ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Обогрев лобового стекла — как он работает

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Конструкция стекла с обогревом

Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло.

Питание подает электронный блок.

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит

нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Обогрев лобового стекла своими руками

Редкий владелец «возрастной» иномарки, равно как и приверженец отечественного Автопрома, не знаком со специальным зимним инструментом (скребок и щетка), призванным облегчить очистку лобового стекла от наледи и снега. Оборудование автомобиля печкой, обеспечивающей высокоэффективный обдув, подогрев форсунок омывателя лобового стекла способно значительно упростить этот неприятный процесс, однако требует существенного расхода топлива и времени.

Но, как быстро отогреть лобовое стекло тогда, когда эффективность обогрева минимальна, а температура «за бортом» довольно низка? Современные производители автомобильных стекол  предлагают новинку – обогреватель лобового стекла. В пользу применения данного устройства говорят следующие, довольно убедительные, факторы:

  • уменьшения сроков обогрева автомобильного стекла;
  • качественное удаление наледи и снега с поверхности стекла;
  • минимизация риска повреждения поверхности автомобильного стекла (потертости, царапины) неизбежного при выполнении механической очистки посредством скребка.

Таким образом, вполне логичным является утверждение о том, что обогреватель лобового стекла – эффективное средство качественной подготовки к безопасному участию в дорожном движении. 

Наклейка на нижнюю часть штатного лобового стекла нагревательного элемента позволяет частично решить проблему обледенения. Но включать этот элемент можно только в том случае, если температура в салоне автомобиля выше минус 15 градусов. В противном случае стекло треснет. Оптимальный выход – установка нагревательных элементов в нижней части стекла и тепловентилятора.

Желательно устанавливать тепловентилятор по центру передней панели, в этом случае он будет прогревать всю поверхность стекла. Для его крепления используют двухсторонний скотч подходящего размера, а провода убирают в пространство между передней панелью и стеклом. Если же вы решили подключить тепловентилятор к системе обогрева, то вам придется снимать переднюю панель. Чтобы тепловентилятор эффективно обогревал стекло необходимо подавать горячий воздух от него в трубу или шланг обдува стекла под углом 45 градусов. Благодаря этому вы сможете избежать потерь тепла из-за ухода части горячего воздуха через печку. Удобно использовать для этой цели 50-ти миллиметровый тройник 45 градусов из ПВХ, который применяют для подключения нескольких раковин к одному стояку канализации. Преимущество ПВХ в том, что после нагрева до температуры 100-120 градусов ему можно придать любую форму.

Снимите переднюю панель (о том, как это сделать, читайте в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля) и внимательно осмотрите трубы или шланги обдува стекла. Найдите место, куда сможете врезать тройник и убедитесь, что ни тройник, ни тепловентилятор не будет ничему мешать. Если диаметр воздуховодов меньше, чем тройника, придется нагревать его и аккуратно сжимать до необходимого размера. Продумайте, как соединить отвод тройника и выход тепловентилятора. Если форма корпуса вентилятора сильно отличается от круглой, придется сделать переходник из пластика, жести или ПВХ. Переходник, тепловентилятор и тройник соединяйте с помощью клея из термопистолета. Тройник и трубы или шланги соединяйте с помощью автомобильного силиконового герметика. В последнюю очередь занимайтесь установкой предохранителей, реле и кнопки включения. Если у блока сигнализации задействованы не все каналы, то вы управлять включением обогревателя дистанционно. Для этого обратитесь к автоэлектрику.

Установка нагревательного элемента на стекло

Снимите переднюю панель, чтобы открыть доступ к нижней части стекла. Очистите поверхность стекла от пыли и обезжирьте. Приклейте к стеклу одну или две полоски нагревательного элемента (зависит от их размера) напротив щеток дворников, следуя указаниям в инструкции по установке обогревателей. Подключите к контактам элементов провода, через которые будет поступать питание. Подключите реле, предохранитель и кнопку включения, после чего подключите всю схему к бортовой сети автомобиля. Если вы не знаете, откуда именно брать напряжение, обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление автомобиля после неумелого вмешательства.

Реле времени

Во время сильных морозов необходимо включать сначала тепловентилятор и только через 1-2 минуты нагреватели стекла.

Это позволит избежать появления трещин. Поэтому необходимо использовать реле времени, которое будет автоматически регулировать очередность включения нагревателей в зависимости от температуры в салоне. Большинство автосигнализаций с функцией автозапуска поддерживают подключение датчика температуры и установку дополнительной программы. Если вы не знаете, как сделать это, обратитесь к автоэлектрику. Если ваша сигнализация не поддерживает такой режим работы, обратитесь к автоэлектрику, чтобы он собрал и подключил реле времени. Компоненты для такого реле можно купить в любом магазине, продающем радиодетали. 

Автомобильное стекло с обогревом

Главной, а точнее единственной, отличительной особенностью такого лобового стекла служит наличие специальных нитей накаливания, вмонтированных в его толщу. Уникальность данной разработки заключается в том, что сетка нитей накаливания практически незаметна с внутренней стороны стекла, то есть не мешает концентрации внимания водителя и не отражается на степени безопасности движения. Корректную работу данных нитей, являющихся, по сути, нагревательными элементами, обеспечивает и координирует специальный управляющий блок электромагнитных реле.

Современный рынок автомобильных принадлежностей и аксессуаров предлагает довольно широкий ассортимент не только готовых ветровых стекол с обогревом, но и универсальных комплектов, способных, например, обеспечить эффективный обогрев лобового стекла «Калина» или любого другого отечественного автомобиля. Основным условием, обуславливающий действенное функционирование данного оборудования является достаточный уровень работоспособности штатного аккумулятора, поскольку именно он служит единственным источником его (оборудования) питания. То есть, обогрев лобового стекла «Приора», имеющей «слабую» аккумуляторную батарею, не способную обеспечить дополнительную нагрузку, будет ненадежным.

Видео — Электрический подогрев ветрового стекла на Приоре и Гранте в Люксе

Конструкция обогревателя лобового стекла (встроенного)

В настоящее время производители предлагают автомобильные стекла с обогревом двух типов:

  • Изделия, зона прогрева которых расположена в зоне стеклоочистителей автомобиля.

  • Изделия, зона прогрева которых занимает практически всю площадь.

Предложения современных производителей довольно разнообразны и отличаются не только богатством вариантов комплектации, но и широким набором технических характеристик.

Конструкция системы, как правило, состоит из:

  • Двух реле электромеханического типа (способных выдерживать силу тока до 40 Ампер).

  • Нитей накаливания.

  • Управляющего микропроцессора.

Вся площадь лобового стекла, подвергающаяся обогреву, делится на две зоны, называемые контурами «А» (со стороны водителя) и «В» (со стороны пассажира).

В первую очередь обеспечивается нагрев контура «А», что позволяет по истечению 5-7 минут (при температуре наружного воздуха не ниже 150С) начать безопасное движение автомобиля. Затем аналогичным образом обогревается лобовое стекло в зоне контура «В». Переключение происходит без участия водителя (автоматически), что позволяет ему не отвлекаться от управления транспортным средством. Тем не менее, во многих моделях систем обогрева автомобильных стекол предусмотрена возможность принудительного переключения контуров, необходимость в применении которой, возникает тогда, когда нагрев контура «А» происходит быстрее 5-7 минут.

О преимуществах, обеспеченных применением данного типа обогревателя лобового стекла транспортных средств было сказано выше. Однако не лишено это устройство и некоторых недостатков:

  • При освещении фарами встречного автомобиля нити накаливания создают блики, ухудшающие обзорность дорожного полотна.

  • Необычный внешний облик стекла не всегда гармонирует с традиционными дизайнерскими решениями экстерьера автомобиля.

Как установить обогрев лобового стекла своими руками

Данный процесс не является технологически сложным и вполне может быть произведен автолюбителем самостоятельно. Инструкция по его выполнению выглядит следующим образом:

  • Демонтаж лобового стекла (старого) и удаление существующего клеевого состава (герметика).

  • Соединение электрических проводов, размещенных на кромках вновь устанавливаемого лобового стекла, с контактами автомобильной сети питания посредством пайки таким образом, чтобы:

— один из контактов нагревательных элементов соединяется с аккумуляторной батареей автомобиля;

— другой контакт нагревательных элементов соединяется с блоком управления процессом нагрева, оснащенным таймером, задающим время прогревания стекла в соответствии с температурой окружающего воздуха (при наличии).

Внимание! Ошибка соединения электрических контактов способна оказать негативное влияние на работоспособность системы электрообеспечения автомобиля.

Следует отметить, что лобовое стекло, оснащенное нагревательными элементами, не является единственно правильным ответом на вопрос: «Как отогреть лобовое стекло зимой?». Некоторые автомобилисты устанавливают на свои транспортные средства различные приспособления и устройства, получившие широкую, но не всегда достоверную рекламу производителя:

  • обогреватели салона различных типов, подключающие к прикуривателю;

  • системы, обеспечивающие подогрев жидкости в бачке омывателей;

  • скребки с подогревом и т. д.

Однако использование данных приспособлений отличается либо низкой эффективностью, либо неудобством применения.

Обогрев лобового стекла. Стоит ли переплачивать за опцию обогрев лобового стекла

Всем знакома ситуация, когда морозным утром приходится потеть, пытаясь соскрести ледяную корку с лобового стекла. Образовывается она из воды, находившейся на лобовом стекле после выключения двигателя, а также навалившего за ночь снега. Корка бывает настолько жесткой и неподатливой, что ломаются скребки. Некоторые пытаются растопить ее омывающей жидкостью, но портят дворники, которые скребут по льду.

Чтобы избавиться от подобных проблем, необходимо приобретать автомобиль с обогревом лобового стекла. Обогрев лобового стекла устроен не совсем так, как обогрев заднего стекла. Если на заднем стекле нити обогрева хорошо видны, наклеены на внешнюю часть стекла и покрыты лаком, то

на лобовом стекле нити вклеены в триплекс, то есть они находятся между слоями стекла. Эти нити сделаны максимально незаметными, но в солнечную погоду или при попытке сделать фотоснимок через лобовое стекло, они проявляются.

Нити обогрева стекла занимают практически всю его площадь. Как правило, обогреваемый сегмент имеет прямоугольную форму, и углы стекла остаются незатронутыми, но из-за высокой мощности обогрева уголки стекла также прогреваются и наледь сходит целиком. Обогрев лобового стекла более устойчив к повреждениям, чем обогрев заднего стекла, но трещины и сколы могут полностью вывести его из строя или отключить поврежденный сегмент. Обогрев лобового стекла не поддается ремонту, стекло придется заменить.

Многие автопроизводители в качестве более бюджетной альтернативы обогреву лобового стекла предлагают обогрев зоны парковки дворников.

Это позволяет избежать поломки моторчика дворников: многие включают примерзшие дворники и моторчик перегорает. Также избавляет от необходимости «обстукивать» дворники, чтобы сбить с них лед.

В большинстве автомобилей обогрев лобового стекла выведен на отдельную кнопку, но встречаются модели, где он объединен с обогревом зеркал заднего вида.

Обогрев лобового стекла: достоинства и установка

Лобовое стекло может обогреваться двумя способами: в районе стеклоочистителей и по всей плоскости. Для повышения температуры используются тончайшие трудноразличимые нити, впаянные внутрь триплекса. В моделях Тойота встречаются оба варианта: например, в Camry подогревается зона стеклоочистителей, а в Land Cruiser 200 — вся поверхность.

Действие греющихся проводков аналогично работе полосок на заднем стекле. Температура поверхности повышается равномерно, лед исчезает почти сразу, внутренняя часть не запотевает. После удаления ледяной корки функцию желательно отключить: она потребляет много энергии.

Обогрев зоны стеклоочистителей работает иначе. Саму поверхность обдувает только горячий воздух из печки, который практически не попадает на нижнюю часть. Резина дворников намертво примерзает, пользоваться ими невозможно. Греющиеся проводки за пару минут освобождают стеклоочистители. В активный снегопад на теплой рабочей резиновой поверхности не задерживается снег — не нужно выходить и отряхивать его.

Установка лобового стекла с подогревом


Оригинальные стекла с нагревательными элементами предусмотрены не для каждой модели Toyota. Например, Auris обходится без теплого стекла, у Toyota Corolla обогрев зоны стеклоочистителей появляется в топовой комплектации «Стиль Плюс», а в RAV4 это часть базового набора (в «Элеганс», «Элеганс Престиж» и «Престиж Safety» нагревается вся поверхность).

При установке лобового стекла с обогревом важно правильно подключить его к электросети автомобиля. Устанавливать желательно оригинальное фирменное изделие Toyota, параметры которого точно соответствуют исходным. Нагревательные элементы — мощный потребитель электроэнергии, нарушения проводки недопустимы!

Использование автосервиса официальных дилеров


Мастера Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы подключают электрооборудование по всем правилам. При обращении в сервис укажите модель, год выпуска, комплектацию — специалист подберет оригинальные комплектующие и поможет купить подходящее лобовое стекло с подогревом. Электрики не рекомендуют менять тип обогрева — это связано с серьезным вмешательством в проводку, требует значительных финансовых и трудовых затрат. Более того, замена не всегда возможна технически.

Сломался обогрев лобового стекла? Электрик тестирует всю систему. Причина часто скрывается в блоке управления или обрыве проводов — тогда ремонт обходится в разы дешевле. Обращение в Toyota центр гарантирует использование оригинальных стекол, соблюдение технологии подключения, проверку работы оборудования.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Обогрев лобового стекла Лада Веста

Лада Веста автомобиль повышенного комфорта, а наличие в таких автомобилях обогрева лобового стекла даже не должно ставится под вопросом. Естественно, что такая функция будет присутствовать не во всех комплектациях, в случае с Ладой Вестой, речь может идти о комлпектациях Comfort Optima и выше. Обогрев ветрового стекла — это не заменимая вещь в зимнее время. Больше необязательно плясать со скребком вокруг автомобиля, чтобы очистить его от льда и снега.

Как включить обогрев лобового стекла Лада Веста

 Обогрев лобового стекла, как и обогрев зеркал, не имеет отдельной кнопки включения, вместо этого все эти функции включаются одной единственной кнопкой, которая изображена на фотографии. Также эта кнопка отвечает за обогрев заднего стекла автомобиля.

После наступления зимы, появилось множество жалоб на не работающий обогрев лобового стекла Лада Веста, однако чаще всего проблема кроется не в том, что обогрев сломался. Работу данной функции достаточно легко наблюдать до 10 градусов ниже нуля, она буквально на глазах растапливает лед на стекле, но когда температура опускается ниже эффективность обогрева падает. Связано это с возможным перепадом температур, если внутри холодного стекла на полную мощность включится обогрев, стекло наверняка лопнет, что доставит куда больше проблем, чем обычный лед мешающий обзору водителя. В случаях когда температура на улице падает ниже 15 градусов, обогрев стекла не справится за несколько минут, вполне возможно, что его работа займет около 10-15 минут.

В некоторых случаях, обогрев стекла действительно перестает работать, при там исходе событий первым делом стоит проверить предохранитель. Иногда обогрев лобового стекла перестает работать не целиком, а лишь отдельными полосами. Такую ситуацию очень легко диагностировать — когда обогрев растопит весь снег на лобовом стекле, Вы заметите характерные полосы снега, которые образуются на местах не исправных полос. Все выше перечисленные случаи, кроме случая сгоревшего предохранителя, решаются полной заменой лобового стекла.
 

Обогрев лобового стекла — преимущества и недостатки — Рамблер/авто

Многие современные автомобили укомплектованы обогревом лобового стекла или зоны стеклоочистителей. Однако, на рынке все еще остаются такие марки, которые не предлагают данную функцию в своих моделях. Во многих дилерских центрах во время оформления транспортного средства клиенту предлагают установить обогрев лобового стекла за дополнительную плату. Прежде чем принять решение, нужно рассмотреть все преимущества и недостатки.

Перед тем, как рассмотреть плюсы и минусы данной опции, определимся с тем, какие вообще системы представлены сегодня на рынке. Существует 2 вида обогрева лобового и заднего стекол, питание которых осуществляется при помощи бортовой сети:

полный подогрев поверхности; обогрев зоны «дворников».

Полный обогрев. При изготовлении лобового стекла производители применяют специальные технологии. Полотно включает в себя 2 части, которые впоследствии соединяются друг с другом при помощи клеящего состава. Между плоскостями прокладывается система сверхтонких нитей. Их практически нельзя разглядеть невооруженным глазом. Соответственно, они никак не портят обзорность водителю. Заднее стекло транспортного средства изготавливается немного иначе. Здесь тоже предусмотрены нити, но они находятся на поверхности полотна на определенном расстоянии друг от друга, поэтому не тоже закрывают обзор.

Обогрев зоны дворников. Прямо под стеклоочистителями в темной зоне лобового стекла располагаются плоские элементы нагрева, которые никак не мешают углу обзора. При такой системе нагревается только нижняя часть.

Преимущества. А теперь перейдем непосредственно к плюсам обогрева стекла:

очень полезна в условиях низких температур в северных регионах России; снеговые осадки не задерживаются на поверхности стекла; стеклоочистители всегда находятся в чистом состоянии; отсутствие резкого перепада температуры в салоне и за бортом — плавное нагревание поверхности; предотвращение запотевания и замерзания стекол.

Несмотря на то, что список преимуществ такой большой, на практике многие автовладельцы, которые обращались за подобными услугами, делились и минусами.

Первый и самый главный недостаток — слишком высокая цена за установку оборудования. Кроме того, перепады температур при неправильной настройке могут привести к тому, что стекло растрескается. Однако, современное оборудование дополнено реле, поэтому этот риск снижается. Так как на лобовом стекле есть тонкие нити, радар-детекторы не могут работать в полную мощь и порой не распознают камеры на дороге. Последний минус системы обогрева — если вдруг она выйдет из строя, придется сильно потратиться на восстановление.

Итог. Обогрев стекол в автомобиле — опция, которая применяется во многих современных моделях. Перед тем, как решить, стоит ли устанавливать стороннее оборудование, нужно рассмотреть все преимущества и недостатки.

обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Виды обогрева лобового стекла: обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Погодные условия в России достаточны суровые, в том числе и для автомобилистов. Миллионы автолюбителей сталкиваются с проблемой обледеневших стекол зимой и запотевших при околонулевой температуре ранней весной и поздней осенью, а также при сильном дожде летом.

Настоящим спасением для водителя является наличие в машине лобового стекла с обогревом. На многих иномарках стекла с такой функцией установлены в базовой комплектации.
Видов обогрева лобового стекла машины всего два:

Существует две технологии изготовления лобовых стекол с обогревом всего стекла.

В процессе производства триплекса, перед формированием трехслойного пакета на внутреннюю сторону стекла, контактирующую с пленкой, наносится в несколько слоев специальный металлизированный состав не ухудшающий прозрачность стекла. Этот слой и является нагревательным элементом в данном лобовом стекле. Разъемы подключения в этом случае располагаются по верхней и нижней кромке стекла. Недостатков эта технология не имеет, срок службы у такого стекла очень большой.

Вторая технология предполагает размещение между слоями триплекса тончайших нитей нагревательного элемента по всей площади стекла. Эти нити абсолютно не видны из кабины автомобиля при движении. У этой технологии есть недостатки. При передвижении в темное время суток возможно возникновение бликов от нитей при освещении встречным транспортом. Но это необязательное условие. Производителями допускается такая возможность при соблюдении ряда условий. Второй недостаток тоже из разряда возможных. При повреждении лобового стекла может быть повреждена нить обогрева и тогда весь обогревающий контур выйдет из строя. Ремонту такая система не подлежит, все запаяно между стеклами. Но подобный довод нельзя рассматривать серьезно, если ответственно подходить к требованиям по безопасности дорожного движения. Езда с поврежденным ветровым стеклом не допускается. Техосмотр с таким повреждением пройти нельзя. Следовательно в любом случае необходима замена стекла.

Технология изготовления лобового стекла с обогревом зоны расположения щеток стеклоочистителей ничем не отличается от предыдущей. Обогревательный элемент также располагается между стеклами триплекса. Только находится он в виде нескольких дорожек в нижней части стекла.

Стоимость триплекса с обогревом всей площади стекла значительно выше, чем у лобового стекла с обогревом зоны дворников. Часто в автомагазине или на рынке предлагают похожие стекла с более низкой ценой. Поэтому при его поиске возникает желание купить подешевле. Однако в этом случае это будет неправильное решение. На рынке достаточно много самоделок, что в случае с триплексом чревато не только плохой и недолгой работой обогрева, но и возможными проблемами при эксплуатации самого стекла, особенно при попадании в аварийную ситуацию. В случае разбирательства и обнаружении контрафакта установленного на машине после ремонта, можно лишиться страховки. Кроме того, лобовое стекло с самостоятельно установленным обогревом может привести к перегрузке в электроцепи автомобиля, а это негативно скажется на работе аккумулятора и генератора.

Девяносто процентов производимого в России автомобильного стекла обеспечивается Борским стекольным заводом. Выпускает он и лобовые стекла с обогревом. Отличие этих стекол в том, что в триплексе установлены два контура. Один в зоне обзора водителя, а второй — пассажира. При этом так же используются обе технологии установки нитей обогрева.

Назад в раздел об Обогреве

Что такое переднее лобовое стекло с подогревом?

Что такое обогреватель лобового стекла автомобиля?

Переднее лобовое стекло с подогревом используется для таяния льда или снега в зимний период. Если вы видите какие-либо изогнутые провода на ветровом стекле (довольно тонкие), особенно у основания дворников, значит, лобовое стекло нагревается. То же касается и заднего лобового стекла.

Еще один очень простой и понятный способ выяснить, есть ли у вас обогреватель лобового стекла автомобиля, — это проверить вашу приборную панель на наличие определенной кнопки (см. Изображение выше).Он будет соответствовать обогревателю переднего или заднего стекла, но его фактическая конструкция и размещение могут варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. На нем могут быть только пиктограммы, надписи или их комбинация.

Как это работает?

Если вы посмотрите на нижнюю часть лобового стекла вокруг дворников, вы увидите место, откуда начинаются маленькие провода. Затем они проходят по всему лобовому стеклу, почти так же, как и ваше заднее лобовое стекло.

Тем не менее, даже если у вас есть кнопка обогрева лобового стекла на приборной панели, но нет проводов, не беспокойтесь. Некоторые производители используют эту технологию таким образом, что вольфрамовые провода фактически скрыты. Тем не менее, так же, как они работают в лампочках, эти провода проходят вверх по поверхности вашего лобового стекла.

Это, конечно, не сильное повышение температуры, и не обязательно. Этого достаточно, чтобы растопить лед или снег, температура которого может достигать 33,8 градусов по Фаренгейту или что-либо выше точки замерзания воды.Итак, если стекло не горячее или даже не теплое на ощупь, это не значит, что обогреватели не работают.

Можно смело воздерживаться от использования скребка для льда, у которого есть хорошая замена, чтобы повредить стекло, или обрызгать его горячей водой, которая разбьет его из-за резкого и резкого перепада температуры.

Есть ли другое применение?

Вообще-то да! Хотя основная причина наличия обогревателя лобового стекла автомобиля заключается в том, чтобы помочь разморозить автомобильные стекла в зимний период, он также является отличным подспорьем для предотвращения образования конденсата. Обычно, если есть заметная разница в температуре между внешней и внутренней части вашего автомобиля, но ни одна из них не достигла точки замерзания, ваше лобовое стекло может запотеть.

Поначалу может показаться хорошей идеей включение дворников для решения этой проблемы. Тем не менее, он может с таким же успехом распространять всю эту влажность, еще больше затрудняя обзор дороги, создавая полосы

В отсутствие обогреваемого лобового стекла вам придется полагаться на кондиционер для размораживания и учета конденсации, что в конечном итоге стоит вам денег на газ.Как? Что ж, ваш кондиционер питается от компонента, который сам по себе зависит от двигателя, а двигатель потребляет топливо. Система переменного тока в среднем снижает эффективность вашего автомобиля примерно на 3 мили на галлон.

Замена лобового стекла с подогревом

Если ваше лобовое стекло повреждено в виде трещины или скола, помимо других негативных аспектов, это также может привести к прекращению работы нагревательной сети из-за потери электрического контакта. В ProLite Auto Glass мы можем выполнить любой вид ремонта или замены лобового стекла за 0 долларов США без дополнительных затрат, с полной страховкой и бесплатным мобильным обслуживанием!

Просто сообщите нашим дружелюбным специалистам по обслуживанию клиентов, что у вас есть лобовое стекло с подогревом, позвонив нам по телефону (480) 525-6554, чтобы наши опытные специалисты знали, какое стекло требуется.В нем не только должна быть проводка, но и система обычно ведет к вашему автомобилю, поэтому им придется сначала отсоединить ее от разбитого лобового стекла. Не беспокойтесь, установка обычно занимает менее 30 минут!

У каких автомобилей есть подогрев лобового стекла?

Опубликовано в Советы на Автор: Коннор Клейтон

Вам интересно узнать, в каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол? В этой статье подробно рассказывается о том, что делает эта технология и в каких автомобилях она доступна.

Если вы живете в стране с более низкими температурами, вам наверняка знакомо чувство, когда вы идете к машине утром и видите замерзшее лобовое стекло. Многие производители автомобилей теперь используют технологию электрического обогрева лобового стекла, которая удаляет лед с лобового стекла за считанные минуты. Поскольку эта технология не является обязательной, некоторые производители зарезервировали ее для более дорогих моделей в своем ассортименте автомобилей. Итак, это помогает нам подойти к нашей теме: В каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол?

Что такое технология обогрева ветрового стекла?

Лобовое стекло с электронным обогревом представляет собой стеклянное окно, объединенное сеткой из тонких проводов, способных нагреваться до высоких температур.Провода находятся внутри экрана и окружены покрытием из оксида серебра и цинка, заделанным между двумя слоями стекла.

Когда вы включаете обогрев лобового стекла, оно начинает нагревать провода до достаточно высокой температуры, при которой лед на стекле растапливается в течение нескольких минут. Лобовые стекла с подогревом могут быть установлены как на передних, так и на задних окнах, а также за боковыми зеркалами заднего вида. Автомобиль необходимо включить, поскольку он потребляет значительную часть энергии от аккумулятора.

Интересно, что Ford Motor Company была первой компанией, выпустившей эту технологию, и впоследствии они создали на нее патент под названием Quickclear. Это означало, что другие компании не могли использовать технологию обогрева лобового стекла. Совсем недавно Ford сдавал эту технологию в аренду другим автомобильным компаниям, и ее можно увидеть на Volkswagen, Vauxhall и Range / Land Rovers. Некоторые производители автомобилей создали собственную версию технологии обогрева ветрового стекла, используя другую методику.

В чем преимущество использования технологии обогрева ветрового стекла?

Наличие обогреваемого лобового стекла означает, что вам не нужно постоянно тратить деньги на покупку спреев для защиты от обледенения, которые со временем могут накапливаться, особенно в зимние месяцы. Технология обогрева лобового стекла быстро растапливает лед на вашем автомобиле. Как правило, вы можете ожидать, что ваши окна станут незамерзающими примерно через 5 минут. И все это означает, что вы сидите в машине, пока включена функция обогрева.

Пример того, как выглядят провода в обогреваемых лобовых стеклах.

Транспортные средства с обогревом ветрового стекла

  • Ford Motor Company
  • Лэнд / Range Rover
  • Ягуар
  • Фольксваген
  • Vauxhall
  • Астон Мартин
  • Шкода
  • Мини
  • Nissan
  • СИДЕНЬЯ

Мы сдаем в аренду автомобили с обогревом ветрового стекла

Заинтересованы в лизинге автомобилей?

Stable Vehicle Contracts — это компания по лизингу автомобилей, которая специализируется на лизинге автомобилей Audi и Volkswagen и аренде по контрактам.Если вы хотите узнать больше о лизинге автомобилей, у нас есть специальная страница, на которой вы найдете множество часто задаваемых вопросов. Вы можете найти его, нажав здесь. Если вы хотите поговорить с человеком по поводу аренды, у нас есть отличная команда продаж, с которой вы можете связаться по телефону 0151 728 4711. Кроме того, вы можете отправить контактную форму, нажав здесь, и мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 24 часов. .

Компания Stable Vehicle Contracts, основанная в 2009 году, является британской компанией по лизингу автомобилей премиум-класса.Мы являемся частью большой частной дилерской группы Volkswagen и Audi, насчитывающей более 25 представительств. Компания Stable Vehicle Contracts может предлагать самые лучшие предложения по аренде автомобилей и грузовых автомобилей, и благодаря нашим партнерам в этой сфере мы стали лидерами в поставках автомобилей и грузовых автомобилей через лизинг. Позвоните нам сегодня по телефону 0151 728 4711 или посетите нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать, какие предложения у нас есть.

Лобовое стекло с беспроводным обогревом

VW использует невидимое серебро для защиты от мороза

Если вы не живете круглый год в тропическом климате, вам, вероятно, пришлось стать холодным и жалким сосудом печали, когда вы очищали лобовое стекло ото льда в 7:30.м. прежде чем тратить остаток дня на заполнение отчетов TPS на работе, которую вы ненавидите. К сожалению, максимальная разрядка дефростера занимает слишком много времени, а самонагревающиеся ветровые стекла полагаются на всегда видимые волокна, которые варьируются от слегка отвлекающих до более сбивающих с толку, чем пара джинсов BeDazzled 90-х годов, в зависимости от того, как свет попадает на провода.

Ford Quickclear — вариант, недоступный в США — является одним из лучших примеров стекла с подогревом. Однако проезжающий автомобиль с яркими фарами может осветить всю проводную сеть, невольно заставляя глаза человека перефокусировать множество расстояний в течение секунды или двух.

Volkswagen предлагает новое решение проблемы — использовать «тонкий, как пластина, электропроводящий слой серебра внутри многослойного стекла» вместо традиционных проводов, а это означает, что он невидим, что часто открывает новую золотую эру владения автомобилями для владельцев автомобилей. чреват тягой мороза.

В то время как VW утверждает, что климатическое ветровое стекло является «средством разморозки», система потребляет от 400 до 500 Вт, чего достаточно, чтобы за несколько минут разрушить связи между стеклом и серьезными ледяными плитами.У системы есть дополнительные волокна в нижней части стекла, чтобы дворники не стали более цепкими, чем та девушка, которую вы встретили на третьем курсе университета.

Однако преимущества не ограничиваются исключительно зимой. VW утверждает, что его невидимый слой серебра отражает до 60 процентов резких летних лучей, что приводит к снижению внутренней температуры на 15 градусов по сравнению с обычным стеклом с зеленой тонировкой.

Volkswagen предлагает ветровое стекло без нитей накаливания в качестве дополнительной опции для европейских моделей.О технологиях, прибывающих в Северную Америку, ничего не известно, но есть страна с населением около 35 миллионов человек, которые, как мы предполагаем, с радостью заплатили бы 340 евро за удобство.

[Изображение: Volkswagen]

Связанные

Возможно ли дооснащение обогревателем лобового стекла?

Время чтения прибл. 4 минуты

Ваше собственное транспортное средство неподвижно не может под навесом или в одном гараже , а также не Стационарная система обогрева есть одно лобовое стекло с подогревом конечно неплохая идея.Но только несколько автомобилей имеют такой обогреватель лобового стекла с функциональностью гораздо более известного обогрева заднего стекла. Поэтому возникает правильный вопрос, можно ли дооснастить обогреватель лобового стекла? В принципе можно здесь НЕТ сказать! Дооснащение обогревателем лобового стекла несложно невозможно . Различные варианты от сторонних провайдеров, например в случае с обогревом заднего стекла нет никакого . Так что, если у вас была надежда, что различные пленки для наклеивания могут быть доступны И одобрили , к сожалению, мы должны его разочаровать.Если требуется обогрев лобового стекла, необходимо использовать комплектное заменить лобовое стекло.

Модернизация обогрева лобового стекла

Существующее переднее стекло необходимо заменить на стекло со встроенным обогревателем. Однако, как правило, это возможно только в том случае, если производитель автомобилей предлагает . Например, производитель Ford десятилетиями предлагает обогрев лобового стекла почти для всех автомобилей. В конце концов, Ford Scorpio был первым автомобилем с подогревом лобового стекла 30 лет назад.Итак, Форд знает об этом все. Если в то время автомобиль был заказан без обогреваемого лобового стекла, эта функция была доступна , но как дополнительная опция , то лобовое стекло обычно можно поменять местами и заменить на обогреваемый вариант. Конечно, это должно соответствовать подключенной электронике автомобиля , а также где-то в автомобиле должна быть установлена ​​панель управления . В этом случае изменение составляет , но возможно . Но даже если есть переднее окно с подогревом, обязательно заранее уточнить, может ли это просто так, что . Официально признанный техосмотр и, конечно же, производителей автомобилей .

Не забывайте о расходах

Но не забывайте, что Стоимость : можно быстро получить доступ к обогреву ветрового стекла, всем необходимым кабелям, реле и новой панели управления 1.000 € затрат. Есть еще установка , даже не включенная . А также возможны Дополнительные функции в переднем окне, такие как датчик дождя, проекционный дисплей или прокладка, здесь не могут быть включены .Подобные варианты делают лобовое стекло в некоторых случаях даже более дорогим. Подводя итог, можно сказать, что обогреватель лобового стекла можно модернизировать только в том случае, если производитель опционально предлагает его на заводе . Сторонние поставщики имеют (по состоянию на 2020 год) , в ассортименте нет решений для дооснащения. Если такое вложение действительно планируется, лучше сразу использовать стояночный обогреватель. Что обычно на все автомобили можно дооснащить и прогревает то же внутреннее пространство .

Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Обогрев лобового стекла ( Дополнительные обозначения / ключевые слова: Обогрев лобового стекла, обогрев лобового стекла, обогрев лобового стекла, обогрев лобового стекла, обогрев лобового стекла, обогрев лобовые стекла, обогрев лобового стекла, обогрев лобового стекла, антиобледенитель ) из категории Автонастройка. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный словарь по настройке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить технические термины настройки от А до Я.Поэтому мы почти ежедневно расширяем этот словарный запас, и вы можете увидеть, как далеко мы уже продвинулись. ЗДЕСЬ см. И вскоре следующей будет освещенная нами концепция сцены тюнинга . Есть тема, что не может можно найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу [email protected] и сообщите нам срок. Мы напишем подходящую статью в кратчайшие сроки. PS. Кстати, о новых темах вы будете информированы, если у вас есть наш подписчик на Feed .

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили от всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… , настроив блог.ЕС

Лобовое стекло с подогревом — Ремонт и замена

Лобовое стекло с подогревом имеет тонкие провода, которые нагревают лобовое стекло до температуры, позволяющей его разморозить. Как и в заднем обогревателе, он имеет вольфрамовые провода, встроенные между двумя слоями, чтобы лобовое стекло оставалось достаточно теплым, чтобы на нем не образовывался конденсат.

Лобовое стекло с подогревом Технологии

Встраивание вольфрамовые провода в переднем стекле автомобиля намного сложнее, чем в заднем обогреватель.Естественно, что таких толстых проводов перед как и задние обогреватели обогрева. Итак, чтобы максимально нагреть лобовое стекло Важным аспектом является сохранение видимости.

Наиболее распространенные лобовые стекла с подогревом имеют в нижней части и по углам вольфрамовую проволочную сетку, которая нагревает дворники и лобовое стекло при низких температурах. Эти элементы не мешают обзору, поскольку они находятся в керамической области, которая является пограничной областью, где лобовое стекло крепится к кузову автомобиля.Эти лобовые стекла распространены в моделях Hyundai, Toyota, Lexus, Bentley, Mercedes-Benz, таких как Bentley Continental GT, Mercedes E-Class, Mercedes S-Class, Toyota Landcruiser Prado и т. Д.

Но некоторые премиальные бренды, такие как Jaguar и Land Rover, имеют полностью подогреваемые лобовые стекла Pilkington, специально изготовленные для JLR. Эти лобовые стекла имеют очень тонкую вольфрамовую проволоку, проложенную от верхней части до нижней части. Эти провода настолько тонкие, что не влияют на зрение, но обеспечивают лучший нагрев за счет размораживания лобового стекла даже при минусовых температурах.Вы можете проверить модели Jaguar XF, XJL, Discovery и Discovery Sports на наличие этих типов обогрева лобового стекла автомобиля.

Доступен другой тип лобового стекла с подогревом, в котором 1 или 2 вольфрамовых провода встроены во все лобовое стекло в зоне обзора. Они также очень тонкие, но достаточно нагревают лобовое стекло, чтобы предотвратить образование конденсата. Porsche Carrera, Porsche Cayman — лучшие примеры таких лобовых стекол с подогревом.

Преимущество Обогрева лобового стекла

Обогрев лобового стекла автомобиля важен, поскольку он исключает использование подогрева или переменного тока для поддержания чистоты лобового стекла. Если у вашего автомобиля есть лобовое стекло с подогревом, вы можете просто включить обогреватель, а не использовать кондиционер или вентилятор, это также помогает сэкономить топливо и, следовательно, увеличить экономию топлива в автомобиле. Кроме того, поскольку вам не нужен вентилятор для отвода воздуха к лобовому стеклу, он снижает шум в салоне.

Стоимость обогрева лобового стекла автомобиля

Лобовые стекла автомобилей с подогревом не распространены в Индии и в основном используются производителями автомобилей класса люкс. Некоторые из премиальных брендов, которые используют передние лобовые стекла с подогревом, — это Mercedes-Benz, Toyota, Lexus, Porsche, Bentley, Jaguar, Land Rover.Стоимость лобового стекла OEM для этих брендов немного дороже, чем для других.

Jaguar 64289 Ремонт 9030 Лобовое стекло с подогревом

Если на лобовом стекле вашего автомобиля есть трещины или сколы, обратитесь к специалисту по ремонту лобового стекла. Отремонтировать лобовое стекло с подогревом непросто, поскольку вольфрамовая проволочная сетка очень тонкая. Он может закалиться, проделывая дыру для отставки. Для такого ремонта решающее значение имеет опыт техника. Большинство мастерских не рекомендуют ремонтировать лобовое стекло с проволочной сеткой. Вы можете посетить мастерскую Auto Glass Masters для получения более подробной информации.

Замена Лобовое стекло с подогревом

Лобовые стекла с нагревательными элементами требуют особых мер предосторожности при их замене. Грунтовка, используемая для кузова автомобиля, и используемый клей / полиуретановый герметик должны быть совместимы.Обычный полиуретановый герметик при нагревании может потерять сцепление с лобовым стеклом, в случае аварии он может быть смертельным. Auto Glass Masters использует специальный полиуретан Sika для лобовых стекол роскошных автомобилей, которые подходят для лобовых стекол с подогревом.

Связанные

причин, почему вам следует установить лобовое стекло с подогревом

Лобовые стекла на наших автомобилях часто являются чем-то, что мы легко упускаем из виду, когда решаем обновить некоторые аспекты наших любимых автомобилей. Вместо этого мы, как правило, сосредотачиваемся на модернизации наших шин или наших звуковых систем, тогда как на самом деле нам нужно модернизировать наше базовое лобовое стекло на обогреваемое. Это изменение дает множество преимуществ, но сначала давайте объясним, что такое лобовое стекло с подогревом.

Что такое обогрев лобового стекла?

Во-первых, лобовое стекло с подогревом — это усовершенствованная версия обычного лобового стекла, которое повышает температуру на поверхности стеклянного ветрового стекла для его размораживания, обеспечивая лучшую видимость во время вождения и предотвращая образование конденсата во время поездки.Вы можете установить лобовое стекло с подогревом как на переднее, так и на заднее лобовое стекло, но некоторые автомобили теперь поставляются с подогревом лобового стекла, предварительно установленным, прежде чем вы их купите! Лобовое стекло с подогревом можно использовать для удаления снега, тумана и льда с лобового стекла, что делает его одним из самых удобных обновлений, которые вы, вероятно, когда-либо добавите в свой автомобиль.

Как это работает?

Итак, как именно это работает? Все это стало возможным благодаря тонкому слою вольфрамовой проволоки, нанесенному на лобовое стекло, которое окружено покрытием из серебра или оксида цинка.Когда вы включаете обогрев лобового стекла, провода нагреваются и растапливают лед или иней на вашем окне. Лобовое стекло с подогревом будет работать еще лучше в сочетании с подогревом щеток стеклоочистителей, которые также помогают поддерживать хорошую видимость в морозную погоду. Но вы должны не забывать включать машину, когда используете обогреваемое лобовое стекло, так как это может разрядить вашу батарею.

Какие преимущества?

Помимо того факта, что лобовое стекло с подогревом улучшит вашу видимость, очень быстро убрав любой раздражающий иней, оно также сэкономит ваше время.Установив лобовое стекло с подогревом, вам не нужно будет оставлять по утрам перед работой дополнительное время, чтобы попытаться запотеть лобовое стекло, включив обогреватели автомобиля. Как известно большинству водителей, это может занять очень много времени и может быть очень неприятно, особенно когда вы спешите. Также чрезвычайно опасно пытаться управлять автомобилем с лобовым стеклом, которое не полностью защищено от мороза или льда, поэтому, имея подогрев лобового стекла, которое решает проблему за считанные минуты, у вас никогда не возникнет соблазна пойти на такой опасный риск.

Лобовое стекло с подогревом также сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Установив лобовое стекло с подогревом, вам больше не придется покупать антиобледенительные спреи или скребки для льда. Это также означает, что вам не нужно выполнять какую-либо ручную работу, чтобы разморозить машину; скорее, вы можете просто сесть и расслабиться, пока лобовое стекло с подогревом делает все за вас. Вы могли бы не обращать внимания на все эти личные преимущества и решить, что готовы мириться с неудобством ожидания, пока обогреватель разморозит лобовое стекло каждое утро, но оставлять машину на холостом ходу так долго, вредно для окружающей среды. Так что на самом деле инвестирование в лобовое стекло с подогревом не только хорошо для вас лично, но и для всей планеты.

Установка и ремонт обогрева лобового стекла

Если в вашем автомобиле нет уже установленного лобового стекла с подогревом, вы можете установить его в специализированном гараже. Однако, если вам потребуется замена обогреваемого лобового стекла из-за повреждения, GlassFixit сможет отремонтировать ваше лобовое стекло за вас. Заметив повреждение лобового стекла, вам необходимо быстро его отремонтировать, чтобы система могла продолжать работать должным образом.Вы также должны не забыть сообщить компании, проводящей ремонт, что это лобовое стекло с подогревом, так как для ремонта необходимо будет заказать специальный тип стекла. Обычно это так же просто, как просто отсоединить провода системы обогрева ветрового стекла от поврежденного лобового стекла и вставить их в новое. Таким образом, ремонт не должен занимать слишком много времени в течение дня или доставлять вам слишком много неудобств, пока ваш автомобиль находится вне дороги на ремонте.

Короче говоря, установив лобовое стекло с подогревом, вы удивитесь, как раньше обходились без него! Для тех, кто живет в холодном климате, эта дополнительная функция особенно полезна в зимние месяцы и может сэкономить значительное количество времени и денег.Лобовое стекло с подогревом не доставит вам больше неудобств, чем обычная замена лобового стекла , если она вам потребуется.

(PDF) Мониторинг правильного нагрева ветрового стекла

Решение задания

Для решения задачи использовалась тепловизионная система ThermoInspector, которая

в первую очередь предназначена для приложений, контролирующих производственные процессы, мониторинг

стабильность и однородность температуры во время процессов, мониторинг температуры на входе — выходе

и т. д., и где одновременно можно подключить до 4 тепловизионных камер WIC

.

В данном конкретном случае из-за размера лобового стекла использовалась одна тепловизионная камера WIC 640 x 512 пикселей

, которая подключена к управляющему компьютеру ThermoInspector через кабель Ethernet

. Тепловизионная камера была размещена на статическом держателе перпендикулярно

контролируемому ветровому стеклу. Поскольку стекло является очень отражающим материалом для тепловизионной камеры

, камеру необходимо было поместить в черную однородную камеру без окружающих источников тепла

.Система была настроена на режим фиксированного измерения времени

, что означает, что камера отслеживает области изображения (ROI) для фиксированного числа

изображений после сигнала триггера, в данном случае это только одно изображение. Сигнал запуска был

, доставленный в Thermoinspector от управляющего ПЛК, и он активируется, когда стекло

нагревается до желаемой температуры. Если предел температуры в одной из областей интереса не соблюдается, на экране отображается аварийный сигнал

, который информирует оператора и сохраняет соответствующую запись на управляющем компьютере

.Система имеет цифровые выходы, которые информируют управляющий ПЛК об обнаружении

короткого замыкания в обогреве лобового стекла. Он также связывается с ПЛК через кабель Ethernet

по протоколу TCP / IP. Перед каждым измерением ПЛК всегда отправляет

в ThermoInspector информацию о типе ветрового стекла и его текущей температуре

. Согласно информации, без необходимости вмешательства оператора, система

сама устанавливает ROI и, в соответствии с входной температурой, устанавливает желаемые пределы температуры

и диапазон температуры поддона вручную для облегчения визуального контроля оператором

.

Опционально регулируемая область интереса использовалась для проверки температуры лобового стекла, при этом камера

оценивает измеренные данные в реальном времени. Полигоны, покрывающие

наиболее проблемных частей лобового стекла, были выбраны в качестве оптимальной рентабельности инвестиций. В этих областях максимальные

измеренных значений / температур отслеживаются в реальном времени и сравниваются с установленными пределами.

Визуализация всего процесса для операторов была отображена на управляющем компьютере ThermoInspector touch

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mercedes E-класса (W212) ₹ 79864
Mercedes S-класса (W222) ₹ 149568
Porsche Carrera ₹ 109123
Jaguar XJL ₹ 106474
Range Rover Sports ₹ 96359
Toyota Prado ₹ 47026