ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Топ-17 лучших двигателей с 2010 по 2020 год

Лучшие двигатели последнего десятилетия

В 2010-х годах ярко выразилась тенденция стремительного отрыва от старой школы проектирования двигателей. Это десятилетие активного повышения производительности моторов, борьбы за снижение расхода топлива. Предлагаем рейтинг наиболее успешных разработок последней декады.

 

17. Infiniti Variable Compression Engine

В 2016 году Infiniti выпустила первый в мире готовый к производству двигатель с переменной степенью сжатия. Он получил обозначение VC-Turbo. Устанавливается мотор на QX50. Силовой агрегат разрабатывался 20 лет. Данная технология нивелировала преимущества дизеля. По отзывам экспертов, мотор не отличается внушительными характеристиками, но однозначно достоин внимания.

 

16. Ford EcoBoost (1 литр)

EcoBoost с тремя цилиндрами устанавливается на Fiesta. Мотор обладает функцией отключения цилиндров, что значительно снижает расход топлива. Пусть не смущает небольшой объем в 1.0 литр – силовой агрегат предлагает производительность, сравнимую с гибридными установками.

 

15. Mazda SkyActiv-X

Двигатель Mazda SkyActiv-X эксперты прозвали «Священным Граалем» бензиновых моторов. Он оснащен контролируемым искровым зажиганием. Это сокращает потребление топлива до уровня дизельных агрегатов, с меньшим количеством выбросов. Разработка однозначно достойна включения в рейтинг лучших двигателей десятилетия.

 

14. Honda 2.0-литровая, турбированная рядная четверка

Honda Civic Type R – лидер сегмента компактных моторов. Этот 2-литровый агрегат с турбонаддувом и прямым впрыском топлива устанавливается на спортивный автомобиль с передним приводом. Мощность мотора – 306 л. с., крутящий момент – 400 Нм. Управляется двигатель 6-ступенчатой коробкой передач.

 

В отличие от безнаддувных двигателей VTEC (выпускались до Type R), новый компрессор Type R дает больше мощи на низких оборотах.

 

Смотрите также

 

13. Bugatti 8.0-литровый, четырехтурбированный W16

По сути, это два двигателя VR8, соединенные вместе под углом 90 градусов и способные развить мощность от 1000 до 1600 л. с. Монстр оснащен 16 цилиндрами, расположенными по схеме «W», 4 распредвалами. Его рабочий объем составляет 8.0 литров.

 

С точки зрения производительности это абсолютный топ. Но трудно поверить в существование подобного агрегата во время активной борьбы инженеров за экономию топлива.

 

12. Dodge 6.2 литра, суперчарджер Hellcat

Двигатель Hellcat – это 6,2-литровый V8 мощностью в 707 л. с. Данный агрегат – наддувная версия Chrysler Hemi V8. Американская компания устанавливает мотор на Charger, Challenger и внедорожник Trackhawk.

 

Версии мощностью 797 и 840 л. с. устанавливаются на Challenger Redeye и Dodge Demon соответственно. Двигатель Hellcat – один из последних V8 с наддувом. Его стоит купить ради неповторимого рева.

 

11. BMW 4.0 литра V8

BMW M3 E90/ E92/E93 M3 – лучшие модификации серии. Они комплектуются безнаддувным высокооборотистым мотором V8. Данный агрегат стал наследником легендарного мотора 2000-х годов S85 V10 (устанавливался на E60 M5). У него были раздельные корпуса дроссельной заслонки, сдвоенная регулировка фаз газораспределения, степень сжатия 12:1 и возможность выдавать 8400 оборотов в минуту.

 

Мотор обладал мощью в 414 л. с. Для M3 GTS этот параметр увеличивался до 444 л. с. Агрегат достоин называться одной из лучших разработок десятилетия.

 

10. Mercedes-Benz 6.0 литров, V12 с двойным турбонаддувом

Mercedes-Benz все еще устанавливает двигатели V12 на свои автомобили. И это вызывает удивление, так как большинство производителей работают над уменьшением агрегатов. Рабочий объем Twin-Turbocharged V12 (рабочий индекс M279) составляет 6.0 литров. Он укомплектован двойным наддувом. Этот мотор разработан на базе M275 V12 2000-х годов, «корни» которого находятся еще в 90-х годах прошлого столетия.

 

Силовой агрегат устанавливался на SL65 AMG, S65 AMG, Maybachs. Его производство планируют свернуть в ближайшие годы. Но вот что удивительно – на этого монстра есть спрос, поэтому немецкий бренд не спешит завершать его выпуск.

 

Смотрите также

 

9. Audi/Lamborghini 5.2 литра V10

Этот мотор V10 объемом 5,2 литра без наддува и сегодня устанавливается на Audi R8 и Lamborghini Huracán. Он сочетает мощь с неповторимым звучанием.

 

8. Lamborghini 6.5 литра V12

Технические корни этого мотора уходят в далекие 1960-е годы. V12 без наддува с объемом 6,5 литра устанавливается на Aventador. В разработке монстра принимали участие специалисты Audi. Звучит он – словно приближается армагеддон. Мотор выдает 8000 оборотов в минуту. Инженеры Lamborghini адаптировали его для создания гибридных установок.

 

7. Ferrari 4.5 литра V8

После Ferrari F430 итальянский производитель представил модель 458 Italia. Она стала первым среднеразмерным автомобилем бренда. Автомобиль оснастили безнаддувным V8 (заводской индекс – F136 F) мощностью 562 лошадиные силы. Мотор комплектовался системой прямого впрыска топлива, сухим картером. Количество оборотов в минуту достигало 9000.

 

6. Porsche 4.0 литра, оппозитный шестицилиндровый

Этот двигатель устанавливается в особый Porsche 911 GT3 RS четвертого поколения. Он не оснащен турбиной, при этом обладает мощностью в 493 лошадиные силы. Максимальное количество оборотов в минуту – 8 250. На момент создания агрегат стал самой мощной «шестеркой» немецкого бренда.

 

Мотор Mezger стал сочетанием старой школы и новых технологических наработок. Но его можно найти только на 600 автомобилях Порше.

 

5. SRT 8.4 литра V10

Производство SRT Viper прекратилось в 2017 году. Но до этого он комплектовался безнаддувным 8,4-литровым V10. Он позволял оценить мощь 610 л. с. и крутящий момент 810 Нм. Этот мотор, помимо звериного рева и отличного ускорения, дарил владельцу комфортное управление.

 

4. McLaren 3.8 литра, V8 с двойным турбонаддувом

Об этом моторе обязательно нужно упомянуть. Агрегат V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра устанавливается на большинство современных McLaren. Испытания он прошел на MP4-12C, а затем им комплектовались 650S, 675LT, 570S, 600LT. Только 720S использует 4-литровый V8 с двумя турбинами.

 

Интересный факт: все моторы McLaren происходят от давно забытого гоночного двигателя Nissan VRh45L, который выпускался 20 лет назад.

 

3. Mercedes-AMG 6.2 литра V8

Двигатель получил обозначение M156 и устанавливался на модели S63, E63, SL63, CLS63, C63, CL63 и C63 Black Series. А еще его ставили на Mercedes-Benz SLS AMG. Это воплощение философии немецкого бренда, где важна каждая деталь. Поэтому все моторы собраны вручную.

 

2. Ford 5.2 литра Voodoo V8

Этот агрегат делает Ford Mustang Shelby GT350 по-настоящему уникальным. Voodoo – это 5,2-литровый безнаддувный мотор, который выдает 8250 оборотов в минуту. Он комплектуется исключительно 6-ступенчатой «механикой». Она снижает мощность агрегата до 526 л. с. Это плоский двигатель с кривошипно-шатунным механизмом, который звучит волшебно.

 

1. Lexus 4.8 литра V10

Завершает рейтинг лучший агрегат прошедшего десятилетия, по мнению многих экспертов. Безнаддувный V10 или 1LR-GUE устанавливался в Lexus LFA. Это мотор объемом 4,8 литра, корпус которого изготовлен из титана, алюминия и магниевого сплава. Он комплектуется четырьмя клапанами на один цилиндр, системой сухого поддона, легкими качающимися рычагами с «алмазоподобным покрытием». Результат – возможность выдавать 9000 оборотов в минуту.

 

Кроме того, независимые корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением обеспечивают точную подачу воздуха в каждый из 10 цилиндров. Это означает, что мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Но это еще не все плюсы агрегата. Музыкальное подразделение Yamaha наняли для настройки звука выхлопа 1LR-GUE. На презентации звук мотора, проведенный через музыкальную колонку, разнес бутылку шампанского.

 

Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные? | Обслуживание | Авто

На заре XXI века ходили легенды, что хорошие японские или немецкие силовые агрегаты способны пройти 300 или даже 400 тысяч километров. Сейчас технологии шагнули вперед, и многие из современных машин обладают высокой надежностью. Но смогут ли их силовые агрегаты осилить полмиллиона километров? Эксперты «За рулем» проанализировали техническое состояние моделей разных марок и подготовили обзор самых ресурсных моторов российского рынка.

Renault и Nissan

Одними из самых надежных считаются два двигателя. Это К4М с рабочим объемом 1,6 л мощностью 102-105 л. с., а также 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на массовые модели, такие как Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор идет на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо. Все они отличаются простотой конструкции. У двигателей чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Все эти узлы достаточно надежны и при своевременном уходе и умеренной эксплуатации могут проездить полмиллиона километров.

Hyundai и Kia

Распространенные корейские моторы G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. ставятся на Rio и Solaris, а также на Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta. Они нередко работают в такси и за пару лет выкатывают более 300 тысяч километров без существенных поломок. Далее машины сдаются в трейд-ин и после продажи активно эксплуатируются вторыми владельцами. Эти двигатели нагружены больше, чем французские агрегаты, а алюминиевый блок не терпит перегревов, но и они способны при должном уходе и при смене масла каждые 7-10 тыс.

км пройти 500 тыс. км.

General Motors

Автомобили Chevrolet перестали продаваться в России с 2014 года. Однако их очень много на вторичном рынке. Кроме того, с конца 2020 года марка должна вернуться на российский рынок.

Один из самых распространенных моторов — 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Разработан двигатель в США в глобальном инжиниринговом центре и используется не только для азиатских рынков, но и для американского. Chevrolet Cobalt продают, к примеру, в Бразилии. Блок цилиндров у него чугунный, привод клапанного механизма цепной. Ресурс цепи — 120-200 тысяч километров. При своевременной замене механизм обеспечивает надежную работу мотора.

Volkswagen

Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. Уже после 150 тысяч пробега турбина может потребовать замены. Кроме того, малый объем камер сгорания требует высокой степени сжатия для достижения требуемых характеристик, растет нагрузка на поршни и шатуны, отчего срок их службы сокращается. Поэтому турбированные моторы в обзор не попали.

По-настоящему ресурсным и надежным мотором эксперты назвали восьмиклапанный атмосферник BSE 1.6 MPI, который ставился десятилетие назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6. Блок цилиндров у BSE алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами. Низкая степень сжатия давала мощность всего в 102 л. с., но этого было вполне достаточно для городского ритма езды. При плановой смене ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км и при внимательном отношении к маслу этот атмосферный мотор может проездить 500 тысяч километров без капитального ремонта.

Honda

Автомобили японской марки покинули российский рынок после кризиса 2014 года, однако до того момента они продавались активно, и сейчас выбор на вторичном рынке достаточно велик.

Двухлитровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. производился с 2006 года и ставился на Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот мотор капризен из-за сложного механизма клапанов. А из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится регулировать зазоры в клапанах каждые 80 тыс км пробега. Кроме того, чувствительна к качеству топлива и система регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Однако при должном уходе мотор легко преодолевает 500-тысячный рубеж пробега.

Toyota

Неплохую надежность показали моторы Toyota. Один из самых стойких атмосферников 2,5 2AR-FE ставился десятилетие назад на Camry и на RAV4. В разных вариантах он выдавал мощность в 169-181 л. с. Правда, эти моторы очень чувствительны к качеству топлива, и чтобы они преодолели полумиллионный рубеж, необходимо строго соблюдать периодичность ТО, не допускать перегревов, а также избегать нагрузок в непрогретом состоянии и эксплуатировать его в щадящем режиме.

10 самых надежных двигателей

Fiat 1.2 / 1.4 8V «FIRE»

Производство: с 1993 – 1,2 л, с 2003 – 1,4 л.

Применение: Fiat Punto/Grande Punto/Punto Evo, Fiat 500, Fiat Panda, Fiat Idea, Fiat Palio, Ford Ka (2-го поколения), Fiat Linea, Lancia Musa, Lancia Y.

Фиатовским двигателям серии «FIRE» (Fully Integrated Robotised Engine – полностью собранный роботами двигатель) уже более 30 лет. Гамма силовых агрегатов охватывает широкий диапазон моторов рабочим объемом от 769 см3 до 1368 см3, а 8-клапанные версии позже были дополнены 16-клапанными. Внимания достойны два 8-клапанных агрегата без гидравлических толкателей.

В целом, все версии моторов с 8-клапанной головкой, независимо от рабочего объема, оказались весьма долговечными. Простая конструкция показывала высокую износостойкость даже в двигателях небольшого объема (например, 1.1). Устаревшие 8-клапанные версии после разрыва ремня ГРМ не потребуют капитального ремонта, который неизбежен для более современных модификаций, имеющих более высокую степень сжатия и соответствующих стандартам Евро-5.

Для двигателей FIRE всегда была свойственна «пластичность» характера. Невероятно, но два абсолютно одинаковых мотора после обкатки вели себя совершенно по-разному. Так у спокойных водителей он вел себя лениво, а у темпераментных – более бойко.

Регулярное обслуживание предполагает замену ремня ГРМ, свечей и разумный интервал замены масла (в Европе он составляет максимум 15 000 км). Эти двигатели абсолютно надежны - лишь изредка могут побеспокоить незначительными утечками масла.

 

 

Ford 1.3 8V Duratec «Rocam»

Производство: 2001-2008 гг.

Применение: Ford Ka (1-го поколения), Ford Fiesta VI.

Двигатель по своей конструкции и параметрам похож на более старший 1.3 OHV. Он имеет чугунный блок, цепь ГРМ и гидравлические толкатели. Силовой агрегат довольно ленивый, но зато абсолютно надежный. Он имеет хорошую тягу на низких оборотах и требует минимальных эксплуатационных затрат. Мотор собирался в Бразилии и Южной Африке (ЮАР). Аббревиатура Rocam означает – вал с роликовыми подшипниками.

Наряду с древним агрегатом OHC «Pinto» (использовался, например, в Ford Sierra) это один из самых надежных двигателей, который когда-либо находился под капотом Форда. Более крупные Rocam рабочим объемом 1,6 л встречаются гораздо реже. Они применялись в основном в «заряженных» Ford SportKa и Ford StreetKa.

 

 

Honda 2.2 i-DTEC

Производство: 2008-2015.

Применение: Honda Accord 8-го поколения, Honda CR-V 3-го поколения, Honda Civic – 9-го поколения.

На самом деле здесь можно было бы перечислить 98% бензиновых агрегатов Хонда, и никто бы не стал возражать. Но гораздо интересней тот факт, что японский дизельный двигатель оказался очень надежным. И это притом, что в его конструкции использованы все самые уязвимые элементы современных дизельных двигателей, с которыми не могут совладать лучшие из конкурентов.

Использование однорядной цепи ГРМ совершенно контрпродуктивно, не говоря уже о термически нестабильном алюминиевом блоке с тонкими сухими стальными вставками цилиндров (осложняющими отвод тепла) - скажет вам любой из знатоков дизеля BMW N47.

В 2.2 i-DTEC такой набор работает исправно длительное время. Проблем не доставляют даже пьезоэлектрические форсунки, турбокомпрессор (имеет подшипники с водяным охлаждением) и электрически управляемый клапан EGR. Обычно обрастающие углеродными отложениями вихревые заслонки во впускном коллекторе заменили перепускным клапаном на входе в раздвоенный впускной канал, а EGR «подключили» за ним.

Единственный известный недостаток – отказ датчика дифференциального давления фильтра DPF.

 

 

Mercedes M266 (1.5 / 1.7 / 2.0)

Производство: 2004-2012.

Применение: Mercedes A-Class (W/C 169), Mercedes B-Class (T 245).

Прочные и надежные дизельные двигатели от ОМ601 до ОМ606 известны еще по легендарному W124. Но они уже давно устарели. Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это – М266. 4-цилиндровый бензиновый двигатель является эволюцией предыдущего М166, известного по первому A-Class и Vaneo.

Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм.

Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок (что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском). Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания.

Все три версии мотора очень выносливые. Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова.

 

 

Mitsubishi 1.3 / 1.5 / 1.6 MIVEC (серия 4А9)

Производство: с 2004 года.

Применение: Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Smart ForFour, Citroën C4 Aircross.

Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных – 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Он был создан в сотрудничестве Mitsubishi / Daimler-Chrysler и сегодня является одним из самых надежных двигателей на рынке.

4А9 изготовлен полностью из алюминия, имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов с электронным управлением MIVEC (некоторые версии двигателя рабочим объемом 1,3 л ее лишены). Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно. Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания – замены, масла, фильтров и свечей.

4A9 бывает только атмосферным. В моделях Colt CZT/Ralliart с турбонаддувом используется совершенно другой мотор Митсубиси серии «Orion». Citroen C4 Aircross унаследовал двигатель от своего технического близнеца Mitsubishi ASX 1.6 MIVEC, но подает его под нехитрым названием 1.6 i, а на некоторых рынках даже под совершенно удивительным 1.6 VTi.

 

 

PSA 1.4 HDi 8V (DV4)

Производство: с 2001 года.

Применение: Citroen C1, C2 Citroen, Citroen C3, Citroen Nemo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot Bipper, Toyota Aygo, Ford Fiesta, Ford Fusion, Mazda 2.

Маленький 1.4 HDi можно рассматривать в качестве преемника легендарного XUD7/XUD9. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1.4 HDi был создан в сотрудничестве с Ford (как и более крупный 1.6 HDi). На самом деле – это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной.

Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет. Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. В Mazda, Ford и некоторых моделях PSA в последнее время упоминается система впрыска Bosch.

Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л.с. для более мощных вариантов - Citroen C3 1.4 HDi и Suzuki Liana 1.4 DDiS. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией.

 

 

Subaru 3.0 / 3.6 R6 (EZ30 / EZ36)

Производство: с 2000 года.

Применение: Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Tribeca.

Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3.0R и кроссоверу Tribeca. Первые версии 3-литровок для Outback H6 (219 л.с. до 2002 года) еще имели механический привод управления дроссельной заслонкой и алюминиевый впускной коллектор. Более поздние модификации (245 л.с.), несмотря на более сложные технологии (среди прочих система регулирования высоты подъема и фаз впускных клапанов, а у 3.6 еще и выпускных), не стали более «ранимыми».

Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток – это сравнительно высокий уровень потребления топлива (особенно в Legacy 3.0 Spec B, оснащенным спортивной МКПП с короткоходным механизмом выбора передач) и незначительные трудности при техническом обслуживании (например, для замены свечей зажигания из-за плохой доступности к «горизонтально» расположенным цилиндрам).

 

 

Suzuki 1.3 / 1.5 / 1.6 DOHC «M»

Производство: с 2000 года.

Применение: Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki Ignis, Suzuki SX4, Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara (1.6), Fiat Sedici (1.6), Subaru Justy III.

Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1.6, который является копией Suzuki SX4. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1.5 для SX4.

Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается.

 

 

Toyota 1.5 1NZ-FXE Гибрид

Производство: с 1997 года.

Применение: Toyota Prius I, Toyota Prius II, Toyota Yaris III Hybrid.

Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом. И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего.

Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают. Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом. Передаточное отношение меняется в зависимости от разницы скоростей вращения обоих двигателей.

Больше всего пугает дорогой аккумулятор. Но до сих пор никто из владельцев его не менял. Европейские конкуренты не могут ничего противопоставить феноменальной японской надежности.

 

Volkswagen 1.9 SDI / TDI

Производство: 1991-2006 год (на некоторых рынках до 2010 года).

Применение: Audi 80 B4, Audi A4 (1 поколение), Audi A3 (1 поколение), Audi 100/A6 (C4), Audi A6 (C5), Seat Alhambra, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Inca, Seat León, Seat Toledo, VW Caddy, VW Polo, VW Golf, VW Vento, VW Bora, VW Passat, VW Sharan, VW Transporter, Ford Galaxy (1 поколение), Škoda Fabia и Škoda Octavia (1 поколение).

Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Двигатели SDI/TDI основаны на старых 1.9 D/TD. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива.

Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1.9 SDI, заслуживает уважения. Двигатель способен пройти не один миллион километров без крупных инвестиций. Часто упоминаемые проблемы с датчиком массового расхода воздуха в расчет не берем.

Как это ни парадоксально, но наиболее надежным вариантом с турбонаддувом является только 90-сильный TDI с максимальным крутящим моментом 202 Нм (кодовое обозначение 1Z или AHU). Этот турбодизель появился в начале девяностых и применялся в Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1996-1997 года.

Среди Шкода Октавия лучшим TDI считается CMA. Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии.

Единственное слабое место SDI/TDI, особенно в первые годы производства – демпферный шкив коленвала.

 

Рейтинг самых надежных автомобилей 2019, топ надежных авто 2019 на сайте Autospot

Актуальный рейтинг надежности автомобилей 2019 года

Эксперты обращают внимание на:

  • безотказность функций;
  • износостойкость деталей;
  • ремонтопригодность в случае поломок или аварии.

Рейтинг надежности автомобилей по маркам (2019 г.)

Неизменно в топ надежных марок попадают следующие машины.

Комфортный BMW 5 серии

Покупателям доступны два вида движка: 2-4,4 л бензиновый и дизельный на 2-3 литра. Авто комплектуются автоматической КПП на 8 ступеней, характеризуются отзывчивым программным обеспечением. В целом, если не загонять седан по бездорожью, то БМВ отличается долгим сроком эксплуатации.

Седан Volkswagen Polo

Автомобиль создавался специально для России и других рынков СНГ. А это означает, что машина готова отлично преодолевать неровности отечественных дорог благодаря усиленным элементам подвески. Кроме этого, производитель отмечает, что кузов Фольксваген Поло покрыт специальной эмалью, защищающей покрытие от коррозии.

Kia Rio с высоким качеством сборки

Модели последнего образца выпускаются на территории РФ по технологии полного цикла. За счет этого, Киа Рио отличается оптимальной надежностью. Под капотом седана находится 1,4-1,6 л двигатель разгоняющий авто до 123 л.с. Оба мотора оснащаются механикой или автоматом на 6-ступеней.

Маневренный Hyundai Solaris

Благодаря идеальной сборке, седан не беспокоит своих владельцев скрипами и шумами. В движение Хендай Солярис приходит за счет бензинового двигателя, выдающего 123 л. с. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, это положительно отразилось на ходовых качествах.

Мощный Porsche 911 Carrera

Производитель не перестает усовершенствовать свои авто. Последние модификации Порше 911 Каррера отличаются достойным мотором и ходовой частью. Динамика машина обеспечена 3,0 л движком на бензине, способным выдать до 600 лошадиных сил. Отельного внимания заслуживает робот на 8 ступеней с двумя сцеплениями, который позволит сократит время разг

Какие двигатели самые надежные и долговечные

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

M266 от Mercedes

Если говорить про самые надёжные автомобильные двигатели, устанавливаемые на современных легковых моделях, нельзя не упомянуть компанию Mercedes. Этот разработчик всегда славился надёжными и долговечными ДВС. Хотя в последнее время статус лидера в этом компоненте пошатнулся.

Mercedes M266

Но это совершенно не относится к мотору M266, который имеет 3 различных рабочих объёма. Это ДВС на 1,5, 1,7 и на 2,0 литра. Производились они с 2004 до 2012 года. Устанавливались на такие автомобили:

  • Mercedes A-Class W169.
  • A-Class C169.
  • Mercedes B-Class T245.

Если говорить о том, какие именно дизельные двигатели в настоящее время самые надёжные и наиболее долговечные, поклонники компании Mercedes наверняка вспомнят про ряд успешных проектов. Особое внимание уделяют двигателям ОМ601-ОМ606. Да, каждый из них крайне выносливый и безотказный. Но устанавливались они ещё на легендарные автомобили W124. В настоящее время они закономерно устарели.

Учитывая более современные разработки, то тут явным фаворитом по надёжности будет именно M266, пусть и бензиновый. Это 4-цилиндровые ДВС, ставшие фактически усовершенствованной версией M166, устанавливаемого на первые автомобили A-Class и Vaneo.

Мотор отличается несколько необычными конструктивными решениями. Обусловлено это тем, что двигателю требовалось поместиться в компактном моторном отсеке под определённым наклоном. Специалисты компании Mercedes сделали упор на простоту устройства. В итоге получилась одна приводная цепь ГРМ и классический газораспределительный механизм с 8 клапанами.

К механической составляющей мотора нет вообще никаких претензий. Надёжность на самом высоком уровне. Хотя изредка могут встречаться проблемы с форсунками. При этом удивляться тут не стоит, поскольку речь идёт о бензиновом двигателе, где используется непрямой впрыск.

Все три версии, имеющие разный рабочий объём, оказались крайне выносливыми. Отсюда и заслуженное попадание в рейтинг самых надёжных автомобильных двигателей. Причём в список включена и турбомодификация A200 Turbo. В теории может показаться, что турбина повышает вероятность проявления разного рода дефектов и неисправностей. Но на практике всё оказалось совершенно иначе.

Условным недостатком можно назвать несколько повышенный расход бензина. Но тут скорее проблема не в двигателях, а конструктивных особенностях кузова машин, на которые они устанавливались. Далеко не идеальная аэродинамика провоцирует повышенное потребление горючего.

BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.

BMW M54 – 2.5 и 3.0

Это один из лучших моторов немецкой марки за последние годы. Динамичный, с мелодичным звучанием, он демонстрирует достойную долговечность. Единственная проблема – увеличенный расход масла, которое иногда сжигается самим двигателем. M54 устанавливается под капот многих моделей BMW, в том числе серии 1, 3, 5, а также X3, X5 и Z4.

Еще один баварец — BMW M50


Очередное место в рейтинге лучших двигателей занимает баварский BMW M50. Рабочий объем составляет от 2 до 2,5 литра, мощность двигателя от 150 до 192 лошадки. Плюсом такого агрегата считается доработанная система VANOS, способствующая лучшей работе. В целом от предыдущих вариантов мало чем отличается, поэтому отметку в полмиллиона километров преодолевает без капитального ремонта.
Видео обзор ТОП 5 худших двигателей:

Двигатель Volkswagen 1. 6 8V/102

Хороший двигатель с простой конструкцией (головка V8, чугунный блок, непрямой впрыск). Самый большой недостаток – высокий расход топлива. Распространенная неполадка – повреждение катушек зажигания. Двигатель выпускался до 2011 года.

Volkswagen 1.9 SDI / TDI

Производство: 1991-2006 год (на некоторых рынках до 2010 года).

Применение: Audi 80 B4, Audi A4 (1 поколение), Audi A3 (1 поколение), Audi 100/A6 (C4), Audi A6 (C5), Seat Alhambra, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Inca, Seat León, Seat Toledo, VW Caddy, VW Polo, VW Golf, VW Vento, VW Bora, VW Passat, VW Sharan, VW Transporter, Ford Galaxy (1 поколение), Škoda Fabia и Škoda Octavia (1 поколение).

Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Двигатели SDI/TDI основаны на старых 1.9 D/TD. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива.

Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1.9 SDI, заслуживает уважения. Двигатель способен пройти не один миллион километров без крупных инвестиций. Часто упоминаемые проблемы с датчиком массового расхода воздуха в расчет не берем.

Как это ни парадоксально, но наиболее надежным вариантом с турбонаддувом является только 90-сильный TDI с максимальным крутящим моментом 202 Нм (кодовое обозначение 1Z или AHU). Этот турбодизель появился в начале девяностых и применялся в Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1996-1997 года.

Среди Шкода Октавия лучшим TDI считается CMA. Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии.

Единственное слабое место SDI/TDI, особенно в первые годы производства – демпферный шкив коленвала.

Ford 2.0 Duratec

Простая конструкция и небольшая мощность – основные качества 2-литрового агрегата. Одно из основных преимуществ – надежный привод ГРМ. Минус – большой расход топлива и нестабильная работа на газу.

Honda 2.4 (K24)

Удачный и мощный (около 200 л. с.) бензиновый мотор (особенно серии K24A2 и K24A3, оснащены более сильными шатунами). Отличается долговечностью, единственная проблема – достаточно большой расход масла.

Nissan 1.6 (HR)

Этот агрегат получает преимущественно положительные отзывы. Владельцы сталкиваются с незначительными неполадками, а серьезных хронических проблем у мотора нет. Современный привод отлично показал себя на автомобилях компактного и B-класса. Он отличается хорошей производительностью при разумном расходе топлива.

Nissan 2.0 (MR)

Очень удачный, динамичный, экономичный и долговечный мотор. Он характеризуется низким сопротивлением внутреннему трению, имеет прочную цепь привода ГРМ и износостойкий поддон двигателя. Существует несколько мощных версий двигателя в диапазоне мощности от 133 до 147 л. с.

Toyota 1HD-FTE

Единственный двигатель, который может составить конкуренцию дизельным немцам – это данный японский агрегат мощностью 202 лошадиные силы, который можно встретить на Land Cruiser серий 80 и 100. Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега, а при надлежащем обслуживании он легко проходит более миллиона километров.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести пару родственных моторов. Японские атмосферники редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы с 1990 года и приводили в движение Toyota Supra, Mark II, Craciun, Chazer, Soarer, а также  Lexus LS 300 и GS 300.


EZ30 и EZ360 от Subaru

Это сразу два двигателя объёмом 3,0 и 3,6 литров производства японской компании Subaru. Эти моторы существуют с 2000 года и выпускаются до сих пор.

Subaru EZ360

Такие ДВС устанавливаются на следующие модели:

  • Subaru Outback.
  • Subaru Legacy.
  • Subaru Tribeca.

Среди всех оппозитных силовых агрегатов, которые выпускала компания Subaru за свою историю, наиболее надёжными и долговечными считаются шестицилиндровые атмосферные ДВС. Они относятся к серии EZ.

Первые версии 3,0-литрового мотора выпускались до 2002 года и устанавливались на Outback. Они получили механический привод, который управляет дроссельной заслонкой, а также впускной коллектор на основе алюминия. Модификации с отдачей в 245 лошадиных сил, которые появились уже после 2002 года, получили более сложные технологии, но от этого уровень надёжности не снизился.

Моторы оснащаются мокрыми цилиндровыми гильзами и высокопрочными цепями газораспределительного механизма. Относительно существенным минусом можно назвать лишь повышенный расход топлива и некоторые сложности с поиском хорошего сервисного центра для проведения технического обслуживания.

Suzuki 1.3 / 1.5 / 1.6 DOHC «M»

Производство: с 2000 года.

Применение: Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki Ignis, Suzuki SX4, Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara (1.6), Fiat Sedici (1.6), Subaru Justy III.

Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1.6, который является копией Suzuki SX4. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1.5 для SX4.

Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается.

Известные V-образные восьмерки


Двигателя данной группы хоть и не сильно славятся своей надежностью, но и не приносят забот с мелкими или крупными поломками. Агрегаты V8 способные легко перешагнуть отметку в 500 тысяч километров можно легко перечислить на пальцах. Баварцы снова заняли ячейку благодаря своему M60 V8, огромный плюс: двухрядная цепь, покрытие цилиндров никасильное, а так же отличный запас прочности двигателя.
Благодаря никель-кремниевому покрытию цилиндров (чаще встречается как Nikasil), делает их по факту неубиваемыми. Как показывает практика, до отметки в полмиллиона километров, агрегат не стоит разбирать, не понадобится и замена поршневых колец. Минусом считается топливо, необходимо тщательно смотреть за качеством бензина, так как никасильное покрытие боится серы в топливе. В США из-за такой проблемы перешли на более мягкую технологию защиты – Alusil. Модернизированным современным вариантом считается М62. Устанавливаются на BMW 5-ой и 7-ой серии.

Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность

Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.

При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.

Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.

Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.

Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.

На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.

Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.

Что отличает двигатели-миллионники?

Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.

Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях. Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.

Самый лучший мотор за все время автомобилестроения

Итак, заслуженное первое место и почетное звание «самый лучший двигатель в мире» в нашем списке получает силовой агрегат, который устанавливался на модель Ford Model Т. Этот двигатель можно считать самым распространенным мотором на планете, который заметно повлиял на развитие не только автомобилестроения, но и всей нашей цивилизации.

Дело в том, что кроме самой модели Форд Т,  этот силовой агрегат стоял на грузовых авто, лодках, использовался в качестве движущей силы для электрогенераторов и т.д. Рабочий объема составлял 2900 см3, 4 цилиндра, мощность всего 20 л.с, при этом агрегат выдавал неплохой показатель крутящего момента и был крайне неприхотлив к качеству топлива. Силовая установка успешно работала на керосине и даже этаноле.

Однако и это еще не все. Главным козырем является предельная простота конструкции. Планетарная двухступенчатая КПП была интегрирована в один блок с ДВС, масло для двигателя и коробки было общим. Сама система смазки не предполагала подачу под давлением, смазочный материал попадал на детали методом разбрызгивания.

Также отсутствовала и помпа системы охлаждения, так как жидкость циркулировала благодаря принципу разности температур. Устройство БЦ представляло собой единую деталь с картером, а ГБЦ впервые была выполнена в качестве обособленного элемента.

Источники

  • https://www.kolesa.ru/article/millionniki-samye-nadezhnye-dvigateli-sovremennosti-2014-10-07
  • https://rating-avto.ru/raznoe/samyie-nadyozhnyie-dvigateli.html
  • https://1gai.ru/publ/523068-luchshie-benzinovye-dvigateli-poslednih-let-19-t-modelej.html
  • https://fastmb.ru/soveti_auto/2135-samye-nadezhnye-sovremennye-dvigatelya-top-10.html
  • https://vvm-auto.ru/publikatsii/780-top-10-samykh-nadezhnykh-dvigatelej
  • https://auto-ratings.ru/dvigateli-millionniki/
  • http://KrutiMotor.ru/luchshie-avtomobilnye-dvigateli-v-mire/

[свернуть]

Страница не найдена — AutoJiza

Руководства

Лицензионные кроссоверы и внедорожники по доступной цене Еще одним доступным вариантом для жителей нашей

Руководства

ОБОЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН Для обеспечения наилучшей управляемости, устойчивости и проходимости необходимо, чтобы

Отзывы

1 Область применения Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам,

Инструкции

Системы, которые могут вызвать низкую мощность двигателя Мы рассмотрим системы по порядку: Система зажигания

Инструкции

Виды дисков и типы покраски Чтобы ответить на вопрос, какой краской покрасить диски, нужно

Инструкции

Видео-инструкция как выбрать хорошее детское кресло в машину В ГОСТе Р 41.44-2005 дано определение

10 самых надежных внедорожников в рейтинге Consumer Reports 2019

Продажи внедорожников

резко выросли, но они не достигли таких же успехов в надежности. В 2019 году Consumer Reports дал более 15 внедорожников самый низкий рейтинг («плохо») за год. К счастью, это были единственные плохие новости. Некоммерческое агентство по тестированию собрало больше данных о самых надежных внедорожниках.

Хорошие новости: несколько популярных моделей вошли в десятку лучших, пополнив ряды самых популярных внедорожников десятилетия.Вот 10 самых надежных внедорожников согласно рейтингу Consumer Reports за 2019 год.

10. Audi Q5

В то время как Audi немного уступила в опросе 2019 года, Q5 оказался одним из лучших по надежности. Роскошные кроссоверы Tesla и Buick заняли последнее место по надежности, но внедорожники Audi не разделяют этих проблем. Помимо высоких показателей в третьем квартале, Audi Q5 с более высокими показателями (72%) входит в число элитных на 2019 год.

Глядя на оценки по каждой области Q5 за последние годы, вы видите лишь незначительные проблемы с информационно-развлекательной системой с почти безупречной механической работой.Практически все остальные роскошные кроссоверы оказались хуже. А конкуренты от BMW (33%) и Mercedes-Benz (34%) не подошли.

9. Mitsubishi Outlander

Каждый год вы обнаруживаете автомобили, которые имеют очень высокие оценки надежности, но не соответствуют желанным рекомендациям Consumer Reports. Mitsubishi Outlander испытал это после недавнего опроса владельцев.

Что касается надежности, вы не найдете многих автомобилей с рейтингом выше, чем эта модель (73%). Если не считать проблемы с приостановкой в ​​2017 году, вам придется очень усердно поискать, чтобы найти проблему с любым недавним Outlander.Если для вас в приоритете низкая цена, стоит пройти тест-драйв.

8. Kia Sorento

Никто больше не смеется над модельным рядом Kia. Его автомобили только улучшились, и в результате этого автопроизводитель ежегодно стабильно занимает высокие места в рейтинге надежности и качества. Прекрасный пример: Kia Sorento 2019 года. Он вошел в список самых надежных внедорожников 2019 года.

Владельцы не сообщали ни о каких недостатках Sorento с момента его модернизации несколько лет назад. Механические операции, органы управления в кабине и все другие функции автомобиля были на высоте.Помимо элитного рейтинга надежности (77%), Sorento также может похвастаться наградой Top Safety Pick + за 2019 год.

7. Toyota 4Runner

  • Самая надежная машина на рынке США в этом десятилетии продолжает перевозить грузовые автомобили.

На протяжении многих лет мы заметили, что Toyota 4Runner, вдохновленная грузовиками, продолжает оставаться в числе лучших по надежности. При дальнейшем рассмотрении выясняется, что ни один автомобиль, проданный в Америке с 2010 года, не получил более высоких оценок с начала десятилетия.

Надежная платформа 4Runner продолжала радовать владельцев по результатам последнего исследования надежности. За последние три года серьезных недостатков не сообщалось. Общий балл 4Runner (78%) помещает его в число элитных компаний - если мы не говорим о передовом оборудовании для обеспечения безопасности или переработанной трансмиссии.

6. Mazda CX-5

Если вы хотите отслеживать «самых совершенных» автопроизводителей, не ищите ничего, кроме Mazda. Его культовый автомобиль MX-5 Miata занял 4-е место среди самых надежных автомобилей Consumer Reports в Америке в 2019 году.Бренд поднялся на девять позиций в целом, выйдя на третье место сразу после Toyota.

Помимо получившей высокие оценки Miata, кроссовер CX-5 (78%) вошел в число элитных внедорожников. За последние несколько лет владельцы не сообщали о каких-либо проблемах с этой моделью, которая имеет один из самых высоких показателей кроссовера. Если вы подумываете о роскошном кроссовере, рекомендуем протестировать эту модель.

5. Toyota Highlander

Если вы ищете проблемы с Highlander, вам придется вернуться в 2016 год, и вы обнаружите только незначительные проблемы с информационно-развлекательной системой.В противном случае вы видите в основном безупречную работу самого надежного трехрядного внедорожника на рынке.

Получив еще один высокий балл за 2019 год (81%), Toyota Highlander вошла в десятку лучших по надежности Consumer Reports. Это означает, что он сохранит свое место среди лучших автомобилей десятилетия.

4. Subaru Crosstrek

Редко, когда модернизированный автомобиль получает такой высокий балл надежности всего за один год, но такое впечатление произвел на владельцев новый Subaru Crosstrek в ходе опроса.Эта модель была почти идеальной, если не считать «среднего» балла по автомобильной электронике.

В остальном покупатели обнаружили, что Crosstrek работает так, как они ожидали (или даже лучше). Его оценка за 2019 год (84%) поставила его намного выше конкурентов малолитражек, с таким же показателем только Honda HR-V (71%).

3. Lexus NX

Каждый год это, по сути, подбрасывание монеты между Toyota и ее люксовым брендом Lexus, который считается лучшим по надежности. В 2019 году Lexus занял первое место, и одной из причин был исключительный рейтинг кроссовера NX (88%).

Просматривая 17 категорий в Consumer Reports, вы не найдете ни одной проблемы для этой модели. Этот вердикт остается практически неизменным с 2016 года, и именно поэтому NX снова в числе лучших в этом году.

2. Toyota RAV4

Пока Toyota готовит новый RAV4, к текущей модели претензий не поступало. И вам будет сложно найти более практичный внедорожник не класса люкс, чем Toyota RAV4. Обладая твердым топливом и высоким рейтингом безопасности, он ежегодно входит в число лучших в отрасли по надежности.

В 2019 году RAV4 получил еще один высший балл (90%). Вам придется вернуться в 2014 год, чтобы найти район, в котором есть серьезные жалобы владельцев, и это была проблема с информационно-развлекательной системой. Механически это почти безупречно. Мы будем внимательно следить за тем, сможет ли Toyota повторить этот успех с совершенно новым RAV4.

1. Lexus GX

Lexus GX 2019 года | Лексус

Если вы просмотрите рейтинги Consumer Reports, вы обнаружите, что другие внедорожники имеют более высокие оценки, чем Lexus GX, в отношении дорожных испытаний и удовлетворенности клиентов.Однако на рынке США вы не найдете ни одного автомобиля с более высоким рейтингом надежности (95%) в 2019 году.

Как и версия этой модели Toyota, 4Runner, GX работает на практически безупречной платформе грузовика. В течение большей части десятилетия он не подвергался редизайну, но также не проявлял признаков старения. Согласно последнему опросу, владельцы не отметили ни одной проблемы с GX.

ACEA - Европейская ассоциация автопроизводителей

  • Меню
  • Поиск
  • Новости
    • Последние обновления
    • Пресс-релизы
      • Общие пресс-релизы
      • Ежемесячная предварительная регистрация легковых автомобилей
      • Ежемесячная предварительная регистрация коммерческих автомобилей
      • Ежеквартальная регистрация автомобилей на альтернативном топливе
    • События
    • Новости ACEA
    • Подписка
  • Об автомобильной промышленности
    • Факты об автомобильной промышленности
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили, фургоны и автобусы
      • Грузовые автомобили
      • Микроавтобусы
      • Автобусы
  • Статистика
    • Ключевые показатели
    • Экономика и рынок Отчеты
    • Регистрационные данные
      • Календарь пресс-релизов
      • Статистические пресс-релизы по легковым автомобилям
      • Статистические статистические пресс-релизы по коммерческим автомобилям
      • Сводные регистрационные данные
      • Регистраторы альтернативных топливных транспортных средств тионы
    • Используемые автомобили
      • Парк легковых автомобилей по типу топлива
      • Доля транспортных средств с альтернативным двигателем в парке ЕС
      • Транспортных средств на душу населения по странам
      • Средний возраст транспортного средства
      • Размер и распределение транспортных средств в ЕС парк
      • Отчет: используемые автомобили
    • Производство
      • Мировое производство
      • Производство в ЕС
      • Тенденции ресурсоэффективного производства
      • Интерактивная карта: Автомобильные заводы в Европе
    • Тенденции в регистрации новых автомобилей
      • Типы топлива новых легковых автомобилей
      • Выбросы CO2 от новых легковых автомобилей в ЕС
      • Регистрация новых автомобилей на душу населения
      • Новые автомобили по сегментам в ЕС
    • Торговля
      • Импорт легковых автомобилей
      • Экспорт легковых автомобилей
      • Импорт автотранспортных средств
      • Экспорт автотранспортных средств
      9 0034
    • Налогообложение
    • Занятость
      • Прямые производственные рабочие места в ЕС по странам
      • Доля занятых на производстве по странам
    • Интерактивная инфографика
    • Цифры в фокусе
  • Темы отрасли
    • Подключенное и автоматизированное вождение
      • Интеллектуальные транспортные системы
      • Взвод грузовиков
    • Конкурентоспособность, рынок и экономика
      • Коронавирус / COVID-19
      • Будущее автомобильной промышленности ЕС
      • Aftermarket Automotive Aftermarket
      • Automotive Logistics
      • Industrial Policy
      • Taxation
      • Сертификат типа
    • Окружающая среда и устойчивое развитие
      • Качество воздуха
      • Альтернативные силовые агрегаты
      • Циркулярная экономика
      • Выбросы CO2
      • Испытания выбросов
      • Топливо, смазочные материалы и AdBlue
      • Материалы и вещества
      • Снижение шума
    • Международная торговля
      • Руководство ACEA для соглашений о свободной торговле
      • Великобритания
      • США
    • Исследования и инновации
    • Безопасность
      • Коммерческие автомобили и безопасность дорожного движения
      • eCall
      • Безопасная инфраструктура
      • Безопасная дорога Пользователи
      • Безопасные автомобили
    • Транспортная политика
      • Эффективный автомобильный транспорт
      • Инфраструктура
      • Дорожные сборы
      • Политика городского транспорта
      • Устойчивые мобильные услуги
  • Публикации
    • Карманное руководство ACEA
    • Руководства и брошюры
    • Документы с изложением позиции
    • Справочные документы
    • Отчеты и исследования
  • О ACEA
    • Кто мы
      • Члены ACEA
      • Ассоциированные организации
      • Партнеры
    • Что мы делаем 900 34

США - Регистрация новых автомобилей 2020

Регистрация транспортных средств - США.Декабрь 2020 года

В декабре в США зарегистрировано транспортных средств , что на 6,15% больше по сравнению с декабрем 2019 года. Всего за последние двенадцать месяцев было зарегистрировано 1 654 307 автомобилей и продано 14 839 226 новых автомобилей, что на 15,11% меньше, чем годом ранее.

Распределение показателей продаж автомобилей за декабрь:

  • Продано коммерческих автомобилей : 1 1313 206, что на 10,85% больше, чем в декабре 2019 года.
  • Регистрации легковых автомобилей : 341 101, что представляет собой показатель 8.На 73% меньше, чем в декабре 2019 года.

Соединенные Штаты входят в десятку стран, где в прошлом году было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей, в рейтинге 137 стран по количеству регистраций транспортных средств.

Очень полезной переменной для оценки уровня экономического благосостояния жителей Америки по сравнению с другими странами в рейтинге является количество проданных или зарегистрированных автомобилей на тысячу жителей за последний год. Годовой объем продаж составляет 45.33 машины на 1000 жителей, из них 5,05 за последний месяц, Соединенные Штаты занимают третье место, так что по сравнению с другими странами рейтинга уровень жизни у их населения хороший.

Как видно, количество регистраций на тысячу жителей за последний год выросло. Увеличение этого показателя является положительным моментом, поскольку в целом свидетельствует о повышении доверия населения к экономике страны.

Изменения в американских регистрационных номерах автомобилей показаны в таблицах ниже.Как показывают некоторые исследования, эти изменения во многом связаны с изменениями ВВП и, следовательно, с экономической ситуацией в стране. Продажи выросли с 2010 года, так как в этом году было произведено 11 772 339 человек, а также количество регистраций на тысячу жителей, которое в этом году составило 38,06.

Здесь мы покажем вам прогресс регистрации транспортных средств в Соединенных Штатах. Вы можете увидеть регистрацию автомобилей в других странах в разделе регистрации транспортных средств и увидеть всю экономическую информацию о Соединенных Штатах в американской экономике.

10 лучших автомобильных двигателей Японии

Япония буквально правит миром - все остальные всегда отстают, когда дело касается инновационных роботизированных систем, электронных устройств и, конечно же, автомобильной промышленности. Говоря о последнем пункте, они не только хороши в производстве автомобилей, они также преуспевают в производстве моторных двигателей. Давайте посмотрим на 10 лучших двигателей !

  1. Honda B-Series

[Источник изображения: Skip Steuart ]

Впервые появившись на рынке в 1989 году, Honda опередила других производителей автомобилей, выпустив двигатель мощностью от 137 до 200 лошадиных сил.Первая серия B была вскоре заменена серией D, а позже, в 2001 году, серией K. Превосходная экономия топлива в соответствии со стандартами того времени, двойные верхние распредвалы и регулируемые фазы газораспределения были основными характеристиками двигателя, которые сделали Honda одним из самых лучших двигателей. лидеры на рынке. Даже самая ранняя модель двигателя из серии B все еще популярна среди гонщиков и энтузиастов двигателей.

  1. Mitsubishi 4G63

[Источник изображения: Kristin Andrus ]

Двигатель Mitsubishi 4G63 когда-то устанавливался на большинство автомобилей Mitsubishi.Первоначально выпускавшийся как с одинарным, так и с двойным верхним кулачком, двойной быстро стал более популярным и узнаваемым. Получив мощность двигателя Honda, Mitsubishi удалось произвести от 200 до 300 лошадиных сил. Хотя этот мотор больше не используется самой Mitsubishi, он еще не умер. Китайский автопроизводитель Landwind использовал их в своих автомобилях только в прошлом году.

  1. Nissan VR38DETT

[Источник изображения: Ноли Фернан «Дудут» Перес ]

Невероятный двигатель виртуальной реальности Nissan - это 3.8-литровый твин-турбо DOHC V6. Наличие системы регулирования фаз газораспределения и обратной связи позволяет изменять соотношение воздух-топливо в зависимости от нагрузки двигателя. Он существует с уровнями мощности 480, 550 и 600 лошадиных сил и теперь присутствует только в Nissan GT-R и ограниченном выпуске Juke R.

  1. Subaru EJ20T

[Источник изображения: Chris Bevan ]

2,0-литровый оппозитный двигатель использовался в Legacy, WRX и WRX STi и на начальном этапе производства стал огромным конкурентом уже установленных двигателей Nissan и Toyota.

  1. Honda F20C

[Источник изображения: Grant C]

Этот двигатель был первым, который использовался в Honda S2000. Поскольку двигатель был малогабаритным, единственный способ сделать его более эффективным - использовать технологию, используемую в гоночных автомобилях. Несмотря на то, что этот двигатель был изготовлен более 10 лет назад, он по-прежнему является одним из самых высоких показателей мощности на литр из когда-либо произведенных.

  1. Mazda 13B-REW

[Источник изображения: Josef Hanning ]

Роторный двигатель Mazda этого типа довольно маленький, но довольно мощный для своего размера (хотя и имеет низкую топливную экономичность).Версия 13B-REW стала популярной благодаря небольшому весу и высокой производительности. Первоначально он использовался в Mazda RX7 и воспроизводился до 1995 года в США и 2002 года в Японии. Это был также первый в мире серийный последовательный двигатель с турбонаддувом.

  1. Nissan SR20DET

[Источник изображения: Джеймс Крейг ]

Великий Nissan SR20DET, вероятно, является одним из самых знаковых японских двигателей всех времен. Впервые произведенный в 1989 году для Nissan U12 Bluebird 2000SSS Attessa, двигатель завоевал репутацию благодаря высокой репутации и хорошей реакции на тюнинг.

  1. Toyota 4A-GE

[Источник изображения: Moto "Club4AG" Miwa ]

Будучи довольно маленьким по размеру, этот мотор все же был достаточно мощным для легких Toyota, вырабатывая 128 лошадиных сил. Он производился с 1983 по 1991 год и, в частности, использовался в AE86 Sprinter Trueno, автомобиле, с которого началось все веселье дрифта.

  1. Toyota 2JZ-GTE

[Источник изображения: 陳 清 ]

Этот двигатель, наиболее известный тем, что используется в Toyota Supra, представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.Обладая мощностью 276 лошадиных сил, это самая мощная версия всей серии JZ.

  1. Nissan RB26DETT

[Источник изображения: Anthony Stone ]

Этот рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 2,6 л, производившийся в период с 1989 по 2002 год для Nissan GT-R, производил 276 лошадиных сил, как и Toyota один выше. Позднее двигатель использовался в R32, R33 и R34, которые являются одними из величайших гоночных автомобилей.

Автор Дарья Сергеева

Эксклюзивнее, чем суперкар: Руководство для новичков по покупке гоночного автомобиля GT3

  • Audi только что анонсировала обновленную версию своего гоночного автомобиля LMS GT3 EVO на Petit Le Mans.

    Audi

  • Mercedes-AMG GT3 имел неплохой успех в продажах и неплохо показал себя на гонках.

    Мерседес-АМГ

  • Porsche 911 GT3 R возглавляет список автомобилей GT3 в Спа-Франкоршам в Бельгии.

    Порше

  • У Lamborghini также есть обновленный автомобиль Huracán GT3 EVO.

    Lamborghini

  • Кэтрин Легж едва не выиграла чемпионат IMSA в 2018 году на этом Acura NSX GT3.

    Acura

  • Даже Bentley продаст вам гоночный автомобиль под ключ.

    Дрю Гибсон / Bentley

За последнее десятилетие заезженное автомобильное клише «: гонка в воскресенье, продажа в понедельник» - претерпело неожиданные изменения.Теперь автопроизводители поняли, что они могут участвовать в гонках в воскресенье, а - продавать гоночные машины в понедельник. Если у вас есть деньги, у Porsche, Lamborghini, Audi, Acura, Ferrari, Mercedes, McLaren, Nissan, Bentley и других есть гоночный автомобиль - примерно за 500 000 долларов.

Рост популярности суперкаров во всем мире сопровождался взрывным ростом международных гонок спортивных автомобилей класса GT3. Автомобили GT3 - это гоночные версии дорожных суперкаров / автомобилей GT, которые появляются в видеоиграх, каналах YouTube и печатных платформах.Вместо того, чтобы строиться в соответствии с определенным набором технических правил, в GT3 каждая марка автомобиля тестируется, а затем «уравновешивается производительность» FIA (спортивная организация, которая управляет мировым автоспортом) для создания относительно равных условий игры.

Во всем мире для автомобилей GT3 открыто множество мероприятий и серий, в том числе одни из самых престижных гонок спортивных автомобилей на таких трассах, как Спа-Франкоршам, Дейтона, Батхерст и Нюрбургринг. Категория предназначена для (богатых) любителей, поэтому автомобили предлагают такие функции, как антиблокировочная тормозная система (обычно запрещенная в гонках) и контроль тяги.С этими автомобилями, как правило, легче жить, чем с более выносливыми автомобилями GTE, участвующими в гонках в Ле-Мане.

В продаже

Хотя точное количество трудно определить, упомянутые производители продали по всему миру около 500 гоночных автомобилей GT3 с 2013 года. Это бизнес на сумму более 250 миллионов долларов, не считая запасных частей. [ И если что-то и нужно гоночным автомобилям, так это много запчастей — Ред.] Как и их аналоги для уличных автомобилей, новые модели гоночных автомобилей GT3 выпускаются каждые три года или около того, что примерно соответствует международному стандарту FIA GT3. правила-цикл.

Audi Sport Customer Racing, которая продает версию GT3 спортивного автомобиля Audi R8, продала более 200 экземпляров своего R8 LMS GT3 по всему миру. Менеджер Audi Sport в Северной Америке Тристан Герберт подтверждает, что, хотя гоночное подразделение компании было создано в рамках экспериментального маркетингового подразделения компании, успех в бизнесе стимулировал его перевод в продуктовое подразделение.

Реклама

Acura - один из недавних участников рынка GT3, запустивший в 2016 году свой NSX GT3 (созданный на основе суперкара NSX).Хотя до сих пор было продано сравнительно мало гоночных автомобилей, главный инженер программы Acura NSX GT3 Ли Ниффенеггер говорит, что продажа NSX GT3 - это бизнес. «Это абсолютно то, как мы смотрим на это».

Мы рассмотрели GT3, используя сезон гонок 2018 года в качестве основы для сравнения стоимости и других характеристик, поговорив с пятью OEM-производителями, продающими GT3: Acura, Audi, Lamborghini, Mercedes и Porsche.

Если бы вы купили одну из этих машин в этом году, вот цена по наклейке, которую вы бы заплатили.Учтите, что эти цены не включают запасные части, которые вам обязательно понадобятся:

  • Acura NSX GT3: 536 000 долларов (468 000 евро)
  • Audi R8 LMS: 514 900 долларов (447335 евро)
  • Lamborghini Huracan GT3: 525 000 долларов (455 962 евро)
  • Mercedes AMG GT3: 453 510 долларов (394 000 евро)
  • Porsche 911 GT3 R: 495 000 долларов (430 482 евро)

Как купить гоночную машину GT3?

Процесс покупки примерно одинаков у всех производителей GT3, требуя заранее денег, технического ознакомления и, если вам не нужна просто красивая гоночная игрушка, гоночной команды.Возьмем, к примеру, Mercedes AMG GT3. Гоночные автомобили продает подразделение AMG автопроизводителя в Аффальтербахе, Германия. Вы просто отправляете электронное письмо группе управления клиентами AMG, которая затем перезвонит вам, чтобы обсудить конфигурацию автомобиля, которая вам нужна / нужна (спринт или гонки на выносливость). Затем они попросят предсерийный предоплату в размере 115 000 долларов (100 000 евро). Остаток подлежит оплате перед доставкой.

По мере того, как ваш GT3 строится, AMG пригласит вашу команду / инженеров / механиков в Аффальтербах для технического обучения (составление плана счетов за проезд / проживание) и определения вашего первоначального заказа запасных частей.AMG GT3 официально доставляется в Аффальтербах, но Mercedes поддержит его доставку в вашу страну. Они даже отправляют инженера службы поддержки, который поможет вам запустить машину в первый раз, а также бесплатно выполнить проверки и базовую настройку.

Что вы получаете?

В итоге вы получите потрясающе быстрый современный гоночный автомобиль с обильной аэродинамической прижимной силой. Как уже упоминалось, автомобили со спецификацией GT3 сбалансированы по характеристикам и обычно имеют около 550 лошадиных сил. Они генерируют около 1,6 г бокового сцепления и разгоняются до 100–200 миль в час менее чем за три секунды на пути к 185–200 миль в час (300–320 км / ч).

Как и их дорожные собратья, они имеют конфигурации двигателей от V10, V8 и V6 до горизонтально расположенных шести цилиндров. Вопреки тенденциям уличных автомобилей, большинство из них безнаддувные - заметными исключениями являются NSX GT3 от Acura и 488 GT3 от Ferrari (однако гоночная Acura теряет тяжелую гибридную систему). Почему? Автомобили с турбонаддувом немного сложнее и менее долговечны, что является ключевым фактором в гонках.

Например, турбонаддув NSX GT3 V6 хорош примерно на 7 456 гоночных миль (12 000 км) до серьезного обновления.Это немногим больше гонок за сезон. Ли Ниффеннеггер из Acura добавляет, что «это не мусор, если вы наберете это число». NSX GT3 2019 года будет рассчитан на пробег в 9320 миль (15000 км).

Реклама

Сравните это с Audi R8 LMS. Его V10 должен проехать около 12 427 миль (20 000 км), прежде чем потребуется полное обновление. Двигатель V8 AMG GT3 может проехать 12739 миль (20 500 км), прежде чем ему потребуется капитальный ремонт. Porsche заявляет о своем 4.Срок службы шестицилиндрового двигателя 0L в часах. Он проедет 60 часов, что примерно соответствует 7 456 милям (12 000 км).

На автомобилях

GT3 установлены шестиступенчатые секвентальные коробки передач от таких поставщиков, как Xtrac и ZF. У них тоже есть жизненные циклы. Mercedes, например, рекомендует обслуживание трансмиссии на расстоянии 6 200 миль (10 000 км). Но это могут сделать сами команды. По словам Ниффенеггера, трансмиссии обычно обслуживаются после каждой гонки.

Техническое руководство пользователя GT3 NSX Acura (то есть руководство пользователя) содержит таблицу, в которой указаны жизненные циклы компонентов для всего, от элементов подвески (примерно 6200 миль / 10 000 км) до шасси (примерно 18 650 миль / 30 000 км).

Что будет, если его сломать?

К сожалению, ремонт требует больших затрат, и вы не можете забыть о запасных частях. Если вы участвуете в гонках, вы в конце концов все сломаете / изнашиваете. Большинство производителей GT3 предлагают комплекты запчастей 1 и 2 уровней для своих автомобилей. Уровень 1 - это очень простое оборудование для установки, но уровень 2 - все, от панелей кузова и шпинделей до генераторов и блоков скольжения - это то, что вы захотите купить со своим новым гоночным автомобилем. Пакет запчастей NSX GT3 уровня 2 от Acura стоит 123000 долларов. Пакет Porsche 911 GT3 R стоит 100 000 долларов.

Нет никаких гарантий. В конце концов, это гонки. Рано или поздно у вас, скорее всего, случится сбой.

Acura / Honda предоставляет «аварийные комплекты» (передние / задние компоненты) для устранения общих повреждений и приспособления для ремонта на трассе. Повредите шасси NSX GT, и его придется отремонтировать в производственном центре Honda Performance в Огайо. Ожидайте банкноты от 15 000 до 30 000 долларов. Audi ремонтирует шасси в центре столкновений Audi в Эшберне, штат Вирджиния. Однако большую часть ремонта команды могут ремонтировать самостоятельно, а у AMG Customer Racing и Porsche Motorsport North America есть грузовики с запчастями на большинстве профессиональных гонок.

Как и любой новый автомобиль, вы также получаете амортизацию. Большинство OEM-производителей, таких как Lamborghini и Mercedes, говорят, что амортизация зависит от конкретного автомобиля, его использования и истории гонок. Главный инженер программы GT3 Acura предлагает полезное практическое правило: учитывая трехлетний цикл правил, автомобили GT3 значительно обесцениваются после вступления в силу новых правил. До этого большинство гоночных команд рассчитывают примерно на треть амортизации (примерно 167 000 долларов) в год. По признанию Ниффенеггера, в Интернете можно купить пятилетнюю машину относительно дешево.

Ясно, что с гоночным автомобилем GT3 вы получаете возможность потратить много денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *