ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Грязевая резина на УАЗ: какую выбрать

Автомобили УАЗ, по своей сути – утилитарные внедорожники, чья задача без проблем передвигаться по песку, грязи, снегу. Однако на практике, многие УАЗики очень редко съезжают с асфальтированной дороги и проселочных дорог с удовлетворительным качеством покрытия. К тому же, новые модели машин от Ульяновского автозавода, сделаны таким образом, что способны привлечь и типичного городского жителя. У них довольно комфортный и красивый салон, достаточно элегантный внешний вид.

Тем не менее, нет такого УАЗовода, который не хотел бы испытать свою машину в условиях бездорожья, тем более, зная её возможности. Но для бездорожья нужна и соответствующая резина. А определиться с её выбором не очень-то и легко.

Особенности грязевой резины

Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD. Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.

Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.

Грязевая резина

Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.

Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:

  • Federal Couragia M/T;
  • Maxxis MT-762 Bighorn;
  • Kumho Road Venture MT KL71.
Federal Couragia M/T

Federal Couragia M/T

Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.

Среди отечественных грязевых шин выделяют:

  • Safari forward 500;
  • Cordiant OFF-ROAD.

Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.

Как выбрать хорошую грязевую резину?

Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:

  1. Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
  2. Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
  3. Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.

Лучшие бренды

Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.

BFGoodrich MUD-Terrain

BFGoodrich MUD-Terrain

Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.

Interco Super Swamper Bogger

Interco Super Swamper Bogger

Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.

Cooper Discoverer STT

Cooper Discoverer STT

Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.

King cobra extreme

King cobra extreme

Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.

И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

CST модель C888

Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.

Хитрости, о которых должен знать каждый УАЗовод

  1. Чем шире шина, тем лучше проходимость. Действуют элементарные законы физики: площадь соприкосновения с дорогой больше – проходимость лучше.
  2. Пройти по грязи поможет травля колеса. Не зря на вездеходах, имеются в виду настоящие болотоходы, применяются шины низкого давления. Но любой УАЗовод может сделать из своих упругих шин шины низкого давления, методом травли.
  3. Взрыв покрышки как способ обуться. При стравливании воздуха из шины увеличивается риск разувания. Но исправить это довольно просто, главное действовать умеючи. Необходимо смочить внутреннюю часть покрышки на снятом колесе бензином и поджечь. Произойдет небольшой взрыв, а покрышка встанет на свое место.
  4. Продлеваем срок службы резины. Грязевая резина, если ездить по асфальту, быстро изнашивается. Чтобы уменьшить изнашивание, нужно накачивать шины не очень сильно.
Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16

Бухаммеры — отличные автомобили для охоты, рыбалки и для тех, кто живет «дарами леса» — собирает на сдачу грибы и ягоды. Места в кузове просто немеряно, увезти 5-7 человек в лесную глушь — легко. Однако с завода на авто устанавливается абсолютно не подходящая резина — всесезонка Кама-219. По сути это ни рыба ни мясо — ни по грязи нормально не проехать, ни по трассе ни по зимней дороге.

Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.

Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.

Cordiant Off Road

Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.

Для начального бездорожья и доехать на рыбалку этого размера и этой резины вполне хватит. Это чисто грязевая резина, зимой на ней ездить крайне не рекомендуется. По грязи гребет шикарно, однако «тапочки» крайне дубовые и травиться на конкретном бездорожье будет некомфортно. В общем и целом можно рекомендовать тем, что не хочет возиться с доработками авто. Как говорится — поставил, сел и поехал. Уедете намного дальше, чем на Каме-219.

Contyre Expedition

Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.

Cooper Discoverer STT

Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.

Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.

На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.

Далее рассмотрим «тапки» R15, начнем с недорогих отечественных моделей.

Омскшина Я-192

Легендарные «пятаки», чисто Уазовская резина для тру уазоводов. Размер необычный — 215/90/R15 (в дюймах это 30.2″). Узкая и высокая шина, очень часто можно видеть её на Буханках, Хантерах и 469-ых. Классика Уазовского жанра. Отлично гребет грязь, а если её еще и порезать, то начинает копать как экскаватор. Ставится вообще без переделок, поставил и поехал. Отличный бюджетный вариант. Кому мало и так отличной проходимости этих шин, вполне могут «пятаки» еще и порезать через одну боковую шашку — будет вообще огонь!

Омскшина Я-245

Еще одна классика жанра, по рисунку протектора конечно не скажешь, что шина проходимая, но Уазоводы — народ предприимчивый, а потому они и из такой резины умудряются сделать «вездеходную» — для этого достаточно просто правильно порезать шины. Порезанная Я-245 реально похожа на Симекс Джангл Треккер 2. Размер «Яшек» — 215/90/R15 (30.2″), ее чаще всего покупают именно «под нарезку» — отличный вариант, как занедорого поставить на Бухаммер экстремальную резину. Очень рекомендуем.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).

Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.

Federal Couragia M/T

Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.

Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.

Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.

Ну и рассмотрим конечно же резину класса «экстрим» в больших размерах — только для подготовленных машин. Резка арок, лифт подвески или кузова — все это будет нужно делать, чтобы установить эти «шикарные» тапки, которые еще и стоят неслабо.

Forward Safari 500

Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.

Simex Extreme Trekker 2

Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.

Simex Jungle Trekker 2

Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9.5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется ))

лучшие отечественные и зарубежные варианты 2020+ параметры выбора покрышек (размер и оптимальное давление)Home » Топ лучших » Какую резину поставить на УАЗ: обзор лучших шин 2020

ЭкономияSavedRemoved 1

Созданный на базе внедорожного автомобиля УАЗ получил широкое распространение в кругу российских автомобилистов. Машина отличается хорошей проходимостью, надежностью и практичностью. Сегодня мы расскажем, какая резина на УАЗ считается самой лучшей.

Какие покрышки подойдут на УАЗ

Немногие знают, что Ульяновский автомобильный завод был основан в военное время, а именно – в июле 1941 года. Первым «детищем» стал военный советский грузовик ЗИС-5В. А вот популярный среди водителей уазик – УАЗ-469 – сошел с конвейера лишь в 1972 году. Современный модельный ряд представлен такими автомобилями, как «Патриот», «Пикап», обновленный «Пикап», «Хантер» и др.

Небольшой экскурс в историю развития российского автомобильного завода говорит об огромных производственных масштабах предприятия. Представленный в широком модельном ряде УАЗ идеально подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам не очень хорошего качества. Нередко внедорожник можно встретить в черте огромного мегаполиса, где ровность и качество дорог на высшем уровне. При этом возникает вопрос, какая авторезина подходит на УАЗ?

УАЗ отличается хорошей проходимостью, надежностью и практичностью

Выбор автомобильной резины определяется модификацией транспортного средства. Так, на УАЗ-33 лучше поставить мощные и выносливые автошины. Оптимальное решение – предназначенная для умеренного бездорожья резина «Медведь». Для УАЗ-469, «Патриота» и «Хантера» можно взять шоссейно-внедорожную резину. Такой тип покрышек хорошо себя ведет как на шоссейной трассе, так и в условиях бездорожья. Но шоссейно-внедорожного типа покрышки не самое лучшее решение для езды в экстремальных условиях.

Популярный среди водителей УАЗ-469 часто «обувают» во внедорожные шины. Автошины внедорожного типа бывают обычные, грязевые и экстремальные. Все перечисленные модификации можно применять на уазиках.

Главные параметры выбора шин

Чем больше ассортимент – тем сложнее сделать выбор. Чтобы понять, какую резину поставить на уазик, нужно знать основные параметры выбора.

Оптимальное давление

Уровень давления воздуха в шинах влияет на степень износа и проходимость транспортного средства. Согласно рекомендациям, оптимальное давление для передних колес составляет 2 атм, задних – 2,3–2,5 атм. Проверить уровень плотности воздуха в автошинах можно с помощью манометра.

Размер покрышек

УАЗ, именуемый в народе буханкой, идет с завода со штатной резиной размером 225/75 R16. В отдельных случаях авто укомплектовывается шинами 235/74 R15.

При замене заводских шин нужно учитывать диаметр постановочного диска, который варьируется от 29 до 33 дюймов. При этом требования к размеру по креплению к родной резине составляют 5×139.7.

Видео «Какие шины подходят на УАЗ-3163 Патриот»

В этом видеосюжете рассказывается, какая авторезина считается наиболее подходящей для уазика.

Летние и всесезонные шины

На лето лучше брать летнюю резину, которая отличается хорошим износом и стойкостью к повышенным температурным режимам. В качестве альтернативы можно рассматривать всесезонную резину, которая также себя неплохо проявляет в летний период.

Отечественные

Автомобильный рынок заполонили товары зарубежных производителей. Но как заявляют бывалые автомобилисты, среди отечественной продукции есть немало качественного товара.

Forward Safari 510
Forward Safari 510 характеризуются повышенной проходимостью в условиях бездорожья

Всесезонная резина Forward Safari 510 (Барнаул) считается оптимальным решением для «обувки» внедорожников. Отличительная черта – агрессивный протектор с направленными в стороны элементами в виде «трехпальчатых птичьих лап». Надежность, повышенная прочность и хорошая износостойкость – достоинства этих шин. Со слов водителей, Forward Safari 510 считается лучшим предложением на российском авторынке в категории «цена-качество».

Плюсы:

  • повышенная проходимость по бездорожью;
  • отличные сцепные характеристики;
  • стильный дизайн.

Минусы:

  • шумность при скорости от 50 км/ч и более;
  • сложности с балансировкой.
Cordiant Off Road
Cordiant Off Road привлекают внимание стильным дизайном

Отечественная всесезонная шина Cordiant Off Road предназначена для внедорожников и пикапов. Разработана специально для езды по бездорожью и проселочным дорогам без качественного дорожного покрытия. Имеет повышенную защиту от повреждений извне и хорошую самоочищаемость протектора. Отличается высоким износом и отменным акустическим комфортом.

Плюсы:

  • прочность и устойчивость к износу;
  • повышенная проходимость;
  • легкость в управлении как в условиях бездорожья, так и на трассе;
  • стильный внешний вид.

Минусы:

  • шумность при скорости от 70 км/ч;
  • небольшой выбор размерности.
Белшина Бел-161
Белшина Бел-161 применяют для «обувки» колес внедорожников и пикапов

Шины белорусского производства Белшина Бел-161 предназначены для ведущих колес тракторов и малогабаритных машин сельскохозяйственного назначения. Могут применяться для «обувки» колес внедорожников и пикапов. При этом максимальный уровень нагрузки на одно колесо не должен превышать 850 кг.

Плюсы:

  • повышенная проходимость благодаря рисунку протектора R-1.

Минусы:

  • шумность;
  • не подходят для езды по трассе.

Импортные

Автомобильная резина зарубежных производителей пользуется большим спросом у современных автомобилистов. Предлагаем вашему вниманию обзор импортных летних и всесезонных шин на УАЗ.

Kumho Road Venture M/T KL71
Kumho Road Venture M/T KL71 оборудованы брекетами из стали

Корейская фирма Kumho является ведущим производителем спортивной авторезины для высокоскоростной езды и автомобилей класса 4х4. Kumho Road Venture M/T KL71 отличается агрессивным дизайном. Внутренняя прослойка протектора в виде стального брекета повышает износостойкость и устойчивость к механическим повреждениям, а также улучшает амортизацию шин.

Грунтозацепы в виде когтей обеспечивают надежное боковое сцепление. Занос при вхождении в поворот маловероятен.

Плюсы:

  • агрессивный направленный рисунок протектора;
  • наличие встроенного стального брекета;
  • повышенная устойчивость на трассе и в условиях бездорожья;
  • низкая шумность.

Минусы:

  • относительно плохая балансировка;
  • склонность к износу при езде по трассе;
  • увеличение расхода топлива.
Toyo Open Country M/T
Японцы Toyo Open Country M/T имеют широкую сферу применения

Японская всесезонка Toyo Open Country M/T имеет широкую сферу применения. Резина может использоваться для передвижения по ровному асфальтированному покрытию и грунтовым проселочным дорогам. Имеет плечевые зоны открытого дизайна, которые обеспечивают отменную проходимость. Многорадиусный профиль гарантирует оперативное очищение от грязи и мелких камней.

Плюсы:

  • агрессивного типа симметричный направленный рисунок протектора;
  • хорошая проходимость;
  • уплотненная боковина;
  • низкая шумопроизводительность;
  • высокая степень износа.

Минусы:

  • тяжелая за счет усиленных боковин.
MAXXIS MT-764 BIGHORN
MAXXIS MT-764 BIGHORN обеспечивают комфортное управление автомобилем

Всесезонка MAXXIS MT-764 BIGHORN представлена множеством типоразмеров 15–18 дюймов. Автошины рекомендованы для езды по слабоустойчивым грунтовым поверхностям. Массивные и углубленные блоки протектора обеспечивают отличное сцепление с разнообразным дорожным покрытием.

Боковые поверхности дополнены защитой от агрессивного внешнего воздействия. G-форматные укрепляющие блоки уменьшают вероятность проколов и порезов.

Плюсы:

  • хорошее сцепление с любым дорожным покрытием;
  • низкий износ, в том числе и на асфальтированной дороге;
  • комфортная езда;
  • отличная управляемость авто.

Минусы:

  • сложности с поиском и покупкой.
BFGoodrich All-Terrain T/A

BFGoodrich All-Terrain T/A разработана для авто внедорожного типа

Специально разработанная для внедорожников Range Rover, Toyota Land Cruiser, Hummer h3 и Nissan Patrol резина широко применяется российскими автомобилистами для «обувки» уазиков. Благодаря примененному инновационному составу резина устойчива к перепадам (как повышению, так и понижению) температурных режимов. Трехслойная конструкция каркаса предупреждает механические повреждения и повышает износостойкость шин. Характеризуется повышенным комфортом при управлении, при этом тип дорожного покрытия не играет особой роли.

Плюсы:

  • отличная проходимость благодаря уникальному протекторному рисунку;
  • отменные тяговые свойства;
  • минимальный шумовой эффект;
  • комфортная езда.

Минусы:

  • замыливание при езде по мокрой глине;
  • увеличение потребления топлива;
  • завышенная стоимость.
GOODYEAR Wrangler DuraTrac
GOODYEAR Wrangler DuraTrac имеет ступенчатые блоки в плечевой зоне для самоочищения

Популярная среди владельцев кроссоверов и внедорожников авторезина GOODYEAR Wrangler DuraTrac имеет ступенчатые блоки в плечевой зоне для оперативного самоочищения. Высокая проходимость и отменное сцепление – результат применения спецтехнологии TractiveGroove.

Маркировка Mountain Snowflake Symbol свидетельствует о возможности использования шин в условиях заснеженного и обледенелого дорожного покрытия.

Плюсы:

  • высокий износ за счет повышенной жесткости;
  • отличное сцепление;
  • повышенная устойчивость поперечного типа;
  • наличие спецотверстий для монтажа шипов.

Минусы:

  • незначительный занос на мокром асфальте и при экстренном торможении;
  • сложности с приобретением из наличия.

Зимние шины

На зиму УАЗ обязательно «переобувают». При этом зимняя резина должна быть устойчивой к минусовой температуре воздуха и хорошо себя вести как на льду, так и на снегу. Итак, какую же резину лучше поставить на УАЗ зимой?

Nokian Tyres Nordman 5

Шины Nokian Tyres Nordman 5 дополнены стальными брекетами

Шины Nokian Tyres Nordman 5, которые устанавливают на кроссоверы и внедорожники, хорошо себя проявили на заснеженном и обледенелом дорожных покрытиях. Даже при большой высоте снежного покрова покрышки ведут себя уверенно и вполне спрогнозировано. Четырехгранные ромбообразной формы шипы хорошо «вгрызаются» в ледяную корку снега, при этом шумовой эффект незначительный. Невысокая шумопроизводительность была достигнута благодаря специальным конструктивным «подушечкам» на шипах.

Плюсы:

  • широкий протектор;
  • встроенные стальные брекеты;
  • предсказуемое поведение авто при любых погодных условиях;
  • высокий износ.

Минусы:

  • плохое торможение на «голом» асфальтированном покрытии;
  • ухудшается качество сцепления при разгоне на льду;
  • вероятность потери шипов.

Nokian Tyres Nordman 7

Nokian Tyres Nordman 7 характеризуются мягким ходом

Высоким потребительским интересом пользуются шины Nokian Tyres Nordman 7. Резина представлена в широком ассортименте: 24 типоразмера с посадочным диаметром 13–17 дюймов. Благодаря скошенным и прорезанным канавкам плечевых блоков отличается улучшенным сцеплением при маневрировании. Применяемая технология Bear Claw позволяет достичь вертикального расположения шипа при контакте с дорожным полотном.

Плюсы:

  • отличная производительность на обледенелом покрытии;
  • низкий акустический эффект;
  • повышенное сцепление;
  • мягкий ход.

Минусы:

  • возможен незначительный занос при резком вхождении в поворот;
  • возрастание шумности при езде по сухому асфальту.

Dunlop Grandtrek Ice02

Dunlop Grandtrek Ice02 имеют оптимизированную систему шипования

Знаменитые в кругу автомобилистов британцы – Dunlop Grandtrek Ice02 – характеризуются отменной устойчивостью и предсказуемостью поведения. Наличие дренажных канавок и высота протектора обеспечивают быстрый отвод воды, снежной массы и грязевой кашицы. Трехмерные ламели Miura-Ori имеют волнообразную форму в поперечном сечении и Z-образную – в продольном. Такое технологическое решение позволило увеличить площадь пятна контакта с дорогой. Обратите внимание, что внешняя нагрузка распределяется равномерно.

Двухслойная конструкция протектора предупреждает неравномерный износ и улучшает управляемость авто.

Плюсы:

  • наличие оптимизированной системы шипования;
  • стабильное (предсказуемое) поведение транспортного средства;
  • быстрый отвод влаги, снега и грязи;
  • хорошая балансировка.

Минусы:

  • средняя шумность;
  • жесткость.

Kumho I’Zen RV KC16

Kumho I’Zen RV KC16 отличаются эластичностью и прочностью

Уникальная особенность шин Kumho I’Zen RV KC16 – использование в составе протектора резиновой смеси на основе полимеров. Резина отличается эластичностью, прочностью, долговечностью и устойчивостью к износу. Применение высокодисперсивного кремния позволило улучшить сцепные характеристики и снизить потребление топлива.

Направленный рисунок протектора гарантирует отменное сцепление с дорожным покрытием. Продольная борозда обеспечивает стабильность и курсовую устойчивость на покрытой снегом трассе.

Плюсы:

  • повышенная прочность и надежность;
  • стабильная курсовая устойчивость;
  • комфортная езда и отсутствие сложностей с управлением авто.

Минусы:

  • нарастающий гул при скорости 60 км/ч и более.

Nokian Tyres Hakkapeliitta LT

Nokian Tyres Hakkapeliitta LT устойчивы к механическим повреждениям

Шипованная резина Nokian Tyres Hakkapeliitta LT получила высокую оценку от автомобилистов. Характеризуется высоким износом и отличным сцеплением с заснеженным или даже обледенелым дорожным покрытием. Имеет усиленную конструкцию и встроенные стальные брекеты, позволяющие снизить вероятность проколов и других механических повреждений.

Плюсы:

  • прочность, надежность, долговечность;
  • хорошая проходимость по снегу;
  • отсутствие сложностей с балансировкой.

Минусы:

  • средняя шумность;
  • завышенная цена.

УАЗ заслуженно называют лучшим внедорожником для российских дорог. Модернизировать автомобиль и улучшить его проходимость помогут правильно подобранные шины, краткое описание которых представлено в нашем обзоре.

Резина на УАЗ Патриот для бездорожья и грязи

Внедорожник УАЗ Патриот популярен на отечественном рынке благодаря хорошим техническим характеристикам. Однако для бездорожья штатные колеса автомобиля не подходят, что отмечают многие автовладельцы. Для езды по грязи на УАЗ Патриот грязевую резину нужно подбирать тщательно. Ее выбор должен осуществляться с учетом размеров колес, производителя и качества модели. Мы решили помочь Вам правильно выбрать новые грязевые колеса для автомобиль УАЗ Патриот.

Какие размеры резины подойдут УАЗ Патриот?

Заводом изготовителем устанавливаются покрышки с размерами:

Это означает, что их высота не должна превышать 28-30 дюймов. Устанавливать нужно новые 16-ти дюймовые диски с вылетом 22-12 мм. Если решили заменить заводскую резину, то новую выбирают с учетом этих параметров. В противном случае ухудшатся эксплуатационные характеристики и управляемость автомобиля.

Какую резину на УАЗ Патриот поставить, если он подвергался модернизации?

Если в автомобиле проводили лифт и доработку ходовой части, можно установить резину с высотой до 35 дюймов. Заводская резина на УАЗ Патриот может меняться на покрышки следующих размеров:

  • 265/75 R15
  • 265/75 R16
  • 255/85 R16

Из-за патриотизма ульяновским шинам отдают предпочтение многие автолюбители. Однако покрышки отечественного производителя желают быть лучшими. Для езды по асфальту и бездорожью владельцы авто могут выбирают варианты импортных производителей. Здесь главное определиться в цене и качестве.

В каждом колесе свое давление. Сколько качать?

В зависимости от размеров колес отличается требуемое давление. Оптимальным является давление для задних и передних колес такое:

  • для размера 225/75R16 задние колеса имеют давление 2.4, а передние — 2.0;
  • для размера 235/70R16 задние колеса имеют давление 2.2, а передние — 1.9;
  • для размера 245/70R16 задние колеса имеют давление 2.1, а передние — 1.8.

Максимальная нагрузка на передние и задние колеса составляет 2125 кг. Для передней оси нужно распределить 1.15 т снаряжения, а для задней — 0.975 т.
Измерение давления внутри шин обычно проводится с механическими манометрами установленными на насосах, но в последнее время водителям предлагается использовать компактные цифровые устройства. Они компактны, удобны и просты в обращении.

Манометры измерения давления в шинах

Соблюдать рекомендации производителя по давлению в баллонах необходимо для правильного равномерного расположения протектора при соприкосновении с дорожным покрытием. В таком случае резина будет обладать хорошим сцеплением с дорогой и высокой стойкостью к износу и повреждениям. Поддержание необходимого давления положительно скажется на проходимости внедорожника.

Автолюбители часто немного спускают шины при поездках по болотистой местности или грязи на штатной резине. Считается, что так машина получает лучшую проходимость. Вы так делаете? Напишите в комментариях, нам будет интересно!

Что будет если на автомобиль УАЗ Патриот установить резину специально для эксплуатации по грязи?

Основное ее назначение состоит в улучшении характеристик проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Внедорожник должен отлично справляться не только с грунтовкой, но и болотистой местностью, грязью. Только для этого автомобиль снабжают специальной грязевой резиной. Такая резина на УАЗ Патриот будет обеспечивать хорошую проходимость на любой поверхности.

Колеса УАЗа забиты грязью

Преимущество грязевой резины состоит в легком самоочищении от грязи. Штатные колеса моментально забиваются ею, поэтому дальнейшее сцепление с поверхностью будет же. Хорошее сцепление с любым дорожным покрытием обеспечивается благодаря большой ширине колеса, качественным материалам покрышек. Грязевая резина отличается большой глубиной протектора, а элементы такого протектора еще называют грунтозацепами.

Резина внутри багажника

Недостаток грязевых шин состоит в нерациональности их применения на асфальтном покрытии. Водитель может не менять покрышки, но спустя малое время он заметит, что эффективность езды значительно снижена.
Любителям бездорожья желательно позаботиться о наличии двух комплектов покрышек для вождения в условиях города и бездорожья. Магазины представляют разные модели грязевых покрышек, поэтому выбрать их не просто.

Лучшие бренды

Шины для автомобиля УАЗ Патриот имеют стандартные размеры и изготовитель не предъявляет строгих требований к выбору новых, поэтому найти подходящий вариант будет несложно. Стоит отдавать предпочтение продукции надежных производителей, чтобы приобрести качественные грязевые покрышки, которые прослужат в течение продолжительного срока, полноценно выполняя свои функции. Стоимость такой резины на порядок выше стандартной, но, завышение цены оправданно хорошими эксплуатационными характеристиками. Лучшую управляемость внедорожник УАЗ Патриот получит при установке колес представленных моделей.

BF Goodrich Mud Terrain

Резина Гудрич

Шины BF Goodrich Mud Terrain являются лучшим вариантом для внедорожника. Они устанавливаются на 16-ти дюймовые диски и имеют размер 245/75. Колеса этой модели предназначены эксплуатироваться в не сложных условиях бездорожья. Модель также подойдет для езды в горной местности, так как снабжается специальным рисунком протектора. BF Goodrich Mud Terrain являются дорогостоящими шинами, но, все финансовые затраты будут оправданы. Помимо хороших технических свойств, эти шины отличаются эстетической привлекательностью.

Interco Super Swamper Bogger

Резина Interco Super

Грязевые шины Interco Super Swamper Bogger идеально подходят для вождения по болоту и грязи. Среди различных моделей шин для бездорожья, эта модель занимает лидирующую позицию. В процессе выбора, назначение играет важную роль, так как для езды по асфальтированной трассе, покрышки абсолютно не подходят. Производитель предлагает на выбор покупателей шины с разным рисунком протектора. Желательно отдавать предпочтение новинкам, которые лишены недостатков предшественников.

Cooper Discoverer STT

Резина COOPER DISCOVERER STT

Не менее почетное место занимают шины Cooper Discoverer STT. Они имеют параметры 245/75 R16 и подходят для установки на УАЗ Патриот. Ключевое отличие этой модели состоит в возможности применения не только для езды по бездорожью, но, и по асфальту. Причем срок эксплуатации составит 80 тысяч километров пробега. Резина отличается самоочищением от грязи и обеспечивает хорошие параметры проходимости. Использовать покрышки Cooper Discoverer STT можно в любое время года благодарю хорошему сцеплению с любым видом дорожного покрытия.

King Cobra Extreme

Резина KING COBRA EXTREME

Шины King Cobra Extreme реализуются производителем только с указанием, что предназначены для езды по колеям и глине. Во время эксплуатации на слабонесущем грунте эта резина «закапывается» и уступает своим аналогам по внедорожным возможностям. Для установки на внедорожники УАЗ Патриот будет достаточно минимального лифта подвески.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

Резина cst c888 cheng shin tires

Резина CST марки C888 производства Cheng Shin Tires – отличный выбор для автомобиля УАЗ. Они специально разработаны для быстрого преодоления болот и грязи. Резина очень мягкая, так как в данном материале присутствуют компоненты, обеспечивающие хорошее сцепление с некачественным дорожным покрытием. Шины показывалинеплохие результаты во время тестирования по бездорожью. Они имеют хорошее оформление, поэтому улучшают внешний вид внедорожника.

Заключение

Выбор резины занятие очень ответственное. От того какую резину Вы выберете будет зависеть качество езды и трудности в преодолении бездорожья. Но и главное надо помнить — «Чем лучше внедорожник — тем дальше идти за трактором!».

Грязевая резина на Уаз Патриот

Ситуация следующая — купил новенький Уаз Патриот, покатался малость по грязи и понял, что штатная Кама абсолютно не подходит и есть стойкое желание поставить нормальную грязевую резину на «Патрика», однако так как он новый, то ни резать арки ни делать лифт нет никакого желания. Отсюда моментально следует вопрос — какую максимально возможную резину можно поставить на Патриот без переделок (лифт, резка арок и прочие манипуляции). Давайте разберемся раз и навсегда.

Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.

В этой подборке мы рассмотрим чистые «муды» — шины класса Mud Terrain. Для начала немного теории — есть максимально допустимые размеры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот размер — 245/70R16. Если перевести в дюймы, то будет всего 29.5″.

По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.

Однако сообществом Уазоводов принято следующее мнение, что на Патр, как на реально большой автомобиль, целесообразно будет поставить «тапки» не менее 31″. Да и техосмотр пройти с такими колесами можно без проблем. А вот 32″ — уже может случится гемор при прохождении ТО. Поэтому чтобы особо не отсвечивать и не переделывать авто, будем ставить на Патр колесья размером до 31″, а вернее — 30.5″, именно такие колеса можно поставить вообще без переделок, в понятной классификации это — 245/75/R16 и 265/70/R16. Если минимальный лифт (пара-тройка дюймов) — можно воткнуть уже 265/75/R16, а это уже 31.6″ (круто конечно, но ТО и гайцы на дорогах могут мозг вынести).

Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Классика жанра — вторые МТ-шные Гудричи. Отлично подходят для легкого и среднего бездорожья. Больше предназначены для горной местности, рисунок протектора спецом для этого разрабатывался. По глине тоже нормально, но многие МТ-шки прут по грязи гораздо лучше. Тем не менее КМ2 тоже очень популярны, поскольку это не просто резина, это и очень красивые «понты», смотрится Патрик на таких шинах просто шикарно. Неплохой вариант, хоть и не самый дешевый, вернее даже дорогой. Зато по трассе точатся медленно и хватит надолго.

Kumho Road Venture M/T KL71

А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности )) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.

Cooper Discoverer STT

Одна из самых дорогих, отлично подходящих для бездора и долговечных моделей — это вот такой Купер. Протектор «елочкой» признан оптимальным для грязюки, самоочищение отличное, из колеи вылазит нормально. Ну и конечно именно эта модель — самая долговечная по трассе, ходит по 80-90 тысяч км. Поэтому купил такую резину, поставил и забыл, ездишь везде и даже зимой (позиционируется как всесезонка), она мягкая и в морозы не дубеет. Наравне с Кумхой одна из самых серьезных в таком размере.

Hankook Dynapro MT RT03

МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.

Goodyear Wrangler DuraTrac

ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.

Maxxis MT-762 Bighorn

Протектор «елочкой» — неплохо едет, резина мягкая, из колеи вылазит как и все другие с таким протектором. Ценник заметно ниже, чем Гудричи или Купера, поэтому как вариант для покупки тем, у кого денег в обрез. Точится по трассе заметно (купера заметно меньше), но хватает на 40-50 тысяч км. Заметно жестче других грязевых шин, поэтому комфорт по трассе ниже, зато при такой жесткости, если попали в грязевую колею — её можно тупо прорезать как пилой. В целом резина своих денег стоит, а деньги тут заметно меньше по сравнению с гудричами или куперами.

Federal Couragia M/T

Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно ))

Nankang N-889

Убойнейший «китайченок», уже многими обкатан и от восторга одни слюни. Реально крутая грязевая резина, тащит просто и без обиняков. Заехать можно очень далеко. Ну и конечно же ценник очень адекватный в наше-то неспокойное время. Так что если ищите недорогую хорошую грязевуху — обратите внимание на Нанканг! Очень разреженный протектор, резина практически уже экстремальная (сравнивали её с Кинг Коброй, так она едет не хуже, хотя Кобра — уже чистый «экстрим»).

Toyo Open Country M/T

Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь )) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!

Виджет от SocialMart

Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.

Внедорожные шины на УАЗ

Ни для кого не секрет, что любой внедорожник, в том числе и УАЗ в стандартной своей комплектации очень посредственно ездит по бездорожью. Чтобы увеличить проходимость, внедорожники УАЗ подвергаются тюнингу. Помимо работ с трансмиссией и подвеской, на внедорожники устанавливают специальные внедорожные (грязевые) шины.

Здесь представлены автомобили УАЗ на внедорожных шинах, которые увеличивают возможности автомобиля на бездорожье многократно…

 

39-е INTERCO Irok на Патриоте39-е INTERCO Irok на Патриоте39-е INTERCO Irok на Патриоте

 

Грязевая резина Simex на УАЗГрязевая резина Simex на УАЗГрязевая резина Simex на УАЗ

 

 

Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex ExtrimeПодготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex ExtrimeПодготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime

 

УАЗ на 35 Simex едет через ручейУАЗ на 35 Simex едет через ручейУАЗ на 35 Simex едет через ручей

 

 

УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованияхУАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованияхУАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях

 

УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160МУАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160МУАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М

 

 

УАЗ на шинах BoggerУАЗ на шинах BoggerУАЗ на шинах Bogger

 

УАЗ Патриот на 35 SilverstoneУАЗ Патриот на 35 SilverstoneУАЗ Патриот на 35 Silverstone

 

 

УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREMEУАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREMEУАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME

 

УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREMEУАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREMEУАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME

 

УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STTУАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STTУАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT

 

 

УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT ProУАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT ProУАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

 

УАЗ Хантер на 36 симакахУАЗ Хантер на 36 симакахУАЗ Хантер на 36 симаках

 

 

УАЗ Хантер на внедорожной резинеУАЗ Хантер на внедорожной резинеУАЗ Хантер на внедорожной резине maxxis creepy crawler 37 дюймов

 

УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМУАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМУАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ

 

 

Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

 

Шины Avtoros M-Trim на УАЗ ПатриотШины Avtoros M-Trim на УАЗ ПатриотШины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот

 

 

Шины Avtoros на УАЗикеШины Avtoros на УАЗикеШины Avtoros на УАЗике

 

Шины BF Goodrich на УАЗШины BF Goodrich на УАЗШины BF Goodrich на УАЗ

 

 

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160МПатриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160МПатриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

 

УАЗ 31519 на 35 Maxxis MudzillaУАЗ 31519 на 35 Maxxis MudzillaУАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla

 

 

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами SimexУАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами SimexУАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

 

Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах SimexФото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах SimexФото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex

 

К слову сказать, тюнинг УАЗ для установки больших внедорожных колес, вполне бюджетный по сравнению с тюнингом иностранных внедорожников. Лифтуется подвеска и делается боди-лифт, иногда вырезаются колесные арки, меняются главные пары в мостах на тяговые, увеличивается понижение в раздатке и уже вполне можно ставить 35 грязевые колеса и ехать на бездорожье. Хотя, зная качество изготовления деталей на УАЗ лучше в процессе возникающих поломок менять полуоси, хабы, грибки (в военных мостах) на усиленные.

китайские шины для внедорожника УАЗ Хантер

Модели УАЗа с установленными на них грязевыми шинами обладают повышенными показателями проходимости по бездорожью.

Шины на УАЗ грязевые определяются по маркировке на боку, где должно находиться обозначение из букв (MUD). Английское словосочетание Mud Terrain (что означает «грязевая местность», сокращённо M/T).

Автопокрышки повышают технические характеристики машины, её управляемость в условиях тяжелого бездорожья. Рисунок протектора, который имеет гусеничный дизайн, напоминающий колеса трактора, считается основной особенностью данной автошины. Протекторы на грязевых шинах гораздо глубже, чем на стандартных, что даёт возможность очищаться от посторонних внешних предметов.

Обратите внимание!

При езде по твердым покрытиям авторезина быстрее изнашивается и сильно шумит. Чем больше скорость автомобиля, тем больше износ и шум колёс.

Типы грязевой резины на УАЗ

Учитывая, по каким дорогам приходится ездить, подбирается тип колес для бездорожья на УАЗ. Для передвижения по песчаной и болотистой местности выбирают смягченную резину, а если дорога каменистая – жесткие шины. Смягченные шины имеют «ёлочный» протекторный рисунок, а жесткие – крупноблочный протектор со скошенными углублениями, который предотвращает попадание острых предметов в шину. Рисунок протектора больше напоминает тракторный узор, способствующий наилучшему самоочищению резины.

Резина для внедорожника УАЗ

Резина на Уазик грязевая усилена боковой защитой, уберегающей ее от бокового прокола или пореза. Шины для внедорожника УАЗ влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, и выбор автопокрышек зависит от многих параметров:

  • необходимого размера посадки в дюймах;
  • рисунка протектора;
  • грузоподъемности;
  • скоростного индекса.

Китайские шины для внедорожника УАЗ «Хантер» 15 диаметр

УАЗ «Хантер» — автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

На УАЗ можно устанавливать колеса иностранного производства, которые выпускаются в достаточном количестве.

Грязевая резина на 16 на УАЗ – штатная резина и устанавливается с параметром 225/75 R16, а в отдельные периоды машина комплектовалась резиной 235/74 R15. Незначительное изменение шины не приводит к дополнительным переменам в конструкции автомобиля, а установка автопокрышек большого диаметра приводит к увеличению расхода топлива и может снизить управляемость автомобиля на дороге.

 Современная модель УАЗа

Известные китайские производители шинной продукции создают для внедорожников высококачественную продукцию, которая прекрасно работает в условиях повышенной непроходимости дорог. Недорогие внедорожные автопокрышки можно выбрать из модельного ряда производителей Китая.

Продукцию компании DURUN знают и покупают автомобилисты множества стран, даже из самых развитых автомобильных держав: Германии, Англии, Франции и США. Durun K325 — лучшая резина для труднопроходимых дорог, неплохо ведет себя на твердом дорожном покрытии, но лучшие характеристики проявляет в условиях абсолютной непроходимости.

Обратите внимание!

Сцепление на грунте у автопокрышек хорошее, на асфальте резина стирается медленно, что является ее преимуществом.

Triangle — известный на международном рынке бренд, который обладает множеством преимуществ среди конкурентов: наличие большого ассортимента типов, размеров, а также ценовых уровней автомобильных автопокрышек.

Китайские шины Goodride — одни из популярных на отечественном рынке. Компания GOODRIDE предлагает грязевые шины с качественным протектором, достаточно долгим сроком службы и невысокой стоимостью. Уникальный каркас в три слоя обеспечивает прочность на жесткой песчаной или грязевой дороге

Шины корпорации Sunny являются одними из лучших. Среди особенностей этой резины большие блоки для улучшения управляемости, пониженный шум во время передвижения по шоссейной дороге.

Для внедорожников можно подобрать модели COMFORSER CF 3000 бренда Comforser. Состав резиновой смеси был создан специально для этих шин и не имеет аналогов.

 Китайские изделия Goodride

Чем отличаются грязевые колеса на УАЗ от обычных

Чтобы сделать правильный выбор, нужно знать, какие виды автопокрышек существуют и чем отличается внедорожная резина на УАЗ от обычной.

Ассортимент изделий широкий и встает вопрос, какие выбрать шины на УАЗ и чем отличаются разные варианты. В первую очередь они отличаются по рисунку протектора.

Для внедорожника УАЗ выпускается шинная продукция нескольких разновидностей:

  • Шоссейные — используют для передвижения по твёрдому асфальтному покрытию. Структура использованной резины и характерные свойства протектора не рассчитаны для бездорожья и сложного дорожного покрытия.
  • Универсальные шины более приспособлены к сложным дорожным условиям, чем шоссейные. Протекторный рисунок на автопокрышках крупный. Для тяжёлого бездорожья такие изделия не подходят, но преодолеть участки с грязью они способны.
  • Грязевая резина выделяется особенной проходимостью, с её помощью можно справляться с участками, где нет никаких дорог. С глубоким и крупным протектором, с редким рисунком, с мощными грунтозацепами, они способны вытащить машину из непростых условий.

Обратите внимание!

Главными отличиями грязевых шин от обычных является рисунок и глубина протектора, грунтозацепы, а также более жесткий и плотный состав резины.

Так как создать универсальные автопокрышки невозможно, производители выпускают несколько их разновидностей для определённых климатических условий. Свойства резины, из которой изготавливаются автомобильные шины, зависят от температуры окружающей среды. При её увеличении резина размягчается и быстро изнашивается. При снижении — твердеет, теряет эластичность. Из-за этого колёса перестают удерживать сцепление с дорогой на поворотах, увеличивается тормозной путь.

Зимние шины предназначены для езды при температуре ниже +7 градусов. При повышенной температуре становятся мягкими, и если их не сменить, то довольно быстро придут в негодность. При отрицательных температурах они не «дубеют», и езда на таких покрышках безопасна даже в сильный мороз.

Некоторые разновидности зимних шин могут иметь шипы — твёрдые вставки, предназначенные для продвижения по льду.

Фрикционные шины («липучки») делятся на скандинавские и европейские модели. Скандинавские автомобильные автопокрышки изобретены для заснеженных дорог. Крупные блоки протектора с глубокими и широкими ламелями позволяют спокойно ездить на внедорожнике по снежному бездорожью. Европейские шины предназначены для езды по очищенному от снега асфальту. Блоки протектора у них небольшие, глубина ламелей занижена.

Внедорожники являются популярным транспортным средством, и любителей попутешествовать по бездорожью становится все больше. Правильный выбор шин способен сделать машину более управляемой на дороге, а также увеличить безопасность, которая определяется качеством и надежностью резины.

2019 УАЗ Патриот Первый драйв: лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Поклонники странных русских автомобилей, мы получили удовольствие для вас. Непосредственно от российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и надежного внедорожника «Матери России». Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вы откопаете Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель от ведущего российского производителя внедорожников, УАЗ, называется Патриот.Возможно, это потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Второй мировой войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот внедорожный бренд обслуживает лояльную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки необъятной российской дикой местности.

Несмотря на то, что это одна из более новых моделей, выпущенная на Ульяновском автомобильном заводе в 550 милях к востоку от Москвы, Патриот уже 13 лет выпускается.И хотя это едва ли не самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания постоянно обновляет его, рассматривая жалобы и улучшая качество в равной степени.

Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за прошедшие годы включали в себя новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года «Патриот» должен иметь четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач), аналогично легкое.Новый металлический цвет (Blue Baikal) и улучшенный дизайн для 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, в который добавлены лебедка, багажник на крышу, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти предметы ранее были частью дорогого специального издания Patriot, но больше не нужны — стоит добавить около 3050 долларов на базовых Патриотов или около 2750 долларов на любые другие комплектации.

163 Фотографии

Внутри изменения минимальны.Твердые ручки захвата в углах A- и B-столбов помогают при входе и выходе. Но на дороге пассажир должен держать руки при себе, а не мешать взгляду водителя. Невидимая для глаза, но не для уха, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительное шумоподавление помогает камням отскакивать от колесных колодцев и грохоту резины BFGoodrich, но более мощный двигатель и более крутящий двигатель Патриота трудно скрыть.Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Патриота до фейслифтинга, который теперь переведен в флот.

«Новый» двигатель обладает дополнительным крутящим моментом в 15 л.с. и 13 фунт-фут благодаря новым поршням и новой головке цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам газораспределения двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Также имеется двухголовый выпускной коллектор, который УАЗ называет «пауком».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом.

Но на самом деле, эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом. Что означает падение максимального крутящего момента с 3900 об / мин до 2650 об / мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно двигается от средних оборотов, отлично тянет бездорожье на второй и даже третьей передачах на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на низких оборотах, но даже в заднем приводе.

Динамика на дороге тоже изменилась. С новым двигателем обгон становится проще — старому четырехцилиндровому Патриоту потребовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель способна справиться с задачей за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на вес более 2,1 тонн. Это очень впечатляющее улучшение.

Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету с топливом Premium, хотя она приняла 92 октана, которые мы нашли в одном из самых крайних северных пунктов России — на полуострове Средний и Рыбачий, окруженном Баренцевым морем — без жалоб во время наших трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно ехать еще дальше в деревню, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ZMZ Pro от своих пикапов Profi. Результатом такого шага стал бы Патриот, который мог бы проехать на 50 процентов больше до заправки, чем модель с бензиновым двигателем.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Patriot для повышения надежности. Это также легче и легче манипулировать и сокращает NVH.Механическая коробка передач с пятью скоростями — также новое дополнение к модернизированному Патриоту.

К сожалению, у Patriot нет шестиступенчатой ​​коробки, которая особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но уазик кажется доволен пятиступенчатой. Компания признает, что ходы предыдущей трансмиссии Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Для решения этих проблем компания заменила сплошной рычаг переключения передач на установку из нескольких частей, которая включала встроенный демпфер для снижения вибрации.Броски также короче, чем раньше, в то время как вставка рычага в ворота является более приятным опытом.

Большое изменение для Патриота — новый передний мост и рулевое управление в сборе. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией мост Profi-sors оснащен более прочной рамой на рулевой рейке и более мощным демпфером для изоляции колеса от дефектов на дороге. Это конкретное дополнение может быть модернизировано и для более старых патриотов. Это достойное улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении.Теперь вместо того, чтобы держать машину прямо, требуется лишь незначительная коррекция курса. И, к тому же, есть и более крутой поворотный круг.

УАЗ

также внес изменения в подвеску, смягчая задние пружины на шесть процентов, одновременно настраивая амортизаторы по всем четырем углам и устанавливая более тонкую 18-миллиметровую заднюю поперечную планку, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать поездку более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения крена.Это не значит, что Патриот идеален. Это все еще страдает от вторичного движения на маленьких ударах, и это наклоняется к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком скользок на скользких дорогах и склонен слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, а также лучше ездит и управляется.Он также более долговечный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой, более прочной сталью, которая более устойчива к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3М покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует те же вещи.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые нужно решать. Посадка и отделка разочаровывают, а качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего.Уплотнения для двери багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель для дверей, грузовой отсек держать нечего, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время вождения.

Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это влияет на цену. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — Классический, Оптимальный, Престижный и Максимальный — по ценам от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 долларов США до 16 000 долларов США по сегодняшним ценам). Это дает увеличение от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) на каждую отделку салона, что немного.

Стоит ли покупать Патриот в 2019 году? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто избегаете сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник является лучшим за многие годы. Эта новая модель значительно улучшит продажи? Сложно сказать, но вряд ли Patriot утонет в клиентах, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет благодаря увеличению экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, и его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их способности — нужно ли нам напоминать о Lada Niva? — и нет никаких сомнений в том, что Патриот, с его конкурентоспособной ценой, найдет подобное место в сердцах иностранных водителей.

.

4×4 Offroad Tyres! > 4×4 Off Roads! 4×4 Off Roads

Как выбрать идеальную внедорожную шину 4×4?

Хотите верьте, хотите нет, но после самого грузовика шины для бездорожья вместе с соответствующими колесами являются наиболее важным компонентом для хорошего 4×4!

Вы, вероятно, часто слышите, как люди спорят о «правильных» внедорожных шинах для использования. Какой размер следует использовать, производитель, сплав или железо —

но факт в том, что бездорожная шина идеально подходит для любых условий.Хотя это все спорно я буду стараться и все это рассортировать для вас. Я собираюсь рассказать вам, как выбрать лучшие внедорожные шины для вашего грузовика.

Off Road Tire Sizes

Off Road Tire - Trxus 38 inch

Внедорожные Шины Статьи

AT405 Radial
AT405 Radial

Icelandic Arctic Trucks 38-дюймовая шина

Arctic Trucks представляет на исландском рынке первую большую внедорожную шину, специально созданную для езды по снегу и в условиях повышенной влажности. Радиальная AT405, как следует из названия, предлагает радиальную шину, а ее высота составляет 38 дюймов.

Читать дальше »


Gumbo Monster Mudder
Gumbo Monster Mudder

Шины, которые я использовал чаще всего, — Gumbo Monster Mudder 38×15. Колеса стандартные 15×14 белые спицы. Кто-нибудь знает онлайн-источник для этих шин? Я был бы рад, если кто-то может просветить меня. Для катания на снегу в Исландии эти шины оказались лучшими. Они отлично работают для проветривания и прослужили очень долго.

Читать дальше »


Nitto Tyres в King of the Hammers
Nitto Tires in King of the Hammers

Nitto Tyres в King of the Hammers Окончательная гонка по пустыне Так как я собираюсь в этом году в King of the Hammers, я хотел узнать о некоторых шинах, которые были специально сконструированы и предназначены для событие.Шина Nitto ожидает отличных результатов на гонке King4 of Hammers, утвержденной в этом году Ultra4. Шины называются Trail Grappler® Race Tyres, и их используют шесть спонсируемых гоночных команд.

Читать дальше »


Обзор шин PitBull MadDog
PitBull MadDog Tires Review

Обзор шин PitBull MadDog — Я только что получил большую посылку из США. Набор совершенно новых 39-дюймовых шин PitBull MadDog, которые я могу проверить и поделиться своими выводами. Производитель шин PitBull в первую очередь ориентируется на внедорожный рынок, и это большой плюс.Поэтому они в большей степени соответствуют потребностям 4-х колесных автомобилей.

Читать дальше »

4×4 Truck Tyre Tech


Воздух вниз
Air down

При проветривании вы увеличиваете след шины, чем больше шина, тем большую площадь вы получаете!

Читать дальше »


Особенности выбора внедорожных шин:

  • Размер шин и перевозимых грузов
  • Грубый рисунок протектора
  • Ландшафт и перепады температур
  • Тяга
  • Резиновые и боковые резиновые смеси
  • Очистка воды, грязи и льда
  • Возможности флотации в мягких условиях под ногами.
  • Одежда для шин

Размер шин для бездорожья

Первый вопрос, который вы должны задать себе, — какой тип шин вы хотите использовать. Есть как радиальные, так и диагональные. Всегда выбирайте радиальные шины, если они есть в наличии! Радиальные шины имеют лучшее сцепление с дорогой, обеспечивают более мягкую езду и обычно служат намного дольше. Шины размером более 38 дюймов обычно доступны только по диагонали.

Я не уверен, что все это знают, но хороший размер шин зависит в основном от веса вашего автомобиля !…

Размер имеет значение!

Вес Высота шин Ширина колеса
Супер легкий 1000-1400 кг 31 «- 33» 10 «
Свет 1400-1800 кг 35 «- 36» 12 «
Средний 1800-2200 кг 38 « 14 «
Heavy 2200-3000 кг 44 « 16 «
Сверхтяжелый 3000+ Найдите что-то большее!

Рекомендуемые размеры шин и колес должны соответствовать даже самым сложным местам!

Большие шины лучше проветрить.При проветривании вы увеличиваете сцепление и делаете поездку более мягкой на пересеченной местности.

Внедорожные рисунки протектора шин

Второй вопрос: какой протектор шины использовать? Трудно игнорировать все «религиозные» вопросы, но я постараюсь объяснить.

Существует четыре основных типа протектора шин для грузовиков и внедорожников.

Goodyear Wrangler RT/S

Улица

Они предназначены в основном для использования на шоссе, поэтому я не буду здесь их подробно описывать! BFGoodrich A/T

Внедорожный

Обеспечить хороший баланс между управляемостью на шоссе и сцеплением с дорогой.Они хороши для использования на сухом порошкообразном снегу, также достаточно хороши на льду и в грязи, но довольно плохо работают на мокром снегу. Radial Mudder

Грязная местность

Обеспечивают наилучшее общее сцепление с песком, грязью, камнями и снегом и разумное сцепление в большинстве других ситуаций. Они особенно хороши в мокром снегу и грязи. Однако они считаются более шумными, чем более тонкие шины с шинами. Super Swamper Bogger

Специальный

Существуют различные специальные протекторы шин, такие как Super Swamper Bogger. Bogger разработан для тяжелой грязи, но может оказаться полезным в других ситуациях.

Для серьезного бездорожья я бы посоветовал вам ориентироваться на шины с грунтовым рельефом, поскольку они обеспечивают наилучшее общее сцепление с песком, грязью, камнями и снегом и разумное сцепление в большинстве других ситуаций. Что-то вроде B F Goodrich Mud Terrain T / A, Buckshot Radial Mudder, Денман Граунд Хоуг и Микки Томпсонс Дик Сепек F-C Кевлар. Для шины 44 «я бы порекомендовал Mickey Thompsons Fun Country Nylon Belted.

внедорожная шина

Местность и температурные условия могут, конечно, сильно различаться.От горячего сухого мягкого песка и твердых твердых камней в Сахаре до ледяного арктического порошкообразного снега или твердого и скользкого льда. Слишком жарко, и шина может быть легко разрушена слишком низким давлением воздуха. Слишком холодно, и резина станет жесткой и может треснуть.

Тяга важна для продолжения движения при любых условиях. Освободите его в середине крутого склона, и вы это узнаете! Колесо для бездорожья всегда отвечает за правильное сцепление.

Резиновые смеси для протекторов и боковин предназначены для работы в различных условиях.Внедорожные шины имеют разные характеристики. Более тонкая боковая стенка означает, что они мягче и имеют меньшее сопротивление материала при низком давлении воздуха. Более тонкие боковые стенки также обычно означают меньший вес.

Очистка воды, грязи и льда от протектора шины важна для поддержания достаточного сцепления с дорогой.

Внедорожная шина

Вождение на снегу требует, чтобы шина распределяла вес автомобиля по максимально возможной площади.Это называется «плавающим». То же самое касается других типов поверхностей, таких как грязь или песок, где вы не хотите копать слишком глубоко. Единственная проблема в том, что вы не получаете охлаждающий эффект снега!

Это должно дать вам представление о том, какие колеса и шины 4×4 использовать!

Вот список наиболее рекомендуемых производителей внедорожных шин и дисков:

Шины:

BFGoodrich Offroad Tyres Хорошие внедорожные шины размером до 37 ». MudTerrain T / A и AllTerrain T / A оказались очень долговечными.
Denman Offroad Tire Производители Ground Hawg II Radial с размерами до 38 «и Ground Hawg Bias диагонали с размерами до 44».
Микки Томпсон Dick Cepec F-C Kevlar модели использует кевларовые нити из стали и выпускается с размерами до 38 дюймов. Fun Country Nylon Belted — это диагональная шина диаметром 44 дюйма.
Парнелли Джонс Parnelli Jones Dirt Grip доступен в размерах до 38 «.
Buckshot Радиальное Mudder имеет отличную репутацию в размерах до 38 «, вы также можете получить диагональные Mudders до 44».
Pro Comp Производить внедорожные шины размером до 37 «.
Interco Производители Super Swamper с радиальными шинами до 38 «и диагональными шинами до 44»
TSL / Bogger .

Колеса:

American Racing Производство алюминиевых и стальных колес размером до 15х10 «.
Tech One Популярные стальные диски с белыми спицами размером до 15×14 «.
Thrandur Arnthorsson
Thrandur является главным редактором и владельцем внедорожников 4×4 и энтузиастом внедорожников 4×4. Живя в Исландии, он любит делиться самыми крутыми грузовиками 4х4 и поддерживать большую свободу бездорожья.Если вы хотите, чтобы ваши 4×4 были показаны на 4x4OffRoads, вы можете опубликовать свою историю здесь.

комментариев

комментариев

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *