ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

обработка и защита своими руками

В период эксплуатации автомобиль подвергается воздействию окружающей среды. Повышенная влажность, солевые реагенты, температурный режим и частицы асфальтового покрытия приводит к возникновению повреждений кузова:

  • ржавчины;
  • потертостей;
  • царапин.

Из-за габаритов и расположения, пороги – наиболее уязвимая часть авто. Снаружи и внутри них металл теряет краску и защиту, в связи с чем вероятно появление гнили и дыр. Дальнейшее истощение покрытия приводит к полной замене определенной части днища автомобиля. Предотвращение появления ржавчины и коррозии – один из составляющих ухода за машиной. Частично сохраняют покрытие кузова брызговики и накладки. Полная защита порогов реализовывается обработкой антикоррозийными компонентами.

Первый раз нанесение специальных составов проводят на станциях технического обслуживания. При обработке порогов изнутри и снаружи собственноручно не только продлевается срок эксплуатации автомобиля, но и повышается кругозор и техническая подготовка водителя. Предварительно выполняется подготовка и закупка снаряжения.

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка:

  1. Рабочих материалов и компонентов. Нужен антикор или антигравий, преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания обрабатываемой поверхности, вода, ткань для очистки.
  2. Средств защиты организма при работе с химическими веществами. Требуется спецодежда для предохранения открытых участков кожи, резиновые перчатки, респиратор или защитная маска, очки.
  3. Специальных инструментов и вспомогательной оснастки. Необходима щетка по металлу, малярная лента, нож, наждачная бумага, промышленный фен или нагревательный элемент, специальный пистолет при наличии средства в тубе.
  4. Услуг для качественного и безошибочного проведения работ. Может потребоваться заказ подъемника или аренда эстакады, мойка и сушка автомобиля.

Приобретение определенных товаров следует координировать с выбранным методом, материалами, условиями обработки.

Нюансы выбора покупных средств обработки

При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.

Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.

Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:

  1. Отработанное техническое масло. Использовалось в устаревших моделях автомобилей. Отличается резким неприятным запахом и низкими показателями экологичности.
  2. Мовиль. Антикоррозийный ингибитор жидкой структуры. Назван в честь двух городов (Москва и Вильнюс). Создан в середине прошлого века как основное средство преодоления ржавчины в узлах автомобиля. В состав входят масла, керосин, олифа и небольшой процент специфических добавок.
  3. Особые мастики на основе каучука. В состав внедрены отдельные виды смолы. Выделяются повышенной вязкостью, трудоемкостью процесса нанесения, повышенными температурными требованиями к использованию.

Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.

Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности.

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:

  1. Пластилин. Укрепляет структуру, добавляет пластичности и комфорта при обработке.
  2. Гидроизоляторы. Предохраняют от попадания воды и возникновения ржавчины при эксплуатации.
  3. Антикоррозийные ингибиторы. Химические замедлители разрушительного процесса гниения металлических частей.

Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.

Поможет ли обычная краска

Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.

Инструменты и материалы

Обработка порогов изнутри своими руками подразумевает использование подручных вспомогательных средств. Основные инструменты и материалы, сфера их применения:

  1. Спецодежда. Обязательное условие для начала работы. Предусматривает полное отсутствие открытых участков кожи, наличие защитных очков, резиновых перчаток, респиратора. Предохраняет от пагубного действия химических компонентов рабочего компаунда.
  2. Металлическая щетка и наждачная бумага. Служат для очистки поверхности металла перед обработкой антикором.
  3. Ветошь или старая тряпка. Удаляет ненужные элементы с рабочего пространства.
  4. Средства подготовки кузова к основным процедурам, то есть обезжириватель, преобразователь ржавчины, чистая вода для создания необходимой консистенции.
  5. Основное средство для антикоррозийной обработки кузова.
  6. Промышленный фен для заключительного этапа просушки.
  7. Домкрат или подъемник. Дополнительная оснастка для улучшения условий работы со скрытыми участками днища транспортного средства.

Качество оборудования и материала влияет на износостойкость и долговечность обработанных участков, надежность всего автомобиля.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:

  1. Расположить транспортное средство на эстакаде или подъемнике для доступа к поверхности обработки.
  2. Демонтировать защитные составляющие и части обшивки, создающие помехи.
  3. Зачистить грязь, ржавчину, коррозийный налет ветошью и водой.
  4. Просушить обрабатываемые места строительным феном.
  5. Проклеить прилегающие части малярной лентой для защиты от химических и тепловых последствий нанесения антигравия.

Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:

  1. Слой защитного материала наносится равномерно по всей площади.
  2. Дистанция от места впрыскивания до кузова составляет 15-20 см.
  3. После каждого распыления возможно подсушивание промышленным феном.
  4. Количество слоев для оптимального результата не меньше трех.
  5. Время выдержки между фазами обработки не менее 5 минут.
  6. Вспомогательная лента убирается.
  7. Продолжительность подсыхания автомобиля после завершения процедуры до начала эксплуатации не менее 2 часов.

При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.

Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.

Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.

Обработка порогов автомобиля – делаем все самостоятельно!

Коррозия, мелкие камушки, песок и соли наносят существенный вред вашему «железному коню», поэтому крайне желательно знать, как именно осуществляется антикоррозийная обработка порогов автомобиля, своими руками вы сможете выполнить ее после прочтения нашей статьи. Первый раз сделать эту процедуру рекомендуется, конечно, у специалистов, а в дальнейшем можно будет обойтись и своими силами, просто поддерживая актуальность защиты.

Обработка порогов – посетить СТО или сделать самостоятельно?

При современном состоянии автопрома антикор для корпуса делают еще на заводе-производителе, но, дабы машина не вышла из строя раньше, чем предполагает гарантийное обслуживание, его следует повторять каждые два года. Благодаря этому вы сможете поддерживать целостность заводского покрытия максимально длительный срок. Таким образом, вы защитите наиболее уязвимые места вашего авто, а ими являются сварные швы, скрытые полости, колесные арки, пороги, днище и загибочные соединения.

Главным отличием между антикоррозионной обработкой, которую вы сделаете дома, и обработкой на специализированной станции является, конечно, наличие профессионального оборудования у вторых. Благодаря этому намного проще тщательно вымыть днище авто, а затем осуществить его принудительную сушку. Кроме того, на станциях производится комплексная обработка несколькими покрытиями, естественно, можно попытаться все это сделать и самостоятельно, но тогда вам такой эксперимент обойдется в копеечку, да и отсутствие опыта возьмет свое, так что экономия будет сомнительной.

Также специалисты обязательно установят брызговики и подкрылки, таким образом, защита наружной части автомобиля от воды песка и гравия будет более надежной.


Антикоррозионная обработка порогов автомобиля своими руками

Повторная обработка порогов авто проводится самостоятельно, для этого понадобятся: антикоррозионное средство (Otrix, Rand, Novol

, Car System, Roberlo и т.д.), средство от ржавчины, наждачная бумага или металлическая щетка, респиратор и перчатки. Покупая антикоррозионное средство, следует обращать внимание на все мелочи: назначение, срок годности, особенности применения. А в дальнейшем важно строго придерживаться инструкции на упаковке.

Для начала тщательно вымойте авто от грязи и просушите. Постарайтесь обеспечить доступ ко всем местам обработки, в случае работы с днищем машину следует установить на эстакаду. Удалите ржавчину при помощи наждачной бумаги или металлической щетки. Теперь обработайте поверхность средством от ржавчины и дайте хорошенько высохнуть.

Приступаем к обработке приобретенным средством. Его равномерно нанесите на пороги автомобиля и другие части, требующие защиты с помощью данного состава. Остается просушить авто в течение суток.

Важно помнить, что нельзя работать рядом с огнём или нагревательными приборами, так как, в основном, все вышеперечисленные средства легко воспламеняемы. Кроме того, чтобы не нанести вред своему здоровью, рекомендуется работать в перчатках и респираторе.

Обработка порогов антигравием – последовательность операций

Обработка порогов антигравием происходит практически аналогично:

  • авто тщательно моется и высушивается;
  • наждачной бумагой удаляется ржавчина и облущенная краска;
  • с помощью газет и скотча закрываем все места, прилегающие к порогам, чтобы не запачкать их. кстати, это необходимо делать в каждом случае, когда используется баллончик с распылителем;
  • потрясите баллончик на протяжении 3–5 минут;
  • нанесите антигравий с расстояния 25 см;
  • дайте нанесенному слою высохнуть на протяжении 5 минут;
  • повторите процедуру еще 1-2 раза;
  • просушите авто в естественных условиях в течение хотя бы двух часов.

Возможно, вы постоянно слышите, насколько эффективна обработка порогов гравитексом, но, по сути, это тот же антигравий, и, соответственно, все вышеперечисленные операции выполняются в том же порядке. Перед тем как покупать это антикоррозионное средство, просмотрите внимательно его характеристики, так как он бывает окрашиваемым и не окрашиваемым. Тут также не забывайте про безопасность кожи рук и дыхательных путей и внимательно читайте инструкцию перед применением.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Довольно распространенной среди автомобилистов является проблема защиты своего авто изнутри и снаружи от мелких и неприятных повреждений, которые наносит гравий, песок и соль на зимних дорогах, а также коррозии. Но поскольку автомобиль является приобретение далеко не дешевым, то забота о его целостности и сохранности становится ключевым вопросом для их владельцев. Поэтому было создано огромное количество специальных средств и методик защиты самых уязвимых частей автомобиля изнутри – порогов.

Реставрация и защита порогов автомобиля

Защита порогов: на СТО или самостоятельно

В перечень мероприятий по защите порогов автомобиля важное место занимает антикоррозийная обработка порогов изнутри и снаружи. Ее довольно несложно выполнить своими руками, но первый раз нанести покрытие от коррозии все же лучше у специалистов, а потом просто поддерживать ее состояние. Это обусловлено несколькими аспектами:

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Если же первичную обработку от коррозии вы уже проходили, тогда вам необходимо поддерживать эффект от нанесенного покрытия путем повторения такой процедуры. Для нанесения антикоррозийного покрытия своими руками вам нужны:

  • антикоррозийная жидкость;
  • состав для защиты от ржавчины;
  • металлическая щетка и наждачная бумага;
  • средства индивидуальной защиты – перчатки и респиратор.

При выборе средств для обработки и защиты от коррозии своими руками всегда внимательно читайте инструкцию, а именно сроки годности, предназначение и специфика использования. Также важно следовать всем рекомендациям производителей во время работы.

Процесс работы

Далее разместите автомобиль так, чтобы вам было удобно работать с зонами обработки внутри, например, если будет обрабатываться днище автомобиля снаружи, то используйте эстакаду. Потом следуйте простой схеме работы:

  1. Тщательно вымойте свою машину от грязи и пыли с моющим средством, затем вытрите насухо.
  2. Все зоны, где появились малейшие проявления ржавчины необходимо зачистить щеткой или наждаком.
  3. Нанесите слой средства от ржавчины и оставьте сохнуть на срок, указанный на упаковке.
  4. Затем наносится антикоррозийная эмульсия, следите за равномерностью нанесения вещества на пороги. После этого автомобиль следует сушить минимум сутки. Во время работы избегайте источников тепла, поскольку эти составы очень легко воспламеняются. Также не забывайте использовать средства для своей защиты, используемые вещества очень опасны для здоровья.

Многие владельцы автомобилей кроме средств от коррозии также используют защиту антигравием, которая препятствует появлению мелких повреждений на порогах во время езды.

Обработка антигравием своими руками производится по практически аналогичной схеме:

  1. Качественная мойка и сушка машины.
  2. Очистка поверхности от ржавчины и сколов краски при помощи наждачной бумаги.
  3. Все места, которые прилегают к порогам автомобиля, заклеиваются защитным покрытием. Важно предотвратить их «пачкание» антигравием, который наносится спреем.
  4. Подготовьте состав. Он должен быть комнатной температуры, встряхивайте его от 3 до 5 минут, потом распылите, сохраняя дистанцию между баллончиком и кузовом в 25-30 см.
  5. Нанесенный слой должен просохнуть около 5-10 минут, потом нужно повторить процесс еще два раза.
  6. После нанесения последнего слоя авто нужно оставить сушиться минимум на 2 часа, но рекомендуется на сутки.

    Коррозия порогов автомобиля

Нюансы выбора средств обработки

При выборе средств от коррозии для обработки автомобиля учитывайте некоторые особенности:

  • очень популярным среди специалистов является покрытие Гравитекс, но, по своей сути, оно является тем же антигравием и технология работы с ним аналогична,
  • при покупке антикорра уточните, является ли антикоррозийная жидкость окрашиваемой, поскольку она не всегда прозрачная,
  • всегда используйте респиратор  перчатки, поскольку все подобные вещества очень агрессивны.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Как обработаь пороги автомобиля

Пороги одно из наиболее уязвимых мест автомобиля. Со временем и под воздействием различных неблагоприятных факторов они теряют нанесенное ранее защитной антикоррозионное покрытие и нуждаются в дополнительной обработке и нанесении герметичной защиты. Работы по нанесению антикора на пороги возможно выполнить не только в автомастерской, но и самостоятельно в гараже своими руками.

Обработка порогов при помощи защитных мастик, лаков

В процессе обработки понадобятся такие вспомогательные инструменты и средства как:

  • дрель с различными корщетками, металлическая щетка или абразивные шкурки;
  • малярный скотч;
  • преобразователь либо очиститель ржавчины;
  • любое обезжиривающее средство;
  • средство-консервант для защиты от коррозии скрытых полостей автомобиля.

Поэтапный процесс спецобработки выглядит так.

  1. Вымыть и высушить автомобиль, особенно его пороги.
  2. Обеспечить доступ ко всем местам которым требуется обработка (при необходимости снять наружную часть порога, очистить его внутреннюю полость).
  3. Удаляются остатки заводского антикора, места с поднятой и облущенной краской. Особо тщательно (желательно до металла) очищаются очаги с ржавчиной. Для этой процедуры можно использовать абразивную бумагу, металлическую щетку, дрель с корщетками.
  4. Поверхность обезжиривается ацетоном либо бензином и на нее наносится преобразователь или очиститель ржавчины.
  5. Любыми защитными материалами (бумага, полиэтилен, малярный скотч) закрываются места не подлежащие обработке.
  6. Нанесение протравливающего грунта.
  7. Обработка защитными средствами поверхности порогов автомобиля. Возможно использовать аэрозольные битумные и полимерно-битумные мастики, мовиль, битумные лаки, материалы на масляной основе с ингибиторами коррозии (например Rust Stop А), антигравий на каучуковой основе (например Motip).
  8. Дать обработанной поверхности полностью высохнуть — не менее 2-4 часов.

Важно, чтобы обработка порогов автохимией, проводилась четко по инструкции к этим средствам.

Обработка порогов специальными жидкими локерами («жидкие подкрылки»)

Используемые жидкие локеры представляют из себя вязкую и плотную пасту, которая при нанесении на пороги автомобиля, после ее застывания, приобретает вид и качественные характеристики высокопрочной резины или приобретает свойства аналогичные упругой пластмассе. Помимо того, что такая антикоррозионная и антигравийная обработка придает порогам исключительную стойкость к механическим воздействиям и износу, она обладает еще рядом преимуществ:

  • простота нанесения в труднодоступные места автомобиля;
  • пластичность и однородность;
  • стойкость к влаге, на обработанной поверхности исключается скапливание конденсата;
  • высокая экологическая безопасность, нет выделения запахов и токсинов;
  • хорошая адгезия к металлическим поверхностям автомобиля (наносимый материал не стекает, потеки не образуются), выносливость к температурным колебаниям и высоким температурам;
  • дополнительная шумоизоляция.

Алгоритм действий при обработке жидкими локерами следующий.

  1. Перед тем как обработать пороги, авто предварительно очищают от пыли и тщательно моют, затем просушивают.
  2. Места с отставшей краской, ржавчиной и старым антикоррозионным покрытием механически зачищают и затирают с помощью наждачной бумаги, металлической щетки или дрели со специальными круглыми проволочными насадками.
  3. Поверхность порогов обезжиривается.
  4. Нанесение при помощи шпателя либо кисточки первого слоя антикора на пороги автомобиля.
  5. После просушки первого слоя равномерно наносят второй, состоящий из битумной мастики.
  6. Как только мастика просохнет, методом распыления наносят финишный, третий защитный слой с антикоррозионной резиной. Он хорошо заполняет все микротрещины оставшиеся после нанесения первых двух слоев. Все наносимые слои должны иметь оптимальную толщину в 1,5-2,5 мм.
  7. Обязательная сушка в течение 5-6 часов. Полное схватывание покрытия происходит через двое суток.

В качестве жидких локеров для обработки порогов автомобиля используют Noxudol 1100 либо DINITROL 47 (Швеция), Soudal (Бельгия), ol (Германия). Хорошие результаты дает обработка порогов средством Tectyl ML (консервант внутренних, скрытых полостей). В его состав входят нефтяные воски содержащие ингибиторы коррозии. Они глубоко пропитывают ржавчину и останавливают коррозионный процесс. Эффективно обработать пороги возможно Tectyl Zinc Bodysafe — это мастика содержащая диспергированный цинк с повышенной абразивной стойкостью. После высыхания образуется упругая и прочная пленка со слоем антикора имеющим металлические вкрапления.

Полезные советы при обработке порогов.

  1. Следует уделить повышенное внимание равномерности нанесения антикора и толщине распыляемого слоя.
  2. Подбирая мастику которой будет проводится обработка, следует в первую очередь обратить внимание на ее антикоррозионные свойства, а не на механические.
  3. Стоит удалить резиновые заглушки находящиеся в торцах порогов. Это может серьезно увеличить срок их службы.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впереди идущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.

Виды автомобильных порогов

Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

Какие бывают дефекты

В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:

  1. Вмятина несъемного элемента, загиб нижней кромки. Если вмятина неглубока и без острого края, то используется метод вытяжки, обработка обратным молотком, рихтовка.
  2. Скол ЛКП при небольшом очаге коррозии. Используется антикоррозионная обработка металла, зачистка, шлифовка.
  3. Точечный сквозной очаг коррозии ремонтируется эпоксидными смолами, заплатами стекловолокна.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.

Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.

Способы реставрации

Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

  • обработка стекловолокном;
  • эпоксидным клеем;
  • строительной пеной;
  • вытяжка без покраски;

Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

Стекловолокном

Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:

  • не вступает во взаимодействие с реагентами на дорогах — водой, кислотами, электролитом;
  • имеет незначительный вес;
  • удобна в использовании;
  • долго используется;
  • обладает низкой ценой.

Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.

Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:

  1. Болгаркой снять слой краски.
  2. Обработать наждачной бумагой.
  3. Вырезать со стекловолокна заплату больше, чем очаг коррозии.
  4. Обезжирить, прогрунтовать поверхность.
  5. Приклеить заплату на шпатлевку или эпоксидный клей.
  6. Зашпатлевать поверхность, прогрунтовать.
  7. Обработать антигравийным составом.
  8. Покрасить.

Эпоксидным клеем

Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.

Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.

Строительной пеной

Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.

При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.

Как вытянуть порог без сварки

Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

  1. Отключается минусовая клемма с АКБ.
  2. Шлифовальной машиной снимается слой старой краски со всей поверхности вмятины.
  3. Точечными приварками устанавливаются кольца, через которые пропускается планка вытягивателя, упором производится вытяжка металла. Процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность не станет максимально ровной.
  4. Металл ошкуривается наждаком, обрабатывается обезжиривателем, грунтуется.
  5. Наносится тонкий слой автомобильной шпатлевки, обрабатывается антикором.
  6. После полного высыхания красится эмалью.

Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.

Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.

Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.

При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.

Восстановление несъемных порогов

Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП —  эпоксидной смолой.

Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция

Кузов автомобиля нуждается в звукоизоляции, защите от ржавчины. Наружные элементы покрыть подходящей мастикой достаточно просто. Внутренние полости обработать гораздо труднее. При этом именно внутри них может накапливаться влага, образовываться очаги коррозии.

Для обработки труднодоступных участков порогов зачастую используется Мовиль. Состоит он из олифы, машинного масла, а также сбалансированного пакета ингибиторов ржавчины. Рекомендуется заблаговременно обрабатывать металл, не дожидаясь, когда автомобиль «зацветет».

Если не проводить такие процедуры, то кузов может сгнить за несколько сезонов. Опытные владельцы авто проводят обработку примерно один раз за два года. Делать это достаточно просто, поэтому проводить данную процедуру сможет даже новичок.

Через наружные отверстия

Антикоррозионную обработку скрытых полостей можно провести с помощью Мовиля с цинком, который предлагается в виде спрея в баллончике с трубкой, а также аналогичное средство с добавками бронзы в бутылке. Еще понадобится шприц емкостью 30 кубиков с трубкой вместо штатной иголки, щетка для покраски.

Перед началом обработки нужно подготовить порожек, демонтировав внутреннюю и наружную накладку, а средство поставить на солнце для нагрева.

Далее проводить обработку в следующей последовательности:

  1. Снять заглушки на боковой поверхности порожка с помощью отвертки.
  2. Вставить трубку баллона в образовавшиеся отверстия подальше, задуть внутрь содержимое, поворачивая трубку в разных направлениях. При этом следует формировать хотя бы два слоя.
  3. На следующем этапе тщательно взболтать бутылку с Мовилем. Открыть крышку и набрать состав с помощью шприца. Ввести содержимое во внутреннюю полость порога. Проделать такую же процедуру по всем отверстиям.
  4. Затем с помощью щетки промазать этим же средством снаружи пороги. После высыхания частицы бронзы остаются сверху.

На последнем этапе следует установить заглушки на место. Таким образом, обработка порога этим методом не требует каких-либо серьезных временных и физических затрат.

Читайте также

Самые нержавеющие авто среднего класса: топ-7 машин с полной гальваникой
При эксплуатации автомобиля по мере износа меняются различные детали и узлы. Исключением является только кузов, который нуждается в постоянном уходе. Именно кузовные элементы наиболее подвержены…

 

Из салона под наклоном

В старые автомобили можно заливать большое количество Мовиля внутрь порогов. Перед проведением работ следует поставить машину на наклонную поверхность так, чтобы передняя часть была направлена на подъем. Под задние колеса лучше подложить какой-нибудь упор в виде камня или доски.

Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. С помощью домкрата следует поднять передок с левой стороны как можно выше.
  2. Снять с боковой стенки спереди двери слева от руля часть обшивки.
  3. Аккуратно влить в открывшееся отверстия содержимое трех литровых бутылок с помощью лейки.
  4. Проделать такие же процедуры с противоположной стороны.

При проведении данных работ не следует экономить Мовиль, поскольку внутри порогов технологически предусмотрен усилитель, отверстия которого находятся на определенной высоте. Это средство должно проникнуть в самые отдаленные точки внутренней полости.

Все излишки автомобильного консерванта стекут через самые мелкие отверстия. Затвердевшая масса внутри создаст надежную защиту от коррозии. Такую процедуру рекомендуется проводить периодически хотя бы раз в два года. Особенного внимания требуют старые автомобили.

Читайте также

Удаляем гудрон и битум с кузова без царапин за 15 минут: 2 копеечных средства и 1 чуть дороже
Еще с советских времен характерной особенностью отечественных дорог является жидкий гудрон и битум на их поверхности. Участки с таким ремонтом попадаются повсеместно. Завидев их, многие водители…

 

Описанные выше методы позволяют уберечь свой автомобиль от коррозии металла на днище, внутри порогов. Сформировав привычку проводить такие процедуры регулярно, каждый владелец авто продлит жизнь своему «железному коню».

Базовая подготовка в Форте Силл: опорный пункт армии

Ваш заказ на базовую боевую подготовку армии прибыл, и вас направили в форт Силл, Оклахома — приготовьтесь к 63 дням тренировок и пробуждению!

Базовая боевая подготовка (BCT) составляет десять недель, не считая недели приема. Здесь вы в качестве стажера завершите процесс становления полноправным солдатом армии США.

Это сложный процесс, в ходе которого вы узнаете новые правила, научитесь доверять себе, обретете уверенность и научитесь работать в команде.Вы действительно поймете, что значит быть членом лучших боевых сил в мире — армии США.

Это ваш первый шаг на удивительном и сложном пути. Вы добровольно вызвались стать частью 1% желающих служить Соединенным Штатам.

Базовая подготовка Fort Sill превратит вас из обычного гражданского в дисциплинированного, мотивированного и физически здорового солдата. Вы будете верить в командную работу и жить по семи основным ценностям армии как в форме, так и без нее.

Эти ценности нужно будет запомнить в течение вашей первой недели в Fort Sill, поэтому начните прямо сейчас, используя аббревиатуру LDRSHIP: Верность, Долг, Уважение, Бескорыстное служение, Честь, Целостность и Личное мужество.

Вам предстоит пройти обширную подготовку и пройти тестирование, чтобы убедиться, что вы соответствуете армейским стандартам в отношении стрельбы из винтовки, физической подготовки и базовых солдатских навыков. Некоторые из величайших вещей в том, чтобы стать солдатом США, — это ценности, принципы и дух, которые заставят вас гордиться тем, что носите униформу.

Упаковка для базового обучения Fort Sill

Итак, что вы собираетесь взять с собой на базовую подготовку? Я так рада, что вы спросили.

Вам нужно будет взять только несколько базовых вещей для Basic. Все остальное армия предоставит. Вам следует получить у своего рекрутера упаковочный лист, в котором будет указано, что вам следует и что не следует брать с собой.

Вы также можете просмотреть полный список снаряжения для базовой подготовки армии на нашем сайте.

Базовая подготовка — это ваш первый шанс выполнять приказы, поэтому внимательно прочтите этот список
и упакуйте только то, что в нем указано, что вы должны принести.

Хотя каждый упаковочный лист будет конкретным, вот общее представление о том, что вам понадобится:

Два комплекта повседневной удобной одежды, например спортивные штаны и футболка. Также возьмите с собой белое нижнее белье, спортивные носки до щиколотки (также белые), пару кроссовок и очки, если вы их носите.

Требуется замок: кодовый или навесной с двумя ключами.

Вам понадобятся базовые предметы туалета, такие как; зубная щетка с футляром, расческа или расческа, антиперспирант (шариковый или спрей без палочек), обувь для душа (шлепанцы или крокодилы), зубная паста, зубная нить, шампунь, мыло, одноразовые бритвы и крем для бритья.

Принесите небольшую сумму денег: обычно не более 100 долларов. Таким образом, если вам что-то понадобится до вашей первой зарплаты, вы сможете получить это, когда это будет разрешено. Обязательно возьмите с собой дебетовую карту.

Вы должны принести с собой все копии приказов и документов, выданных вам вашим рекрутером и / или военным входным операционным пунктом (MEPS). Отнесите эти документы вручную на место базового обучения, не упаковывайте их на всякий случай, если ваш багаж потеряется, и храните их в безопасности во время путешествия.

Вам будет разрешено использовать свой мобильный телефон во время путешествий. Как только вы подойдете к стойке регистрации, она будет закрыта.

График базовой подготовки армии

Теперь давайте посмотрим, что происходит в Basic, потому что это много!

Fort Sill — Неделя приема

На неделе приема слушатели начнут оставлять гражданскую жизнь позади. Вам выдадут форму и другое снаряжение, вы сделаете армейскую стрижку (если вы парень) и научитесь правильно носить волосы, если вы девушка.

Вы сможете установить свою заработную плату (ДА! Вам будут платить во время обучения!), Сделать прививки, пройти медицинский и стоматологический осмотр и пройти первый тест на физическую подготовку.

Fort Sill — Красная фаза

На первой неделе вы познакомитесь с новыми правилами, положениями и процессами, связанными с пребыванием в армии. Ваши занятия в классе также начинаются в течение первой недели.

Вторая неделя перенесет вас из класса в поле. Вы проверите свою физическую и умственную выносливость, потренируетесь в оказании первой помощи и начнете навигацию по местности (чтение карт).Наземная навигация научит вас полагаться на карты в те моменты, когда GPS просто невозможен.

Третья неделя приносит с собой еще большие физические проблемы, так что сейчас самое время «принять отстой», как мы говорим в армии. В Basic нет ничего элементарного, и все становится сложнее. Сражения: навыки рукопашного боя тоже начнутся на этой неделе!

Fort Sill — Белый фаза

Навыки Стрельбы начинаются на четвертой неделе. Здесь вы узнаете, что стрельба из винтовки — это больше, чем просто нажатие на курок.Вы узнаете, как правильно держать оружие, а также как дышать и стоять во время стрельбы для повышения точности.

Пятая неделя включает дополнительные полевые тренинги. Здесь вы узнаете больше о своих физических и умственных способностях. Вы пройдете проверку на выносливость и меткую стрельбу. Убедитесь, что вы готовы пройти!

Работа в команде — ключ к успеху на шестой неделе базового обучения Fort Sill. Упражнения, упражнения и многое другое проверят вашу способность работать в команде для достижения целей.Вас научат доверять своей команде с помощью различных способов командообразования.

Подоконник форта — Голубая фаза

Решающее значение для успеха каждого стажера имеет применение всего тренинга, который вы получаете. Седьмая неделя помогает подтвердить вашу уверенность в себе, и вы будете использовать многие из приобретенных навыков в различных полевых упражнениях. От рукопашных схваток до преодоления полос препятствий и передвижений под прямой наводкой — ключ к успеху — знание того, что вы можете положиться на полученные знания! Вас научат доверять своему снаряжению, боевым товарищам и собственному мужеству для выполнения заданий этой недели.

Неделя восьмая — это тактическая тренировочная база, недельное упражнение, на котором вы собираете все, что узнали, для выполнения определенных заданий. Вы многому научитесь, но не волнуйтесь — если вы до сих пор работали, у вас есть это!

Выпускной экзамен не за горами, когда вы начнете девятую неделю базовой подготовки Fort Sill. Это неделя проверок, отработки упражнений и подготовки к переходу от базового уровня к вашей школе повышения квалификации.

Десятая неделя, выпускная неделя, наконец-то наступила! Вы сможете провести время с семьей и друзьями в День семьи, а затем получить диплом солдата! Это начало многих других удивительных вещей, которые вам предстоит испытать и выполнить в качестве солдата армии США! Ура!

Получение почты во время начальной подготовки

Письма будут единственной формой общения, которую вы будете иметь во время базового обучения Fort Sill. Получение почты во время тренировки поможет вам сохранить мотивацию и даст вам повод с нетерпением ждать.

Ваши друзья и семья могут использовать Sandboxx как способ отправки вам писем, пока вы находитесь в форте Силл. Письма отправляются на базу в ночное время, так что вы можете слышать из дома быстрее, чем по обычной обычной почте.

Узнайте больше о Sandboxx и пригласите своих друзей и семью зарегистрироваться в Sandboxx, чтобы они могли начать отправлять вам письма, как только вы пройдете базовое обучение Fort Sill.

Подробнее: Как работает Sandboxx?


О чем следует помнить во время базовой подготовки в Форт-Силл:

У вас будет два предмета, которые вы будете носить на груди каждый день.Каждый предмет представляет собой важный идеал.

Во-первых, АРМИЯ США слева. Во-вторых, ваша фамилия справа. Все, что вы делаете в армии США, является прямым отражением не только вас самих, но и чести вашей семьи.

Если вы не можете найти в себе смелости или дисциплины, чтобы делать добрые дела для себя, тогда сделайте это для них .

Сделай сам

Комментарий мониторинга сайта ООН к fait pour monter les accessoires

Démarré par fred_fox

6 ответов
17546 Просмотров
22 марта 2020 года в 18:09:02
по номиналу
Сертификаты на детали и аксессуары Honda

Démarré par Cox Motor Parts

9 Ответов
10406 ​​Просмотров
16 июля 2018 г. 12:03:32
по jivasasha
Пары серражные

Démarré par Lio66

6 ответов
14694 Просмотры
29 авг.2017 в 15:52:16
по номиналу переменного тока
Новые места для старых автомобилей Honda

Démarré par hondasan

1 Ответов
7146 Просмотров
12 авг.2017 г. в 23:33:32
по номиналу Droopy
CD техники Honda

Démarré par Droopy

13 Ответов
25522 Просмотров
14 января 2012 г. — 19:02:35
по цене 66
Сделай сам… le coin des mécanos du dimanche ou du reste de la semaine

Démarré par AoS

0 отзывов
16723 Просмотров
16 октября 2009 г. 09:49:39
по AoS
tuto vidange CVT Insight

Démarré par vinoth57

1 Ответов
625 Просмотров
19 декабря 2020 в 12:19:01
по цене zouzou60
Conseils pour poste à souder

Démarré par nadar «1 2»

27 Ответов
5624 Представления
01 декабря 2020 в 13:02:04
по цене бин
диагностическая машина (honda CRV année 2005)

Démarré par REKORD

12 Ответов
906 Просмотров
25 ноября 2020 г. 20:38:34
номинал
[Honda Logo GA3] Procédure vidange boite CVT

Démarré par 2.0T

0 отзывов
242 Просмотров
23 ноября 2020 г. 08:19:58
пар. 2.0T
Entretien cric Hydraulique

Démarré par pat03

10 ответов
332 Просмотров
08 ноябрь 2020 в 18:57:32
по надар
Changer le filter d’habitacle sur CRV1

Démarré par Woz

2 ответа
254 Просмотров
06 ноября 2020 г. в 10:36:07
по номиналу Oxygene
Рекламная камера на CR-V 3

Démarré par monsieurpuppet «1 2 3»

40 ответов
17082 Представления
03 ноябрь 2020 в 19:21:21
по номинальной стоимости
CRV 3 2012 iDTEC приехала через FAP

Démarré от JB9197

7 Ответов
2148 Просмотров
14 октября 2020 г. в 12:50:56
по номиналу jo37
Protection de portière aimantée DIY

Démarré par ray83

5 Ответов
2061 Просмотров
09 авг.2020 в 10:44:10
par ray83
Pièces Honda d’origine…

Démarré par Mandragor

0 отзывов
419 Просмотров
30 июля 2020 г. в 07:48:49
по номиналу Мандрагор
teste meca run

Démarré par oversea13

2 ответа
648 Просмотров
23 июля 2020 г. в 06:17:32
par oversea13
смена подвески треугольник + поворот

Démarré par damdeho

3 ответа
728 Просмотров
09 июл 2020 в 10:08:43
по состоянию на
Démontage porte arrière FERMÉE HRV?

Démarré par AmaHRV «1 2»

27 Ответов
2573 Представления
05 июн 2020 в 14:49:33
по AmaHRV
Авто виданж

Démarré par Xelere jaques

7 Ответов
1274 Представления
30 мая 2020 в 12:15:54
по цене от Copperpot

Все, что нужно знать о подоконниках и отделке

Подоконник — это нижняя часть обшивки или выступ внизу окна.Хотя подоконники — отличное место для растений, они также являются необходимой частью окна, защищая от дождя и делая окна более энергоэффективными.

Подоконники — это часть оконной рамы, в которую также входят кожух, боковые косяки и фартук, деталь, прикрепленная к стене под подоконником. Каждый играет роль в сохранении структурной прочности окна и внешних элементов.

Идеи и стили оконной отделки

Оконная рама закрывает зазоры, а также добавляет декоративности.Он варьируется в зависимости от домашнего стиля, от самой простой отделки рамы для картины до архитектурно специфических стилей, таких как Craftsman, Prairie и Victorian. Один простой способ выбрать внутреннюю отделку окна — совместить ее с остальными лепными украшениями в доме, чтобы обеспечить целостный вид.

Из-за своей простой и понятной конструкции дома на ранчо лучше всего сочетаются с такой же простой внутренней отделкой окон. Здесь хорошо работает стиль отделки в рамке для картины.

Широкая, красиво обработанная отделка — отличительная черта стиля Craftsman and Prairie.Часто в этих конструкциях окна группируются вместе и заключаются в широкую рамку.

Коттеджный стиль в викторианском, колониальном, провансальском и английском стилях создан для рифленой отделки и розеток. Кожух, косяки и пороги часто расширяются, с карнизами для придания стиля.

Как установить окантовку окна

Если вам нравятся столярные изделия и у вас есть подходящие инструменты, установка оконной рамы может быть удовлетворительной работой.Чтобы получить полное руководство, посмотрите наше видео об установке нестандартной отделки . А пока вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

· Начните с высушенной в печи древесины или высококачественного сборного пенопласта, точно измерьте и разрежьте.

· Заполните зазоры деревянными планками, а не герметиком.

· Удалить карандашную линию с помощью пильного диска; обрезка вплоть до линии обычно оставляет слишком длинные кусочки.

· Сначала обрежьте самые большие окна, чтобы можно было использовать остатки древесины и неправильные пропилы на меньших окнах.

· Держите гвозди на расстоянии более двух дюймов от концов, чтобы предотвратить раскол.

Очистка и уход за оконной отделкой

Унция профилактики и немного смазки для локтей сохранят оконную раму в хорошем состоянии.

Удаляйте пыль с оконной рамы, особенно с верхней части створок и подоконников, каждый раз, когда вы чистите. Дважды в год (или по мере необходимости) очищайте обрезки мыльной водой и дайте им высохнуть на воздухе.

При плесени: распылите смесь уксуса и воды прямо на форму и дайте смеси отстояться. Протрите его, пока не увидите дерево, и дайте ему высохнуть. Затем промойте его мыльной водой.

Если на оконной раме появляются водяные пятна (особенно подвержены этому подоконники, так как вода может скапливаться на полке), промойте их дистиллированной водой или распылите медицинский спирт и вытрите.

Во влажных помещениях, таких как подвалы и ванные комнаты, используйте осушитель воздуха или откройте окна, чтобы позволить воздуху циркулировать.

Накладки на пороги

bmw a um preço incrível

Procurando пороги bmw !!! Esse é o lugar certo! Você já sabe que não importa o que esteja procurando, vai encontrar no AliExpress. Temos milhares de ótimos produtos em todas as categoryposíveis.Quer marcas famosas, roupas baratas ou compras no atacado? Garantimos que voiceê vai encontrar o que procura. Aqui você encontra desde lojas oficiais até vendedores independentes. Aproveite a comfort, segurança e diferentes opções de pagamento, tudo com frete rápido e seguro, independente de quanto voiceê gastar.

Todos os dias vêê encontra novas ofertas exclusivas, descontos e вероятности deconomizar ainda mais com cupons.Não perca tempo! bmw sills está prestes a se tornar um dos produtos mais procurados. Представьте себе, что вам нужно сделать, чтобы вы не могли найти ни одного слова на AliExpress. Com os menores preços online e taxas de frete baixas, voiceêconomiza muito mais.

Если вы хотите, чтобы подоконники BMW соответствовали друг другу, они были похожи на товары, аналогичные AliExpress é um ótimo lugar para compare preços e vendedores.Ajudaremos voiceê a decidir se vale a pena pagar mais por uma marca famosa ou se o produto mais barato também é bom. Além disso, se quiser se dar um presente e comprar a opção mais cara, o AliExpress semper garante que Você pague o melhor preço, включая quando isso envolve sugerir que Você espere um pouco mais por uma promoção.

Или AliExpress тема orgulho em garantir que vê esteja semper bem informado для fazer suas escolhas ao comprar de uma das centenas de lojas e vendedores da nossa plataforma.Todos os vendedores são avaliados por seu atendimento, preços e qualidade por consumidores de verdade. Além das avaliações, você também pode compare preços, ofertas de frete e descontos entre diferentes vendedores para o mesmo produto através dos comentários de consumidores contando suas Experências e, assim, pode comprar com confiança. Parece bom demais para ser verdade? Você não Precisar acreditar na gente, só Precisa escutar nossos milhões de consumidores satisfeitos!

Novo нет AliExpress? Temos uma dica especial para voê.Antes de clicar em «Comprar agorra», dê uma olhada nos cupons e Economize ainda mais! Você encontra cupons de lojas, do AliExpress e ainda pode ganhar cupons todos os dias com jogos no nosso App. Além de tudo isso, como a maioria dos nossos vendedores oferece frete grátis, воке поде тер а certeza de estar comprando bmw sills com um dos melhores preços da internet.

Aqui, voiceê semper encontrará o melhor da tecnologia, moda e marcas.Отсутствие AliExpress, квалификация, preço e atendimento são prioridade. Comece agora mesmo a melhor Experência de compras da sua vida !!!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *