Регулировка газовых форсунок Valtek (пошаговый алгоритм, фото)
В предыдущей статье мы с Вами рассмотрели вопрос разборки, чистки и обратной сборки штоковых газовых форсунок на примере изделий Valtek. Для обеспечения правильной работы этого узла системы, после очистки или замены деталей, а также сборки в рампу необходимо провести регулировку и последующую калибровку. Каким образом производится регулировка газовых форсунок Valtek своими руками мы рассмотрим в рамках данной статьи и приведем пошаговую инструкцию.
Необходимые инструменты
Для регулировки штоковых газовых распылителей (на примере Valtek) необходимо наличие следующих инструментов:
- индикатор часового типа с точностью измерений не меньше 0,01;
- удлинительный шток;
- переходная втулка для закрепления индикатора часового типа;
- разъем для подачи питания на газовую форсунку;
- шестигранник.
Регулировка
- Регулировка газовых форсунок Valtek начинается с выкручивания из них регулировочных жиклеров. Сделать это можно используя ключ на 12.
- Далее установить удлинительный шток и закрепить с помощью переходной втулки индикатор часового типа на рампе.
- Проверить наличие касания удлинительного штока и штока газового инжектора. Если стрелка прибора начинает двигаться то значит, что соприкосновение достигнуто.
- Выставить «0» на приборе — индикаторе. Подать на регулируемую деталь питание продолжительностью до 1 сек.
Не подавать питание более чем 1 секунду, это может привести к выходу из строя детали, которая регулируется!
- Записать значение полученное на индикаторе часового типа в результате измерения.
- Проделать вышеизложенное для всех газовых распылителей двигателя, записывая значения.
- Далее, с помощью винта с внутренним шестигранником, расположенном на торце электрической катушки, устанавливаем необходимый ход штоков. Вращая по часовой стрелке — уменьшаем ход штока, и наоборот, если вращаем против часовой стрелки — увеличиваем ход. Выставляем одинаковый ход штоков, но не более 0.7 мм, согласно рекомендаций фирмы Valtek.
Ниже представлена таблица регулировки хода якоря в зависимости от мощности двигателя.
- После проведения регулировок всех газовых форсунок измерения необходимо провести повторно. И в случае необходимости подкорректировать для получения одинакового хода всех инжекторов.
После получения нужного результата вкручиваем назад жиклеры и устанавливаем собранную рампу назад в автомобиль. Подключаем все магистрали, открываем расходный вентиль на баллоне, обмыливаем систему и включаем зажигание. При выявлении утечек газа в обязательном порядке их устраняем.
Если у Вас остались любые вопросы — задавайте их в комментариях к статье, и мы с радостью на них ответим.
4. 3 / 5 ( 13 голосов )
Предыдущая статьяРемонт газовых форсунок VALTEKСледующая статьяКалибровка датчика уровня топлива
Как отрегулировать и настроить гбо 4 поколения самому
Каждый автовладелец желает экономить на топливе, тем более в современных условиях. Конечно, реализовать такую задумку вполне возможно, если установить газобаллонное оборудование. Тем более в специализированных солидных сервисах, в которых работают настоящие профессионалы, такая работа выполняется за считанное время.
Конечно, прежде чем установить ГБО, водители должны осознавать, подходит ли пропан или метан в качестве топлива двигателю вашего авто, сможет ли сократить срок службы ДВС в целом и т. д. Как заявляют опытные специалисты, избежать проблем можно лишь тогда, когда владелец транспортного средства сможет грамотно подобрать оборудование – тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Следовательно, владелец сможет существенно экономить.
Основные инструменты для настройки ГБО 4 –го поколения. Особенности
Помимо установки агрегата, его необходимо и настроить, так как настройка ГБО 4 поколения играет немаловажную роль. Желая узнать, как подключить ГБО 4 поколения своими руками, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, нужно внимательно изучить тонкости этого вопроса.
Чтобы настроить оборудование, потребуются некоторые детали:
- программа, для этого предназначенная;
- специальный кабель, который позволит осуществить подключение к блоку управления агрегата;
- диагностический кабель.
Параметры настроек
Чтобы регулировка ГБО 4 поколения прошла правильно, грамотно, нужно понимать, что потребуется выбрать два варианта, которые, собственно, и позволят сделать это.
- Например, всегда можно осуществить правильную настройку ГБО, имея лишь кабель, предназначенный для регулировки агрегата, осуществляя это по изменению времени впрыска. Когда используется такой вариант, то старые версии программ подходят идеально.
- Можно достичь успеха и при помощи диагностического сканера, делается это по топливной коррекции. Конечно, имея под рукой диагностический сканер, адаптер, всегда можно выполнить настройку той или иной программой.
Важно знать. Следует понимать, что нагрузка на двигатель – это не только повышение оборотов, как многие водители считают. Это утверждение и вовсе не является верным, так как, газуя на нейтральной передаче, конечно, обороты взлетят до предела, но при этом нагрузка является низкой.
Автокалибровка
Когда осуществляется правильная настройка ГБО 4 поколения, часто большинство специалистов уделяют повышенное внимание этому разделу. Вообще автокалибровка является простым действием, а блок управления в данном случае станет запоминать время впрыска бензина.
Грубая настройка по нагрузке. Особенности
Когда выбирается этот вариант, то здесь принято изменять ячейки, делается это не по оборотам, а исключительно по времени впрыска. Все, что потребуется, так это запомнить время впрыска топлива, это делается в определенные моменты движения, после чего нужно переключиться на газ. Так и происходит настройка ГБО 4 поколения, регулировка форсунок и работа в целом. Кроме того, ГБО 4 поколения, а именно регулировка давления редуктора, играет не менее важную роль.
Важно знать! Что касается рабочего давления после процедуры автокалибровки, то оно станет автоматически устанавливаться, причем на том уровне, на котором и проводится настройка. Относительно минимального давления, то это и есть давление газа, ниже которого система станет переводить автоматически транспортное средство на бензин.
Внимание: Каждый водитель должен понимать, что регулировка редуктора ГБО, как правило, требуется исключительно в момент установка агрегата. Но уже через сто тысяч километров, необходимо выполнить диагностику. Возможно и обслуживание ГБО 4 поколения своими руками, но только при наличии соответствующего опыта, багажа знаний, оборудования, позволяющего сделать это.
Если проконсультироваться со специалистами, то можно узнать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, делая это в домашних условиях. Всегда нужно знать, что грамотная работа агрегата зависит не от качества электронной настройки, как почему-то большинство автовладельцев считает. Ведь после определенного периода эксплуатации клапаны, мембраны начинают изнашиваться, в результате происходит перерасход газа.
Но этот неприятный момент можно отсрочить, если узнать о тонкостях правильной эксплуатации оборудования. Например, что касается старта двигателя, то это всегда должно происходить исключительно на родном топливе автомобиля, о чем часто забывается. Только лишь в тот момент, когда температура двигателя достигнет тридцати градусов, можно переключаться на газ.
Это объясняется тем, что мембрана редуктора на практике замерзает в процессе низких температур. Поэтому редуктор нужно подключать к магистралям тосола, и только так. Желая осуществить настройку редуктора ГБО 4 поколения собственноручно, заранее нужно осознавать, что делается это не так просто, как, кажется.
Прежде чем заниматься такой работой, не забывайте прогреть двигатель, после чего можно отключать подачу бензина. Если возникла необходимость в осуществлении настройки чувствительности редуктора, то нужно открутить регулятор чувствительности, причем процедура выполняется в тот момент, пока не меняются значения холостого хода.
Далее нужно закрутить регулятор, проверить настройку. Все, что нужно, так это нажать на педаль акселератора – двигатель должен не среагировать на такое действие, соответственно, следует замечать отсутствие задержек и рывков. Конечно, если вам удалось выполнить настройку ГБО 4 поколения самостоятельно, причем вами было сделано все грамотным образом, то ДВС будет работать стабильно, четко.
Заключение
Настройка газового оборудования – это всегда непростая процедура, поэтому желательно доверять ее опытным специалистам, работающим исключительно в специализированных сервисах.
youtube.com/embed/GKkTDuWkpgg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Регулировка ГБО. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)
Регулировка ГБО своими руками
Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!
Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. В цилиндрах компрессия должна составлять 6.5 кгс/см2, а впускной тракт полностью герметичен, и конечно проврете все провода и свечи.
Без данной проверки, регулировка ГБО просто потеря времени. Сперва переключаем газовой редуктор в режим бензин и заводим авто. После того как мы прогрели двигатель до рабочей температуры выставляем холостой ход на 800 об/мин.
Переключаем кнопку в положение «Газ», заводим авто и с помощью подсоса выставляем обороты на 1500-1700 об/мин. После ручку регулировки утаплюем полностью, что бы при выключенном подсосе двигатель работал устойчиво.
После данной операции регулировка ГБО является то, что при закрученным практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газу устойчиво и стабильно, обеспечивая обороты холостого хода порядка 1200-1280 оборотов в минуту, какие нужно уменьшить до 850-1000 об/мин.
Следующим процессом регулировка ГБО является настройка чувствительности газового редуктора.
аккуратно выкручиваем болт чувствительности, и, когда перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 2 оборота.
Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор газа: приемистость двигателя должна быть мощной.
Теперь самая сложная и ответственная регулировка ГБО – это настройка самого дозатора. Тут нам потребуется помощник, какой педалью газа установит обороты двигателя на 3200-3700 оборотов в минуту.
Регулировка ГБО начинается с регулировки винта дозатора для того что бы понять где порог, при которой обороты меняются. Найдя данную точку, винт выворачивают в другую сторону ориентировочно на пол оборота. Для двухсекционного дозатора таким же образом регулируется первая камера, а вторая камера сводится к установлению на четверть положения винта.
В некоторых редукторах есть возможность регулировка давления первой ступени необходимо на холостых оборотах, при помощи наружного манометра, давление примерно 0.38-0.42 кгс/см2. после чего вновь нужно выполнить регулировку холостого хода.
Самая последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Нажимаем на педаль газа, после чего примерно на четверть оборота, закручиваем винт регулировки. Повторяем данный процесс несколько раз, до тех пор как не появляется провалы оборотов. Как появляется нужно винт опять выкрутить на пол оборота.
Теперь можно сказать что регулировка ГБО закончена. Приятной езды.
Как избежать сбоев в работе Помогут правильная настройка газового котла и регулярное обслуживание
Газовый клапан котла принцип работы и настройка
Газовый клапан необходим для подачи газа на горелочное устройство агрегата. С помощью настройки газового клапана можно регулировать объем подаваемого топлива. Это дает возможность сделать агрегат более экономичным или повысить мощность устройства. Таким образом, пользователь в зависимости от ситуации имеет возможность скорректировать производительность своего агрегата.
…
Как работает газовый клапан?
В большинстве газовых агрегатов установлен клапан SIT. Он включает следующие элементы:
- измерительный штуцер давления газа на выходе клапана;
- регулировочный винт минимального и регулировочная гайка максимального расхода топлива;
- крышка;
- измерительный штуцер давления на входе.
Клапан газового котла состоит из запирающей и модуляционной катушки. При подаче напряжения в 220 В на запирающий клапан к горелке подается минимальный объем газа в соответствии с заводскими настройками. Затем напряжение передается на модуляционную катушку. Процессор в зависимости от рабочего режима (мощности) подает напряжение с разной частотой модуляции, регулируя количество газа, проходящего за единицу времени.
Для настройки газового клапана котла на минимальную мощность понадобятся дифференциальный манометр, гаечный ключ и отвертка. Процесс настройки включает следующие этапы:
- Снимают защитный колпачок, закрывающий дифференциальные винты клапана.
- Открывают штуцер для замера давления газа, подаваемого на горелку – против часовой стрелки поворачивают запирающий винт на 1,5-2 оборота.
- Подключают к входному штуцеру шланг манометра.
- Включают режим отопления и отключают один провод модуляционной катушки – это нужно, чтоб клапан давал газ на горелку по минимуму, что будет соответствовать минимальной мощности агрегата.
- Согласно показаниям манометра, настраивают минимальное давление газа на горелке. Для этого вращают внутренний винт, находящийся под защитным колпачком. При этом фиксируют внешнюю гайку.
Динамическое давление топлива на входе газового клапана находится в пределах от 1,4 до 2,4 кПа. Если измерения показали, что давление выходит за указанные пределы, необходимо вызвать специалистов-газовиков.
…
В заводском диапазоне мощности перенастраивать газовый клапан вручную нет необходимости. Это требуется для того чтобы перевести агрегат на мощность ниже или выше показателей, заявленных в инструкции. Часто настройка клапана нужна, если производительность устройства не соответствует отапливаемой площади дома или квартиры.
Настройка газового клапана при «тактовании» котла
Такую проблему как «тактование» газового котла можно решить путем настройки газового клапана. Обычно она возникает, если мощность агрегата значительно превышает необходимую для данной площади.
…
Чтобы исключить «тактование» устройства в режиме отопления, необходимо снизить давление на выходе. Это выполняется с помощью вращения регулировочного винта против часовой стрелки.
Для прекращения «тактования» в режиме ГВС уменьшают максимальное давление. Это решается методом вращения регулировочной гайки против часовой стрелки.
Однако в более современных моделях «тактование» устраняется автоматикой. Например, настройка газового клапана котла Будерус происходит с помощью блокировки тактов:
- удерживают кнопку с гаечным ключом в течение 5 сек;
- выбирают продолжительность интервалов от 0 до 15 мин с помощью кнопок со стрелочками.
Рекомендуется, чтобы настройки такого рода проводили только специалисты сервисного центра, особенно, если котел находится на гарантии. Иначе, если Вы испортите клапан, компания обнулит гарантийные обязательства и Вам придется покупать новую деталь.
Для настройки давления газа котлов Navien (Ace, Deluxe, Prime, Atmo) потребуется дифференциальный цифровой манометр со шкалой мм h4O
Таблица со значениями давления газа для различных моделей котлов Navien приведены в конце
1.При выключенном котле присоединить манометр к контрольному штуцеру газового давления на горелку
2. Включить котел
3. Установить DIP переключатель 3 на плате управления в положение «ВКЛ», что будет соответствовать минимальной нагрузке.
4. Установить минимальное давление газа согласно таблице винтом для настройки мин.давления (Увеличение — против часовой стрелки, уменьшение — по часовой)
5. Перевести DIP переключатель 3 на плате управления в положение «ВЫКЛ» (Основное состояние)
6. Установить DIP переключатель 2 на плате управления в положение «ВКЛ», что соответствует максимальной нагрузке
7. Установить максимальное давление газа в соответствии с таблицей регулировочным винтом (Увеличение — против часовой стрелки, уменьшение — по часовой)
8.Выключить котел
9. Отсоединить шланг диффманометра от штуцера газового клапана
10. Перевести DIP переключатель в положение «ВЫКЛ» (Основное состояние)
11. Включить котел
12. Проверить герметичность газового клапана (Штуцера). Если появились аномальные шумы, требуется проверить котел на утечку газа.
Материал подготовил сотрудник отопление-мценск.рф — Теплый дом.
Тип газа
Давление в мм h40
Форсунка диаметр (мм)
Максимальное
Минимальное
Prime-13k
Природный газ
32
14
1,75
Сжиженный газ
55
25
1,2
Prime-16k
Природный газ
46
14
1,75
Сжиженный газ
82
25
1,2
Prime-20k
Природный газ
68
14
1,75
Сжиженный газ
124
25
1,2
Prime-24k
Природный газ
98
14
1,75
Сжиженный газ
160
25
1,2
Prime-30k
Природный газ
113
18
1,75
Сжиженный газ
164
31
1,2
Prime-35k
Природный газ
107
18
1,75
Сжиженный газ
165
28
1,2
Тип газа
Давление в мм h40
Форсунка диаметр (мм)
Максимальное
Минимальное
Ace-10k
Природный газ
20
11
1,75
Сжиженный газ
33
17
1,2
Ace-13k
Природный газ
33
11
1,75
Сжиженный газ
55
17
1,2
Ace-16k
Природный газ
43
16
1,75
Сжиженный газ
76
25
1,2
Ace-20k
Природный газ
61
16
1,75
Сжиженный газ
13
25
1,2
Ace-24k
Природный газ
83
16
1,75
Сжиженный газ
164
25
1,2
Ace-30k
Природный газ
91
20
1,75
Сжиженный газ
170
33
1,2
Ace-35k
Природный газ
82
22
1,75
Сжиженный газ
140
33
1,2
Ace-40k
Природный газ
90
15
2
Сжиженный газ
115
17
1. 45
Тип газа
Давление в мм h40
Форсунка диаметр (мм)
Максимальное
Минимальное
Ace Coaxial -10k
Природный газ
19
11
1,75
Сжиженный газ
33
17
1,2
Ace Coaxial -13k
Природный газ
31
11
1,75
Сжиженный газ
55
17
1,2
Ace Coaxial -16k
Природный газ
45
16
1,75
Сжиженный газ
82
27
1,2
Ace Coaxial -20k
Природный газ
70
16
1,75
Сжиженный газ
119
27
1,2
Ace Coaxial -24k
Природный газ
94
16
1,75
Сжиженный газ
152
27
1,2
Ace Coaxial -30k
Природный газ
93
21
1,75
Сжиженный газ
171
33
1,2
Тип газа
Давление в мм h40
Форсунка диаметр (мм)
Максимальное
Минимальное
Atmo-13
Природный газ
75
40
1,3
Сжиженный газ
127
71
0,92
Atmo-16
Природный газ
110
40
1,3
Сжиженный газ
184
71
0,92
Atmo-20
Природный газ
76
18
1,3
Сжиженный газ
127
32
0,92
Atmo-24
Природный газ
108
18
1,3
Сжиженный газ
185
32
0,92
Тип газа
Давление в мм h40
Форсунка диаметр (мм)
Максимальное
Минимальное
Deluxe-13k
Природный газ
30
11
1. 75
Deluxe-16k
Природный газ
43
16
1.75
Deluxe-20k
Природный газ
65
16
1.75
Deluxe-24k
Природный газ
89
16
1.75
Deluxe-30k
Природный газ
95
19
1.75
Deluxe-35k
Природный газ
97
18
1.75
Deluxe-40k
Природный газ
90
13
2
Тип газа
Давление в мм h40
Форсунка диаметр (мм)
Максимальное
Минимальное
Deluxe-13k
Природный газ
28
11
1.75
Deluxe-16k
Природный газ
41
16
1.75
Deluxe-20k
Природный газ
63
16
1.75
Deluxe-24k
Природный газ
85
16
1.75
Deluxe-30k
Природный газ
92
19
1.75
выбор прибора для измерения давления газа и регулировки отопительного устройства
Манометр существует для того, чтобы измерять давление в системе. Он соединяется с аварийным предохранительным клапаном и воздухоотводчиком, таким образом, гарантируя безопасность.
Выход показателей давления за допустимые пределы означает, что система работает неправильно. Избыточное давление может привести к разрыву трубопровода и даже к взрыву оборудования.
Vkontakte
Odnoklassniki
Классификация манометров для настройки газовых котлов
Принцип работы всех манометров основан на том, что измеряемое давление уравновешивается силой трубчатой пружины или двухпластинчатой мембраны.
Она одним концом припаяна к держателю, а вторым, связана со стрелкой через специальный механизм. Этот механизм преобразует линейное перемещение чувствительного элемента в движение стрелки по циферблату.
Образцовые
Образцовыми называют измерительные приборы, которые применяют для калибровки других. Данный тип устройств используют для проверки оборудования и точных измерений давления жидкости и газа, они обладают более высоким классом точности — 0,015—0,6 ед. Повышенная точность измерения этих приборов обусловлена особенностями конструкции: зубчатый орган в передаточном механизме исполнен очень точно.
Электроконтактные
Эти устройства отслеживают предельное давление и оповещают систему о его достижении. Обычно такой вид измерительного оборудования применяют для газа, пара, спокойных жидкостей, несклонных к кристаллизации. Приборы могут управлять внешними электроцепями при достижении критического давления с помощью контактной группы либо оптической пары.
Фото 1. Электроконтактный манометр для отопительного газового котла. Прибор имеет циферблат с делениями.
Измерительные приборы для настройки систем отопления
В связи с ростом цен на энергоресурсы правильная настройка работы отопительного оборудования становится важной составляющей для оптимизации коммунальных расходов. Портативные газоанализаторы дымовых газов Testo помогут Вам выполнить любую задачу по настройке, пуско-наладке и сервису отопительного оборудования
Профессиональный газовый анализ с testo 330-1 LL
h5>
Газоанализатор testo 330-1 LL с увеличенным сроком службы сенсоров — надёжный прибор для диагностики неисправностей отопительного оборудования и для мониторинга уровня выбросов вредных веществ в атмосферу или для ежедневной работы специалистов систем отопления. Он способен восполнить самые высокие требования, выдвигаемые к газоанализатору: высочайшая точность сенсоров и срок службы сенсоров.
Профессиональный газовый анализ с testo 330-2 LL
h5>
Помимо всех преимуществ газоанализатора Testo 330-1 LL Вы можете использовать газоанализатор testo 330-2 при более высоких концентрациях СО в дымовых газах. Это достигается за счет встроенной функции автоматического разбавления пробы дымового газа с фактором 5. Дополнительное удобство Вы получите от использования функции обнуления сенсора давления/тяги с зондом остающимся в дымоходе.
Высокоэффективный газовый анализ с testo 320
h5>
Газоанализатор Testo 320 многофункциональный анализатор дымовых газов для специалистов систем отопления. Интуитивная структура меню и легкость в управлении газоанализатора testo 320 в сочетании с цветным дисплеем с высокого разрешения позволяют проводить все необходимые измерения при монтаже, пуско-наладке, сервисе и обслуживании отопительных котлов и горелок.
Газовый анализ базового уровня testo 310
h5>
Газоанализатор testo 310 объединяет в себе простоту в обращении с высокой точностью измерений и идеально подходит для всех базовых измерений на газовых отопительных котлах и горелках. Большой ресурс работы от аккумулятора гарантирует возможность длительного использования прибора в том числе для серии измерений концентрации дымовых газов
Анализатор сажевого числа Testo 308
h5>
Анализатор сажевого числа Testo 308 поможет Вам измерить сажевое число. Встроенный насос и автоматическое отображение измеренного значения на дисплей с подсветкой позволяют получить данные о содержании сажи в дымоходе современным методом измерения. Данный метод измерения сопоставим с традиционными методами измерения сажевого числа с использованием ручного насоса.
Легкое управление данным измерений с помощью ПО easyHeat
h5>
С помощью специализированного программного обеспечения Testo Вы можете легко перенести данные с Вашего газоанализатора на ПК для дальнейшей обработки. Широкий набор функций, таких как управление данных о клиентах и замерах позволяет оптимизировать работу по планированию сервисных мероприятий на объектах Ваших заказчиков.
Как настроить ГБО 4 поколения «Диджитроник» своими руками? Инструкция от мастера!
Самостоятельная настройка ГБО 4 поколения «Диджитроник» требует точного соблюдения алгоритма параметризации и учета всех нюансов. Из-за неверной регулировки ГБО могут возникнуть проблемы в процессе использования газобаллонного оборудования. Поэтому важно правильно выставить настройки топливной системы.
Особенности настройки ГБО Digitronic
Перед началом регулировки необходимо проехать некоторое расстояние на бензиновом топливе, чтобы получить усредненные показатели и параметры. Они будут использоваться в качестве ориентиров для последующей настройки газобаллонного оборудования.
Регулировка осуществляется с помощью коэффициентной кривой, которая имеет оранжевый цвет. Для оптимизации параметров в график добавляются зеленая кривая линия, отображающая время впрыска горючего при функционировании на газу, и синего цвета, которая показывает время топливного впрыска при работе на бензине. Оба показателя демонстрируются MAP-сенсором.
Принцип регулировки параметров «Диджитроник» подходит для оборудования линейки STAG. Управление характеристиками топливной системы производится через специальную программу Digitronic 3D Power или другой фирменный софт в зависимости от модели ГБО. Чтобы попасть в панель управления, нужно скачать и инсталлировать ПО с официального сайта компании Digitronic.
Пошаговая инструкция по настройке газобаллонного оборудования
Предварительно требуется прогреть транспортное средство до рабочего уровня. Затем снять нагрузку (обогрев, кондиционер, обдув и т. д.) с двигателя, чтобы автомобиль остался на холостом ходу. Перед входом в меню параметров нужно подключиться к газобаллонному оборудованию с помощью специального шнура. При необходимости ПО нужно обновить до последней версии прошивки. Алгоритм настройки ГБО Digitronic через специальное программное обеспечение:
- Выставить основные параметры автомобиля (число цилиндров, тип двигателя и т. д.), а во вкладке «Установки ГАЗ контроллера» выбрать тип форсунок, термодатчики и др.
- В калибровочном разделе требуется указать рабочее и аварийное газовое давление. Настройка калибровки производится автоматически с помощью инструмента адаптации ISA-2. Осуществлять ее нужно на прогретом ДВС (двигателе внутреннего сгорания).
- Когда процедура завершена, система предлагает проехаться, чтобы настроить бензокарту. Во время езды на мониторе ноутбука будет отображаться карта, состоящая из разноцветных клеток. Нужно, чтобы максимальное их количество окрасилось в черный.
- После получения достаточного количества информации по использованию бензинового топлива следует переключиться на газ и продолжить движение.
Для заполнения каждой карты обычно требуется проехать несколько километров. Кривая бензиновой и газовой карты должны быть максимально приближены. Если они не совпадают, нужно скорректировать коэффициент:
- Установить отметку на оранжевой кривой линии в точке расхождения двух графиков.
- Выставить точку на оранжевой кривой в месте схождения синей и зеленой линии.
- Выбрать область наибольшего отклонения газовой и бензиновой кривой. Данную точку необходимо зажать и переместить так, чтобы минимизировать несовпадение.
- Повторно совершить выезд на авто, чтобы сформировать новые карты. Если они снова не совпадут, нужно попробовать заново произвести всю процедуру.
Совпадение графиков карт не является стопроцентной гарантией правильности топливной смеси. После первичной настройки нужно некоторое время эксплуатировать автомобиль, чтобы понаблюдать за «поведением» кривой. При необходимости нужно произвести дополнительные действия для получения наилучшего результата.
Подбор правильной газовой смеси
Чтобы определить оптимальные характеристики горючего, необходимо:
- Завести автомобиль и прогреть газовое топливо и редуктор до рабочего состояния.
- Переключить транспортное средство на бензин и дать двигателю поработать около 10 минут. Понаблюдать в программе, как время впрыска меняется. Рекомендуется дополнительно проследить за топливной коррекцией и лямбдой.
- Переключить автомобиль на газ и проверить, как меняется время впрыска топлива. Возрастание говорит о бедности газовой смеси, поэтому электронный блок управления пытается обогатить ее. Необходимо добиться, чтобы при переключении с бензина на газ впрыск не менялся. Для этого нужно перемещать оранжевую кривую вверх или вниз, пока не будет достигнут желаемый результат.
Допускается отклонение на уровне 10%. Программное обеспечение позволяет корректировать и другие параметры, чтобы более точно настроить работу газобаллонного оборудования. Самостоятельно выставить правильные характеристики непросто, поэтому лучше обратиться к специалисту, который оптимизирует работу автомобиля на газовой топливной системе.
Компания «Газомания» специализируется на установке и техническом обслуживании ГБО в Санкт-Петербурге. Опытные мастера быстро и точно отрегулируют газобаллонное оборудование, чтобы получить оптимальные показатели.
При необходимости менеджеры компании ответят на интересующие вопросы и оформят предварительную заявку. Если вам требуется установка или регулировка ГБО 4 поколения, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.
Регулировка компенсации газа по температуре. Настройка ГБО по температуре
Многие владельцы авто с газобаллонным оборудованием даже не догадываются о том, что кроме общепринятой регулировки, существует более тонкая настройка ЭБУ. Например, регулировка компенсации по температуре редуктора или компенсация по температуре газа.
Сегодня расскажу, что это и для чего, а также об основных моментах настройки этих параметров.
Для чего это нужно?
Для образования газовоздушной смеси (ГВС), необходимы четкие пропорции воздуха и газа, а также определенная температура, при которой будет формироваться эта ГВС. Чтобы такая смесь горела правильно, необходимо учитывать температурные условия. Например, рекомендую провести простой опыт, возьмите газовую зажигалку, дайте ей остыть при минусовой температуре, после чего подожгите. Затем занесите зажигалку в дом, где будет тепло, дайте ей отогреться при комнатной температуре, после чего снова зажгите.
Результат будет следующий, при одинаковой подаче газа, пламя будет неодинаковым на улице и в доме. При минусовой температуре пламя будет меньше и слабее, в то время как в тепле оно будет намного больше и сильнее.
То же самое касается и ГБО, при разных температурах будет разная производительность оборудования, а значит и мотора. Если правильно настроить ЭБУ с учетом температурных условий, можно добиться лучшего КПД мотора при одновременном снижении расхода топлива.
Как выполняется регулировка компенсации газа по температуре?
Настройка компенсация по температуре газа выполняется после того, как выполнена автокалибровка, а также настройка коррекции по давлению.
Мотор прогрет, все вышеперечисленные процедуры проделаны, можно приступать. Первым делом, обращаем внимание на температуру газа после калибровки, от этого значения мы будем «плясать». Например, пусть это будет температура +50 °С. Устанавливаем в блоке диапазон коррекции по температуре +50 =0%. Температурная шкала будет начинаться с +10 °С и до +90 °С.
Рекомендую: Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО Valtek. Промывка газовых форсунок своими руками
Запишите время впрыска бензина при температуре +50°С, допустим оно равно 4 мс. Теперь необходимо проверить, что произойдет при снижении температуры на 5 °С от порогового значения, то есть до +45 °С, и как на это отреагирует мотор. Далее проверяем время впрыска бензина, значение изменилось на — 3.8 мс. В графе коррекции напротив температурного значения +45 °С устанавливаем необходимое нам время впрыска — 4 мс. В нашем случае в поле +45 °С, коррекция составляла -2%.
По такому же принципу производим подбор и коррекцию процента коррекции для температур +30-35-40 °С и так далее. Понять работает это или нет можно по изменению температуры газа в одну и в другую сторону, от первоначального значения, которое получено при автокалибровке. При этом время впрыска бензина во время работы на газе меняться НЕ ДОЛЖНО — ЭТО ВАЖНО! В нашем случае, оно должно соответствовать — 4 мс.
Актуально: Настройка электронного блока управления STAG 200 GoFast
Эти параметры не являются шаблоном или каким-то правилом, они примерны и касаются конкретного случая. У каждого автомобиля они будут свои, у кого-то больше у кого-то меньше. Регулировка компенсации по температуре газа может осуществляться везде где есть опция коррекции по температуре, независимо от того какой ЭБУ у вас.
У меня все, надеюсь, принцип и смысл понятен!? При условии правильного подхода, вы сможете тонко отрегулировать ГБО и добиться хорошей производительности при любых температурных условиях.
Законодательство ЕС по контролю за фторсодержащими газами
Перейти к основному содержанию Главная — Европейская комиссия Englishen Искать на этом сайте Вы здесь:- Европейская комиссия
- Энергия, изменение климата, окружающая среда
- Климатические меры
- Действия ЕС
- Фторированные парниковые газы
Климатическая деятельность
МенюРаздел просмотра: значок
Действия ЕС
- Действия по борьбе с изменением климата и Зеленая сделка ЕС
- Климатические стратегии и цели
- Климатический и энергетический пакет 2020
- Рамки климата и энергетики до 2030 года
- Долгосрочная стратегия 2050 г.
- Прогресс
- Киотский протокол 1-й период обязательств (2008–12 гг.)
- Киотский протокол, 2-й период обязательств (2013–20)
- Мониторинг выбросов и отчетность
- Постановление о корпоративном управлении
- Экономический анализ
- Модели
- Система торговли выбросами (EU ETS)
- Резерв стабильности рынка
- Редакция для фазы 4
- Ограничение выбросов
- Аукцион надбавок
- Использование международных кредитов
- Бесплатное распределение надбавок
- Промышленные установки
- Электрогенераторы
- Авиация
- Утечка углерода
- Мониторинг, отчетность и проверка
- Эксплуатанты воздушных судов
- Союзный реестр
- Надзор за рынком
- Международный углеродный рынок
- EU ETS 2005-2012
- Национальные планы распределения
- Летний университет ETS
- Совместное использование усилий: цели государств-членов
- 2021-30: Обзор постановления
- 2013-20: Годовое распределение выбросов и гибкость
- Реализация
- Инновационный фонд
- Улавливание и геологическое хранение углерода
- Правовая база
- Реализация Директивы CCS
- NER 300
- Улавливание и геологическое хранение углерода
- Транспорт
- Автомобильный транспорт
- Легковые автомобили и фургоны после 2020 года
- Легковые автомобили — до 2020 г.
- Микроавтобусы — до 2020 г.
- Автомобили большой грузоподъемности
- VECTO
- Маркировка автомобилей
- Качество топлива
- Доставка
- Авиация
- Автомобильный транспорт
- Защита озонового слоя
- Регламент по озону
- Бизнес-портал
- Фторированные парниковые газы
- Законодательство
- Квоты и отчетность
- Альтернативы, благоприятные для климата
- Леса и сельское хозяйство
- Вырубка лесов и REDD +
- ЗИЗЛХ в ЕС
- Адаптация к изменению климата
- Как это повлияет на нас?
- Затронутые секторы
- Окружающая среда
- Социальные
- Территориальный
- Что делает ЕС?
- Актуализация
- Пробелы в знаниях
- Акция по продвижению
- Финансовая адаптация
- Фонды ЕС
- Финансовые учреждения, страхование и частный сектор
- Международная акция
- Как это повлияет на нас?
- Финансирование действий по борьбе с изменением климата
- Фонд модернизации
- LIFE Climate Action
- Финансовые инструменты LIFE
- Учет климата
- Международные действия по изменению климата
- Переговоры по климату
- Парижское соглашение
- Дорога в Париж
- Негосударственные инициативы
- Двустороннее сотрудничество
- Китай
- Индия
- Южная Африка
- Латинская Америка и Карибский бассейн
- Международные финансы
- Переговоры по климату
Фторированные парниковые газы | Climate Action
Перейти к основному содержанию Главная — Европейская комиссия Englishen Искать на этом сайте Вы здесь:- Европейская комиссия
- Энергия, изменение климата, окружающая среда
- Действия по борьбе с изменением климата
- Действия ЕС
Климатическая деятельность
МенюРаздел просмотра: значок
Действия ЕС
- Действия по борьбе с изменением климата и Зеленая сделка ЕС
- Климатические стратегии и цели
- Климатический и энергетический пакет 2020
- Рамки климата и энергетики до 2030 года
- Долгосрочная стратегия 2050 года
- Прогресс
- Киотский протокол 1-й период обязательств (2008–12)
- Киотский протокол, 2-й период обязательств (2013–20)
- Мониторинг выбросов и отчетность
- Постановление о корпоративном управлении
- Экономический анализ
- Модели
- Система торговли выбросами (EU ETS)
- Резерв стабильности рынка
- Редакция для фазы 4
- Ограничение выбросов
- Аукцион надбавок
- Использование международных кредитов
- Бесплатное распределение надбавок
- Промышленные установки
- Электрогенераторы
- Авиация
- Утечка углерода
- Мониторинг, отчетность и проверка
- Эксплуатанты воздушных судов
- Союзный реестр
- Надзор за рынком
- Международный углеродный рынок
- EU ETS 2005-2012
- Национальные планы распределения
- Летний университет ETS
- Совместное использование усилий: цели государств-членов
- 2021-30: Обзор постановления
- 2013-20: Годовое распределение выбросов и гибкость
- Реализация
- Инновационный фонд
- Улавливание и геологическое хранение углерода
- Правовая база
- Реализация Директивы CCS
- NER 300
- Улавливание и геологическое хранение углерода
- Транспорт
- Автомобильный транспорт
- Легковые автомобили и фургоны после 2020 года
- Легковые автомобили — до 2020 г.
- Микроавтобусы — до 2020 г.
- Автомобили большой грузоподъемности
- VECTO
- Маркировка автомобилей
- Качество топлива
- Доставка
- Авиация
- Автомобильный транспорт
- Защита озонового слоя
- Регламент по озону
- Бизнес-портал
- Фторированные парниковые газы
- Законодательство
- Квоты и отчетность
- Альтернативы, благоприятные для климата
- Леса и сельское хозяйство
- Вырубка лесов и REDD +
- ЗИЗЛХ в ЕС
- Адаптация к изменению климата
- Как это повлияет на нас?
- Затронутые секторы
- Окружающая среда
- Социальные
- Территориальный
- Что делает ЕС?
- Актуализация
- Пробелы в знаниях
- Акция по продвижению
- Финансовая адаптация
- Фонды ЕС
- Финансовые учреждения, страхование и частный сектор
- Международная акция
- Как это повлияет на нас?
- Финансирование действий по борьбе с изменением климата
- Фонд модернизации
- LIFE Climate Action
- Финансовые инструменты LIFE
- Учет климата
- Международные действия по изменению климата
- Переговоры по климату
- Парижское соглашение
- Дорога в Париж
- Негосударственные инициативы
- Двустороннее сотрудничество
- Китай
- Индия
- Переговоры по климату
Регламент по нефти и газу 2020 | Россия
Корзина Получить обновления электронной почты Ассоциации Видео Поиск: Авторизоваться- Наши бренды:
- Африканское право и бизнес
- Журнал CDR
- Глобальная правовая информация
- Международные бизнес-отчеты
- ICLG
- Дом
- Области практики
Области практики Просмотр от А до Я
- Альтернативные инвестиционные фонды
- Борьба с обмыванием денег
- Авиационное финансирование и лизинг
- Авиационное право
- Деловые преступления
- Картели и снисходительность
- CDR — мошенничество, отслеживание активов и восстановление
- Действия класса и группы
- Судебное разбирательство по делу о конкуренции
- Строительное и инженерное право
- Защита потребителя
- авторское право
- Корпоративное управление
- Корпоративная иммиграция
- Корпоративные расследования
- Корпоративный налог
- Кибербезопасность
- Защита данных
- Производные
- Дизайн
- Цифровой бизнес
- Цифровое Здоровье
- Судебные тяжбы по лекарствам и медицинским устройствам
- Трудовое и трудовое право
- Исполнение иностранных судебных решений
- Закон об окружающей среде и изменении климата
- Экологическое, социальное и корпоративное право
- Семейное право
- Финтех
- Режимы прямых иностранных инвестиций
- Франшиза
- Азартные игры
- Страхование и перестрахование
- Международный арбитраж
- Инвестор-государственный арбитраж
- Кредитование и обеспечение финансирования
- Судебные разбирательства и разрешение споров
- Контроль за слияниями
- Слияния и поглощения
- Горное право
- Регулирование нефти и газа
- Аутсорсинг
- Патенты
- Фармацевтическая реклама
- Частный клиент
- Частный акционерный капитал
- Ответственность производителя
- Проектное финансирование
- Государственные инвестиционные фонды
- Государственные закупки
- Недвижимость
- Возобновляемая энергия
- Реструктуризация и несостоятельность
- Санкции
- Секьюритизация
- Закон о судоходстве
- Телекоммуникации, СМИ и Интернет
- Торговые марки
- Вертикальные соглашения и доминирующие фирмы
Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена
Меню
Бедрейф Инвесторы Werken bij GEA Связаться с нами NL- Арабский
- Китайский
- Голландский
- Английский
- Французский
- Немецкий
- Итальянский
- Японский
- Польский
- Португальский
- Русский
- Испанский
- Турецкий
- Chemie Chemie
- Markten Markten
- Agrochemicaliën Agrochemicaliën
- Meststoffen
- Пестицид
- Behandeling van uitstoot Behandeling van uitstoot
- Газопереработка для цементной промышленности
- Газопереработка для химической промышленности
- Gasreiniging voor de glasindustrie
- Gasreiniging voor de ijzer- en staalindustrie
- Газопереработка неферпромышленного назначения
- Gasreiniging voor de olie- en gasindustrie en raffinaderijen
- Gasreiniging voor krachtcentrales en de afvalverbrandingsindustrie
- Биохимический Биохимический
- Биодизель
- Брандстофэтанол
- Химикат «на биологической основе»
- Промышленные стоки Промышленные стоки
- Behandeling van industrial vloeistoffen
- ZLD
- Mineralen & anorganische chemicaliën Mineralen & anorganische chemicaliën
- Anorganische chemicaliën
- Delfstoffen & mijnbouw
- Горнодобывающая и металлургическая промышленность
- Нефтехимия и органическая химия Нефтехимия и органическая химия
- Спирт
- Organische zuren
- Raffinaderij
- Полимерен
- Speciale & fijnchemicaliën
- Agrochemicaliën Agrochemicaliën
- Producten Producten
- Центрифуги и scheidingsapparatuur Центрифуги и scheidingsapparatuur
- Центробежный сепаратор Центробежный сепаратор
- Твердотельный сепаратор Schaalseparator met
- Сепаратор
- Спуитстуксепаратор
- Zuiveringsapparaat
- Декантерцентрифуга Декантерцентрифуга
- 2-фазный scheidingsdecanter
- 3-х фазный scheidingsdecanter
- Декантер Classificerende
- Ontwateringsdecanter
- Графин Zuiverende
- Центробежный сепаратор Центробежный сепаратор
- Компрессорен Компрессорен
- Газкомпрессор
- Schroefcompressoren
- Дистилляционные и ферментативные системы Дистилляционные и ферментативные системы
- Дистилляционный аппарат
- Drogers & partikelverwerkingsinstallaties Drogers & partikelverwerkingsinstallaties
- Вспышки и койлеры
- Рингдрогеры
- Дрогеры и коелеры Roterende
- Спроэйдрогеры Спроэйдрогеры
- Chemische producten
- Фармацевтическая продукция
- Levensmiddelen & zuivelproducten
- Sproeikoelers
- Вервельбедден
- Emissiebesturingssystemen Emissiebesturingssystemen
- Gasreinigingssystemen
- Скрубберы
- Гомогенизаторы Гомогенизаторы
- Гомогенизатор Compressieblok
- Гомогенизатор для лаборатории гебруик
- Гомогенизаторы Industriële
- Клеппен и помпен Клеппен и помпен
- Гигиенические насосы Гигиенические насосы
- GEA Smartpump
- GEA Varipump
- Реактивная помпа
- Kleppen & onderdelen voor hygiënische vloeistofverwerking Kleppen & onderdelen voor hygiënische vloeistofverwerking
- Afsluitkleppen
- Bemonsteringskleppen
- Компенсаторы
- Flensaansluitingen & Fittingen
- Противосмеси afsluitkleppen
- Противосмесительное покрытие с оптиками van de zitting
- Противосмеси wisselkleppen
- Технологические соединения
- Stuurdoppen
- Tankbodemkleppen
- Vlinderkleppen
- Wisselkleppen
- Гигиенические насосы Гигиенические насосы
- Membraanfiltratiesystemen Membraanfiltratiesystemen
- Мембранные установки и оплетки
- Продукт Продукт
- Дозирование и выставление счетов
- Pneumatische transportband
- Poederzeven
- Vacuümsystemen Vacuümsystemen
- Эжекторы
- Vacuümsysteem
- Вердамперы и кристаллизаторы Вердамперы и кристаллизаторы
- Вердампер конфигурации
- Кристаллизаторы
- Verdampertype
- Центрифуги и scheidingsapparatuur Центрифуги и scheidingsapparatuur
- обслуживание обслуживание
- Levenscyclusservice
- Горячая линия
- Financiële diensten
- Ondersteuning op afstand
- Статистика
- Markten Markten
- Выпитый Выпитый
- Markten Markten
- Bier & biermixdranken Bier & biermixdranken
- Alcoholvrij bier
- Bier
- Специальное гнездо
- Сидр
- Зельтеры крепкие
- Kant-en-klare koffie & thee Kant-en-klare koffie & thee
- Готовый чай
- Koolzuurhoudende выпил Koolzuurhoudende выпил
- Лимонадес и Фрисдранкен
- Niet-koolzuurhoudende пили Niet-koolzuurhoudende пили
- Functionele dranken & sportdranken
- Напитки на растительной основе
- Стерке пила и видела Стерке пила и видела
- Крепкий спирт
- Mousserende wijn & шампанское
- Нейтральный спирт
- Wijn
- Vruchtensap & geconcentreerd vruchtensap Vruchtensap & geconcentreerd vruchtensap
- Концентрат и сиропен
- Exotische sappen
- Groentensappen
- Sappen van citrusvruchten
- Врухтенсаппен и нектары
- Вода
- Bier & biermixdranken Bier & biermixdranken
- Producten Producten
- Автоматизация и оптимизация Автоматизация и оптимизация
- Автоматизация машин
- MES-oplossingen
- Автоматизация производства
- Brouwinstallaties Brouwinstallaties
- Artisanale brouwerij
- Браувери Браувери
- Кларинг
- Malen & Maischen
- Wortbehandeling
- Ферверкинг в блоке хет-куде Ферверкинг в блоке хет-куде
- Leidingoplossingen koude blok
- Verwerkingsunits koude blok
- Центрифуги и scheidingsapparatuur Центрифуги и scheidingsapparatuur
- Центробежный сепаратор Центробежный сепаратор
- Разделитель
- Zuiveringsapparaat
- Декантерцентрифуга Декантерцентрифуга
- Графин Zuiverende
- Вакуумный спиральный фильтр
- Центробежный сепаратор Центробежный сепаратор
- Компрессорен Компрессорен
- Компрессор для commercieel invriezen Компрессор для commercieel invriezen
- Halfhermetische compressoren
- Открытый компрессор
- Открытые компрессорные агрегаты
- Полугерметичные установки
- Voertuigcompressoren
- Schroefcompressoren
- Компрессор для commercieel invriezen Компрессор для commercieel invriezen
- Дистилляционные и ферментативные системы Дистилляционные и ферментативные системы
- Дистилляционный аппарат
- Fermentatie-oplossingen
- Drogers & partikelverwerkingsinstallaties Drogers & partikelverwerkingsinstallaties
- Спроэйдрогеры Спроэйдрогеры
- Chemische producten
- Фармацевтическая продукция
- Levensmiddelen & zuivelproducten
- Спроэйдрогеры Спроэйдрогеры
- Гомогенизаторы Гомогенизаторы
- Гомогенизатор Compressieblok
- Homogenisatiekleppen
- Гомогенизатор для лаборатории гебруик
- Homogeniserende randapparatuur
- Гомогенизаторы Industriële
- Клеппен и помпен Клеппен и помпен
- Hogedruk-zuigerpompen
- Гигиенические насосы Гигиенические насосы
- GEA Smartpump
- GEA Varipump
- Реактивная помпа
- Kleppen & onderdelen voor asseptische vloeistofverwerking Kleppen & onderdelen voor asseptische vloeistofverwerking
- Afsluitkleppen
- Bemonsteringskleppen
- Besturingskleppen
- Магнитные сепараторы
- Mengbestendige afsluitkleppen (Aseptisch)
- Mengbestendige afsluitkleppen (UltraClean)
- Stuurdoppen
- Tankbodemkleppen
- Tegendrukkleppen
- Wisselkleppen
- Kleppen & onderdelen voor hygiënische vloeistofverwerking Kleppen & onderdelen voor hygiënische vloeistofverwerking
- Afsluitkleppen
- Bemonsteringskleppen
- Компенсаторы
- Flensaansluitingen & Fittingen
- Противосмеси afsluitkleppen
- Противосмесительное покрытие с оптиками van de zitting
- Противосмеси wisselkleppen
- Технологические соединения
- Productterugwinningssystemen
- Специальные клапаны
- Stuurdoppen
- Tankbodemkleppen
- Tankveiligheidssystemen
- Автоматизация и оптимизация Автоматизация и оптимизация
- Markten Markten
Нормы выбросов парниковых газов с самолетов | Правила для выбросов от транспортных средств и двигателей
На этой странице:
Обзор
2020
EPA завершает разработку стандартов по парниковым газам для определенных классов самолетов .
EPA завершает разработку стандартов выбросов парниковых газов (ПГ) для самолетов, используемых в коммерческой авиации, и для крупных бизнес-джетов. Это действие приводит стандарты США в соответствие с международными стандартами выбросов углекислого газа (CO2), установленными Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), что обеспечивает конкурентоспособность отечественных самолетов на мировом рынке.
На самолеты, на которые распространяется это правило, приходится десять процентов всех выбросов парниковых газов (ПГ) от транспорта США и три процента от общего количества U.S. Выбросы парниковых газов.
2016
EPA отвечает на петицию о пересмотре вывода о том, что выбросы парниковых газов от определенных классов самолетов угрожают общественному здоровью и благосостоянию
EPA ответило на петицию о пересмотре окончательного решения «Установление того, что выбросы парниковых газов от самолетов являются причиной или способствуют Загрязнение воздуха, которое, по разумным причинам, может поставить под угрозу общественное здоровье и благополучие ». В петиции содержалась просьба о пересмотре этого вывода в отношении обработки Агентством биогенной двуокиси углерода (CO 2 ) выбросов однолетних травянистых культур с коротким циклом.В ответе EPA администратор отклонил ходатайство о повторном рассмотрении по причинам, изложенным в нижеприведенных документах.
EPA завершает работу над Законом о чистом воздухе, устанавливая, что выбросы парниковых газов от определенных классов самолетов угрожают здоровью и благополучию человека
EPA завершило выводы о том, что выбросы парниковых газов от определенных классов двигателей, используемых в самолетах, способствуют загрязнению воздуха, которое вызывает изменение климата, угрожающее здоровью населения и социальное обеспечение в соответствии с разделом 231 (а) Закона о чистом воздухе.Выводы EPA были подготовлены для внутреннего нормотворчества по принятию стандартов по парниковым газам.
2015
Агентство по охране окружающей средыпредложило процесс установления международных стандартов выбросов углекислого газа (CO 2 ) для самолетов и запросило информацию по связанным вопросам.
2014
АгентствоEPA представило в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) информационный документ, в котором установлены временные рамки для начала процесса внутреннего регулирования в США для решения проблемы выбросов парниковых газов от самолетов в соответствии с Законом о чистом воздухе.
2011
EPA начало предпринимать шаги, чтобы предложить регулирование выбросов парниковых газов от самолетов, когда несколько юридических решений потребовали от EPA сделать вывод об угрозе в соответствии с Законом о чистом воздухе, чтобы уменьшить выбросы загрязнителей воздуха от самолетов, которые способствуют глобальному изменению климата.
Подробнее:
Начало страницы
Инструкции по поиску / сортировке таблиц
По умолчанию таблица показывает все записи таблицы. Чтобы изменить количество отображаемых записей, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом со словом «Все».
Столбец с синей стрелкой указывает, по какому столбцу сортируется ваша таблица.
Например, если вы видели изображение ниже, таблица будет отсортирована в возрастающем порядке в столбце «Тип технологии».
Чтобы изменить столбец для сортировки таблицы, щелкните стрелку в другом столбце.
Например, если вы хотите отсортировать по убыванию в столбце «Применимо для» на изображении ниже, вы должны щелкнуть стрелку вниз.
Вы можете отфильтровать таблицу с помощью поля поиска. Начните вводить текст в поле поиска, и в вашей таблице будут автоматически отображаться только строки, содержащие то, что вы ввели в поле поиска.
Перечень соответствующих нормативных актов
Ниже приводится список всех правил, касающихся выбросов парниковых газов от самолетов.
Справка
Для справки по использованию таблицы:
Щелкните заголовки нормативных документов для получения дополнительной информации, в том числе:- Регламент;
- Анализ нормативного воздействия;
- Резюме комментариев;
- Истории правил; и
- Информационные бюллетени.
Начало страницы
Регламентf-gas — перевод на итальянском языке — esempi inglese
В базе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.
В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.
Комиссия в настоящее время оценивает эффективность существующего Регламента по фторсодержащим газам .
Комиссия ЕС занимается пересмотром Регламента о фторсодержащих газах
12 марта Европейский парламент подавляющим большинством голосов одобрил новое постановление о фторсодержащих газах .
Согласно новому Постановлению о фторсодержащих газах 517/2014, заменяющему Постановление 842/2006, с 2015 года ГФУ могут размещаться на рынке только компаниями, имеющими квоту на ГФУ.
Secondo la nuova regolamentazione sui gas fluorurati 517/2014 che segue la 842/2006, gli HFC potranno essere immessi nel mercato solamente dalle società che ne Detengono delle quote.Регламент F-GAS является одним из основных выражений экологической политики ЕС.
Il Regolamento F-GAS является конкретным делом политической окружающей среды, принятым в Европейском союзе.Постановление о фторсодержащих газах впервые вступило в силу в июле 2006 г., а с июля 2007 г.
Il regolamento F-Gas введено в действие для начала vigore del luglio 2006, con effetto dal luglio 2007.Он был опубликован в Официальном журнале 20 мая 2014 года и заменяет Постановление о фторсодержащих газах от 2006 года .
Постановление о фторсодержащих газах № 517/2014 является законодательным актом ЕС, который непосредственно (т.е.е. без каких-либо дополнительных мер по переносу), применимых во всех государствах-членах ЕС.
Il Regolamento sui Gas Fluorurati Nº 517/2014 — это законодательный инструмент для прямого применения во всех Stati members dell’Unione (ossia non prevede ulteriori misure di trasposizione).Европейская комиссия только что заключила контракт на исследование, чтобы предоставить техническую информацию для обзора Постановления о фторсодержащих газах .
Еще одна важная роль литовского председательства в формировании климатической политики будет заключаться в работе с постановлением о фторсодержащих газах .
Un altro importante ruolo ricoperto dalla Presidenza lituana, in termini di delineamento delle politiche climatiche, sarà il lavoro connesso al Regolamento sui Gas Fluorurati .Отвечая на вопрос о предстоящем пересмотре Регламента о фторсодержащих газах , г-н.Авраамидес подчеркнул связь между поставленной ЕС целью сокращения выбросов парниковых газов на 20%, текущим поэтапным отказом от ГХФУ и ГФУ.
Все, что вам нужно сделать, это изменить на газ флюоруратов , Avraamides имеет доказательство того, что унаследовано от воды UE, отведенной от газа до серы 20%, отобранных с использованием ГХФУ и ГФУ.«Стабильная и предсказуемая нормативно-правовая среда — ключевой фактор технологических инноваций», — сказала она.Комиссия в настоящее время оценивает эффективность существующего Регламента по фторсодержащим газам .
«Un ambitolegaltivo stabile e prevedibile è fondamentale per l’innovazione tecnologica», ha affermato. Attualmente la Commissione sta valutando l’efficacia del Regolamento sui Gas Fluorurati in vigore.По животрепещущему вопросу Регламента о фторсодержащих газах 842/2006, который в настоящее время пересматривается, комиссар Хедегаард подчеркнула, что она поддерживает выбор потребителей, и сказала: «Я не хочу общества, в котором политики говорят людям, что им делать».
Sulla scottante questione del Regolamento sui Gas Fluorurati 842/2006, attualmente in fase di revisione, il Commissario Hedegaard ha enfatizzato di voler sostenere le scelte per i consumatori e ha affermato «Non dire vogliote una societa in cu cosa тариф «.Однако Регламент по фторсодержащим газам находится на правильном пути, поскольку он направлен на сокращение выбросов.
Таким образом, мы дополняем друг друга, и наши соответствующие роли четко определены. 2 / Каковы ваши приоритеты на ближайшие месяцы? Пересмотр постановления о фторсодержащих газах , безусловно, является одним из основных приоритетов EPEE.
Così facendo, ci completetiamo a Vicenda e Definiamo con precisione i nostri rispettivi ruoli. 2 / Quali sono le vostre Priorità per i prossimi mesi? Приоритет EPEE должен быть изменен после изменения Regolamento sui Gas Fluorurati .Андреа Фойгт, генеральный директор EPEE, подчеркнула стремление EPEE поддерживать и усиливать Постановление о фторсодержащих газах. «Стабильная и предсказуемая нормативно-правовая среда — ключевой фактор технологических инноваций», — сказала она.
Андреа Фойгт (Andrea Voigt), генеральный директор EPEE, применяет алгоритм EPEE для управления и обслуживания Regolamento sui Gas Fluorurati .»Un ambitolegaltivo stabile e prevedibile è fondamentale per l’innovazione tecnologica», ha affermato.Налогообложение хладагентов, основанное на их утечках в атмосферу, а не на их потенциале глобального потепления, стало бы реальным стимулом для применения существующего Регламента по фторсодержащим газам , который сосредоточен на локализации, то есть нулевой утечке.
Una tassazione dei coldranti basata sulle fuoriuscite nell’atmosfera piuttosto che sul Potenziale di Riskaldamento global rappresenterebbe un эффективный стимул для всего приложения, содержащего Regolamento sui fluoruratis, с нулевым содержанием концентрированного газа Fluorurati .Несмотря на эти различия, Европейская ассоциация подрядчиков по холодильному оборудованию AREA пришла к первому положительному выводу: «В странах, где уже было применено Постановление о фторсодержащих газах , подрядчики наблюдали явное снижение уровня утечки», — резюмирует Грэм Фокс, президент AREA.
Graeme Фокс, Президенти dell’associazione Europea дельи installatori Nel кампо делла refrigerazione (область), afferma: Nei в Цуй и страны IL Regolamento Sui газа Fluorurati è già Stato correttamente attivato, циклооксигеназы installatori Hanno notato Una Netta diminuzione нелле percentuali ди fuoriuscite ди refrigerante .В соответствии с постановлением о фторсодержащих газах , которое имеет обязательную юридическую силу в государствах-членах ЕС, в 2016 году был сделан еще один шаг вперед с принятием Кигалийской поправки к Монреальскому протоколу, соглашения, которое приведет к сокращению использования хладагентов ГФУ во всем мире.
Допустимый стандарт F-gas , юридически признан за статусом действующего вещества, прошедшего предварительную проверку и опубликованный в 2016 году с поправками в Кигали-дель-Протокол Монреаля, с учетом поэтапного отказа от холодильного оборудования HFC su scala mondiale.