ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Права категории CE в 2020: как получить?

На чтение 3 мин. Просмотров 43.2k.

Права категории СЕ дают право на управление грузовым авто с прицепом массой свыше 750 кг. Для их получения водитель должен иметь стаж вождения по категории С не менее 1 года. О том, как получить права категории СЕ будет подробно рассказано в статье ниже.

Порядок получения

Порядок открытия категории СЕ стандартный. Для начала нужно записаться в автошколу. Далее потребуется изучить и сдать теоретическую и практическую часть обучающей программы. При прохождении курса обучающиеся должны будут освоить правила дорожного движения и базовую часть теории вождения грузовых автомобилей с прицепом. В ходе практических занятий под руководством инструкторов будут отрабатываться элементы упражнений, использующихся при сдаче экзамена на автодроме.

После успешного окончания автошколы выпускники допускаются к сдаче экзамена в ГАИ. Он подразделяется на теоретическую и практическую части. Во время первой водители должны ответить на вопросы экзаменационного билета. При этом можно допустить всего две ошибки. Если их будет больше, сдача теории будет провалена. Повторная пересдача теоретической части будет возможна только через 7 дней.

ВНИМАНИЕ! Если водитель завалит сдачу теории в третий раз, к пересдаче он допускается не ранее чем через месяц.

Практическая часть экзамена проводится на автодроме. В ходе нее требуется выполнить 4 упражнения:

  1. Сцепление и расцепление прицепа.
  2. Безопасная остановка.
  3. Въезд задним ходом.
  4. Параллельная парковка.

Поле прохождения практической части на автодроме также требуется сдать вождение в городе.

Условия и сроки обучения в автошколе

Основным условием обучения является наличие водительского стажа по категории С не менее 1 года. При этом сам срок обучения составляет от 1 до 1.5 месяцев. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю.

Для поступления в автошколу необходимо подготовить следующий пакет документов:

  1. Паспорт оригинал и копии со страниц с фотографией и пропиской.
  2. Цветное фото размером 3×4 см в количестве 1 шт.
  3. Медсправка.

Можно ли учиться в одном городе, а экзамен сдавать в другом

Действующее законодательство допускает сдачу экзамена не по месту прописки. Например, вам по каким-то причинам не нравятся сотрудники ГИБДД или очередь на сдачу в отделении уже расписана на несколько месяцев вперед. В таких ситуациях вы можете обращаться в любое удобное подразделение. Отказать вам не имеют права.

Правила сдачи экзаменов в ГАИ даже допускают частичный перенос результатов с одного подразделения в другое. Например, вы успешно сдали теорию, но завалили упражнения на автодроме. Чтобы не пересдавать, нужно взять свой экзаменационный лист. Его результаты будет учтены при сдаче в новом отделении.

Что делать если потеряли свидетельство из автошколы

Одним из обязательных документов для сдачи экзамена в ГАИ является свидетельство об окончании курсов. Его утеря не означает, что курс обучения придется проходить еще раз. Чтобы его восстановить, нужно обратиться в выдавшую его автошколу.

Там при поступлении на учебу на каждого обучающего заводится личное дело. В него вносится вся важная информация и результаты тестов. Также в нем делается отметка о выдаче свидетельства. На основании этой информации и будет выдан дубликат.

На видео о получении прав категории СЕ

В ситуациях, когда автошкола в которой вы учились закрылась, все будет гораздо хуже. Из-за невозможности восстановить свидетельство, весь курс обучения придется проходить заново.

Получение категории ВЕ

Автошкола понравилась, теорию объясняли доступно, инструктор вежливый, не кричал когда я тупил ) Экзамены в автошколе сдал с первого раза. Всем могу рекомендовать.

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность автошколе в Рыбацком и инструктору Ивану Кудрявцеву в частности. Очень профессионально и доходчиво все объясняет, спокойный и уравновешенный человек Обучение прошло легко и приятно. Теорию изучала дистанционно, экзамены сдала без проблем. Недавно обзавелась личным авто, буду потихоньку применять на практике все чему учил Иван

Училась на Ленсовета 88 , замечательные учителя, выражаю благодарность всем) отдельное спасибо Елене, теорию объяснила отлично, при сдаче не каких проблем не возникло:) уже пол года за рулем, благодаря вам:)

Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам автошколы "Водитель" в Рыбацком! Администратору Ирине, преподавателю теоретической части Светлане Станиславовне за их профессионализм, доброжелательное отношение и теплую атмосферу на занятиях. Всю информацию на теоретических занятиях доносят очень доходчиво, каждый пункт правил ПДД разбирается детально, с примерами. Особую благодарность хочу выразить инструктору по вождению, Чулкову Александру Владимировичу! Очень позитивный, отзывчивый человек и настоящий профессионал своего дела! Спасибо вам большое за знания и терпение. Всегда всё доступно объяснит, подскажет, научит. Рекомендую всем

17 летний сын прошел обучение ,очень доволен. Индивидуальный подход.Сдал на права с первого раза. Теперь с нетерпением ждем 18 летия))

Хочу выразить свою благодарность Автошколе Водитель и моему инструктору Александру. Начну с теории. Учебу по теории я выбрала он-лайн. На экзамене в ГИБДД «он-лайновцев» было 2 человека из 22 (примерно). Экзамен не сдал только 1 человек! Отличный результат. По сравнению с учениками других автошкол, которые я наблюдала, пока ждала своей очереди, мы в лидерах по успеваемости! Практика- вождение. У меня был инструктор Александр. Ездили мы на р-н Ломоносовская-Рыбацкое. Спасибо большущее Вам, Александр! Досталась я ему абсолютно ничего не умеющая (даже не знала, как заводить машину). Экзамен в ГИБДД. В 7.50 на месте были все инструкторы, директор. Мы – ученики были под присмотром всегда. Ни на минуту не почувствовала себя «безхозной». Всегда все под контролем. Теорию, как я отметила выше, сдали великолепно. На экзамене по городу все было аналогично хорошо со стороны инструкторов и администрации автошколы. Все были с нами! Права нам выдавал директор в 20 часов. Все 12 часов он не покидал нас. Мы всегда знали все наши действия пошагово. Организация отличная! P.S.: Я очень рада, что выбрала эту автошколу! Я не знала (при выборе автошколы) о многих подводных камнях, которые могут возникнуть при выборе «не той» автошколы. Соотношение цены и качества на 5!

Решился получить права и пошёл на обучение в эту автошколу.Ничего плохого сказать не могу,всё было хорошо.И большое большое спасибо инструктору Александру,отлично проводит практику.

Хорошая автошкола, сейчас там учусь

Обучили быстро, качественно, график учебы достаточно гибкий , подойдёт чуть ли не для каждого . Коротко про теорию - общение легкое , чуть ли не дружеское , все ясно объясняют вооот. Про инструктора Тоже хорошо общались вместе выбирали когда будет удобно ездить Оттачивали разные моменты Индивидуальный подход

Хочется выразить слова бескрайней благодарности педагогу по теории Рябининой Светлане Станиславовне! Светлана Станиславовна, спасибо Вам большое за вложенные знания! До поступления в автошколу физика для меня была чем-то заоблачным, не моим, непонятным настолько. что даже не стоит пытаться ни объяснить, ни понять, но благодаря объяснениям Светланы Станиславовны я поняла даже как устроен двигатель! Все теоретические занятия проходили в легкой дружеской атмосфере, все правила были разложены по полочкам, задачки все "разжеваны". Никогда не думала, что женщина может так хорошо не только объяснять, но и разбираться во всем этом! Светлана Станиславовна вызывает у меня чувство глубокого уважения и признания!

Хочу выразить большое спасибо автошколе. Её преподавателю Светлане Владимировне за знания полученные во время теоретических занятий, которые сопровождались реальными примерами из жизни и запомнятся на долго! Огромное спасибо хочу сказать своему инструктору — Чулкову Александру! Есть просто инструктора, а есть Александр — инструктор от Бога!)) После первого же занятия (тронуться и проехать) страха водить машину не было, появилась уверенность, и самое главное, желание ездить самой.

Александр ответственно подходит к своему делу, спасибо за невероятное терпение и спокойствие, за доходчивое объяснение, почему именно так, а не иначе нужно действовать в данной дорожной ситуации. Несмотря на постоянную подстраховку, даёт достаточную свободу в управлении автомобилем и принятии решений. Каждое наше занятие было результативным, полезным и интересным. Теперь в ближайшее время в планах сесть за руль собственной машины, как советовал Александр!)) Советую всем и скажу что в этой автошколе действительно учат!!!

Здравствуйте, всем желающим получить права сейчас или когда-либо!Я сейчас прохожу обучение здесь,в этой школе.И мне безумно нравится наш препод по теории Светлана Станиславовна!Все объясняет предельно просто и доступно.И такому преподу не нужны даже какие -то интерактивные пособия и тд.,чтобы мы уяснили материал)))И мне также безумно нравится наш инструктор по вождению Александр Владимирович!Колоссально терпеливый,уравновешенный ,потрясающий!И они работают искренно, на совесть и вкладывают душу!!! в нас,в будущих водил))))Я очень-очень рада ,что выбрала именно эту школу!Я нисколько не сомневаюсь, что в скором времени получу права и буду уверенным ,грамотным водителем!Спасибо Вам большое за то,что делете такую необходимую ,и нужную всем нам работу!Успехов в работе и крепкого здоровья!С уважением Алла)))

Хорошая школа, получила права без проблем, рекомендую инструктора Андрея Николаевича - профессионал своего дела и приятный человек.

Здравствуйте, всем желающим получить права сейчас или когда-либо!Я сейчас прохожу обучение здесь,в этой школе.И мне безумно нравится наш препод по теории Светлана Станиславовна!Все объясняет предельно просто и доступно.И такому преподу не нужны даже какие -то интерактивные пособия и тд.,чтобы мы уяснили материал)))И мне также безумно нравится наш инструктор по вождению Александр Владимирович!Колоссально терпеливый,уравновешенный ,потрясающий!И они работают искренно, на совесть и вкладывают душу!!! в нас,в будущих водил))))Я очень-очень рада ,что выбрала именно эту школу!Я нисколько не сомневаюсь, что в скором времени получу права и буду уверенным ,грамотным водителем!Спасибо Вам большое за то,что делете такую необходимую ,и нужную всем нам работу!Успехов в работе и крепкого здоровья!С уважением Алла)))

Категории водительских прав в Беларуси 2020

Водительские права в Беларуси можно получить только после прохождения соответствующего обучения в специализированном учреждении – автошколе. При этом есть четкая градация транспорта, на каждый вид даются права с соответствующей категорией. Такой порядок действует не только в Беларуси, но и в иных странах.

Белорусские права образца 2011 года независимо от категории действительны за рубежом. Они выдаются на 10 лет, после чего подлежат замене. Права, выданные до 2011 года (включая советского образца), действительны до указанного в них срока.

Зачем права делят на категории

Необходимость обусловлена тем, что под определение «механическое транспортное средство» подпадают легковые авто и грузовики, а также автобусы, спецтехника, мотоциклы, скутеры. Эти виды транспорта значительно различаются по габаритам, ходовым характеристикам, конструктивным особенностям. Соответственно, для управления каждым из них требуются специфические навыки: например, водитель мотоцикла без соответствующей переподготовки не сможет поехать на грузовике.

Это нашло свое отражение в классификации прав: в каждом документе четко указано, какими типами транспорта может управлять его владелец. Действующие категории указаны в таблице.

Категория Типы транспортных средств
АМ Мопеды
А Мотоциклы
А1 Мотоциклы с объемом до 125 куб.м. и до 11 кВт
В Автомобили с разрешенной массой до 3,5 т и количеством мест для сиденья до 8 (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг при суммарной массе не больше 3,5 т)
С Автомобили с разрешенной массой более 3,5 т и количеством мест для сиденья до 8 (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг)
D Транспортное средство для перевозки пассажиров, количество мест которого не превышает 8 (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг)
BE Транспортное средство категории В, имеющий прицеп с массой более 750 кг и суммарной массой состава более 3,5 т
СЕ Транспортное средство категории C, имеющий прицеп с массой более 750 кг
DE Транспортное средство категории D, имеющий прицеп с массой более 750 кг
F Трамваи
I Троллейбусы

Как открыть категорию прав

На любительские категории «А» и «В» учат в каждой автошколе. Что касается профессиональных прав, то для управления грузовиками, трамваями, маршрутками и т.д. следует отучиться на специальных курсах. Их проводят автошколы ДОСААФ, а также Центральный автоучебный комбинат (ЦАУК).

Перейти с высшей категории на низшую (в частности, с «С» на «В») можно без дополнительного обучения, сдав вождение в ГАИ.

С какого возраста дают права

Права «АМ» и «А1» можно получить с 16 лет, «А», «В» и «С» (со всеми подкатегориями) – с 18 лет. Что касается «D», «F», «I» (также с подкатегориями), такие права дают лишь с 21 года.

Однако пойти учиться можно раньше. Например, на категорию «В» берут учиться с 16 лет. Но сдавать экзамен в ГАИ разрешено только по достижении 18 лет.

Срок обучения

В зависимости от категории, от конкретного учебного заведения и расписания занятий. Средний срок обучения на категорию «В» варьируется от 2,5 до 4 месяцев, на профессиональные права придется учиться дольше (до 4,5 – 6 месяцев).

Граждане, имеющие специальное (высшее или среднее) образование в автомобильной сфере, могут сдать экзамен без дополнительного обучения (требуется предъявить диплом).

Как получить категорию B если есть C?

Получение водительского удостоверения — это важный момент в жизни каждого мужчины. Получение категории дает право на управление определенным видом транспорта.

Нужно ли опять учиться в автошколе?

К сожалению, учиться в автошколе не просто нужно, а необходимо. Только так, можно получить и открыть новую категорию. Когда у вас есть категория С, и вы хотите открыть еще и В, то необходимо поступить в автошколу.

Выбранное вами заведение обязано иметь лицензию на данный вид деятельности. Только тогда вы можете начать оформление требуемых документов на прохождение соответствующего обучения.

Нужно ли сдавать теорию еще раз?

Сдавать экзамены в любом случае нужно. Без них водитель не получит права, и соответственно не откроет нужную категорию для управления определенным видом транспорта.

Что нужно сделать для получения прав категории В:

  1. Сдать теорию. Необходимо выучить правила дорожного движения, экзаменационные вопросы данной категории совпадают с заданиями для категории А.
  2. Сдать практику. Это наиболее ответственный экзамен. Здесь необходимо учесть несколько вариантов испытаний: 
    • вождение на автодроме;
    • вождение в городе.

В свою очередь вождение на автодроме включает такие испытания как:

  1. Вариант 1: остановка и троганье на подъеме, змейка, парковка задним ходом.
  2. Вариант 2: парковка задним ходом, разворот, остановка и троганье на подъеме.
  3. Вариант 3: змейка, въезд в бокс, остановка и троганье на подъеме.

Категория С и категория В, имеют следующие отличия:

  • к категории В относятся легковые автомобили, в то время как к категории С – грузовые;
  • перечень правил дорожного движения, относящихся к категории С, содержит больше учебного материала, чем для категории В;
  • методы управления автомобилями категорий В и С имеют свои нюансы.

Как вы уже поняли, различия однозначно есть, но все же это не должно останавливать водителей. Прохождение теории и практики будет не так страшно, как в первый раз, так как у вас уже будут иметься определенные знания и навыки по управлению автотранспортом. Они помогут сдать экзамены гораздо быстрее. 

Практический экзамен на легковом автомобиле

Естественно, ни одна автошкола не обходится без самого главного — это практического экзамена на легковом автомобиле.

Он будет проходить:

  1. На автодроме. Он представляет собой закрытую территорию, безопасную для любого начинающего водителя.
  2. На обычной дороге. Экзамен будет проходить в населенном пункте, в режиме реального времени с настоящими водителями.

Что в первую очередь обязан сделать ученик:

  • сесть в транспортное средство;
  • настроить автокресло и зеркало заднего вида, это поможет начать движение максимально комфортно;
  • включить двигатель, повернув ключ в зажигании.

После этого вы можете приступать непосредственно к сдаче самого экзамена. По завершении прохождения испытания вы должны:

  • перейти на нейтральную передачу;
  • включить стояночный тормоз;
  • выключить двигатель;
  • выйти из транспортного средства.

Учтите, что вы должны безупречно выполнить такие манеры, как:

  1. Параллельную парковку задним ходом.
  2. Змейку.
  3. Въезд в бокс.
  4. Остановку на подъеме и троганье.

Это элементарные вещи для учеников, которые действительно хотят получить категорию и прилежно учатся. Экзаменатор четко следит за выполнением упражнений. Он выставляет оценку за каждое нарушение.

Обратите внимание, что нарушение может быть среднее или грубое.

В конце вождения экзаменатор подсчитывает баллы и выносит свой вердикт. Он может быть как положительным «сдал», так и отрицательным «не сдал».

После прохождения и получение категории В, водитель будет уметь:

  1. Применять на практике знания, которые получил в автошколе.
  2. Уметь соотносить такие факторы, как погодные условия и навыки управления автотранспортным средством.
  3. Уметь выходить из непростых ситуаций, предугадывать дальнейшее развитие событий.
  4. Осуществлять правильное торможение в режиме экстремальной погоды.
  5. Понимать знаки дорожного движения и беспрекословно их выполнять, при этом не нарушая правила.
  6. Понимать автомобиль и чувствовать его параметры.
  7. Легко преодолевать трудности дорожного движения в режиме реального времени.
  8. Уверенно вести себя за рулем. Справляться с внезапной паникой в той или иной ситуации.

Документы, необходимые для получения новой категории

Для получения новой категории необходимы такие документы:

  • паспорт, удостоверяющий личность гражданина;
  • заявление о том, что водитель желает открыть новую категорию;
  • документ, который подтверждает прохождение медкомиссии, он является обязательным, без него вас не допустят к обучению;
  • документ, который подтверждает дальнейшее обучение в данной автошколе;
  • квитанцию о том, что госпошлина оплачена.

Требующиеся документы являются стандартными, допускаются определенные отличия в заявлении. Обучение в автошколе обычно не превышает 3 месяца.

За этот срок, вы сможете научиться многому, чего не знали, имея категорию С. Эти знания и навыки помогут вам преодолеть множество препятствий, понять работу автомобиля и прочее. Помните, самое важное — это осторожность на дороге, которая может стоить участникам движения жизни.

Категории водительских прав в 2020 году

Категория водительских прав обозначает группу транспортных средств, которой может управлять владелец водительского удостоверения.

Стоит сразу сказать, что водитель имеет право управлять только тем транспортным средством, категория которого указана на обратной стороне водительского удостоверения (ВУ), иначе водителю грозит штраф.

Существуют 5 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды и 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1 и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

Данные категории мы рассмотрим ниже.

Таблица категорий водительских прав в 2020 году

Категория и подкатегория Вид транспорта
А Мотоциклы
А1 Легкие мотоциклы
В Автомобили с максимальным весом, не превышающим 3,5 тонны
ВЕ Автомобили категории В с прицепом
В1 Трициклы и квадрициклы
С Автомобили, масса которого превышает 3,5 тонны
СЕ Автомобили категории С с прицепом, масса которого составляет от 750 кг до 3,5 тонн
С1 Автомобили с максимальным весом от 3,5 тонн до 7,5 тонн
С1Е Автомобили категории С1 сцепленных с прицепом, масса которого превышает 750 кг, при общей сумме не более 12 тонн
D Автобусы
DE Автобусы с прицепом
D1 Небольшие автобусы
D1E Небольшие автобусы с прицепом
M Мопеды, скутеры и квадрициклы объемом до 50 куб. см
Tm Трамваи
Tb Троллейбусы

Водительские права категории A

Категория «А» дает возможность управлять мотоциклом, в том числе мотоциклом с коляской.

Согласно ПДД к мотоциклу можно отнести — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. Так же к мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

категория «A» — мотоциклы;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Подкатегория A1

Подкатегория «А1» водительских прав также относится к разряду мотоциклов, но позволяет управлять мотоциклом небольшой мощностью.

Стоит отметить тот факт, что, имея открытую категорию «A» в водительском удостоверении, данная подкатегория присваивается автоматически.

Особенностью является то, что данную категорию можно открыть в 16 лет.

подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Водительские права категории B

Категория «B» водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, небольшими грузовиками, микроавтобусами, соответствующие некоторым требованиям.

Так же водительское удостоверение категории «В» разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.

Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны.

категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Категория ВЕ

Позволяет управлять транспортом категории В, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, а также превышает массу самого автомобиля без нагрузки. При этом основное условие данного состава – разрешенная общая масса превышает 3,5 тонны.

Подкатегория B1

Предоставляет возможность управлять трех- или четырехколесным автомобилем, порожняя масса которого не превышает 550 кг.

Более подробная информация по данной подкатегории в 2020 отсутствует.

Обратите внимание, что «квадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и то же. Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.

подкатегория «B1» — трициклы и квадрИциклы;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Водительские права категории C

Позволяет управлять автомобилями, масса которых превышает 3,5 тонны, а так же сцепленными с прицепами, масса которых не превышает 750 килограмм.

Данная категория предназначена только для грузовиков массой более 3,5 тонн и не относится к автомобилям категории D.

Помимо того, недопустимо управление легкими грузовиками и легковыми автомобилями, масса которых не превышает 3500 килограмм.

подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Категория СЕ

Категория «СЕ» – это категория, которая позволяет управлять транспортом категории С сцепленного с прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не превышает 3,5 тонны.

Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С.

категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Подкатегория C1

К подкатегории «C1» относятся транспортные средства разрешенная масса которых составляет от 3,5 тонн 7,5 тонн.

Также не исключается возможность управлять данным видом транспорта сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм.

Стоит отметить тот факт, водитель, который имеет категорию С, может беспрепятственно управлять автомобилями категории С1.

подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Категория С1Е

Предоставляет право на управление транспортом категории С1, вес которого составляет от 3,5 тонн до 7,5 тонн, сцепленного с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но не превышает массы автомобиля без нагрузки. Главное условие данного состава, это чтобы суммарный вес не превышал 12 тонн.

Водители с открытой категорией СЕ имеет право управлять транспортом категории С1Е.

подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Водительские права категории D

Категория «D» в водительских правах позволяет управлять автомобилями, которые предназначены для перевозки людей и имеют, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест.

Также можно управлять автомобилем категории D, сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Под эту категорию попадают различные автобусы.

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Категория DE

Для управления автомобилем категории D, сцепленным с прицепом, масса которого не менее 750 килограмм необходимо водительское удостоверение с категорией «DE». Под эту категорию попадают также сочлененные автобусы.

категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Подкатегория D1

Подкатегория «D1» – это транспорт, который предназначен для перевозки пассажиров и имеет более 8 пассажирских мест, но не более 16.

Помимо этого, разрешено использование прицепа, масса которого не превышает 750 килограмм. Водители, имеющую категорию D, могут управлять данной категорией.

подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Подкатегория D1E

Для управления небольшими автобусами с тяжелыми прицепами предназначена подкатегория D1E.

Стоит отметить тот факт, что прицеп не должен быть предназначен для перевозки людей. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически.

подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Водительские права категории E

На сегодняшний день водительские права категории Е исчезли из обихода водителей. На смену данной категории пришли вышеперечисленные, категории BE, CE, C1E, DE, D1E.

Водительские права категории M

Категория «М» водительских прав была введена в 2013 году. Она позволяет управлять легкими квадрициклами и мопедами.

Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.

категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Водительские права категории Tb и Tm

Категории «Tm», Tb» обозначают возможность управлять трамваем и троллейбусом.

Ранее в водительском удостоверении данных категорий не было, их заносили в в «особые отметки».

категория «Tm» — трамваи;

категория «Tb» — троллейбусы;

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Приобретение категории Е

Те автовладельцы, которые имеют разные категории, хотят очень часто приобрести водительское удостоверение категории E. В нашей статье рассмотрим все рекомендации, как приобрести еще одну категорию к имеющимся уже правам.

 

 

Для чего нужна категория E

С наступлением 2014 года категорию E уже практически не выдают.   В прошлые годы считалась эта категория как отдельная, а в настоящее время используется с другими категориями: CE, BE, DE. С такой категорией, как CE разрешается водить грузовые машины с прицепом. BE дает право на управления легкового автотранспорта, но, а с DE можно управлять сочленным автобусом, который необходим в большинстве своем в административных центрах и для мегаполисов.

 

 

Как подготовиться к экзамену

На эту категорию все – таки нужно сдавать экзамен, иначе не получить удостоверение иной категории. Вопросы на каждую категорию разные и имеются индивидуальные правила. Можно открыть новую категорию удостоверения и не сдавая индивидуальной части экзамена, но тогда только, когда автомобилист сдавал на имеющиеся права не раньше, чем 3 месяца спустя. Когда сдача экзамена проходила чуть больше месяца, то понадобиться сдавать полностью. Помимо этого каждая категория водительского удостоверения выдается в определенном возрасте. Если придерживаться правил дорожного движения, то для изучения теории нет никаких возрастных границ. Это очень даже поощряется. Практически во всех книжный магазинах, где есть большой выбор книг, можно заполучить ПДД, которые установлены нынешним законодательством. Очень правильным будет изучать управление автотранспортом с самого детства. Это не все еще. Со школьного возраста можно осваивать экзаменационные билеты, которые можно приобрести в магазине. Такие категории как A1 и M можно сдавать уже с 16 лет, и разрешается управлять мопедами и мотоциклами с маленькой мощностью. Если вы захотите приобрести водительские права, разрешающие водить мотоцикл, то вы должны быть совершеннолетний, и приобрести категорию A. Две части имеет этот экзамен:

1.  Теория, с которой можно ознакомиться и раньше

2.  Управление автотранспорта на реальных дорогах

 

 

Учеба

Удостоверение категории E можно получить, если сдадите успешно экзамен и вы в возрасте 21 год. Также вы должны иметь навыки управления иными автотранспортными средствами, которые входят в такие категории: D, C, B, не меньше чем 1 год. Касается это и таких категорий CE, DE и BE. В подтверждение опыта управления, вам достаточно иметь выписку с трудовой книжки и документ указывающий собственность машины. Обучающие курсы можно пройти в специализированных автошколах. Выбирать заведения нужно не по оплате за курс, а за: 1) количество выпускников, 2) за снабженные современными тренажерами машины и с наличием у них прицепа 3) обязательно с высоким процентом квалифицированных инструкторов. Для подачи на водительское удостоверение, вам необходимо собрать такие документы:

1.  Медицинская справка

2.  Личный паспорт

3.  Свидетельство, где написано о прохождении вами курса по подготовке на водителя, с наличием определенной категории

4.  Личная водительская карточка

5.  Квитанция о проплате пошлины

6.  Для приобретения следующего удостоверения CE, BE необходим документ, который подтверждает стаж управления определенного автотранспорта не меньше двенадцати месяцев. Начинать обучение разрешается раньше этого периода.

 

 

Если говорить о теоретической части экзамена, то для получения категории BE, CE она не рассчитана. Состоит экзамен также из двух частей. Первый этап включает в себя езду на автодроме и на имеющихся в автошколах закрытых площадках. Целью проверки является правильное осуществление упражнений.

· Выполнить по-прямой траектории движение задним ходом

· Постановка к платформе задним бортом

На втором этапе вам потребуется провести испытательный маршрут по дорожному полотну города и трассе, где имеется активное движение автотранспортных средств и пешеходов. При не сдаче экзамена, сотрудники ГИБДД в письменном виде проинформируют о ее причине. Автолюбитель может пересдать экзамен, не раньше, чем через неделю, после неудачной первой попытке.

 

 

Высший разряд удостоверения – категории E

Автомобилист с категорией E, это ведь не простой лихач, умудряющийся водить рулевое колесо. Завести автомобиль, двинуться с места и недурно прокатиться по дорожному полотну на сегодняшний день могут довольно много людей. И не обязательно это должен быть мужчина, ведь управлять транспортом может кто угодно, например дети, а также женская половина общества. Помните фильм, в котором, маленький ребенок вел автомобиль, а полицейские не могли его поймать? На сегодняшний день дети очень тесно связаны с компьютерным миром, и поэтому не удивительно будет, что с них получаться гении. Вот раньше, чтоб научиться водить транспорт, необходимо было тратить много своих сил и во – время практики сдавать экзамен, сейчас все совсем по - другому.  Играя в разные компьютерные игры, дети уже на расстоянии обучаются. Категория E все - таки, что – то другое. Тут одними играми не обойтись. Необходимо по - настоящему учиться, в реальных условиях и приобретать опыт. Настоящими профессионалами считаются те люди, которые имеют категорию E. Они должны уметь водить не просто обычный автотранспорт, а самый настоящий автопоезд. В один прекрасный день дальнобойщик перевозил груз, он до склада добрался нормально. Он должен был заехать задним ходом в ворота. Вот такой интересный случай. И что тут такого? Дело в том, что ему всячески помогали люди со склада, показывая ему, как лучше заехать, но, к сожалению, у него ничего не вышло. Заехать пытался он не один раз. Из-за этого, они вызвали специалиста, и он моментально сделал, то, что предыдущему водителю, так и не удалось. Не думайте, эту историю мы не придумали, такое было на самом деле. Не любой автолюбитель умеющий управлять крупногабаритной машиной, будет считаться асом. Когда-то редкостью было работать водителем. Можно вспомнить даже те времена, когда была война: машина забитая эвакуированными и ранеными людьми оказывается под обстрелом. Водитель скончался, и нет ни одного человека, который бы мог его заменить и сесть за рулевое колесо. Сейчас такая история покажется вам смешной, как можно не уметь управлять машиной? Раньше так оно и было. Даже по истечению войны, эта профессия так и осталась востребованной. Каждый год, много людей желало, обучаться на таких курсах. Еще при ДОСААФе формировались индивидуальные занятия. Такую профессию можно было получить и служа в армии. После дембеля планировали работать водителями. Поначалу были только классы, и не выдавали никаких категорий. Скажем, были водителя 3, 2, 1 класса. Билеты для экзаменов можно было купить в киосках, впрочем, ничего не изменилось в этом плане, и сейчас, все также билеты можно приобрести во - многих киосках. Вот только водитель нынешней категории E, раньше считался как 1 класса, и он считался самым высоким.  Тогда все желали иметь 2 класс. Автомобилисты первых классов, являлись избранными, специалистами, до их мастерства еще долго предстояло обучаться. Имея такой класс, водителя получали бонус к тарифной ставке. Водительский стаж имел значимую роль, в повышении класса. Как и сейчас они должны были подтверждать свое мастерство, сдавая экзамены по практике и той же теории. Многие раньше не старались открывать категорию «Профессионала». В пятидесятых годах часто можно было увидеть легковые машины. Уже в те времена и родилось слово автолюбитель.

 

 

Водительское удостоверение выдавали 2х видов:

1. Любительское

2. Профессиональное

Подготовка была разная на эти 2 категории. Любитель не обязательно должен знать, как устроена тяжелая грузовая машина. Если случались поломки в пути, они не устраняли их. А вот водителя имеющие 1 класс, как раз все это обязаны делать и знать. Получить категорию E, на сегодняшний день не составляет огромного труда. Для этого просто необходимо быть мастером, который считает, что управлять автомобилем это не просто обязанность, а смысл всей его жизни.

Открытая категория | EASA

Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Главная
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Рекомендации
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление летных стандартов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие советы и органы EASA
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие советы и органы EASA
        • Консультативные органы
    • Прием на работу
      • Прием на работу
      • Инструмент электронного рекрутинга
      • Стажировки и места учебы
      • Программа юношеской квалификации (JQP)
      • Работаем с нами
    • Brexit
      • Brexit - Ранние заявки
    • Закупка

Дроны (БПЛА) | EASA

Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Главная
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Рекомендации
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление летных стандартов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие советы и органы EASA
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие советы и органы EASA
        • Консультативные органы
    • Прием на работу
      • Прием на работу
      • Инструмент электронного рекрутинга

Понимание «открытой» категории | EASA

Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Главная
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Рекомендации
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление летных стандартов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *