ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Равон модельный ряд 2020 в проекте АвтоПодбор

В новом проекте Команда Автопанорама ведущий Сергей Мурашко знакомится с новым модельным рядом Ravon 2020.

Цена, комплектации, варианты покупки — кредит, выгодные условия. Тест-драйв и обзор Ravon R2 2020 модельного года.

Эксклюзивное интервью с руководителем завода UZ GM Узбекистан, который побывал на презентации обновленного Ravon в Минске.

А также подробный тест-драйв Равон Р2 Сергея Мурашко и рассказ о путешествии белорусских журналистов из Узбекистана в Беларусь.

Обновлённые модели узбекского производства UZ GM Auto представлены в автосалоне Мультмоторс. Обзор Равон Р2, Равон Р3 и Равон Р4. Цена и комплектация. Варианты двигатель — коробка передач — дополнительное оборудование.

Константин БЕРЕЗОВИК, начальник отдела продаж МУЛЬТИМОТОРС, официального дилера Равон в Республике Беларусь о ценах, комплектациях и финансовых условиях приобретения новых автомобилей Ravon.


Цены и комплектации Равон на декабрь 2019

Сергей МУРАШКО ведущий программы АВТО//ПОДБОР, тест-пилот Автопанорама о Ravon R2 с классической автоматической трансмиссией:
— Девушки назовут дизайн этого авто довольно милым.
— Дизайн симпатичный. Компактный городской авто. Машина скорее унисекс. За рулём Равон Р2 могут быть и девушки, и парни.


— Оригинальное решение ручки открывания задней двери.
— В максимальной комплектации на Равон Р2 стоят релинги — очень полезная штука.
— В Равон Р2 сделано все грамотно! Обратите внимание — есть ручка на багажнике, кнопка утопленная и отверстие для ключа внутри и закрыто миништоркой, туда будет попадать минимум влаги, а значит влага не будет попадать в механизм.


— Особое внимание на решетку радиатора, я бы посоветовал поставить дополнительную решетку для защиты от камней на дороге.

— Багажник, при таких габаритах машины не большой — 170 литров. Для ежедневной эксплуатации вполне. Если нужно перевезти что-то большое, откидываем задние спинки, кстати по частям можно и уже ….объем приличный.


— Мотор цепной, объем 1.25 литра, класс экологичности ЕВРО5, 85 лошадиных сил. Коробка передач 4-ех ступенчатая автоматическая.
Мотор работает тихо. Не смотря на то, что автомобиль компактный и легкий, мотор вполне взрослый. При желании, Равон Р2 легко разгоняется.
— Интерьер симпатичный. Пластик жесткий, простой, но в принципе, все бюджетно и гармонично. За рулём удобно.


Малыш с АВТОМАТОМ Ravon R2 2019 тест-драйв и обзор Автоподбор

View this post on Instagram

Сергей МУРАШКО ведущий программы АВТО//ПОДБОР, тест-пилот Автопанорама о Ravon R2 с классической автоматической трансмиссией: — Девушки назовут дизайн этого авто довольно милым. — Дизайн симпатичный. Компактный городской авто. Машина скорее унисекс. За рулём Равон Р2 могут быть и девушки, и парни. — Оригинальное решение ручки открывания задней двери. — В максимальной комплектации на Равон Р2 стоят релинги — очень полезная штука. — В Равон Р2 сделано все грамотно! Обратите внимание — есть ручка на багажнике, кнопка утопленная и отверстие для ключа внутри и закрыто миништоркой, туда будет попадать минимум влаги, а значит влага не будет попадать в механизм. — Особое внимание на решетку радиатора, я бы посоветовал поставить дополнительную решетку для защиты от камней на дороге. — Багажник, при таких габаритах машины не большой — 170 литров. Для ежедневной эксплуатации вполне. Если нужно перевезти что-то большое, откидываем задние спинки, кстати по частям можно и уже ….объем приличный. — Мотор цепной, объем 1.25 литра, класс экологичности ЕВРО5, 85 лошадиных сил. Коробка передач 4-ех ступенчатая автоматическая. Мотор работает тихо. Не смотря на то, что автомобиль компактный и легкий, мотор вполне взрослый.

При желании, Равон Р2 легко разгоняется. — Интерьер симпатичный. Пластик жесткий, простой, но в принципе, все бюджетно и гармонично. За рулём удобно. Ведущий программы Автопанорама и Автоподбор Сергей МУРАШКО взял на тест-драйв новый, а точнее обновленный Ravon R2 / Равон Р2 2019 модельного года. Подробный обзор на нашем канале ютуб #Автопанорама #АвтопанорамаТВ #КомандаАвтопанорама #apby — ссылка на видео в комментарии. #Ravon #RavonR2 #RavonBelarus #Равон #РавонР2 #Автопанорама #Автоподбор #Беларусь #выбор #новыйавтомобиль #бюджетныйавтомобиль #цена #купить #Мультимоторс

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

В проекте АВТО//ПОДБОР и рассказ о путешествии белорусских журналистов на автомобилях Равон Р2, Равон Р3, Равон Р3 из Узбекистана в Беларусь.

Белорусы прошли «шелковый путь» на трех автомобилях Ravon: через степи и исчезнувшее море Акцию путешественники посвятили всем первопроходцам — ведь они тоже оказались первыми, кто экспортировал Ravon из Узбекистана своим ходом.


Путешествие на Ravon R 4, Ravon R 3, Ravon R 2 из Узбекистана в Беларусь

В пробеге участвовали три модели: компактный хэтчбек Ravon R2, седан Ravon R3 и флагманский Ravon R4. Все три авто, прошедшие это тяжелое испытание, теперь можно будет взять на тест-драйв у официального дилера Ravon в Беларуси, компании Мультимоторс.

View this post on Instagram

В проекте АВТО//ПОДБОР на телеканале ТНТ ИНТЕРНЕШНЛ рассказ о путешествии белорусских журналистов на автомобилях РАВОН. Семь тысяч километров пути в тяжелых дорожных условиях из Узбекистана в Беларусь через самые красивые города страны, Андижан, Самарканд и Бухару, через давно исчезнувшее Аральское море, одно из самых мистических мест на планете, оплот «кораблей-призраков», через пустыню Акум и поселок Байконур. А дальше – бескрайние казахские степи, российское бездорожье и, наконец, родная земля, где белорусских блогеров Дмитрия Волотко, Андрея Бортникова, Павла Козловского, оператора Алексея Жигалковича и фотографа Ольгу Канашиц встречали журналисты. Путешественники привезли сладости и подарок для Музея космонавтики – письмо от инженера-испытателя, ветерана космодрома Байконур, Виктора Кулепетова, который участвовал во многих пилотируемых программах, а также в лунной программе и масштабных проектах «Союз-Аполлон» и «Энергия-Буран». Дмитрий ВОЛОТКО, журналист и блогер, расскажет о всех приключениях этого большого путешествия. #Автоподбор #Беларусь #apby #Ravon #RavonR2 #RavonBelarus #Равон #РавонР2 #Автопанорама #выбор #новыйавтомобиль #бюджетныйавтомобиль #цена #купить #Мультимоторс #Belarus #cool #look #auto #nice #car #picoftheday #fotooftheday #best #bestoftheday #amazing #photooftheday

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

Рустам РАЖАБОВ, временный исполняющий обязанности генерального директора АО «UZAuto Motors» о новом модельном ряде Ravon в Республике Беларусь.
— Ресурс двигателя миллион километров. Это экономичный автомобиль в первую очередь.
— Из сильных сторон отмечу долговечность автомобилей Ravon.


Обзор модельного ряда Ravon 2020 от руководителя завода UZ Auto Motors


— Мы в Беларуси присутствуем с 2005 года. Был бренд Daewoo, сейчас это бренд Ravon. Когда здесь продавалось около 20.000 новых автомобилей, сейчас более 50.000. Для нас это интересный рынок. Мы будет работать здесь!
— Мы предоставляем гарантию 10 лет на кузов автомобиля. Кузов полностью оцинкованный, проходит электрокатофорез.


— Первый автомобиль в Узбекистане мы произвели в 1996 году, я видео авто, которые проехали более 1.5 млн километров и они нормально выглядят. Вся технология на нашем заводе – это технология General Motors и все производство контролируется GM.


— Мировой тренд и тренд стран СНГ – Б-класс более 40% авто продаётся и мы будет продолжать работать в этом сегменте, есть и R2 малолитражка – здесь у нас нет конкурентов – это самый экономичный автомобиль в линейке Ravon, будущее и настоящее нашей марки это кроссоверы. В ближайшее время будут новые модели в сегменте SUV-B.

Больше обзоров и тестов автомобилей Ravon смотрите в специальном плейлисте на канале ютуб #АВТОПАНОРАМАТВ:

«Мне нужен комфорт, а лишние «навороты» не нужны» | Авто & Мото

Каждый предъявляет свои требования при покупке машины. Как же решить, что главное, на что обратить внимание? Мы спросили владельца автомобиля Равон Р3 Анну, она за рулем каждый день вот уже 2,5 года.

— Почему Равон?

— У меня был автомобиль, старенький KIA «на механике». Я определенно хотела новую машину на «автомате». Рассмотрела несколько вариантов. На тот момент именно Равон предлагал самый доступный «автомат» в Беларуси. Причем не «робот», не вариатор, а настоящий надежный 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».  

В интернете увидела рекламу Равон, нажала, перешла, прочитала информацию. Меня не смутила неизвестность бренда, ведь это качество General Motors. С братом приехали в автоцентр «Мультимоторс», чтобы посмотреть автомобили «живьем».

Изначально мы ехали смотреть Равон Р4. Прошли тест-драйв, машина показалась мне тогда очень большой. Пересели на Равон Р3. Эта модель мне сразу понравилась. Очень мягкая по подвеске. Я прочитала отзывы в интернете, особенно много их было от российский автомобилистов. Все хвалили.

Меня все устроило. Я выбрала цвет. Принципиально хотела черный. Везли автомобиль под заказ.

Вообще машину выбирала под себя. В семье только у меня есть водительское удостоверение. Я всегда за рулем, каждый день, поэтому мне должно быть в машине удобно. И я ни дня не жалела о выборе.

— Сколько километров вы уже проехали? Каков ваш обычный маршрут? Куда выбираетесь на Равоне?

— Проехала за два с половиной года около 32 тысяч километров. Я на машине в будни и выходные. На машине добираюсь на работу. Потом на мне дети: старшего — в школу, вечером на кружки, младшего — забрать из детского сада. В сезон дача. Все выходные мы на даче, часто ездим за город.

Равон Р3 меня устраивает. Большой клиренс и емкая подвеска — все «катакомбы» по дороге на дачу легко проезжает. «Глотает» ямы на белорусских дорогах, очень мягко идет. И по грязи весной и осенью нормально прохожу.

Для меня самое главное — комфорт. Прежде всего для детей на заднем сиденье. Сын себя в машине чувствует прекрасно. В прошлой машине его постоянно тошнило, не могли довезти до дачи. Если сейчас едет с дедушкой на его машине, тоже укачивает. Купила эту машину — проблема отпала. Малыш садится и сразу засыпает.

Я любитель ездить на дачу, багажник всегда забит. Он вместительный, проблем с тем, чтобы положить что-то, нет. Помещаются все вещи семьи.

— Замечаете «братьев по разуму» в потоке машин?

— Да, всегда приятно. Была прикольная история. Я ехала в гости и вызвала такси. Приехал Равон Р4. Сажусь в машину и широко улыбаюсь. Водитель спрашивает: «Почему вы такая довольная?», а я ему в ответ: «У Антона покупали машину?»

Он тоже заулыбался, всю дорогу обсуждали наши машины. Очень позитивная поездка получилась. Мы оба довольны своими покупками.

— Скажите, за время эксплуатации изменилось ли ваше мнение об автомобиле? Какие для вас преимущества? Что главное?

— Прежде всего Равон не ломается. У меня были некоторые вопросы вначале, приезжала в сервисный центр «Мультимоторс». Все устранили быстро, без вопросов. Я очень довольна. Со мной общался специалист по гарантии, сотрудники СТО. После ремонта звонили несколько раз, узнавали, как машина, все ли хорошо. Менеджер по продажам помогает, до сих пор ведет мой автомобиль. За все время активного использования ничего не сломалось, не потребовался ремонт. Все ТО по гарантии я проходила вовремя. Тоже проблем не было.

На мой взгляд, эта машина красивая, маленькая и компактная. Не проигрывает ни одной марке в своем классе. Только недостаточно известная в Беларуси. Говоришь Равон — переспрашивают: «Что, китайская?»

Когда отвечаешь, что это то же самое, что Chevrolet Aveo, тогда становится понятно.

— А есть то, чего не хватает в Равоне Р3? Что хотелось бы добавить или изменить?

— Хотелось бы, чтобы был подогрев сиденья, зимой это очень нужная функция (улыбается). Еще в использовании черный цвет оказался не очень практичным, на нем сразу видна пыль и грязь. Автомобиль только выезжает с мойки — уже видны пылинки. Я работаю в центре, там же паркую автомобиль. На дверях появились царапины. Люди выходят из своих машин и даже не смотрят, как открывают двери. Прямо четко видно, что поцарапали своей дверью. На черном тоже заметно.

Во всем остальном Равон Р3 меня устраивает полностью. Мне важен комфорт, лишние «навороты» не нужны, и, конечно, надежность. С этим у Равон все в порядке.

— Отправлялись ли в дальнее путешествие на Равон Р3?

— В дальнее — нет, но у меня есть поездка, связанная с этим брендом. Я купила машину и на следующее лето поехала в Баку на пару дней. Исполнила давнюю мечту. Приехала — и очень удивилась: все улицы в моих машинах. И все белые. Я даже специально фотографировала и отправляла подругам: представляете, кругом Равоны. В Азербайджане это очень популярный автомобиль. Все покупают белого цвета, наверное, из-за климата. Так что я исполнила мечту, а еще побывала в стране Равонов!

Автоцентр «Мультимоторс» предлагает также выгодные финансовые программы. Действует система компенсации trade-in.

Записаться на тест драйв можно на сайте компании www.multimotors.by и по телефону 8 (017) 219 78 67.

* на правах рекламы

Тест-драйв Ravon R4. Логан, подвинься!

Узбеки снова наносят удар. После успешного дебюта хэтчбека Ravon R2, покорившего А-класс, вторая модель бренда – Ravon R4 – всерьез угрожает, казалось, непоколебимым позициям Renault Logan в бюджетном В-сегменте.

Дизайн

Люблю наблюдать за тем, как прохожие реагируют на тестовые автомобили. Как правило, повышенного внимания удостаиваются либо очень дорогие модели, либо те, что наделены неординарной внешностью. Помню, например, как все вокруг сворачивали шеи при виде новенького Citroën C4 Cactus. И тут, как ни странно, люди стали обращать внимание на Ravon R4 – бюджетный седан, который, по идее, должен бы сливаться с общей массой рядовых автомобилей. А вышло наоборот.

Фокус в том, что отец R4 – Chevrolet Cobalt, но не тот, что в 2004–2010 годах производился в США, а тот, который в 2011-м родился в недрах бразильского подразделения General Motors на платформе GM Gamma. В Украину он не поставлялся, потому и автолюбителю нашему не знаком. Отсюда и интерес, подогретый нестандартными пропорциями – массивностью кузовных панелей в сочетании с малой площадью бокового остекления. На фоне поднамозоливших глаз «Логанов» – глоток свежего воздуха.

Интерьер

Признаюсь, от интерьера R4 я ожидал большего. Просто потому, что младший R2 настолько хорошо укомплектован для бюджетного сегмента, что от старшей модели ждешь уж как минимум того же уровня. Мультируля, например, нет. Разбаловал R2, однако. Но если абстрагироваться от сравнений, то минимально необходимый набор оборудования для нормальной эксплуатации автомобиля в R4 есть. Кондиционер, подогревы передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками (даже если звучит она как радиоточка), USB-порт, Hands Free, электростеклоподъемники и электропривод зеркал. Совсем в базовой комплектации, конечно, многого из перечисленного не найти, но при незначительной разнице в цене «базу» и рассматривать всерьез не имеет смысла.

Главное преимущество ин­терьера – простор в ногах что передних, что задних пассажиров. 2620 мм колесной базы в В-классе – дело серьезное. А вот с высотой салона есть определенные трудности. Особенно у водителя, чье кресло установлено чересчур высоко. Даже с моими не ахти какими 165 см роста потолок казался непривычно близким. Впрочем, мои значительно более рослые коллеги утверждают, что особых проблем с высотой салона не испытывали, поскольку и посадка в этом случае иная. Она, к слову, незамысловатая, но в меру комфортная. Даже при том что рулевая колонка регулируется только по высоте, подобрать оптимальное положение за рулем труда не составило. Незатейливые по своему профилю кресла оказались удобными. Как минимум в городских поездках никакого дискомфорта не ощущается.

Широкие дверные проемы и запас пространства в ногах задних пассажиров определенно выделяют Ravon R4 среди конкурентов. Увы, над головой места не так много, но в целом интерьер седана создает впечатление простого и уютного. Если после покупки доработать шумоизоляцию, уровень комфорта станет еще выше

Вообще интерьер Ravon R4 показался мне уютным. То ли за счет коричневатого оттенка материалов, то ли благодаря «теплой» фактуре обивки и тканевым вставкам в картах дверей. Каких-то серьезных претензий к качеству сборки тоже не возникло. На вид все детали подогнаны добросовестно.

В движении

Не знаю, вносили ли узбеки какие-то изменения в шасси и силовую установку Chevrolet Cobalt, превращая его в Ravon R4, но совершенно точно могу сказать, что за свои деньги едет этот седан отлично. Первое и главное удивление – подвеска. Сбитая, но комфортная, поглощающая любые колдобины, коими усеяны наши дороги. Словно настраивали ее здесь, в Украине. Уж простите мне постоянные отсылки к Logan, но по подвеске R4 очень напоминает модели, построенные на пресловутой «реношной» платформе В0, а она-то давно и прочно завоевала себе прекрасную репутацию.

Второй повод для удивления – сочетание 1,5-литрового 106-сильного бензинового двигателя с (обратите внимание!) 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. И вроде бы 134 Нм крутящего момента при 4000 об/мин на бумаге не впечатляют, и заявленный разгон до «сотни» почти за 13 секунд тоже далек от восторженного предвкушения, а машина-то берет и едет. Без азарта и филигранности, присущих более дорогим моделям, но уверенно набирает ход под едва заметные переключения автомата. Ровно настолько, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в городском потоке. И тормозит отлично – педаль информативна, дозировать усилие легко. Притом что тормоза на задних колесах старомодные барабанные. Зато дешевле и долговечнее.

Вот только расход… Весь наш недельный тест-драйв прошел исключительно в городских условиях, и ни разу на приборном щитке не появилась цифра меньше 10 л/100 км. Это многовато. Благо, 92-й бензин двигатель переваривает без малейших проблем.

На приборном щитке явно не хватает полноценного борткомпьютера. Одного лишь среднего расхода сегодня уже мало.

Есть кое-какие претензии к обзорности, особенно в районе толстых передних стоек. Еще больше нареканий на шумоизоляцию дверей и колесных арок (после покупки эта проблема решается успешно и за небольшие деньги). Но даже при этих очевидных недостатках, без которых не обходится ни один бюджетный автомобиль, Ravon R4 оставил после себя ощущение добротности. А уж наличие в недорогом автомобиле 6-ступенчатого автомата и сопутствующего ему комфорта стало почти откровением.

Выводы

В том, что Ravon R4 способен подпортить нервишки корифеям бюджетного В-сегмента, нет никаких сомнений. За меньшие деньги узбекский седан предлагает не меньше комфорта и, хочется верить, не меньше надежности и неприхотливости в обслуживании. Да, есть у R4 очевидные недостатки – не шибко богатая комплектация, слабенькая шумоизоляция, высокий расход топлива, но ведь и достоинств хватает – отличная подвеска, добротная связка двигатель/коробка передач. Но главное – цена. От 242 250 грн.! Даже топовая комплектация за 290 700 грн. и та на 12 000 грн. дешевле базового Renault Logan. А это, знаете ли, аргумент в бюджетном сегменте сродни нокауту.

Комфортная подвеска, слаженная связка двигатель/автомат, вместительный багажник

Слабая шумоизоляция, высокий расход топлива, посредственное звучание аудиосистемы

Меньших Петр — биография

Водительские права категорий «А», «В», «С» я, Меньших Петр, получил сразу по окончании средней школы. Но по-настоящему моя автомобильная биография началась только 1978-м, когда я приобрел в частную собственность новенький ИЖ-2125 «Комби».

Это покупка состоялась для меня неожиданно и вопреки бытовавшему тогда мнению, что, дескать, транспорт должен быть пассажирским, зарплата маленькой, а на автомобиль нужно копить всю жизнь.

Обстоятельства, при которых я узнал о возможности через месяц стать «частником», заслуживают отдельного рассказа – об этом в другой раз. Скажу только, что работал в те дни в пресс-центре Спартакиады народов РСФСР в городе Горьком (Нижний Новгород) по две смены. А зарплата со всеми премиями и гонорарами была как у простого журналиста. И вот дозванивается мне в этот самый пресс-центр жена из Москвы и сообщает: один хороший человек отказался от своего права купить автомобиль… в нашу пользу!!! От требуемой суммы в подушке моих и ее родителей наскребли чуть больше половины. Недостающую часть нужно было взять взаймы у друзей, а потом каким-то образом отработать…

Сейчас, оглядываясь на то свое почти авантюристическое решение купить любой ценой автомобиль, могу объявить сам себе только благодарность. Именно это событие в итоге привело мою жизнь в постоянное движение. Не случись этого – кто знает, мог бы всю жизнь стонать и жаловаться на маленькую зарплату и дураков-начальников. А мой первый автомобиль помог мне попасть в мир автомобильной журналистики – в «За рулем» меня приняли еще и потому, что я уже был настоящим автолюбителем.

Вручение Гран при «За рулем»: Петр Меньших и Анна Тихонова.

В ностальгических чувствах публикую выше ч/б фото, где мы , Меньших Петр и дочь Вячеслава Тихонова — Анна вручаем Гран при «За рулем», которому в 2013 году (как скоротечно время) исполнилось 20 лет.
Наши сердца, и это не игра, переполнены благодарностью тем, кто сделал тот самый Лучший автомобиль, мы освещены вдохновением самых передовых людей человечества.

«Кто может, пусть сделает лучше» — крылатое латинское изречение было впечатано в бронзу нашего «Пегаса» — Гран при журнала «За рулем» лучшему автомобилю года. Уж пролетело немало лет с того первого Дня, когда я, Меньших Петр, волнуясь, вышел на сцену для вручения этого произведения искусства скульптора Евгения Верещагина. Точнее «Пегас» был нашим совместным творчеством с участием редакции.

Мне хотелось воплотить в нем не образ автомобиля в том или ином его виде, а дух создателей этого инженерного творения, людей, способных двигать технику и человечество вперед. Спасибо судьбе, что мне удалось в какой-то мере быть рядом с ними.

Петр Меньших — автор блога automps.ru

Хорошо все-таки, что тот мой дефицитный первый «Ижик» не стал «священной коровой», наступили другие времена и люди по другому стали видеть свои цели и желания. С тех пор мне удалось поездить или посидеть почти во всех моделях всех современных автомобильных марок.  В роли главного редактора самого популярного в России журнала «За рулем»  я встречался с великими автомобильными конструкторами, дизайнерами, менеджерами, многими талантливыми людьми, которые определяют нашу жизнь в будущем.

Надеюсь и самому что-то удастся для нее сделать. Спасибо моему первому автомобилю, что приобщил меня к этому миру радости, свободы и творчества. Как говорил Владимир Маяковский, пишущая машинка и автомобиль должны стать инструментом писателя.  Мне кажется, инструментом  я начал овладевать, теперь надо еще больше работать. Как и всем нам, шагая в ногу с прогрессивным человечеством.

Меньших Петр

Петр Меньших в 2015году – блогер automps.ru, 35 лет в журнале «За рулем», из них 18 – в должности главного редактора.
Возраст — 61 год
Водительский стаж – 44 года
Любимые автомобили: БМВ 340, «Ауди А7 Спортбэк», «Порше-Кайман R».
Нравится управлять быстрым автомобилем.
Верит, что журналистская публикация может изменить мир к лучшему.
Для здоровья рекомендует не стоять на месте.
Приходит и уходит вовремя.

Автобиографические заметки:

Лада Самара: бесплатный голландский сыр

Тойота Королла с легкой руки Бориса Немцова

БМВ 340: автомобиль на все времена

комплектации и цены Ravon R4 2020-2021 у официального дилера в Москве

1. 5 / 106 л.c.
5МТ / FWD

1.5 / 106 л.c.
6АТ / FWD

Двигатель

Рабочий объем

Максимальная мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

134 Н•м при 4000 об/мин

134 Н•м при 4000 об/мин

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Система зажигания

Электронная, бесконтактная

Электронная, бесконтактная

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Степень сжатия

Тип

Бензиновый

Бензиновый

Тип и марка топлива

Бензин с октановым числом не менее 91

Бензин с октановым числом не менее 91

Число и расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Кузов

Количество дверей

Количество посадочных мест

Тип

Объемы и масса

Объем топливного бака

Снаряженная масса автомобиля

1172. ..1243 кг

1172…1243 кг

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, типа McPherson

Независимая, типа McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевое управление

Гидроусилитель

Гидроусилитель

Размеры

Длина

Высота

Ширина

Колесная база

Колея задних колес

Колея передних колес

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Смешанный цикл

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Тип сцепления

Сухое, однодисковое

Сухое, однодисковое

Тип трансмиссии

Механическая пятиступенчатая

Автоматическая шестиступенчатая

Эксплуатационные показатели

Экологический класс

Подросток, Взрослый, Лечение, Инвалиды, Оценка для пожилых людей, Обучение водителей, Кливленд

Часы работы: понедельник — четверг с 10:00 до 17:00
Пятница с 10:00 до 16:00

BTW График

************************************************ ****************

График увеличения

******************************************* ********************

ПРОЦЕДУРЫ COVID-19

Все наши классы теперь доступны через зум.
Если вы заинтересованы в посещении класса увеличения, пожалуйста, посетите нашу страницу увеличения для дня и времени


ОНЛАЙН-СТУДЕНТЫ -> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ

ТОЛЬКО ВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ -> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ

СОКРАЩЕННЫЕ ВЗРОСЛЫЕ (неудачный тест) -> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТУДЕНТЫ -> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ

ПОДРОСТКИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТУДЕНТЫ -> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ

ПОДРОСТК В ЛИЧНОМ КЛАССЕ -> Щелкните «Местоположение» в раскрывающемся списке


Heights Driving School была основана в 1957 году с целью обеспечить лучшее водительское образование в мире.Все наши учителя прошли нашу обширную программу обучения и были одобрены и лицензированы Департаментом общественной безопасности.

Heights Driving School была первая автошкола в стране заключить контракт с государственной средней школой на обучение водителей в школе, и мы до сих пор держим этот контракт.

* Пожалуйста обратите внимание на закон штата: подростки, проходящие курс обучения водителей-подростков, могут только занимать 4 часа обучения в день

*** ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРИТЕ РАСПИСАНИЕ КЛАССА В КАЖДОМ МЕСТЕ, ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ К ПРОЦЕССУ И / ИЛИ ОТМЕНА КЛАССА ***

Школа вождения Heights обслуживает весь Северо-Восточный Огайо! Зарегистрироваться онлайн или позвоните нам

440-449-3300

Часы работы: понедельник — четверг 10:00 — 16:00
Пятница — 10:00 — 16:00

Обучение за рулем | Школа вождения Safeway

Safeway предлагает три двухчасовых урока за рулем (всего 6 часов). У каждого урока своя программа и цели. Когда ученик готов к урокам за рулем, он должен нажать кнопку <Вход для ученика> в правом верхнем углу нашей домашней страницы, войти в свою учетную запись и зарегистрировать свой номер разрешения в Safeway.

Мы обнаружили, что последовательность и время занятий, описанные ниже, создают уверенного и компетентного водителя, который стремится к вождению.

Первый урок, наш базовый урок, следует назначить после получения разрешения на фото на твердой карточке и после 5 часов практики вождения.

Второй урок следует назначить через 4 или более недель после первого урока и после дополнительных 15 часов практики вождения. Это наш урок по автостраде и центру города, и его не следует планировать в час пик.

Третий урок можно запланировать либо через 4 недели после второго урока, либо за несколько недель до Road Test, в зависимости от предпочтений ученика. На этом уроке обучаются маневрам при парковке и подготавливаются ученики к дорожному тесту.

Система онлайн-расписания

Safeway запрограммирована на уроки с интервалом не менее 30 дней.Если ученику или родителю нужно меньше времени между уроками, позвоните в наш офис для получения помощи. Три урока должны быть завершены в течение года после окончания занятий или к 16-летию ученика, в зависимости от того, что наступит позже.

Многие из наших инструкторов проводят уроки подряд. Первого ученика забирают из дома или школы в назначенное время. Ближе к концу урока (последние 10-15 минут) первый ученик поедет к дому второго ученика. Второй ученик сядет на заднее сиденье, а первый ученик закончит урок, поехав домой.Затем второй ученик начнет урок в назначенное время из дома первого ученика. Каждый студент получит свое полное двухчасовое время урока.

В этом сезоне женского баскетбола в колледже участвуют еще

команд

Поскольку на этой неделе всерьез начался сезон студенческого баскетбола, лидеры женской игры — Стэнфорд, Мэриленд, Южная Каролина и Коннектикут -, как обычно, навязали свою волю. слабые неконференционные оппоненты. Но по мере того, как сезон становится более подробным, эти сильные мира сего могут ожидать большей конкуренции в их погоне за N.C.A.A. чемпионат.

На нескольких конференциях есть звездные команды, больше, чем когда-либо в истории женского студенческого баскетбола, благодаря растущему паритету в спорте. N.C.A.A. и его неравное отношение к женщинам-спортсменкам стало историей турниров 2021 года и межсезонья. Тем не менее, в этом сезоне на площадке у нескольких команд есть шанс удивить болельщиков во время женского турнира, который впервые будет продаваться как March Madness наряду с мужским турниром.

Пропущенный звонок заставил лучшего игрока Южной Каролины заменить.

После того, как ее последняя секунда попытки победить Стэнфорд в «Финале четырех» отскочила от ворот, Алия Бостон заплакала в клипе, который обязательно будет повторяться во время каждой громкой игры за Южную Каролину в этом сезоне. Затем Стэнфорд обыграл Аризону и выиграл национальный титул 2021 года, а Бостон и ее команда ушли на работу в межсезонье. Бостон, нападающий ростом 6 футов 5 дюймов, похудела на 20 фунтов, улучшив свое физическое состояние, чтобы соответствовать своей позиции центрального игрока Южной Каролины.

Южная Каролина настолько серьезно относится к своему второму титулу, что сделала Дон Стейли одним из самых высокооплачиваемых тренеров женского студенческого баскетбола, и только Джено Ауриемма из Коннектикута соответствовала ее доходам. В этом сезоне Gamecocks снова приветствуют лучший рекрутинговый класс, возглавляемый разыгрывающим из Атланты Рэйвен Джонсон. Камилла Кардосо, центровой ростом 6 футов 7 дюймов, также присоединилась к команде из Сиракуз, где она была первокурсницей года на Atlantic Coast Conference.

С добавлением, Южная Каролина вошла в рейтинг Associated Press Top 25 под номером 1 и быстро обошла штат Северная Каролина под номером 5 в своем открытии сезона. У Бостона было пять блоков, что душило Волчью стаю, даже когда она боролась в атаке. Доминирование «Бостона» может вернуть Южную Каролину в «Финал четырех», но сначала у нее есть матчи регулярного сезона с 4-м номером в Мэриленде, 2-м номером в Коннектикуте и 3-м номером в Стэнфорде.

Pac-12 и Big Ten очень конкурентоспособны.

История N.C.A.A. 2021 г. женский баскетбольный турнир стал первой игрой чемпионата Pac-12. Несмотря на то, что Стэнфорд, команда голубых фишек, выиграла титул, неожиданный взлет Аризоны и фаворита фанатов Ари Макдональда послужил еще одним свидетельством растущего паритета в игре. Хотя Макдональд перешла в W.N.B.A., многие из ее бывших коллег из Pac-12 и Big Ten все еще существуют, чтобы сделать эти конференции еще более конкурентоспособными.

Как и Аризона, Орегон обидел команду Юго-Восточной конференции (Джорджия) в турнире. Но в отличие от № 22 в Аризоне, молодежное ядро ​​№ 10 в Орегоне остается нетронутым, включая Ньяру Сабалли ростом 6 футов 5 и Седону Принс ростом 6 футов 7, чье вирусное видео в TikTok о нехватке тренажерного зала в N.C.A.A. женский баскетбольный турнир вызвал большую часть разговоров в стране о гендерном равенстве в студенческом спорте. № 14 штат Орегон и № 20 U.C.L.A. также являются постоянными угрозами в Pac-12, и лидирует Стэнфорд, который возвращает всех, кроме одного члена своей чемпионской команды.

В «Большой десятке» команды, стоящие за одними из самых ярких событий турнира 2021 года — Мичиган, Айова и Индиана, которые обошли штат Северная Каролина, занявший первое место в 1/8 финала, — по-прежнему имеют большинство своих основных игроков. Наблюдать за старшим из Мичигана Наз Хиллмоном и второкурсником из Айовы Кейтлин Кларк, которые стали национальными звездами во время турнира, будет особенно приятно. Кроме того, Мэриленд возвращает самых результативных участников своего самого результативного нападения, юниоров Эшли Овусу и Даймонда Миллера, после того, как Terrapins были расстроены в 1/8 финала.

Уход Ким Малки из Бэйлора встряхнул и Big 12, и SEC.

Самые удивительные новости межсезонья были любезно предоставлены Ким Малки, который покинул Бэйлор после 21 сезона, чтобы тренировать штат Луизиана.

Малки превратил Бэйлора в трехкратную N.C.A.A. чемпионы и доминировали в Большой 12, где Медведи выиграли последние 11 титулов конференции. Теперь она вступает в более конкурентоспособную Юго-Восточную конференцию с новым солидным контрактом (она является третьим по величине тренером по женскому баскетболу в колледже) и несколькими трансферами, включая второкурсницу Ханну Гастерс, которая последовала за Малки из Бэйлора. Дебютный сезон Малки в составе «Тигров» покажет, сможет ли она участвовать в соревнованиях, которые долгое время считались самой сложной лигой женского баскетбола среди колледжей. L.S.U. начинает сезон без рейтинга.

Вслед за Малки выходит более открытая «Большая 12». Бэйлор, занявшая 7-е место, по-прежнему занимает первое место во многом благодаря предсезонному выбору Ассошиэйтед Пресс, всеамериканскому выбору Наталиссы Смит. Ники Коллен, который ранее возглавлял Atlanta Dream W.N.B.A., является новым главным тренером команды и работает только с двумя вернувшимися стартовыми игроками и пятью игроками, вернувшимися в общей сложности.Техас и Западная Вирджиния также занимают 25-е и 19-е места. Лонгхорны борются за еще один глубокий прорыв в турнире после поражения в Мэриленде в 1/8 финала.

Калифорнийский университет делает ставку на молодежь, чтобы вернуться. наверх.

После десятилетий подавления конкуренции самая доминирующая команда в женском баскетбольном колледже оказалась в нехарактерно долгой засухе титулов. Поскольку в Сторрсе, штат Коннектикут, висит 11 баннеров национальных чемпионатов, титулы — это скорее ожидание, чем стремление.Пять лет без одного (хотя в 2020 году баскетбольные турниры NCAA были отменены из-за пандемии коронавируса) только усиливают и без того огромное давление на первокурсника Аззи Фадда и разыгрывающего второкурсника Пейдж Бюкерс, друзей, которые оказались среди самых раскрученных женских колледжей. баскетбол новобранцев в недавней памяти.

Бюкерс стала первым новичком, выигравшим женскую премию Джона Р. Вудена в прошлом году, набрав в среднем 20 очков, 5 подборов и 6 передач за игру, в результате чего ей было присвоено имя Пейдж Бакетс, защищенное авторскими правами.Фадд входит в N.C.A.A. Конкурс с одобрением таких профессионалов, как Елена Делле Донн и Стивен Карри. Но разрыв передней крестообразной и медиальной коллатеральных связок не позволил Фадд пополнить статистику стрельбы в старшей школе, как и отмененные игры и сезоны во время пандемии коронавируса — все это только усиливает ожидание среди фанатов, жаждущих увидеть ее игру за почтенных хаски.

Вместе, вместе с такими ветеранами, как Оливия Нельсон-Одода, Эвина Уэстбрук и Кристин Уильямс, а также с трансфером из Большой десятки Дорка Юхас из штата Огайо, Фадд и Бюкерс, как ожидается, будут ничем иным, как неудержимыми.«Знают ли они, что это женский баскетбол в Калифорнии и что цель — выиграть четыре игры в марте?» Об этом Ауриемма сообщила журналистам перед началом сезона. «Потому что, если они просто хотят быть хорошими и не думать о долгосрочных перспективах, тогда, я думаю, мы проиграем».

Объявлены пять финалистов конкурса SBC First Pitch, представленных Wagers.com

Источник изображения: SBC Events

Пять инновационных стартапов из индустрии ставок на спорт заняли места в финале конкурса SBC First Pitch, представленного Wagers.com на саммите SBC в Северной Америке на этой неделе.

У каждого из них будет возможность представить свои бизнес-планы группе экспертов по инвестициям 2 декабря 2021 года, в последний день ведущего события в области спортивных ставок и игр в Северной Америке в выставочном центре Meadowlands Exposition Center, Нью-Джерси.

Победитель получит призовой пакет на сумму более 90 000 долларов, который поможет его планам развития и роста.

Пять финалистов, принимающих участие в Первом питче SBC, представленных Wagers.com конкурса:

  • Locker : техническая платформа, которая централизует спортивный контент премиум-класса и ставки для болельщиков с помощью независимого приложения, связывающего привычки контента с более персонализированными возможностями ставок.
  • Parleh Media Group : цифровая медиа-компания, которая демистифицирует спортивные ставки для болельщиков с помощью понятных, развлекательных и информативных видеороликов по всему спектру спорта и культуры, а также поддерживает привлечение лучших клиентов для своих партнеров.
  • Narrativa : специалист по технологиям искусственного интеллекта для автоматического создания контента для ставок на спорт.
  • Rush Sports : внутриигровая система ставок с белой этикеткой.
  • SharpRank : независимое рейтинговое агентство по ставкам на спорт, которое использует собственные показатели, науку о данных и рейтинги для расширения общего целевого рынка своих услуг.

Чтобы определить победителя, SBC собрала судейскую комиссию, обладающую значительным опытом в области венчурных инвестиций в индустрии ставок на спорт.В его состав входят Lloyd Danzig (управляющий партнер Sharp Alpha Advisors), Chris Grove (ангел-инвестор), Kiki Mills Johnston (партнер, Drive by DraftKings), Chad Stender (партнер, SeventySix Capital) и Дэвис Кэтлин (старший управляющий директор, Las Vegas Sands Corp.).

Ведущим конкурса будет Эшли Родригес , старший репортер, Future of TV, Insider.com.

Сью Шнайдер , вице-президент по развитию и стратегии SBC, сказала: «Общее качество заявок на участие в конкурсе SBC First Pitch, представленных Wagers. com был выдающимся, и каждому из пяти финалистов есть что рассказать. Будет интересно увидеть, какую компанию наши эксперты выберут в качестве победителя ».

Призовой пакет победителя включает:

  • Инвестиции в размере 50 000 долларов США от Sharp Alpha Advisors и Eilers & Krejcik Gaming (по 25 000 долларов с каждой)
  • Годовая подписка на службу маркетинговых исследований Eilers & Krejcik Sports и Emerging Verticals стоимостью 20 000 долларов США
  • Пакет средств массовой информации и мероприятий от SBC для продвижения бизнеса стоимостью 18 500 долларов США
  • Дизайн логотипа или веб-страницы Vegas Kings стоимостью до 2 800 долларов США
  • Индивидуальные консультации с руководителями Stadia Ventures и SeventySix Capital

Все делегаты на SBC Summit North America будет иметь доступ к зрителям на Первом поле SBC, представленном Wagers.com, который входит в программу мероприятия Capital & Growth.

О SBC Summit Северная Америка

SBC Summit North America 2021 проходит с 30 ноября по 2 декабря и включает восемь конференций высокого уровня, посвященных ключевым вопросам, связанным с лидерством в отрасли, технологиями, регулированием, платежами и соблюдением требований, будущим ставок на спорт, игрой, маркетинговыми стратегиями и инвестиции.

2500 высокопоставленных делегатов, собравшихся на выставочный центр Meadowlands для участия в мероприятии, также могут рассчитывать на выставочную площадку, где демонстрируются все последние отраслевые инновации, и эксклюзивные вечерние сетевые вечеринки в клубе 40/40 Jay Z на Манхэттене, Стадион MetLife и бар на крыше Edison в Нью-Йорке.

Посетите веб-сайт SBC Summit North America, чтобы получить дополнительную информацию о шоу и забронировать билеты.

По вопросам прессы обращайтесь к Кристиану Робалино ([защита электронной почты]) или Мартину Эллиотту ([защита электронной почты]).

Raven берет Ниа и Букера за руль в эксклюзивном финальном клипе сезона «Raven’s Home» | Канал Дисней, Эксклюзив, Иссак Райан Браун, Навиа Робинсон, Рэйвен Симон, Дом вороны, Видео

У нас есть веселый, эксклюзивный новый клип из нового эпизода СЕГОДНЯ (21 мая) сериала Raven’s Home !

В этом ролике Букер и Ниа получают водительские права и идут к своей маме Рейвен и просят уроки вождения. (Они могут перестать расти, пожалуйста ?!)

Находясь за рулем, братья и сестры демонстрируют свои совершенно разные стили вождения, а Issac Ryan Brown даже показал себя за рулем в реальной жизни!

Исаак имеет первую часть разрешения в реале и предписывает сесть за руль.

«Мой опыт вождения отличается от опыта Ниа и Букера, потому что моя мама была очень спокойна, когда я был за рулем, в отличие от моего отца (смеется)», — сказал он нам.

Он также поделился, на кого из братьев и сестер он больше похож в реальной жизни.«Я определенно больше похож на Букера в реальной жизни — очень в данный момент, заботлив и немного по-детски».

В новом эпизоде, который также является финалом сезона, Букер и Ниа имеют разрешения на обучение, но Рэйвен не готова научить их водить машину! Когда их отец приезжает в Чикаго, чтобы помочь с уроками вождения, Ниа начинает задаваться вопросом, готова ли она вообще водить машину. Тем временем Челси неохотно готовит Леви к его первой поездке в одиночку, чтобы навестить своего отца в Лондоне.

Премьера нового эпизода не ограничивается сегодня … Веселая короткометражная кукла Raven’s Home выйдет в эфир, озвученная актерами.

Семейный отдых Бакстера / Грейсона, озаглавленный «Вдали от дома Ворона», проходит до смешного наперекосяк. Issac поделился своими ожиданиями фанатов…

«То, что зрители могут ожидать от кукольного короткометражного фильма, — это новое веселое приключение от наших актеров», — сказал он в интервью JJJ .

Настройтесь на Raven’s Home СЕГОДНЯ (21 мая) в 20:00 по восточноевропейскому времени на канале Disney!

Если вы его пропустили, Issac будет соорганизатором предстоящей серии соревнований.

Как Just Jared Jr. на FB

вариантов обучения водителей — 16-17 лет

16-17 лет

Для получения водительского образования вам должно быть 16 лет.

Если вы получили разрешение на учащиеся, следующие виды обучения могут быть объединены в соответствии с требованиями:

Школа коммерческого вождения

Средняя школа водительского образования

Домашнее обучение

30 часов аудиторных занятий в коммерческой или средней школе вождения, которые включают курс безопасного вождения и 2 часа обучения родителей

30 часов аудиторных занятий в коммерческой или средней школе вождения, которые включают курс безопасного вождения и 2 часа обучения родителей

22 часа аудиторных занятий, плюс:

8-часовой курс по безопасному вождению в коммерческой или средней школе, который включает 2-часовой курс обучения родителей / законного опекуна

40 часов практики вождения *

40 часов практики вождения *

40 часов практики вождения *

* 40-часовая практика вождения (за рулем) может быть дана любой комбинацией коммерческого / дополнительного / родительского обучения.

Домашнее обучение:

Практику вождения должен проводить Квалифицированный тренер .

  • Квалифицированные инструкторы (имеют право обучать и подписывать форму под страхом наказания за ложное заявление, свидетельствующее о выполнении заявителем всех требований по обучению вождению) должно быть 20 лет или старше, иметь водительские права не менее 4 лет без отстранений в течение последних 4 лет и может включать:
    • супруг / супруга несовершеннолетнего заявителя (до 18 лет), или
    • родитель, дедушка или бабушка, приемный родитель или законный опекун, или
    • , если у заявителя нет супруга, родителя, бабушки или дедушки, приемного родителя или опекуна, которые соответствуют требованиям и доступны: приемный родитель, брат, сестра, дядя или тетя, по крови или по браку.

РОДИТЕЛИ: Загрузите журнал тренировок для домашнего обучения вашего подростка-водителя (текстовый документ).

Родитель / законный опекун должен пройти двухчасовое обучение родителей с держателем разрешения от 16 до 17 лет, прежде чем подросток сможет пройти тестирование на получение лицензии.

Двухчасовое обучение родителей

Закон

Коннектикута требует, чтобы один из родителей или законный опекун был доступен и прошел двухчасовое обучение родителей в коммерческой автошколе, прежде чем подросток получит право на получение водительских прав.Если ваш родитель или законный опекун не сможет принять участие в двухчасовом тренинге для родителей, вы не сможете получить водительские права в Коннектикуте, пока не достигнете 18-летнего возраста.

D река Дата права на получение лицензии

Если вы посещаете коммерческую или среднюю школу:

  • Вся 30-часовая аудиторная часть обучения водителей, включая 8-часовой курс по безопасному вождению (включая 2-часовой курс обучения для родителей) и
  • Получите от них минимум 8 часов практики вождения (за рулем)

У вас должно быть разрешение на обучение не менее 120 дней, прежде чем вы сможете сдать дорожный тест на получение водительских прав.

Если вы обучались на дому:

  • Получите эквивалент 22 часов аудиторных занятий

  • Посетите коммерческую или среднюю школу на 8-часовой курс по безопасному вождению (включая 2-часовой курс обучения родителей) и

  • Получите 40 часов практики вождения (за рулем) у квалифицированного домашнего инструктора

У вас должно быть разрешение на обучение не менее 180 дней, прежде чем вы сможете сдать тест на получение водительских прав.

Свидетельство об образовании водителя (форма CS-1)

Сертификат об образовании водителя (форма CS-1) будет выдан лицензированной автошколой Коннектикута и отправлен в электронном виде в DMV после успешного завершения курса обучения. Сертификат удостоверяет прохождение 30 часов аудиторных занятий и 8 часов за рулем; или 8 часов только курса «Правила безопасного вождения». (В эти курсы включены 2 часа родительского обучения для школьников 16 и 17 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *