ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)

 ШРУС производства NTN компактны, имеют малую массу и высокие эксплуатационные показатели. 
Они отвечают требованиям любых задач автомобилестроения.

NTN-SNR постоянно совершенствует линейку шарниров равных угловых скоростей во всех аспектах (материалы, технология производства).

  • Компактность
    Небольшие размеры позволяют решать вопрос недостаточности пространства в КПП и ступице.
  • Легкость
    Запатентованная NTN-SNR схема с 8 телами качения имеет малый вес и снижает расход топлива наряду с выбросами CO2.
  • Высокая эффективность
    Повышение эксплуатационных характеристик автомобилей: работа трансмиссии, управляемость и снижение вибрации и шума в салоне. 

NTN-SNR совместно с заказчиком определяет технические показатели наиболее оптимального решения. Кроме того, мы предлагаем содействие в оптимизации характеристик автомобиля, в частности, акустического комфорта.

Потребности мирового автомобильного рынка обеспечиваются двумя линейками ШРУС:

Линейка для поперечных трансмиссий:

  • Неподвижные колесные шарниры:
    • эффективные шарниры с углом поворота 47° (EBJ – Efficient Ball Joint)
    • укороченные шарниры с углом поворота 50° (VUJ – Value Undercut Joint), повышающие маневренность автомобилей (парковка, прохождение криволинейных участков и т. д.)
  • Подвижные соединения КПП
    • Эффективные сдвоенные шарниры со смещением (EDJ – Efficient Double offset Joint): рекомендованы для задних мостов ввиду уменьшенного люфта
    • Эффективные шарниры типа «трипод» (ETJ – Efficient Tripod Joint): для любых типовых задач
    • Шарниры типа «трипод» премиум-класса (PTJ – Premium Tripod Joint): оптимально для применений, требующих пониженного уровня вибрации (автомобили премиум-класса и внедорожники)

Линейка для продольных трансмиссий:

  • Неподвижные (традиционные шаровые) шарниры (BJ)
  • Скользящие шарниры с крестовиной (LJ)
  • Подвижные шарниры типа «трипод» (ETJ)
  • Шарниры для высокоскоростных режимов:
    • Шарниры для высокоскоростных режимов с улучшенными механическими характеристиками (высокоскоростные эффективные шаровые шарниры HEBJ – High speed Efficient Ball Joint)
    • Шаровые шарниры малого люфта с крестовиной, адаптированные к повышенным скоростным режимам (HLJ – High speed  cross groove joint)
    • Сдвоенные шарниры со смещением для ответственных участков (высокоскоростные сдвоенные шарниры со смещением HEDJ – High speed Efficient Double offset Joint)
    • Шарниры типа «трипод», адаптированные к повышенным скоростным режимам, с низким сопротивлением скольжению и стойкостью к перегреву (высокоскоростные эффективные шарниры-«трипод» HETJ – High speed Efficient Tripod Joint)

Хотите узнать больше о ШРУС для автомобильной промышленности?     Ознакомьтесь с брошюрой

Постоянная оптимизация уровня шума и вибрации в автомобилях является стратегическим вопросом, в решении которого важную роль играет трансмиссия. Она передает и усиливает вибрацию двигателя колесам и в салон. Наложение резонанса трансмиссии и других элементов силовой установки значительно снижает акустические характеристики машины.

Мы помогаем заказчикам решить этот вопрос посредством следующих расчетов и испытаний:

  • расчеты методом конечных элементов: цифровое моделирование трансмиссии, точная оценка жесткости, частот резонанса и визуализация соответствующих модальных деформаций. 
  • испытания на роликовом стенде с полным комплексом измерительных систем (микрофоны, акселерометры и т. д.) и многоканальной системой сбора данных.
  • статические испытания: модальный динамический анализ характеристик автомобиля или трансмиссии.
  • стендовые испытания: воспроизведение результатов испытаний на роликовом стенде, модального анализа на вибростоле.

Philippe MERCIER — специалист по ходовым испытаниям на шум и вибрацию

Необходимо индивидуальное решение? ОБРАТИТЕСЬ К НАМ

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Техническая поддержка

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей входят в привод передних колес автомобиля.

[center][/center] [i] 1 — корпус наружного шарнира
2 — сепаратор

3 — стопорное кольцо
4 — шарик
5 — наружный хомут
6 — обойма
7 — защитный чехол
8 — внутренний хомут
9 — вал привода колеса
10 — фиксатор внутреннего шарнира
11 — корпус внутреннего шарнира
12 — стопорное кольцо полуосевой шестерни
[/i]

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме для размещения шариков выполнены канавки. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится гайкой. Обойма шарнира монтируется на шлицах вала и фиксируется стопорным кольцом.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не по радиусу, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении.

Возникновение шума или стука со стороны во время движения, скорее всего, связано с износом деталей шарнира или с деформацией валов привода колес.

При повреждении или разрыве защитного чехла шарнира может произойти утечка масла.
Замена какой-либо одной детали недопустима — шарниры заменяются только в сборе. Детали шарниров смазываются смазкой, которая закладывается в корпуса шарниров и в чехлы при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.

[b]Снятие и установка.[/b]
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Отвернуть гайки крепления переднего колеса, снять колесо с колпаком ступицы колеса и отвернуть гайку крепления ступицы на корпусе наружного шарнира. Отсоединить шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака, отвернув болты его крепления. Отводя в сторону телескопическую стойку передней подвески, вынуть из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира. Слить масло из картера коробки передач. Выбить съемником корпус внутреннего шарнира из отверстия полуосевой шестерни и снять привод колеса.

[b]Снятие и разборка наружного шарнира. [/b]
Очистить шарнир снаружи и зажать вал в тиски.

[left][/left] [i]Сжать за выступы большой хомут и разъединить его.[/i]

[left][/left] [i]Также разъединить малый хомут.[/i]

[left][/left] [i]Сдвинуть чехол по валу.[/i]

[left][/left] [i]Очистить торцевую часть шарнира от смазки.[/i]

[left][/left] [i]Сбить шарнир, нанося удары по торцу обоймы.[/i]

[left][/left] [i]Снять шарнир.[/i]

[left][/left] [i]Поддеть стопорное кольцо, которым шарнир крепится на валу, и снять его.[/i]

[left][/left] [i]Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, нужно снимать только в случае замены. Для этого разжать кольцо щипцами и снять.[/i]

[left][/left] [i]Снять пыльник с шарнира.[/i]

Затем очистить вал от старой смазки, нанести новую и надеть новый чехол. Очистить сам шарнир от смазки, осмотреть на предмет повреждений, не разбирая шарнир. При наличии следов коррозии или вмятин шарнир следует заменить новым.

[left][/left] [i]В очищенный шарнир заложить смазку, установить на вал новое стопорное кольцо и напрессовать шарнир на вал.[/i]

[b]Снятие и разборка внутреннего шарнира.[/b]

[left][/left] [i]Перед сбиванием обоймы с вала, шарнир надо сдвинуть наружу по валу до упора.[/i]

[left][/left] [i]Снять сам шарнир.[/i]

[left][/left] [i]Поддеть пластиковый упор и снять его.[/i]

[left][/left] [i]Зажать вал шарнира, поддеть стопорное кольцо отверткой и снять его.[/i]

[left][/left] [i]Вынуть сепаратор с обоймой и шариками.[/i]

[left][/left] [i]Поддев отверткой, вынуть все шарики, а затем — обойму из сепаратора.[/i]

При сборке шарнира, после его очистки, положить новую смазку.

[b][i]Приятной поездки![/i][/b]

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

  • NEW

    Art. KT-703000 Набор инструментов в сумке, KRAFT, 9 предметов

    Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих. ..

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-701042 Набор: Т-образная отвертка с насадками-битами и торцевыми головками 43 предмета

    Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-701041 Набор: Т-образная реверсивная отвертка с насадками-битами и торцевыми головками 38 предметов

    Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-701040 Набор: Т-образная реверсивная отвертка с насадками-битами и торцевыми головками 25 предметов

    Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-701039 Набор: Т-образная отвертка с насадками-битами и торцевыми головками 20 предметов

    Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих. ..

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-820007 Подкатной гидравлический домкрат 3 тонны двухпоршневой 75-500 мм, KRAFT

    Комплектация: подкатной гидравлический домкрат, рукоятка домкрата,…

    Подробнее
  • NEW

    Art. КТ-703007 Набор инструмента 25 предметов (сумка), KRAFT

    Универсальные наборы ручного инструмента Kraft являются надежными…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-830122 Сумка для набора автомобилиста «ДОРОЖНЫЙ», KRAFT

    Используйте данную сумку для хранения и переноски…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-835200 Брызговики универсальные для легковых автомобилей

    Брызговики для легковых автомобилей. Изделия эффективно защищают…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-800034 Компрессор ECO V-35L , KRAFT

    Компрессор KAFT ECO легко справляется с накачкой. ..

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104903 Регулятор холостого хода Lada Largus 16v, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104902 Регулятор холостого хода Lada Largus 8v, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104811 Датчик включения вентилятора Daewoo Nexia, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104812 Датчик включения вентилятора Hyundai Accent, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104814 Датчик температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti (ЭСУД), KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104852 Датчик положения дроссельной заслонки Daewoo Lanos, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104853 Датчик положения дроссельной заслонки Hyundai Kia, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-700951 Клещи переставные 250 mm, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-700950 Клещи переставные 180 mm, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. КТ-104152 Радиатор охлаждения паяный Ford Focus I (98-) AT, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-100860 Подшипник ступицы (передний) Chevrolet Aveo (05-), KRAFT, комплект Подробнее
  • NEW

    Art. KT-100851 Подшипник ступицы (передний) с ABS Renault Logan (04-), KRAFT, комплект Подробнее
  • NEW

    Art. KT-100852 Подшипник ступицы (передний) с ABS Renault Sandero (07-), KRAFT, комплект Подробнее
  • NEW

    Art. KT-100869 Подшипник ступицы (передний) Hyundai Solaris (10-) / Kia Rio (05-), KRAFT, комплект Подробнее
  • NEW

    Art. KT-100905 Натяжной ролик ремня ГРМ Renault Logan (06-) 16v, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-100918 Натяжной ролик ремня ГРМ Daewoo Lanos (97-), KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-100930 Натяжной ролик ремня ГРМ Hyundai Santa Fe (01-06) / Mitsubishi Galant (96-04), KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104067 Радиатор отопителя Chevrolet Lanos (паяный), KRAFT Подробнее
  • NEW

      Автолампа Kraft Pro +55% more light в боксе NEW!

    Инновационное покрытие, специальная конструкция нити накала и…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-059349 Водяной насос 2108 (чугун. крыльчатка) Подробнее
  • NEW

    Art. KT-059351 Водяной насос 21126 (чугун. крыльчатка) Подробнее
  • NEW

    Art. КТ-104155 Радиатор охлаждения паяный Renault Logan (08-) MT (СПОРТ), KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. КТ-104159 Радиатор охлаждения паяный Renault Megane III 1.5dCi, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-091503 Колодки тормозные барабанные Renault Logan (04-), Sandero (09-), Symbol II (08-) без ABS, Kraft Подробнее
  • NEW

    Art. KT-091526 Колодки тормозные барабанные Ford Focus I (98-04), Focus II (04-), Kraft Подробнее
  • NEW

    Art. KT-091532 Колодки тормозные барабанные Ford Transit, Tourneo (02-) с ABS, Kraft Подробнее
  • NEW

    Art. KT-091374 Колодки тормозные передние Hyundai Solaris, Kraft

    Колодки дискового тормоза KRAFT для иномарок:- УВЕЛИЧЕННЫЙ…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-091377 Колодки тормозные передние Hyundai Accent II, Kraft

    Колодки дискового тормоза KRAFT для иномарок:- УВЕЛИЧЕННЫЙ…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-032293 Наконечник рулевой тяги левый, Lada Largus, Kraft Подробнее
  • NEW

    Art. KT-032294 Наконечник рулевой тяги правый Lada Largus, Kraft Подробнее
  • NEW

    Art. КТ-104033 Радиатор охлаждения Газель NEXT, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. КТ-042300 Провода высоковольтные силикон без наконечника Волга 406 дв., KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-105001 Кран отопителя ВАЗ 2108, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-105000 Кран отопителя ВАЗ 2101, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-703001 Набор инструментов в сумке, KRAFT, 12 предметов

    Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих. ..

    Подробнее
  • NEW

    Art. КТ-104049 Радиатор охлаждения ВАЗ 1117-19 Калина A/C, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-053216 Шаровая опора, Kraft

    ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: • Неразборная• Герметичная• Усиленный корпус• Антикоррозийное покрытие

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-703005 Набор инструментов с ударной дрелью, 60 предметов. (пластиковый кейс) Подробнее
  • NEW

    Art. KT-703003 Набор инструментов в сумке, KRAFT, 43 предмета

    Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-703002 Набор инструментов в сумке, KRAFT, 23 предмета

    Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104859 Датчик ABS, ВАЗ 2170-2172 «Приора», 1117-1119 «Калина» для переднего колеса, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. КТ-104876 Датчик уровня омывающей жидкости, ВАЗ 2110-2112, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-073546 Патрон стойка амортизатора (масляный) ВАЗ 1117-1119 Kalina, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-073547 Патрон стойка амортизатора (масляный) ВАЗ 2170-2172 Priora, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-019513 Термостат ВАЗ 2190 Granta, Lada X-Ray, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-019514 Термостат Renault Logan, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-019515 Термостат ВАЗ 2108-099, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104041 Радиатор кондиционера с ресивером ВАЗ 1117-19 Kalina 1. 4-1.6, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104063 Радиатор отопителя ВАЗ 2190 Granta, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104044 Радиатор кондиционера с ресивером ВАЗ 2190 Granta 1.6 (10-), Kalina II (13-), KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104061 Радиатор отопителя Kalina 1118, Priora 2170 (Panasonic), KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104062 Радиатор отопителя ВАЗ 2170-72 Priora А/С (Halla), KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104045 Радиаторы охлаждения Renault Logan (08-), Duster (10-), Lada Largus (12-) AT, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104048 Радиаторы охлаждения Renault Logan II (12-) A/C+ Lada Vesta (15-), KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104040 Радиатор кондиционера с ресивером Lada Vesta 1.6 (15-) / Renault Logan II 1.2-1.6, KRAFT Подробнее
  • NEW

    Art. KT-104039 Радиатор кондиционера с ресивером Lada Largus 1.6 16V (12-) / Renault Logan 1.4-1.6 (08-), KRAFT Подробнее
  • NEW

      Хомуты нейлоновые KRAFT

    Материал: нейлон 6,6Количество: 50 штукЦвет: белыйДиапазон температур:…

    Подробнее
  • NEW

    Art. КТ 091358 Комплект задних тормозных барабанных колодок «Газель» NEXT, Kraft Подробнее
  • NEW

    Art. KT-059077 Шрус наружный Ford Ranger (08-) 2.5/3.0 ABS, KRAFT, к-т

    ШРУС ТМ KRAFT изготовлен в надлежащем качестве…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-700903 Усиленный нож с сегментированными лезвиями с автоматической фиксацией KRAFT, 18 мм, PROFESSIONAL Подробнее
  • NEW

    Art. KT-700902 Нож с сегментированными лезвиями усиленный KRAFT, 18 мм, MASTER

    — Материал рукоятки: Ударопрочный ABS пластик;- Твердость металла: 56-64 HRC;- Количество…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-073545 Амортизатор задний (масляный) ВАЗ-2123 Niva Chevrolet, KRAFT

    Идеально подходят для установки на российские автомобили….

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-073544 Амортизатор передний (масляный) ВАЗ-2123 Niva Chevrolet, KRAFT

    Идеально подходят для установки на российские автомобили….

    Подробнее
  • NEW

      Автолампа Kraft Pro All Weather в боксе NEW!

    Отличительной особенностью ламп данной серии является специальное…

    Подробнее
  • NEW

      Автолампа Kraft Pro Long Life в боксе NEW!

    Уникальная технология производства, а также особая…

    Подробнее
  • NEW

      Автолампа Kraft Pro Xenon в боксе NEW!

    Лампы серии Kraft Pro Xenon созданы, в. ..

    Подробнее
  • NEW

      Автолампа Kraft Pro +80% more light в боксе NEW!

    Уникальная технология производства, специальное инновационное покрытие и…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-820005 Подкатной гидравлический домкрат 3 тонны (кейс) 135-390 мм, KRAFT

    Функциональные особенности: Шток для фиксации груза, съемная…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-820006 Подкатной гидравлический домкрат 3 тонны (кейс) 192-535 мм, KRAFT

    Комплектация: кейс, подкатной гидравлический домкрат, рукоятка домкрата,…

    Подробнее
  • NEW

    Art. KT-700756 Рулетка измерительная 7,5м Master, KRAFT

    Рулетки необходимы для измерения расстояний и размеров.Измерительная…

    Подробнее

Задать вопросНаверх

математика — Две угловые скорости на двух отрезках, соединенных шарнирным соединением, отличаются только угловой скоростью шарнира

спросил

Изменено 5 лет, 5 месяцев назад

Просмотрено 190 раз

$\begingroup$

Я читал эту статью под названием « Совместная ось и оценка положения по данным инерциальных измерений с использованием кинематических ограничений «, но я не понимаю одну часть, что не позволяет мне продолжить чтение того же самого.

С физической точки зрения, мы имеют следующую ситуацию:

Два сегмента (один оранжевый и другой зеленый), соединенные шарнирным соединением . Трехосевые системы координат, которые вы видите на рисунке (один на оранжевом сегменте, а другой на зеленый сегмент) — локальные системы координат двух трехмерных гироскопов.

Пунктирная линия, которую вы видите на шарнире, должна быть координатной осью того же сустава. Поскольку сустав может двигаться только в одном измерении, у нас есть только одна ось.

Теперь, учитывая этот параметр, авторы говорят (первая страница, колонка справа, в конце там же):

… пусть угловые скорости гироскопов, в координатах их локальные кадры равны $g_1(t)$ и $g_2(t)$ для первого и второго сегмента соответственно. Тогда геометрическим фактом является то, что $g_1(t)$ и $g_2(t)$ отличаются только угловой скоростью соединения и (изменяющейся во времени) матрицей вращения


Вопросы

  1. Что такое угловая скорость сустава?

  2. Что это за изменяющаяся во времени матрица вращения?

  3. Почему угловые скорости отличаются только угловой скоростью соединения и изменяющейся во времени матрицей вращения? Что это вообще значит?

  • математика
  • терминология

$\endgroup$

$\begingroup$

  1. Что такое угловая скорость сустава?

Угловая скорость сустава — это угловая скорость вашего сустава, потому что мы действительно имеем дело с 2D-задачей. Это станет ясно, если вы посмотрите на свою систему с направления оси $z_0,z_1$. На рисунке эта угловая скорость обозначена как $\dot{\beta}$.

  1. Что это за изменяющаяся во времени матрица вращения?

Вы должны рассмотреть четыре системы координат. Первая система координат зафиксирована на оси вашего соединения $K_0=(x_0,y_0,z_0)$. Второй кадр — это кадр 1, но теперь он вращается вокруг оси $z_0=z_1$. Два других кадра находятся в вашем исходном изображении. Если вы перейдете от кадра 1 к другим кадрам, вы увидите, что матрица вращения будет зависеть от времени. Это очевидно, потому что в зависимости от времени движения $\beta$ системы координат также будут двигаться с зависимостью от времени.

  1. Почему угловые скорости отличаются только угловой скоростью соединения и изменяющейся во времени матрицей вращения? Что это вообще значит, фактически?

Это означает, что угловая скорость левой системы координат $\omega_1$ и угловая скорость правой системы координат $\omega_2$ связаны угловой скоростью шарнира $\dot{\beta}$. Отношение задается следующим образом:

$$\omega_2-\omega_1=\dot{\beta}.$$

Обратите внимание, что это простое уравнение верно только потому, что у нас есть только двумерное вращение. Представьте себе $\dot{\beta}=0$, тогда соединение действует как неподвижное звено, следовательно, левая и правая системы координат имеют одинаковую угловую скорость. Если $\dot{\beta}$ положительно, то угловая скорость правой системы отсчета $\omega_2$ будет равна сумме угловой скорости левой системы отсчета $\omega_1$ и угловой скорости шарнира $\dot{ \бета}$.

$\endgroup$

7

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

динамика вращения — Реакция шарнира работает?

спросил

Изменено 19 дней назад

Просмотрено 624 раза

$\begingroup$

Я задавал вопросы по механике вращения и не могу понять концепцию шарнирной реакции, которая действует на стержень, подвешенный в точке. Я привожу здесь простой пример. Предположим, что однородный стержень некоторой массы может свободно вращаться. Первоначально он покоится в неустойчивом равновесии вертикально вверх. Первоначально действующая шарнирная реакция будет равна — мг и выше. Если стержень немного сместится, а затем сделает некоторый угол, реакция шарнира изменится, но не будет равна 0.

Мой запрос:

1 .Будет ли работа, выполненная шарнирной реакцией, как-то равна 0?

2 .Сохранится ли полная механическая энергия стержня?

3 .Если полная механическая энергия не сохраняется, то как мы можем вычислить угловую скорость стержня после того, как он составит некоторый угол тета?

Раньше я задавал подобные вопросы и, насколько я помню, использовал закон сохранения энергии. В то время я не был знаком с шарнирной реакцией.

  • динамика вращения
  • крутящий момент
  • кинематика вращения

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Предположим, шарнир без трения. Работа есть сила, действующая через расстояние. Относительного смещения стержня относительно точки шарнира нет; следовательно, сила шарнира на стержне не действует независимо от направления этой силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *