ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Через сколько и на каком пробеге менять тормозные диски

Через сколько километров нужно менять тормозные диски 

Тормозной диск в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое затем рассеивается в окружающем воздухе.

 

 

Передние тормозные диски воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными – имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла передние тормозные диски дополнительно снабжены вентиляционными каналами или отверстиями. Данный тип деталей наряду с колодками является расходным материалом и меняется по мере достижения критического износа.

Интервал замены тормозных дисков

Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

 

Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику.

 

В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.

 

 

Интервал, через сколько менять тормозные диски, на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.

 

Факторы, сокращающие интервал замены дисков

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:

 

— использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;

— перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;

— проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

— особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

 

Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле.

 

Колодки низкого качества

приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

 

 

Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска – достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение.  Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже.

 

Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов – проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму – такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

 

 

При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок.

 

Повышенный износ тормозных дисков, может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

Когда нужно менять тормозные колодки и диски

Наиболее уязвимой частью тормозной системы являются тормозные колодки, которые требуют регулярной замены.

Тормозная система

Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить. Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.д. 

Что такое тормозная колодка и зачем она нужна

Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т. д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т.д.

Предыдущее фото

Следующее фото

Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.

Сроки замены тормозных колодок

Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.

Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.

Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.

Тормозные колодки барабанные

Как определить степень износа колодок

Одним из признаков того, что колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.

Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.

Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).

Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.

Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.

Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы: снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении), увеличение хода тормозной педали и т.д.

Также о замени колодок говорят трещины и различные повреждения на них.

Какие колодки покупать?

Некоторые автолюбители, желая сэкономить, идут на поводу у продавцов авторынка, которые советуют приобрести хоть и неоригинальные колодки, но «вполне подходящие для данного авто». Такие колодки лучше не покупать. Колодки непосредственно взаимодействуют с тормозными дисками. Материал дисков и колодок должен быть совместим. В противном случае не будет самого эффекта торможения, а в дополнение к этому из-за несовместимости материалов при торможении будет раздаваться постоянный скрежет и свист.

В добавок ко всему, неоригинальные колодки способны погнуть тормозные диски, так что придется делать основательный ремонт.

Как определить износ тормозных дисков?

Тормозные диски изнашиваются медленнее колодок. Как правило, замена дисков совпадает со второй сменой колодок.

Тормозной диск

На износ тормозных дисков указывают следующие факторы: толщина диска менее 11 мм и потертости на поверхности диска. Именно из-за этих потертостей снижается эффективность торможения, а тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Также при износе дисков ощущается шум и биение, а при нажатии на педаль происходит блокировка тормозов.

Колодки разных производителей (одни мягче, другие жестче) вызывают различный износ тормозных дисков.  Это объясняется составом смеси, из которой изготовлены колодки.

Определить степень износа дисков можно при помощи штангенциркуля. Полученный результат нужно сверить с допустимыми данными для конкретной модели. Они указаны в руководстве по эксплуатации авто.

Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует. Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано — нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издают колодки при торможении. 

Тормозной диск с колодками.

Как и когда следует заменить тормозные диски

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Тормозные диски — одна из самых неотъемлемых частей современного автомобиля. Без них вы столкнетесь с деревом, почтальоном или собакой Тимми. Слишком часто мы упускаем из виду износ тормозных дисков только в ущерб безопасности других, нашей безопасности и нашим банковским счетам. Не сегодня, сатана.

Многие люди с радостью откажутся от технического обслуживания своих тормозных дисков, или, как недавно обнаружил автор на своем подержанном Volvo XC90, они сделают временные «фиксации», которые мало что дают с точки зрения фактической фиксации дисков *трясет кулаком*.

Не будь одним из этих людей. Роторы имеют срок годности и могут деформироваться при ежедневном использовании, поэтому в какой-то момент вам нужно будет их починить.

Чтобы демистифицировать тормозную систему, распутать затраты на замену и объяснить, как долго служат ваши тормозные диски, Этот краткий путеводитель составили редактора The Drive с окровавленными пальцами. Наслаждаться.

То, то тормозной диск. , Depositphotos

Что такое тормозной диск?

Тормозной диск представляет собой стальной или углеродно-керамический диск, прикрепленный к оси автомобиля. Эти роторы вращаются вместе с колесами при движении автомобиля.

Что такое тормозная колодка?

Тормозная колодка представляет собой небольшой кусок фрикционного материала, который вставляется в тормозной суппорт и при приложении тормозного усилия зажимает тормозной диск.

Как работают тормозные диски?

Принцип работы тормозных дисков довольно прост, давайте разберем его. Как вы теперь знаете, тормозные диски вращаются вместе с колесами автомобиля при их движении. Когда к педали тормоза прикладывается тормозное давление, давление механически или с помощью электроники заставляет тормозные колодки прижиматься к тормозному диску. Это трение снижает скорость автомобиля.

Как долго служат тормозные диски?

Обычные стальные тормозные диски рассчитаны на срок до 70 000 миль, но в зависимости от того, как вы с ними обращаетесь, они могут прослужить меньше или больше миль. Роторы, изготовленные из углеродной керамики, рассчитаны на весь срок службы автомобиля, хотя водитель также может повлиять на их долговечность.

Открыт перфорированный ротор Porsche с прорезями. , Depositphotos

Типы тормозных дисков

Теперь вы должны знать, что не все роторы одинаковы. То, что установлено на Honda Odyssey вашей мамы, отличается от того, что установлено на Porsche Cayman GT4 или Ferrari F8 Tributo.

Сталь (прорези, перфорация, вентиляция)

Большинство тормозных дисков имеют стальную конструкцию, однако их форма может немного отличаться в зависимости от области применения. Ежедневные водители часто видят полностью стальную конструкцию, чтобы сэкономить на цене, тогда как спортивные автомобили и гоночные автомобили могут иметь поперечное сверление, вентиляцию и прорези в конструкции ротора для повышения эффективности охлаждения и уменьшения неподрессоренной массы. Это означает, что производитель вырезает в роторе отверстия, прорези или другие элементы конструкции.

Углерод-керамика

Углерод-керамические тормозные диски были представлены после того, как производители суперкаров применили свои гоночные технологии к уличным автомобилям. Частично это было связано с привлекательностью технологии гоночных автомобилей, но в основном потому, что все более скоростные суперкары нуждались в эффективном охлаждении и длительном сроке службы углеродно-керамических роторов.

Что может привести к выходу из строя тормозного диска? (дополнительно)

Износ ротора может быть вызван несколькими факторами, в первую очередь использованием. То, как вы относитесь к своей тормозной системе, очень сильно повлияет на срок службы вашего ротора. Резкие остановки, удержание левой ноги на педали тормоза, экстремальные остановки, когда тормозные диски еще холодные, а также факторы окружающей среды, такие как дорожная соль, могут повлиять на здоровье вашего тормозного диска.

Так же, как вы заботитесь об остальной части вашего автомобиля, вы также должны заботиться о своих тормозных дисках.

Большой тормозной диск, прячущийся за колесом. . Мы не настолько богаты, чтобы пробовать свои силы там. Тем не менее, основы замены тормозных дисков одинаковы независимо от того, заменяете ли вы их с Ford Focus на Bugatti Chiron.

Чтобы помочь вам, зайдите на Объяснение The Drive о том, почему ваш автомобиль трясется при торможении, чтобы найти наше руководство по замене тормозных дисков.

Мобильное обслуживание и ремонт автомобилей с помощью YourMechanic

Несмотря на то, что практические руководства The Drive подробны и просты в использовании, ни один автомобиль не создан одинаковым, и не все задачи по обслуживанию или ремонту легко выполнить самостоятельно. Вот почему мы сотрудничаем с YourMechanic и их сетью мобильных автомобильных техников, чтобы предложить нашим читателям скидку 10 долларов на звонок в службу поддержки на сумму 70 долларов или более при использовании промо-кода 9.0071 ПРИВОД .

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Сколько стоят тормозные диски?

A. Трудно ответить на этот вопрос. Как подробно описано выше, тормозные диски бывают всех форм, размеров, материалов и составов. И сильно различаются в зависимости от вашего автомобиля. Замена всех четырех тормозных дисков более пешеходного автомобиля может стоить пару сотен долларов, в то время как Volvo XC90 может стоить тысячу и более, а суперкар с карбоновой керамикой может стоить до 10 000 долларов.

В. Могу ли я просто ездить на неисправных роторах?

А. Нет, это просто небезопасно. Просто замените их.

В. Нужно ли заменять тормозные диски каждый раз при замене тормозных колодок?

A. Ваши тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем тормозные диски, поэтому нет, вам не придется заменять их каждый раз при замене колодок. Однако при замене роторов следует также заменить тормозные колодки. Проверяйте ротор каждый раз, когда заменяете колодки или переставляете шины.

В. Итак, можно ли заменить только тормозные колодки или нужно заменить и диски?

A. Замена тормозных колодок и дисков требуется только тогда, когда колодки изношены и диски деформированы, хотя это случается нечасто. Роторы рассчитаны на срок службы около 50 000-80 000 миль для стандартной стали. Карбон-керамические диски прослужат дольше.

В. Итак, что произойдет, если вы поставите новые тормозные колодки на неисправные диски?

A. Тормозные колодки были в плохом состоянии?

Q.

A. Тогда вот ваш ответ. Вы не собираетесь решать проблему с ротором, устанавливая новые тормозные колодки.

Рекомендуемые продукты

Когда заменять тормозные диски? (Руководство 2021 г.)

Когда следует заменять тормоза роторы ?

Тормозные роторы являются важными компонентами вашей тормозной системы.

Они соприкасаются с тормозными колодками, создавая трение, которое приводит к остановке автомобиля.

Но при таком трении они не изнашиваются?

И сколько времени это займет?

В этой статье мы поможем вам разобраться, когда следует заменять тормозные диски. Мы покажем вам, как работает ротор, почему он изнашивается и как долго он служит. Мы также покажем вам простой способ всегда держать тормозные диски под контролем.

Эта статья содержит:

(Щелкните любую ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое тормозные диски?
  • Как работают тормозные диски?
  • Как долго служат тормозные диски?
  • Когда заменять тормозные диски: 4 признака, на которые следует обратить внимание
  • Что влияет на износ тормозных дисков?
  • Как легко контролировать тормозные диски с помощью RepairSmith

Давайте начнем.

Тормозные роторы (также называемые тормозными дисками) из стали или углеродокерамических дисков подключен к осям вашего автомобиля. На каждой оси есть тормозной диск, и они вращаются вместе с колесами, помогая им замедляться всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Как работают тормозные диски?

При торможении тормозные суппорты зажимают тормозные диски. Это заставляет тормозные колодки и роторы тереться друг о друга и создавать трение, что в конечном итоге замедляет ваши колеса.

Вот как они вписываются во все ваши тормоза процесс :

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень главного цилиндра заставляет тормозную жидкость поступать в тормозные магистрали. Затем тормозная жидкость проходит по трубопроводам к вашим колесам, а затем к тормозному суппорту.

Давление тормозной жидкости давит на поршни в суппорте, который, в свою очередь, давит на тормозные колодки. Затем тормозные колодки трутся о тормозной диск , в результате чего автомобиль замедляется из-за возникающего трения.

Как долго Тормоз Ротор Последний?

Большинство стальных и композитных роторов рассчитаны на срок службы до 120 000 км, но срок службы ротора может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения срока службы ротора.

Частое резкое торможение, например, во время движения с частыми остановками, может привести к преждевременному износу комплекта тормозных дисков. С другой стороны, умеренное вождение и плавная остановка могут помочь продлить срок службы ваших тормозных дисков.

Почему?

Для резкого торможения требуется большое усилие, а движение с частыми остановками означает, что вы будете постоянно нажимать на тормоза, из-за чего они быстрее изнашиваются.

С другой стороны, периодическое торможение при медленном вождении требует меньшего усилия, чтобы остановить автомобиль. Это оказывает меньшее давление на ваши роторы и продлевает срок их службы.

Кроме того, если вы используете углеродно-керамическую дисковую тормозную систему, ваш комплект роторов прослужит дольше, чем стальные, поэтому вы можете ожидать, что они прослужат весь срок службы вашего автомобиля.

Что влияет на Износ тормозного диска ?

Теперь вы знаете, что такое тормозные диски и как долго они обычно служат.

Но что влияет на износ тормозного диска ?

Следует учитывать несколько факторов:

1. Тип используемых тормозных дисков

В вашем автомобиле можно использовать четыре типа тормозных дисков:

  • Стандартные гладкие и глухие тормозные диски
  • Перфорированные тормозные диски
  • Перфорированные тормозные диски
  • Перфорированные и шлицевые тормозные диски

Большинство современных автомобилей поставляются с комплектом чистых и гладких тормозных дисков. Если вы не собираетесь участвовать в гонках или не управляете роскошным автомобилем, пустой и гладкий ротор на каждом колесе подойдет как нельзя лучше. Однако помните, что этот тип ротора имеет тенденцию изнашиваться быстрее, поскольку он не предназначен для интенсивного использования или высокой производительности.

Просверленные роторы имеют просверленные отверстия, которые позволяют тормозной пыли, теплу и воде быстро рассеиваться с его поверхности. Перфорированные роторы отлично подходят для водителей, живущих в более влажных районах, поскольку этот тип ротора обеспечивает повышенную тормозную способность во влажных условиях.

Тормозные диски с прорезями имеют прорези или прорези на поверхности диска, которые помогают втягивать больше воздуха между тормозной колодкой и поверхностью диска. Набор роторов с прорезями отлично подходит для внедорожников и большегрузных автомобилей, но у них более короткий срок службы, чем у других роторов.

Тормозные диски с перфорацией и прорезями предназначены для автомобилей, которым требуется высокая эффективность торможения с быстрым рассеиванием тепла. Это тип тормозных дисков, которые служат дольше всего, но они также и самые дорогие.

2. Качество Вашего Тормоза Колодки

Качество ваших тормозных колодок может существенно повлиять на срок службы ваших тормозных дисков.

Как?

Тормозные колодки постоянно соприкасаются с тормозными дисками.

Если при замене тормозных колодок вы выберете новую тормозную колодку низкого качества, она может изнашиваться намного раньше, чем обычно. Когда тормозные колодки изнашиваются, металлическая опорная пластина трется о ротор, что вызывает повышенный износ и повреждение ротора.

3. Стиль вождения И окружающая среда

Агрессивное вождение и частые остановки и движения могут привести к износу тормозных дисков раньше, чем вы ожидаете, но это не все, о чем вам следует беспокоиться. .

Если вы живете в месте с экстремальными температурами (очень жаркий или холодный климат), ваши тормозные диски, скорее всего, изнашиваются быстрее, чем роторы в нормальных условиях.

Это происходит потому, что вашим тормозам приходится работать с большей нагрузкой, чтобы остановить автомобиль на обледенелых или заснеженных дорогах. С другой стороны, более высокие температуры вызывают неэффективный отвод тепла от компонентов тормозной системы; это приводит к тому, что вашему автомобилю также требуется большее тормозное усилие.

4. Автомобиль Масса

Если вы ездите на тяжелом транспортном средстве, таком как внедорожник, ожидайте, что срок службы тормозного диска будет меньше, чем у более легкого автомобиля.

Чем тяжелее транспортное средство, тем большая сила необходима для его остановки. Это может сказаться на ваших тормозных колодках и дисках, и вам придется заменять их чаще.

5. Расположение осей

В большинстве современных автомобилей передние оси обычно несут большую нагрузку, чем задние оси, поскольку двигатель установлен спереди и увеличивает вес там.

Поскольку передние оси тяжелее, им требуется большее тормозное усилие. Таким образом, комплект тормозных дисков и другие компоненты тормозной системы в передней части автомобиля обычно изнашиваются быстрее, чем в задней части автомобиля.

Когда менять тормозные диски : 4 признака, на которые следует обратить внимание пора менять роторы?

Вот несколько признаков, указывающих на необходимость замены комплекта роторов:

1. Вибрация В Рулевое колесо и Педаль тормоза нажата2 9004 9004 дорогу и наткнулись на красный свет. Вы нажимаете на тормоз, чтобы остановиться, и чувствуете сильную вибрацию педали тормоза и рулевого колеса.

Это пульсация педали не может быть хорошей, правда?

Если ваш автомобиль вибрирует при торможении (также известном как пульсация тормозов), это может быть признаком замены вашего тормоза роторов . Это происходит из-за накопления отложений на тормозных колодках. Эти отложения представляют собой материал тормозных колодок, который собирается на поверхности ваших тормозных дисков и создает неровные пятна.

Отложения на тормозных колодках возникают из-за нескольких факторов, включая чрезмерное нагревание тормозной системы, неправильно установленные колодки и неравномерный зажим из-за заедания тормозных поршней.

2. Громкий скрежет Шум Когда Торможение

Вы слышите тяжелый металлический скрежет при торможении?

Скорее всего, ваши тормоза сильно проржавели .

Когда компоненты тормозной системы подвержены коррозии, они начинают тереться друг о друга, вызывая эти громкие тормозные звуки.

Современные тормозные колодки оснащены «индикатором износа тормозов», который вызывает визг тормозов , чтобы сообщить вам, когда менять тормозные колодки. Если вы проигнорируете этот индикатор и ваши тормозные колодки полностью изнашиваются, вы начнете слышать скрежет, когда опорная пластина трется о роторы.

Лучший способ предотвратить скрежет – обращать внимание на индикатор износа тормозов и заменять изношенные тормозные колодки. Вы также можете проверить, нуждается ли старый ротор в замене , когда устанавливаете новые тормозные колодки комплект .

Примечание: Следующие два знака не так просто заметить обычным водителям. Вместо того, чтобы пытаться проверить тормозные диски самостоятельно, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к сертифицированному механику и попросить его провести обычную проверку тормозов, чтобы выяснить, что не так.

3. Трещины на Тормозном роторе

Тормозные роторы постоянно подвергаются сильному нагреву, что может привести к растрескиванию их поверхностей. На роторах могут возникать два типа трещин:

Первый, известный как нагрев проверка, приводит к образованию микротрещин на поверхности трения ротора. Этот тип растрескивания ожидаем, особенно в высокопроизводительных сценариях, и не требует замены ротора.

Трещина второго типа — это трещина до края , которая указывает на то, что тормозной диск подходит к концу. Вам придется немедленно заменить тормозные диски, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля из-за неисправного диска.

4. Поврежденный или с канавками Тормозной диск

Если вы заметили значительные повреждения или канавки на тормозном диске, возможно, пришло время заменить их на новый комплект дисков.

Когда ваши тормозные колодки сильно изнашиваются, металлическая опорная пластина и роторы соприкасаются, повреждая поверхность ротора. Вы также должны следить за дорожным мусором, ржавчиной и коррозией, которые могут повредить ваши тормозные диски.

Помните, что даже если поврежден только один диск, лучше заменить все передние и задние тормозные колодки и тормозные диски, чтобы обеспечить равномерное торможение.

Примечание: Рифленый ротор отличается от искривленного ротора .

A деформация ротора крайне редкое явление.

Сколько стоит замена тормозного диска ?

Итак, сколько будет стоить замена тормозного диска ?

Ваша окончательная сумма будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы должны потратить более 250 долларов за ось за тормозную работу.

Конечно, вы можете сэкономить несколько сотен долларов на тормозных дисках, но они изнашиваются гораздо раньше, чем вы ожидаете, поэтому вам придется потратить еще больше на обслуживание тормозов следующего , чтобы получить надлежащее обслуживание. комплект сменных роторов.

Вот почему всегда полезно убедиться, что вы выполнили полную замену тормозного диска , даже если это один из самых дорогих ремонтов, за который вам придется платить.

Самый простой способ сохранить Тормоз Роторы Под контролем 

Замена тормозов — это не то, что вы должны пытаться делать самостоятельно. Это сложная процедура, требующая специального оборудования.

В идеале отнесите автомобиль к квалифицированному специалисту, чтобы он проверил и при необходимости заменил тормозные диски.

При поиске механика всегда убедитесь, что он:

  • Является сертифицированным специалистом ASE
  • Предлагайте гарантийное обслуживание на ремонт
  • Используйте высококачественные инструменты и запасные части

И таких специалистов легко найти!

RepairSmith — это удобное и доступное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.

С помощью RepairSmith:

  • Ремонт тормозной системы выполняется на подъездной дорожке, поэтому вам не нужно будет отвозить автомобиль в ремонтную мастерскую
  • Специалисты, сертифицированные ASE, будут выполнять ваш ремонт
  • Гарантия на каждый ремонт составляет 12 месяцев или 12 000 миль
  • Доступная цена без скрытых платежей
  • Используются только оригинальные высококачественные запасные части и оборудование
  • гарантированная цена
  • RepairSmith предлагает услуги семь дней в неделю

Хотите знать, сколько будет стоить замена тормозного диска с помощью RepairSmith?

Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы получить бесплатное предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *