Передняя пневмоподвеска на переднюю ось для ГАЗ Газон Next
Установка
Задняя ось: 5950 р
Задняя ось и система управления: 12950 р
Фирменный сервис: контакты
Доставка:
по РФ, странам СНГ и миру: курьерская служба СДЕК, Почта России и любые транспортные компании
Москва: самовывоз, доставка «до двери»
Оплата:
Наличные, онлайн оплата, наложенный платеж, по счету (НДС, без НДС)
Гарантия:
2 года без ограничения пробега
Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю для ГАЗ Газон Next устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит ГАЗ Газон Next перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на ГАЗ Газон Некст — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.
Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для ГАЗ Газон Некст возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Особенности пневморессор для ГАЗ Газон Next:
- Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
- Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
- Устраняется эффект «Козления»
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески на ГАЗ Газон Некст устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка для ГАЗ Газон Next ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия. Нижняя крепежная пластина ставится на пакет рессор.
Принцип работы пневмоподвески:
При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.
Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:
- При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
- После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
- Повторная проверка на утечки через 100 км после установки
Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).
Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.
Характеристики — пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT
-
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки): двухсекционный сильфон 160D1
-
Грузоподъемность не менее, кг: 2000
-
Размеры коробки (ВхШхГ), см: 20x37x25
-
Материал кронштейнов: сталь 3, 6мм, порошковая покраска
-
Среднее время самостоятельно установки комплекта: 3 часа
-
Материал пневмоподушки: резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
-
диаметр / высота (без давления), мм: 145/145
-
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм: 135/240
-
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм: 150/70
-
минимальное эксплуатационное давление, Бар: 0.5
-
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град: 30
-
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг: 1100
-
макс. давление (разрушение), бар: 25
-
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град: -40 / +50
Пневмоподвеска Iveco Daily
Пневмоподвеска Ивеко Дейли
Вспомогательная пневмоподвеска задней оси VB-SemiAir
Предназначена для установки на автомобили Iveco Daily 35C-45C-50C
Артикул: 1550111200
для Iveco Daily 35C-45C-50C
Базовый комплект.
Включает в себя:
— пневморессоры Continental,
— кронштейны для установки,
— пневматические трубки 6/4 mm,
— разрешительную документацию,
— руководство по монтажу,
— руководство пользователя.
Артикул: 1550111200К
для Iveco Daily 35C-45C-50C
Комфортный комплект.
Включает в себя:
— пневморессоры Continental,
— кронштейны для установки,
— пневматические трубки,
— компрессор VIAIR 100C или Berkut Pro 17,
— панель управления двухконтурную с двумя манометрами и регуляторами «вверх-вниз»,
— всю необходимую фурнитуру,
— разрешительную документацию,
— руководство по монтажу,
— руководство пользователя.
Артикул: 1550105200
для Iveco Daily 60C-70C
Базовый комплект.
Включает в себя:
— пневморессоры Continental,
— кронштейны для установки,
— пневматические трубки 6/4 mm,
— разрешительную документацию,
— руководство по монтажу,
— руководство пользователя.
Артикул: 1550105200K
для Iveco Daily 60C-70C
Комфортный комплект.
Включает в себя:
— пневморессоры Continental,
— кронштейны для установки,
— пневматические трубки,
— компрессор VIAIR 100C или Berkut Pro 17,
— панель управления двухконтурную с двумя манометрами и регуляторами «вверх-вниз»,
— всю необходимую фурнитуру,
— разрешительную документацию,
— руководство по монтажу,
— руководство пользователя.
Вспомогательная пневмоподвеска передней оси VB-SemiAir
Предназначена для установки на автомобили Iveco Daily 35C-45C-50C (2006-) и Iveco Daily 60C-70C (2006-).
Такой комплект есть только у нас))
Артикул: 1550111101 (с 2006 г.)
Артикул: 1550111102 (1999-2005 г.)
для Iveco Daily 35C-45C-50C
Комфортный комплект для передней оси. Включает в себя пневморессоры Continental, кронштейны для установки, проставки на тормозные диски, пневматические трубки, компрессор VIAIR 100C, панель управления одноконтурную с манометром и регулятором «вверх-вниз», всю необходимую фурнитуру и документацию.
«После установки передней пневмы пройдено порядка 30 000 км…»
«В итоге, поездив по постоянным маршрутам с грузом и без, я ни грамма не пожалел, что установил переднюю пневму. Машина идет намного мягче. Пропали удары при проходе стыков. Из-за увеличенной передней колеи машина стала устойчивее. Не обошлось и без минусов. Из-за более широкой колеи начало больше забрасывать боковые стекла и зеркала.»
«P.S. Воздух не травит, передние подухи в идеале. Хотя я на всякий случай заказал пару про запас. Ребята из VB дали на переднюю пневму гарантию 150 000 км, хотя и устанавливался не у них.»
Андрей (k2-SPb)
отзыв взят с сайта
ссылка:
Отзыв
клиента
Артикул: 1550105101 (с 2006 г.)
Артикул: 1550105102 (1999-2005 г.)
для Iveco Daily 60C-65C-70C
Комфортный комплект для передней оси.
Включает в себя пневморессоры Continental, кронштейны для установки, проставки на тормозные диски, пневматические трубки, компрессор VIAIR 100C, панель управления одноконтурную с манометром и регулятором «вверх-вниз», всю необходимую фурнитуру и документацию.
Эксклюзивно !
Комплект дополнительной передней пневмоподвески ан Мерседес Атего.
Передняя пневматическая подвеска для Мерседеса Атего устанавливается на рессорный пакет и позволяет управлять жесткостью и высотой передней части грузовика. Передняя рессора в процессе работы пневмоподушки разгружается и находиться в правильном рабочем положении, что значительно увеличивает срок службы листов рессоры и амортизаторов. Пневмоподушка позволяет значительно компенсировать дорожные неровности и поглотить излишние вибрации, передаваемые от дорожного полотна в кабину, что значительно увеличивает комфорт для водителя и пассажиров. Так же пневмоэлемент способен компенсировать продольные и боковые крены, улучшая устойчивость и управляемость грузовика.
Как установить переднюю пневмоподвеску на Мерседес Атего?
Передняя пневмоподвеска устанавливается без использования сварки или сверловки. Нижний кронштейн пневмоподушки устанавливается на рессорный пакет и фиксируется стремянкой и болтом снизу, верхний кронштейн фиксируется на раме через штатные отверстия болтами. Таким образом пневмоподушка располагается между двумя несущими элементами и перераспределяет нагрузку.
Как осуществляется подача и сброс в пневмоподвеску?
В базовом варианте включает в состав комплекта два обратных клапан выполненных в форме золотника подкачки аналогичные колёсным ниппелям. Для подачи и сброса воздуха при базовой установке используется любой внешний компрессор или насос.
Дополнительно можно дооснастить пневмоподушки системой подачи воздуха, включающей в себя пневматические трех позиционные клапаны, выполненные в виде клавиш, манометр для отслеживания текущего состояния системы, а также фитинги магистрали и штуцер для подключения в штатный воздушный ресивер. Управление комплектом можно осуществлять с помощью пневмоклавиш. С вариантами рекомендуемых комплектов можно ознакомиться здесь- система управления пневмоподвеской Мерседес Атего.
Рекомендации по подключению:
При установке пневмоподушки дополнительно к штатной рессоре, пневмоподушка является вспомогательным элементом подвески. Подключение подачи воздуха рекомендуется устанавливать индивидуально к каждой подушке (2 контура), так как смежное подключение (1 контур) приведет к циркуляции воздуха между пневмоподушками, что придаст подвеске больше мягкости и валкости.
Состав комплекта-
Кронштейны верхние (на раму)
Кронштейны нижние (на рессору)
Пневмоподушки 2 шт
Пневмо магистраль 7 метров.
Набор пневматических фитингов.
Тройник
Штуцер обратный клапан (золотник)-2 шт.
Инструкции по установке.
Технические характеристики передней пневмоподвески Мерседес Атего:
Двух составная пневматическая подушка | Резина с нейлоновым кордом – 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 – D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 – 7 Атм ) | 175 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) | 168 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой | 173 мм |
Высота ( 3 – 7 Атм ) | 238 мм |
Высота ( 0 Атм ) | 181 мм |
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой | 110 см |
Подъемная сила пневматической подушки при ( 8-11 Атм ) | свыше 2030 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |
производитель пневмоподвески для коммерческого транспорта №1
Пневмоподвеска в настоящее время — популярное средство не только для увеличения грузоподъемности автомобиля. Усилить рессоры или пружины, улучшить устойчивость, комфорт и выносливость штатной подвески можно на любом автомобиле.
Не обязательно проводить усиление рессор добавляя дополнительные листы. Установите вспомогательную пневмоподвеску.
Пневмоподвеска для передней или задней оси может быть установлена на Газ (Газель Некст / NEXT, Газон Некст / NEXT, Газель Бизнес), Форд Транзит (Торнео, Кастом) с задним, передним или полным приводом, Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Ивеко Дейли, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Рено Мастер, Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс, Митсубиши Л200, Хендай HD и многие другие.
Наши комплекты пневмоподвески способны помочь в решении таких задач как:
- увеличение дорожного просвета загруженного автомобиля;
- защита деталей штатных деталей подвески от поломки;
- обеспечение дополнительного комфорта автомобиля;
- обеспечение возможности использовать максимальную грузоподъемность;
- сокращение нагрузки на штатные амортизаторы и рессоры;
- уменьшение расходов на ремонт и обслуживание оригинальной подвески;
- улучшение управляемости и устойчивости автомобиля.
Купить комплектующие для пневмоподвески можно также в компании Пневмопродукт.
- Пневмоподушки (пневмобаллоны, пневморессоры, подушки)
- Кронштейны для пневмоподвески
- Воздушные фитинги
- Воздушные трубки
- Манометры для пневмоподвески
- Пневмо клавиши, пневмо-электро клавиши
- Электромагнитные клапаны
- Влагоотделители, осушители воздуха
Стоимость пневмоподвески не большая, по сравнению с её преимуществами.
Наш интернет магазин дает вам возможность купить комплект пневмоподвески для вашего автомобиля без лишних наценок и длительных поисков подходящей модели. У нас вы найдете комплекты пневмоподвески для коммерческого, пассажирского и легкового транспорта европейского и отечественного производства, а так же компоненты пневмоподвесок, комплектующие и аксессуары.
Купить пневмоподвеску на любой автомобиль в интернет-магазине Пневмопродукт может каждый житель России, независимо от региона. Доставка выполняется в любой населенный пункт страны. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и курьерскими службами.
Вам нужно лишь поместить подходящие товары в корзину, выбрав дополнительно при необходимости услугу по установке пневмоподвески в нашем центре или другие опции, доступные в карточке товара. Далее перейти в корзину, нажать кнопку оформления заказа и заполнить все запрашиваемые системой данные. Либо связаться с нашими менеджерами любым удобным способом (почта, телефон, вацап, вайбер, смс, и т.д., которые помогут вам сделать правильный выбор, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и оформят заказ.
Оплатить пневмоподвеску можно любым удобным способом. Мы принимаем как наличные, так и безналичные платежи. А еще мы работаем с НДС!
Установка пневмоподвески не сложная процедура.
Чтобы самостоятельно установить пневмоподвеску от компании Пневмопродукт вам не понадобятся специальные навыки или профессиональный инструмент. Монтаж легко выполняется при помощи стандартного набора инструментов, а также нашей инструкции, которая прояснит для вас все необходимые детали.
Вы также можете обратиться в наш сервис, для установки пневмоподвески. Наши мастера сделают это быстро и не дорого.
Найти в интернет-магазине пневмоподвеску на Ваш автомобиль легко и просто, так как на сайте реализован умный поиск, а структура каталога отличается удобством и продуманностью. Так же вы можете использовать фильтры при подборе оборудования, такие как наличие в комплекте системы управления, вид панели управления, тип пневморессор и т.д.
Цена комплекта пневмоподвески и прочего оборудования в интернет-магазине и другая необходимая информация всегда доступна для каждого посетителя. Консультация возможна по телефону или непосредственно на сайте.
В интернет-магазине компании Пневмопродукт пневмоподвеску на любой автомобиль купить можно в 1 клик, оставив исключительно информацию для оформления заказа. Для этого следует нажать кнопку «Быстрый заказ».
Купить и установить лучшую пневмоподвеску для коммерческого транспорта от производителя? Вы по адресу. Пневмопродукт — у нас вы точно найдете качественное оборудование, лучшие условия и внимательный сервис.
Пневмоподвеска Ford Transit, передняя ось
Пневмоподвеска (пневморессора) для Ford Transit, передняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.
1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
11. Устраняется эффект «Козления»
Комплект поставки
Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля Ford Transit, передняя ось, Aride состоит из:
- Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
- Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
- Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
- Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
- Пневматических фитингов для соединения трубки
- Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
- Инструкции по установке
Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.
Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.
Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
2015 — 2016 Ford Transit
Климат системы автомобиля | Пневмоподвеска Iveco Daily 35C (06-13), передняя ось, Aride
Описание
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Iveco Daily 35C (06-13) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на Iveco Daily 35C (06-13):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 – 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект “Козления”
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Пневмоподвески Ростар для грузовиков и автобусов КАМАЗ — журнал За рулем
В Набережных Челнах разрабатывают новые варианты подвески для грузовиков и автобусов КАМАЗ.
По проекту «Каматейнер», в течение одного дня на одной и той же машине могут использоваться фургоны, цистерны, самосвальные кузовы, контейнеры и т. д. Надстройки в ожидании грузовика отдыхают на стойках. Водитель, опустив подвеску, заезжает под нужный кузов, добавляет воздуха в пневмобаллоны, затем фиксирует надстройку и уезжает в рейс. Если грузовик работает в составе автопоезда, к нему подцепляется прицеп с такой же пневмоподвеской.По проекту «Каматейнер», в течение одного дня на одной и той же машине могут использоваться фургоны, цистерны, самосвальные кузовы, контейнеры и т. д. Надстройки в ожидании грузовика отдыхают на стойках. Водитель, опустив подвеску, заезжает под нужный кузов, добавляет воздуха в пневмобаллоны, затем фиксирует надстройку и уезжает в рейс. Если грузовик работает в составе автопоезда, к нему подцепляется прицеп с такой же пневмоподвеской.
Материалы по теме
Самая древняя подвеска любого колесного транспортного средства — рессорная. Самая современная — пневматическая. Она же и самая комфортная благодаря прогрессивной характеристике упругости (поэтому пневмоподвеску внедрили в первую очередь на автобусах и легковых автомобилях высшего класса). И даже хитрую гидропневматическую подвеску фирмы Citroen можно рассматривать как вариацию на эту же тему, хотя в ней нет воздушного компрессора.
Хорошо известное и не забытое
В СССР пневмоподвеску впервые применили на городских автобусах ЛиАЗ‑677 в конце 1960‑х годов. А первым отечественным серийным грузовиком с пневмоподвеской стал довольно редкий седельный тягач КАМАЗ‑5460, который поставили на конвейер в 2010 году. В какой-то степени его можно считать носителем агрегатов для перспективного грузовика КАМАЗ‑5490.
В передней подвеске в качестве направляющего элемента применены не реактивные штанги, а однолистовые параболические рессоры. Так проще и дешевле. В случае повреждения пневмоподушки часть нагрузки возьмет на себя этот лист. Груженому автомобилю при внезапном разрыве это поможет удержаться на дороге, а пустой сможет потихоньку доехать до места ремонта.В передней подвеске в качестве направляющего элемента применены не реактивные штанги, а однолистовые параболические рессоры. Так проще и дешевле. В случае повреждения пневмоподушки часть нагрузки возьмет на себя этот лист. Груженому автомобилю при внезапном разрыве это поможет удержаться на дороге, а пустой сможет потихоньку доехать до места ремонта.
Общеизвестно, что пневмоподвеска ведущего моста нужна седельному тягачу для подныривания под полуприцеп при сцепке и расцепке, а также для повышения плавности хода. Снаряженная масса автомобиля снижается на 200–300 кг, подвеска легче переносит небольшой перегруз, заменить поврежденную пневмоподушку можно даже на обочине.
Но грузовики с передней пневмоподвеской в России — редкость. Между тем существует модификация автомобиля КАМАЗ‑65117 6×4, у которой все три оси — на «воздухе». Машина разрабатывалась для проекта «Каматейнер» — это длиннобазное шасси, на которое устанавливаются различные быстросъемные надстройки. Такая схема должна была обеспечить увеличение рентабельности перевозок в два-три раза, но у перевозчиков интереса не вызвала и потому забуксовала.
Эта подвеска не имеет ничего общего с балансиром типа КАМАЗ‑5320. Здесь нет ни оси балансира, ни башмаков (ступиц). Оси держат кованые продольные балки, схожие с полурессорами, а также реактивные штанги с сайлент-блоками. На каждую ось приходится по два пневмобаллона. На все оси грузовика КАМАЗ‑65117 ставят амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.Эта подвеска не имеет ничего общего с балансиром типа КАМАЗ‑5320. Здесь нет ни оси балансира, ни башмаков (ступиц). Оси держат кованые продольные балки, схожие с полурессорами, а также реактивные штанги с сайлент-блоками. На каждую ось приходится по два пневмобаллона. На все оси грузовика КАМАЗ‑65117 ставят амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Материалы по теме
Наработки челнинской компании «Ростар», спроектировавшей эту пневмоподвеску, весьма интересны. Например, хороший потенциал имеет балансирная пневмоподвеска ведущих мостов для грузовиков 6×4, с учетом ограничений осевой нагрузки. На основе такого балансира легко создать и версию магистрального грузовика 6×2, в том числе с передней пневмоподвеской.
Надежная, комфортная пневмоподвеска по кругу пригодится и для седельного тягача 4×2. Такие инновации придутся впору грузовикам семейства КАМАЗ‑5490 — тем, что с кабиной Mercedes-Benz Axor. Подвеска «Ростар» может быть интересна для создания полноприводных трехосных вахтовок 6×6, которые известны своей выматывающей тряскостью на бездорожье. Причем для переднего ведущего моста можно оставить и рессоры.
Полная независимость
У автобусной версии независимой подвески нет балки — рычаги крепятся непосредственно к кузову. Пневмобаллоны смонтированы на поворотных кулаках и тоже упираются в ферму кузова. Так располагать упругие элементы подвески позволяют большие арки колес автобуса. Для грузовика разрабатывается другая схема.У автобусной версии независимой подвески нет балки — рычаги крепятся непосредственно к кузову. Пневмобаллоны смонтированы на поворотных кулаках и тоже упираются в ферму кузова. Так располагать упругие элементы подвески позволяют большие арки колес автобуса. Для грузовика разрабатывается другая схема.
Материалы по теме
Сейчас специалисты компании «Ростар» и инженеры камазовского научно-технического центра трудятся над созданием независимой передней подвески для грузовиков и автобусов. Разрабатывают два варианта. Во‑первых, это шкворневая подвеска на двойных поперечных рычагах, с пневмоподушкой, расположенной на кронштейне в верхней части поворотного кулака. Такую начинают устанавливать на автобусы НефАЗ‑52974 и КАвЗ‑5297. Есть два исполнения, различающиеся по осевой нагрузке: достаточно универсальная подвеска — на 5,5 тонны, а также очень перспективная для туристических автобусов и как компонент подвески магистральных грузовиков — на 8,2 тонны.
В 2017 году планируется поставить на нефтекамский и курганский заводы около полутора сотен передних мостов с независимой пневмоподвеской.
Второй тип разрезных осей с пневматикой находится в процессе доводки конструкции. Эта ось тоже сделана по двухрычажной схеме, но здесь применены шаровые опоры (в автобусных независимых подвесках ZF и подвеске грузовика Volvo FH используются шкворни). Новая подвеска не копирует уже существующие: разрабатывается своя, оригинальная конструкция, с учетом российских условий эксплуатации. А это, как показывает опыт, у нас всегда получается лучше.
Фото: компания-производитель
J FBX-F-CHE-21 1982-1992 Комплект подвески передней пневмоподвески Chev Camaro | |||||||
| |||||||
1982-1992 CHEVROLET CAMARO пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-26 1971-1996 Комплект подвески передней пневмоподвески Chev Caprice Holden | |||||||
| |||||||
1971-1996 CHEVROLET CAPRICE HOLDEN пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-27 1997-2006 Передняя пневмоподвеска Chev Holden Caprice | |||||||
| |||||||
1997-2006 CHEVROLET HOLDEN CAPRICE Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-40 1992-2000 2WD Only Chev Escalade Blazer Tahoe Yukon Front | |||||||
| |||||||
1992-2000 CHEVROLET ESCALADE BLAZER TAHOE YUKON Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
FBX-F-CHE-59 1948-1954 Chev Impala Belair Biscayne Передняя пневматическая подвеска райд-комплект | |||||||
| |||||||
1948-1954 CHEVROLET IMPALA BELAIR BISCAYNE пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-59A 1955-1957 Chev Impala Belair Biscayne Передняя пневматическая подвеска райд-кит | |||||||
| |||||||
1955-1957 CHEVROLET IMPALA BELAIR BISCAYNE Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-CHE-60 1958-1964 Chev Impala Belair Biscayne Передняя пневматическая подвеска райд-комплект | |||||||
| |||||||
1958-1964 CHEVROLET IMPALA BELAIR BISCAYNE Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-61 1965-1970 Chev Impala Caprice Belair Biscayne Передняя пневмоподвеска | |||||||
| |||||||
1965-1970 CHEVROLET IMPALA CAPRICE BELAIR BISCAYNE Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J 1964-1988 Chevrolet Chevelle Monte Carlo El Camino передняя пневмоподвеска.AIRBAGIT Эрлифт или Ridetech? F = ПЕРЕДНИЙ МОСТ BAGKIT Щелкните по инструкции! | |||||||
| |||||||
1964-1988 CHEVROLET CHEVELLE MONTE CARLO EL CAMINO пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-84 1982-2003 Chev S10 S15 Pickup Передняя пневматическая подвеска райд-кит | |||||||
| |||||||
1982-2003 CHEVROLET S10 S15 PICKUP пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-CHE-87 1996-1998 Комплект для езды на передней пневматической подвеске Geo Tracker | |||||||
| |||||||
1996-1998 CHEVROLET TRACKER пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-22 1993-2006 Передняя пневмоподвеска Chev Camaro Firebird | |||||||
| |||||||
1993-2006 CHEVROLET CAMARO FIREBIRD пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-CHE-29 1983-1994 Комплект для езды на передней пневмоподвеске Chev Cavalier Sunfire | |||||||
| |||||||
1983-1994 CHEVROLET CAVALIER SUNFIRE пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-30 1995-2006 Комплект для езды на передней пневмоподвеске Chev Cavalier Sunfire | |||||||
| |||||||
1995-2006 CHEVROLET CAVALIER SUNFIRE пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-CHE-33 1985-1990 Комплект подвески передней пневмоподвески Chev Celebrity | |||||||
| |||||||
1985-1990 CHEVROLET CELEBRITY Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-34 1987-1996 Комплект подвески передней пневмоподвески Chev Beretta | |||||||
| |||||||
1987-1996 CHEVROLET BERETTA пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-49 2005-2010 Комплект для передней пневмоподвески Chevy Cobalt HHR | |||||||
| |||||||
2005-2010 CHEVROLET COBALT HHR пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-51 1987-1996 Комплект подвески передней пневмоподвески Chev Corsica | |||||||
| |||||||
1987-1996 CHEVROLET CORSICA пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHEVROLET-58 Комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
1988-2001 CHEVROLET LUMINA REGallon Пневматическая подвеска MONTE CARLO CUTLASS для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-CHE-62 2000-2010 Chev Impala Monte Carlo Front Air Suspension райд-комплект | |||||||
| |||||||
2000-2006 CHEVROLET IMPALA MONTE CARLO пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-63 2000-2005 Impala, комплект для передней пневмоподвески Chev Monte Carlo | |||||||
| |||||||
1994-1996 CHEVROLET IMPALA MONTE CARLO пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-CHE-64 1997-2004 Передняя пневмоподвеска Chev Malibu | |||||||
| |||||||
1997-2004 CHEVROLET MALIBU пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-68 1989-1995 Geo Metro Sprint Firefly Swift Передняя пневматическая подвеска райд-комплект | |||||||
| |||||||
1989-1995 CHEVROLET METRO SPRINT FIREFLY SWIFT пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-70 2000-2000 Chev Monza Передняя пневматическая подвеска райд-кит | |||||||
| |||||||
2000-2000 CHEVROLET MONZA пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-78 1998-2006 Geo Prizm Передняя пневматическая подвеска райд-кит | |||||||
| |||||||
1998-2006 CHEVROLET PRIZM пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-95 1997-2001 Chev Venture Front Air Suspension райд-комплект | |||||||
| |||||||
1997-2001 CHEVROLET VENTURE пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-CHR-02 1998-2004 Chrysler Concorde 300M Intrepid Передняя пневмоподвеска. | |||||||
| |||||||
1998-2004 CHRYSLER CONCORDE 300M INTREPID пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-42A 2007-2013 Chev Denali Tahoe Yukon Suburban Avalanche Pickup | |||||||
| |||||||
2007-2013 CHEVROLET Denali Tahoe Yukon Suburban Avalanche пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
FBX-F-CHE-644 2004-2012 Chevy Malibu / 2005-2010 Pontiac G6 Пара передних амортизаторов | |||||||
| |||||||
2004-2012 CHEVROLET MALIBU пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
Передняя пневмоподвеска FBX-F-CHE-22B 2010-2015 Chev Camaro Firebird | |||||||
| |||||||
2010-2015 CHEVROLET CAMARO FIREBIRD пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-CHE-17 2007-2019 Chev Silverado Sierra C1500 Руки не включены | |||||||
| |||||||
2007-2018 CHEVROLET SILVERADO SIERRA C1500 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-11 2011-2017 Chevy VOLT, CAD ELR райд-комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
2011-2017 Chevy VOLT, CAD ELR пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
FBX-F-CHE-22T 2015-2019 Chevy TRAX Передняя пневматическая подвеска райд-кит | |||||||
| |||||||
2015-2019 Пневмоподвеска Chevy TRAX для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-0006 2000-2006 Передняя торсионная подвеска 1500, пневматическая подвеска, нестандартная без возврата | |||||||
| |||||||
2000 2006 CHEVROLET внедорожник | |||||||
J FBX-F-CHE-82 2002-2007 Chev Trailblazer Envoy Bravada SSR Ascender передние стойки | |||||||
| |||||||
2002-2007 CHEVROLET TRAILBLAZER ENVOY BRAVADA SSR ASCENDER пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-CHE-85 2004-2010 Передняя пневмоподвеска Chev Colorado Canyon | |||||||
| |||||||
2004-2010 CHEVROLET COLORADO CANYON Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-CHE-86 2004-2010 Chev Colorado ZQ8 Canyon Front Air Suspension райд-комплект | |||||||
| |||||||
2004-2010 CHEVROLET COLORADO ZQ8 CANYON Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
B TOWING-C3500A 2011-2014 Укороченная передняя торсионная подвеска пневматическая подвеска на заказ без возврата | |||||||
| |||||||
2001-2010 CHEVROLET C3500 C3500 SHORTBED Буксирные комплекты и запчасти | |||||||
B TOWING-C3500A 2001-2010 Передняя торсионная пневмоподвеска на заказ без возврата | |||||||
| |||||||
2001-2010 CHEVROLET C2500 C3500 Буксирные комплекты и запчасти | |||||||
gif»> | |||||||
FBX-F-CHE-52 1984-1996 Передняя пневмоподвеска Chev Corvette C4 | |||||||
| |||||||
1984-1996 CHEVROLET CORVETTE C4 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-61A 2003-2009 Dodge Ram 2WD Только кронштейны 2500/3500 Dodge | |||||||
| |||||||
2003-2009 DODGE R1500 MEGACAB пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-DOD-59-NS 1994-2002 Dodge Ram 4WD только 2500/3500 Dodge Lowering | |||||||
| |||||||
1994-2002 DODGE пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-59A-NS 2003-2013 Dodge Ram 4WD только 2500/3500 Dodge Lowering | |||||||
| |||||||
2003-2013 Пневматическая подвеска DODGE для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-59 1994-2002 Dodge Ram 4WD только 2500/3500 Dodge Lowering | |||||||
| |||||||
1994-2002 DODGE пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-59A 2003-2013 Dodge Ram 4WD только 2500/3500 Dodge | |||||||
| |||||||
2003-2013 Пневматическая подвеска DODGE для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-58 R1500 4WD 1994-2001 Старое тело передняя пневмоподвеска.Сумки | |||||||
| |||||||
1994-2001 DODGE пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-DOD-592WD 2003-2010 Dodge Ram 2WD только 2500/3500 Dodge | |||||||
| |||||||
2003-2010 Пневматическая подвеска DODGE для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD- 1994-2002 Додж Рам 2WD 1500 2500 3500 Додж | |||||||
| |||||||
1994-2002 DODGE 1500 2500 3500 4×2 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-DOD-08 1984-1995 Dodge Caravan Voyager Town & Country Front | |||||||
| |||||||
1984-1995 DODGE CARAVAN VOYAGER TOWN & COUNTRY пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-10 1996-2000 Dodge Caravan Voyager Town & Country передняя пневмоподвеска | |||||||
| |||||||
1996-2000 DODGE CARAVAN VOYAGER TOWN & COUNTRY пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-12 2001-2007 Dodge Caravan Voyager Town & Country Передняя пневмоподвеска | |||||||
| |||||||
2001-2007 DODGE CARAVAN VOYAGER TOWN & COUNTRY пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-20 1993-1996 Dodge Colt Eagle Summit Передняя пневматическая подвеска райд-кит | |||||||
| |||||||
1993-1996 DODGE COLT EAGLE SUMMIT Пневматическая подвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DODGE-34 Комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
1988-1994 DODGE DYNASTY SHADOW Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-DOD-38 1993-1997 Dodge Intrepid Eagle Vision райд-комплект с передней пневмоподвеской | |||||||
| |||||||
1993-1997 DODGE INTREPID EAGLE VISION Пневматическая подвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-39 2005-2006 Dodge Magnum Передняя пневмоподвеска | |||||||
| |||||||
2005-2006 DODGE MAGNUM пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-DOD-40 1992-1999 Dodge Neon Front Air Suspension райд-комплект | |||||||
| |||||||
1992-1999 DODGE NEON пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-42 2000-2006 Neon Front Triple Custom 3-4 дюйма, падение | |||||||
| |||||||
2000-2006 DODGE NEON пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-44 1995-2000 Dodge Avenger Sebring Coupe Передняя пневматическая подвеска райд-комплект | |||||||
| |||||||
1995-2000 DODGE AVENGER SEBRING COUPE пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-68 1989-1995 Dodge Spirit Lancer Daytona Dynasty Передняя пневмоподвеска | |||||||
| |||||||
1989-1995 DODGE SPIRIT LANCER DAYTONA DYNASTY Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-72 1991-1996 Dodge Stealth 3000GT Передняя пневматическая подвеска райд-кит | |||||||
| |||||||
1991-1996 DODGE STEALTH 3000GT пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-74 1995-1999 Dodge Stratus 2dr Cirrus Breeze Передняя пневмоподвеска | |||||||
| |||||||
1995-1999 DODGE STRATUS 2DR CIRRUS BREEZE пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-76 1995-2004 Dodge Stratus 4dr Sedan Sebring Передняя пневмоподвеска | |||||||
| |||||||
1995-2004 DODGE STRATUS 4DR SEDAN SEBRING Пневматическая подвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-DOD-78 2001-2004 Dodge Stratus 2dr Coupe Sebring Передняя пневмоподвеска | |||||||
| |||||||
2001-2004 DODGE STRATUS 2DR COUPE SEBRING Пневматическая подвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DAK-02 2005-2008 Dakota Pickup 2WD / 4WD Передняя пневмоподвеска | |||||||
| |||||||
2005-2008 DODGE DAKOTA пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
gif»> | |||||||
J FBX-F-DOD-57A 2009-2018 R1500 4WD Новый тип кузова Независимая передняя пневмоподвеска | |||||||
| |||||||
2009-2018 DODGE RAM 1500 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
FBX-F-DOD-50 2007-2011 Dodge Nitro Пара стоек передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
1993-1997 DODGE INTREPID EAGLE VISION Пневматическая подвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-60-6 1994-2010 Dodge Ram 4WD только прямой мост R1500 MEGACAB | |||||||
| |||||||
1994-2010 4wd Straight Axle DODGE Air Suspenion для 1 оси | |||||||
J FBX-F-DOD-61 2003-2009 Dodge Ram 2WD рычаги управления R1500 / 2500/3500 MEGACAB | |||||||
| |||||||
2003-2009 DODGE R1500 MEGACAB пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
Комплекты подушек безопасности Air Lift 1000 для внедорожников и микроавтобусов
Комплекты подушек безопасности Air Lift 1000 для внедорожников и фургонов | Компания Air LiftПоиск по автомобилю
2021202020120172016201520142013201220112010200
Опора нагрузки для автомобилей с винтовой подвеской
Пневматические рессоры Air Lift 1000 ™ с пневматической регулировкой разработаны для задней и / или передней подвески с винтовой пружиной.
- До 1000 фунтов. выравнивающей способности *
- Прочная формованная полиуретановая конструкция
- Регулировка давления воздуха от 5 до 35 фунтов на квадратный дюйм
- Простая установка с помощью обычных механических инструментов
Выравнивающая способность
Регулируемость
Пневматические пружины
Для всех.
Наши самые универсальные пневморессоры, созданные специально для автомобилей с винтовой подвеской, таких как внедорожники, внедорожники, фургоны, легковые автомобили, пикапы и жилые дома, пневморессоры Air Lift 1000 ™ подходят для огромного количества транспортных средств.Также доступны универсальные комплекты.
Пользовательская настройка
Ваша поездка
Обеспечение до 1000 фунтов. с возможностью выравнивания груза *, комплекты подушек безопасности Air Lift для внедорожников и фургонов обеспечивают большую безопасность и комфорт при перевозке тяжелых грузов.
Применение заднего комплекта
Пневматические рессоры Air Lift 1000 серии 60000 поддерживают задние винтовые пружины на многих популярных внедорожниках, внедорожниках, фургонах и легковых автомобилях. Пневматические рессоры Air Lift Drag Bag также доступны, чтобы помочь выровнять нагрузки на два колеса для достижения максимального сцепления с тормозной полосой.
Применение переднего комплекта
Пневматические рессоры Air Lift 1000 серии 80000 заменяют передние пневматические рессоры OEM на автодомах P-30 и обеспечивают опору передней части для снегоочистителей, лебедок и другого оборудования, которое крепится к передней части рабочих транспортных средств.
Простота установки.
Трудно превзойти.
В каждый комплект входит все необходимое для установки системы, как правило, примерно за 2 часа или меньше. Не слишком потертый.
Собственность и эксплуатация в США
С 1949 года
Разработан, спроектирован и собран компанией Air Lift в Лансинге, штат Мичиган, с использованием только лучших компонентов со всего мира.
Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?
2021202020120172016201520142013201220112010200
198519841972197219811980197
1977197619721975
* Никогда не превышайте рекомендованную производителем полную массу автомобиля.
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Никаких вопросов, гарантия возврата денег
.
Узнать больше
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с его использованием. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Пневматическая подвеска Performance | Пневматические рессоры и стойки, компрессоры, комплекты
Первоначально эксклюзивно для тяжелых грузовиков и автобусов, а с недавних пор оригинальное оборудование для роскошных автомобилей и внедорожников, сегодня независимо от того, на чем вы водите, вы можете получить плавную езду, возможность выравнивания нагрузки, улучшенную стойку и превосходную управляемость, которые могут быть достигнуты только за счет пневматической подвески.Что бы вы ни делали со своим автомобилем — буксируете тяжелые грузы, буксируете кемперы или трейлеры, путешествуете по бульвару и показываете его на автосалонах или участвуете в гонках на трассе, у нас есть компоненты пневматической подвески и полные системы, которые обеспечат вам езду, внешний вид и производительность. хочу.
Системы пневмоподвески можно разделить на две основные категории: дополнительные и заменяемые. Дополнительные пневматические рессоры, также известные как «вспомогательные рессоры», предназначены для работы с имеющимися у вас спиральными или листовыми рессорами, чтобы выровнять автомобиль и повысить производительность и безопасность движения при транспортировке груза или буксировке. Сменные системы устанавливаются вместо существующих компонентов подвески для регулировки дорожного просвета и дорожного просвета и позволяют настроить подвеску для улучшения управляемости — идеальная установка для шоу-каров и динамичного вождения.
Когда пикап с оригинальной подвеской имеет большой груз в кузове или буксирует прицеп, задняя часть грузовика может присесть, и фары будут направлены в небо. Поскольку вес распределяется на шины неравномерно, страдает управляемость и торможение. Дополнительные листовые рессоры или грузовые витки могут обеспечить дополнительную поддержку груза, но за счет снижения комфорта езды, и они не могут быть адаптированы к нагрузке.Напротив, пневматические рессоры полностью регулируются, поэтому вы можете выровнять свой автомобиль для оптимальной управляемости и торможения, правильного выравнивания колес и регулировки фар, а также для комфортной езды. Эти пружины устанавливаются на верхнюю часть листовых рессор или оси или помещаются внутри винтовых пружин. Для некоторых применений у нас также есть комплекты для преобразования пассивной подвески в активную, которые полностью заменяют винтовые пружины.
Чтобы максимально эффективно использовать пневморессоры, установите бортовую систему воздушного компрессора.У нас есть полные системы, которые включают компрессор, пневморессоры, воздуховоды и фитинги, крепления и оборудование, а также все необходимое для установки, а также компрессорные системы, которые можно использовать с пневморессорами любой марки. Вместо того, чтобы искать источник воздуха, когда вы хотите накачать свои пневморессоры, с помощью бортовой компрессорной системы вы можете регулировать давление воздуха, а также поддержку груза и уровень вашего грузовика одним нажатием кнопки. Мы предлагаем системы, которые регулируют пневматические рессоры индивидуально или одновременно, с проводным управлением, беспроводным управлением без проводов или воздушных линий, идущих в кабину, или автоматическим управлением в ответ на электронный датчик высоты.
Если вы хотите, чтобы ваш шоу-кар выглядел так, как будто он приближается к земле, или хотите сократить время прохождения круга на треке, ничто не сравнится с системой пневматической подвески. Пружины или стойки оригинального оборудования заменяются бесступенчато регулируемыми пневморессорами или стойками. Если у вас есть кастомный круизер, вы можете грохнуть его без резкой езды, типичной для заниженных винтовых пружин, и легко поднять его одним нажатием кнопки, чтобы преодолеть лежачие полицейские и крутые проезды. Для мощных автомобилей у нас есть стойки с регулируемыми пневморессорами и регулируемым демпфированием для регулировки дорожного просвета, сопротивления крену кузова и пикирования, точной настройки подвески и отзывчивости, которая не уступает лучшим системам койловера, но обеспечивает комфортную езду по шоссе. .
Но как бы ни были полезны вторичные пневматические подвески для перевозки тяжелых грузов или высокопроизводительного вождения, системы оригинального оборудования не лишены своих проблем. Системы оригинального оборудования могут быть сложными и включать в себя многие детали, которые выходят из строя из-за возраста и износа: подушки безопасности выходят из строя и прокалываются, утечки в воздушных линиях и компрессоры сгорают из-за непрерывной работы, пытаясь сохранить герметичную систему заполненной. Ремонт этих дефектов может быть непомерно дорогостоящим, поэтому мы предлагаем комплекты для переоборудования из активной в пассивную спиральную пружину в качестве доступной альтернативы.Пружины и амортизаторы в этих наборах специально разработаны для каждого случая применения; они крепятся болтами вместо проблемных компонентов пневматической подвески оригинального производителя и обеспечивают комфортную езду без обслуживания.
Hendrickson — AIRTEK — Система переднего пневматического и управляемого моста
Модель | Рейтинг подвески (фунты) | Вес подвески 1 (фунты) | Ось | Номинальная мощность оси (фунт. ) | Падение балки оси 2 (дюймы) | Пересечение шкворня (дюймы) | Вес оси 3 (фунты) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AIRTEK® | 12 000/12 500 | 200 | STEERTEK NXT | 12 000/12 500 | 4,25 | 69 | 319 |
AIRTEK | 12 000/12.500 | 200 | STEERTEK NXT | 12 000/12 500 | 5,36 | 69 | 320 |
AIRTEK | 12 000/12 500 | 200 | STEERTEK NXT | 12 000/12 500 | 4,25 | 70,9 | 322 |
AIRTEK | 12 000/12 500 | 200 | STEERTEK NXT | 12 000/12 500 | 5.36 | 70,9 | 323 |
AIRTEK | 12 500 | 238 | STEERTEK NXT | 12 500 | 4,25 / 5,36 | 70,9 | 322/323 |
AIRTEK | 13 200 | 246 | STEERTEK NXT | 13 200 | 4,25 / 5.36 | 70,9 | 357/359 |
AIRTEK | 14 600 | 246 | STEERTEK NXT | 14 600 | 4,25 | 69,0 / 70,9 | 354/357 |
AIRTEK | 14 600 | 246 | STEERTEK NXT | 14 600 | 5.36 | 70,9 | 359 |
AIRTEK одобрен для использования на автомагистралях с нагрузкой до 15 процентов на грунтовых дорогах второстепенного значения. Другие приложения должны быть предварительно одобрены как Hendrickson, так и производителем транспортных средств. AIRTEK встроен в ось STEERTEK NXT и доступен исключительно с ней. Изготовленные мосты STEERTEK NXT могут использоваться в приложениях, которые на 100 процентов предназначены для бездорожья. Свяжитесь с Hendrickson для получения разрешения и рекомендаций по любому приложению, которое превышает 10 процентов использования вне дорог. Эта система готова к работе с антиблокировочной тормозной системой (ABS). STEERTEK NXT совместим со стандартными колесными концами и тормозами. Доступны унифицированные концентраторы. STEERTEK NXT также доступен с вариантами механической подвески. Свяжитесь с Hendrickson или производителем транспортного средства для получения информации о наличии.
** По данным издателей THE TRUCK BLUE BOOK®, для тракторов класса 8, оснащенных системой AIRTEK, рекомендуемая дополнительная стоимость составляет 800 долларов США по сравнению с грузовиком, оснащенным стандартной механической передней подвеской и осью с двутавровой балкой
. 1.Вес подвески включает в себя подвески рамы, основные пружины, втулки, пневморессоры и навесное оборудование, систему регулировки высоты, амортизаторы, кронштейны верхних амортизаторов и группу зажимов оси. Вес может варьироваться в зависимости от автомобиля. Свяжитесь с Hendrickson или производителем транспортного средства, чтобы узнать окончательный вес.
2. Падение балки оси измеряется от пересечения шкворня до верхней части опоры листовой рессоры.
3. Осевой вес включает балку оси, поворотный кулак / рулевой рычаг в сборе и узлы рулевой тяги
Преобразование стандартной передней подвески вашего Ford / Mercury 1960–1977 годов на пневмоподвеску теперь простая процедура крепления болтами.Наша эксклюзивная модульная система амортизатора-адаптера и Узел со сферическим штоком может дать вам выбор из стандартного или заниженного диапазона дорожного просвета и может использоваться для широкого спектра транспортных средств и приложений для повышения производительности. Адаптер башни а нижняя поперечина заменяет заводскую опору амортизатора и нижнюю подпружиненную опору соответственно. Легкие алюминиевые заготовки VariShocks доступны в 16-позициях с одной регулировкой. или 256-комбинированные версии с двойной регулировкой и обеспечивают 6 дюймов подвески путешествовать.В комплект входят пневморессора / амортизаторы VariShock, воздушный фитинг на 90 градусов, адаптеры для башни с усиливающая пластина, монтажное оборудование и инструмент для снятия точечной сварки. |
Расширенный |
Speedway Mustang II Air Ride Комплект для переоборудования передней подвески
Подробности
Информация
Этот комплект подходит для передней подвески Mustang II 1974-78 годов со стандартными нижними рычагами управления. Позволяет переоборудовать переднюю подвеску Mustang II со штатного рычага подвески на популярные системы Air Ride. Включает две пневморессоры, два амортизатора и необходимые кронштейны и крепеж. Требуется сварка верхнего амортизатора.
Подробная информация о продукте (PDF)
Подробная информация о продукте
С нижними рычагами управленияГарантии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ОПУСКАЕМЫМ ТРАНСПОРТОМ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ВАШЕЙ ПОДВЕСКИ.Первоначальная цель пневматической рессоры заключалась в обеспечении очень плавного движения.Он не был разработан для обеспечения регулируемой высоты дорожного просвета. Вы не можете управлять автомобилем при любой выбранной вами высоте дорожного просвета.
Все системы подвески предназначены для работы в определенном среднем положении с учетом хода подвески. Подвеска Mustang II не исключение. Он имеет определенное среднее положение, когда нижние рычаги управления выровнены. Подвеска должна находиться в этом положении, чтобы обеспечить полный ход подвески и правильную геометрию.
В подвеске этого типа амортизатор обычно является нижним.Когда автомобиль опускается, пределы сжатия и растяжения амортизаторов изменяются, и при опускании амортизаторы опускаются до дна, или шаровые шарниры могут защемиться. Пневматическая подвеска предназначена только для опускания вашего автомобиля на стоянке. Если вы попытаетесь вести автомобиль в опущенном положении, это может быть опасно и приведет к повреждению вашего автомобиля. Это может привести к поломке рычагов управления, ударам и шаровым шарнирам.
Важные сообщения
- Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.
Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.