ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Чем рискуют водители, забывая следить за сайлентблоками — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

После пробега в 60 000 километров машина неожиданно начинает вести себя странно. Она теряет былую стабильность, вяло реагирует на движения рулем, норовя уйти с траектории. На что обращать внимание в подобных случаях, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Обычно проблемы связаны с сайлентблоками, то есть с резинометаллическими шарнирами, соединяющими детали подвески. Их можно встретить в рычагах рулевых тяг, креплениях амортизаторов, стабилизаторах поперечной устойчивости и других элементах ходовой части. Главная задача «резинок» — поглощать удары и вибрации во время движения.

Сам сайлентблок состоит из двух металлических шайб с резиновой прослойкой между ними. Эта прослойка и амортизирует дорожные вибрации, демпфирует колебания и сглаживает удары при проезде неровностей. В результате увеличивается комфорт, а также улучшается управляемость. Но когда сайлентблоки изношены, появляется целый букет неприятностей, которые больно бьют по карману водителя.

Например, если «резинки» провернулись, могут нарушиться углы установки колес и автомобиль начнет «кушать резину». Это можно увидеть по характерному износу боковин покрышек. А если «сдался» только один сайлентблок, то износ станет неравномерным. Здесь заметим, что шины сейчас стоят дорого, особенно перед их сезонной сменой, так что до сильно стертого протектора лучше не доводить.

Фото из открытых источников

Изношенные «резинки» плохо держат и рычаги рулевого управления. Таким образом, в движении колеса могут отклоняться в стороны. Машина моментально реагирует на паразитные люфты и стремится уйти с траектории. В итоге водитель вынужден постоянно подруливать, да и в поворотах уже требуется корректировать траекторию движения, что в дальней дороге напрягает.

А при экстренном торможении люфты также проявляют себя уводами автомобиля с траектории. Если это произойдет на колейном асфальте, то машина начнет сильно рыскать, что может испугать начинающего водителя и он дернет рулем, еще больше усугубив ситуацию. В результате автомобиль уйдет с полосы, скажем, на «встречку»…

Определить износ сайлентблоков можно не только на подъемнике в сервисе. Если при проезде «лежачих полицейских» услышите скрипы и стук в подвеске, то замена «резинок» не за горами. При этом готовьте круглую сумму на ремонт. Хотя сами шарниры стоят не очень дорого, но вот работы по их замене обойдутся в копеечку.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

259114

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

259114

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание

Сайлентблоки | Monroe

Сайлентблоки Monroe® помогают восстановить высокую точность рулевого управления и стабильность, тишину и безопасность движения в соответствии с требованиями современных водителей.

 

 

ТОЧНОСТЬ ПЛЮС

 

Все сайлентблоки Monroe – результат конструкторских разработок и контроля размеров для обеспечения точной посадки, эффективности и долговечности, как у оригинальных комплектующих. Именно внимание к деталям выделяет сайлентблоки Monroe на фоне аналогов более низкого качества, которые могут не соответствовать вашим требованиям к эффективности.

 

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

 

В сайлентблоках Monroe – от корпуса из высокопрочной стали до новейших резиновых компаундов – сочетаются исключительная долговечность, откалиброванная с высокой точностью эластичность и отличный контроль шума, вибрации и вертикальных колебаний кузова. Выбирая сайлентблоки Monroe, автовладельцы наверняка почувствуют и оценят разницу.

СОЗДАНЫ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

Сайлентблоки способствуют безопасному и точному управлению автомобилем. Одна из наиболее частых причин неисправности сайлентблоков – выпрессовывание или выпячивание резинового элемента из стального корпуса. Сайлентблоки Monroe разработаны и протестированы с учетом того, чтобы не допустить такого явления.  Наносится устойчивое к коррозии покрытие, чтобы сайлентблоки выдерживали даже самые сложные условия эксплуатации.

ОБШИРНЫЙ ОХВАТ

 

Сайлентблоки Monroe предлагаются для большинства современных и старых автомобилей Европы. Продукция Monroe является всегда удобным выбором для качественного ремонта и доступна для заказа со складов ведущих дистрибьюторов.

КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

УЛУЧШЕННОЕ КАЧЕСТВО ДВИЖЕНИЯ

Плавное, тихое, комфортное движение и управление

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Материалы и конструкторские решения премиум-класса

ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ

Высокоточный контроль размеров

ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Качество, на которое можно положиться

Хотите сэкономить время, делая разумный выбор?

Используйте функцию «Подобрать деталь», чтобы найти нужную деталь для вашего автомобиля.

Подобрать деталь

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

 

 

техническая поддержка

 

Руководство по установке рычагов подвески и сайлентблоков

Как установить поперечные тяги подвески и сайлентблоки? По ссылке ниже доступны текстовые и видео инструкции для высококачественного ремонта.

Подробнее

каталог деталей рулевого управления и подвески

Найдите все необходимые детали Monroe для любого ремонта подвески и рулевого управления в нашей библиотеке бесплатных каталогов, доступных для скачивания в формате PDF, и через удобный интерфейс электронного каталога.

Подробнее

Сайлентблок внешнего реактивного рычага, V11, все модели, 33,24 €

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства.

Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


PayPal Express Checkout и Ratenzahlung

Дополнительная информация

Чтобы разблокировать предложения по расширенным вариантам оплаты, в частности экспресс-оплате и оплате в рассрочку, нам требуется ваше согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie платежной системы PayPal. Это позволяет нам также предложить вам экспресс-оформление заказа и оплату в рассрочку. Без вашего согласия будет происходить только технически необходимая передача данных в PayPal, но тогда вы не сможете воспользоваться экспресс-оплатой или расширенными предложениями по оплате в рассрочку на этом сайте.

Описание:

Использование экспресс-оплаты и Отображение предложений оплаты в рассрочку для отдельных товаров или всей покупки.

Процессинговая компания:

PayPal

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

Для чего они используются и возможные проблемы

KROFtools Технические советы

Если вы привыкли работать с подвесками легковых и грузовых автомобилей до 3,5 тонн, вы наверняка слышали о сайлентблоках

В этой статье мы объясним их важность, когда их следует менять, и несколько советов по обслуживанию.

Продолжайте читать статью!

 

Что такое сайлентблоки?

Сайлентблоки устанавливаются в подвеску автомобиля для более тихой езды.

Сайлентблоки изготовлены из полиуретана или резины и окружены металлическим кольцом из железа или алюминия.

Будь то резиновые сайлентблоки или полиуретановые сайлентблоки, все они поглощают вибрации и шумы от работы подвески.

Если вы слышите какой-либо шум из подвески, это может быть признаком повреждения сайлентблоков.

 

На какие классы делятся сайлентблоки?
  • Исполнение – может иметь конструкцию с одинарной или двойной втулкой, а также может иметь металлические элементы или не иметь их
  • Груз – могут быть со сплошной эластичной вставкой или с отверстиями
  • Тип крепления
  • Мобильность – может иметь среднюю или переменную мобильность, адаптированную к каждой ситуации
  • Материал – могут быть изготовлены из резины или полиуретана

 

Для чего используются сайлентблоки?

Основная функция сайлентблоков — поглощать вибрации и удары при движении автомобиля.

Сайлентблоки расположены в механизме подвески любого автомобиля вместе с такими компонентами, как пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы.

Сайлентблоки отвечают за соединение шасси с подвеской, что позволяет кузову двигаться без шума от неровностей дороги.

 

 

Где расположены сайлентблоки?

Расположение отличается от автомобиля к автомобилю и может быть найдено

  • В задней или передней дуге
  • В продольных и поперечных балках подвески.
  • На втулках стабилизатора
  • На амортизаторы.
  • На подушки силового агрегата и трансмиссии.

 

Когда следует менять сайлентблоки?

Сайлентблоки следует менять каждые 100 000 км. Однако, если они показывают признаки износа до этого периода, вы должны заменить их как можно скорее.

 

Что делать с поврежденными сайлентблоками

Поврежденные раструбы цилиндров снять и заменить новыми.

 

Могут ли поврежденные сайлентблоки вызывать шумы в подвеске?

Да, поврежденные сайлентблоки могут вызывать шумы в подвеске. Шумы могут быть вызваны плохими пружинами подвески, плохими амортизаторами или плохо функционирующими сайлентблоками

Если вы слышите какие-либо шумы, исходящие от этих компонентов, обратитесь к своему доверенному механику.

 

Сколько стоят сайлентблоки?

Цена сайлентблока может варьироваться от 10 до 45 евро за штуку.

 

 

Как заменить сайлентблоки

съемником ?

Для замены сайлентблоков в нашем каталоге имеется комплект для установки и снятия подшипников, который можно использовать в качестве съемника.

Чтобы узнать, как заменить сайлентблоки , ознакомьтесь со статьей в нашем блоге и просмотрите наше руководство на YouTube.

 

 

Меры предосторожности при обращении с сайлентблоками

Так как это металлический компонент вместе с резиновым или полиуретановым компонентом, для поддержания синоблоков вашего автомобиля в хорошем состоянии вы должны содержать их в чистоте и двигайтесь с осторожностью, чтобы предотвратить коррозию металлических деталей и разрывы резиновых деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *