Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
ШРУС производства NTN компактны, имеют малую массу и высокие эксплуатационные показатели.
Они отвечают требованиям любых задач автомобилестроения.
NTN-SNR постоянно совершенствует линейку шарниров равных угловых скоростей во всех аспектах (материалы, технология производства).
- Компактность
Небольшие размеры позволяют решать вопрос недостаточности пространства в КПП и ступице. - Легкость
Запатентованная NTN-SNR схема с 8 телами качения имеет малый вес и снижает расход топлива наряду с выбросами CO2. - Высокая эффективность
Повышение эксплуатационных характеристик автомобилей: работа трансмиссии, управляемость и снижение вибрации и шума в салоне.
NTN-SNR совместно с заказчиком определяет технические показатели наиболее оптимального решения. Кроме того, мы предлагаем содействие в оптимизации характеристик автомобиля, в частности, акустического комфорта.
Потребности мирового автомобильного рынка обеспечиваются двумя линейками ШРУС:
Линейка для поперечных трансмиссий:
- Неподвижные колесные шарниры:
- эффективные шарниры с углом поворота 47° (EBJ – Efficient Ball Joint)
- укороченные шарниры с углом поворота 50° (VUJ – Value Undercut Joint), повышающие маневренность автомобилей (парковка, прохождение криволинейных участков и т. д.)
- Подвижные соединения КПП
- Эффективные сдвоенные шарниры со смещением (EDJ – Efficient Double offset Joint): рекомендованы для задних мостов ввиду уменьшенного люфта
- Эффективные шарниры типа «трипод» (ETJ – Efficient Tripod Joint): для любых типовых задач
- Шарниры типа «трипод» премиум-класса (PTJ – Premium Tripod Joint): оптимально для применений, требующих пониженного уровня вибрации (автомобили премиум-класса и внедорожники)
Линейка для продольных трансмиссий:
- Неподвижные (традиционные шаровые) шарниры (BJ)
- Скользящие шарниры с крестовиной (LJ)
- Подвижные шарниры типа «трипод» (ETJ)
- Шарниры для высокоскоростных режимов:
- Шарниры для высокоскоростных режимов с улучшенными механическими характеристиками (высокоскоростные эффективные шаровые шарниры HEBJ – High speed Efficient Ball Joint)
- Шаровые шарниры малого люфта с крестовиной, адаптированные к повышенным скоростным режимам (HLJ – High speed cross groove joint)
- Сдвоенные шарниры со смещением для ответственных участков (высокоскоростные сдвоенные шарниры со смещением HEDJ – High speed Efficient Double offset Joint)
- Шарниры типа «трипод», адаптированные к повышенным скоростным режимам, с низким сопротивлением скольжению и стойкостью к перегреву (высокоскоростные эффективные шарниры-«трипод» HETJ – High speed Efficient Tripod Joint)
Хотите узнать больше о ШРУС для автомобильной промышленности? Ознакомьтесь с брошюрой
Постоянная оптимизация уровня шума и вибрации в автомобилях является стратегическим вопросом, в решении которого важную роль играет трансмиссия. Она передает и усиливает вибрацию двигателя колесам и в салон. Наложение резонанса трансмиссии и других элементов силовой установки значительно снижает акустические характеристики машины.
Мы помогаем заказчикам решить этот вопрос посредством следующих расчетов и испытаний:
- расчеты методом конечных элементов: цифровое моделирование трансмиссии, точная оценка жесткости, частот резонанса и визуализация соответствующих модальных деформаций.
- испытания на роликовом стенде с полным комплексом измерительных систем (микрофоны, акселерометры и т. д.) и многоканальной системой сбора данных.
- статические испытания: модальный динамический анализ характеристик автомобиля или трансмиссии.
- стендовые испытания: воспроизведение результатов испытаний на роликовом стенде, модального анализа на вибростоле.
Philippe MERCIER — специалист по ходовым испытаниям на шум и вибрацию
Необходимо индивидуальное решение? ОБРАТИТЕСЬ К НАМ
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
Техническая поддержка
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей входят в привод передних колес автомобиля.
[center][/center]
[i]
1 — корпус наружного шарнира
2 — сепаратор
4 — шарик
5 — наружный хомут
6 — обойма
7 — защитный чехол
8 — внутренний хомут
9 — вал привода колеса
10 — фиксатор внутреннего шарнира
11 — корпус внутреннего шарнира
12 — стопорное кольцо полуосевой шестерни
[/i]
Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме для размещения шариков выполнены канавки. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится гайкой. Обойма шарнира монтируется на шлицах вала и фиксируется стопорным кольцом.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не по радиусу, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении.
Возникновение шума или стука со стороны во время движения, скорее всего, связано с износом деталей шарнира или с деформацией валов привода колес.
При повреждении или разрыве защитного чехла шарнира может произойти утечка масла.Замена какой-либо одной детали недопустима — шарниры заменяются только в сборе. Детали шарниров смазываются смазкой, которая закладывается в корпуса шарниров и в чехлы при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.
[b]Снятие и установка.[/b]
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Отвернуть гайки крепления переднего колеса, снять колесо с колпаком ступицы колеса и отвернуть гайку крепления ступицы на корпусе наружного шарнира. Отсоединить шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака, отвернув болты его крепления. Отводя в сторону телескопическую стойку передней подвески, вынуть из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира. Слить масло из картера коробки передач. Выбить съемником корпус внутреннего шарнира из отверстия полуосевой шестерни и снять привод колеса.
[b]Снятие и разборка наружного шарнира. [/b]
Очистить шарнир снаружи и зажать вал в тиски.
[left][/left] [i]Сжать за выступы большой хомут и разъединить его.[/i]
[left][/left] [i]Также разъединить малый хомут.[/i]
[left][/left] [i]Сдвинуть чехол по валу.[/i]
[left][/left] [i]Очистить торцевую часть шарнира от смазки.[/i]
[left][/left] [i]Сбить шарнир, нанося удары по торцу обоймы.[/i]
[left][/left] [i]Снять шарнир.[/i]
[left][/left] [i]Поддеть стопорное кольцо, которым шарнир крепится на валу, и снять его.[/i]
[left][/left] [i]Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, нужно снимать только в случае замены. Для этого разжать кольцо щипцами и снять.[/i]
[left][/left] [i]Снять пыльник с шарнира.[/i]
Затем очистить вал от старой смазки, нанести новую и надеть новый чехол. Очистить сам шарнир от смазки, осмотреть на предмет повреждений, не разбирая шарнир. При наличии следов коррозии или вмятин шарнир следует заменить новым.
[left][/left] [i]В очищенный шарнир заложить смазку, установить на вал новое стопорное кольцо и напрессовать шарнир на вал.[/i]
[b]Снятие и разборка внутреннего шарнира.[/b]
[left][/left] [i]Перед сбиванием обоймы с вала, шарнир надо сдвинуть наружу по валу до упора.[/i]
[left][/left] [i]Снять сам шарнир.[/i]
[left][/left] [i]Поддеть пластиковый упор и снять его.[/i]
[left][/left] [i]Зажать вал шарнира, поддеть стопорное кольцо отверткой и снять его.[/i]
[left][/left] [i]Вынуть сепаратор с обоймой и шариками.[/i]
[left][/left] [i]Поддев отверткой, вынуть все шарики, а затем — обойму из сепаратора.[/i]
При сборке шарнира, после его очистки, положить новую смазку.
[b][i]Приятной поездки![/i][/b]
НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
NEW
Art. KT-703000 Набор инструментов в сумке, KRAFT, 9 предметовВесь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих. ..
ПодробнееNEW
Art. KT-701042 Набор: Т-образная отвертка с насадками-битами и торцевыми головками 43 предметаВесь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих…
ПодробнееNEW
Art. KT-701041 Набор: Т-образная реверсивная отвертка с насадками-битами и торцевыми головками 38 предметовВесь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих…
ПодробнееNEW
Art. KT-701040 Набор: Т-образная реверсивная отвертка с насадками-битами и торцевыми головками 25 предметовВесь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих…
Подробнее
NEW
Art. KT-701039 Набор: Т-образная отвертка с насадками-битами и торцевыми головками 20 предметовВесь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих. ..
ПодробнееNEW
Art. KT-820007 Подкатной гидравлический домкрат 3 тонны двухпоршневой 75-500 мм, KRAFTКомплектация: подкатной гидравлический домкрат, рукоятка домкрата,…
ПодробнееNEW
Art. КТ-703007 Набор инструмента 25 предметов (сумка), KRAFTNEW
Art. KT-830122 Сумка для набора автомобилиста «ДОРОЖНЫЙ», KRAFTИспользуйте данную сумку для хранения и переноски…
Подробнее
NEW
Art. KT-835200 Брызговики универсальные для легковых автомобилейБрызговики для легковых автомобилей. Изделия эффективно защищают…
ПодробнееNEW
Art. KT-800034 Компрессор ECO V-35L , KRAFTКомпрессор KAFT ECO легко справляется с накачкой. ..
ПодробнееNEW
Art. KT-104903 Регулятор холостого хода Lada Largus 16v, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104902 Регулятор холостого хода Lada Largus 8v, KRAFT Подробнее
NEW
Art. KT-104811 Датчик включения вентилятора Daewoo Nexia, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104812 Датчик включения вентилятора Hyundai Accent, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104814 Датчик температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti (ЭСУД), KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104852 Датчик положения дроссельной заслонки Daewoo Lanos, KRAFT Подробнее
NEW
Art. KT-104853 Датчик положения дроссельной заслонки Hyundai Kia, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-700951 Клещи переставные 250 mm, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-700950 Клещи переставные 180 mm, KRAFT ПодробнееNEW
Art. КТ-104152 Радиатор охлаждения паяный Ford Focus I (98-) AT, KRAFT Подробнее
NEW
Art. KT-100860 Подшипник ступицы (передний) Chevrolet Aveo (05-), KRAFT, комплект ПодробнееNEW
Art. KT-100851 Подшипник ступицы (передний) с ABS Renault Logan (04-), KRAFT, комплект ПодробнееNEW
Art. KT-100852 Подшипник ступицы (передний) с ABS Renault Sandero (07-), KRAFT, комплект ПодробнееNEW
Art. KT-100869 Подшипник ступицы (передний) Hyundai Solaris (10-) / Kia Rio (05-), KRAFT, комплект Подробнее
NEW
Art. KT-100905 Натяжной ролик ремня ГРМ Renault Logan (06-) 16v, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-100918 Натяжной ролик ремня ГРМ Daewoo Lanos (97-), KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-100930 Натяжной ролик ремня ГРМ Hyundai Santa Fe (01-06) / Mitsubishi Galant (96-04), KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104067 Радиатор отопителя Chevrolet Lanos (паяный), KRAFT Подробнее
NEW
Автолампа Kraft Pro +55% more light в боксе NEW!Инновационное покрытие, специальная конструкция нити накала и…
ПодробнееNEW
Art. KT-059349 Водяной насос 2108 (чугун. крыльчатка) ПодробнееNEW
Art. KT-059351 Водяной насос 21126 (чугун. крыльчатка) ПодробнееNEW
Art. КТ-104155 Радиатор охлаждения паяный Renault Logan (08-) MT (СПОРТ), KRAFT Подробнее
NEW
Art. КТ-104159 Радиатор охлаждения паяный Renault Megane III 1.5dCi, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-091503 Колодки тормозные барабанные Renault Logan (04-), Sandero (09-), Symbol II (08-) без ABS, Kraft ПодробнееNEW
Art. KT-091526 Колодки тормозные барабанные Ford Focus I (98-04), Focus II (04-), Kraft ПодробнееNEW
Art. KT-091532 Колодки тормозные барабанные Ford Transit, Tourneo (02-) с ABS, Kraft Подробнее
NEW
Art. KT-091374 Колодки тормозные передние Hyundai Solaris, KraftКолодки дискового тормоза KRAFT для иномарок:- УВЕЛИЧЕННЫЙ…
ПодробнееNEW
Art. KT-091377 Колодки тормозные передние Hyundai Accent II, KraftКолодки дискового тормоза KRAFT для иномарок:- УВЕЛИЧЕННЫЙ…
ПодробнееNEW
Art. KT-032293 Наконечник рулевой тяги левый, Lada Largus, Kraft ПодробнееNEW
Art. KT-032294 Наконечник рулевой тяги правый Lada Largus, Kraft Подробнее
NEW
Art. КТ-104033 Радиатор охлаждения Газель NEXT, KRAFT ПодробнееNEW
Art. КТ-042300 Провода высоковольтные силикон без наконечника Волга 406 дв., KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-105001 Кран отопителя ВАЗ 2108, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-105000 Кран отопителя ВАЗ 2101, KRAFT Подробнее
NEW
Art. KT-703001 Набор инструментов в сумке, KRAFT, 12 предметовВесь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих. ..
ПодробнееNEW
Art. КТ-104049 Радиатор охлаждения ВАЗ 1117-19 Калина A/C, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-053216 Шаровая опора, KraftОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: • Неразборная• Герметичная• Усиленный корпус• Антикоррозийное покрытие
ПодробнееNEW
Art. KT-703005 Набор инструментов с ударной дрелью, 60 предметов. (пластиковый кейс) Подробнее
NEW
Art. KT-703003 Набор инструментов в сумке, KRAFT, 43 предметаВесь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих…
ПодробнееNEW
Art. KT-703002 Набор инструментов в сумке, KRAFT, 23 предметаВесь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих…
ПодробнееNEW
Art. KT-104859 Датчик ABS, ВАЗ 2170-2172 «Приора», 1117-1119 «Калина» для переднего колеса, KRAFT ПодробнееNEW
Art. КТ-104876 Датчик уровня омывающей жидкости, ВАЗ 2110-2112, KRAFT Подробнее
NEW
Art. KT-073546 Патрон стойка амортизатора (масляный) ВАЗ 1117-1119 Kalina, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-073547 Патрон стойка амортизатора (масляный) ВАЗ 2170-2172 Priora, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-019513 Термостат ВАЗ 2190 Granta, Lada X-Ray, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-019514 Термостат Renault Logan, KRAFT Подробнее
NEW
Art. KT-019515 Термостат ВАЗ 2108-099, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104041 Радиатор кондиционера с ресивером ВАЗ 1117-19 Kalina 1. 4-1.6, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104063 Радиатор отопителя ВАЗ 2190 Granta, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104044 Радиатор кондиционера с ресивером ВАЗ 2190 Granta 1.6 (10-), Kalina II (13-), KRAFT Подробнее
NEW
Art. KT-104061 Радиатор отопителя Kalina 1118, Priora 2170 (Panasonic), KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104062 Радиатор отопителя ВАЗ 2170-72 Priora А/С (Halla), KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104045 Радиаторы охлаждения Renault Logan (08-), Duster (10-), Lada Largus (12-) AT, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104048 Радиаторы охлаждения Renault Logan II (12-) A/C+ Lada Vesta (15-), KRAFT Подробнее
NEW
Art. KT-104040 Радиатор кондиционера с ресивером Lada Vesta 1.6 (15-) / Renault Logan II 1.2-1.6, KRAFT ПодробнееNEW
Art. KT-104039 Радиатор кондиционера с ресивером Lada Largus 1.6 16V (12-) / Renault Logan 1.4-1.6 (08-), KRAFT ПодробнееNEW
Хомуты нейлоновые KRAFTМатериал: нейлон 6,6Количество: 50 штукЦвет: белыйДиапазон температур:…
ПодробнееNEW
Art. КТ 091358 Комплект задних тормозных барабанных колодок «Газель» NEXT, Kraft Подробнее
NEW
Art. KT-059077 Шрус наружный Ford Ranger (08-) 2.5/3.0 ABS, KRAFT, к-тШРУС ТМ KRAFT изготовлен в надлежащем качестве…
ПодробнееNEW
Art. KT-700903 Усиленный нож с сегментированными лезвиями с автоматической фиксацией KRAFT, 18 мм, PROFESSIONAL ПодробнееNEW
Art. KT-700902 Нож с сегментированными лезвиями усиленный KRAFT, 18 мм, MASTER— Материал рукоятки: Ударопрочный ABS пластик;- Твердость металла: 56-64 HRC;- Количество…
ПодробнееNEW
Art. KT-073545 Амортизатор задний (масляный) ВАЗ-2123 Niva Chevrolet, KRAFTИдеально подходят для установки на российские автомобили….
Подробнее
NEW
Art. KT-073544 Амортизатор передний (масляный) ВАЗ-2123 Niva Chevrolet, KRAFTИдеально подходят для установки на российские автомобили….
ПодробнееNEW
Автолампа Kraft Pro All Weather в боксе NEW!Отличительной особенностью ламп данной серии является специальное…
ПодробнееNEW
Автолампа Kraft Pro Long Life в боксе NEW!Уникальная технология производства, а также особая…
ПодробнееNEW
Автолампа Kraft Pro Xenon в боксе NEW!Лампы серии Kraft Pro Xenon созданы, в. ..
Подробнее
NEW
Автолампа Kraft Pro +80% more light в боксе NEW!Уникальная технология производства, специальное инновационное покрытие и…
ПодробнееNEW
Art. KT-820005 Подкатной гидравлический домкрат 3 тонны (кейс) 135-390 мм, KRAFTФункциональные особенности: Шток для фиксации груза, съемная…
ПодробнееNEW
Art. KT-820006 Подкатной гидравлический домкрат 3 тонны (кейс) 192-535 мм, KRAFTКомплектация: кейс, подкатной гидравлический домкрат, рукоятка домкрата,…
ПодробнееNEW
Art. KT-700756 Рулетка измерительная 7,5м Master, KRAFTРулетки необходимы для измерения расстояний и размеров.Измерительная…
Подробнее
Задать вопросНаверх
математика — Две угловые скорости на двух отрезках, соединенных шарнирным соединением, отличаются только угловой скоростью шарнира
спросил
Изменено 5 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено 190 раз
$\begingroup$
Я читал эту статью под названием « Совместная ось и оценка положения по данным инерциальных измерений с использованием кинематических ограничений «, но я не понимаю одну часть, что не позволяет мне продолжить чтение того же самого.
С физической точки зрения, мы имеют следующую ситуацию:
Два сегмента (один оранжевый и другой зеленый), соединенные шарнирным соединением . Трехосевые системы координат, которые вы видите на рисунке (один на оранжевом сегменте, а другой на зеленый сегмент) — локальные системы координат двух трехмерных гироскопов.
Пунктирная линия, которую вы видите на шарнире, должна быть координатной осью того же сустава. Поскольку сустав может двигаться только в одном измерении, у нас есть только одна ось.
Теперь, учитывая этот параметр, авторы говорят (первая страница, колонка справа, в конце там же):
… пусть угловые скорости гироскопов, в координатах их локальные кадры равны $g_1(t)$ и $g_2(t)$ для первого и второго сегмента соответственно. Тогда геометрическим фактом является то, что $g_1(t)$ и $g_2(t)$ отличаются только угловой скоростью соединения и (изменяющейся во времени) матрицей вращения
Вопросы
Что такое угловая скорость сустава?
Что это за изменяющаяся во времени матрица вращения?
Почему угловые скорости отличаются только угловой скоростью соединения и изменяющейся во времени матрицей вращения? Что это вообще значит?
- математика
- терминология
$\endgroup$
$\begingroup$
- Что такое угловая скорость сустава?
Угловая скорость сустава — это угловая скорость вашего сустава, потому что мы действительно имеем дело с 2D-задачей. Это станет ясно, если вы посмотрите на свою систему с направления оси $z_0,z_1$. На рисунке эта угловая скорость обозначена как $\dot{\beta}$.
- Что это за изменяющаяся во времени матрица вращения?
Вы должны рассмотреть четыре системы координат. Первая система координат зафиксирована на оси вашего соединения $K_0=(x_0,y_0,z_0)$. Второй кадр — это кадр 1, но теперь он вращается вокруг оси $z_0=z_1$. Два других кадра находятся в вашем исходном изображении. Если вы перейдете от кадра 1 к другим кадрам, вы увидите, что матрица вращения будет зависеть от времени. Это очевидно, потому что в зависимости от времени движения $\beta$ системы координат также будут двигаться с зависимостью от времени.
- Почему угловые скорости отличаются только угловой скоростью соединения и изменяющейся во времени матрицей вращения? Что это вообще значит, фактически?
Это означает, что угловая скорость левой системы координат $\omega_1$ и угловая скорость правой системы координат $\omega_2$ связаны угловой скоростью шарнира $\dot{\beta}$. Отношение задается следующим образом:
$$\omega_2-\omega_1=\dot{\beta}.$$
Обратите внимание, что это простое уравнение верно только потому, что у нас есть только двумерное вращение. Представьте себе $\dot{\beta}=0$, тогда соединение действует как неподвижное звено, следовательно, левая и правая системы координат имеют одинаковую угловую скорость. Если $\dot{\beta}$ положительно, то угловая скорость правой системы отсчета $\omega_2$ будет равна сумме угловой скорости левой системы отсчета $\omega_1$ и угловой скорости шарнира $\dot{ \бета}$.
$\endgroup$
7
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.динамика вращения — Реакция шарнира работает?
спросил
Изменено 19 дней назад
Просмотрено 624 раза
$\begingroup$
Я задавал вопросы по механике вращения и не могу понять концепцию шарнирной реакции, которая действует на стержень, подвешенный в точке. Я привожу здесь простой пример. Предположим, что однородный стержень некоторой массы может свободно вращаться. Первоначально он покоится в неустойчивом равновесии вертикально вверх. Первоначально действующая шарнирная реакция будет равна — мг и выше. Если стержень немного сместится, а затем сделает некоторый угол, реакция шарнира изменится, но не будет равна 0.
Мой запрос:
1 .Будет ли работа, выполненная шарнирной реакцией, как-то равна 0?
2 .Сохранится ли полная механическая энергия стержня?
3 .Если полная механическая энергия не сохраняется, то как мы можем вычислить угловую скорость стержня после того, как он составит некоторый угол тета?
Раньше я задавал подобные вопросы и, насколько я помню, использовал закон сохранения энергии. В то время я не был знаком с шарнирной реакцией.
- динамика вращения
- крутящий момент
- кинематика вращения
$\endgroup$
5
$\begingroup$
Предположим, шарнир без трения. Работа есть сила, действующая через расстояние. Относительного смещения стержня относительно точки шарнира нет; следовательно, сила шарнира на стержне не действует независимо от направления этой силы.