Реверсивное движение — что это и зачем нужно?
Как на дороге с реверсивным движением понять, по какой полосе можно ехать?
- Зачем нужно реверсивное движение?
- Правила организации
Из-за того, что количество транспорта на улицах городов непрерывно растет, власти постоянно совершенствуют дорожные коммуникации. Способов разгрузить поток транспорта существует множество. Одним из таких приемов является так называемое реверсивное движение. Организация этого режима помогает регулировать проходимость улиц в зависимости от текущей дорожной обстановки.
Зачем нужно реверсивное движение?
В утреннее время автомобилисты едут к месту работы, а в конце дня возвращаются обратно домой. Именно в эти моменты формируются самые сложные заторы. В остальное же время «пробок» на улицах города может не быть. То есть нагрузка на дороги неравномерна: она постоянно меняется. Реверсивное движение позволяет изменять пропускную способность улиц по мере необходимости.
В переводе с английского языка «reverse» означает «обратный». При таком способе организации движения на дорожном полотне присутствуют полосы, по которым автомобили могут попеременно перемещаться то в одну, то в другую сторону. То есть к основным полосам периодически «подключаются» реверсивные, как бы помогая им пропускать транспорт. Направление, в котором открывается путь, зависит от того, куда движется основная масса машин. Благодаря этому пропускная способность улицы варьируется.
Реверсивное движение часто организуется на выезде из населенного пункта. Здесь оно особенно актуально летом: когда перед выходными автомобилисты выезжают за город, а в преддверии будних дней возвращаются назад.
Источник изображения: content.onliner.by
Правила организации
Для обозначения участков полотна с реверсивным движением применяют специальные знаки, горизонтальную разметку и светофоры.
Полосы, которые служат для такого типа движения, выделяются на полотне двойной прерывистой линией, имеющей белый цвет (В ПДД она значится под номером 1. 9). Когда реверсивные светофоры выключаются, она просто разделяет транспортные потоки противоположных направлений.Если оптическое устройство работает, данную разметку разрешается пересекать с любой стороны (разумеется, если транспорт по соседним полосам едет в попутном направлении). Если же регулирование отключено, такую линию можно пересекать только тогда, когда она проходит справа от автомобиля. Если светофор погас, сидящий за рулем обязан тут же переместить свой транспорт вправо, освободив занимаемую ранее полосу.
Светофоры для организации реверсивного движения выглядят иначе, нежели обычные. Они представляют собой квадратные секции с цветными символами, которые размещают непосредственно над дорожным полотном. О том, что по полосе разрешено ехать, говорит зеленая вертикальная стрелка, идущая сверху вниз. Желтая диагональная стрелка, проходящая слева направо, сообщает водителю о том, что движение по данной полосе вскоре закроется. При виде такого сигнала автомобилист должен перестроится.
Часто реверсивный светофор состоит только из двух секций: с красным и зеленым символами. Этого вполне достаточно для того, чтобы участники дорожного движения могли сориентироваться.
Источник изображения: user.vse42.ru
Разобраться в сигналах и разметке проще, чем может показаться на первый взгляд. Если перед вами полоса, которая с обеих сторон выделена разметкой 1.9, то использовать ее для движения можно тогда, когда над ней горит зеленая стрелка.
О приближении к дороге с реверсивными полосами говорят знаки 5.8-5.10.
Символ 5.8 представляет собой прямоугольник с синим фоном. В центре фигуры располагается белая вертикальная стрелка, показывающая направление вверх-вниз.
Об окончании такого полотна сообщает знак 5.9. Его оформление аналогично предыдущему, только изображение будет перечеркнуто диагональной красной полосой.
Символ 5.10 говорит о том, что водитель выезжает на дорогу, на которой есть реверсивное движение. Это – синий квадрат с двухсторонней стрелкой, которая расположена уже не вертикально, а горизонтально. Этот объект размещают перед перекрестками. Автомобилист, поворачивающий на полотно с реверсивным движением, обязан находиться на крайней правой полосе. Перестраиваться на таких участках можно только после того, как водитель убедится в том, что это разрешено светофорами.
Как говорилось выше, реверс зависит от времени суток и дней недели. Поэтому знаки 5.8-5.10 сопровождаются информационными табличками 8.5.1-8.5.7.
Дорожный знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением»
Боковые выезды на дорогу, где организовано реверсивное движение, представляют определенную опасность для водителя.
Ведь поворачивая и выезжая на пересекаемую проезжую часть, водитель не сразу информируется о конкретном режиме движения: в каком направлении осуществляется движение по реверсивным полосам.
Именно поэтому перед данным перекрестком (или пересечением) устанавливается знак «Выезд на дорогу с реверсивным движением».
Понять знак нетрудно: он указывает водителю на то, что при повороте налево и направо он будет двигаться по особому участку дороги, на котором введено реверсивное движение по одной или нескольким полосам.
Водитель должен помнить требования данного знака и ПДД при проезде данного пересечения (или перекрестка). Так, при повороте налево и направо водителю следует двигаться таким образом, чтобы исключить выезд на любую реверсивную полосу.
Почему? А потому, что до встречи с первым реверсивным светофором водитель не владеет ситуацией и не может ответить на вопрос о том, разрешено или запрещено ему занимать реверсивные полосы.
Лишь после того, как он познакомится с режимом реверсивного движения (например, увидит реверсивные светофоры), ему будет разрешено (или запрещено) выезжать на реверсивные полосы.
В то же время знак «Выезд на дорогу с реверсивным движением» не запрещает движения прямо и на разворот.
Таким образом, двигаясь под знак «Выезд на дорогу с реверсивным движением», водитель должен воздержаться от поворота на реверсивные полосы. При этом движение во всех иных направлениях ему не запрещено.
Содержание статьи:
- Выезд на дорогу с реверсивным движением
- в каком направлении можно продолжить движение при выезде на дорогу с реверсивным движением
- при знаке выезд на дорогу с реверсивным движением поворот только направо
- Выезд на мопеде на реверсивную дорогу
Задача № 5 — выезд на дорогу с реверсивным движением. Как правильно?
Перед нами классический перекресток, образованный двумя пересекающимися дорогами. Водитель задумался над тем, в каком направлении ему разрешено продолжить движение. Предлагаю помочь ему, чтобы не маялся.Тип перекрестка
При отсутствии светофора и регулировщика перекресток является нерегулируемым. Помимо этого среди прочих знаков, перед перекрестком установлен знак приоритета — 2.5. «Движение без остановки запрещено». Это значит, что мы на второстепенной дороге, а пересекаемая — является главной.Примечательно, что тип перекрестка в данной ситуации роли в плане решения задачи не играет, но я очень рекомендую не лениться и всегда стараться определять тип перекрестка в экзаменационных билетах, чтобы потом на практике за рулем данная информация обрабатывалась в голове «автоматически»
Пешеходный переход
Думаю, что все прекрасно догадываются: пешеходный переход для решения задачи нам здесь совсем не помеха и никакой роли он не играет. Разумеется, необходимо уступить дорогу пешеходам, но в данной задаче их нет. Поэтому, идем дальше.Выезд на дорогу с реверсивным движением
На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение. Об этом нам любезно сообщает знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением». Мы не будем углубляться в термины и принципы работы реверсивного движения. Однако, кое-какую информацию необходимо вспомнить:9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
Наличие реверсивного движения очень важным образом сказалось на решении нашей задачи. В отличие от обычного перекрестка, на картинке поворот по траектории Б не будет разрешен, потому что нарушается вышеозвученное правило. Это значит, что мы можем выполнить поворот направо по траектории А, или имеем возможность проехать прямо по траектории В
Правильный ответ: 5
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
обратимая полоса — определение — английский
Примеры предложений с «реверсивной полосой», память переводов
WikiMatrix В определенных ситуациях реверсивные полосы будут встречаться часть дня. OpenSubtitles2018.v3Для реверсивных полос движения. использование которых обозначается сигналами. MultiUnReversible lane, жесткая обочина, временно открытая для движения или другого динамического управления полосами движения, и т. д. WikiMatrix Планируется добавить по одной полосе в каждом направлении, а также две полосы с двусторонним движением с I-15 на SR 125 .WikiMatrixВ центральных каналах проходят двусторонние полосы движения, которые меняют направление движения в ожидании пригородных потоков, как и в туннеле Калдекотт в Окленде, штат Калифорния. перекресток Лос-Кайдос и город Сан-Рафаэль, включая строительство нового туннеля, и ЕвЛекс-2 — строительство третьей реверсивной полосы движения на платной части автомагистрали A-6 между перекрестком Валле-де-лос-Кайдос и город Сан-Рафаэль, включая строительство нового туннеля, и ЕвЛекс-2 строительство третьей реверсивной полосы движения на части платного участка автомагистрали A-6 между перекрестком Валле-де-лос-Кайдос и городом Сан-Рафаэль, включая строительство нового тоннеля, и ЕвЛекс-2 — строительство третьей реверсивной полосы движения на платном участке автомагистрали А-6 между перекрестком Валле-де-лос-Кайдос и городом Сан-Рафаэль, в том числе строительство нового туннеля («работает B») и объездных полос WikiMatrixHOV, чтобы автопоезд мог обходить зоны регулярных заторов во многих местах, а полоса HOV может работать как обратная полоса, работая в направлении доминирующего транспортного потока как утром, так и днем. LASER-wikipedia2 Ни на одном из мостов не было аварийных полос, а у моста Пирмана не было медианы между полосами движения на север и на юг из-за его реверсивной полосы движения, и только в 2002 году к мосту Пирмана были добавлены гибкие заграждения для предотвращения лобовых столкновений. .opensubtitles2полосы основных дорог и некоторых крупных автомагистралей будут изменены, чтобы справиться с потоком эвакуации. WikiMatrixЭта процедура, известная как изменение направления движения полосы движения, использовалась несколько раз для эвакуации во время ураганов.OpenSubtitles2018.v3Lanes reverse! Opensubtitles2Lanes reverse! TmClassE Emergency открывающиеся конструкции для аварийно-спасательных машин и систем разворота встречных полосOpenSubtitles2018.v3 .. на основных дорогах и некоторых крупных автомагистралях будет изменено направление движения, чтобы справиться с эвакуационным движением.EurLex-2 касаются, в частности, строительства новой реверсивной полосы движения (включая новый туннель) между Сан-Рафаэлем и Эль-Валье-де-лос-Кайдос, строительства новых полос движения на двух других участках, один из которых является бесплатным, и строительства нового пункта взимания платы площадь, а также другие работы. WikiMatrix В Мэриленде чиновники внедрили реверсирование полосы движения, чтобы ускорить процесс эвакуации, и эту политику сейчас используют многие другие прибрежные штаты.Показаны страницы 1. Найдено 121 предложения с фразой reversible lane.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
Вот все, что вам нужно знать об операции смены полосы движения на I-26
.Размещено: / Обновлено:
ЧАРЛСТОН, Южная Каролина (WCBD) — Дорожный патруль Южной Каролины и Министерство транспорта Южной Каролины готовятся к обязательной эвакуации сегодня.
десантников размещены на развязках вдоль I-26 от Чарльстона до Колумбии. Операция смены полосы движения начнется в полдень.
Вся межштатная автомагистраль уйдет из Чарльстона. Движение будет направлено на запад. По обеим сторонам межгосударственной автомагистрали будут выезды для водителей.
Щелкните здесь, чтобы увидеть, где вы можете выйти на пути эвакуации.
На веб-сайте SCDOT ниже приведен статус выхода. на I-26 для разворота полосы движения.I-26 Eastbound (EB) должна быть открыта все время от Монтегю-авеню до города, и все выходы должны работать как нормально, если не произойдет затопление:
- Выход 212 BC: Выходы запрещены (I-526)
- Exit 212 A: Выходы запрещены (Remount Rd)
- Exit 211: Выходы запрещены (авиация)
- Exit 209 AB: Выходы запрещены (Ashley Phosphate / Goose Creek)
- Выход 205-B: частично открыт (Университетский бульвар), можно выехать на шоссе 78
- Выход 203: нет выездов (Колледж-Парк-роуд)
- Выход 199: частично открыт (Саммервилл) Выходы разрешены для обычных полос I-26 WB, Обратные полосы запрещены для выезда
- Съезд 197: частично открыт (следующий) Съезды разрешены для обычных полос I-26 WB, обратные полосы не разрешены для выезда
- Выход 194: нет выездов (Jedburg Rd)
- Выход 189: частично открыт (Volvo Cars Dr) Съезды разрешены для обычных полос I-26 WB, обратные полосы не разрешены для выезда
- Выход 187: открыт (Риджвилл) Выходы разрешены; повторный вход только на полосы WB, вход на обратные полосы EB
Имейте в виду, что вы все равно можете ехать к востоку от I-526 в сторону центра Чарльстона.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ:
- Заправьте машину бензином
- Возьмите с собой путеводитель по ураганам
- Возьмите аварийный комплект
- Планы для домашних животных тоже должны идти с вами
У DOT есть телефонный центр прямо сейчас, если у вас есть какие-либо вопросы о обязательная эвакуация. Он открыт 24/7. Номер 1-855-GO-SCDOT.
Fast Lane | Обратные компоненты
Загрузка…
- Товары
- Серия подписей Нико Винка
- Серия подписей Лукаса Кнопфа
- Серия Youngstar
- Велосипедные хаки
- Педали
- Обзор педалей
- Черный
- Побег
- Супер форма 3D
- Youngstar
- Булавки
- Стебли
- Обзор стержня
- БАЗА
- База для гиганта
- Блэк-Один D-2
- Черный
- Прямое крепление Black-ONE
- XC 6 °
- XC 20 °
- S-Trail
- S-Trail для Cannondale
- Fast Lane
- Youngstar
- Аксессуары Стебли
- Тормоза
- Дискротор
- Болты ротора
- Тормозные колодки
- Тормозной адаптер
- Болты переходника тормоза
- Адаптер центрального замка
- Диски и ступицы
- Оси
- Freehubs
- Концентраторы
- Быстрый выпуск
- Ободные ленты и бескамерные
- Диски
- Адаптер
- Колесные пары
- 26 »
- 27. 5 »
- 29 »
- Наушники
- Комплекты
- Лучшие чашки
- Нижние чашки
- — Угловая прокладка 0,5 °
- Распорка
- Впереди Каппен
- Одежда
- Футболки
- Snapback
- Аксессуары
- Бескамерный
- Mudfender
- Pimp my Ride Товары
- разное
- Захваты и ручки
- Захваты имеют значение!
- Ø 28
- Ø 29
- Ø 30
- Ø 31
- Ø 32
- От Ø34 до Ø30
- Ø 34
- Баренды
- Руль
- Обзор руля
- Алюминий (E-серия)
R3-1 | Нет поворота направо | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-1a | Нет поворота направо через колеи (пусто) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-2 | Нет левого поворота | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-2a | Нет поворота налево через рельсы (пусто) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-3 | Нет поворотов | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-4 | Нет разворота | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5 (L&R) | (Влево или вправо) Только поворот | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5a | Только прямо | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5bP | Левая полоса (мемориальная доска) (для использования с знаками серий R3-5, R3-6) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5cP | HOV (табличка) (для использования со знаками серий R3-5, R3-6, R3-8) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5dP | Такси переулок (мемориальная доска) (для использования с знаками серий R3-5, R3-6) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5eP | Центральный переулок (мемориальная доска) (для использования с знаками серий R3-5, R3-6) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5fP | Правая полоса (мемориальная доска) (для использования с знаками серий R3-5, R3-6) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5gP | Автобусный переулок (мемориальная доска) (для использования с знаками серий R3-5, R3-6) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-6 (L&R) | Дополнительное движение (прямо и влево или вправо) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-7L | Едущие по левой полосе должны повернуть налево | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-7R | Поворот направо для крайней правой полосы | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-7bP | Кроме велосипедов (табличка) | PNG | макет | IA | ||
R3-8 | Контроль пересечения полосы движения (2 полосы) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-8 | Контроль за пересечением полосы движения (2 полосы движения, перекресток с круговым движением) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-8a | Контроль пересечения полосы движения (3 полосы) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-8b | Контроль пересечения полосы движения (3 полосы, левая / прямая / правая) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9a | Только двусторонний левый поворот (над головой) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9b | Двусторонний только левый поворот (пост-крепление) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9cP | Начать (мемориальная доска) (для использования с R3-9b) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9dP | Конец (мемориальная доска) (для использования с R3-9b) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9e | Реверсивный контроль полосы движения (над головой) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9f | Реверсивный контроль полосы движения (постмонтаж) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9g | Конечная обратная линия (над головой) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-9h | Начать обратную полосу (над головой) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-9i | Только конец обратного поворота (над головой) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-10 | Определение занятости HOV (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-10a | ILEV Разрешено (после монтажа) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-11 | Только HOV (дни и время) (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
Р3-11П | Мотоциклы разрешены (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-11a | HOV Only Lane (дни и время) (после маунта) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-11b | Автобусный переулок (дни и время) (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-11c | HOV Only Lane 24 часа (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12 | HOV Only Lane Ahead (пост-маунт) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-12a | Концы переулка HOV (после монтажа) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-12b | Концы переулка HOV (расстояние) (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12c | Концы ограничения HOV (после монтажа) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-12d | Концы ограничения HOV (расстояние) (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12e | HOV Only Lane (Расстояние) (Пост-маунт) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12f | Автобусный переулок впереди (постмонтированный) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12g | Концы автобусной полосы (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12h | Концы автобусной полосы (расстояние) (после установки) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-13 | Определение HOV (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-13a | Определение HOV (дни и время) (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-14 | Только HOV (дни и время) (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-14a | Только HOV (дни и время) (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-14b | Только HOV (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-14c | Автобусы — Только такси (дни и время) (накладные) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-15 | HOV Only Lane Ahead (над головой) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-15a | HOV Begins (расстояние) (над головой) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-15b | Концы переулка HOV (накладные расходы) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-15c | Конец ограничения HOV (накладные расходы) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-15d | Автобусная полоса впереди (над головой) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-15e | Концы переулка (накладные) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-17 | Велосипедная дорожка | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-17aP | Впереди (для использования с R3-17) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-17bP | Заканчивается (для использования с R3-17) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-18 | Ни налево, ни разворота | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-20L | Начало полосы для поворота налево | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-20R | Начало полосы для поворота направо | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-23 | Все повороты с правой полосы | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-23a | U поворачивает с правой полосы | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-24 | Все повороты (диагональная стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-24a | U и повороты влево (диагональная стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-24b | U-образный поворот (диагональная стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-25 | Все повороты (стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-25a | U и повороты влево (стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-25b | U поворот (стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-26 | U и повороты влево (прямая стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-26a | U-образный поворот (прямая стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-27 | Нет сквозного движения | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-28 | Плата за проезд | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-29P | Плата за проезд (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-30P | Взять билет (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-33 | (Влево или вправо) Полоса должна выезжать | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-40 | Определение управляемой полосы HOV (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-42 | Концы экспресс-переулков (после крепления) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-42a | Концы скоростной полосы (расстояние) (после установки) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-42b | Окончание срочного ограничения (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-42c | Концы экспресс-ограничения (расстояние) (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-43 | Определение HOV управляемой полосы (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-44 | Только платные (накладные) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-44a | Только дорожные сборы или HOV (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-45 | Концы экспресс-полосы (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-45a | Окончание срочного ограничения (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-48 | Экспресс-тариф за проезд по полосе (накладные) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-48a | Экспресс-тариф за проезд по полосе / HOV Без платы за проезд (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD |
План эвакуации урагана Флоренс включает обратное движение
Эвакуация побережья Южной Каролины была заказана губернатором.Генри Макмастер Понедельник. Это означает, что сотни тысяч людей, потенциально более миллиона, должны будут отправиться вглубь суши, чтобы избежать удара урагана Флоренция.
Многие поедут из Лоу-Кантри, Гранд-Стрэнда или Пи-Ди.
В целях облегчения безопасной и своевременной эвакуации часть приказа Макмастера включает в себя движение задним ходом на ряде основных автомагистралей в Южной Каролине. Разворот должен начаться во вторник в полдень.
Макмастер осознавал, какое бремя возложил его приказ на тех, кто будет временно перемещен.
«Мы знаем, что приказ об эвакуации, который я издаю, будет неудобным», — сказал Макмастер на пресс-конференции. «Но мы не собираемся рисковать жизнями жителей Южной Каролины».
В середине утра во вторник Департамент транспорта Южного Уэльса сообщил о «в четыре-шесть раз большем объеме трафика, исходящем из Миртл-Бич», «в три раза превышающем нормальные объемы на I-26 из Чарльстона» и в два раза больше «нормальных объемах на U.С. 278 из Хилтон-Хед ».
Начиная с полудня, полный разворот с четырьмя полосами движения на I-26 в Чарльстоне начнется на развязке I-26 и I-526. Полный разворот продолжается на запад до пересечения I-26 с I-77 недалеко от Колумбии в округе Лексингтон.
— SCDOT (@SCDOTPress) 10 сентября 2018 г.
Это третий год подряд автомагистрали Южного Кавказа будут отменены из-за штормовой эвакуации.
Чтобы помочь массовой миграции, Департамент общественной безопасности Южной Калифорнии и S.C. Министерство транспорта «изменит направление движения по определенным маршрутам эвакуации, чтобы облегчить транспортный поток от побережья», — говорится в заявлении губернатора.
Для водителей, направляющихся из Чарльстона в Колумбию, на I-26 будет полный разворот с четырьмя полосами движения. SCDOT сообщил, что он начнется на развязке I-526 и I-26, с другими точками въезда для тех, кто покидает Чарльстон.
«Как только автомобилисты прибудут в район Колумбии, мы собираемся вернуть реверсивное движение обратно к нормальной конфигурации непосредственно перед межштатной автомагистралью 77», — сказал Роб Перри, директор отдела дорожного движения SCDOT.
Когда водители достигают этой точки, SCDOT сообщает, что те, кто находится на обычных полосах движения в западном направлении, будут отправлены на I-77, что позволит обратному движению в полосах движения в восточном направлении пересекать и продолжать движение по I-26.
Разворот может создать проблемы для водителей в Колумбии, которые хотят поехать на работу утром.
Подготовка к развороту начнется в 5 часов утра, а солдаты дорожного патруля Южной Каролины «разгрузят» движение в 8 часов утра, по словам солдата Боба Береса.
I-26 не будет единственной автомагистралью, на которой будет разворачиваться движение.
Согласно заявлению администрации губернатора, на шоссе 501 США на шоссе, ведущем из Миртл-Бич в Вирджинию, будет разворот полосы движения. Кроме того, автомагистрали 278 и 21 в Бофорте также повернут вспять, если это будет оправдано.
У SCDOT есть несколько советов для эвакуируемых водителей. Этих автомобилистов призывают проверить, достаточно ли у них бензина, чтобы проехать, и им говорят не останавливаться, если это не является экстренной ситуацией.
Водителям на полосе движения с обратным движением будет трудно выехать до развязки, поскольку многие съезды не предназначены для движения транспорта, идущего с противоположного направления, по словам капитана.Келли Хьюз из дорожного патруля Южного Кавказа.
Это не первый раз, когда Макмастер заказал эвакуацию, которая включала смену полосы движения. Когда в 2017 году ураган Ирма приблизился к Южной Каролине, Макмастер издал аналогичный указ, сообщает State.
Его предшественник Никки Хейли также приказал эвакуировать прибрежные округа в 2016 году, до того как ураган Мэтью обрушился на Южную Каролину. Этот шторм находился на расстоянии 1000 миль, когда тогдашний губернатор Хейли приказал изменить полосу движения на I-26, прежде чем Мэтью вызвал разрушительное наводнение.
Приказ Хейли об урагане «Мэтью» стал первым разом, когда полосы были изменены для увеличения трафика с 1999 года, когда тогдашний губернатор Джим Ходжес издал указ после многих пробок на дорогах у спасающихся от урагана «Флойд», сообщает postandcourier.com.
Разворот полосы движения на маршрутах эвакуации
▪ I-26, из Чарльстона в Колумбию
▪ US-501, из SC-544 в US 378; и от SC-22 до SC-576
▪ US-278 и US-21 — если этого требуют условия движения
Источник: Канцелярия губернатора, Генри Макмастер
Истории по теме из штата Колумбия SC
Дом — Лейн Энтерпрайз.Inc.
Найдите и свяжитесь с вашим региональным торговым представителем Свяжитесь с нами- Продукты
- Погребенные сооружения
- Структурная плита
- Управление ливневыми водами
- Структурные передовые методы управления
- StormKeeper ™ Камеры ливневых вод
- Гофрированная труба HDPE
- Гофрированная металлическая труба
- Приборы контроля качества воды
- Система картриджей с фильтром StormKleener ™
- Отстойник StormKeeper ™
- StormShaper Контроль ливневых вод
- Технология встречного потока
- Песочный фильтр из гофрированной металлической трубы
- Устройства контроля эрозии и отложений
- Постоянный выход пруда Q
- Обратный выход для пруда Q
- Транспортировка ливневых вод
- Металлическая труба
- Гофрированная металлическая труба
- Гофрированные стальные трубы и арки для труб
- Труба из алюминиевого сплава
- Спирально-ребристая труба
- Дренажная труба с открытым верхом и прорезями
- Концевые секции
- Пластиковая труба
- Гофрированная труба HDPE
- PRO100 Труба
- Специализированные продукты
- Погребенные сооружения