определяем расположение крепежных отверстий диска
При покупке новых колесных дисков необходимо обращать внимание не только на диаметр, но и на другие его параметры, в том числе на разболтовку. Скрывается этот параметр за аббревиатурой PCD, рядом с которой указывается два числа. Они указывают на число болтовых соединений и диаметр окружности, которая вписана в их центр. Итак, как узнать разболтовку диска самостоятельно и чем грозит установка неверно подобранной детали.
Маркировка
Как определить разболтовку диска. Если сохранилась маркировка, проще всего расшифровать ее. Сделать это несложно. К примеру, на диске указаны следующие данные R14 5.5J 4×100 DIA54.1 ET45, где:
R14 – указывает на диаметр диска в дюймах;
5.5J – ширина диска, буква J указывает на то, что данный диск может использоваться только на машинах с моноприводом, то есть передне- и заднеприводных автомобилей. Диски для авто с полным приводом помечаются маркировкой JJ. Дополнительно для обозначения литых или кованых моделей используется буква X.
4×100 – показатель разболтовки, в легковых автомобилях диски могут крепиться на 3 -6 шпилек. Наиболее распространены следующие значения вписанной окружности: 98, 100, 108, 112, 114.3, 120, 139.7.
DIA54.1 – диаметр центрального входного отверстия;
ET45 – вылет диска. В этом случае у диска положительный вылет. Если этот параметр отрицательный, перед численным значением ставится знак «-». При нулевом вылете производители указывают «0». Вылет оказывает воздействие на положение привалочной плоскости, если установить диски с другим параметром, это приведет к смене значения и направления сил, которые воздействуют на подвеску автомобиля.
Таким образом, на данных дисках стоит разболтовка на 4 диска с диаметром окружности проведенной края крепежных отверстий равной 100 мм.
Кроме того, PCD всегда указан в техпаспорте транспортного средства. Например, в модели ВАЗ-2106 этот параметр вписан в характеристиках, как «Диаметр расположения отверстий под колесные болты». Указано значение 98, остается лишь сосчитать количество отверстий под болты. Для этой отечественной модели подходят диски с разболтовкой 4×98.
Наиболее распространенные значения
Показатель PCD колеблется не только в зависимости от производителя, но также от модели и года выпуска. Приведем самые распространенные значения:
Значение PCD | Марки и модели автомобилей |
4×98 | Fiat: Brava, 126, 124, Croma, Multipla, Tipo, Panda, Alfa Romeo: 155 и 164; Lada |
4×100 | Используется на старых моделях Mini, BMW 3, Honda: CRX, Jazz, Accord; Kia Spectra: Opel Astra, Corsa, Ascona, Zafira; Toyota Yaris, Corolla, Volkswagen Golf: Passa, Jetta, Polo. |
5×100 | Audi: TT и A3, Toyota: Avensis, Celica, Carina; Skoda Octavia; Subaru: Impreza, Outback, Legacy |
5×108 | Ferrari, Citroen Jumper и XM, Ford Mondeo и Focus; Volvo 740, 760 и 780 |
5×112 | Audi: 100 CS, A4, A6, A8, S2, S4; Ford Galaxy, Mercedes: 600 SL, SLK, Vito |
4×114,3 | Honda: Accord, Civic Vtec; Hyundai: Sonata, Accent; Nissan: Almera, Primera, Mitsubishi: Colt, Lancer, Galant; Volvo V40 и S40; Daewoo Matiz |
5×114,3 | Применяется на некоторых «американцах», на старых моделях Mazda, на Honda CRV, Toyota RAV4, Lexus |
5×115 | Применяется на большинстве моделей от американских производителей |
5×120 | Rolls Royce, Range Rover |
5×139,7 | УАЗ, Chevrolet Niva |
Указаны только самые распространенные варианты разболтовки.
Как узнать какая разболтовка на дисках без маркировки
Как узнать разболтовку диска автомобиля? На глаз это сделать не получится, отличить PCD 4 x 98 от 4×100 визуально практически невозможно. Если под рукой нет ни техпаспорта, а маркировка стерлась, придется запастись штангенциркулем. Прежде всего, необходимо определить количество болтов. Это банальный подсчет их количества. Далее нужно определить диаметр окружности описанной вокруг крепежных отверстий. Это уже сделать немного сложнее.
PCD для дисков может быть для 3, 4 или 5 болтов. Как понять разболтовка диска, исходя из числа крепежных отверстий, процедура несколько меняется.
Как понять какая разболтовка на дисках с нечетным числом отверстий
Как узнать разболтовку диска 5 болтов? Этот метод является универсальным и подходит для измерения PCD с любым количеством болтов, при проведении расчетов заменяется лишь формула.
Следуйте инструкции приведенной ниже:
Для проведения измерений берут два соседних отверстия, замеряется расстояние от ближайших краев;
Измеряется диаметр отверстия;
Складывается значение расстояния и диаметра;
Далее для вычисления диаметра окружности центров крепежных отверстий необходимо использовать формулу.
Как узнать разболтовку диска с 5 отверстиями, для этого используется формула:
X*1,701, где x – вычисленное расстояние между центрами двух отверстий.
Для трех болтов применяется формула: X*1,155.
К примеру, у диска пять отверстий для крепления. В ходе вычисления выявлено, что расстояние между центральными точками соседних крепежных отверстий, равно 63,5 мм. Для вычисления диаметра это значение умножается на 1,701. В итоге, показатель PCD для диска равен 108.
Как узнать разболтовку диска на 4 болта
Как узнать разболтовку диска на 4 или 6 болтов. Этот способ подходит только для дисков с четным числом отверстий. Для этого необходимо измерить расстояние от крайней точки двух противоположных отверстий. К примеру, у ВАЗ 2104 этот параметр составляет 85 мм. Далее измеряем диаметр посадочного отверстия, у данной модели — он равен 13 мм. Складываем оба полученных значения – получаем 98 мм. Итого, PCD ВАЗ 2104 равен 4×98 мм. Можно упростить проведение измерение, проведя измерения сразу от краев крепежных отверстий. Однако этот метод не отличается особой точностью.
Особенности разболтовки дисков разного типа
На рынке встречаются колесные диски следующих разновидностей:
Стальные, они же штампованные;
Литые из легкосплавных металлов;
Кованые.
Как узнать разболтовку штампованных дисков? Стальные диски – наиболее распространенный вариант, это связано со стоимостью подобных моделей, а также возможностью проведения рихтовочных работ. Разболтовка такого диска должна точно соответствовать установленным производителем нормативам.
Литые диски считаются не такими долговечными. Поскольку легкосплавные металлы характеризуются меньшей прочностью, к подбору комплектующих необходимо подходить особенно тщательно. Как узнать разболтовку литого диска? Для этого используется тот же метод, что и для других разновидностей.
Кованые диски считаются самыми прочными и тяжелыми. Изготавливают их в специальных цехах по технологиям схожим с теми, что применяются в авиастроении. Они хорошо переносят прямые удары. Автомобилисты часто их ставят для езды в экстремальных условиях.
Важность разболтовки
К сожалению, при покупке далеко не все автолюбители задаются вопросом, как узнать разболтовку колесных дисков. Игнорирование данного параметра может привести к печальным последствиям. Установить наличие проблемы визуально довольно проблематично.
В интернете можно найти таблицы совместимости моделей дисков различных производителей, однако этим данным доверять прямым образом не стоит.
Некоторые мастера предлагают «подогнать» параметры авто к новым колесным дискам, у которых значение PCD от штатного отличается в большую сторону. При установке обычно применяются центровочные кольца. Однако эффективность и безопасность данного метода неоднозначна. Кольца могут изготавливаться из алюминия или пластика. Хоть производители утверждают, что материалы используются специально рассчитанные на нагрузки, но наличие дополнительного элемента в системе крепления колес дает дополнительную вероятность ослабления конструкции и при раскалывании кольца может привести к аварии.
Установка колесных дисков с неверным показателем PCD может стать причиной:
Усиления биения колес;
Повреждения подвески или рулевого механизма;
Откручивания колеса в процессе езды.
Даже если колесо удалось отцентровать, фаски болтовых шпилек не будут плотно прилегать к гнездам диска. По этой причине напряжение в металле растет, что ускоряет износ отверстий. Кроме того, всегда есть риск «потерять» колесо прямо по ходу движения.
Какая сверловка на Тойота Виста, Премио, Спринтер и другие модели
Диск связывает шину автомобиля с дорожным полотном. Производитель во время изготовления транспортного средства рассчитывает размер шин и дисков, и крепит последние к ступице за счет правильной сверловки. Неправильный диаметр приводит к биению колеса и вылету его во время движения.
Что такое сверловка, размер дисков и шин
Сверловкой называют расстояние между колесными болтами. Обозначением в книге по эксплуатации автомобиля служит английская аббревиатура PCD – Pitch Circle Diameter.
Например, для Тойоты Виста правильной сверловкой будет цифра 5х114,3, где:
- 5 – это количество отверстий;
- 114,3 – диаметр.
Эти значения нужны тем, кто собрался менять обычные шины на нестандартные, чтобы купить или сделать самому правильную сверловку. При этом учитывают размер шины и размер диска.
Размер шины состоит из значений:
- ширины;
- высоты;
- диаметра, который обозначается большой буквой R.
Ширина и высота пишутся через дробь, причем первым идет значение ширины, затем указывается диаметр. Неправильно выбранный размер приводит к ухудшению сцепления колеса с дорожным полотном.
Парметрами размеров диска являются ширина и диаметр. Обычно только их и указывают в книге по эксплуатации авто. Например, 5,5 J х 14.
- 5,5 J – это посадочная ширина диска, где J – информация о закраинах обода;
- 14 – диаметр. Он будет равен диаметру шины.
Размеры диска нужны при покупке шины. Сейчас молодые автолюбители ставят широкие шины вместо обычных. Тут главное не переусердствовать. Например, для посадки 5,5 J – ширина шины за 200 будет критической.
Давайте рассмотрим какая сверловка, размер шин и дисков у известных моделей автомобиля Тойота.
Сверловка дисков на моделях Тойота
Какая сверловка на Тойота Виста V 40 (модификация 1994 – 1998 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,8 | 5х114,3 | 185\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 185\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 185\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Виста V 50 (модификация 1998 – 2003 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Премио I (модификация 2001 – 2007 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Премио II (модификация 2007 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Спринтер VII (модификация 1991 – 2002 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 155\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5Jх13 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Спринтер VIII (модификация 1995 – 2000 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,3 | 4х100 | 155\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 155\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 175\70 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 185\60 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 175\70 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 175\70 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Калдина II (модификация 1997 – 2002 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 205\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Калдина III (модификация 2002 – 2007гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Аллион (модификация 2002 – 2007гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Аллион II (модификация 2007 – 2020гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Корона бочка (модификация 1992 – 1996гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Филдер (модификация 2000 – 2006гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Филдер II (модификация 2006 – 2012гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\65 R15 | 5,5 Jх15 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Филдер III (модификация 2012 – 2020гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Гибридный 1,5 | 4х100 | 175\65 R15 | 5 Jх15 |
Гибридный 1,5 | 4х100 | 185\60 R15 | 5,5 Jх15 |
Гибридный 1,5 | 4х100 | 185\55 R16 | 5,5 Jх16 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 175\65 R15 | 5 Jх15 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\55 R16 | 5,5 Jх16 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\60 R16 | 5,5 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 185\60 R15 | 5,5 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 185\55 R16 | 5,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Карина (модификация 1992 – 1996 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Карина 212 кузов (1996 – 2001 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 165\80 R13 | 5,5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\55 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\60 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Двадцатка 1996 – 2001 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,2 | 5х114,3 | 205\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 3,0 | 5х114,3 | 205\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Тридцатка 2001 – 2006 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,4 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 3,0 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Сороковка 2006 – 2011 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,4 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Пятидесятка 2011 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (модификация 70 2018 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 205\65 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 205\65 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 235\45 R18 | 8 Jх18 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 235\45 R18 | 8 Jх18 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 1997 – 2001 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,4 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Дизельный 1,9 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2000 – 2007 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,4 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2007 – 2013 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,33 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Дизельный 1,4 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Дизельный 1,4 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,4 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2013 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,33 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,33 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 1,4 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2018 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\65 R15 | 6,5 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 205\55 R16 | 7 Jх16 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 225\45 R17 | 7,5 Jх17 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка Тойота Корона (модификация 1992 – 1996 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Авенсис I (модификация 1997 – 2003 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Авенсис II (модификация 2003 – 2010 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,6 | 5х114,3 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,0 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,4 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Авенсис III (модификация 2009 – 2018 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х114,3 | 205\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 1,6 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 1,8 | 5х114,3 | 205\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 205\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,0 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Развертки дискового типа
• RMR™
Размеры • RMR™ • Развертка дискового типа
D1 мин | D1 макс. | Д | л | Л4 | Л10 | ЛС | ||||||||
мм | в | мм | в | мм | в | мм | в | мм | в | мм | в | мм | в | З |
14 000 | 0,5512 | 15 999 | 0,6299 | 16 | 0,630 | 147,4 | 5,80 | 92,4 | 3,64 | 7,5 | 0,30 | 49 | 1,93 | 6 |
16 000 | 0,6299 | 17 999 | 0,7086 | 20 | 0,787 | 159,4 | 6,28 | 102,4 | 4. 03 | 7,5 | 0,30 | 51 | 2.01 | 6 |
18 000 | 0,7087 | 20 000 | 0,7874 | 20 | 0,787 | 173,4 | 6,83 | 116,4 | 4,58 | 7,5 | 0,30 | 51 | 2.01 | 6 |
20 001 | 0,7874 | 22 499 | 0,8858 | 20 | 0,787 | 202,4 | 7,97 | 145,4 | 5,72 | 7,5 | 0,30 | 51 | 2.01 | 6 |
22 500 | 0,8858 | 24,999 | 0,9842 | 20 | 0,787 | 212,4 | 8,36 | 155,4 | 6.12 | 7,5 | 0,30 | 51 | 2.01 | 6 |
25 000 | 0,9843 | 27 499 | 1. 0826 | 25 | 0,984 | 232,4 | 9,15 | 169,4 | 6,67 | 7,5 | 0,30 | 57 | 2,24 | 8 |
27 500 | 1.0827 | 29 999 | 1.1811 | 25 | 0,984 | 242,4 | 9,54 | 179,4 | 7,06 | 7,5 | 0,30 | 57 | 2,24 | 8 |
30 000 | 1.1811 | 32 499 | 1.2795 | 25 | 0,984 | 272,4 | 10,72 | 209,4 | 8,24 | 7,5 | 0,30 | 57 | 2,24 | 8 |
32 500 | 1.2795 | 34 999 | 1,3779 | 32 | 1,260 | 272,4 | 10,72 | 205,4 | 8. 09 | 7,5 | 0,30 | 61 | 2,40 | 8 |
35 000 | 1.3780 | 37 499 | 1,4763 | 32 | 1,260 | 272,4 | 10,72 | 205,4 | 8.09 | 7,5 | 0,30 | 61 | 2,40 | 8 |
37 500 | 1.4764 | 39 999 | 1,5748 | 32 | 1,260 | 272,4 | 10,72 | 205,4 | 8.09 | 7,5 | 0,30 | 61 | 2,40 | 8 |
40 000 | 1,5748 | 42 500 | 1,6732 | 32 | 1,260 | 272,4 | 10,72 | 205,4 | 8.09 | 7,5 | 0,30 | 61 | 2,40 | 8 |
Материал Группа | KCU05 | Метрическая | |||||||
Скорость резания ВК | Рекомендуемая подача на зуб | ||||||||
Диапазон м/мин | Диаметр инструмента (мм) | 14,00–19,99 мм | 20,00–32,00 мм | ||||||
мин | Начальное значение | макс. | Подача/зуб | мин | макс. | мин | макс. | ||
Р | 1 | 90 | 120 | 155 | мм/з | 0,10 | 0,22 | 0,10 | 0,25 |
2 | 90 | 120 | 155 | мм/з | 0,10 | 0,22 | 0,10 | 0,25 | |
3 | 75 | 100 | 130 | мм/з | 0,10 | 0,22 | 0,10 | 0,25 | |
4 | 50 | 80 | 105 | мм/з | 0,10 | 0,22 | 0,10 | 0,25 | |
5 | 30 | 40 | 60 | мм/з | 0,10 | 0,22 | 0,10 | 0,25 | |
6 | 30 | 40 | 60 | мм/з | 0,08 | 0,20 | 0,08 | 0,22 | |
М | 1 | 15 | 20 | 40 | мм/з | 0,08 | 0,18 | 0,08 | 0,20 |
2 | 15 | 20 | 30 | мм/з | 0,08 | 0,18 | 0,08 | 0,20 | |
3 | 15 | 20 | 30 | мм/з | 0,08 | 0,18 | 0,08 | 0,20 | |
К | 1 | 80 | 110 | 130 | мм/г | 0,10 | 0,22 | 0,10 | 0,25 |
2 | 65 | 90 | 110 | мм/з | 0,10 | 0,22 | 0,10 | 0,25 | |
3 | 50 | 70 | 90 | мм/з | 0,10 | 0,20 | 0,10 | 0,25 | |
С | 1 | 15 | 20 | 30 | мм/з | 0,10 | 0,18 | 0,10 | 0,20 |
2 | 15 | 20 | 30 | мм/з | 0,10 | 0,18 | 0,10 | 0,20 | |
3 | 20 | 30 | 40 | мм/з | 0,10 | 0,20 | 0,10 | 0,20 | |
4 | 20 | 30 | 40 | мм/з | 0,10 | 0,20 | 0,10 | 0,20 |
Материал Группа | KCU05 | Дюйм | |||||||
Скорость резания ВК | Рекомендуемая подача на зуб | ||||||||
Диапазон УЛП | Диаметр инструмента (дюйм) | . 551–.787 | .787–1.260 | ||||||
мин | Начальное значение | макс. | Подача/зуб | мин | макс. | мин | макс. | ||
Р | 1 | 295 | 394 | 509 | дюйм/z | .004 | .009 | .004 | .010 |
2 | 295 | 394 | 509 | дюйм/z | .004 | .009 | .004 | .010 | |
3 | 246 | 328 | 427 | дюйм/z | .004 | .009 | .004 | .010 | |
4 | 164 | 262 | 344 | дюйм/z | .004 | .009 | .004 | .010 | |
5 | 98 | 131 | 197 | дюйм/z | . 004 | .009 | .004 | .010 | |
6 | 98 | 131 | 197 | дюйм/z | .003 | .008 | .003 | .009 | |
М | 1 | 49 | 66 | 131 | дюйм/z | .003 | .007 | .003 | .008 |
2 | 49 | 66 | 98 | дюйм/z | .003 | .007 | .003 | .008 | |
3 | 49 | 66 | 98 | дюйм/z | .003 | .007 | .003 | .008 | |
К | 1 | 262 | 361 | 427 | дюйм/z | .004 | .009 | .004 | .010 |
2 | 213 | 295 | 361 | дюйм/z | . 004 | .009 | .004 | .010 | |
3 | 164 | 230 | 295 | дюйм/z | .004 | .008 | .004 | .010 | |
С | 1 | 49 | 66 | 98 | дюйм/z | .004 | .007 | .004 | .008 |
2 | 49 | 66 | 98 | дюйм/z | .004 | .007 | .004 | .008 | |
3 | 66 | 98 | 131 | дюйм/z | .004 | .008 | .004 | .008 | |
4 | 66 | 98 | 131 | дюйм/z | .004 | .008 | .004 | .008 |
Развертки дискового типа • RHR™
- Товары
- /
- Модульные развертки дискового типа • Прямые канавки для глухих отверстий
- /
- RHR • Дисковая головка развертки • Прямая канавка с внутренней подачей СОЖ
Загрузить чертежи САПР
SDS
Модульные развертки дискового типа • С прямыми канавками для глухих отверстий
Метрика
Дюйм
Номер материала SAP | 6055297 |
Каталожный номер ISO | РХР38000КСТ350Х7СФ |
Каталожный номер ANSI | РХР38000КСТ350Х7СФ |
Марка | KCU05 |
[CSMS] Размер системы Сторона машины | КСТ350 |
[D1] Минимальный диаметр расширителя | 38,0000 мм |
[D1] Минимальный диаметр расширителя | 1,496 в |
[L1] Измерительная длина | 20,4000 мм |
[L1] Измерительная длина | . 8031 в |
[Z] Количество зубьев | 8 |
Применение
- Расширение: глухое отверстие
- Рассверливание: слепое и перекрестное
- Сквозная подача СОЖ: Осевая: Рассверливание
Материал заготовки
P Сталь
М Нержавеющая сталь
К Чугун
S Жаропрочные сплавы
Особенности и преимущества
- Для отверстия с допуском H7.
- Доступны промежуточные размеры, отшлифованные для достижения классов допуска отверстий IT6 или IT7.
- Стопорный винт и стопорную ручку заказывайте отдельно.
{{имя}}
{{#if . ./commerceEnabled}} {{#если можно купить}}
Старая цена:
Скидка: %
Ваша цена::
/уп. (уп. г)/шт.
Войдите, чтобы увидеть свою цену
{{#if replaceProductUrl}}
Замена
предмент больше не доступен
Продукт-заменитель {{replacementProductCode}}
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для помощи
{{/если}}
Кол-во
Продается в упаковке. из
Упс! у нас не так много в наличии. Сегодня у нас есть только:
Скорректировано для соответствия минимальному размеру упаковки.
{{/если}} {{/если}}
{{/каждый}}
Сторона машины
загрузка…
Сторона заготовки
загрузка…
- Совместимые детали
- Классы
Классы
П Сталь
С Жаропрочные сплавы
К Чугун
М Нержавеющая сталь
Служба поддержки
Магазин
Магазин Kennametal Merchandise
Найдите нас на Ariba
Политика возврата
Карьера
✉ Оставайтесь на связи
⤓ Приложение NOVO
Поиск замены устаревшим инструментам
Язык
© 2022 Условия использования | Условия продажи | Политика конфиденциальности данных
Kennametal Inc. 525 William Penn Place Suite 3300, Pittsburgh, PA 15219
- Найти решение
- Избранное
- Найти дистрибьютора
- Чат
- Поддерживать
- Каталоги
Пожалуйста, настройте следующие свойства из
Каталожный номер ISO
Каталожный номер ANSI
найти похожие товары.