Как устроен привод дроссельной заслонки?
Прежде чем рассмотреть привод дроссельной заслонки, давайте ознакомимся непосредственно с самой дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка – это механизм, контролирующий подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания, в процессе чего происходит смешивание топлива и воздуха, а если уж совсем по-простому – это обычный воздушный клапан. Включает в себя корпус, в котором собраны детали: штуцера подвода и отвода охладителя, штуцер вентиляции, штуцер определения наличия паров топлива, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и непосредственно заслонки. В большинстве, карбюраторы на автомобилях двухкамерные. Дроссельная заслонка первой камеры управляется акселератором из кабины машины, обеспечивает подачу воздуха на малом газу (холостые обороты), крейсерский режим, номинальный режим. Заслонка вторичной камеры открывается при полностью открытой первичной заслонке и обеспечивает подачу воздуха от номинального до максимального режима.
- Типы приводов дроссельных заслонок.
- Устройство привода дроссельной заслонки.
- Принцип работы привода дроссельной заслонки.
Назначение привода дроссельной заслонки вытекает из вышесказанного – контроль подачи воздуха. При нажатии на педаль акселератора открывается заслонка, происходит подача воздуха и его смешивание с топливом, после чего эта смесь сгорает, придавая мощность двигателю.
Типы приводов дроссельных заслонок.
Существует два типа приводов дроссельных заслонок – механический и электрический.
МЕХАНИЧЕСКИЙ. Дроссельная заслонка с механическим приводом чаще всего используется в отечественных (машины прошлого века), классических и недорогих автомобилях. Данный тип заслонки приходит в движение за счёт тесного соединения с педалью акселератора через тросик газа.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Дроссельная заслонка с электрическим приводом устанавливается на современных автомобилях.
Приходит в действие за счёт чёткого контроля электронным блоком, в связи с чем процесс происходит моментально.Устройство привода дроссельной заслонки.
Механический привод дроссельной заслонки включает: акселератор, тяги и поворотные рычаги, металлический трос. При нажатии на акселератор дроссельная заслонка поворачивается вокруг оси, приоткрывая доступ воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси. В данном типе приводов, параллельно управлению при помощи акселератора предусмотрено также ручное управление, состоящее из ручки управления, троса в металлической оплётке типа «Боуден», рычага управления на карбюраторе.
Электрический привод в силу своего конструктивного решения позволяет добиваться более эффективной передачи крутящего момента на колёса при каждом изменении положения акселератора; при всём этом повышается экономичность двигателя, снижается содержание СО в выхлопных газах, а также улучшаются эксплуатационные характеристики, влияющие на безопасность машины.
— электрический двигатель с двумя измерителями положения, связанными с рычагом управления дроссельной заслонки;
— акселератор с измерителем положения;
— электронный блок управления.
В дополнение к вышеперечисленным деталям в системе задействованы выключатели положения педалей тормоза и сцепления. Особенностью данного привода и положительной его стороной являются: электрическая связь акселератора с заслонкой; возможность управлять частотой вращения двигателя на холостых оборотах (изменением поворота дроссельной заслонки).
Принцип работы привода дроссельной заслонки.
Механический. Нажимая на акселератор, водитель преодолевает усилие возвратной пружины, воздействуя на тяги и рычаги поворота (металлический трос), перемещает дроссельную заслонку. Проходное сечение дросселя увеличивается, в связи с чем увеличивается подача воздуха в смесительную камеру.
В зависимости от количества поступившего воздуха, впрыскивается определённое количество топлива. Топливо с воздухом перемешивается, подаётся в камеру сгорания цилиндров, за счёт чего частота вращения двигателя увеличивается.При полностью отпущенном акселераторе заслонка перекрывает проходное сечение дросселя. Для нормальной работы двигателя на режиме «малого газа» существует регулировочный винт, который ограничивает закрытие заслонки (запуск двигателя, работа при включённой нейтральной передаче). В некоторых случаях, особенно для запуска и работы непрогретого двигателя, открытия заслонки регулировочным винтом недостаточно, поэтому применяется параллельно ручное открытие заслонки в кабине машины. При промежуточном, ручном открытии заслонки водитель может, нажимая на акселератор, достичь большей частоты вращения, но при отпускании акселератора заслонка повернётся до положения, открытого вручную, и дальше закрываться не будет. Для полного закрытия необходимо закрыть вручную.
Открытие вторичной камеры осуществляется при помощи системы рычагов, связывающих обе заслонки. После открытия заслонки первичной камеры на 2/3 хода начинает открываться вторая камера. В некоторых карбюраторах начало открытия вторичной камеры происходит только после полного открытия первичной камеры. Также применимы карбюраторы с пневматической системой открытия вторичной заслонки.
Электрический. При перемещении акселератора водителем датчик положения педали акселератора, представляющий собой наличие двух работающих независимо друг от друга переменных резисторов (потенциометров), изменяющих сопротивление от положения акселератора, передаёт сигнал на электронный модуль управления силовой установкой машины. Модуль, получив сигнал, выполняет необходимые операции и подаёт команду на электродвигатель для закрытия или открытия дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки контролирует её фактическое положение и сигнализирует об этом в модуль управления силовой установки.
При необходимости выполняется коррекция положения дроссельной заслонки. Если происходит отказ одного из датчиков (потенциометров), двигатель автоматически выходит на пониженный режим работы с максимальным крутящим моментом 80Нм.
Электронный модуль управления силовой установкой предусматривает аварийный режим. При возникновении неисправности поступает сигнал в модуль управления, который анализирует его и выдаёт команду на закрытие дроссельной заслонки до положения, обеспечивающего ограниченное движение автомобиля, позволяющее доехать до станции технического обслуживания. В электронный модуль управления силовой установкой встроена европейская диагностическая система, которая постоянно следит за наличием СО в выхлопных газах, определяет и предупреждает о возникшем его превышении.
Рассмотрев и проанализировав устройство и работу привода дроссельной заслонки, мы видим, что конструктивно они бывают как самыми простыми механическими, так и сложными и дорогостоящими электрическими, с электронным управлением приводами. Если водитель, имея некоторые навыки, может самостоятельно ремонтировать более простые, то для ремонта электрических приводов необходим высококвалифицированный специалист, имеющий необходимое диагностическое оборудование. Также мы видим, что на автомобилях с электрическим приводом дроссельной заслонки достигнуто улучшение эксплуатационных характеристик, влияющих на расход топлива, безопасность движения и экологию окружающей среды.
типы устройств и особенности их обслуживания
Дроссельная заслонка регулирует подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания, изменяя проходное сечение канала.
Заслонка установлена между воздушным фильтром и впускным коллектором. Помимо основной задачи – дозирования воздуха для нормального функционирования силового агрегата в любом режиме эксплуатации – заслонка отвечает также за поддержание требуемых оборотов коленвала на холостом ходу (с разной нагрузкой на двигатель) и за нормальное функционирование усилителя тормозной системы.
Основными конструктивными элементами дроссельной заслонки являются:
- Корпус
- Заслонка с осью
- Механизм привода
По типу привода и наличию дополнительных элементов (датчиков, каналов и пр.) дроссельные заслонки подразделяются на механические, электромеханические и электронные.
Основная особенность механической заслонки заключается в том, что ею водитель управляет самостоятельно при помощи тросового привода, соединяющего педаль акселератора с сектором газа.
В конструкцию этого узла дополнительно входят датчик положения (угла открытия заслонки), регулятор холостого хода (ХХ), байпасные каналы, система подогрева.
Основным недостатком механического дроссельного узла является возможная погрешность при приготовлении топливовоздушной смеси.
Это сказывается на экономичности и мощности двигателя. ЭБУ не управляет механической заслонкой, а лишь собирает информацию об угле открытия. При его резких изменениях блок не всегда успевает «подстроиться» под новые условия, что приводит к перерасходу топлива.
Дроссельная заслонка электромеханического типа также управляется с помощью троса, однако, вместо дополнительных каналов, оснащена электромотором с редуктором, который соединен с осью заслонки.
Блок управления в таком типе узла может регулировать работу двигателя на холостых оборотах. В остальных режимах функционирования ДВС дросселем управляет водитель.
Механизм частичного управления открытием заслонки позволил упростить конструкцию самого дросселя, однако не устранил погрешность в смесеобразовании.
Такой проблемы не имеет только электронная дроссельная заслонка, которая устанавливается на современные модели автомобилей. Ее основная особенность – отсутствие прямого взаимодействия педали акселератора с осью. Блок управления электронной заслонки регулирует ее открытие на всех режимах эксплуатации двигателя. В конструкцию дополнительно введен датчик положения педали акселератора.
В процессе работы ЭБУ использует информацию не только с различных датчиков, но и со следящих устройств автоматических трансмиссий, тормозной системы, климатического оборудования, круиз-контроля.
Блок обрабатывает все поступающие сигналы и устанавливает оптимальный угол открытия заслонки.
Такие образом, электронная система позволяет полностью контролировать работу системы впуска, устраняя погрешности в смесеобразовании на любом режиме эксплуатации силовой установки.
Несмотря на, казалось бы, идеально продуманную схему работы, электронные дроссельные заслонки не лишены недостатков. Так как их открытие происходит при помощи электродвигателя, любые, даже незначительные его неисправности, приводят к нарушению работы узла. Естественно, это сказывается на функционировании двигателя. В тросовых механизмах управления такой проблемы нет.
Еще один недостаток касается, по большей части, бюджетных автомобилей. Из-за не конца проработанного программного обеспечения и более дешевых электронных комплектующих дроссель может работать с запозданием: после нажатия на педаль акселератора блок управления еще некоторое время собирает и обрабатывает информацию, после чего подает сигнал на электродвигатель дросселя.
Дроссельная заслонка в процессе работы загрязняется продуктами сгорания топлива – как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода (в случае наличия системы рециркуляции отработавших газов).
Кроме того, большинство дроссельных заслонок имеют осевой люфт, который со временем приводит к возникновению выработки – канавки глубиной до 1 мм в корпусе дросселя. В результате топливная смесь обедняется, обороты двигателя на холостом ходу теряют стабильность и плохо поддаются регулированию. В итоге нарушается плавность движения автомобиля, ухудшается динамика его разгона.
Для минимизации негативных последствий, а также повышения долговечности и надежности двигателя ведущие автопроизводители наносят на дроссельные заслонки антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП).
Использование АТСП позволяет:
- Обеспечить плавное движение дроссельной заслонки
- Повысить чувствительность устройства
- Предотвратить заедание механизма
- Минимизировать износ трущихся поверхностей
АТСП, нанесенные на заслонку, по внешнему виду напоминают лакокрасочные покрытия. При неквалифицированном техническом обслуживании их могут повредить случайно или намеренно, при этом четкость работы всего механизма и его ресурс значительно снижаются.
Поврежденное твердосмазочное покрытие нуждается в обязательном восстановлении. Сегодня это может сделать любой автолюбитель, так как эффективные и удобные в применении антифрикционные материалы выпускаются в нашей стране.
Одно из наиболее популярных и перспективных АТСП – MODENGY Для деталей ДВС. Данное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому может наноситься на внутренние поверхности дроссельной заслонки непосредственно, без привлечения специализированного оборудования.
MODENGY Для деталей ДВС защищает заслонку от повышенного трения, износа и коррозии, долгое время сохраняет устойчивость к воздействию агрессивных сред, в том числе моторного масла.
Покрытие наносится на предварительно очищенную дроссельную заслонку в несколько слоев. Время промежуточной сушки каждого слоя составляет 10 минут. Состав отверждается за 12 часов при комнатной температуре, после чего узел допускается к сборке.
Для чистки дроссельной заслонки производитель покрытия рекомендует использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только удаляет загрязнения, но и обеспечивает максимальное сцепление АТСП с обрабатываемой поверхностью.
Покрытие для деталей двигателя и очиститель MODENGY выпускаются в наборе, что значительно экономит время и деньги на проведение необходимых операций.
Возврат к списку
Признаки неисправного или неисправного привода дроссельной заслонки
Признаки неисправного или неисправного исполнительного механизма дроссельной заслонки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки топливной системы
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
В прошлом, когда водитель ехал в гору с дополнительным грузом в задней части автомобиля или просто включал кондиционер , их правая нога была единственным способом увеличить скорость. По мере совершенствования технологий и перехода большего количества автомобилей с ручного троса дроссельной заслонки на электронные контроллеры дроссельной заслонки в топливную систему вносились многочисленные улучшения, повышающие эффективность двигателя и комфорт водителя. Одним из таких компонентов является привод дроссельной заслонки. Хотя это электрический привод, он может выйти из строя, что потребует его замены сертифицированным механиком.
Что такое привод дроссельной заслонки?
Привод дроссельной заслонки — это компонент управления дроссельной заслонкой, который помогает регулировать управление дроссельной заслонкой в ситуациях, когда требуется внезапная дополнительная дроссельная заслонка или когда требуется резкое снижение дроссельной заслонки. При резком отпускании педали акселератора привод дроссельной заслонки служит для постепенного замедления оборотов двигателя, а не для внезапного падения. Привод дроссельной заслонки также помогает поддерживать определенные положения дроссельной заслонки, когда на двигатель воздействует дополнительная нагрузка или нагрузка, например, при использовании различных автомобильных аксессуаров, таких как кондиционер, включение системы отбора мощности на грузовике с бортовой сварочной системой или даже при использовании функции подъема на эвакуатор.
Привод дроссельной заслонки может управляться электронным или вакуумным способом. В режиме вакуума привод слегка приоткрывает дроссельную заслонку, чтобы увеличить поток воздуха/топлива. Привод управления холостым ходом управляется соленоидом привода управления холостым ходом. Этот соленоид управляется модулем управления. Когда этот соленоид выключен, на привод управления холостым ходом не подается вакуум, что позволяет ему слегка приоткрыть дроссельную заслонку для увеличения оборотов холостого хода. Чтобы уменьшить скорость холостого хода, этот соленоид включается, направляя вакуум на привод управления холостым ходом, позволяя дроссельной заслонке полностью закрыться.
Как и большинство механических деталей современных автомобилей, привод дроссельной заслонки рассчитан на весь срок службы автомобиля. Однако он подвержен износу и может выйти из строя, выйти из строя или сломаться. Если это произойдет, водитель распознает несколько симптомов, предупреждающих его о потенциальной проблеме с приводом дроссельной заслонки и о том, что его, возможно, необходимо заменить.
1. Колебания дроссельной заслонки
Большую часть времени двигатель реагирует на нажатие педали газа водителем без запинок и колебаний. Однако, когда привод дроссельной заслонки поврежден, он может отправлять неточные показания в ECM и вызывать попадание в двигатель большего количества топлива, чем воздуха. В этом случае внутри камеры сгорания создается богатая ситуация, что может привести к тому, что двигатель задержит воспламенение топливно-воздушной смеси. Привод кикера обычно является компонентом электронной системы впрыска топлива, который отображает этот симптом, когда датчик поврежден и нуждается в замене.
2. Плохой расход топлива
Аналогично вышеописанной проблеме, когда привод кикера отправляет неверную информацию на бортовой компьютер, соотношение воздуха и топлива будет неточным. В этом случае двигатель не только будет глохнуть, но и будет потреблять больше топлива, чем положено. Побочным эффектом этой ситуации является то, что несгоревшее топливо будет выходить из выхлопной трубы в виде черного дыма. Если вы заметили, что ваш автомобиль дымит черным дымом, а расход топлива значительно снизился в последние дни, обратитесь к механику, чтобы он мог диагностировать проблему и при необходимости заменить привод дроссельной заслонки.
3. Двигатель часто глохнет
В некоторых случаях поврежденный привод дроссельной заслонки влияет на работу двигателя на холостом ходу после того, как он находился под нагрузкой. Когда обороты холостого хода становятся слишком низкими, двигатель отключается или глохнет. В некоторых случаях это вызвано тем, что исполнительный механизм вообще не работает, а это означает, что механику вскоре придется заменить его, чтобы ваш двигатель снова работал так, как должен. На большинстве новых автомобилей, грузовиков и внедорожников неисправность привода дроссельной заслонки приведет к сохранению кода ошибки OBD-II в ЭБУ. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или считаете, что у вас может быть проблема с приводом дроссельной заслонки, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог загрузить эти коды ошибок и определить правильный порядок действий, чтобы ваш автомобиль снова заработал. должно.
Следующий шаг
Запланировать проверку топливной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
Дроссели
привод
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4. 2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Arturo
27 years of experience
303 reviews
Request Arturo
Arturo
27 years of experience
Request Arturo
by Armina
Nissan Titan V8-5.6L — Проверка топливной системы — Ла-Меса, Калифорния
Информативно и эффективно
Johnny
33 года опыта
264 отзыва
Запрос Джонни
Johnny
33 -летний опыт
Запрос Джонни
от Ron
Toyota Corolla L4-1. 6L — Инспекция топливной системы — Сакраменто, Калифорния
Джонни проделал отличную работу
Michael
4. лет опыта
230 отзывов
Request Michael
Michael
4 лет опыта
Request Michael
by Charles
Volkswagen Jetta L5-2.5L — Проверка топливной системы — Indianapolis, Indiana
Профессиональные, информативные и знающие
Kenneth
20 лет опыта
775 Обзоры
Запрос Kenneth
Kenneth
20 лет
Запрос Kenneth
на Marisa
BMW X5 -L6-3.0 -3 -3.0 -5 -3.0 -5 -3.0 -5 -3.0 -5 -3.0 -5 -3.0 Топливная система – Ранчо Палос Вердес, Калифорния
Кеннет был очень хорошо осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить контроллер дроссельной заслонки
Контроллер дроссельной заслонки использует данные для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Общие признаки отказа включают низкую производительность, остановку и неравномерный холостой ход.
Как заменить привод замка багажника
Багажник автомобиля запирается замком багажника, в котором используется электронный или механический привод замка. Плохой привод не позволяет замку работать должным образом.
Как заменить привод дроссельной заслонки
Привод дроссельной заслонки регулирует дроссельную заслонку при изменении числа оборотов. Колебания и резкое ускорение указывают на необходимость замены привода.
Похожие вопросы
Проблема с дроссельной заслонкой
То, что вы описываете, похоже на колебания. Наиболее распространенной причиной колебаний является MAF или датчик массового расхода воздуха. Этот датчик отвечает исключительно за измерение воздуха, поступающего в двигатель, а вместе с воздухом компьютер…
Неравномерные обороты
Горит ли у вас индикатор Check Engine? Это может указывать на наличие сохраненного диагностического кода неисправности (dtc). Код может помочь определить, какой компонент требует дальнейшего тестирования. Иногда грязный клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) заедает во время работы…
Моя турбина иногда работает, а иногда нет.
Привет. Привод перепускной заслонки не работает должным образом, или датчик наддува (https://www. yourmechanic.com/services/barometric-sensor-replacement) не работает должным образом. Проверьте шланг привода перепускной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/wastegate-hose-replacement) и убедитесь, что он не сломан, и прислушайтесь к утечкам во время движения…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать
Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик советПолучить предложение
Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?
Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…
Как заменить топливный насос
Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.
Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?
Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…
Как заменить переключатель растормаживания круиз-контроля
Круиз-контроль отключается переключателем растормаживания, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.
Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?
Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.
Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?
Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.
Руководство по присадкам к моторным маслам
Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.
Какой тип масла следует использовать?
Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.
Как предотвратить образование шлама в моторном масле
Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.
Сколько масла потребляет мой автомобиль?
Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.
Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и в рекордную жару
Как защитить свой автомобиль от дыма, пепла и сильной летней жары
Высокооплачиваемые вакансии автомеханика рядом с вами
Ищете работу автомеханика? Найдите множество отлично оплачиваемых вакансий для автомехаников рядом с вашим домом.
Механики, которые приходят к вам
Преимущества использования мобильного механика вместо поездки на автомобиле в мастерскую
Как заменить реле топливного насоса
Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого зажигание включается и когда машина заводится после дольше чем обычно.
Как проверить катушку зажигания
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)
Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.
Когда следует менять масло?
Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.
Каков срок годности моторного масла?
Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?
В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.
Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?
Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.
Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?
Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.
Почему вязкость моторного масла имеет значение?
Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.
Как масло смазывает двигатель?
Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля.