проверено временем на 37 моделях машин. Нормативными документами и требованиями, в соответствии с которыми был изготовлен аппарат, это:

  • ГОСТ;
  • Технические условия ЭРА-ГЛОНАСС;
  • требования Технического регламента Таможенного союза.

Характеристики терминала

Функциональная возможность аппарата заключается в наличии напряжения 12 Вт, что производится автомобилем, и 24Вт, если не применяется дополнительная техника. Благодаря таким низким потребностям в питании, терминал без проблем устанавливается на любой автомобиль, это так же увеличивает сферу использования терминала. Даже автомобили с двигателями внутреннего сгорания могут быть оборудованы Гранит-Навигатором-6-18 ЭРА. Что бы расположить аппарат нет необходимости в наличии специально определенного места, с помощью специальной технологии под названием «free-mount» это возможно на любом автомобиле. Причем все функции будут выполняться отменно. Качественную передачу сигнала обеспечивают антенны, что вмонтированы в автомобиле. В передаче сигнала принимает участие и спецтехнология Assisted GNSS. Так что не имеет значения, где именно расположен аппарат, сила сигнала обеспечивается. При транспортировке грузов, что являются взрывоопасными или сложными, важная роль отводится взрывозащитной системе, что вмонтирована в середине аппарата.

Аппарат вмещает в себе и систему, с помощью которой проводится контроль информации, не допускается ее утечка или взлом системы.

Специалисты компании «Бизнес-Технологии» расскажут больше о работе комплекса. Если вдруг возникнут вопросы, свяжитесь с менеджерами по телефону указаному ниже.

Есть вопросы? Звоните нам: 8 800 500-32-16 Консультация бесплатно.

eCall и ЭРА-ГЛОНАСС | u-blox

European eCall и российский ERA ‑ ГЛОНАСС — это инициативы по объединению мобильной связи и спутникового позиционирования для оказания быстрой помощи автомобилистам в случае столкновения. Эти системы также называются автоматизированными системами аварийного реагирования.

Системы eCall на основе GPS и ЭРА-ГЛОНАСС на ГЛОНАСС отслеживают автомобильные датчики на предмет таких событий, как срабатывание подушки безопасности, чтобы автоматически передавать данные о местоположении и вызывать помощь через экстренную сотовую службу.Обе системы призваны снизить негативные последствия дорожно-транспортных происшествий в Европе и России.

При активации автомобильные системы автоматически инициируют экстренный вызов, передавая голос и данные (включая данные о местоположении) непосредственно в ближайший пункт ответа общественной безопасности, чтобы определить, следует ли отправлять спасательные службы в известное место.

Основными функциями обеих систем управляет встроенный компьютер, который постоянно контролирует датчики столкновения и спутниковый приемник позиционирования.При обнаружении аварийных ситуаций система инициирует автоматический вызов данных и полнодуплексный голосовой вызов через выделенный беспроводной модем (например, GSM, UMTS). Возможность внутриполосного модема, то есть возможность передавать данные по речевому каналу, является ключевым требованием для обеих систем.

Цель состоит в том, чтобы оборудовать все автомобили в ЕС и России специализированным оборудованием либо в качестве первого блока в новых автомобилях, либо в качестве устройств послепродажного обслуживания в уже существующих автомобилях.
В связи с приближающимся развертыванием ЭРА-ГЛОНАСС и eCall разработка терминалов автомобильной связи идет полным ходом.Правильный выбор компонентов имеет большое влияние на время выхода на рынок. Важными факторами, которые следует учитывать, являются ноу-хау поставщиков и их способность поддерживать проектные требования подсистем GPS / ГЛОНАСС и GSM / UMTS, всесторонняя поддержка программного обеспечения, сертификация беспроводного модема, прямая совместимость с технологиями будущего, а также способность поставлять высококачественные автомобильные компоненты в больших объемах.

Компания u ‑ blox предоставляет компоненты приемников сотовой связи и GPS / ГЛОНАСС для eCall и ERA ‑ GLONASS, которые соответствуют этим критериям.Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о наших решениях и о тестовой среде eCall и ЭРА ‑ ГЛОНАСС.

Дополнительное чтение:
Технический документ: «Европейский eCall будет развернут в 2015 году» (английский PDF, корейский PDF)
2-страничный флаер: eCall / ERA ‑ ГЛОНАСС: решения u ‑ blox для экстренного реагирования
Примечание по применению: eCall / ERA ГЛОНАСС реализация в беспроводных модулях u ‑ blox
Технический документ: комплексный подход u ‑ blox к позиционированию с использованием нескольких GNSS

Европейская система электронных звонков и российская Эра-Глонасс продемонстрировали совместимость

Чтобы продемонстрировать совместимость между европейской системой eCall и российской системой Эра-Глонасс, 7848 Glonass Union, 814 VTT, 3866 Gemalto и 7847 Fujitsu Ten недавно приняли участие в одновременных живых демонстрациях в Европа и Россия.

Чтобы помочь смягчить последствия серьезных дорожно-транспортных происшествий, Европейская комиссия (ЕК) 1690 приняла предложение о постановлении, касающемся требования об утверждении типа для развертывания системы eCall. В России принят технический регламент по безопасности колесных транспортных средств с Эра-Глонасс, который вступит в силу в 2015 году. GSM, стандарт мобильной связи в Европе, будет принят в качестве стандарта беспроводной связи. Для обеспечения соблюдения стандартов, связанных с eCall, с 2011 года в европейских странах активно продвигается пилотный проект предварительного развертывания (HeERO).Эти демонстрации и тесты на совместимость являются частью деятельности HeERO.

Демонстрации подтвердили совместимость между eCall и Era-Glonass, подтвердив, что транспортное средство, оснащенное Era-Glonass, инициирует экстренный вызов (eCall) в PSAP в Европе; аналогично автомобиль, оснащенный eCall, инициирует экстренный вызов (Эра-Глонасс) в PSAP в России.

Марсель Виссер, член наблюдательного совета 374 Ertico и директор по развитию бизнеса автомобильного сегмента Gemalto, сказал: «Первая одновременная демонстрация оперативной совместимости eCall в режиме реального времени на Европейском конгрессе 438 ITS в Хельсинки в 2014 году подчеркивает мощь передовых подключений автомобильные технологии для повышения безопасности дороги и водителя.

Евгений Мейлихов, директор по развитию проекта «Эра-Глонасс» Союза Глонасс, прокомментировал: «Мы были рады продемонстрировать слаженную работу систем Эра-Глонасс и eCall вместе с нашими партнерами Ertico и Fujitsu Ten. Гармонизация стандартов и технических регламентов будет способствовать созданию общего пространства безопасности в России и ЕС. Это приблизит нас к нашей общей цели — спасению жизней на дорогах ».

Anritsu выпускает функциональное тестовое решение для работы с российской системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС

Anritsu выпустила тестовое решение, используемое ведущим сертификационным центром Евразийского экономического союза по телематике, телекоммуникациям и транспортным средствам Связь-сертификат, соответствующее требованиям ГОСТ 33467-2015. .В сотрудничестве со Связь-сертификатом, ведущим российским органом по сертификации в рамках Евразийского экономического союза, и компанией по разработке программного обеспечения BI.Zone, Automated Functional Test Tool (AFTT) представляет собой набор программного обеспечения для сертификационных испытаний для использования с тестером сигнализации MD8475A / B компании Anritsu. .

С января 2017 года все новые автомобили, продаваемые в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), должны быть оснащены системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, которая прошла сертификационные испытания ГОСТ.Связь-сертификат и BI.Zone разработали Automated Functional Test Tool (AFTT), программное обеспечение для сертификационных испытаний для использования с MD8475A / B и уже использовали его для сертификационных испытаний по ГОСТ 33467 в «Связь-сертификат». До сих пор тестовая система была доступна только на предприятии «Связь-сертификат» в России, поэтому от клиентов, желающих продавать автомобили Евразийскому экономическому союзу, требовалось проводить тестирование на своем предприятии.

С MD8475A / B и AFTT, продаваемыми через Anritsu EMEA Ltd., функциональные испытания по ГОСТ 33467 теперь можно проводить в лабораториях заказчиков. Это позволяет проводить внутреннюю оценку соответствия параллельно с разработкой продукции, снижая риск неудачных сертификационных испытаний в России и сокращая стоимость доработок, таких как корректировки или повторные проверки.

MD8475B — это универсальный симулятор базовой станции. Благодаря программному обеспечению SmartStudio на основе графического интерфейса пользователя и последовательностям испытаний, подготовленным для автоматического управления графическим интерфейсом пользователя, он широко используется для тестов мобильности ячеек 2G / 3G / 4G, а также для нормального или аномального моделирования.Кроме того, можно построить моделируемую мобильную сеть, в которой будут работать европейский eCall, NG-eCall и российский ЭРА-ГЛОНАСС. Эти функции облегчают всестороннее тестирование блоков управления телематикой (TCU) и модулей передачи данных.

Россия надеется втрое увеличить систему ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях

Россия: Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что ожидается трехкратное увеличение количества подключенных автомобилей к системе ЭРА-ГЛОНАСС.«В настоящее время по стране уже курсирует более 1 500 000 автомобилей, подключенных к этой системе. К концу года мы ожидаем до 3 500 000 — 4 000 000 », — сказал председатель Совета директоров ОАО« Глонасс ».

В интервью «Комсомольской правде» он рассказал, что с января 2016 года система приняла и обработала около 700 тысяч звонков в службу экстренной помощи. Из них более 8 200 случаев требовали вызова экстренных оперативных служб.

Система запущена в 2015 году.Специальные устройства должны быть установлены на всех легковых и грузовых автомобилях, поступающих в обращение на территории Российской Федерации, начиная с 2017 года. «Тревожную кнопку» можно активировать вручную; Также система автоматически реагирует в случае столкновения при срабатывании подушек безопасности или опрокидывании автомобиля.

Как отмечает Дмитрий Рогозин, ежедневно в России фиксируется около 500 ДТП, при этом в каждом девятом — умершие. По статистике ГИБДД, в 2017 году произошло 169 432 ДТП, 19 088 человек погибли, 215 374 человека получили травмы.Все показатели были ниже по сравнению с прошлым годом, поэтому смертность снизилась на 6%. По словам вице-премьера, это и «ЭРА-ГЛОНАСС».

Сообщается, что четверть всех ДТП происходит за пределами населенных пунктов, в такие места помощь может прийти позже, чем необходимо. По словам собеседника «КП», система оперативного реагирования способна «сломать эту статистику», поскольку оператор сразу видит точные координаты, время аварии и данные об автомобиле.

Председатель Совета директоров ОАО «Глонасс» сказал, что технология, разработанная в России, интересна за рубежом. «В странах Европы и не только обращаются за консультацией к нам. Европейцы пока только готовятся к запуску своего аналога нашей «ЭРА-ГЛОНАСС» — eCall », — сказал Дмитрий Рогозин.

Ранее стало известно, что терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС получат дополнительную кнопку. Коммерческие сервисы обещают подключить в 2018 году. С помощью нового функционала водители смогут через колл-центр вызвать «аварийного комиссара», оказать техпомощь или заказать доставку топлива.Купить обновленные версии устройств можно в любом мобильном телефоне.

Россия разрывается между Востоком и Западом в автомобильной связи — TU Automotive

Россия разрывается между Востоком и Западом в автоматическом соединении


15 мая 2019

Большинство российских служб экстренного реагирования были подключены к системам телематики в последние десять лет, что позволило сократить время отклика до 50% по сравнению с эпохой до подключения.

Затем, в 2016 году, локальный двойник eCall — система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС — снова отключила этот раз. Теперь правительство планирует еще 20% улучшения за счет потенциала V2X. Подключенные к сети и беспилотные автомобили автоматически получат предупреждение о приближающемся автомобиле экстренной службы и уйдут с дороги.

Вероятно, западные читатели никогда не слышали о Евразийской цифровой дороге. Даже местные власти редко используют официальное название для своей инициативы V2X.В отличие от программ без драйверов, в которых каждое преимущество раскрывается с шумихой, локальная система связи до сих пор развивалась незаметно.

Регулирующие органы попытались произвести некоторый шум в этой области после выпуска обновленной версии новой дорожной карты мобильности Avtonet в 2018 году. Некоторые из их претензий были довольно смелыми, например, включение V2X в повседневную жизнь россиян. 2025 г., цитирует информагентство Russia Today. Возможно, слишком смело, потому что Национальная технологическая инициатива, координатор программы V2X, ускользнула в тень, когда к этому корреспонденту обратился за конкретным комментарием, объяснив, что они «не были готовы».

Тем не менее, в разговорах с разработчиками Huawei и Fort Telecom всплыли интересные подробности. Например, Россия может выбрать технологически нейтральный подход в эпической битве между стандартами DSRC и C-V2X. «На наш взгляд, их совместное использование — оптимальный подход», — говорит Владимир Макаренко, директор по развитию бизнеса Fort Telecom. «С технической точки зрения решение« два в одном »могло бы решить проблему унификации между различными зонами».

Об этом говорится в то время, когда Китай развертывает C-V2X на шанхайских шоссе, а Европейский Союз ускоряется к принятию DSRC в качестве общерегионального стандарта.Выбор труден, потому что Россия граничит с Китаем на востоке и ЕС на западе, поддерживая тесные отношения с обоими. Технологически нейтральный подход кажется удобным вариантом.

По-прежнему Huawei, стоящая за китайской программой, настаивает на том, чтобы Россия выбрала C-V2X, поскольку он «оптимален для России, как и для всего мира», по словам Игоря Акулинина, главного бизнес-консультанта Huawei в России. «С-V2X содержит как мобильную связь, LTE и более поздние версии 5G, так и подключения через PC5.”

Российская стратегия, изложенная в дорожной карте, гласит, что и DSRC, и C-V2X будут опробованы в постоянных пилотных зонах на федеральных автомагистралях в 2019-2025 годах. Макаренко говорит, что в настоящее время пилоты в основном работают на DSRC, но после выпуска большого количества чипов C-V2X «мы станем свидетелями активного сдвига в эту сторону. В нашей компании мы разрабатываем RSU и OBU, поддерживающие оба стандарта ».

Когда пилотные проекты будут завершены, развертывание начнется с установки 31K придорожных устройств (RSU) вдоль федеральных автомагистралей, затем на более крупных перекрестках и светофорах с последующим законодательным требованием по установке бортовых устройств (OBU) на всех новых транспортных средствах. .Схема, описанная Макаренко, оставляет сельские районы и второстепенные улицы для использования существующих сотовых сетей для подключения транспортных средств.

Рассматриваемые сети все еще находятся на ранней стадии перехода от мобильных сетей GSM (2G / 3G) к LTE, при этом 65% базовых станций по-прежнему принадлежат GSM, что на 8% меньше, чем в предыдущем году. Подавляющее большинство существующих систем телематики, удаленной безопасности, автоматического взимания платы за проезд и аварийного реагирования разработаны для использования стандарта GSM. Ускоренный переход к сетям 4G, а затем и к сетям 5G станет разумным финансовым бременем для мобильных операторов и конечных пользователей, считает Максим Савватин, аналитик iKS-Consulting: «Мы все еще не достигли 100% покрытия GSM.

Одна из возможностей — начать с более доступной инфраструктуры LTE-V2X вместе с сотовыми сетями GSM / LTE. «Чтобы освободить дорогу для машины скорой помощи, вам не понадобится 5G», — говорит он. «Полный набор требований к задержке и пропускной способности может удовлетворить эти потребности с существующими мобильными сетями GSM и 4G. Таким образом, полная система V2X вряд ли получит широкое распространение в 2025 году. Она просто не востребована рынком ». Ожидается, что переход мобильных сетей с 4G на 5G начнется в 2020–2022 годах, а технология выйдет на коммерчески привлекательную фазу в 2023–2025 годах.

Что касается автономного транспорта, для которого требуются более продвинутые сети, будь то DSRC или 5G, ожидается, что он не будет играть значительную роль до конца 2020-х годов. «5G — это очень далекие горизонты», — считает Савватин. «В транспорте [в ближайшем будущем] он будет ограничен некоторыми небольшими зонами крупных автомагистралей».

Однако правительство может поставить на первое место неэкономические причины и реализовать общенациональную программу V2X, несмотря на возможное сопротивление со стороны бизнеса, как это произошло, когда были введены ЭРА-ГЛОНАСС и электронные системы взимания платы за проезд. Савватин говорит: «Внедрение таких цифровых технологий обычно происходит быстро, потому что правительство вкладывает значительные средства в цифровизацию, а региональные власти борются за получение большей части этих бюджетов».

Теги: Связь, Avtonet, ЭРА ГЛОНАСС, Евразийская цифровая дорога, Европейский союз, Fort Telecom, Huawei, iKS-Consulting, Россия сегодня, Подключенные автомобили, Домашняя страница, Данные и аналитика, Подключенные автомобили,

ЭРА-ГЛОНАСС, инженер по продукции Ford в Дирборне, Мичиган


Описание работы:

Обязанности



  • Отвечает за проектирование, разработку и валидацию существующих и новых поколений автомобильной сотовой связи / информационных продуктов

  • Составление сложных функциональных спецификаций на уровне компонентов и подсистем

  • Работает с другими инженерными группами и подразделениями, чтобы полностью понять интерфейсы связи автомобиля и преобразовать их в требования к компонентам для успешной разработки встроенных модулей.

  • Разрабатывает планы проверки дизайна с полным набором функций, включая угловые варианты.

  • Разработка бортового оборудования, спецификаций интерфейсов подсистем и характеристик оборудования / функций

  • Ответственный за разработку требований к уровню системы ЭРА-ГЛОНАСС

  • Ответственный за разработку требований сертификационного уровня для системы ЭРА-ГЛОНАСС

  • Ответственный за разработку и валидацию различных компонентов системы ЭРА-ГЛОНАСС

  • Интеграция необходимого интерфейса с другими модулями, необходимыми для системы ЭРА-ГЛОНАСС

  • Сквозное тестирование на соответствие и валидация системы ЭРА-ГЛОНАСС

  • Ответственный за интеграцию системы ЭРА-ГЛОНАСС на различные платформы автомобилей

  • Провести анализ CAN для обеспечения совместимости с архитектурой автомобиля

  • Отвечает за управление поставщиком автомобилей уровня Tier1 через направление проектирования, технологический план и детали реализации.

Минимальные требования:



  • BS Инженерная дисциплина, связанная с должностными обязанностями.

  • Предыдущий опыт работы с ЭРА-ГЛОНАСС Общие технические требования, Требования к протоколу, Требования к испытаниям на соответствие требованиям электромагнитной, экологической, навигационной, беспроводной связи, протокола, громкой связи и законодательства (ГОСТ Р 54620, ГОСТ Р 54619, ГОСТ Р 54618, ГОСТ Р 54721 , 3GPP TS 26.267, ETSI TS 126 267, ГОСТ Соответствие стандартам, ГОСТ Р 55530, ГОСТ Р 55531, ГОСТ Р 55532, ГОСТ Р 55533, ГОСТ Р 55534)

  • Опыт создания и поддержки основной документации FMEA

  • Глубокое понимание коммуникационных шин CAN / LIN автомобиля

  • Знание сетевых симуляторов: CMU-200, CMW-500

  • Предыдущий опыт работы по разработке ЭРА-ГЛОНАСС для OEM или поставщика

  • Глубокое понимание архитектуры встроенных модулей: микроконтроллеры, SoC, Flash, RAM, драйверы устройств и т. Д.

  • Глубокое понимание возможностей подключения к облаку: APN, VPN, стек TCP / IP и т. Д.

  • Способность анализировать сложные проблемы с помощью соответствующих инженерных дисциплин

  • Способность работать с большим коллективом над решением срочных вопросов в условиях высокого стресса

  • Способность расставлять приоритеты текущих задач, оценивая долгосрочные последствия.

  • Знание и опыт работы с основами системного проектирования и методами качества / надежности, включая FMEA, DVP & Rs, индикаторы гарантии

  • Сильная ориентация на клиента и отличные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные

  • Интеграция внешних сервисов в автомобильную платформу

  • Знание мультимедийных и аудиосистем

Предпочтительная квалификация:



  • Бакалавр или выше в области информационных технологий / компьютерной инженерии / E. E.

  • Более 4 лет профессионального опыта в проектировании, разработке и проверке автомобильных телематических систем в одной или нескольких из следующих областей:

  • Сотовая связь, тестирование, диагностика

  • Системы беспроводной связи

  • Автомобильные мультимедийные системы

  • Архитектура автомобильных электрических систем (мультиплексированные сети, CAN)

  • Диагностика автомобиля

Применить сейчас

«ЭРА-ГЛОНАСС» установят на все автомобили в России

Все новые автомобили российского производства могут быть оснащены системой аварийного реагирования при авариях с 1 января 2017 года.Проект федерального закона «О Государственной автоматизированной информационной системе« ЭРА-ГЛОНАСС »» получил поддержку правительства.

Как сообщает «Российская газета», система будет введена в постоянную работу в следующем году. Авторы законопроекта сообщили, что его использование значительно сократит время реакции экстренных служб в случае аварии. Предполагается, что врачи смогут спасти на 30% жизней больше, чем сейчас.

А с 2020 года планируется оборудовать системой «ЭРА-ГЛОНАСС» все автомобили, предназначенные для участия в движении по территории нашей страны.По словам авторов законопроекта, цена автомобиля вырастет примерно до 3000 рублей.

Плата за использование «ЭРА-ГЛОНАСС» отсутствует, так как система не будет постоянно контролировать транспортное средство. Оборудование будет работать только при аварии; Диспетчер попытается связаться по внутренней связи с водителем и пассажирами, а при необходимости вызовет скорую или другие службы экстренной помощи.

Кстати, «ЭРА-ГЛОНАСС» будет работать не только на российских дорогах. Аналогичная система под названием eCall работает и в Европе, а в 2015 году начнет действовать на всей территории ЕС.С ним будет согласована «ЭРА-ГЛОНАСС», что позволит россиянам получать помощь на европейских дорогах без дополнительных затрат и административных процедур.

«Обязательное оснащение всех автомобилей системой экстренного реагирования при авариях на базе ГЛОНАСС, на первый взгляд, кажется очень спорным решением», — говорит руководитель рекламного отдела Суперавтомаркет «Формула 91» Михаил Лезжов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.