Как самостоятельно отполировать машину и ничего не испортить?
Фото: autoremont2.ru
На любом автомобиле краска рано или поздно мутнеет и нуждается в полировке. Это происходит из-за того, что кузов машины подвергается постоянной пескоструйной обработке грязью, которая летит из-под колёс. Уже через несколько лет эксплуатации даже новый автомобиль заметно теряет блеск и привлекательный внешний вид. Чтобы решить эту проблему, необходимо отполировать кузов. Разберём, каким образом это можно сделать самостоятельно?
Подготовка автомобиля
Прежде чем полировать машину, необходимо тщательно вымыть её кузов, чтобы нигде не осталось даже малейших песчинок. Поэтому лучше всего полировку проводить в том же самом месте, где мылась машина, например, у себя на даче или в гараже. Скорее всего, не все загрязнения удастся смыть шампунем, поэтому стоит запастись уайт-спиритом, который отлично отмывает битумные пятна и следы от насекомых.
Также нужно будет заранее закупить всё необходимое для полировки.
Фото: drive2.ru
Переходим к полировке
Первым делом заклеиваем малярным скотчем все пластиковые и хромированные элементы, которые могут быть испачканы полиролью. Наносим небольшое количество пасты на выбранную для полировки деталь и начинаем круговыми движениями её растирать.
Не нужно стараться давить на кузов, движения должны быть быстрыми, но лёгкими. Постепенно, шаг за шагом, производится полировка детали, а затем и всего кузова автомобиля. По окончании работы поливаем кузов водой и тряпкой смываем остатки полировальной пасты. Для защиты свежеотполированного кузова на него можно дополнительно нанести восковой состав или «антидождь», это позволит надолго сохранить машину блестящей и чистой.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Рассчитываем периоды полировки автомобиля
- Периоды полировки
- Когда требуется полировка вашему авто
- Подведем итоги
Популярно мнение о том, что царапины всего лишь портят внешний вид автомобиля, не причиняя ему серьезного ущерба, на самом деле ошибочно. Любые повреждения лакокрасочного покрытия, даже самые незначительные, делают кузов более уязвимым к внешним воздействиям и со временем могут привести к появлению ржавчины или коррозии. В результате единственным выходом становится полная перекраска. А это очень долго и дорого.
Полировка автомобиля обойдется вам значительно дешевле и займет меньше времени, при этом поможет избежать неприятных последствий от царапин. Во время этой процедуры с поверхности автомобиля снимается тончайший слой лака механическим способом. В результате лакокрасочное покрытие становится гладким и глянцевым.
В этой статье расскажем о том, как часто можно делать полировку авто.
Периоды полировки
Регулярность полировки авто, в первую очередь, зависит от того, как часто и в каких условиях вы используете транспортное средство. В среднем, при пробеге около 20 тысяч километров специалисты рекомендуют обращаться к этой процедуре 1 раз в полгода.
Самое подходящее для этого время – до и после зимнего периода. Это связано с тем, что перепады температур, влага в виде мокрого снега и слякоти, а также реагенты, которыми посыпают дороги зимой, наносят серьезный ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Регулярно полируя авто, вы сможете либо предотвратить негативные последствия зимнего периода, либо избавиться от них.
Если пробег у машины значительно больше 20 тысяч километров, то интервал между процедурами полировки сокращается до 3-4 месяцев. В любом случае, лучше всего проконсультироваться со специалистом по поводу конкретно вашего случая.
Когда требуется полировка вашему авто
Подробнее о причинах полировки авто мы уже рассказывали в нашем блоге
Для начала нужно разобраться с видами полировки, чтобы понять, когда и кому она понадобится. Выделяют два основных вида – абразивную и мягкую.
Абразивная – самая трудозатратная разновидность полировки. В процессе работ используются несколько видов полировальных паст – крупнозернистые и мелкозернистые. С поверхности авто снимается поврежденный слой лакокрасочного покрытия в два этапа. Результат абразивной полировки виден невооруженным глазом. Но слишком часто делать ее нельзя, так как такая процедура постепенно истончает слой ЛКП.
Вашему автомобилю нужна абразивная полировка, если:
- машина старше двух лет, или ее пробег больше 30 тысяч километров, а вам хочется нанести на нее защитное покрытие, например, жидкое стекло;
- вы слишком часто заезжаете на мойку – в таком случае серьезная полировка понадобится вам уже через год;
- машина была неудачно покрашена – неровные переходы или глянец, оставшееся напыление от краски;
- вы отчетливо можете разглядеть на кузове авто царапины или другие повреждения покрытия.
Мягкая полировка легче, быстрее и дешевле абразивной. При работе не используются крупнозернистые пасты, и она состоит из меньшего количества этапов по сравнению с предыдущим вариантом. Мягкая полировка не так сильно воздействует на поверхность машины, поэтому делать ее можно чаще.
Вашему автомобилю нужна мягкая полировка, если:
- вы готовите авто на продажу;
- вы хотите обновить внешний вид своего транспортного средства;
- на кузове нет серьезных повреждений, но присутствуют мелкие царапинки, напоминающие паутинку;
- вы не готовы тратить много денег, сил и времени, но хотите защитить лакокрасочное покрытие от дорожных реагентов, грязи и пыли.
Как часто можно полировать машину? Мягкая полировка не несет никакого вреда, а потому делать ее можно так часто, как вам хочется. Как мы уже сказали, лучше всего обращаться к этой услуге хотя бы дважды в год – до и после зимнего периода.
А вот к абразивной полировке стоит подходить с большей осторожностью, главное, не переборщить. В идеале, количество таких полировок не должно превышать 3-5 раз за все время использования транспортного средства.
Подведем итоги
Полировка автомобиля просто необходима не только для поддержания эстетичного внешнего вида транспортного средства, но и для предотвращения возникновения ржавчины, коррозии и необходимости перекрашивать машину.
Мягкая полировка автомобиля должна проводится минимум два раза в год – весной и осенью, чтобы нивелировать негативные последствия зимнего периода. Если хочется чаще – это ваш выбор. Главное, не переборщите с абразивной полировкой, так как снимает более толстый слой лака.
Полировка автомобиля после покраски | Автоцарапина
Кузов любого транспортного средства постоянно подвергается агрессивным внешним воздействиям, в том числе таким, как ультрафиолет, град и прочие осадки, песок и гравий, дорожные реагенты и пр.
Для защиты от подобных воздействий следует предпринять соответствующие превентивные меры. Если этого не сделать, даже новое лакокрасочное покрытие может быстро получить серьезные повреждения.
Полировка авто после покраски: зачем это нужно?
Процедура полезна даже в том случае, если кузов покрашен безупречно.
Важно подбирать качественные, сертифицированные полировальные пасты, суспензии и прочие составы. В этом случае созданное с их помощью покрытие будет эффективно защищать лакокрасочный слой в течение года и более. Можно использовать наноматериалы — они сохраняют свои функциональные и прочие свойства в течение трех лет.
Чтобы узнать, нужно ли полировать машину после покраски, обратите внимание на качество нанесенного лакокрасочного покрытия. Процесс однозначно необходим, если на кузове имеются налипшие частицы пыли, матовый эффект, лопнувшие микропузырьки, мелкая бугристость, прочие подобные недочеты. Во-первых, они портят внешний вид, а во-вторых, каждый подобный дефект является потенциальным очагом разрушения лакокрасочного слоя и образования коррозии.
Как осуществляется данный процесс?
Если Вы хотите правильно отполировать машину, обращайтесь в специализированный техцентр (после того, как с момента покраски пройдет достаточное время). Самостоятельные попытки могут дать негативный результат и привести к серьезной порче лакокрасочного покрытия. Работать должны профессионалы, в совершенстве владеющие методиками и технологиями выполнения подобных операций, соответствующим инструментом, а также знающие, как полировать автомобиль после покраски. Необходимо последовательное выполнение следующих процедур:
- мойка кузова с помощью несильного напора воды и мягкой ветоши;
- оклейка скотчем или иным защитным материалом пластиковых, резиновых и прочих компонентов;
- обработка поверхности шлифовальной шкуркой или наждачной бумагой;
- обдув кузова и его обезжиривание;
- нанесение первого и второго слоев полировального состава. При этом необходимо периодически смачивать металл с помощью пульверизатора.
Сколько нужно выждать после окрашивания кузова перед его полировкой?
Чтобы узнать, когда можно полировать машину после нанесения нового лакокрасочного слоя, целесообразно обратиться к специалистам по покраске. Лучше всего консультироваться там, где приобреталась краска (особенно если ее изготавливали под заказ).
В большинстве случаев рекомендуется выждать примерно 3–4 недели — как правило, этого времени достаточно для полного высыхания нанесенного лакокрасочного слоя.
Если Вы точно не знаете, через сколько можно полировать машину (например, Вам неизвестно, какое количество времени прошло после покраски), лучше выждать в течение определенного дополнительного периода. Преждевременная обработка может привести к серьезной порче лакокрасочного слоя. Известны случаи, когда после подобных ситуаций приходилось полностью перекрашивать кузов.
Полировка автомобиля после покраски для удаления шагрени и прочих дефектов
Очень часто начинающие маляры после покраски задаются вопросом: стоит ли полировать машину? И он вполне уместен, ведь многие говорят о такой полировке. Разрешите объяснить.Зачастую, в процессе окраски случаются непредвиденные моменты:
- срываются подтеки;
- оседает пыль;
- образуются кратера на краске;
- прилипают насекомые;
- местами краска ложится напылом;
- плюет покрасочный пистолет.
В таких ситуациях полировка автомобиля после покраски является обязательной, за тем исключением, если вас и так все устроит.
Нередко случается, что машина получилась идеально, в том смысле, что и краска растеклась, и подтеков нет, и насекомые не соизволили прилипнуть и даже пыль летала где-то в другом месте. В этом случае полировка автомобиля после покраски не нужна.
Вопроса, нужно ли полировать машину после окраски, больше не должно быть. А если он появился, знайте, это говорит ваша лень от которой нужно избавится, ибо она будет постоянно мешать вам работать. Делайте как можно больше и как можно качественней, тогда удача всегда будет на вашей стороне.
Уменьшение шагрени с помощью полировки
Шагренью называется фактура лакокрасочного покрытия, напоминающая апельсиновую кожуру. Она образуется из-за вязкости лака, который наносится мелкими капельками, распыленными пульверизатором. Эти капельки создают на поверхности кузова бугристую фактуру, но постепенно, растекаясь, она сглаживается.
Автомобильный лак или краска быстро застывают. При этом их вязкость с каждой минутой увеличивается. Капли не успевают полностью растечься, превращая поверхность в идеальную «водную» гладь. Зачастую они застывают, не доходя до равновесного состояния.
Слишком заметная шагрень является недостатком. От нее нужно избавляться, иначе автомобиль не будет выглядеть идеально, особенно при ближайшем рассмотрении. И есть только один способ сделать это – абразивная полировка.
В процессе полировки абразив удаляет бугорки, образующие шагрень. Не нужно бояться делать это, ведь толщина лака определяется самой низкой точкой слоя, а не самой высокой. По сути, шагрень удаляется шлифовкой, а уже потом выровненная и заматованная поверхность полируется.
При шлифовке шагрени ориентируются на рисунок. Если обрабатываемая поверхность остается пятнистой (матовые пятна вперемежку с глянцевыми), то шлифовку следует продолжить. Как только пятнистость уйдет, можно переходить непосредственно к полировке пастами.
Выбор производителя пасты для полировки зависит от личных предпочтений автомаляра. Иначе говоря, кто к чему привык! Некоторые предпочитают 3М, другие – Farecla, кому то больше подходят менее известные продукты. Главное чтобы результат удовлетворял.
После полировки покрашенного автомобиля шагрень должна исчезнуть. Чтобы проверить «апельсин», не выходя из гаража, необходимо посмотреть на отражение светильников. Их границы не должны быть рваными.
Полировка и твердость лакокрасочного покрытия
Краски и лаки, которыми покрывают автомобиль, могут иметь различную твердость. Акриловые эмали сами по себе являются достаточно мягкими, поэтому легко поддаются полировке. Они уже содержат лак, благодаря которому сохраняют блеск после высыхания.
На заметку
Существует отдельный вид акриловых красок, которые специально предназначены под лаковое покрытие. Такие эмали после высыхания матовеют. Обычный акрил не нуждается в лакировке.
В свою очередь автомобильные лаки бывают как мягкими, так и очень твердыми. Обычно собственные автомобили покрывают, если не самыми твердыми лаками, то близкими к тому. Они меньше изнашиваются, а значит, их не нужно часто полировать. В тоже время полировка таких покрытий длится в несколько раз дольше.
Самыми твердыми считаются керамические лаки. Кроме того, они умеют самовосстанавливаться. Царапины на них образуются меньше, а те, что есть, со временем «зарастают». Но полировать керамику очень сложно, а значит, и делать переход.
Оптимальным вариантом является лак MS, который содержит большой сухой остаток и при этом отлично полируется. Лаки UHS тоже хороши, но слишком быстро сохнут, из-за чего в теплом помещении не успевают растекаться и образуют выраженную шагрень.
На заметку
Качественные автолаки стоят недешево. В связи с этим покрывать автомобиль лишним слоем ради того, чтобы иметь запас для полировки, означает – повышать стоимость покраски.
Густые лаки кладутся в полтора слоя, и этого достаточно. А HS нужно накладывать в 3-4 слоя, но стоит он дешевле. В общем же лаковое покрытие при одинаковой толщине по стоимости получается примерно одинаковым.
Интересное видео: машинная полировка капота после покраски
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Как полировать машину
Без сомнения чистый, сверкающий всеми своими поверхностями автомобиль привлекает к себе внимание и, кстати, говорит о том, что хозяин у машины рачительный и ухаживает за ней. Такую машину более приятно наблюдать на дорогах, пусть она и не будет класса «люкс», но смотрится будет не хуже, чем «Мерседес» заляпанный грязью по самую крышу. Как же добиться этого? Отмыть и отполировать ее. О том как отмыть машину, вы можете узнать из статьи «Как правильно мыть машину», а в этой статье мы поговорим о полировке кузова.
Но неужели это можно сделать своими руками? Не только можно, но и нужно. Об этом мы и расскажем в этой статье.
Чем полируют автомобиль?
Для полировки автомобиля используют специальный препарат, носящий название полироль. Что он из себя представляет? Полироль, как правило, выпускается в виде эмульсий или пастообразной массы. Они устойчивы к разложению и разделению на составные части. Как правило, имеют неограниченный срок хранения. Полироль состоит из сложной комбинации восков, силиконовых смол и силиконов. Они усиливают цвет кузова автомобиля. Кроме того, в нее добавляют специальные добавки, которые позволяют заполнить мелкие царапины и потертости, превращая кузов автомобиля, практически, в новый. Полируя автомобиль мы, фактически, наносим тонкий слой вещества, защищающего наш автомобиль от агрессивных веществ и излучений.
Разновидности полиролей для полировки кузова машины
Полироли подразделяются на несколько видов по используемым веществам. Это полироли синтетические, полироли силиконовые, полимерные полироли, полироли очистители-восстановители и абразивные полироли. Разновидности полировки автомобиля Выделяют две разновидности полировки – восстановительная полировка и защитная полировка. Каждая из них выполняет свою задачу. Но об этом ниже.
Восстановительная полировка кузова автомобиля
Итак, восстановительная полировка. Как правило, для нее используются абразивные полироли в виде паст. Эти пасты снимают тончайший слой лака, на котором есть царапины, сколы, потертости. Мы получает, практически новый кузов, который покрывается защитной полировкой. Ее проводят сразу же, после проведения восстановительной полировки. При проведении защитной полировки мы наносим слой полироли, который защитит основной слой лака от воздействия внешней, закроет все микротрещины, придаст цвету автомобиля дополнительную глубину, насыщенность и блеск. Подобную процедуру специалисты рекомендуют проводить регулярно, один раз в три месяца.
Процесс полировки кузова (восстановительная полировка)
На первом этапе проводим подготовку автомобиля для полировки. Для этого тщательно моем его. Это можно сделать самостоятельно или съездить на автомойку. Автомобиль должен быть абсолютно чистым и сухим перед началом следующего этапа. Второй этап – это собственно полировка. Для этого лучше всего использовать специализированные электрические инструменты.
Подготавливаем полировочные круги. Один должен быть предназначен для грубой полировки, второй — для тонкой. Выпускаются они или из поролона или из шерсти. Затем приобретаются полировочные пасты.
Каждый производитель имеет свои преимущества, поэтому пообщайтесь с друзьями, с продавцами в магазинах. Приобретаете три вида паст — с грубым абразивом, с мелким абразивом и безабразивная. Начинаем полировку.
Сначала берется паста с грубым абразивом. Наносится не более 20 грамм и полируется поверхность площадью 40х40 см. На машинку одевается круг для грубой полировки, наносим равномерно пасту на поверхность и на малой скорости начинаем «размазывать» пасту по поверхности. Круги для грубой полировки рельефные, для чистовой полировки имеют ровную рабочую поверхность.
Сначала горизонтально, затем вертикально. Проделав эту операцию два раза, увеличиваем скорость машинки, и вновь, крест-накрест, полируем поверхность. Проделываем это несколько раз.
Затем мягкой хлопчатобумажной тряпочкой убираем остатки пасты.
И такими небольшими кусочками полируем всю машину.
После трех-четырех участков промываем губку в теплой воде. Затем берем среднеабразивную пасту, а повторяем все операции по всему кузову. Затем наступает очередь безабразивной пасты и круга для тонкой полировки. Чистой, мягкой тряпочкой тщательно распределяем пасту по полируемому участку. Несколько минут ждем, пока она не побелеет, а затем включаем машинку и на средней скорости полируем участок. И так, пока не отполируем весь кузов. Восстановительная полировка закончена.
Защитная полировка кузова
Наносим защитную полироль. Операции те же, что с и безабразивной пастой, то есть распределяем полироль, в некоторых случаях ждем, в некоторых начинаем полировать участок сразу. Зависит от применяемой защиной полироли. Об этом вы узнаете прочитав инструкцию по применению полироли. Полируем до равномерного блеска.
На этом, можно считать, что полный цикл полировки кузова автомобиля закончен. Хотя операции простые, тем не менее, требуют внимания и определенной сноровки, а главное скрупулезности выполнения работ и значительного времени на их производство.
Существуют мягкие и твердые защитные полироли. Мягкие полироли представляют из себя основу восков, жидкого силикона. Твердые защитные полироли представляют из себя затвердевающую основу. Работать с ними сложнее, так как неправильная полировка может только все испортить, зато грамотно сделанная наоброт, значительно лучше будет защищать кузов, чем мягкие составы. Такая полироль называется «Жидкое стекло», более подробно о ней, и о ее применении, можно узнать из статьи «Полироль жидкое стекло».
Нужно ли полировать автомобиль после покраски
Лакокрасочное покрытие автомобиля с каждым годом становится все тоньше. Производители стараются экономить на материалах, переводят производство на новые экологические нормы. В результате даже незначительное воздействие уже оставляет следы на кузове. Таким образом, расходы по защите ЛКП перекладываются на плечи автовладельцев.
Чтобы не дожидаться появлений ржавчины, необходимо наносить защитный слой уже на новую покраску. Тем более, если она была проведена не в заводских условиях.
Зачем полировать новое ЛКП
Одной из задач полировки новой покрашенной детали является защита от механических, абразивных, химических воздействий, которые в изобилии присутствуют на дороге. В результате автомобиль быстро теряет представительность, а повреждения краски могут превратиться в ржавчину. Полировка с защитным составом поможет предотвратить преждевременное старение машины.
Другой причиной озаботиться полировкой является несовершенство техпроцесса окраски. Чтобы соблюсти заводские нормы, необходимо использовать специальные герметичные камеры. Только так можно обеспечить отсутствие пыли и соринок. Каким бы чистым ни было помещение, в воздухе все равно присутствуют мелкие пылинки. При покраске взвесь легко прилипает к поверхности.
Помимо пыли испортить поверхность ЛКП могут лопнувшие микропузырьки, неровность наложения материалов. Такие дефекты не только портят внешний вид, но и являются потенциальными очагами образования коррозии.
Как проводят полировку
Конечно, лучший результат даст обращение в специализированный сервис. Там для работы есть профессиональное оборудование, качественные проверенные материалы, и, что немаловажно, опыт. Мастер определит, нужна ли произвести абразивную полировку или другие виды обработки.
Упрощенно процесс подготовки и полирования можно описать следующими процедурами:
- мойка кузова и просушивание внешних элементов;
- оклеивание защитными материалами стекол, пластиковых и резиновых частей кузова;
- шлифовка кузова наждачной бумагой или машинкой;
- обезжиривание поверхности ЛКП;
- нанесение полировального состава в несколько слоев и растирка их шлифовальной машинкой с мягкой насадкой.
Технология нанесения защитных составов, таких как жидкое стекло, может отличаться.
Интервал между окрашиванием и полировкой
Свежую краску полировать нельзя, даже если кажется, что ЛКП приобрело необходимую твердость. Правильнее всего обратиться в сервис, где производилась работа или магазин, где краска приобреталась. Консультанты и мастера объяснят, сколько точно нужно выждать.
Как правило, достаточно 3-4 недель.
За этот период лакокрасочное покрытие приобретет необходимую прочность. Если не известно, когда производилась окраска, то лучше выждать рекомендуемый период дополнительно во избежание порчи ЛКП. При обращении в сервис подобные проблемы будет решать квалифицированный специалист под гарантию компании.
описание, виды, материалы и оборудование
Полировка авто преследует разнообразные цели – выделяют большое количество видов и способов этой процедуры и каждый из них помогает решить определённую задачу. Среди наиболее распространённых задач этой процедуры называют следующие:
- устранение царапин и потёртостей – при помощи абразивных материалов снимается тонкий слой краски, за счёт чего выравнивается микрорельеф и поверхность приобретает гладкость;
- нанесение защитного слоя на лакокрасочное покрытие автомобиля – защитные виды полиролей образуют эластичную плёнку, которая помогает нейтрализовать воздействие внешних факторов;
- придание лакокрасочному покрытию глубины тона и глянцевого блеска. Сравните внешний вид старого авто до и после нанесения полироли – вы увидите, что он выглядит ничем не хуже нового автомобиля. Такая процедура выполняется перед продажей машины – владельцы нередко с успехом используют этот приём.
Как и в любом другом виде обработки поверхности, здесь присутствуют плюсы и минусы. К положительным моментам относят:
- устранение мелких механических дефектов;
- глянцевый блеск и глубина цвета;
- защита от влаги, коррозии, выгорания, грязи и т. п.
К недостаткам относят постепенное истончение слоя краски, что приводит, в конце концов, к необходимости перекраски машины. Кроме того метод полирования устраняет дефекты, глубина которых не превышает толщины краски – чтобы избавиться от глубоких царапин, придётся прибегать к другим методам.
Смотрите также:
Восстановительная полировка
Восстановительная полировка – это профессиональная комплексная обработка кузова, которая предусматривает серию процедур, направленных на восстановление его состояния. Её называют ещё предпродажной, поскольку она разрешает вернуть автомобилю первоначальную привлекательность.
Как и любое другое дело, полировка подразумевает тщательную подготовкуПравильная технология строится на предварительном анализе состояния поверхности и составлении полной карты мер, направленных на её восстановление. Она включает в себя следующие операции:
- Глубокая абразивная обработка для удаления царапин и других механических дефектов. Она выполняется локально, если состояние кузова является приемлемым, или глобально, когда речь идёт о большом количестве мелких дефектов.
- Мягкая финишная обработка для устранения микроцарапин, которые образовались в результате воздействия абразивного материала, и получения качественной зеркальной поверхности.
- Защитная – нанесение финишного покрытия, которое защитит ЛКП от негативных воздействия.
Абразивное восстановление выполняют вручную или при помощи шлифовальной машины, специальных паст и кругов с заданной степенью зернистости. Это нужно, чтобы обеспечить требуемую продуктивности и равномерность. Нанесение защитных средств – это лёгкое втирание, которое лучше выполнять ручным способом.
Смотрите также:
Как выглядит абразивная полировка автомобиля
Удаление дефектов с помощью абразивных материалов выглядит следующим образом:
- для начала следует тщательно вымыть автомобиль и высушить его;
- при помощи уайт-спирита обезжирьте поверхность, чтобы удалить вещества, которые не удалось убрать мойкой – гудрон, битум, машинное масло и т. п.;
- выполните детальный осмотр кузова и при помощи смывающегося маркера отметьте участки, которые понадобится обработать;
- место с царапиной смажьте абразивной пастой с максимальным размером зерна;
- возьмите шлифмашину и нанесите немного пасты на круг, после чего равномерными аккуратными движениями заполируйте, пока царапина не исчезнет. При этом внимательно следите за тем, чтобы обрабатываемый участок имел плавные выходы – он не должен принять вид углубления;
- после этого используйте пасты и круги с уменьшающимся размером зерна;
- финишная отделка предусматривает мягкую обработку, чтобы удалить микроборозды от предыдущих материалов;
- конечным этапом идёт безабразивная полировка, при которой используются керамическая, тефлоновая, кварцевая полироль или автомобильный воск в качестве финишного защитного покрытия.
Смотрите также:
Полировка кузова после покраски
Технология окрашивания автомобиля допускает в итоге некоторую неровность микрорельефа, которая выражается в виде следующих недостатков:
- шагрень;
- потёки;
- пылинки;
- провалы лака и т. п.
Поэтому в конце обязательно выполняется механическая обработка поверхности при помощи полиролей, целью которой ставят достижение гладкого зеркального эффекта. Такую процедуру не рекомендуется выполнять раньше чем через 3–4 недели после покраски – за это время эмаль и лак успевают окончательно отвердеть и готовы к дальнейшей работе. По своей сути послепокрасочная отделка ничем не отличается от восстановительной – у неё те же задачи и та же технология.
Смотрите также:
Полировка фар автомобиля и других элементов
Чтобы вернуть поверхности первоначальную гладкость, избавив её от сколов и потёртостей на поверхности краски, выполняют обработку лакокрасочного покрытия одного элемента:
- двери;
- торпеды;
- крыла и т. п.
То же проделывают после покраски локального характера при закрашивании дефектов, глубина которых превышает толщину ЛКП. После этого их покрывают слоем финишной полироли, которая ложится в виде защитной плёнки. Герметичность такой плёнки – гарантия минимизации негативного воздействия влаги, ультрафиолета, грязи и т.п.
Такие виды обработки применяют и для лакового покрытия колёсных дисков, хромированных деталей, корпусов пластиковых элементов салона, приборной панели, бампера и т.п.
Абразивные материалы применяют для восстановления оптики. На ней со временем тоже появляются царапины и сколы, причиной которых выступают следующие факторы:
- частицы пыли в потоке встречного воздуха;
- ветви кустарников;
- удары гравия и щебёнки и т. п.
Неглубокие микронеровности устраняют при помощи шлифовальной машины и абразивной пасты – этот метод используют для пластиковых и стеклянных фар. При этом следует соблюдать большую осторожность – при чрезмерном количестве оборотов круга стекло может перегреться и лопнуть.
Смотрите также:
Полировка стекла автомобиля
Следует отметить, что наряду с другими элементами авто можно избавить и защитить от царапин и окна. При помощи полиролей можно удалить потёртости и царапины с поверхности любого стекла:
- ветрового;
- боковых;
- заднего.
Как и другие элементы машины, стёкла подвержены воздействию внешних механических факторов. Например, от песчинок и частичек пыли в потоке встречного воздуха поверхность лобового стекла истирается, теряя прозрачность – она покрывается сеточкой микровыбоин и царапин.
Шлифовка позволяет произвести удаление царапин и прочих неровностей автостеклаЧтобы вернуть стеклам их прежнюю гладкость и прозрачность, используют те же методы полировки, которые мы рассматривали выше. При помощи шлифовальной машины, абразивных паст и кругов снимают верхний тонкий слой стекла и его поверхность снова становится гладкой.
В процессе работы со шлифовальным инструментом следует быть предельно аккуратным с количеством оборотов. Если оно будет слишком высоким, стекло может перегреться и лопнуть. В таком случае его не удастся спасти – придётся попросту заменить.
После того как с поверхности стекла убирают недостатки, её покрывают специальными защитными средствами – это может быть антидождь или другое нанокерамическое покрытие, которое сможет защитить окна от появления новых дефектов.
Смотрите также:
Полировка пластика автомобиля
Как известно, на пластике мелкие дефекты появляются гораздо быстрее, чем на стекле или металле – этот материал характеризуется мягкостью и подвержен разного рода механическим повреждениям.
Сегодня отполировать пластик своими руками достаточно просто, поскольку в продаже имеется огромное количество многообразных средств, а также оборудованияДля очистки пластика салона, а также пластиковых деталей снаружи авто от царапин также используют специальные полироли, способные вернуть материалу первоначальную гладкость и глянцевый блеск.
Смотрите также:
Паста для полировки автомобиля – как выбрать
Чтобы выбрать средство для полировки авто, следует для начала определиться, какие именно части вы планируете обработать – для лакокрасочного покрытия кузова, фар, стекла или для пластика применяются разные материалы.
Если вам нужно избавиться от мелких дефектов, для начала нужно будет воспользоваться абразивным средством – полиролью 3м, глиной, пастой ГОИ и т. п. Размер зерна зависит от глубины и характера повреждений – чем больше царапины, тем крупнее нужно выбирать размер зерна. Соответственно, тем больше будет промежуточных вариантов, поскольку риски и борозды от крупнозернистого абразива убирают более мелким.
После того, как вы вернули поверхности её первоначальную гладкость, понадобится обработать финишным защитным слоем, чтобы обеспечить защиту от появления новых повреждений. Здесь вариантов много – некоторые пользуются жидким стеклом, другим по душе восковая отделка, есть сторонники полимерных покрытий.
Самыми востребованными сегодня считаются полироли с пастообразным составомПри выборе финишного средства обычно руководствуются двумя критериями – натуральность или долговечность. Воск – натуральный материал, который, однако, крайне недолговечен – его необходимо регулярно обновлять. Жидкое стекло служит больше года, однако его нельзя отнести к натуральной химии.
Смотрите также:
Обязательно ли нужна машинка для полировки автомобиля
Шлифмашинка – инструмент, который не относится к обязательному набору, но её наличие крайне желательно. Без машинки продуктивность работы будет гораздо ниже – на один и тот же объём вы вручную потратите гораздо больше времени. Кроме того, в некоторых случаях вам не удастся обеспечить требуемую равномерность – для полировки фар такой инструмент понадобится обязательно.
Для таких работ обычно используется эксцентриковая пневмомашинка с орбитальной схемой движения рабочей плоскости – она вращается не только вокруг своей оси, но также ходит вокруг неё по определённой орбите. Практика показала, что этот тип шлифмашин наиболее удобен и продуктивен в описанных видах работ.
Дополнительный инструмент для полировки автомобиля
Чтобы выполнять полировочные работы, вам понадобится запастись следующими материалами и инструментами:
- полироль нескольких видов;
- химия для обезжиривания;
- тряпки и микрофибра;
- аксессуары для работы – щётки для растирания паст и т. п.
Не забывайте также о средствах защиты: очках на глаза, перчатках на руки и респираторе. Они необходимы, чтобы вы в процессе работы не нанесли вреда своему здоровью и выполнили задачу без неприятных сюрпризов и нештатных ситуаций.
[democracy]
[democracy]
Автор: Семин Виктор Юрьевич
Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…
Комментарии запрещены.
Как полировать автомобильную краску вручную | Подробнее
Полировать автомобильную краску значительно проще с изобретением полировальной машины двойного действия и вращающегося буфера. Но не все автовладельцы умеют правильно пользоваться этим оборудованием или даже имеют средства на его приобретение. В таких случаях нет ничего плохого в том, чтобы потратить немного больше времени и времени на полировку автомобильной краски старым добрым способом — вручную. Однако, как и в случае с машинами, у этой процедуры есть свой метод.Вот пошаговое руководство по полировке автомобильной краски вручную.
Полировка — это процесс коррекции краски, при котором царапины и завихрения удаляются с помощью абразивного состава. У этого состава есть разные уровни абразивности, и они предназначены для использования с соответствующим типом автомобильной краски, которая также подразделяется на твердую, средней твердости и мягкую. Однако, поскольку определение твердости автомобильной краски — непростая задача, всегда лучше использовать наименее абразивный состав, чтобы минимизировать повреждение краски.
Ручная полировка — хороший метод избавления от мелких царапин и завихрений прозрачного покрытия, но для более глубоких дефектов краски требуется машинная полировка. Положительным моментом ручной полировки является то, что вероятность повреждения краски очень мала. Напротив, неправильно использованный роторный буфер прожигает краску за секунды. Но не стоит недооценивать полировку всей машины вручную, так как это требует очень много времени и оказывает сильное давление на мышцы рук.
Как отполировать автомобильную краску вручную — 4 простых шага
Шаг 1 — Подготовка краскиPolish лучше всего работает с чистой краской без загрязнений.Подготовьте поверхность, вымыв ее автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов. Для достижения наилучших результатов вы также можете очистить внешнюю поверхность паром. После того, как он будет вымыт и полностью высохнет, используйте глиняный брусок, чтобы удалить мельчайшие загрязнения с поверхности. Не забудьте предварительно хорошо смазать поверхность. По окончании процесса обмазки протрите поверхность полотенцем из микрофибры.
Шаг 2 — Сбор материалов для полировкиКак упоминалось выше, выбирайте менее абразивный полировальный состав.Вам также понадобятся подушечки для аппликатора из пеноматериала или микрофибры. Держите под рукой несколько запасных на случай, если вы уроните аппликатор или он станет слишком грязным. Эти прокладки можно мыть и использовать повторно, но, поскольку никакое количество стирки не может полностью обеззаразить их, мы рекомендуем использовать одну прокладку для каждой прокладки. Наконец, купите ткань для полировки из микрофибры, чтобы удалить остатки.
Шаг 3 — Нанесите полировальный состав на краскуНанесите столовую ложку лака на подушечку аппликатора.Поскольку прокладка сначала сухая, она впитает довольно много продукта, но после того, как вы отполировали несколько частей, уменьшите количество используемого продукта. Не наносите полироль непосредственно на краску. Вы также должны работать небольшими участками. Втирайте полироль в краску круговыми движениями. Не полируйте подушечку кончиками пальцев, а надавите на подушечку пальцами. Полируйте таким образом, пока не останется только тонкая пленка.
Этап 4 — Остаток баффаИспользуйте ткань для полировки из микрофибры, чтобы отполировать остатки полироли с обрабатываемой области.Сделайте это до того, как полироль полностью высохнет, иначе у вас останется мутная поверхность вместо красивой отделки, которую вы хотели.
Продолжайте работать по частям, пока не завершите работу. Работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли постоянно проверять свою работу. Как только вы будете удовлетворены результатом, нанесите слой воска и покрасьте герметик.
Обучение полировке автомобильной краски вручную может быть полезным, хотя и требует времени и усилий. Если вам действительно нужен автомобиль, который сияет и сияет до совершенства, обратите внимание на наш Президентский пакет детализации.
Запишитесь на прием сегодня!
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!
Нужно ли полировать машину перед нанесением воска? ОБЪЯСНЕНИЕ
Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других программ. Если вы совершаете покупку по ссылкам на этом сайте, мы можем заработать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше
Вы хотите покрыть воском свой автомобиль, чтобы придать ему глянцевый вид, или получить водяные бусинки, как на изображении выше? Вы, наверное, слышали, как продавцы автомобилей говорят, что перед нанесением воска необходимо отполировать автомобиль.Это правда правда? Я решил углубиться в эту тему и проверить, следует ли полировать автомобиль перед нанесением воска.
Ответ — зависит от обстоятельств. Однако в большинстве случаев вам следует полировать автомобиль перед нанесением воска. Полировка исправит все эти незначительные дефекты автомобильной краски, что необходимо для получения наилучших результатов после нанесения воска.
На самом деле поддерживать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в отличном состоянии не так просто. От палящего солнца до дорожной соли, древесного сока, ветра и пыли и, чтобы я не забыл, птичьего гадости, ваша краска обычно почти всегда нуждается в помощи.
Кроме того, во время вождения на машине могут появиться несколько царапин. Все эти факторы в совокупности могут усугубить ущерб, нанесенный кузову вашего автомобиля, и повлиять на его блеск. Но когда это произойдет, нужно ли обязательно полировать машину перед нанесением воска? Ответ ДА.
Идея состоит в том, чтобы обработать машину полиролью, а затем запечатать полироль воском.
Что такое восковая эпиляция?Вощение — это процедура нанесения воска на автомобильную краску.Воск создаст защитный слой для вашей краски, который предотвратит легкие повреждения краски (выцветание, птичий помет, окисление, водяные пятна и т. Д.).
Кроме того, восковая обработка улучшает лакокрасочное покрытие автомобиля, благодаря чему он становится глянцевым и блестящим — точно так же, как при покупке автомобиля. Воски могут быть синтетическими или натуральными (карнаубские воски).
Связанные: Лучшие автомобильные воски: защита и блеск для вашего автомобиля
Вам следует подумать о применении синтетического воска, если вы хотите более прочный тип воска, который прослужит 4–12 месяцев.
Однако, если вам нужен лучший блеск автомобильной краски, несомненно, выбирайте натуральный (карнаубский) воск. Это прослужит недолго, но результаты непревзойденные с другими средствами защиты лакокрасочного покрытия (синтетический воск, герметики, керамические покрытия). В основном карнаубский воск держится от 1 до 4 месяцев.
А теперь давайте посмотрим, нужно ли полировать автомобиль перед нанесением воска и в каких ситуациях важно добиться того привлекательного внешнего вида, который он имеет.
Когда следует полировать автомобиль перед нанесением воска?Хотя полировка автомобиля перед нанесением воска может не потребоваться, в большинстве ситуаций это необходимо.Теперь я собираюсь показать вам, в каких условиях вы должны (должны) полировать автомобильную краску перед нанесением воска.
Автомобиль следует отполировать перед нанесением воска:
- Если вы видите завитки на машине
- Если есть небольшие царапины
- Если краска окислилась (потускнела) от солнца
- Если вы только что покрасили некоторые детали автомобиля (бампер, капот и т. Д.)
I Готов поспорить, что теперь вы видите настоящую причину, по которой полировка необходима, прежде чем вы начнете наносить воск.
Связано: Лучшие автомобильные полироли для наилучших результатов
Кроме того, в некоторых ситуациях (ужасная краска) вашему автомобилю потребуется и полировка, и компаунд. Как вы уже знаете, компаундирование более абразивно, чем полировка, и его используют для устранения твердых дефектов краски.
Когда не нужно полировать машину перед нанесением воска?В некоторых случаях полировать машину не нужно. Вы можете сразу же отполировать свой автомобиль (конечно, с некоторыми приготовлениями).
Нет необходимости полировать машину перед нанесением воска:
- Если краска по-прежнему выглядит великолепно, без повреждений (завихрений, царапин, выцветания)
- Если на вашем автомобиле уже есть воск, и теперь вы хотите нанести его повторно
- Если вы только что купили свой автомобиль
- Если вы только что покрасили весь автомобиль
Это те ситуации, когда полировать машину не нужно. Однако, чтобы предотвратить повреждение краски, вы должны постоянно заботиться о своем автомобиле, чего не делает большинство людей.
Вот почему я всегда рекомендую вам постоянно заботиться о своей машине, даже если вам приходится тратить на это на 1-2 часа в неделю больше. В конечном итоге это сэкономит вам деньги.
Что еще нужно сделать перед нанесением воска на автомобильДа, иногда вам не нужно полировать автомобиль перед нанесением воска, но есть несколько шагов, которые вы должны выполнять каждый раз, когда вы наносите воск.
Каждый раз, когда вы наносите воск на свой автомобиль, обязательно выполняйте следующие действия:
Это то, что вы всегда должны делать, даже если не хотите наносить воск.Следуя этому совету, вы всегда добьетесь наилучших результатов при мытье автомобиля.
Что произойдет, если нанести воск без полировкиПолировка и восковая эпиляция являются частью автозаполнения, но у них разные цели, которых они хотят достичь, даже если они иногда кажутся похожими.
Вам не нужно полировать перед нанесением воска, если условия, о которых я упоминал ранее, не нарушены. Однако, если вы наносите воск без полировки, когда вам действительно нужно полировать перед этим, возможно, вы выполняете непрофессиональную работу.
Дело в том, что воск не удалит грязь с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля . Он запечатает только то, что у вас есть.
А теперь представьте, что грязь, завихрения, царапины и ссадины застревают на вашем автомобиле. Это то, что вы делаете, когда наносите воск без полировки.
Лакокрасочное покрытие перед нанесением воска должно быть чистым и сухим. Когда вы даже заменяете воск, вам, вероятно, не нужно полировать перед этим. Вы должны вымыть, очистить и высушить машину.
Различия между воском и полировкой автомобилейЛегко спутать полироль с воском, если ваш мотив — полировать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.Фактически, большинство автодетейлеров используют эти слова как синонимы. Конечно, оба будут сиять вашей машине, но это два разных продукта, которые делают другие вещи.
Польский на самом деле очень мелкий и абразивный. Иногда вы можете подумать, почему вам нужно нанести абразивный продукт на тонкое лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Тем не менее, полироль, как она есть со всем семейством классифицированных составов, поможет вам удалить микрослои мертвых или поврежденных покрытий с вашего автомобиля.
Что касается воска , он также освещает вашу машину, но его другая функция, пожалуй, самая важная.Воск покрывает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля защитной оболочкой, предотвращая прилипание к нему птичьего помета и другой поверхностной грязи. Воск также улучшает блеск автомобильной краски, благодаря чему вы приобретаете глянцевый вид.
Последние мыслиКаждый раз, когда вы решите покрыть свой автомобиль воском (даже если вы просто наносите его повторно), обязательно проверьте состояние автомобильной краски.
Даже если на вашем автомобиле был воск, автомобильная краска все равно могла быть повреждена. Помните, воск — не лучшая защита для вашей краски.Если вам нужна качественная защита лакокрасочного покрытия, вам следует подумать о нанесении керамического покрытия на свой автомобиль.
Полировка и вощение / запечатывание | Гуру чистки автомобилей
Процессы полировки и вощения часто путают и ошибочно принимают за одно и то же, хотя на самом деле это две совершенно разные практики. Полировка направлена на улучшение лакокрасочного покрытия либо путем использования абразивов для выравнивания поверхности, удаляя любые дефекты в процессе, путем заполнения / маскирования дефектов, либо путем сочетания обоих этих процессов, в зависимости от того, какой тип продукта используется.
Вощение — это просто процесс защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля после полировки с использованием натурального карнаубского продукта, который обычно выпускается в виде твердой пасты. Воск не содержит абразивов или наполнителей, поэтому сам по себе он не улучшит лакокрасочное покрытие. Однако при нанесении на правильно подготовленную и отполированную поверхность воск может помочь добавить глубину и влажность готовому лакокрасочному покрытию.
Герметик, который часто путают с воском или называют воском, — это просто искусственный синтетический «воск», который обычно выпускается в виде жидкости в бутылках, но также может быть в форме пасты.И снова герметик используется для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля после полировки. Благодаря синтетическому составу герметик имеет тенденцию быть более долговечным, чем натуральный воск, но его можно использовать вместе с ним, чтобы получить как долговечность, так и высокое качество отделки.
Продукт «все в одном» — это продукт, который одновременно полирует и защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Обычно универсальный продукт будет содержать легкие абразивные вещества, которые помогут удалить или уменьшить дефекты лакокрасочного покрытия, наполнители, чтобы замаскировать любые более глубокие недостатки, которые не могут быть устранены легкими абразивами, и синтетический герметик для защиты отделки.Продукты «все в одном» очень эффективны для регулярного ухода за лакокрасочным покрытием автомобилей и являются хорошим выбором для лакокрасочного покрытия, которое уже находится в хорошем состоянии.
Частота полировки автомобиля зависит от состояния лакокрасочного покрытия и типа используемого продукта. Например, если у вас есть автомобиль с качественной покраской и вы используете универсальный продукт, его можно полировать каждые 4-8 недель.
Однако, если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля находится в плохом состоянии и его необходимо отполировать с помощью сильного абразивного полироля, рекомендуется проводить это не чаще двух раз в год, так как вы можете рискнуть повредить покрытие, удалив слишком много материала с поверхности. поверхность.Если вы думаете, что ваш автомобиль нуждается в повторной полировке довольно скоро после того, как он был сильно отполирован, вам следует использовать универсальный продукт, чтобы безопасно восстановить отделку, не рискуя повредить лакокрасочное покрытие.
Поскольку воск / герметик не содержит абразивов, нет ограничений на количество раз, когда ваш автомобиль может быть покрыт воском / герметиком, если процесс выполняется правильно. Его следует наносить после полировки автомобиля, а затем повторно наносить между полировками после мойки автомобиля, если уровень защиты начал снижаться.
При полировке вашего автомобиля первое и самое важное — это выбрать подходящий продукт, который соответствует потребностям вашего автомобиля. После того, как вы выбрали свой продукт, вам необходимо рассмотреть возможность его применения. Подушечки для аппликатора из микроволокна или губки мягкие и приятные для поверхности лакокрасочного покрытия и исключают риск появления царапин / водоворотов во время процесса полировки. Если вы используете машинную полировальную машинку, вам нужно будет выбрать правильный размер и плотность поролоновых подушек, чтобы они соответствовали продукту, который вы используете, и опорной пластине машины.
Высококачественные полировальные полотенца из микроволокна следует использовать для безопасного и эффективного удаления остатков полироли, а при необходимости можно использовать спрей для обработки деталей. Для безопасного нанесения воска / герметика (или того и другого) следует использовать мягкую губку-аппликатор. Подушечка для аппликатора из губки, а не из микроволокна, обеспечивает нанесение продукта на поверхность тонкими ровными слоями, что важно для достижения хорошего качества и долговечности. Снова следует использовать качественные полировальные полотенца из микроволокна для безопасного и эффективного удаления остатков воска в сочетании с детализирующим спреем, если это необходимо.
Можно ли полировать виниловую пленку? Можно ли отполировать завернутую машину?
Основы очистки виниловой пленки
Прежде чем пытаться очистить или отполировать пленку, вы должны принять во внимание одно основное правило. Виниловая пленка — это винил, а не металл. Винил и металл — это две совершенно разные поверхности, и чистящие средства и полироли, подходящие для одной, не обязательно подойдут для другой. Не виниловые изделия могут даже повредить вашу пленку. Как только вы поймете, что ваша чистка касается винила, а не автомобильного металла, вы сможете правильно начать процесс очистки и полировки.
Очиститель для виниловой пленки
Очиститель для виниловой пленки разработан специально для удаления грязи, жира и дорожных загрязнений с виниловой пленки, не повреждая ее. Вы можете найти средство для чистки виниловой пленки в местном магазине автозапчастей, в большинстве крупных розничных продавцов коробок или в Интернете.
Хотя это и рекомендуется, специальный очиститель для винила не является обязательным, и большинство виниловых оберток можно очистить с помощью мягкого средства для мытья посуды. При чистке упаковки используйте только ткань из микрофибры или губку, чтобы избежать царапин и разрывов.
Полироль для виниловой пленки
Давайте вспомним наше первое правило — винил — это не металл. Любой обычный автомобильный полироль или воск можно наносить на автомобильный металл. Обычная полироль может улучшить внешний вид обычного автомобиля, но может повредить виниловую пленку. Сюда входят любые защитные средства или герметики, обнаруженные на автоматических автомойках.
Вместо обычного воска для черепах или лака для лака используйте специальный полироль для виниловой пленки, чтобы придать ей необходимый блеск.Если возможно, выберите полироль для конкретной марки, соответствующий марке вашей упаковки, например, полироль 3M для вашей пленки 3M. Если вы не уверены в своем бренде, просмотрите документы по установке или позвоните в компанию, которая установила вашу пленку. Они сообщат вам, под какой маркой была произведена ваша виниловая пластинка, и порекомендуют действия по полировке винила.
Полироль для виниловой пленки наносится так же методично, как и обычная полировка, с помощью ряда аппликаций и полировки. Старайтесь наносить как можно более тонкий слой, чтобы избежать налипаний и случайных отражений.
Чего следует избегать при полировке пленки
К этому моменту вы знаете, что обычная полироль не подходит для винила, но есть и другие чистящие и полирующие средства, которые безвредны для металла, но повреждают винил. При сохранении обертывания избегайте:
-
Очистители на основе цитрусовых — Кислотность разъедает обертку, вызывая повреждение и обесцвечивание.
-
Чистящие средства и полироль на масляной основе — масло и жиры преждевременно состаривают винил
-
Обезжириватель двигателя — Отлично подходит для чистого металла, но слишком агрессивен для виниловой пленки.
-
Переусердствуйте — используйте минимальное количество лака, необходимое для достижения желаемого результата.
Виниловые пленки и автоматические автомойки
Если вы в затруднительном положении и вам нужно быстро очистить пленку, периодическая промывка автоматической автомойки вряд ли повредит вашу пленку, но вы не должны привычка к этому. Формулы мыла для мытья автомобилей намного жестче, чем средства для мытья посуды или специальные чистящие средства для винила. Старайтесь использовать бесконтактные автомойки, которые избегают царапин, и всегда откажитесь от каких-либо защитных средств или покрытий на вторичном рынке.
Как часто нужно полировать пленку?
Винил любит чистоту. Дорожный мусор и жир могут привести к преждевременному старению винила, поэтому лучший способ продлить последнюю пленку — это часто мыть. Если возможно, вы должны стирать повязку не реже двух раз в месяц, но всегда лучше.
Что касается полировки обертки, это действительно ваше решение. По дизайну винил сам по себе светоотражающий и яркий, без использования полироли или дополнительной защиты. Защитное средство для полировки и винила может продлить срок службы винила, но вряд ли вы получите еще несколько месяцев после полировки по сравнению с тем, чтобы оставить его в покое.
Полировка рекомендуется, когда вы действительно хотите, чтобы ваша повязка выделялась, например, когда вы привозите свой автомобиль на местный фестиваль для рекламы своего бизнеса или подъезжаете к важной встрече на великолепно выглядящем, ярко упакованном автомобиле. Когда вы хотите, чтобы ваша пленка выглядела идеально, вам следует отполировать винил.
Делаем вашу упаковку сверкающей
Вы можете мыть и полировать виниловую пленку так же, как и любой другой автомобиль, но хитрость заключается в использовании специальных чистящих и полирующих средств для винила.Использование обычных растворов может повредить вашу пленку, поэтому всегда будьте осторожны при чистке, чтобы ваша пленка на долгие годы выглядела великолепно. Если сомневаетесь, позвоните установщику пленки, но для получения наилучших инструкций по уходу за виниловой пленкой.
Как отполировать машину и придать ей зеркальный блеск?
Чтобы лак сиял как новый, а то и больше, необходимо его отремонтировать. Даже самые лучшие воски не приблизят нас к результатам такой процедуры.
Многие считают это сложным процессом, но это совсем не так.Нам просто нужно запомнить несколько вещей, которые описаны в этой статье. То, что на это уходит много времени, правда. Чтобы правильно удалить царапины, нам понадобятся бесплатные выходные. К счастью, когда мы решаем делать работу сами, вместо того, чтобы обращаться в детальную компанию, мы можем сэкономить много денег. И это даже если придется покупать полировальную машинку!
Рис. Результат полировки автомобиля. Левая сторона до и правая сторона после ремонта лака.
Фундаментальная вещь — ремонт лака — это постоянная процедура, результат которой (при правильной защите лака) сохраняется до нескольких лет.
Естественно, после ремонта лака нужно помнить о нескольких вещах, чтобы на автомобиле не было царапин в течение нескольких месяцев. Прежде всего, следует избегать автоматических мойок автомобилей, как чумы, и дело не в качестве самих щеток или материала, из которого они сделаны, а в частицах песка, которые вытираются с прозрачного покрытия, оставляя после себя стойкое покрытие. сувенир.
Во-вторых, , мы должны не забыть начать с предварительной стирки с активной пеной.Его можно наносить вручную и с помощью струйной мойки, не забудьте наносить его снизу на крышу автомобиля.
В-третьих, , нам нужно правильно выбрать инструмент для мойки автомобилей. Лучшее решение — перчатки, созданные для этой задачи из тонких микроволокон или овечьей шерсти.
В-четвертых, , если мы хотим мыть машину совершенно безопасным способом, мы должны использовать метод мойки с двумя ведрами. Нам понадобится одно ведро с водой и автомобильным шампунем и второе ведро с грязеотделителем на дне для ополаскивания перчатки.
Еще один способ сохранить результат (который следует рассматривать только после ремонта лака), дополнительно усиливающий блеск, — это нанесение керамического покрытия. Что-то, что также отлично работает и намного дешевле, — это хороший воск, наносимый после ремонта, хотя его стоит применять чаще, например каждые 3 месяца. Итак, с чего начать?
Наиболее частые повреждения прозрачного покрытия — завихрения и окисление
Ремонт прозрачного покрытия — это наиболее приятное занятие, когда нам нужно удалить завихрения и окисление прозрачного покрытия, которые являются наиболее частыми повреждениями, возникающими в результате регулярного использования автомобиля.Проще говоря, завитки — это круглые царапины, наиболее заметные при ярком солнечном свете.
Oxidation — это просто потускневшее прозрачное покрытие. Последний чаще всего встречается с более старыми акриловыми лаковыми покрытиями, а также с металлическими. Все, что нужно, — это машина, которая попала в аварию, и маляр все испортил.
Хорошо заметная апельсиновая корка в данном случае — результат неправильной покраски.
Так называемая апельсиновая корка — это не самый простой дефект для удаления.В этом случае, прежде чем мы начнем ремонт с помощью полировальной машины, нам нужно использовать водостойкую наждачную бумагу и вручную удалить неровную текстуру лака.
Существуют также шлифовальные диски для полировальных машин, которые можно использовать на плоских поверхностях. Однако кромки и изгибы кузова лучше отполировать вручную. Так мы не доберемся до базы.
Никого не должен пугать тот факт, что использование водостойкой наждачной бумаги полностью потускнеет лак, это нормально.Позже мы восстановим блеск с помощью полировальной пасты, а также губки или меха.
Для удаления апельсиновой корки можно использовать наждачную бумагу от P2000 (довольно толстая) до P2500 (очень мелкая). Для начала попробуйте P2500, если не работает, уменьшите зернистость. Если начать с P2000, может оказаться, что потом машину придется долго полировать мехом, либо поправлять P2500.
Более толстая бумага быстрее удаляет апельсиновую корку, но также создает толстые царапины, которые трудно удалить.
Таким способом можно избавиться от эффекта апельсиновой корки. Однако нам нужно быть готовыми к многочасовой работе.
Голограммы
Голограммы — сигнал о том, что кто-то уже пробовал повозиться с лаком, но забыл закончить работу. Голограммы создаются на первом этапе ремонта, т. Е. При удалении самых глубоких царапин с помощью жесткой губки (или меха) и пасты для так называемой резки.
Голограммы — это просто следы, оставленные полировальной машиной.Вопрос в том, удалил ли тот, кто пытался освежить лак, все завитки и окисление?
Если да, то задача простая, берем финишную пасту, мягкую губку и снимаем голограммы. Однако, если из-под голограмм видны более толстые царапины, процесс ремонта прозрачного покрытия необходимо выполнить с самого начала.
Пасты для резки, полировки и отделки — одна из них для полировки лака
Большинство полировальных паст бывает 3-4 разновидностей.В первую категорию входят пасты для тяжелой резки, которые используются для стирания глубоких царапин. Другими словами, когда мы приступаем к ремонту лака, мы берем в руки режущую пасту и полируем ею всю машину.
Так мы быстро избавимся от глубоких царапин, завихрений, матовости и голограмм. Поскольку лаки обычно довольно твердые, это относится к более чем 90% автомобилей. Удаление царапин с металлических лаков от BMW и Audi занимает больше времени, чем от других производителей.
Однако есть автомобили с акриловым лаковым покрытием, неметаллические, более деликатные. В первую очередь это японские автомобили, с упором на Honda, где очень легко получить зеркальный блеск даже с помощью лака с металлическим покрытием.
Другая сторона медали в том, что они быстрее получают царапины. В любом случае, когда мы имеем дело с таким случаем, сразу следует начинать с полировочной пасты (fast cut), т.е. средней абразивности.
Независимо от того, с какой пасты мы начинаем, нам всегда нужно еще раз отполировать автомобиль с помощью финишной пасты (ультратонкой), т.е.е. отделка или полировка. Если мы откажемся от этой процедуры, велика вероятность, что машина останется с голограммами.
Они будут невидимы по вечерам и в пасмурную погоду, но будут хорошо видны на полном солнце. Для хорошего ремонта лака требуется как минимум два этапа. Исключение из этого правила случается очень редко.
Для твердых лаков используется паста Q1, для мягких — Q3. Использование Q5 в качестве второй или третьей стадии ремонта лака является обязательным условием для достижения вау-эффекта.
Читайте также статью: ,, Как правильно выбрать воск для своей машины? [ВИДЕО]».
Какие губки или полировальные диски использовать для полировки прозрачного покрытия
Подушечки или просто полировальные губки не зря бывают разных цветов. Как и полировальные пасты, диски делятся на режущие (сильно абразивные), полирующие (средние абразивные) и финишные — для получения глянцевого покрытия.
Последний часто отображается черным цветом, но он зависит от других, поэтому перед покупкой стоит проверить его дважды.Принцип использования прост. Высокоабразивная паста + высокоабразивная губка, полировальная паста + средняя губка и финишная паста + мягкая губка.
Перед полировкой следует подумать о правильной подготовке лака на автомобиль.
Жесткая полировальная подушечка очень хорошо удаляет царапины, но может оставлять голограммы.
Кроме того, колодки бывают двух версий: одна навинчивается на полировальную машинку, а другая прикрепляется к подставке на липучке, которая затем прикручивается к полировальной машине.Но во время работы это не имеет особого значения. Купим то, что дешевле. Губки бывают разных диаметров. Стандартный и самый удобный вариант — диаметр 150 мм.
Также мы можем получить подушечки меньшего размера, которые более удобны для полировки различных уголков и трещин кузова автомобиля. Однако это необязательно, потому что эту работу отлично можно выполнить с помощью стандартной губки.
Существует также невоспетый герой, которого следует включить, если использование жесткой губки и сильно абразивной пасты не дает удовлетворительных результатов.Имя героя — полировка меха, и его использование будет почти на 100% необходимо, когда мы продолжим ремонт довольно нового BMW с металлическим прозрачным покрытием.
Используем мех с твердой пастой. Его преимущество в том, что он очень быстро удаляет глубокие царапины. У него тоже есть свои недостатки — он довольно сильно пылится, обычно остаются голограммы, которые нужно удалить финишной пастой, а когда не получается — полировальной, то есть средней, с помощью полировальной губки.
Мех, инструмент для специальных задач.Мы используем его, когда жесткие губки не справляются с царапинами.
Ротационные полировальные машины — лучше для первой ступени
Самыми популярными и дешевыми полировальными устройствами являются так называемые роторные станки. По сути, это не что иное, как кофемолка, которая, однако, работает на более низкой скорости. Устройства оснащены потенциометром, который — в зависимости от модели — может регулироваться в диапазоне приблизительно от 500 до 4000 об / мин.
Выбирая полировщик, стоит обратить внимание, есть ли на нем кнопка, блокирующая выключение устройства.Благодаря этому нам больше не придется удерживать кнопку включения. На многих более дешевых машинах переключатель сконструирован таким образом, что его необходимо постоянно удерживать, что усложняет работу. Самым большим преимуществом перед станками Dual Action (DA) является высокое усилие резки прозрачного покрытия, то есть самые толстые царапины удаляются намного быстрее.
Недостаток в том, что ротационная полировальная машинка ускользает от руки больше, чем полировальная машинка DA, и требует большего внимания — лаковое покрытие легче обжечь.Хотя полировка металлических деталей может считаться довольно безопасной, стоит снизить частоту вращения пластиковых деталей с 3000. до максимальной 2000 об / мин. Стоит учитывать, что у многих автомобилей есть не только пластиковые бамперы, но и передние крылья. Также нужно быть осторожным с краями лака.
Полировальные машинки Dual Action — лучше для финишной обработки
УстройстваDual Action, также колебательно-вращающиеся или орбитальные, гораздо лучше подходят для отделки лака.Они не только вращают площадку, но и перемещают ее в сторону, что ограничивает возможность создания голограмм.
Вот почему они лучше работают при одноэтапном ремонте, а также при нанесении воска и чистящих средств. Их преимущество — простота использования. Они не соскальзывают с руки, как вращающиеся, и не нагревают лак слишком сильно.
Это означает, что нам не нужно проявлять особую осторожность возле краев кузова автомобиля или пластиковых деталей. В этом случае нам даже не нужно покрывать прокладки лаковой лентой, так как есть небольшая вероятность, что мы их повредим.Но это все равно стоит сделать, потому что тогда нам не придется смывать с них полировочную пасту.
Выбирая машину Dual Action, стоит убедиться, что она имеет функцию плавного пуска. Он также должен иметь функцию стабилизации вращения, что означает, что он будет поддерживать свою скорость независимо от того, насколько сильно мы прижимаем его к прозрачному покрытию.
Конечно, приветствуется и очень плавная регулировка скорости, чтобы работа с самой машиной была удобной и безопасной для лака.При покупке необходимо обратить внимание на длину кабеля питания, которая должна быть не менее 5 м.
Чем точнее закрепим пломбы, тем меньше у нас будет работы по удалению с них остатков пасты.
Качающиеся машины тоже имеют свои недостатки. Прежде всего — эти устройства дороже. Кроме того, удаление царапин на первом этапе ремонта станком Dual Action займет больше времени, чем при вращении с полировкой шерсти.
И полировальные диски изнашиваются быстрее. Стоит помнить, что в данном случае мы используем не подушечки высотой 5 см, а те, которые в два раза меньше. Использование более крупных ограничивает мощность устройства. Они выше, поэтому больше энергии уходит на гибкость пэда, а не на лаковое покрытие.
Таким образом, идеальным решением является использование ротационной полировальной машины с твердой губкой и абразивной пастой на первом этапе и колеблющейся с мягкой губкой и финишной пастой на втором этапе.Мягкая губка с мягкой пастой на ротационной машине также отлично удалит голограммы. Просто с полировщиком работы будет больше.
Избыток пасты
В процессе работы может случиться так, что останутся излишки пасты. В этом случае — в первую очередь — стоит меньше наносить на следующий элемент. Излишек пасты следует распылить с помощью распылителя IPA, то есть разбавленного изопропилового спирта (наполовину, предпочтительно деминерализованной водой).
Мы также можем приобрести жидкость для обезжиривания поверхности, которая облегчит удаление пасты. Если на элементе остались следы пасты, то его достаточно протереть сухой микрофиброй. Однако не забывайте использовать мягкую, неиспользованную и чистую ткань из микрофибры.
Если, несмотря на это, паста остается на прозрачном слое и начинает приставать к нему, это означает, что нам необходимо заменить полировальную подушку на новую или очистить ее. В последнем случае мы должны вынуть ее из полировальной машины и промыть теплой водой, чтобы выжать как можно больше старой пасты.
Затем нужно просушить чистой салфеткой из микрофибры, желательно плотно прижав их друг к другу. Это еще не все, так как на этом этапе прокладка все еще будет влажной. Лучше подождать, но мы также можем надеть его на роторную полировальную машинку и запустить устройство, постепенно увеличивая скорость от минимальной до максимальной.
Это самый быстрый способ избавиться от оставшейся влаги. Однако необходимо следить за тем, чтобы вода не попала в двигатель полировальной машины. Поэтому мы начинаем с минимальной скорости и держим устройство подушечкой вниз.
Как отполировать лак?
Когда полировальная машинка вращается очень медленно, мы слегка прижимаем ее к поверхности. Работу нужно разбивать на мелкие части, не стоит делать весь элемент за один присест. Например, капот машины лучше всего разделить на 3 или 4 части, в зависимости от размера, и работать над каждой частью отдельно. Так мы сделаем работу точнее и не будем работать с засохшей пастой.
Как пользоваться аппаратом? Самым простым способом.Сначала мы наносим пасту на лак, затем при выключенной машине наносим ее на ту деталь, которую хотим отполировать. Затем мы включаем полировщик, пока он наносится на лаковое покрытие, и очень медленно перемещаем его влево или вправо.
Затем перемещаем площадку вверх или вниз на диаметр пластины так, чтобы след следующего «прохода» перекрывал след, сделанный ранее. Таким образом мы спускаемся или поднимаемся по элементу. Затем мы возвращаемся к исходной точке и повторяем процесс, но вместо того, чтобы идти слева направо, мы идем сверху вниз.
Если не «махать» полировщиком во всех направлениях, а аккуратно и медленно проводить его по прозрачному слою, мы быстрее удалим царапины.
Время от времени также стоит проверять, не нагрелся ли полируемый участок. Если он очень горячий на ощупь, нам нужно перейти к другой части лака.
Следует избегать быстрых движений, а также чрезмерного удержания устройства на одном месте, например при удалении глубоких царапин.Кроме того, большие царапины следует полировать вертикально, а не горизонтально.
Когда мы закончим первый этап ремонта лака, мы должны не забыть повторить все это с мягкой губкой и финишной пастой. Этот процесс намного короче, потому что мы удаляем только небольшие царапины и голограммы. Полировки каждого фрагмента один или два раза должно быть достаточно, чтобы получить потрясающий результат.
Осмотр — как проверить результат?
Тот факт, что мы сделали два «прохода» полиром по части вытяжки, используя жесткую губку и абразивную пасту, не означает, что все царапины исчезли.Чтобы убедиться, что их там нет, нам нужно стереть пасту с прозрачного покрытия.
Если пасты осталось много, сначала сбрызгиваем излишки спиртом IPA или обезжиривающим средством. Если на прозрачном слое остаются следы пасты, которые невозможно стереть — не о чем беспокоиться. Это могут быть обычные голограммы, которые мы удалим при втором подходе, то есть на финише лака.
Проверку лучше всего проводить с помощью хорошего обезжиривателя, но также подойдет и спирт из IPA, разбавленный водой.
Лучший свет для проверки прозрачного покрытия
Без дополнительного источника света будет сложно определить, действительно ли мы удалили все царапины. Конечно, лучше запастись специальными фонариками и лампами для инспекции прозрачного покрытия, но они очень дороги. К счастью, обычная галогенная лампа, цветовая температура которой слегка желтоватая и близка к солнечному свету, подойдет.
В случае светодиодных ламп все зависит от цветовой температуры света.Если она находится в диапазоне от 4000 K до 5000 K, то царапины будут хорошо видны. Если цвет света выше, белый / синий, то оставшиеся царапины увидеть труднее. Когда это единственный свет, который мы используем, то после выезда на яркое солнце, скорее всего, окажется, что наша работа нуждается в корректировке.
Последний этап — мойка, обезжиривание и восковая эпиляция
В конце концов, ничего не остается, кроме как мыть машину и ополаскивать пасту со всех сторон под давлением.Удалить остатки пасты с кузова автомобиля не так-то просто, но это необходимо, особенно перед нанесением воска.
Для этого нам понадобится хороший шампунь, который обезжиривает. Также доступны жидкости, специально предназначенные для удаления остатков пасты. Чистим машину очень мягкой губкой круговыми движениями. Использование мойки высокого давления с функцией нагрева воды также является хорошим методом.
Хороший ремонт — это тот, после которого все отражается в прозрачном слое, как на прилагаемой фотографии.
Затем нам нужно высушить машину, прежде чем она высохнет сама по себе. Удобнее всего делать это с помощью большой впитывающей салфетки из микрофибры. Завершающим этапом ремонта лака будет нанесение хорошего воска или керамического покрытия. Готово!
Смотрите также: ,, 5 причин для нанесения керамического покрытия ”.
Полироль для автомобилей — все, что вам нужно знать
Любой автолюбитель знает, что поддержание качества и отделки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля жизненно важно. Даже незначительная потертость может свести вас с ума, и даже не ходите туда с дверным звонком.Полировка автомобиля — ключевой инструмент в арсенале любого, кто стремится поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии, чтобы сохранить его ценность и здравомыслие, но при полировке автомобиля вы должны убедиться, что выполняете работу должным образом.
Здесь мы кратко изложим все, что вам нужно знать о автомобильной полироли, от того, как она работает, до того, когда ее следует и не следует использовать.
Что такое полироль?
Многие люди не осознают, что полироль абразивный и ее цель — устранять дефекты. В современных автомобилях краску совсем не трогать.Фактически, в процессе полировки удаляется очень небольшое количество лака, потому что он повреждается. Полироль предназначен для удаления этих повреждений, будь то водяные пятна, травления от кислотного дождя, мелкие царапины или водовороты.
Насколько чистым должен быть автомобиль перед полировкой?
В идеале автомобиль должен быть клинически чистым. Это означает обеззараживание для удаления смол, скоплений жучков и тормозной пыли, затем обезжиривание и предварительную стирку. Все эти процессы помогут улучшить полировку и улучшить внешний вид.
> Лучшие автомобильные воски — лучшие продукты для детализации вашего автомобиля
Нужно ли мне что-то делать после того, как я использую полироль?
Полировка — это не окончательный процесс; не стоит оставлять это на этом месте, потому что тогда краска останется незащищенной. Полировка обычно является подготовительной стадией перед нанесением карнаубского воска или герметика керамического типа.
В чем разница между воском и лаком?
Поскольку полироль абразивный, не следует использовать ее регулярно, только если вы хотите удалить дефекты и, в свою очередь, улучшить прозрачность краски и глубину блеска.Между тем воск добавляет слой защиты для поддержания этого блеска, предотвращая повреждение лака УФ-излучением и естественными загрязнениями.
Как долго сохраняются результаты полировки?
Это зависит от того, какое защитное покрытие используется. Для карнаубского воска вы, вероятно, рассчитываете на два-три месяца в зависимости от условий окружающей среды, владения и режима стирки. Если вы сделаете ставку на керамический герметик, этот срок значительно увеличится.
Есть какие-то полироли, которых следует избегать?
Мы не советуем использовать продукты из нижнего сегмента рынка, поскольку некоторые полироли содержат наполнители, обычно на основе мела, поэтому вы фактически решаете проблему, а не исправляете ее.
Вам нужен машинный полировщик?
При определенных дефектах вам не нужно использовать машинную полировальную машинку — это дополнение к процессу, но с ее помощью вы получите лучшие результаты и намного быстрее!
> Лучшие средства для чистки автомобилей
Существуют ли разные полироли для машинного и ручного нанесения?
Многие лучшие и более совершенные полироли для рук можно использовать и на машинке. Однако некоторые полироли предназначены специально для использования только с машиной.Принцип, лежащий в основе этого, заключается в том, что действие машины разбивает абразивные материалы на более мелкие и более мелкие частицы. Таким образом, они не подходят для ручной полировки.
А как насчет полировки классики?
Будьте осторожны с классическим автомобилем, на котором нет лака. Краска будет намного мягче, поэтому важна особая осторожность.
Последние слова предупреждения?
Остерегайтесь ремонта SMART — если он не был проведен на высоком уровне, полировка может удалить краску.Вы также должны знать, что существуют ограничения на то, что может делать полироль — если лак и краска были повреждены, вам потребуется повторная окраска.
Когда НЕ полировать автомобиль: полировка — это слишком агрессивно
Заголовок этой статьи может ввести вас в заблуждение. Я понимаю. Когда вы видите машину, у которой есть какие-то проблемы, вашим первым инстинктом может быть схватить инструмент и пойти починить его. Единственная проблема в том, что вы очень агрессивно обращаетесь с краской вашего автомобиля, когда делаете это.В результате использования машинного буфера что-то даст, и, скорее всего, это будет ваша краска.
Видите ли, каждый раз, когда вы наносите машинный буфер на лакокрасочное покрытие, вы прорезаете прозрачное покрытие, которое предназначено для защиты вашей краски. Слишком много полируйте или начните слишком агрессивно, и вы, скорее всего, удалите больше лака, чем необходимо. Это сделает вашу краску уязвимой и скоро потребует новой покраски.
Если вы не полируете свою машину, значит, вы не получите всех этих следов, вызванных полировкой.Наиболее частые следы, вызванные полировкой, — это вихревые следы, голограммы и буферные следы. Эти отметки не появятся, если вы воздержитесь от полировки автомобиля и решите выбрать альтернативный путь для сохранения прозрачного покрытия.
6 Альтернативы полировке
1. Paint Cleaner : Очиститель краски является очень эффективным средством при попытке удалить пятна с краски, которые не были удалены при мойке автомобиля. Очиститель краски действует химически, разрушая такие загрязнения, как дорожная сажа, сажи и другие органические загрязнения.Причина выбора очистителя для краски заключается в том, что, удалив пятно химическим способом, вы сможете противостоять сильной очистке. Именно эта очистка (даже полотенцем из микрофибры) оставит микроцарапины.
2. Уайт-спирит : Уайт-спирит — еще один отличный инструмент для удаления пятен с автомобиля. Он более агрессивен, чем очиститель для краски, поэтому я бы посоветовал использовать его только после того, как очиститель для краски не смог удалить все загрязнения.
3. Разбавитель для краски : Люди могут немного обеспокоиться, когда порекомендуют немного разбавителя для краски, но на самом деле он отлично подходит для удаления остатков краски с автомобиля. Иногда вы просто скользите по столбу на стоянке, или кто-то открывает свою дверь в вашу, и повреждений недостаточно, чтобы отправиться в ремонтную мастерскую, но удаление переноса краски, вероятно, является необходимостью. Это действительно то, что выделяет ущерб. Использование небольшого количества разбавителя для краски сразу сотрет его, не повредив прозрачное покрытие.
4. Глазури : Глазури — это многогранные продукты, которые помогают решить многие проблемы. Иногда на краске появляются небольшие царапины, будь то прислонение к краске или случайное скольжение сумки по краске. Глазури, как правило, содержат наполнители, и они отлично скрывают эти маленькие царапины. Во многих случаях это все, что вам нужно, это невероятно дешево и может быть очень эффективным. Кроме того, другие химические вещества, подобные упомянутым выше, могут сделать вашу краску довольно тусклой в этих областях; глазурь может вернуть краске всплеск.
5. Герметики и воски : Соблюдение природы деталей и нашей философии, проактивность и защита краски — лучший способ избежать необходимости полировать автомобиль. Когда вы едете на совершенно новом безупречном автомобиле и не беспокоитесь о водоворотах, проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, связаны с кислотными загрязнителями, такими как птичий помет и кислотный дождь. Такие проблемы разрушают вашу краску, если она не защищена должным образом. Это травление может быть серьезной проблемой, поэтому наличие прочного герметика и воскового покрытия, всегда на вашем автомобиле, очень эффективно защищает от травления, выцветания или окрашивания краски.Все эти причины могут подтолкнуть кого-то к полировке машины.
6. Профилактический уход от визуальных загрязнений : Это может показаться очевидным, однако он идеально подходит под номер 5. Эти герметики и воски являются надежной защитой для вашей лакокрасочной поверхности, но вы не можете ожидать им делать слишком много. Герметик нужно беречь, как краску. Накапливающиеся водяные пятна, насекомые или птичий помет могут в конечном итоге проникнуть через защитные слои в прозрачную шерсть.Это просто природа кислотных химикатов. Что касается меня, у меня в машине всегда есть флакон со спреем для деталей и полотенце из микрофибры. Если я на работе или за рулем и замечаю что-то на своей краске, мне понадобится всего минута или две, чтобы взять свои вещи и убрать беспорядок. Кроме того, соблюдение регулярного графика ухода за стиркой также является ключом к защите краски. Хотя это не означает, что вы отправитесь на автоматическую мойку 7/11, ручная мойка сохранит краску чистой и без загрязнений, поскольку ваша машина будет сидеть и греться на солнце в течение всей недели.