ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Порвался ремень ГРМ — что делать?

О ремне ГРМ

Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого вала с распределительным, а если проще — участвует в превращении энергии от сжигания топлива внутри двигателя в энергию движения, передаваемую через трансмиссию на колеса. Ремни бывают резиновыми, в виде цельного кольца, и металлическими, представляющими собой цепь. Второй вариант считается долговечнее, но ничего вечного нет и цепь тоже растягивается. Стоит она дороже, зато менять ее приходится реже. Регламент замены ремня зависит от автомобиля, но как и всегда лучше менять еще работающую деталь, чем устранять последствия поломки. В этой статье мы говорим о резиновом изделии.

Обрыв ремня ГРМ

В момент обрыва ремня замирает верхний распределительный вал, его клапана застывают в одном положении. Смесь в камере сгорания не остановить — происходит выброс энергии от ее сжигания, толкающий поршни на замершие клапана. Обычно побеждают поршни, которые гнут клапана, но иногда те оказываются прочнее и пробивают верхнюю часть поршня.

В любом случае мотор ждет ремонт. Такие потери бывают не всегда: у некоторых двигателей конструктивно поршни не могут встретиться с клапанами и все обходится.

4 признака того, что ремень пора менять

Обычно, внимательного осмотра достаточно, чтобы понять, когда пора ремень менять.

  1. Самый главный признак даже не снаружи. Наверное, Вы слышали, что ремень нужно менять каждые 60-80 тысяч километров. Иногда чаще, иногда его хватает на дольше, но всегда замену привязывают к километражу. Это не совсем верно: важно помнить о сроке годности детали. Большинство ремней живет 4-5 лет, а потом начинает терять свои характеристики. Резина становится хрупкой, начинает крошиться. Старый ремень ГРМ даже с минимальным пробегом в зоне риска. Поэтому его часто меняют сразу после покупки автомобиля с пробегом, если неизвестно как машину обслуживали.
  2. Второй важный маркер скорой смерти приводного ремня — трещины и потертости. Иногда от него отходят целые волокна. Отдельное внимание на внутреннюю поверхность ремня — она должна оставаться эластичной.
    Если она блестит и ее сложно продать твердым предметом, ремень лучше поменять.
  3. Иногда старый ремень можно услышать. Мотор работает с шаркающими звуками, присвистом, скрипами. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы. В любом случае посторонние звуки нельзя оставлять без внимания.
  4. ГРМ должен быть сухим и любая жидкость на нем может привести к перескакиванию на шкивах. Поэтому особое внимание на масляные потеки и утечки охлаждающей жидкости. Масло может попадать на ремень газораспределительного механизма из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из прохудившихся стыков или из-под шкива помпы.

Доверяйте профессионалам

Заменя ремня ГРМ не требует особенных навыков и обычно под силу неподготовленному водителю, но определенные познания «что и зачем» все-таки понадобятся. Очень легко пропустить какой-то важный нюанс — устранять последствия бывает дорого. Чтобы не отвлекаться на грязную работу лучше доверить ее 

специалистам. Они не только поменяют ремень, но и дадут гарантию на работу.


Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?

Что такое ГРМ?

Ремень ГРМ предназначен для синхронизации распределительного и коленчатого валов любого автомобиля. Как правило, в инструкциях любого автомобиля замена ремня ГРМ строго регламентирована. Но многие автомобилисты даже не знают, что такое ГРМ и где он находится. Найти его очень легко, достаточно открыть капот автомобиля. Практически сразу можно увидеть резиновый зубчатый ремень, который охватывает большое количество шкивов. Любая инструкция наглядно покажет, где находится ремень ГРМ. Технологически ремень цепляет не только коленвал и распредвал, но и несколько вспомогательных агрегатов. Такое комбинирование уменьшает срок службы ГРМ.

Перед тем как приступить к замене зубчатого ремня, необходимо освободить все, что будет мешать процессу выполнения этих работ. Поэтому не важно знать, что такое ГРМ ремень, а важно понимать, для чего он служит, и определять то навесное оборудование, которое будет мешать нормальной замене этого элемента двигателя внутреннего сгорания. Зная, что такое ГРМ, необходимо снять защиту и выставить коленвал исходя из положения верхней мертвой точки первого цилиндра. Это положение достигается путем поворота коленвала с помощью кусковой рукоятки или болта крепления шкива генератора. Совместив отметки на шкиве и коленвале, а также маркировку на ремне ГРМ, можно смело менять старый на новый.

Несложно понять, что такое ремень ГРМ, если взять его в руки. Он представляет собой замкнутое кольцо нужного размера со специальными насечками с внутренней стороны. Современные резиновые ремни ГРМ практически не издают никакого шумового эффекта и абсолютно не подвергаются коррозии. Проводя плановую замену, будет нелишним провести технический осмотр водяной помпы, сальников на коленвале и распредвале, а также рассмотреть визуально натягивающий ролик. Последний служит для дополнительной натяжки ремня ГРМ, и их износ приводит к провисанию газораспределительного ремня и, соответственно, к быстрому износу. Зная, что такое ремень ГРМ и его роль в нормальной работе двигателя, лучше приобретать оригинальные образцы, так как покупка аналоговых увеличивает риск его разрыва, а значит, и быстрый выход из строя автомобиля. Отдельные модели двигателей при разрыве ремня ГРМ не получают каких-либо серьезных повреждений, и можно быстро, установив новый ремень ГРМ, продолжать эксплуатировать автомобиль.

Но в современных автомобилях двигатели обладают большим крутящим моментом, и любой разрыв ГРМ обязательно приведет к выходу из строя клапанной группы, а значит, и к более серьезным повреждениям других частей двигателя. Очень важно проводить плановый осмотр ремня ГРМ и осуществлять замену в строгом соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.



Что такое ремень ГРМ?! Обрыв ремня ГРМ.

Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.

— Для того чтобы увидеть ремень ГРМ нужно просто открыть капот автомобиля. Он изготовлен из резины, а на его внутренней поверхности расположены своеобразные зубцы. Данный ремень охватывает одновременно несколько шкивов. В начале статьи было упоминание о том, что ремень используется для объединения коленвала и распредвала, однако на самом деле он также проходит через иные агрегаты. Именно по этой причине ремень ГРМ изнашивается достаточно быстро. Как правило, обрыв ремня ГРМ случается по той причине, что автовладелец попросту не произвел своевременную замену этого важного элемента.

— Если кратко упомянуть о замене ремня ГРМ, то сначала необходимо демонтировать все детали, которые могут препятствовать данному процессу. Сначала надо осуществить демонтаж коленвала и его установку в позицию верхней точки первого моторного цилиндра. Для этого понадобится пусковая рукоятка. Когда метки на шкиве и коленчатом вале будут совпадать, необходимо заменить ремень ГРМ.

— Что такое ремень ГРМ? Многих водителей-новичков интересует вопрос о том, что такое ремень ГРМ. Речь идет о замкнутом кольце из резины, на внутренней поверхности которого можно увидеть специальные насечки. Поскольку для изготовления ремня ГРМ используется резина, его работа является почти бесшумной. Однако по причине постоянного трения может произойти обрыв ремня ГРМ.

— В результате износа ремня газораспределительного механизма он начинает провисать. Если своевременно не уладить данный вопрос, может произойти обрыв ремня ГРМ. Если вы уже поняли, что такое ремень ГРМ, и для чего он нужен в силовом агрегате, то вопрос о том, надо ли регулярно менять данный элемент, вероятно, даже не будет подниматься. Еще одним фактором, который может вызвать обрыв ремня ГРМ, считается заводской брак или использование резины низкого качества. В некоторых автомобилях даже созданы механизмы, защищающие мотор от различных повреждений, которые могут произойти в тот момент, когда обрывается ремень ГРМ.

— Двигатели обладают немалым крутящим моментом, в связи с чем в большинстве случаев в результате обрыва ремня ГРМ повреждаются клапана, а также иные элементы мотора. По этой причине сам себе автомеханик рекомендует своевременно менять ремень ГРМ, так как это гораздо дешевле, нежели осуществление капитального ремонта силового агрегата. Поэтому необходимо время от времени осматривать ремень. Если вы заметите механические повреждения либо провисание, необходимо произвести замену ремня ГРМ. Для этого надо ознакомиться с руководством по эксплуатации машины.

Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов?

Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.

Замена ремня ГРМ — очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло — менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.

Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов

Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант — это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:

  • при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
  • через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
  • в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
  • при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
  • после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
  • по причине непосредственного разрыва ремня — в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.

Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.

Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики, которые служат для вращения нужных систем и обеспечения минимального сопротивления зубчатому ремню. Важно не забывать о роликах, поскольку замена одного лишь ремня может вызвать серьезные проблемы непосредственно с креплениями этого механизма. В таком случае вам придется выполнять более серьезный ремонт после обрыва роликов.

Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания

После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.

Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа — достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:

  • производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
  • стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
  • визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
  • наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
  • шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.

Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени. Тем не менее, многие материалы призваны служить лишь 15-20 тысяч километров. Мы не рекомендуем выбирать самые дешевые варианты ремней для обслуживания вашего автомобиля, ведь это может привести к неприятным последствиям.

Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.

Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?

Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:

  • просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
  • приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
  • загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
  • при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
  • заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.

На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.

Если вы хотите самостоятельно выполнять процесс ремонта и обслуживания машины, рекомендуем посмотреть следующее видео и понять сложность замены ремня ГРМ своими руками:

Подводим итоги

Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.

Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.

Как заменить ремень в стиральной машине? — пошаговая инструкция с фото

Как заменить ремень в стиральной машине своими ногами руками?

Ваша стиральная машина плохо себя вела и шлепанье ремнем ей больше не помогает? Выход есть! Вам необходимо заменить ремень в стиральной машине, это гарантирует вам долгую и счастливую службу вашего белого питомца. Разумеется, вас волнует вопрос, как это сделать. Мы покажем вам, как легко решить эту маааленькую проблему!

Стиральная машина – это не пони, потому смело подходим сзади и снимаем защитный кожух (крышку) с оборотной стороны стиральной машины, вам понадобится отвертка и твердая рука:

После того, как вы сняли заднюю крышку, можно устроить небольшой перекур – мы близки к цели!

Теперь берем в руки ремень, держим его нежно, как поводок любимой собаки-метиса, которую подарила вам на десятую годовщину свадьбы всеми любимая теща (мама):

Удаляем остатки старого ремня:

И начинаем аккуратно надевать новый ремень:

Я сказал АККУРАТНО:

Мы молодцы, справились с задачей, теперь мы должны привести нашего белого друга в исходное состояние:

Для этого мы начинаем прикручивать к стиральной машине защитную крышку, вот незадача, куда же делась эта отвертка!

Ура! Все готово, кожух прикручен, ремень вставлен. Время выпить… Выпить чаю!

Рецепт чая:

Чистый заварной чайник слегка сполоснуть кипятком и чуть подсушить. Положить чай, залить кипящей водой, накрыть салфеткой и поместить на самовар на 5 мин. Можно в чайник положить кусочек сахара. Это способствует лучшему развариванию чаинок и отдаче ими своих экстрактивных веществ. Когда чай настоится, налить его в чашки и разбавить кипятком из самовара. Правильно заваренный чай образует на поверхности пену, которую ни в коем случае нельзя снимать. Чай, заваренный русским способом, пьют с медом, вареньем, сахаром, молоком, сливками, лимоном.

Почитать другие статьи.

Перейти к запчастям для стиральных машин.

Узнайте, как правильно ухаживать за автомобильными ремнями

Это змеиный пояс. Узнайте, как это проверить здесь.

Есть сотни деталей, которые работают вместе, чтобы держать вашу машину на дороге, но очень немногие водители знают о них много. Конечно, мы все принимаем водителей, но многие из нас никогда не вникают в детали, которые заставляют машину работать. Фактически, большинство водителей никогда не заглядывают себе под капот, если что-то не сломано. Все мы знаем, что бензин идет в бензобак, а воздух идет в шины, но нужно знать гораздо больше.

Многие водители имеют тенденцию ждать, пока что-то сломается, как признак того, что что-то не так, но умные водители понимают, что небольшое регулярное обслуживание может продлить срок службы вашего автомобиля на годы.

Ремни, которые удерживают вашу машину в движении, являются прекрасным примером. А если вы этого еще не знали, то эта статья для вас.

Ремни: что они делают?

Ремни — одна из важнейших движущихся частей вашего двигателя. Они, помимо прочего, приводят в действие генератор, водяной насос и насос гидроусилителя рулевого управления.Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать, ваш автомобиль может столкнуться с серьезными дорогостоящими проблемами — от потери охлаждающей жидкости двигателя до заклинивания двигателя. Но, к счастью, ремни и шланги относительно легко проверить — если вы знаете, что искать.

Ремни для автомобилей Know Your Car

Клиновой ремень: Клиновые ремни, получившие свое название от клиновидной формы, часто используются на старых автомобилях. Двигатели, которые используют их, как правило, имеют несколько, каждый из которых управляет другим аксессуаром.

Serpentine: В большинстве современных автомобилей для аксессуаров используется одинарный змеевиковый ремень, который может вызвать дополнительный износ компонента.Змеевик с одной стороны плоский, с другой — несколько небольших V-образных канавок. Он охватывает несколько шкивов; Фактически, именно это скручивание и дало змеиному поясу свое название.

Ремни ГРМ: В отличие от клинового или змеевидного ремня, ремень ГРМ — это то, что соединяет коленчатый вал двигателя с его распределительными валами. Это помогает синхронизировать их время, отсюда и название. Ремни привода ГРМ широкие и тонкие, но, в отличие от других ремней, на нижней стороне есть крошечные выступы или «зубцы», чтобы они не соскальзывали с зубчатых шкивов.У большинства двигателей ремень ГРМ закрыт, поэтому его не видно, просто открыв капот.

Часто ремни ГРМ используются и по другим причинам. Они могут приводить в действие масляный насос или балансирные валы. Некоторые автомобили вообще не используют ремень ГРМ, вместо этого выбирая шестерни ГРМ или цепь ГРМ.

Ремень ГРМ, как и клиновой и змеевиковый ремень, может изнашиваться и порваться. Однако, в отличие от других ремней, обрыв ремня ГРМ приведет к серьезным и дорогостоящим повреждениям двигателя.Хороший механик сообщит вам, нужно ли заменить ремень ГРМ, и это будет хорошей идеей сделать это, когда это будет рекомендовано.

Проверка ремня

Первый шаг к поддержанию здоровья и работоспособности ваших ремней — это способность заблаговременно обнаруживать проблемы. Следующие вещи могут указывать на проблемы с вашими ремнями:

  • Вы слышите визг при запуске двигателя.
  • Вы слышите визг, когда колесо полностью повернуто в любом направлении (обычно при парковке).
  • Когда автомобиль работает на холостом ходу, слышны постоянные медленные хлопки.
  • Вы слышите какое-либо жужжание или скрежет при работающем двигателе.

Как проверить свои ремни

Раз в месяц проверяйте ремни в автомобиле на предмет видимых признаков износа, а также на предмет натяжения. Проверьте их нижнюю часть на предмет трещин или эрозии.

Также проверьте внутреннюю часть ремня на гладкость и блеск. Это называется «остеклением» и происходит, когда ремень слишком ослаблен.Глазурованные ремни тоже не держатся, что приводит к проскальзыванию шкива.

Пиллинг — это последнее, что вам нужно искать. Когда ремень имеет низкое натяжение, внешний слой резины изнашивается, накапливаясь на приводных шкивах. Это указывает на некоторую несоосность, которую необходимо исправить.

Если вы относительно новичок в вождении или все еще занимаетесь водителями, вы, вероятно, захотите сообщить о любых предполагаемых проблемах сертифицированному механику. Регулярное (ежемесячное) техническое обслуживание ремней продлит срок службы вашего автомобиля, сэкономит вам на дорогостоящем ремонте и поможет вам обезопасить себя.

Ремни и шланги для транспортных средств — Как работает ваш автомобиль

Silvhorn Automotive предлагает обслуживание различных ремней и шлангов для транспортных средств.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень, который позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал. Ремень ГРМ иногда называют ремнем Гилмера или ремнем привода распределительного вала. Распределительный вал открывает и закрывает клапаны синхронно с поршнями двигателя.

Если ваш ремень ГРМ порвется, ваш двигатель перестанет работать и обычно вызывает серьезные повреждения двигателя.Вот почему так важно регулярно проверять ремень ГРМ. Если ремень ослаблен или соскользнул, клапаны могут открыться в неподходящий момент и по ним могут ударить поршни двигателя. Предупреждающие звуки включают хлопок двигателя. Это указывает на проскальзывание ремня.

Во время осмотра вашего ремня ГРМ технические специалисты Silvhorn Automotive будут искать трещины или полосы, указывающие на то, что пришло время заменить ремень. Обычно ремни ГРМ следует заменять каждые 60 000–86 000 километров (или 50 000–60 000 тысяч миль).

Змеевидный ремень

Змеевиковые ремни, также известные как приводные ремни, обеспечивают питание компрессора кондиционера, насоса рулевого управления с гидроусилителем, вентилятора охлаждения, насоса впрыска воздуха и т. Д.

Если змеевиковый ремень вашего автомобиля порвется, все детали двигателя, от которых он питается, перестанут работать, и ваш двигатель может перегреться и выйти из строя. Специалисты Silvhorn Automotive ищут трещины, износ и потертости, чтобы определить, существует ли опасность выхода из строя змеевидного ремня. Как и ремень ГРМ, мы рекомендуем проверять змеевик каждый раз при замене масла.Предупреждающие звуки включают визг, исходящий от вашего двигателя, особенно во время запуска холодным утром или на крутых поворотах.

Исследования показали, что змеевики чаще всего выходят из строя на расстоянии от 57 000 до 87 000 километров (или от 36 000 до 50 000 миль). Перед этим пробегом рекомендуется сменить змеиный ремень.

Шланги

Шланги охлаждающей жидкости включают верхний и нижний шланги радиатора, а также шланги обогревателя. В некоторых автомобилях есть байпасный шланг. Шланги обеспечивают гибкое соединение для потока охлаждающей жидкости между двигателем, радиатором, двигателем и нагревательным блоком.

Крошечные трещины могут образоваться изнутри, что в конечном итоге может привести к разрыву шланга и перегреву двигателя. Проверяйте автомобильные шланги и соответствующие хомуты два раза в год.

Все типы ремней в типичном двигателе

Ремни — это простые детали, но они играют важную роль в работе двигателя. Проще говоря, ремень приводит в действие часть (или набор частей) в двигателе.

У вашего двигателя несколько ремней. Количество ремней в вашем двигателе зависит от:

  • Возраст вашего двигателя
  • Конструкция двигателя

Давайте поговорим о некоторых из наиболее распространенных ремней, используемых в двигателях.

1. Ремни привода ГРМ

Если вы посмотрите на переднюю часть двигателя под крышкой привода ГРМ, в некоторых случаях вы обнаружите зубчатый ремень (хотя в большинстве современных автомобилей этот ремень заменен цепью). Он прикреплен к коленчатому валу и распределительному валу через несколько шкивов. Ремень ГРМ, также называемый много лет назад приводным ремнем Gilmer, выполняет две функции. Он приводит в действие распределительный вал двигателя и поддерживает его точную синхронизацию с коленчатым валом. Это гарантирует, что клапаны открываются и закрываются в нужное время.Вот почему его называют ремнем ГРМ. Это время клапана.

Ремни ГРМ обычно выходят из строя после 90 км миль. Некоторые ремни ГРМ могут прослужить до 110 000 миль. Водяные насосы служат примерно столько же времени. Всегда целесообразно заменять ремень ГРМ и водяной насос вместе. Рекомендуется заменить водяной насос, даже если он все еще работает нормально. Велика вероятность того, что насос выйдет из строя до следующего износа ремня ГРМ. В этом посте объясняется, почему рекомендуется заменить ремень ГРМ и водяной насос вместе.Если вы решите выполнить работу самостоятельно, в этом посте есть полезные советы, которые помогут вам в работе.

В GMB мы предлагаем полный комплект, который включает ремень ГРМ качества оригинального производителя и водяной насос для вашей марки и модели.

2. Ремни вентилятора

Для работы системы охлаждения необходим ремень. В некоторых двигателях его приводит в действие змеевиковый ремень. В других двигателях он приводится в действие ремнем вентилятора. Он может питать следующие компоненты системы охлаждения:

  • Водяной насос
  • Вентилятор радиатора
  • Кондиционер

При питании системы охлаждения исправный ремень вентилятора выполняет следующие функции:

  • Охлаждает радиатор
  • Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе

Если ремень вентилятора обрывается, ваш двигатель больше не охлаждается. Это вызовет перегрев двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому рекомендуется проверять ремень вентилятора во время плановых осмотров.

3. Ремни генератора

Если змеевиковый ремень не питает генератор, значит, в двигателе есть ремень генератора. Это небольшой ремень, который питает только генератор. В зависимости от конструкции двигателя ремень генератора может также приводить в действие насос рулевого управления с гидроусилителем. Без ремня генератора аккумулятор не будет оставаться заряженным.

4. Змеиные пояса

Раньше у двигателей было много ремней, которые приводили в движение различные детали. Например, старый двигатель может иметь несколько клиновых ремней. Клиновые ремни — это ремни с глубокими канавками, которые напоминают букву V. Изобретение змеевидного ремня изменило это. Змеевидный ремень имеет несколько разных названий: вспомогательный ремень и приводной ремень. Ремень длинный и проходит через несколько шкивов. Вот почему он называется змеиным поясом.

Вы можете найти змеевик спереди или сбоку от двигателя.Все змеевиковые ремни имеют ребра для увеличения поверхности контакта с ведущим и ведомыми шкивами. Это помогает ремню оставаться в контакте со шкивами и передавать большую мощность. Коленчатый вал заставляет змеевидный ремень вращаться. Когда змеевиковый ремень вращается, он приводит в действие все аксессуары двигателя, в том числе:

  • Насос гидроусилителя
  • Водяной насос
  • Генератор
  • Кондиционер

Змеиный пояс обычно длится 60-100 км.Тем не менее, будет разумно включить змеиный пояс в вашу обычную проверку. Змеиный пояс может на раннем этапе потрескаться, потрепаться или даже порваться. Когда это произойдет, аксессуары, которые он питает, перестанут работать, и автомобиль нужно будет буксировать.

Как ремни изменились за последние годы

Все ремни эволюционировали с годами. Иногда они эволюционировали вместе с двигателями. В других случаях они эволюционировали, чтобы обеспечить лучшую производительность и долговечность. Вот некоторые из самых значительных изменений, которые мы видели за последние годы:

  • Змеевиковые ремни намного длиннее и шире, чем старые клиновые ремни
  • Повышенное качество материала увеличивает срок службы ремня
  • Узкий глубокий клиновой ремень превратился в широкий плоский ремень с зубьями
  • Несколько клиновых ремней на старых двигателях были объединены в один змеевик на новых двигателях

Сегодня ремни стали лучше и долговечнее, чем когда-либо.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!

Различные типы автомобильных ремней и их функции

Автор Tsukasa Azuma

Последнее обновление 28 декабря 2020 г.

0 комментарии

Двигатель транспортного средства состоит из множества различных компонентов, которые выполняют разные функции. Однако ни одна из этих частей не работала бы без приводного ремня. Существуют различные типы автомобильных ремней , , и их задача — поддерживать работу двигателя, передавая мощность на различные части.Они делают это за счет постоянного трения с несколькими шкивами. По этой причине ослабленный или поврежденный ремень влияет на работу компонента двигателя, связанного с ним.

Типы автомобильных ремней: сколько ремней у автомобиля?

Сколько ремней в автомобиле ? Их несколько, и мы обсудим некоторые из самых распространенных среди них. Вот краткое описание стандартных ремней в автомобиле и того, как они работают.

1.Ремни ГРМ

Автомобильный двигатель с ремнем ГРМ. (Источник фото: highlinecarcare)

Ремень ГРМ, также известный как ремень Гилмера и приводной ремень распределительного вала, помогает коленчатому валу поворачивать распределительный вал. Ремень из резины синхронно открывает и закрывает клапаны двигателя вместе с поршнями.

В современных автомобилях этот ремень заменил цепь привода ГРМ. Выход из строя ремня вызывает меньше повреждений поршней и клапанов, чем ремень.

2. Ремни клиновые

Ремень клиновой.(Источник фото: dreamstime)

Если в автомобиле несколько ремней, их называют клиновыми. Исходя из коленчатого вала, они проходят через различные компоненты, включая генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и водяной насос, и обеспечивают их энергией для работы. В основном они встречаются в старых автомобилях.

Эти ремни практически не соскальзывают с цепи, и выход из строя одного ремня не влияет на все функции двигателя. Однако все клиновые ремни изнашиваются практически одновременно. Таким образом, возможно, вам придется заменить их все одновременно.Загрязнение жидкости и регулярный износ являются основными причинами неисправности этих ремней.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

3. Змеевидные ремни

Змеиный пояс. (Источник фото: throttledlife)

Удлиненный змееподобный ремень, который проходит через все компоненты двигателя и приводит их в действие. Это альтернатива многоклиновым ремням в более новых автомобилях. Ремень входит в стандартную комплектацию современных автомобилей.

Поскольку один ремень обеспечивает питание почти всех дополнительных устройств двигателя, ослабление или повреждение ремня повлияет на несколько компонентов.Однако его легко заменить, и вам придется потратить только на один ремень.

Неисправный змеиный ремень издает визжащий или скрипучий звук. Когда он выходит из строя, это может привести к прекращению работы всего двигателя.

Приводной ремень против змеевика

На самом деле нет никакой разницы между приводным ремнем и змеевиком. Большинство автомобилей имеют один или два приводных ремня. Его также называют змеевиком, когда в автомобиле всего один приводной ремень.

Будь то приводной или змеевиковый ремень, он является частью аксессуаров, приводящих в движение двигатель автомобиля. Компонент, сделанный из резины, служит долго, от 40 000 до 70 000 миль. Однако не редко можно увидеть их пробегом более 100 тысяч миль.

Это общие типов ремней . Исправность и работоспособность двигателя во многом зависят от состояния этих ремней.

Общие сведения о всех приводных ремнях в вашем автомобиле

К двигателю вашего автомобиля прикреплен ряд механических деталей, которые выполняют важные функции, такие как подача энергии (генератор переменного тока), охлаждение двигателя (водяной насос), облегчение управления автомобилем (насос гидроусилителя рулевого управления) и обеспечение комфорта (компрессор кондиционера).Без приводного ремня ни одна из этих частей не будет работать.

Назначение приводных ремней — передавать мощность между различными компонентами двигателя. Они работают за счет трения между ремнем и шкивом, поэтому ослабленные ремни могут привести к тому, что различные компоненты будут плохо работать или вообще не работать.

Это очень простой и далеко не полный обзор автомобильных ремней. Давайте подробнее поговорим о различных типах ремней и о том, как они работают в вашем автомобиле.

Вот обзор наиболее распространенных типов приводных ремней:

Ремни клиновые

Некоторые автомобили имеют несколько ремней, называемых клиновыми ремнями, которые снимаются с коленчатого вала двигателя для привода генератора переменного тока, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя рулевого управления и водяного насоса.В старых автомобилях стандартными были клиновые ремни.

Преимущества клиноременной системы:

  • Ремни короткие и маловероятны соскальзывания.
  • Если один ремень выходит из строя, весь автомобиль не выходит из строя.

Недостатки клиноременной системы:

  • В магазинах автозапчастей может не быть полного ассортимента ремней, и их может потребоваться специальный заказ.

  • Ремни обычно изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, поэтому вам может потребоваться замена нескольких ремней в короткие сроки.

Змеевик

Серпантинный ремень — это одиночный длинный ремень, который приводит в движение все компоненты двигателя, которые в противном случае приводились бы в действие несколькими клиновыми ремнями. Змеевидные ремни чаще всего используются в новых автомобилях и, по сути, являются стандартом для современных автомобилей.

Преимущества змеевиков:

  • Нет шансов на многократный отказ ремня.
  • Легко заменить.

Недостатки змеевиков:

  • Ослабление ремня может повлиять на работу нескольких принадлежностей.
  • Когда ремень выходит из строя, весь двигатель отключается.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также иногда называют ремнем привода распределительного вала или ремнем Гилмера. Это зубчатый ремень из резины, который позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал, а также открывает и закрывает клапаны двигателя синхронно с поршнями. В автомобилях последних моделей ремень ГРМ заменил металлическую цепь ГРМ.

Преимущество ремня ГРМ перед цепью ГРМ состоит в том, что при выходе из строя ремня ГРМ существует меньшая вероятность повреждения клапанов и поршней.

Симптомы, причины и последствия вышедшего из строя или неисправного приводного ремня

  • Клиновые ремни: При выходе из строя клинового ремня он будет скрипеть, а аксессуары могут работать неправильно. Если он выйдет из строя, аксессуары, которые он питает, перестанут работать. Причины могут включать обычный износ или загрязнение жидкости.

  • Змеиные ремни: Если серпантинный ремень выходит из строя, аксессуары могут не работать должным образом, автомобиль может плохо заводиться или вообще не заводиться, а ремень может издавать скрип, визг или чириканье.Причины могут включать растрескивание, износ или отслоение, загрязнение жидкости и плохое натяжение ремня.

  • Ремни ГРМ: Если ремень ГРМ выходит из строя, ваш автомобиль может работать на холостом ходу с трудом, или вы можете услышать хлопок из моторного отсека. Если выйдет из строя, ваша машина вообще не будет работать. Также существует вероятность серьезного повреждения клапанов и поршней. Причины могут включать износ, скольжение или загрязнение жидкости.

Общие враги приводных ремней

Дорожная грязь, масло, вода и чрезмерное нагревание — все это враги, которые могут вызвать проблемы с приводным ремнем, поэтому вы должны убедиться, что в вашем автомобиле нет утечки масла, и что при доливе масла вы делаете это осторожно.Убедитесь, что ваш двигатель под прикрытием не пропал и не поврежден, поскольку это ваша первая линия защиты от загрязняющих веществ, которые вы можете собрать на дороге.

Рекомендации

Вы должны регулярно проверять свой автомобиль у механика, чтобы определить, нужно ли отрегулировать или заменить ремни. Ремни ГРМ, как правило, долговечны, но, учитывая возможные последствия отказа ремня ГРМ, важность регулярных проверок невозможно переоценить. Змеевиковые ремни обычно нужно менять каждые 50 000 миль. Нет смысла продолжать движение с изношенным или поврежденным ремнем, потому что в конечном итоге он сломается, и вы окажетесь в затруднительном положении и, возможно, потребуете дорогостоящего ремонта

Признаки неисправного или неисправного змеевика / приводного ремня

Змеевидный ремень, также известный как приводной ремень, представляет собой ремень на двигателе автомобиля, который работает с натяжителем, натяжителем и шкивами внутри системы ремня привода вспомогательных агрегатов. Он обеспечивает питание кондиционера, генератора, усилителя рулевого управления, а иногда и водяного насоса системы охлаждения.Серпантинный ремень является важной частью этой системы, и после запуска двигателя он продолжает работать до тех пор, пока транспортное средство не будет остановлено. Без правильно функционирующего змеевикового ремня двигатель может вообще не работать.

Как правило, змеевик прослужит до 50 000 миль или до пяти лет, прежде чем его нужно будет заменить. Некоторые из них могут даже без проблем продержаться до 80000 миль, но обратитесь к руководству пользователя для точного интервала обслуживания. Однако со временем змеевик выйдет из строя из-за тепла и трения, которым он подвергается каждый день, и его придется заменять.Если вы подозреваете, что ваш серпантинный ремень выходит из строя, обратите внимание на следующие симптомы:

1. Визг в передней части автомобиля

Если вы заметили визг из передней части вашего автомобиля, это может быть из-за змеевидного ремня. Это могло произойти из-за проскальзывания или перекоса. Единственный способ избавиться от шума — обратиться к профессиональному механику и попросить его заменить змеевик / приводной ремень или диагностировать проблему.

2. Не работает гидроусилитель руля и кондиционер

Если змеевиковый ремень полностью выйдет из строя и порвется, то ваша машина сломается.Кроме того, вы заметите потерю гидроусилителя руля, кондиционер не будет работать, и двигатель больше не сможет охлаждаться, как должно. Если гидроусилитель руля выходит из строя во время движения автомобиля, это может вызвать серьезные проблемы с безопасностью. Профилактическое обслуживание — это один из способов убедиться, что ваш ремень не порвется во время вождения.

3. Перегрев двигателя

Поскольку змеевиковый ремень помогает обеспечить мощность для охлаждения двигателя, неисправный ремень может вызвать перегрев двигателя, поскольку водяной насос не будет вращаться.Как только ваш двигатель начнет перегреваться, обратитесь к механику для проверки, так как это может привести к поломке и повреждению вашего двигателя, если он будет продолжать перегреваться.

4. Трещины и износ ремня

Рекомендуется время от времени физически осматривать свой змеиный пояс. Проверьте наличие трещин, отсутствующих кусков, истирания, расслоения ребер, неравномерного износа ребер и поврежденных ребер. Если вы заметили что-либо из этого, пора заменить змеевик / приводной ремень.

Как только вы заметите визг, потерю усилителя рулевого управления, перегрев двигателя или плохой вид ремня, немедленно вызовите механика для дальнейшей диагностики проблемы. YourMechanic упрощает ремонт змеевика / приводного ремня, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем.

Ищете новый приводной ремень?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Есть ли у автомобилей более одного ремня, который требует замены? | Новости

АВТО.COM — Все автомобили имеют ремень для вспомогательного оборудования, который приводит в действие такие функции, как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, а также, возможно, насосы гидроусилителя и гидроусилителя рулевого управления. Этот ремень обычно устанавливается снаружи, поэтому вы можете видеть его на передней части двигателя (двигатель установлен поперечно на большинстве автомобилей с передним приводом), и обычно это змеевидный ремень, который скользит по различным шкивам. Его необходимо заменить, если на нем виден износ, например трещины, потертости или растяжение.

Связано: Как часто следует заменять ремень привода вспомогательных агрегатов?

Некоторые автомобильные двигатели также имеют ремень ГРМ, который скрыт от глаз, но соединяет коленчатый вал в нижней части двигателя с головкой блока цилиндров в верхней части; он контролирует, когда клапаны открываются и закрываются.На многих двигателях вместо ремня установлена ​​цепь привода ГРМ. Ключевое отличие состоит в том, что цепь привода ГРМ обычно считается частью срока службы, не требующей периодической замены. Ремень ГРМ не требует замены , хотя график технического обслуживания производителя может не требовать этого до 150 000 миль, как в некоторых современных двигателях Ford.

Если один из ремней порвется, машина скоро остановится. Как только ремень ГРМ обрывается, двигатель останавливается, и вы не сможете его перезапустить.На многих автомобилях вы можете перезапустить двигатель после обрыва змеевидного ремня, но вы не уйдете далеко, если он будет приводить в движение генератор. Без генератора вы будете полагаться на электроэнергию от батареи, а когда она разрядится, вам действительно не повезет.

Хотя змеевиковые ремни могут прослужить более 100 000 миль, их следует периодически проверять механик (если вы знаете, что искать, вы можете сделать это самостоятельно). Обратитесь к руководству пользователя или графику обслуживания, чтобы узнать, как часто его следует проверять.Это зависит от производителя: Hyundai, например, утверждает, что на некоторых современных четырехцилиндровых двигателях это следует делать через шесть лет или 60 000 миль, а затем каждые два года или 15 000 миль; Volkswagen требует это каждые 40 000 миль; на некоторых автомобилях Ford пробег не превышает 100 000 миль.

Стоимость замены ремня

Serpentine также варьируется, и мы видели оценки от менее 75 долларов до более 150 долларов за аксессуар. Лучше всего осмотреть его до рекомендованного интервала, и если вы решите заменить его, у вас будет время для покупок.Вы можете услышать предупреждающие сигналы о том, что змеевиковый ремень на последнем издыхании, например, визг при запуске двигателя или ускорении, или дребезжащий шум от шкива или натяжителя.

Замена ремня ГРМ — более сложная и дорогостоящая процедура, обычно ее стоимость составляет от 500 до более 1000 долларов в зависимости от того, на каком автомобиле вы водите. Хуже того, на некоторых двигателях, если ремень ГРМ обрывается, поршни могут продолжать двигаться вверх и вниз, и в этом процессе поршень может удариться и согнуть клапаны, которые потеряли свой механизм газораспределения.Это может принести большие деньги — возможно, 3000 долларов или больше.

Это делает замену ремня ГРМ более важной, но поскольку он не виден, вы не можете легко его проверить. Это включает в себя снятие ремней привода вспомогательных агрегатов, крышки двигателя и другого оборудования, чтобы просто взглянуть на это, и ни одна ремонтная мастерская не собирается делать это даром (они также должны собирать все заново). Вот почему вам следует внимательно следить за рекомендованным производителем графиком замены ремня ГРМ. Здесь также рекомендации различаются: некоторые двигатели Honda V-6 требуют замены ремня ГРМ на 60 000 миль, например, но 1. 8-литровый четырехцилиндровый двигатель, используемый в некоторых Chevrolet, указывает его на 100 000 миль.

В некоторых двигателях ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос, поэтому ремонтные мастерские могут рекомендовать замену водяного насоса одновременно с ремнем. Это имеет смысл, потому что если водяной насос сломается через несколько месяцев после замены ремня ГРМ, механику придется вернуться туда, разобрать все, заменить охлаждающую жидкость и зарядить вас еще как минимум на несколько часов работы — снова .

В обоих случаях змеевик и зубчатый ремень могут выйти из строя преждевременно.Ключ состоит в том, чтобы не ждать слишком долго, чтобы заменить любой из ремней, потому что вы можете оказаться в затруднительном положении и, по крайней мере, столкнетесь с неудобствами, если не будете вынуждены, выложить больше денег.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *