ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Залипание плунжерных пар ТНВД

Залипание плунжерных пар ТНВД

Привезли в ремонт ТНВД.

Заявленный дефект – «двигатель не запускается». Рейка насоса потеряла подвижность, а когда ее пытаешься сдвинуть с места, идет с большим затруднением и очень медленно возвращается назад.

При разборке ТНВД обнаружилось. Что плунжер наглухо приклеился к втулке плунжера, в масляных полостях насоса сгустки черной, смолообразной массы, похожей на гуталин или гудрон.

Когда выдернули плунжер из втулки, на нижней его части, которая контактирует с маслом, черный круговой след.

Посчитали, что причиной этого было попадание тосола в масло, что и было подтверждено клиентом.

Насос полностью перебрали, очистив все каналы и полости от клееобразной массы и заменив все пары, клапаны и т.д.

Через месяц этот ТНВД привозят по гарантии, картина та же: рейка не ходит, плунжера склеены.

Отдали другой насос. На следующий день звонок: «Через 15 минут после запуска двигателя он пошел в разнос». Вскрываем насос – внутри «гудрон».

Появились эти проблемы сравнительно недавно, где-то в 2005- 2006 годах. За месяц с такой причиной привозили 1 -2 насоса и никто не знал причину превращения моторного масла в черную, липучую жижу.

Попалась на глаза статья в журнале «За рулем» https://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/ , «Смертельная болезнь моторного масла» с описанием подобного явления на бензиновых двигателях. Там все серьезнее: или вкладыши приклеены к валу, или поршень к гильзе. На журнальных фото сгустки масла очень похожи на те, что мы извлеки из ТНВД. В совокупности с тем, что плунжер склеивается в нижней части, где есть контакт с маслом, сделаны выводы, что причины те же.

Через год в том же журнале появилась статья «Смерть масла и моторов: убийца найден». Пересказывать содержание статьи нет смысла, ее можно прочитать по ссылке https://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ , основная мысль, в лабораторных условиях было смоделировано превращение масла в черную, липкую жижу.

В результате сделаны выводы:

  1. Причины заклинивания насосов – масло.

В отличие от бензиновых двигателей, где достаточно большие зазоры, на дизельных склеивается не двигатель (хотя был один случай, когда приклеились вкладыши к валу), а детали ТНВД.

2. Для возникновения дефекта необходимы 2 причины:

А. в двигатель залито масло с садком, со дна бочки. В этом ответ на вопрос «у нас все машины заправляются из одной бочки, а сломалась только эта».

Б. Двигатель был перегрет, течь тосола – это следствие перегрева.

Рекомендации: хотя расслоение (осадок)_ в масле допускается стандартами производителей. Моторного масла, не допускайте заправку мутным маслом, дешевле его вылить, чем ремонтировать двигатель.

Если допустили перегрев хоть раз, сразу замените масло в двигателе.

Если произошла беда и вместо масло черная жижа, насос вышел из строя, то после переборки и регулировки ТНВД перед установку насоса на двигатель, переведите его в автономный режим.

Глушим подвод масла к ТНВД от двигателя, стакан моторного масла в насос. Устанавливаете ТНВД, запускаете двигатель, сливаете из масляной системы, все, что можно слить. Конечно. Самое оптимальное механически очистить поддон и все то, до чего руки смогут добраться в масляной магистрали мотора. Заправить недорогое моторное масло и отработать на нем одну смену, потом это масло слить. Подключить к насосу масляную трубку от двигателя и заправить машину тем маслом, на котором она будет работать.

Возникновение болезни моторного масла не зависит от марки масла. Для ее выявления очень полезна «капельная проба». Как ее провести, читайте в статье «Смерть моторного масла моторов: убийца найден» Найдите в себе силы прочитать материал.

Успехов. Ни гвоздя. Ни жезла.

Коллектив ООО «Дизельсервис ЛД»


Что это — плунжерная пара? Производство, ремонт, замена и регулировка плунжерных пар



Что это — плунжерная пара? Производство, ремонт, замена и регулировка плунжерных пар li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar. s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item >
a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer . widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

Плунжер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Плунжер (от англ.

plunge — нырять, погружаться) — вытеснитель или поршень цилиндрической формы, длина которого намного больше диаметра[1].

Плунжерный насос водонасосной станции (Германия)

В отличие от поршня уплотнитель располагается на цилиндре и при совершении плунжером возвратно-поступательного движения движется по поверхности плунжера. Плунжеры используются главным образом в гидравлических аксиально-плунжерных, радиально-плунжерных гидромашинах, а также в плунжерных насосах. Также в системах подачи топлива дизельных двигателей (топливные насосы высокого давления) получили распространение плунжерные пары.

Плунжерные насосы способны работать при бо́льших давлениях, чем поршневые насосы. Причиной этого является то, что у плунжеров высокая чистота обработки должна присутствовать со стороны внешней цилиндрической поверхности, а у поршневых насосов большее значение имеет более точная обработка внутренней поверхности цилиндра, что технологически осуществить сложнее.

Объём вытесняемой среды напрямую зависит от длины хода плунжера. С помощью изменения этой характеристики насоса происходит регулировка его подачи в промежуток времени.

Точность обработки деталей современных плунжерных и роторно-плунжерных гидромашин столь высока, что зазор между внутренней и внешней цилиндрической поверхностью в плунжерных парах достигает 2-3 мкм.

Давления, которые способны выдерживать плунжерные пары, очень высоки. Так, например, в момент впрыска топлива в дизельных двигателях развиваемое давление в плунжерной паре может достигать 200 МПа.

Также понятие «плунжер» используется в трубопроводной арматуре. В этой области плунжером называется подвижный регулирующий элемент затвора регулирующего клапана, перемещением которого достигается изменение его пропускной способности.[2] В арматуростроении различают

игольчатые, тарельчатые и стержневые плунжеры.

Также «плунжер» в стрельбе из лука: деталь олимпийского лука, устройство с пружиной, которое позволяет уменьшить изгибание стрелы во время вылета из лука. Плунжер позволяет регулировать положение стрелы на полочке по отношению к тетиве. [3] При помощи регулировки жесткости и положения плунжера производится настройка лука для оптимального вылета стрелы.

Примечания

См. также


Что такое плунжер и чем он отличается от поршня

Если говорить применительно к автомобильной отрасли, то здесь достаточно часто плунжер называют поршнем, а поршень плунжером.

Это не совсем правильная трактовка, поскольку между ними существует определённая разница.

Следует разобраться в конструктивных особенностях и нюансах работы плунжеров, а также понять, чем плунжеры отличаются от поршней, есть ли между ними существенная разница или слова многих автолюбителей об их идентичности справедливые.

Что такое плунжер

Плунжерами называют специальные вытеснители, которые характеризуются своей цилиндрической формой.

Важным аспектом является то, что у плунжера его длина значительно превосходит диаметр детали. Некоторые даже сравнивают его со скакалкой на ручке.

Важно понять отличие обычного поршня от рассматриваемого плунжера. Оно действительно есть. Фактически это своего рода поршень. Только применяться он может в механизмах и устройствах, где требуется создавать более высокие параметры давления в сравнении с классическими насосами поршневого типа.

У плунжера есть ещё одна особенность. Здесь уплотнитель располагается непосредственно на цилиндре и осуществляет своё перемещение по плунжерной поверхности в момент совершения возвратно-поступательных движений. Это принято называть плунжерной парой.

Плунжеры завоевали широкую популярность в области изготовления радиально- и аксиально-плунжерных гидромашин, а также в самих насосах плунжерного типа.

Наиболее ярким примером использования этого элемента является система подачи топлива в дизельных ДВС, реализованной на базе ТНВД.

Именно в топливных насосах высокого давления активно используются плунжерные пары.

Если сравнивать с поршнями, то рассматриваемые элементы позволяют создавать насосы, обеспечивающие более высокие показатели давления. Это специалисты объясняют тем, что для плунжеров требуется повышенная чистота обработки именно со стороны внешней поверхности цилиндра. У поршневых аналогов основной упор делается на точности обработки внутренней цилиндрической поверхности, что технически реализовать намного сложнее.

Это во многом даёт понять, в чём же разница между такими элементами, как плунжер и поршень, и почему их неправильно считать синонимами.

Если говорить простыми словами о том, что такое плунжер, то его можно описать следующим образом. Это разновидность поршня, который может создавать высокое давление в механизмах.

Значимые характеристики

То, какой объём рабочей среды будет вытеснять механизм, зависит от параметров длины хода используемого поршня. Меняя это значение, можно отрегулировать подачу жидкости за временной промежуток или отрезок.

Если делать акцент на работе плунжерной или роторно-плунжерного механизма, то у этих гидромашин очень высокая точность обработки деталей. В итоге зазор, имеющийся между внешней и внутренней поверхностью цилиндра, в используемых плунжерных парах может не превышать 2-3 мкм.

Плунжерные пары характеризуются способностью выдерживать очень высокие показатели давления.

Опять же в качестве примера стоит рассмотреть процесс впрыска топлива на дизельных ДВС. Здесь давление может достигать значений около 200 МПа.

Плунжеры в ТНВД

Топливный насос, а точнее насос высокого давления, устанавливается на дизельные моторы и предназначен для того, чтобы подавать топливо под высоким давлением. Именно повышенные параметры давления дают понять, для чего здесь нужен плунжер. Тут применяется плунжерная пара, которую справедливо называют одним из ключевых компонентов насоса.

Эта пара состоит из втулки и самого плунжера. Последний выполнен в виде длинного поршня цилиндрической формы. Он движется внутри втулки при работе насоса. Плунжер, установленный в автомобиле в узле насоса, осуществляет возвратно-поступательные движения, тем самым нагнетая и всасывая горючее.

На втулке этой пары предусмотрены специальные отверстия. С их помощью горючее оказывается в устройстве для нагнетания. Параллельно плунжер (вытеснитель) выступает в роли регулятора, дозирующего количество топлива.

Всё это говорит о том, что пара способна точно отмерить объём топлива, подаваемого внутрь цилиндров ДВС, создаёт требуемые параметры давления в конкретный момент подачи жидкости. Чтобы пара могла выполнять возложенные функции, к элементам предъявляются повышенные специальные требования.

Здесь речь идёт о таких требованиях:

  • для изготовления поверхности втулки применяются высокопрочные материалы;
  • для плунжеров также должны использоваться материалы высокой прочности с дополнительной закалкой;
  • пара проходит процесс термозакалки в заводских условиях;
  • в зависимости от технологий, твёрдость может составлять от 58 до 75 единиц;
  • пара обязана обеспечивать свободный ход с одновременным исключением даже незначительных утечек рабочей жидкости;
  • зазор между втулкой и плунжером не должен превышать 1-3 мкм;
  • каждая деталь подбирается индивидуально;
  • после подбора втулок к вытеснителям, выполняется их дополнительная подгонка.

Именно так достигается нужный эксплуатационный эффект. И здесь наблюдается ощутимая разница между поршнем, поскольку последний не предназначен для работы в условиях создания повышенного давления. Плунжер с такими задачами справляется великолепно.

Эксплуатационные особенности

Продолжая тему ТНВД, что наиболее актуально для обсуждения плунжера в составе автомобильных узлов, стоит отметить некоторые эксплуатационные особенности.

Конструктивная особенность предусматривает, что в плунжерной паре имеется минимальный зазор между поверхностями двух элементов. Потому при эксплуатации насоса предъявляются повышенные требования к поддержанию оптимального состояния системы питания ДВС.

Чтобы пара плунжер-втулка работали эффективно, в бак рекомендуется заправлять солярку только высокого качества. Наличие воды, как и других посторонних примесей, может негативно отразиться на работе и состоянии плунжера.

При проникновении воды в микроскопический зазор, разрывается топливная плёнка, одновременно выполняющая функции смазки этой детали. Сухая работа способствует возникновению сильного трения и перегрева.

В итоге плунжер способен заклинить, и выйдет из строя весь топливный насос. Даже при небольшом количестве воды в солярки на поверхностях могут образоваться следы коррозии. В случае с попаданием механических частиц плунжер может заклинить.

Диагностика неисправностей

Есть несколько характерных особенностей и признаков, если говорить применительно к двигателям автомобилей, указывающих на выход из строя или износ вытеснителя.

Это может проявляться в виде таких симптомов:

  • затрудняется пуск двигателя;
  • после запуска мотора наблюдаются плавающие обороты;
  • двигатель работает неустойчиво;
  • ДВС может начать троить;
  • повышается уровень шума при работе, который ранее не наблюдался;
  • в некоторых случаях можно заметить стук плунжера при работающем топливном насосе;
  • работая под нагрузкой, у силового агрегата падает мощность;
  • движение автомобиля сопровождается ощутимыми рывками;
  • в отдельных ситуациях мотор и вовсе идёт в разнос.

Чтобы проверить плунжер в составе насоса высокого давления, требуется задействовать специальное оборудование. С его помощью можно узнать, насколько износился вытеснитель и втулка.

Восстановить работу ТНВД можно двумя способами:

  • выполнить полную замену изношенных и вышедших из строя компонентов;
  • провести ремонт деталей.

Суть ремонта заключается в том, чтобы восстановить точную подгонку, обеспечить нужный зазор до требуемых заводских параметров. Но сделать это в гаражных условиях будет крайне проблематично. Придётся обращаться в автосервис.

Подведение итогов

Вытеснители, имеющие цилиндрическую форму и длину, значительно превышающую диаметр детали, действительно отличаются от поршней. Поэтому отдельно различают насосы плунжерного и поршневого типа. Последние не могут справиться с теми задачами, которые без проблем выполняют их коллеги на основе пары плунжер-втулка. В основном речь идёт об условиях работы при высоком давлении.

Самым ярким примером плунжера применительно к авто выступает ТНВД. Это устройство обеспечивает стабильную работу дизельного ДВС. Но при этом предъявляются повышенные требования к изготовлению плунжерной пары, их подгонки друг к другу, а также к обеспечению условий эксплуатации.

Проверка плунжерной пары. Проверка форсунки или ее ремонт.

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 29 Опубликовано

При необходимости после очистки проверяют форсунку или ремонтируют ее. Или после замены деталей приступают к сборке форсунки, учитывая: при наклоне угла 45° игла распылителя, смоченная дизельным топливом, должна свободно опускаться в корпус под действием собственного веса. Кроме того, от привалочного торца корпуса распылителя верхний

Рис. 39. прибору
Приспособление к КИ-562 для проверки форсунок:
1— обратный клапан, 2—пружина, 3— вентиль, 4— пластинчатый клапан, 5— винт, 6— резьбовая втулка, 7— гнездо, 8— штуцер

Таблица 43
Технические условия на детали форсунок
торец направляющей части иглы должен располагаться ниже на 0,35—0,40 мм. Момент затяжки гайки распылителя должен соответствовать нормативному (табл. 43). Иначе при чрезмерной затяжке гайки корпус распылителя деформируется, что может привести к заклиниванию иглы.
При необходимости топливный насос разбирают и проверяют степень износа сопряженных прецизионных пар гидравлическим испытанием их на приборе КП-1640А. Гидравлическая плотность определяется по интенсивности протекания топлива в зазоре между плунжером и гильзой, находящегося под давлением.
Схема прибора приведена на рисунке 40.
В бачок прибора заливают смесь, состоящую из дизельного топлива и веретенного или авиационного масла вязкостью 9,9ХЮ-6-1.0,9-6м21с (9,9— 10,9сСт) при температуре 20°С. В головку 6 устанавливают гильзу 8, зажимают винтом 7. Головку ? устанавливают в корпусе 9 так, чтобы выступы головки зашли в пазы корпуса. Воротом заворачивают винт 10, который прижмет подпятник 2 к торцу гильзы.
Плунжер вставляют в гильзу, предварительно наполнив ее дизельным топливом. Рычаг 5 опускают на центр хвостовика

Рис 40. Прибор КИ-562 (КП-1604А) для проверки гидравлической плотности плунжерных пар:
1—клапан для стока топлива, 2—подпятник, 3—стойка, 4— ролик, 5— рычаг, 6— головка, 7— винт-фиксатор гильзы, 8— гильза, 9— корпус прибора, 10— нажимной винт, 11— ворот, 12— поддон, 13— трубка для отвода топлива
плунжера, при соприкосновении ролика 4 рычага 5 с плунжером включают секундомер. Выключают его как только рычаг упадет.
Время опускания плунжера под действием массы рычага 5 характеризует гидравлическую плотность плунжерной пары. Рычаг создает для плунжерной пары диаметром 10 мм давление 1,6 МПа (16 кгс1см2), диаметром 8,5 мм—2,2 МПа (22 кгс1см2). Плунжерная пара считается годной, если время опускания плунжера не менее 3 с.
Проверку плунжерных пар производят несколько раз, так как могут быть погрешности из-за попадания примесей между плунжером и гильзой, неправильная затяжка нажимного винта, забоины на рабочей поверхности плунжера и пр.
Плунжерные пары топливного насоса НД-2216Б4-14 проверяют также на приборе КП-1640А. Для этого на рычаг прибора устанавливают груз массой 4 кг, а для крепления плунжерной пары изготовляют дополнительные детали. Время опускания плунжера должно быть не менее 5 с. Разница в показаниях по отдельным штуцерам плунжерной пары не должна превышать более 1,5—2 с.
Гидравлические пары с гидравлической плотностью для топливных насосов ЛЕТН-48510 3 с и для топливных насосов НД-2216Б4-14 менее 5 с устанавливать можно как исключение на короткий промежуток времени.
При установке новых плунжерных пар или после ремонта разбивают их по группам плотности. В один топливный насос должны устанавливаться плунжерные пары только одной группы плотности.
Время прессовки пары плунжер — гильза для топливных насосов ЛЕТН-48510 и ЛЕТН-49010 по группам такое: 1—15— 20 с, II—21—25, III—26—30 с; для топливного насоса НД-2216Б4-14—12 с.

Детали плунжерной пары — Энциклопедия по машиностроению XXL

Были измерены детали плунжерных пар у 36 насосов, проработавших различное время в гидравлических системах самолетов. Результаты приведены на рис. 111. Как следует из этих данных, зависимость, характеризующая увеличение зазоров с увеличением часов налета, в данном случае отсутствует.  [c.161]

При выборе зазоров необходимо учитывать температурное расширение материалов, из которых изготовлены детали плунжерной пары.  [c.301]

При выборе зазоров необходимо учитывать температурное расширение материалов, из которых изготовлены детали плунжерной пары, с тем чтобы было устранено защемление плунжера при изменениях температуры, В тех случаях, когда золотник и корпус распределителя изготовлены из материалов с различными коэффициентами теплового расширения, изменение зазора может быть вычислено по выражению  [c. 335]


Детали плунжерной пары промывают в дизельном топливе и проверяют их состояние, для чего выдвигают плунжер из гильзы на 40—50 мм и в вертикальном положении наблюдают опускание плунжера под действием собственной массы. Он должен опускаться плавно, без заеданий до упора в торец при любых углах поворота относительно гильзы. После этого гильзу и плунжер осматривают через увеличительное стекло. Их соприкасающиеся поверхности должны иметь матовый оттенок без пятен и рисок.  [c.241]

После притирки детали плунжерной пары комплектуют таким образом, чтобы плунжер плотно входил в гильзу на 7з часть рабочей зоны и затем их притирают на пасте ГОИ, окиси алюминия или хрома. Окончив притирку плунжера к гильзе, детали тщательно промывают в бензине и осматривают. Они должны иметь на рабочих поверхностях ровный блеск с едва различимыми мельчайшими рисками от притирки. Обезличивание притертой плунжерной пары в дальнейшем при сборке не допускается.[c.242]

После притирки детали плунжерной пары комплектуют таким образом, чтобы плунжер плотно входил в гильзу на 7з часть рабочей зоны и затем их притирают на пасте ГОИ, окиси алюминия или хрома. Окончив притирку плунжера к гильзе, детали тщательно промывают в бензине и осматривают. Они должны иметь на ра-  [c.225]

ДЕТАЛИ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ Условия трения пары плунжер—гильза  [c.202]

В процессе работы детали плунжерной пары постепенно изнашиваются, возрастает радиальный зазор между втулкой и плунжером и местные зазоры, одновременно ухудшается процесс подачи топлива и смесеобразования, падает гидравлическая плотность пары и ухудшается работа двигателя.  [c.202]

Разборка насос-форсунки. Для разборки насос-форсунка зажимается между планками в тисках, толкателем вверх. При помощи специального подъемника пружины, вставленного под нижний виток пружины над стопором толкателя форсунки, сжимают пружину и вынимают стопор. Постепенно, опуская пружину, вынимают толкатель с плунжером, пружиной, штифтом и плунжером форсунки. Затем пружина снимается, вынимается стопор и разбираются осталь ные детали. В этом же положении форсунки отвертывают штуцеры фильтров, снимают прокладки, вынимают пружины фильтров и фильтры. Для снятия стяжной гайки насос-форсунку зажимают между планками в тиски, распылителем вверх и, пользуясь ключом, отвертывают гайку и, осторожно приподнимая ее, снимают распылитель, разбирают контрольный клапан и другие детали. При невозможности снять распылитель рукой выбивают его из гайки специальной оправкой при помощи легких ударов молотка Разобранные детали насос-форсунки должны быть тщательно прочищены и храниться в чистом топливе, в ванночках. Детали плунжерной пары промываются в ванночке с очищенным керосином, после чего продуваются сжатым воздухом. Окончательная чистка втулки и плунжера производится папиросной бумагой. Отверстие втулки прочищается обернутым папиросной бумагой стержнем, диаметром 5,5 мм, который пропускается сквозь отверстие втулки. Детали плунжерной пары не должны обезличиваться. Смена их может быть произведена только комплектом. Прочищенные детали пары проверяются.  [c.340]


В современном машиностроении широко применяются автоматы для пассивного контроля размеров и геометрической формы, продолжаются работы по дальнейшему совершенствованию их и типизации. Это объясняется недостаточным развитием методов и средств активного контроля сравнительной простотой конструкции контрольных автоматов и их надежностью в работе лучшим качеством контроля благодаря благоприятным условиям работы (на автомат поступают, как правило, чистые детали, при измерении нет вибраций и т. д.) возможностью выполнения функций сортировки деталей по размерным группам, что весьма выгодно при селективной сборке (поршневые пальцы, поршни, детали плунжерных пар, шестерни, лопасти насосов и т. д.).  [c.250]

При изнашивании поверхностей наряду с распространением износа на всю поверхность трения наблюдаются его локальные виды, которые обычно относятся к недопустимым видам повреждений. Например, на тормозных барабанах наблюдаются риски (рис. 24, ж) как результат недостаточной защиты поверхности трения от загрязнения. В золотниковых и плунжерных парах гидросистем в результате схватывания, когда появляются молекулярные силы взаимодействия, возникают задиры в виде локальных разрушений поверхностей (рис. 24, з) [1071. Задиры могут проявляться и в виде единичных повреждений, когда имеет место лавинообразный процесс разрушения (рис. 24, и). Локальные повреждения, связанные с наростом материала, могут проявляться либо в зонах наиболее интенсивной напряженности изделия, как, например, у режущих кромок металлорежущего инструмента (рис. 24, /с), либо при явлениях переноса металла (рис. 24, л). В ряде случаев наблюдается налипание на работающую поверхность детали посторонних частиц (рис. 24, м).  [c.96]

Обычно притирка применяется для окончательной доводки деталей и инструмента, которые должны иметь точность 1—2-го класса и шероховатость 10—14-го классов. Особенно часто притирают детали тех сопряжений, к которым предъявляются требования гидравлической и пневматической плотности — клапаны, вентили, плунжерные пары топливных насосов высокого давления, корпуса и иглы распылителей форсунок, а также калибры, плоскопараллельные концевые меры, микрометры и т. д. Применение алмазных паст повышает производительность труда и обеспечивает требуемую шероховатость, особенно при обработке твердых и хрупких материалов, закаленных сталей, твердых сплавов и т. п.  [c.78]

Сборка методом индивидуальной пригонки позволяет получить заданную точность соединений дополнительной ручной или станочной обработкой сопряженных деталей. Этот метод сборки применяют в единичном и мелкосерийном производстве. В массовом производстве его используют при необходимости получить повышенную точность н герметичность соединения (притирка прецизионных плунжерных пар, притирка клапанов). При поточной сборке пригнанные детали должны подаваться на рабочие места в виде законченных комплектных групп. Большая трудоемкость пригоночных работ выдвигает необходимость их механизации.  [c.382]

Хромированию подвергают детали тина поршневых колец, цилиндров двигателей, плунжерных пар топливных насосов, шестерен, а также различные инструменты.  [c.477]

Распылители, плунжерные пары, кольца Авиационное масло с добавкой МСДА-11 В термостате с циклическим режимом 15 часов при температуре 30—42°С и относительной влажности 80—90% и 9 часов при комнатной температуре Рекомендуется консервировать стальные детали авиамаслом с присадкой МСДА-И  [c.97]

Промывка в керосине, бензине или дизельном топливе. Этот способ применяется в ремонтном предприятии только для мойки точных деталей — плунжерные пары, шариковые и роликовые подшипники для мойки остальных деталей этот способ не может быть рекомендован из-за его высокой стоимости я опасности в пожарном отношении. Кроме того, после промывки деталей в керосине или бензине детали подвергаются коррозии вследствие того, что на их поверхности остаются капли минеральных солей и воды. Помимо мойки деталей в бензине, керосине или дизельном топливе целесообразно применять мойку в керосиновом контакте— продукте очистки минеральных масел сер ой кислотой. Состав керосинового контакта в %  [c.164]

Применение металлических уплотнений повышает требования к точности обработки. В отличие от мягких уплотнителей, которые входят во все неровности на уплотняемых поверхностях, обусловленные механической обработкой, в металлических контактных уплотнениях, уплотнительный элемент, поджимаясь к поверхности сопряженной детали, упруго деформирует неровности сопрягаемых поверхностей, уменьшая величину возможных зазоров. В том случае, если этот зазор станет меньше величины, при которой силы молекулярного взаимодействия и поверхностного натяжения способны противодействовать выдавливанию (продавливанию) жидкости, уплотнение будет герметичным. Высота микронеровностей контактных поверхностей при применении металлических колец должна быть не более 0,6 мк, точность обработки деталей плунжерных пар при этих уплотнениях обычно выбирается равной 0,8 мк на 1 см диаметра плунжера.[c.534]

Эрозия Детали гидронасосов, трубопроводы, плунжерные пары, сопла и лопатки реактивных двигателей, обшивки космических кораблей и т. д.  [c.323]

Назначение. Детали судовых дизелей, распылители форсунок, плунжерные пары топливных насосов высокого давления, направляющие тонкостенные гильзы и другие ответственные детали (в том числе прецизионные), которые должны обладать износостойкостью в условиях высоких давлений.  [c.186]

Для особо ответственных соединений (плунжерных пар и др.) используют метод подгонки одной из деталей в зависимости от фактического размера парной детали.  [c.734]

По группам детали сортируют путем замера инструментами, в том числе калибрами. Групповую комплектацию применяют для подбора ответственных деталей (гильз, поршней, поршневых пальцев, коленчатых валов, плунжерных пар).  [c.63]

В чугунном литом корпусе 19 насоса на двух шарикоподшипниках 22 вращается кулачковый вал 20. Плунжерные пары 14 и 15, пружины 13, нагнетательные клапаны 16 и другие детали установлены в съемной головке 34, закрепленной на корпусе 19 насоса при помощи шпилек 18.  [c.56]

Нарушение зазоров между подшипниками и шейками коленчатого вала двигателя, зубьями конических шестерен, осевого зазора в конических и радиального в шариковых и роликовых подшипниках, а также нарушение (увеличение) зазоров в гладких соединениях (детали шатунно-поршневой группы, плунжерные пары, пальцы и проушины звеньев гусеницы и д .) приводят к падению полез-  [c.17]

Наиболее эффективно использование ультразвуковых установок для очистки мелких деталей сложной конфигурации (карбюраторы, детали топливных насосов, масляных систем, электрооборудования) и деталей, требующих особо высокой чистоты (распылители, плунжерные пары, подшипники качения и др.).  [c.144]

Посадку H7 g6 (движения) применяют для точных подвижных соединений, в которых требуется обеспечить герметичность при перемещении одной детали в другой, плавность и точность перемещений для подшипников скольжения особо точных. механизмов при малых нагрузках и работающих при постоянной температуре. Примеры шпиндели точных станков и делительных головок в направляющих, сменные втулки в кондукторах, передвижные шестерни на валах коробок передач, плунжерные пары.  [c.96]

На тепловозных дизелях применяют топливные насосы плунжерного типа (рис. 83). Основным узлом насоса является плунжерная пара гильза 3 и плунжер 2. Эти две детали тщательно притирают друг к другу. Замена одной из них не допускается. Снизу к гильзе притирают  [c.107]

Устройство нагнетательной секции. Основой каждой нагнетательной секции (рис. 64) является плунжерная пара, состоящая из плунжера 12 и гильзы 11. Эти детали подбирают селективно друг к другу с зазором 0,001—0,002 мм и в процессе эксплуатации их разукомплектовывать нельзя. Нижним концом плунжер упирается в регулировочный винт 14, ввернутый в корпус роликового толкателя 15. От самопроизвольного отвертывания винт 14 контрится контргайкой.[c.136]

Пригонка (притирка фаски клапана к седлу, плунжерной пары топливной аппаратуры, приработка ведущей и ведомой шестерен главной передачи) производится в процессе механической обработки, и детали поступают на сборку спаренными.  [c.298]

Азотированию подвергают тяжелонагруженные пружины из стали 50ХФА, детали плунжерной пары топливного насоса из конструкционной стали ЗОХЗВА, хромомолибденоалюминиевые стали типа 38ХМЮА и др.  [c.235]

Плунжер и гильза обрабатываются с высокой точностью. Детали плунжерной пары не взаимозаменяемы подобранную на заводе плунжерную пару раскомплектовывать нельзя. Такие пары называются прецизионными. При необходимости замены деталей насоса плунжерная пара меняется комплектно. Топливные насосы высокого давления комплектуются плунжерными парами одной размерной группы.  [c.84]

Детали плунжерной пары изготавливают из стали 25Х5МА.  [c.274]

Детали плунжерной пары изготавливают из стали 25Х5МА. Такой дефект, как заедание плунжера во втулке, является выбраковочным признаком. Заедание отсутствует, если плунжер будет свободно опускаться в разных положениях по углу поворота во втулке при установке пары под углом 45°. Износ рабочих поверхностей плунжерной пары, как и следы коррозии на торцовой поверхности втулки, что ведет к потере герметичности, устраняют перекомплектовкой.  [c.198]

Так как износ деталей плунжерной пары происходит в результате молекулярно-механического и главным образом абразивного изнашивания, то в целях увеличения сопротивления изнашиванию необходимо повышать твердость поверхностных слоев деталей. Подбор наиболее рациональных материалов деталей пары имеет важное значение для повышения их долговечности. Детали плунжерных пар из стали Р18 за одно и то же время износились примерно в два раза меньше, чем детали из стали ХВГ и ШХ15.  [c.215]

Промытые детали и сборочные единицы подвергаются дефектации. При этом детали плунжерной пары и нагнетательного клапана ТНВД не должны обезличиваться, а поступать на контроль. испытание и сборку в комплекте. К испытанию плунжерной пары предъявляются следующие технические требования  [c.195]

Азотирование — насыщение поверхности стальных изделий азотом. Изделия сначала закаливают в масле с последующим высоким отпуском при температуре около 550° С, после чего их загружают в печь, через которую при 480—650° С пропускают аммиак. Процесс продолжается от 3 до 90 ч. Сталь приобретает большую поверхностную твердость при вязкой сердцевине. Азотированию подвергают тяжело-нагружаемые пружины из стали 50ХФА детали плунжерной пары топливного насоса из конструкционной стали ЗОХЗВА, детали из кромомолибденоалюминиевой стали типа 38Х2МЮА и др.  [c.11]

Метод групповой взаимозаменяемости. Групповую взамозаменяемость (селективную сборку) применяют, когда полная взаимозаменяемость не достижима или экономически нецелесообразна. Групповая взаимозаменяемость распространяется обычно на короткие размерные цепи типа «отверстие — вал — зазор», в которых замыкающим звеном является зазор. Групповая взаимозаменяемость применяется, например, при изготовлении подшипников качения или плунжерных пар, когда детали соединяются сортируются по группам в зависимости от размеров их рабочих поверхностей.  [c.865]

Топливный насос состоит из сборного корпуса, плунжерных пар, реечного и клапанного механизмов и аккумулятора. Корпус насоса включает головку и корпус аккумулятора. В головке размещается ряд сверлений для прохода топлива под низким и высоким давлениями. Детали корпуса стягиваются анкерными шпильками. В головке корпуса монтируются все прецизионные пары насоса, к которым относятся взводящий плунжер, топливо-впрыскивающнй плунжер, а также управляющий и невозвратный клапаны. В корпусе помещается реечный механизм и пружина взводящего плунжера со стаканом.  [c.230]

Все непрецизионные детали (к прецизионным относят плунжерные пары, нагнетательные и обратные клапаны с их гнездами, распылители с иглами) ремонтируют обычными способами. Хромированием или осталиванием восстанавливают изношенные шейки кулачкого вала. Изношенные кулачки обрабатывают на копировально-шлифовальном станке до устранения следов износа. Трещины в корпусах заваривают, отверстия с поврежденной резьбой восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера.  [c.165]

Плунжерную пару можно восстановить перекомплектованием или хромированием плунжера. Перед комплектованием устраняют износ рабочих поверхностей всех плунжеров и втулок. После подбора плунжер и втулку притирают тонкой притирочной пастой до получения требуемого соединения. Хромированные плунжеры после доводки также подбирают к втулкам и осуществляют их притирку. Затем детали промывают в дизельном топливе и контролируют. Вначале плунжер, смоченный дизельным топливом, вставляют в отверстие втулки и наблюдают за его опусканием. Он должен медленно опускаться под действием собственной массы до упора. Заедание или торможение не допускается. При вынимании плунжера, когда перекрыты отверстия втулки, должно ощущаться сильное сопротивление, создаваемое силой разрежения под плунжером. Затем осуществляют проверку плунжерной пары на герметичность на специальных приборах гидравлической опрессовкой.  [c.165]


Лучшая цена на парный поршень — Лучшие предложения на парный поршень от глобальных продавцов парных поршней

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для парного поршня. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот поршень для топ-пары в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в парном поршне и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести plunger для пары по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Плунжерная пара

M002 60.1111074-31 Фуцзянь, Китай

плунжерная пара M002 60.1111074-31 Фуцзянь, Китай
  • Компания: Balin Limited Group
  • Регион: Фуцзянь, Китай
  • Категория: Автомобили и мотоциклы> Авто Двигатель
  • Количество: 500000шт / месяц
  • Цена: 3. 55
  • Связаться Лицо: amy ||| продавец
  • Телефон:
  • Веб-сайт: www.china-balin.com
  • Электронная почта: [электронная почта защищена]
  • Обновление: 17 июля 2015 г.
  • Подробная информация о продукте

    Это Эми из Китайского завода запчастей Балин, одного из ведущих производителей деталей двигателей, таких как головной ротор, форсунка, карандашная форсунка, поршень и ствол, нагнетательный клапан и так далее.Наши продукты имеют отличное качество во многих известных брендах, таких как BOSCH, ZEXEL, DENSO, CAT, DELPHI и т. Д. Наши продукты экспортируются по всему миру благодаря отличному качеству, хорошему послепродажному обслуживанию и более конкурентоспособной цене.Мы продвинули TS16949 в 2002. 160A 11-108FB B71 512506-72 IW7 1418329002 2418455727 1418325185 2418455333 2418455732 134176-1420 PT20 134176-1020 PT12 134176-1220 PT14 134176-1620 PT22 PT25 PT27 PT33 Плунжерная пара M001? Штамповка №: 4YTHM-1111410-01 Плунжерная пара M002, штамповка №: 60. 1111074-31 Плунжерная пара M003, штамповочный номер: 33.1111074-01 Плунжерная пара M004, штамповочный номер: 445-16c15 A503 674 A503 240 A503 241 A503 243 Hl148t45f200p3 9H5797 6N7527 1P6400 1W6541 7W592f 18551529 1W6541 7W59229 18551529 6 185-9 q4 / 7,5 мм q5 / 8,0 мм 7,0 мм 8,5 мм 2418 425 981 2418 425 987 2418 425 988 2418 425 989 X920A 2418 455 338 2418 455145 CMC80S CMC90S X170S 0
  • -5250 TEL: 86 -594-2650550 Сотовый: (+86) 159 59403321 ИНТЕРНЕТ: www.china-balin.com www.balin-group.com Электронная почта: [защита электронной почты] SKYPE: huang.amy4
Компания Продукт
  • Ремонтная прокладка 2417010022 2417010045 2471010003
  • Ремкомплекты Bosch 2417010008 2417010021
  • Ремонтная прокладка 2417010002 2417010004
  • Ремонтная прокладка 1467010059, 1467010004
  • Ремонтная прокладка 1467010059, 1467010004
  • 1000 Ремонтные комплекты Bosch 9008 9008 9008 14701000 9008 Ремонтные комплекты Bosch2 9008 Прокладка 800647, 800857
  • Ремонтная прокладка 800636 800637
  • Ремкомплекты топливного насоса 800619, 800620
  • Ремкомплекты топливного насоса 800001, 800474
  • Ремкомплект Zexel 146600-1120 146601-0100
  • Ремкомплект топливных форсунок 12171, 93493
  • Ремонтная прокладка Denso 096010-0551, 096010-0780
  • Ремонтная прокладка 08272, 08843
  • Ремкомплекты топливного насоса 7135-70, 7135-110
  • Ремкомплекты топливных форсунок 01541, 7135-68
  • Ремкомплекты Bosch 2 417 010 003 , 2 417 010 010
  • Ремкомплекты Bosch 1417010010, 2 417 0100 001
  • p тип D. клапаны P41 P11
  • p тип D. клапаны P44 P43
  • p тип D. клапаны P73 P52
  • A тип D. клапаны A75 A84 A85
  • A тип D. клапаны 37A A24 A32
  • тип D. клапаны 161S1 161S2
  • Клапаны типа A A36, 39A, A33
  • Клапаны типа D. Клапаны A20, A43, A28
  • Клапаны типа D. 1 418 522047, 1418 522055
  • p, тип D. клапаны 2 418 552 027,2 418552007
  • Плунжер дизельного двигателя 0
  • -5250
  • Плунжер в сборе CMC80S, CMC90S
  • Плунжер Bosch для дизельного двигателя 2418455338, 2418455145
  • Плунжер дизельного двигателя X920A, X170S
  • Тип P8500 2 425 988, 2418 425 989
  • Плунжер типа P8500 2418 425 981, 2418 425 987
  • Плунжер трактора 7.0 мм 8,5 мм
  • Плунжер трактора q5 / 8,0 мм
  • Плунжер трактора q4 / 7,5 мм
  • Плунжер Delphi 185-6 185-9
  • Плунжер Delphi 202f5 1-315 1-559
  • Элемент дизельного топлива Cat 7W5929 7W6929
  • Cat Элемент дизельного двигателя 1P6400 1W6541
  • Элемент дизельного двигателя Cat 9H5797 6N7527
  • Плунжер дизельного двигателя Hl148t45f200p3
  • Плунжер в сборе A503 240, A503 243
  • Плунжер дизельного двигателя A503 674, A503 241
  • 61-1617c плунжер M004
  • 445 пара M004 445-16c15 Фуцзянь, Китай

плунжерная пара M004 445-16c15 Фуцзянь, Китай
  • Компания: Balin Limited Group
  • Регион: Фуцзянь, Китай
  • Категория: Автомобили и мотоциклы> Авто Двигатель
  • Количество: 500000шт / месяц
  • Цена: 3. 55
  • Контактное лицо: Эми ||| продавец
  • Телефон:
  • Веб-сайт: www.china-balin.com
  • Электронная почта: [электронная почта защищена]
  • Обновление: Июл / 17/2015
  • Подробнее о продукте

    Это Эми из Китайского завода запчастей Balin, одного из ведущих производителей деталей двигателя, таких как головной ротор, форсунка, форсунка карандаша, поршень и ствол, нагнетательный клапан и т. Д. Наши продукты имеют отличное качество от многих известных брендов, таких как BOSCH, ZEXEL, DENSO, CAT, DELPHI и так далее.Наша продукция экспортируется по всему миру благодаря отличному качеству, хорошему послепродажному обслуживанию и более конкурентоспособной цене. Мы продвинули TS16949 в 2002 году. 160A 11-108FB B71 512506-72 IW7 1 418 329002 2 418 455727 1 418 325 185 2 418 455 333 2418 455732 134176-1420 PT20 134176-1020 PT12 134176-1220 PT14 134176-1620 PT22 PT25 PT27 PT33 M001 плунжерная пара? Номер штампа: 4YTHM-1111410-01 Плунжерная пара M002, номер штампа: 60. 1111074-31 M003 плунжерная пара, № штампа: 33.1111074-01 Плунжерная пара M004, № штампа.: 445-16c15 A503 674 A503 240 A503 241 A503 243 Hl148t45f200p3 9H5797 6N7527 1P6400 1W6541 7W5929 7W6929 202f5 1-315 1-559 185-6 185-9 q4 / 7,5 мм q5 / 8,0 мм 7,0 мм 8,5 мм 2418 425 981 2 418 425 981 425 987 2418 425 988 2418 425 989 X920A 2418 455 338 2418 455 145 CMC80S CMC90S X170S 0
  • -5250 ТЕЛ: 86-594-2650550 Мобильный: (+86) 159 59403321 WEB: www.china-balin.com www .balin-group.com Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] SKYPE: huang.amy4
Компания Продукт
  • Ремонтная прокладка 2417010022 2417010045 2471010003
  • Ремкомплекты Bosch 2417010008 2417010021
  • Ремонтная прокладка 2417010002 2417010004
  • Ремонтная прокладка 1467010059, 1467010004
  • Ремонтная прокладка 1467010059, 1467010467
  • 1701000 Ремонтные комплекты Bosch1 9002 9008
  • 4701 9002
  • 1 Ремонтные комплекты Bosch2 9008 Прокладка 800647, 800857
  • Ремонтная прокладка 800636 800637
  • Ремкомплекты топливного насоса 800619, 800620
  • Ремкомплекты топливного насоса 800001, 800474
  • Ремкомплект Zexel 146600-1120 146601-0100
  • Ремкомплект топливных форсунок 12171, 93493
  • Ремонтная прокладка Denso 096010-0551, 096010-0780
  • Ремонтная прокладка 08272, 08843
  • Ремкомплекты топливного насоса 7135-70, 7135-110
  • Ремкомплекты топливных форсунок 01541, 7135-68
  • Ремкомплекты Bosch 2 417 010 003 , 2 417 010 010
  • Ремкомплекты Bosch 1417010010, 2 417 0100 001
  • p тип D. клапаны P41 P11
  • p тип D. клапаны P44 P43
  • p тип D. клапаны P73 P52
  • A тип D. клапаны A75 A84 A85
  • A тип D. клапаны 37A A24 A32
  • тип D. клапаны 161S1 161S2
  • Клапаны типа A A36, 39A, A33
  • Клапаны типа D. Клапаны A20, A43, A28
  • Клапаны типа D. 1 418 522047, 1418 522055
  • p, тип D. клапаны 2 418 552 027,2 418552007
  • Плунжер дизельного двигателя 0
  • -5250
  • Плунжер в сборе CMC80S, CMC90S
  • Плунжер Bosch для дизельного двигателя 2418455338, 2418455145
  • Плунжер дизельного двигателя X920A, X170S
  • Тип P8500 2 425 988, 2418 425 989
  • Плунжер типа P8500 2418 425 981, 2418 425 987
  • Плунжер трактора 7.0 мм 8,5 мм
  • Плунжер трактора q5 / 8,0 мм
  • Плунжер трактора q4 / 7,5 мм
  • Плунжер Delphi 185-6 185-9
  • Плунжер Delphi 202f5 1-315 1-559
  • Элемент дизельного топлива Cat 7W5929 7W6929
  • Cat Элемент дизельного двигателя 1P6400 1W6541
  • Элемент дизельного двигателя Cat 9H5797 6N7527
  • Плунжер дизельного двигателя Hl148t45f200p3
  • Плунжер в сборе A503 240, A503 243
  • Плунжер дизельного двигателя A503 674, A503 241
  • Плунжер пара 445-1617c M154 . 1111074-01
  • плунжерная пара M002 60.1111074-31
  • плунжерная пара M001 4YTHM-1111410-01
  • Плунжер дизельного двигателя PT25 PT27 PT33
  • Плунжер дизельного двигателя 134176-1620 PT22
  • Плунжер и цилиндры 134176-1220 PT14 Инжектор
  • 134176-1020 PT12
  • Плунжер дизельного двигателя 134176-1420 PT20
  • Плунжер Bosch Diesel 2418455727, 2418455333
  • Плунжер типа A 1418329002,1 418325185
  • поршень в сборе B71 (512506-72) , IW7
  • Элемент дизельной форсунки 160A 11-108FB
  • Плунжер типа P P74 P305
  • Плунжер в сборе K329 K336
  • Элемент N3 (105570-51100) ДЛЯ YANMAR NF110
  • Плунжер дизельного двигателя M3 140153-7220 A.
  • 1 (124950-51100) ДЛЯ YANMAR 2T72
  • плунжер K49 (140153-6420) ДЛЯ D.KIKI
  • Элемент N5 (105170-51100) Для YANMAR NF60
  • Плунжер дизельного двигателя K199 140153-9020
  • Плунжер дизельного двигателя K65 13010 -1320
  • Элемент N8 (105570-51601) Для YANMAR TF75
  • плунжер K16 (140151-2020), K15 (140151-1920)
  • Элемент дизельной форсунки I. 4 C.1
  • Элемент D3 (122310-51100 ) Для YANMAR SM
  • , элемент N4 (105500-51100) Для yanmar NFD110
  • Плунжер и стволы B.9 132101-7520
  • YANMAR Плунжер N2 (105370-51100)
  • Плунжер 903F625 (F002B10625) Для YANMAR NF80
  • YANMAR ПЛУНЖЕР M1 135176-0020
  • Плунжер типа A 131152-5620 A188
  • 11 Плунжер11 A188 A226

плунжерная пара M003 33.1111074-01 Фуцзянь, Китай

плунжерная пара M003 33.1111074-01 Фуцзянь, Китай
  • Компания: Balin Limited Group
  • Регион: Фуцзянь, Китай
  • Категория: Автомобили и мотоциклы> Авто Двигатель
  • Количество: 500000шт / месяц
  • Цена: 3.55
  • Контактное лицо: Эми ||| продавец
  • Телефон:
  • Веб-сайт: www.china-balin.com
  • Электронная почта: [электронная почта защищена]
  • Обновление: Июл / 17/2015
  • Подробнее о продукте

    Это Эми из Китайского завода запчастей Balin, одного из ведущих производителей деталей двигателя, таких как головной ротор, форсунка, форсунка карандаша, поршень и ствол, нагнетательный клапан и т. Д. Наши продукты имеют отличное качество от многих известных брендов, таких как BOSCH, ZEXEL, DENSO, CAT, DELPHI и так далее.Наша продукция экспортируется по всему миру благодаря отличному качеству, хорошему послепродажному обслуживанию и более конкурентоспособной цене. Мы продвинули TS16949 в 2002 году. 160A 11-108FB B71 512506-72 IW7 1 418 329002 2 418 455727 1 418 325 185 2 418 455 333 2418 455732 134176-1420 PT20 134176-1020 PT12 134176-1220 PT14 134176-1620 PT22 PT25 PT27 PT33 M001 плунжерная пара? Номер штампа: 4YTHM-1111410-01 Плунжерная пара M002, номер штампа: 60.1111074-31 M003 плунжерная пара, № штампа: 33.1111074-01 Плунжерная пара M004, № штампа.: 445-16c15 A503 674 A503 240 A503 241 A503 243 Hl148t45f200p3 9H5797 6N7527 1P6400 1W6541 7W5929 7W6929 202f5 1-315 1-559 185-6 185-9 q4 / 7,5 мм q5 / 8,0 мм 7,0 мм 8,5 мм 2418 425 981 2 418 425 981 425 987 2418 425 988 2418 425 989 X920A 2418 455 338 2418 455 145 CMC80S CMC90S X170S 0
  • -5250 ТЕЛ: 86-594-2650550 Мобильный: (+86) 159 59403321 WEB: www. china-balin.com www .balin-group.com Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] SKYPE: huang.amy4
Компания Продукт
  • Ремонтная прокладка 2417010022 2417010045 2471010003
  • Ремкомплекты Bosch 2417010008 2417010021
  • Ремонтная прокладка 2417010002 2417010004
  • Ремонтная прокладка 1467010059, 1467010004
  • Ремонтная прокладка 1467010059, 1467010004
  • 1000 Ремонтные комплекты Bosch 9008 9008 9008 14701000 9008 Ремонтные комплекты Bosch2 9008 Прокладка 800647, 800857
  • Ремонтная прокладка 800636 800637
  • Ремкомплекты топливного насоса 800619, 800620
  • Ремкомплекты топливного насоса 800001, 800474
  • Ремкомплект Zexel 146600-1120 146601-0100
  • Ремкомплект топливных форсунок 12171, 93493
  • Ремонтная прокладка Denso 096010-0551, 096010-0780
  • Ремонтная прокладка 08272, 08843
  • Ремкомплекты топливного насоса 7135-70, 7135-110
  • Ремкомплекты топливных форсунок 01541, 7135-68
  • Ремкомплекты Bosch 2 417 010 003 , 2 417 010 010
  • Ремкомплекты Bosch 1417010010, 2 417 0100 001
  • p тип D. клапаны P41 P11
  • p тип D. клапаны P44 P43
  • p тип D. клапаны P73 P52
  • A тип D. клапаны A75 A84 A85
  • A тип D. клапаны 37A A24 A32
  • тип D. клапаны 161S1 161S2
  • Клапаны типа A A36, 39A, A33
  • Клапаны типа D. Клапаны A20, A43, A28
  • Клапаны типа D. 1 418 522047, 1418 522055
  • p, тип D. клапаны 2 418 552 027,2 418552007
  • Плунжер дизельного двигателя 0
  • -5250
  • Плунжер в сборе CMC80S, CMC90S
  • Плунжер Bosch для дизельного двигателя 2418455338, 2418455145
  • Плунжер дизельного двигателя X920A, X170S
  • Тип P8500 2 425 988, 2418 425 989
  • Плунжер типа P8500 2418 425 981, 2418 425 987
  • Плунжер трактора 7.0 мм 8,5 мм
  • Плунжер трактора q5 / 8,0 мм
  • Плунжер трактора q4 / 7,5 мм
  • Плунжер Delphi 185-6 185-9
  • Плунжер Delphi 202f5 1-315 1-559
  • Элемент дизельного топлива Cat 7W5929 7W6929
  • Cat Элемент дизельного двигателя 1P6400 1W6541
  • Элемент дизельного двигателя Cat 9H5797 6N7527
  • Плунжер дизельного двигателя Hl148t45f200p3
  • Плунжер в сборе A503 240, A503 243
  • Плунжер дизельного двигателя A503 674, A503 241
  • Плунжер пара 445-1617c M154 . 1111074-01
  • плунжерная пара M002 60.1111074-31
  • плунжерная пара M001 4YTHM-1111410-01
  • Плунжер дизельного двигателя PT25 PT27 PT33
  • Плунжер дизельного двигателя 134176-1620 PT22
  • Плунжер и цилиндры 134176-1220 PT14 Инжектор
  • 134176-1020 PT12
  • Плунжер дизельного двигателя 134176-1420 PT20
  • Плунжер Bosch Diesel 2418455727, 2418455333
  • Плунжер типа A 1418329002,1 418325185
  • поршень в сборе B71 (512506-72) , IW7
  • Элемент дизельной форсунки 160A 11-108FB
  • Плунжер типа P P74 P305
  • Плунжер в сборе K329 K336
  • Элемент N3 (105570-51100) ДЛЯ YANMAR NF110
  • Плунжер дизельного двигателя M3 140153-7220 A.
  • 1 (124950-51100) ДЛЯ YANMAR 2T72
  • плунжер K49 (140153-6420) ДЛЯ D.KIKI
  • Элемент N5 (105170-51100) Для YANMAR NF60
  • Плунжер дизельного двигателя K199 140153-9020
  • Плунжер дизельного двигателя K65 13010 -1320
  • Элемент N8 (105570-51601) Для YANMAR TF75
  • плунжер K16 (140151-2020), K15 (140151-1920)
  • Элемент дизельной форсунки I. 4 C.1
  • Элемент D3 (122310-51100 ) Для YANMAR SM
  • , элемент N4 (105500-51100) Для yanmar NFD110
  • Плунжер и стволы B.9 132101-7520
  • YANMAR Плунжер N2 (105370-51100)
  • Плунжер 903F625 (F002B10625) Для YANMAR NF80
  • YANMAR ПЛУНЖЕР M1 135176-0020
  • Плунжер типа A 131152-5620 A188
  • 11 Плунжер1152-5620 A188 A226
  • Плунжер Denso Diesel 0
  • -6470
  • Плунжер Denso в сборе 0
  • -5882 0-5971
  • Плунжер в сборе PW12 PW2 PW3
  • Плунжер в сборе PN11 PN12
  • Патрубок форсунки Cat 900 PB11 PB12, карандаш, тип 4
  • Cat Элемент форсунки Cat 900 Насадка для карандашей 20669 28485 33706
  • Насадка для карандашей 7W7038 20494 20668
  • Насадка для карандашей кошачьего типа 4W7018 4W7020
  • Насадка для карандашей 8N7005 9L6969
  • Насадка для карандашей 29279, 33408
  • Насадка для карандашей парного типа 7N0449
:: st

— cppreference. com

шаблон <

класс T1,
класс T2

> пара структур;

std :: pair — это шаблон класса, который позволяет хранить два разнородных объекта как единое целое. Пара — это частный случай std :: tuple с двумя элементами.

Если ни T1 , ни T2 не являются типом класса, возможно квалифицированным cv с нетривиальным деструктором или его массивом, деструктор пары является тривиальным.

[править] Параметры шаблона

Т1, Т2 типы элементов, которые хранит пара.

[править] Типы элементов

Тип элемента Определение
first_type Т1
второй_тип Т2

[править] Объекты-члены

Имя участника Тип
первый Т1
второй Т2

[править] Функции-члены

создает новую пару
(публичная функция-член)
назначает содержимое
(общедоступная функция-член)
меняет местами содержимое
(общедоступная функция-член)

[править] Функции, не являющиеся членами

[править] Вспомогательные классы

[править] Руководства по выводам (начиная с C ++ 17)

[править] Отчеты о дефектах

Следующие ниже отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ​​ранее опубликованным стандартам C ++.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *