ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Промывка инжектора — цена в Москве, стоимость промывки инжектора и форсунок на YouDo

Профилактическая промывка инжекторов автомобиля и общая диагностика топливных систем производится каждые 25 тысяч километров проката. Если вам необходима чистка или промывка форсунок, закажите услугу на Юду. На сайте зарегистрированы десятки частных мастеров по ремонтному обслуживанию мотоциклов, легковых и грузовых авто (ВАЗ, ГАЗель), а также автомастерские и СТО Москвы и Московской области.

Вы можете заказать промывку инжектора топливной системы любого транспортного средства (мотоцикла, легковой или грузовой машины – ВАЗ, ГАЗель) разными способами:

  • жидкостную промывку с помощью специализированного оборудования
  • промывку форсунок химическим способом
  • очистку форсунок ультразвуком

Промывка инжекторов топливных систем или их чистка электрозвуком возможна без снятия двигателя. Она производится на специальном стенде в СТО или автосервисе с помощью оборудования. Мастера, зарегистрированные на Юду, удалят нагар с клапанов и поршней, очистят форсунки, проведут установку новых свечей зажигания в машине, чтобы ее двигатель вновь исправно заработал.

Диагностика неисправности в работе машины

Продукты сгорания бензина или газа оставляют на стенках форсунок налет, который приводит к проблемам в работе дизельного или газового двигателя. Очень часто владельцы машин думают, что сломался именно двигатель, и требуется его демонтаж и ремонт. Хотя химическая промывка форсунок или ультразвуковая чистка поможет решить все проблемы.

Нужен ли вам демонтаж и ремонт дизельного, газового двигателя или можно обойтись лишь химической промывкой инжектора, ультразвуковой чисткой форсунок, покажет диагностика. В любом случае, обращайтесь за помощью к частным мастерам или сервисам Москвы, зарегистрированным на Юду, если есть следующие проблемы в работе автомобиля:

  • двигатель не работает на полную мощность
  • увеличился расход бензина
  • наблюдаются подергивания двигателя при разгоне
  • обороты холостого хода нестабильны

Специалисты быстро определят проблему в работе реактора, предложат вам промывку инжекторов жидкостным или химическим способом. Также возможна прочистка форсунок ультразвуком. Способ очистки вы сможете выбрать, ориентируясь на то, сколько стоит разный способ промывки и какой из них наиболее эффективен в вашем случае.

Преимущества заказа на Юду

Заказывая промывку инжекторов через Юду, вы экономите и время, и деньги. Быстро выбрать лучшего исполнителя для промывки форсунок автомобиля любой марки (Ниссан, Тойота, Шкода и так далее) вам поможет следующая информация в профиле мастера:

  • личный рейтинг специалиста или автосервиса на Юду
  • стоимость услуг по промывке форсунок, инжекторов
  • виды проводимых промывок инжекторов (промывка электрозвуком, химическая чистка форсунки и так далее)
  • отзывы предыдущих заказчиков услуги «промывка автомобильных форсунок»

Стоимость промывки любых форсунок от бензиновых продуктов сгорания у специалистов, зарегистрированных на Юду, почти всегда ниже среднерыночной. Вы легко убедитесь в этом, взглянув на прайсы исполнителей, которые профессионально занимаются форсунками, – их установкой, чисткой и ремонтом.

На Юду зарегистрированы только проверенные частные специалисты и сервисы по ремонтному обслуживанию автомобилей. Они работают с форсунками машин любого производителя: Ниссан, Вольво, Тойота, Мицубиси, Шкода и так далее. В их распоряжении всегда есть специальное промывочное оборудование, все необходимые запчасти можно почистить, не снимая их. Стенды, новые форсунки и другие запчасти будут промыты, что позволит устранить проблемы в работе реакторов и двигателей.

Юду работает круглосуточно. Вы в любое время закажете выгодные услуги промывки инжектора – цена будет ниже среднерыночной. Отклики на опубликованное задание начинают поступать практически сразу. Выбирайте исполнителя не только по выгодной цене, но и по общей информации в его профиле, – такой комплексный подход поможет вам получить действительно качественную услугу «промывка инжекторов».

MHR-A1030 набор для промывки инжектора и топливных систем

MHR-A1030 аппарат одноконтурный для очистки инжектора и других элементов бензиновых и дизельных топливных систем автомобиля без разборки и снятия форсунок, работающий от сжатого воздуха, подаваемого компрессором. Компрессор можно использовать как стационарный, так и автомобильный если он обеспечивает требуемое давление в соответствии с характеристиками автомобиля. В процессе очистки, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и элементов цилиндропоршневой группы, в результате чего повышается и выравнивается компрессия в цилиндрах.

Особенности

Комплект содержит наиболее распространенные адаптеры, которые обеспечивают подключение к бензиновым и дизельным двигателям большинства моделей автомобилей. 

Наличие специального адаптера для промывки дроссельного узла и впускного тракта позволяет проводить профилактическую и активную чистку данных узлов без демонтажа.

Переносной пластиковый кейс для хранения комплекта. 

 

Комплектация

Наименование

Кол-во, шт.  

Баллон

1

Коллектор с манометрами и шлангом

1

Адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта

1

Заглушка №1

1

Зажим для шланга

1

Хомут

1

Шланг для закольцовки

1

Высокопрочный шланг со штуцером разного диаметра

4

Угловые быстроразъемные соединения с внутренним диаметром 6, 8, 10 мм

3

Штуцер для европейских и азиатских моделей

1

Штуцер для Honda и европейских автомобилей

1

Штуцер для Honda, европейских и азиатских моделей

1

Штуцер для Toyota и европейских моделей

1

Универсальное соединение для японских авто

1

Коннектор Toyota 10 мм

1

Коннектор Сitroen, Peugeot, Toyota 8 мм 

1

Адаптер Toyota

1

Адаптер Kia, Mitsubishi 10 мм

1

Адаптер Kia, Hyandai, Mitsubishi, Nissan 15 мм

1

Адаптер Hyandai, Mitsubishi и автомобили Азии 16 мм

1

Адаптер Hyandai, Mitsubishi и автомобили Азии 18 мм

1

Адаптер VW, Santana

2

Адаптер VW, Audi, Benz

 2

Адаптер GM

 2

Адаптер GM неразборный

1

Адаптер VW

 2

Адаптер Volvo

2

Адаптер Ford

2

Адаптер Buick_1

1

Адаптер Buick_2

                                        1                                                                                                       

Технические характеристики

Параметр

Значение 

Объем баллона, литр

0.

75

Максимально допустимое давление в системе, Bar

6

Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, Bar

6

Рабочие пределы регулировки давления, Bar

0…6

Количество предметов в комплекте, шт.

35

Габаритные размеры кейса, мм.

430 х 330 х 120

Вес, кг.

                                        4                                                                                          


Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками

Самостоятельно промыть инжекторы и почистить форсунки смогут далеко не все владельцы инжекторных автомобилей, а особенно начинающие водители. Но, прежде чем начинать эту процедуру, необходимо разобраться, возможна ли вообще эффективная чистка форсунок и промывка инжектора без помощи автосервиса, или все-таки без поездки на станцию техобслуживания не обойтись. Это зависит от разных факторов, но чаще всего самостоятельная чистка форсунок и инжектора не является глобальной проблемой.

Для самостоятельного выполнения этой процедуры требуется определенная подготовка, базовые знания конструкции и работы своего автомобиля, чтобы при техническом обслуживании не совершать грубых ошибок. Также необходимо наличие определенных приборов, химикатов и инструментов, проконсультироваться у профессионалов, тщательно изучить руководство по автомобилю, к химическим реагентам для промывки. Только после этого можно начинать работу.

Чистка форсунок в последнее время стала очень популярной. Стимулом к самостоятельному обслуживанию за собственной машиной стала высокая цена на такой вид работы.

Желание сэкономить деньги приводит к различным методам решения чистки инжектора и форсунок, в отличие от посещения сервисов по ремонту автомобилей.

Однако неправильное выполнение чистки топливной системы может привести к неисправностям системы впрыска и к необходимости приобретения новых форсунок, которые стоят больших денег.

Когда чистить форсунки

Инжектор в автомобиле является системой впрыска топлива под давлением. Это сложное устройство, в состав которого кроме электрического топливного насоса входят регуляторы давления, система управления, различные датчики, измеряющие свойства топлива, впускного коллектора и других элементов.

Серьезным недостатком впрысковой системы питания является быстрое ее засорение и потеря эффективности вследствие применения топлива низкого качества. В этом случае и возникает проблема чистки форсунок.

Чистку и промывку инжектора следует производить при пробеге более 20 тысяч км, в зависимости от применяемого топлива и особенностей устройства системы.

Признаки загрязнения инжектора

  • Грязные свечи.
  • Запуск двигателя происходит труднее обычного.
  • Неравномерная работа мотора на холостом ходе.
  • Дымный выхлоп из глушителя.
  • Двигатель не развивает максимальную мощность.

Если рассматривать причины снижения эффективности функционирования двигателя, то их существует великое множество. Поэтому часто возникают сомнения, виноват ли инжектор в плохой работе двигателя. При недостаточном опыте в этих вопросах рекомендуется посетить станцию техобслуживания.

Химические реагенты для промывки форсунок

Для чистки инжектора существуют различные промывочные жидкости, которые необходимо подбирать тщательно, не экономя на дешевых подделках. В случае неправильного выбора придется приобретать новый комплект форсунок, а экономия уйдет в прошлое.

Наиболее популярной жидкостью для чистки инжектора стало импортное средство марки Wynn’s. Оно считается сильнодействующим. Средство Винс хорошо подходит для сильных загрязнений инжектора, а в камере сгорания и на клапанах появился нагар. Такой химический реагент рекомендуется к применению для старых автомобилей.

Для новых современных автомобилей средство Винс использовать не рекомендуется, или даже запрещено. При его использовании в новых автомобилях придется менять свечи зажигания и совершать другие незапланированные траты.

Импортный реагент Ликви Молли сберегает свечи, и не будет необходимости их менять. Однако такая жидкость не подойдет для чистки нагара на клапанах. Преимуществом Ликви Молли является ее универсальное использование, и слабое действие на форсунки.

Жидкость для промывки Лавр по характеру действия на впрысковую систему аналогична жидкости Винс. Но она обладает высокой стоимостью, из-за которой ее мало используют как новички, так и профессиональные мастера.

Рынок автомобильной химии предлагает большое число марок жидкости для промывки системы впрыска. Поэтому важно сделать правильный выбор средства.

Оборудование для чистки инжектора

Наиболее современным оборудованием для обслуживания системы впрыска инжекторных двигателей является стенд для промывки. Оно заводского изготовления, и обычно используется на станциях технического обслуживания и в мастерских по ремонту автомобилей. Стоимость такого оборудования очень высока, и для индивидуального применения вряд ли подходит.

Можно из подручных материалов самостоятельно изготовить приспособление для промывки инжектора, не снимая форсунок.

Материалы для самодельного приспособления

  1. Резиновый шланг длиной 2 метра.
  2. Пластиковая бутылка объемом два литра.
  3. Соски для бескамерных шин 2 шт.
  4. Насос для жидкости с манометром.
  5. Хомуты для фиксации шланга 4 шт.
  6. Куски проводов, клеммы и т. д.

Приспособление из таких элементов получится довольно простым, но действует оно иногда не хуже заводского оборудования. Можно купить готовое устройство или попросить у друзей. После приобретения или изготовления простейшего приспособления, можно начинать работы по чистке инжектора.

Химическая чистка инжектора

К методам химической чистки системы впрыска топлива относится не только применение описанных жидкостей. Например, существуют специальные присадки, добавляемые в топливо. Они частично удаляют нагар с клапанов и чистят форсунки. Это больше похоже на средство профилактики, и при серьезных загрязнениях оно не способно полностью очистить систему.

Порядок химической чистки форсунок без снятия с мотора

  1. Сначала нужно отключить топливную помпу. Для этого при работе мотора нужно дождаться, когда он заглохнет. При этом давление в системе подачи топлива будет отсутствовать, и можно начинать основную работу.
  2. Затем нужно соединить шланг самодельного приспособления и закрепить его хомутом с особой тщательностью, во избежание разрыва при выполнении процедуры чистки. Давление в топливной системе может достигнуть трех атмосфер, это требует аккуратного выполнения всех этапов.
  3. Перекрыть возвратную систему. В противном случае жидкость с химикатами может проникнуть в бак, что не допускается.
  4. Залить жидкость для промывки в приготовленную емкость.
  5. Подключить жидкостную помпу к электрической сети.
  6. Главный этап. Перед промывкой форсунки необходимо убедиться в надежности и герметичности всех соединений. Здесь потребуется помощь второго человека, который должен включить жидкостную помпу, и добиться повышения давления до 3 атмосфер. Можно считать, что процедура очистки началась. В зависимости от объема применяемой жидкости чистка инжектора может продолжаться около 20 минут. Жидкость Винс продается в бутылке 0,5 литра, рассчитанной на промывку инжектора одного автомобиля. Необходимо ждать окончания жидкости.
  7. Внешним осмотром необходимо проверить выхлопные газы. Если чистка идет нормально, то в конце процедуры чистки инжектора дыма не должно быть.
  8. Заменить свечи новым комплектом, при необходимости.
  9. В конце промывки нужно отключить самодельную конструкцию и восстановить целостность топливной системы: подсоединить все шланги, предохранитель насоса и т. д.
  10. Проконтролировать работу силового агрегата после прочистки. Если неисправности, которые были до промывки, больше не видны, это значит, что все прошло нормально.

Профессионалы говорят, что качественно проведенная промывка форсунок дает возможность значительно уменьшить потребление топлива. Более правильным можно считать доведение потребления топлива до заводских параметров. По крайней мере, возможность значительной экономии топлива налицо.

Самостоятельная промывка форсунок дизельного двигателя производится аналогичным методом, как и бензиновых. Для этого подойдет рассмотренное нами приспособление, и порядок действий. Но промывка дизельного топливного оборудования требует более тщательного выбора химических реагентов и большой аккуратности в проведении чистки.

Промывка форсунок после снятия их с двигателя

Форсунки можно также промыть, сняв их с мотора. Для этого имеется особый спрей, а приспособление для чистки несколько отличается от рассмотренного. Этим методом тоже можно промыть впрысковую систему самостоятельно, с большой эффективностью, но вся процедура будет проходить гораздо сложнее и дольше.

Для этого потребуются следующие материалы:

  1. Два баллона средства в виде очистителя карбюратора.
  2. Электрическая кнопка звонка.
  3. Куски электропроводов.
  4. Лампа автомобильная 21 ватт на 12 вольт. Такие лампы установлены в указателях поворота.
  5. Катушка изоленты ПВХ.
  6. Шприц медицинский.
  7. Две клеммы для подключения форсунки.

Шприц можно выбрать величиной, чтобы вставлять в него вход форсунки с уплотняющим кольцом, обычно это шприц на 2 кубических сантиметра.

Трубочку от средства в баллончике необходимо соединить с носиком шприца, и замотать изолентой.

Порядок промывки

  1. Скинуть давление в топливной рампе, как было рассмотрено ранее, без прогрева двигателя.
  2. Отключить от рампы топливный шланг с обраткой, и демонтировать их.
  3. Отключить электрические провода от форсунки и вытащить их.
  4. Распылители форсунок поместить на один час в жидкость для очистки.
  5. Вытащить поршень из шприца и вставить форсунку с уплотняющим кольцом.
  6. Одну клемму форсунки подсоединить к минусовой клемме батареи аккумуляторов напрямую. А другую клемму подключить последовательно с кнопкой и лампой к плюсовой клемме.

Подсоединить трубку к баллончику, нажать на электрическую кнопку и на клапан. При этом из распылителя должна выпрыскиваться очистительная жидкость. Процесс промывки следует продолжать, пока распыление жидкости не будет мелкодисперсным, а факел широким конусом. После промывки форсунок специалисты рекомендуют заменить масло в двигателе. Самостоятельная чистка инжектора позволяет оценить итоги своего труда, и сделать соответствующие выводы.

Если самостоятельная промывка и замачивание не дают хорошего результата, это означает, что загрязнения на распылителях очень плотные и не очищаются с помощью химического метода самостоятельно. В этом случае необходимо применять ультразвуковую очищающую ванну.

Ультразвуковая чистка

Этот способ чистки довольно дорогостоящий, и применяется в основном в мастерских по обслуживанию автомобилей. Форсунки требуется демонтировать с мотора и положить в специальную ультразвуковую ванну, в которой они будут очищаться с использованием эффекта кавитации. Весь процесс чистки состоит из нескольких этапов. По окончании первого этапа на специализированном стенде проверяется факел распыления и величину производительности.

Далее проводится очередная прочистка, потом следующая проверка. Так будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнут необходимый результат. Чтобы определить готовность форсунок к качественной работе, необходимо достигнуть незначительной разницы в их производительности, составляющей не больше 3%.

После успешного завершения ультразвуковой чистки, следует заменить уплотнительные кольца и фильтры, при необходимости. Ультразвуковая чистка инжектора имеет преимущества и недостатки, по сравнению с другими способами очистки системы впрыска топлива.

Основным преимуществом является возможность удаления серьезных загрязнений. В таких случаях химические реагенты не способны справиться.

Но такой метод не избавляет от любых загрязнений. Иногда не удается промыть форсунки. Это часто бывает, когда в топливный бак проникла вода, либо автомобиль долгое время стоял. На автосервисе в этом случае наверняка предложат произвести контроль форсунок на специальном стенде, который показывает возможность дальнейшего использования форсунок.

Часто отзывы об ультразвуковой обработке отрицательные. Для этого есть свои основания, когда мастера неверно определили способ чистки системы питания. Ультразвук может оказаться не достаточно эффективным средством для очистки инжектора старого автомобиля.

От воздействия ультразвука новые форсунки могут прийти в негодность, и разрушиться. Качество чистки ультразвуком зависит от многих факторов: выбор современного оборудования, жидкости для залива в ультразвуковую емкость.

Основным критерием качественной чистки все-таки является человеческий фактор. Профессионализм работников автосервиса, а также их аккуратная работа обеспечит качество чистки форсунок с помощью ультразвука.

Советы по самостоятельной чистке системы впрыска

Разобраться в процедуре промывке системы впрыска топлива на качественном уровне  совсем не сложно, если разговор идет в техническом плане. Подобрать все элементы для приспособления, собрать устройство и применить ее чаще всего проблем не вызывают. Эти работы проводятся просто, особенно теми людьми, которые умеют применять простые инструменты из комплекта автомобиля.

Значительно сложнее выбрать химическое средство для промывки, тем более что процедура эта более ответственная. При неправильном выборе жидкости можно просто испортить форсунки, и придется приобретать новый комплект, тратить лишние деньги. Но и здесь можно не допустить ошибки.

Найти данные о применяемой промывочной жидкости не так трудно. Существуют специализированные сайты, инструкции к жидкостям и руководства по автомобилям. При случае можно проконсультироваться у мастера в автосервисе.

Опытные мастера советуют использовать химическую чистку, когда с двигателем нет больших проблем при эксплуатации. А также нет сбоев на холостую, загрязнения небольшие. Жидкость для промывки с малыми загрязнениями быстро справится с работой и принесет пользу мотору, удалив нагар с клапанов.

Жидкостную чистку считают больше профилактикой, нежели эффективной промывкой.

При более сложных проблемах с автомобилем, и серьезных загрязнениях, плохой работы мотора – начинайте с посещения диагностики. Здесь самостоятельная чистка уже не поможет. Специалисты мастерской по техобслуживанию проверят систему и определят причину поломки, способы решения вопроса, в том числе химическая или ультразвуковая чистка инжектора.

ODA DH60AA Стенд для тестирования и промывки инжектора

ODA DH60AA Стенд для тестирования и промывки инжектора

Описание ODA DH60AA:

Стенд на 6 форсунок для тестирования, ультразвуковой очистки и обратной промывки инжекторов с микропроцессорным управлением, УЗ-ванной, светодиодным дисплеем и пультом управления, установленный на подкатной тумбе.  

Установка для ультразвуковой очистки ODA DH60 поставляется в 2-х вариантах DH60A+ и DH60AA. 

В модели DH60A+ ультразвуковая ванна вынесена отдельно от основной установки и прикручена с боку тумбы. Ванна имеет больший объем, что позволяет использовать ее не только для промывки форсунок , но и для различных узлов и агрегатов. Управление УЗ ванной так же вынесено отдельно с основного блока, непосредственно на блок ванны.  Ультразвуковая ванна в модели DH60AA встроена в основной корпус, управление режимами работы УЗ очистки находиться в основном меню управления установкой. В комплектации модели DH60AA отсутствует тумба подкатная и набор переходников для промывки без снятия форсунок. Достоинством данного варианта является компактность и меньшая стоимость. 

Отличительные особенности стенда серии ODA DH60:

  • Экономичный вариант стенда для большинства моделей автомобилей и большинства типов инжекторов
  • Стеклянные цилиндры с подсветкой для визуальной проверки работы одновременно до 6 инжекторов
  • Тестирование инжекторов путем имитации различных режимов работы двигателя
  •  Возможность настройки режимов работы
  • Функция тестирования на наличие утечки
  • 70-Вт генератор ультразвука
  • Встроенная в верхнюю часть корпуса ультразвуковая ванна
  • Функция обратной промывки инжекторов
  • Электронная настройка давления тестовой жидкости
  •  Функция защиты насоса от избыточного давления
  •  Высокопроизводительный и стабильный в работе жидкостной насос SIEMENS
  • Автоматический слив тестовой жидкости
  • Автоматическая поддержка заданного уровня давления тестовой жидкости
  • Встроенный указатель уровня тестовой жидкости
  • Дисплей и микропроцессорная система управления
  • Пульт управления всеми функциями с 9-ю кнопками 

     

Функциональность стенда для тестирования и ультразвуковой очистки: 

  •  Как  процедура  диагностики,  так  и  процедура  очистки  управляется микропроцессором,  включая  тестирование  на  наличие  утечек  и  загрязнений, вызванных  попаданием  твердых  частиц, формы  и  угла  распыления  инжектора.
  • Устройство  также  может  контролировать  количество  и  пропорциональность  распыления топлива при различных режимах работы двигателя.
  •  Режим работы отображается соответствующим индикатором с номером режимами  дублируется  соответствующим  числом  на  цифровом  дисплее,  что  делает эксплуатацию устройства легкой и удобной.
  •  С  помощью мощного  ультразвукового излучения (70 Вт) можно производить одновременную очистку нескольких инжекторов. С помощью ультразвуковых колебаний также можно очищать держатель инжектора.
  •  Вы  можете  настраивать  время  тестирования,  длительность  и  количество импульсов впрыска, мин. цикл очистки в пределах допустимого диапазона.
  •  Запатентованный  составной  держатель  и  основной  держатель  применяются  для инжекторов  с  боковой  подачей  топлива  для  транспортных  средств, произведенных в США, Японии и Европе
  •  Уровень  тестовой  жидкости  можно  увидеть  напрямую  по  соответствующему указателю, тестовая жидкость может использоваться повторно.
  •  Возможна регулировка рабочего давления тестовой жидкости.
  •  Все основные компоненты имеют гарантированное качество.
  •  Яркая люминесцентная подсветка тестовых цилиндров делает удобным наблюдение за работой инжекторов.

   

Режимы тестирования:

  1.  Ультразвуковая очистка: очистка игольчатого клапана инжектора.
  2.  Тестирование при 750 об/мин (холостой ход):  имитация работы инжектора и значение  распределения при указанных оборотах двигателя.
  3.  Тестирование при средней скорости и 4000 об/мин: имитация работы инжекторов    значение распределения при указанных оборотах двигателя.
  4.  Тестирование при высокой скорости и 7500  об/мин: имитация работы инжекторов и  значение распределения при указанных оборотах двигателя.
  5.  Тестирование при ускорении: имитация работы инжектора и значение распределения при нажатии педали газа.
  6. Тестирование при смене режимов:  имитация работы инжекторов и значения распределения при смене режимов работы двигателя в последовательности «малые обороты/средние обороты/высокие обороты/ускорение».
  7. Проверка на наличие утечки при давлении 0.3МПа
  8. Тестирование на холостом ходу с предварительной установкой количества импульсов впрыска (0-9900 имп.): имитация работы инжекторов и значение распределения при работе двигателя на холостом ходу и заданном количестве импульсов впрыска.
  9. Тестирование на среднем ходу с предварительной установкой количества импульсов впрыска (0-9900 имп.): имитация работы инжекторов и значение распределения при работе двигателя на средних оборотах и заданном количествеимпульсов впрыска.
  10. Тестирование на высоком ходу с предварительной установкой количества импульсов впрыска (0-9900 имп.): имитация работы инжекторов и значение  распределения при работе двигателя на высоких оборотах и заданном количестве импульсов впрыска.
  11. Обратная промывка: промывка инжектора противотоком и очистка от загрязнений и отложений сажи.
  12. Очистка без разборки: очистка инжекторов вместе с топливной рампой без разборки от загрязнений и нагара.


Технические характеристики ультразвукового стенда ODA DH60: 

  • Диапазон настройки числа оборотов двигателя: 0-7500 об/мин
  • Настройка количества импульсов впрыска: 0-9900 с шагом 100
  • Настройка длительности импульсов впрыска: 0-20.0 мсек с шагом 0.1 мсек
  • Настройка времени очистки: 0-10 мин 
  • Настройка давления тестовой жидкости в системе: 0-0.5 МПа
  • Объем резервуара для тестовой жидкости: 2000 мл
  • Мощность ультразвукового излучения: 70 Вт (работа с перерывами)
  • Частота ультразвукового излучения: 28кГц±0.5кГц
  • Объем тестового цилиндра: 140 мл
  • Точность воспроизведения объема цилиндра: 0.2 мл
  • Внешние габариты: 380х485х470 мм (без тумбы)
  • Вес: 30 кг 

Станция безразборной промывки инжектора ПС-1

Станция безразборной промывки инжектора ПС-1

Предназначена для безразборной промывки форсунок, впускного тракта, клапанов, и цилиндро-поршневой группы. Производить раскоксовку и обслуживание как бензинового (слюбым типом прыска) так и дизельного двигателя. 

Данный станций на рынке России и Китайских интернет магазинов не мало.

Но по сути просто перепродают одно и тоже. Не вникая в недоработки и недостатки.

Я конечно же так делать не могу. 

За 6 лет использования различных станций я пришел к выводу что доработка нужна несомненно.

Я выбрал из 5 экземпляров китайской промышленности один самый подходящий вариант под доработку и доработал ее.

Что было сделано:

1. Я заменил китайский быстросьемный коннектор на подходяший под «наши» компрессорные установки и воздушные рукава — стандарт применяемый для всего воздушного инструмента.

2. Выкинул китайский шланг и заменил на дюритовый шланг — масло-бензостойкий, 3 дня держал в емкости с жидкостью BG, а потом длительно под давлением 7 АТМ. Дюритовый шланг держит отлично. Ни следа разложения и растворения

3. Заменил все резиновые кольца и уплотнители на бензо-маслостойкие.

Теперь станция многие годы будет служить безотказно.

К тому же:

Переходники для подключения к штатным топливным системам автомобилей 14 марок. 

BMW

MERCEDES

VOLVO

AUDI

CHRYSLER

FORD

GM

MITSUBISHI

MAZDA

TOYOTA

HONDA

NISSAN

DEAWOO

HYUNDAI

VW

Универсальные способы подключение шланг-хомутик

Форсунка для промывки дроселя и впускного коллектора на медной трубке. Блягодаря этому имеет гибкость, можно легко настроить под свои нужды и автомобиль.

Это практически единственный способ безразборно почистить впускной коллектор у моторов с непосредственной системой впрыска.

Впуск которых заростает сажей бывает наглухо, в следствии того, что бензин из форсунок не попадает на клапана и не вымывает их, а распыляет непосредственно на поршень.

Установка позволяет очистить:
— Впускной тракт.
— Форсунки.
— Клапана.
— Распределительную магистраль.
— Трубопроводы.
— Камеру сгорания и свечи.
— Кольца поршня и его верхнюю часть.
В результате очистки топливной системы впрыска Вы снизите расход топлива автомобиля, устраните детонационные стуки, восстановите компрессию, улучшите сгорание топливной смеси, увеличите срок службы клапанов, устраните провалы во время разгона автомобиля, улучшите динамику авто, снизите СО и СН, а так же многое другое.

Технические характеристики установки ПС-1:

— Давление 0-8 Ваr/0-120PSI.

— Размеры упаковки 430х110х380 мм.

— Вес 4 кг.

— Баллон 0,95 л.

 

Фото может отличаться от фактического в виде расположения переходников и компоновке в кейсе. Функциональность и количество сохраняется в любом случает.

 

Удивительных методов промывки топливной форсунки

Топливная форсунка — это тип клапана с электронным управлением, который используется для подачи топлива в двигатель. Он впрыскивает топливо в двигатель в нужное время, чтобы улучшить его работу. Двигатели, в которых используется топливный инжектор, выдают лучшую мощность по сравнению со старыми двигателями, которые работали с карбюратором. Он находится во впускной части двигателя.

Топливный насос используется для подачи топлива под давлением в форсунку по топливопроводам.Затем форсунка закачивает его в двигатель через небольшую трубу или отверстие, которое закрывается и открывается через плунжер. Электромагнит регулирует движения поршнем. Сопло впоследствии сжигает топливо.

Топливо закачивается в камеру в виде мелкодисперсного тумана, который очень летуч при горении. Количество впрыскиваемого в двигатель топлива обычно зависит от периода, в течение которого форсунка остается открытой. Блок управления двигателем отвечает за регулирование времени в течение этого периода. Форсунки необходимы не только для перекачки необходимого количества топлива, но и для его распределения под идеальным углом, формой распыления и давлением.

Обеспечение постоянной чистоты вашей системы гарантирует плавное распределение топлива по различным частям. Ваш двигатель будет работать без сбоев, если ваш инжектор будет чистым и не будет иметь каких-либо засоров. Забитый или грязный инжектор может помешать работе вашего двигателя. Такие признаки, как черный дым или снижение мощности двигателя, должны быть предупреждением о том, что вам необходимо очистить инжектор. Ниже приведены способы промывки топливной форсунки.

Использование добавок

Для этого можно использовать присадку для очистки топливных форсунок. Приобретите хорошую или известную присадку и залейте ее в бензобак. Перед добавлением необходимого количества чистящей присадки для форсунок убедитесь, что ваш топливный бак полон. У большинства из них обычно есть дозировка или количество, которое вы должны использовать в зависимости от количества топлива в вашем баке. Рекомендуется повторить весь процесс всего для 3-4 полных баков.

Использование комплекта топливной форсунки

Для этой процедуры вам потребуется комплект топливной форсунки, защитное снаряжение, такое как перчатки или защитные очки, и раствор для очистки топлива.Сначала вы должны повесить инструмент для очистки инжектора прямо на кожух, чтобы он работал эффективно. Позже вам следует налить очиститель инжектора в инструмент для очистки. Убедитесь, что все топливопроводы не подключены напрямую к топливным направляющим. Пропустите очиститель через форсунки. После всего этого вы можете запустить свой двигатель, чтобы проверить, есть ли какие-либо неудачи.

ALLOSUN Универсальный автомобильный топливный инжектор, переходник для промывки сопла, набор инструментов для самостоятельной очистки (переходник для форсунки): автомобильный

5. 0 из 5 звезд Промойте топливные форсунки — сэкономьте связку !!
By Rust Never Sleeps 18 марта, 2017

Идеальный инструмент для импульсного тестирования и промывки бензиновых топливных форсунок.
Простота установки и использования.
Поставляется в черном мягком футляре — с инструкциями.
Перед использованием импульсного тестера используйте омметр для проверки внутреннего сопротивления каждой форсунки. Должно быть 11-18 Ом, в идеале — 14,5 Ом.
Если одна (1) или несколько форсунок не соответствуют спецификации, нет смысла идти дальше — неисправные форсунки ДОЛЖНЫ быть заменены.
Топливные форсунки, которые проходят испытания в соответствии со спецификациями, можно очищать и повторно кондиционировать с помощью новых уплотнительных колец, сетчатого фильтра и крышек иголок.
Я использовал «Little Parts BF08 Kit» (Amazon) для форсунок Bosch / Motorcraft — с отличными результатами!
На фотографиях показан тестер All-Sun Tester в прилагаемом кейсе с разъемом AUS, установленным на инжектор Bosch / Motorcraft и готовым к работе.
Тестер All-Sun предназначен для импульсного тестирования бензиновых топливных форсунок многих марок и типов — НЕ для дизельных форсунок !!
Зажимы для тестера подключаются к 12-вольтовой батарее; красный — к положительному, черный — к отрицательному.

Некоторые обозреватели пытаются использовать ДЕВЯТИВНЫЕ батарейки для питания тестера форсунок — НЕ делайте этого !! Тестеру All-Sun требуется полное напряжение 12 вольт, чтобы запустить заклеенные форсунки и полностью очистить их.

Я проверил сопротивление и промыл 2 комплекта из 8 форсунок (всего 16), сняв их с двигателя.
Их можно проверить на сопротивление (с помощью омметра и разъема) НА АВТОМОБИЛЕ, ЕСЛИ вы сможете добраться до них !!
Если для Тестера установлен «Режим 4 — Непрерывный», форсунки можно промывать с помощью очистителя карбюратора / форсунки, такого как Berryman Chemtool Carb & Fuel Injector Cleaner (Amazon), распыляя на впускную сторону форсунки, пока тестер работает. в «Непрерывном» режиме
Комбинация импульсного тестера и Chemtool отлично справляется с очисткой клейких остатков, которые накапливаются в форсунках из-за использования этанола в сегодняшних формулах бензина.
Я смог восстановить мои старые (146 000 миль) топливные форсунки до нового состояния, используя тестер All-Sun Tester, AUS Injector Connector и Berryman Chemtool, чтобы смыть клейкий материал.
С сегодняшними топливными форсунками стоимостью от 40 до 80 долларов каждая, стоимость тестера и разъема легко окупается всего за одну промывку форсунки.
Когда работа была завершена, мы с женой заметили небольшое повышение производительности, а также показатели на бензонасосе!

Промывка форсунок

Промывайте форсунки вашего автомобиля каждые 30000 миль (50000 км). Хорошая идея — заменить топливный фильтр (если он есть) одновременно.Форсунки вашего автомобиля — это форсунки с электрическим управлением, которые впрыскивают топливо в двигатель, которое сгорает в камере сгорания. Они полны крошечных отверстий, через которые образуется очень мелкая струя, обеспечивающая эффективную работу вашего двигателя. Со временем присадки в сгоревшем топливе заставляют эти маленькие дырочки закупориваться. Это влияет на форму распыления форсунки, делая ее менее эффективной. В камере сгорания сжигается меньше топлива, что приводит к снижению расхода топлива, снижению мощности двигателя и увеличению выбросов из выхлопной трубы.Если форсунки сильно забиты, они также могут вызвать проблемы с приводом и запуском. В зависимости от того, где находится форсунка на двигателе, и времени, необходимого для ее замены, если форсунка засоряется и ее необходимо заменить, это может оказаться очень дорогостоящим занятием. Также может быть очень сложно диагностировать проблему управляемости автомобилем, вызванную инжектором. Регулярная промывка форсунок позволит поддерживать их чистоту, избавит вас от дорогостоящего ремонта и обеспечит эффективную работу двигателя. С ростом стоимости топлива в большинстве случаев промывка форсунок окупается за счет увеличения экономии топлива вашего автомобиля и сокращения количества поездок к насосу.

Что задействовано

  • Топливная система вашего автомобиля подключена непосредственно к машине, которая промывает топливную рампу и форсунки специальными химикатами
  • Затем ваш автомобиль проработает на этой машине до часа, чтобы очистить внутренние части вашего двигателя.

Что может случиться, если не промыть форсунки

  • Топливные форсунки вашего автомобиля могут загрязняться и распыляться неправильно
  • Неполное сгорание, приводящее к снижению расхода топлива и мощности двигателя
  • Более высокие выбросы выхлопных газов
  • Топливные форсунки вашего автомобиля могут заедать и требуют замены
Уведомление

В связи с широким спектром марок и моделей транспортных средств, это общая информация, и ее не следует рассматривать как специфическую для какого-либо транспортного средства.Обратитесь к спецификациям производителя, чтобы узнать правильные характеристики и процедуры ремонта для вашего автомобиля. Эта информация предназначена только для использования в качестве руководства.

Форсунка и промывка форсунки

Во время работы форсунки двигателя на форсунках, топливопроводах и других частях топливной системы откладываются загрязнения. А если учесть, что качество топлива, продаваемого на большинстве томских АЗС, не европейского качества: в нем есть вода, сера, бензол, присадки для повышения октанового числа и даже обычная грязь, то промывка форсунок при эксплуатации в России — жизненная необходимость. , поскольку все загрязнения оседают в рампе, трубопроводе и форсунках, что в конечном итоге приводит к их выходу из строя.Если уже поздно менять форсунки в машине, сдайте их здесь за хорошие деньги: https://scrapmycarnear.me/.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОРА ЧИСТИТЬ, ПРОМЫТЬ ИНЖЕКТОР

Загрязнение системы форсунки можно легко отследить из-за неправильной работы двигателя: расход топлива увеличивается из-за снижения производительности форсунки и неправильного угла распыления, подергивания и паузы при ускорении, нестабильно появляются холостые обороты, автомобиль плохо заводится в холодную погоду.

СПОСОБЫ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА СВОИМИ ДОБАВКАМИ

Самый простой способ прочистить топливную систему, но и самый дешевый: стоимость промывки инжектора таким способом невелика.Такие присадки недорогие, в свободном доступе, а помыть форсунку можно самостоятельно, залив присадку в бензобак каждые 5-6 тысяч км. Этот метод фактически очищает всю топливную систему, от бензобака до поршневых цилиндров, где сжигаются бензин и чистящая жидкость. Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только как профилактическая мера от загрязнения системы, потому что, пытаясь очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться, чтобы растворенная часть загрязнения оседала на фильтрах инжектора, в трубах в застойных зонах. , тем самым не избавляясь от «сгустков», а перегоняя их из одного места в другое.Именно поэтому этот способ подходит только для новых автомобилей, в которых еще нет значительных отложений, то есть в качестве профилактического, где мелкие отложения еще могут пройти через форсунки рампы форсунок. Для машины с пробегом такой способ чистки инжектора практически ничего не даст.

ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА, ОЧИСТКА ИНЖЕКТОРА

Если форсунка засорена умеренно, имеет смысл промыть ее, не разбирая форсунки. Для этого к топливной системе подключается промывочный узел, а не бензин, а в форсунку подается специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках.Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами «намачивания». При химической промывке под давлением 5-6 атмосфер подается очищающая смесь, которая не только промывает форсунки, но и эффективно очищает камеру сгорания, клапаны и рампу. Производители растворителей для промывки инжекторов теперь предлагают широкий ассортимент смесей, поэтому среди профессиональных продуктов для промывки инжекторов часто выбирают Wynns (Vince). Промывка форсунок химическим методом осуществляется уже на СТО, но стоит недорого.Но даже при всех этих преимуществах эта процедура бессильна против сильного загрязнения. Кроме того, после всех работ необходимо заменить пробки, так как смесь крайне агрессивна. Стоит отметить, что в некоторых случаях форсунки можно снять и установить на подставку, промыв их там, но это не будет означать, что чистка была ультразвуковой.

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА, ОЧИСТКА ИНЖЕКТОРА

Когда даже химическая промывка не помогает, на помощь приходит ультразвуковая промывка инжектора.Смысл процедуры — промыть форсунки инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвукового агрегата. Таким образом отделяются даже сложные примеси, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой очистки является возможность контролировать не только герметичность и проницаемость, но и форму распылительных форсунок. Возможность такой тонкой промывки форсунок инжекторного двигателя отражается на стоимости услуги: в среднем она выше химической.Однако эффективность процедуры позволяет сэкономить на покупке новых запчастей, значительно снизить расход топлива и увеличить мощность автомобиля. Ультразвуковая очистка применяется для очистки сильно забитых форсунок — после использования некачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если с момента последней чистки или промывки форсунок ваша машина проехала значительно больше 30 тысяч километров, стоит применить такой способ чистки форсунок. После разборки форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которой установлены ультразвуковые излучатели.Обработка ультразвуком чередуется с проверкой форсунок, по результатам испытаний регулируется режим обработки — мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т. Д. Цикл обработка-испытание повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не будут нормализованы. Стоит отметить, что этот способ очистки форсунок является наиболее эффективным. Возможно, этот пример не совсем уместен, но стоит вспомнить, что даже твердые отложения (камни) в почках человека разрушаются под воздействием ультразвука.