ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое прямая и обратная полярность аккумулятора

Когда и как менять воздушный фильтр двигателя автомобиля

 Воздушный фильтр — это важный элемент системы двигателя внутреннего сгорания. Хоть некоторые автовладельцы и не придают ему большого значения, но он может значительно влиять на работоспособность мотора и на его срок службы.  Дело в том, что главная задача воздушного фильтра, это задержка мелких частиц грязи и пыли в воздухе, попавшие внутрь двигателя, выступающие в роли мелкого, но твердого абразивного материала. Что приведет к преждевременному износу всех трущихся деталей. Соответственно. Если бы в конструкции автомобиля отсутствовали фильтры, то его срок сократился бы до нескольких тысяч километров.   Также, забившийся воздушный фильтр не способен пропускать достаточный объем воздуха. Это приводит к снижению мощности, увеличению расхода топлива и увеличению выброса вредных веществ в отработанных выхлопных газах.  Теперь становится понятным, что состояние воздушного фильтра — это важный момент в эксплуатации автомобиля, и требующий постоянного контроля. Тут есть несколько нюансов, каждый автопроизводитель, в инструкции к своей модели автомобиля, указывает рекомендуемый срок замены фильтра, ориентированный на количество пройденных километров. Но в расчете рекомендаций по замене, принято учитывать усредненные условия эксплуатации машины. Поэтому, правильнее будет самостоятельно следить за состоянием данного элемента, а замену проводить чаще рекомендуемой. Тем более, стоимость воздушного фильтра очень низкая, относительно других запчастей, а замену способен провести любой автовладелец.  Особенности работы воздушного фильтра  Прежде всего, воздушный фильтр — это элемент очистки воздуха перед смешиванием его в камере сгорания. Позволяющий исключить все твердые частицы, присутствующие в уличном воздухе.  Внешне, фильтр может иметь различную форму. Он может быть выполнен в виде прямоугольника, круга или напоминать консервную банку. Но специальный фильтрующий материал напоминает сложенную гармошку, это сделано для увеличения фильтрующей поверхности и повышения производительности.   Естественно, что со временем работы, на поверхности фильтрующего материала скапливается масса загрязнения, уменьшающая пропускную способность фильтра. А учитывая тот факт, что для нормального горения бензина в двигателе, необходимо соотношение 1 к 15. Или другими словами, на 1 литр бензина, тратится от 15 литров воздуха. А уменьшение количества поступившего кислорода, компенсируется увеличением топлива, что приводит к увеличению расхода, снижению мощности и соответственно к большему количеству вредных веществ в выхлопе.  Также, из-за длительной эксплуатации фильтра по времени, может усохнуть уплотнительная резинка, расположенная на нем, и не дающая просачиваться воздуху мимо фильтра. В данном случае, вся функциональность фильтра пропадает, а двигатель начинает ускоренно изнашиваться, приближая время к капитальному ремонту.  Когда менять воздушный фильтр  Это самый важный вопрос в данной статье, но точного ответа никто не даст. Дело в том, что время замены воздушного фильтра полностью зависит от условий эксплуатации двигателя. Если автомобиль используется в сухой и пыльной местности, то следует проводить замену раза в 2-3 чаще от рекомендуемой, в других условиях, можно устанавливать новый фильтрующий элемент реже. Поэтому, стоит самостоятельно следить за степенью загрязнения, и самостоятельно принимать решение о замене.   Но если взять средние показатели, то можно ориентироваться на цифру в 10 000 километров. Или опираться на косвенные признаки загрязнения, которые описывались выше. Если точнее, то стоит обратить внимание на пониженную мощность и динамику автомобиля и повышенный расход топлива.  Как поменять воздушный фильтр автомобиля  Несмотря на то, что каждый автомобиль имеет свою индивидуальную конфигурацию, принцип расположения и замены воздушного фильтра не меняется уже много лет. А практически все производители автомобилей, пытаются облегчить доступ и сам процесс замены.  Поэтому, для замены фильтра, в первую очередь стоит приобрести новый у официального дилера или в специализированном магазине. Затем нужно заглянуть в подкапотное пространство Вашего автомобиля. Найдя там корпус воздушного фильтра (он должен соответствовать форме и иметь размеры позволяющим вместить фильтр, и чаще всего имеющий крышку с креплениями в виде защелок для быстрой замены), демонтировать отработавший свой срок старый, и установить недавно приобретенный. Затем возвращаем крышку фильтра и капот на свои места. Конечным этапом можно протереть тряпочкой фары автомобиля, ведь вся работа по замене фильтра уже выполнена.   Вся процедура по замене занимает не более пяти минут самостоятельной работы, что делает замену воздушного фильтра, самым простым видом ремонта автомобиля.  Воздушные фильтры нулевого сопротивления  В узких кругах автовладельцев, интересующихся тюнингом и форсированием силового агрегата автомобиля. Бытует мнение о способности фильтра нулевого сопротивления, значительно увеличивать мощность двигателя.  В своих рассуждениях они правы и не правы в одно и то же время. Дело в том, что такие фильтры уже давно и успешно применяются на спортивных автомобилях. И за долгий срок использования, уже доказали свою эффективность, даже в условиях пыльных пустынь.  Но стоит учитывать несколько факторов. Данные фильтры применяются в комплексе форсирования двигателя, и в том случае, когда была перенастроена система подачи топлива таким образом, что штатный фильтр не способен пропускать необходимое количество воздуха. Именно тогда, имеет смысл устанавливать воздушный фильтр нулевого сопротивления.   Также, мало кто изначально интересуется сроком службы таких фильтров. Ведь, из-за высокой эффективности и пропускной способности, приходится жертвовать сроком службы и ценой. На гоночных автомобилях, фильтр меняется через одну или две гонки, что может соответствовать одной или двум тысячам километров пробега в спокойном режиме. А стоимость может превышать в несколько раз от штатного фильтра.  Поэтому, использования «нулевика», на автомобилях без дополнительного тюнинга мотора, и тем более на автомобиле предназначенного для повседневных поездок — это нерациональная трата денег без видимого результата.  Ошибки при эксплуатации воздушных фильтров  Еще стоит обсудить несколько ошибок начинающих водителей. Некоторые автовладельцы, желающие сэкономить денежные средства, пытаются самостоятельно очистить воздушный фильтр. Сразу можно сказать — эта затея не приводит к видимы результатам в лучшую сторону, но может привести к полной порче детали.  Дело в том, что фильтрующий элемент улавливает даже самые маленькие частицы пыли и грязи, которые не видны невооруженным глазом, но качественно забивающие микро каналы в фильтре. Поэтому, обстукивание фильтра, или использование пылесоса, уберет только видимую верхнюю часть налета. Но видимого результата не приведет.   Также, некоторые пытаются «постирать» воздушный фильтр. При этом могут применять не только чистую воду, но и химические вещества. Данный способ не только бесполезен, но и повредит сам фильтр. После мойки при помощи воды, фильтрующий элемент теряет способность к пропусканию воздуха, что приведет к срочной покупке нового фильтра.  Вывод  Учитывая стоимость воздушных фильтров и простоту в замене, правильнее будет перестраховываться и чаще приобретать новые.         Но в случае, когда денег совсем не хватает, необходимо продолжить эксплуатировать автомобиль с тем, что есть. До момент покупки нового фильтра, а попытки очистки старого, могут привести к ухудшению ситуации.  Автор статьи:   Готовчик Дмитрий, 2017

6СТ62 Аккумулятор KAINAR 62А/ч обратная полярность — 6СТ62 4873720010071

6СТ62 Аккумулятор KAINAR 62А/ч обратная полярность — 6СТ62 4873720010071 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

31

1

Применяется: ALFA ROMEO, AUDI, BENTLEY, BMW, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, FORD USA, HONDA, HYUNDAI, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LOTUS, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MG, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, VW

Артикул: 6СТ62еще, артикулы доп.: 4873720010071скрыть

Код для заказа: 490617

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 13 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 24.02.2021 в 19:30
Код для заказа
490617 Артикулы 6СТ62, 4873720010071 Производитель KAINAR Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.19 Длина, м: 0.242
Вес, кг:
15 Полярность R-прямая: Нет Полярность Е-обратная: Да Емкость, Aч: 62 Клеммы евро (толстые): Да Тип: Электролитный Напряжение питания, В: 12
Ток холодного пуска EN, А:
590 Гарантия, мес: 24 Марка аккумулятора: KAINAR

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Уход за АКБ в зимний сезон 8 Января 2014

    Как шутят иностранцы, в России холодно только три месяца в году, а в остальные девять в ней очень холодно. Как бы то ни было, но они не так далеки от истины. По этой причине следует с особым вниманием относиться к состоянию аккумуляторной батареи Вашего автомобиля в зимний период. Как гарантировать надёжность пуска двигателя и долговечность АКБ зимой, рассмотрим ниже.

  • Установка АКБ 30 Декабря 2013

    Аккумуляторная батарея выполняет важную роль в автомобиле — без неё все его системы, компьютеры и даже самые навороченные опции спят. При покупке нового аккумулятора, или зарядке уже имеющегося, возникает необходимость правильной его установки в специальное гнездо. Важно соблюсти ряд мер, которые помогут избежать проблем, как в процессе самой установки, так и в дальнейшей работе аккумулятора!

  • Большой тест аккумуляторных батарей PRO 26 Октября 2012

    Согласитесь, мало кому придет в голову назвать аккумуляторную батарею символом покорения бездорожья. Это же не хай-джек, не грязевая резина и не электрическая лебедка. Стоп! А что у нас приводит в действие последнее из перечисленных устройств? Только не говорите, что штурман.

  • Аккумуляторы: зимние игры в рулетку 22 Октября 2012

    В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявят все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам могут изрядно подпортить жизнь и аккумуляторные батареи.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.02.2021 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0fc2d8f90c0da90893826364c1ca16b5

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Как определить полярность аккумулятора 18650

Литий-ионные аккумуляторы типоразмера 18650 используются для питания всевозможных устройств, от фонариков до персонального электротранспорта (в составе АКБ). Они безопасны в использовании, но нужно соблюдать правила эксплуатации. Важно не допускать перегрева элементов питания, беречь их от перезаряда и глубокого разряда, не допускать короткого замыкания. Также при эксплуатации Li-Ion аккумуляторов необходимо соблюдать их правильную полярность.

Ее нарушение способно привести к короткому замыканию – образуется цепь из одного только аккумулятора, и в нем начинает протекать никуда не уходящий электрический ток. В результате элемент питания нагревается, возрастает давление электролита, через клапан на плюсовом полюсе сбрасывается избыточное давление. Возникает риск возгорания лития. В случае неисправности защитного клапана из-за накопившегося внутри давления может произойти взрыв.

Что делать, если перепутали полярность

Пока элемент не нагрелся, аккуратно извлеките его из прибора, дайте остыть и утилизируйте. Если же аккум успел раскалиться, или началось возгорание, не пытайтесь извлечь его. Лучше отойдите подальше, чтобы не обжечься, и дождитесь окончания процесса кипения аккумулятора или срабатывания защиты (если она есть). Еще лучше не допускать таких ситуаций.

Для этого нужно знать, как определить полярность аккумулятора 18650, и контролировать ее перед каждой установкой «банок» в приборы. Для подзарядки литиевых аккумов рекомендуется использовать надежные зарядные устройства с контролирующим чипом. Он убережет элементы от перенапряжения и не станет давать ток на ячейки с неверной полярностью.

Как определить, какая полярность аккумулятора 18650

Есть 2 способа решения этой задачи:

  1. Осмотр элемента и визуальный поиск «плюса» и «минуса». По имеющейся маркировке легко определить все основные характеристики аккумулятора, включая его формат, тип химии, бренд производителя, емкость, номинальное напряжение и полярность. Если же она не указана, или возникли подозрения на счет корректности маркировки, отличить плюсовой контакт от минусового можно по форме. Отрицательная контактная площадка плоская, а положительная – выпуклая. Отличить их можно и визуально, и на ощупь.
  2. Использование любого инструмента, позволяющего измерить напряжение на полюсах. Рассмотрим, как определить, прямая или обратная полярность аккумулятора Li-Ion, с помощью мультиметра. Нужно:
  • подключить к разъемам на приборе красный и черный проводки;
  • выбрать с помощью рукоятки мультиметра режим замера малого напряжения;
  • приложить его щупы к контактным площадкам аккума;
  • если на индикаторе отображаются положительные значения – полюса установлены правильно, причем красный щуп приложен к положительному полюсу, а черный – к отрицательному контакту;
  • если вольтаж отрицательный – щупы приложены к противоположным площадкам.

Электронные платы защиты

Кроме того, как определить аккумулятор Li-Ion с обратной полярностью, нужно уметь различать ячейки с платами защиты и без них. Защищенные ячейки имеют предохранительный клапан для сброса высокого внутреннего давления паров в случае некорректного использования. Для этого к контакту незащищенного аккумулятора точечной сваркой крепится контроллер – плата, не допускающая перезаряда, перегрева и других опасных ситуаций при использовании элемента питания и его подключении к зарядному устройству.

При наличии электронной платы защиты смена полярности не влечет за собой печальных последствий – аккумулятор просто не заряжается или не питает устройство. Но при отсутствии защитной платы любой перегрев ячейки влечет за собой разрушение внутренней структуры, поэтому возникает риск возгорания и взрыва аккумулятора с неверной полярностью.

Защищенные элементы питания чуть длиннее (на 1–3 мм) и обычно имеют на корпусе обозначение«Protected», «With protective PCB» или «Protection Circuit». У моделей без защиты такой маркировки нет или указано обозначение Unprotected. Размеры у незащищенных моделей строго соответствуют стандартным – диаметр 18 мм, высота 65 мм.

Предлагаем для ознакомления статью о выборе аккумуляторов для электроинструментов.

Какой аккумулятор устанавливается на Ладу Калина

Лада Калина — настоящий лидер российского рынка, тотально господствующий до выхода Гранты. Сейчас встречающиеся на дорогах Калины зачастую уже имеют солидные пробеги и выбор новых АКБ для них встает все чаще.

Вопрос этот сложный и мы постарались сделать все, чтобы новичок смог разобраться с ним без проблем.

Новая батарея должна обеспечивать:

  • Питание бортовых потребителей при номинальных параметрах, что является условием их длительного срока службы;
  • Емкость, достаточную для электроснабжения как штатного, так и дополнительного оборудования;
  • Уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях, для чего необходимо выполнение требований по кратности пускового тока;
  • Простоту и надежность установки в отведенных для этого габаритах;
  • Правильную полярность для быстрого и безопасного подключения.

Для ответа на вопрос владельцев Лада Калина, какой аккумулятор выбрать, ниже приведены лучшие варианты.

Аккумуляторы для Лада Калина

Mutlu 55 а/ч L2.55.045.A

Необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор MUTLU L2.55.045.A выпускается одним из крупнейших в мире производителей. Продукция компании Mutlu Aku отличается высоким качеством, стойкостью к эксплуатации в трудных условиях. Современная технология изготовления пластин ExMET гарантирует их срок службы 5-7 лет. Благодаря оригинальной конструкции исключены короткие замыкания в банках, а прочный корпус рассчитан на значительные механические нагрузки и перепады температур.

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

450a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

4 455 ₽

Обычная цена

3 795 ₽

При сдаче старого АКБ

Exide EC550 55 А/ч 460А

Цена снижена

В необслуживаемых аккумуляторах Exide EC550 используются специальные сплавы свинца для изготовления пластин и добавки в электролит. Такой подход позволил обеспечить минимальный уровень саморазряда батареи, высокую перегрузочную способность, стойкость к глубокому разряду и быстрое восстановление после него. По многим показателям, прежде всего, надежности оценивается автовладельцами как лучший вариант для Лада Калина 1 и более поздних модификаций.

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

460a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

4 981 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 5 дн. 03 ч. 15 м.

5 100 ₽

4 499 ₽

При сдаче старого АКБ

Gigawatt G55L 56А/ч 480A

Свинцово-кислотный аккумулятор GIGAWATT G55L из-за применяемой технологии Ca/Ca и отсутствия сурьмы в составе электродов максимально безопасен в эксплуатации и обладает минимальными утечками (током саморазряда). Фирменная технологи Power Frame гарантирует повышенный уровень пускового тока и уверенный пуск двигателя даже при низких температурах. Прочный корпус надежно защищает устройство от механических повреждений, а лабиринтная система предотвращает попадание паров электролита в подкапотное пространство.

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

480a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

4 826 ₽

Обычная цена

4 104 ₽

При сдаче старого АКБ

Energizer EL2X480 56А/ч 480А

Свинцово-кислотные необслуживаемые аккумуляторы ENERGIZER EL2X480 отличаются сниженной массой за счет особой технологии изготовления и состава пластин. Традиционно используют лабиринтную систему в крышке, предотвращающую попадании паров электролита и газов в пространство вокруг батареи, прочный, стойкий к высоким и низки температурам корпус. Обладают повышенными значениями пускового тока.

Емкость

56 а/ч

Пусковой ток

480a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

4 788 ₽

Обычная цена

4 180 ₽

При сдаче старого АКБ

Bosch S3 006 56 а/ч 0092S30060

Цена снижена

Аккумуляторы Bosch S3 006 отличаются традиционным для производителя из Германии качеством. Среди основных достоинств – гарантированный запас по пусковому току, устойчивость к работе в напряженном городском цикле с частыми остановками и пусками двигателя, надежность в условиях значительных перепадов температур, прочность материала корпуса.

Емкость

56 а/ч

Пусковой ток

480a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

5 996 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 5 дн. 03 ч. 15 м.

5 000 ₽

5 210 ₽

При сдаче старого АКБ

TITAN STANDART 55ah 6СТ-55.0 VL

Свинцово-кислотный аккумулятор TITAN STANDART 6СТ-55.1 VL – представитель бюджетной серии АКБ, выпускаемой отечественным производителем в сотрудничестве с Exide Technologies. Отлично подойдет для установки на Лада Калина 2 первые модификации авто этой марки благодаря полному соответствию параметрам «родной» батареи. Пластины из сплава свинца с кальцием позволяют обеспечить низкий ток саморазряда и высокую токовую нагрузку при холодном пуске, АКБ допускает многократный глубокий разряд, работу с частыми циклами «заряд/разряд», эксплуатацию при низких температурах (актуально для России). Однако при интенсивной эксплуатации в городском цикле, особенно зимой имеет склонность к значительному (до 2 лет) снижению срока эксплуатации.

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

470a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

4 723 ₽

Обычная цена

4 024 ₽

При сдаче старого АКБ

TUBOR STANDART 55ah 6СТ-55.1 VL

Еще один продукт отечественного производителя – свинцово-кислотный аккумулятор TUBOR STANDART 6СТ-55.1 VL использует традиционную технологию Ca/Ca. Обладает хорошим соотношением качеств/цена, низким током саморазряда, быстрым зарядом и восстановлением после глубокого разряды. Серия Standart предназначена для эксплуатации в нормальных условиях без экстремальных перепадов температур и частой смены режимов заряда-разряда. Соответственно, при интенсивной работе в городском цикле может демонстрировать срок службы гораздо меньше заявленного производителем.

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

470a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

4 723 ₽

Обычная цена

4 024 ₽

При сдаче старого АКБ

BAT 55ah 6СТ-55.1 L

Свинцово-кислотный аккумулятор BAT 6СТ-55.1 L использует гибридную технологию изготовления пластин, что положительно сказалось на стойкости к глубокому разряду и перезаряду. Предназначен для автомобилей среднего класса без установленного энергоемкого дополнительного оборудования. Незначительный запас по пусковому току может приводить к проблемам при пуске двигателя при температурах ниже -30 градусов, когда емкость АКБ снижается. Достойный выбор для желающих купить аккумулятор дешево, но батареи разных партий нередко отличаются по качеству.

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

440a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

3 141 ₽

Обычная цена

2 499 ₽

При сдаче старого АКБ

VAIPER 55ah 6СТ-55.1-L

Лидер обзора по соотношению цены к качеству, объем 55 а/ч и 18 месяцев гарантии

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

440a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

3 141 ₽

Обычная цена

2 499 ₽

При сдаче старого АКБ

VAIPER 60ah 6СТ-60.1-L

Еще один еще более бюджетный вариант АКБ от VAIPER

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

480a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

3 247 ₽

Обычная цена

2 583 ₽

При сдаче старого АКБ

VAIPER 62ah 6СТ-62.1-L

Несмотря на бюджетную серию, на батарею действует полноценная 1,5 летняя гарантия завода изготовителя

Емкость

62 а/ч

Пусковой ток

500a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

3 454 ₽

Обычная цена

2 923 ₽

При сдаче старого АКБ

EXTRA START (Катод) 60 а/ч 6СТ-60N L+

Бюджетный, но надежный АКБ для Калины от отечественного бренда

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

3 172 ₽

Обычная цена

2 733 ₽

При сдаче старого АКБ

GLADIATOR dynamic 60Ah 560A прямая полярность

Новинка от GLADIATOR. Аккумулятор уже успел набрать массу положительных отзывов 

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

560A

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

4 590 ₽

Обычная цена

3 990 ₽

При сдаче старого АКБ

Тюмень PREMIUM 64 а/ч п.п. 6СТ-64

Качественный российский аккумулятор Тюмень, подходящий для Lada Kalina 

Емкость

64 а/ч

Пусковой ток

620a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

4 613 ₽

Обычная цена

4 019 ₽

При сдаче старого АКБ

Sputnik 55Ah 500А прямая полярность

Цена снижена

Наиболее бюджетный продукт в нашем обзоре. Качественный и дешевый аккумулятор для Калины

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

500a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

2 590 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 5 дн. 03 ч. 15 м.

2 999 ₽

1 990 ₽

При сдаче старого АКБ

TUBOR STANDART 60ah 6СТ-60.1 VL

Надежный аккумулятор, подходящий для суровых условий эксплуатации с 2 летней гарантией

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

242x175x190

Полярность

прямая

4 896 ₽

Обычная цена

4 155 ₽

При сдаче старого АКБ

В нашем интернет-магазине представлены все перечисленные и другие модели аккумуляторов для замены АКБ Lada Kalina. Владелец автомобиля легко найдет лучшие по цене модели, например, BAT 6СТ-55.1 L, батареи с солидным запасом по пусковому току для уверенного запуска двигателя в зимних условиях, такие как GIGAWATT G55L и Bosch S3 006, гарантированную надежность и долговечность, например в модели Exide EC550. Кроме того, специалисты магазина предоставят бесплатную квалифицированную консультацию по выбору аккумулятора, доставят и бесплатно установят купленную батарею, произведут полное тестирование. Значительно сэкономить можно при сдаче старой АКБ при покупке.

Как заменяется АКБ на Калине

Аккумулятор на Лада Калина расположен в подкапотном пространстве и меняется достаточно просто:

  1. Открыть капот;
  2. Ключом на 10 отвернуть гайки на шубках клемм АКБ, Снять клеммы со штырей. Специалисты рекомендуют начинать с «-».
  3. При помощи ключа на 13 отвернуть 2 гайки на крепежной планке, снять ее, опустить фиксирующие рычажки.
  4. Вынуть аккумулятор из посадочного места.
  5. Установить в пазы новую АКБ, проверить точность и надежность установки.
  6. Поднять рычажки, надеть планку, навернуть и затянуть гайки (до упора не тянуть!).
  7. Зачистить штыри, накинуть клеммы, слегка притереть и затянуть.

Как понять, что нужна замена аккумулятора

Сделать однозначный вывод о том, что пришло время менять АКБ достаточно сложно, но некоторые признаки могут свидетельством о критической необходимости такой замены:

  • Полностью заряженный аккумулятор не в состоянии провернуть стартер, а попытка пуска сопровождается значительным снижением яркости индикаторов на панели.
  • Низкое напряжение АКБ при замере в разомкнутой цепи после заряда (нормальное значение – не менее 12.5В),
  • Часто горит лампочка разряда батареи на панели, даже если АКБ только заряжена от ЗУ или генератора.
  • Нарушена геометрия или целостность корпуса аккумулятора.

Конечно, некоторые из этих признаков, например, когда на Лада Калина загорается аккумулятор – еще не «приговор», но без тщательной проверки и самой батареи и уцепи заряда в этом случае не обойтись.

Какой АКБ стоит с завода

Производитель комплектует Lada Kalina аккумулятором АКОМ Стандарт 6СТ55А с характеристиками:

  • Емкость, Ач – 55;
  • Максимальный пусковой ток, А – 425;
  • Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм — 242x175x190;
  • Полярность – прямая.

Если загорелась лампочка «аккумулятор»

Если на Лада Калина горит аккумулятор, это говорит о том, что батарея разряжена. При старте двигателя начинается ее зарядка от генератора и индикатор ложен погаснуть. Если этого не происходит:

  1. Проверяют источник сбоя. Им может быть как батарея, так и цепь заряда. Для простой проверки достаточно временно заменить АКБ. Если с новым аккумулятором проблема исчезнет, значит старый источник нуждается в замене или обслуживании.
  2. Возможно, что батарея в полном порядке и требует только зарядки. Необходимо зарядить ее от источника и попробовать запустить двигатель. Если это удалось – замена АКБ пока не обязательна. Но такой сигнал должен насторожить – далеко не всегда глубокий разряд проходит бесследно.

Батарейки для начинающих в электронике

Создано: 30 июля 2012 г.

В обучающих материалах для начинающих на этом веб-сайте мы используем батарею на девять вольт (9 В) с макетными схемами.

Можно использовать одну батарею на 9 В или аккумулятор, содержащий шесть ячеек по 1,5 В. Для любой из этих батарей требуется зажим (соединитель), который имеет два провода для подключения батареи к цепи.

На этой фотографии показаны батарейный зажим и две разные батареи 9 В:

Красный провод зажима аккумулятора — это положительный провод, а черный провод — отрицательный.

Символ батареи

Символ батареи, показанный ниже, используется для обозначения батареи на принципиальных схемах.

Длинная вертикальная линия символа батареи представляет собой положительный полюс батареи и обычно отмечена знаком плюс (+).

Полярность батареи

Убедитесь, что аккумулятор правильно подключен к цепи. Это означает, что положительный полюс батареи должен быть подключен к той части цепи, которая отмечена на схеме как положительная.Он будет отмечен либо символом батареи, либо текстом — например, + 9В

Отрицательный полюс батареи должен быть подключен к той части цепи, которая отмечена отрицательным знаком либо символом батареи, либо 0 В или GND.

При использовании держателя батареи для сборки батарейного блока из элементов 1,5 В обязательно соблюдайте полярность, указанную на держателе батареи. Это означает, что вы должны вставить элементы в держатель батарейки, как показано на пластиковом держателе батарейки:

Зажим аккумулятора соединяется с двумя выводами аккумулятора — он может двигаться только в одном направлении.

Зажим аккумулятора вставлен в аккумулятор:

Советы и подсказки

Не снимайте зажим с аккумулятора, когда он не используется, чтобы провода не соприкасались друг с другом и не замыкали аккумулятор.

Будьте осторожны, помещая аккумулятор в контейнер, содержащий любые токопроводящие предметы, так как они могут замкнуть клеммы аккумулятора вместе.

Купить аккумуляторные батареи и зарядное устройство.

Если на концах двух выводов батареи нет оголенного провода, используйте кусачки для снятия части изоляции, чтобы батарею можно было подключить к макетной плате.На видео ниже показано, как это сделать.

При использовании боковых резаков для снятия изоляции не прилагайте слишком больших усилий к боковым ножам, чтобы не перерезать медные проводники. Сначала потренируйтесь на каком-нибудь старом проводе, чтобы не сделать выводы зажима аккумулятора слишком короткими, если вы прорежете слишком много раз. Приложите достаточно давления, чтобы прорезать часть изоляции, а затем удерживайте давление, когда будете снимать пластик.


Помогите! На моем аккумуляторе инвертирована полярность.

В настоящее время большая часть оборудования, которое можно купить на рынке, может быть повреждена полярностью из-за плохой техники проектирования.

Виновник: плохая конструкция оборудования

В дизайне есть область, в которой производители часто бывают виноваты. Это постоянная тенденция в их дизайне. Похоже, что 12-вольтовое и 24-вольтовое электронное оборудование более подвержено повреждениям. Это немного иронично, потому что большинство оборудования разработано с той или иной защитой от обратной полярности.Обычно это диод и предохранитель.

Это теория: если произойдет обратная полярность, разработанный диод проведет и закоротит источник питания, чтобы заземлить и вызвать срабатывание предохранителя. Это защищает ваше оборудование. Это должно работать хорошо, если оборудование было спроектировано правильно.

К сожалению, существует большое количество 12-вольтового и 24-вольтового электронного оборудования с этим конструктивным недостатком. Они делают медные следы на печатной плате очень маленькими.К сожалению, это затем пропускает через диод большой ток, чтобы сломать предохранитель, который затем испаряет след питания печатной платы. Как только это произойдет, вам нужно будет заменить всю плату или отремонтировать. В любом случае это потребует дорогостоящего ремонта.

Может ли батарея поменять полярность?

Да, может, но только двумя способами. Во-первых, если вы его заправляете впервые. Если вы используете старое зарядное устройство, вы можете закоротить клеммы.Вы могли подключить зарядное устройство в обратном направлении и в конечном итоге зарядить аккумулятор в обратном направлении. Вы не увидите искры, потому что аккумулятор действительно набирает напряжение, пока вы его заряжаете. Короткого не хватит, чтобы создать искру

Вы также можете поменять полярность батареи после ее активации. Это редко, но возможно. Чтобы это произошло, вам нужно будет выполнить последовательность ошибок, которые в конечном итоге приведут к обратной полярности.

Единственный способ полностью разрядить аккумулятор — это не заметить короткого замыкания, которое в конечном итоге приведет к снижению заряда аккумулятора.Через некоторое время аккумулятор полностью разрядится. Но для того, чтобы иметь отрицательный заряд, вам нужно будет подключить его назад и зарядить снова. Таким образом, для положительно заряженной батареи единственный способ полностью изменить сам себя — это полностью разрядить, а затем перезарядить.

Но может ли 12-вольтовая батарея поменять полярность?

Да, такое бывает. Если элементы батареи не сбалансированы, некоторые элементы разрядятся раньше других. По мере разряда они начнут менять полярность.Теперь, если есть внешний фактор, который не позволяет току течь, например, когда батареи соединены последовательно, а затем одна выходит из строя, батарея начнет менять полярность на некоторых или на всех своих элементах. На самом деле все не так плохо при установке, если нет внешних ошибок или ошибок, которые приводят к обратной зарядке.

Комментарии будут одобрены перед появлением.

18650 Защита от обратной полярности зарядного устройства # Батарея # Безопасность «Adafruit Industries — Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры!

Винс ведет блог о безопасном способе зарядки стандартной батареи 18650.

Имея много аккумуляторных элементов 18650 для зарядки, я купил несколько очень дешевых модулей TP4056 (0,22 евро за штуку) и обнаружил, что они «не предназначены» для аккумуляторов с обратной полярностью. Другими словами, перевернутая батарея = мгновенный волшебный дым.

Насколько я знаю наверняка, я, , рано или поздно снова вставлю батареи в неправильной ориентации, и мне стало интересно, какая будет лучшая защита от обратной полярности. Эта ветка посвящена именно этой теме, но на момент написания она заканчивается на:

Q: «Кто-нибудь действительно тестировал это решение в реальной жизни?»

См. Видео ниже (один, два, три и четыре) и сообщение в блоге для получения дополнительной информации.

Прекратите макетирование и пайку — немедленно приступайте к изготовлению! Площадка Circuit Playground от Adafruit забита светодиодами, датчиками, кнопками, зажимами из кожи аллигатора и многим другим. Создавайте проекты с помощью Circuit Playground за несколько минут с помощью сайта программирования MakeCode с перетаскиванием, изучайте информатику с помощью класса CS Discoveries на code.org, переходите в CircuitPython, чтобы изучать Python и оборудование вместе, TinyGO или даже использовать Arduino IDE.Circuit Playground Express — новейшая и лучшая плата Circuit Playground с поддержкой CircuitPython, MakeCode и Arduino. Он имеет мощный процессор, 10 NeoPixels, мини-динамик, инфракрасный прием и передачу, две кнопки, переключатель, 14 зажимов из кожи аллигатора и множество датчиков: емкостное касание, ИК-приближение, температуру, свет, движение и звук. Вас ждет целый мир электроники и программирования, и он умещается в ладони.

Присоединяйтесь к 27 000+ создателей на каналах Discord Adafruit и станьте частью сообщества! http: // adafru.it / discord

Хотите поделиться замечательным проектом? Выставка Electronics Show and Tell проходит каждую среду в 19:00 по восточному времени! Чтобы присоединиться, перейдите на YouTube и посмотрите прямой чат шоу — мы разместим ссылку там.

Присоединяйтесь к нам каждую среду вечером в 20:00 по восточноевропейскому времени на «Спроси инженера»!

Подпишитесь на Adafruit в Instagram, чтобы получать информацию о совершенно секретных новых продуктах, закулисье и многом другом https://www.instagram.com/adafruit/

CircuitPython — Самый простой способ программирования микроконтроллеров — CircuitPython.org

Получайте единственную ежедневную рассылку без спама о носимых устройствах, ведении бизнеса, электронных советах и ​​многом другом! Подпишитесь на AdafruitDaily.com!

Извините, форма комментариев в настоящее время закрыта.

Почему полярность батареи на выводах JST не всегда одинакова? — Оборудование

Вот небольшая грязная ошибка с разъемами JST Ph3, которая редко упоминается за пределами предложения. Уделите здесь пристальное внимание и будьте в безопасности, иначе испытайте пуф (выпуск волшебного дыма) здесь и там, или того хуже.

TL; DR; перейти к разделу RC vs IoT ниже

Промышленность RC (правильная или неправильная), которая существует уже долгое время, установила стандарт полярности разъемов для некоторых новых или существующих разъемов. В других отраслях (более новых или старых, правильно или неправильно) используется та же полярность, а в третьих — нет. Это может вас укусить, если вы не готовы. Ремонт!

Большинство аккумуляторов, косичек и зарядок, которые можно найти на популярных потребительских сайтах, таких как eBay и Amazon, предназначены для покупателей, связанных с радиоуправлением, но это скоро изменится, поскольку IoT будет расти, а RC сокращается.

Купите аккумулятор (или зарядное устройство, или косички) на Amazon или eBay (или на сайте RC), и он, вероятно, будет ориентирован на потребительские потребности RC, и это может принести вам пользу, если вы в данный момент придерживаетесь IoT-мышления. .

Причудливый термин для этого — предметно-ориентированный контекст или знания. Это означает, что лучше всего знать контекст обсуждения, покупки или взаимодействия и никогда не предполагать иное.

Вот общие (никогда не 100%) различия, которые вы тоже можете проверить самостоятельно, выполнив поиск на сайтах, ориентированных на RC и IoT:

=== RC vs IoT ===
Обычно встречаются следующие тенденции (но не предполагайте «Всегда»):

— RC
Глядя на сторону нагрузки (охватывающий корпус с охватывающими контактами)
Шпонка / паз вверху
Красный (+) справа

— Интернет вещей (и многие другие отрасли электронной промышленности)
Глядя на сторону нагрузки (охватывающий корпус с охватывающими контактами)
Ключ / прорезь вверх
Черный (-) справа

!! Безопасность !!
Нельзя сказать, кто здесь виноват, но это хороший пример того, как многие отрасли (на ранней стадии, когда новые) не хотят тратить время на то, чтобы думать о существующих стандартах столько же (или даже немного), сколько стремятся к выходу на рынок. с продуктом или создание демо-версии типа «посмотри, что я-сделал», и эта демоверсия ускользнула без дальнейшего (замедляясь и переводя дыхание).

Не все устройства имеют защиту от обратной полярности, поэтому, если вы не посмотрите дважды перед подключением, вы можете повредить свое устройство или стать причиной возгорания LiPo — будьте осторожны. Всегда опирайтесь на безопасную сторону и по возможности используйте топку или мешочек. Не принимайте полярность при новых подключениях, а затем быстро подключайте что-либо в первый раз, находясь рядом с легковоспламеняющимися предметами и в стороне.

Если сомневаетесь, сделайте вдох, дважды отмерьте и один раз отрежьте (пробку), и все не будет беспорядочно.

Счастливая проводка

Руководство по проектированию печатных плат

для защиты от обратной полярности

Когда безопасность пользователя зависит от надежной работы оборудования — как, например, в случае многих медицинских устройств и портативного горнодобывающего оборудования, — электронные компоненты должны быть надежными.

Вот почему защита от обратной полярности становится критически важной для печатных плат во многих приложениях. Продолжайте читать, чтобы узнать о небольшом руководстве по проектированию печатных плат, которое поможет защитить ваш продукт.

Зачем нужна защита от обратной полярности?

Все, что связано с питанием постоянного тока (постоянного тока) , является кандидатом на защиту от обратной полярности. Все, что работает от батарей, может привести к обратному подключению батареи, использованию настенного источника питания переменного / постоянного тока с разъемом другой полярности или другим возможным неисправностям.

Если вы не являетесь постоянным специалистом в своем штате, полезно подумать об обратной полярности с точки зрения предметов повседневного использования, таких как автомобильные аккумуляторы.Перевернутые полюса возникают, когда вы соединяете отрицательный кабель с положительным, и наоборот. Это может повредить аккумулятор и другие электрические компоненты.

Любой продукт с батарейным питанием, который вы используете, когда он подключен к сети, будет находиться под напряжением через всю свою цепь и, таким образом, станет потенциальным источником поражения электрическим током.

Обратная полярность может привести к повреждению печатной платы и даже к отказу печатной платы, однако повреждение трудно заметить. Если это произойдет, скажем, с портативным компьютером, результаты могут быть весьма плачевными, но не фатальными.Если это происходит с медицинским устройством, поддерживающим жизнь, , это может означать смерть .

Защита от обратной полярности не применяется к соединениям переменного тока.

Что можно сделать, чтобы предотвратить обратную полярность?

Схема должна выдерживать натиск напряжения обратной полярности без повреждений. Тот факт, что большая часть современного оборудования предназначена для предотвращения неправильной вставки вилки пользователями, не решает проблему полностью. Повреждение печатной платы может произойти во время разработки и тестирования платы.

Чтобы защитить печатные платы от воздействия обратной полярности, вы можете выбрать несколько подходов:

  • Вставить диод
  • Вставьте диод Шоттки

Ни один из вариантов не идеален, но оба могут минимизировать вред и дать пользователям душевное спокойствие.

Добавление защитного диода

Установка диода защиты от обратной полярности последовательно с линией электропитания обеспечивает механизм «отключения», который останавливает поток напряжения. Он не исправляет обратную полярность, но предотвращает нанесение большего вреда.

По сути, диод отделяет то, что осталось от цепи, от обратной полярности. Когда напряжение на аноде ниже напряжения на катоде, диод не пропускает ток.

Есть несколько минусов диода обратной полярности, хотя он эффективный и недорогой. Например:

  • При падении напряжения диод может вызвать остановку устройства раньше, чем это необходимо.
  • Диод потребляет энергию и может сократить срок службы батареек.

Добавление диода Шоттки

Диод Шоттки не представляет проблем, связанных с диодом предотвращения обратной полярности, и поэтому является лучшим решением. Однако есть как минимум один недостаток.

Диод Шоттки допускает намного больший обратный ток и напряжение на нагрузке. С другой стороны, обратный ток достаточно мал, поэтому это не должно вызывать большого беспокойства.

Вы разрабатываете в первую очередь для безопасности?

Диоды защиты полярности довольно эффективны и предлагают очень экономичное решение.Но, например, с медицинским устройством вы не хотите преждевременной остановки. Последствия могут быть катастрофическими для пациента и для репутации вашей компании.

Для такого критически важного для жизни и безопасности оборудования, как медицинские приборы и горное оборудование, кажется очевидным, что диод Шоттки — правильный выбор. Однако также важно правильно установить диод, поэтому вам следует проконсультироваться с контрактным производителем электроники перед проектированием печатной платы. Вашей общей целью должно быть производство искробезопасного оборудования, когда этого требует работа.

Конечно, лучшая стратегия защиты диодов — это в первую очередь избегать создания обратной полярности. Диоды предназначены для резервного копирования, и не следует воспринимать как должное. — идеальное решение.

Как использовать батарею для проверки полярности.

Пэт Браун

В этой статье объясняется, как проверка батареи — это простой и точный способ проверки полярности.

Опытные аудиологи понимают важность правильной поляризации системы.Если оставить случайность, непреднамеренное изменение полярности может нанести ущерб работе звуковой системы. Особенно это касается

  • Многополосные громкоговорители
  • Акустические системы с несколькими динамиками

Существует несколько методов проверки полярности громкоговорителя. К ним относятся

  • Специализированные тестеры
  • Измерения импульсной характеристики
  • Батарея, подключенная к клеммам громкоговорителя

Эта статья про тест батареи.Это просто, точно и очень дешево в применении. Специальных тестеров можно обмануть, а вот тест батареи — нет. Вот как с его помощью протестировать громкоговорители.

DC, непосредственно к терминалам

Батарейный метод — мой любимый метод тестирования конических громкоговорителей. Батарея 9 В помещается поперек клемм динамика, плюс к плюсу, минус к минусу, и наблюдается движение конуса. Огромным преимуществом этого метода тестирования является то, что не требуются усилители или обработка. Клеммы 9-вольтовой батареи хорошо подходят к вилке MDP (двойной банан) (Фото 1).Просто установите соединение и наблюдайте за движением конуса. Плюс к плюсу должен заставить конус двигаться наружу. Достаточно просто.

[quicktime] /wp-content/uploads/2015/07/Cone_Test.mp4 [/ quicktime]

Фото 1. Аккумулятор 9 В «подходит» к вилке MDP. Воспроизведите фильм, чтобы увидеть движение конуса.

Но что, если я не вижу конуса?

У всех методов есть свои сильные и слабые стороны. К недостаткам этого метода можно отнести:

  • Некоторые (большинство) громкоговорителей не имеют открытых диффузоров
  • DC не может проходить через пассивную кроссоверную сеть
  • Постоянный ток не проходит через трансформатор

По этим причинам я исторически использовал тест батареи только для громкоговорителей, которые имеют прямое соединение со звуковой катушкой и открытыми конусами, и использовал один из других методов тестирования для всех остальных громкоговорителей.

Малое Крещение

В прошлом месяце я преподавал в Бразилии и хотел продемонстрировать, как проверить полярность, но на практике, не требующей специального оборудования или сложных процедур измерения. Мне пришло в голову просто сделать запись теста батареи, поместив микрофон в крайнее ближнее поле динамика (фото 2). Возможно, полярность будет видна в записи волнового файла.

Фото 2 — Мой iPhone ™ в крайнем ближнем поле, на НЧ 2-полосной акустической системы.Это размещение исключает вклад ВЧ.

Простой конусный динамик

r

Чтобы проверить теорию, начните с простого. Громкоговоритель с одним диффузором настолько прост, насколько это возможно. Я использовал тот, что из фильма выше. На Рисунке 1 показана запись волнового файла, открытая в SoundForge ™ и увеличенная. Полярность четко видна. Этот первый импульс связан с подключением батареи. Когда аккумулятор извлекается, полярность меняется. Приятно то, что конус не должен быть виден исследователю.По сути, это тест на «ступенчатую реакцию». Поскольку громкоговорители не пропускают постоянный ток, только переменный компонент атаки фактически производит звук и записывается. Но это простой 5-дюймовый конус в герметичной коробке. А как насчет многополосных громкоговорителей и громкоговорителей с трансформаторным управлением?

Рис. 1. Записанная форма сигнала батареи, приложенная к 5-дюймовому коническому громкоговорителю.

Многополосный громкоговоритель

На рисунке 2 показан тест, проведенный на 2-полосном громкоговорителе (пассивный кроссовер), сначала на НЧ, затем на ВЧ (Рисунок 3).Крайнее расположение микрофона в ближнем поле позволяет тестировать эти преобразователи по отдельности, даже если оба находятся в одной коробке. Полярность HF намеренно инвертирована из-за использования кроссоверной сети Баттерворта 2-го порядка.

Рис. 2 — Зарегистрированная форма сигнала батареи, подаваемого на полнодиапазонный вход двухполосного громкоговорителя с пассивным кроссовером. Микрофон находится в крайней ближней зоне НЧ.

Рис. 3. Записанная форма сигнала батареи, подаваемого на полнодиапазонный вход двухполосного громкоговорителя с пассивным кроссовером.Микрофон находится в крайней ближней зоне ВЧ. Обратите внимание на экстремальный масштаб, необходимый для просмотра переднего фронта сигнала.

А как насчет трансформаторов?

Трансформаторы блокируют постоянный ток, и большинство громкоговорителей с понижающими трансформаторами не имеют видимых конусов. Некоторые двухполосные с внутренними пассивными кроссоверами. Хотя мы думаем о громкоговорителях с «фоновой музыкой» как о простых, на самом деле они могут быть одним из самых сложных устройств для проверки полярности.

Я провел тест на 2-полосном громкоговорителе, но на этот раз с прохождением сигнала через понижающий трансформатор.Компонент постоянного тока не может проходить через трансформатор, но переходный процесс переменного тока может. Полярность НЧ и ВЧ все еще отчетливо видна (Рисунки 4 и 5).

Рис. 4 — Зарегистрированная форма волны батареи, подаваемой на полнодиапазонный вход двухполосного громкоговорителя с пассивным кроссовером и понижающим трансформатором. Микрофон находится в крайней ближней зоне НЧ.

Рис. 5 — Зарегистрированная форма волны батареи, подаваемой на полнодиапазонный вход двухполосного громкоговорителя с пассивным кроссовером и понижающим трансформатором.Микрофон находится в крайней ближней зоне ВЧ.

Некоторые комментарии к аккумуляторам и источникам питания постоянного тока

Подавляющее большинство громкоговорителей с усилением звука не возражают против подачи 9 В постоянного тока на свои входные клеммы. Мощность довольно низкая (около 10 Вт), и экскурсия не чрезмерная. Батарею меньшего размера можно заменить для проверки чувствительных ВЧ-преобразователей без кроссоверов. Вы можете получить держатель батареи в Parts Express и использовать любую комбинацию AA, которая обеспечивает желаемое испытательное напряжение.

Заключение

Путем записи формы сигнала тест батареи можно применить к любому типу громкоговорителей. Круто. Вы можете подумать : «Мне этот метод не нужен, потому что у меня есть специальный тестер полярности или приложение для смартфона». Все тестеры полярности можно обмануть. Причины включают фазовый сдвиг, вносимый трансформаторами и кроссоверами, а также акустические отражения возле тестируемого устройства или прибора. Когда ваш тест на полярность окажется «определяющим», вы можете вытащить батарею в качестве окончательного подтверждения.

Тест батареи — это «золотой эталон» тестов полярности. Если вы сомневаетесь в точности одного из более сложных методов, аккумуляторный метод — отличный запасной вариант для проверки работоспособности. Вы также можете использовать его для проверки микрофонов — просто сделайте запись через микрофон по вашему выбору, чтобы увидеть, соответствует ли направление импульса движению конуса.

В мире постоянно растущей сложности простота может быть лучше. пб

Основные операции, уход и обслуживание, а также расширенное устранение неисправностей для квалифицированных специалистов

Как и в последовательных цепях, электрический ток течет «от отрицательного к положительному» через каждый из компонентов нагрузки в параллельной цепи.Как показано на рисунке 6, электроны покидают отрицательный вывод источника и перетекают с отрицательного полюса на положительный через каждый из нагрузочных резисторов. Обратите внимание, что полярность каждого из резисторов такая же, как полярность источника.

Рисунок 6 — Полярность в параллельной цепи

Полярность всегда выражается от одной точки цепи относительно другой точки с другим электрическим потенциалом. Обратите внимание, что на рисунке 6 верхняя сторона каждого резистора, отмеченная отрицательным знаком, фактически находится в одной точке.Между этими подобными клеммами нет разницы в потенциале.

Также обратите внимание, что отдельные токи через каждый резистор (I 1 , I 2 , I 3 ) вместе составляют общий ток (I T ), потребляемый от источника. Когда общий ток, необходимый для работы каждой из этих параллельных нагрузок, превышает номинальный выходной ток одного источника, вам необходимо увеличить выходную мощность источника.

Проверка полярности для параллельных источников напряжения

Источники напряжения подключаются параллельно всякий раз, когда необходимо обеспечить выходной ток, превышающий выходной ток, который может обеспечить один источник питания, без увеличения напряжения на нагрузке.

  • Источники питания подключены последовательно для увеличения выходного напряжения.
  • И наоборот, источники питания подключаются параллельно для увеличения текущей мощности.

Преимущество параллельно подключенных источников питания состоит в том, что один источник может быть отключен для обслуживания или ремонта при сохранении пониженной мощности нагрузки. Если батарея на 6 В имеет максимальный выходной ток 1 А, и если необходимо запитать нагрузку, требующую 2 А, то вы можете подключить вторую батарею 6 В параллельно первой.

Если есть какие-либо сомнения относительно полярности двух батареек, вы можете провести простой вольтметр для проверки правильности полярности.

  1. Свяжите одну сторону источников питания вместе.
  2. Перед тем, как подключить перемычку параллельного включения между двумя оставшимися клеммами, вставьте вольтметр между этими двумя точками. См. Рисунок 7.
  3. Если полярность неправильная (рисунок 7b), вольтметр показывает удвоенное напряжение источника, потому что одинаковые ЭДС помогают друг другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *