ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Знаете ли вы ПДД? Правильные ответы на вопросы новогоднего теста — 12 января 2021

Мы предложили читателям «Фонтанки» ответить на вопросы теста «Знаете ли вы ПДД?» Тридцать участников, которых мы выбрали случайным образом из числа читателей, ответивших правильно на все 10 вопросов, получат памятные подарки от Октябрьской железной дороги.

Напомним, что наш интерактив был посвящен правилам поведения на пересечении автомобильных дорог и железнодорожных путей — как в городе, так и за его пределами.

Всего тест прошло 1533 человека, 158 из них ответили верно на все вопросы. Ответы принимались по 10 января 2021 года включительно. «Фонтанка» благодарит всех, кто принял участие! О времени и месте получения подарков представители Октябрьской железной дороги уведомят победителей по электронной почте или телефону. А теперь — правильные ответы.

посмотреть ответы

Правильные ответы на вопросы новогоднего теста для автомобилистов, которые хотят все успеть

1. Кажется, будто все решили одновременно поехать за покупками: никакая пандемия не способна отменить предновогодние пробки. Вот и здесь — подъезжаете к переезду, а сразу за ним уже скопились машины. Можно ли в такой ситуации въехать на железнодорожные пути или надо подождать перед ними?

Правильный ответ: Нельзя

Если за переездом скопилось столько машин, что вам придется остановиться на нем, то правила запрещают въезд, даже если поезд не приближается (п. 15.3). А вдруг поезд приедет, когда пробка еще не рассосется?

2. Подарки куплены, можно ехать домой. И вот буквально перед железнодорожным переездом вы вспомнили о троюродной бабушке, которая ни за что вам не простит, если вы про нее забудете. А еще внучатому племяннику надо послать посылку. Срочно разворачиваетесь и едете обратно. Кстати, а можно ли это сделать?

Правильный ответ: Можно

Правила запрещают разворачиваться только на самих железнодорожных переездах (п.

8.11), а перед переездом развернуться можно. Так что — вперед за подарками.

3. Какой новый год без елки. А лучшие елки — живые, из леса. Вот приехали вы в лесничество за елкой, все как положено, официально и с договором, припарковались у обочины. Напротив, еще один любитель новогодних приключений. И тут задумались, а можно ли здесь вообще стоять? А вы как думаете, кто из водителей нарушает правила стоянки?

Правильный ответ: Оба

К сожалению, придется машину переставить. Правила нарушают оба водителя, так как стоянка запрещена ближе 50 метров по обе стороны от железнодорожных переездов. (п. 12.5)

4. И вот ваши пути пересеклись с поездом. Даже если это сказочные «Голубая стрела» или «Полярный экспресс», придется подождать, пока они проедут. А где нужно остановиться?

Правильный ответ: У знака «Стоп» — «Движение без остановки запрещено».

В данной ситуации ПДД говорят, что остановиться нужно у знака 2. 5 «Движение без остановки запрещено» (п. 15.4).

5. Пока поезд проезжает, можно немного отдохнуть от предновогодней суеты и освежить в памяти правила дорожного движения. Например, помните ли вы, какие из знаков устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?

Правильный ответ: В

Ближе всего к железнодорожному переезду устанавливается знак В (1.3.2 «Многопутная железная дорога»). Он размещается перед железнодорожными переездами без шлагбаума на одной опоре со светофорами, а если их нет — то в 6-10 м от ближайшего рельса. Знаки А (1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вместе с 1.4.3 «Приближение к железнодорожному переезду») устанавливаются только на дорогах вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка, а знаки Б (1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» вместе с 1.4.1 «Приближение к железнодорожному переезду») соответственно на расстоянии 150-300 м до него.

6. Составы такие длинные. .. Когда видите последний вагон, хочется немедленно тронуться с места. Ведь перед Новым годом так много нужно успеть! Может, и тормозить не стоит, поезд-то уже ушел?

Правильный ответ: Нужно остановиться перед знаком, а движение продолжить после того, как убедитесь, что с другой стороны не идет еще один поезд.

Так как здесь нет стоп-линии, то нужно остановиться у знака «Стоп». Второй знак говорит о том, что железная дорога — многопутная, а значит, с другой стороны может двигаться еще один поезд. Убедитесь, что его нет, и проезжайте.

7. Новый год лучше всего встречать за городом. Это же просто сказка: снег, елки, гирлянды. Но путь к этой красоте внезапно осложнил тихоходный трактор, который явно никуда не торопится. А впереди — железнодорожный переезд. Можно ли обогнать медленного участника движения, ведь наверняка вы успеете быстрее него переехать железную дорогу?

Правильный ответ: Можно, если обгон будет завершен не ближе, чем за 100 м до переезда.

О том, что вы приближаетесь к железнодорожному переезду без шлагбаума, говорит верхний знак, а нижний — «Приближение к железнодорожному переезду» — устанавливается за 150-300 метров до переезда. Обгонять нельзя на самих переездах, а также ближе 100 метров перед ними (п. 11.4). Так что если вы успеете обогнать трактор за 100 метров до переезда, то можете себе позволить этот маневр.

8. Трактор объехали, и путь в зимнюю сказку продолжается. Но снова на пути железнодорожный переезд: на этот раз со шлагбаумом. Светофор уже горит красным, но шлагбаум-то еще не опустился. Можно ли еще попытаться проехать?

Правильный ответ: Нельзя

Неважно, в каком положении находится шлагбаум, — если горит красный свет, то движение через переезд запрещено, даже если поезда не видно. (п. 15.3)

9. На столе уже стоят традиционные салаты, в духовке запекается индейка — ну или курица, кому как больше нравится. Хочется побыстрее сесть за праздничный стол. Когда же уже можно будет обогнать едущий впереди транспорт?

Правильный ответ: Сразу после переезда

Обгонять нельзя на самих железнодорожных переездах и за 100 метров до них (п. 11.4), а вот сразу после них можно ускориться и обогнать, даже если это сани Деда Мороза.

10. Что это впереди сияет? Может, новогодние огни? Нет, это белый лунный сигнал светофора мигает на железнодорожном переезде. А что же он обозначает и можно ли вообще ехать?

Правильный ответ: Можно проехать переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда

Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора разрешает проезд (п. 6.9). Проезжайте, но предварительно все же убедитесь, что поблизости нет поезда.

Материал подготовлен в партнерстве с Октябрьской железной дорогой.

Вопросы и ответы к ситуациям на железнодорожных переездах составлены в соответствии с официальными билетами на сайте Госавтоинспекции.

Автор: Мария Мокейчева
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Дизайнер: Екатерина Елизарова

Спецпроекты «Фонтанки.ру»

Восстановление памятников архитектуры. Итоги 2020 года

Из чего построить дом мечты? Смотрим, как на Никольском заводе рождаются кирпичи

Установка на экологию. Как авиаперевозки влияют на окружающую среду и что с этим делать

Зачем нужна мастер-спальня и чем удобна еврокухня. Секреты новых планировок

Как сохранить полтора миллиона? Рассказываем, как даже приумножить

Дед Мороз в смартфоне. Приложение «Мой Билайн» раздает новогодние подарки

Обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах — Официальный сайт Губкинского городского округа

15 декабря 2021

Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности. По состоянию на 16. 11.2021 количество дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на железнодорожных переездах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло на 13% (2021 год – 194 случая / 2020 год – 172 случая), пострадавших – на 52%

(119 человек / 78 человек), погибших – на 100% (44 человека / 22 человека). Особую тревогу вызывают 40 случаев столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами на железнодорожных переездах, произошедших в этом году.
На полигоне Юго-Восточной железной дороги произошло 11 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (в 2020 году 6 ДТП).
— 17 ноября 2021 года в 9 часов 01 минут на 686 км пк 10 станция Беломестная двухпутного электрифицированного участка Москва-Харьков Белгородской дистанции пути на регулируемом, без дежурного работника железнодорожном переезде, оборудованным автоматической переездной сигнализацией, допущено столкновение легкового автомобиля «ВАЗ-2104» с поездом № 4391. При следовании по станции Беломестная машинист поезда № 4391 при приближении к железнодорожному переезду 686 км пк 10 увидел выезжающий на железнодорожный переезд легковой автомобиль, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния, наезд предотвратить не удалось. Причиной дорожно-транспортного происшествия на железнодорожном переезде 686км пк10 явилось незнание и пренебрежение водителем автомобиля «ВАЗ» требований пункта №15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях исправно действующей автоматической переездной сигнализации.

02.10.2021 на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 82 км ПК 9 перегона Лунино – Гольцовка Куйбышевской ж.д. при исправно действующей автоматической переездной сигнализации произошло столкновение пассажирского поезда № 116 сообщением Адлер-Томск с прицепом-платформой грузового автомобиля «КАМАЗ», перевозившим негабаритный тяжеловесный груз (гусеничный экскаватор) без оформления специального разрешения.

. Расследованием на месте происшествия установлено, что водитель автомашины, грубо нарушив Правила дорожного движения Российской Федерации, допустил остановку транспортного средства в границах переезда. Машинист пассажирского поезда № 116 сообщением «Адлер – Томск», следующего со скоростью 80 км/ч, увидел стоящий на переезде автомобиль, применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось.
12.11.2021 на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 265 км пк 4 перегона Лесосибирск – Абалаково КРАСН при исправно действующей автоматической переездной сигнализации произошло столкновение грузового поезда № 3304 с автомобилем «Газель» (грузопассажирская). В результате ДТП пострадали 7 человек (водитель и
6 пассажиров автомашины), из них 5 человек погибли. Расследованием на месте происшествия установлено, что водитель автомашины, грубо нарушив Правила дорожного движения Российской Федерации, в части проезда железнодорожного переезда на запрещающие показания автоматической переездной сигнализации.


В пределах обслуживания Белгородской дистанции пути Юго-Восточной железной дороги филиала ОАО «РЖД» расположено 48 переездов общего пользования, в том числе 12 обслуживаемых дежурными работниками, работниками дистанции пути на регулярной основе проводится профилактическая работа направленная на снижение аварийности на железнодорожных переездах, это — проведение ежегодного комиссионного осмотра переездов, проведение по железнодорожным переездам совместных рейдов с работниками ГИБДД, представителями администраций районов, дорожных служб, проведение разъяснительной профилактической работы с водителями автотранспорта в автопредприятиях, организациях с различной формой собственности, образовательных учреждениях и непосредственно на переездах, проведение массовых акций – «Международный день переездов», «Внимание, переезд» и др., вручение водителям памяток, брошюр, предоставление для просмотра видеоматериала по дорожно- транспортным происшествиям в режиме реального времени, участие в проводимых совещаниях по безопасности при районных администрациях и городских округов.

Дорожно-транспортные происшествия на переездах создают чрезвычайно серьезную угрозу здоровью и жизни пассажиров поездов и транспортных средств.
Основными факторами аварийности на переездах являются: пренебрежение правил проезда через переезд водителями транспортных средств, ошибки водителей в оценке дорожной обстановки на переездах, предъявлений недостаточных требований к нарушителям правил проезда через железнодорожные переезды по линии ГИБДД.

Причиной всех допущенных случаев ДТП на железнодорожных переездах по-прежнему остается низкий уровень дисциплины водителей автотранспортных средств, продолжающих грубо нарушать ПДД РФ.

В целях профилактики ДТП руководство Белгородской дистанции пути убедительно просит Вас, уважаемые водители! Призываем Вас к благоразумию:
Вам доверена перевозка больших материальных ценностей, а главное-перевозка пассажиров.
Не подвергайте себя, пассажиров, людей находящихся в поездах, и в районе переезда, опасности!
Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!
От Вас зависит здоровье и жизнь людей, благополучие родных и близких!
Остановите транспортное средство и пропустите поезд!
Имейте в виду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!
От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства.
На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!
Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их «преодолеть» закончится серьезными последствиями.

Будьте внимательны и осторожны!

 

Как бороться с железнодорожными знаками пересечения для дорожного испытания | Знаки, сигналы и дорожная разметка

Поезда опасны, потому что они не соблюдают расписания.

Знаки железнодорожных переездов | Пройдите дорожный тест

Поезда опасны, потому что они не соблюдают расписания.

Знаки железнодорожных переездов | Пройдите дорожный тест

Closed Caption

Привет, умные водители.

Рик со Smart Drive Test сегодня говорит с вами о железнодорожном знаке и железнодорожных переездах.

Когда пару лет назад я переехал вглубь Британской Колумбии, меня разместили в Камлупсе, Британская Колумбия, Канада, чтобы пройти обучение, и я должен сказать, что до этого момента я жил в Онтарио и Австралии, поездах и железной дороге. переходы с точки зрения вождения были более или менее вне моего поля зрения.

Большинство из них на востоке и большинство в Австралии были разорваны.

Таким образом, железнодорожные переезды не слишком часто фигурировали в моем вождении; однако в Камлупсе, Британская Колумбия, железнодорожные переезды имеют большое значение.

А где школа была там в Камлупсе было не так уж и далеко от железнодорожных переездов.

Вам пришлось перейти через железнодорожные пути, как только вы вышли из школы.

Студент останавливается за железнодорожными путями и ждет зеленого сигнала светофора.

На зеленом он идет до перекрестка.

Как только он доедет до перекрестка, загорится красный свет.

Он останавливается, и трейлер висит над двумя железнодорожными путями.

К счастью, ничего не произошло, но я вам скажу, это было несколько напряженных моментов сидения на железнодорожных путях в городе, где неизвестно, когда прибудут поезда.

Мы скоро вернемся, чтобы поговорить с вами о железнодорожных переездах.

ОТКРЫТИЕ ТРЕТИРОВ И МУЗЫКА]

Привет умные водители.

Рик с тестом Smart Drive — добро пожаловать обратно.

Сегодня мы говорим с вами о железнодорожных переездах и железнодорожном знаке.

Одна из причин, по которой поезда так опасны, заключается в том, что поезда не соблюдают расписания!

Вы не знаете, когда они появятся.

И еще одна вещь, которую вам нужно знать о поездах, особенно для дорожных испытаний, — поезда имеют преимущественное право проезда.

Вы должны дать поездам право проезда.

От 50 до 60 человек в Канаде до сих пор каждый год погибают под поездами.

В Соединенных Штатах вы можете умножить это число на десять, и вы, вероятно, получите довольно разумную цифру для числа людей, которые все еще погибают в Соединенных Штатах каждый год под колесами поездов.

Половина людей, которые погибают под поездами, гибнут ночью.

Они врезаются в поезда, потому что не видят их.

Другая значительная часть людей погибает в автокатастрофах из-за того, что существует несколько путей, и один из поездов скрыт другим поездом.

Итак, они не видят поезда, выезжают на рельсы и их сбивают.

На многих железнодорожных переездах есть предупреждающие знаки, которые заранее предупреждают вас о том, что будет железнодорожный переезд.

Может быть дорожная разметка.

Все железнодорожные переезды, пересекающиеся с проезжей частью, контролируются.

На этом железнодорожном переезде есть знак «Стоп».

У них также могут быть фонари и ворота.

Если есть ворота и мигают огни, вы не можете пройти, пока ворота не поднимутся.

Вы должны подождать — не выезжайте на трассу и не позволяйте воротам опускаться на вашу машину.

Я тоже такое видел.

А также остановка в 15 метрах от железнодорожного переезда.

При парковке возле железнодорожного переезда — 15 метров или 50 футов от железнодорожного переезда.

При остановке возле железнодорожных переездов: в пяти метрах от пути; не дальше 50 метров.

Итак, от 15 до 50 футов от железнодорожного переезда.


СТРАХ  :: Знайте, что вам НЕ придется встретиться с друзьями и семьей и сказать им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют ваш успех;

ПУТАНИЦА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение. .. и мы можем помочь вам!

В целях дорожного испытания, если вы управляете механической коробкой передач, не переключайтесь на железнодорожные пути.

Это серьезные недостатки на дорожном тесте.

Наконец, если вам не повезло на железнодорожном переезде, и ваш автомобиль сломался, или вы по какой-либо причине застряли на путях, покиньте транспортное средство и высадите из него всех пассажиров как можно быстрее.

Отойдите как минимум на 30 метров или сто футов от железнодорожных путей и позвоните по номеру 911 или в местную полицию.

Кроме того, как вы можете видеть здесь на изображении, место пересечения находится прямо на железнодорожном знаке.

Либо он будет спереди, как здесь, либо сзади железнодорожного знака — так что точное местоположение.

Поэтому, когда вы звоните в экстренные службы, убедитесь, что у вас есть место, чтобы они могли как можно быстрее отправить людей, чтобы убрать ваш автомобиль с железнодорожного переезда или кого-либо еще.

В наше время у всех есть сотовые телефоны, поэтому убедитесь, что у вас есть эта информация, чтобы помочь службам экстренной помощи, чтобы они могли как можно быстрее убрать вас с железнодорожного переезда.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Все, что нам помогает.

Вам когда-нибудь не везло, когда ваш автомобиль ломался на железнодорожном полотне?

Если это так, оставьте историю в комментариях.

Все эти истории выручают нас и выручают водителей, если они попадут в такую ​​же ситуацию.

Большое спасибо за просмотр.

Помните, что выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.

Хорошего дня. Пока.

INDOT: Факты о железнодорожных переездах

INDOT: Факты о железнодорожных переездах

Закрыть меню

  • ИНДОТ
  • Безопасность
  • Дорожная безопасность
  • Текущий: Факты о железнодорожных переездах

  • Поезда работают с жесткими ограничениями скорости, за которыми очень внимательно следят железные дороги и регулирующие органы. Длина многих грузовых поездов составляет в среднем милю. Если поезд движется со скоростью от 50 до 60 миль в час, на пересечение переезда уходит около минуты. При скорости 30 миль/час на пересечение перекрестка уходит около двух минут.
  • Поезда имеют преимущественное право проезда, потому что они не могут быстро остановиться для автомобилистов на перекрестках или для нарушителей на пути. Среднему грузовому поезду, движущемуся со скоростью 55 миль в час, требуется от 1 до 1,5 миль, чтобы остановиться. Двигаясь с той же скоростью, средний автомобиль может остановиться только через 200 футов. Чем тяжелее объект, тем больше тормозной путь. Кроме того, контактная поверхность между стальными колесами поезда и стальными рельсами размером с монету! Это приводит к очень небольшому трению по сравнению с автомобильными шинами на асфальте или бетоне.
  • Есть несколько номеров, по которым можно позвонить, чтобы остановить поезд или сообщить о неисправном светофоре. На некоторых переходах есть знаки с номером 1-800, которые можно использовать для прямого вызова железной дороги и предупреждения о заглохших транспортных средствах или других проблемах с переходом. Вы также можете позвонить в службу 911 и сообщить местной полиции место пересечения, которым обычно является название дороги, пересекающей пути, или ближайший город, и они свяжутся с железной дорогой. Железнодорожный диспетчер может связаться с машинистами по рации, и они сделают все возможное, чтобы остановить приближающиеся поезда. Держитесь подальше от путей и не пытайтесь остановить поезд. Машинист поезда не сможет остановить поезд, когда увидит вас.
  • Каждый водитель автотранспортного средства по закону обязан полностью остановиться на своем автомобиле, грузовике или мотоцикле на железнодорожном переезде, когда о приближающемся локомотиве или поезде предупреждают мигающими огнями. Они не могут перейти дорогу до тех пор, пока не проедет приближающийся локомотив или поезд или пока не будет получено указание сделать это от аварийно-спасательных служб. Если ворота на переезде находятся в опущенном положении, водители не должны объезжать их. Объезжать приспущенные ворота противозаконно. Когда активирована система перекрестных сигналов, поезд почти всегда находится на подъездных путях, но может быть заблокирован из поля зрения.
  • Финансирование автоматических устройств оповещения часто поступает из ограниченных государственных источников. Стандартная установка может стоить 400 000 долларов и более. После установки железная дорога обслуживает сигнальную систему переезда. Многие факторы, такие как частота и скорость железнодорожного движения, автомобильного движения и история столкновений на перекрестках, учитываются при определении того, какие переходы будут сигнализироваться.
  • Железнодорожные шлагбаумы служат для предупреждения водителей, а не в качестве непреодолимого барьера. Транспортные средства иногда застревают на переходе, когда за ними опускаются ворота. Ворота изготовлены из легкого материала, который прогибается при столкновении с транспортным средством, что позволяет автомобилисту, оказавшемуся в ловушке, сбежать.
  • Федеральный закон требует, чтобы поезда давали звуковой сигнал на всех пересечениях шоссе и железной дороги. Водители часто не обращают внимания или не ожидают увидеть поезд на знакомых переходах. Звук локомотивного гудка может быть единственным предупреждением, привлекающим внимание машиниста. Никогда не думайте, что редко используемая трасса заброшена.
  • Чтобы уведомить должностных лиц о плохой видимости на железнодорожном переезде, свяжитесь со службой поддержки INDOT по телефону 855-463-6848 или напрямую с железной дорогой по номеру 1-800, указанному на переезде.
  • Железнодорожная собственность является частной собственностью, и доступ к ней ограничен железнодорожным персоналом и теми лицами, которым железная дорога предоставила доступ. Нарушителей могут привлечь к ответственности за незаконное проникновение. Ежегодно в стране погибает более 500 человек, нарушающих полосу отчуждения железной дороги, и многие другие получают тяжелые ранения.

Контактная информация

Информационный центр транспортных услуг
Департамент транспорта штата Индиана
100 N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *