ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Пневматические стойки METROL 400

Пневматическая стойка METROL 400 предназначена для проведения работ по поверке и калибровке средств измерения давления.

Стойка имеет два регулятора, позволяющих проводить точную настройку необходимого значения давления (вакуума). Визуальный контроль входного давления и давления в системе осуществляется двумя 4-х разрядными цифровыми индикаторами, подключенных к датчикам давления. Пневматическая стойка METROL 400 имеет два входных порта для подключения источников создания давления и вакуума, и может включать в себя от 3 до 6 выходных портов, с быстросъемным присоединением с переходными штуцерами на 20 видов резьбы. Расстояние между выходными портами составляет 170 мм, что позволяет одновременно подключить до 5 манометров с диаметром корпуса 160 мм, или 3 манометров с диаметром корпуса 250 мм. Стойка оснащена блоком питания 24 В, для подключения датчиков давления. Также METROL 400 имеет встроенный блок проверки коммутации электрических контактов реле и электро-контактных манометров (ЭКМ).

Блок проверки коммутации электрических контактов имеет световую и звуковую сигнализацию с регулировкой громкости звука сигнал. Блок позволяет осуществлять одновременную проверку до 4 реле или ЭКМ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальное значение подаваемого давления24,1 Мпа
Диапазоны регулирования давления

-0,095 … 2,5 МПа (METROL 400-5-2,5)

-0,095 … 4 МПа (METROL 400-5-4)

-0,095 … 6 МПа (METROL 400-5-6)

-0,095 … 10 МПа (METROL 400-5-10)

-0,095 … 16 МПа (METROL 400-5-16

Рабочая температура 5 … 50 °С
Относительная влажность при 25°С, не более80 %
Тип питания системы пневматическое
Электрическое питание220 В, 50Гц
Количество выходных портов3шт; 4шт; 5шт; 6шт
Тип резьбы выходных портовМ20х1,5
Габаритные размеры1000 х 370 х 180
Вес18 кг

Амортизаторы на Лексус РХ/Lexus RX в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Самое слабое место, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки. Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. В таком случае замена подшипника устраняет стук. Но по опыту, практически у 90%, резиновая часть верхней опоры стойки деформирована. Стоимость новой оригинальной тойотовской верхней опоры (совмещена с подшипником), 15 т.р. 

Если стук происходит не только от верхней опоры стойки, но и от гидравлической части амортизатора, то ремонт одной стойки будет стоить 10 000. Как правило, выход из строя верхней опоры стойки происходит одновременно с потерей своих рабочих характеристик гидравлическим амортизатором. Обычно это происходит при пробеге свыше 100 000.км. Появляются стуки, пробои, раскачка кузова.

При ремонте будет полностью перебираться стойка на составные части. Опора, пневма, гидравлический амортизатор.  

Амортизатор далее полностью разбирается, осматриваться внутренние перепускные клапана, тарельчатые пружины, другие составные части амортизатора. При необходимости замена. Обязательно будет замена рекомплекта на морозостойкий. Морозоустойчивость элементов(жидкость, резино-технические изделия) прошли проверку в уникальном оборудовании, находящимся в нашем распоряжении, криокамерой. Температура тестирования -55 по Цельсию. После ремонта исчезнет раскачка кузова, стуки, пробои. Амортизатор вернется в первоначальное новое состояние.

Не стоит забывать, что пневматический амортизатор сам по себе не может быть интегрирован в автомобиль. Для обеспечения правильного функционирования этой системы необходимы некоторые очень важные элементы. Кстати, выход из строя этих элементов влечет за собой разрыв пневмобаллона.
Пример из жизни: Датчик уровня положения кузова начал выдавать в компьютер сигналы о том, что стойка не может достичь нужной высоты. Что происходит? Клапан на данной стойки открывается и давление начинает нагнетаться в пневмобаллоне. А датчик неисправен, и компьютер не понимает, что в реальности, накачиваемая воздухом в данный момент стойка уже поднята на максимальную высоту, баллон полностью надут. Но клапан не закрывается, датчик до сих пор посылает неверный сигнал, что кузов не поднят. В итоге происходит взрыв пнемоэлемента. 

Самое печальное, что не всегда ошибка по датчику высвечивается на табло автомобиля, она прописывается только в памяти компьютера. И сам датчик мгновенно не выходит из строя. Он может какое то время вполне быть работоспособный, лишь изредка выдавая неправильные значения, на что очень тяжело обратить внимание,

Поэтому перед ремонтом пневматичского баллона необходима диагностика всей пневмосистемы. Выход из строя датчиков положения кузова выявляется у многих автомобилей данной марки.


Пневматический амортизатор для автомобиля

Пневматическая подвеска устанавливается многими автопроизводителями. Конструктивно она сложнее, чем амортизационные стойки с масляным или газомасляным наполнением, но более вынослива и не подвержена перегреву.

Составляющие пневмоподвески

Пневмоподвеса состоит из трёх элементов:

  • пневматического амортизатора;
  • модуля регулировки подачи воздуха;
  • компрессора.

В некоторых авто дополнительно установлены ресиверы, для того чтобы подача воздуха в амортизаторы была более быстрая и бесшумная.

Работа пневмоподвески регулируется электронным блоком управления, который принимает показания с различных датчиков — состояния дорожного покрытия, скорости, положения кузова и стиля вождения.

Принцип работы

Пневматические амортизаторы корректируют положение кузова не только в движении, но и во время стоянки.

При работе в автоматическом режиме ЭБУ (электронный блок управления) постоянно корректирует положение автомобиля, основываясь на заданном расстоянии от кузова до колеса. При этом не учитывается загруженность: машина не проседает, если, например, в багажном отсеке много вещей.

Принудительно высота кузова меняется по заданным водителем параметрам. Во время движения по бездорожью на малой скорости дорожный просвет специально увеличивается, чтобы исключить возможность повреждения днища. В обычном режиме — средняя скорость, ровная дорога — кузов находится в среднем положении. Если же машина мчится на большой скорости, то для улучшения её аэродинамических характеристик кузов «приседает».

От условий эксплуатации зависит и выбор жёсткости пневматических амортизаторов для автомобиля. Это качество также регулируется ЭБУ.

Процесс регулировки подачи воздуха

Давление воздуха в пневматическом амортизаторе создаётся модулем. Он либо нагнетает его в корпус, тем самым выдавливая поршень и поднимая подвеску, либо удаляет, смягчая работу ходовой части и уменьшая посадку кузова.

В случае появления крена, например при повороте, в передние и задние пневматические амортизаторы с одной стороны будет подкачиваться больше воздуха, а в амортизаторы с другой стороны — меньше. Таким образом обеспечивается устойчивость машины во время движения.

Во время поездки по бездорожью регулировка давления в пневматических амортизаторах происходит индивидуально для каждого: то есть снижение или увеличение давления воздуха может происходить только в одном из них.

В статическом состоянии автомобиля регулируется положение не только кузова, но и подвески, что предотвращает преждевременный износ некоторых её элементов, например шарниров стоек стабилизатора, которые испытывают повышенные нагрузки даже во время стоянки на неровной поверхности.

Пневмоподвеска «Фольксваген Туарег»

Пневматические амортизаторы VW Touareg имеют классическую конструкцию, но адаптированы к весу внедорожника, в связи с чем имеют некоторые отличия от стоек для легковых авто:

  • два ресивера для передней и задней оси с увеличенным объёмом;
  • компрессор с большей мощностью;
  • пневмобаллоны также с большим объёмом камеры.

Так как нагрузка на переднюю ость всегда больше, то и конструкция передних пневмобаллонов сложнее. В отличие от задних она усилена демпферами — вибрационным в нижней части и дополнительным — в верхней.

Пневмоамортизаторы для отечественных автомобилей

К сожалению, отечественный производитель не комплектует свои автомобили пневмоподвеской, в заводской сборке установлены масляные амортизаторы. Чтобы повысить комфорт и проходимость, автовладельцы устанавливают пневматические амортизаторы на ВАЗ, которые изготавливают самостоятельно.

За основу берётся штатный масляный амортизатор. На его шток устанавливается пневмопружина с защитными резиновыми кольцами — полукомплектом Rubena, и вся конструкция фиксируется герметиком. Такой способ приемлем для стоек передней подвески.

Задние амортизаторы также совершенствуют с помощью пружины, но вместо полукомплекта используют рукавную пневмопружину. Стоит отметить, что такая система комплектуется усиленным фитингом, поэтому установить воздухоподводящую трубку в него можно только один раз.

Когда пневмоамортизатор собран и установлен, его накачивают воздухом до необходимой высоты подвески. После этого регулируют угол сход-развала.

Стоит отметить, что слишком высокое положение кузова приведёт к поломке крестовины, соединяющей карданные валы, а при чрезмерно заниженном положении колёса будут касаться нижней части крыльев кузова и защиты.

Более сложной, но и более функциональной является конструкция самодельной пневмоподвески с контролем. Для этого дополнительно устанавливают датчики и электронный блок управления, компрессор и пневмоподушки, при желании можно добавить ресивер, который будет контролировать незначительные изменения положения кузова без участия компрессора.

Подушки можно установить в качестве самостоятельного элемента или в паре со штатной пружиной. Компрессор и ресивер удобно поместить в багажник.

Особого внимания здесь требует калибровка подвески после установки. Корректировку необходимо проводить на идеально ровной поверхности, определять положение кузова сначала без дополнительной нагрузки, а затем в снаряжённом состоянии. Необходимо следить за тем, чтобы все подушки были накачаны равномерно. И главное, проверить все соединения на предмет утечки воздуха. Это можно сделать либо на слух, либо с помощью мыльного раствора.

Недостаток такой конструкции в том, что её элементы не поддаются ремонту, их можно лишь заменять новыми.

Возможности применения пневматических амортизаторов

Воздух под давлением заменил масло не только в стойках подвески, но и в пневматических амортизаторах капота. Применение газлифтов позволило отказаться от использования опорной штанги, которая нужна для поддержания крышки капота в поднятом состоянии.

Однако конструкция пневмоамортизаторов требует особого обращения. В зимний период открывать капот приходится гораздо чаще. Чтобы амортизатор не вышел из строя, необходимо поднимать крышку плавно, без резких движений, а по возможности предварительно завести двигатель, давая газлифтам прогреться. В противном случае может произойти разрушение их уплотнителей, что приведёт к разгерметизации корпуса.

Установить пневматические амортизаторы капота можно на любой автомобиль, но при этом необходимо учитывать:

  • вес крышки капота;
  • высоту его поднятия;
  • предполагаемую частоту открываний.

Чем большая нагрузка предполагается на газлифты, тем более износостойкими они должны быть. Характеристики и грузоподъёмность этих элементов всегда указаны в документах или на упаковке.

Пресс из пневматического амортизатора

Изготовить ручной пневматический пресс из амортизатора своими руками несложно. Для этого понадобится сам амортизатор, компрессор для создания атмосферного давления и шланг со штуцером для подачи воздуха.

На корпусе амортизатора делается предварительная разметка в том месте, куда будет вставлен штуцер. Шланг стоит соединить со штуцером хомутом, чтобы он не отсоединился при высоком давлении.

Штуцер встраивают в корпус амортизатора, а через шланг к нему подключают компрессор (или воздушный насос). Если при подаче воздуха шток амортизатора приходит в действие, значит, пресс изготовлен правильно. Чтобы увеличить площадь воздействия на прессуемый материал, на конце штока крепят металлический диск.

Такую конструкцию можно сделать настольной, но также, используя сварной каркас, преобразить её в отдельный переносной элемент.

Как изготовить самодельный горячий пресс

Если обычным самодельным прессовочным устройством можно, например, сгибать или сжимать, то с добавлением нагревающего элемента появляются такие функции, как тиснение или горячее склеивание.

Для доработки пресса потребуется нагревательный элемент — ТЭН и две микросхемы: одна — для включения нагрева ТЭНа, а вторая — для контроля за давлением и работой штока.

Газовые стойки для тяжелых условий эксплуатации? Мы вас прикрыли!

Вы регулярно работаете с тяжелыми нагрузками и вам нужны газовые амортизаторы? В магазине Gasspringshop вы можете найти любую нужную вам газовую стойку. Мы можем сконфигурировать, рассчитать или заменить ваши текущие газовые стойки. Хочешь узнать больше? Мы вам все расскажем!

Газовая стойка содержит баллон со сжатым газом. Чем больше газа в баллоне, тем выше сила Ньютона (Н). Знаете ли вы, что мы продаем газовые амортизаторы с усилием до 5000Н? Эти стойки часто используются для тяжелых условий эксплуатации.

Газовые стойки для тяжелых условий эксплуатации

На Gasspringshop.com вы можете найти очень большие газовые стойки, особенно для тяжелых условий эксплуатации. Подумайте о газовых стойках размером 20-40. Это означает, что ширина стержня составляет 20 миллиметров, а корпуса — 40 миллиметров. Это большие газовые пружины для подъема более тяжелых предметов или открытия тяжелых люков. Очень подходит для промышленных сред. Хотите взглянуть? Здесь вы найдете много разных размеров.

Рассчитайте собственные газовые стойки для тяжелых условий эксплуатации

Вы хотели бы использовать газовые стойки, но все еще не знаете, какую газовую стойку использовать для вашего применения? Это не будет проблемой.Вы можете легко использовать наш расчетный инструмент. Вы можете рассчитать и заказать пневматическую пружину всего за 4 простых шага:

  • Шаг 1: Введите сведения о приложении газовой стойки
    На этом шаге будут проверены и смоделированы все сведения о приложении.
  • Шаг 2: Подсчитайте числа
    Теперь мы покажем вам распространенный черновик того, как будет выглядеть газовая стойка. Он может показать вам, как он выглядит в открытом или закрытом состоянии. Вы также можете управлять крышкой с помощью мыши, щелкнув по ней и удерживая кнопку.Вы также увидите, что происходит, когда вы поднимаете или опускаете крышку. Если вы нажмете на «Сборочный чертеж», вы можете сохранить и / или распечатать сборочный чертеж.
  • Шаг 3. Отрегулируйте газовую стойку
    Если вас устраивает газовая стойка, вы можете пропустить этот шаг. Если вы все еще хотите внести какие-то изменения, вы можете внести их здесь.
  • Шаг 4: Закажите газовую стойку для тяжелых условий эксплуатации!

    Практически готов к заказу! На этом шаге вы можете увидеть выбранные газовые стойки и монтажные детали с соответствующими ценами.Если все измерения верны, вы можете легко добавить амортизатор в корзину. После того, как все будет проверено, можно оформить заказ.

Лучшие материалы для газовых стоек для тяжелых условий эксплуатации

Наши газовые стойки известны своим высоким качеством и инновационностью. Однако, если вам нужны газовые стойки для тяжелых условий эксплуатации во влажной среде, газовые стойки из нержавеющей стали являются наиболее подходящими. Например, для корпоративных сараев, холлов и т. Д. Щелкните здесь, чтобы увидеть некоторые из наших газовых стоек из нержавеющей стали.Знаете ли вы, что у нас также есть газовые пружины Stabilus?

Больше продуктов

Вы уже заказали наши газовые стойки для тяжелых условий эксплуатации и заинтересовались нашими другими газовыми стойками или монтажными деталями? Взгляните на наш сайт и найдите различные размеры и натяжения. У вас есть вопросы? Связаться с нами.

Пневматические стойки | Exoticars USA

Капот или багажник вашего Ferrari больше не поднимаются сами по себе? Компания Monroe, производящая амортизаторы, также производит линию «газоподъемных опор Max-Lift» для автомобильных капотов и задних люков по очень привлекательным ценам.У вашего местного дилера амортизаторов Monroe должен быть каталог «Max-lift». Капот или багажник вашего Ferrari больше не поднимаются сами по себе?

Monroe, компания, производящая амортизаторы, также производит линейку опор газового лифта Max-Lift для автомобильных капотов и задних люков по очень привлекательным ценам. У вашего местного дилера амортизаторов Monroe должен быть каталог «Max-lift».

Все стойки, производимые Monroe, перечислены по сжатой и увеличенной длине, а также по типу концов, с помощью которых стойки прикрепляются к автомобилю.Не указано, какой вес они выдержат, но его можно узнать, позвонив по номеру технической линии, указанному в каталоге. Все, что вам нужно сделать, это измерить полностью сжатую длину и полностью развернутую длину изношенной стойки вашего автомобиля от центра монтажного болта или шпильки на одном конце до центра монтажного оборудования на другом конце. Используйте полученные вами цифры и сравните их с минимальной и максимальной длиной в каталоге. Найти стойку, которая идеально подходит, бывает редко, но обычно можно найти что-то, что подходит.

Новая стойка с немного меньшей длиной в сжатом состоянии будет работать, если она имеет достаточно большую длину, в то время как немного более длинная в сжатом состоянии может не позволить закрыть капот, задний люк или крышку багажника вашего автомобиля. Более длинная увеличенная длина может работать, а может и не работать. Это то, что вам нужно будет измерить. Немного более короткая увеличенная длина может не дать такого большого раскрытия, но вы, возможно, захотите смириться с этим. Это лучше, чем когда тебя ударили по голове тяжелым капюшоном, который больше не будет спать.

Может потребоваться некоторая адаптация с другими болтами, шайбами ​​и втулками для адаптации концов новой стойки к вашему автомобилю. Определите нагрузку на открытый капот или люк, направленную вниз, с помощью палки для веника и весов для ванной. Не забудьте разделить это число пополам, если в вашем автомобиле используются двойные стойки, а затем убедитесь, что вы выбрали чуть более высокую грузоподъемность, чем ваш расчет.

Недавно нам очень повезло с заменой газовых амортизаторов на Ferrari 365 GTC4. Мы использовали номер детали

2 на вытяжке с отличными результатами.Альтернативой является установка стоек с регулируемым давлением газа или восстановление старых стоек.

Газовые стойки RV

Газовые стойки используются во многих отраслях промышленности. Вы, вероятно, используете в своей жизни распорки каждый божий день и не замечаете, что они там есть. Если у вас есть сетчатая дверь в передней части дома, есть вариант газовой стойки. Если вы откроете багажник, капот или хэтчбек вашего автомобиля, вы обнаружите, что распорки используются. Двери морозильных камер, морские люки, капоты тракторов и крышки промышленных воздушных компрессоров — это лишь небольшая часть того, что вы найдете с прикрепленными газовыми стойками.

Если вы хотите заменить или модернизировать свои стойки (независимо от области применения), есть несколько важных отраслевых предложений, которым следует следовать:

1. Если стойки идут парами, заменяйте обе одновременно. Стойки могут отказывать с разной скоростью, и то, что стойка кажется «в порядке», не означает, что она не выйдет из строя в ближайшее время. Замена только одной стойки может привести к катастрофическому отказу, который может поставить под угрозу вас или ваших клиентов

2. Убедитесь, что приобретаемые вами стойки подходят для вашего применения.Это кажется простым утверждением, но если вы купите стойку неправильной длины и установите ее на свой автомобиль (или другие поверхности), вы можете создать проблемы (некоторые серьезные) для себя. Неправильный размер может привести к тому, что дверь не закроется из-за слишком длинной стойки. Кроме того, если вы попытаетесь приложить усилие, вы можете оторвать головку соединительного кронштейна.

3. Знайте свой грузоподъемность. Крайне важно знать свой грузоподъемность, чтобы подобрать стойку, подходящую для работы.Если у вас есть дверь весом 200 фунтов и вы покупаете две стойки по 60 фунтов для ее поддержки, у вас будет дверь, которая не будет оставаться открытой и может вызвать травму. Вы всегда хотите иметь большую грузоподъемность для ваших приложений (но не слишком большую, иначе вы никогда не закроете дверь!)

4. Точные требования к стойке всегда уточняйте у производителя. Это согласуется с пословицей: «Дважды отмерь, один раз отрежь». Производитель вашего автомобиля может сообщить вам точную длину и вес, которые вам понадобятся для вашего применения.Получив это, вы можете сделать осознанную покупку.

5. Проверьте кронштейны. Вы должны проверить кронштейны, к которым будут прикреплены ваши распорки, перед заменой распорок. Убедитесь, что головка, в которой стойка будет соединяться с кронштейном, не погнута и не начинает срезаться. Проверьте место крепления, в котором кронштейн соединяется с кузовом вашего автомобиля (дверью), и убедитесь, что оборудование находится в отличном состоянии и надежно. Любая нестыковка в оборудовании могла привести к выходу агрегата из строя вне зависимости от качества подкосов.

Делая покупки в RecPro, вы обнаружите, что независимо от продукта, мы предлагаем множество вариантов. От цветов до размеров и надстроек — как только вы узнаете, что ищете, вы можете выбрать тот, который будет соответствовать вашему образу жизни. Несмотря на то, что наши стойки имеют базовый черный цвет, у нас есть различные размеры и возможности, которые вы можете рассмотреть. И тогда вы можете выбрать между 2 или 4 пакетами. Если вам нужен новый монтажный кронштейн, он у нас тоже есть.

Найти и заменить стойки вашего автомобиля нужно очень много.Немного прилежания с вашей стороны избавит вас от головной боли и возможных травм в будущем. Как только вы найдете стойку, которая принесет наибольший баланс вашему отдыху в кемпинге и автодоме, свяжитесь с полезными людьми здесь, в RecPro, чтобы помочь вам удовлетворить ваши потребности в стойке и кронштейне стойки.

Газовые стойки | Производители газовой пружины

Опытные производители газовых амортизаторов

От первоначального проектирования до концепции, разработки, прототипа, тестирования и полного производства мы покрываем весь срок службы наших продуктов с газовыми амортизаторами. Наше обширное производственное предприятие в Великобритании в сочетании с партнерством с Lesjöfors Group означает, что у нас есть возможность управлять требованиями клиентов от отдельных единиц до сотен тысяч единиц. Наши международные связи позволяют нам поддерживать высочайшее качество, извлекать выгоду из высоких темпов производства и предоставлять экономичные решения с газовыми стойками для наших клиентов по всему миру.

Наши высококачественные изделия для газовых амортизаторов

Здесь, в Metrol Springs, у нас есть широкий ассортимент газовых амортизаторов и газовых пружин для самых разных применений.Мы гордимся тем, что являемся ведущим поставщиком в Великобритании регулируемых газовых стоек с регулируемым и фиксированным усилием. Мы также более чем рады предложить индивидуальные стойки и фурнитуру там, где это необходимо. В нашем ассортименте есть штанги диаметром от 6 мм до 20 мм и усилием от 30 до 5000 Н. Итак, какой бы длины, хода, диаметра или силы вы ни потребовали, у нас обязательно найдется что-то для вашего следующего проекта.

Что такое газовые стойки и как они работают?

Газовые амортизаторы представляют собой гидроцилиндры.Агрегаты, заполненные газом / маслом, обеспечивают плавное контролируемое движение крышек, люков и дверей. Газовые стойки представляют собой автономные устройства, не требующие обслуживания. При использовании в соответствии с рекомендациями производителя они прослужат годы безотказной службы. Газовая стойка состоит из стержня, который вставляется в герметичную герметичную трубку и выходит из нее. Шток имеет поршень, приклепанный к одному концу, что предотвращает его выталкивание из трубки под давлением.

Усилие газовой стойки обеспечивается давлением газа, действующим на площадь поперечного сечения стержня.Чем выше давление газа, тем выше усилие стойки. Поршень имеет дозирующее отверстие, которое позволяет газу / маслу проходить от одной стороны поршня к другой. Изменяя размер этого отверстия, можно изменять скорость расширения.

Масло в газовой стойке обеспечивает демпфирующие характеристики на протяжении всего хода при условии правильной ориентации. Когда шток выходит из сжатого положения, масляная зона будет гасить движение по мере его полного выдвижения, обеспечивая плавный контролируемый останов.Демпфирующие характеристики можно изменить, используя различную вязкость и объем масла в трубке.

Для чего можно использовать наши газовые стойки и пружины?

Наши газовые амортизаторы можно найти во многих отраслях промышленности, включая судостроение, грузовые автомобили и трейлеры, промышленное оборудование, мебель, дома на колесах и автодомах, люки доступа и многое другое. Универсальность нашего ассортимента делает их подходящими для различных применений, включая подъемно-подъемные двери, люки, автомобильные багажники, промышленное оборудование и многое другое.

Обычно наши газовые стойки применяются в подвеске транспортных средств, где спиральный элемент газовой стойки помогает поглощать воздействие вибрации на дороге. Использование газовых стоек дает множество преимуществ для приложений, требующих подъема, уравновешивания, демпфирования, натяжения, зажима, выталкивания, защиты от вибрации и защиты от перегрузки.

Безопасность газовых стоек

Газовые стойки никогда не должны использоваться в расходных материалах или в медицине, где утечка газа может вызвать загрязнение.Газовые стойки также не подходят для работы в условиях высоких температур или экстремальных температур.

Купить газовые амортизаторы онлайн

Если вы точно знаете, что ищете, введите код продукта в строку поиска выше. Кроме того, вы можете использовать указанные выше категории для навигации или посетить нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше об использовании различных типов газовых стоек, пружин и оборудования для доступа. Вы можете найти продукт, который ищете, по материалу и размеру, например по стержням из нержавеющей стали 8 мм, или по области применения, в которой вы собираетесь использовать продукт, например замки, петли, защелки или прокладки.

Свяжитесь с нашей командой сегодня

Как производители газовых амортизаторов, мы лучше всех можем проконсультировать вас по использованию или применению наших продуктов. От сверхмощных пневматических газовых амортизаторов до легких небольших газовых амортизаторов — позвольте нам помочь вам сделать заказ с уверенностью. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам, используя нашу онлайн-форму или напрямую по телефону 01604 499332.

Петли для тяжелых условий эксплуатации: как работают газовые пружины

Газовые пружины и их близкие родственники широко используются во многих отраслях и сферах применения.Газовые пружины находят множество применений, начиная от багажных отсеков в самолетах и ​​от грузовых дверей до дверей бронированных автомобилей.

Их относительно простая конструкция делает их доступным вариантом для создания силы или поддержки движущихся объектов. Но как на практике работают газовые пружины? Ваш дизайн управления движением выиграет, если вы поймете следующие ключевые моменты:

Как работают газовые пружины?

Газовые пружины работают аналогично базовой механической пружине сжатия. Однако вместо того, чтобы использовать упругую деформацию для хранения потенциальной энергии, они используют газовые баллоны для пневматического хранения энергии (причудливый разговор о «перемещении под давлением воздуха»). В этих источниках обычно используется азот, но не всегда.

При сжатии газа путем толкания поршня в цилиндр накапливается энергия, которая высвобождается, когда поршень выдвигается. Как и обычная механическая пружина, газовые пружины не обладают врожденной способностью контролировать движение.

Хотя газовые пружины обычно имеют короткий ход , то есть пружина перемещается на относительно небольшое расстояние, как только энергия начинает высвобождаться и пружина начинает расширяться, она полностью выключается, пока не будет достигнута максимальная длина хода.

В зависимости от области применения это может привести к значительному усилию.

Примечательно, что газовые пружины обеспечивают почти постоянную силу. (Для справки: механические или проволочные пружины изменяют силу при отклонении. )

При правильной конструкции сверхмощные газовые пружины могут создавать впечатляющее усилие. Неудивительно, что они популярны в таких областях применения, как штамповочные штампы, где штамповочный пресс должен иметь достаточную силу, чтобы штамповать формы из твердой стали и других твердых металлов.

Газовые стойки отличаются от газовых пружин?

Газовая стойка — также известная как пневматическая пружина сжатия — это термин, который также часто заменяют на газовые пружины. Есть тонкие различия, которые важно понимать, когда вы проектируете с помощью этих устройств.

Газовые стойки

имеют такие же конструктивные характеристики, как и стандартные газовые пружины, но они также содержат сжатый газ и схему для гашения силы по мере необходимости. Схема позволяет вам контролировать, насколько быстро движется пружина при выходе, возвращении или и том, и другом.Газовые стойки могут тянуть или толкать в зависимости от того, как вы их настраиваете.

Беглый взгляд вокруг, и вы найдете шарнир с пневматической пружиной сжатия на многих устройствах в повседневной жизни, таких как поршни на хэтчбеках автомобилей или газовые амортизаторы для крышек, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Когда вы опустите дверь, вы почувствуете некоторое сопротивление. Защелка на двери удерживает пружины под давлением на месте, пока она закрыта, но как только вы открываете дверь и начинаете ее вытаскивать, вы заметите, как давление начинает расти и заставляет дверь снова открываться.

Петли газовой стойки на этих устройствах обычно имеют цепи, которые не позволяют им толкать так быстро и сильно, что они могут повредить дверь или травмировать пользователя.

Как долго служат газовые пружины?


Одна из проблем с газовыми пружинами — это предсказать, сколько они прослужат, потому что вы не можете этого сделать. Существуют конструктивные ограничения с газовыми пружинами, из-за которых они подвержены износу при частом использовании. Они имеют тенденцию немного терять силу. и общие характеристики год за годом, хотя некоторые высококачественные опции предлагают гарантию до 15 лет.Более длительный срок службы, конечно, имеет более высокую цену.

При использовании в экстремальных условиях, например, в духовке с французской дверцей или в криогенной морозильной камере, газовые пружины могут быстро изнашиваться и представлять опасность. В условиях сильной жары или холода дизайнеры часто выбирают более долговечные системы противовеса. Они выдерживают дополнительный износ от жары и холода, потому что не полагаются на давление газа.

В любых условиях наиболее частой причиной отказа пневматической пружины является потеря газа азота и смазочного масла внутри.Можно винить резиновое уплотнение, со временем оно выдерживает

.
  • Трещины
  • Коррозия
  • Износ
  • Урон

Это приводит к утечке газа и масла, в конечном итоге приводит к выходу из строя пружины. Потеря давления в пневматической пружине, независимо от того, вышла она из строя или нет, может привести к серьезной аварии, если вы не замените ее вовремя. Не продаются на газовых пружинах? Ознакомьтесь с другими нашими типами промышленных петель ниже:



Другие проблемы с газовыми пружинами

Наибольшее беспокойство у газовых пружин вызывает опасность взрыва .Газовая пружина никогда не должна использоваться в продуктах с экстремальными температурами, а также в медицинских или пищевых продуктах, где протекающие материалы могут вызвать загрязнение. С газовыми пружинами внутреннее давление просто высокое, особенно когда вы прикладываете тепло. В этих изделиях специалисты по изготовлению петель на заказ часто используют конструкции петель с механической пружиной.

Последний важный аспект газовых пружин — возможность регулировки. Их нельзя отрегулировать в середине срока службы, поэтому вы должны быть уверены, что у вас есть конструкция, которую вы хотите в долгосрочной перспективе, когда вы используете газовые пружины. Дизайнеры часто выбирают пневматическую пружину, которая изначально обеспечивает чрезмерное усилие, так что , когда он теряет силу со временем, все равно будет работать . Подумайте о новеньком хэтчбеке и о том, как трудно его закрыть, когда вы его впервые покупаете. Со временем закрывать становится легче; иногда дверь даже проседает ближе к концу срока службы пружины.

Механические пружины против. Газовые пружины

Газовые пружины обеспечивают дешевое усиление любой конструкции управления движением или противовеса. Способность газовых стоек включать демпфирующие элементы может вводить функцию медленного закрывания для предотвращения захлопывания двери, крышки или крышки.

Однако во многих других проектах механическая пружина:

  • Надежнее
  • Более экономичная в долгосрочной перспективе
  • Более высокое качество
  • Регулируемый

Если у вас есть вопросы о том, использовать ли газовые пружины или механические пружины, просто обратитесь к инженеру, указанному ниже. Мы работали с обоими!

(Примечание редактора: эта запись в блоге была первоначально опубликована в феврале 2020 года и обновлена ​​в августе 2021 года)

Газовые стойки

— Что такое газовые стойки?

Что такое газовые стойки?

Автомобильная промышленность первой начала применять газовые амортизаторы, и они обычно устанавливаются на капоты, крышки багажника и задние двери.

  • Они содержат газообразный азот и масло под высоким давлением.
  • Внутреннее давление обычно находится в диапазоне от 1700 до 15200 кПа (от 250 до 2200 фунтов на квадратный дюйм) и рассчитывается для обеспечения уровня поддержки, необходимого для применения.
При нормальном использовании они очень долговечны, но имеют срок службы.
  • Потеря эффективности обычно начинается примерно через пять лет использования, хотя некоторые из них длится значительно дольше.
  • Большинство отказов связано с постепенным падением давления газа, которое не позволяет им выдерживать расчетную нагрузку.
  • Задние ворота и т. Д. Также могут постепенно сползать или опускаться без предупреждения.
Стойки часто можно повторно заправить газом, и есть специальные операторы, предоставляющие эту услугу. Найдите в «Желтых страницах» хоть один в вашем районе. В качестве альтернативы легко доступны запасные стойки в виде оригинальных или неоригинальных запчастей.

Газовые амортизаторы, как правило, очень безопасны при правильном обращении. Однако, как и с любым накопителем высокого давления, здесь есть определенные риски. Смерть и серьезные травмы явились следствием ненадлежащего обращения.

  • Газовые стойки должны быть защищены от чрезмерного удлинения, боковой нагрузки и чрезмерного нагрева.
  • Чрезмерное удлинение может вызвать внутреннее повреждение с риском того, что детали могут быть выброшены на высокой скорости при снятии стойки с ее опор.
  • Поврежденный таким образом газовый амортизатор может быть нелегко обнаружить, и может показаться, что он работает нормально, пока не будет удален.
  • Не сваривайте и не нагревайте стойки — они могут взорваться.
  • Не сжигайте газовые амортизаторы — они могут взорваться.
  • Держитесь на безопасном расстоянии от горящего автомобиля — его стойки могут взорваться.
  • Не раздавливайте и не протыкайте распорки под давлением. Перед утилизацией проконсультируйтесь с производителем о подходящих методах сброса давления.

Газовые стойки | WorkSafe.qld.gov.au

Выпущено: 26 февраля 2013 г.
Последнее обновление: 26 февраля 2013 г.

Назначение

Целью данного предупреждения является выявление потенциальных рисков, связанных с использованием газовых амортизаторов.

Общие сведения

Мужчина погиб на заводе-изготовителе прицепов для кемперов в Квинсленде при снятии газовой амортизатора. При снятии корпус отделяется от вала газовой стойки и на большой скорости выбрасывается, ударив его в голову.

Неисправная газовая стойка показана на фотографии 1.

Фотография 1: Газовая стойка, аналогичная той, которая вышла из строя

Газовые стойки используются во многих отношениях для оказания механической помощи к подъемным и поддерживающим компонентам, таким как крышки ящиков для инструментов, капоты автомобилей, крышки багажников, задние двери и люки туристических прицепов.Офисные стулья — еще одно распространенное использование аналогичной, но другой формы газовой стойки.

Фотографии 2 — 4 Демонстрируют некоторые распространенные варианты использования газовых амортизаторов.

Фотографии 2 — 4: Типичное применение газовых амортизаторов

Факторы влияния

Газовые амортизаторы работают за счет сохранения давления газа. Этот накопленный источник энергии хранится в безопасности, пока конструкция стойки не повреждена.Стойки содержат газообразный азот под давлением и немного масла для гашения движения и смазки уплотнений. Рабочее давление обычно находится в диапазоне от 1700 до 15200 кПа (от 250 до 2 200 фунтов на кв. Дюйм).

Стойки имеют тенденцию выходить из строя по двум основным причинам.

  1. Большинство отказов происходит из-за постепенной потери давления газа, в результате чего стойка не может выдерживать нагрузку. Риски состоят в том, что поддерживаемый компонент постепенно сползет вниз или упадет без предупреждения.
  2. Стойки также могут выйти из строя, если они были повреждены изнутри (например, из-за принудительного удлинения).Существует риск того, что конструкция, поддерживающая давление газа, может прогнуться и, в случае внезапной потери сдерживающей силы, привести к выбросу деталей с высокой скоростью. В этом случае любой, кто находится в этом районе, подвергается значительному риску серьезных травм или смерти из-за силы удара.

Газовые стойки обычно устанавливаются или снимаются вручную, что означает, что рабочие очень близки к этой потенциальной опасности.

Не всегда можно узнать, повреждена ли газовая стойка изнутри, прежде чем снимать ее.Может показаться, что он работает нормально, но процесс снятия может вызвать сбой, вызывающий взрывной выброс деталей. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать рисков, связанных с повреждением подкосов.

Газовые стойки могут выйти из строя по ряду причин, в том числе:

  • Несоответствующая конструкция конфигурации газовой стойки (например, плохая геометрия, приводящая к чрезмерному растяжению, избыточному сжатию или боковой нагрузке стойки)
  • неправильное использование (например, неправильное приложение или перегрев)
  • физическое повреждение (т.е.грамм. от коррозии, износа, столкновения, утечки или неправильного использования).

Требуемые действия

  • Лицо, ведущее бизнес или предприятие (PCBU), которое устанавливает или снимает газовые стойки, должно пересмотреть свои рабочие процедуры, чтобы определить, адекватно ли контролируются риски, связанные с выходом из строя газовых стоек.
  • PCBU должен гарантировать, что все люди, устанавливающие или снимающие газовые амортизаторы, прошли соответствующее обучение.
  • Рабочая зона должна быть изолирована от рабочих и других лиц, не участвующих в процедуре установки и демонтажа.
  • Рабочие должны носить соответствующие средства индивидуальной защиты.
  • Конфигурация газовой стойки должна быть разработана компетентным специалистом в соответствии с рекомендациями производителя, включая конструкцию, работу, ориентацию, грузоподъемность и геометрию.
  • Газовые амортизаторы должны устанавливаться и сниматься компетентным лицом в соответствии с рекомендациями производителя. Для этого может потребоваться использование специальных инструментов.
  • Газовые стойки должны быть защищены от чрезмерного удлинения, боковой нагрузки и чрезмерного нагрева.
  • Не сваривайте и не нагревайте стойки или прилегающие участки, так как они могут взорваться.
  • Не выбрасывайте газовые амортизаторы в огонь, так как они могут взорваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *