ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сайлентблок заднего поперечного рычага « Специализированный автосервис HONDA

В мире существует масса различных вариантов подвесок: многорычажные, двухрычажные, зависимые, независимые, полунезависимые, пневматические, Де Дион, Мак Ферсон – достаточно легко растеряться в этом множестве разнообразия вариантов. Но какая лучше? А какая надежнее? Каждый автолюбитель предпочтет хорошо управляемый и комфортный автомобиль, который будет еще и дешев в обслуживании. Увы, приходится искать компромисс и чем-то жертвовать, не бывает идеальной спортивной управляемости и плавности хода по комфорту сравнимой с домашним креслом. Также как и не бывает абсолютно надежной дешевой и сложной отточенной многорычажной подвески.

Так или иначе, любая подвеска со временем начинает требовать к себе внимания, и чем она сложнее, тем больше. Рассмотрим потенциальные неисправности на примере заднего поперечного рычага сложного типа многорычажной подвески. На каждое заднее колесо приходится по три рычага, такой тип подвески наделяет автомобиль улучшенными, по сравнению с обычной зависимой, ходовыми качествами.

Но платить за комфорт и управляемость приходится более дорогостоящим обслуживанием. Основной неисправностью, которая может появиться в процессе эксплуатации является износ резинометаллических шарниров или, другими словами, сайлентблоков задних поперечных рычагов. Во время движения такая неисправность характеризуется плохой устойчивостью автомобиля при совершении затяжных поворотов, неспособность держать прямую траекторию и даже резкими непредсказуемыми попытками автомобиля выскочить из колеи при попадании в нее. Подобные неприятные сюрпризы, безусловно, являются поводом для обращения в автосервис.

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками задних поперечных рычагов. Во-первых, это небезопасно, во-вторых, на многих современных автомобилях при выходе из строя одного из элементов подвески остальные начинают работать с усиленной нагрузкой, что ведет к их ускоренном износу и более дорогостоящему ремонту.

Посетите наш высококвалифицированный автосервис Хонда, здесь Вам не только помогут выявить неисправность, но и, предложив большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей, в кратчайшие сроки произведут высококачественный ремонт Вашего автомобиля.

90235040 Сайлентблок DAEWOO Nexia (95-) рычага переднего задний DAEWOO — 90235040 03142

90235040 Сайлентблок DAEWOO Nexia (95-) рычага переднего задний DAEWOO — 90235040 03142 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: DAEWOO, CHEVROLET, ЗАЗ

Артикул: 90235040еще, артикулы доп.: 03142скрыть

Код для заказа: 400762

Только самовывоз Код для заказа 400762 Артикулы 90235040, 03142 Производитель DAEWOO Каталожная группа: . .Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.05 Высота, м:
0.05
Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.2

Где применяется

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23. 05.2021 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c8b1b990b041659b224674072a6ba44b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (с.

3,7)1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):


Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:


фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):


Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

x

Kartboy 5MT Subaru Передние и задние втулки рычага переключения передач

Это очень хороший пакет от Kartboy, который сэкономит вам пару долларов (что всегда приятно). То, что вы видите, — это комбинированный комплект передней и задней стойки для трансмиссий Subaru 5MT.

Вы уже должны знать о втулке передней стойки, потому что она довольно известна. Фактически, это обычно первая модификация, которую кто-либо делает для своего Subaru. Это достаточно просто для новичка, и польза достаточно велика, чтобы и старожилы получили от этого удовольствие.

Что касается сайлентблока задней стойки — этот на рынке не так давно, но быстро набирает популярность. Черт возьми, пока вы занимаетесь передними втулками, почему бы не сделать одновременно и задние?

Для чего они нужны: Эти втулки значительно улучшают ощущения от рукояти, заменяя стандартные сверхмягкие втулки на блоки, сделанные из более жесткого уретана. Конечный результат — более четкое и твердое ощущение при движении клюшки вперед и назад.

Приложения

Модели, подходящие для этого продукта

Марка Модель Год Подмодель
Марка Модель Год Подмодель
Subaru Forester 2000-2002
Subaru Forester 2003-2005 X
Subaru Forester 2004-2008 2.5XT
Subaru Forester 2006-2008 гг. 2.5X
Subaru Impreza 1998-2001 2.5RS
Subaru Impreza 2002-2005 2.5RS и 2.5TS
Subaru Impreza 2002-2014 WRX
Subaru Impreza 2006-2011 2. 5i
Subaru Legacy 2005-2009 2.5GT
Subaru Legacy 2005-2009 2.5i
Subaru Legacy 2006 Spec B
Subaru Outback 2005-2009 гг. 2.5XT
Subaru Outback 2005-2009 2.5i
Subaru WRX 2002-2014

QU20015 Втулка шарнира рычага стояночного тормоза

QU20015 Втулка шарнира рычага стояночного тормоза Для грузовиков Dodge 1972–1993 годов и Ford 3/4 и 1 тонны с 1968 по 1997 год, оборудованных задними осями Dana Full Float, на которых установлены барабанные тормоза Bendix 12 дюймов шириной от 2 до 3/5 дюймов.Сделано в США.

Нужна дополнительная информация? Используйте удобные ссылки ниже, чтобы получить доступ к более чем 40-летним техническим примечаниям Dan к продуктам и автомобилям, чтобы легко получить информацию, необходимую для ремонта, обслуживания или модернизации вашего автомобиля!

Dan the Gear Man® Tech Notes:
Другие общие изнашиваемые детали
Контргайки и болты
Подходящие детали
Приложения

Tech Note 1: Другие общие изнашиваемые детали
Другие распространенные быстроизнашивающиеся детали на К 12-дюймовым системам стояночного тормоза Bendix относятся шарнирный болт QU20055, шайба QU20013, пружина QU20012 и контргайка QU95033. Нужны все эти распространенные изнашиваемые детали? Закажите комплект запасных деталей для стояночного тормоза QK7004.

Техническое примечание 2: Контргайки и болты
Для замены колесных цилиндров в этих тормозных системах Bendix 12 дюймов необходимо снять рычаг стояночного тормоза с опорной пластины. Для этого снимите контргайку QU95033 и Выньте шарнирный болт QU20055 из опорной пластины или подденьте, так как обе части были разработаны как компоненты одноразового использования, их следует заменить для обеспечения максимального удержания и безопасности.

Tech Note 3: Соответствующие детали
QU20012 Пружина рычага стояночного тормоза
QU20013 Шайба рычага стояночного тормоза
QU20055 Болт шарнира рычага стояночного тормоза
QU95033 Контргайка 1/4 «
QU40290 Тональное кольцо ABS
Руководства по эксплуатации Dodge и Ram Руководства для магазинов Ford
в разобранном виде XV2011 2000-2002 Dodge Ram 2500, Ram 3500 Dana 80 Задний мост

Применения

Dodge:
Dodge 3/4 и 1 тонные грузовики с Bendix 12 «x2». 12 дюймов x 2,5 дюйма. или 12 «x3» задние тормозные системы: 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 , 1993

Ford:
Грузовики Ford 3/4 и 1 тонны с Bendix 12 «x2». 12 дюймов x 2,5 дюйма. или 12 «x3» задние тормозные системы: 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988 , 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Втулка упора в сборе, задняя Impreza GT / WRX, Forester — 35035KA030, Subaru1%

Производители
Select4turbo — вдохновлено соревнованиямиACL — Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeromotive, Inc — Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAlcon — Специализированные тормоза и сцепленияAMS PerformanceAP Racing — Наука о трении A’PEXi — Найдите свое удовольствие от вожденияr. l. UnipersonaleArmytrixARP — Автомобильные гоночные продуктыArrow Precision Engineering LtdATE ТормозаATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Inc.Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsCsf экспертов по охлаждениюCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Захватывающие продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукция для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesDenso CorporationDodson MotorsportEBC BrakesEndless — вызов будущемуEnkei Wheels | Лидер на рынке легких вторичных колес EVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Запасные комплекты сцепления Ferodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателей Маховик Fidanza и детали для повышения производительностиFondmetalForced Performance Турбокомпрессоры, запчасти, комплектыForge MotorsportFujitsubo Gretridge Racet — Turbo Gretridge — Экспериментальная модель — Turbo Gikret — Kogyotors Ведущий производитель высокопроизводительных систем переноса жидкости GReddyHawk Performance — тормозные колодки, тормозные диски HEL PerformanceHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co.
, Ltd. Performance Automotive ProductsIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыK&N EngineeringДатчики K1KAK1KA ДифференциалыKelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKW Подвески | Койловер, улица и гоночного suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ — алюминиевый радиатор, производительность радиатор, интеркулер SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Моторные масла и lubricantsMurray Промышленных ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонка — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel по CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC ТормозаPfitzner Performance GearboxPirelliPolcarPowerflex — Высокопроизводительные полиуретановые втулкиQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и моделирования GPSRALLIART — дух соревнования ИнжинирингTomei Powered Inc. ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — Производитель товаров с турбонаддувом Яркие рабочие характеристикиWalbroWhiteline — Подвеска и шасси шасси

— Plymouth Thrift 1932 г. (12 февраля 1932 г.); ПБ (25 марта 1932 г.) 196.1-4цил 112wb

ШАССИ — Амортизаторы, звенья, скобы, пружинные болты и втулки

Рычаг амортизатора передний левый 1 Только для справки
Рычаг амортизатора передний правый 1 Только для справки
Рычаг амортизатора задний левый 1 Только для справки
Рычаг амортизатора Задний правый 1 Только для справки
Амортизатор передний

7-1 / 4 «

2 Только для справки
Амортизатор задний

6 «

2 Только для справки
Комплект амортизатора, втулки и пальца 1 29 долларов. 40

Комплект

Амортизатор, втулка 8 Только для справки
Shock Link.Штифт 8 Только для справки
Болт пружины передней пружины 2 27 долларов. 23

каждый

Болты, втулки и детали пружины

Болт пружины, втулка, гайка, шайба

2 $ 54.83

каждый

Втулка пружины передней пружины 1 24 доллара.58

пара

Втулка пружины задней пружины передняя

GR8 5 / 8×3-1 / 2

2 $ 54. 83

каждый

Узел скобы пружины, передняя пружина, задняя

U-образная скоба и втулки — 3 дюйма куб.см

2 151 доллар США.95

каждый

Узел скобы пружины, задняя пружина

U-образная скоба и втулки — 3-1 / 2 «куб.см
ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ

2 187 долларов.25

каждый

Запчасти и аксессуары Сайлентблок рычага подвески передний левый нижний задний Autopart Intl 2700-34984

Запчасти и аксессуары Автомобильная Сайлентблок рычага подвески передний левый нижний задний Autopart Intl 2700-34984

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Втулка рычага подвески передний левый нижний задний Autopart Intl 2700-34984 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 1 год , Номер детали производителя: : 2700-34984 : Количество: : 1 , Тип установки: Производительность / нестандартный : Артикул: : 532: 270034984 , Положение: : Передний левый нижний задний ход : Торговая марка: : Autopart International , UPC: : Не применяется ,。

Сайлентблок рычага подвески передний левый нижний задний Autopart Intl 2700-34984







Втулка рычага подвески передняя левая нижняя задняя Autopart Intl 2700-34984

\ r \ nS Бюст 56м Длина пальто 68см, (16 7/18) Настоящая оловянная медаль Святой Елизаветы с цепочкой из нержавеющей стали и молитвенной карточкой. Авторские права принадлежат Полу Герберту Блессингу. Серия PATRONA, с нетерпением ждала роста и стала всемирным ювелирным брендом.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Отказ от ответственности за цвет: из-за настроек монитора и определения пикселей монитора. Сайлентблок рычага подвески передний левый нижний задний Autopart Intl 2700-34984 , керамическая формула Evolution с добавлением углеродного волокна для превосходной тормозной мощности. Достаточно стильный для использования в помещении. но достаточно скромный, чтобы соответствовать практически любой среде, институциональный уровень: базовый и средний. Сайлентблок рычага подвески передний левый нижний задний Autopart Intl 2700-34984 .Система Roloc обеспечивает надежное крепление даже для тяжелых условий эксплуатации. Примечание: пожалуйста, дважды проверьте конец разъема и модель машины перед покупкой. Все отпечатки тщательно делаются в нашей лаборатории в Тампе. и шланги манометра за счет снятия напряжения в точке крепления самолета. Сайлентблок рычага подвески передний левый нижний задний Autopart Intl 2700-34984 , Whaler’s Bay: phancey phinds. inktastic Футболка для малышей в подарок саксофонисту Music Gift: Clothing. Мягкие носки отлично подходят для всех видов спорта.Выбирайте те, которые будут привлекать внимание целую вечность и произведут превосходное впечатление, когда вы дарите их любимому человеку. Сайлентблок рычага подвески передний левый нижний задний Autopart Intl 2700-34984 . Вы можете носить его как различные пакеты функций для работы. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Черная матовая крышка заднего фонаря защитит задний фонарь, стеклоочиститель и переключатель омывателя ветрового стекла с рычагом: автомобильный. Сайлентблок рычага подвески передний левый нижний задний Autopart Intl 2700-34984 , BAS3-A: винты M10 из оцинкованной стали.Наполнитель для ванн Kingston Brass KS7028BAL Heirloom Roman 10-7 / 16 дюймов в носике, матовый никель — -.


Втулка рычага подвески передняя левая нижняя задняя Autopart Intl 2700-34984


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Втулка рычага подвески Передний левый Нижний задний Autopart Intl 2700-34984 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Крупные онлайн-продажи 100% гарантия удовлетворения Модный флагманский магазин Интернет-магазины по сниженной цене! hankjobenhavn.com
Сайлентблок рычага подвески передний левый нижний задний Autopart Intl 2700-34984 hankjobenhavn.com

Втулки заднего амортизатора | CannondaleExperts.com

  • Штоки без резьбы 1-1 / 8 дюйма (38)

  • 1,5-дюймовые штоки без резьбы (15)

  • Передние ступицы 100 мм (3)

  • 104/64 BCD Звездочки (3)

  • 110 BCD Звезды (33)

  • Передние ступицы 110 мм (0)

  • Шины 12 «- 20» (0)

  • 120/80 BCD Звездочки (2)

  • 120/90 BCD Звездочки (12)

  • 130 BCD Звездочки (2)

  • 135 мм BCD Звездочки (0)

  • Задние ступицы 135 мм (0)

  • Задние ступицы 142 мм (0)

  • Задние ступицы 148 мм (0)

  • 25. Руль с плоской / вертикальной частью 4 мм (0)

  • Подседельные штыри 25,4 мм (15)

  • 26 «Шины (18)

  • Руль с откидной дугой 26,0 мм (0)

  • 27.Подседельные штыри 2 мм (19)

  • Шины 29 « (104)

  • Подседельные штыри 30,9 мм (13)

  • Подседельные штыри 31,6 мм (11)

  • 31. Руль с откидной дугой 8 мм (4)

  • Плоский / вертикальный руль 31,8 мм (9)

  • 34 мм наушники (0)

  • Плоский / вертикальный руль 35,0 мм (5)

  • Наушники 44 мм (32)

  • 49-мм наушники (40)

  • 650b / 27.5 «Шины (134)

  • Шины 700c (107)

  • 76 мм BCD Звездочки (2)

  • 94 мм BCD Звездочки (1)

  • Манометры воздуха (1)

  • Рука, колено + гетры (0)

  • Автомобильные стеллажи и аксессуары (0)

  • Рюкзаки + сумка-мессенджер (0)

  • BB30 Подшипники (2)

  • Преобразователь BB30 / PF30 + адаптеры (27)

  • BB30 / PF30 Волнистые шайбы, щитки, прокладки и проставки (25)

  • Инструменты для пресса подшипников / съемника подшипников (20)

  • Колокольчики (38)

  • Направляющие кабеля нижнего кронштейна (15)

  • Крышки рукояток тормозных рычагов (9)

  • Тормозные рычаги (0)

  • Кабели + корпус (27)

  • Бутылки для воды бескаркасные (25)

  • Каретки Cannondale в сборе (5)

  • Комплекты кривошипов Cannondale (2)

  • Защита рамы Cannondale (48)

  • Амортизирующие звенья Cannondale Frame (13)

  • Седла Cannondale (2)

  • Cannondale Подседельный штырь (5)

  • Подседельные перья Cannondale + нижние перья (3)

  • Гарнитуры Cannondale Si (13)

  • Одноколесные рычаги Cannondale (40)

  • Руль с откидной дугой Cannondale SystemBar (11)

  • Стержни Cannondale System (23)

  • Инструменты с кассетой / обгонной муфтой (32)

  • Кассеты (14)

  • Направляющие цепи + фиксатор (5)

  • Смазки для цепей (0)

  • Инструменты для цепей (17)

  • Защита передней звезды (0)

  • Болты звездочки (3)

  • Цепи + звенья цепи (23)

  • Седла для зарядки (12)

  • Педальные шипы без зажимов (1)

  • Педали без зажима (43)

  • Картриджи CO2 (0)

  • Насосы для накачки CO2 (5)

  • Полные комплекты кривошипов (0)

  • Завершить циклокросс + гравийные велосипеды (0)

  • Детские велосипеды в сборе (0)

  • Велосипеды в сборе (0)

  • Велосипеды для отдыха в сборе (0)

  • Комплект шоссейных велосипедов (0)

  • Инструменты для кривошипа и нижнего кронштейна (52)

  • Велосипедные перчатки (0)

  • Велосипедная обувь (0)

  • Носки для велоспорта (0)

  • Велосипедные рамы для велокросса и гравия (0)

  • Обезжиривающие и чистящие средства (1)

  • Детали подвески переключателя передач и аксессуары (0)

  • Подвески переключателя (56)

  • Адаптер суппорта дискового тормоза (9)

  • Колодки дискового тормоза (151)

  • Детали дискового тормоза (0)

  • Роторы дискового тормоза + детали (72)

  • Дисковые тормоза (0)

  • Детали стойки капельницы (3)

  • Дистанционные элементы стойки капельницы (16)

  • Подседельные штыри с капельницей (38)

  • Инструменты для электронного велосипеда (2)

  • Седла Ergon (25)

  • Седла для тканевых ячеек (2)

  • Седла для ткани (10)

  • Волшебные седла из ткани (4)

  • Седла совок для ткани (27)

  • Тканевые седла (1)

  • Крылья (3)

  • Седла Fizik (0)

  • Педали на плоской платформе (133)

  • Напольные насосы (5)

  • Детали вилки подвески Fox (0)

  • Детали заднего амортизатора Fox Suspension (1)

  • Рамочные сумки (0)

  • Направляющие кабеля рамы + стопоры (36)

  • Ремни передачи рамы (23)

  • Корпуса Freehub (14)

  • Передние переключатели (1)

  • Бутылки для хранения шестерен (1)

  • Общие велосипедные инструменты (51)

  • Смазка (8)

  • Заглушки и заглушки Handebar (2)

  • Сумки на руль (9)

  • Лента распорки руля (20)

  • Плоские ручки руля (164)

  • Шапки + кепки (0)

  • Фары (8)

  • Адаптеры для гарнитуры (2)

  • Компрессионные узлы гарнитуры (3)

  • Гарнитура Crown Races (9)

  • Прокладки для гарнитуры (77)

  • Инструменты для гарнитуры (11)

  • Верхние крышки гарнитуры + болты (25)

  • Верхние пластины гарнитуры / конические распорки / клинья (9)

  • Хедшок 1. Стержни 56 дюймов (13)

  • Шлемы (16)

  • Шпиндели нижнего кронштейна Hollowgram (8)

  • Шатуны Hollowgram (6)

  • Кольца для прямого крепления Hollowgram 1x (46)

  • Hollowgram Direct Mount 2x кольца (8)

  • Пауки Hollowgram + стопорные кольца (17)

  • Рога (0)

  • Адаптеры ступицы (8)

  • Пакеты гидратации + детали (0)

  • Инструменты для прокачки гидравлических тормозов (15)

  • Гидравлическая тормозная жидкость (3)

  • Гидравлический тормозной шланг + фитинги (0)

  • Инструменты для внутренней прокладки кабеля (1)

  • IS41 Наушники (17)

  • IS42 Наушники (37)

  • IS47 Наушники (11)

  • IS49 Наушники (1)

  • IS52 Наушники (18)

  • Подножки (4)

  • Рамы для детских велосипедов (0)

  • Вилы в сборе Lefty + Headshok (17)

  • Инструменты Lefty + Headshok (34)

  • Передние ступицы Lefty 50 (12)

  • Передние ступицы Lefty 60 (9)

  • Lefty 73 Передние ступицы (3)

  • Ремонт левой оси Helicoil (3)

  • Левосторонние хомуты и кабельные направляющие (0)

  • Левосторонние подшипники (1)

  • Левша Бамперы (3)

  • Левосторонние кабельные направляющие + ограждения (8)

  • Левосторонние зажимные болты (2)

  • Детали настройки картриджа демпфера Lefty (7)

  • Левша Декаль (77)

  • Колпаки оси левой ступицы + болты (9)

  • Пульты блокировки Lefty (6)

  • Lefty Moto Guards (7)

  • Заглушки Lefty Schrader (7)

  • Специальные тормозные адаптеры Lefty (9)

  • Трубки левостороннего рулевого управления + заглушки (21)

  • Пневматические поршни Lefty / Headshok + редукторы (27)

  • Сапоги Lefty / Headshok + воздушные фильтры (5)

  • Левосторонний амортизатор / амортизатор удара головой + комплекты воздушных уплотнений (16)

  • Картриджи демпфера Lefty / Headshok в сборе (14)

  • Рычаги, ручки и манжеты Lefty / Headshok (17)

  • Левша / Headshok Oil + Grease (0)

  • Пружины Lefty / Headshok (4)

  • Детали телескопа Lefty / Headshok (2)

  • Левостороннее / верхнее уплотнение верхнего подшипника (3)

  • Замки (1)

  • Мужские комбинезоны + шорты (0)

  • Мужские майки + топы (0)

  • Мужские жилеты + куртки (0)

  • Мини-насосы (11)

  • Зеркала (0)

  • Рамы для горных велосипедов (1)

  • Мультиинструменты (59)

  • Некруглые подседельные штыри (11)

  • Цельный руль / вынос руля (3)

  • Звездочки переключателя OneUp + крестовины (11)

  • Подседельные штыри другого диаметра (2)

  • Багажные сумки (1)

  • Детали педали (2)

  • Ключи педальные (19)

  • Крепления / чехлы для телефона и GPS (25)

  • Шины больших размеров (7)

  • Нижние кронштейны PressFit30 (1)

  • Седла ProLogo (0)

  • Фирменные гарнитуры (1)

  • Детали насоса и аксессуары (2)

  • Стебли гусиные (0)

  • Задние переключатели (0)

  • Задние багажники (0)

  • Крепеж заднего амортизатора (0)

  • Втулки редуктора заднего амортизатора (11)

  • Задние амортизаторы (2)

  • Задние фонари (3)

  • Рамы прогулочного велосипеда (0)

  • Ремонтные + правочные стойки (11)

  • Сменные подшипники гарнитуры (6)

  • Жесткая, Дорожная, + Вилы для гравия (4)

  • Болты обода тормозов (4)

  • Ободные тормозные колодки (32)

  • Ободные тормоза (2)

  • Рамы шоссейных велосипедов (0)

  • Детали вилки подвески RockShox (0)

  • Детали заднего амортизатора подвески RockShox (0)

  • Седла SDG (39)

  • Сумки на сиденье (27)

  • Зажимы подседельного штыря — болт, стиль (15)

  • Зажимы подседельного штыря — быстросъемное (4)

  • Крепеж подседельного штыря (5)

  • Регулировочные прокладки подседельного штыря (3)

  • Стержни Slice RS (5)

  • Спицевые ключи + инструменты для правки (33)

  • Седла SQLab (32)

  • Детали штока (0)

  • Наклейка на защиту рамы (38)

  • Вилка подвески (1)

  • Фурнитура шарнира рамы подвески (42)

  • Масло подвески (1)

  • Амортизаторные насосы подвески (3)

  • Подвесные инструменты (12)

  • Футболки + повседневные топы (5)

  • Фиксатор резьбы и удерживающие соединения (1)

  • Сквозные оси + шпажки (24)

  • Седла Tioga (6)

  • Покрышки для шин (0)

  • Шина, камера, + бескамерный инструмент (22)

  • Зажимы для пальцев ног и ремни для педалей (0)

  • Сумки для верхней трубки / штока (1)

  • Динамометрические ключи (8)

  • Шины для тренеров (0)

  • Зажимы для руля TT / Tri Aero (0)

  • Бескамерная лента (23)

  • Бескамерные клапаны (35)

  • Трубки (33)

  • Трубчатые шины (9)

  • Колпачки клапанов (12)

  • Кошельки + накладки для снаряжения (5)

  • Клетки для бутылок (34)

  • Бутылки для воды (57)

  • Wolf Tooth CAMO Звездочки + Пауки (15)

  • Женские комбинезоны + шорты (0)

  • Женские майки + топы (0)

  • Женские жилеты + куртки (0)

  • Седла WTB (42)

  • Garagistic DSSR, Сайлентблок переднего держателя Garagistic delrin, задний держатель


    В области переключателя это прекрасная возможность заменить несколько предметов, это прекрасный пример того, как вы там находитесь.

    Детали

    • ДССР (находится здесь)
    • Втулка кулака переключения
    • кулак переключения (центрируемый кулак для совместимости с dssr)
    • Новый рычаг переключения передач (модель Z3 1.9, отличное ощущение по бюджетной цене)

    Инструменты

    • Головка шестигранная глубокая, 15 мм, 3/8 дюйма
    • Вертлюг от 3/8 до 3/8 привода
    • Удлинитель на 1 ножку, привод 3/8
    • Отбойник 3/8 с читером
    • Головка 13мм
    • Трещотка стандартная 3/8
    • Удлинитель 6 дюймов, привод 3/8
    • Накидной гаечный ключ на 13 мм (предпочтительно накидной гаечный ключ с храповым механизмом)
    • Головка с шестигранной головкой, 17 мм, 1/2
    • 1/2 привод, удлинитель 6 дюймов
    • трещотка 1/2 привод
    • Ключ рожковый на 17 мм
    • пропановая горелка
    • монтировка
    • большой гребаный молот
    • Инструмент для подбора груза в порту
    • для зажима сучья.
    1. Каталожный номер 926572 от Harbor Freight
    1. (каталожный номер 41589)
    • Шестигранный ключ на 2,5 мм
    • домкрат
    • 4 стойки
    • ключ динамометрический

    Запчасти

    Снять выхлоп,

    У нас есть поперечная распорка салазок, и она мешала снятию выхлопа.

    • на выпускном коллекторе 6 болтов 15мм
    • 4 болта 13мм на задний глушитель
    • 1 резиновая подвеска в форме восьмерки.
    • : снимите 4 гайки диаметром 13 мм, удерживающие опоры трансмиссии.
    • снимите 2 гайки диаметром 13 мм, удерживающие трансмиссию, и закрепите трансмиссию домкратом.

    • используйте трещотку 1/2 привода
    • Торцевая головка с шестигранной головкой, 1/2 дюйма, 17 мм
    • 1/2 привод, удлинитель 6 дюймов
    • Ключ рожковый на 17 мм
    • используйте эти инструменты, чтобы удалить болты на guibo
    • отметьте расположение болтов на центральном опорном подшипнике (csb)
    • отверстие под болт имеет овальную форму.
    • удалите эти 13-миллиметровые болты, и это позволит приводному валу изгибаться / гнуться посередине.
    • это требуется для снятия карданного вала.

    отметьте ориентацию на своем гидроблоке, прежде чем снимать его.

    • поставил е-тормоз на
    • используйте монтировку и вставьте ее в гармонический балансир, чтобы он не вращался.
    • Используйте короткую головку 1/2 дюйма 17 мм
    • Динамометрический ключ
    • 1/2 с очень высоко повернутой шкалой.
    • болты, которые действительно трудно выкрутить.
    • Вы можете наступить на приводной вал правой ногой и прижать левую ногу к гнезду, чтобы предотвратить его соскальзывание.

    Успех!

    Теперь нагрейте шпильки и ударьте по ним Большим молотком (BFH)

    Как только гвоздики оторвутся и полетят по комнате, поверните гармонический балансир и сдвиньте его вперед.

    Успех!

    • Трансмиссия должна поддерживаться домкратом,
    • Опустите домкрат вниз до тех пор, пока контактная площадка домкрата не перестанет касаться трансмиссии, затем слегка поднимите домкрат, чтобы немного удерживать его. вам нужно сделать это, чтобы зажим для суки мог повернуться назад после того, как он был отсоединен.
    • Направив крюк в сторону водителя, потянитесь вверх рядом с кронштейном переключения передач и отсоедините его.

    вот ссылка только на суку клип

    http://off-camber.net/bitch_clip.php

    Затем снимается 1 гайка 13 мм в задней части кронштейна переключения.

    • Теперь вы вытяните кронштейн из машины.
    • Вам необходимо снять втулку передней несущей.
    • Резиновая втулка с металлической втулкой.

    используйте точный нож или бритвенное лезвие, чтобы отрезать конец.

    после того, как вы отрежете втулку, вы можете отодвинуть резину на другую сторону, чтобы снять ее.

    , теперь ваш сменный носитель должен быть таким.

    Следующий шаг — отшлифовать край на обратной стороне.

    Перед

    После

    Вы можете увидеть металлический напильник, который мы использовали на этом рисунке, и заднюю втулку Garagistic из делрина (можно купить здесь).

    Сайлентблок передней несущей

    Следующим шагом является выжигание старой втулки заднего кронштейна несущей.

    забейте новую втулку Delrin скошенным концом вперед.

    должен выглядеть так, когда все будет готово.

    Мешок с винтами пришел с моим заказом на продукцию uuc, новые винты для моего рычага переключения передач evo 3.

    для следующего шага требуется синий локтит

    установить фитинг uuc erk в кронштейн переключения передач

    поместите локтит в отверстия для винтов.

    ввинтить.

    ваша рабочая ступень подготовлена ​​и готова к возвращению в машину.

    , но задняя часть трансмиссии может выглядеть так.

    явно протекает уплотнение штока переключения.

    вот инструмент, который я использовал для снятия пломбы.

    мастер плоской головки номер детали 41589

    новое уплотнение вала переключения передач отлично подходит к головке 15 мм

    рядом желтая подушка

    , за которым следует поворотный кулак

    вдавите поворотный кулак и проденьте штифт через отверстие.

    Теперь все чисто.

    Я установил передний рычаг переключения передач с втулкой Garagistic Delrin, всего я добавил 2 желтые втулки переключения.

    Возможно, в будущем можно будет доработать втулку и сделать ее немного шире.

    Установлена ​​задняя втулка

    Новый Гаражный ДССР на замену тяги

    Поскольку я снял гармонический балансир, мне не нужно использовать изогнутый стержень переключателя, я могу использовать стержень переключателя с двойным сдвигом Garagistic.

    Я едва смог выжать 4 желтые прокладки на стороне рычага переключения передач и 3 прокладки на стороне рычага переключения передач.

    • Теперь потяните резиновый чехол вверх и протяните обратную проводку.
    • вставить обратную проводку довольно сложно.
    • Я закончил тем, что перерезал провода, протянув их через
    • , а затем перепаял провода, разъем слишком толстый, чтобы пропустить через такое маленькое отверстие.
    • на картинке вы можете увидеть нейлоновую вставку, используйте ее, чтобы натянуть резиновое уплотнение на корпус.
    • UUC EVO 3 имеет винт с защитой от несанкционированного доступа на рычаге, головка этого винта должна быть обращена вперед, в сторону приборной панели.

    теперь переустановите карданный вал, выхлоп, X-образную скобу и отправляйтесь на тест-драйв.

    — это краткое видео прохождения шестерен после установки.

    {global_content name = ‘e30_shifter_video’}

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *