Как оспорить штраф за проезд на красный свет — Андрей Шимко / ЛІГА.Блоги
Проезд на красный сигнал светофора согласно ч. 2 ст. 122 КоАП предусматривает наказание штрафом от 425 – 510 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация – штраф увеличивается от 680 до 850 грн. или водителя могут лишить водительских прав на 6-12 месяцев.Рассмотрим несколько случаев нарушения проезда на запрещающий сигнал светофора , но для начала давайте разберемся, в чем суть правонарушения.
Основные недоразумения могут возникнуть в момент проезда автомобиля через перекресток при переключении сигналов светофора. Защита водителя в таких ситуациях кроется в понимании термина «перекресток». Ваша защита при обвинениях в нарушении правил проезда перекрестков должна основываться на правильном понимании термина «перекресток».
Согласно ПДД «Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границей которого являются воображаемые линии между началом закруглений краев проезжей части каждой из дорог».
Нужно помнить, что вы находитесь на перекрестке не с момента выезда за линию светофора или стоп-линии, а с момента пересечения воображаемой линии, проведенной вами между началом закруглений краев проезжей части. Согласно пункту 16.8 ПДД водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде. Есть исключение в этом случае – наличие стоп-линии. Если при выезде на перекресток (пересекли воображаемые линии) вы заметили изменение сигнала светофора, вы обязаны продолжить движение через перекресток и освободить его.
Рассмотрим самые распространенные ситуации, которые чаще всего приводят к штрафу:
1) Пересечение перекрестка на запрещающий сигнал:
В основном инспектор (пост ГАИ) располагаются за перекрестком, и уже там останавливают водителей, нарушивших, по их мнению, правила проезда этого перекрестка. В таких условиях они не всегда могут точно определить, пересек ли автомобиль воображаемую линию границы перекрестка в момент смены сигнала светофора. Водитель всегда имеет возможность определить местоположение своего ТС более точно. В спорной ситуации указывайте на это инспектору. При его несогласии, которое будет выражено в составлении протокола, выполняйте следующие рекомендации.
Укажите в своих пояснениях к протоколу на упомянутые выше обстоятельства. Также, необходимо выразить свое аргументированное несогласие работнику ГАИ. Если вы все получили штраф за проезд на красный, обжаловать постановление вы можете путем подготовки и подачи жалобы на постановление инспектора, составившего на вас протокол. Такая жалоба подается на имя начальника отделения ГАИ того подразделения, где служит инспектор. Это действенный способ пересмотреть решение по делу, не прибегая к судебным инстанциям. Но если, на вашу жалобу вы получите ответ, что инспектор правомерно составил на вас протокол и вынес постановление о наложении штрафа, а вы знаете, что не нарушали, тогда единственный выход – подача административного иска в суд.
Перед рассмотрением дела в суде, лучше всего заранее ходатайствовать об истребовании из соответствующих служб планов данного перекрестка с указанием ширины проезжих частей, тротуаров и т. п. А также, о вызов на заседание инспектора, составившего протокол. Такое право Вам дает Кодекс Административного судопроизводства , а именно ст. 49 КАС Украины.
Во время судебного заседания попросите инспектора ГАИ указать на схеме перекрестка место, где он стоял, и место, где находилось ваше ТС в момент нарушения. Потом, с учетом обозначенных на схеме размеров, попросите определить расстояние между этими точками. Как показывает опыт, это расстояние практически никогда не бывает меньше 30-40м. Это даем вам право суде, рассматривающему дело, усомниться в том, что инспектор на таком расстоянии точно определил, пересек ли автомобиль границу перекрестка в момент переключения сигнала светофора. Утверждение инспектора, что в момент переключения сигнала светофора водитель еще не выехал на перекресток, может являться только его личным предположением. Постановление суда, в соответствии с требованиями ст. 62 Конституции, должно базироваться исключительно на точных данных, а не на предположениях.
Все сказанное выше не относится к случаям, когда в момент переключения светофора вы находились в нескольких десятках метров от перекрестка – здесь все просто и видно невооруженным глазом.
2) Смена сигнала светофора в непосредственной близости к перекрестку:
Наиболее частый случай, который происходит, когда смена сигналов светофора застает вас в непосредственной близости от границы перекрестка и вам предстоит выбрать, либо резкое торможение, либо проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.
Правилами предусмотрена такая возможность пересечения перекрестка, а именно п. 8.11 ПДД «водителям, которые при включении желтого сигнала светофора или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить в надлежащем месте ТС без применения экстренного торможения, разрешается двигаться при условии обеспечения безопасности дорожного движения».
В подобной ситуации водитель сам определяет – будет ли торможение экстренным или сможет он остановиться без его применения. Это зависит от разных параметров:
— категория, тип и характеристика ТС
— загрузка ТС
— состояние дороги.
Но стоит учитывать, что маневр не должен создавать опасность для движения другим водителям.
В пункте 12.9 ПДД запрещено водителю прибегать к резкому торможению, кроме единственного случая – если без этого невозможно предотвратить ДТП. Если применять резкое торможение не для предотвращения ДТП, то такое замедление может послужить причиной ДТП.
Необходимо возразить, что вы не совершали действий, которые нарушали бы ПДД Украины, а двигались в соответствии с настоящими Правилами и не совершали проезд на запрещающий (красный) свет светофора. Вы действовали в соответствии с п. 16.8 ПДД, который не только позволяет, а обязывает водителя, который выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, продолжить движение в указанном направлении, независимо от сигнала светофора на выезде, и в соответствии с п. 8.11 ПДД, который позволяет водителю, который не может при изменении сигнала светофора остановить транспортное средство в указанном ПДД месте, не прибегая к экстренному торможению, продолжать движение при условии обеспечения безопасности дорожного движения. В данном случае сложилась именно такая ситуация.
Если все ваши доводы не убедили инспектора в том, что вы не нарушали ПДД и он все же составляет протокол, вот приблизительно что вам нужно написать в своих обяснениях:
«В момент переключения сигнала светофора с зеленого на желтый, я находился приблизительно в _____ м. от границы перекрестка и двигался со скоростью ____км/час, разрешенной для населенного пункта. При экстренном торможении тормозной путь превысил бы указанное расстояние и это могло привести к столкновению с идущим сзади автомобилем. Согласно п. 8.11 ПДД, в данной ситуации, я имел право продолжать движение. Поэтому считаю свои действия не просто правомерными, а единственно соответствующими требованиям ПДД в данной дорожно-транспортной ситуации».
Хочу напомнить, что согласно ПДД тормозной путь исправного ТС при скорости 40км/ч должен составлять 14,7м. Сокращение этого расстояния возможно только за счет применения экстренного торможения и еще зависит от тех параметров, которые мы указали выше.
3) Проезд на желтый:
Вас обвиняют в проезде на желтый сигнал и завершении маневра на красный. Вы поясняете инспектору, что вы выехали на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Инспектор долго настаивает на своем, но со временем говорит, что вы проехали на мигающий зеленый сигнал, но в итоге попали на красный – значит, нарушили. В таком случае, зная уже пункт правил о завершении маневра, а именно согласно п. 16.8 ПДД водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде, но инспектор может возразить и продолжать настаивать на том, что вы неправильно читаете закон и не знаете ПДД. После такого заявления инспектора ГАИ, большинство водителей считают, что лучше дальше не «злить» инспектора и согласиться на штраф, чтобы не было хуже. Однако, проезд на зеленый мигающий не запрещается ПДД и нет за это никакой ответственности, немного терпения и вам пожелают «счастливого пути».
Будьте внимательны и не нарушайте правила дорожного движения.
Штрафы за нарушения ПДД: сколько стоит проезд на красный сигнал светофора
Проезд на красный сигнал светофора — довольно частое явление в автомобильном мире, которое является грубым нарушением ПДД и может привести к разного рода авариям. Игнорируют запрещающий сигнал не только лихачи, которые умышленно нарушают правила. Проехать на «чужой» зеленый или не заметить сигнал могут автомобилисты, которые только сели за руль и еще не досконально разобрались в тонкостях вождения.
Авто Информатор подготовил список взысканий за проезд на запрещающий сигнал светофора, которые предусмотрены Кодексом Украины об административных правонарушениях (КУоАП).
Штраф в 425 гривен, как результат проезда на красный- Проезд, на уже загоревшийся запрещающий сигнал светофора обойдется вам в 425 гривен. Такую же сумму придется выложить, если вы совершили движение в направлении, которое запрещено жестом регулировщика.
ПДД пункт 8.7.3 «е» — красный сигнал, в том числе мигающий, запрещают движение.
- Также вы можете получить штраф за проезд не на запрещающий свет, а в отсутствии разрешающего. С такой ситуацией автомобилисты сталкиваются, когда светофор, помимо основной, имеет дополнительную секцию. То есть, если вы совершили проезд в сторону дополнительной секции светофора, которая была не активна, то вам грозит взыскание.
ПДД пункт 8.7.3 «б», «е» и «з»:
- Зеленый в виде стрелки на черном фоне разрешает движение в указанном направлении. Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции светофора.
- Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
- Сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой направлении движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений.
- Сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
- Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся по другим направлениям на сигнал светофора, разрешающий движение.
- Выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой.
- Часто встречаются ситуации, когда автомобиль, в ожидании зеленого сигнала, заезжает за стоп-линию (разметка 1.12). Такая выходка считается фактическим пересечением границ перекрестка на запрещающий сигнал.
ПДД — разметка 1.12 «стоп-линия» обозначает место, где водитель должен остановиться по сигналу светофора, который запрещает движение.
Согласно КУоАП ст.122 часть 2 — проезд на запрещающий сигнал светофора, влечет за собой наложение штрафа в размере 25 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 425 гривен.
ИсключенияПДД пункт 16.8 гласит, водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак, он должен руководствоваться сигналами каждого светофора. Из этого правила следует, что если вы начали движение на мигающий зеленый и не успели проехать перекресток до того, как загорелся красный, то штраф на вас наложен не будет.
Самые яркие примеры проезда на красный сигнал светофора представлены здесь, здесь и здесь. Ранее мы писали о штрафах за несоблюдение правил парковки.
Юлия Дюдюн
СМИ узнали о штрафе пилота «Формулы-1» Мазепина за проезд на красный свет :: Формула-1 :: РБК Спорт
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Global Look Press
Суд Оксфордшира оштрафовал российского пилота команды «Формулы-1» Haas Никиту Мазепина за нарушение правил дорожного движения. Об этом сообщает RaceFans.По информации издания, Мазепин заплатит за нарушение £274 (€312), в эту сумму включены и судебные издержки. Также 21-летний пилот получил три штрафных балла в свои водительские права. При получении 12 баллов в течение трех лет он может лишиться прав.
Сообщается, что Мазепин нарушил правила дорожного движения в июне 2020 года. На одной из улиц в пригороде Лондона Бракнелле он проехал на красный свет через 1,7 секунды после того, как зажегся сигнал о запрете движения.
Мазепин подписал многолетний контракт с Haas в начале декабря 2020 года. Срок соглашения не уточняется.
В составе Haas Мазепин будет выступать вместе с сыном семикратного чемпиона мира «Формулы-1» Михаэля Шумахера Миком. Немецкий пилот также подписал с американской командой многолетний контракт.
В минувшем сезоне россиянин выступал за британскую команду Hitech GP в «Формуле-2» (втором дивизионе мирового автоспорта). В личном зачете он занял пятое место.
Через неделю после того, как Мазепин перешел в Haas, на его странице в Instagram было опубликовано видео, в котором россиянин, сидя на пассажирском кресле автомобиля, трогает за грудь сидящую сзади девушку. Позднее ролик был удален, но пользователи социальных сетей успели распространить видео и подвергли гонщика критике.
На портале Сhange.org появилась петиция с призывом лишить Мазепина места в команде Haas. На данный момент петицию подписали почти 46,5 тыс. человек.
Мазепин сразу же извинился за выложенную запись. Снятая на видео девушка — венесуэльская модель Алма Дель Карибе — заявила, что сама опубликовала видео в аккаунте гонщика.
СМИ допустили увольнение Мазепина из команды «Формулы-1» после скандалаМеждународная автомобильная федерация (FIA) и руководство «Формулы-1» осудили Мазепина за выложенное видео.
Команда Haas отметила, что не будет делать публичных заявлений в связи со скандалом с участием российского пилота. Оценку его действиям пообещали дать в ходе обсуждения внутри команды.
Никита Мазепин — сын бизнесмена Дмитрия Мазепина, который является председателем совета директоров «Уралхима» и заместителем председателя совета директоров компании «Уралкалий». В 2015 году отец гонщика вошел в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Тогда его состояние оценивалось в $1,3 млрд.
Больше новостей о спорте вы найдете в нашем аккаунте в Telegram
Дубай повышает штрафы за проезд на красный свет перед трамваем
Дубай повышает штрафы за проезд на красный свет перед трамваем
Дубай выпустил поправки в правила, регулирующие систему движения трамвая в эмирате, повысив штрафы для водителей-нарушителей.
Шейх Хамдан бин Мухаммед бин Рашид аль-Мактум, наследный принц Дубая и председатель Исполнительного совета Дубая, выпустил новые поправки, которые повысят штрафы для нарушителей правил дорожного движения.По сообщению информационного агентства WAM, проезд на красный свет через трамвайные пути с последующим дорожно-транспортным происшествием со смертельным исходом может обернуться штрафом в размере от 15 до 30 тыс дирхамов ($4 — 8 тыс), а также лишением водительских прав на срок от одного до трех лет.
За аварию с пострадавшими в результате проезда на красный свет нарушителю грозит штраф в размере 5 — 15 тыс дирхамов ($1,3 — 4 тыс) и лишение прав на срок от шести месяцев до одного года. Дорожно-транспортное происшествие без человеческих жертв может закончиться для водителя штрафом в 3 — 6 тыс дирхамов ($815 — 1600) и приостановлением действия водительского удостоверения на срок от 30 дней до шести месяцев.
Нарушители правил безопасности, имеющие статус подрядчиков или операторов, будут оштрафованы на 100 — 500 тыс дирхамов ($27,2 — 136,1 тыс).
Штрафы с камер не будут влиять на стоимость полиса ОСАГО — эксперт | 24.08.20
Штрафы за нарушение правил дорожного движения, зафиксированные с помощью камер, не будут влиять на стоимость полиса ОСАГО, а дисциплинированные водители в результате реформы страхования автогражданской ответственности получат скидку. Об этом рассказала руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева в связи с вступлением в силу в понедельник поправок в закон об ОСАГО.
«Следует уточнить и успокоить автовладельцев. Грубыми нарушениями будут считаться проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на встречку и управление машиной в нетрезвом виде и только в том случае, когда эти нарушения зафиксированы сотрудником ГИБДД. Вопреки опасениям и слухам в интернете, штрафы с камер на цену полиса влиять не будут», — сказала Лазарева, слова которой приводятся в пресс-релизе, поступившем в ТАСС.
По ее словам, автогражданка с вступлением в силу новых норм станет более прозрачной. «Преимущества реформы для автовладельцев очевидны — ответственные и дисциплинированные водители теперь получат скидку, а нарушители и автохамы заплатят по повышенному тарифу. Для тех, кто хочет снизить стоимость полиса, самое первое и главное правило — соблюдать ПДД и избегать аварийных ситуаций», — советует эксперт.
Лазарева также отметила, что, согласно закону, базовая ставка тарифа теперь будет определяться страховщиком для каждого водителя индивидуально. «Возможности страховщика, как и прежде, будут ограничены коридором базовых ставок, установленных Банком России. Насколько нам известно, в планах ЦБ последовательно расширять этот коридор и дальше», — пояснила руководитель проекта ОНФ.
Она констатировала, что стоимость полиса ОСАГО постоянно увеличивается, а автовладельцы все время ищут способы уменьшить эту статью расходов. «Часть автомобилистов, потеряв доверие к ОСАГО, выезжает на дороги без действующего полиса. Но есть несколько законных способов снижения затрат на автострахование, которые позволяют избежать штрафов от ГИБДД. Чтобы помочь водителям сэкономить, мы сделали специальную памятку, где описали эти лайфхаки. Ее мы разместим на наших ресурсах и будем распространять в соцсетях», — рассказала Лазарева.
Памятка
В частности, в памятке говорится, что можно отказаться от покупки расширенного полиса. ОСАГО с ограниченным числом водителей всегда дешевле, чем безлимитная страховка, а если оформлять договоры только на опытных и безаварийных водителей, допускаемых к управлению транспортного средства, то сумма затрат на страховку будет еще меньше.
Кроме того, в ней отмечается, что можно купить полис с ограниченным сроком действия, если водитель не пользуется своим автомобилем. Например, зимой или летом, что, как отмечают в ОНФ, очень актуально для дачников и путешественников, покидающих свой регион на длительный период.
Закон об ОСАГО устанавливает, что в расчете страховки применяется территориальный коэффициент по региону, в котором прописан водитель. Многие водители перерегистрируются в другом регионе и таким образом снижают стоимость своей страховки.
Еще один коэффициент, который влияет на стоимость страховки, учитывает возраст и стаж водителя. Чем выше эти показатели, тем ниже стоимость ОСАГО, напомнили в ОНФ. «Чтобы уменьшить стоимость страховки, некоторые водители оформляют страховку на двух лиц, один из которых опытный водитель с длительным безаварийным стажем. Это помогает не только сэкономить на ОСАГО, но и приобрести необходимый стаж, который позже позволяет пользоваться понижающими коэффициентами», — отмечают в ОНФ.
Информационное агентство России ТАССМВД: С 1 июля система автофиксации нарушений ПДД начнет отслеживать проезд на красный свет и по полосе ОТ, в ближайшие два года установят 1000 камер и в разы увеличат штрафы за превышение скорости
Заместитель министра внутренних дел Антон Геращенко дал интервью изданию РБК-Украина в котором сделал сразу несколько громких заявлений о системе автоматической фиксации нарушений и штрафах за нарушение ПДД.
По его словам, в МВД уже выбрали порядка 1200 опасных мест на дорогах Украины, также министерство обратилось к мэрам крупнейших городов, чтобы они изучили и прислали список мест с наибольшей концентрацией ДТП.
В результате в течение ближайших двух лет МВД планирует установить около 1000 камер по всей стране (в данный момент установлено 50 камер, еще 220 закупаются Минтрансом). По словам Геращенко система рассчитана на 6000 камер, так что запас прочности у нее еще более чем достаточный. К системе постепенно подключают банки, так что если человек согласен с тем, что он нарушил, то он тут же со своего смартфона сможет уплатить штраф.
«Методика такая: камера ставится в опасном месте, например, на перекрестках. Места расположения камеры известны всем, нам не надо это скрывать, наоборот: пусть водитель знает, что там стоит камера, и если он не притормозит, он получит штраф.
В первый день работы системы было 68 тысяч нарушений зафиксировано. А, к примеру, 18 июня – уже 13 с половиной тысяч. То есть динамика идет четко вниз, мы хотим, чтобы она дошла почти до нуля. Мы отослали более 300 тысяч писем нарушителям. Но мы не хотим слать письма, мы хотим, чтобы люди не нарушали» — отметил заместитель министра внутренних дел.
Он также уделил внимание размеру штрафов за превышение скорости. В данный момент, если водитель превысил скорость на величину до 50 км/ч, то на протяжении 10 дней он должен заплатить 127,5 гривен, если более 50 км/ч – 510 гривен. В МВД уже подготовили законопроект, чтобы цифра была значительно больше — 3400 гривен для тех, кто превысил больше чем на 50 км/ч.
«Я вообще сторонник того, чтобы у нас было как Финляндии или Швейцарии, где сумма штрафа исчисляется процентом от дохода. У нас некоторые главы госкомпаний, к примеру, получают по 10 миллионов гривен.
Если штраф будет в 2% от дохода – это уже 200 тысяч гривен за превышение скорости. И тогда это будет серьезно, и не будет хотеться нарушать. Это идеальный вариант, и мы к нему постепенно придем» — рассказал Антон Геращенко.
Заместитель министра внутренних дел также отметил, что уже с 1 июля 2020 года МВД запускает и другие функции системы автоматической фиксации нарушений ПДД — она начнет контролировать проезд перекрестков на красный свет и езду по полосе для общественного транспорта.
Также с 1 июля текущего года вступает в силу Закон от 22.11.2018 №2617-VIII, которым вводится институт уголовных проступков. В частности, уголовным нарушением станет управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения.
Напомним, что ранее МВД предложило лишать водительских прав злостных нарушителей ПДД, например тех, кто превысил скорость более 10-15 раз в месяц.
Источник: РБК-Украина
МВД получило 90 новых камер. Они умеют фиксировать проезд на красный свет и другие нарушения ПДД
25 Ноября, 2020, 15:50
2462
Министерство внутренних дел получило от Госагентства инфраструктурных проектов 90 новых камер автофиксации нарушений ПДД с расширенными функциями. Об этом сообщает Liga.net со ссылкой на Telegram-канал главы «Укринфрапроекта» Кирилла Хомякова.
Камеры планируют размещать на дорогах госзначения, однако Хомяков не уточнил, где именно. Помимо первых 90 камер, до конца 2020 года агентство передаст МВД еще 130 камер.
Система видеофиксации нарушений ПДД. Фото: Liga.netЭти камеры будут фиксировать не только превышение скорости, но также:
- проезд на красный свет,
- пересечение двойной сплошной,
- пересечение полосы движения общественного транспорта.
По словам Хомякова, в 2021 году список фиксируемых нарушений планируют расширить. В частности, сконфигурировать систему так, чтобы можно было фиксировать среднюю скорость на отрезке дороги, но только на тех участках, которые аварийно опасны.
Сейчас на дорогах Украины установлено 160 камер автофиксации нарушений ПДД. За первые 45 дней работы камер нарушители ПДД заплатили 52 млн грн штрафов за нарушения скоростного режима, а скорость на участках с камерами упала в 5 раз.
Читайте также:
Техас стал последним штатом, в котором тормозили камеры проезда красных фонарей
Г-н Барриентос, водитель, которому выдали билет в Гранд-Прери, был среди почти 200 человек, которые написали в полицейское управление Гранд-Прери, когда оно объявило об этом на этой неделе. что это прекращение принудительных действий. Некоторые говорили, что камеры можно было бы использовать лучше, или интересовались, платить ли текущие билеты и будут ли им возмещены уже оплаченные билеты.
«Пожертвуйте камеры, чтобы сохранить красоту Гранд-Прери, чтобы поймать этих насекомых !!!!!» написал один человек на странице департамента в Facebook. Другой житель предложил использовать камеры в местах, «где наши районы продолжают грабить».
В Плано, городе с населением около 300 000 человек в Северном Техасе, в 2006 году было в среднем около 17 дорожно-транспортных происшествий до того, как программа красных фонарей была запущена. интервью в пятницу, что количество аварий сократилось примерно на треть, поскольку камеры по контракту на 2 миллиона долларов с Redflex были размещены на перекрестках с наибольшим количеством бегунов на красный свет и аварий.
Водители или владельцы транспортных средств могут оспорить видео и снимки, отправленные им с цитатой, сказал он. Доходы от билетов идут в травматологические центры и на будущие программы безопасности дорожного движения. «Это не кража денег», — сказал он. «Мы пытаемся спасти жизни».
Использование камер красного света в Соединенных Штатах началось в Нью-Йорке, который проверил одну из них в 1992 году, а затем с годами включил все больше из них. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, правительства других штатов и городов постепенно принимали их, и в 2018 году в США было около 400 сообществ, которые использовали программы с камерами на красный свет.
Но больше камер на красный свет было снято с производства, чем добавлено с 2012 года, говорится в сообщении института.
В 2017 году 890 человек по всей стране погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет, более половины из них — пешеходы, велосипедисты и люди в других транспортных средствах, сообщает страховой институт. По данным службы безопасности, в среднем за год погибает около 827 таких случаев.
Сторонники говорят, что оплата билетов пополняет государственную казну, а использование камер сокращает количество серьезных дорожно-транспортных происшествий, таких как столкновения спереди в сторону или «Т-образная», согласно исследованиям, процитированным институтом страхования.
Каковы последствия перехода на красный свет в Техасе? | Юридическая фирма Fears Nachawati
Это может быть самый универсальный из всех светофоров: красный свет или красный знак остановки. Все мы знаем, что означает красный цвет, в Техасе или Калифорнии, в Канаде или Таиланде. Тем не менее, каждый день в Техасе и по всей стране водителям, проезжающим на красный свет или знаки остановки, выдаются штрафы.
Действительно, наиболее частым нарушением правил дорожного движения, связанным с сигналами управления дорожным движением, является проезд на красный свет или знак остановки.Эти ссылки могут быть выданы тем, кто проезжает (случайно или случайно) на красный свет или красную стрелку поворота, или для тех, кто не может полностью остановиться, когда установлен знак остановки.
В некоторых случаях нарушение может быть зафиксировано камерой слежения за дорожным движением, или вы можете обнаружить, что в зеркале заднего вида мигают красные и синие огни.
Хотя во многих случаях проезд на красный свет происходит из-за невнимательности или отвлечения внимания водителей, есть некоторые случаи, которые связаны просто с неправильным пониманием некоторых законов.Вот несколько повседневных ситуаций, о которых следует знать всем водителям из Техаса:
1. Важно, чтобы вы остановились перед въездом на пешеходный переход, четко обозначенную стоп-линию или перед въездом на перекресток. В случае знаков «Стоп», вы должны полностью остановиться, катящиеся остановки или «остановки в Калифорнии» не допускаются.
2. Пока нет ограничивающих движение знаков, вы можете повернуть направо после остановки на красный свет, но вы всегда должны проявлять осторожность и следить за тем, чтобы вы соблюдали обычные правила предоставления права проезда.
3. Закон штата Техас разрешает автомобилистам после остановки на красный свет повернуть налево только при повороте с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением.
Если вы проехали на красный свет в штате Техас и вас остановил полицейский, вам, скорее всего, придется заплатить штраф. Сумма, которую вам придется заплатить, зависит от того, где вас остановили. Например, проездной на красный свет в Остине стоит 275 долларов, в Эль-Пасо — 175 долларов, а в Хьюстоне — 230 долларов. Нарушение также считается уголовным преступлением и нарушением правил дорожного движения, которое увеличит два балла из вашего водительского стажа и может привести к увеличению ваших страховых ставок.
Если вы получите штраф за нарушение режима красного светофора, которое было зафиксировано камерой трафика, то вы можете рассчитывать на меньшую плату, так как они ограничены до 75 долларов. Хотя предполагается, что вы являетесь водителем принадлежащего вам автомобиля, камера не может подтвердить, что вы действительно сидели за рулем, и поэтому такие нарушения считаются гражданскими правонарушениями. Несмотря на то, что вы обязаны оплатить билет независимо от того, управляли ли вы автомобилем, он не будет отображаться в вашей записи о вождении, не будет фиксироваться, и ваша страховая компания не может использовать его в качестве предлога для повышения ставок.
Если вам было вынесено предупреждение за проезд на красный свет, будь то полицейский или камера дорожного движения, вы все равно имеете право бороться с этим и добиваться увольнения.
Адвокаты Fears Nachawati имеют опыт представления всех видов дел, в том числе связанных с нарушениями правил дорожного движения. Вы можете быть уверены, что мы будем бороться за вас и ваши законные права, и что ни одно дело не является слишком большим или слишком маленьким для нас.
Не откладывайте обращение к опытным юристам Fears Nachawati за бесплатной, не обязательной юридической консультацией, чтобы обсудить ваши варианты.Позвоните по телефону (866) 705-7584 или посетите офисы Fears Nachawati, расположенные по всему великому штату Техас, в том числе в Хьюстоне, Далласе, Остине, Форт-Уэрте и Сан-Антонио.
Вы действительно должны им платить?
ЗАКРЫТЬПочти столкновение, снятое камерой на красный свет на бульваре Вильма Рудольф и Данбар-Кейв-роуд в Кларксвилле. Clarksville Leaf-Chronicle
Купить фотоТайджара Миллер, 30 лет, из Кларксвилля, изучает отправленное ей уведомление о ее третьем билете на красный свет. (Фото: Дженнифер Бабич / The Leaf-Chronicle) Купить фото
Тайджара Миллер большую часть своей жизни прожила в Кларксвилле и считает себя законопослушным гражданином. Но она быстро признает, что за эти годы получила три билета на проезд на красный свет.
Когда она получила первые два, она заплатила им, не задумываясь.
«У меня никогда не было с этим проблем», — сказала она. «Мне всегда казалось, что я пробегаю свет, поэтому я пойду и оплачу билет».
Но когда она недавно получила свой третий билет на красный свет, Миллер обратила внимание на заявление об отказе от ответственности с двумя противоречащими друг другу утверждениями.
В первом заглавными буквами было написано: «Платеж требуется по закону». Но в следующей строке цитата говорилось: «Неоплата этого уведомления не может отрицательно повлиять на ваш кредитный рейтинг или отчет, водительские права и / или ставки автомобильного страхования».
Купить фотоВторое уведомление, отправленное Тайджарае Миллер о билетах на проезд на красный свет, уведомляет ее о дополнительной плате в размере 85 долларов, если она не платит. Противоречивые заявления об отказе от ответственности выделены жирным шрифтом, в которых говорится, что оплата требуется по закону и что неплатеж не может повлиять на ее кредитный рейтинг, водительские права или ставки автострахования.(Фото: Дженнифер Бабич / The Leaf-Chronicle)
Миллер решила обратиться в чат-группу сообщества в социальных сетях, чтобы взвесить, стоит ли ей отправлять свои 50 долларов для оплаты билета.
Ответ был незамедлительным, ошеломляющим и противоречивым.
«Платить нет намерений».
«Вам лучше. Ваша лицензия будет отозвана».
«У меня есть стек, который восходит к 2010 году … никогда не платил».
«Просто пойдет в коллекции».
«Это не принудительно, и вы просто набиваете карманы сторонней программе gotcha.Это недопустимо в суде. «
» Вы действительно получаете баллы, добавляемые к вашей лицензии, если не оплачиваете. «
» Это афера. Вам не нужно платить. Это незаконно ».
После почти 300 комментариев Тайджараэ все еще не была близка к тому, чтобы получить ответ на свой вопрос.
Итак, The Leaf-Chronicle провела расследование от ее имени.
Захвачено камерой
Камеры красного света Кларксвилля включены от Redflex Traffic Systems, австралийской компании, ответственной за установку и обслуживание камер.
Сейчас в городе установлено семь камер на красный свет на четырех перекрестках:
- Wilma Rudolph Boulevard и Trenton Road.
- Вильма Рудольф и межштатная автомагистраль 24.
- Вильма Рудольф и Данбар-Кейв-роуд.
- Бульвар 101-й воздушно-десантной дивизии и Уитфилд-роуд.
Но вскоре программа может быть расширена.
Полицейское управление Кларксвилля заявляет, что рассматривает возможность установки камер на четырех дополнительных перекрестках, выбранных на основе их высокого уровня аварийности.
Купить фотоКамера для красных фонарей на бульваре Вильма Рудольф и Данбар-Кейв-роуд. (Фото: Дженнифер Бабич / The Leaf-Chronicle)
Когда кто-то проезжает на красный свет на перекрестке с видеонаблюдением, делаются фотографии и видео. Redflex предварительно просматривает видео и отправляет список всех возможных нарушений в CPD.
Согласно закону штата, эти нарушения должны быть подтверждены присяжным должностным лицом.
CPD Лейтенант Винсент Льюис, командир транспортного подразделения, говорит, что именно это и происходит.
«Заблуждение №1 состоит в том, что Redflex публикует ссылку», — сказал он. «Каждое видео должно быть проверено и утверждено присяжным полицейским».
Как указывает Льюис, если есть какие-либо вопросы о нарушении — из-за нечеткого изображения камеры, плохой погоды, несоответствия номеров или по любым другим причинам — цитирование аннулируется.
НРАВИТСЯ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ? Поддержите местную журналистику с помощью цифровой подписки.
«Мы ищем явные нарушения», — пояснил он, демонстрируя, как департамент делает резервную копию видео, просматривая его, чтобы определить точное положение автомобиля и расстояние до перекрестка при включении света. красный.Он указывает на то, что световые сигналы рассчитаны на включение желтого светового сигнала не менее 4,5 секунд, поэтому у водителей более чем достаточно времени, чтобы остановиться.
После подтверждения цитирования Redflex выдает билет на 50 долларов зарегистрированному владельцу транспортного средства.
Для полиции это вопрос общественной безопасности.
«Мы должны использовать как можно больше инструментов», — сказал Льюис. «Это один из многих инструментов, которые мы должны попытаться сделать (дороги) более безопасными».
Но он признает, что трудно предоставить эмпирические доказательства того, что камеры красного света Кларксвилля достигают этой цели, и в качестве причины он указывает на быстрый рост этого района.
«Судя по увеличению численности населения здесь, мы не видим того снижения (бегунов на красный свет), которое мы надеялись увидеть», — сказал Льюис. «Быстрый рост затрудняет количественную оценку того, какое влияние оказывают камеры».
Кто получает деньги?
Люди, получившие цитату по почте, могут выбрать оплату штрафа, обратиться в городской суд для оспаривания штрафа или вообще проигнорировать штраф.
По оценкам полиции, в среднем только пара человек в месяц борются с билетами.Офицер полиции, удостоверяющий билет, также должен явиться в суд, если кто-то решит воспользоваться правом на надлежащую правовую процедуру.
Купить ФотоМашины ждут смены светофора под наблюдением камер красного света на бульваре Вильма Рудольф и Трентон-роуд. (Фото: Дженнифер Бабич / The Leaf-Chronicle)
Что касается денег, собранных с тех, кто платит?
Город Кларксвилл приносит прибыль с Redflex. Из полученных городом денег 75 процентов идет в полицию, а остальная часть идет в управление парков.
Но Льюис говорит, что дело не в деньгах.
«Речь идет об обучении людей», — сказал он.
В наши дни все большее число людей, кажется, выбирают третий вариант — просто игнорируя билет. Большинство утверждают, что сами билеты незаконны.
Юридические разногласия
Споры вокруг программы камеры красных фонарей достигли апогея в 2016 году, когда Государственная респ.Энди Холт, республиканец из Дрездена, сжег один из своих билетов в видео, которое стало вирусным.
Это произошло после того, как он выступил спонсором законопроекта, запрещающего использование камер на предыдущем сеансе. Окончательная версия этого законопроекта, принятая Генеральной Ассамблеей, запрещала использование только некоторых камер контроля скорости.
Член палаты представителей штата Теннесси Энди Холт из Дрездена сжег один из своих билетов на проезд на красный свет в вирусном видео. (Фото: предоставлено)
В 2016 году Холт выступил спонсором другого законопроекта, который стал законом штата, требуя от поставщиков дорожных камер включать заявление о цитатах, которое гласит: «Неоплата этого уведомления не может отрицательно повлиять на ваш кредитный рейтинг или отчет, водительские права , и / или ставки автострахования.
Но многие цитаты — например, та, которую получил Тайджарае — также говорят, что оплата требуется по закону.
Холт считает, что это тоже нарушение закона штата. Он говорит, что планирует подать иск в суд, хотя Генеральная прокуратура штата Теннесси до сих пор подтверждала конституционность программы в каждом вопросе.
«Моя цель состоит в том, чтобы в конечном итоге отменить все меры по обеспечению соблюдения фото в штате Теннесси», — сказал Холт в недавнем телефонном интервью. перекресток ничего не делает для повышения безопасности и предотвращения преступной деятельности.«
Холт утверждает, что закон, разрешающий использование средств защиты фотографий, был изначально несовершенным, поскольку одно и то же преступление не может быть одновременно уголовным и гражданским в глазах государства.
Вместо этого он рассматривает это как недобросовестную практику приватизации полиции.
Но нужно ли вам платить?
Противники дорожных камер, такие как Холт, утверждают, что вам не нужно платить.
«Как депутат штата Теннесси, — сказал Холт, — я призываю людей не платить эти билеты когда-либо.»
И правда в том, что без реальных последствий для неуплаты, кроме возможности того, что неоплаченные билеты могут быть сообщены в агентство по сбору платежей, мало стимулов для уплаты штрафа. сообщается, что коллекции невелики.Это потому, что Redflex утверждает, что это должно делать город Кларксвилл, а городские власти говорят, что это зависит от Redflex.
Итак, короткий ответ — нет, вам не нужно платить.
Но для таких полицейских, как Льюис, которым приходится разбираться с последствиями каждого несчастного случая со смертельным исходом в Кларксвилле, число которых в этом году составило как минимум дюжину, штраф не имеет значения.
«Для меня вопрос в том, идут ли они на красный свет», — сказал он. Он добавил, что для людей, которые действительно платят, большая часть этих денег возвращается в программу правоприменения, тем самым обеспечивая некоторую компенсацию за нарушение закона.
Для Льюиса ответ и общая цель просты: «Не беги на красный свет».
И его ответ таким людям, как Холт, которые сомневаются в законности программы?
«Это будет проблемой. с такими людьми до тех пор, пока у них не будет убит член семьи », — сказал он.
Миллер сказала, что, скорее всего, она заплатит билет.
«Я просто не хочу, чтобы он вернулся и укусил меня», — сказал он.
В будущем она планирует сбавить скорость и быть более внимательной при проезде через эти перекрестки — именно то, что надеются услышать такие офицеры, как Льюис.
Свяжитесь с Дженнифер Бабич по телефону 931-245-0742 или по электронной почте [email protected].
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.theleafchronicle.com/story/news/local/clarksville/2018/09/26/red-light-camera-ticket-do-you-have-pay-clarksville / 1357010002/
Штрафы за проезд на красный свет в Калифорнии
Проезд на красный свет — одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий в Калифорнии. Игнорирование сигналов светофора подвергает опасности всех, кто находится на проезжей части. Каждый водитель обязан соблюдать правила дорожного движения, в том числе полностью останавливаться на красный свет. Если водитель едет на красный свет, он может столкнуться с многочисленными штрафами, от нарушения правил до уголовного преследования в случае аварии. Вот что может случиться с водителем, который едет на красный свет в Калифорнии.
Штрафы за нарушение правил перемещения
Наиболее частым наказанием, когда полиция ловит водителя, проезжающего на красный свет, является нарушение движения.Водители должны полностью остановиться на или перед линией ограничения — окрашенной линией, которая указывает, где автомобили должны остановиться, — когда устройство управления движением становится красным. Если ограничительной линии нет, водители должны остановиться в начале перекрестка. Неспособность остановиться или «перекатиться на красный свет» без полной остановки является движущимся нарушением.
За нарушение правил проезда на красный свет в Калифорнии могут взиматься огромные штрафы — одни из самых высоких в стране. Средний штраф за перекатывание через знак остановки в Калифорнии составляет 250 долларов.За проезд на красный свет штрафы могут возрасти до 450-500 долларов. Базовый штраф за это нарушение составляет 100 долларов, но общая сумма увеличивается с дополнительными судебными издержками в зависимости от округа. Эти расходы могут включать в себя оценку штрафа и судебных санкций, судебные операции и оценку обвинительных приговоров. Посещение школы дорожного движения является дополнительной платой, связанной с этими нарушениями.
Водитель не получит нарушение за движение на желтый свет в Калифорнии. Транспортное средство должно было въехать на перекресток до того, как загорелся красный свет, чтобы избежать цитирования.Водители в Калифорнии могут делать правый поворот на красный, когда это применимо. Калифорния — один из 41 штата, в котором разрешен левосторонний поворот на красный свет, если обе улицы односторонние. Правила штата в отношении красных фонарей и возможные штрафы направлены на то, чтобы побудить водителей полностью останавливаться на красных светофорах и знаках остановки, чтобы предотвратить столкновения на перекрестках.
Возможные средства защиты от бега на красный свет
Если вы получите билет на проезд на красный свет, в зависимости от обстоятельств можно будет бороться с цитированием.Это может устранить штрафы, обязательное дорожное училище и баллы в вашей лицензии, которые могут наложить свет. Офицер, возможно, не заметил вашей полной остановки, прежде чем остановил вас. Возможно, вы не заметили знак остановки или красный свет из-за таких условий, как низко свисающая ветка. Фотографирование перекрестка может помочь в вашем случае, если вы попытаетесь бороться с проездным на красный свет в Калифорнии.
Голден Стэйт — один из 24 штатов, в которых на крупных перекрестках используются камеры для проезда красных фонарей.Если вы получите билет с изображением вашего автомобиля, снятым камерой на красный свет, вы можете возразить против цитирования. Эти камеры не всегда надежны. Возможно, вы не управляли автомобилем в то время, или желтый свет мог быть короче среднего. Если вы живете в городе, который требует вывешивания указателей на камеры красного света, а одна из них отсутствовала, у вас может быть сильная защита, особенно если вы фотографируете. Адвокат защиты может помочь вам бороться со штрафами за то, что вы недавно проехали на красный свет или знак остановки в Калифорнии.
Управление уличным движением камеры красного света
Автор: Энн Тейген | Vol. 24, No. 46 / декабрь 2016
Знаете ли вы?
- Сообщества в 23 штатах и округе Колумбия используют камеры красного света для контроля дорожного движения.
- По данным Страхового института безопасности дорожного движения, автомобилисты, проезжающие на красный свет, вызвали 171 000 дорожно-транспортных происшествий в 2014 году.
- Некоторые штаты требуют или поощряют использование фотоаппаратов красного света, в то время как другие запрещают их.
Проезд на красный свет — опасное, но частое нарушение со стороны водителей. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), в 2014 году проезд на красный свет стал причиной 171 000 дорожно-транспортных происшествий по всей стране, что привело к примерно 126 000 травм и 709 смертельным исходам. Данные показывают, что более 50 процентов погибших составили велосипедисты, пешеходы и пассажиры в транспортном средстве, которое не проехало на красный свет.
Признавая, что ДТП под прямым углом на сигнальных перекрестках опасны и распространены, а ресурсы правоохранительных органов ограничены, примерно 430 сообществ по всей стране используют камеры красного света, чтобы фотографировать нарушителей и отправлять сообщения. им билет.Идеальные программы с камерами на красный свет увеличивают шансы того, что бегуны на красный свет будут привлечены к ответственности, отпугивают потенциальных нарушителей, публикуя программы, и сосредотачиваются на результатах безопасности, а не на увеличении доходов.
Исследования IIHS показывают, что камеры для красного света сокращают количество смертельных аварий при красном свете примерно на 21 процент. Кроме того, отчет IIHS за 2016 год показал, что удаление камер светофора с перекрестков на самом деле стоит жизней. Исследователи сравнили тенденции ежегодного количества аварий в 14 городах, которые прекратили свои программы по работе с камерами, с тенденциями в 29 городах тех же регионов, которые продолжили свои программы.Они обнаружили, что с поправкой на другие факторы количество аварий при проезде на красный свет увеличилось на 30 процентов на перекрестках, где были сняты камеры. По оценкам исследования, в 14 городах можно было бы предотвратить 63 смерти, если бы они не выключили свои камеры. В некоторых исследованиях было отмечено, что камеры с освещением на красный свет могут увеличивать вероятность столкновения сзади; однако в целом они, как правило, приводят к снижению количества и серьезности аварий.
С политической точки зрения, камеры красного света остаются спорным вопросом. Противники программ указывают на недавние скандалы с подкупом в обмен на заключение контрактов в Чикаго и Флориде, утверждая, что они коррумпированы и призваны приносить доход в безденежные города. Несмотря на то, что в некоторых местах все еще запущены, общее количество сообществ с камерами красного света упало до 430 в 2016 году с пика в 533 в 2012 году.
Государственное действие
Городские и местные органы власти в 23 штатах и округе Колумбия используют камеры красного света. В большинстве случаев законодательные собрания штатов приняли законодательные акты с конкретными положениями, позволяющими местным органам власти разрабатывать программы использования камер «красных фонарей».В некоторых штатах, таких как Айова и Миссури, законы штата не существуют, но местные сообщества решили разрабатывать программы.
С другой стороны, в семи штатах — Мэн, Миссисипи, Монтана, Нью-Гэмпшир, Южная Каролина, Южная Дакота и Западная Вирджиния — есть законы, запрещающие использование фотоаппаратов красного света для выдачи цитат автомобилистам. Невада и Огайо фактически запрещают программы с камерами на красный свет, потому что их законы требуют присутствия сотрудников правоохранительных органов, если используются камеры.
В последние годы законодательство штата нацелено на то, чтобы сделать программы «Камеры красных фонарей» более прозрачными и сосредоточить внимание на безопасности.В некоторых штатах, например, в Пенсильвании и Техасе, законодательно установлено, что любой доход, превышающий затраты на выполнение программы, должен направляться в травматологические центры или другие программы безопасности дорожного движения.
Калифорния приняла закон в 2012 году, требующий размещения знаков в пределах 200 футов от перекрестков, чтобы предупредить автомобилистов о том, что закон запрещает государственным учреждениям учитывать получение доходов при рассмотрении вопроса об установке камер для проезда на красный свет. В 2016 году Луизиана приняла аналогичный закон, требующий вывешивания указателей в пределах 500 футов от камеры красного света. Вирджиния требует, чтобы сигнал желтого света продолжался не менее трех секунд на всех перекрестках с камерами красного света, и дает автомобилистам, которые получают билеты, право подавать апелляцию в окружной суд. Теннесси теперь требует отказа от ответственности за все ссылки на красный свет, в котором говорится, что неуплата не может отрицательно повлиять на кредитный рейтинг водителя или отчет, водительские права и / или ставки автомобильного страхования.
Федеральный закон
Автоматизированное правоприменение — использование камер для обеспечения соблюдения законов о безопасности дорожного движения — обсуждается в Разделе 23, разделах 148 и 402 Кодекса Соединенных Штатов с поправками, внесенными пятилетним Законом об исправлении положения американского наземного транспорта на сумму 305 миллиардов долларов (Закон FAST).Во-первых, законодательство запрещает штатам использовать федеральные средства из Программы повышения безопасности дорожного движения и Программы субсидий за безопасность дорожного движения для покупки, эксплуатации или обслуживания автоматических камер контроля дорожного движения, за исключением тех, которые расположены в школьных зонах. Во-вторых, государства с автоматизированными системами правоприменения должны проводить двухгодичное обследование. Он должен включать список автоматизированных систем правоприменения в штате; данные для измерения прозрачности, подотчетности и безопасности; и сравнение их систем с более ранними руководящими принципами Министерства транспорта по автоматизированным программам обеспечения соблюдения правил «на красный свет».Эти требования вступят в силу в 2018 финансовом году.
Центры по контролю и профилактике заболеваний предоставляют инновационный веб-инструмент для государственных политиков под названием «Приоритетные меры вмешательства и калькулятор затрат на автотранспортные средства для государств» (MV PICCS). В нем рассматриваются затраты и выгоды от различных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в масштабе штата, что позволяет пользователю выбирать меры противодействия, такие как установка камер на красный свет. Инструмент также рассчитывает ожидаемое количество и денежную стоимость предотвращенных травм и спасенных жизней за счет принятия этой меры противодействия. Инструмент может адаптироваться к информации по штату, оценивать потенциальные доходы штата от штрафов и сборов и анализировать комбинацию политик, чтобы найти наиболее экономически эффективный способ потратить ограниченные доллары на безопасность дорожного движения.
Версия PDF
5 вещей, которые вам нужно знать о камерах красного света и ваших правах
Примечание редактора: рассказы Denver7 360 исследуют разные стороны тем, которые имеют значение для большинства жителей Колорада, предлагая разные точки зрения, чтобы вы могли принять собственное мнение о вопросы.Чтобы прокомментировать эту или другие истории 360, напишите нам по адресу [email protected]. Смотрите больше 360 историй здесь.
DENVER — красный свет дебаты камеры Колорадо снова в центре внимания, и Denver7 взяли 360 вид со всех сторон спорной темы.
В ответ на наш первый отчет сотни людей оставили комментарии на нашей странице Denver7 в Facebook или разослали электронные письма со своим мнением о камерах на красный свет и фургонах с радаром скорости.
Одно было ясно: эта технология запускает драйверы.И у многих были вопросы о том, какие права они имеют, когда дело касается борьбы с этими билетами.
Denver7 встретился с адвокатом Джудом Рамиресом, чтобы выяснить, что правда, а что нет, когда речь идет о камерах на красный свет и билетах на радар.
Вот пять фактов, которые вам необходимо знать:
1. У городов есть 90 дней, чтобы обслуживать водителей с билетами: Согласно законам Колорадо, Рамирес сказал, что те, кто решил не платить штраф, отправленный по почте на красный свет Камера или фургон с радаром скорости должны быть обслужены городом в течение 90 дней, в противном случае билет недействителен.- Сотрудники правоохранительных органов не обязаны лично вас обслуживать, — пояснил он. Расписаться на билет может любой взрослый (18+), открывший дверь в доме водителя. По словам Рамиреса, если водители предпочтут не платить штраф после обслуживания, первоначальная сумма в 75 долларов (например, в Денвере) может увеличиться.
2. Билеты на камеру на красный свет или на радар являются нулевыми баллами в вашей лицензии: В соответствии с действующим законодательством, Рамирес сказал, что о подобных нарушениях не сообщается в DMV, что означает, что они не влияют на баллы в вашей лицензии.Однако, по его словам, неуплата повестки может причинить вред водителям в других местах. «Это могло сказаться на вашей репутации, потому что они обслуживали вас, а вы не заботились об этом», — сказал Рамирес.
3. Владельцы транспортных средств, которые не управляли автомобилем в момент нарушения, должны будут доказать свою правоту: Рамирес сказал, что водитель владеет автомобилем и не находился за рулем в момент нарушения светофора на красный свет или фото с радаров скорости , Они могут выйти из билета. Но ответственность за то, чтобы доказать, что он не был за рулем, лежит на владельце.«Они не могут требовать, чтобы вы сказали им, кто вел машину, просто они могут потребовать, чтобы это был не вы», — пояснил он. «Так что, если вы мужчина, который владеет транспортным средством, а это женщина, управляющая транспортным средством, достаточно легко отправить им фотографию вашего удостоверения личности».
4. Камеры на красный свет или скоростные фургоны должны иметь зарегистрированные водители с предупреждением. : Если вы видите, что вспышка срабатывает, и думаете, что никогда не видели знака, объезжайте квартал, чтобы увидеть, сможете ли вы найти знак и задокументировать любые несоответствия. .Рамирес сказал, что водители могут использовать эти доказательства для оспаривания билета в суде. «Покажите им документацию.« Я сделал снимок в этот день. Никакой вывески », — сказал Рамирес.
5. Перекрывать пешеходный переход незаконно, и в Денвере вы получите за это билет. : Рамирес сказал, что закон штата требует, чтобы водители останавливались за белой линией на перекрестке. Если передние колеса водителя остановятся на пешеходном переходе, камеры на красный свет Денвера сделают снимок и отправят вам меньший штраф по почте (около 40 долларов против 75 долларов). По словам Рамиреса, если передние и задние колеса водителя находятся над белой линией и на пешеходном переходе, водители получат штраф в размере полной суммы штрафа за включение света. «Дело не в бампере, а в шинах, поэтому нужно быть очень осторожным», — сказал Рамирес. «Убедитесь, что города сделали все, что они должны делать или должны делать, прежде чем вам придется платить».
Должны ли техасцы платить штрафы, если камеры проезда на красный свет запрещены? Любопытный Техас расследует
Обновлено в 11 а.м. 3 июня 2019 г .: Пересмотрено, чтобы включить закон о подписании законопроекта губернатором Техаса Грегом Эбботтом.
Джимми Маркхэм из Rowlett сказал, что был удивлен, получив прошлой осенью по почте билет на проезд на красный свет.
Он сказал, что больше всего его потрясло в билете то, что камера запечатлела машину его жены на светофоре в Дунканвилле. Он сказал, что не может вспомнить, когда в последний раз ездил по городу.
«Очевидно, это был не я за рулем, но мне дали билет», — сказал Маркхэм.
Он и его жена решили не платить за билет, осознав, что это считается гражданским правонарушением, а не уголовным, сказал он. Они также хотели посмотреть, как законопроект, предложенный Техасским домом, запрещающий эти камеры красного света в штате Одинокая звезда, будет действовать.
Губернатор Техаса Грег Эбботт в субботу зафиксировал свое подписание законопроекта № 1631, запрещающего городам иметь системы камер светофора, которые фиксируют скорость водителей или проезжающих на красный свет, чтобы наложить штрафы.
Эбботт загрузил видео в Twitter, когда подписывал закон.
«Теперь это закон», — сказал он, показывая свою подпись перед камерой.
Запрет вступает в силу 1 сентября, но в соответствии с новым законом города могут продолжать использовать свои камеры красного света до истечения срока действия их текущего контракта на систему.
Эта новость заставила Маркхэма задуматься о том, что будет с ним и водителями, которых цитировали, когда законопроект о запрете этой системы камер станет законом. Вот почему он спросил «Любопытный Техас»: как только в Техасе будут запрещены камеры проезда на красный свет, будут ли муниципальные органы власти автоматически отклонять существующие билеты?
Любопытный Техас — специальный проект агентства The Dallas Morning News. Вы задаете вопросы, наши журналисты находят ответы.Его вопрос был передан Curious Texas, текущему проекту из The Dallas Morning News , который приглашает читателей присоединиться к нашему процессу репортажа. Идея проста: у вас есть вопросы, и наши журналисты обучены находить ответы.
Вы можете отправить нам свои любопытные вопросы о Техасе, отправив текстовое сообщение «DMN» на номер 214-817-3868. Следуйте инструкциям и представьтесь нам, поделитесь своей историей или вопросами, и мы отправим вам текстовое сообщение с информацией, когда сообщим историю.
Города разделены на камеры красных фонарей.
Гранд-Прери — один из нескольких городов Северного Техаса, в которых есть камеры на красный свет. Городские власти установили эти камеры в 2007 году после того, как официальные лица увидели рост числа автомобильных аварий и смертельных случаев на железнодорожных переездах.
Представитель полиции Гранд-Прери Эрик Хансен сказал The News прошлой осенью, что в городе не было ни одного происшествия с тех пор, как эти камеры были установлены на нескольких железнодорожных переездах. Он сказал, что городская система защиты фотографий выявила 67 592 ссылки — 1426 из них были связаны с нарушениями железнодорожных переездов — в 2017 году.
Знак предупредил водителей об использовании в городе Ирвинг фотоаппаратов на красный свет на О’Коннор-роуд и Лейн-стрит в 2018 году. (Том Фокс / штатный фотограф)Во вторник он сказал, что полиция Гранд-Прери продолжит наблюдение за этими районами с камерами или без них.
«Даже с установленными камерами мы регулярно контролируем дорожное движение на наших железнодорожных переездах», — сказал Хансент. «Если они будут удалены, мы продолжим проявлять бдительность в наших усилиях по обеспечению безопасности, чтобы повысить безопасность, которую камеры помогли создать на железнодорожных переездах».
Он сказал, что жители Гранд-Прери, получившие штрафы за нарушение правил дорожного движения, должны будут заплатить им, если нарушение произошло до того, как запрет вступит в силу.
Дунканвилл наблюдает за запретом, прежде чем решить, что делать дальше.Может пройти несколько месяцев, прежде чем Маркхэм получит конкретный ответ о том, как поступить со своим штрафом.
«Как и другие муниципалитеты штата, мы ждем, чтобы увидеть, что сделает Законодательное собрание, прежде чем принимать какие-либо решения или вносить изменения в то, как мы ведем бизнес», — сказал помощник городского менеджера Дунканвилля Пол Фредериксен по электронной почте.
Штрафы с этих камер также ежегодно приносят доход городам.
В Далласе 44 перекрестка с камерами, согласно данным Министерства транспорта Техаса за 2017 год.Цитаты с этих камер принесли в 2018 году почти 5,8 миллиона долларов. Половина из них пошла в город, а половина — в травматологические центры государственных больниц.
Plano, у которого 25 камер на 17 перекрестках, использует деньги, полученные от штрафов за камеры красных фонарей, для покупки резервных генераторов для светофоров на оживленных перекрестках, обратного отсчета для пешеходных переходов и для финансирования своей правоохранительной программы DWI. Сотрудник службы общественной информации
Дэвид Тилли рассказал о камерах красного света в полицейском управлении Плано в 2018 году.Плано имеет в общей сложности 25 камер на 17 перекрестках. (Карли Герачи / штатный фотограф)Законодатели пообещали компенсировать средства, которые эти травматологические центры потеряют, если законопроект будет подписан, но подробности того, как они это сделают, неясны.
Но не в каждом городе Северного Техаса есть эти камеры.
ДеСото отказался от них много лет назад, потому что в то время городские власти считали, что у них плохое восприятие. Кокрелл Хилл не видел необходимости в камерах для красных фонарей для своих пяти светофоров.
В других городах, например, в Ричардсоне и Арлингтоне, раньше были камеры, но со временем программа отказалась.
Адвокаты Рассел Боуман (на фото) и Скотт Стюарт оспаривают город Ирвинг и несколько других городов штата по поводу использования камер красного света на основании конституционности и нарушения закона штата. (Том Фокс / штатный фотограф)Richardson приостановил свою программу работы с камерами на красный свет в 2016 году — через десять лет после их первой установки — после того, как окружной судья решил, что Рассел Боуман, поверенный Келлера, получивший от Ричардсона штраф в размере 75 долларов , не несет ответственности за цитирование.
Город Арлингтон покончил с камерами после того, как избиратели одобрили запрет в 2015 году.
Любой, кто получил уведомление о запрещении использования камер перед датой выборов в Арлингтоне, по-прежнему должен был платить, но люди также должны 30 дней после выдачи на обжалование штрафа.
Хотя города официально не знают, как запрет в масштабе штата может повлиять на них, Маркхэму все же могут потребовать оплатить указание своей жены, если Техас последует примеру Арлингтона.