ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Пленка на капот автомобиля от сколов, оклейка капота авто защитной пленкой: цены в Москве

Активность Телефон1 Телефон2 Район Режим работы Адрес Раздел Фото Делаем Ближайшее метро
+ +74994551106 8(499)455-11-06 VAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ВАО, 1-я улица Измайловского Зверинца, д. 8 тонировка в ВАО ИЗМАЙЛОВО ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская»
+ +74951204323 8 (495) 120-43-23 YUZAO-NOVOYASENEVSKIY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, Новоясеневский проспект, д.
11
тонировка в ЮЗАО Ясенево ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская»
+ +74954454546 8 (495) 445-45-46 YUZAO-POLYANY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, ул. Поляны, д. 22 тонировка в ЮЗАО Улица Скобелевская ЮЗАО “Южное Бутово”
+74959703355 8 (495) 970-33-55 YUVAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮВАО, Ташкентская ул. д 28, стр 1, 3 этаж тонировка в ЮВАО
+ +74993441644 8 (499) 344-16-44 ZAO c 10:00 до 20:00 (ежедневно) ЗАО, Осенняя 17 к. 1 тонировка в ЗАО Сосновка ЗАО «Крылатское»
+ +74999903650 8 (499) 990-36-50 ZAO-VERNANDSKOGO c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЗАО, Проспект Вернадского д. 6 тонировка в ЗАО Университет ЗАО «Проспект Вернадского»
+74993761840 8 (499) 376-18-40 ZAO-HOROSHEVO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, 2-й Силикатный проезд д.34 стр.1
тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Удаление вмятин
Хорошёво СЗАО «Хорошёво-Мнёвники»
+79039741678 8 (903) 974-16-78 SZAO-MARSHALAP c 10:00 до 20:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 тонировка в СЗАО
+74993751344 8 (499) 375-13-44
SZAO-SVOBODY
c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Василия Петушкова, 3к3 тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
МКАД 68 км СЗАО “Тушино”
+ +74951379772 8 (495) 137-97-72 SVAO-YAR круглосуточно СВАО, Ярославское шоссе, 124 тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Ярославское ш. СВАО «Ярославское шоссе»
+ +74993757739 8 (499) 375-77-39 SVAO-MALOMOSCOW круглосуточно СВАО, ул. Маломосковская, д. 22 тонировка в СВАО Сокольники СВАО «ВДНХ-Алексеевская»
+ +79037406406 8 (903) 740-64-06 SVAO-DOBR c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СВАО, проезд Добролюбова д. 3 с.7 тонировка в СВАО
Дмитровская СВАО «Дмитровская»
+ +74955321938 8 (495) 532-19-38 SVAO-ALT круглосуточно СВАО, Алтуфьевское шоссе д. 18а тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Алтуфьевское ш. СВАО «Отрадное»
+ +74993770067 8 (499) 377-00-67 YUAO-KASHIR c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЮАО, Каширское шоссе 61Г тонировка в ЮАО ТРЦ “Каширская Плаза” ЮАО «Каширское шоссе»
+ +79996750423 8 (999) 675-04-23 YUAO-NAG c 10:00 до 24:00 без выходных ЮАО, 1-й Нагатинский проезд 15 с.1 тонировка в ЮАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка фар
  • Ремонт автостекол
  • Бронирование стекол
Нагатинская ЮАО «Нагатино-Садовники»
+79773023344 8 (977) 302-33-44 YUAO-KIROVOGRADSKAYA c 10:00 до 21:00 без выходных ЮАО, Кировоградская ул.
13а
тонировка в ЮАО
+ +74993829988 8 (499) 382-99-88 SAO c 10:00 до 22:00 САО, ул. Беломорская, д.40 тонировка в САО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Ремонт автостекол
Беломорская САО «Речной вокзал-Водный стадион»
+ +74993431733 8 (499) 343-17-33 CAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно)
ЦАО, ул. 7-я Кожуховская вл. 15А
тонировка в ЮВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
Дубровка ЮВАО ЦАО «Дубровка-Пролетарская»
+ +79055110112 8 (905) 511-01-12 SZAO-KRASNOGORSK c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, Красногорск, улица Народного Ополчения, д2Б, к. 1 тонировка в Красногорск
Тушино «Красногорск»
+79671177128 8 (967) 117-71-28 UZAO-Azovskaya c 10:00 до 20:00 (ежедневно) ЮЗАО, улица Азовская д.24 к3 тонировка в ЮЗАО Севастопольская

Антигравийная пленка на капот — оклейка по низкой цене в Москве

Из всех частей кузова капот наиболее всего подвержен ударам гравия и камней при движении по дороге. В результате со временем неизбежно ухудшается внешний вид авто, капот которого покрывают многочисленные царапины и сколы. Помимо этого, такие повреждения лакокрасочного покрытия приводят к возникновению коррозии, устранить которую будет очень сложно и дорого. Чтобы не приходилось перекрашивать и ремонтировать эту важную деталь, лучше своевременно обеспечить ее защиту от повреждений.

С этой функцией сможет справиться антигравийная пленка на капот.

Виды пленок

Антигравийная защита капота может выполняться с использованием двух видов защитной пленки – виниловой и полиуретановой.

Виниловая пленка имеет толщину около 100 микрон. Цена антигравийной пленки на капот этого типа как минимум в два раза дешевле по сравнению с полиуретаном. Она эффективно защищает покрытие капота от ультрафиолетового излучения, влаги и агрессивных веществ, дает защиту от мелких камней и гравия при движении автомобиля на сравнительно небольшой скорости. Однако более серьезным ударам автовинили противостоять не в состоянии. Причина заключается в его слабой амортизирующей способности и меньшей прочности, за счет чего он легко пробивается более крупными камнями.

Полиуретановая пленка имеет толщину порядка 200 микрон. Она обладает намного более высокой эффективностью по механической защите. Полиуретан представляет собой синтетический эластомер, который обладает значительной прочностью на разрыв и эластичностью. Благодаря этому пленка выдерживает даже сильные удары. Оклейка капота антигравийной пленкой из полиуретана позволяет предотвратить повреждение ЛКП от ударов камней диаметром до 1 см при движении автомобиля на скорости до 140 километров в час.

Выбор типа пленки для антигравийной защиты зависит от режима эксплуатации транспортного средства. Если вы используете автомобиль, главным образом, для городских поездок и ездите не очень часто, то можно сэкономить и оклеить капот винилом. При частых загородных поездках и общем интенсивном режиме вождения такой защиты будет недостаточно. В этом случае однозначно рекомендуется нанесение полиуретановой пленки. К тому же, она и прослужит значительно дольше. Если средний срок эксплуатации автовинила составляет около 3 лет, то полиуретановая пленка способна сохранять свои характеристики до 10 лет, надежно защищая капот от повреждений. Для максимальной эффективности защиты рекомендуется также оклеивать передние крылья транспортного средства.

Эффективность антигравийной защиты

Оклейка капота автомобиля высококачественной полиуретановой антигравийной пленкой, например, пленкой Suntek, обеспечивает надежную защиту лакокрасочного покрытия от целого ряда негативных факторов, к которым относятся:

  • мелкие камни, дорожный гравий, песок и другие твердые предметы, способные повредить ЛКП;
  • удары, притертости в мелких ДТП, при неаккуратной парковке или маневрировании;
  • вандализм, воздействие животных, птиц, насекомых;
  • воздействие влаги, кислотных дождей, агрессивных реагентов и других факторов, провоцирующих износ ЛКП и коррозию металла;
  • ультрафиолетовое излучение – благодаря пленка лакокрасочное покрытие капота не выцветает на солнце.

За счет этих качеств полиуретановая пленка продлевает срок службы ЛКП капота, предотвращает его повреждения и коррозию. Благодаря этому она экономит деньги автовладельца, которому не приходится беспокоиться о покраске, кузовном ремонте, полировке поверхности кузовной детали. При этом пленка абсолютно прозрачная, поэтому при ее нанесении не изменяется цвет капота, и он не выделяется на фоне остального кузова.

Заказать профессиональную антигравийную оклейку капота

Компания «Измени Авто» предлагает услуги по оклейке капота авто антигравийной пленкой в Москве. Мы используем только материалы лучших производителей, в том числе:

  • Suntek;
  • 3M;
  • Oracle;
  • KPMF;
  • Lumar;
  • Infinity.

Эти материалы дают эффективную защиту и отличаются высокой долговечностью. Благодаря прямым поставкам от производителей у нас действует лучшая цена оклейки капота антигравийной пленкой.

Высокое мастерство и опыт наших оклейщиков позволяет нам гарантировать каждому клиенту качественное выполнение работ в течение одного рабочего дня.

Оклейка капота пленкой (антигравийной, защитной, карбоновой)

Пленка для оклейки капота подбирается в зависимости от первоочередной задачи. От этого зависит стоимость в целом услуги и конечный итог. Поэтому важно, чтобы клиент точно знал, что он хочет получить в итоге: просто небольшую защиту, защиту и декорирование, антигравийное бронирование капота пленкой или полный рестайлинг.

Оклейка капота прозрачной защитной пленкой

В этом случае подойдет виниловая прозрачная пленка – она не внесет никаких измен в экстерьер автомобиля, но будет на протяжении минимум лет 6 защищать заводское покрытие от появления небольших сколов и царапин. Виниловая пленка отлично подходит для автомобилей, что ездят только по асфальту – пленку полностью будет отвечать запросам автовладельца. На рынке большое количество прозрачных виниловых пленок, однако у них плохая антигравийная функция.


Бронирование капота пленкой для защиты от гравия и сколов


Для защиты капота от сколов пленка должна подбираться в соответствии с условиями вождения автомобиля. Если для дороги в условиях города может подойти виниловая тонкая пленка, то для езды по гравию (за городом) понадобится нечто более толстое и устойчивое к ударам мелких камней. Хороший выбор – обклеить капот пленкой “карбоном”. Цена этой пленки несколько выше стоимости виниловой пленки, однако она оправдывает себя, как защитными функциями, так и привлекательным и стильным видом. Эта пленка отлично сохраняет заводское ЛКП автомобиля в течение минимум лет 6, даже при регулярной езде по гравию. Подтверждение тому – множество отзывов автовладельцев и эксперименты.

Этапы оклейки капота защитной пленкой

Чтобы пленка легла, как “влитая” и служила долго и “верно”, необходимо соблюдать поэтапность технологического процесса оклейки:

• Этап – тщательное удаление загрязнений и пыли с поверхности;

• Этап – обезжиривание поверхности непосредственно перед оклейкой изопропиловым спиртом;

• Этап – обтягивание капота пленкой для защиты от сколов и/или декорирования;

• Этап – обработка пленки герметиком и просушка.

Самостоятельная оклейка капота пленкой


Для обтягивания капота пленкой применяется несколько разных технологий: влажная, сухая, парогенератором. Ни одна из них не может быть успешно реализована в одиночку, тем более при отсутствии какого-либо опыта и необходимого оборудования. Огрехи, получившиеся в процессе оклейки, после уже не исправить – придется просто снять покрытие и клеить заново. Это увеличение финансовых и временных затрат, не говоря уже о нервах. Поэтому даже самые подробные видео-инструкции по оклейке капота защитной пленкой не помогут вам с первого раза сделать все без погрешностей и избежать сложностей.

Обтянуть капот пленкой: цена

Стоимость услуги формируется из совокупности и объема проводимых работ (подготовка, оклейка) и стоимости выбранной пленки. 
Исходя из того, что цены на пленки разных марок и характеристик варьируются в широком диапазоне, то это также отражается и на итоговой стоимости. Например, цена на тонкую и прозрачную виниловую пленку ниже, нежели при оклейке капота карбоновой или другой более толстой и декоративной пленкой.

Если вы хотите обтянуть капот своей машины пленкой и хотите уточнить примерную цену – позвоните в “Автореформу” или свяжитесь с нами по WhatsApp. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Оклейка капота пленкой в Москве

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля постоянно испытывает различные воздействия. Нарушение целостности ЛКП и его дефекты могут привести к негативным последствиям, самое опасное из них — это появление ржавчины. Наиболее уязвимая деталь кузова — это капот, который получает повреждения независимо от уровня мастерства вождения водителя. Наиболее популярным способом защиты ЛКП от различных повреждений является оклейка капота пленкой.

Преимущества

Сравнивая оклейку капота пленкой с другими методам защиты ЛКП, специалисты отмечают следующие преимущества:

  1. привлекательный внешний вид;

  2. высокая эффективность защиты;

  3. исключается вероятность скопления воды на поверхности капота;

  4. места контакта пленки и ЛКП не представляют потенциальной опасности развития коррозионных процессов.

Виды защитных пленок

Защитная пленка, предназначенная для оклейки деталей кузова автомобиля представляет собой материал небольшой толщины, который изготавливается из полиуретана или винила. Его фиксация на поверхности кузова осуществляется с помощью слоя, состоящего из клеящего вещества.

Виниловая пленка

Этот материал для оклейки капота автомобиля получается с помощью литья. Он обладает хорошей эластичностью, что дает возможность покрытия участков кузова со сложной конфигурацией. Виниловая пленка способна защитить ЛКП от воздействия ультрафиолета и имеет меньшую стоимость по сравнению с полиуретановым покрытием.

Прочность материала находится на достаточном уровне, но ниже, чем у полиуретана. К недостаткам этой пленки можно отнести изменение эластичности при пониженных температурах, что может привести к ее повреждению. Несмотря на это, универсальные характеристики материала позволяют его использовать не только для оклейки капота, но и других частей автомобиля, в том числе и оптики.

Полиуретановая пленка

Благодаря своим эксплуатационным свойствам, этот материал — идеальная защита фронтальной части автомобиля, в частности капота.

Полиуретановая пленка отличается от виниловой большей толщиной, высокой прочностью и вязкостью. Это покрытие характеризуется отличной износоустойчивостью и имеет длительный срок эксплуатации.

Этот материал не может быть использован для защиты деталей кузова, которые имеют сложную конфигурацию. Для обеспечения наиболее точного повторения формы обрабатываемой поверхности требуется выполнение надрезов.

Особенности

Большинство автовладельцев отдают предпочтение прозрачным защитным пленкам, так как их использование не приводит к изменению цвета заводского лакокрасочного покрытия. Поверхность, покрытая пленкой, приобретает обновленный вид и привлекательный блеск. При наличии аэрографического изображения на капоте такой способ защиты наиболее оптимален.

Пленка может быть матовой и глянцевой. Последний вариант материала обладает склонностью к повреждению и невысокими защитными свойствами. Глянцевая пленка лучше всего подходит для придания автомобилю более привлекательного вида.

Матовая пленка более универсальна, так как наряду с высокими эстетическими качествами она способна создать надежную защиту ЛКП. Ее материал способен выдерживать разнообразные механические воздействия и не вступает в химическое взаимодействие с различными веществами.

Этот вид пленки — идеальный материал для оклейки капота, и других частей автомобиля, которые подвергаются интенсивным воздействиям, в том числе фар, порогов и бампера. Структура материала позволяет без труда нанести его на обрабатываемую поверхность и при необходимости снять покрытие.

Последнее время набирает популярность цветная матовая пленка, которая используется для защиты ЛКП кузова. С ее помощью можно придать автомобилю индивидуальность и сделать его стильным. Пленка может иметь различное цветовое решение, фактуру и рисунок. Производители предлагают такие материалы в широком ассортименте. Особенно привлекательно смотрится машина, с оклеенным пленкой капотом, который становиться акцентом экстерьера, и одновременно выполняет защитные функции.

Вопрос качества

Внешний вид автомобиля и уровень защиты во многом зависит от качества используемой пленки для оклейки капота. Применение низкокачественного материала не обеспечивает надежную фиксацию к обрабатываемой поверхности и может стать причиной возникновения воздушных пузырей. Ассортимент защитных пленок довольно обширный, но для того, чтобы не ошибиться в выборе следует обратить внимание на продукцию известных брендов.

Работа с пленкой не отличается сложностью, но для получения качественного результата нежелательно наносить защиту кузова самостоятельно или с участием гаражных специалистов. Для того, чтобы пленка надежно держалась на поверхности и не ухудшила эстетические достоинства машины, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам из специализированного автосервиса. В этом случае дается гарантия, что защита будет эффективно служить не менее 3 лет.


Бронирование капота пленкой — цена оклейки в Москве

Мы предоставляем бронирование капота пленкой всем водителям, желающим сохранить красоту и представительность своего автомобиля. Капот машины чаще всего принимает большую часть повреждений от гравия впереди идущих машин. Нанесение антигравийного покрытия предоставит капоту дополнительный слой защиты, который поможет вам избежать царапин и сколов.

Оклейка капота пленкой в салонах компании проходит в несколько этапов:

  • Подготовка и чистка: наши специалисты тщательно промоют и обезжирят капот перед оклейкой. Эта процедур необходима для того, чтобы на пленке в дальнейшем не возникли пузыри и бугры
  • Выбор пленки: в соответствии с вашими желаниями и маркой машины мы подберем подходящий цвет покрытия. Вы можете ознакомиться с нашим широким ассортиментов прямо на месте.
  • Нанесение: предварительно нагрев пленку для придания ей эластичности, мы аккуратно нанесем её на деталь автомобиля. После этого следует подождать, пока пленка примет геометрию капота и остынет.

Все работы вместе с подготовкой не займут более 2 часов.

Цены на оклейку капота пленкой

За счёт хорошей организации и налаженного процесса оклейки капота пленкой цены на эту услугу в нашей компании существенно ниже средних по рынку.

3 990 Р 5 880 Р 12 690 Р 14 880 Р

От чего защищает

Оклейка капота антигравийной пленкой предоставляет надежную защиту от:

  • Мелких повреждений: галька, снег, град, птицы и насекомые – все это может покрыть капот сетью царапин и сколов. К счастью, бронирование надежно защищает от всех этих неприятностей. Пленка сама затягивает следы небольших повреждений, возвращая машине первоначальную красоту
  • Ржавчины: при наличии даже небольших сколов вода может подвергнуть капот коррозии. Отсутствие царапин и сколов благодаря прочности пленки также защитит автомобиль от ржавчины
  • Солнечных лучей: ультрафиолетовое излучение заставляет лакокрасочное покрытие выцветать, терять былую привлекательность и цветовую гамму. Химические свойства антигравийной пленки предотвращают этот процесс и продлевают срок службы ЛКП
  • Химических средств: улицы Москвы регулярно засыпаются реагентами, которые могут быть вредными для лакокрасочного покрытия машины. Пленка принимает их воздействие на себя и не позволяет им разъесть лак авто
  • Климатических сложностей: осенью и весной, но порой и в другие времена года, происходят сильные перепады температуры, что может иметь негативные последствия для ЛКП. Защитная пленка защитит капот машины от этих последствий благодаря особенностям своего состава.

Какую пленку выбрать

Мы предлагаем нашим клиентам в Москве оклейку авто антигравийными полиуретановыми и винильными пленками. Каждый из этих материалов обладает своими свойствами. Виниловая пленка, к примеру:

  • Стоит дёшево из-за легкости в производстве и доступности сырья
  • Обладает гибкостью и при нагреве может принять любую форму
  • Сохраняет блеск и глянец машины

Винил хорошо защищает от мелких повреждений и подойдёт вам, если вы регулярно совершаете поездки в городе. Если же вы часто выезжаете за пределы Москвы, вам скорее подойдёт оклейка капота полиуретановой пленкой. Этот материал обладает высокий прочностью, дольше служит и имеет большую устойчивость к факторам внешней среды.

Мы предлагаем автовладельцам бронирование пленкой от следующих производителей:

  • KPMF – британская пленка, известная своей устойчивостью к солнцу и резким перепадам температуры. Отлично подходит для регулярных поездок загород.
  • Oraguard – бренд из Китая, стремительно завоёвывающий популярность на рынке. За счёт высокой плотность и эластичности гарантирует надежную защиту и долгий срок службы за низкую цену
  • Suntek – покрытие, произведенное в США специально для климатических условий, схожих с российскими. Легко выдерживает мороз, дожди и снег
  • 3М – пленка из Америки, производители которой используют самые современные технологии. Это обеспечивает прочность и надежность материала.

Примеры работ

Здесь вы можете ознакомиться с примерами наших работ по бронированию капота:

Оклейка капота пленкой — защита капота от сколов прозрачной или цветной пленкой, винилография на капот цена в Москве

При эксплуатации автомобиля капот изнашивается быстрее и активней всего в сравнении с прочими кузовными деталями. В частности на поверхности образуются царапины разной глубины, сколы или прочие повреждения в результате попадания песка, гравия, УФ излучения, прочих негативных факторов.

Обеспечить надежную защиту от повреждений можно, если обтянуть переднюю часть кузова авто полиуретановой пленой. Эта услуга предоставляется в студии автостайлинга Name Style. Обтяжка производится специалистами, дается гарантия качества на проводимые работы.

Узнать цену на оклейку моего автомобиля:

Принципы нашей работы

Бронирование от сколов автопленкой – одна из наиболее популярных услуг в нашей студии. Это обусловлено тем, что обтяжка полиуретаном – простая процедура, не влияющая на внешний вид авто, но имеющая высокую эффективность. Покрыть полиуретаном можно любые детали или легковой автомобиль, внедорожник, малолитражка, спортивный автомобиль и т.д.

Для того, чтобы обтянуть капот защитным материалом потребуется не более 1 часа. Мы гарантируем строгое соблюдение технологии монтажа.

Поверхность очищается от любых загрязнений, подбирается материал подходящей толщины и наносится на поверхность без каких-либо клеящих средств. Отсутствие клеевого соединения гарантирует, что в дальнейшем при удалении автопленки краска не пострадает.

Правильно нанесенное покрытие дает следующие эксплуатационные преимущества:

  • Защищает деталь от песка или гравия;
  • Исключает образование повреждений при неправильной мойке;
  • Предотвращает контакт с солью и реагентами зимой.

Клиенты обращаются к нам не только для того, чтобы затянуть капот защитной пленкой, но и заказывают услуги по проведению стайлинговых работ. Обычно для этого используется текстурированная или цветная автопленка.

Также, отличным тюнингом будет применение карбоновой пленки, для придания автомобилю выраженного спортивного стиля. Какой материал Вы ни выбрали, наши мастера позаботятся о том, чтобы провести процедуру быстро и качественно.

Цены на обтяжку капота авто

Класс авто Цены на оклейку защитной виниловой пленкой Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek
1 класс (мини) 5500 15000
2 класс (стандарт) 6500 16000
3 класс (бизнес и внедорожники) 6500 18000
Калькулятор стоимости оклейки

Оклеиваем Капот для следующих марок

Ford

Kia

Mazda

Mercedes

Nissan

Opel

Renault

Subaru

Audi

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

BMW

Bentley

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Ferrari

Fiat

ГАЗ

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Jaguar

Jeep

Lada

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Mini Cooper

Mitsubishi

Niva

Peugeot

Porsche

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssang Yong

Suzuki

Toyota

УАЗ

Volkswagen

Volvo

Vortex

Наши достоинства

Студия автостайлинга Name Style предлагает защиту капота пленкой по низкой цене. Стоимость работы зависит от материала, выбранного для нанесения и площади детали автомобиля. Узнать, сколько стоит наклеить карбоновую пленку на капот или выполнить полноценное бронирование можно, позвонив нам и проконсультировавшись с менеджером компании. Также расценки представлены на сайте нашей компании.

Глянцевый и матовый винил: легковые от 3 т.р., кроссоверы и внедорожники от 5 т.р. Карбон 3D:легковые от 4,5т.р., кроссоверы и внедорожники от 6 т.р.

Защитная KPMF K88000: легковые от 5,5 т.р., кроссоверы и внедорожники от 6,5 т.р.

Если Вы решили обклеить капот антигравийной пленкой, обратиться в нашу компанию стоит по следующим причинам:

  • Индивидуальный подход к каждому заказу – поможем подобрать материал по цене, качеству и внешнему виду;
  • Профессиональное выполнение работ – привлекаются специалисты по автотюнингу, соблюдается технология нанесения;
  • Использование оригинальных материалов – применяем пленку достойного качества;
  • Гарантия на работы – пленка, в зависимости от толщины и прочих параметров может прослужить до 5 лет.

Оклейка капота прозрачной антигравийной пленкой занимает минимум времени, не требует серьезных подготовительных работ. К нам можно обратится в любое удобное для Вас время, и мы оперативно проведем необходимые работы. Записаться на посещение студии автостайлинга можно по телефону, заранее позвонив нам и выбрав удобное время визита.

Компания Name Style осуществляет частичную оклейку виниловой пленкой автомобилей по доступным ценам.

Оклейку проводят профессионалы с 15-летним опытом. Отменное качество выполнения обтяжки виниловой пленкой обеспечивает надежную защиту капота от повреждений и придает машине индивидуальность

  • 1 класс (мини)
  • 2 класс (стандарт)
  • 3 класс (бизнес и внедорожники)
Деталь Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek
Передняя часть автомобиля ** 21000 50000
Автомобиль полностью *** 60000 125000
Капот 5500 15000
Крыша 7500 16000
Багажник 6000 12000
Бампер 6500 20000
Пороги (цена за пару) 7500 17000
Зеркала (цена за пару) 4000 5000
Дверь 5500 10500
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) 10000 26500
Спойлер 3500 5000
Переднее крыло 5500 10500
Молдинг 1500 2000

* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1. 52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -10 см.

Калькулятор стоимости оклейки
Деталь Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek
Передняя часть автомобиля ** 22000 55000
Автомобиль полностью *** 65000 155000
Капот 6500 16000
Крыша 8000 16000
Багажник 7000 13000
Бампер 7000 20500
Пороги (цена за пару) 7500 18000
Зеркала (цена за пару) 4500 5500
Дверь 6500 11500
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) 10500 27500
Спойлер 3500 5000
Переднее крыло 6000 11500
Молдинг 1500 2000

* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1. 52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -10 см.

Калькулятор стоимости оклейки
Деталь Цены на оклейку защитной виниловой пленкой* Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek
Передняя часть автомобиля ** 22000 60000
Автомобиль полностью *** 70000 170000
Капот 6500 18000
Крыша 9500 18000
Багажник 7500 14000
Бампер 8000 20500
Пороги (цена за пару) 9500 18000
Зеркала (цена за пару) 4500 6000
Дверь 7500 12500
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) 10500 28500
Спойлер 3500 5000
Переднее крыло 6000 12500
Молдинг 1500 2000

* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1. 52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -10 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Оклейка капота авто защитной плёнкой, цены в Москве

Москва большой мегаполис с большим трафиком и неудобным паркингом. Автолюбителю часто приходится парковаться в неудобных местах на свой страх и риск. В детейлинг центре Oscar Club мастера предлагают инновационную услугу по повышению защиты кузова, а именно оклейку капота защитной пленкой. Таким образом, вы снизите риск появления вмятин, сколов и царапин на капоте, паркуя свой автомобиль под деревом, во дворе, где играют дети.

Дополнительная ежедневная защита капота от образования дефектов на лакокрасочном покрытии — одна из главных причин обратиться к специалистам в Oscar Club. 

В том числе, данная услуга является:

  • Защитой при ударах, попадании камней, и других непредвиденных ситуаций.

  • Восстанавливает ровную поверхность капота.

  • Подчеркивает блеск и насыщенность цвета автомобиля.

  • Предотвращает неравномерное выгорание краски.

  • Самовосстанавливающейся под воздействием повышенной температуры и уф-лучей.

В детейлинг сервисе Oscar Club, мастера используют инновационные пленки от мировых производителей SunTek PPF и Llumar. Качество и эффектный результат гарантируем. Они не желтеют со временем, не теряют свою прозрачность. Просты в использовании и превосходны в выполнении своего функционала.

Этапы проведения услуги по оклейке

Первым делом, всегда идет тщательная мойка машины для избегания попадание остатков песка и пыли. Услуга проводится в специально оборудованном помещении с использованием технического освещения. Благодаря опыту и профессионализму специалистов в детейлинг центре Oscar Club, вы можете быть уверены в качестве оказываемой услуги.

Этапы нанесения:

  1. Замер и подбор пленки, которая будет использоваться для создания защитного эффекта.

  2. Разогревание пленочного покрытия для достижения его максимальной гибкости, соединение с поверхностью.

  3. Разравнивание пленки специальным шпателем.

Если вы хотите записаться на эту процедуру или любую другую — обращайтесь по номеру указанному выше. В комплексе, вы можете заказать химчистку салона, багажного отсека или нанесение защитной пленки по всему автомобилю. Ждем вас в нашем комфортном офисе в центре Москвы.

Крышка — Сборка и приклеивание

Если вы работаете с капотом, который никогда не ломался, и повторно используете все оригинальные детали, сборка может быть очень простой. Так как это почти никогда не бывает, приготовьтесь к приключениям!

На протяжении этого процесса мы обычно полностью собираем капот в среднем три раза, чтобы все разобраться. Если вы выполняете эту работу самостоятельно дома, лучше просто смиритесь с несколькими попытками — и доведите их до 5 или 6 … Вы хотите быть АБСОЛЮТНО УБЕДИТЕЛЬНЫМ, все в порядке, ПРЕЖДЕ, чем склеить фланцы! Наконец, вы не можете чрезмерно готовиться и перепроверять вещи — подготовка — это ключ в этой процедуре!

Следуйте за нами, пока мы собираем капот, который в прошлом сильно разбился и изменил форму в нашем магазине.

Первым делом нужно обильно покрыть секции, которые будут заключены после сборки, качественной грунтовкой — это может быть единственная краска, которую когда-либо видели некоторые укромные уголки и трещины, так что наносите ее сейчас, пока можете! Заклейте изолентой участки, где, по вашему мнению, фланцы будут приклеиваться к внешней обшивке, чтобы связующий агент попадал непосредственно на голую сталь.

Затем мы неплотно прикручиваем внутренние балки к нижней балке (подкладке), используя поднос для рта в качестве направляющей, чтобы они были разделены на нужную ширину.

Положите эту сборку на центральную часть и начните смотреть, как внутренние края обшивки будут стыковаться с внешней обшивкой. Это та область, которая вас больше всего интересует. Фотография вводит в заблуждение, потому что гравитация тянет это вниз прямо сейчас — вы можете просто протянуть руку и потянуть ее вверх, чтобы не было контакта. Но … эта проблема вернется, когда все будет заперто?

Затем мы прикрепляем фланцы и смотрим, как все будет работать на внешней обшивке.Фланцы должны находиться на расстоянии примерно 3/16 дюйма от внешней обшивки по своей длине, но некоторые отклонения допустимы и были типичными для завода.

Мы также следим за тем, чтобы сетка капота подходила должным образом позже — обычная ошибка …

Во время начального процесса сборки, описанного выше, мы уже можем видеть, что в этой области будут проблемы — именно там были все основные повреждения и изменения формы. Чтобы не рисковать, мы поцеловали этот край примерно на первые 3 дюйма — его не будет видно при сборке, и вы НЕ хотите, чтобы он контактировал с внешней оболочкой ВООБЩЕ!

Снова вернемся к сборке…

Мы скручиваем каждый фланец и проверяем, сможем ли мы подогнать его, когда будет собран весь блок.

Еще тестовый фитинг …

Еще больше …

И еще — вы должны выполнить ВСЕ, прежде чем двигаться дальше. Мы можем сделать эти фланцы здесь новыми (доступны в нашем магазине), поэтому у нас есть оборудование для их повторного изгиба, чтобы они идеально следовали внешней обшивке — это еще один способ, наличие цеха по изготовлению панелей E-Type на месте имеет большое значение. в готовом продукте!

Вот что важно — чтобы на обшивке и на фланце от конца до конца был надлежащий зазор.

Другая сторона выглядит хорошо — хотя та передняя кромка, где было повреждение в результате аварии, все еще немного натянута …

На этом снимке показан хороший, равномерный зазор на внутренних фланцах обшивки от конца до конца.

Тестовая сборка завершена — все влезет!

Итак, теперь мы делаем это по-настоящему … Мы пошли дальше и протравили всю нижнюю сторону центральной секции, а также покрыли стеклом и загрунтовали некоторые оригинальные детали, чтобы при сборке все головки болтов имели надлежащая оригинальная маркировка и т. д.

Комбинация новой фурнитуры и оригинальных овальных шайб, которые были обработаны для защиты — все на капоте в конце окрашивается …

Оригинальная фурнитура с нанесением стеклянных шариков и грунтовкой. Обратите внимание на коробку со специальными ТОЛСТЫМИ шайбами ​​для фланцев между центральной частью и крыльями.

Исходя из того, как все шло вместе в тестовой сборке, мы решили начать на этот раз с прикручивания крыльев к центральной секции.

Оригинальный болт и специальная пружинная шайба — грунтовка протравкой, оригинальные овальные шайбы — гусеничное покрытие, распорная шайба нужной толщины и новая гайка — 100% безупречная оригинальность.

Все собрано — разомкнуто …

Я не должен раскрывать все наши секреты, но склейка кожи — необходимость — процесс склеивания НЕПРЕРЫВНЫЙ!

Сильный, аккуратный и правильного черного цвета — хотя это не имеет особого значения, поскольку все окрашивается.

Отпечатки пальцев дают вам представление о том, что это за беспорядок … Они будут стерты перед покраской.

Вот сторона с повреждением в результате аварии — БОЛЬШОЕ улучшение по сравнению с тем, как эта крышка пришла — этот фланец был связан с разреженным воздухом — а внешняя обшивка центральной секции находилась на расстоянии более дюйма!

Больше приклеивания на фланцах диафрагмы фары.

Задняя часть правой внутренней обшивки. Этот фланец, который просто выглядывает слева, сложнее всего изготовить и сложнее всего склеить — его очень сложно вставить туда после нанесения склеивания — связующий агент попадает ВЕЗДЕ в процессе — сделайте это в последнюю очередь!

Отлично!

Крышка — скрепленные фланцы | Металлоконструкции Монокока

У ранних крышек фланцы точечной сварки приваривались к наружной обшивке, но вскоре компания Jaguar перешла на соединение этих фланцев с помощью прочного клея. Я предполагаю, что это не только упростило и ускорило сборку, но и устранило необходимость в чрезмерных отделочных работах, которые необходимо выполнить на капоте, прежде чем его можно будет покрасить.

Фланцы обычно требуют внимания, и они не были исключением — ржавчина, повреждения в результате аварии и несколько циклов клея сказались на них. Если ваши фланцы не подлежат ремонту — а это часто бывает — мы предлагаем полный НОВЫЙ набор этих фланцев в нашем интернет-магазине.

Вот фланцы, когда они были сняты с крышки — довольно некрасиво, но их можно восстановить.

С каждого фланца соскребли клей (что непросто!) И полностью обработали струйной очисткой.

Это фланец от переднего края правой внутренней обшивки, который был особенно поврежден. С помощью шаблонов для идеальной кривизны и наших машин для усадки, растяжения и сглаживания мы можем легко восстановить этот фланец до его правильной формы.

И вот она — как новенькая!

Эти фланцы также были выпрямлены и сглажены. Когда они вернутся в шкаф со стеклянными шариками, чтобы стереть следы инструментов и отпечатки пальцев, они будут неотличимы от новых.

Эти центральные части и кронштейны крыльев также были сморщены — теперь они МЕРТВЫЕ ПЛОСКИЕ — только надлежащее оборудование может дать такой результат — и он у нас!

Это набор НОВЫХ фланцев крышки от Monocoque Metalworks. Если ваши фланцы сильно скручены или сильно изношены из-за серьезной раковой ржавчины (что очень часто) — набор наших фланцев сэкономит вам время и, поверьте мне, МНОГО разочарований. Форма и кривизна наших фланцев ТОЧНАЯ, и работа по сборке крышки будет намного проще.Они доступны в полном комплекте в нашем интернет-магазине, или мы также предлагаем комплект только для четырех крыльев, которые наиболее подвержены сильной коррозии.

Прикрепление кожуха капота к внутренней раме

Приклеивание кожи капюшона к внутренней раме # 1233131
14. 05.12 02:33 14.05.12 02:33
Присоединился: июль 2006 г.
Сообщений: 619
California Sixpaktoogo OP
Mopar
OP
mopar

Зарегистрирован: июл 2006
Сообщений: 619
California

Мне нужно приклеить обшивку капота к внутреннему каркасу, и он должен выглядеть заводским.Какой материал лучше всего использовать? Я думаю, что на фабрике использовалось что-то под названием пластизол, но я не уверен, и я не думаю, что он больше доступен. Я думал об использовании 2-х компонентного уретанового герметика для швов 3M. Любые предложения приветствуются!


Re: приклеивание кожи капюшона к внутренней раме [Re: sixpaktoogo] # 1233132
14.05.12 05:49 14. 05.12 05:49
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 1,738
Big Sky Country MO_PA
топ топливо

Топливо

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 1,738
Big Sky Country

Будьте осторожны с тем, что вы выберете для этого, друг использовал что-то, что слишком сильно уменьшилось, оно потянуло кожу и сделало ямочки… разрушил крышку палубы своего дорожного бегуна.


Re: приклеивание кожи капюшона к внутренней раме [Re: sixpaktoogo] # 1233135
14.05.12 23:45 14.05.12 23:45
Присоединился: апр 2005 г.
Сообщений: 2,908
Галлоуэй, Нью-Джерси, недалеко от Атланта … JeffsCustomPaint
мастер

мастер

Присоединился: апр 2005 г.
Сообщений: 2 908
Галлоуэй, Нью-Джерси, недалеко от Атланта…
это то, что вы должны использовать, поскольку он сделан для этого демпфирующего материала 3M Duramix NVH

— 04274
http://www.autobodytoolmart.com/3m-duramix-nvh-dampening-material-04274-p-16562.aspx

Ideal Двухкомпонентный уретановый продукт для замены заводских герметиков и пены NVH (шум, вибрация и жесткость).

Может наноситься между обшивкой крыши и дуги крыши, дверной обшивкой и дверными балками или другими участками с использованием пеноматериалов неструктурного типа, обеспечивая слой гибкого материала толщиной до 1 дюйма на вертикальных и потолочных поверхностях.

Может применяться для толщиной 1 дюйм на вертикальных и потолочных поверхностях.

Также может применяться поверх существующего демпфирующего материала, пока исходный материал все еще склеен как единое целое.
Остается очень мягким, но прочным и не разрушается.

Время работы: 60 минут при 77 F
Время отверждения: 24 часа при 77 F


Re: приклеивание кожи капюшона к внутренней раме [Re: elitecustombody] # 1233137
15. 05.12 18:09 15.05.12 18:09
Присоединился: июль 2006 г.
Сообщений: 619
California Sixpaktoogo OP
Mopar
OP
mopar

Зарегистрирован: июл 2006
Сообщений: 619
California
Цитата:

Цитата:

Я использовал уретан для лобового стекла на своем.

Плохая идея

Для вытяжек, крышек палуб, крыш и дверей необходимо что-то, что оставалось бы мягким, но при этом оставалось связанным и способным расширяться и сжиматься при различных температурах, не вызывая ряби, волн и ямок на внешней поверхности.

Не используйте герметик для швов или уретан для лобового стекла, если вы хотите, чтобы панели кузова оставались прямыми, особенно после месяцев пота и крови на теле и краске.


У вас есть предложения? Должен выглядеть стоковым.Я знаю, что связующий материал, который они используют на крышках AMD, мягкий и губчатый — совсем не похож на оригинал.


Re: приклеивание кожи капюшона к внутренней раме [Re: sixpaktoogo] # 1233138
15.05.12 18:22 15.05.12 18:22
Присоединился: дек.2007 г.
Сообщений: 1,572
Jacksonville Florida элитный
про акции

Pro акции

Присоединился: декабрь 2007 г.
Сообщений: 1,572
Джексонвилл, Флорида
Цитата:

Цитата:

Цитата:

Я использовал уретан для лобового стекла на своем.

Плохая идея

Для вытяжек, крышек палуб, крыш и дверей необходимо что-то, что оставалось бы мягким, но при этом оставалось связанным и способным расширяться и сжиматься при различных температурах, не вызывая ряби, волн и ямок на внешней поверхности.

Не используйте герметик для швов или уретан для лобового стекла, если вы хотите, чтобы панели кузова оставались прямыми, особенно после месяцев пота и крови на теле и краске.


У вас есть предложения? Должен выглядеть стоковым.Я знаю, что связующий материал, который они используют на крышках AMD, мягкий и губчатый — совсем не похож на оригинал.


Я бы использовал двухкомпонентную пену, предотвращающую дрожание, но я не умею подбирать числа, правильный избыточный спрей, тип заводской маркировки, поэтому я мало что могу предложить. Фабрика затвердевает и большую часть времени вываливается, поэтому я бы никогда не использовал ничего подобного.


Re: приклеивание кожи капюшона к внутренней раме [Re: elitecustombody] # 1233139
15. 05.12 18:26 15.05.12 18:26
Присоединился: июль 2006 г.
Сообщений: 619
California Sixpaktoogo OP
Mopar
OP
mopar

Зарегистрирован: июл 2006
Сообщений: 619
California
Цитата:

Цитата:

Цитата:

Цитата:

Я использовал уретан для лобового стекла.

Плохая идея

Для вытяжек, крышек палуб, крыш и дверей необходимо что-то, что оставалось бы мягким, но при этом оставалось связанным и способным расширяться и сжиматься при различных температурах, не вызывая ряби, волн и ямок на внешней поверхности.

Не используйте герметик для швов или уретан для лобового стекла, если вы хотите, чтобы панели кузова оставались прямыми, особенно после месяцев пота и крови на теле и краске.


У вас есть предложения? Должен выглядеть стоковым. Я знаю, что связующий материал, который они используют на крышках AMD, мягкий и губчатый — совсем не похож на оригинал.


Я бы использовал двухкомпонентную пену, предотвращающую дрожание, но я не могу подобрать подходящих цифр, правильного избыточного распыления, заводской маркировки, так что я мало что могу предложить. Фабрика затвердевает и большую часть времени вываливается, поэтому я бы никогда не использовал ничего подобного.


Я считаю, что исходный склеивающий материал тот же, что использовался в качестве герметика швов в багажнике и на швах от четверти до крыши на автомобилях с виниловым верхом.


Re: приклеивание кожи капюшона к внутренней раме [Re: elitecustombody] # 1233140
16.05.12 17:40 16.05.12 17:40
Присоединился: фев 2004 г.
Сообщений: 919 OLD318
супер сток

супер сток

Зарегистрирован: фев 2004
Сообщений: 919
Цитата:

Цитата:

Цитата:

Цитата:

Я использовал уретан для лобового стекла.

Плохая идея

Для вытяжек, крышек палуб, крыш и дверей необходимо что-то, что оставалось бы мягким, но при этом оставалось связанным и способным расширяться и сжиматься при различных температурах, не вызывая ряби, волн и ямок на внешней поверхности.

Не используйте герметик для швов или уретан для лобового стекла, если вы хотите, чтобы панели кузова оставались прямыми, особенно после месяцев пота и крови на теле и краске.


У вас есть предложения? Должен выглядеть стоковым.Я знаю, что связующий материал, который они используют на крышках AMD, мягкий и губчатый — совсем не похож на оригинал.


Я бы использовал двухкомпонентную пену, предотвращающую дрожание, но я не умею подбирать числа, правильный избыточный спрей, тип заводской маркировки, поэтому я мало что могу предложить. Фабрика затвердевает и большую часть времени вываливается, поэтому я бы никогда не использовал ничего подобного.


Ребята, на всякий случай (это прямо с сайта LORD),
антифлаттер пена используется для:

«гибкая пена LORD Fusor 121/124 может использоваться для звукоизоляции,
герметизации и заполнения от дверных обшивок до защитной дуги, от панели капота до опор
, от панели багажника до опор и заливной зоны бензобака.»

Простое чтение описания наводит меня на мысль, что это
, не предназначенный для приклеивания обшивки (капота, двери, багажника, крыши и т. Д.) К раме / скобе.

Термин» склеивание «нигде в этом не используется описание.

Это наполнитель, звукопоглощающий, предотвращающий колебание поролон, который
расширяется внутри пустоты (скоба и т. д.) до 10 раз по сравнению с исходным размером
. Не предполагается деформация / деформация внешней (обшивки) панели в процессе …

Правда, это антифлаттер, что означает, что он должен захватить
трепещущую область (кожи), которая отделилась от его соединения…
Но … я не думаю, что это предназначено для использования в качестве связующего вещества

Я согласен с тем, что уретан для лобового стекла не является ответом …

Склеивание — это одно, анти -флаттер другой …


Re: приклеивание кожи капюшона к внутренней раме [Re: OLD318] # 1233141
16.05.12 21:00 16.05.12 21:00
Присоединился: дек.2007 г.
Сообщений: 1,572
Jacksonville Florida элитный
про акции

Pro акции

Присоединился: декабрь 2007 г.
Сообщений: 1,572
Джексонвилл, Флорида
Цитата:

Цитата:

Цитата:

Цитата:

Цитата:

Я использовал уретан для лобового стекла на своем.

Плохая идея

Для вытяжек, крышек палуб, крыш и дверей необходимо что-то, что оставалось бы мягким, но при этом оставалось связанным и способным расширяться и сжиматься при различных температурах, не вызывая ряби, волн и ямок на внешней поверхности.

Не используйте герметик для швов или уретан для лобового стекла, если вы хотите, чтобы панели кузова оставались прямыми, особенно после месяцев пота и крови на теле и краске.


У вас есть предложения? Должен выглядеть стоковым.Я знаю, что связующий материал, который они используют на крышках AMD, мягкий и губчатый — совсем не похож на оригинал.


Я бы использовал двухкомпонентную пену, предотвращающую дрожание, но я не умею подбирать числа, правильный избыточный спрей, тип заводской маркировки, поэтому я мало что могу предложить. Фабрика затвердевает и большую часть времени вываливается, поэтому я бы никогда не использовал ничего подобного.


Ребята, на всякий случай (это прямо с сайта LORD),
антифлаттер пена используется для:

«гибкая пена LORD Fusor 121/124 может использоваться для звукоизоляции,
герметизации и заполнения от дверных обшивок до защитной дуги, от панели капота до опор
, от панели багажника до опор и заливной зоны бензобака.»

Простое чтение описания наводит меня на мысль, что это
, не предназначенный для приклеивания обшивки (капота, двери, багажника, крыши и т. Д.) К раме / скобе.

Термин» склеивание «нигде в этом не используется описание.

Это наполнитель, звукопоглощающий, предотвращающий колебание поролон, который
расширяется внутри пустоты (скоба и т. д.) до 10 раз по сравнению с исходным размером
. Не предполагается деформация / деформация внешней (обшивки) панели в процессе …

Правда, это антифлаттер, что означает, что он должен захватить
трепещущую область (кожи), которая отделилась от его соединения. ..
Но … я не думаю, что это предназначено для использования в качестве связующего вещества

Я согласен с тем, что уретан для лобового стекла — не ответ …

Склеивание — это одно, против -флаттер — другое …


Ухх .. Вы не хотите, чтобы это было связано. Наружная обшивка должна иметь возможность сгибаться. Вот почему необходимо использовать пену, предотвращающую трепетание. При нанесении на чистое основание она обладает хорошими адгезионными свойствами, поэтому она не выпадает. У него есть другие названия, и почти у каждого бренда есть своя версия этого продукта.


Re: приклеивание кожи капюшона к внутренней раме [Re: elitecustombody] # 1233142
17.05.12 13:13 17.05.12 13:13
Присоединился: дек. 2010 г.
Сообщений: 409
PEI Canada хромированный426
Mopar

mopar

Зарегистрирован: декабрь 2010
Сообщений: 409
PEI Canada
Цитата:

Цитата:

Я использовал уретан для лобового стекла на своем.

Плохая идея

Для вытяжек, крышек палуб, крыш и дверей необходимо что-то, что оставалось бы мягким, но при этом оставалось связанным и способным расширяться и сжиматься при различных температурах, не вызывая ряби, волн и ямок на внешней поверхности.

Не используйте герметик для швов или уретан для лобового стекла, если вы хотите, чтобы панели кузова оставались прямыми, особенно после месяцев пота и крови на теле и краске.


Просто любопытно … Вы действительно пытались использовать уретан для лобового стекла и у вас возникли проблемы, или это просто то, что, по вашему мнению, может доставить мне проблемы?

Насколько я понимаю, уретан для лобового стекла имеет отличную прочность сцепления и достаточно гибкий, чтобы допускать тепловое расширение, которое предотвращает взрыв лобового стекла при изменении температуры.

У меня также есть друг, который использовал его, чтобы приклеить его капюшон около 4 лет назад без каких-либо проблем. Конечно … его белая машина в Канаде не увидит такой жары, как, возможно, черная машина во Флориде.


Re: приклеивание кожи капюшона к внутренней раме [Re: chromedome426] # 1233143
17.05.12 15:35 17.05.12 15:35
Присоединился: янв 2004 г.
Сообщений: 283 выдра440
энтузиаст

энтузиаст

Зарегистрирован: янв 2004
Сообщений: 283

У нас есть полный салон mopar только в Альберте, мы всегда вынимаем внутреннюю часть вытяжек, чтобы мы могли добраться до внешней обшивки для ремонта и удалить всю ржавчину из-под распорок. Мы пробовали разные вещи для герметика и т. Д., Чтобы собрать их вместе. Я согласен, что вы хотите использовать поролон, если вы этого не сделаете, и приклейте его на место в каждом месте, которое вы приклеиваете, он будет иметь ямочку от усадки от любого клея или герметика. Вы пытаетесь. Как уже говорилось, его не нужно склеивать, пена отлично работает и не будет въезжать в эти места. У нас были их там, где мы их приклеили, дайте им посидеть месяц, и в будущем они будут уменьшаться. Надеюсь, это поможет


Re: приклеивание кожи капюшона к внутренней раме [Re: chromedome426] # 1233144
18.05.12 10:42 18.05.12 10:42
Присоединился: дек.2007 г.
Сообщений: 1,572
Jacksonville Florida элитный
про акции

Pro акции

Присоединился: декабрь 2007 г.
Сообщений: 1,572
Джексонвилл, Флорида
Цитата:

Цитата:

Цитата:

Я использовал уретан для лобового стекла на своем.

Плохая идея

Для вытяжек, крышек палуб, крыш и дверей необходимо что-то, что оставалось бы мягким, но при этом оставалось связанным и способным расширяться и сжиматься при различных температурах, не вызывая ряби, волн и ямок на внешней поверхности.

Не используйте герметик для швов или уретан для лобового стекла, если вы хотите, чтобы панели кузова оставались прямыми, особенно после месяцев пота и крови на теле и краске.


Просто любопытно … Вы действительно пытались использовать уретан для лобового стекла и у вас возникли проблемы, или это просто то, что, по вашему мнению, может доставить мне проблемы?

Насколько я понимаю, уретан для лобового стекла имеет отличную прочность сцепления и достаточно гибкий, чтобы допускать тепловое расширение, которое предотвращает взрыв лобового стекла при изменении температуры.

У меня также есть друг, который использовал его, чтобы приклеить его капюшон около 4 лет назад без каких-либо проблем. Конечно … его белая машина в Канаде не увидит такой жары, как, возможно, черная машина во Флориде.


Чтобы ответить на ваш вопрос, нет. Я никогда не пробовал использовать уретан для лобового стекла, который предназначен для установки лобового стекла, чтобы приклеить / приклеить капот, крышу, обшивку дверей просто потому, что он не предназначен для этого типа применения. Наверняка есть люди, которые использовали жидкие гвозди, силикон, герметик для ванны, Great Stuff, e.t.c. и они могут даже заявить, что все это работает. Но на самом деле, если бы все эти автомобили были сделаны в соответствии с высокими стандартами качества, я гарантирую, что при определенных условиях освещения, различных температурах, а также возрасте эти скрепленные участки будут видны.

Суть в том, что если вы хотите сохранять душевное равновесие, всегда используйте соответствующий материал, разработанный для конкретного применения, и у вас не будет проблем.



Склеивание углеродного волокна с алюминием

Автор Сообщение
Аарон Хоу

Группа: Участники форума
Сообщений: 4, Посещений: 8

Привет,
Я купил у вас вентиляционное отверстие нака из углеродного волокна, которое я прикреплю к алюминиевому капоту, чтобы подавать холодный воздух в ITB. Просматривая ваш магазин, можно было подумать, что permabond 515 отвечает всем требованиям, но я был бы признателен за совет от того, кто знает больше, чем я. Кроме того, сколько мне потребуется для скрепления воздуховода, поскольку он продается в количествах 50 мл или 400 мл.
Мне также сказали, что мне нужно герметизировать алюминий перед приклеиванием к нему углеродного волокна, иначе это вызовет коррозию. Есть ли специальный продукт для его герметизации или я могу просто использовать обычную эпоксидную грунтовку?

Ура

Аарон

Дравис

Группа: Участники форума
Сообщений: 592, Посещений: 1. 9K

+ x Aaron Howe — 7/2/2018 10:09:10 AM Привет,
Я купил у вас вентиляционное отверстие из углеродного волокна, которое я буду прикреплять к алюминиевой крышке для подачи холодного воздуха в ITB. Просматривая ваш магазин, можно было подумать, что permabond 515 отвечает всем требованиям, но я был бы признателен за совет от того, кто знает больше, чем я.Кроме того, сколько мне потребуется для скрепления воздуховода, поскольку он продается в количествах 50 мл или 400 мл.
Мне также сказали, что мне нужно герметизировать алюминий перед приклеиванием к нему углеродного волокна, иначе это вызовет коррозию. Есть ли специальный продукт для его герметизации или я могу просто использовать обычную эпоксидную грунтовку?

Ура

Аарон

Привет, Аарон!

Не используйте грунтовку под склеивание.

Если ваш капот уже окрашен высококачественной двухкомпонентной автомобильной краской — CF может быть приклеен к нему и быть таким же прочным, как приклеивание его непосредственно к алюминию
Вам нужно будет нанести на краску что-то вроде мокрого шлифования зернистостью 240 бумагу, тогда я бы использовал EC Vuduglu, чтобы приклеить ее

Если вы хотите приклеить непосредственно к алюминию, вам нужно будет очень тщательно обезжирить алюминиевую поверхность, а затем сразу же приклеить.для предотвращения окисления алюминия
Permabond 515 будет хорошо скрепляться, но VM100 Vuduglu столь же прочен — и он может образовывать очень красивую черную линию склеивания под CF-

«Sapere Aude» … Не бойтесь ЗНАТЬ !

Письменное слово — единственное действительно эффективное средство для передачи сложной концепции из разума в разум …

103% всех людей не понимают статистику …

Не изменяйте свой разум, это ошибка на самом деле 🙂

Аарон Хоу

Группа: Участники форума
Сообщений: 4, Посещений: 8

+ x Dravis — 7/2/2018 11:09:26 AM
+ x Aaron Howe — 7/2/2018 10:09:10 AM Привет,
Я купил у вас вентиляционную решетку из углеродного волокна, которую я будет приклеиваться к алюминиевой крышке для подачи холодного воздуха в ITB. Просматривая ваш магазин, можно было подумать, что permabond 515 отвечает всем требованиям, но я был бы признателен за совет от того, кто знает больше, чем я. Кроме того, сколько мне потребуется для скрепления воздуховода, поскольку он продается в количествах 50 мл или 400 мл.
Мне также сказали, что мне нужно герметизировать алюминий перед приклеиванием к нему углеродного волокна, иначе это вызовет коррозию. Есть ли специальный продукт для его герметизации или я могу просто использовать обычную эпоксидную грунтовку?

Ура

Аарон

Привет, Аарон!

Не используйте грунтовку под склеивание.

Если ваш капот уже окрашен высококачественной двухкомпонентной автомобильной краской — CF может быть приклеен к нему и быть таким же прочным, как приклеивание его непосредственно к алюминию
Вам нужно будет нанести на краску что-то вроде мокрого шлифования зернистостью 240 бумагу, тогда я бы использовал EC Vuduglu, чтобы приклеить ее

Если вы хотите приклеить непосредственно к алюминию, вам нужно будет обработать и очень тщательно обезжирить алюминиевую поверхность, а затем немедленно приклеить. чтобы предотвратить окисление алюминия
Permabond 515 будет склеивание достаточно хорошо, но VM100 Vuduglu столь же прочен — и он может образовывать очень красивую черную линию склеивания под CF-

. Вы звезда, большое спасибо за быстрый отклик.Это стандартный капот с заводской краской, так что я предполагаю, что это уже 2 пакета краски. Вы знаете, сколько VM100 Vuduglu мне понадобится для вентиляционного отверстия Naca Vent, которое продается здесь? Я вижу, что он продается по 25, 50 или 400 мл.
Дравис

Группа: Участники форума
Сообщений: 592, Посещений: 1. 9K

Вам понадобится только самое маленькое количество — то есть шприца на 25 мл должно хватить .. это также избавит вас от покупки «пистолета» для 50 мл «картриджа»

. На самом деле вы можете использовать любой хороший эпоксидный или метакрилатный связующий клей, это будет легко достаточно прочный для кодирования в воздуховодах

Удачи, и просьба размещать фотографии 😀

«Sapere Aude»… Не бойтесь ЗНАТЬ!

Письменное слово — единственное действительно эффективное средство для передачи сложной концепции из разума в разум …

103% всех людей не понимают статистику …

Не изменяйте свой разум, это ошибка на самом деле 🙂

Стив Брод

Группа: Участники форума
Сообщений: 408, Посещений: 4. 1K

+ x Aaron Howe — 7/2/2018 10:09:10 AM Привет,
Я купил у вас вентиляционное отверстие из углеродного волокна, которое я буду прикреплять к алюминиевой крышке для подачи холодного воздуха в ITB. Просматривая ваш магазин, можно было подумать, что permabond 515 отвечает всем требованиям, но я был бы признателен за совет от того, кто знает больше, чем я.Кроме того, сколько мне потребуется для скрепления воздуховода, поскольку он продается в количествах 50 мл или 400 мл.
Мне также сказали, что мне нужно герметизировать алюминий перед приклеиванием к нему углеродного волокна, иначе это вызовет коррозию. Есть ли специальный продукт для его герметизации или я могу просто использовать обычную эпоксидную грунтовку?

Ура

Аарон

Привет, Аарон

Где на капоте вы собираетесь разместить воздуховод? Я спрашиваю об этом, потому что через часть капота будет проходить воздух под низким давлением (обычно это средняя часть). Если воздуховод расположен не в зоне высокого давления, существует вероятность того, что воздух выйдет из моторного отсека, а не внутрь!

С уважением
Стив


Аарон Хоу

Группа: Участники форума
Сообщений: 4, Посещений: 8

Рис ниже запланированного места. Извините за плохие навыки рисования MS. Это не моя машина, а только одна, которую я использовал, чтобы проиллюстрировать, где я планирую ее поставить.

Стив Брод

Группа: Участники форума
Сообщений: 408, Посещений: 4. 1K

Вы находитесь в зоне пониженного давления. Когда установлено, прикрепите к воздуховоду и вокруг него несколько 4-дюймовых пучков шерсти, чтобы убедиться, что воздух на самом деле втекает, а не выходит. Если вы не видите, попросите кого-нибудь проехать впереди и снимите это действие.

Обратите внимание, однажды подогнан Я сомневаюсь, что вы захотите его переместить, даже если он окажется неэффективным 🙂

Аарон Хоу

Группа: Участники форума
Сообщений: 4, Посещений: 8

да, было бы немного поздно, если бы я прорезал дыру и воткнул ее. Так вы думаете, что дальше будет безопаснее? Я всегда мог создать туннель под капотом, чтобы поток воздуха под ним был направлен к ITB.
Стив Брод

Группа: Участники форума
Сообщений: 408, Посещений: 4. 1K

+ x Aaron Howe — 7/3/2018 8:18:13 AM да, было бы немного поздно, если бы я вырезал отверстие и воткнул его. Так вы думаете, что дальше будет безопаснее? Я всегда мог создать туннель под капотом, чтобы поток воздуха под ним был направлен к ITB.

Лучше подальше назад. Тем не менее, эстетика имеет значение, поскольку вы не строите гоночную машину 🙂 Кроме того, без реальных данных о вашей машине я не могу указать вам лучшее местоположение.

Существующие вентиляционные отверстия, должны ли они выводить горячий воздух из моторного отсека? (Я понимаю, что это не ваша машина) Они OEM?


Конструкция теплообменника под капотом для повышения энергоэффективности

Реферат

Настоящая работа направлена ​​на описание методологии, использованной для разработки инновационного типа теплообменника для использования свободного пространства под верхней обшивкой капот автомобиля между ребрами жесткости. Идея состоит в том, чтобы использовать большую поверхность самого капота в качестве излучающей области, чтобы увеличить теплообменную способность системы охлаждения, чтобы сэкономить энергию и повысить общую эффективность автомобиля. Теплообменник может быть построен с тонкой оболочкой под крышкой должной формы, которая, закрепленная под нижней поверхностью оболочки крышки, образует закрытую камеру, через которую охлаждающая жидкость может проходить и обмениваться теплом. С целью снижения веса тонкая оболочка под капотом будет изготовлена ​​из пластика, а технология ее фиксации и создания закрытой камеры обязательно будет структурным скреплением.С этой целью было необходимо разработать методологию характеристики клеевого соединения металл-пластик, чтобы спроектировать и проверить предложенное решение. В работе экспериментальный метод, состоящий из металлического полуобразца С-образной формы (изготовленного из стали и полученного из образца капота автомобиля) на пластиковой пластине из материала, из которого изготовлен тонкослойный кожух под капотом, будет проиллюстрировано. Затем адгезионные свойства соединения были получены с помощью обратного метода с параметрической численной моделью, в деталях воспроизводящей экспериментальный тест, чтобы определить параметры модели материала, используемой для описания адгезионных свойств.Необходимость этого типа испытания зависит от типа приложенной нагрузки, в основном от прямого вытягивания, а также от типа соединяемых деталей и материалов. После получения параметров модели клея они были использованы для виртуального изучения прототипа теплообменника для получения подходящего решения с точки зрения термомеханической прочности и энергетической эффективности.

Ключевые слова

структурное склеивание

когезионные модели

облегченная конструкция

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2018 Автор (ы).Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Мужские связи в матрилинейном обществе на JSTOR

Аффилиативные и кооперативные отношения не распространены среди самцов млекопитающих. Частично это может быть результатом полового отбора, который способствует конкурентным и агонистическим взаимодействиям между зрелыми самцами, а частично — результатом того факта, что самки млекопитающих обычно филопатричны. Это означает, что взрослые самцы обычно живут среди неродственных и незнакомых особей.Капотные макаки (Macaca radiata) представляют собой одно из нескольких исключений из этого общего правила. Взрослые самцы этого вида часто сидят вместе, ухаживают, сбиваются в кучу, здороваются и поддерживают друг друга. Природа социальных отношений между мужчинами связана с их участием в коалициях, поскольку мужчины склонны поддерживать мужчин, с которыми они связываются и взаимодействуют друг с другом, и вмешиваются против мужчин, с которыми они обычно обмениваются приветствиями и агрессией.

Behavior публикует оригинальные исследования, посвященные четырем вопросам Тинбергена и вопросам, вытекающим из взаимосвязи между этими четырьмя.Кроме того, редакционная коллегия поощряет обзоры поведенческой биологии, которые освещают возникающие тенденции и новые направления в поведенческих исследованиях. Нико Тинберген (1907-1988) определил 4 вопроса для исследований в области поведенческой биологии: Примерная причинность поведения: 1. Как животное использует свои сенсорные и двигательные способности, чтобы активировать и изменять свои модели поведения? (физиологические механизмы) 2. Как меняется поведение животного в процессе роста, особенно в ответ на переживания, которые оно испытывает во время взросления? (онтогенез развития) Конечная причина поведения: 3.Как поведение способствует выживанию и воспроизводству животных? (приспособление) 4. Как поведение животного соотносится с поведением других близкородственных видов, и что это говорит нам о происхождении его поведения и изменениях, которые произошли за время существования вида? (филогения) Нико Тинберген вместе с Конрадом Лоренцем и Карлом фон Фришем получил Нобелевскую премию по медицине и физиологии 1973 года за вклад в изучение поведенческой биологии. Тинберген был в глубине души экспериментатором, который, в большей степени, чем Лоренц и фон Фриш, применил научный метод к области поведения животных и человека. Это его экспериментальный подход к изучению поведения, который сохраняется и по сей день. Вот почему Тинберген перечислял вопросы, а не ответы (теоремы или законы). Ответы (или по крайней мере некоторые из них) публикуются ежемесячно в журнале Behavior, который Тинберген основал вместе с У. Х. Торпом в 1948 году.

BRILL, основанный в 1683 году, — это издательский дом с сильной международной ориентацией. BRILL известен своими публикациями в следующих предметных областях; Азиатские исследования, Древний Ближний Восток и Египет, Библейские исследования и религиоведение, Классические исследования, Средневековые и ранние современные исследования, Ближний Восток и исламские исследования.Публикации BRILL в основном на английском языке включают серии книг, отдельные монографии и энциклопедии, а также журналы. Публикации становятся все более доступными в электронном формате (CD-ROM и / или онлайн-версии). BRILL гордится тем, что работает с широким кругом ученых и авторов и обслуживает своих многочисленных клиентов по всему миру. За время своего существования компания была удостоена множества наград, подтверждающих вклад BRILL в науку, издательское дело и международную торговлю.

История

: впрыск крышки клапана

Безопасность — наш главный приоритет в Innovator, и у нас есть история, связанная с крышкой клапана, которая помогает объяснить почему.

19 ноября 2013 года в 15:00 на нефтеперерабатывающем заводе в Антверпене, Бельгия, произошел паровой взрыв. Авария затронула систему питательной воды котла (рабочее давление 70 бар (1015 фунтов на кв. Дюйм), рабочая температура 280 ° C (536 ° F)) блока 72 (непрерывный каталитический риформинг, CCR).
Два подрядчика повторно вводили герметик в герметичную коробку на фланце между крышкой и корпусом 16-дюймового клапана с электроприводом, когда внезапно вышли из строя шпильки фланца. Крышка клапана была запущена в производственную зону и приземлилась на расстоянии 25 м ».
¹ Оба техника погибли.

Все мы знаем, что инъекции при высоких давлениях и температурах сопряжены с риском. И мы также знаем, что вводимое оборудование протекает по разным причинам. Из-за этого мы любим задавать вопросы.

Был ли фланец затянут контролируемым образом? Было ли выравнивание фланца в пределах допуска? Были ли использованы правильные крепежные детали? Была установлена ​​правильная прокладка? Был ли ранее введен фланец? Так далее и тому подобное.

Безопасность сотрудников компании Innovator имеет первостепенное значение.

В результате мы разработали упреждающий подход при устранении утечек через крышки или глухие фланцы. Приведенная ниже таблица взята из «Полевого отчета по устранению утечек» компании Innovator, который заполняется ведущим техническим специалистом, выполняющим устранение утечек на объектах клиентов.Этот отчет заполняется при каждом ремонте утечки.

Перед инъекцией любой крышки или глухого фланца мы просим наших клиентов проверить шпильки, чтобы убедиться в целостности. Если это невозможно или если шпильки не проходят проверку, мы предлагаем нашим клиентам два варианта: (1) снимать и заменять каждую шпильку по одной, используя зажимы с номинальной нагрузкой, (2) проводить измерения для проектирования и изготовить защитный кожух для установки на клапан перед инъекцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.