ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

В Таджикистане с нового года ожидается повышение штрафов и пошлин

В Таджикистане с нового года ожидается повышение штрафов и пошлин на 10 процентов. Так, штраф за проезд на красный свет светофора с 250 сомони увеличится до 275 сомони.

Это связано с тем, что согласно закону «О Государственном бюджете Таджикистана на 2019 год», с 1 января 2019 года размер показателя для расчетов увеличится с нынешних 50 сомони ($5,33) до 55 сомони, говорят эксперты.

Депутаты Маджлиси намояндагон, нижней палаты парламента Таджикистана, 23 ноября поддержали предложенный правительством законопроект «О Государственном бюджете Республики Таджикистан на 2019 год». Общий объем госбюджета на следующий год предусмотрен в размере свыше 23 млрд 774 млн сомони.

Показатель для расчетов в Таджикистане с 1 июля 2008 года заменяет такое понятие, как минимальна заработная плата и используется для исчисления налогов, штрафов, пошлин и иных обязательных платежей, а также социальных пособий и надбавок.

В Главном управлении по бюджету Министерства финансов Таджикистана разъяснили, что сумма показателя для расчетов устанавливается ежегодно с учетом уровня инфляции. С 1 января 2017 года показатель для расчетов был установлен в размере 50 сомони ($5,33).

По мнению местных экспертов, повышение размера показателя для расчетов станет ударом для местных водителей. Так, штраф за проезд на красный свет светофора с 250 сомони увеличится до 275 сомони. Штраф за более серьезные нарушения ПДД окажется неподъемным для водителей.

Абдулатиф Одилов, водитель такси из города Вахдат, говорит, что люди ждали снижения размера штрафов.

«Водители и так были недовольны высокими штрафами, назначаемыми за нарушение ПДД», — говорит наш собеседник. По словам водителя, ежемесячно ему приходится раскошелиться как минимум ещё на 300 сомони на штрафы. «Штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет 50 сомони, за проезд на красный свет светофора 250 сомони… Для нас это большая сумма.

В Таджикистане и так работы нет, многие из нас, водителей вынуждены заработать на хлеб частным извозом», — говорит Абдулатиф Одилов.

Некоторые водители считают, что повышение штрафа способствует коррупции – водители и дальше будут давать «на лапу» инспекторам ДПС.

В Таджикистане были зафиксированы случаи суицида из-за высоких штрафов. В 2015 году Алихон Азимов, сотрудник пункта обмена валюты на рынке «Фаровон» в Душанбе повесился в собственном доме в районе Рудаки. По словам родных, за два дня до суицида он сообщил, что должен выплатить банку штраф в размере 120 тысяч сомони. В этом году житель джамоата Гулакандоз Джаборрасуловского района Олимхуджа Мухаммадиев свел счеты с жизнью после того, как ему назначили штраф в размере 12 тыс. 500 сомони за управление автомашиной сына без водительских прав.

Оригинал на таджикском сайте Радио Озоди здесь

ГУОБДД: Виды нарушений

Виды нарушений

Вид нарушения Часть Статья Сумма штрафа физ лиц Сумма штрафа юр. лиц  
1 Проезд на запрещающий сигнал светофора. 2 123 2-категор. 3000 сом 2-категор. 13000 сом
2 Выезд на встречную полосу движения. 2 123 2-категор. 3000 сом 2-категор. 13000 сом
3 Движение ТС по обочине, тротуару или велосипедной дорожке, по газонам, пешеходным дорожкам. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
4 Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора. 2 123 2-категор. 1000 сом
2-категор. 5000 сом
5 Несоблюдение водителем транспортного средства требований пешеходных переходов. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
6 Превышение установленной скорости. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
7 Несоблюдение водителем ТС требований остановки и стоянки. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом

Воронежцы пожаловались на постоянно горящий красным светом «умный» светофор у камеры. Последние свежие новости Воронежа и области

Воронежские водители в соцсети пожаловались, что один из японских «умных» светофоров сломался и постоянно горит красным светом. Автомобилистам несколько часов приходилось проезжать на запрещающий сигнал светофора. Теперь водители ждут, придут ли им штрафы: рядом со светофором висит камера видеофиксации. Информация о поломанном светофоре появилась в соцсети «ВКонтакте» в воскресенье, 15 апреля.

Проблема возникла со светофором на пересечении Московского проспекта и улицы 45 Стрелковой Дивизии. Информацию об этом корреспонденту РИА «Воронеж» подтвердили в «службе-112». Около 2:00 туда поступила жалоба на сломанный светофор.

Очевидцы в соцсети сообщают, что светофор, регулирующий движение по Московскому проспекту, горел красным светом несколько часов. Ночью на перекрестке стоял регулировщик. Автомобилисты, проезжавшие участок без регулировщика, ждут, придут ли им штрафы от ГИБДД.

– А камеры там работают и на красный, и на стоп-линии. Кроме того, между полосами встречного движения железный забор – и ни развернуться, ни объехать по дворам, – рассказали свидетели в соцсетях.

Некоторые водители проезжали проблемный участок, прикрыв номера.

По информации сервиса «Яндекс.Пробки», по состоянию на 13:00 на перекрестке по-прежнему затруднено движение, пробка в сторону центра около 700 м.

Контекст

Проект «умных» светофоров разработали совместно с представителями японской компании Kyosan Electric в рамках программы «Борьба с дорожными заторами». Предполагается, что внедрение системы поможет повысить пассажиропоток на 7%, снизить количество выхлопных газов на 5-10% и сократить время в пути и очереди на перекрестках на 20%.

«Умные» светофоры – интеллектуальная система контроля дорожного движения, которая работает с помощью специальных датчиков, собирая информацию о ситуации на перекрестках и анализируя ее. На основании полученных данных программа прогнозирует обстановку на дороге и координирует работу светофоров. Если дороги загружены, система увеличивает время работы зеленого света для автомобилей. Такой подход обеспечивает максимальную пропускную способность на каждом перекрестке.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Что нужно знать про камеры видеофиксации в Ташкенте – Газета.uz

01

Введение

С 15 марта на перекрестках Ташкента запущена система фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, ГУБДД МВД начало отправку штрафов.

Как работает система, какие нарушения она фиксирует и как избежать штрафов — этими вопросами задаются многие водители.

02

Как работает система?

115 из более 400 перекрестков Ташкента, а также часть городских дорог оборудованы видеокамерами различного назначения. Вся информация с камер собирается в Компьютерном центре УБДД ГУВД столицы. Здесь она автоматически анализируется, при нарушении ПДД компьютерная программа составляет постановление о нарушении и заносит его в базу данных. По данным УБДД, работа системы лишена человеческого вмешательства.

03

Какие нарушения фиксируются?

Пока камеры определяют два типа нарушений ПДД — проезд на красный сигнал светофора и превышение скорости. Важно: пересечение стоп-линии на «красный» в настоящее время равносильно проезду на запрещающий сигнал светофора и наказывается соответственно — штрафом в два минимальных размера заработной платы (299550 сумов).

04

Если я тормозил экстренно, но пересек стоп-линию, оштрафуют?

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе из него. Если светофор уже переключился на «красный», после чего передняя часть автомобиля пересекла стоп-линию — штраф обеспечен. Даже если водитель тормозил экстренно.

Напоминаем: согласно пункту 77 Правил дорожного движения, водитель должен вести транспортное средство со скоростью, которая обеспечивает возможность постоянного контроля за его движением. Проще говоря: видите мигающий или давно горящий «зеленый» (он мигает трижды перед переключением на желтый свет) — не рискуйте и приготовьтесь тормозить.

05

На сколько допустимо превысить скорость?

Превышать скоростной режим нельзя. В системе фиксации нарушений ПДД установлена погрешность в 5 км/ч. Пример: если разрешенная скорость на данном участке составляет 70 км/ч, то камеры зафиксируют нарушение при превышении порога в 75 км/ч.

06

Как повернуть налево и не заработать штраф?

Если вы пересекли стоп-линию на зеленый сигнал светофора, то, как уже отмечено выше, это нарушением считаться не будет. Если вы въехали на границы перекрестка и создаете помеху автомобилям с поперечного направления или движению пешеходов, нужно завершить маневр. Если до границ перекрестка далеко и автомобиль не преграждает путь пешеходам, то дождитесь разрешающего сигнала и продолжите движение.

Конечно, лучше в такие ситуации не попадать: если впереди затор и маневр заведомо завершить невозможно, остановитесь перед стоп-линией и ждите следующей возможности. Не обращайте внимания на нетерпеливые сигналы сзади.

07

На перекрестке регулировщик, а на светофоре — «красный». Как быть?

Нужно соблюдать ПДД и следовать указаниям регулировщика. Если на перекрестке работает система видеофиксации нарушений, а движением управляет регулировщик, то он должен сообщить об этом в центральную диспетчерскую службу. Операторы переключат светофоры в режим желтого мигающего сигнала и на время отключат видеофиксацию нарушений.

08

Проехал на «красный» под камерами, инспектор оформил постановление на месте. Придется платить дважды?

Платить придется один раз. Если инспектор заметит нарушение, то в общем порядке оформит постановление, где укажет причину, место и время его составления. Получив письмо о нарушении, зафиксированном камерой, водитель должен с первым постановлением обратиться в районное отделение УБДД. Если время и место в обоих документах совпадут, один из них будет отменен.

09

Как поступить, если под светофором не видно стоп-линии?

Если стоп-линии не видно, нужно остановиться перед перекрестком, не создавая помех пешеходам. На перекрестках, где разметка не видна, видеокамеры не должны фиксировать нарушения, связанные с пересечением стоп-линии. Если стоп-линии две, нужно останавливаться перед самой новой, а если непонятно, какая из них новая, — перед самой дальней от светофора.

10

Что происходит, когда система фиксирует нарушение?

Формируется постановление, включающее фотографии с места нарушения и информацию о владельце автомобиля. Все такие постановления сразу попадают в электронную базу данных, куда также имеют доступ сотрудники специального участка «Узбекистон почтаси». Они распечатывают копию постановлений на бумаге, подготавливают письма и направляют их в почтовые отделения по адресу нарушителя. Далее заказные письма разносят местные почтальоны. На все уходит до трех дней.


11

Что если почтальон придет, когда никого нет дома?

Если почтальон не застал никого дома, он оставит уведомление: получателю придется самостоятельно прийти в почтовое отделение. Все письма со штрафами вручаются только под роспись получателя. Если за письмом никто не придет в течение пяти дней, почтальон оставит повторное уведомление и выяснит причину отсутствия у соседей, домкома или в махаллинском комитете. Если и после этого за письмом не придут, то оно с указанной причиной вернется отправителю. При этом штраф останется в силе.

12

Получил постановление. Где, как и когда нужно оплатить штраф?

Штраф нужно оплатить в срок до 60 дней с даты, указанной в постановлении о нарушении. К письму уже прикреплена заполненная квитанция для оплаты, где указана сумма штрафа. Если вы с нарушением согласны, квитанцию можно оплатить в любом отделении банка. Возможность оплаты штрафов появилась также в ряде мобильных приложений. Если вы с нарушением не согласны, постановление можно обжаловать в установленном порядке не позднее 10 дней с даты его составления.

13

Проживаю по другому адресу и не знал о приходе письма со штрафом. Чем это грозит?

Если по истечении 60 дней с даты вынесения постановления о наложении штрафа он не выплачен, при остановке инспектором УБДД или проверке на стационарном посту автомобиль должны забрать на штрафстоянку. Тогда и будет вручено письмо с копией постановления о штрафе. Придется оплатить штраф и вдобавок время хранения автомобиля на штрафстоянке.

14

Правда, что повторность нарушения камерами не учитывается?

Согласно статье 17−1 Кодекса об административной ответственности Узбекистана, если нарушение ПДД было зафиксировано автоматической системой видеофиксации, то повторность нарушений не учитывается и размер штрафа не увеличивается. К примеру, водитель за день три раза превысил скорость на 10 км/ч, за это система составит три постановления с одинаковой суммой штрафа — один минимальный размер заработной платы (149775 сумов). Каждое нарушение будет считаться как первое.

Но если постановление обжаловать и в процессе рассмотрения нарушение подтвердится, то будут учитываться ранее совершенные водителем правонарушения с учетом повторности. Поэтому сумма штрафа может значительно увеличиться.

15

Кто должен платить, если за рулем в день нарушения был родственник?

Согласно той же статье 17−1 КоАО, ответственность за нарушения ПДД, зафиксированные «камерами», несет собственник транспортного средства. Если в момент нарушения за рулем был другой человек, нужно обжаловать постановление и предоставить доказательства: штраф переоформят на водителя, совершившего нарушение.

16

В постановлении указан чужой автомобиль, куда обращаться?

По любым вопросам относительно полученного постановления можно обратиться в УБДД ГУВД Ташкента по телефону: (+99871) 254−22−16.

Публикация создана при информационной поддержке УБДД ГУВД Ташкента.

Наказание для злостных нарушителей ПДД ужесточат — Авторевю

Недавно мы рассказывали о том, какие инициативы для борьбы с нарушителями Правил дорожного движения рассмотрят в Госдуме этой весной. Среди них — введение штрафа за опасное вождение, внесение залога за автомобиль в счет штрафа за нетрезвое вождение (помимо лишения права управления автомобилем на срок от полутора до трех лет), увеличение размера наказания за непропускание пешеходов, поворот налево и разворот в неположенном месте. А если водитель в течение года совершит три серьезных нарушения (к примеру, проедет на красный сигнал светофора, превысит скоростной режим более чем на 40 км/ч и совершит обгон по встречной полосе при запрещающих знаках и дорожной разметке), он и вовсе рискует лишиться прав. Такой законопроект сейчас рассматривают депутаты, и он предусматривает лишение водительского удостоверения на срок от одного до полутора лет.

Правда, для привлечения к ответственности горе-водителя все нарушения должны быть зафиксированы инспектором ГИБДД. Подобные случаи, запечатленные камерами видеофиксации, учитываться не будут. На фоне сокращения штата Госавтоинспекции этот нюанс резко снижает эффективность предложенного проекта. Точный список проступков пока обсуждается, но в первой редакции документа значились 17 статей. Среди них — непропускание пешехода, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости на 40 км/ч и более, выезд на обочину, обгон по встречке. Оглашения полного перечня ждать осталось недолго.

Такие меры в МВД объясняют тем, что, по данным ведомства, 40% ДТП происходит по вине автомобилистов, которые уже привлекались к ответственности за проезд на красный свет, необоснованное движение задним ходом и непропускание пеших участников движения. К слову, подобная «накопительная» система нарушений действует во многих европейских странах и уже доказала свою эффективность. Хотя у нас эта инициатива может стать еще одним поводом для взяток.

В Азербайджане в 2019г штрафы за нарушение ПДД составили 119 млн манатов, рост по сравнению с 2018г составил 39% — «Interfax» — последние новости Азербайджана, Грузии и Армении

Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Азербайджане в 2019 году составили 119 млн манатов, сообщили агентству «Интерфакс-Азербайджан» в Госкомитете по статистике.

«В 2019 году сумма примененных штрафов составила 119 млн манатов (85,6 млн манатов в 2018 году, т.е. рост составил 39% — ИФ). За отчетный период в республике зафиксировано 3 млн 999,1 тыс. административных нарушений правил дорожного движения (рост на 17,3% по сравнению с показателями 2018г)», — отметили в Госкомстате.

При этом 39,9% зафиксированных нарушений были связаны с превышением лимита скорости, 22,1% — за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, 10,3% — за несоблюдение требований дорожных знаков или указателей на проезжей части дороги, 9,3% — за нарушения правил проезда на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, 3,6% — неиспользование ремня безопасности, 3,5% — не заключение договора по обязательному страхованию, остальное – по другим причинам.

По данным статистики, в 2019 году число зафиксированных в Азербайджане ДТП увеличилось на 2,9% — до 1,87 тыс., число пострадавших в них – на 3,7% — до 2,523 тыс. человек.

«В ДТП, в целом, различные травмы получили 1,702 тыс. человека, погибли — 821 человек. Мужчины составили 77,6% погибших и 72,9% пострадавших в ДТП», — отметили в ведомстве.

Большая часть ДТП (87,5%) была совершена в населенных пунктах, в результате чего погибли 564 человека и пострадали 1,631 тыс. человек. По сравнению с данными 2018 года число погибших увеличилось на 1,4%, пострадавших – на 0,2%.

При этом 43,6% ДТП были совершены при участии транспортных средств и пешеходов.

По данным статистики, 30 аварий были совершены по вине нетрезвых водителей, что привело к гибели 18 и ранению 21 человека.

Кроме того, 44,9% происшествий зафиксировано в дневное время, 35,5% — ночью.

В целом, 29,5% ДТП пришлись на выходные дни.

Х.Насирзаде

билетов на камеру красного света, Техас

Проезд на красный свет в Техасе обычно влечет за собой штрафные баллы за нарушение водительских прав, а также штрафы. Штат в значительной степени полагается на камеры слежения за дорожным движением, чтобы выдать обвинения в нарушении правил проезда на красный свет, но эти штрафы не всегда оправданы. Что произойдет, если вы получите билет на камеру на красный свет в Техасе за необоснованное цитирование?

Недавно арестовали за проезд на красный свет? Позвольте нашим адвокатам бороться за вас!

Правила красных фонарей

Водитель, приближающийся к знаку остановки или мигающему или горящему красным свету, должен полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход или в месте, обозначенном дорожным знаком.На многих улицах есть знаки «Остановитесь здесь на красном», указывающие, где водители должны остановиться перед въездом на перекресток. Эти знаки обычно помогают улучшить транспортный поток, компенсируя остановку транспортных средств и предоставляя им больше места для поворота на эти улицы.

Водители обычно имеют разрешение на поворот вправо на красный свет, но только при определенных условиях. Например, если на перекрестке отображается знак «Красный поворот запрещен» для полосы с поворотом направо, то водители не могут выполнять поворот направо, пока не загорится зеленый свет.Там, где это разрешено, водитель может выполнить правый поворот на красный цвет только после полной остановки и проверки, чтобы убедиться, что полоса поворота свободна, и что встречный транспорт не направляется к полосе назначения водителя. Левый поворот на красный обычно разрешен только при повороте на улицу с односторонним движением.

Правила желтого света

В некоторых штатах водителям запрещено въезжать на перекрестки с горящим желтым светом. Однако в Техасе дело обстоит иначе. Желтый свет означает, что он скоро изменится на красный, и Техас позволяет водителям продолжать движение через перекрестки, когда сигнал горит желтым светом.Одной из распространенных причин необоснованных билетов на камеру на красный свет в Техасе может быть то, что водитель въезжает на перекресток с желтым светом, но свет меняется на красный до того, как водитель выезжает на перекресток.

Билеты на камеру «Борьба с красными фонарями» в Техасе

Камеры дорожного движения фотографируют водителей, которые незаконно используют красный свет, и фиксируют информацию об их номерных знаках. Затем государство выдает ссылки на зарегистрированные адреса водителей-нарушителей. Билет на красный свет камеры является гражданским правонарушением с максимальным штрафом в 75 долларов в Техасе.Это не приведет к начислению штрафных очков на водительские права. Тем не менее, в некоторых юрисдикциях предусмотрены более высокие штрафы за нарушение правил проезда на красный свет.

Закон штата Техас требует, чтобы инспектор дорожного движения просматривал записи камеры и подписывал билеты на проезд на красный свет в Техасе. Следовательно, водитель, получивший билет на красный свет на камеру, должен подготовиться к противодействию, если он или она решит оспорить билет.

Важно знать возможные штрафы за отказ оплатить оправданный билет на проезд на красный свет. Неоплаченный билет может поступить в коллекцию, которая затем пересылает информацию в Департамент транспортных средств Техаса. После этого DMV Техаса может наложить запрет на регистрацию транспортного средства нарушившего правила движения водителя, что не позволяет водителю продлить регистрацию до тех пор, пока он или она не выплатит причитающиеся штрафы за прошлые нарушения правил дорожного движения.

Водителю, желающему оспорить билет на красный свет для камеры, следует нанять поверенного по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Хьюстоне, который знает процесс подачи апелляций, чтобы помочь. Борьба с билетом означает столкновение с инспектором дорожного движения, ответственным за просмотр соответствующей видеозаписи и подписание билета.Необходимо будет доказать, что он или она неверно истолковали рассматриваемую видеозапись. Если водитель сможет доказать, что он или она не проехали на красный свет незаконно, то можно избежать штрафов за билет на красный свет. Однако из-за относительно невысокой стоимости штрафов, связанных с этими билетами, решение о том, является ли экономически логичным бороться с билетом камеры на красный свет, в конечном итоге является личным выбором.

Другие ценные ресурсы:

Муниципальные суды Хьюстона

Возражения NMA в отношении камер красного света

На красный свет

Камеры на красный свет показали, что они уменьшают количество нарушений, связанных с красным светом, и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что количество нарушений режима красного света значительно сокращается с помощью камер. Исследования институтов в Окснарде, Калифорния, и Фэрфаксе, Вирджиния, сообщили о снижении количества нарушений режима красного света примерно на 40 процентов после внедрения камер красного света (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). В дополнение к уменьшению количества красных светофоров на участках, оборудованных камерами, этот эффект распространяется и на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами светофора.

Более недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также обнаружило значительное сокращение количества нарушений режима красного света на перекрестках через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше прошло времени с тех пор, как индикатор загорелся красным, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, произошедшие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятными, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность того, что нарушение произойдет, по крайней мере, 1.За 5 секунд до начала красной фазы упало 86 процентов.

Когда дело доходит до сокращения количества аварий, исследование IIHS, сравнивающее большие города с камерами на красный свет с теми, у кого не было обнаружено устройств, снизило количество смертельных аварий на красный свет на 21 процент, а количество всех типов аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках — на 14. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после внедрения видеокамер на красный свет значительно снизилось количество ДТП в масштабах города, а количество ДТП на перекрестках со светофорами сократилось на 29 процентов (Retting & Kyrychenko, 2002). Количество столкновений спереди-в-боку — тип столкновений, наиболее тесно связанных с проездом на красный свет, — на этих перекрестках сократилось в целом на 32 процента, а количество столкновений спереди в сторону с травмами снизилось на 68 процентов.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провела обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер на красный свет «до и после» (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, количество ДТП с травмами снизилось на 13–29%, а число ДТП с травмами под прямым углом снизилось на 24%.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный сигнал светофора сокращают столкновения спереди и сбоку и общее количество ДТП с травмами, они могут увеличить количество ДТП сзади. Однако такие столкновения, как правило, гораздо менее серьезны, чем столкновения спереди в сторону, поэтому общий эффект положительный.

В исследовании, спонсируемом Федеральным управлением шоссейных дорог, оценивались программы камер на красный свет в семи городах (Council et al. , 2005). Было обнаружено, что в целом количество ДТП под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а наезд сзади увеличилось на 15 процентов.Результаты показали, что совокупная положительная экономическая выгода в семи общинах составила более 18,5 миллионов долларов.

Авторы пришли к выводу, что экономические затраты, связанные с увеличением количества аварий с задним ходом, были более чем компенсированы экономическими выгодами от снижения количества аварий под прямым углом, на которые попадают камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается об увеличении количества аварий, связанных с задней частью автомобиля. Обзор, проведенный Кокрановским сотрудничеством, не обнаружил статистически значимых изменений в ДТП с травмами задней части тела (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых используются программы непрерывной съемки. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010-2014 годах, количество аварий со смертельным исходом на красный свет светофора было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках было на 16 процентов выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры на красный свет, показало, что деактивация камеры была связана с 23-процентным увеличением количества аварий, связанных с проездом на красный свет под прямым углом, на перекрестках, на которых раньше были камеры (Ko et al., 2017).

Что нужно знать о билетах на камеру красного света

Зеленый означает идти, красный означает стоп, желтый означает… быстрее? Если у вас есть привычка нажимать педаль до металла, когда зеленый свет становится желтым, возможно, вы случайно заехали на красный свет.

Вскоре после этого вы, возможно, получили по почте билет на камеру на красный свет. (Или один уже в пути!) Как работают эти устройства и каковы штрафы за попадание в камеру на красный свет? Direct Auto все объясняет.

Почему есть камеры красного света?

В Америке миллионы водителей ездят по дорогам, и каждый день кто-то проезжает на красный свет. По данным HowStuffWorks, такие нарушения являются причиной 22% дорожно-транспортных происшествий ежегодно.

Камеры на красный свет используются для предотвращения проезда на красный свет. Было бы невозможно разместить полицейского на каждом перекрестке, чтобы предотвратить рискованное вождение на красный свет, поэтому камеры помогают заполнить пробел.

Камеры на красный свет тоже работают.По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), камеры снизили количество ДТП при проезде на красный свет в крупных городах на 21%. Такой успех — явление не новое. В 1992 году Нью-Йорк стал первым штатом, внедрившим программу камер на красный свет. С тех пор Департамент транспорта Нью-Йорка сообщает о сокращении количества ДТП на перекрестках на 63%.

В настоящее время в десятках городов и штатов США установлены камеры на крупных перекрестках и на светофорах, чтобы отпугивать бегунов на красный свет.

Как работают камеры красного света

Камеры красного света подключаются к сигналам светофора и датчикам, которые могут обнаруживать транспортные средства, когда они приближаются к пешеходному переходу или стоп-линии. Компьютеризированная система контролирует и управляет всеми частями технологии камеры красного света. Камера делает снимок каждый раз, когда автомобиль не останавливается во время красного светофора.

Но все мы знаем, что компьютеры и технологии несовершенны. Вот почему обученный персонал обычно просматривает каждое изображение или видеоклип на красный свет перед тем, как выписать билет.

Кроме того, «многие программы для камер на красный свет предоставляют автомобилистам льготные периоды продолжительностью до полсекунды после того, как свет переключается на красный», — отмечает IIHS.

Сколько стоит билет на камеру на красный свет?

Найти цитату в почтовом ящике — верный способ испортить себе день. Билеты на камеру на красный свет могут стоить от 50 до 1000 долларов в зависимости от вашего штата, местоположения на красный свет и ваших данных о вождении.

В некоторых штатах билет на камеру на красный свет также может означать баллы на ваших водительских правах и повышение ставок автострахования.В Алабаме, например, вы можете заплатить 100 долларов и получить 3 балла на своих водительских правах или заплатить 110 долларов и НЕ получить баллов на своих водительских правах.

В Грузии, однако, максимальная плата за билет на красный свет составляет 70 долларов, и здесь нет обвинительного приговора или зафиксированного правонарушения, нет баллов, и страховщики не используют билет против вас.

Ответ на вопросы «Сколько стоит билет на камеру на красный свет» и «Будет ли этот билет отображаться в моих записях о вождении» действительно зависит от вашего штата и местных законов, касающихся камер на красный свет.

Во многих штатах билеты на красный свет никак не влияют на ваши водительские записи или страховые ставки. Во многих местах даже есть удобные варианты оплаты, позволяющие оплатить в ближайшем офисе DMV, отправить чек по почте или отправить онлайн-платеж.

Независимо от того, как вы решите платить, убедитесь, что вы это делаете! Некоторые города могут заблокировать продление регистрации вашего автомобиля до тех пор, пока вы не оплатите свой билет на красный свет, и ездить с просроченной регистрацией запрещено.

Государство Прибл.Стоимость билета на красный свет *
Алабама $ 110
Аризона $ 165
Калифорния $ 490
Колорадо 75 долларов США
Делавэр 110 долл. США
Округ Колумбия $ 150
Флорида $ 158
Грузия $ 70
Иллинойс $ 100
Луизиана $ 100
Мэриленд 75 долларов США
Миссури $ 100
Невада 1 000 долл. США
Нью-Мексико 75 долларов США
Нью-Йорк $ 50
Северная Каролина $ 100
Орегон $ 260
Пенсильвания $ 100
Род-Айленд 75 долларов США
Теннесси $ 50
Вирджиния $ 50
Вашингтон Штраф за нарушение максимальной парковки

* Обратитесь в Департамент транспортных средств вашего штата.В стоимость билетов может взиматься дополнительная плата, а иногда вы можете заплатить больше в обмен на меньшее количество баллов в водительских правах.

Билеты не определяют вас

Мы все можем согласиться — проехать на красный свет опасно и дорого. «Бегуны на красный свет ежегодно вызывают сотни смертей и десятки тысяч травм», — сообщает IIHS.

Хотя мы не можем помочь вам избежать красного светофора, мы можем помочь вам восстановиться после происшествия. Билеты не определяют вас в прямом автостраховании.Позвоните, нажмите или зайдите в ближайший к вам Direct Auto, чтобы получить бесплатное предложение по страхованию автомобилей. Мы приглашаем всех водителей подать заявку на доступное страхование автомобиля, независимо от их водительского стажа или страхового стажа.

Комментарии

комментария

Губернатор Грег Эбботт подписывает закон о запрете камеры на красный свет

Обновлено в понедельник, 3 июня, с информацией о губернаторе Греге Эбботе, подписавшем закон.

ОСТИН — Техас официально приостановил работу камер на красный свет.

В субботу, 1 июня, губернатор Грег Эбботт подписал законопроект № 1631, запрещающий городам использовать системы дорожных фотоаппаратов, которые ловят граждан на превышении скорости или проезжают на красный свет, и налагают на них штрафы.

«Я собираюсь подписать закон, запрещающий камеры на красный свет», — сказал Эбботт в видео, размещенном в Twitter. Подняв банкноту, он сказал: «Теперь это закон».

Хотя закон вступил в силу в воскресенье, 2 июня, это не обязательно означает, что все камеры на красный свет немедленно уйдут в прошлое.Это связано с тем, что некоторым городам Техаса с уже установленными камерами может быть разрешено продолжать их эксплуатацию до тех пор, пока не истекут их текущие контракты. Например, город Даллас в 2017 году подписал десятилетний контракт с возможностью отказаться от участия через семь лет.

Представитель Бедфорда Джонатан Стикленд, сторонник чаепития, республиканец, приветствовал принятие законопроекта и задал вопрос, сможет ли какой-либо город продолжать использовать свои камеры.

«Политики наконец уступили давлению, оказываемому гражданскими активистами на лоббистов камер красных фонарей», — сказал Стикленд The Dallas Morning News в понедельник. «Без работы таких патриотов, как Келли Кэнон, Байрон Ширмбек, Келли Кук и Терри Холл, они все равно нарушили бы наши права на получение прибыли. Не более того, вперед!

Он добавил:« Я не уверен, что какие-либо города могут юридически продолжают свои программы исходя из формулировки нашего законопроекта. Мы все еще изучаем их контракты, чтобы узнать, смогут ли они ».

Горстка городов Техаса, включая Арлингтон и Ричардсон, отказалась от использования этих устройств или, как ДеСото, вообще отказалась от их установки.

Но некоторые другие, в том числе Даллас, Ирвинг, Гарланд и Плано, продолжают отстаивать камеры, которые, по их словам, улучшают общественную безопасность. Они указывают на два исследования, в которых говорится, что смертельный «угол» или поломка Т-образной кости уменьшается при наличии камер на красный свет. К тому же камеры ежегодно приносят значительные суммы штрафов. Даллас, например, получил почти 5,8 млн долларов из своих штрафов в размере 75 долларов за штуку в 2018 году.

Те же самые исследования безопасности, однако, содержат предостережения о том, что наличие камер на красный свет может привести к большему количеству наездов сзади.Противники, такие как Stickland и спонсор Сената Боб Холл, Р-Эджвуд, говорят, что это показывает, что камеры не улучшают общественную безопасность, добавляя, что они считают их неконституционными.

«Камеры красного света нарушают право на надлежащую правовую процедуру, — сказал Холл во время обсуждения законопроекта в Сенате Техаса, — создавая презумпцию, что зарегистрированный владелец автомобиля совершил нарушение».

Лейтенант-губернатор Дэн Патрик приветствовал Стикленда в Сенате в тот день, когда он был принят и отправлен на стол Эбботта.Стикленд, который сделал своей личной миссией уничтожение чужого законодательства, никогда не был основным автором законопроекта, который вступил в силу.

«Наши граждане долго ждали, чтобы избавиться от фотоаппаратов на красный свет», — сказал Патрик с помоста. «И представитель Stickland долгое время ждал, чтобы принять закон».

После дебатов Холл поблагодарил Стикленда за его «упорство».

«Для меня большая честь быть факелоносцем в этой битве», — сказал Холл. «Это были командные усилия…. Граждане будут благодарить вас «.

Один республиканец, Кел Селигер из Амарилло и семь демократов проголосовали против законопроекта: Кэрол Альварадо из Хьюстона, Натан Джонсон из Далласа, Хосе Менендес из Сан-Антонио, Борис Майлз из Хьюстона, Беверли Пауэлл из Берлесона, Кирк Уотсон из Остина и Родригеса.

Камеры красных фонарей нацелены на законопроект в доме штата Флорида

В результате новых усилий в здании штата Флорида муниципалитетам будет запрещено использовать камеры красного света для выдачи цитат.

По данным Департамента безопасности дорожного движения и автотранспорта Флориды, в 58 местных органах власти по всему штату работает более 500 камер светофора. Штраф в размере 158 долларов выплачивается за действия, которые включают поворот направо на красный, отказ от полной остановки или пересечение линии, на которой камера сфокусирована на перекрестке.

По данным агентства, муниципалитеты штата ежегодно рассылали более 1 миллиона уведомлений о нарушениях в течение последних четырех лет.

Кроме того, цифры штата показывают, что общее количество аварий, произошедших на перекрестках до и после того, как были установлены камеры красного света, увеличилось на 15%. Однако количество аварий со смертельным исходом снизилось с 28 до 24.

Попытки отменить

Представитель Энтони Сабатини, R-Howey-in-the-Hills, подал законопроект об отмене программы, позволяющей использовать инструмент для продажи билетов.

Сабатини ранее цитировал неспособность программы улучшить поведение водителя в связи с его попыткой отменить закон.

Этот счет — третья попытка Сабатини за многие годы покончить с автоматическими камерами, используемыми по всему штату для выдачи билетов. Две предыдущие попытки не получили серьезного рассмотрения.

Однако в 2018 году законодатели Палаты представителей проголосовали за принятие закона о запрете камер проезда на красный свет. Законопроект умер в комитете Сената.

Версия этого года, HB6009, ожидает рассмотрения в комитете на очередной сессии, которая начнется в марте.

Генераторы доходов Представители

из Ассоциации независимых водителей-владельцев и операторов заявляют, что акцент на устройствах, приносящих доход, игнорирует более логичный и аргументированный подход к дорогам и дорожному движению: обеспечивать максимально безопасное движение транспорта.

Другие говорят, что камеры нужны для сбора денег. В финансовом анализе отмечается, что завершение программ по всему штату может привести к потере доходов более чем на 70 миллионов долларов ежегодно.

Противники говорят, что местные органы власти должны иметь право принимать собственное решение о том, использовать ли программы или нет. LL

Больше новостей из Флориды по наземной линии связи: доступно .

Верховный суд Флориды считает, что камеры красного света по-прежнему разрешены.

Местные органы власти все еще могут использовать камеры красного света для поимки нарушителей правил дорожного движения, Верховный суд Флориды единогласно постановил в четверг, разрешив противоречивые решения судов низшей инстанции о том, как устройства должны использоваться для продажи билетов нарушения правил дорожного движения.

Решение суда поддержать закон штата 2010 года, разрешающий местным органам власти использовать камеры, было принято на основании билета, выданного водителю из Южной Флориды Луису Торресу Хименесу, который подал в суд на город Авентура, заявив, что город уступил слишком много полномочий, разрешив его красный поставщик фотоаппаратов для просмотра видеозаписи возможных нарушений. Адвокаты признали, что Хименес совершил нарушение правил дорожного движения, сделав незаконный поворот направо на красный на перекрестке, но утверждали, что разрешение поставщику камеры предварительно просмотреть отснятый материал перед его отправкой в ​​полицию представляет собой «неконституционный фильтр», который уступает слишком много правоприменительных полномочий. третья сторона.

Судья из Майами-Дейд отменил билет после того, как в 2014 году апелляционный суд штата постановил, что отдельная программа камеры для красных фонарей в Голливуде является неконституционной, поскольку камеры делегировали частному продавцу слишком много надзора за соблюдением законодательства.

Но Третий окружной апелляционный суд заявил, что в 2016 году компания Aventura использовала камеры в рамках закона, и Верховный суд штата, который слушал аргументы по этому делу в феврале, согласился. Судьи заявили, что частные продавцы могут просматривать отснятый материал, если решение цитировать водителей остается за городом.

Законопроект Законодательного собрания «разрешил представителю местного правительства просматривать информацию с камер светофора для любых целей, кроме определения вероятной причины нарушения правил дорожного движения», — написала судья Барбара Париенте в своем мнении, к которому присоединилась судья Пегги Квинс. и главный судья Хорхе Лабарга. «Ясно, что Законодательный орган предполагал, что агент проведет первоначальную проверку этих фотографий или видео, или и того, и другого, прежде чем офицер дорожного движения определит, существует ли вероятная причина.»

Каждый билет на проезд на красный свет стоит 158 долларов и не попадает в учетную запись водителя, если он не оплачен в течение 60 дней с момента уведомления. Но этот случай имел более широкие последствия для остальной части штата, где камеры красного света имеют является постоянным источником споров.

Сторонники камер заявляют, что они повышают безопасность дорожного движения, хотя критики говорят, что камеры и связанные с ними штрафы в первую очередь стали источником дохода для продавцов камер для красных фонарей и местных органов власти. Согласно исследованию, штрафы за камеры, по оценкам, приносят около 77 миллионов долларов в год, из которых около 58 процентов выплачиваются штату.

Групповой иск против десятков местных правительственных агентств, использующих устройства, был направлен на принудительное возвращение штрафов, уплаченных в соответствии с законом, хотя он ожидал решения по делу Хименеса о запрещении проезда на красный свет, и теперь кажется маловероятным. .

Собственная программа Aventura — первая подобная программа в Майами-Дейд — была предметом нескольких судебных исков с момента начала реализации программы в 2008 году, до принятия закона 2010 года, который позволил местным органам власти ссылаться на проезд на красный свет на камеру как на нарушение правил дорожного движения штата. .

В декабре комиссары города Майами проголосовали за прекращение программы «красных фонарей», сославшись на опасения по поводу финансовых затрат, которые несут жители с низкими доходами.

Но несколько городов в Майами-Дейде и в масштабе штата продолжают использовать камеры для отслеживания движения, в том числе Тампа, а некоторые города, такие как Пембрук-Пайнс и Бойнтон-Бич, начали свои программы в прошлом году.

Некоторые законодатели штата после принятия закона 2010 года пытались отменить использование камер красного света. Законопроект в этом году, спонсируемый представителями штата.Брайан Авила, R-Hialeah, и Блейз Инголия, R-Spring Hill, отключили бы устройства к середине 2021 года, но это предложение не прошло через первый комитет Сената после принятия Палатой представителей. В прошлом году Авила выдвинула аналогичный законопроект, который также умер в Сенате.

Проезд на красный свет, каковы последствия?

Опубликовано в Советы на Автор Тим Ридд-Джолли

Проезд на красный свет может показаться автомобилистам обычным случайным явлением, но если вас поймают, это может привести к серьезным последствиям.

Проезжая на красный свет , любой водитель с небольшим пробегом скажет вам, что это случилось один или два раза. И хотя, как правило, некоторым это сходит с рук из-за того, что светофор не оборудован камерой слежения за дорожным движением, или полиция не может не заметить этого, последствия, когда вас наконец поймают, могут быть серьезными! От получения фиксированного штрафа до получения баллов по вашей лицензии или даже возможной аварии из-за того, что другие пользователи дорог реагируют на свои собственные зеленые огни.

В этом посте мы поговорим о том, что на самом деле означает «проезд на красный свет» и какие эффекты он может оказать на вас, если вас поймают.

Что означает «проехать на красный свет»?

Вопреки буквальному значению словосочетания, это не означает пробегать светофор в кроссовках! Фактически это означает проехать мимо белой стоп-линии, если светофор стал красным. Это относится к любой форме светофора от переносных дорожных работ, железнодорожных переездов для трамваев или поездов, пешеходных переходов или огней автомагистралей.Обычно считается, что как только светофор становится оранжевым, вы должны начать снижать скорость, чтобы остановиться, но если вы не можете сделать это вовремя, вам разрешается проехать через оранжевый свет, если в противном случае будет опасно останавливаться.

Трудно заметить. Камеры светофора часто устанавливаются поверх светофоров!

Не многие люди знают, что пробег на красный свет считается нарушением не только на красный свет, но и на красный свет. Но, как правило, существует больше свободы действий, когда дело доходит до проезда оранжевого сигнала, поскольку остановка потенциально опасна.

Вот сценарий. Вы едете со скоростью 40 миль в час и приближаетесь к светофору. Довольно близко к вашей хвостовой части стоит машина, и светофор внезапно становится оранжевым. Осознавая это, вы можете попытаться затормозить, но машина позади вас слишком близко и не успеет среагировать, а также тот факт, что тормозного пути недостаточно, чтобы избежать пересечения белой стоп-линии. В таких примерах вы можете продолжить движение при оранжевом свете.

Однако превышение установленной скорости для проезда на оранжевый свет без машины позади вас будет считаться проездом на оранжевый свет без причины, и на него будет наложено такое же наказание, как и на проезд на красный свет.

Что будет, если тебя поймают?

Несоблюдение правил дорожного движения путем использования светофоров или дорожной разметки может привести к наложению штрафов на водителя. Главный штраф, который сильно ударит по вам, — это 3 балла, добавленные к вашей лицензии, а также автоматический штраф в размере 100 фунтов стерлингов, если вас поймают либо сотрудник дорожной полиции, либо камера светофора. Добавление баллов к вашей лицензии значительно повысит ваши страховые цены и затруднит получение страхового предложения.

Для справки, на официальном сайте gov.uk указано, что код TS10 «несоблюдение светофоров» составляет 3 балла, TS10 включает проезд на красный свет. Вы можете найти его здесь: https://www.gov.uk/penalty-points-endorsements/endorsement-codes-and-penalty-points

Помните, что штрафные баллы за лицензию остаются на ваших правах в течение 4 лет, и у вас есть максимум 12 баллов, если вы не являетесь недавно прошедшим обучение водителем (у них всего 6 баллов). Если вы проехали на красный свет 4 раза в течение 4 лет и все 4 раза вас поймали, это будет основанием для отзыва вашей лицензии, при условии, что вы каждый раз получали 3 штрафных очка.

После того, как вас поймала камера, вы обычно получаете письмо по почте на имя владельца транспортного средства. В нем будет указано, что необходимо назвать виновного водителя и принять признание вины для продолжения рассмотрения дела. Водителю-нарушителю необходимо будет заплатить фиксированный штраф и получить баллы в своих водительских правах, которые будут отправлены в центральную базу данных. Это происходит во внесудебном порядке, но может быть передано в суд, если вы отказываетесь уплатить штраф или признание вины не принимается в течение определенного периода времени.

Знак, о котором нужно помнить. Зная, что впереди есть камеры слежения за движением, у вас меньше шансов проехать на красный свет.

Какая у меня защита после того, как меня поймали?

Принято считать, что после того, как вы получили NIP (Уведомление о предполагаемом судебном преследовании), водитель должен признать свою вину и получить штраф и штрафные баллы. Причина этого в том, что на красный свет почти нет хорошей защиты. Просто сказать «Я не заметил изменения света» не сработает, а притвориться, что вы не знали, кто вел ваш автомобиль, может привести к тому, что ваше дело будет передано в суд, где вам, возможно, придется заплатить судебные сборы, если терять.Если вы скажете, что не знали, кто управлял вашим автомобилем, они сочтут, что ваш автомобиль был украден, что может привести к другим осложнениям, например, почему вы не сообщили об угоне.

Суды также могут дополнительно наложить на вас санкции за «потерю времени», наложив на вас гораздо больший штраф, чем первоначальные 100 фунтов стерлингов, или добавив к вашей лицензии 6 баллов вместо 3. Единственные реальные средства защиты, которые у вас есть:

  • Получите от видеорегистратора физические доказательства неисправности светофора
  • Могут на 100% доказать, что вы не проезжали на красный свет, и у них нет доказательств того, что вы это делали (маловероятно)

Перемещение автомобилей скорой помощи, таких как машины скорой помощи, не считается защитой, и вы все равно можете быть оштрафованы. Вы можете узнать больше об этом в нашем блоге «Избегайте штрафов за переезд на машине скорой помощи».

По этой причине большинство людей согласны с тем, что вы должны как можно скорее признать свою вину и принять последствия. Или еще лучше, уделяйте больше внимания дороге и тому, что происходит вокруг вас, чтобы никогда не оказаться в позиции , проезжающей на красный свет ! Надеюсь, этот пост предоставил вам необходимую информацию о том, что происходит при движении на красный свет, и о возможных последствиях.

Stable Vehicle Contracts — это компания по лизингу и аренде автомобилей, расположенная в Ливерпуле, Великобритания. Мы специализируемся на Audi и Volkswagen и можем доставить автомобили в любую точку Великобритании и Северной Ирландии. Вы можете проверить наш список запасов здесь. Или же возьмите трубку и позвоните нам по номеру 0151 728 4711 или отправьте форму через нашу страницу контактов.

Компания Stable Vehicle Contracts, основанная в 2009 году, является британской компанией по лизингу автомобилей премиум-класса. Мы являемся частью большой частной дилерской группы Volkswagen и Audi, насчитывающей более 25 представительств. Компания Stable Vehicle Contracts имеет возможность предлагать самые лучшие предложения по аренде автомобилей и грузовых автомобилей, и благодаря нашим партнерам в этой сфере мы стали лидерами в поставках автомобилей и грузовых автомобилей через лизинг. Позвоните нам сегодня по телефону 0151 728 4711 или посетите нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать, какие предложения у нас есть.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *