ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Конструкция рамы автомобиля

Ра́ма автомобиля — представляет собой жесткую конструкцию, которая образуется двумя продольными лонжеронами, соединенными между собой поперечинами. В качестве несущей конструкции выступает рама грузового автомобиля. Различают лонжеронные и хребтовые рамы.

Лонжеронная рама состоит из двух продольных штампованных балок швеллерного сечения — лонжеронов, связанных между собой несколькими поперечинами. Такая рама получила название лонжеронной. Поперечины обычно штампованные, служат не только для соединения между собой лонжеронов и придания всей конструкции необходимой жесткости, но и для крепления различных агрегатов автомобиля. Для изготовления элементов рамы обычно применяется низкоуглеродистая сталь. Соединение лонжеронов и поперечин чаще всего выполняется с помощью заклепок. В необходимых местах к лонжеронам и поперечинам, также заклепками или болтами, крепятся различные кронштейны и другие детали для установки агрегатов автомобиля.


Сварка при изготовлении рам применяется довольно редко, поскольку конструкция лонжеронных рам грузовых автомобилей относительно податливы на изгиб, и в особенности на кручение, и сварные швы в этих условиях являются источником образования трещин.
Способность рамы деформироваться при скручивающихся нагрузках позволяет избежать излишне высокие напряжения в местах соединений.

Устройство кузова легкового автомобиля

Кузов автомобиля является самой

дорогостоящей деталью автомобиля.

 

Устройство кузова

грузового автомобиля



 Кузова грузовых автомобилей

могут быть универсальными

или специализированными, их устройство. .

Кабина грузового автомобиля закрепляется на раме в трех, четырех точках с помощью упругих устройств, и деформации рамы при движении автомобиля по неровной дороге не вызывают соответствующих деформаций кабины.

В редких случаях на грузовых автомобилях применяется так называемая хребтовая рама, представляющая собой стальную трубу большого диаметра, проходящую вдоль автомобиля по его продольной оси. В передней части рама раздваивается, образуя два продольных лонжерона, служащих для установки двигателя с коробкой передач. Внутри трубы размещается карданная передача. Ведущие мосты автомобиля в этом случае имеют подрессоренные редукторы, от которых крутящий момент подводится к колесам качающимися полуосями.

 

Конструкция рамы автомобиля КамАЗ-5320:

1 — кронштейн крепления переднего буфера; 2 — первая поперечина; 3 — правый лонжерон; 4 — кронштейн передней опоры двигателя; 5 — удлинительная вставка лонжерона переднего моста; 6 — две половины второй поперечины; 7— кронштейн задней опоры двигателя; 8 — кронштейн крепления поддерживающей опоры силового агрегата; 9 — две половины третьей поперечины; 10 — четвертая поперечина; 11 — удлинительная вставка лонжерона промежуточного моста; 12 — две половины пятой поперечины с усиливающими косынками; 13 — удлинительная вставка лонжерона заднего моста; 14 — шестая поперечина; 15 — раскос задней поперечины; 16 — усилительная накладка задней поперечины; 17— задняя поперечина; 18 — косынка раскоса; 19— стяжка раскоса задней поперечины; 20 — левый лонжерон; 21 — задний кронштейн передней подвески; 22 — кронштейн крепления верхнего ушка амортизатора; 23 — кронштейн крепления водяного радиатора; 24 — передний кронштейн подвески.

Tags: Ра́ма автомобиля Конструкция лонжеронной рамы Конструкция рамы автомобиля КамАЗ-5320

Рама грузового автомобиля: что это, виды

Содержание страницы

  • 1 Рама грузового автомобиля – назначение, плюсы, минусы
  • 2 Недостатки рамной конструкции
  • 3 Разновидности рам
    • 3.1 Лонжеронная рама
    • 3.2 Хребтовая рама
    • 3.3 Вильчато-хребтовая рама
  • 4 Особенности рам грузовых автомобилей
  • 5 Как проводятся ремонтные работы

Грузовая рама – важнейший элемент транспортного средства, на нее устанавливаются и объединяются в единую конструкцию все составляющие автомобиля. Постепенно эта деталь вытесняется несущим кузовом, но это актуально только для легкового транспорта. Что касается грузовых автомобилей, здесь также используется рамная основа.

Рама грузового автомобиля – назначение, плюсы, минусы

Рама грузового автомобиля – основа для крепления механизмов, узлов транспортного средства. На эту балочную конструкцию крепится ходовая часть, трансмиссия и другие элементы. Кабина также крепится к ней и обеспечивает необходимое пространство для размещения водителя и пассажиров.

Важно! Использование рамы придает несущей конструкции высокую прочность, по этой причине ее применяют в грузовом транспорте. Кроме этого, она позволяет максимально унифицировать механизмы, узлы между грузовым транспортом разных моделей.

Рама грузовика – скелет транспортного средства, на нее приходятся внешние, а также внутренние нагрузки в процессе движения машины. К ней предъявляют следующие требования:

  • высокая прочность, жесткость;
  • максимально допустимая легкость;
  • соответствующая форма, которая способствует правильной работе каждого элемента транспортного средства.

Преимущества рамной несущей части

Благодаря раме собирать и в дальнейшем ремонтировать транспортное средство значительно проще. Главное отличие от кузовной конструкции – поломку устранить намного проще. Кроме этого, она нейтрализует все сложности при езде по дорогам с плохим покрытием.

Недостатки рамной конструкции

Основной недостаток – рама существенно увеличивает вес авто, соответственно, увеличивается расход топлива. Кроме этого, под кузовом потребуется дополнительное место для размещения лонжеронов, а это существенно отнимает свободное пространство в салоне.

Также специалисты отмечают возможное смещение рамной конструкции относительно кузова, а это снижает безопасность для водителя и пассажиров.

Несмотря на перечисленные недостатки, рамная конструкция отлично справляется с непростыми условиями, в которых эксплуатируются грузовые транспортные средства.

Разновидности рам

В грузовом автомобилестроении используются разные виды рам, которые отличаются конструкцией:

  • лонжеронные;
  • хребтовые;
  • пространственные.

Кроме этого, некоторые виды рам имеют также подвиды, а определенные модели грузовых авто оснащаются комбинированными типами.

Лонжеронная рама

Наиболее распространенная рама, состоит из двух силовых продольных стальных балок. Эти лонжероны проходят вдоль всего кузова, соединяются поперечинами. Форма балок бывает с горизонтальными или вертикальными изгибами, крепятся они разными способами – параллельно или под углом.

Важно! Лонжеронная рама чаще всего используется для транспорта, который эксплуатируется в условиях плохих дорог.

Подвиды лонжеронных рам:

  • Х-образная – впереди и сзади балки разведены, соответственно, в центре они сходятся, в результате получается конструкция, напоминающая букву «Х»;
  • периферийная – данный подвид устанавливается на легковых автомобилях с большой грузоподъемностью, балки расположены максимально широко, это позволяет снизить уровень пола, уменьшить высоту автомобиля, кроме этого, машина приспособлена к боковым ударам, но к большим нагрузкам она не подойдет.

Хребтовая рама

Главный элемент данного вида рамы – труба, которая соединяет двигатель с трансмиссией. Таким образом, крутящий момент поступает от мотора к трансмиссии черед вал, размещенный в трубе.

Такая конструкция вместе с независимой подвеской поддерживает большой ход транспортного средства, поэтому ею часто оснащают спецтехнику.

Еще одна особенность хребтовой рамы – жесткость на кручение, при этом трансмиссия надежно защищена от внешнего влияния. Но поскольку отдельные узлы находятся внутри, ремонт усложняется.

Вильчато-хребтовая рама

В таком виде рамы двигатель крепится к специальной лонжеронной вилке, таким образом, сокращаются вибрации, поступающие от двигателя на раму и кузов. В современном автомобилестроении вильчато-хребтовые рамы не используются.

Также есть пространственные рамы, но они применяются исключительно для спортивных автомобилей.

Особенности рам грузовых автомобилей

Несмотря на то, что рамы для грузовых авто проектируются с учетом серьезных нагрузок, поломки и выход из строя неизбежны. Конечно, отремонтировать механизм, который продолжительное время эксплуатировался в условиях интенсивных нагрузок, непросто. Ремонтный процесс сложный, иногда длительный.

Повреждения бывают:

  • естественные – спровоцированы сложными условиями эксплуатации и нагрузками;
  • искусственные – результат аварий.

Почему нельзя эксплуатировать транспорт, требующий ремонта, – значительно сокращается ресурс резины, увеличивается расход топлива, сильнее деформируется кабина, силовые агрегаты выходят из строя.

Как проводятся ремонтные работы

На первом этапе демонтируется навесное оборудование – снимают баки, крылья, запаски, но кабину оставляют на месте. Затем транспортное средство монтируют на стапель, чтобы провести компьютерную диагностику и максимально точно выявить поломки, деформации. Затем начинается этап – устранение искажений кузовной рамы. На последнем этапе оборудование обрабатывают шпатлевкой, грунтовкой, окрашивают, наносят антикоррозийным составом и устанавливают демонтированное оборудование.

В компании «Загорец» работают опытные профессионалы, которые устранят поломки разной сложности, в результате вам не придется покупать новые транспорт и вы получите раму, которая по своим характеристикам сопоставима с новой.


Easy-bolt Рамы для грузовиков с отверстиями — экономия времени и денег с PG Adams болтовые рамы грузовиков.

 

ТОЧНОСТЬ: Мы гарантируем точность каждой отправляемой нами рамы грузовика. Если вы покупаете рамы у производителя, они могут не совсем точно подходить к вашему грузовику, потому что он мог быть модифицирован в какой-то момент своей жизни.

 

БЫСТРО: рамы грузовиков Easy-bolt с отверстиями изготавливаются в течение нескольких недель по сравнению со многими месяцами для рам из других источников. Рамы грузовиков из других источников часто требуют дополнительной модификации.

Рамы грузовиков Easy-bolt изготавливаются так, чтобы соответствовать вашему грузовику со всеми предусмотренными отверстиями.

Рама Easy-bolt с прорезями стенки и фланца

Мы делаем процесс как 

Просто как 1-2-3

Позвоните, чтобы рассчитать стоимость.

Мы организуем забор и доставку оригинальной рамы грузовика.

Мы изготовим рамы для ваших грузовиков!

Шаг 1.   Позвоните для оценки

 

Сообщите нам примерное количество отверстий в рамах ваших грузовиков, какие вырезы и/или конусы есть в вашей раме, какую толщину материала вы хотели бы получить и желаемую длину в готовом виде.

 

Предоставим предварительную смету на полное дублирование рамы грузовика. Когда мы получим вашу оригинальную раму грузовика, мы согласуем вашу цену.

 

 

Шаг 2. Мы организуем забор и доставку оригинальной рамы грузовика. НЕ нужно разбирать весь грузовик или отправлять обе стороны. Просто заблокируйте одну сторону грузовика и отправьте только одну сторону.

Мы зеркально отразим шаблон для другой стороны. Вы даже можете пометить отверстия, которые не нужны на другой стороне или которые можно полностью удалить.

 

Если вы отправляете только одну сторону, важно, чтобы вы дважды проверили, чтобы схемы отверстий на левой (водительской) и правой (пассажирской) сторонах были достаточно схожими, чтобы зеркальное отображение работало для той стороны, которую вы отправляете. не предоставлять. Некоторые клиенты предпочитают предоставлять обе стороны!

 

Если вы отправляете оригинальную раму грузовика, мы сообщим вам стоимость входящего фрахта И организуем все приготовления, поэтому все, что вам нужно сделать, это снять образец рамы.

 

Альтернативным вариантом получения схемы отверстий является чертеж САПР от производителя. Обычно это недоступно, и есть вероятность, что оно будет неточным, если грузовик вообще модифицировался за время его эксплуатации. Большинство клиентов предпочитают предоставлять оригинальные рамы грузовиков из соображений точности.

Шаг 3.  Мы изготовим раму (рамы) грузовика easy-bolt 

 

После получения вашей оригинальной рамы грузовика мы завершим ваше предложение и проект рамы. Мы знаем, что ваш грузовик не похож ни на какой другой, поэтому на этом этапе любые дополнительные изменения и настройки будут включены в ваш дизайн. Новый дизайн может включать в себя перемещение схемы отверстий или другие изменения, связанные с работой. Мы даже можем использовать несколько шаблонов из разных рам грузовиков, чтобы создать одну новую полноразмерную нестандартную раму грузовика — без сращивания.

 

После обработки документов и оплаты ваши новые рамы грузовика будут отправлены в течение нескольких недель в соответствии с нашим графиком.

 

Примечание. В комплект поставки наших рам не входят болты. См. нашу страницу «Полезные советы» для получения информации о поставщиках крепежных изделий.

 

 

 

 

 

«Раньше я покупал OEM-рамы, и обычно мне приходилось тратить часы на сверление отверстий в магазине для дополнительных компонентов. чтобы рассверлить 2 отверстия на одном рельсе. Рамы были готовы к установке — точная подгонка прямо из коробки. Экономия труда для меня хорошо компенсировала стоимость доставки к ним моей оригинальной рамы. Мне пришлось использовать гидравлический домкрат, чтобы Удалите раму, чтобы рельс, который я отправил, был в плохом состоянии. PG Adams все еще мог изготовить для меня новые дублирующие рамы. Используя рамы PG Adams, я могу предоставлять своим клиентам более быстрое обслуживание с меньшими трудозатратами».

-Кевин в обслуживании оборудования в Хартфорде, CT

Почему мне нужна рама грузовика | PG Adams, Inc.

ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА РАМА ГРУЗОВОГО ГРУЗОВИКА?

Пустые рамы грузовиков непрерывной длины

Рама Easy-bolt с прорезями в стенках и фланцах

Рама вашего грузовика ржавеет?

Ваши фланцы распространяются от ржавчины?

Сколько времени потребуется, чтобы получить рамы для вашего грузовика?

Поперечина из 3-х частей

Мы можем изготовить новую секцию рамы грузовика, чтобы она соответствовала существующей, до новой желаемой длины. А еще лучше, вместо того, чтобы сращивать, подумайте о том, чтобы мы изготовили непрерывную полноразмерную раму грузовика — любой длины, которая вам нужна, до 48 футов. Сделать запрос. **Перед началом проекта убедитесь, что вы разработали любую модификацию рамы грузовика. **

Мой грузовик слишком короткий

У меня снята с производства рама грузовика

Если ваш грузовик снят с производства, возможно, вы не сможете получить лонжероны рамы от OEM-производителя. Мы можем продублировать ваши существующие рамы грузовиков и даже внести в них модификации, если вам требуется более длинная колесная база или вы меняете подвеску. Узнайте больше о дублировании рамы грузовика здесь. **Перед началом проекта убедитесь, что вы разработали любую модификацию рамы грузовика.**

У моего грузовика треснула рама

Если у вас треснула ненадежная балка рамы, мы можем изготовить для вас запасные рамы грузовика. Эти замены могут быть пустыми рамами грузовика или полными со всеми отверстиями в соответствии с вашими оригинальными рамами.

Я меняю кузов своего грузовика, и мой грузовик должен стать прочнее

Мы можем изготовить внутренние и внешние усиленные рамы грузовиков различной толщины , чтобы помочь вам удовлетворить потребности RBM в вашем конкретном случае. Узнайте больше о нашей стали. ПРИМЕЧАНИЕ. Ответственность за проектирование, проектирование, выбор материалов и окончательное использование изготовленных изделий лежит на покупателе.

Рама моего грузовика сильно проржавела

Ржавые рамы грузовика могут стать очень опасными. Мы можем изготовить новые рамы для грузовиков и даже внутренние или внешние усиленные рамы, чтобы вернуть вашему грузовику форму. Хотите устранить ржавчину между двойными рамами грузовиков? Возможно, мы сможем помочь, предложив сталь толщиной 1/2 дюйма из материала Grade 100 для создания прочной одинарной рамы. Запросите ценовое предложение. Не хотите ждать месяцами, чтобы получить рамы для грузовиков из другого источника, подумайте о том, чтобы мы изготовили пустые рамы для грузовиков.Благодаря нашему быстрому производству и удобной доставке мы можем доставить вам рамы для грузовиков в течение нескольких дней.

Более того, вы сэкономите время, заказав у нас изготовление рам со всеми отверстиями.

Я не могу позволить себе новые рамы для грузовиков

Мы можем изготовить новые рамы для грузовиков (пустые или легко свинчиваемые рамы с отверстиями) на сотни, а иногда и тысячи долларов дешевле, чем другие источники.

Я строю грузовик на заказ

Независимо от того, строите ли вы грузовик для шоу или рабочую лошадку, мы можем изготовить рамы для вашего единственного в своем роде проекта с небольшой вашей помощью.

 

Пример из жизни: Наш клиент собирал грузовик, которого никто не видел. Он прислал нам переднюю часть рамы грузовика одного типа, заднюю часть рамы грузовика другого типа и бумажный шаблон того, как, по его мнению, должен выглядеть готовый продукт. Затем мы изготовили его новые рамы для грузовиков с комбинированными отверстиями.

 

Мы также можем изготовить поперечины!

**Мы не сотрудничаем с какими-либо OEM-производителями и не имеем доступа к их спецификациям для рам грузовиков или любых других компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *